Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger. Тест-драйв genesis g70 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Genesis G70: цена Генезис Г70, технические характеристики Генезис Г70, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Genesis G70
Цена | 2 189 000 — 3 039 000 ₽ |
Мин. цена | 2 189 000 ₽ |
Макс. цена | 3 039 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1850 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330 |
Гарантия | 4 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Россия |
Модификации Genesis G70
Genesis G70 2.0 T AT AWD 197 hp
Цена от | 2 189 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197/4000-6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-3900 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.0 T AT AWD 247 hp
Цена от | 2 609 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 247/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 353/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Genesis G70 2.2 D AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202 |
Момент, Н·м / оборотах | 440 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT RWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Genesis G70 3.3 T AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Genesis G70 по цене
От 2 050 000 ₽
До 2 997 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2015
От 2 330 000 ₽
До 3 990 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 2 300 000 ₽
До 3 635 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 380 000 ₽
До 6 190 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 350 000 ₽
До 3 170 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
Отзывы владельцев Genesis G70
Genesis G70, 2018 г
Из конкурентов покатался на Ауди А5. Красивый внешний вид. Современный салон, удобные сиденья с ручными регулировками, которые хотелось опустить еще на пару сантиметров ниже, руль легкий (мне не хватило обратной связи с дорогой) и подвеска неприятно дрожала при проезде по неровностям. В хорошей комплектации 3700000. БМВ 3 снаружи отличный вид, но в салоне уже устарела, слабо укомплектована. Неплохо рулится, более мягкая подвеска чем на Genesis G70 (но как-то не хватает обратной связи, руль тяжелее чем должен быть, подвеска не передает полностью что происходит под колесами и не чувствуешь где машину может сорвать в занос). КИА Стингер хорошо рулится, отлично укомплектован, более свободный салон и багажник чем у Genesis G70.Хорошая сбитая подвеска, но уступает в динамике разгона и салон смотрится попроще. Также нашел в отзывах, что качество отделки Стингера оставляет желать лучшего, через время салон начинает скрипеть и к материалам отделки появляются вопросы. Стингер собирается в России а Genesis G70 в Корее. Genesis G70 в комплектации Sport Внешне напоминает Aston Martin, салон выполнен из качественных материалов и на вид все гармонично (хорошо укомплектован но не понравилось, что в комплектации спорт нет электрорегулировки пассажирского сиденья). Очень круто рулится, отличные тормоза, подвеска сбитая но не зубодробильная (на мелких неровностях набираешь 70 км и подвеска все благородно отрабатывает), острый руль и отличная обратная связь. В повороты как по рельсам, без намека на снос. У кого спортивный стиль езды и есть 2500000 это один из лучших вариантов.
Достоинства: спортивный дизайн. Сбитая подвеска. Управляемость. Отличные тормоза.
Недостатки: нет.
Игорь, Краснодар
Genesis G70, 2018 г
Добрый день. Приобрел Genesis G70 в августе 2018 года. Комплектация 2 (Елеганс) стоила тогда 2 млн. 099 тыс. На данный момент накатал 9200 км. Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное. Полный привод ведёт себя очень хорошо, был даже удивлён (ранее ездил на Ауди А4, Лексус RX) ни чем не хуже вообще. Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю. Был очень удивлён ездой, ещё раз повторюсь и качеством салона, ни разу не Хендай. Расход не знаю, даже не смотрю. Смысл, ясное дело за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока, да и гарантия 4 года на все (повторюсь на все) очень достойно. Плохого пока ничего нет, за такие деньги самое классное авто. Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комплектации) единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бордюры. В целом очень доволен, советую, очень красивый приметный автомобиль.
Достоинства: дизайн. Отделка салона. Эргономика. Полный привод. Управляемость. Двигатель.
Недостатки: выпуклые диски – задеваю бордюры.
Сергей, Набережные Челны
Обои рабочего стола Genesis G70
1024×768
1280×1024
Обои Genesis G70
Видео Genesis G70 — тест драйвы
Genesis G70 / Генезис Г70
Genesis G70, официально представленный в Сеуле 15 сентября 2017 года, стал самым компактным автомобилем в премиальной линейке южнокорейской марки. На фоне флагманского G90 и элегантного бизнес-седана G80 новый G70 выглядит более атлетичным и подтянутым. Спортивные акценты дизайнеры выразили в мускулистом рельефе боковин, массивных бамперах с вентилируемыми вырезами, мощных выштамповках на капоте и заднем диффузоре с овальными патрубками выхлопа. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колесной базе (2835 мм против 2810 у BMW 3-серии и 2820 мм у Audi A4). Аэродинамические характеристики седана доведены до лучших показателей в классе — коэффициент обтекаемости Genesis G70 составил 0,28. Немало сил конструкторы посвятили вопросу безопасности Genesis G70. Так, например, конструкция кузова седана состоит из различных сплавов горячей штамповки и структурных уплотнений, значительно повышающих жесткость. За активную безопасность выступает целый отряд интеллектуальных помощников и электронных ассистентов.
Заднеприводная платформа досталась Genesis G70 от родственного лифтбэка KIA Stinger, а вместе с тем и вся гамма доступных двигателей. Все силовые установки сочетаются с турбонаддувом, атмосферных модификаций не предусмотрено. Базовым является 2-литровый турбоагрегат с мощностью 252 hp, также имеется дизельный вариант с 2.2-литровым мотором на 202 силы и топовая версия с 3.7-литровым 370-сильным двигателем. На всех модификациях поток крутящего момента распределяется 8-диапазонным автоматом. Как и на других Genesis, салон G70 использует дорогостоящие материалы отделки, а его эргономика ориентирована на максимальное удобство водителя. Развлекательные возможности представлены 8-дюймовым дисплеем мультифункциональной системы; интерфейсами Apple CarPlay, MirrorLink и Android Auto; технологией распознавания голоса и акустикой фирмы Lexicon с 15-ю динамиками. Для версии «Sport» будут предложены функция быстрого ускорения ланч-контроль, адаптивная подвеска, система контроля вектора тяги, дифференциал трения.
О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier стоит выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади (+ динамическая разметка), приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей. Следующий вариант Elegance содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему (9 динамиков, сабвуфер, сенсорный экран 8 дюймов), регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счету линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности (предупреждение о боковом трафике, мониторинг слепых зон), навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией. В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колеса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей. Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колесами R19, сиденьями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.
avto-russia.ru
Genesis G70 2019 фото, видео и цена Генезис Г70 комплектации
Сенсационной новинкой на автомобильной выставке, прошедшей в Нью-Йорке, от корейского производителя стал седан Genesis G70 года. Например, одним из громких заявлений компании-производителя стало известие о том, что обновленная модель будет иметь возможность комплектации ее механической коробкой вкупе с задним приводом.
новый Хендай Дженезис 2019
Такой поворот вызвал немалый интерес у публики. Но стоит заметить, что данное предложение актуально только для американского рынка. На российском рынке Хендай Генезис Г70 тоже успел наделать шумихи – согласно официальному заявлению, поставляться это модель будет только с одним двигателем, но в документах, подготовленных для нашего рынка, числятся три разных мотора. Так или иначе создателям удалось наделать шуму вокруг новинки, ну а действительного положения вещей будем ожидать с течением времени.
Дизайн корейского седана Генезис Г70
Внешний вид Genesis G70 2019 щеголяет массой стильных элементов, а его целостный облик вызывает неподдельный интерес и восхищение. Передняя часть автомобиля получила широкую фальшрадиаторную решетку, над которой красуется значок компании. Ниже идет стильный передний бампер со спортивным внешним видом, воздуховодами и скобами по бокам. Головная оптика помещена в узкие фары, где удивительным образом удачно соседствуют основной свет, противотуманные фары и поворотники.
Корма Хендай Генезис Г70 выполнена вкусно и без лишних дифирамбов: пологий спуск крыши, на окончании которой красуется «акулий плавник»; крышка багажника с продолжением в виде своеобразного спойлера; задние фары, повторяющие контур боковых линий крышки багажного отделения. Задний бампер имеет по бокам стильные ребра, плавно вливающиеся в кузов автомобиля, а по центру расположилась декоративная вставка из мелкой волнообразной вертикальной решетки. Справа расположен сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из двух отдельных половинок квадратной формы.
Сбоку новый Genesis G70 демонстрирует искусное сочетание стиля, дизайна и практичности. Его обтекаемая форма говорит о стремительности автомобиля и спортивном характере. Колесные арки имеют четкую округлую форму. Позади передних арок расположена небольшая скоба, своим острым углом направленная по ходу движения автомобиля, что придает общему облику нотку стремительности. Нижняя и верхняя части боковых дверей украшены продольными ребрами, плавно сливающимися с основной частью корпуса седана. Крыша автомобиля плавно стекает к корме и сливается с крышкой багажного отделения. Общий дизайн Genesis G70 говорит о статусе и ярком характере модели. Для окраски кузова автолюбителям предлагается десять различных эмалей.
Салон обновленного Genesis G70
Интерьер новой модели Генезис Г70 не менее броский, чем и его внешний вид. Внутри владельцев ожидает комфортный и удобный салон, который к тому же довольно просторен. Полной информации об оснащении салона Genesis G70 производитель не озвучил, но по предварительным данным известно, что передние сиденья – водителя и пассажира – имеют глубокую посадку, рельефную структуру и всевозможные функции, обеспечивающие комфортную поездку: подогрев, вентиляция и массаж.
Передняя панель прекрасно оснащена с технической точки зрения и интересно выполнена – с дизайнерской. На верхней части центральной консоли вертикально расположен сенсорный дисплей диаметром 8 дюймов с высоким качеством изображения и быстрым откликом на прикосновения. Ниже расположились горизонтальные дефлекторы циркуляции воздуха, под которыми – три стильных регулятора климатической установки. Практически все управление функционалом производиться на дисплее.
салон нового Genesis G70 2019
Водителя ждет пухлое трехспицевое рулевое колесо с богатым многофункциональным оснащением. За ним располагается информационная панель с броскими элементами. При отделке салона создатели не пожалели ни количества, ни качества материалов – повсеместно обильно используется кожа, а также – мягкий и качественный пластик. Для выбора доступно пять различных расцветок салона. Также компания-производитель позаботилась и о безопасности – автомобиль оснащен девятью подушками безопасности.
Габаритные размеры завораживающего седана Genesis G70 составляют:
- длина: 4687 мм;
- ширина: 1852 мм;
- высота 1405 мм;
- размер колесной базы: 2387 мм.
Эта модель будет комплектоваться колесными дисками размером 19 дюймов.
На данный момент точной информации о том, какие комплектации нам следует ожидать на российском рынке, пока нет, но в ближайшее время корейская автомобильная компании обещала их предоставить. Потому с нетерпением ждем ее обнародования.
Технические характеристики Genesis G70 2019
Под капотом Genesis G70 нас ждет пара бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Из бензиновых предлагается: 4-цилиндровый турбированный 2-литровый двигатель мощностью 250 л.с. и 6-цилиндровый турбомотор объемом 3,3 литра и мощностью 371 лошадиную силу. А также 4-цилиндровый 2,2-литровый турбированный дизельный силовой агрегат, выдающий 200 лошадиных сил. Комплектоваться все виды двигателей будут 8-ступенчатым автоматом (за исключением заднеприводных моделей на «механике», предназначенных для американского рынка).
Цена нового Genesis G70
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Premier | 1 949 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Elegance | 1 999 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Advance | 2 249 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Advance | 2 399 000 | бензин 2.0L 247 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Supreme | 2 709 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Supreme | 2 959 000 | бензин 2.0L 247 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Sport | 2 899 000 | бензин 2.0L 197 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест Генезис Г70 2018-2019:
Фото нового седан Hyundai Genesis G70 2019:
Genesis-G70-2019-001
Изображение 1 из 23
Другие записи по теме:
autowestnik.ru