Обзор новой Тойота Хайлендер 2016 года
Toyota Highlander – звучит по-шотландски аристократично, но бренд принадлежит концерну Страны Восходящего Солнца. Фудзияма – не такая уж невежественная и некрасивая гора. Впрочем, на автомобильном рынке Японии, где уже есть подобная марка, зарезервированная за Hyundai, прижилось совершенно другое название модели – Kluger, что в переводе с немецкого означает «умный». Ну, а что касается автодорог остальных стран, то с 2000 года по ним ездит знаменитый «Горец», сконструированный на «тележке» от Toyota Camry.
Каждый дебют нового поколения, которых насчитывается уже три, происходил безусловно на американских автосалонах. Первая генерация прошла в Нью-Йорке, вторая – в Чикаго, а третья – вновь вернулась в Большое Яблоко. С каждым новым выходом кроссовера японцы словно выворачивали мир наизнанку. Если уж скромные рестайлинги демонстрировали фантастические превращения внешнего вида и образа SUV, то что уж говорить об очередных генерациях.
Последние изменения японский производитель обещал показать в конце марта 2016 года – снова на Нью-Йоркском автошоу. Но подробности обновленного «Горца» известны уже сейчас.
Внешний вид
Три года для внедорожника – это не срок. Чтобы окончательно устареть требуется минимум лет пять. Но японцы решили не откладывать рестайлинг в долгий ящик и подготовили свежий экстерьер для мирового рынка.
Мощные стальные прутья и гигантские размеры радиаторной решетки – сегодня эти черты становятся трендовыми для большинства кроссоверов. Каждый автолюбитель хочет, чтобы его машина демонстрировала сильный закаленный характер и богатырскую непробиваемую мощь. Новая решетка на Highlander прекрасно справляется с выполнением этих задач. Пару лет назад на уровне передних фар стояла миниатюрная решетка. Теперь тяжелые толстые прутья обхватывают практически всю центральную часть внедорожника, образуя трапецию. В базовых комплектациях окантовка будет покрыта обычной серебряной краской, а дорогие спецификации получат хромированное покрытие.
Хром используется и в корпусах передних фар, оформляющих строгий и агрессивный вид автомобиля. Они стали уже и длиннее, а под лампами ближнего и дальнего света расположились полоски со светодиодами.
В «противотуманках» были также применены LED-технологии. Теперь в глубоких выемках по краям бампера в пластиковых «подставках» стоят два круглых крупных «бриллианта».
Озаботились японцы и о аэродинамике. Секрет раскрывает новый капот. Ярко выраженная ребристая поверхность «крышки» сделана не просто так, а для улучшения динамики разгона. Кроме того под передним бампером спрятались вертикальные прорези, заметно снижающие коэффициент лобового сопротивления.
Спортивный настрой также важен для любого кроссовера, поэтому в облике должны быть только плавные линии, которые прекрасно прослеживаются в очертаниях крыши внедорожника. Весь периметр стекол несомненно обнесен хромированной окантовкой. На боковых зеркалах, оснащенных электроприводом, имеются повторители поворотов.
Арки огромных колес с 18-дюймовыми легкосплавными дисками «пропитаны» пластиковыми защитными вставками, а поверхность крыльев над ними блестит переливающимися «мускулами». Если приобрести топовую комплектацию, то можно будет рассмотреть 19-дюймовые диски с 12 спицами.
Продольные выштамповки по бортам – уже прошлый век. Они давно вошли в традицию для большинства современных автомобилей.
На корме самым заметным изменением стали габаритные фонари. Плафоны огней выросли раза в два. «Начинка» обзавелась новой трехмерной графикой и светодиодным оснащением. Рельефная дверь багажника теперь разрезает напополам массивные габариты.
На заднем бампере висит большой пластиковый диффузор с двумя отверстиями, в которых «сидят» два повторителя стоп-сигналов. Для версий Limited и Platinum предлагается стильная полоса из хрома на бампере.
В цветовой гамме произошло пополнение. Оттенки Celestial Silver Metallic и Toasted Walnut Pearl стали доступны для всей комплектаций, а Salsa Red Pearl – эксклюзивно для топовой SE.
Салон
Страдающие от клаустрофобии могут безбоязненно заходить в салон обновленного Toyota Highlander. Места в нем хватит на всех пассажиров. Самое интересное, что сидящие на втором и третьем рядах толкаться не будут – для всех подготовлены персональные комфортабельные кресла.
Фото салона Highlander 2016 | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
В чем заключаются удобства? Во-первых, в качестве материалов. Долой синтетику – обшивка сидений полностью изготовлена из мягкой натуральной кожи, прошитой тонкой блестящей нитью. На выбор предложены традиционные черные тона либо коричневый оттенок. Во-вторых, теперь каждый пассажир имеет возможность активировать подогрев кресла. В-третьих, в автомобиле существует опция трехзонного климат-контроля! Отныне любой из рядов может отрегулировать под себя температуру воздуха. Наконец, обилие настроек спинки и отличная боковая поддержка доказывают непревзойденный комфорт кресел внедорожника.
Между передними сидениями установлен огромный блок для хранения всяких мелочей. Прошитый мягкой черной кожей, он прекрасно выполняет функцию центрального подлокотника.
Рестайлинг 2016 года привнес в салон новые USB-коннекторы. В прошлогодней модели был всего один электронный вход, теперь количество выросло до 5 штук. Это означает, что практически каждый пассажир имеет индивидуальное гнездо для подзарядки своего гаджета. С беспроводными технологиями Bluetooth и Wi-Fi долгая поездка для «маленьких» пассажиров превратится в настоящее развлечение.
Геометрия «приборки» осталась прежней – лаконичной, эргономичной и стильной. Подсветка главных датчиков автомобиля абсолютно не раздражает глаза, позволяя в полной мере быть в курсе всех данных, отображающихся на экране бортового компьютера.
На неплохом уровне расположен 6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме функций навигатора интерфейс может выдавать информацию о погоде за бортом, получаемую со спутника, проигрывать видеофайлы в формате HD и задействовать 4 камеры кругового обзора, позволяющие получать картинку с высоты птичьего полета. Все функции можно активировать при помощи голосового управления. На версиях «постарше» владелец внедорожника сможет насладиться возможностями 8-дюймового тачскрина.
Японцы «поиграли» со звукоизолирующими материалами, которые значительно сократили уровень шумов выхлопной системы. Теперь садясь за руль, не забывайте поглядывать на спидометр. Иначе штрафа не избежать.
Руль почти не поменялся. Приятная кожа обтягивает «баранку», а на спицах по бокам скомпонованы два блока кнопок для более эффективного управления информационно-развлекательным комплексом.
Сколько динамиков будет установлено в машине – 10 или 12 – зависит от выбора комплектации. И в том и другом варианте воспроизведением звуков будет заниматься качественная цифровая аудиосистема.
Наконец, нельзя не упомянуть о традиционном комплексе Toyota Safety Sense P, отвечающим за безопасность водителя и пассажиров на дороге. В стандартное оборудование входят: системы предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением, пересечения сплошной линии, контроля «слепых» зон и отслеживания пешеходов и классический адаптивный круиз-контроль.
Техническое оснащение
Японцы пошли по проторенной дорожке. Всячески продвигая идею экономичности, производитель Страны Восходящего Солнца модернизировал линейку двигателей, увеличив одновременно их мощность и снизив расход топлива. Подготовлена была также гибридная силовая установка. На выбор покупателю будут представлены полноприводные комплектации или стандартный передний привод.
В «базе» представлен переднеприводный образец с 4-цилиндровым мотором, работающим на бензине. Объем «движка» составляет 2,7 литра, а отдача достигает 185 л.с. Пиковый момент не превышает 250 Нм. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Для полного привода доступна «продвинутая» версия бензинового «атмосферника» объемом 3,5 литра. Следует отметить, что прежний агрегат выдавал 270 л.с. Теперь в установке, снабженной системой прямого впрыска, находятся 6 цилиндров, которые по предварительной информации способны выжимать более 290 «лошадей» и около 360 Нм крутящего момента. Для «движка» разработана также система Start/Stop, снижающая потребление топлива до 9,8 литров в смешанном режиме. В качестве трансмиссии предусмотрен 8-диапазонный «автомат».
Гибридную силовую установку объемом 3,5 литра японский производитель не будет поставлять в российские дилерские центры.
Видео
Заключение
Обновленного «Горца» поставят на поточный конвейер на заводе в американском Принстоне в мае 2016 года. На российских дорогах внедорожник появится только в следующем году. Удивили ли самураи современного потребителя? Судите сами: экстерьер кардинально преобразился – во взгляде появилась неподъемная мощь и «модная» агрессия, в интерьере – добавились свежие функции, и обновилась отделка салона, а под капотом выросли мощности силовых агрегатов. С гибридом рестайлинговый кроссовер 100% сумел бы покорить российский рынок.
carpod.ru
Toyota Highlander 1 (2000-2007) характеристики, фотографии и обзор
Этот автомобиль, с момента своего появления, известен и популярен не менее, чем «Land Cruiser». Но в России «Highlander» официально появился лишь в 2010 году, а вот на мировом рынке данная модель известна с самого начала «нулевых». Давайте вернемся на 14 лет назад и вспомним, как начинался путь «Горца».
Итак, в апреле 2000 года (в рамках автосалона в Нью-Йорке) был представлен первый Toyota Highlander (получивший заводской индекс «XU20»), позиционировавшийся как «среднеразмерный кроссовер для молодых покупателей в возрасте 20-30 лет, ведущих активный образ жизни».
Для своего времени новинка предложила автолюбителям весьма динамичный, но в то же время брутальный экстерьер, вобравший в себя детали от более представительских внедорожников.
Запоминающиеся контуры первого поколения Тойоты Хайлендер, отчасти прошедшие потом «сквозь поколения», подчеркивались пропорциональными габаритами кроссовера: длина кузова составляла 4684 мм, длина колесной базы укладывалась в рамки 2200 мм, ширина кузова без учета зеркал ограничивалась 1836 мм, а высота упиралась в отметку 1697 мм.
Салон этого автомобиля в первой генерации имел классическую компоновку и предлагал вполне достойный для своего сегмента объем свободного пространства как спереди, так и сзади. Возможно, что эргономика салона и его внешний вид в наши дни вызывают лишь саркастические улыбки, но в свое время интерьер Тойоты Хайлендера 1-го поколения впечатлял своей смелостью, высоким качеством отделки и комфортабельностью практически на уровне седана бизнес-класса.
Кроме того, первое поколение Хайлендера предлагало и весьма неплохой багажник, вмещавший до 1090 литров груза.
Технические характеристики. Для первого поколения своего первого среднеразмерного кроссовера производитель предлагал три варианта силовой установки.
- Младшим мотором числился 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель 2AZ-FE с рабочим объемом 2,4 литра и отдачей в 157 л.с. при 5600 об/минуту. Крутящий момент мотора достигал на своем пике при 4000 об/минуту отметки 221 Нм, что позволяло разгонять кроссовер с 0 до 100 км/час за 10,8 секунды, затрачивая в среднем порядка 10,7 литра топлива в условиях городского движения.
- Более дорогие версии получали V-образный мотор 1MZ-FE с шестью цилиндрами, общий рабочий объем которых равнялся 3,0 литра. Максимальная мощность данной силовой установки составляла 223 л.с., которые развивались на 5800 об/минуту. Пик крутящего момента 3,0-литрового агрегата приходился на отметку 301 Нм и достигался при 4400 об/минуту. В плане динамики мотор был пошустрее: время разгона с 0 до 100 км/час занимало всего 8,5 секунды. Что касается расхода топлива, то в условиях города кроссовер съедал около 12,4 литра на 100 км.
Оба мотора агрегировались с 4-скоростным «автоматом» и устанавливались на модель с индексом «XU 20» с период с 2000 по 2003 год.
- После этого их сменил двигатель 3MZ-FE, имевший 6 цилиндров, рабочий объем 3,3 литра, отдачу в 232 л.с. при 5800 об/минуту, а также крутящий момент 328 Нм при 4400 об/минуту. В качестве КПП для нового мотора использовался более надежный 5-ступенчатый «автомат». Кроме того, если для первых двух двигателей был доступен как передний, так и полный привод, то 3,3-литровый агрегат устанавливался только в паре с системой полного привода, имеющей симметричный межосевой дифференциал без каких-либо блокировок.
Первая генерация Toyota Highlander базировалась на платформе Toyota Camry, к которой японцы добавили некоторые элементы конструкции шасси Lexus RX. В список оборудования кроссовера входили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние вентилируемые дисковые тормозные механизмы, задние дисковые тормоза, ABS, рейлинги, аудиосистема, гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, кондиционер.
На североамериканском рынке, ради которого, собственно, Highlander и разрабатывался, первая генерация предлагалась как в пятиместном, так и в семиместном исполнении салона. В Россию «первый Хайлендер» попадал через «серых» дилеров, поставлявших автомобили из США.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Тойота Хайлендер технические характеристики 2015
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_8.jpg)
Toyota Highlander
Тойота Хайлендер – стильный и современный кроссовер бизнес класса, который показывает отличную динамику в передвижении, как по трассе, так и по городу. Разработчики Тойота «наградили» внедорожник просторным салоном и достаточной вместительностью. Этот автомобиль вместил в себя сильный агрегат с большим запасом мощности, универсальную систему безопасности, отличную мультимедийную систему и информационно развлекательную аппаратуру. Технические характеристики Тойота Хайлендер имеют «строгий» баланс и разработаны по новейшим стандартам, что всегда будет привлекать большую аудиторию поклонников.
Экстерьер
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_9.jpg)
Внешний вид
Читайте также:Внешний вид нового Хайлендер 2015 просто поражает. Идеальные формы и сочетание всех деталей кузова делает с большого кроссовера настоящего «монстра». Решетка радиатора с хромированной окантовкой стала «мощнее» и агрессивней. Изменения в передней оптике показало, что японцы придерживаются и можно сказать опережают все стандарты современного дизайна.
Что касательно габаритов автомобиля, так они ни чем не уступают вальяжным джипам.
- высота кузова 1 метр и 73 сантиметра
- длина 4.865 метра
- ширина 1.925 м
Внушительные размеры и отличные технические характеристики Хайлендер говорят о полноценности и самодостаточности данной модели.
Кузовные элементы Toyota Highlander 2015 года кардинально изменились в сравнении со старой моделью XU40. Так мы видим дополнительные прорисовки сглаженных и выразительных линий по всему корпусу автомобиля. Конечно, все детали кузова приобрели обтекаемую форму, но передняя часть Хайлендера, на всем фоне, выделилась своими резкими и глубокими формами.
Расстояние между центральными точками осей колес изменилось до 2790 мм. Колея передней оси находится на расстоянии 1635 мм, а задних колес 1650 мм. Размер шин 245/55 с радиусом R19. Клиренс кроссовера установлен на уровне 197 миллиметров, что довольно хорошо для машины с такими габаритами.
Интерьер автомобиля
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_10.jpg)
Интерьер
Внутренний мир открывает все преимущества удобного и комфортного автомобиля. Первое, что бросается в глаза, так это вместительность. Разработчики поработали над количеством посадочных мест и создали их 7 штук. Удобство при передвижении на дополнительных местах в разы превосходит другие модели. Поэтому если у вас большая семья, то беспокоится о комфорте в этом автомобиле – нет смысла.
Кроссовер XU50 может похвастаться системой безопасности водителя и пассажиров. Автомобиль получил девять подушек безопасности, включая «коленную». Высококачественная кожа на сиденьях подчеркивает статус автомобиля. Все материалы сделаны «на совесть» и отлично сочетаются друг с другом. Передняя консоль разработана по высшим стандартам. Панель оснащена яркими световыми приборами. По центру расположен цветной дисплей с мультимедийной поддержкой.
Хотелось бы отметить, что весь интерьер Тойота Хайлендер 2015 сделан в современном и удобном дизайне. Количеству функций комфорта можно позавидовать. Highlander XU50 действительно надежный и стильный кроссовер.
Комплектации кроссовера
Перед покупкой автомобиля всегда нужно взвешивать все плюсы и минусы той или иной комплектации. Поэтому нужно тщательно изучить технические характеристики этого модельного ряда.Двигатель 2,7L и его храктеристики
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_11.jpg)
Двигатель 2.7L
Toyota Highlander 2.7 выпускается в двух комплектациях:
- Comfort 2.7 6AT
- Elegance 2.7 6AT.
Переднеприводная версия Тойота Хайлендер оснащена двигателем типа 1AR-FE c 188 лошадиными силами. Модель с 2.7 литровым агрегатом вместила четыре цилиндра «рядного» расположения. Шестнадцать клапанов управляются с помощью механизма «DOCH». Крутящий момент двигателя 252/4200 Н*м/об. За впрыск топлива отвечает распределитель, который управляется топливной электронникой «SFI». Рекомендуемый тип топлива с октановым числом 95 и выше. Согласно экологических стандартов кроссовер получил уровень EURO 5.
Расход горючего в городском цикле — 13.3 л, трасса — 7.9 л, смешанный – 9.9 литра на сто километров.
Емкость топливного бака составляет 72 литра.
Тойота Хайлендер с передним приводом имеет хороший запас мощности. Поэтому передвижение в городских условиях не составляет проблем. Что касательно бездорожья, то современный «фарш» автомобиля до воли хорошо подходит для езды с незначительными преградами. Данная комплектация не рассчитана для преодоления «экстремальных» дорог.
Комплектации «Comfort» и «Elegance» вместили в себя:
- кожаный салон
- оплетку руля
- регулятор рулевой колонки
- заслонки багажника
- датчики дождя
- систему автоматической «тонировки» зеркал
- круиз-контроль
- современный электропакет
- и многое другое.
Модель «Элеганс» имеет некоторые дополнения в интерьере автомобиля (пластиковые вставки), а также парктроник и электрорегулировку сидений. Самая дорогая комплектация включает:
- дополнительные датчики парковки
- навигацию
- запоминание положения сидений
- дополнительные оконные шторки
- деревянные вставки
- измененную подсветку салона
Двигатель 3,5L и его храктеристики
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_12.jpg)
Двигатель 3.5L
Toyota Highlander 3.5 разработана в четырех комплектациях:
- Comfort
- Elegance
- Prestige
- Premium
Все модели Тойота Хайлендер оснащены мощным двигателем 3.5 литра, который выдает 249 лошадиных сил. Бензиновый агрегат V6 серии 2GR-FE включает систему распределения топлива Dual VVT-i, которая способна выдавать отличные тяговые характеристики, но при этом экономить горючее. Двигатель получил «В» образное расположение цилиндров и двадцати четырех клапанный механизм «DOCH». Электронная топливная система «SFI» также получила электронный впрыск «SFI», что отличается от комплектации 2.7.
Расход топлива Тойота Хайлендер 3.7 в городском режиме — 14.4 л, на трассе – 8.4 л, а смешанный цикл – 10.6 литров на сто километров.
Разгон до сотни 8.7 секунд, при этом максимальная скорость 180 км/час.
Тойота Хайлендер получила независимую переднюю подвеску. Хотелось бы отметить и то, что установленные передние стойки и поперечный стабилизатор устойчивости работают по типу «MacPherson». Задняя подвеска двух рычажная со стабилизатором. Изменения задней части автомобиля, а именно увеличение объема багажника, повлекли за собой внедрение многорычажной системы.
Системы безопасности внедорожника на высшем уровне. Японцы наделили базовую комплектацию автомобиля всем современным оборудованием. Одним из преимуществ в управлении являются электронные системы, которые автоматически помогают управлять машиной.
Базовая комплектация 2.7 и 3.5 получили:
- ABS
- EBD
- BAS
- управление курсовой устойчивостью
- «антибуксир»
- функцию помощи водителю при подъеме и спуске кроссовера
Читайте также:
Модель с 3.5 литровым двигателем имеет полный привод. С помощью новейших систем безопасности и удобств для комфортного перемещения по бездорожью, она легко справляется с любыми трудностями. Каждый из видов Comfort, Elegance, Prestige или Premium предлагает покупателю выбрать самый подходящий вариант по функционалу кроссовера и своему бюджету.
Видео: Полный обзор кроссовера Toyota Highlander 2015 года
Оцените пожалуйста статью
Обзор Toyota Highlander XU50 2015 года
Оценка 5 | Голосов 1Похожие статьи
Свежие статьи
Мы в соц сетях
Самые читаемые
Опрос
Загрузка …mymirtoyota.ru
Хайлендер 2015 новая модель: обзор Toyota Highlander
В 2014-2015 модельном году Toyota презентовала очередное поколение своего внедорожника. Обновленный highlander 2015 – золотая середина между «маленьким» RAV 4 и громоздким LC200. Особое внимание при переработке уделялось платформе. Новая модель получила основу не от Camry, а от более представительного Lexus RX.
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_13.jpg)
Экстерьер и интерьер
Обновленный хайлендер стал выглядеть куда более внушительно. Присущая прошлым моделям невзрачность исчезла без следа. Черты массивного внедорожника теперь доминируют во внешнем облике авто. Агрессивная выпуклая передняя оптика вместе со значительно увеличенной радиаторной решеткой создают впечатление величественности большой кошки.
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_14.jpg)
Изменилась и форма оконных стекол. Углы стали более округлыми, а все стекла объединены обводкой. Задняя стойка взяла многое от моделей «старших» собратьев по концерну – Lexus.
Салон и его отделка
Салон хайлендера напрочь избавился от присущей прошлым версиям авто откровенной дешевизны. Элементы, оформленные под алюминий или дерево, и вся прочая отделка выглядят достойно. На передней панели мягкий пластик со швами, выполненный под кожу. Характерная для Тойот передняя панель уходит вправо от водителя.
Руль с подогревом (любая комплектация новой модели им оснащается) настраивается по вылету и высоте вручную. На нем расположены элементы навигации по БК и управления магнитолой, которая, кстати, оснащена Bluetooth-приемником, что позволяет использовать ее для разговоров по телефону. За рулевым колесом хайлендера расположились большие внятные приборы, между которыми помещен большой информативный цветной ЖК-дисплей бортового компьютера.
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_15.jpg)
Все три ряда сидений обиты перфорированной кожей, и это неспроста. Наряду с подогревом, через отверстия обивки может происходить и вентиляция. Комфорт при дальних поездках – выгодная сторона универсального авто. На каждый ряд кресел предусмотрен собственный дефлектор обдува и подсветка. А у второго есть еще и небольшой пульт управления климат-контролем.
Отдельного упоминания заслуживает эргономика пространства. Сразу видно, что хайлендер рассчитан на длительные поездки с семьей или компанией. В салоне есть много мест, куда можно поместить различные мелочи: широкая полочка под передней панелью, растянутая на две трети ширины салона гениальна. В ней даже предусмотрено отверстие для проводов зарядки различных гаджетов. Правда, доступ к самой розетке, гнездам AUX и USB несколько затруднен, но это мелочи в сравнении с практической пользой.
Очень удобно большое количество подстаканников, расположенных по трем рядам сидений. Небольшие дверные кармашки тоже пригодятся. Но главенствует над всем «Марианская впадина» отсека между передними сиденьями. Рука взрослого мужчины уходит туда по локоть.
Пространство для всех
Места в салоне хватит всем, кроме пассажиров самого заднего ряда. Он больше подойдет для детей или взрослых небльшого роста. Положение сидений первых двух рядов регулируется по длине салона. Настраивается и угол наклона спинки. На первом пассажирском ряду ноги можно практически полностью вытянуть, а запас места над головой навевает мысли о круизном лайнере.
Багажник, который скорее трюм
Новая модель Highlander обладает большим, действительно большим багажником. При сложенных задних рядах сидений за спиной водителя образуется не то, что багажник, а небольшая комната. Почти два кубометра объема, два-три спальных места, палатка на колесах, можно подобрать еще много эпитетов. Сухие цифры скажут больше: полезный объём от 269 до 813 литров (при сложенных задних сидениях).
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_16.jpg)
Электрический привод багажника можно программировать так, чтобы он запоминал высоту, на которую нужно открываться. Кроме того, полностью открывать пятую дверь необязательно. Пакеты и небольшие грузы можно помещать сквозь откидное заднее окно.
Под капотом
Чтобы заглянуть хайлендеру под капот, потребуются немалые усилия. Капот у «горца», под стать всей машине, увесистый, а под ним обитает V-образная шестерка. Объём 3.5 литра поставляет мощность в 249 лошадиных сил.
Новая модель таит несколько приятных бонусов для своего владельца. В прошлых версиях двигатель обладал мощностью в 290 л.с., при этом имел значительные аппетиты к топливу. Теперь, за счет уменьшения объёма и интеллектуального заднего привода, водители будут экономить не только на топливе (16 литров на 100 км) но и на налогах. Меньший объём двигателя подпадает под совсем иную категорию налогообложения.
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_17.jpg)
Еще более экономным покупателям предлагается комплектация со 188-сильным агрегатом на 2.7 литра. Динамика у него несколько хуже, сотня за 10,3 секунда, а не 8,7 как у предыдущего, но для уверенного курсирования по дорогам вполне достаточно. При этом расход на порядок меньше – 9.9 литров.
Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия (механика не предусмотрена ни в одной из комплектаций) работает, как полагается. «Умный» задний привод подключается только тогда, когда надо. На трассе, к примеру, весь крутящий момент передается передней оси, а вот на подъёмах или при пробуксовке подключается и задний мост.
За штурвалом эсминца
Водитель Highlander расположен выше 80% потока. Массивность и «характер» авто навевают мысли о тяжелой военной технике: танки, крейсеры и бомбардировщики. Плавный ход и несколько вальяжная реакция на рулевое управление однозначно не понравятся любителям «острых» в управлении авто. Впрочем, и не должны. Новая модель предназначена для «курсирования».
Даже небольшие крены вовремя поворотов не вызывают негативных эмоций. Это плата за клиренс в 20 сантиметров и мягкую подвеску, которая хорошо отрабатывает небольшие неровности.
Подводя итоги
Описать обновленный хайлендер можно тремя словами: солидность, спокойствие, уверенность. Это действительно универсальная машина. Настоящее бездорожье на нем покорять не получится, но он отлично подойдет для повседневного курсирования по хорошим, не очень хорошим и совсем плохим дорогам.
![](/wp-content/uploads/obzor-hajlender_18.jpg)
Это большой практичный автомобиль, который отныне не лишен налета элитарности. По крайней мере, в сравнении с прошлыми вариантами модели, он выглядит, как автомобиль классом выше. Highlander 2015 – выбор сильных, спокойных, укорененных в действительности людей.
jp4x4.ru
Тест драйв Toyota Highlander V6
09.10.2014 Просмотров 3743 0 комментариев
Компания Toyota полюбилась жителям нашей страны буквально в первые дни знакомства с маркой. Символ успеха — надежность, практичность, комфорт. Highlander (2012) не изменил традициям и представляет собой комфортабельный кроссовер с большим запасом надежности.
Хайлендер может продаваться в различных комплектациях. Существует базовая версия, версия SE и Limited. В базе салон автомобиля обшит тканью, имеет умеренное количество регулировок сидений и руля. Особенностью является третий ряд сидений, способный складываться, тем самым образуя ровный пол. Версия SE дороже, но и богаче базовой. Отличается большим количеством регулировок и более высоким качеством дополнительного оборудования, имеет в наличии люк. Хайлендер Limited сразу привлечет внимание окружающих огромными 19-дймовыми дисками. Салон кроссовера в данной комплектации обшит кожей. В интерьере также присутствует дерево. Трех-зонный климат-контроль создаст в автомобиле ту температуру, какая будет угодна владельцу. Регулировок сидений, подлокотников и прочего здесь еще больше.
Двигателей два. Базовая версия оснащается двигателем, объем которого составляет 2,7 литра. Он четырехцилиндровый, выдает 187 л.с. Привод с таким двигателем доступен передний. Коробка — шестиступенчатый автомат.
Второй двигатель солиднее и имеет объем 3,5 литра. Данный двигатель может быть установлен на любую версию, однако в версии Limited установлен изначально. А вот полный привод в каждой версии потребует дополнительных затрат, так как с любым двигателем автомобиль по умолчанию только переднеприводный. 270 л.с. и пятиступенчатая коробка передач обеспечат автомобилю с таким мотором неплохую динамику. По данным производителя разгон до 100 км/ч не превысит 7,5 секунд.
Тойота уже в базе оснащает автомобиль множеством современных систем безопасности. Это и ABS, и ESP, и специальные внедорожные системы, которые контролируют автомобиль на различной дороге. Меняя алгоритм работы, электроника распределяет крутящий момент таким образом, что автомобиль уверенно чувствует себя на любом покрытии. Имеется 7 подушек безопасности. Это один самых безопасных кроссоверов. Highlander получил 5 звезд из 5 на краш-тесте.
Тест драйв Toyota Highlander 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Хайлендер, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Хайлендер 2012 г.в., V6, 3.5 л., 273 л/с. Смотрите, что получилось.
htdrive.ru