Авто генезис кто производитель страна: GENESIS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Genesis выходит на европейский рынок без дилеров — Авторевю

Фото: компания Genesis

Корейский бренд Genesis существует уже почти шесть лет, но только в этом году он официально выходит на два важнейших и крупных рынка. В апреле состоялся дебют в Китае, а теперь анонсирован старт продаж в Европе. Уже этим летом в Старом Свете появятся седан Genesis G80 и кроссовер Genesis GV80, причем для европейских машин подготовлены особые настройки шасси. Моторная гамма пока не обнародована, но ставка наверняка будет сделана на турбодизели, которые есть в арсенале обеих моделей. Цены появятся ближе к старту продаж.

Genesis G80

Следом на рынок Старого Света выйдут седан Genesis G70 (уже после рестайлинга) и паркетник Genesis GV70, а также недавно представленный электрический седан Genesis Electified G80.

В течение первого года гамму пополнят еще два электромобиля, причем один из них будет разработан специально для Европы и станет базироваться на электрической платформе E-GMP. Интересно, что флагманский седан Genesis G90 для европейского рынка не рассматривается.

Genesis GV80

Но куда важнее, что Genesis собирается выстраивать бизнес в Европе без дилеров! Компания делает ставку исключительно на прямые продажи. Главным каналом сбыта станет онлайн, при этом машины будут доставлять покупателю по оговоренному адресу. А для тех, кому все же необходимо «потрогать» машину перед покупкой, будут открыты немногочисленные фирменные бутики. Первые такие салоны уже скоро заработают в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

Genesis G80 с точки зрения пассажира

Впечатления от автомобиля на V Восточном экономическом форуме

Фото: Genesis

Честно, не думал, что меньше чем за неделю можно привести город и, главное, дороги в порядок после таких потопов, какие были в конце августа во Владивостоке. В регионе даже ввели чрезвычайное положение, ведь ливни прошли накануне юбилейного V Восточного экономического форума. Не переносить же мероприятие, организация которого занимает не неделю и даже не месяц.

Впрочем, если бы даже дороги не успели привести в порядок, я бы сильно не огорчился. Почему? Да потому, что это тот самый редкий случай, когда я не за рулем автомобиля, а в роли пассажира на заднем сиденье Genesis G80, корейского седана бизнес-класса. Заднее стекло закрыто шторкой, переднее пассажирское кресло сдвинуто до упора вперед — одно наслаждение.

Genesis G80 оснащается адаптивными амортизаторами, они меняют свое поведение в зависимости от выбранного режима, становятся жестче в «спорте» и, разумеется, мягче в «комфорте». Вместе с подвеской меняется и общий настрой автомобиля, в том числе восьмиступенчатого автомата, педали газа, рулевого управления…

Таких Genesis G80 здесь, на Восточном экономическом форуме, 160 штук, и все они на службе делегаций ВЭФ-2019. Причем Genesis выступает официальным автомобильным партнером форума уже не в первый раз, а поэтому избалованные леворукими «японцами» местные жители не так изумленно реагируют на сотни курсирующих «дженезисов». Вот в первый раз от взглядов было не отделаться. Сейчас, конечно, тоже разглядывают, смотрят с любопытством, даже интересуются. Но видно, что уже стали привыкать к новой премиальной марке.

Фото: Genesis

Genesis — бренд молодой, но в активе компании уже три модели: собственно, G80, седан бизнес-класса (или Е-класса по европейской классификации), спортивный седан G70 и флагманский, представительского класса, G90. Он, кстати, тоже здесь, но в качестве выставочного экземпляра и уже нового поколения. Хотя, скорее, Genesis G90 прошел очень глубокую модернизацию. Но сейчас не о нем.

Не уступает, а превосходит

Все без исключения версии Genesis G80 оснащаются системой интеллектуального полного привода, мотор — двухлитровый, турбированный, отдачей 245 лошадиных сил, коробка передач, разумеется, автоматическая, на восемь ступеней.

Всего машина предлагается в пяти вариантах исполнения, а набору опций позавидуют самые именитые производители. Genesis G80 может оснащаться системой контроля слепых зон, камерой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем и даже системой удержания в полосе движения.

Водитель, который меня вез, сказал, что в аэропорту пробовал Genesis G80 в разных режимах, без пассажиров можно и в «спорте» погонять. Так вот, по его мнению, машина ничуть не уступает аналогам, а в чем-то и превосходит. Например, он очень нахваливал проекционный дисплей за четкость и резкость картинки. Продолжает персональный водитель Вячеслав:

«Я на многих автомобилях премиального класса ездил. И, на мой взгляд, именно в этой машине экран на стекле — наиболее удобный, чистый что ли. Резкость очень хорошая, цвет. Удобно, особенно когда на дальние расстояния ездишь. И в целом G80 такой собранный получился. Говорят, чтобы понять, насколько машина хороша, надо с закрытыми глазами поездить, чтобы не было каких-то заранее предпочтений. Если бы я поездил на нем так, то, возможно, спутал бы с другой маркой».

Фото: Genesis

Действительно, Genesis G80 имеет все самые современные опции и настройки автомобилей бизнес-класса и не уступает аналогам по оснащению, ходовым характеристикам, по обилию систем безопасности — как активных, так и пассивных. Как, кстати, и новый Genesis G90, который только играет в классе повыше — в представительском. О нем тоже расскажу, но уже вместе с исполнительным директором российского подразделения бренда Genesis Алексеем Калицевым.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Эксперты назвали самые качественные автомобили в мире — Российская газета

Аналитики агентства J. D. Power and Association составили ежегодный рейтинг автопроизводителей с самыми качественными и надежными машинами.

Список был составлен путем опроса покупателей новых автомобилей о проблемах, с которыми тем пришлось столкнуться за первые 90 дней владения. Результатом опроса стал так называемый «индекс надежности» — количество проблем в пересчете на 100 опрошенных автовладельцев.

В 2018 году в рейтинге качества доминируют корейцы. В первую тройку вошли премиум-бренд Genesis, а также Kia и Hyundai.

Genesis получил индекс 68 (68 жалоб на 100 машин), второе место Kia — 72, третье у Hyundai — 74. На четвертом месте расположился Porsche (79), а на пятом Ford (81). На четвертой позиции расположился Porsche (79), а на пятом — Ford (81). В конце списка оказались Volvo, Jaguar и Land Rover.

В отчете отмечается, что по сравнению с прошлым годом серьезно снизилось количество нареканий к автомобилям Mazda, Mitsubishi, Cadillac, Infiniti, Hyundai и Lexus.

Аналитики рассказали, что качество новых автомобилей улучшается четвертый год подряд и достигло в 2018 году наивысшего за всю историю наблюдений уровня — в среднем по отрасли 93 жалобы на 100 автомобилей.

Ранее американские эксперты составили рейтинг самых беспроблемных автомобилей. На первом месте оказался седан Hyundai Accent, который в России продают под названием Solaris. «Серебро» у кроссовера Chevrolet Equinox. Тройку лучших замыкает самая массовая машина в мире — Toyota Corolla.

В нашей же стране самыми надежными автомобилями в возрасте от трех до шести лет в 2017 году стали Skoda Octavia третьего поколения, Nissan Juke и рестайлинговый Hyundai Solaris первого поколения. Самыми ненадежными, напротив, оказались Lada Priora, Daewoo Nexia и Lada 2114.

Кстати, не так давно россияне назвали идеальный автомобиль. Это должна быть машина из Германии или Японии (седан или внедорожник), двигатель такого автомобиля должен выдавать 200 л.с.

Все, что вам нужно знать об автомобилях премиум-класса, прибывающих в Великобританию – журнал Car Dealer Magazine

В Великобритании так много признанных автомобильных брендов, что может показаться, что места для большего просто нет.

Но в последние годы было создано несколько фирм — Tesla и Polestar оказались двумя из наиболее успешных.

Позже в 2021 году также появится новый бренд — Genesis. Предлагая в Европу ряд моделей премиум-класса и предлагая новый способ продажи своих автомобилей покупателям, фирма, безусловно, имеет большие планы.

Вот краткая информация о бренде, который появится в Великобритании этим летом…

Что такое Бытие?

Нет, мы говорим не о прог-рок-группе, изображенной здесь в 1974 году, а об автомобильной компании. Genesis принадлежит Hyundai Motor Group и является ее самым премиальным брендом, стоящим выше по лестнице, чем более заурядные Hyundai и Kia.

Откуда Генезис?

Как и Hyundai и Kia, Genesis родом из Южной Кореи и все они производятся там же, в городе Ульсан.Тем не менее, они разработаны в Германии и США, а также в азиатской стране.

Генезис раньше продавал автомобили?

Да, правда раньше в Европе не правильно. Бренд был запущен в 2015 году и первоначально был создан в Южной Корее.

С тех пор бренд был представлен в США, Канаде, России, на Ближнем Востоке и в Австралии. Помимо Европы, он также запускается на чрезвычайно важном китайском рынке.

Было продано довольно много автомобилей, и недавно было объявлено, что мировые продажи преодолели отметку в 500 000 автомобилей. Хотя 380 000 из них были в Южной Корее, США также составляют почти еще 100 000 из этого числа.

Но разве Genesis не продавался в Великобритании в прошлом?

Hyundai Genesis 2015

Да. Это немного сбивает с толку, поскольку, хотя Genesis может быть самостоятельным брендом прямо сейчас, Hyundai представила Genesis на короткое время в 2015 году, назвав его новым «высокотехнологичным седаном премиум-класса» при запуске.

По цене 48 000 фунтов стерлингов и доступный только с большим прожорливым бензиновым двигателем V6, это был огромный провал.Сообщалось, что Hyundai продала всего 50 экземпляров за два года, а позже была исключена из ассортимента.

Мы не совсем понимаем, почему Hyundai считает, что он снова может работать… но кто не любит триер.

Какие автомобили будет продавать Genesis — любые электрические?

Но вернемся к новому Genesis, и его основной модельный ряд будет состоять из больших седанов и внедорожников — хорошо зарекомендовавших себя стилей кузова в мире автомобилей премиум-класса.

Он будет запущен этим летом с седаном G80, изображенным наверху, и внедорожником GV80, а вскоре после этого появятся седан G70 немного меньшего размера и внедорожник GV70.

Также будет выпущена модель G70 Shooting Brake, разработанная и настроенная специально для европейских клиентов.

Фирма также заявила, что в первый год существования бренда в Европе будут представлены три электрические модели.

Какие автомобили будут конкурировать с Genesis?

Генезис GV70

Хотя Genesis не сказал конкретно, с кем он намерен провести спарринг, назвав себя «премиум», он направляется прямо в то же поле, что и признанные немецкие игроки Audi, BMW и Mercedes.

С точки зрения того, с чем будут конкурировать сами автомобили, седан G80 будет конкурировать с BMW 5 серии, а его GV80 будет конкурировать с X5. Между тем, G70 будет конкурировать с 3-й серией, а GV70 — с X3.

Будут ли у Genesis дилерские центры?

У Genesis не будет традиционных дилеров. Вместо этого он пойдет по пути, аналогичному Polestar с его «Пробелами». Он будет называть свои сайты «студиями», а сайт в Лондоне станет первым в Европе.

Затем он сосредоточится на опыте онлайн-покупок, отражая модель Polestar с доставкой на дом.

Фирма также будет продавать автомобили клиентам напрямую, а не через сеть, при этом модели будут продаваться по фиксированной цене и с пятилетним планом обслуживания, включая гарантию, обслуживание, помощь на дороге и подменный автомобиль.

Кроме того, у Genesis будут «личные помощники», которые, по словам фирмы, будут набраны из сферы гостеприимства и розничной торговли, а не из автомобильной отрасли.Говорят, что эти люди «управляют каждым аспектом покупательского опыта и опыта владения».

Будет ли Генезис работать?

Генезис GV80

Великобритания – известный рынок для новых брендов. Британцы знают, что им нравится, и покупают то, что знают, поэтому Audi, BMW и Mercedes продолжают процветать.

Часто особенно тяжело приходится на эту премиальную часть спектра, как обнаружили такие фирмы, как DS, поскольку этот французский бренд продолжает бороться даже через несколько лет после того, как он отделился от Citroen.

Получите больше от автодилера

  • Истории премиум-класса
  • Данные подержанного автомобиля
  • Ранний доступ к журналу

Предыдущая неудачная попытка представить модели Genesis под маркой Hyundai также не сулит ничего хорошего.

Тем не менее, на этот раз чувствуется твердая приверженность Genesis, как с ее подходом к продажам, так и с широким ассортиментом автомобилей, который быстро увеличится за короткий промежуток времени.

Если компания получит правильный образ бренда и маркетинг, а ежемесячные показатели будут работать, она может оказаться успешной, хотя это, безусловно, будет непросто.

Genesis — новая марка автомобилей из Кореи, стремящаяся покорить Великобританию

В начале был Genesis.

Не первая книга Библии и не прогрессивная рок-группа, возглавляемая сначала Питером Гэбриелом, а затем барабанщиком Филом Коллинзом, постепенно продвигающаяся в сторону поп-музыки.

Новый Genesis — это имя корейского производителя роскошных автомобилей, а также новейшего дальневосточного бренда, покорившего Великобританию и Европу, охотящегося за такими автомобилями, как Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar Land Rover и Lexus.

Он обещает беспроблемную и беззаботную продажу по принципу «мы приезжаем к вам», которая обеспечивает доставку и сбор на дом или в офис, означает отсутствие торга или скидок и «устраняет необходимость снова посещать дилера».

Новичок в этом районе собирается выпустить два семейных автомобиля на рынок Великобритании в следующем месяце по цене от 35 000 фунтов стерлингов.

Новый производитель автомобилей на рынке: Genesis — новый бренд класса люкс из Кореи, который обещает обойти таких конкурентов, как BMW и Mercedes. марок Hyundai и Kia.

Он был занят переманиванием лучших талантов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover.

Главный дизайнер — бельгиец Люк Донкервольке, который ранее был директором по дизайну Bentley, Lamborghini, Škoda и Audi, принадлежащих Volkswagen Group.

Genesis был официально запущен в Великобритании и континентальной Европе сегодня во время онлайн-трансляции презентации из Франкфурта, хотя компания уже продемонстрировала некоторые из своих последних будущих автомобилей на недавнем автосалоне в Шанхае.

Продажи в Европе начнутся этим летом для клиентов из Великобритании, Германии и Швейцарии.

Все модели Genesis должны быть примерно на 10% ниже, чем у ближайших конкурентов.

Заказы на новый роскошный седан G80 (справа) и внедорожник GV80 (слева) открываются в июне. Bentley Bentayga — от 50 000 фунтов стерлингов.Недавно он получил известность как автомобиль, на котором Тайгер Вудс разбился в начале этого года, а Genesis получил высокую оценку за безупречную защиту от столкновений. Внедорожник GV80 откроется в июне.

Ожидается, что цены на седан G80 в Великобритании начнутся примерно с 35 000 фунтов стерлингов, а цены на внедорожник GV80 (имеющий некоторое сходство с Bentley Bentayga) начнутся примерно с 50 000 фунтов стерлингов.

Ожидается, что двигателями для седана G80 в Великобритании будут 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 304 л.с. с турбонаддувом и экономичный 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель. Оба будут агрегатироваться с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же 2,5-литровым 4-цилиндровым одинарным турбомотором мощностью 304 л.

3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 375 л.с. не планируется для продажи на рынке Великобритании ни для одной из моделей.

FV80 недавно прославился как автомобиль, в котором Тайгер Вудс разбился в начале этого года, а Genesis получил высокую оценку за безупречную защиту от столкновений.

Ожидается, что новые модели G70 и GV70, которые появятся вскоре после этого, будут стоить от 30 000 до 45 000 фунтов стерлингов соответственно.

Ожидается, что двигателями для седана G80 в Великобритании будут 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 304 л.с. с турбонаддувом и экономичный 2,2-литровый 4-цилиндровый дизель. Оба будут связаны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Ожидается, что двигатели для внедорожника GV80 будут такими же, как и 2.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый с одним турбонаддувом мощностью 304 л.с., но более мощный дизель – рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель мощностью 278 л.с.

В течение первого года также поступят три электромобиля. Первой будет электрическая версия G80, мировая премьера которой состоялась на выставке Auto Shanghai в прошлом месяце по цене около 60 000 фунтов стерлингов.

Еще два аккумуляторных электромобиля, один из которых построен на специальной электрической платформе, также будут запущены в течение первого года в Европе в рамках внедрения продукта.

Отдельно будет создан специальный автомобиль, созданный специально для нового рынка, предназначенный для того, чтобы Genesis «подчеркивал свою приверженность Европе».

Корейский бренд премиум-класса заявил, что будет продавать товары покупателям напрямую — как через Интернет, так и через свои выставочные залы-бутики, которые первоначально будут открыты в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

И G80, и GV80 были специально настроены для европейских дорог с десятками тысяч миль, пройденных через 15 стран по одним из самых сложных и сложных дорог, а также по трассе Нюрбургринг.

Отличительные элементы дизайна Genesis включают в себя решетку радиатора, двойные светодиодные четырехъядерные лампы в сочетании с простором, мастерством и концепцией «красоты белого пространства», используемой в традиционной корейской архитектуре для выражения «спортивной элегантности». будет примерно на 10% ниже, чем у их ближайших конкурентов

В то время как его автомобили будут дешевле, чем у европейских конкурентов премиум-класса, он не будет экономить на технологиях. Корейская компания Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Hyundai и Kia

Она не будет использовать подходящих продавцов автомобилей — вместо этого вы будете покупать у людей, нанятых в сфере гостеприимства и розничной торговли

Для потребителей и автомобилистов Genesis обслуживание клиентов выше продаж», назвав это «отличием от Genesis».

Представитель сказал: «Благодаря одной прозрачной цене для всех своих моделей и пятилетнему плану обслуживания без каких-либо скрытых дополнений, он будет продаваться напрямую населению как в Интернете, так и через Genesis Studios в желанных местах. Первые студии откроются в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.»

Используя систему «без давления», разработанную и используемую в настоящее время шведской компанией по производству электромобилей Polestar, корейская фирма заявила, что назначение «личных помощников Genesis» будет иметь решающее значение для клиентский опыт.

«Они будут управлять каждым аспектом своего опыта покупки и владения, чтобы уважать величайшую роскошь всех времен», — объясняет новый бренд.

‘Эта совершенно новая бизнес-модель позволит Genesis строить подлинные отношения с клиентами и гарантировать беззаботный опыт, который способствует удобству, доверию и прозрачности.

«В его основе будет обещание Genesis Motor Europe, что «мы приедем к вам», обеспечив доставку и сбор на дом или в офис, чтобы избавиться от необходимости снова посещать «дилера».

В отличие от традиционных автосалонов, Genesis будет иметь студии, разбросанные по местам с высокой проходимостью, например, в торговых центрах, и будет нанимать «Личных помощников Genesis» из розничной торговли

Джемма Диксон (справа), которая ранее работала в качестве гостя менеджер роскошной круизной линии, базируется во флагманском магазине Genesis UK в Westfield в Лондоне

Genesis заявила, что гораздо большая доля ее преданных личных помощников, работающих в студиях выставочного зала, будет женщинами, чтобы лучше отражать смешанный состав общества.

Они набираются из областей, ориентированных на обслуживание, за пределами автомобильной промышленности, включая розничные торговцы высокого класса, такие как Tiffany & Co, и роскошные индустрии гостеприимства.

Джемма Диксон, которая ранее работала менеджером по работе с гостями на роскошной круизной линии, базируется во флагманском магазине Genesis UK в Вестфилде в Лондоне, сказала: «Моя карьера всегда была ориентирована на людей, будь то в сфере продаж. или роскошное гостеприимство.’

‘Это научило меня тому, что нет двух дней и двух одинаковых клиентов.

Она сказала: «Наша роль в качестве личных помощников Genesis заключается в том, чтобы быть доступными для клиентов, если у них возникнут какие-либо проблемы, вопросы или запросы, с момента, когда они входят в студию, вплоть до процесса покупки и послепродажного обслуживания».

Она добавила: «Самое лучшее в наличии личного помощника Genesis — это то, что клиент может поговорить с реальным человеком. Убираем окно чата. И мы здесь с очень представительным, теплым и гостеприимным подходом.

«Мы хотим уделять клиентам все свое время, чтобы они могли отдать нам очень мало своего.»

Genesis заявила, что большая часть ее продаж в Великобритании и Европе будет приходиться на линейку спортивных внедорожников, выигрышных полноприводных и заднеприводных автомобилей. колесный привод.

Genesis занимается переманиванием лучших специалистов с послужным списком европейских производителей роскошных автомобилей, включая Audi, Aston Martin, Bentley, Maserati, Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover.

Для потребителей и автомобилистов Genesis пообещала отдавать приоритет «исключительному обслуживанию клиентов, а не продажам», назвав это «отличием от Genesis». и цикл владения

Компания Genesis разработала онлайн-конфигуратор и платформу электронной коммерции, а также упрощенные спецификации транспортных средств и ряд вариантов подписки с момента запуска.

Объясняя свою модель «владения без стресса», компания Genesis заявила: «Компания Genesis Motor Europe оптимизировала владение автомобилем, чтобы клиентам больше никогда не приходилось посещать дилера, а забрать и доставить домой можно на каждом этапе». -Годовой план обслуживания «без скрытых дополнений», но включающий гарантию, обслуживание, помощь на дороге, бесплатный автомобиль и беспроводные обновления программного обеспечения.

Клиентам будет назначен их персональный помощник Genesis в качестве четкого контактного лица для управления всеми их потребностями в течение цикла покупки и владения.

В компании заявили: «Независимо от того, покупаете ли вы полностью онлайн или в студии, Genesis предложит одни и те же прозрачные варианты ценообразования, без торга или скидок — только одна цена для каждого клиента.

Доминик Беш, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал: «Genesis является синонимом отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят». Ауди, БМВ, Мерседес или Ягуар? Hyundai Motor Corp надеется добиться успеха там, где другие, такие как Nissan Infiniti, потерпели неудачу

Не то, что Genesis: одноименная рок-группа также возвращается в 2021 году.Майк Резерфорд, Тони Бэнкс и Фил Коллинз (слева направо) собираются отправиться в реюнион-тур в этом году, в том числе в США впервые за 14 лет. Доминик Беш, управляющий директор Genesis Motor Europe, сказал: «Genesis является синонимом отличительного дизайна премиум-класса, передовых технологий и исключительного качества обслуживания, поэтому мы уверены, что он будет очень хорошо принят». : «Genesis уже хорошо известна своими безупречно высокими стандартами дизайна, технологий, безопасности и надежности.

‘Однако наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты.

‘Клиенты сегодня жаждут впечатлений, и мы, как премиальный люксовый бренд, обязаны предоставлять услуги, которые обеспечивают удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов. Вот как мы будем выделяться».

Джехун Чанг, глобальный руководитель бренда Genesis, сказал: «За последние пять лет наши клиенты по всему миру признали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции, а также подлинному и продуманному опыт использования бренда на протяжении всего пути владения.

‘Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для новой главы в истории нашего бренда. Мы рады представить наш бренд и уникальные роскошные автомобили в Европе». ‘t Dance’ собираются отправиться в реюнион-тур, в том числе в США впервые за 14 лет.

Учитывая, что родственный бренд Kia купил Роберта ДеНиро для продвижения своей линейки e-Niro и Niro, интересно, сколько времени пройдет до того, как Genesis Motors также установит связь и пригласит их на борт?

Тем не менее, одним из ключевых участников рок-группы Genesis является Майк Резерфорд, который впоследствии основал еще одну супергруппу, название которой корейская автомобильная фирма, несомненно, надеется, не будет применяться к их новой машине: Майк и Механика.

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими ссылками. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и сохранять их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем никаким коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Запуск бренда Genesis в Европе

► Название Genesis появится в Европе летом


► Роскошный бренд Hyundai Motor Group возвращается
► Модельный ряд начинается с седана G80 и внедорожника GV80

Шикарный корейский люксовый бренд Genesis объявил об официальном возвращении на европейский рынок.Компания обещает, что обслуживание клиентов, четкая ценовая структура и стильный дизайн привлекут клиентов, переманивая их от немецкого производителя автомобилей премиум-класса и Lexus.

Genesis заявляет, что запуск будет поэтапным, и первыми рынками, на которые он выйдет, станут Германия, Швейцария и Великобритания. В Мюнхене, Цюрихе и Лондоне откроются новые «студии» — или дилерские центры для нас с вами — с двумя новыми моделями, которые будут продаваться с первого дня, а вскоре появятся и другие.

Генезис звучит знакомо…

Подойдет, хотя, возможно, в меньшей степени в Великобритании и Европе, чем в остальном мире. Бренд родом из Кореи и входит в состав Hyundai Motor Group. После того, как он зарекомендовал себя как отдельный игрок в сфере роскоши, он набирает обороты на рынке Северной Америки и недавно был запущен в Китае.

Для большинства европейцев и британцев имя Genesis пришло в форме седана Hyundai Genesis, возможно, неудачной попытки Hyundai выйти на рынок роскошных автомобилей.Сообщается, что с момента запуска в 2015 году до выбраковки в 2017 году в Великобритании было продано всего 50 единиц.

На этот раз, говорит Генезис, все по-другому. Основа уже заложена: модели, сделанные на заказ, на которых нет значков Hyundai, за которыми последовало плавное расширение электрификации в ближайшем будущем и четкий бизнес-план, призванный привлечь самых взыскательных клиентов.

«За последние пять лет наши клиенты по всему миру признали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству и аутентичному опыту бренда», — сказал глобальный глава бренда Genesis Джехун Чанг.«Мы считаем, что сейчас самое подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда, и рады представить наши уникальные роскошные автомобили в Европе».

О каких «особых роскошных автомобилях» идет речь?

На европейский рынок выйдут седан G80 и внедорожник GV80 — оба роскошных автомобиля в радикальном стиле, недавно представленные в США. Дизайн как внутри, так и снаружи, безусловно, привлекает внимание, с большими сетчатыми решетками и неглубоким освещением. Genesis заявляет о «непревзойденном мастерстве», поскольку оба автомобиля «с комфортом отвечают требованиям активного и связанного образа жизни».

Фактические характеристики производительности для европейских версий еще не подтверждены, но для рынка США линейка двигателей для G80 и GV80 включает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.

с. и 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом 375 л.с. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и опционально доступный полный привод.

Что еще будет?

Genesis говорит, что седан G70 и внедорожник GV70, примерно сопоставимые с BMW 3-й серии или X3, присоединятся к линейке позднее.

Кроме того, Genesis сообщает, что «в течение первого года» запуска бренда в Европе появятся три электромобиля, одним из которых будет электрический G80 (вверху), представленный на автосалоне в Шанхае в 2021 году.

Ожидается, что два других электромобиля Genesis будут использовать платформу E-GMP Hyundai Motor Group, которую уже используют фантастический Hyundai Ioniq 5 и новый Kia EV6. Ожидайте увидеть что-то, основанное на концепции Genesis X (ниже).

Что делает Genesis особенным?

Бренд говорит, что это обслуживание клиентов и простота покупки элементов, помимо автомобилей.Дилеры — извините, «студии» — будут укомплектованы «личными помощниками», которые проведут вас через процесс покупки от входа до доставки. Вы также можете заказать Genesis онлайн, и бренд заявляет, что вы сможете получить его по подписке, аналогичной Volvo.

Мы будем обновлять эту историю, добавляя новые подробности по мере их поступления.

Данные о продажах Genesis

— рынок США

Здесь собраны все данные о продажах Genesis в США.рынок С.

Genesis — подразделение южнокорейского производителя автомобилей Hyundai, выпускающее автомобили класса люкс. Это относительно новый люксовый бренд, созданный в 2015 году, всего 5 лет назад.

Несмотря на то, что Genesis относительно новый, он не уклоняется от конкуренции с более известными брендами класса люкс на рынке, такими как BMW, Mercedes-Benz и Lexus. Некоторые из их моделей, такие как G80 и G90, считались слишком анонимными, чтобы конкурировать с предложениями других крупных люксовых брендов, но они действительно предлагают хорошую цену по сравнению с другими роскошными седанами.

Genesis был запущен в США в конце 2016 года, представив модели G80 и G90. Первые дилеры Genesis в стране, которые также являются дилерами Hyundai, создали специальное пространство для автомобилей Genesis в своих выставочных залах, чтобы продемонстрировать новые модели того времени. Год спустя Genesis представила на рынке США модель G70, которая получила положительные отзывы автомобильных критиков как впечатляющий спортивный седан, обеспечивающий отличную управляемость и выдающееся соотношение цены и качества.

Наша оценка продаж Genesis в США

Несмотря на то, что Genesis производится в Южной Корее, бренд хорошо зарекомендовал себя в США, несмотря на то, что был новичком на рынке. Сообщается, что продажи в 2016 году составили около 7000 автомобилей, что считается хорошим началом для Genesis, особенно если принять во внимание количество крупных брендов класса люкс, действующих в США.

К 2017 году Genesis активизировала маркетинговые и рекламные кампании своих роскошных автомобилей. В результате удалось продать 20 612 автомобилей.В 2018 году дела компании пошли на спад, поскольку их продажи упали примерно до 50% по сравнению с 2017 годом. В 2019 году Genesis каким-то образом удалось восстановиться и продать более 21 000 автомобилей, что на данный момент является рекордом для компании.

Пока дела у нового люксового бренда идут хорошо. Они даже объявили, что к 2022 году представят спортивное купе и два кроссовера, доведя количество моделей Genesis до шести.

Ежемесячные данные о продажах Genesis

Ниже у нас есть таблица, которая показывает продажи Genesis на автомобильном рынке США с момента запуска, но на этот раз она разбита по месяцам.Это на единичной основе. Это продажи новых автомобилей Genesis в США.

Продажи и рост Genesis

Ниже приведены данные об объемах продаж и темпах роста продаж бренда Genesis в США.

Годовой объем продаж Genesis и доля рынка

Ниже у нас есть таблица, которая показывает объемы продаж Genesis для автомобильного рынка США. Эти данные охватывают все продажи автомобилей Genesis. Мы нашли отличный источник данных непосредственно в Genesis, который публикует данные о продажах для США. С рынка периодически. Мы смогли объединить данные в приведенный ниже формат.

Отчеты о продажах для конкретных моделей Genesis

Бытие G80, Бытие G90

люксовый бренд Hyundai Genesis использует 3281 дрон для создания логотипа. Да, это рекорд

Компания Genesis ворвалась в Книгу рекордов Гиннеса, объявив о своем дебюте в Китае посредством впечатляющего шоу дронов над Шанхаем.

По HT Auto Desk
| Обновление: 05 апр 2021, 16:44

Дроны, камера, экшн! Более 3200 человек собрались вместе, чтобы сформировать эмблему Genesis в Шанхае.

Бренд Genesis под брендом Hyundai известен во всем мире своими автомобилями, которые часто являются синонимом роскоши. А поскольку Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, выход Genesis на этот рынок требовал чего-то впечатляющего. Тот факт, что более 3200 дронов, используемых для отображения логотипа Genesis поверх логотипа Шанхая, установили рекорд, стал главным событием.

Компания Genesis попала в Книгу рекордов Гиннеса как «наиболее беспилотный летательный аппарат (БПЛА), находившийся в воздухе одновременно» — 3281 дрон, если быть точным.Все дроны собрались вместе с тщательной точностью, чтобы сформировать логотип бренда, и под ночным небом выглядели совершенно потрясающе.

Хотя это отличный способ для автомобильного бренда объявить о своем дебюте в стране, он также помог Genesis побить предыдущий подобный рекорд — 3051 дрон, использованный Shenzhen Damoda Intelligent Control Technology в сентябре прошлого года.

Комментируя воздушную демонстрацию, Маркус Хенне, генеральный директор Genesis Motor China, объяснил, что движущей силой было установление контакта с аудиторией, покупающей автомобили в стране, довольно нетрадиционным способом.«В основе обещания Genesis лежит смелый дух делать вещи по-другому. Наш первый момент в Китае был особой возможностью пообщаться с нашей аудиторией и показать, что такое Genesis», — сказал он. «Благодаря этому беспилотнику с рекордной производительностью мы воплотили в жизнь историю и философию нашего бренда для многих китайских потребителей. Вскоре мы представим потребителям в Китае еще больше вдохновляющих продуктов и продуктов Genesis».

Мероприятие состоялось 29 марта и призвано дать старт Genesis на прибыльном, но конкурентном рынке.Роскошные автомобили в моде в Китае, и несколько сильных иностранных и местных игроков борются за внимание. И хотя Hyundai ранее приходилось преодолевать трудные времена — в основном из-за большого количества седанов, дебют Genesis может стать совершенно новым началом FL

.

Дата первой публикации: 05 апреля 2021 г., 16:43 IST

Поскольку бренд Hyundai Genesis запускается в Европе, мы смотрим, когда компания в последний раз пыталась продать здесь шикарный автомобиль

На сегодняшний день в Европе появился совершенно новый автомобильный бренд — Genesis. Тем не менее, в других странах мира это старые новости: подразделение Hyundai класса «люкс» впервые было выделено в отдельную организацию в 2015 году, а через пару лет выпустило свой первый полностью автономный автомобиль.

Продукты

Genesis уже некоторое время доступны в Северной Америке, но только сейчас Hyundai пытается добиться успеха со своим роскошным ответвлением через пруд, где Nissan потерпел неудачу с Infiniti. Тем не менее, корейский автопроизводитель уже пытался выйти на престижный рынок раньше, но с довольно плачевными результатами.

Какое-то время Genesis относился к модели Hyundai, а не к отдельному бренду. Первый появился в 2008 году, а в 2013 году его заменила модель второго поколения. В 2015 году Hyundai привезла этот автомобиль в Европу, взимая за него 48 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

Британские покупатели — большие снобы со значками, чем большинство, поэтому запрашиваемая цена около 50 тысяч фунтов стерлингов за что-то с надписью «Hyundai» на крышке багажника сразу же стала камнем преткновения. Что еще хуже, единственным вариантом двигателя был 3,8-литровый безнаддувный V6, на рынке в то время доминировали дизели. Genesis был хорошо сложен, но выглядел одинаково как внутри, так и снаружи, что дало ничтожную оценку в две звезды из пяти, когда наши коллеги из Auto Express рассмотрели его.

За два года Hyundai продал здесь всего 50 штук. Да, пятьдесят , в период, когда BMW продала на наших берегах около 40 000 единиц 5-й серии. Тогда Hyundai, как говорили, (по понятным причинам) воздерживался от того, чтобы еще раз попробовать роскошные автомобили в Великобритании. Конечно же, когда автомобиль был обновлен и переименован в «Genesis G80», он остался в стороне.

Учитывая такие скромные цифры продаж, объявления не так уж и полны свидетельств неудачного эксперимента Hyundai. Этот белый экземпляр 2015 года на Gumtree кажется одним из двух, выставленных на продажу по всей стране.Каждый из них резко упал в цене в тот момент, когда покинул выставочный зал, а это означает, что этот Genesis стоит 14 800 фунтов стерлингов, что составляет примерно треть первоначальной цены на дороге.

Однако все не так плохо, как кажется. Амортизация на них уже давно выровнялась, поэтому Genesis за 15 000 фунтов стерлингов — не такая уж выгодная сделка, как хотелось бы, особенно когда Audi A7 с таким же пробегом можно купить ненамного дороже. Если бы Hyundai заблуждался еще больше и импортировал 5,0-литровую версию Genesis с двигателем V8, у нас могло бы возникнуть большее искушение.

Тем не менее, как бы то ни было, в старом Genesis есть определенная роскошная привлекательность. А как насчет нового G80? Это должно оказаться более заманчивым для широкой публики, с гораздо более характерным дизайном и несколькими рядными четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями в сочетании с турбированным V6.И да, избавление от значка Hyundai должно помочь. Нам интересно посмотреть, чем закончится европейское наступление Genesis.

У люксового бренда Hyundai Genesis есть агрессивный план к 2030 году перейти на полностью электрические автомобили и утроить мировые продажи

Примечание редактора: к 2030 году бренд планирует выпустить полностью электрическую линейку. Более ранняя версия этой истории искажала эту временную шкалу.

Южнокорейский премиальный игрок Genesis заявляет, что к 2030 году он перейдет только на электродвигатели, поскольку постепенно отказывается от двигателей внутреннего сгорания и переходит исключительно на электроаккумуляторы и топливные элементы, чтобы утроить мировые продажи до 400 000 автомобилей в год.

Стратегия новой продукции, объявленная в четверг в заявлении и видео-тизере YouTube , ускоряет продвижение Genesis к электрифицированным силовым агрегатам.

Топовый бренд Hyundai Motor Group заявил, что все новые автомобили будут электрическими с 2025 года в соответствии с двусторонним подходом, который фокусируется на полностью электрических транспортных средствах и водородных топливных элементах.

Компания откажется от технологии внутреннего сгорания в новых моделях, начиная с этого года, а это означает, что Genesis также не будет использовать гибриды и подключаемые гибриды, сказал представитель Джи Хён Ким.

По его словам, к 2030 году глобальная линейка будет состоять из восьми моделей электромобилей и топливных элементов. Примерно к тому же времени Genesis планирует увеличить объем продаж по всему миру до 400 000 автомобилей в год.Еще в конце 2019 года Genesis ожидала, что годовой объем продаж впервые достигнет 100 000 единиц.

В 2020 году Genesis добился рекордных продаж – 128 365 во всем мире.

Genesis присоединяется к растущему списку мировых автопроизводителей, которые в значительной степени, если не полностью, ориентированы на электромобили, включая Honda, Jaguar, General Motors, Ford, Mini и Volvo.

Genesis сообщил в апреле , что его первым электромобилем станет седан Electrified G80. С тех пор компания анонсировала электрический компактный кроссовер GV60.Обе модели должны появиться в первой половине 2022 года.

Джей Чанг, глобальный глава Genesis, сказал, что грядущая волна новых автомобилей будет использовать мощную систему топливных элементов и технологию аккумуляторов следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.