Авто ру россия автомобили новые: Продажа новых автомобилей — более 45144: продажа и покупка новых автомобилей на Авто.ру

Содержание

Почему подержанные автомобили подорожали сильнее, чем новые — Российская газета

Подержанные автомобили в январе выросли в цене сильнее, чем новые, хотя спрос на них снизился. При этом продажи новых автомобилей продолжают расти. Такой вывод можно сделать из исследования, которое провел портал Авто.ру.

Как отмечается в исследовании, прошлый год для российского авторынка завершился скромным ростом продаж подержанных автомобилей (плюс 2%) и некритичным падением спроса на новые машины (меньше, чем на 10%). Уже в январе на рынке зафиксирован очередной рост цен, постепенное восстановление запасов машин у дилеров и интерес россиян к покупке новых автомобилей.

Рынок новых авто начал год с традиционного роста цен: в январе прайс-листы переписали 29 производителей, машины подорожали в среднем на 2%. Чуть сильнее выросли цены на автомобили премиальных брендов — на 2,2%, а более массовые марки прибавили 1,9%. Ощутимее всего подорожали автомобили Porsche (в среднем на 4,6%), Fiat (плюс 4%) и GAC (плюс 3,6%). Среди отдельных моделей наиболее резкие скачки цен зафиксированы за Haval H5 (плюс 7,1%), Citroen C4 (плюс 6,9%) и Porsche Taycan (плюс 6,1%).

«По нашим данным, в январе интерес к покупке новых автомобилей вырос на 7% по отношению к предыдущему месяцу. Это при том, что обычно в начале года спрос заметно снижается», — говорит руководитель Авто.ру Павел Алёшин.

Оживление интереса россиян к покупке новых автомобилей связано с предстоящим ростом цен из-за повышения ставки утилизационного сбора. Кроме того, склады автоцентров стали наполняться после летне-осеннего ажиотажного спроса. Некоторые модели уже можно приобрести со скидкой.

Предложение за прошедший месяц выросло на 3% по отношению к декабрю и на 24% по отношению к ноябрю. Среди автомобилей десяти самых популярных брендов ощутимее всего выросло количество объявлений о продаже новых Skoda (плюс 26% относительно декабря) и Nissan (плюс 23%). Однако многие популярные массовые модели по-прежнему приходится ждать.

Средняя стоимость подержанного автомобиля выросла всего за один месяц на 6% по отношению к началу года.

Спрос на вторичном рынке оказался на те же 6% ниже, чем в декабре, и примерно на 20% ниже, чем в ноябре 2020 года.

К снижению интереса ко вторичному рынку привел в том числе дефицит ликвидных автомобилей — хорошие машины сейчас очень быстро находят новых хозяев. А предложение на рынке ограничено в силу двух причин: некоторые из автовладельцев, планировавших заменить машину, отложили покупку нового авто из-за высоких цен. Кроме того, есть типовой цикл владения автомобилем, продолжительность которого составляет около пяти лет. То есть сейчас на вторичном рынке должны появиться машины, купленные после кризиса 2014 года, а таких совсем немного.

Средняя стоимость подержанного автомобиля выросла на шесть процентов, при том что спрос на них снизился на те же шесть процентов

Впрочем, аналитики ожидают сокращение рынка. Накануне директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков говорил о том, что вслед за уменьшением объема рынка, которое в нашей стране длится с 2014 года, в России уже снизилось количество моделей, предлагаемых автопроизводителями. Этот ассортимент может сократиться еще процентов на 5-10. Он не исключил вероятность того, что не только модели, но и некоторые марки в текущих условиях могут пересмотреть отношение к России.

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых

https://ria.ru/20210419/avto-1728915856.html

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых — РИА Новости, 19.04.2021

«Ъ»: подержанные автомобили в России подорожали быстрее новых

В России выросли цены на подержанные автомобили, причем такие машины подорожали быстрее новых. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на данные… РИА Новости, 19.04.2021

2021-04-19T12:47

2021-04-19T12:47

2021-04-19T14:34

экономика

skoda octavia

авилон

bmw 5

авто

lada kalina

россия

fresh auto

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bf2819159b20f6dfd1365df085508308.jpg

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. В России выросли цены на подержанные автомобили, причем такие машины подорожали быстрее новых. Об этом сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на данные «Авто.ру».По подсчетам аналитиков, за первые три месяца 2021 года стоимость подержанных авто увеличилась на 5,2%, в то время как новые выросли в цене на 3,8%. Как пояснил один из экспертов, это вызвано дефицитом новых машин и нежеланием владельцев продавать транспортное средство из-за сокращения доходов.»При отсутствии выбора продавцы устанавливают выгодные им ценники, и стоимость трехлетних машин становится выше их исходной цены», — подчеркнул генеральный директор Fresh Auto Денис Мигаль.Глава автомобильной группы «Авилон» Андрей Павлович, в свою очередь, рассказал, что наибольшим спросом пользуются машины до двух-трех лет с небольшим пробегом и одним хозяином. Их покупают сразу после появления на рынке. Как уточнили в «Авто.ру», быстрее всех на вторичном рынке подорожали Skoda Octavia, Toyota Camry, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class. При этом цены на отечественные ВАЗ 2107 и Lada Kalina росли медленно. Ускорение роста цен на подержанные машины началось еще в 2020 году: тогда их стоимость в среднем подскочила на 25%, в то время как новые автомобили подорожали на 15%.

https://ria.ru/20210406/avto-1604378914.html

https://ria.ru/20210116/avtoprodazhi-1593284340.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_392a2c079904aa03c0b59c063d8c6a7c.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, skoda octavia, авилон , bmw 5, авто, lada kalina, россия, fresh auto

Дилеры заменяют новые автомобили подержанными | Обзор прессы

Дилеры заменяют новые автомобили подержанными

Из-за нехватки новых автомобилей автодилеры меняют стратегию и делают акцент на продажах подержанных машин. О том, что за последний год изменилось на авторынке, «Деловой Петербург» узнал у Павла Алешина, генерального директора компании «Яндекс. Вертикали» (включает сервис «Авто.ру»).

Как пандемия сказалась на автомобильном рынке?

Пандемия ударила по всем базовым принципам покупки и продажи автомобилей, и это влияние мы еще наблюдаем, хотя «дно» скорее всего уже прошли. Примерно год назад цены на машины критически выросли, вырос и спрос. Основной причиной обоих явлений стало падение курса рубля. Наличие автомобилей в салонах и у частных продавцов стремительно сократилось, а из-за действующих карантинных ограничений в Россию не привозили ни сами автомобили, ни комплектующие для сборки. При этом потребители скупали решительно всё, в результате чего продажи просели не столько критично.

Постепенное восстановление производства и поставок машин началось в конце прошлого года. Сначала в салонах стали появляться автомобили небольшого числа марок. Однако в этом году дефицит стал понемногу сходить на нет, и лучше всего дела обстоят в Петербурге. Да, каких-то машин по-прежнему нет в наличии, но в большинстве случаев, если человек хочет купить авто, то он его купит. Другой вопрос, что из-за ажиотажа в 2020 году был частично удовлетворён спрос этого года, и желающие покупать автомобили по нынешним ценам в очереди больше не выстраиваются.

Как менялись цены на автомобили в России?

За прошедший год цены на автомобили ощутимо выросли. Если конкретнее, то они выросли до того предела, когда те, кто планировал поменять машину, решили повременить с этим. По итогам 2020 года цены на новые авто выросли в среднем на 10%. Тут важно понимать, что рынок новых автомобилей автоматически тянет за собой и вторичный рынок, и любая динамика — будь то спрос или цены — скажется на авто с пробегом. Однако в этот раз вторичка сильно обогнала рынок новых авто. В некоторых случаях рост цен превысил 30%. Ряд моделей стали стоить даже дороже, чем они продавались новыми три-четыре года назад.

Во второй половине 2020 года цены на автомобили росли, не останавливаясь: ажиотажный спрос, который начался ещё летом, создал дефицит наиболее популярных моделей. На фоне роста курсов доллара и евро это привело к резкому подорожанию машин.

Сильнее всего подорожание сказалось на моделях с невысоким уровнем локализации производства в России, некоторых автомобилях премиум-брендов, а также полностью импортных машинах. Например,

Cadillac и Jeep подорожали на 13% и 17% соответственно, а Mercedes-Benz — на четверть. В масс-маркет сегменте сильно выросли цены на Nissan (плюс 17%), Changan (плюс 15,5%), Citroen (плюс 12,4%). Тройка самых популярных в России брендов сумела избежать резкого скачка цен: модели Kia подорожали на 9,1%, Lada — на 5,8%, Hyundai — на 5,6%.

Пересмотр цен на новые машины отразился и на вторичном рынке. Среди моделей сильнее всего подорожали Lexus RX (плюс 20,3%), Volkswagen Tiguan (плюс 23%), Mercedes-Benz CLA- и G-Klasse (плюс 31%).

Кто главный на рынке?

Если до пандемии это был рынок покупателя, то в 2020 году правила стали диктовать продавцы. До этого момента покупатель мог долго выбирать машину, сравнивать предложения разных продавцов и договориться о скидке. А в разгар коронакризиса, когда люди сметали все, что было в наличии, условия резко изменились. Одни дилеры стали продавать машины только тому клиенту, кто готов купить у них еще и страховку, другие — согласному взять дорогостоящих опций на внушительную сумму. Сейчас ситуация изменилась — в салонах появились машины и нормализовался спрос, однако цены продолжают расти.

Чтобы компенсировать снижающийся спрос на новые машины продавцы стали активно наращивать объем подержанных. Это гораздо более маржинальный сегмент, потому что цены тут устанавливают сами дилеры. В то время, как в том, что касается продаж новых авто, производители держат их в жестких финансовых рамках. Многие дилеры говорят, что стратегия на ближайшие несколько лет — это кратно увеличить продажи б/у автомобилей. Львиную долю трафика им при этом приводят классифайды, а именно —

«Авто.ру», потому что именно к нам на сервис покупатель приходит в поисках подержанной машины.

Как выстраиваются взаимоотношения с дилерами у «Авто.ру»? Многие ли работают с вами?

У нас партнерские отношения с абсолютным большинством дилеров. Если говорить про Санкт-Петербург, то это «Рольф», «Аксель», Inchcape, «Форсаж», «Автополе» и многие другие. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим партнерам и ищем компромиссы. Прошлой весной, когда в стране стали вводить ограничения на передвижение, мы практически обнулили тарифы на размещение объявлений. Когда большие города были закрыты, было бы странно, если бы мы продолжали брать деньги с дилеров за услуги, которыми покупатели не могут воспользоваться физически — то есть дойти до автомобиля.

И после отмены карантина мы стали постепенно возвращать цены — сначала до 25% от прежнего уровня, затем — до 50% и так далее.

Бывает, что кто-то прекращает пользоваться сервисом. Это нормальная практика, так как классифайд — это маркетинговый инструмент, который приводит покупателей в дилерский центр. И тут есть любопытная корреляция — как только одни дилеры приостанавливают сотрудничество, остальные сразу получают больше звонков и клиентов. Ведь число пользователей «Авто.ру» остается неизменным, и клиенты отключившихся просто переходят к их конкурентам, которые остаются с сервисом. Мы каждый раз видим эти всплески на наших радарах.

В дайджесте размещен фрагмент интервью, опубликованного на интернет-портале DP.ru 29 мая 2021 года.

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Яндекс покупает российский сайт по продаже автомобилей за 175 млн долларов

Российский поисковый гигант Яндекс планирует расширить свои знания в области автомобильной промышленности, купив сегодня ведущую компанию по продаже автомобильных объявлений в Интернете Auto. ru.

Ожидается, что сделка на 175 миллионов долларов будет закрыта в третьем квартале этого года.

Пользователи Auto.ru могут просматривать более 400 000 списков новых и подержанных автомобилей — это крупнейшая онлайн-библиотека в России. На сайте также размещаются предложения по шинам, дискам и другим запасным частям, а также редакционные и пользовательские материалы, такие как обзоры, новости и форумы.

«Пользователи приходят на Auto.ru, чтобы узнать, какие автомобили им следует купить, прочитать последние новости об автомобилях, найти шины и запчасти, а также купить и продать свои автомобили», — говорится в заявлении вице-президента Яндекс коммерции Алексея Третьякова. «Приобретение Auto.ru позволит Яндексу давать более исчерпывающие ответы на вопросы пользователей и расширить наши возможности в сфере автомобильных объявлений».

В рамках сделки Яндекс будет работать с сайтом для расширения его функциональности; пользователи по-прежнему будут иметь доступ к Авто. ru в будущем.

Auto.ru не сразу ответил на запрос о комментарии.

Яндекс, который сделал себе имя, специализируясь на распознавании кириллицы и русскоязычных интонаций в поисковых запросах, стабильно развивает свой бизнес с 2000 года.

В 2013 г. московский поисковый робот обогнал Microsoft Bing и стал четвертой по величине поисковой системой в Интернете, уступая только Google, Baidu и Yahoo.

Яндекс также объединил усилия с U.Facebook, базирующаяся в Южной, подписала в январе сделку, позволяющую индексировать и отображать общедоступный контент от пользователей Facebook в России, Украине, Беларуси, Казахстане, других странах СНГ и Турции в результатах поиска.

Позже компания представила комплект прошивки для устройств Android, который позволяет зарубежным поставщикам использовать мобильную ОС, которая включает функции поиска, картографии и почты, без взаимодействия с Google.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

АЛЬЯНС RENAULT-NISSAN И РОССИЙСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ СОГЛАСИЛИСЬ СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ БОЛЬШОЙ ДОЛИ АВТОВАЗа — Альянс

• Renault-Nissan и государственная корпорация «Ростехнологии» создадут совместное предприятие для ускорения вывода на рынок новых продуктов и передачи технологий АВТОВАЗу, крупнейшему автомобилестроителю России.

• Renault-Nissan инвестирует около 750 млн долларов США, а «Ростехнологии» благоприятно реструктурируют задолженность при создании совместного предприятия.
• Renault-Nissan получит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое будет контролировать АВТОВАЗ; Ожидается, что сделка будет завершена в 2014 году.

Альянс Renault-Nissan и государственная корпорация «Ростехнологии» договорились о создании совместного предприятия и передаче альянсу Renault-Nissan косвенного контрольного пакета акций АВТОВАЗа в соответствии с новым меморандумом о взаимопонимании.

Альянс Renault-Nissan, АВТОВАЗ, Ростехнологии и Тройка Диалог подписали сегодня в Париже необязательное соглашение. Согласно меморандуму, альянс Renault-Nissan и Ростехнологии внесут свои доли в АВТОВАЗе в совместное предприятие, которое будет контролировать АВТОВАЗ, крупнейшую автомобильную компанию в России и производителя культового бренда Lada.

Renault-Nissan планирует инвестировать около 750 миллионов долларов США, что даст французско-японскому автомобилестроительному концерну 67.13% СП в середине 2014 года. Совместное предприятие будет владеть 74,5% АВТОВАЗа. Ожидается, что сделка будет завершена к 2014 году.

Renault, которая приобрела 25% АВТОВАЗа в 2008 году, а затем помогла АВТОВАЗу провести агрессивную реструктуризацию, инвестирует около 300 миллионов долларов США в совместное предприятие. Nissan, которая в настоящее время не владеет долей в АВТОВАЗе, инвестирует около 450 миллионов долларов США. Renault и Nissan будут производить периодические платежи до 2014 года.

«Ростехнологии» согласились реструктурировать непогашенные ссуды с АВТОВАЗом с получением примерно 7 миллиардов рублей (238 миллионов долларов США) от предполагаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, используемых для погашения части ссуд Ростехнологий.Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 млрд рублей (1,56 млрд долларов США) продлевается значительно дольше текущего срока погашения. Это дает АВТОВАЗу сильный баланс без ограничений по ликвидности.

«Сегодняшний меморандум — последний шаг в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера автомобильной промышленности России», — сказал председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Alliance Карлос Гон. «Так же, как Renault и Nissan продолжат передачу технологий на заводы АВТОВАЗа, наши коллеги по АВТОВАЗу будут вносить все больший вклад в мультикультурный менеджмент Альянса.

«Мы очень рады позволить АВТОВАЗу еще больше укрепить свои связи с альянсом Renault-Nissan и приветствовать Nissan в качестве нового стратегического партнера АВТОВАЗа», — сказал Сергей Чемезов, генеральный директор Ростехнологий и председатель правления АВТОВАЗа. «Совместное предприятие Ростехнологий и Альянса — еще одно свидетельство нашего замечательного прогресса в реализации нашего общего видения АВТОВАЗа и бренда Lada».

Альянс Renault-Nissan проведет комплексную финансовую, юридическую и экологическую экспертизу в ближайшие месяцы.Стороны планируют подписать окончательные соглашения и закрыть сделку к концу 2012 года при условии получения обычных разрешений регулирующих органов.

Совместное предприятие приобретет всю долю в АВТОВАЗе российской инвестиционной компании Тройка Диалог к ​​2014 году.

Рубен Варданян, президент Тройки Диалог, сказал: «Тройка Диалог гордится тем, что сыграла активную роль в обеспечении одного из самых успешных стратегических преобразований в промышленном секторе России. АВТОВАЗ является убедительным примером того, как компания может извлечь выгоду из коллективных усилий некоторых ведущих мировых компаний в отрасли, чтобы создать модель будущей конкурентоспособности и подчеркнуть вклад автомобильной промышленности как процветающего сектора в российскую экономику.”

(LR) Бруно Анселен , старший вице-президент Renault, председатель по региону Евразия и управляющий директор Renault Россия, Игорь Комаров , главный операционный директор АВТОВАЗ, Сергей Чемезов , управляющий директор Госкорпорации «Ростехнологии», Карлос Гон , председатель и генеральный директор Альянса Renault-Nissan, и Сергей Скворцов , заместитель председателя Совета директоров, Тройка Диалог. Кредиты: Серж Харонна.

Сотрудничество продолжается в ускоренном режиме

Меморандум подписан через месяц после того, как премьер-министр России Владимир Путин торжественно открыл сборочный комплекс стоимостью 525 миллионов долларов США на тольяттинском заводе АВТОВАЗа, увеличив производственную мощность до 350 000 автомобилей в год. Благодаря новым мощностям завод имеет мощность почти 1,0 млн автомобилей в год.

Renault, Nissan и Lada запускают продуктовую кампанию, которая обновит все основные модели Lada и выпустит новые автомобили всех трех брендов, включая пять моделей с недавно открытого завода.Три бренда имеют дополнительные заводы в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.

«АВТОВАЗ приветствует это соглашение между нашими основными акционерами. Компания считает, что общее видение АВТОВАЗа, разделяемое Альянсом Renault-Nissan и Ростехнологиями, является ключевым фактором нашего будущего успеха », — сказал генеральный директор АВТОВАЗа Игорь Комаров. «Оба основных акционера будут продолжать оказывать поддержку, в которой нуждается компания, поскольку она претерпевает самый крупный план трансформации за всю историю. Менеджмент АВТОВАЗа и наши партнеры по Альянсу продолжат ускорять нашу интеграцию и совместные проекты.”

Россия — самая быстрорастущая экономика в Европе, и она должна оставаться в авангарде в течение нескольких десятилетий благодаря резкому увеличению числа потребителей из высшего и среднего класса. Более 10 миллионов российских семей уже зарабатывают более 50 000 долларов США в год.

Общий объем производства в России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили. Ожидается, что в 2012 году объем продаж составит 2,9 миллиона единиц.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 Ladas.С долей рынка почти 33% Россия является третьим по величине рынком Североатлантического союза после Китая и США.

HSBC является консультантом Renault-Nissan в этой сделке.

Информация для редакции:

О RENAULT-NISSAN ALLIANCE:

Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между базирующейся в Париже компанией Renault и японской компанией Nissan в Йокогаме, которые вместе с АВТОВАЗом продают каждый десятый автомобиль по всему миру. Renault и Nissan являются стратегическими партнерами с 1999 года и продали 8 единиц.В 2011 году 3 миллиона автомобилей почти в 200 странах. Альянс осуществляет стратегическое сотрудничество с многочисленными автопроизводителями, включая немецкую Daimler, китайскую Dong Feng и региональных производителей, таких как Ashok Leyland в Индии.

http://alliance-2022.com

За дополнительной информацией обращайтесь:

Миа Нильсен, менеджер по связям с общественностью, Альянс Renault-Nissan
+33 (0) 176 87 12 33
[email protected]

Назарова Оксана, директор по связям с общественностью Renault
+ 7 (495) 775-4042
оксана[email protected]

О РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ:

Государственная корпорация «Ростехнологии» основана в 2007 году в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации. Целью Госкорпорации «Ростехнологии» является сотрудничество в области разработки, производства и экспорта высокотехнологичной промышленной продукции путем поддержки российских компаний, занимающихся разработкой и производством высокотехнологичной промышленной продукции на внутреннем и внешнем рынках, и привлечения инвестиций в организации. в различных отраслях промышленности.

www.rostechnologii.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба Госкорпорации «Ростехнологии»

Картавцев Валерий
тел .: +7 (495) 637-9775
факс: +7 (495) 695-4594
[email protected]

ОБ АВТОВАЗе:

АВТОВАЗ, производитель автомобилей Lada, является крупнейшим автопроизводителем в России.

Компания управляет одним из крупнейших в мире автомобильных заводов в Тольятти и приобрела завод «Ижавто» в 2011 году.К 2015 году АВТОВАЗ планирует собрать почти 1,4 миллиона автомобилей в России.

За дополнительной информацией обращайтесь:

АВТОВАЗПресс-центр

Шмыгов Александр
тел .: +7 (8482) 73-7171
[email protected]
www.lada-auto.ru

О ТРОЙКЕ ДИАЛОГ:

Тройка Диалог — дочерняя компания Сбербанка России и одна из ведущих инвестиционных компаний, работающих в СНГ. Ключевыми направлениями бизнеса Тройки Диалог, основанной в 1991 году, являются продажа ценных бумаг и торговля ими, инвестиционный банкинг, частный капитал и управление активами, прямые и венчурные инвестиции, а также личные инвестиции и финансы.Тройка Диалог осуществляет свою деятельность в 21 городе России, а также имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Никосии, Киеве и Алматы.

http://www.troika.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Примакова, пресс-служба Тройки Диалог
тел .: +7 (495) 258 0519
[email protected]

новых BMW поступили в продажу в России, спустя день после получения золотых медалистов

Продам роскошный кроссовер BMW X6 II 2016 года выпуска.Низкий пробег. Белый внешний вид. Черный салон. Приобретено из первых рук у президента РФ. Просят 73000 долларов.

На следующий день после чествования олимпийских медалистов России в Кремле похвалой, деньгами и новенькими импортными роскошными автомобилями россиян были удивлены 26 августа, обнаружив, что один из автомобилей уже выставлен на продажу.

Автомобиль, все еще имеющий трафарет «Team Russia 2016», фигурировал в объявлении о продаже , размещенном на популярном сайте автомобильных магазинов Auto.ru , стоимостью 4,7 млн ​​рублей, вместе с таким описанием:

«Машину подарил сам Президент В.В. Путин! За большой успех на Олимпийских играх в Рио-2016, а точнее, за олимпийское золото !! Машина новая!»

BMW, которые, как сообщается, не были импортированы, а фактически собирались на заводе в российском эксклаве Калининграде, были частью пакета призов и наград, врученных олимпийцам, вернувшимся с игр в Рио.

Президент России Владимир Путин выступает на церемонии возвращения российских олимпийских медалистов домой из Рио.

Министр спорта Виталий Мутко заявил, что помимо автомобилей медалисты получат денежные награды: 62 000 долларов за золото, 39 000 долларов за серебро и 26 000 долларов за бронзу. (Точно так же серебряные и бронзовые призеры получили менее роскошные, но все же дорогие модели BMW: X4 и X3.)

Призы были вручены на фоне торжествующей похвалы Путина и других официальных лиц, наряду с гневными осуждениями запрета на допинг, в результате которого многие российские спортсмены были отстранены от участия в соревнованиях в Рио.

Запрет был введен после того, как мировые спортивные власти пришли к выводу, что Россия организовала крупномасштабную допинговую программу, спонсируемую государством. В результате этого открытия вся паралимпийская сборная России была исключена из этих игр, которые начинаются в сентябре.

Позже, 26 августа, женщина, представившаяся представителем спортсмена, продававшего автомобиль , сказала радиостанции «Говорит Москва », что на вопрос, почему медалист опустился, чтобы продать такой приз, есть менее спорный ответ.

Получатель был членом команды по синхронному плаванию в Рио, сказала женщина, и она не знала, как водить машину.

Пост оставался на сайте Auto.ru по состоянию на конец 26 августа, но с пометкой: «Это объявление больше не действует».

Россия заняла четвертое место в медальном зачете на Играх в Рио с 56 медалями, 19 из которых золотые.

Крупный российский автомобильный журнал утверждает, что электромобили того не стоят: мы отвечаем

Предоставлено: Think Stock Photos.

Поскольку продажи электромобилей в России демонстрируют скромный, но устойчивый рост, самый влиятельный автомобильный журнал России Auto.ru Журнал пролил холодную воду на всю идею, заявив в жирных заголовках, что не только Россия, но и весь мир никогда не перейдут на электромобиль. В длинной статье журнал предлагает несколько серьезных, но в конечном итоге тенденциозных аргументов, призванных разрушить глупые надежды сторонников электромобилей. Все они неправы.

Изделие пришло в нестабильное время. До недавнего времени Кремль, зависимый от ископаемого топлива, держал электромобили на расстоянии вытянутой руки, несмотря на их бурный успех в соседней Европе.Но этой весной, после многих лет беспорядков, российское правительство наконец согласилось отменить налоги на импорт электромобилей до конца 2021 года, чтобы проверить их целесообразность на дорогах России.

Отдельные города и регионы России тоже начали реализовывать собственные инициативы. Столь разнообразные места в Москве, Санкт-Петербурге и Калуге перешли к отмене транспортных налогов для электромобилей и предоставили своим владельцам первоочередное внимание на желанные парковочные места и доступ к полосам с ограниченным доступом — это дань мерам, которые привели к взрыву электромобилей в Скандинавии.

Ульяновск, область в 870 км к востоку от Москвы, сделал это и многое другое, заявив, что все его городские транспортные средства, от городских автобусов до лимузинов, которые возят городских чиновников, отныне будут полностью электрическими. Отдаленный Сахалин, на тихоокеанском побережье России, взял на себя такое же обещание и поставил перед собой крайний срок — 2030 год.

И хотя общее количество электромобилей в России по состоянию на июль остается сравнительно небольшим — 7925, их продажи, если рассматривать их через призму статистики, похоже, указывают на растущую популярность.Показатели продаж новых электромобилей в прошлом году превзошли показатели предыдущего года на 145 процентов. Подержанные электромобили, популярные на российской границе с Китаем, также неуклонно растут. Хотя зарядные станции за пределами Москвы и Санкт-Петербурга могут быть труднодостижимыми, неправительственные организации, такие как Bellona, ​​работают с местными властями, чтобы заполнить более отдаленные районы необходимой инфраструктурой для размещения электромобилей.

Правительство России поощряет эти разработки. Постановление о внесении в списки с 2016 года обязывает все АЗС в России включать точки зарядки электромобилей.Между тем обширная городская транспортная система Москвы планирует ввести в эксплуатацию 2600 электрических автобусов к 2024 году, увеличив парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов, который городское правительство начало развивать в 2018 году. А в ноябре многочисленным правительственным министерствам было дано недвусмысленное указание начать разработку законодательства. предназначен для «стимулирования использования экологически чистого транспорта».

В довершение всего, российские инженеры пытаются разработать свои собственные электрические и беспилотные автомобили, чтобы составить конкуренцию «большим парням» из Tesla, Renault и других крупных производителей электромобилей.Zetta, который выйдет на рынок в этом году, будет стоить около 7000 долларов, когда выйдет на рынок. Тем временем многие российские мегакомпании, от поисковой системы «Яндекс» до легендарного производителя грузовиков КАМАЗ, начали заниматься собственными беспилотными автомобилями отечественного производства.

Короче говоря, многие представители политических и экономических слоев России явно пытаются создать благодатную почву для распространения электромобилей. Но в свете этих событий, чем занимаются редакции Auto.ru Журнал посоветуете?

Забудьте об этом. Даже не стоит пытаться. Придерживайтесь газа.

Чтобы прийти к этому обескураживающему выводу, редакторы опираются на пять аргументов, которые регулярно повторяются в прессе, посвященной анти-электромобилям, но, тем не менее, обладают достаточной зомбоподобной настойчивостью, чтобы посеять сомнения в том, возможен ли транспорт с нулевым уровнем выбросов в глобальном масштабе.

Мы передали аргументов Авто.ру Журнала аргументов нашим экспертам для проверки на практике:

Утверждение №1: У человечества нет ресурсов для продолжения производства аккумуляторов для электромобилей.

Проще говоря, редакторы утверждают, что в мире просто недостаточно кобальта и лития для ускорения производства аккумуляторов для электромобилей. Поскольку многие страны Европы обязались к середине века отказаться от продажи двигателей внутреннего сгорания, у нас просто кончится.

Беллона говорит, что это чушь. Сырья достаточно. Батареи могут быть построены из множества различных химикатов и комбинаций сырья, поэтому, если что-то является дефицитным или труднодоступным с этической точки зрения — например, кобальт — технологические разработки, как правило, стараются уйти от этих ресурсов.Разный химический состав подходит для разных областей применения. Выбор технологии аккумуляторов будет зависеть от плотности энергии, веса и цены, а также от способа использования. Городскому автобусу нужна сверхбыстрая зарядка, но он может обойтись и с небольшой емкостью; к легковому автомобилю предъявляются другие требования. Наконец, эффективная переработка батарей будет означать, что мы сможем повторно использовать материалы и в конечном итоге ограничить потребность в новых материалах.

Претензия № 2: Производство электромобилей не имеет жизнеспособной бизнес-модели.

Авто.Редакторы журнала ru утверждают, что автомобильной промышленности еще предстоит найти способ сделать продажу электромобилей прибыльной. Они ссылаются на то, что Dyson, производитель пылесосов, не смог разработать электромобиль после того, как вложил в него 2,7 миллиарда долларов. Они также рассказывают историю усилий команды Форда и Ривана по созданию электрического пикапа, которая закончилась списанием 500 миллионов долларов. Журнал приходит к выводу, что стоимость материалов и производства слишком высока для стартапов по производству электромобилей.Более того, они утверждают, что виды государственных субсидий, которыми в настоящее время пользуются покупатели электромобилей во многих странах, иссякнут, а вместе с ними и спрос на электромобили.

Опять ерунда. Достаточно взглянуть на Tesla, которая превзошла большинство других автопроизводителей даже в условиях всемирной эпидемии коронавируса. Только в третьем квартале 2020 года было продано 139 000 новых единиц оборудования по своей уникальной бизнес-модели «напрямую к покупателю».

Конечно, стимулы, предлагаемые покупателям электромобилей правительствами многих стран, сыграли важную роль в повышении спроса на этих начальных этапах.Но мы уже близки к достижению паритета цен на электромобили и автомобили с традиционным топливом, поскольку крупные автопроизводители обещают перейти на полностью электрические.

Что касается комментариев журнала о Риване, то они раскрывают только часть истории. Ранее в этом месяце компания объявила цены на свои будущие модели, что наверняка вызовет ожесточенную конкуренцию. Tesla анонсировала Cybertruck. Позже General Motors обнародовала планы по созданию электромобиля Hummer. Ford также заявляет, что построит электрическую версию своего бестселлера F-150.

Претензия № 3 Некоторые страны будут сопротивляться

Редакторы журнала Auto.ru утверждают, что многие страны будут просто сопротивляться всемирному переходу на электромобили, потому что это плохо для их прибыли. Указывая на саму Россию в качестве примера этого, редакторы предполагают, что Москва могла бы просто решить предложить государственные льготы покупателям автомобилей, работающих на природном газе, вместо электромобилей, что остановило бы импульс развития электромобилей.Они также отмечают, что ряд штатов США начали взимать налоги и регистрационные сборы с владельцев электромобилей в попытке восполнить налоговые поступления, которые теряются при продаже бензина.

Но мы говорим, что это тоже заблуждение. Во-первых, если Россия выступает против роста в области электромобилей, то зачем ей предпринимать ряд мер для их поддержки — среди тех, которые увеличивают количество электрических автобусов, курсирующих в Москве? Что касается вопросов налоговых поступлений, то вполне разумно предположить, что будут взиматься сборы, связанные с владением электромобилем после того, как начальный период медового месяца государственных субсидий в конечном итоге подходит к концу.Но, как указано выше, растущий паритет цен между электромобилями и традиционными автомобилями означает, что владельцы электромобилей, вероятно, не будут платить больше своим аналогам, работающим с двигателями внутреннего сгорания.

Претензия № 4 Отказ от традиционных автомобилей приведет к нехватке электроэнергии и скачку цен на электроэнергию

Редакторы журнала Auto.ru говорят, что переход на электромобили во всем мире создаст слишком большую нагрузку на систему электроснабжения, истощая наши существующие мощности и повышая цены на энергоносители.

Снова неверно. В Норвегии, насыщенной электромобилями, водные и ресурсные власти ожидают роста потребления энергии на 14 процентов к 2040 году, то есть через 15 лет после того, как Норвегия планирует запретить продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Важным моментом является то, что сетки рассчитаны на пиковые нагрузки. Рост электромобилей приведет к увеличению потребления в целом, но более разумное использование сети и накопление энергии будет означать, что пиковые нагрузки не будут расти вместе с потреблением. Более того, 14-процентный ожидаемый рост в Норвегии не обязательно означает более высокие пиковые нагрузки, а просто более высокое и более стабильное потребление.Зарядка электромобиля часто происходит в ночное время, когда остальное потребление электроэнергии низкое. Ожидается дальнейшее развитие технологий самоуправления. По мере того, как беспилотные автомобили становятся все лучше, они могут выполнять двойную роль как роботакси и мобильные сетевые батареи. Фактически, ходят слухи, что Tesla прекратит выпуск автомобилей для индивидуальных водителей, как только технологии автономных автомобилей станут достаточно надежными.

Претензия № 5: Электромобили вызывают ужасное загрязнение

Редакция Авто.ru Журнал оставляет за собой самый стойкий аргумент зомби напоследок, утверждая, что, хотя электромобили не производят выхлопных газов, выбросы парниковых газов, участвующих в их производстве, полностью сводят на нет любые климатические преимущества, полученные от их вождения. Это утверждение основывается на том, что зарядка электромобилей возможна только тогда, когда они подключены к розеткам, работающим на угле и других загрязняющих ископаемых видах топлива. Редакторы также нацелены на производство аккумуляторов, которые на разных стадиях выделяют выбросы, вызывающие потепление планеты.

Действительно, существует ряд редкоземельных металлов, входящих в состав батареи, и их извлечение и манипуляции с ними могут способствовать выбросу углерода. Однако, как показывает отчет Международного совета по чистому транспорту (ICTT) за 2018 год, страна, в которой производятся аккумуляторы, а также состав аккумуляторов имеют гораздо более высокий уровень воздействия на выбросы.

Сравнительное исследование электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Китае подтверждает отчет ICTT, показывая, что инфраструктура и эффективные производственные технологии имеют решающее значение для сокращения выбросов в процессе производства.

Китайские производители аккумуляторных батарей для электромобилей при производстве производят на 60 процентов больше CO2, чем при производстве двигателей внутреннего сгорания, но они могут сократить свои выбросы до 66 процентов, если примут американские или европейские производственные технологии. Таким образом, загрязнение, создаваемое в процессе экстракции и производства аккумуляторов, остается на уровне или немного выше, чем при производстве бензиновых или дизельных двигателей.

В своем исследовании ICTT также отмечает резкую разницу в выбросах между электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания в течение их срока службы.При отсутствии сгорания и полном отсутствии выхлопных газов электромобили производят большую часть своих выбросов за счет своего производственного процесса и источников энергии, что дает им преимущество перед бензиновыми и дизельными автомобилями.

В то время как производители двигателей внутреннего сгорания неуклонно сокращают свои выбросы с 2000 года, электромобили по-прежнему имеют заметное преимущество, поскольку практически не производят выхлопных газов. Кроме того, по мере того, как электромобили становятся все более распространенными, а производство становится все более распространенным, переработка аккумуляторов будет более эффективной и уменьшит потребность в добыче новых материалов, тем самым уменьшив зависимость от добычи полезных ископаемых и производства новых аккумуляторов.

Общее влияние электромобилей более заметно, если посмотреть на их полный срок службы, когда автомобили с двигателями внутреннего сгорания не могут конкурировать. Электромобили несут ответственность за гораздо меньшее количество выбросов в течение своего срока службы, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе.

В отдельном исследовании Transport & Environment исследователи отметили, что электромобили возвращают свой углеродный долг намного быстрее, чем автомобили внутреннего сгорания, использующие двигатели внутреннего сгорания. В ЕС это означает, что у электромобилей будет меньше выбросов в течение всего срока службы, чем у их традиционных аналогов, если они используются всего два года.В России, где уровень выбросов углерода в электросети ниже, срок окупаемости электромобилей еще меньше.

Что касается зарядки электромобилей, нынешние электрические сети в основном движутся в сторону уменьшения их зависимости от ископаемого топлива и увеличения производства возобновляемой энергии. Производители автомобилей также признают тот факт, что электромобили меньше загрязняют окружающую среду и что производство большего количества электромобилей поможет снизить общие выбросы углерода.

В настоящее время электромобили в их нынешнем виде загрязняют гораздо меньше, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.По мере того, как технология становится все более популярной, она, вероятно, станет еще более эффективной и устойчивой. Более крупные экономики принесут пользу производству электромобилей, обеспечив лучшую инфраструктуру, более эффективные производственные технологии, возможности рециркуляции и уменьшив потребность в добыче новых материалов. Электромобили — не панацея, но в сочетании с более широким использованием возобновляемых источников энергии и декарбонизацией электросетей они предлагают путь к значительному сокращению выбросов парниковых газов.

Автомобиль года в России по продажам и ценам — Реальное время.com

Обзор самых популярных автомобилей в России: самые популярные модели автомобилей и динамика их продаж

Фото: Роман Хасаев

Аналитическая служба «Реального времени» изучила статистику продаж автомобилей в России за 2016 год и начало 2017 года. Как оказалось, основная масса автомобилей производится иностранными производителями, но зачастую на российских заводах. К тому же популярность модели растет с переносом производства в Россию.

Взлетела Lada Vesta и русифицированная Nissan Qashqai

В 2016 году продажи подавляющего большинства популярных в России автомобилей снизились по сравнению с 2015 годом. Исключение из этого списка, состоящего из 25 машин, составляют всего девять моделей. В первую очередь, это не выпускаемые Hyundai Creta и Lada Xray 2015 года выпуска. Один из лидеров 2016 года — Lada Vesta — годом ранее только начал продаваться, благодаря чему его рост составил фантастические 1800%. Остальные завоевавшие популярность автомобили имеют более стабильные результаты, однако и здесь есть заметные взлеты.Например, кроссовер Nissan Qashqai был продан на 78% больше, чем в 2015 году, а Toyota RAV4 — на 13% больше. По остальным автомобилям рост менее значительный: Skoda Rapid — 6%, Volkswagen Polo — 5%, Skoda Octavia — 2%, Renault Duster — незначительные 0,2%.

Все остальные автомобили потеряли популярность, и их было продано меньше, чем в 2015 году. Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Снижение их популярности, вероятно, можно объяснить выпуском двух новых моделей Vesta и XRay, которые сразу же завоевали широкую популярность.При этом общий объем продаж моделей Lada из топ-25 несколько снизился — на 1,8%.

Наибольшее падение у двух российских автомобилей: Lada Kalina (почти вдвое — на 42%) и Lada Priora (на 38%). Фото: Роман Хасаев

Влияние появления новых моделей Lada на потерю популярности старых моделей подтверждается тем фактом, что снижение продаж наблюдается у моделей других производителей в том же сегменте с Vesta и, в меньшей степени с XRay.Итак, третий автомобиль по годовому снижению продаж — Renault Logan, его показатель снизился на 28%. Другие бюджетные автомобили того же класса с новыми моделями Lada продемонстрировали почти такое же снижение, в частности, Lada Granta (на 27%), Lada Largus (на 25%), Lada 4×4 (на 23%), Hyundai Solaris и KIA Ceed ( на 22%).

ИЗМЕНЕНИЕ

9033

Lada 4 × 4

35 312

9033

1384

9033

1 384

3

3

28 507

38%

МЕСТО

МЕСТО 2015

МОДЕЛЬ

ПРОДАЖИ ВНУТР. 2015 ( БЛОК )

РАЗНИЦА ( БЛОК )

ИЗМЕНЕНИЕ

115868

-25 488

-22%

2

870003

870003

120 182

-32 456

-27%

3

3

Kia Rio

87662

87662

-10%

4

Lada Vesta

55 174

55 174

55174

5

4

VW Polo

47702

45390

2 312

2 312

2 312

5

Renault Duster

900 02 44 001

43 923

78

0,2%

7

14

Toyota RAV4

27102

3501

13%

8

10

Шевроле Нива

29844

523

-5%

9

6

Renault Logan

29 565

41 311

28%

10

7 9000 3

Лада Ларгус

29 341

38 982

— 9 641

-25%

4 11

4 11

4

28557

30221

— 1 664

-6%

12

4

4

30136

— 2 073

-7%

13

9

— 8 038

-23%

9034 3

14

16

Skoda Rapid

25 931

24 547

1 384

Hyundai Creta

21 929

не продано

16

16

21 759

21 373

386

2%

17

8

— 14 887

-42%

18

Lada Xray

19 943

не продано 9332

19

21

УАЗ Патриот

19 381

19 950

— 569

-3%

-3

Kia Sportage

19 003

20751

— 1 748

-8%

3

3

49 Nissan

18 723

10 545

8178

78%

22

20

Nissan X-Trail

17886 500002 616

-13%

23

13

Lada Priora

17553

24

24

Mazda CX-5

15 790

17 681

— 1 1 0003

25

22

Kia cee’d 90 003

15081

19 268

— 4 187

-22%

Топ 5: две Лады и российские иномарки

По итогам 2016 г. -продажным автомобилем в России был именной «корейский» Hyundai Solaris.Эта модель пришла на смену бывшему лидеру Lada Granta. Однако оба они снизили производительность, но Granta упала больше — на 27% против 22% у Solaris. В 2016 году Hyundai реализовал в Россию 90 400 автомобилей Solaris, произведенных под Санкт-Петербургом, против 116 000 в 2015 году. Lada Granta была продана в количестве 87 700 автомобилей, годом ранее этот показатель составлял 120 000.

Интересно, что Lada нашла возможность поднять цены на все свои модели: в частности, Granta в 2017 году стала дороже модели 2016 года с 384 до 390 тысяч рублей (на 2%), а Hyundai, судя по всему, на На фоне появления конкурента в лице Lada Vesta, снизилась стоимость Solaris.По итогам 2016 года модель стоила 624 тысячи рублей, а в марте подешевела на 25 тысяч (или 4%) до 600 тысяч рублей. Hyundai не снижает цены на другие модели.

Третье место по индексу продаж в 2016 году, как и годом ранее, принадлежит бюджетному седану Kia Rio. Как и у большинства моделей, его продажи упали, но не так сильно, как у Granta и Solaris — всего на 10%. В 2016 году было продано 87,7 тысячи автомобилей этой марки, год назад было продано 97 тысяч. В этом году Kia Rio не хватило всего 64 проданных единиц, чтобы соответствовать индексу Lada Granta, а в 2015 году разница составила более 20 000 автомобилей.При этом, как и другие модели Kia (кроме Soul), Rio подорожал по сравнению с концом 2016 года на 11000, или на 2%. Сейчас модель стоит 651000 рублей. Интересно, что сейчас Rio производится на том же заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, где Hyundai производит Solaris.

Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. Фото: Роман Хасаев

Новая модель АвтоВАЗа — Lada Vesta — заняла четвертое место в топ-25.Он продвинулся еще в 2015 году, но тогда результат был скромным — 2785 машин, потому что продавать его начали не в начале года. В 2016 году он попал в список самых продаваемых автомобилей, причем не только впереди некоторых иностранных брендов (но собранных в России) — например, Volkswagen Polo и Renault Logan, но и опередил все остальные модели Lada, кроме Lada. Гранта. Сейчас Веста стоит 546 тысяч рублей (на 17 тысяч, или на 3% больше, чем на конец 2016 года). Это самая дорогая модель после кроссовера XRay, ее цена чуть ниже Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Rapid (разница в 54000 рублей) и выше, чем у Renault Logan и Sandero.Эту модель в июле 2015 года привез в Казань глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вместе с еще одной новой моделью — Lada XRay. В феврале 2017 года сообщалось, что Lada Vesta начнет продаваться в Германии по цене 12500 евро.

Volkswagen Polo с новым седаном Замыкает пятерку лидеров прошлогодний занявший четвертое место АвтоВАЗ. Несмотря на номинальное падение рейтинга, на самом деле калужский «немец» показал лучший результат, чем до неприличия похожие Hyundai Solaris и Kia Rio: его продажи выросли на 5%, или почти на 2500 машин — с 45,4 до 47,7. тысяча машин.

Как Renault-Nissan и АвтоВАЗ заполонили страну клонами

Шестое место занял другой автомобиль, который считается «иномаркой», но фактически собран в России. Это кроссовер Renault Duster, выпускаемый вместе с другими моделями альянса Renault-Nissan на территории бывшего завода АЗЛК в Москве.

Дастер — самый популярный представитель платформы B0, включая Renault Logan и Sandero, Lada Largus (Logan и Largus известны в европейских странах как автомобиль с двумя типами кузова — Dacia Logan).Интересно, что на этой же базе производят Nissan Almera и Lada XRay, а Nissan — на АвтоВАЗе.

Шестое место занял другой автомобиль, который считается «иномаркой», но фактически собран в России. Это кроссовер Renault Duster. Фото: auto.ru

Смешение трех брендов — Lada, Nissan и Renault — связано с тем, что альянсу французского Renault и японского Nissan принадлежит контрольный пакет акций АвтоВАЗа. Соответственно производители используют один и тот же дизайн, марки и фабрики.В результате получается дюжина разных автомобилей, продаваемых под разными брендами, но на самом деле это вариации на одной платформе. Нынешний Nissan Almera в кузове G11, например, известен только в России. В то же время в Таиланде выпускается еще один автомобиль той же марки, но визуально другой, в кузове N17. История подлинного японского Nissan Almera закончилась в 2006 году.

Что касается нынешней серии, на базе которой Almera производится в России, то, как уже было сказано, наиболее популярной моделью является Renault Duster.В прошлом году он занимал пятое место, а в 2016 году «скатился» на шестое «благодаря« Ладе Веста ». Однако количество реально проданных Дастеров, в отличие от многих других моделей, не только не уменьшилось, но даже немного увеличилось — было продано 44 тысячи штук.

Еще один автомобиль на той же базе — Renault Logan — в 2016 году занял девятое место, а в 2015 году — шестое. Было продано 29 600 машин — почти на треть меньше, чем годом ранее. Показатели двух других моделей на этой базе также упали, и следуют друг за другом по количеству проданных автомобилей.На десятом месте Lada Largus, сократившая количество проданных автомобилей на квартал — с 39 до 29 тысяч, и 11-е — Renault Sandero, продажи которого снизились на 6% — с 30 до 29 тысяч. Кроме того, на этой базе выпускается и новичок топ-25 2016 года — Lada XRay, сразу после выпуска получившая популярность в Татарстане. Эта модель заняла 18-е место с 20000 проданными единицами, ей не хватило тысячи, чтобы достичь показателя Lada Kalina, но в 2017 году она уже вошла в топ-10.

Все модели, произведенные на базе B0, в начале года подорожали почти на такой же показатель — на 2%. Исключением стала Lada Largus, ее стоимость увеличилась всего на 1%, с 525 до 530 тысяч рублей. Самая доступная модель линейки Renault Logan подорожала по сравнению с концом 2016 года на 10 тысяч рублей — с 469 до 479 тысяч рублей. Второй по цене Sandero дороже Логана на 10 000 рублей, он подорожал на 10 000, как и Renault Duster. Стоимость последнего, правда, выше — 639 000 рублей.Немного дешевле Nissan Almera — 626 000, но с начала 2016 года он подорожал на целых 15 000 рублей. Еще дешевле — кроссовер ВАЗ на той же базе Lada XRay. За первые три месяца 2016 года он подорожал на 10900 рублей — до 600000 рублей.

Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10. Фото: autonavigator.ru

Nissan Almera ушел, чтобы вернуть

Помимо этих моделей, в ТОП-10 лучших -продажа автомобилей в России включает еще две модели.Это Toyota RAV4 и Chevrolet Niva.

Рав 4 японского производителя также производится в России с 2016 года на заводе в Санкт-Петербурге. Неизвестно, как это связано, но в том же году модель показала значительный рост: машин этой модели было продано на 13% больше, чем в 2015 году — 30 600 штук. Это позволило Toyota RAV4 подняться с 14 на 7 место в рейтинге. Однако в начале 2016 года, как и все модели Toyota, RAV4 подорожал — на 2%, или на 34 000 рублей.Сейчас кроссовер стоит 1 493 млн рублей, и это самая дорогая машина в топ-10.

Еще одна модель в топ-10 — Chevrolet Niva производства АвтоВАЗа. В отличие от Toyota, автомобилей Chevrolet Niva в прошлом году было продано на 5% меньше, чем в 2015 году, всего на 30 000 машин. Однако, судя по всему, на фоне спада других моделей АвтоВАЗу Chevrolet даже удалось улучшить свое место в топе — модель сейчас занимает 8-е место в России по продажам. На данный момент кроссовер можно купить за 586 000 рублей.По итогам 2016 года эта модель была продана за 536 000 рублей — рост составил 9%.

Среди других удачных моделей можно выделить двух новичков рейтинга, которые начали продаваться только в 2016 году — Hyundai Creta и уже упомянутую Lada XRay. Что касается Hyundai Creta, то кроссовер с первого года продаж занял 15-е место. Было продано почти 22 тысячи машин — это больше, чем у Skoda Octavia, давно продававшейся на рынке. Стоимость Hyundai Grand от 790 000 рублей.

Кроме того, в топ-25 вошли Lada Vesta и Nissan Qashqai. Последний занял 21-е место. Произошло это за счет увеличения продаж почти вдвое, с 10,5 млн штук в 2015 году до 18,7 тысячи машин в 2016 году. С конца 2015 года Qashqai собирают на заводе в Санкт-Петербурге (собирают и другие «большие» модели Nissan — X-Trail, Pathfinder и Murano), к этому можно отнести рост продаж. Qashqai за первые три месяца 2016 года подорожал на 2% — с 1.13 до 1,15 млн руб.

Очевидно, что отказ от модели в 2016 году может быть связан с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта строчка вернется в рейтинг. Фото: bright-cars.com

В списке выпавших из 25 лучших автомобилей четыре модели. Это Nissan Almera, Datsun On-DO, Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander. Если выпадение Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander можно считать ожидаемым на фоне недавних новых моделей (в 2015 году они занимали 23-е место с 19000 машин и 25-е место с 16000 машин соответственно), чего нельзя сказать о две другие модели.Nissan Almera в 2015 году занял 15 место с 26 000 автомобилей. По сравнению с 2014 годом результат упал почти в два раза. Очевидно, что отказ от модели в 2016 году может быть связан с запуском нового поколения автомобиля, и вскоре эта строчка вернется в рейтинг.

Что случилось с Datsun on-DO (совместный проект АвтоВАЗа и Nissan, выпускаемый на мощностях Lada с использованием двигателей Granta и классической японской автомобильной марки) не очень понятно. В 2015 году он вроде бы набирал обороты, было продано почти 24 тысячи машин (это в два раза больше, чем в 2014 году), а в 2016 году уже не входил в топ-25.Соответственно, в 2016 году было продано менее 15 000 машин (результат Kia Ceed с последней строчки рейтинга).

2017: Vesta догоняет Granta, Volkswagen выводит Tiguan в топ-25

Если посмотреть статистику продаж за первые два месяца 2017 года, можно сделать вывод, что, похоже, этот год также принесет значительные изменения на авторынке.

Первое место со значительным отрывом (30%) занимает Kia Rio, только третье в 2016 году. Второе и третье места разделили две модели Lada — Granta и Vesta, последняя увеличила показатель вдвое, а Granta продолжает терять клиентов.Характеристики этих двух автомобилей практически одинаковы.

На четвертом месте кроссовер Creta от Hyundai — очевидно, одна из главных моделей сезона. За два месяца их было продано почти 7000, это всего на треть меньше, чем у Granta. Creta даже потеснила две популярные бюджетные модели — Volkswagen Polo и другую модель Hyundai — Solaris (в 2016 году заняла первое место).

Растущая популярность этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году связана с ранним производством модели в России, на заводе в Калуге.Фото: vw-touareg.ru

Стоит отметить появление в списке двух новых моделей, а также возможность выпадения из рейтинга эпохальной Lada Kalina — она ​​уже занимает 25 место. Среди новинок — кроссовер Renault Kaptur за 880 000 рублей, который неожиданно к началу марта стал популярнее Logan и Sandero. Модель создана на базе того же Renault Duster (в отличие от другой модели кроссовера от Renault, почти с таким же названием — Captur, созданной на базе Clio и недоступной в России).

Еще одна новая модель в рейтинге 2017 года — Volkswagen Tiguan, показавший рост продаж в 2,5 раза по сравнению с январем-февралем 2016 года. Примечательно, что рост популярности этой модели, а также Nissan Qashqai и Toyota RAV4 в 2016 году, связано с ранним выпуском модели в России, на заводе в Калуге. Стоимость автомобиля от 1,46 миллиона рублей.

3

3

3 7 225

9

9033

МЕСТО

БРЕНД

МОДЕЛЬ

ЯНВАРЬ 9403 9034 9403

2016 ( шт. )

изменение

1

KIA

4

4

4 Rio

2156

2

Лада

Granta

9 884

13 712

13 712

Лада

Веста

9 189

4 598

4591

4

Хендай

Hyundai

5

VW

Polo

6 127

5 881

9033

5 881

Hyundai

Solaris

5967

13756

-7 789

7

4

4

4

6 576

-1 488

8

Skoda

Rapid

3 986

Шевроле

Нива

3 901

3 592

309

10

937

2 761

11

Лада

4×4

3 651

12

9 0002 Лада

Ларгус

3 497

4443

-946

13

42 13

42

13

42 Тойота

42

5873

-2479

14

Тойота

Camry

00 3 358

3 358

3 358

15

Renault

Kaptur

3 357

42 16333

42 160003

42 163 3 204

3303

-99

17

Рено

Логан

3 182

3 182

3 182

2 646

3

903 38

2 391

18

KIA

Sportage

3039

3165

-126

4

4

4

4

3029

1 246

1 783

20

Nissan

X-Trail

9000 2 21

Škoda

Octavia A7

2939

2975

-36

3

Nissan

2486

2715

-229

23

KIA

Cee’d

43 9033 2

-280

24

Mazda

CX-5

2 416

2037

4

Лада

Калина

2 910

-519

Максим Матвеев, аналитическая служба «Реального времени»

Стандарты выбросов: Россия и ЕАЭС

Нормативная база

Российские нормы выбросов и топлива основаны на правилах ЕЭК ООН и стандартах Европейского Союза, которые применяются как к производимым, так и к импортируемым автомобилям.Россия ввела обязательные стандарты Евро 2 в 2006 году и постепенно повысила требования — стандарты Евро 5 вступили в силу в 2014 году. Следует отметить, что даты, касающиеся требований к выбросам транспортных средств и связанных с ними видов топлива, не обязательно совпадают.

С 2013 года российские нормы выбросов применяются к государствам-членам Евразийского экономического союза (ЕАЭС, ранее Евразийский таможенный союз), в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. Технические регламенты ЕАЭС принимаются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).

Российские нормы выбросов для легковых автомобилей и двигателей большой мощности изложены в Постановлении № 609 «Специальные технические правила о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ транспортными средствами», впервые принятом в 2005 году, и последующими поправками к нему. На уровне ЕАЭС правила изложены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», принятом в 2011 г. [3732] .

Легковые автомобили

График внедрения стандартов выбросов для легковых автомобилей, основанных на стандартах Евро, представлен в Таблице 1.Обязательное внедрение началось с Евро 2 в 2006 году. Производство автомобилей Евро 1 было добровольным.

Таблица 1
Требования к выбросам для легковых автомобилей
Дата Требование
Новые типы Все автомобили
1999.01 a Euro 1 (ECE R83.02)
2006.04 Euro 2
2008.01 Euro 3 (ECE R83.05 этап III)
2010.01 2014.01 Euro 4 (ECE R83.05 Stage IV)
2014.01 2016.01 Euro 5
a добровольное

Двигатели для тяжелых условий эксплуатации

Требования к выбросам для двигателей большой мощности, основанные на европейских стандартах для тяжелых условий эксплуатации, показаны в таблице 2. Обязательное внедрение началось с стандарта Euro II в 2006 году. Производство двигателей большой мощности, соответствующих стандарту Euro I, было добровольным.

2 (ECE R49.02, этап 2)
Таблица 2
Требования к выбросам для двигателей большой мощности
Дата Требование
Новые типы Все автомобили
1999 a Euro I / экологический класс 1 (ECE R49.02)
2006 Euro II343
2008 Euro III / экологический класс 3 (ECE R49.04-A)
2010 2013 Euro IV / экологический класс 4 (ECE R49.04-B1)
2014 2018 Euro V / экологический класс 5 (ECE R49.04-B2 C)
a добровольное

Мобильные внедорожные двигатели

Хотя Россия приняла некоторые европейские стандарты выбросов для мобильных внедорожных двигателей, таблица 3, прогресс был отложен, так как некоторые страны ЕАЭС не спешили обновлять стандарты выбросов с этапа 0. Поэтому России пришлось вернуться к этапу 0, чтобы придерживаться к союзным протоколам.Правительство России планировало ввести стадию III в январе 2014 года в России, но дата пока официально не подтверждена. Российский стандарт ГОСТ был разработан в 2012 году, но официально не опубликован.

Для тракторов разработан новый стандарт ЕАЭС TR-TS 031-2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и связанных с ними прицепов». Стандарт вводит ограничения Stage IIIA или IIIB, вступающие в силу с 15 февраля 2017 года, но эта дата официально не подтверждена.

Таблица 3
Требования к выбросам для мобильных внедорожных двигателей
Дата Стандарт Эквивалент ЕС
2000 ГОСТ R41 96-99 Стадия I (Директива 77/537 / EC и Директива 97/68 / EC, испытание ECE R24)
2014.01 a ГОСТ Р41 96-2011 Stage III
2017.02.15 a TR-TS 031-2012 b Stage IIIA для двигателей мощностью менее 37 кВт; Уровень IIIB выше 37 кВт
a официально не подтвержден
b Стандарт , применимый к сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам

Двигатели промышленные, локомотивные и судовые

В мае 2014 г. были опубликованы нормы выбросов для новых и отремонтированных судовых, дизельных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания [3733] .Стандарты не распространяются на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели. Стандарты действуют в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане и Узбекистане.

Стандарты, вступившие в силу с июля 2014 года, вводят два набора предельных значений выбросов, которые зависят от даты производства двигателя. Пределы выбросов приведены в следующих таблицах. Испытания на выбросы основаны на процедурах ISO 8178.

Таблица 4
Пределы выбросов для промышленных, локомотивных и судовых двигателей, г / кВт · ч
Дата производства CO HC NOx *
Промышленный Локомотив
До 2016 года 3.5 1,0 10,0 12,0
2016 и позже 1,5 0,4 6,0 7,4
* Пределы NOx для судовых двигателей показаны в таблице 5
9039
Таблица 5
Пределы выбросов NOx для судовых двигателей, г / кВт · ч
Дата производства Обороты двигателя N, об / мин
N ≤ 130 130 N> 2000
До 2011 года 17.0 45 · n -0,2 9,8
2011 г. и позже 14,4 44 · n -0,23 7,7

Двигатели, которые подверглись капитальному ремонту, должны соответствовать указанным выше пределам выбросов, умноженным на поправочный коэффициент 1,2 для CO, 1,25 для HC и 0,95 для NOx.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *