Toyota рассказала о подзаряжаемом Prius для Европы
Компания Toyota рассекретила европейскую версию подзаряжаемого гибрида Prius Plug-in Hybrid (PHV). Этот же автомобиль, но в американской спецификации, был представлен на автосалоне в Нью-Йорке весной 2016 года под названием Prius Prime.
Первый Prius PHV появился в 2010 году. Новое поколение машины стало заметно эффективнее в плане движения на электротяге. В частности, объем тяговой батареи вырос вдвое — с 4,4 до 8,8 киловатт-часов. Это позволило вдвое увеличить запас хода на чистом электричестве, который теперь превышает 50 км. Выросла и максимальная скорость в EV mode – с 85 до 135 км/ч. В компании гордятся тем, что новая батарея, несмотря на вдвое большую мощность, лишь на 50% тяжелее и немногим крупнее предшественницы.
Кроме того, инженеры очень серьезно поработали над адаптацией Primus Plug-in Hybrid к холодному климату. Автомобиль оснащен системой подогрева салона и тяговой батареи, которая работает от электросети: если ваш гибрид заряжается на холоде при температуре воздуха до -25, его батарея будет прогрета и все равно сможет обеспечить необходимый запас хода.
В Toyota утверждают, что им удалось впервые в мире создать систему обогрева салона за счет тепла наружного воздуха. Фактически, речь идет о «кондиционере наоборот»: если обычный кондиционер выводит тепло из салона наружу, то новая система забирает энергию окружающей среды для обогрева салона.
Специальный газ с помощью электрической помпы сжимается и нагревается, отдавая через радиатор тепло в салон автомобиля. Затем он попадает в наружный радиатор, где давление снижается, температура газа, который уже отдал свою энергию в салон, падает ниже наружной температуры, и он вбирает в себя тепло из окружающей среды, охлаждая наружный воздух. Далее процесс повторяется: газ нагревается за счет сжатия и отдает свое тепло водителю и пассажирам.
Звучит, по правде сказать, фантастически, но в Toyota утверждают, что данная система может работать при наружной температуре до -10 градусов по Цельсию. Если мороз сильнее, то заводится бензиновый мотор и салон отапливается традиционным способом. При этом такая система «обратного кондиционирования» потребляет меньше электричества, чем обычный «электрофен», и не требует запуска ДВС.
Еще одна технология сохранения электричества — солнечная батарея на крыше. Ее энергия невелика, но в Toyota подсчитали, что выработанного за все время службы автомобиля электричества хватит на 1000 км пробега. Обычная же зарядка от бытовой электросети занимает у нового Prius Plug-in Hybrid 3 часа 10 минут, а при помощи мощной зарядки — два часа.
Из остальных технических отличий нового Prius Plug-in Hybrid от старого стоит отметить переход на новую платформу TNGA — такую же, как у обычного Prius последнего поколения. Среди прочего, это означает использование задней независимой подвески вместо прежней конструкции с упругой балкой. Суммарная мощность гибридной системы — 122 л.с. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет 162 км/ч.
Моторные масла для Toyota Prius
Моторные масла для Toyota Prius.
При создании Toyota Prius, разработчики столкнулись в высокой итоговой стоимостью автомобиля, поэтому, для привлечения покупателей, было принято решение добиться двукратного снижения расхода топлива. Полученную гибридную конструкцию назвали THS (Toyota Hybrid System), на полную разработку и запуск в производство ушло два года. В 2015 году появилось уже четвертое поколение модели, по экологичности составляющее конкуренцию электромобилям. Двигатель 3 поколения в доработанном виде используется и на 4 поколении, поэтому требования к смазочным материалам и них общие.
Для Toyota Prius 3-4 поколения предписано энергосберегающее масло класса вязкости SAE 0W-20 ILSAC GF5. Основные свойства данного класса масел – энергосберегающие. Применение такого класса вязкости позволяет экономить более 2,5 % топлива. Дополнительные особенности – хорошая фильтруемость при низких температурах, крайне низкое шламообразование и совместимость с биотопливом, топливом, содержащим в составе спирты. И если во всем мире наличие спиртов в топливе обязательно обозначается как Е10, Е85 и т.п., то в России спирты в бензин добавляют для снижения себестоимости топлива и никак их не афишируют. Между тем, спиртосодержащие топлива способствуют коррозии, масло должно стать барьером от повышенной коррозии. Специалисты Liqui Moly рекомендуют использовать в Toyota Prius специальное масло, полностью соответствующее необходимым требованиям — НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 0W-20 API SN, ILSAC GF5.
Еще одна особенность Toyota Prius, полного бензобака на 40 литров, при экономной езде может хватить на 1000 км пробега. То есть заправленный бензин расходуется в течение длительного времени. Особенность современных бензинов в их малом сроке хранения. Бензин, находящийся в бензобаке более двух недель, стареет и теряет свойства. Соответственно, топливная система гибридного двигателя загрязняется, эффективность работы падает. Именно поэтому компания Liqui Moly разработала специальную очищающе-консервирующую присадку для гибридных автомобилей — Hybrid Additive. Эта присадка сохраняет свойства топлива в течении длительного времени, консервирует его, и удаляет загрязнения из топливной системы, делая работу двигателя надежной и еще более экономичной.
Двигатель | |||
Тип | 2ZR-FXE | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Механизм клапанов | 16 клапанов, DOHC | ||
Размер цилиндра и ход поршня, mm | 80,5 x 88,3 | ||
Рабочий объем, см³ | 1798 | ||
Степень сжатия | 13,0 : 1 | ||
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин | 99/5200 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 73/5200 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 142/4000 | ||
Система подачи топлива | Электронный впрыск топлива | ||
Октановое/цетановое число топлива | 95E | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 60 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 207 | ||
Относительное напряжение, V | 650 | ||
Тип | 5JM | ||
Общая макс. мощность, л. с. | 136 | ||
Общая макс. мощность, кВт | 100 | ||
Тормоза | |||
Передние | Вентилируемый диск | ||
Задние | Литой диск | ||
Тип кузова | |||
Вид подвески — передняя | Свечная подвеска Макферсона | ||
Вид подвески — задняя | Торсион | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 7 | ||
Размеры | |||
Длина, мм | 4645 | ||
Ширина, мм | 1775 | ||
Высота, мм | 1575/1600 | ||
Внутренняя длина, мм | 2690 | ||
Внутренняя ширина, мм | 1520 | ||
Внутренняя высота, мм | 1220 | ||
Расстояние между осями, мм | 2780 | ||
Колея — передняя, мм | 1540/1530 | ||
Колея — задняя, мм | 1545/1535 | ||
Передний свес, мм | 945 | ||
Задний свес, мм | 920 | ||
Клиренс, мм | 145 | ||
Расход топлива | |||
Вид топлива | Бензин | ||
Комбинированный цикл, л/100км | 5,8-6,0 | ||
Комбинированный выброс СО2, г/км | 131-135 | ||
Норма токсичности | 6. 2 WLTP | ||
Масса и объемы | |||
Пустая масса, кг | 1500-1570 | ||
Полная масса, кг | 2115 | ||
Тяговая мощность с/без тормоза, кг | 0/0 | ||
Багажное отделение, л | 200 | ||
Объем топливного бака | 45 | ||
Динамичность | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | ||
Разгон 0-100 км/час | 11,3 | ||
Разгон 0-400 м (сек) | 18,4 | ||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Рулевое управление | |||
Тип | Реечное | ||
Отношение | 16,5/16,8 | ||
Радиус поворота от покрышки, м | 5,5/5,8 | ||
Трансмиссия | |||
Тип | P410 | ||
Коробка передач | С электронным управлением и постоянной регулировкой (E-CVT) | ||
Покрышки и диски | |||
Размер диска | 16X6 1/2J / 17X7J | ||
Размер шин | 205/60R16 / 215/50R17 |
Toyota Prius Hybrid 2016 🔌 Описание, Характеристики Toyota Prius
Гибридные автомобили в целом и Toyota Prius, в частности, стали настолько привычной частью автомобильной культуры, что уже и не вспоминается, что первый гибридный автомобиль появился на рынке лишь 20 лет назад.
С 1997 года Toyota продала уже более 5 миллионов гибридных авто по всему миру. Toyota Prius как мейнстримовый гибридный автомобиль бренда обновляется каждые несколько лет. Вот и в 2016 году на рынок была выпущена полностью обновленная модель, пережившая в сравнении с предыдущими поколениями кардинальные изменения.
Кузов
Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Оптика Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Новый Toyota Prius выпущенный в 2016 году существенно изменил свой облик. Нет, разумеется, общие черты вполне узнаваемы, но во всем остальном это новый автомобиль.
Теперь автомобиль стал интересен не только экологичностью, но дизайном.
Обновилась оптика. Светодиодные фонари обрели новые формы, особенно эффектно выглядят задние фары, добавившие автомобилю спортивного стиля.
Салон
Беспроводная зарядка Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Люк Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Подлокотник Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Внутреннее пространство Toyota Prius заметно увеличилось. Заметно увеличился багажник, теперь его объем достигает 500 литров, что на 55 больше чем у предшественника. Сохранилось традиционное расположение центральной приборной панели, но теперь она приобрела другую форму, став более обособленной. Немного диссонируют цвета отделки, но в целом панель приборов стало выглядеть интересней. Несмотря на это, в верхней части приборной панели пластик остался все таким же жестким и не слишком приятным на ощупь.
Приборная панель Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Салон Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota. com
Передним сиденьям добавили эргономики и боковой поддержки. Отметим, что посадка стала ниже, но это никак не сказалось на обзорности и удобстве. Задний ряд сидений сохранил возможность трансформации и, складываясь, образует практически ровную поверхность.
Комплектация
Как и следовало ожидать, Toyota Prius Hybrid 2016 добавил в комфорте и инновациях.
В зависимости от комплектации новый гибрид предлагает своим владельцам такой набор опций:
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- проекционный дисплей;
- обивку из синтетической кожи;
- люк;
- полный электропакет;
- систему экстренного торможения;
- камеру заднего вида;
- парктроник.
Автомобиль получил новые никель-металлогидридные аккумуляторные батареи, благодаря которым суммарная мощность автомобиля увеличилась до 150 л.с. По сравнению с предшественником, гибрид снизил расход топлива до 3 л/100 км.
Управление и ходовые качества
Боковое зеркало с индикатором оповещения слепых зон Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom. toyota.com
В управлении новое поколение Toyota Prius стало заметно лучше, но и это еще не предел ожиданий. Автомобиль не избавился от своего чрезмерно комфортного и спокойного характера. За рулем Toyota Prius все так же чувствуешь себя уверенно и безопасно, но все также не хватает динамики и драйва. Определенно он солидней и статусней предшественника. Улучшилась управляемость, исчезли крены кузова, автомобиль стал уверенней входить в повороты. Руль стал более информативным, отклик на повороты происходит мгновенно, присутствует четкая обратная связь. Тормоза стали резче, но это абсолютно не сказывается на плавности хода.
Безопасность
Toyota Prius сохранил реноме безопасного автомобиля. Кроме стандартных систем автомобиль оснащен пакетом безопасности Toyota Sense Safety, включающий режим защиты от слепых зон с индикатором оповещения на соответствующее стороне зеркало, чтобы легче было перестроиться, адаптивные стеклоочистители с автоматическим включением в случае дождя, а также систему оповещения о состоянии трафика позади автомобиля, с выводом информации на центральный дисплей.
Система обнаружения пешеходов Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Также данный пакет безопасности включает систему обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль использующий радар и интеллектуальные камеры для определения расстояния и скорости двигающегося перед вами транспортного средства и формирования сбалансированной скорости вашего автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль с радарами Toyota Prius Hybrid 2016 © pressroom.toyota.com
Использования всех указанных средств позволило Toyota Prius завоевать все 5 звезд рейтинга Euro NCAP пассивной безопасности. Что касается рейтинга активных средств защиты пассажиров и пешеходов, то согласно классификации этой организации он составляет более 70%.
Название системы | Pre-Collision System with Pedestrian Detection as a part of Toyota Safety Sense | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 10 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | водитель реагирует на предупреждение | |||
Скорость движения | 10-180 км/ч | 10-180 км/ч | ||
сближение с неподвижным автомобилем | См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. | Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение | ||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
Toyota Prius Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и переднее пассажирское сиденье с 4-позиционной регулировкой
Сиденье водителя
Пассажирское сидение
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели под металл / черный рояль, вставка дверной панели цвета рояль в черном цвете, вставка консоли в цвет черный рояль и акценты интерьера под хром / металл
Полный тканевый хедлайнер
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья тканью
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Ящики для дверей водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Toyota Prius 2019 Обзор, цены и характеристики
460553Z»/>Обзор
Оригинальный Prius помог сделать гибридные автомобили мейнстримом еще в начале 2000-х годов, и он продолжает оставаться одним из самых узнаваемых гибридных шильдиков.Его эксцентричный внешний вид и нетрадиционный дизайн интерьера безошибочны, хотя и противоречат друг другу. Тем не менее, Toyota всегда стремилась сделать мир более зеленым за счет максимальной экономии топлива и минимизации выбросов. Компактный хэтчбек уступает место более новым гибридным альтернативам, таким как Hyundai Ioniq и Kia Niro, но бренд Toyota сохраняет непревзойденную репутацию в области надежности. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или любого другого типа производительности, если на то пошло), его удобный интерьер и фирменная трансмиссия обеспечивают то, чего хотят многие потребители.
Что нового в 2019 году?
Toyota Prius 2019 года впервые доступен с полным приводом. Его внешний вид также немного переработан в попытке привлечь больше покупателей. Обновления включают в себя новые передний и задний бамперы, новые цвета окраски и дизайн колес, обновленные светодиодные фары и задние фонари, а также новый задний люк. Внутри компоновка салона не изменилась, но есть новые варианты отделки салона. Линейка Prius также получает новую структуру именования, в которой отсутствуют числовые названия старых.Вместо этого модели теперь имеют названия, аналогичные другим продуктам Toyota.
Toyota Prius Ценообразование и какую купить
Несмотря на недавно появившуюся систему полного привода, мы бы остановились на стандартной модели Prius с передним приводом. Тем не менее, те, кто живет там, где зимних месяцев больше, чем летних, могут оценить улучшенную всепогодную способность. Мы предпочитаем самый экологичный Prius — L Eco начального уровня. Ему не хватает самых причудливых опций и удобств, которые можно найти в более дорогих версиях, но он имеет более высокие оценки экономии топлива от EPA и надежные стандартные функции.К ним относятся два порта USB для заднего сиденья, кнопка запуска, пассивный вход через дверь водителя и многочисленные вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет фар.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Умная и плавная гибридная трансмиссия, полностью оправдывающая свое обещание по топливной экономичности, доступный полный привод.
Не любит: Потрясающее ускорение, впечатления от вождения.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива. Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса.
Prius 2019 года предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности.Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи с дороги нет, и она кажется оцепеневшей в центре. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения. Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что самый экономный Prius Eco заработает до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе. Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон.Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузоподъемность
Нравится: Комфортная и прочная кабина, широко открытое грузовое пространство.
Не любит: Внутренние материалы экономные, у всех подобных соперников было больше ручной клади.
Учтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его продвинутую трансмиссию, и количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже если это оставило нас желать лучшего отделки.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье.
Стандартная информационно-развлекательная система Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi.Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе. Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Функции безопасности и помощи водителю
Prius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института безопасности дорожного движения. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих транспортных средствах. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Toyota соответствует до своих конкурентов; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
2020 Toyota Prius Обзор, цены и характеристики
460553Z»/> ОбзорToyota Prius стал типичным гибридом, но с годами уступил место другим гибридам.Hyundai Ioniq более эффективен, Honda Insight приятнее в управлении, а собственный гибрид Toyota Corolla стоит меньше и имеет сопоставимую экономию топлива. Не говоря уже о том, что все они выглядят лучше. Хотя Prius является полной противоположностью удовольствия от вождения и высокой производительности (или чего-то похожего на производительность, если на то пошло), его удобная кабина и экономия топлива обеспечивают то, что ищут многие покупатели. Тем не менее, Prius предлагает полный привод, чего нет в большинстве гибридных моделей, а также звездную репутацию Toyota в области надежности.
Что нового в 2020 году?После прошлогоднего фейслифтинга и добавления полного привода, 2020 год в значительной степени останется для Prius. Модели L Eco, LE и XLE теперь имеют 7,0-дюймовый сенсорный экран вместо предыдущего 6,1-дюймового дисплея (модели Limited получают 11,6-дюймовый экран). Новинка в линейке — Amazon Alexa и поддержка Apple CarPlay. Система Toyota Safety Connect, которая предлагает автоматическое аварийное реагирование, теперь входит в стандартную комплектацию каждого Prius.
Цены и какой из них купить Хотя заманчиво перейти на модель XLE с ее регулируемыми сиденьями, сиденьями с подогревом и рулевым колесом, расширенной функцией бесконтактной клавиши и зарядным устройством для беспроводного телефона, мы предлагаем эти функции не кажется, стоит лишних 4000 долларов по сравнению с L Eco.L Eco предоставляет все необходимое, а также некоторые тонкости, такие как пассивный вход через дверь водителя и адаптивный круиз-контроль для наименее дорогого члена семейства Prius. Если вам нужен полный привод, мы рекомендуем выбрать XLE AWD-e только для обогрева сидений и рулевого колеса.
Гибридная трансмиссия Prius не способна обеспечить захватывающее или даже забавное ускорение. Его летаргия не может быть беспрепятственной, поскольку другие конкуренты доказывают, что приемлемой производительностью не нужно жертвовать в погоне за лучшей в мире экономией топлива.Полноприводные версии оснащены электродвигателем, который работает отдельно от гибридной системы и приводит в движение задние колеса. Prius 2020 предлагает немного удовольствия от вождения и изысканности. Тем не менее, усилие рулевого управления приятно взвешено, а реакция на ваши действия точна, что делает управление почти живым. Однако обратной связи от дороги нет, и рулевое управление кажется онемевшим по центру. Торможение — это обычное явление для гибридных автомобилей, в которых используется сочетание рекуперативного и фрикционного торможения.Непостоянная или нечувствительная обратная связь от педали, как мы испытали на Prius, часто является компромиссом и в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению, которые носят большинство гибридов, может обеспечить более длинный тормозной путь в наших тестах, чем мы ожидали. от других негибридных автомобилей аналогичного размера.
Тойота
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что самый экономный Prius Eco будет зарабатывать до 58 миль на галлон в городе и 53 миль на галлон на шоссе.Другие версии с передним приводом оценены EPA на 54 миль на галлон в городе и 50 миль на галлон на шоссе. Те, кто ездит в основном по шоссе и любит путешествовать с потоком быстро движущегося транспорта, могут быть разочарованы, узнав, что Prius выдал 46 миль на галлон в нашем 200-мильном тесте экономии топлива на шоссе (который мы проводим со стабильной скоростью 75 миль в час). занижает его рейтинг EPA на 4 мили на галлон. Хотя мы не тестировали полноприводную модель, по оценкам EPA, она будет приносить 52 мили на галлон по городу и 48 по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузУчтите, что большая часть стоимости Prius направлена на то, чтобы сделать возможной его усовершенствованную трансмиссию, а количество пластика в интерьере начинает иметь смысл, даже когда он оставил нас желая лучшей обрезки.Он может быть выполнен из роскошной кожи, и мы все равно будем возражать против установленных по центру информационных датчиков, которые требуют, чтобы водитель слишком часто отводил взгляд от дороги. В Prius пассажирам достаточно места для отдыха — благодаря вертикальному сидению в нем могут разместиться четверо шестифутов, но некоторые конкуренты предлагают еще больше места для ног пассажирам на заднем сиденье. Кузов Prius в стиле хэтчбек означает, что за задним сиденьем достаточно места для груза, хотя это не самый просторный автомобиль в этом конкурентном наборе.Его рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, освобождает место для ящиков для хранения вещей на переднем сиденье; Место для хранения вещей в задней части салона ограничено двумя необычно маленькими дверными карманами и небольшими подстаканниками в откидном подлокотнике центрального сиденья.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Стандартная информационно-развлекательная система в Prius интуитивно понятна в использовании и предлагает дополнительную площадку для беспроводной зарядки Qi. Дополнительный 11,6-дюймовый сенсорный экран в стиле планшета украшает черту верхних уровней отделки салона, но Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему недоступны.
Тойота
Функции безопасности и помощи водителюPrius получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick 2018 от Страхового института дорожной безопасности. Он также стандартно поставляется с технологиями предотвращения столкновений, которые ограничены пакетами опций и верхними уровнями отделки салона во многих конкурирующих транспортных средствах. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступная функция самостоятельной парковки
Гарантия Toyota охват соответствует своим конкурентам; гарантия на гибридные компоненты является отраслевым стандартом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- На компоненты гибридного автомобиля распространяется гарантия на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Toyota Prius Plug-in Hybrid
Подключаемый модульToyota была первой компанией, предложившей миру технологию PHV (Plug-in Hybrid Vehicle). Сегодня, с запуском второго поколения Prius Plug-in Hybrid, компания делает еще один шаг к своей цели по сокращению выбросов CO 2 всего парка на 90% * к 2050 году за счет использования HV (гибридного автомобиля) PHV, Технологии EV (электромобиль) и FCV (автомобиль на топливных элементах).
Являясь мощным ответом на отзывы покупателей о Prius Plug-in Hybrid первого поколения, новый PHV Toyota является не только значительным развитием Prius последнего поколения, но и поистине уникальным автомобилем сам по себе.
отличается многочисленными передовыми технологическими достижениями, в том числе двумя новинками Toyota — системой подогрева батареи и двухмоторной системой привода электромобиля, а также двумя первыми в мире электромобилями, расширяющими модельный ряд солнечных батарей на крыше и системой кондиционирования воздуха с тепловым насосом с впрыском газа.
Благодаря тому, что запас хода электромобиля увеличился более чем вдвое и превысил 50 км, а максимальная скорость электромобиля увеличилась с 85 до 135 км / ч, новый Prius Plug-in Hybrid представляет собой огромный скачок вперед в эффективности, ходовых качествах, инновациях и стиле, оставаясь при этом истинным. к цели Toyota по созданию совершенного экологичного автомобиля.
* С уровня 2010 года
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ PHV, ДВОЙНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ EV
• Оптимальная разработка аккумуляторной батареи для удвоения электрической емкости и запас хода электромобиля увеличен в два с половиной раза до более 50 км
• Двухмоторная система привода для лучшего ускорения и максимальной скорости 135 км / ч
• Диапазон всепогодных электромобилей дополнительно расширен за счет системы подогрева батареи и кондиционирования воздуха с тепловым насосом с впрыском газа
• Увеличение скорости зарядки аккумулятора на 65% — всего 2 часа при использовании разъема Mennekes типа II Mode III
В основе нового Prius Plug-in Hybrid лежит новейшее поколение передовой технологии Toyota PHV.Предлагает клиентам две машины в одной; еще более совершенная полностью гибридная трансмиссия и настоящий опыт вождения на полностью электрическом электромобиле с удвоенным запасом хода по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Значительное увеличение дальности пробега электромобиля с 25 км до более чем 50 км основано на технологических усовершенствованиях в трех ключевых областях: оптимальное развитие аккумуляторной батареи, максимизация ходовых качеств электромобиля и повышение эффективности всего транспортного средства.
Оптимальное развитие батареи
Расположенная под задним грузовым отсеком, литий-ионная батарея большой емкости является основой для увеличения запаса хода электромобиля нового Toyota PHV более чем вдвое — более 50 км.Емкость аккумулятора увеличилась вдвое с 4,4 до 8,8 кВтч. При этом объем аккумулятора увеличился всего на 66% — с 87 до 145 литров, а при весе 120 кг он всего на 50% тяжелее своего предшественника.
Двухмоторная система привода
Мощность электромобилятакже была увеличена примерно на 83% благодаря разработке первой гибридной трансмиссии Toyota с двухмоторной системой привода. Новая очень компактная односторонняя передача в коробке передач позволяет генератору гибридной системы работать в качестве второго электродвигателя.Это увеличивает мощность электромобиля для лучшего ускорения, еще более привлекательных характеристик и максимальной скорости движения электромобиля 135 км / ч, при этом значительно снижая частоту запуска двигателя.
Система кондиционирования воздуха и подогрева батареи с газовым тепловым насосом
Дальнейшее минимизирование использования двигателя при работе Prius Plug-in Hybrid в режиме движения электромобиля обеспечивается за счет повышенной эффективности новой системы PHV, которая основана на полногибридной технологии 4-го поколения, в которой новый Prius использует несколько сложных новых технологий. .
Кондиционер теперь приводится в действие тепловым насосом с впрыском газа — первой в мире технологией — который будет обогревать кабину при наружных температурах до -10 градусов C без запуска двигателя, что сводит к минимуму воздействие, оказываемое нагревом салона. как по расходу топлива, так и по дальности пробега электромобиля.
Тепловой насос намного более эффективен, чем обогрев двигателя или мощные электрические обогреватели, он может эффективно обогревать салон, используя тепло, поглощаемое из наружного воздуха. Установленный на систему теплового насоса, механизм впрыска газа обеспечивает эффективность обогрева даже при низких температурах наружного воздуха.
Кроме того, во время зарядки новая система подогрева батареи нагревает элементы до эффективной рабочей температуры в условиях окружающей среды до -20 ° C. Это гарантирует, что мощность и эффективность батареи поддерживаются на достаточном уровне, чтобы свести к минимуму воздействие в холодную погоду на дальности полета электромобиля, с полной мощностью, доступной с самого начала, даже в очень холодных условиях.
Быстрая зарядка аккумулятора
Его максимальная мощность зарядки увеличена с 2 до 3.3 кВт, сам аккумулятор можно полностью зарядить до 65% быстрее; всего за 2 часа при использовании разъема Mennekes типа II Mode III и за 3 часа 10 минут при использовании стандартной бытовой розетки.
Процесс зарядки теперь программируется еженедельно на ежедневной основе и включает в себя возможность одновременной зарядки и предварительного охлаждения или предварительного нагрева кабины.
НАГРАЖДЕНИЕ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ
• Платформа на основе новой глобальной архитектуры Toyota для большей жесткости, более низкого центра тяжести и более точного управления
• Настройки подвески для PHV сочетают в себе высокий комфорт езды с большей стабильностью управления.
• Улучшенные впечатления от вождения электромобиля с линейной передачей крутящего момента и быстрым ускорением
• Выбор режимов движения Normal, Eco и Power с переключением трансмиссии в режимах HV, EV и EV City, а также в режиме зарядки аккумулятора
• Сделайте акцент на NVH, чтобы сделать салон еще тише, чем у Prius
.Платформа TNGA для отзывчивого и увлекательного обслуживания
Платформа на основе новой глобальной архитектуры Toyota играет определяющую роль в полезном опыте вождения Plug-in Hybrid, давая автомобилю более низкий центр тяжести и обеспечивая более привлекательное положение при вождении и более точное и отзывчивое управление с меньшим креном кузова. .
Эти качества поддерживаются кузовом, который на 60% жестче, чем у его предшественника, благодаря широкому использованию высокопрочной стали и конструкционного клея, более жесткому соединению панели капота и передних стоек, дополнительному усилению центральной стойки. нижняя конструкция и соединение панелей, трехстороннее усиление внутренней задней поперечины пола и использование сплошных фланцев для повышения прочности соединений между различными элементами конструкции.
В результате улучшенная управляемость может быть достигнута непосредственно за счет качества шасси и кузова без необходимости использования более жестких настроек подвески или снижения плавности хода и комфорта.Это вносит значительный вклад в улучшение динамики движения — сверх того, что можно было бы ожидать от экологичного автомобиля. Результат — превосходное, прямое и отзывчивое управление.
Настройки подвески для PHV
Динамика движения дополнительно улучшена за счет специфичных для модели настроек передней стойки MacPherson Prius Plug-in Hybrid и новой задней подвески на двойных поперечных рычагах.
Жесткость винтовых пружин передней подвески оптимизирована для обеспечения гибкости и высокого комфорта при движении.Демпфирующая сила переднего амортизатора также была оптимизирована, чтобы быть больше на низких и очень низких скоростях и меньше на средних и высоких скоростях, сочетая отличное качество езды с повышенной стабильностью управления.
Передний стабилизатор поперечной устойчивости также был увеличен по сравнению со стабилизатором поперечной устойчивости Prius четвертого поколения, что привело к снижению скорости крена на 13% для еще большей устойчивости при управлении.
Новая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах продольного типа при движении по неровным дорогам создает в три раза меньшую ударную нагрузку по сравнению с нынешним подключаемым гибридом Prius.Он имеет все те же пересмотренные настройки для PHV, что и передняя система, снова сочетая в себе высокие ходовые качества с улучшенной устойчивостью управления.
УЛУЧШЕННЫЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ EV
Значительно улучшенные динамические характеристики нового шасси сочетаются с более отзывчивым характером новой подключаемой полногибридной системы. Увеличение мощности электромобиля на 83% за счет системы двойного двигателя гибридной трансмиссии предлагает водителям полностью электрические характеристики ускорения с высокой чувствительностью.
Помимо увеличения запаса хода, основная цель инженеров Toyota заключалась в существенном улучшении впечатлений от вождения электромобиля за счет улучшения характеристик, которые может предложить только привод электромобиля — непосредственного ощущения привода от двигателя к колесу, широкого разброса крутящего момента с линейной осью. отклик и ощущение бесконечного разгона.
Новая трансмиссия полногибридной системы привода в сочетании с новым высокоэффективным блоком управления системой PCU обеспечивает исключительную общую эффективность работы Prius Plug-in Hybrid.
При общей выходной мощности 90 кВт полногибридная трансмиссия нового PHV сочетает в себе улучшенные ходовые качества электромобилей и HV, что позволяет разгонять Prius Plug-in Hybrid с 0 до 100 км / ч за 11,1 секунды, а затем до максимальной скорости 162 секунды. км / ч. И наоборот, средний расход топлива составляет всего 1,0 * л / 100 км, а выбросы CO 2 — всего 22 * г / км.
Выбор из 3 режимов движения и 4 режимов трансмиссии
Доступен выбор из четырех переключаемых режимов трансмиссии, позволяющих контролировать, как бесшовная электрическая бесступенчатая трансмиссия E-CVT нового Prius Plug-in Hybrid обеспечивает мощность во время движения: режим HV, режим EV, режим EV City и новый режим зарядки аккумулятора.
HV Mode эффективно сочетает мощность двигателя и электродвигателей, позволяя Prius-Plug-in Hybrid работать как полноценный гибрид. И — активируется нажатием и удержанием переключателя режима HV / EV — новый режим зарядки аккумулятора использует двигатель для выработки электроэнергии для зарядки аккумулятора во время движения в режиме HV.
РежимEV в основном использует электроэнергию от аккумуляторной батареи гибридного автомобиля для приведения в движение транспортного средства, запуская двигатель только при полностью открытой дроссельной заслонке или на высоких скоростях транспортного средства.Он включает в себя переключаемый городской режим EV, который снижает максимальную выходную мощность и запускает двигатель только при включенном понижении дроссельной заслонки, что позволяет новому Toyota PHV работать только на электроэнергии как можно дольше.
* В зависимости от выбора шин
Доступен, пока новый Toyota PHV работает в любом из трех режимов трансмиссии, можно также выбрать три режима движения «по требованию» — НОРМАЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ и ЭКОНОМИЧНЫЙ, чтобы еще больше повысить эффективность вождения, производительность и экономию топлива.
Эти режимы вождения также включают комплексную поддержку эко-вождения для тех, кто хочет применять более экологичные методы вождения.
При запуске и на более низких скоростях, выбранном НОРМАЛЬНОМ режиме движения, новый PHV автоматически работает в режиме EV, двигаясь только с помощью мощности электродвигателя, чтобы обеспечить мгновенную мощность и необычайно плавную, спокойную езду с минимальным шумом в воздухе. После этого система полного гибридного привода автоматически объединяет мощность двигателя и электродвигателя или включает каждый по отдельности, в зависимости от условий движения.
Режим POWER изменяет реакцию Prius-Plug-in Hybrid на нажатие педали газа, увеличивая мощность для улучшения ускорения и повышения удовольствия от вождения. Режим POWER обеспечивает более высокую реакцию дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора.
Находясь в режиме POWER, новый Prius Plug-in Hybrid также получает выгоду от автоматической активации новой системы помощи при вождении DMD (Driver’s Mind D Logic), чтобы обеспечить более отзывчивое вождение.
Используя систему индекса мониторинга водителя (DMI), которая непрерывно отслеживает перегрузки автомобиля, чтобы понять поведение и привычки водителя, DMD реагирует на желание водителя добиться более спортивных результатов, соответственно регулируя характеристики торможения двигателем и реакцию дроссельной заслонки.
В режиме ECO реакция дроссельной заслонки на агрессивные нажатия педали акселератора снижена, а управление кондиционером оптимизировано для повышения экономии топлива. В зависимости от условий движения режим ECO может помочь водителям снизить расход топлива.
Еще тише, чем Prius
Наконец — и дополняя врожденную бесшумность, присущую более высокой максимальной скорости и минимальному использованию двигателя в расширенном режиме EV нового Toyota PHV — особое внимание было уделено минимизации шума, вибрации и резкости.
Оптимальное размещение звукопоглощающих и звукопоглощающих материалов у источника шума обеспечивает пассажирам уникальный уровень тишины в салоне.
Prius Plug-in Hybrid — специальные меры по снижению шумоизоляции, включая боковые уплотнения капота для снижения шума двигателя при ускорении, уретановые отделители крыльев для снижения шума моторного отсека при входе в кабину, акустическое стекло передней двери для более тихой зоны передних сидений и добавление дополнительных материалов. Внутренние глушители в задних колесных арках для более тихой работы на задних сиденьях.
Комфорт и бесшумность кабины были еще больше повышены за счет использования уретановой обшивки потолка и увеличенного напольного глушителя, а также материалов с высоким уровнем звукопоглощения в передней стойке, боковой стороне палубы и обшивке задней двери.
УДАР, АВТОНОМНЫЙ, АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
• Уникальный автономный аэродинамический дизайн с лучшим в своем классе коэффициентом лобового сопротивления всего 0,25 Cd
• Передние и задние светодиодные блоки для PHV и двухцветные 15-дюймовые легкосплавные диски
• На выбор семь цветов корпуса, включая новый, специфический для PHV Spirited Aqua metallic
Разделяя платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) новейшей модели Prius, яркий, высокоаэродинамичный дизайн нового Prius Plug-in Hybrid основан на культовом профиле Prius с уникальными элементами стиля, которые намекают на передовые технологии внутри.
При длине 4645 мм, ширине 1760 мм и высоте 1470 мм новый Toyota PHV на 165 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, чем его предшественник, при этом передний и задний свесы удлинены на 25 мм и 80 мм соответственно по сравнению с Приус четвертого поколения. Передняя часть нового Prius Plug-in Hybrid — это мощная эволюция дизайнерских тем Toyota Under Priority и Keen Look. с новой адаптивной технологией.
Сильная выступающая вперед решетка радиатора подчеркивается высоко аэродинамическими формами боковин бампера, в то время как вертикальное расположение дневных ходовых огней (ДХО) и светодиодных указателей поворота на крайних краях передних крыльев усиливает низкие, широкие и низкие углы поворота. прилегающая к земле позиция автомобиля.
В профиль Prius Plug-in Hybrid можно отличить не только по более длинному заднему свесу, более низкому обтекателю и высоте заднего спойлера, но и по характерным для PHV двухцветным 15-дюймовым легкосплавным колесам, предназначенным для улучшения охлаждения тормозов.
В задней части форма поперечного сечения уникального для PHV, улучшающего аэродинамику заднего стекла с двойными пузырями переходит в изгиб заднего спойлера, на концах которого также расположены интегрированные задние светодиодные фонари. уникальный для Toyota PHV.
Комплексный аэродинамический пакет является ключом к достижению преимуществ снижения расхода топлива за счет исключительно низкого коэффициента лобового сопротивления, составляющего всего 0,25 Cd.
Новый Toyota PHV основан на и без того высокоэффективной аэродинамике последнего Prius с более низкой высотой крыши и заднего спойлера, увеличенной площадью днища, выпрямляющими воздушный поток в углах переднего и заднего бампера, двойным пузырчатым задним стеклом и стабилизаторами аэродинамического качества. встроены в задние комбинированные фонари.
Кроме того, новый Prius Plug-in Hybrid имеет заслонку, встроенную в нижнюю переднюю решетку, которая автоматически открывается или закрывается для оптимизации потока охлаждающего воздуха в моторный отсек и уменьшения сопротивления воздуха.
Когда двигатель холодный, заслонка решетки закрывается, чтобы подавить поток охлаждающего воздуха двигателя и сократить время прогрева двигателя, способствуя снижению расхода топлива.
Новый Prius Plug-in Hybrid 2017 будет доступен в семи цветах кузова, включая один цвет — Spirited Aqua metallic, разработанный специально для этой модели.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА ICONIC HUMAN TECH
• Четкое символическое двухзонное расположение многослойной информации с высококачественной матовой хромированной отделкой
• Большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран и два 4,2-дюймовых TFT-индикатора для конкретных моделей PHV
• Два сиденья в задней части салона для максимального увеличения пространства для пассажиров и повышения качества жизни на борту
Новый Prius Plug-in Hybrid повторяет дизайн приборной панели последнего Prius; четкое структурное расположение многоуровневой информации, благодаря которой счетчики водителя размещаются на расстоянии, а дисплеи — под рукой.
Однако новая Toyota PHV имеет большой 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с обновленной графикой. Сдвоенные 4,2-дюймовые драйверные TFT-индикаторы также имеют графику, специфичную для PHV. Подключаемый гибридный приборный щиток Prius можно дополнительно идентифицировать по высококачественному атласному хромированному орнаменту на белой основе панели переключения передач.
Новый Toyota PHV имеет тот же новый дизайн передних сидений, что и Prius, который обеспечивает улучшенный комфорт подушки сиденья для снижения утомляемости при вождении. Задняя часть салона состоит из двух сидений, разделенных центральной консолью, что позволяет максимально увеличить пространство для пассажиров и повысить качество бортовой среды.
Багажный отсек был поднят на 160 мм для размещения более крупной сменной аккумуляторной батареи гибридной системы, с максимальным объемом багажного отделения теперь 360 литров.
ПОВЫШЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
• Крыша с солнечной панелью, до 1 000 км полностью электрического вождения в год
• Двухзонный кондиционер S-Flow управляет вентиляционными отверстиями в зависимости от занятости кабины
• Технология адаптивной системы фар (AHS) для оптимальной видимости в любых условиях движения
• Задняя дверь из углепластика (углепластик) — первая в мире машина для массового производства — снижает вес на
• Усовершенствованная система Toyota Safety Sense, включающая систему безопасности перед столкновением с распознаванием пешеходов и адаптивный круиз-контроль на полной скорости
Каждый аспект передовой технологии на борту нового гибридного автомобиля Prius Plug-in Hybrid был разработан для повышения эффективности трансмиссии PHV автомобиля и содействия экологически безопасному образу жизни.
Успешное развитие технологии, впервые проявленное в концепции Auris HSD в 2010 году, на крыше нового Toyota PHV может быть установлена большая солнечная панель, вырабатывающая электричество для зарядки аккумулятора гибридной системы.
Когда автомобиль припаркован (но не подключен к зарядной розетке), солнечная крыша заряжает промежуточную солнечную батарею, которая при полной зарядке подает накачивающий заряд основной аккумуляторной батареи гибридного автомобиля.
Во время движения система зарядки от солнечных батарей заряжает 12-вольтовую вспомогательную батарею, компенсируя вспомогательную нагрузку и тем самым снижая потребление энергии основной высоковольтной батареей и потенциально способствуя увеличению эффективности гибридной системы на 2-3%.
В зависимости от погодных условий, зарядка от солнечной энергии может увеличить запас хода электромобиля нового Prius Plug-in Hybrid до 5 км в день, что соответствует примерно 1 000 км езды на полностью электричестве в год.
Диапазон доступных режимов движения теперь включает режим зарядки аккумулятора, в котором двигатель используется для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора, когда автомобиль работает в режиме высокого напряжения.
Новая двухзонная система кондиционирования воздуха с тепловым насосом и впрыском газа оснащена регулятором S-Flow, который автоматически регулирует вентиляционные отверстия кабины в зависимости от занятости пассажирского сиденья, обеспечивая комфорт при одновременном снижении энергопотребления.
Кроме снижения энергопотребления, тонкие 4-светодиодные фары оснащены новой технологией AHS (Adaptive Headlamp System). AHS автоматически затемняет области луча, занятые предшествующими и встречными автомобилями, увеличивая время, в течение которого водители могут использовать настройку дальнего света для оптимальной видимости. Система также изменяет ширину проецирования дальнего света в зависимости от скорости автомобиля — от самого широкого при 15-40 км / ч для оптимального городского освещения до самого узкого при скорости более 80 км / ч.
Во время использования ближнего света AHS автоматически регулирует граничную границу высоты луча, чтобы обеспечить максимально возможную площадь освещения без риска ослепить предыдущего водителя.
AHS также включает функцию освещения поворота для улучшения видимости на поворотах дороги впереди.
A Задняя дверь из углепластика (углепластика) — впервые в мире для автомобилей массового производства — снижает вес для дальнейшего повышения эффективности гибридной системы привода.
Новый подключаемый модуль Prius Plug-in Hybrid обладает дополнительными преимуществами благодаря платформе беспроводной зарядки телефона, большому цветному проекционному дисплею, новой системе Simple Intelligent Parking Assist (S-IPA) и усовершенствованной системе Toyota Safety Sense, включающей две функции. новинка Toyota PHV; Предаварийная безопасность с функцией распознавания пешеходов и адаптивным круиз-контролем на полной скорости, которые при необходимости могут замедлить автомобиль до полной остановки.
Toyota Prius Hybrid Cars на продажу около Берлингтона
Надежная эффективность: предоставлена Toyota Prius для продажи недалеко от Сент-Олбанса, Колчестера, Южного Берлингтона и перекрестка Эссекс!
Если вы водите машину в районе St. Albans , который ищет эффективный, стильный, надежный и удивительно мощный автомобиль, Toyota Prius может быть идеальной моделью для вас. Учитывая одни из самых чистых показателей выбросов на рынке, неудивительно, что этот автомобиль является одной из самых продаваемых полногибридных моделей в мире.
Эффективность, чтобы спасти вас в долгосрочной перспективе
Ищете гибридный автомобиль? Вы действительно не ошибетесь с Toyota Prius. Его легендарный статус на гибридной арене по сей день не зря. Этот электромобиль развивает исключительную скорость 58 миль на галлон на шоссе с умным 1,8-литровым четырехцилиндровым гибридным двигателем. Он маневренный, обеспечивает отзывчивую езду и обладает впечатляющими показателями экономии топлива, которые вы надеетесь найти в гибридном автомобиле. Мы, жители Вермонта, понимаем, сколько времени может длиться наша ежедневная поездка.Кажется, что все в этом прекрасном состоянии находится далеко отсюда. Садитесь в свой Toyota Prius, и вы сможете отправиться из Colchester в Сент-Олбанс стильно и со спокойствием, зная, что вы экономите свои кровно заработанные деньги для других вещей, кроме постоянных поездок на заправку.
Достаточно внутреннего пространства для лыжного снаряжения и кемпинга
Жители района Южный Берлингтон не зря решили поселиться в этом регионе. Мы все здесь фанатики активного отдыха! Получите максимум удовольствия от красоты, которой изобилует наш штат, с Toyota Prius.Электромобиль имеет грузовой объем до 65,5 кубических футов для вашего снаряжения для отдыха на природе, а также невероятно универсальные грузовые поперечины, позволяющие перевозить велосипед, каяки или дополнительные сноуборды и лыжи. Кроме того, с доступной системой полного привода вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы добраться до горы или работать после сильной метели — и мы знаем, насколько это распространено!
Технология, позволяющая оставаться на связи, в безопасности и развлекаться
Итак, электромобиль — отличная универсальная компактная гибридная модель, но как насчет комфорта для живых существ? Будьте уверены, что у бренда Toyota есть и такие возможности.Воспользуйтесь доступным 11,6-дюймовым мультимедийным HD-дисплеем и аудиосистемой Entune Premium JBL, чтобы путешествовать с комфортом, в то время как выбранные вами мелодии четко и ясно звучат вокруг вас.
Что касается безопасности, Toyota Prius по-прежнему остается дальновидной и бдительной. Модель оснащена Toyota Safety Sense P, набором систем безопасности и передовыми технологиями, чтобы дать заслуженное спокойствие на дорогах около Essex Junction и других.
Доступные конфигурации отделки салона
Выберите эту полногибридную модель в качестве следующего автомобиля, и у вас будет шесть вариантов отделки салона на выбор.
- Prius L Eco: Эффективный, компактный, но удивительно просторный внутри; Toyota Prius предлагает все это.
- Prius LE: комплектация LE добавляет монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади к уже заботящейся о безопасности модели.
- Prius XLE: сделайте шаг вперед с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, подогревом передних сидений с отделкой SofTex и системой Smart Key.
- Prius Limited: Оцените четкость звучания аудиосистемы Entune Premium JBL со встроенной навигацией и набором приложений Entune на 11.6-дюймовый сенсорный экран при выборе этой модели. У вас также будет усовершенствованный цветной проекционный дисплей и система адаптивного переднего освещения, чтобы освещать путь впереди.
- Prius LE AWD-e: всепогодные возможности в компактном и эффективном корпусе. Компактная система полного привода Electronic On-Demand, 15-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами и интегрированные противотуманные фары с элегантными светодиодными вставками.
- Prius XLE AWD-e: верхний уровень отделки дополняет предыдущую модель с подогревом рулевого колеса с отделкой SofTex, беспроводной зарядкой Qi и подогревом переднего водительского сиденья с отделкой SofTex.
Район Большого Берлингтона выбирает удобную Тойоту для нашего звездного выбора и исключительного обслуживания клиентов
Что делает успешное представительство? Возможно, здесь нет твердого ответа, но мы думаем, что это связано с наукой здесь, в Handy Toyota. В течение некоторого времени мы обслуживаем жителей всего района Берлингтона и не для того, чтобы гудеть в свой гудок, но мы считаем, что это связано с нашей невероятной преданностью обслуживанию клиентов и нашим выбором надежных моделей Toyota.
Вермонтеры много узнают, когда видят такую. Мы уверены, что как только вы войдете в наш выставочный зал, вы будете впечатлены. Мы здесь спокойны и не нанимаем нахальных продавцов. В основном мы здесь, чтобы поделиться своим опытом и ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу покупки автомобилей и оформления документов. Заинтересованы в том, чтобы нанести нам визит? Ознакомьтесь с нашей страницей маршрутов, чтобы сориентироваться, а затем позвоните нам по телефону (866) 203-2374, чтобы назначить тест-драйв на новом Toyota Prius!
Toyota Prius была законодателем мод гибридных автомобилей 15 лет назад.Что теперь?
Toyota Prius уже завоевала место символа автомобильной истории и одного из самых влиятельных продуктов этого века. Это также намного превзошло первоначальные ожидания Toyota.
Продажи Prius достигли пика в 2007 году, и Toyota, похоже, с тех пор не согласна со своей стратегией в отношении Prius и его технологиями.
Начало
Prius начался с Такеши Учиямады, которому было поручено создать автомобиль для 21 века, который мог бы достичь вдвое большей экономии топлива по сравнению с самой продаваемой моделью Toyota Corolla.Продукт его труда был представлен на автосалоне в Токио 27 октября 1995 года. Этот Prius был небольшим четырехдверным седаном, который легко можно было принять за Corolla или Civic.
1995 Toyota Prius концепт
Прототипом стал Prius первого поколения, представленный в США в 2001 году с наклейкой на окно EPA, показывающей 48 миль на галлон, совмещенных между городом и шоссе (41 миль на галлон в соответствии с текущими методологиями). Продажи этой модели были приличными: в 2002 году было продано около 20 000 штук.
Восхождение
Легендарный Prius, как его сегодня все называют, возможно, появился с появлением второго поколения в 2004 году.Экономичный стиль каммбака выделил автомобиль среди других автомобилей и увеличил внутреннее пространство. Но привлекающая внимание наклейка на окно на 55 миль на галлон (46 миль на галлон, скорректированная на сегодняшний день) прояснила, что это автомобиль, который нужно иметь, если вы заботитесь об окружающей среде.
Продажи Prius Liftback — Джон Бриггс, январь 2020 г.
В то время Prius появлялся на красных дорожках с такими звездами, как Кэмерон Диас и Леонардо Ди Каприо внутри. Среди других знаменитостей, которых видели за рулем Prius, были Дженнифер Энистон, Том Хэнкс и Джессика Альба.
Несмотря на сложную систему Hybrid Synergy Drive и аккумулятор, Prius не был хрупким или ненадежным. В 2008 году он получил высшую награду J.D. Power за надежность. По сравнению со своими собратьями Prius был заметно дороже: стартовая цена в 2008 году составляла 22 000 долларов; но с учетом того, что в том же году средняя машина стоила около 23000 долларов, это было доступно.
Розничные цены на топливо — Джон Бриггс, январь 2020 г.
На пике продаж 2007 года Toyota продала 181 200 лифтбэков Prius — в то время, когда цены на бензин выросли примерно на 4 доллара за галлон, а затем упали до уровня ниже 2 долларов за галлон.
Семья
Стремясь поднять падающие продажи Prius, Toyota представила более крупный Prius V и меньший Prius C. Усилия окупились тем, что семейство Prius продало 247 230 единиц в 2012 году, при этом лифтбэк составил только 147 500 из этих продаж.
Но падение продаж Prius продолжилось и после этого, возможно, отчасти из-за появления гибридного автомобиля Chevy Volt и Nissan Leaf в конце 2010 года, а также Tesla Model S в 2012 году. Зеленые технологии менялись.
План по технике
В то время как руководство Toyota на раннем этапе рассматривало возможность распространения гибридной технологии на другие автомобили, успех Prius, возможно, заставил их удвоить долю бренда Prius.
миль на галлон для Toyota Prius с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Чтобы попытаться опередить конкурентов, Toyota улучшила эффективность Prius, как видно из диаграммы Prius MPG. Данные EPA показывают улучшения в среднем на 6 миль на галлон каждые 10 лет. Оценки в значительной степени подтвердили эти цифры в реальном мире, согласно веб-сайту отслеживания расхода топлива на галлон Fuelly.
Corolla, напротив, улучшала только 1,6 мили на галлон каждые 10 лет, Camry — более разумные 3,9 мили на галлон каждые 10 лет, а RAV4 — 2.8 миль на галлон каждые 10 лет.
миль на галлон для Toyota Corolla со временем — Джон Бриггс, январь 2020 г.
В результате остается большой разрыв в эффективности между Prius и другими автомобилями. Даже когда гибридная технология Toyota была представлена в Camry в 2007 году, она показала скромные 34 мили на галлон.
Конкуренты догоняют
На пике своего развития в 2007 году Prius на 46 миль на галлон продавался хорошо. Он был намного впереди гибрида Honda Civic на 42 мили на галлон и гибрида Nissan Altima на 34 мили на галлон.У Toyota была формула успеха.
Сегодня Hyundai Ioniq blue на 58 миль на галлон является лидером в гибридном классе, опережая Prius Eco на 56 миль на галлон. Стандартный Prius на 52 мили на галлон соответствует Honda Insight на 52 мили на галлон.
Гибридные модели и подключаемые гибридные модели для рынка США — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Гибридная технология теперь более широко доступна, и существует 61 гибридная модель, внесенная в список EPA, или 95 моделей, если включены подключаемые гибриды. Клиентам, ищущим гибрид, больше не нужно обращаться к Toyota, чтобы получить экономичный автомобиль.
Смена тактики
В связи с серьезным падением продаж Prius, Toyota агрессивно продвигает гибридную технологию в остальную часть своей линейки.
У первой гибридной Camry 2007 года был неутешительный расход на галлон. По состоянию на 2018 год доступна гибридная Camry на 52 мили на галлон, а гибридная Corolla на 52 мили на галлон выйдет на рынок в 2020 году.
миль на галлон для Toyota Camry с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Для растущего числа клиентов, предпочитающих внедорожники, нынешнее поколение RAV4 Hybrid на 40 миль на галлон стало доступным в 2019 году (после первоначального запуска с менее впечатляющими показателями миль на галлон в 2016 году).Еще один важный показатель, который следует учитывать, — это процентная ставка, которая представляет собой процент отгруженных автомобилей с определенной опцией. Toyota начала предоставлять более полный список ставок на гибридные автомобили, начиная с 2019 года.
С 2016 по 2018 год коэффициент использования гибрида RAV4 составлял примерно 12%, что довольно много. Но в 2019 году, с появлением гибридного RAV4 нового поколения на 40 миль на галлон, это число подскочило до 25%, что сделало RAV4 самым продаваемым гибридом, который производит Toyota, опередив Prius.
Toyota RAV4 миль на галлон с течением времени — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Данные для Corolla, Camry и Highlander показывают 8% -ный коэффициент использования. Стабильность этого числа говорит о том, что Toyota сознательно контролирует объем продаваемых гибридов.
Большое количество гибридов RAV4 поможет Toyota повысить показатели экономии топлива CAFE для легких грузовиков. С другой стороны, более низкие показатели в сегменте седанов могут соответствовать более низкому уровню срочности, с которой Toyota увеличивает свое число CAFE в группе автомобилей.
(Примечание редакции: Green Car Reports обратился в Toyota Motor Sales USA за комментариями, так ли это на самом деле, и компания ответила, что это действительно связано с более высоким уровнем потребительского спроса на легкие грузовики, чем на легковые автомобили. .)
Гибридные ставки — Джон Бриггс, январь 2020 г.
Более серьезные усилия Toyota по производству гибридов с высоким расходом топлива на своих стандартных автомобилях и более высокие ставки в совокупности рисуют картину того, что Toyota, наконец, серьезно относится к переносу своей технологии Prius в свою продуктовую линейку.
Будущее Prius
Тенденция к еще большему снижению продаж линейки Prius вызывает вопрос о том, будет ли Prius скоро отменен, как это сделала Toyota с Prius V в 2017 году и Prius C в 2019 году.
Скорее всего, у Prius слишком много капитала бренда, чтобы просто позволить бренду умереть. Однако Prius, скорее всего, придется трансформировать, чтобы он соответствовал требованиям будущего.
Подключаемый модуль Prius Prime, представленный в 2017 году и последовавший за подключаемым модулем Prius, представленным в 2012 году, может быть намеком на то, каким может быть это будущее.Хотя Prime — это в значительной степени компромиссный автомобиль, созданный на существующей платформе Prius, легко представить себе следующее поколение Prius (поколение 5), которое станет отличной платформой для первого полностью электрического автомобиля Toyota.
2020 Toyota Prius Prime
— цена: + 0 руб.Хотя Toyota ничего не сказала о сроках выпуска следующего поколения Prius, оба поколения 2 и 3 просуществовали по шесть лет каждое. При таких темпах в 2021 году выйдет 5-е поколение.
Таким образом, технология, которая имела решающее значение для Prius, вероятно, переместится в их полную линейку продуктов, что позволит марке Prius свободно перейти к следующей технологии, возможно, уже в следующем году.
Будет ли это делать Toyota, остается только гадать. Но если они это сделают, могу ли я предложить, чтобы у Prius E было хорошее кольцо.
Toyota Prius 2021 года и Toyota Prius Prime 2021 года
С момента своего дебюта в США в 2000 году Toyota Prius стала синонимом гибридного автомобиля. Теперь у Toyota есть 11 моделей с альтернативным топливом, включая новую Toyota Prius Prime 2021 года. Как и RAV4 Prime, Prius Prime представляет собой подключаемый гибридный автомобиль или PHEV. Это означает, что у него большая батарея, которая заряжается, подключая ее (а также во время вождения), по сравнению с гибридом Prius, который заряжает свою меньшую батарею только во время вождения.Самая большая разница между Prius и Prius Prime: Prius Prime может работать в полностью электрическом режиме, тогда как Prius всегда работает в гибридном газовом / электрическом режиме. Обе версии Prius предлагают невероятную экономию топлива, но у каждой есть свои преимущества.
Prius2021 г. Давайте начнем с топливной экономичности, поскольку именно это в первую очередь рассматривают покупатели Prius или гибридных автомобилей. Prius 2021 года набирает до 54 миль на галлон *, а Prius Prime 2021 года также получает 54 миль на галлон, но 133 миль на галлон *. Что такое MPGe? Это эквивалент эффективности бензинового топлива в соответствии с EPA, но с поправкой на работу на электричестве.Таким образом, используя большую электрическую батарею, вы можете продвинуться дальше в Prius Prime, прежде чем вам нужно будет остановиться, заправиться или зарядить аккумулятор. Другое преимущество Prius Prime заключается в том, что вы можете проехать 25 миль в режиме электромобиля **. Это означает, что вы можете выполнять множество повседневных дел или более короткие поездки с нулевым выбросом вредных веществ. Если вы зарядите свой Prius Prime, когда вернетесь домой или на ночь, вам редко будет неудобно останавливаться на заправке!
Если Prius Prime экономит топливо, зачем покупать обычный Prius? Toyota Prius имеет более низкую начальную цену примерно на 3000 долларов и имеет несколько вариантов отделки для большей индивидуализации по сравнению с Prius Prime.У вас также есть опция AWDe (электронный полный привод) за дополнительную плату в Prius. В стандартном Prius также немного больше грузового пространства, поскольку Prius Prime уступает место более крупной батарее. Обе модели имеют задние сиденья, разделенные на 60/40, при этом у обычного Prius максимальный объем грузового пространства составляет 50,7 кубических футов.
Prius Prime2021 года Еще одним заметным плюсом Toyota Prius 2021 года является ощущение вождения. Гибрид Prius легче и не имеет рекуперативного торможения, из-за чего некоторым труднее измерить, какое давление нужно использовать.Однако большинство быстро привыкает к этому, и Prius Prime имеет улучшенное ускорение по сравнению с Prius. Еще одно ключевое отличие — доступность AWDe. Если вы проводите больше времени на неровных дорогах или в ненастную погоду, гибрид Toyota Prius 2021 года может быть лучшим вариантом.
Toyota Prius 2021 года и Toyota Prius Prime 2021 года поставляются с:
- Apple CarPlay®, Android Auto ™, Amazon Alexa
- Доступна станция беспроводной зарядки Qi
- с сенсорным экраном 7 дюймов и в наличии 11.6 дюймов, опция
- Светодиодная головка и задние фонари
- Сиденья из ткани с опциональной отделкой SofTex®
- В наличии подогрев передних сидений
- Toyota Safety Sense ™ 2.0
Только в Toyota Prius Limited предлагается люк с электроприводом, а в Toyota Prius Prime Limited доступна только аудиосистема JBL премиум-класса. В обеих моделях доступны разные варианты комплектации, но гибрид Prius имеет больше опций и пакетов. Prius Prime не имеет каких-либо опций пакета.
Выбор между новой Toyota Prius и Toyota Prius Prime действительно сводится к личным предпочтениям. Если вас больше всего беспокоит экономия топлива, лучшим вариантом будет Toyota Prius Prime 2021 года, а с доступными федеральными налоговыми льготами и налоговыми льготами штата вы сможете значительно снизить разницу в стоимости. Вам также понравится более быстрое ускорение и более современный стиль. Тем не менее, Toyota Prius 2021 года предлагает больше опций и способов настройки, более низкую цену и по-прежнему впечатляющую экономию топлива. Toyota Prius L Eco 2021 года может получить еще лучше 56 миль на галлон в сочетании, 58 миль на галлон по городу *!
Спросите экспертов Freeman Toyota о доступных государственных и федеральных стимулах для электромобилей.Жители Калифорнии могут получить до 3500 долларов США в виде налоговых льгот *** при покупке подключаемого гибрида (PHEV), такого как Toyota Prius Prime. Вы также можете получить до 4502 долларов в виде федеральных налоговых льгот! † Prius Prime 2021 года также имеет право на использование полосами CA HOV для одного человека ‡.
Freeman Toyota в Санта-Роза, Калифорния, перевозит все последние гибридные модели Toyota и подключаемые гибридные модели. Наш опытный и дружелюбный персонал поможет вам сравнить каждую модель и ее доступные функции и опции, чтобы вы могли найти идеальный гибрид Toyota или подключаемый гибрид, который лучше всего подходит для вас.Посетите Freeman Toyota в Санта-Роза, штат Калифорния, чтобы пройти тест-драйв Toyota Prius 2021 года и Toyota Prius Prime 2021 года и почувствовать разницу на собственном опыте. Затем поговорите с нашими экспертами по автокредитованию, чтобы убедиться, что вы получите лучшую цену. Freeman Toyota, дружелюбная к собакам с 1963 года!
* По оценкам EPA, 54 города / 50 шоссе / 52 комбинированных миль на галлон для Prius LE, XLE, 2020 Edition и Limited 2021 года. 51 город / 47 шоссе / 49 в сочетании для 2021 Prius LE AWD-e и XLE AWD-e. 58 город / 53 шоссе / 56 комбинированных миль на галлон для Prius L Eco 2021 года.Ваш пробег будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
** По оценкам EPA, 133 комбинированных MPGe для Prius Prime 2021 года. По оценкам EPA, 55 городских / 53 шоссе / 54 комбинированных миль на галлон. Используйте только для сравнения. Ваш MPG / MPGe будет отличаться по многим причинам, включая состояние вашего автомобиля и то, как / где вы водите. См. Www.fueleconomy.gov.
*** Проект скидок на чистые транспортные средства (CVRP): обеспечивает экономию непосредственно покупателям и арендаторам топливных элементов, электрических аккумуляторов и подключаемых гибридных электромобилей.Стандартная скидка составляет 1000 долларов, повышенная скидка в размере 3500 долларов предназначена для заявителей с семейным доходом от низкого до среднего (менее или равным 400% федерального уровня бедности). Посетите https://cleanvehiclerebate.org/eng/ev/incentives/state-and-federal для получения дополнительной информации.
† Государственные льготы предназначены только для информационных целей. Они могут быть изменены без предварительного уведомления и не являются налоговой или юридической консультацией. Государственные льготы не находятся в сфере контроля Freeman Toyota, и все лица, рассматривающие возможность использования имеющихся льгот, должны проконсультироваться со своим налоговым специалистом, чтобы определить право на льготы, конкретную сумму доступной льготы, если таковая имеется, и более подробную информацию.Государственные стимулы основаны на http://www.afdc.energy.gov/laws/state. Все кредиты и скидки подлежат утверждению организацией-эмитентом. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным, федеральным агентством по статору (IRS) и / или налоговым специалистом, чтобы узнать о требованиях.