Авто с газовым оборудованием с завода: Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО

Содержание

Покупка автомобиля с заводским ГБО — особенности, доступные варианты, возможные сложности

Автомобиль с газобаллонным оборудованием в наших широтах стал выгодной альтернативой по сравнению с бензиновыми собратьями. Установка газовой аппаратуры для одних сущий ужас и сплошной негатив, а для других прекрасный способ экономить на топливе.

Есть также и те, кто готов ездить на газе при условии, что он установлен еще с завода. Учитывая этот факт, а также постоянное увеличение стоимости бензина и дизеля, некоторые производители стали потихоньку идти на встречу клиенту. На рынке стали появляться модели автомобилей с заводским ГБО, который используют в качестве топлива метан (СПГ - сжатый природный газ). Чем хороши эти автомобили и стоит ли их покупать "нашему человеку", а также к каким трудностям следует готовиться, мы сейчас поговорим.

Почему же авто с заводским ГБО так редко встречаются у нас? Причин на самом деле несколько.

Во-первых, причина в том, что покупатель не до конца понимает "что это за зверь такой" и к чему следует готовиться, покупая такой автомобиль. Естественно есть немало скептиков, которые также влияют на нежелание покупать заводские авто с метановыми установками. Они распространяют различные мифы о ГБО, которые отпугивают потенциальных покупателей.

Вторая причина заключается в популярности пропанового ГБО и непопулярности метанового. Взять даже заправки: АГЗС есть практически на каждой заправке, в то время как АГНКС встречаются гораздо реже. Об отличиях этих заправок читайте в этой статье. Что до Европы, то там АГНКС более распространенные, чем у нас, поэтому заправка природным газом за рубежом — вообще не проблема.

Также если брать сами газовые установки, то метан не популярен по многим причинам, о которых я писал в одной из предыдущих статей, в результате чего покупатели не хотят связываться с этим типом ГБО несмотря даже на то, что оно установлено заводом производителем авто.

В то же время в Европе такие авто пользуются большим спросом, поэтому крупные концерны такие как: Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat и даже Volvo экспериментируют и выпускают свои авто на метане, хоть и в небольших количествах. Плюс таких авто в том, что производитель выполняет качественную установку ГБО, после чего оно проходит все циклы настройки и тестирования. После того как авто на голубом топливе сходит с конвейера, оно ничем не отличается от обычных бензиновых или дизельных версий, разве что небольшим шильдиком и отметкой в техпаспорте.

Что касается технической части, то отличия есть и довольно существенные. Например, расположение газовых баллонов. Учитывая природные свойства метанового топлива, баллоны под газ занимают значительную часть кузова, это, как правило, багажник, а также часть салона под диваном задних пассажиров. Баллоны имеют большие габариты, поэтому производители обычно жертвуют бензобаком для того, чтобы поместить газовые резервуары высокого давления. Что касается бензобака, то он как правило, позиционируется как дополнительный и его объем не превышает 10-20 литров. Учитывая небольшое количество заправок, такой небольшой бак "у нас" расценивается как серьезный недостаток.

Кроме того, купить авто с заводским ГБО в России не так просто, поскольку официально к нам они не поставляются. Остается лишь покупать бу авто с газобаллонным оборудованием или ехать за ним за границу. Кстати, нельзя не упомянуть попытки отечественных автопроизводителей наладить продажу авто с ГБО от производителя. Так, к примеру, АвтоВАЗ выпустил пробную серию автомобилей, работающих на газе.

Перечислим плюсы автомобилей с заводским ГБО:

  1. Оборудование идеально настроено и мотор уже адаптирован к правильной и бесперебойной работе на природном газе;
  2. Баллоны расположены правильно и незаметно, с сохранением эстетики кузова и салона;
  3. ЭБУ адекватно воспринимает ГБО и контролирует его работу, а это значит у вас не будет проблем с ошибками и глюками, которые препятствуют нормальной работе двигателя;
  4. Данные о состоянии газовой установки, а также уровне газа выводятся на штатную приборную панель;
  5. Переключение газ/бензин происходит незаметно и без каких-либо проблем;
  6. Производитель позаботился об удобстве эксплуатации, поэтому обслуживание автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием не доставляет никаких проблем;
  7. Автомобили имеют гарантию на авто и ГБО от производителя.

Теперь несколько слов о минусах

Минусы, как правило, не касаются самого автомобиля или газовой установки. Они в большей степени сведены к тому, что у нас такой автомобиль сложно обслуживать, поскольку нет опыта, специалистов и соответствующих станций, способных качественно обслужить или отремонтировать авто с заводским ГБО.

  1. Нехватка специалистов.
  2. Дорогое обслуживание.
  3. Дефицит АГНКС.
  4. Проблема с покупкой такого авто.

В завершение данной статьи хочу привести список марок и моделей авто, оборудованных газом уже с завода.

  1. VW Passat 1.4 TSI Ecofuel.
  2. VW Caddy 2.0 Ecofuel.
  3. VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel.
  4. VW Transporter 2.0 ECOBIFUEL.
  5. Volvo V70 2.5 FT SUMMUM.
  6. Opel COMBO TOUR 1.6 CNG.
  7. Ford C-Max 2.0 CNG.
  8. Fiat Doblo 1.6 CNG.
  9. Mercedes B 180 NGT.
  10. Mercedes E200 NGT.

Подведем итоги

Заводское ГБО имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ГБО, которое устанавливают на бензиновый или дизельный мотор уже после того, как он покинул конвейер. Покупая такой автомобиль, вы можете быть уверены в корректной работе всех систем, а также 100% совместимости газового оборудования с вашим мотором. Однако все эти преимущества разбавляют несколько минусов перечисленных выше, с которыми, как не крути, приходится считаться. Перед покупкой такого автомобиля как следует подумайте, наведите справки относительно сервисного обслуживания, а также узнайте сколько в вашем городе АГНКС и где они расположены. Выбор, как всегда, за вами!

У меня все, напишите в комментах, что вы думаете об автомобилях с заводским ГБО, стоит ли их покупать и какие, на ваш взгляд, минусы имеют такие авто. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике. Пока.

АГНКС 2020 - Газовый автомобиль на метане с завода

Природный газ - это топливо будущего и уже настоящего. Шведы это поняли давно. Со своим уважением к природе они вырвались далеко вперёд в Европе по количеству автомобилей на метане с заводским газовым оборудованием.

Почти каждый европейский производитель автомобилей уже позаботился о моделях, работающих на смешанном топливе: бензин/метан. Их разнообразие становится всё больше и больше.

В связи с неуклонным ростом цен на бензин и дизель, многие россияне присматривают альтернативу этим дорогостоящим видам топлива и всё чаще переоборудуют свои автомобили на природный газ, а также рассматривают возможность покупки заводского автомобиля с битопливной системой (бензин / метан). В нашем обзоре мы расскажем подробнее о метановых автомобилях с заводским ГБО. Речь пойдёт об автомобилях 3-5 лет.

Метановый автомобиль с заводской битопливной системой имеет ряд преимуществ:

  • Идеально размещены баллоны с метаном под днищем автомобиля, сохраняется полезное место в багажнике.
  • Двигатель изначально адаптирован и настроен под использование метана.
  • На приборной панели выведены датчики расхода двух видов топлива. Двигатель автоматически переключается на бензин, когда заканчивается газ.
  • Штатная конструкция обеспечивает легкий доступ ко всем заводским деталям и не усложняет ремонт и обслуживание автомобиля.
  • Для новых автомобилей сохраняется заводская гарантия.

Рейтинг метановых автомобилей с заводским ГБО

Первый по рейтингу популярности, конечно является VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Передний привод, максимальная скорость - 210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов - 21 кг (31 куб.метр),  вместимость бензобака - 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км (по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Подробнее...

На втором месте по популярности VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel. Преимущество его среди  других газовых авто – это 7 мест. В условиях города идеальный автомобиль для такси или семейный автомобиль.

Подробнее...

Третий бюджетный вариант - это Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex. В Эстонии Зафира обросла хорошей популярностью, как среди таксистов, так и среди обыкновенных автолюбителей. Запчасти дешёвые, 7 мест, экономная, а если ещё и на метане ...

Подробнее...

Четвёртый экземпляр метанового автомобиля с заводским ГБО – это творение Mersedes E200 NGT. В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих заводских метановых автомобилей - 62 литра.

Подробнее...

Из каблучков можно отметить VW Caddy 2.0 Ecofuel и VW Caddy Life 2.0 Ecofuel.

Подробнее...

Fiat Doblo 1.4 CNG похож на Opel COMBO, так как Opel покупает кузова у FIATа, но Fiat DOBLO стоит дешевле- как сам авто, так и по растаможке из-за объёма двигателя 1.4.
И в то же время ни в чём не уступает Опелю Комбо по техническим характеристикам.

Подробнее...

Opel COMBO TOUR 1.4 TURBO CNG  Ecotec выпускается в трёх вариациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Это варианты комплектации,COSMO соответственно самый насыщенный вариант.

Подробнее...

Почему автомобили с ГБО не производятся серийно?

Установка ГБО - это технически сложное вмешательство в конструкцию автотранспортного средства, которая позволяет кроме традиционного бензина/дизеля использовать в качестве топлива сжиженный газ (пропан-бутановая смесь или метан). Преимущества такой модернизации очевидна:

  • Снижение расходов на топливо (очень актуально на фоне постоянного повышения цен на бензин
  • Относительно невысокие затраты на газобаллонное оборудование и его монтаж
  • Более простое ТО
  • Щадящее отношение к ДВС автомобиля.

Несмотря на очевидные преимущества, автопроизводители во всем мире не торопятся устанавливать ГБО на авто серийного производства. Исключение составляют лишь несколько подразделений автоконцернов, которые изготавливают мелкими партиями специальный автотранспорт (например, для служб такси). Но это никак нельзя назвать полноценным поточным производством в общем масштабе автопрома.

 

Несколько причин, по которым не выпускают авто с ГБО в промышленных масштабах

Почему же мировой автопром не торопится выпускать машины с предустановленным газобаллонным оборудованием? Причин для этого достаточно много, но наиболее явными для нас являются следующие:

  • Если производить авто только с ориентацией на газ, то необходимо разрабатывать газовый двигатель который будет по своим характеристикам аналогичен современным бензиновым или дизельным моторам. Как итог – дополнительные колоссальные финансовые вложения в новые технологии и оборудование;
  • Если производить авто с двумя топливными системами (газ/бензин), то это ведет к переоборудованию конвейера и привлечению новых специалистов, что отразится на стоимости готовой продукции;
  • Дополнительные расходы на сертификацию, регистрацию авто и стандартизацию;
  • Сохранение заводской гарантии будет требовать от автопроизводителей дополнительных вложений на комплект деталей, предназначенный для установки непосредственно в силовой агрегат;
  • Заводской конвейер – это в первую очередь серийное производство, а установка гбо – индивидуальный процесс, ориентированный на конечного автовладельца. В данном вопросе будет доминировать выбор клиента, поскольку ассортимент газобаллонного оборудования очень широкий. Соответственно, автопроизводитель сможет дать только рекомендации, но не ставить гбо «на поток»;
  • Поиск новых поставщиков оборудования, расходы на логистику, гарантийное обслуживание, комплектующие и прочее;
  • Потеря рынков сбыта, где традиционно доминируют автомобили на дизеле или бензине.
  • В итоге, большинство причин, по которым производители авто не спешат переходить на газ – это отсутствие рентабельности и существенный рост стоимости нового автомобиля.

 

Особенности разных типов газа – еще одна трудность конвейерного производства автомобилей
Сегодня в автомобилях используется два основных типа газа. В первом случае – это метан, который находится в баллоне под давлением примерно в 200 атмосфер. Этот вид топлива имеет высокую энергоэффективность, экономичный расход и низкую цену. Как правило, на метан

переводят не легковые авто, а коммерческий транспорт (например, автобусы). Второй вид топлива – это пропан-бутановая смесь, которая находится в сжиженном состоянии. Это наиболее популярный и распространенный вид газа, на который переводят свои машины подавляющее большинство автовладельцев. Под каждый тип газа необходимо свое оборудование, что усложняет потоковое производство таких автомобилей в рамках одного завода

В итоге, установка газа на авто совершенно не выгодна при серийном производстве, но очень рентабельна в каждом частном случае. При средних и больших пробегах, вложенные в модернизацию машины деньги, окупятся очень быстро по сравнению с приобретением автомобиля с конвейера, где уже установлено оборудование для езды на газе. Многие известные производители авто предлагают альтернативное решение – они оказывают услуги по монтажу ГБО в своих фирменных сервисных центрах, и не снимают машину с гарантии.

Если перейти к реалиям нашего рынка, то новых автомобилей с предустановленным газобаллонным оборудованием продают немного. Из представленных в Украине газовых модификаций следует отметить «Таврия-пикап» и Daewoo Sens, но данные марки авто поставляются «под заказ». Что касается концерна «АвтоВАЗ» то пока лишь ведутся «разговоры», соответственно говорить о заводском исполнении еще рано. «Породистые» иномарки с предустановленным гбо в Украину не возят. Причин для этого минимум две – многие автопроизводители не выпускают такие машины, а те, которые выпускают, например Volvo, не поставляют из-за отсутствия спроса.

Впадать в печаль по этому поводу совершенно не стоит, на сегодняшний день, в нашей стране представлен достаточно широкий выбор газового оборудования, которым без труда можно оснастить практически все автомобили, в том числе и многие «трендовые» иномарки.

6 лучших фирм-производителей газового оборудования — Рейтинг 2019 года (Топ 6)

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Gas Auto Factory, Custom Gas Auto OEM / ODM Manufacturing Company

Всего найдено более 2000 заводов по производству газовых автомобилей и компаний, предлагающих более 6000 товаров. Источник высококачественных газовых автомобилей из нашего огромного выбора надежных заводов по производству газовых автомобилей.
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Компрессор КПГ, Заправочная станция СПГ, ТРК КПГ, Баллон КПГ, Резервуар СПГ
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Циндао, Шаньдун
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Комплекты Lpg / Cng
Расположение: Цзясин, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Манометр Cng, Система последовательного впрыска Cng, Комплекты для преобразования сжиженного газа, Двигатель Cng, Cng Swith
Расположение: Сиань, Шэньси
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Другой
Основные продукты: Компрессор КПГ, АГНКС, Дочерняя АГНКС
Расположение: Циндао, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Резиновое уплотнение, O кольцо, X Ring, резервное копирование кольцо, резиновая прокладка Плоский
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Сямэнь, Фуцзянь
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Уплотнения насоса, механические уплотнения, Auto Уплотнения воздушного компрессора, Auto Уплотнения охлаждающего насоса, картриджные уплотнения
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Автоматический реклоузер , выключатель нагрузки, главный кольцевой блок, стойка подачи, H.В. и Л.В. Коммутатор
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
,

Завод по автоматической переработке газа, OEM / ODM производственная компания по производству автомобилей по индивидуальному заказу

Всего найдено 223 завода и компании по переработке автомобильного газа с 669 продуктами. Получите высококачественную конверсию автомобильного газа из нашего огромного выбора надежных заводов по переработке автомобильного газа. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Гибкие металлические шланги, компенсатор из нержавеющей стали, неметаллический компенсатор, стальной компенсатор, гибкий металлический кабелепровод
Mgmt.Сертификация:

ISO 9000, ISO 14001, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Уси, Цзянсу
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания , Физические лица / SOHO
Основные продукты: Датчики, датчик уровня, датчик уровня поплавка, датчик уровня поплавка, датчик потока
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Светодиодный автомобильный свет
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Краска-спрей, Средства по уходу за автомобилем, Смазка-спрей, Присадка к топливу, Авто Очиститель деталей
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзянмэнь, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Пневматический цилиндр, гидрораспределитель, электромагнитный клапан, блок подготовки воздуха, клапан пневмоподвески
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Пиролизная установка, Пиролизная установка для шин, Пиролизная установка для пластика, Завод из шин в масло, Завод из пластика в масло
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чандэ, Хунань
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Auto Светодиодные фары, светодиодные полосы, светодиодные рабочие фонари, комплекты HID, светодиодные лампы
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, BSCI ...

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
,

Завод технологического газового оборудования, Производство оборудования для технологического газа на заказ OEM / ODM

Всего найдено более 2000 заводов и компаний по производству технологического газового оборудования, выпускающих более 6000 продуктов. Закажите высококачественное оборудование для технологического газа из нашего огромного выбора надежных заводов по производству оборудования для технологического газа. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Машина для изготовления масок, линия для производства хлеба , линия , линия для производства торта , линия , машина для сортировки
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чжанчжоу, Фуцзянь
Производственные линии: Больше 10
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Производственная линия по производству труб, машина для резки, машина для снятия фасок, трубная арматура , оборудование , сварочное оборудование.
Mgmt. Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Клапан из нержавеющей стали, отливка из нержавеющей стали, трубная арматура
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Сварочный аппарат
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Основные рынки: Европа , Восточная Азия (Япония / Южная Корея) , Австралия
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Обнаруживающее оборудование, пищевое оборудование, упаковочное оборудование
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Цзинань, Шаньдун
,

Завод по производству автоматических газосберегающих устройств, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу для автоматического газосбережения

Всего найдено 43 завода и компании по производству газосберегающих автомобилей со 129 продуктами. Получите высококачественные газовые баллончики из нашего огромного ассортимента надежных заводов по производству автомобильных газовых баллончиков. Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Генератор HHO, Машина для очистки двигателя от углерода, Генератор кислородного водорода, Машина для очистки видимого трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, Машина для кислородно-водородной сварки
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Чанша, Хунань
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Магнит, Магниты, Магнитное оборудование, Магнитное оборудование, Постоянный магнитный патрон
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Неодимовый магнит, ферритовый магнит, топливо Saver , предметы для магнитотерапии, Neocube
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Неодимовый магнит, Магнит, Решетка Магнит, Магнитные трубки, Магнитная штанга
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, TS16949

Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
Производственные линии: 4
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Преобразователь частоты общего назначения, воздушный компрессор Energy Saver , центральный кондиционер энергии Saver , интеллектуальная система водоснабжения с регулируемой частотой, интеллектуальный контроллер насоса постоянного давления
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Водяной насос, Аэратор, Мотор, Сварочный аппарат, Воздуходувка
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 ...

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Магнитные материалы, Магнит, Магнит NdFeB, Редкоземельный магнит, Магниты
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о