Subaru FORESTER под заказ из Японии
Subaru «Forester» – совершенство японском ключе
Четвертое поколение легендарного кроссовера Subaru Forester надолго укрепилось в лидерах продаж автомобильного рынка страны. Посредством комплексной доработки японцы осуществили значительный апгрейд модели, являющейся достойным конкурентом в сегменте автомобилей бизнес-класса.
Специализированное улучшение систем трансмиссии и подвески автомобиля обеспечило кроссовер выдающимися техническими характеристиками. Внедренная система предупреждения и защиты «Eye Sight» — действенное технологичное решение.
Прерогативы автомобиля и уникальные преимущества:
- Гибкость управления. Автомобиль оснащен фирменной системой «Symmetrical AWD»;
- Показательная надежность и проходимость. Кроссовер оснащен автоматической коробкой, а также технологичным кожаным рулем;
- Объем и вместительность. Багажное отделение автомобиля рассчитано на полторы тысячи литров;
- Доступность и удивительная мощь. Forester оснащен мотором, достигающий показателя оборотов в 7 тысяч единиц.
Автомобили из Японии – показательная стоимость, японское качество и подлинность
Совершенство инноваций и техническая доскональность – основные параметры, характеризующие японскую автомобильную промышленность. Производимый в Японии транспорт, автомобилестроительным брендом-монополистом «Subaru» в частности, чрезвычайно распространен как на отечественном, так на западноевропейском рынке. Впрочем, номинальная рыночная стоимость автомобилей фактически «уничтожает» релевантность и актуальность японских транспортных средств.
Дополнительные услуги
Существующие методы доставки транспортных средств предполагают возможность уменьшения стоимости, к примеру, автомобиля Subaru Forester. Потенциальный покупатель определяется с желаемой комплектацией, а затем выбирает доступные методы доставки, ключевые из которых:
- Целостная доставка. В случае, если покупатель желает купить автомобиль в целостном состоянии, а также за полную цену производится ввоз транспортного средства через государственную границу с пакетом соответствующей документации;
- Составная доставка. Особенность услуги заключается в предварительном разборе модели на несколько частей. В результате, покупатель получает возможность уплатить наименьшую стоимость машины;
- Предварительный распил.
Японская автомобильная промышленность характеризуется уникальной прерогативой в качестве, надежности и долговечности. Естественная насыщенность отечественного рынка, однако, сопряжена чрезмерной стоимостью иностранных автомобилей показательного качества. В частности, транспортные средства бренда «Subaru».
Subaru Forester III: отзывы, плюсы и минусы
Истоки
Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.
Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне.
Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года.
Subaru Forester IIА в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей» EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).
Subaru Forester III (SH)Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?
Ненависть №5: ЛКП и кузов
Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет «черный металлик» поменяет на «серебристый металлик». Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».
У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.
Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».
Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол.
Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х… знает из какого стекла сделано».Любовь №5: надежность
Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи».
Ненависть №4: расход топлива
Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.
Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё.
Любовь №4: стоимость содержания
Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».
Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».
Ненависть №3: подвеска
Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту.
Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».
Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.
Любовь №3: проходимость
Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».
Ненависть №2: салон
Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями».
Subaru Forester 2008–12
Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.
Любовь №2: универсальность
Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»… Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает.
Ненависть №1: масложор
Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB.
Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью.
Subaru Forester 2008–12Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.
Любовь №1: Subaru
Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.
Опрос
Ваши эмоции от Subaru Forester III?
Всего голосов:
плюсы, минусы, особенности — СТО SPOT в Санкт-Петербурге
Аппаратная замена масла на современных станциях технического обслуживания автомобилей предлагается уже многие годы, но для многих автолюбителей остается в роли «новинки». И потому не утихают споры о преимуществах и недостатках аппаратной замены масла в сравнении с «традиционной» технологией.
Как правило, любые сомнения и споры возникают от недостатка информации. Если с технологией замены масла «вручную» знакомо большинство автовладельцев (а некоторые неоднократно выполняли её самостоятельно), то аппаратная замена масла не может быть качественно реализована в условиях стандартного гаража, имеет несколько степеней выполнения (существенно отличающихся по качеству), в зависимости от применяемого оборудования, и потому в глазах автовладельцев остается менее однозначной.
Рассмотрим детально процесс аппаратной замены масла, проводимой на профессиональном оборудовании и стандартные мифы автолюбителей о плюсах и минусах технологии.
Как проводится аппаратная замена масла.
Для удаления отработанного масла из двигателя или коробки передач используется специальная маслозаменная установка. Как и в классическом варианте, автомобиль разогревают до рабочей температуры (или дают остыть, в зависимости от рекомендаций производителя автомобиля). Затем в маслозаливную горловину вставляется трубка (аналогично щупу для измерения уровня масла) через которую выполняется откачка масла за счет значительного перепада давления в «отдающем» и «принимающем» резервуарах. В идеале в баке приемки должна достигаться разреженность воздуха, приближенная к вакууму, в этом случае давление будет достаточным для удаления масла в максимально полном объеме, со взвесями и тяжелым осадком.
Как правило, маслозаменные установки оснащены комплектом насадок и трубок различного диаметра и длины, что позволяет работать с самыми разными типами двигателей и АКПП, независимо от особенностей конструкции. Эта деталь является очень существенной для автомобилей многих марок, на которых выполнение «ручной» замены масла в акпп практически невозможно из-за конструктивного расположения сливного отверстия.
Справедливости ради отметим, что на некоторых автомобилях (например, ряде моделей марки Subaru), конструкция не позволяет произвести аппаратную замену масла, и масло сливается исключительно «традиционным» способом.
Таким образом, наличие целых групп серийных автомобилей, для которых пригодна либо только ручная, либо только аппаратная замена масла, делает значительно менее острым вопрос о том, какой способ замены «единственно правильный». Если крупнейшие концерны на протяжении всего срока службы авто допускают для своих автомобилей выполнение работ по одной либо другой технологии без ущерба для автомобиля, то автовладелец, чередующий эти способы, безусловно, ничем не рискует.
В целом вариант чередования ручной и аппаратной замены многими автовладельцами признается как оптимальный. В качестве аргумента используется высокая скорость и низкая цена – как плюс аппаратной замены масла, и недостаточный объем сливаемой жидкости – как минус, компенсируемый чередованием с ручной «полной» заменой. Этот подход вполне допустим, но принципиального значения не имеет, если аппаратная замена масла выполняется качественно, с полным удалением отработанного продукта.
В то же время, рассуждения о том, что автоматическая замена масла не может обеспечить полный слив жидкости, нельзя отнести к абсолютно ошибочным. Они имеют вполне веские основания и связаны с уровнем применяемого оборудования.
Любительские маслозаменные установки.
Отдельные производители предлагают недорогие маслозаменные установки, которые могут использоваться автолюбителями в любом более-менее оборудованном гараже. Рабочее давление в принимающем баке такой установки значительно выше (а значит, перепад давлений между баками заметно ниже), чем в оборудовании, применяемом на крупных станциях технического обслуживания, поэтому и аппаратная замена масла будет совсем иной. В таком случае, действительно, в системе остается значительный процент старого масла и тяжелых взвесей (наиболее сложных для удаления на подобном оборудовании). Для разового нерегулярного применения такой вариант может быть приемлемым, но для систематического применения, конечно, рекомендован быть не может.
Профессиональные маслозаменные установки
Аппаратная замена масла, выполняемая квалифицированными специалистами на профессиональных установках, поддерживающих необходимое давление, обеспечивает вполне сопоставимое качество удаления масляных остатков с традиционным методом, а зачастую и превосходит его.
Другое название, применяемое для аппаратной замены масла — «экспресс-замена», указывает на еще один плюс этого метода — значительно более высокую скорость проведения работ (все техобслуживание занимает порядка 15 минут), кроме того, для автовладельца обеспечивается и денежная экономия, прежде всего, благодаря отсутствию дополнительно оплачиваемых работ (например, снятия и обратной установки защиты картера).
После полного слива рабочих жидкостей (масла или ATF) мастер, как и в случае с традиционной заменой, производит её визуальную оценку для диагностики состояния системы.
К минусам аппаратной замены масла можно отнести меньший объем диагностических процедур, выполняемых мастером в процессе замены. Автомобиль не загоняют на эстакаду или подъемник, все работы производятся под капотом, поэтому и «попутная» оценка других систем в этом случае не выполняется. Если есть необходимость в более тщательном сервисном осмотре, и желание совместить его с заменой масла, безусловно, стоит выбрать «традиционный» слив масла на подъемнике.
Как правило, одновременно с заменой масла, меняют и масляные фильтры двигателя (на коробке передач масляный фильтр может меняться несколько реже, при каждой второй смене масла, если иное не порекомендует мастер по итогу визуальной оценки фильтра).
Также на этом этапе может быть произведена дополнительная очистка систем с применением специального промывочного масла, удаляющего остатки обработанного масла и включений с труднодоступных поверхностей рабочих агрегатов. Необходимости производить такие работы при каждой замене масла нет, целесообразность такой очистки применительно к текущему состоянию автомобиля, вы можете обсудить с мастером, выполняющим работы.
После проведения необходимых процедур по удалению отработанных жидкостей, заливается свежее масло и ваш автомобиль готов к дальнейшей работе.
На нашей станции техобслуживания мы предлагаем клиентам как ручную, так и аппаратную замену масла, и оба варианта будут произведены бесплатно (кроме дополнительных работ, при их необходимости) при покупке масла. Поэтому отдавая предпочтение тому или иному методу, мы руководствуемся исключительно техническими особенностями конкретного автомобиля.
Как правило, мы рекомендуем заливать масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, либо аналогичное ранее используемому. Тем не менее, при отсутствии у вас необходимой информации по ранее залитому продукту и/или сервисной книжки автомобиля, наши мастера смогут подобрать оптимальное масло на основе общих данных о рекомендациях того или иного производителя и эксплуатационных характеристик масел.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!
Лаборатория Скорости — чип-тюнинг в Санкт-Петербурге
и в других городах России
Внимание, Вы находитесь на старой версии сайта Лаборатории Скорости.
Перейти на новый сайт: http://labofspeed.ru/
С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным увеличением мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.
Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности (гоночные трассы «Техноринг»), с использованием специального инженерного оборудования.
По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента партнерами Лаборатории Скорости являются такие именитые тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu (Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).
Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.
В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Мы делаем чиптюнинг в Санкт-Петербурге и в других городах РФ на следующие автомобили:
Чип-тюнинг мотоциклов
Чип-тюнинг грузовых автомобилей
Подробнее о чип-тюнинге
Подробнее об удалении/отключении сажевого фильтра
Видео о чип-тюнинге атмосферного мотора (Renault Logan)
Видео о чип-тюнинге турбодизеля (Volvo XC70)
Видео об удалении сажевого фильтра
Запись на чип-тюнинг: Петербург: (812)385-50-70, Москва: (495)215-22-45, другие регионы: 8(800)333-04-09
Об авторских правах на материалы сайтаОбзор Subaru Forester 2022 года, цены и характеристики
ОбзорСочетание внешнего вида Subaru с практичностью компактного кроссовера сделало внедорожник Forester успешным, но его средний четырехцилиндровый двигатель обеспечивает умеренное ускорение, которое снижает его привлекательность. Forester 2022 отличается стильным обновлением, которое придает ему более похожий на грузовик вид, но кабина остается такой же удобной и практичной, как всегда — исключительно просторной и изобилующей удобными отсеками для хранения вещей.Как и большинство других Subaru, Forester в стандартной комплектации оснащен полным приводом. Ключевые конкуренты, такие как Honda CR-V и Toyota RAV4 , обладают схожими характеристиками, но оба предлагаются с более мощными бензиновыми и гибридными силовыми агрегатами, которые оставляют Forester слабым по сравнению с ними. Тем не менее, для покупателей, которым нравится авантюрная аура Subaru, Forester будет удовлетворительным выбором.
Что нового в 2022 году?Subaru обновила внедорожник Forester к 2022 году, добавив более эффектные передние фары, переработанную решетку радиатора, новый дизайн колес и новые цвета кузова: Cascade Green Silica, Autumn Green и Brilliant Bronze.Внутри новая водонепроницаемая полиуретановая обивка сиденья присоединяется к списку опций, а набор функций помощи водителю EyeSight извлекает выгоду из усовершенствованных датчиков камеры, которые, по словам Subaru, расширяют поле зрения системы и расширяют ее рабочий диапазон. Об этих обновлениях было объявлено на внутреннем рынке Subaru в Японии, но мы ожидаем увидеть такие же изменения и в американском Forester, когда он поступит в продажу в конце этого года.
Цены и какой купитьХотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций.Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов.Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющие характеристики, но он удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет большей мощности, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии с турбонаддувом Mazda CX-5 и Kia Sportage . Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте.Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
Subaru
С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективность. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон.Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и на Toyota RAV4 Adventure . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Forester посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и отличным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Subaru
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Функции безопасности и помощи водителюВсе модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Forester посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Forester является базовой, и для покупателей будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Конкуренты, такие как Sportage и , Hyundai Tucson , оба из которых предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию, и RAV4, предлагающий два года бесплатного планового обслуживания, представляют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Subaru Forester Touring
— цена: + 0 руб.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35 270 долларов США (базовая цена: 35 270 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 4-клапанный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2498 куб. См
Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (П / П): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Тормоза (передний / задний): стойки / поперечные рычаги
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 108 куб.футов
Грузовой объем: 33 куб.футов
Снаряженная масса: 3601 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23.7 сек
От нуля до 110 миль / ч: 31,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля стоя: 16,6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Внедорожник Subaru Forester 2019 порадует поклонников, но у нас есть претензии
Иногда названия, которые автопроизводитель дает своим машинам, являются уловкой.Возьмите Subaru: Ascent. Лесник. Необжитая местность. Названия, которые предполагают, что их владельцы — люди, любящие приключения и любящие отдых на природе, которым требуется прочный и способный автомобиль для поддержания их стремительного образа жизни. Это убедительный шаг, и он работает на Subaru, продажи которой в сентябре выросли за 82-й месяц подряд. Но названия — и имидж — все меньше связаны с самими автомобилями. Поднимаются ли владельцы Ascent что-нибудь круче, чем подъездная дорожка? Владельцы Forester занимаются лесным хозяйством?
По мере того, как Forester входит в новое поколение 2019 года, выясняется правда, что этот маленький внедорожник всегда просто хотел быть безопасным и дружелюбным пассажиром, и здесь он движется дальше в этом направлении.Subaru заявляет, что практически все детали, кроме болтов и гаек, являются новыми. Автомобиль едет на более жесткой платформе с новыми поперечными распорками, которые укрепляют точки захвата передней подвески. Кроме того, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, которым оснащается каждый Forester, теперь имеет прямой впрыск.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Но чтобы сразу заметить различия, нужен внимательный взгляд. Новый Forester более чем мимолетно похож на старый, и хотя изменения упаковки принесли дополнительную прибыль.4 дюйма пространства для ног на задних сиденьях, автомобиль менее чем на дюйм длиннее и шире предыдущей модели. Некоторые изменения делают Forester менее привлекательным для энтузиастов, например, отказ от механической коробки передач и двигателя с турбонаддувом из-за низкой скорости отбора. Subaru вместо этого делает ставку на безопасность, предлагая свою стандартную систему полного привода как необходимость в зимнюю погоду и устанавливая систему помощи водителю EyeSight на каждом уровне отделки салона.
Имея это в виду, может быть достижением то, что наша поездка на новом Forester была просто скучной.Первоначальный отклик дроссельной заслонки хорош, но двигатель мощностью 182 л.с. и вариатор (единственная доступная трансмиссия) не предназначены для шуток. На трассе Forester был неторопливым, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 8,5 секунды. Спортивный режим обостряет реакцию дроссельной заслонки, но не может скрыть тот факт, что на верхнем конце не так много мощности. Forester уравновешен, с точным рулевым управлением и управляемой ездой. Тем не менее, мы подозреваем, что большинству покупателей будет интереснее услышать, что передние сиденья удобны и что внешний вид прекрасен.Создавая новый Forester, Subaru тщательно создавала автомобиль для своих клиентов и их заблуждений, а не для энтузиастов-критиков. Мы можем оплакивать потерю более мощного двигателя, но в этом классе все еще есть автомобили, которые лучше управляются и стоят дешевле. Но легко представить себе толпу счастливых владельцев Forester, которые никогда не останавливаются на дроссельной заслонке настолько, чтобы понять, чего им не хватает.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Subaru Forester Touring
— цена: + 0 руб.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 35 270 долларов США (базовая цена: 35 270 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 4-клапанный, 16-клапанный, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. Дюйм, 2498 куб. См
Мощность: 182 л.с. при 5800 об / мин
Крутящий момент: 176 фунт-фут при 4400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (П / П): 12.Дисковые, вентилируемые, 4 дюйма / Дисковые, вентилируемые, 11,2 дюйма
Тормоза (передний / задний): стойки / поперечные рычаги
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, 225 / 55R-18 98H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,1 дюйма
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 68,1 дюйма
Пассажировместимость: 108 куб.футов
Грузовой объем: 33 куб.футов
Снаряженная масса: 3601 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23.7 сек
От нуля до 110 миль / ч: 31,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 с
-Миля стоя: 16,6 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 127 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 23 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 29/26/33 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиSubaru Forester
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом: сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам, поясничной опорой с усилителем в двух направлениях и ручным регулятором сиденья переднего пассажира в четырех направлениях, регулируемые по высоте и наклона передние подголовники и карман на спинке переднего сиденья пассажира
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся спинка переднего сиденья с раздельной скамьей, ручное откидывание, откидывание вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
STARLINK (требуется подписка) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл и декоративные элементы интерьера под металл / хром
Тканевая обивка
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Subaru Forester Premium Black Edition с EyeSight 2.5i CVT Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья: сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, регулируемые по высоте и наклона передние подголовники и карман на спинке переднего сиденья пассажира
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Дверные замки с электроприводом
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Задние подголовники с ручной регулировкой
Задний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор Subaru Forester 2021 года, цены и характеристики
ОбзорСтандартный полный привод и авантюрный имидж Subaru идеально подходят для компактного внедорожника Forester.Хотя он кажется конкурентом универсалу Outback с точки зрения функциональности и размера, Forester предлагает более удобную посадку для водителя, большие окна для лучшей внешней видимости и немного больший дорожный просвет. Кабина Forester — воплощение разумного, предлагая много практичности, дополненной легким стилистическим чутьем. Под капотом находится четырехцилиндровый двигатель, который обеспечивает достаточную мощность и приличную экономию топлива. Ключевые конкуренты Forester — Honda CR-V и Toyota RAV4 — предлагают более мощные силовые агрегаты и больше возможностей при вождении, но плавность хода и расслабленное управление Subaru не обидят покупателей, влюбленных в другие его качества.
Что нового в 2021 году?Subaru сделала адаптивные светодиодные фары и автоматический дальний свет стандартными для всей линейки Forester на 2021 год, в то время как модель Limited теперь поставляется с семиступенчатым ручным режимом для бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT). Новый лоток для хранения в задней части центральной консоли был добавлен ко всем, кроме базовой модели.
Цена на уровень отделки салона и какой из них купитьХотя комплектации Limited и Touring намного привлекательнее, мы думаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание стоимости и функций.Внешние обновления — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя, откидывающееся назад. спинки задних сидений, бортовая точка доступа Wi-Fi и звуковая система с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВсе модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 182 лошадиных силы и может буксировать 1500 фунтов.Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) передает мощность двигателя фирменной системе полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Touring 2019 года потребовалось 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч — не совсем впечатляющая производительность, но он удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет большего, стоит обратить внимание на Honda CR-V или версии Mazda CX-5 и Kia Sportage с турбонаддувом. Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управление Forester на высоте.Езда послушная и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильные для аварийных остановок.
Экономия топлива и реальная MPGС рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (город на 26 миль на галлон, шоссе на 33 мили на галлон), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих эффективности. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе на 200 миль наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, возвращая 32 мили на галлон.Однако эта цифра совпадает с результатом CR-V Touring и Toyota RAV4 Adventure.
Интерьер, комфорт и грузКабина Forester проста, без излишеств, с хорошей посадкой для водителя и отличным внешним видом. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; Текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и выглядела очень качественно, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матово-металлические пластиковые вставки довольно хорошо украсили обстановку.Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут многоместное сиденье удобным местом для путешествий. Мы поместим 11 наших ручных чемоданов за заднее сиденье и целых 23 при сложенных задних сиденьях. Это больше, чем могли собрать CX-5 или RAV4, но CR-V выдержал максимум 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, использующей новейший интерфейс Subaru Starlink.Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый блок является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предназначены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на задних сиденьях возможность заряжать свои смартфоны. Навигация доступна только на Limited и Touring, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут обеспечивать пошаговую трансляцию с устройства пользователя.Встроенный Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех Forester, кроме базового.
Функции безопасности и помощи водителюForester получил пятизвездочную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения. Все модели стандартно поставляются с набором функций Subaru EyeSight для помощи водителю с помощью камеры. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
Гарантия Forester является базовой, и покупатели будет платить из своего кармана за посещения для технического обслуживания.Такие конкуренты, как Sportage и Hyundai Tucson — оба предлагают 10-летнюю / 100 000-километровую гарантию на трансмиссию — и RAV4 — который предлагает два года бесплатного планового обслуживания — имеют здесь большую ценность, чем Subaru.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Subaru Forester 2021 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Компактный внедорожник Subaru Forester 2021 года по-прежнему впечатляет сочетанием комфорта, практичности и практичности — как только вы привыкнете к его внутренним элементам управления.
В сравнении с конкурентами: Впечатляющий внешний вид Forester не имеет себе равных в своем классе, а его комфорт езды — один из лучших. Стандартные передовые функции безопасности внедорожника впечатляют, но его мультимедийные технологии выглядят устаревшими.
Когда мы в последний раз тестировали Subaru Forester, мы сравнивали его с шестью конкурентами в нашем конкурсе компактных внедорожников 2019 года, где он занял второе место. Эта модель была только что переработана, и с тех пор в нее добавлено больше стандартных функций безопасности, в том числе рулевое управление с центрированием полосы движения для 2020 года и адаптивные светодиодные фары с ассистентом дальнего света для 2021 года.
Forester 2021 года стоит 25 845 долларов (включая 1050 долларов США), но наш тестовый автомобиль был в спортивной комплектации среднего уровня со стартовой ценой 30 445 долларов. Пакет стоимостью 1645 долларов, в который добавлялась 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном, стереосистема Harman Kardon премиум-класса, дверь багажного отделения с электроприводом и автоматическое торможение задним ходом, увеличила протестированную цену до 32 090 долларов.
Приятно водитьВ классе, который в целом предлагает относительно стабильные ходовые качества, ориентированная на комфорт настройка подвески Forester является долгожданным изменением.На более неровных дорогах, где мне доводилось ездить по ухабам на других небольших внедорожниках, Forester по сравнению с ним был удивительно плавным; удары, которые я действительно ощущал, не были резкими. Несмотря на название, спортивная отделка не имеет более жесткой настройки подвески, чем другие Foresters, но она поставляется с 18-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем (17-дюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию).
Subaru Forester 2021 года | Фото сайта Cars.com Майка ХэнлиForester имеет стандартный полный привод и оснащен 182-сильным двигателем 2.5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, работающий с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Это хорошо настроенная трансмиссия, которая не страдает от чрезмерного гудения двигателя, как некоторые автомобили с вариатором, а ускорение после остановки плавное и предсказуемое. На шоссе вариатор быстро реагирует на нажатие педали газа, но в результате ускорение невелико. Также заметен ветер и шум дороги на скоростях шоссе.
EPA-оцененный расход бензина для всех уровней отделки салона Forester составляет 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый.Среди полноприводных конкурентов Nissan Rogue 2021 года и Honda CR-V 2021 года также оцениваются в 29 миль на галлон вместе, а Toyota RAV4 2021 года — до 30 миль на галлон вместе взятых. Совокупный рейтинг Volkswagen Tiguan 2021 года с показателем 24 миль на галлон отстает от группы.
Дорожный просвет Forester в 8,7 дюйма почти такой же, как у некоторых внедорожников, ориентированных на бездорожье, таких как Toyota 4Runner, у которого клиренс 9,6 дюйма в полноприводной форме, но Forester управляется больше как низкорасположенный машина чем внедорожник. Он чувствует себя устойчивым и устойчивым на крутых поворотах, и нет чрезмерного крена кузова.Точность рулевого управления хорошая, но обратной связи нет.
Комфортный, воздушный салонСочетание тонких стоек крыши, больших окон и вертикального профиля Forester обеспечивает лучшую в своем классе обзорность. Это тем более освежает, потому что в последние годы естественная видимость в новых автомобилях в основном ухудшилась. Помимо того, что вы легко видите, что вас окружает, дизайн Forester и одинарный панорамный люк в крыше, который входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой модели, делают салон более просторным.Однако одним необычным аспектом кабины является то, как передняя стойка крыши со стороны водителя отражает окрашенную дорожную разметку, например, пунктирные линии на шоссе. Когда вы это замечаете, это немного отвлекает.
Ковшеобразные передние сиденья Forester удобны, а боковые валики достаточно велики, чтобы удерживать вас в поворотах. В комплектациях Premium и Sport есть тканевая обивка и передние сиденья с подогревом, а в комплектации Limited — сиденья с кожаной отделкой. Топовые модели Touring также имеют подогрев задних сидений.
Subaru Forester 2021 года | Фото сайта Cars.com Майка ХэнлиЗаднее многоместное сиденье с разделением 60/40 одинаково удобно, с большим пространством для ног для более высоких взрослых. Сиденье не скользит, но в комплектации Premium и выше имеется наклонная спинка.
Хотя кабина Forester просторна и удобна, в ней не так много места для лишних вещей: ящик для хранения под центральным передним подлокотником невелик, а у основания приборной панели есть только небольшой отсек. В отсеке также есть USB-порты, но для некоторых смартфонов места недостаточно.
Multimedia Tech на шаг впередиБольшие информационные экраны, впервые появившиеся в роскошных автомобилях, теперь доступны в обычных компактных внедорожниках, таких как Tiguan и Rogue, но экраны Forester по сравнению с ними выглядят устаревшими. В Subaru также нет цифровой приборной панели, как у этих внедорожников. Тем не менее, Forester имеет ожидаемые функции подключения, такие как стандартное подключение Android Auto и Apple CarPlay.
Subaru Forester 2021 года | Машины.com фото Майка ХэнлиДрайверы могут расшифровать множество элементов управления, и не сразу видно, какие кнопки управляют какими системами. Например, информационный экран на панели приборов управляется кнопками на рулевом колесе. Приветствуется наличие реальных кнопок и переключателей, а не сенсорных элементов управления, но их можно было бы расположить лучше.
Краш-тесты и дополнительные функции безопасностиSubaru Forester 2021 года получил высшие оценки в краш-тестах Страхового института дорожной безопасности, получив хорошие оценки во всех тестах.Стандартные системы предупреждения о лобовом столкновении и системы автоматического экстренного торможения — часть пакета технологий помощи водителю EyeSight от Forester — были признаны лучшими, наивысшей возможной оценкой, в то время как новые стандартные светодиодные фары также получили хорошую оценку.
Стандартный адаптивный круиз-контроль и система рулевого управления с центрированием полосы движения Forester работают хорошо. Однако его функция центрирования полосы движения, похоже, отдавала предпочтение правой стороне полосы, что приближало внедорожник к движению транспорта, когда он не находился в самой правой полосе.Огни на боковых зеркалах для дополнительной системы предупреждения о слепых зонах хорошо видны периферийным зрением.
Грузовое отделениеЗаднее сиденье Forester складывается вместе с грузовым полом, когда требуется больше места для багажа, а отделка Touring добавляет функцию складывания в одно касание. Согласно измерениям грузового пространства Cars.com, за задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 18,17 кубических футов. Это больше, чем Mazda CX-5 2021 года (17,91 кубических футов), Rogue 2021 года (17,12) и Ford Bronco Sport 2021 года (13,91 кубических футов).9), но меньше, чем у гибридных версий RAV4 2021 года (20,69) и CR-V 2021 года (19,61), которые мы измерили.
Subaru Forester 2021 года | Фото сайта Cars.com Майка Хэнли Значение в своем классеКласс компактных внедорожников чрезвычайно конкурентоспособен, и новые модели появляются на регулярной основе. Со времени нашего последнего сравнительного теста Rogue был переработан для 2021 года, Hyundai Tucson 2022 года был переработан, а обновленный Tiguan 2022 года прибудет позже в этом году.
Хотя Forester не является новейшим внедорожником в своем классе, его многочисленные стандартные функции активной безопасности и стандартный полный привод делают его недорогим вариантом, который стоит рассмотреть, если вы покупаете небольшой внедорожник.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор Subaru Forester 2021 года
Иногда простая практичность вызывает восхищение. То же самое и с самым продаваемым автомобилем Subaru — компактным кроссовером Forester 2021 года.С первого взгляда можно подумать, что в Forester нет ничего особенного. Но когда вы живете с ним какое-то время, он становится таким же удобным, естественным и привлекательным спутником, как ваш любимый пушистый друг.
В Subaru Forester 2021 года не так много нового. Стандартное оборудование теперь включает в себя напоминание о ремне безопасности сзади, автоматический дальний свет фар и фары, реагирующие на рулевое управление. Вскоре появится более внедорожный Forester Wilderness модели 2022 года. Но поскольку это самая продаваемая модель Subaru, а в последний раз мы тестировали Forester 2019 года всего на несколько часов в Эшвилле, Северная Каролина, было необходимо провести полную недельную проверку.
Subaru продает Forester 2021 в комплектациях Base, Premium, Sport, Limited и Touring. Все они имеют одинаковый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, бесступенчатую трансмиссию (CVT) и стандартную систему полного привода. Поэтому, за исключением стиля, оборудования и других незначительных отличий, все они едут одинаково.
Фото: Christian Wardlaw
Согласно данным, полученным от проверенных владельцев для J.В исследовании D Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) 51% владельцев Subaru Forester — женщины (против 49% для сегмента), а средний возраст владельца Forester составляет 62 года (против 59).
Владельцы говорят, что в Forester им больше всего нравится (в порядке убывания):
- Ощущение безопасности
- Ощущение от вождения
- Внешний вид
- Вход и выход
- Установка и запуск
Владельцы указывают свои наименее любимыми в Forester являются (в порядке убывания):
- Дизайн интерьера
- Комфортное вождение
- Информационно-развлекательная система
- Экономия топлива
- Трансмиссия
В J.D. Power 2020 APEAL Study , Forester занял четвертое место из 15 компактных внедорожников.
Что наш независимый эксперт говорит о Subaru Forester — Найдите лучшие предложения Subaru!В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ Forester Limited, оснащенного следующими опциями:
- Навигация
- Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon
- Автоматическое торможение задним ходом
- Рулевое колесо с подогревом
Цена тестового автомобиля составила 34 140 долларов, включая 1050 долларов США.
Как удобно устроиться
Фото: Christian Wardlaw
Прежде всего, Subaru Forester 2021 года отличается практичностью и простотой использования, и он начинает выполнять эту миссию в тот момент, когда вы открыть дверь водителя. Благодаря высокому дорожному просвету Forester легко садиться и выходить из него. А тем, кто ведет активный образ жизни, понравится система доступа по PIN-коду, которая позволяет им оставлять брелок внутри Forester, пока они временно поменяли Subaru на велосипед, доску или ботинки.
Как только вы устроитесь внутри, функциональность превосходит интерьер Forester. Построенная из прочных материалов, которые легко убрать после приключений, кабина предлагает множество укромных уголков и закоулков, в которых вы можете спрятать вещи. Однако ни один из них не является большим, особенно корзина под центральным подлокотником.
Видимость снаружи просто великолепна, и во всех направлениях. Высокие окна, тонкие стойки на крыше и обширное остекление делают сидение внутри Forester сродни пребыванию в гигантской аквариуме.
Сиденье водителя обеспечивает командирское положение и отличную поддержку бедер, а также мягкие поверхности, на которые можно опираться руками и локтями. Комфорт идеален, кожа отделки Limited выглядит хорошо и на ощупь долговечна, а тестовый автомобиль имел подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. Рулевое колесо приятно держать и содержит хорошо организованные элементы управления стереосистемой, системой помощи при вождении и другими функциями.
В целом, схема управления Forester выдержана в старом стиле, но в хорошем смысле.Subaru размещает основные элементы управления там, где вы ожидаете их найти, а второстепенные элементы управления размещены несколько случайным образом на приборной панели и центральной консоли. Такой подход заставляет вас иногда охотиться на них.
Три разных дисплея передают информацию, и может быть сложно вспомнить, какой из них что говорит. Однако, как только вы настроите Forester в соответствии с вашими предпочтениями, вы сможете получить доступ к необходимой информации в достаточно короткие сроки.
Несмотря на то, что Forester конкурирует в сегменте компактных внедорожников, заднее сиденье Forester весьма вместительно для взрослых.У тестового автомобиля были вентиляционные отверстия для кондиционера, порты питания, карманы для хранения смартфонов и центральный подлокотник с подстаканниками.
Все Forester, кроме базовой комплектации, имеют панорамный стеклянный люк на крыше. Поскольку стекло не сильно тонировано (если оно вообще тонировано), солнечное нагревание представляет собой серьезную проблему, поэтому вы должны держать штору закрытой. Subaru необходимо решить эту проблему или сделать люк на крыше вариантом.
2021 Subaru Forester Обзор информационно-развлекательной системы Starlink
Фото: Christian Wardlaw
Subaru использует старую версию своей информационно-развлекательной системы Starlink в Forester 2021 года, и это меня устраивает.Он имеет 8-дюймовый сенсорный экран, стереорегуляторы, кнопки быстрого доступа к физическому меню и большие функциональные плитки на дисплее, а также поддерживает управление климатом отдельно от информационно-развлекательных функций. Такой подход более удобен для пользователя, чем 11,6-дюймовая система Starlink в большинстве версий Subaru Legacy и Subaru Outback.
Система Starlink тестового автомобиля имела следующие характеристики:
- 8-дюймовый сенсорный дисплей
- Bluetooth-вызовы и потоковая передача музыки
- Поддержка текстовых сообщений
- Apple CarPlay
- Android Auto
- HD Radio
- SiriusXM спутниковое радио
- Облачные приложения Starlink
- Подключенные услуги Starlink
- Доступ к Wi-Fi 4G LTE
- Связь ближнего радиуса действия
- И да, проигрыватель компакт-дисков
Вообще говоря, эта версия Starlink проста в использовании.Подключить мой iPhone к системе было легко, и запустить Apple CarPlay не было проблемой. Однако отсутствие у Forester Limited беспроводного зарядного устройства для смартфона было неожиданным.
Я обнаружил, что технология распознавания голоса в навигационной системе не дает никаких результатов с точки зрения производительности. Хотя вы можете использовать голосовые команды для переключения радиостанции или регулировки температуры в салоне, проще просто использовать ручки настройки и температуры на приборной панели. Отменить запрограммированный маршрут также оказалось сложнее, чем нужно.
Обычно я поклонник аудиокомпонентов Harman Kardon, но конфигурации с 9 динамиками в Forester не хватало глубины, резонанса и четкости звука, которых я ожидал, исходя из предыдущего опыта работы с этой маркой.
Каково водить Subaru Forester 2021 года
Фото: Christian Wardlaw
Каждые 2021 года Subaru Forester оснащается 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с системой автоматического запуска и остановки двигателя. это не стесняется сделать свое присутствие услышанным и прочувствованным.В двигателе используется классическая компоновка Subaru с горизонтально расположенными поршнями и цилиндрами в плоской четырехцилиндровой или оппозитной конструкции, и он издает характерное ворчание, которое помогает полюбить Subaru его владельцу.
Двигатель с оппозитным двигателем развивает 182 лошадиных силы при 5800 об / мин и 176 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин, что не кажется большим, учитывая минимальную снаряженную массу в 3483 фунта. Однако Subaru калибрует свой превосходный вариатор, чтобы максимально использовать мощность, а Subaru Intelligent Drive (SI-Drive) тестового автомобиля предлагает как спортивный, так и интеллектуальный режимы вождения.
Во время испытаний на уровне моря или вблизи него Forester чувствовал себя достаточно живым, и почти всегда вариатор работал тихо и эффективно. Никогда Forester не казался слабым, хотя турбонаддув определенно обеспечил бы производительность на возвышенностях, где живут или играют многие владельцы этого внедорожника.
Как и почти все Subaru, полный привод является стандартным, а не дополнительным, а Forester обеспечивает щедрый 8,7 дюйма дорожного просвета без каких-либо специальных уровней отделки салона или дополнительных пакетов.Большинство из них оснащены системой управления спуском с холма и системой тяги X-Mode от автопроизводителя с режимами Normal и Snow / Dirt. Более высокие триммеры также добавляют Deep Snow / Mud к доступным настройкам.
Forester внушает уверенность на бездорожье. Отчасти это связано с отличной видимостью снаружи, но в основном это связано с клиренсом, сравнительно большими углами въезда и съезда, а также X-режимом. Стандартные всесезонные шины несколько ограничивают, но для этого есть решения. Кроме того, мой опыт вождения Subaru в метель показывает, что последний Forester будет не менее эффективным при путешествии в суровую погоду, особенно если вы установите зимние шины.
Forester 2021 также ярко сияет во время ежедневных поездок на работу. Этот маленький внедорожник не боится лежачих полицейских и лежачих полицейских, поглощая их, не передавая кабине резкость удара. То же самое и с неровностями, трещинами и ямами, которые обычны на американских дорогах.
Изоляция подвески — это не то же самое, что и комплаенс, и Forester обеспечивает приятную твердую и спортивную езду и управляемость, которые Subaru (к сожалению) почистила от более крупной модели Outback.Другими словами, управлять автомобилем приятно, вы чувствуете дорогу, никоим образом не сбивая вас с толку.
Парковка — это совсем несложно, и снова в игру вступает внешний вид. В городе тормоза легко регулируются для плавного движения в пробке, но в горах они нагреваются и немного дрожат. Но затухание не было проблемой. На шоссе Forester неожиданно тихий с точки зрения шума ветра и дороги, хотя это зависит от текстуры дорожного покрытия.
Хотя Forester высокий и предлагает колеса не более 18 дюймов в диаметре, он может преодолевать повороты и повороты с большим энтузиазмом, чем вы могли ожидать.В этом отношении помогает управление крутящим моментом, индуцированное тормозом, наряду с конструкцией двигателя Flat-4 и, как следствие, более низким центром тяжести.
В целом, мне нравится водить Forester. Это потрясающий универсальный кроссовер, и я предпочитаю его более дорогому Subaru Outback.
2021 Subaru Forester EyeSight Review
Фото: Christian Wardlaw
Набор передовых систем помощи при вождении (ADAS) Subaru EyeSight является одним из лучших и более эффективных из таких наборов технологий, в отчасти потому, что он использует систему стереокамеры для обеспечения многих своих функций и возможностей.
В Forester 2021 года EyeSight входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Он включает:
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выезде с полосы движения
- Помощь при удержании полосы движения
- Помощь при центрировании по полосе
- Предаварийное управление дроссельной заслонкой (предотвращает ускорение в препятствие)
- Автоматический ассистент дальнего света
Отдельно, начиная со спортивной отделки, Subaru предлагает предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Задняя автоматическая тормозная система доступна для Forester Sport и в стандартной комплектации с комплектацией Limited и Touring. Только в Forester Touring есть DriverFocus — технология наблюдения за отвлеченным водителем на основе камеры.
Во время испытаний на автострадах и прибрежных шоссе EyeSight зарекомендовал себя почти безупречно. Система издает много звуковых сигналов, например, когда адаптивный круиз-контроль обнаруживает или теряет «из виду» новый автомобиль, идущий впереди, или когда система предупреждения о выезде с полосы движения выдает предупреждение. Это устаревает и быстро.
Кроме того, в условиях интенсивного дневного движения управление расстоянием было не таким плавным, как когда дорога впереди была более чистой, Forester иногда тормозил резче, чем водитель-человек. Повороты дороги иногда приводили к более агрессивным действиям рулевого управления, чем хотелось бы.
Однако по большому счету это придирки. В целом EyeSight оказался исключительно эффективным в самых разных дорожных ситуациях.
Фото: Christian Wardlaw
Сколько грузового пространства есть в Subaru Forester 2021 года?Если вы получаете базовый Forester, внедорожник обеспечивает впечатляющие 31.1 кубический фут грузового пространства за задним сиденьем и 74,3 куба со сложенным задним сиденьем. Все остальные уровни отделки салона имеют стандартный панорамный стеклянный люк, который вгрызается в объем, в результате чего получаются цифры 28,9 кубических футов и 69,2 кубических футов соответственно.
Subaru предлагает небольшие крючки, порты питания и места для хранения вещей под полом, но у Forester нет удобных колодцев с обеих сторон грузового пола, которые часто полезны для переноски кувшинов с молоком или бутылок с вином. Тем не менее, грузовое пространство имеет удобную форму, поэтому его легко упаковать.
У Subaru Forester 2021 года хороший расход топлива?По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Forester 2021 года должен возвращать 29 миль на галлон при комбинированном вождении. Наш тестовый автомобиль выдал 26,5 миль на галлон на тестовом маршруте, часть из которых использовалась в спортивном режиме SI-Drive.
Тем не менее, даже при нашем более низком, чем ожидалось результате, топливный бак Forester объемом 16,6 галлона должен обеспечивать максимальный запас хода в 440 миль. Это означает, что вы будете останавливаться на заправочной станции примерно каждые 400 миль, что реже, чем у многих конкурентов Forester.
Безопасен ли Subaru Forester 2021 года?Одним словом да. В дополнение к услугам, подключенным к EyeSight и Starlink, таким как автоматическое уведомление о столкновении и экстренный вызов, Subaru Forester 2021 года выделяется в оценках краш-тестов.
Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает Forester общую оценку 5 звезд и оценку 5 звезд в каждом отдельном тесте, за исключением сопротивления опрокидыванию. Здесь внедорожник получил оценку 4 звезды, что типично для небольших кроссоверов-внедорожников.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) называет Forester 2021 года лучшим выбором по безопасности +, давая внедорожнику наивысшие возможные оценки по каждой проводимой им оценке.
Сколько стоит Subaru Forester 2021 года?Разница между самой дешевой и самой дорогой версиями Forester 2021 года составляет около 10 000 долларов. Цены варьируются от 24 795 до 34 895 долларов, плюс 1050 долларов США за доставку внедорожника в ваш дилерский центр из Японии.
Каковы конкуренты Subaru Forester 2021 года?В J.D. Первоначальное исследование качества Power 2020 (IQS) , Hyundai Tucson занял первое место в сегменте компактных внедорожников. Следующими по рейтингу были Kia Sportage и Chevrolet Equinox.
В исследовании J.D. Power 2020 Automotive Performance, Execution, and Layout Study (APEAL) Ford Escape и Mazda CX-5 заняли первое место в сегменте компактных внедорожников. GMC Terrain была следующей моделью с самым высоким рейтингом.