Ford Ranger 2018-2019 — фото, цена, характеристики Форд Рейнджер Т6 в новом кузове
В марте 2015-го состоялась презентация обновленного пикапа Ford Ranger (T6), который получил измененную внешность, переоформленный интерьер с расширенным списком оснащения, а также модернизированную техническую начинку.
Снаружи Форд Рейнджер 2018-2019 в новом кузове выделяется новой решеткой радиатора и иной головной оптикой, которые сделали переднюю часть пикапа более агрессивной. Также ревизии подверглись бампера, а колесные диски обзавелись новым дизайном.
В салоне Ford Ranger T6 получил новые руль и переднюю панель, иные щиток приборов и центральную консоль, а в оснащение вошел мультимедийный комплекс SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Также автомобиль отныне можно оснастить адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения о непроизвольном пересечении разметки.
Что касается техники, то на обновленном пикапе гидроусилитель рулевого управления заменили на электрический, а перенастроенная подвеска, по словам представителей компании, должна сделать авто более комфортным и послушным на дороге. При этом настройки системы стабилизации отныне меняются автоматически, в зависимости от нагрузки.
В качестве движков для Форд Рейнджер предлагаются 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (225 Нм), четырехцилиндровый дизель объемом 2,2 л, доступный в вариантах отдачи на 130 и 160 сил, а также модернизированный 200-сильный (470 Нм) дизельный агрегат 3.2 Duratorq, ставший на 18% экономичнее. Продажи автомобиля стартовали в третьем квартале пятнадцатого, не исключено, что в 2019 г автомобиль появится и в России.
Североамериканская версия
На автосалоне в Детройте 2018 состоялась премьера Ford Ranger T6 для североамериканского рынка, куда среднеразмерный пикап решено было вернуть после продолжительного перерыва. В отличие от европейской версии, заокеанская машина получила ряд изменений.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Рейнджер для США имеет светодиодные фары, стальные бамперы, которые закреплены непосредственно к раме, а также другую решетку радиатора и иные задние фонари. Плюс пикап получил откидной борт грузовой площадки, на котором выштамповано названием модели. Что касается салона, то в кабине изменений практически нет.
Автомобиль длиной 5,4 места оснащен пружинной двухрычажной подвеской спереди и нарезным мостом с рессорами сзади. В Америке новый Ford Ranger 2019 предлагается исключительно с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, который работает в связке с десятиступенчатым автоматом.
Производительность мотора не раскрывается, однако на других гражданских моделях Форд такой агрегат выдает от 280 до 310 л.с. Заказать пикап можно как с задним, так и полным приводом, при этом автомобиль имеет понижающую передачу, а за доплату доступна блокировка заднего дифференциала.
Для Ренджера предлагаются как полуторная, так и двухрядная кабина, а комплектаций предусмотрено три, причем их можно дополнить различными пакетами оснащения. Предназначенный для езды по бездорожью пакет FX4 подразумевает наличие внедорожных покрышек, защиты двигателя и перенастроенной подвески с увеличенным клиренсом.
В базе обновленный Форд Рейнджер Т6 для американского рынка имеет автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за «слепыми» зонами и разметкой. Выпуск авто наладили на заводе Michigan Assembly летом 2018 г, информации о ценах нет.
Видео
Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор
Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…
На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.
Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.
Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.
В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.
В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.
«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.
В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.
Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.
Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
«Фундаментально» конструкция четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.
Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).
Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.
ОтзывыФорд Рейнджер Раптор 2018-2019 фото видео, цена, технические характеристики
Американский автомобильный производитель Ford не так давно представил обновленную версию своего младшего пикапа Ranger. Фактически он является более компактным и бюджетным воплощением F-150, но не уступает ему по многим технических показателям.
В первую очередь, этот автомобиль предназначен для рынков в Таиланде (где будет собираться) и Австралии (там он пользуется высоким спросом).
Среди важных изменений нового поколения стоит отметить появление «заряженной» версии Raptor. Именно о ней мы и поговорим в сегодняшнем обзоре.
Первая генерация автомобиля появилась на рынке в США еще 7 лет назад. Тогда она сразу завоевала множество поклонников, да и пикапы в Северной Америке давно заработали свою аудиторию.
Множество решений во внешности машина получила от своего старшего брата F-150 Raptor, но оказалась более агрессивной и современной.
Дизайн
В передней части «Рэйнджера» мы видим массивную радиаторную решетку с надписью Ford. По разные стороны от нее расположились крупные фары со светодиодными лампами. Снизу находится объемный бампер из черного пластика с металлической накладкой.
В профиль мы видим все черты настоящего внедорожника. Колесные арки были значительно увеличены и покрыты полимерными накладками, капот стал длиннее.
Большие двери позволяют каждому без труда забраться в салон. Крыша абсолютно прямая, а на бортиках багажника расположилась надпись Raptor агрессивным шрифтом.
Читайте также: Новый кроссовер Kia SP Concept показали официально
Особых изменений сзади американцы делать не стали. Там остались прежние вертикальные фонари, логотип и ручка крышки багажного отделения.
Размеры пикапа составляют:
- Длина 5398 мм;
- Ширина 2180 мм;
- Высота 1873 мм.
Заявлен и внушительный дорожный просвет в 283 миллиметра.
Внутреннее оснащение
В салоне автомобиля без проблем поместятся пять человек. Сиденья обладают удобной конструкцией и обшиты кожей. Боковая поддержка и регулировка в нескольких положениях не дают устать спине. На спинке находится еще одна надпись Raptor, сразу привлекающая внимание пассажиров.
Интерьер был дополнен фирменной мультимедийной системой с крупным сенсорным экраном. К ней можно подключить через технологии Android Auto и Apple CarPlay.
В базовых версиях мы видим правое расположение водительского места. Здесь находятся мультифункциональный руль и аналоговая приборная панель. Задний диван удобный и регулируется в нескольких положениях. Пространства хватает всем.
Некоторым салон Ford Ranger Raptor 2018 может показаться простоватым по сравнению с моделями других производителей. Это было сделано с акцентом на основную аудиторию покупателей автомобиля, которые не особо приветствуют сложные технологии.
Тем не менее, все внутри расположено удобно и легко в использовании. Под дисплеем мультимедийной системы находится блок управления климатической установкой. Он выполнен в виде шайб и кнопок.
Уже с завода модификация «Раптор» комплектуется специальными внедорожными покрышками с глубоким протектором.
Они имеют размер R17 285/70. Разработчики автомобиля утверждают, что пикап способен буксировать груз массой до 2500 кг.
Техническое оснащение
«Заряженный» Ranger предлагается в нескольких комплектациях.
В качестве опций американцы предлагают покупателям следующие узлы:
- Адаптивный круиз-контроль для бездорожья;
- Пакет систем безопасности;
- Передние и задние фары со светодиодами;
- Контроль слепых зон;
- Системы предотвращения аварий;
- Контроль полосы;
- Продвинутая мультимедийная система.
Безусловно, список возможного оснащения крайне широк и может быть выбран покупателем отдельно.
Пока что линейка всех силовых агрегатов хранится в тайне, но одну важную особенность мы уже знаем. Старый бензиновый двигатель V6 был заменен на более компактный турбированный двухлитровый мотор. Он работает на дизельном топливе и выдает 213 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 505 Нм.
Читайте также: Стала известна цена обновленного VW Amarok 2018
В паре с силовой установкой работает автоматическая трансмиссия на десять ступеней. Как и полагается «Раптору», поставляется он только с полным приводом. Однако, этот двигатель предназначен для рынка в Австралии, а в США мы можем увидеть другой вариант.
У дилеров в Северной Америке Ford Ranger 2019 может появиться с одним из трех моторов:
- 2,3-литровый турбо «ЭкоБуст»;
- V6 2,7 турбо «ЭкоБуст» на 325 лошадиных сил;
- V6 3,5 на 375 «лошадей».
Все эти установки работают на бензине, так как этот вид топлива наиболее актуален в Штатах.
Любители передвигаться по бездорожью обязательно оценят систему выбора покрытия. Водитель может установить, в каких именно условиях он сейчас передвигается. Инженерами заложено четыре режима: грязь, щебень, снег и трава. Это позволяет менять настройки подвески и проще проходить препятствия.
Изначально новое поколение популярного пикапа появится в Южной Азии и Австралии. Приобрести его можно будет, начиная с лета 2018 года. Сборка уже осуществляется на фирменном предприятии «Форд», расположенном в Таиланде. Базовая комплектация Ranger Raptor оценена в 60 000 американских долларов.
На российском рынке эта модель представлена не была, но ввозилась любителями через «серых» дилеров. Вполне возможно, что нам удастся увидеть и следующую генерацию на дорогах страны.
Фото нового Ford Ranger Raptor 2019:
404 — Страница не найдена
Время работы
Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00
Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00
О компании
Новости
Автомобили
Покупателям
Владельцам
Рейтинг сайта: 4.7
Спасибо!
Количество голосов: 1554
© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
x
Откликнуться на вакансию
x
Задать вопрос
x
Записаться на дефектовку
x
Записаться на сервис
x
Записаться на тест-драйв
x
Заказать автомобиль
x
Заказать звонок
x
On-line консультация
x
Заказ зап.частей
x
Заказать автомобиль ГАЗ
x
Заказать автомобиль ГАЗон NEXT
x
Помощь при ДТП
x
Отзывы и пожелания
x
Отправить заявку
xКак нас найти
г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18
x
Подписаться на рассылку
x
Забронировать автомобиль
Специальное предложение для Вас!
Ford Ranger 2019-2020 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
XL | 24 410 $ |
XLT | 28 460 $ |
Lariat | 32 500 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
XL | 0 ₽ |
XLT | 0 ₽ |
Lariat | 0 ₽ |
В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.2 л | 160 л.с. | 385 H*m | 12,3 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.2 л | 200 л.с. | 470 H*m | 10,3 сек. | 175 км/ч | 5 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2019-2020
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Новый Ford Ranger Raptor 2018-2019 цена, фото видео, Форд Рейнджер Раптор характеристики
Известный автомобильный концерн Форд Мотор Компани представил новый пикап Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года. Обещано, что для рынка США представляться автомобиль будет на автосалоне в Детройте, а данная модель предназначена для Тайланда и Австралии. Мы представим основные технические характеристик, комплектации, дизайн, интерьер и фото Ford Ranger Raptor 2018 года.
новый пикап Ford Ranger Raptor
Впервые автомобиль Раптор получил известность в 2011 году, с тех пор поклонники ожидали появление обновленного авто, и вот свершилось. В последнее время пикапы пользуются спросом, именно этот факт и сподвиг изготовителей на модернизацию данного автомобиля.
Внешний облик новинки некоторыми чертами напоминает предшественника в Ford F-150 Raptor, но конечно выглядит более современно и стильно. По сравнению с прототипами новый пикап имеет более динамичную внешность.
Спереди располагается стильный капот и компактная решетка радиатора и интересной конфигурации. Фары головного освещения имеют светодиодную начинку и располагаются в верхней части капота.
С боковой стороны выделяется несколько эргономичных деталей, которые свойственны пикапу: массивные колесные арки, удлиненный капот, объемные двери с прямой и высоко поднятой линией подоконника. Большие двери оснащены специальными порогами для удобства. Грузовая платформа имеет высокие борта, а крыша пикапа имеет ровную конструкцию.
С задней части, пожалуй, особых примечаний не наблюдается, только если фирменная эмблема «Ranger» центре и стильные фонари габаритных огней. Сзади бампер имеет компактную форму, что является немаловажным фактором для пикапов, которые предназначены для движения по бездорожью.
Обновленный автомобиль имеет стильный и презентабельный дизайн, наверняка, желающих приобрести пикап будет великое множество.
Внутри с удобством разместятся пять человек, кресла выполнены в специальной анатомической конструкции и отделаны натуральной кожей, присутствует хорошая боковая поддержка на креслах и характерной надписью Raptor, что подчеркивает его заряженность.
Интерьер салона Ford Ranger Raptor содержит полный комплект информационно – развлекательной системы и все необходимые устройства для правильного и комфортного перемещения. Водительское место располагается с правой стороны, здесь для водителя размещаются все необходимые устройства – многофункциональный руль, шкала для мониторинга состояния авто. Второй ряд сидений выполнен по типу дивана и обладает достаточным пространством для задних пассажиров.
салон Форд Рейнджер Раптор 2018-2019 года
В целом следует отметить, что салон выглядит немного скучновато, но эта сдержанность согласуется с органичностью и правильной компановкой устройств.
Центральная консоль вмещает два монитора с сенсорным управлением и современная мультимедийная система. В автомобиле достаточное количество устройств для создания комфортной климатической атмосферы в салоне.
Ford Ranger Raptor 2019 имеет следующие показатели габаритных размеров:
— метраж кузова составляет 539 см 8 мм;
— ширина 218 сантиметров;
— высота 187,3 см;
— клиренс 283 миллиметра;
— колея передних и задних колес составляет 1 метр 710 мм.
Форд Рейнджер Раптор в базе комплектуется внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 радиусом R17.
Прицепное устройство расчитано на буксирование прицепов массой 2,5 тонны.
К сожелению для поклонников экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор предложено только двойная кабина SuperCrew.
Вариация под первым номером отличается более длинным бампером. Рассмотрим более подробно список предлагаемых оснащений:
— Круиз контроль поддерживающий режим движения на малой скорости при спуске и подъеме;
— Наличие ниши под сидениями второго ряда;
— Современная система СИНК 3 с широкоформатным 8-ми дюймовым монитором сенсорного управления;
— Богатая система безопасности;
— Светодиодное оснащение габаритных и головных фар;
— Режим видимости «слепых зон»;
— Предупреждение аварийных ситуаций;
— Контроль за движением по дорожным полосам;
— Цветной TRIP компьютер;
— Наличие высокотехнологичной мультимедийной система.
Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019
Американские инженеры пока полностью не разглашают информацию о техническом оснащении. Но известно, что пикап будет оснащаться дизелем с двойной турбиной 2,0L мощностью 213 лошадиный сил, с крутящим моментом 500Нм. Для управления будет использована десятиступенчатая автоматическая коробка переключения скоростного режима, полный привод с жестко подключаемым дифференциалом.
Предполагается, что модель пикапа Ford Ranger Raptor для Америки получит бензиновый мотор большой мощности. Возможно это будет турбированный мотор объемом 2.3L EcoBoost от стандартного Ford Ranger, или турбированные V6 двигатели 2.7 литра EcoBoost 325 лс с моментом 506 Нм и 3.5-литра EcoBoost 375 лс момент 635 Нм.
Для любителей экстремального движения предлагается система выбора режимов FX4 Off-Road, которая дает возможность выбора из 4 вариантов – снег, трава, грязь, гравий.
Новый pickup первоначально поступит в продажу в Азии и Австралии. Купить новинку пикапа Ford Ranger Raptor можно будет летом 2018 года, поизводство начнется на заводе Ford MotorC в Таиланде. Цена нового авто начинается от 75000 австралийских долларов в переводе 59 000 долларов США.
Необходимо заметить, что автомобиль с такой внешностью способен заинтересовать многих любителей экстремального вождения. Авто обладает массой модных фишек, отвечающих потребностям современного водителя.
Видео тест пикапа Ford Ranger Raptor 2018-2019:
Фото нового пикапа Ford Ranger Raptor:
Другие записи по теме:
Форд Рейнджер (Ford Ranger) пикап 2019
Не так давно в прошлом году в рамках ежегодного Детройтского смотра автоновинок, был представлен легендарный Форд Рейнджер, но уже в поколении 2019 года. Если посмотреть на фото, широко растиражированные в сети, можно сделать вывод что автомобиль просто огромный, но по факту он с трудом занял место в классе компактных пикапов. Изначально Форд Рейнджер позиционируется, как модель для североамериканского рынка, в будущем возможен выход в Азии, о поставках в Европу или Россию пока говорят мало, но надежда все же таится.
Дизайн
Если сравнивать нынешний Форд Рейнджер 2019 года с предшественниками, то можно отметить улучшение в плане эргономики, использование качественных материалов, в частности полноценного стального кузовного блока (грузоподъемность по некоторым данным выше). Хотя за счет использования иных материалов, удалось снизить вес, масса автомобиля чуть ниже 2 000 кг.
Дизайн Форд Рейнджер яркий и мужественный, но агрессивным назвать его сложно, максимум брутальный. Линии кузова специально не стали закруглять, чтобы выделить некую прямолинейность и предназначенность в первую очередь для мужской аудитории покупателей.
В плане внешности автомобиль может примерять на себя различные надстройки в виде кунгов, дуг или полноценной крыши. Кстати, с крышей облик становится заметно динамичней и обтекаемым, многократно улучшая эргономику.
Экстерьер
Ford Ranger 2019 года визуально претерпел не так много изменений и обновлений, но та часть преобразований которая все же имеет место быть, касается мелочей, влияющих на общую «картинку».
Передок у Форд Рейнджер судя по фото более агрессивный, скорей из-за рельефных элементов на капоте и бамперах. Как ни странно, но изменили фамильную решетку радиатора, сделали её меньшей, но компенсировали огромным количеством хрома по краям. Аналогичных преобразований стоит ждать и по оптике, уменьшили размеры фар, но при этом вывели некую прямоугольную форму, тем самым добавив немного дерзости машине. Что касается начинки оптики, то здесь, как и полагается исключительно светодиодная составляющая.
Частично пересмотрели боковую часть, пикап Форд Рейнджер визуально можно разделить на две части: кабина и багажник. Силуэт получает крупные колесные арки, за счет которых в глаза бросается огромный дорожный просвет, поэтому с преодолением бездорожья особых проблем испытать не придется. Кстати из изменений можно отметить существенное увеличение боковых зеркал.
Корма Форд Рейнджер смотрится мощно за счет массивного бампера и крышки багажника. Оформление ряда оптики аналогичное предшественнику и большинству «одноклассников». Кстати, в новинке предусмотрели установку дополнительных противотуманок. Как ни привычно особенно для таких крупных пикапов, но выхлопную систему почти не заметно.
Интерьер
Обновление внесло немало изменений и в оснащение салона Ford Ranger. Если осматривать салон в общем, то интерьер стал более современным не только в плане комфорта, но и прибавил места для пассажиров. В качество основных материалов отделки предпочли использовать мягкий пластик, а декоративные вставки из настоящего металла (алюминий) и дерева (единственный минус в том, что вместо натуральной древесины используют пластик), ну и, безусловно, кожа.
На главной панели Форд Рейнджер отыскали место для нескольких механических клавиш и огромного монитора. Полностью на виртуальную начинку некоторые системы переносить не стали, поэтому классические «крутилки» встретятся и в этой версии. Вот что изменилось точно, так это рулевое колесо, причем, как внешне, так и на ощущения от управления, хорошая отзывчивость на дороге. «Приборка», как и полагается для премиального внедорожника, выполнена в виртуальном стиле.
Комплектации и цены
Известно, что для новинки будет сформировано несколько комплектаций. В базовую версию включили следующий список оснащения:
- Круиз-контроль.
- Навигатор.
- Россыпь ассистентов помощи.
- Мультимедиа.
- Восемь динамиков и многое другое.
На Форд Рейнджер 2019 года старт продаж в России следует ожидать не раньше зимы 2019/2020 года. Уверенности, что модель все-таки доберется до нашей страны крайне мало. К тому же цена будет зависеть от множества факторов, но то, что ценник не опустится ниже 2 000 000 р. это совершенно точно.
Технические характеристики
Если говорить о технической стороне вопроса, то в этом плане переработали очень сильно «тележку». Рама усилена и в целом переформатирована вся подвеска. Она хоть и жесткая в определенной степени, но и позволяет существенно улучшить положение на бездорожье. Спереди установлена классическая двух рычажная конструкция, а сзади характерная для больших пикапов рессорная система (с многолистовой прослойкой), а также дополнительным набором адаптивных помощников.
Силовая часть (двигатель) на данный момент представлена всего одним мотором — 2.3 литра и 250 л.с. мощности. Планируется ли в дальнейшем установка, какого-либо иного мотора не сообщается, но можно предположить, что в качестве альтернативы будет предложен 310-сильный аппарат с тем же объемом. Расход в среднем около 12-13 литров.
Что характерно, в базовой комплектации заявлено, что автомобиль будет поставляться исключительно с передним приводом и 10-ступенчатым «автоматом». Подключаемый полный привод доступен только в качестве опции или в максимальной версии.
Отзывы и тест-драйв
Когда можно будет купить Форд Рейнджер в России новый, тогда и появятся первые для Форд Рейнджер отзывы, отклики владельцев, в чем улучшения или наоборот, возможно, изменения сказались в негативную сторону? Пока можно обратить внимание на небольшой тест драйв.
Новый Ford Ranger 2021 года Цена, характеристики, Tremor и STX
2021 Ford Ranger STX Special Edition Пакет
Еще одно новое предложение 2021 модельного года — пакет Ford Ranger STX. Пакет STX Special Edition доступен только на уровень отделки салона XL. В него входят Apple CarPlay, Android Auto, восьмидюймовый центральный сенсорный экран, информационно-развлекательный центр SYNC 3, а также 18-дюймовые черные колеса.
Магазин New Ford Ranger Trucks
Будет ли у нового Ford Ranger 2021 года двигатель V6 или V8?
У вас будет выбор между Ford Ranger 2021 года
V6 или Ford Ranger V8 2021 года? К сожалению, нового Ford Ranger 2021 года не будет
двигателя пока нет.Вместо этого автопроизводитель использовал те же 270 лошадиных сил.
2,3-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом от моделей 2020 года. 2.3L турбо
двигатель имеет мощность 310 фунт-футов. крутящего момента и много тягового усилия.
Владельцы получают 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач и на выбор:
задний привод или полный привод.
2021 Ford Ranger Буксировочная способность и грузоподъемность
Ford Ranger 2021 года имеет максимальную буксировочную способность
7500 фунтов.Кроме того, этот грузовик Ford Ranger может перевозить до 1860 фунтов
груз. Чтобы достичь такого уровня возможностей, вам понадобится Ford Ranger SuperCab 2021 года.
в комплекте с шестифутовой кузовом грузовика. Потому что обновлений для
трансмиссии нового модельного года, вы заметите, что возможности остаются
такой же, как Ford Ranger 2020 года выпуска.
2021 Ford Ranger Дизайн интерьера и особенности
Интерьер Ford Ranger 2021 года можно настроить в соответствии с вашими требованиями. предпочтения.Форд Рейнджер Конфигурация SuperCab вмещает четырех человек, тогда как конфигурация SuperCrew предлагает достаточно места для пяти человек. Кроме того, в салоне установлено новейшее оборудование. функции, такие как точка доступа Wi-Fi, порт USB, Bluetooth и четыре динамика аудио система.
Магазин New Ford Ranger Trucks
2021 Ford Ranger Внешние размеры и цвета
Новый Ford Ranger 2021 года сохранил те же внешние размеры
Как и предыдущая модель, размеры 211 ″ Д x 78 ″ Ш x 71-72 ″ В.Ты можешь выбрать
либо шестифутовая кровать на моделях SuperCab, либо пятифутовая кровать с
SuperCrew Ranger. Одна вещь, которая отличается от Ford Ranger 2021 года, — это
добавлены четыре новых варианта окраски кузова. Теперь вы можете получить свой новый
Ford Ranger в цветах Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange или Velocity Blue.
Что нового у Ford Ranger 2021 года по сравнению с 2020 годом?
Вы уже видели несколько предстоящих изменений в 2021 году
Ford Ranger, включая цвета окраски кузова и два очень желанных
пакеты внешнего стайлинга.На этом настройка не заканчивается, так как вы также можете
получите новый пакет внешнего вида в черном цвете, который будет доступен на всех Ford Ranger 2021 года.
модели. Пакет обновления Black Appearance включает новые прикроватные наклейки Ford
овальные значки, черная решетка радиатора и черные 18-дюймовые колеса. Помимо этих
изменения, все в Ford Ranger 2021 года остается таким же, как и предыдущий
модель.
Придет ли Ford Ranger Raptor 2021 года в Штаты?
Автомобиль и водитель, кажется, думают, что однажды мы увидим Ford Ranger Raptor продвигается к нашим берегам.Однако нет никаких указаний о том, когда и если это произойдет. На данный момент все, что мы можем сделать, это предположить, что это может быть в разработке. Действительно, энтузиасты с нетерпением ждали больше новостей, как и у нас. Если Ford Ranger Raptor дойдет до нашего страны, мы надеемся увидеть продвинутое внедорожное оборудование и более мощный двигатель под капотом. Пока мы не получим Ranger Raptor, мы все сможем наслаждаться новым Ford Ranger Tremor 2021 года, который доставит массу удовольствия от бездорожья.
Магазин New Ford Ranger Trucks
2021 Ford Ranger Технические характеристики, обзор, цена и комплектации
Основные характеристики
- Стартовая цена 24 820 долл. США *
- 2.3-литровый двигатель EcoBoost® и эксклюзивная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Три уровня отделки салона — XL, XLT и Lariat с конфигурацией кабины SuperCab или SuperCrew на ваш выбор
- Дополнительная система Terrain Management System ™ и Trail Control ™
- Доступен пакет FX4 Off-Road с защитными пластинами скольжения, модернизированными шинами, амортизаторами для бездорожья и подвеской
- Доступна система SYNC® 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
- AdvanceTrac® с системой стабилизации качения ™
- Буксировка до 7500 фунтов и лучшая в своем классе максимальная полезная нагрузка 1860 фунтов **
О Ford Ranger
Созданный на основе более чем 100-летних инноваций, Ford Ranger устанавливает стандарты для сегмента пикапов среднего размера.Ford Rangers, разработанный с учетом потребностей совершенно нового поколения покупателей грузовиков, предлагает на ваш выбор кабину SuperCab или SuperCrew, доступную в трех различных комплектациях. Предоставляя вам достаточно сил для решения даже самых сложных задач, Ranger оснащен стандартным 2,3-литровым двигателем EcoBoost® в сочетании с эксклюзивной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Созданный как для работы, так и для игр, эргономичный интерьер Ranger обладает всеми необходимыми удобствами, чтобы вы чувствовали себя как дома, даже если вы находитесь вдали от проторенных дорог.Обладая такой же высокопрочной конструкцией и прочными компонентами, что и легендарный F-150, Ford Ranger готов сразиться с любым соперником в сегменте пикапов среднего размера.
Что говорят критики
«Ranger — жесткий покупатель, когда это необходимо, и плавный водитель, когда это наиболее важно. Его двигатель обеспечивает улучшенную подачу мощности, обеспечивая при этом мускулистую буксировку и полезную нагрузку, которые делают грузовики незаменимыми для некоторых покупателей». — Автомобиль и водитель
«У Ranger есть все необходимые детали и детали, чтобы стать сильным пикапом: режим буксировки / перевозки, огромная грузоподъемность в реальном мире, он буксирует как чемпион (непростая вещь для таких размеров) и прост в обслуживании. .»- Motor Trend
Что нового в 2021 году
Изменения в Ford Ranger относительно незначительны для модели 2021 года. Во-первых, Ranger теперь может быть оснащен дополнительным черным пакетом внешнего вида, который добавляет черные 18-дюймовые колеса, затемненную переднюю решетку, черные овальные значки Ford и черные внешние наклейки. Совершенно новый пакет Tremor Off-Road также дебютирует в этом году со специальной подвеской Fox, шинами повышенной проходимости Continental General Grabber и дополнительным блоком питания с 6 переключателями.Кроме того, к модельному ряду 2021 модельного года добавятся четыре новых варианта цвета кузова. К ним относятся Cactus Grey, Carbonized Grey, Cyber Orange и Velocity Blue.
Ford Ranger Характеристики
Sharp Styling
Мгновенно узнаваемый как грузовик Ford, Ranger демонстрирует уверенный стиль благодаря резким акцентам и смелым пропорциям. Привлекающие внимание характеристики экстерьера включают прямую решетку радиатора, ветровое стекло с крутыми углами наклона и высокую поясную линию. Ranger отлично подходит для преодоления препятствий на бездорожье, имеет короткие свесы для исключительного дорожного просвета на трассах.Табличка «Рейнджер» гордо выбита на задней двери из высокопрочной стали, которая также имеет встроенное сцепное устройство для прицепа. Для еще более смелого внешнего вида доступный FX4 Off-Road Package предлагает внешние значки FX4, установленные на раме защитные пластины и установленную на раме толстую стальную переднюю пластину.
Проверенная производительность
Стандартная мощность для Ford Ranger представлена надежным 2,3-литровым 16-клапанным двигателем EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем с двойной спиралью.Эта мускулистая рабочая лошадка отличается еще большей прочностью благодаря двойным верхним кулачкам с цепным приводом и шатунам из кованой стали. Вы также получите эксклюзивную 10-ступенчатую автоматическую коробку передач для большей отзывчивости и эффективности. Выберите опциональный внедорожный пакет FX4, чтобы получить вездеходные шины, настроенные для бездорожья амортизаторы и революционную систему Terrain Management System ™, которая впервые появилась на F-150 Raptor. Эта сложная система включает четыре специальных режима движения, которые помогут вам адаптироваться к местности.Предназначенный для езды на низкой скорости по пересеченной местности, дополнительный Trail Control может управлять ускорением и торможением для максимальной уверенности в сложных ситуациях.
Технологии и безопасность
Разработанный, чтобы помочь вам оставаться на связи как никогда раньше, Ford Ranger может быть оснащен передовыми техническими функциями, включая SYNC® 3 с интеграцией смартфона Apple CarPlay® и Android Auto ™, функцией личного помощника Ford + Alexa и навигационной системой. Также доступен модем FordPass ™ Connect 4G LTE, который позволяет получить доступ к Wi-Fi на 10 устройствах.Опциональная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen PLAY, настроенная специально для интерьера Ranger, обеспечивает беспрецедентное качество прослушивания.
Каждый Ford Ranger в стандартной комплектации оборудован системой автоматического экстренного торможения, которая подает вам руку помощи, когда она вам больше всего нужна. Другие доступные инновации в области безопасности включают систему удержания полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и систему обнаружения заднего хода. Сорта XLT и Lariat получают эксклюзивную для своего класса информационную систему для слепых зон с прицепом.В стандартную комплектацию моделей Lariat входит система обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль.
Рейнджер XL
- Стартовая цена 24 820 долл. США *
- Двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л с технологией Auto Start-Stop
- Передние ковшовые сиденья с 4-позиционной механической тканевой отделкой и ручным управлением
- Пассивная противоугонная система SecuriLock®
- Передние окна с электроприводом (SuperCab) — окно драйвера для подъема / опускания одним касанием
- Стальной каркас в штучной упаковке
Рейнджер XLT
- Стартовая цена 28 870 долларов США *
- Алюминиевые диски, окрашенные в серебристый цвет, 17 дюймов
- Дистанционный вход без ключа с дистанционным замком задней двери
- SYNC® 3 с FordPass ™ Connect 4G Wi-Fi модем
- Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
- Доступная передняя и стандартная система обратного зондирования
Ranger Lariat
- Стартовая цена 32 910 долл. США *
- 8-дюймовый емкостный сенсорный ЖК-экран с возможностью прокрутки
- Передние ковши с кожаной отделкой и электроприводом с подогревом в 8 направлениях
- Интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки
- Светодиодные фары (ближний / дальний свет) и светодиодные задние фонари
- 18-дюймовые обработанные алюминиевые колеса с незаметными серыми карманами
* Рекомендуемая розничная цена производителя (также именуемая «рекомендованная производителем розничная цена», «базовая рекомендованная розничная цена», «базовая цена» или «начальная цена»), не включает плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, лицензию и регистрацию и / или сборы за электронную подачу документов, сборы дилеров и все варианты.
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Новый и подержанный Ford Ranger: цены, фото, обзоры, характеристики
Ford Ranger — пикап среднего размера, дебютировавший в 2019 году, хотя это название применялось к компактным пикапам до 2011 года.
В настоящее время Ranger представляет собой полностью средний по размеру мотоцикл и конкурирует с Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Nissan Frontier.
В 2021 году Ford добавил готовый к бездорожью Ranger Tremor с мощными амортизаторами, увеличенным дорожным просветом и массивными 32-дюймовыми шинами.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Ford Ranger 2021 года
Новый Ford Ranger
Возвращаясь в Северную Америку спустя почти десять лет, Ford Ranger 2019 года больше своего предшественника, но все же значительно меньше Ford F-150.
Новый Ranger имеет глобальные корни, и это видно по его внешнему виду. Его корпус вертикальный и практичный — как и должен быть пикап, — но его лобовое стекло имеет более крутой угол наклона, а его нос пропускает «силовую планку», присущую более крупным пикапам Ford F-Series.Интерьер Ranger будет не лишним ни в одном автомобиле Ford со знакомым расположением кнопок для управления климатом и большим сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. В стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовый дисплей для радио, а 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с функциями Apple CarPlay и Android Auto является дополнительным.
Ranger предлагается в расширенной и четырехдверной конфигурациях кабины с полутораметровой кроватью на моделях SuperCab и шестифутовой кроватью на моделях SuperCrew. 270 лошадиных сил 2,3-литровый турбо-4 и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мощность в новом Ranger.Задний привод входит в стандартную комплектацию всех грузовиков, а полный привод является дополнительным. Внедорожные версии предлагают специально настроенную подвеску. Блокировка заднего дифференциала является необязательной для всех уровней отделки салона.
Грузовик доступен в комплектациях XL, XLT и Lariat. Пакет FX4 для бездорожья доступен, чтобы усилить резюме следа Рейнджера.
В 2020 году Ford добавил к заднеприводным пикапам Ranger пакет FX2, который включает в себя задние дифференциалы, позаимствованные у внедорожника FX4. В 2021 году Ford добавил внедорожный пакет Tremor с более мощной подвеской, но без мощности.
История Ford Ranger
История «Рейнджера» в архивах Ford. Ranger был отделен в 1983 году и применен к новому компактному грузовику с кузовом пикапа 6 футов и меньше. Этот Ranger первого поколения жил благодаря своей недорогой и надежной репутации благодаря смене модели в 1989 году, пока в 1993 году не был представлен новый Ranger.
Ranger третьего поколения, продававшийся с 1993 по 1997 год, предлагал относительно слабый вариант с 4-цилиндровым двигателем, замененный либо 3-х цилиндровым.0-литровый V-6 или 4,0-литровый V-6 позже в его жизни. 5-ступенчатая механическая коробка передач поставлялась с базовыми версиями, которые иногда назывались «грузовиками для жуков», поскольку истребители любили лишенный Ranger, окрашенный в белый цвет, — и 4-ступенчатая автоматическая коробка была опцией. Позже в этом поколении была добавлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также двойные передние подушки безопасности и антиблокировочные тормоза всех колес. Этот Ranger также предлагал стильную версию Splash со скульптурным набором крыльев на своей кровати и полным приводом.
Дополнительный автомобиль Mazda B-Series продавался с 1993 по 2009 год и представлял собой, по сути, тот же грузовик, что и Ranger, в основном с косметическими и упаковочными отличиями.Он был отменен на 2010 модельный год.
Ford вложил много энергии в первые годы создания Ranger четвертого поколения. Представленный в 1998 году, Ranger увеличил длину колесной базы, увидел, что его 4-цилиндровые и более крупные 6-цилиндровые двигатели были модернизированы до конструкции с верхним расположением распредвала и добавлены возможности гибкого топливоподачи к 3,0-литровому V-6 со средним расположением клапанов и верхним расположением клапанов. . Этот рейнджер, как правило, был хорошо принят и заработал репутацию надежного человека на протяжении всей своей жизни. Он также улучшил свою репутацию автомобиля с тяжелой ездой благодаря новой независимой передней подвеске.Хотя он оставался для всех пассажирских целей двухдверным, Ranger был превращен в популярные внедорожные и городские версии, которые продлили его срок службы намного дольше, чем кто-либо — даже Форд — ожидал.
Ford прекратил производство Ranger с 2011 модельного года. Замена для других мировых рынков была продана после 2011 года, и Ranger не вернулся в США до 2019 года.
2021 Ford Ranger Уровни отделки салона
Рассматриваете новый Ford Ranger, выставленный на продажу в Northside Ford, как ваш следующий предпочтительный пикап среднего размера? Цена Ford Ranger начинается всего с 24 820 долларов США, что делает его доступным грузовиком для всех типов бюджетов в Сан-Антонио.В каком из трех доступных вариантов комплектации Ford Ranger есть все необходимое, чтобы справиться с рабочим днем в Нью-Браунфелсе? Ниже мы подробно рассмотрим Ford Ranger XL, Ford Ranger XLT и Ford Ranger Lariat, чтобы вы могли принять обоснованное решение.
Какова цена Ford Ranger 2021 года?
Какой из уровней отделки Ford Ranger укладывается в ваш тщательно установленный бюджет? Прежде чем мы разберем функции для каждой конфигурации, давайте узнаем цену Ford Ranger, которая их сопровождает:
- Ford Ranger XL: Рекомендуемая производителем розничная цена от 24 820 долларов
- Ford Ranger XLT: MSRP от 28 870 долларов
- Ford Ranger Lariat: Рекомендуемая производителем розничная цена от 32 910 долларов США
Разъяснение уровней отделки салона Ford Ranger 2021
Как мы уже говорили, существует три основных уровня отделки салона Ford Ranger.В этих комплектациях вы можете выбрать один из двух размеров кровати и получить буксировочную способность до 7500 фунтов. Найдите свою любимую комплектацию Ranger, ниже:
Форд Рейнджер XL
- Двигатель EcoBoost® объемом 2,3 л развивает 270 л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением и режимом буксировки
- По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 21 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
- FordPass Connect ™ обеспечивает доступ к точке доступа Wi-Fi 4G LTE
- 911 Assist® и Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением обеспечат безопасность при поездках из Boerne
- Доступный пакет внешнего вида STX предлагает уникальные элементы дизайна для экстерьера.
- Доступный пакет FX2 обеспечивает доступ к характеристикам бездорожья, пригодным для бездорожья.
Форд Рейнджер XLT
- Обновления, ориентированные на безопасность, включают комплект безопасности Ford Co-Pilot360 ™ в комплекте с BLIS® (система информации о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении, системой удержания полосы движения, системой предупреждения столкновений и др.
- Двухзонный автоматический контроль температуры и информационно-развлекательная система Ford SYNC® 3 создают ощущение комфорта в салоне Становится доступным
- FX4 Off-Road Package, который оснащает Ranger задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой Terrain Management System ™, Trail Control ™ и раздаточной коробкой
Ford Ranger Лариат
- Концертный звук достигается с помощью аудиосистемы B&O от Bang & Olufsen (только кабина SuperCrew), мощностью 675 Вт и 10 динамиков премиум-класса.
- Роскошные детали кабины включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и поясничной опорой с электроприводом, а также кожаное рулевое колесо.
- Кожаное рулевое колесо, кожаная обивка и передние сиденья с подогревом и усиленной поясничной опорой
Откройте для себя свой любимый уровень отделки салона Ford Ranger в Сан-Антонио
Предпочитаете ли вы базовый Ford Ranger XL или готовы перейти на Ford Ranger Lariat, вы можете найти все уровни отделки салона Ford Ranger в Northside Ford.Свяжитесь с нами, чтобы организовать тест-драйв сегодня, и не забудьте узнать о наших последних новинках Ford, чтобы вы могли ехать домой на новом Ranger с меньшими затратами.
Форд Рейнджер 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Ford опаздывает на вечеринку среди грузовиков среднего размера, но Ford Ranger 2019 года действительно впечатляет.
По сравнению с конкурентами: Вы не можете превзойти базовую трансмиссию Ranger 2019 года (на самом деле, единственную трансмиссию), но последние разработки GM действительно превосходят уже устаревшую внутреннюю отделку Ranger.
Владельцы старых Ford Rangers — очень преданная компания. Когда более десяти лет назад Ford прекратил выпуск своего любимого компактного пикапа, последовало много скрежета зубов и заламывания рук. Когда конкуренты продолжали обновлять свои собственные маленькие пикапы, а Ford продолжал подталкивать людей к базовой модели F-150 или компактным фургонам Transit Connect, это приводило к еще большему беспокойству. Наконец, Ford уступил давлению конкурентов и повторно представил на североамериканский рынок Ranger — обновленную версию своего глобального пикапа Ranger, первоначально разработанного в Австралии и продававшегося повсюду, но не здесь.И было много ликования.
Как и должно быть — новый Ford Ranger 2019 года просто фантастический. Он разделяет многие из своих компонентов с глобальной моделью, но Ford настаивает на существенных различиях, таких как полностью новая рама, разработанная для краш-тестов в США, и требования к полезной нагрузке. Но у Ford есть ограниченные возможности: есть только одна трансмиссия, одна колесная база и только два стиля кабины и длины кузова на выбор. Мы выбрали два разных Ford Rangers, чтобы увидеть, как они складываются в сравнении со своими конкурентами среднего размера, а также чтобы увидеть, применимо ли выражение «лучше поздно, чем никогда» к рынку пикапов среднего размера.
Стиль без особых изменений
Ranger сразу идентифицируется как Ford, хотя и выпущенный несколько лет назад. Компания не слишком много сделала для обновления стиля Ranger при адаптации его к рынку США, поскольку он выглядит почти так же, как когда был представлен в его нынешнем виде в 2011 году. Тем не менее, он выглядит чистым и современным, с характерными элементами стиля Ford. спереди и большой идентифицирующий логотип Ranger, выбитый на задней двери.
Ford Ranger 2019 года | Фото Cars.comВаш Ranger может быть выполнен в двух разных стилях: SuperCab (короткие задние распашные двери) или SuperCrew (четыре полноразмерных двери).Колесная база одна, а общая длина не меняется, а это значит, что вы получаете двухметровую кровать с SuperCab и пятиметровую кровать с SuperCrew. Я попробовал по одному Ranger каждого типа — хорошо оборудованный Lariat в конфигурации SuperCab с дорожной подвеской и шинами и заряженный Lariat SuperCrew FX4 Off-Road с узловатыми вездеходными шинами и увеличенным дорожным просветом.
Все о трансмиссии
Установка четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пикап — все еще новая концепция.Соединить его с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и сделать его единственной доступной трансмиссией — еще более смелый шаг со стороны Ford. Но я должен сказать, что это не только работает, это работает невероятно хорошо. 2,3-литровый двигатель EcoBoost и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — это, по сути, базовая трансмиссия Mustang, вырабатывающая в этом приложении 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что более чем достаточно, чтобы двигаться Ranger с удивительной быстротой. Опустите ногу, и фыркающий турбомотор быстро раскрутится и унесет вас вперед — 10-ступенчатая автоматическая коробка передач может иметь много передач и действительно часто переключается, чтобы использовать все из них, но он чрезвычайно плавный и едва заметный на его действие.Управлять грузовиком — настоящее удовольствие; Поразительно, что это базовая трансмиссия — она круче, более отзывчива и намного приятнее, чем опциональные двигатели V-6 у конкурентов, таких как Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma или Nissan Frontier.
Но и в остальном Рейнджер чувствует себя хорошо уравновешенным. Качество езды для дорожной модели хорошее и плавное, а рулевое управление отзывчивое и обеспечивает отличную обратную связь, демонстрируя уровень сложности на шоссе, который заставляет его чувствовать себя как дорогой внедорожник, а не пикап среднего размера.Выберите пакет FX4 Off-Road, и характеристики по понятным причинам изменятся — его толстые вездеходные шины Hankook и более прочная приподнятая подвеска делают езду более резкой и уменьшают обратную связь рулевого управления, хотя это ожидается с учетом изменений, направленных на улучшение внедорожных характеристик Ranger. способность управлять автомобилем и следить за изменениями в чувствах конкурентов. Тормозные характеристики также хорошие, с твердой педалью, которая постоянно останавливается без затухания в тяжелых условиях. Короче говоря, это фантастическая платформа для грузовика, которая заставляет нас желать, чтобы он никогда не покидал рынок — он будет подталкивать конкурирующие автомобили к тому, чтобы стать лучше, чем они есть сейчас, благодаря своей изысканности, производительности и исключительному контролю над телом.
Однако экономия топлива все еще остается под вопросом. Хотя у меня не было много времени на ориентированном на дорогу Ranger из-за механической неисправности, из-за которой он вернулся в Ford раньше (разъем для системы полного привода не был подключен, что привело к неработоспособности 4WD), в версии FX4 я получил расширенный привод. Рейнджер рассчитан на 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с полным приводом, но сочетание опций пакета и жесткого встречного ветра привело к тому, что мой пробег значительно различается.Конкуренты предлагают разнообразные силовые агрегаты, от четырехцилиндровых базовых двигателей до вариантов V-6, но Ranger превосходит их всех во многом благодаря своей 10-ступенчатой автоматической коробке передач. Единственный соперник, который может бросить ему вызов, — это Chevrolet Colorado с дизельным двигателем, который почти не уступает Ranger по показателям городских миль на галлон, но сносит его по километражу на шоссе. Сравните V-6, полноприводные версии конкурентов или посмотрите, как Ranger отличается от полноприводных четырехцилиндровых версий.
Лучший интерьер 2012 года
Хотя я бы определенно назвал Ranger очень успешным представителем, основываясь на его механических характеристиках и характеристиках, он менее успешен, когда дело доходит до внутренней отделки.Проблема: внутри кажется, что он прямо из седана Ford Fusion 2012 года… потому что многое из этого. В этом нет ничего плохого с точки зрения подгонки и отделки или даже с точки зрения удобства и комфорта (если только вы не находитесь на тесном заднем сиденье), но датчики, дисплеи, мультимедийные системы, переключатели, даже рулевое колесо кажутся устаревшими на семь лет. Это внутренние детали Ford прошлого поколения, и это становится действительно заметным на меньших моделях Ranger. Выберите XL или XLT с мультимедиа базового уровня, и вы получите почти десятилетний монохромный дисплей в крошечном 2.3-дюймовый экран в XL или цветной 4,2-дюймовый экран в XLT; только модели верхнего уровня получают 8-дюймовый дисплей разумного размера, когда в списке опций выбрано Sync 3. Посмотрите, что вы получите за свои деньги на различных уровнях отделки салона Ranger.
Ford продолжил работу с остальной частью своей линейки, но не потратил много денег, чтобы представить обновленную версию интерьера Ranger после перезапуска грузовика для покупателей из США, которые не были в Ford Ranger с момента отмены последнего. в 2011 году будет в восторге от новинок от нового грузовика.Однако любой, кто был в другом новом Ford в этом десятилетии, узнает в нем старый интерьер. Мы надеемся, что обновление появится раньше, чем позже.
Хотя это может быть и устаревший, но все же комфортабельный салон. Передние сиденья кажутся немного маленькими в типичном для Ford стиле (все сиденья пикапов Ford кажутся маленькими по сравнению с их конкурентами), но они удобны в длительных поездках. Хорошая обзорность благодаря высокому водительскому положению и относительно низкой поясной линии. Заднее сиденье в модели SuperCab в лучшем случае рудиментарно, но, по крайней мере, два откидных сиденья больше не крепятся по бокам кабины, как в предыдущем поколении.Тем не менее, они лучше всего подходят только для экстренных случаев или для маленьких детей, хотя дети, достаточно маленькие, чтобы действительно поместиться, вероятно, должны быть в детских креслах. Четырехдверная версия SuperCrew немного более удобна, но ни у одного грузовика этого класса нет по-настоящему просторного или удобного заднего сиденья даже в моделях с удлиненной четырехдверной кабиной. В этом плане Ranger как минимум конкурентоспособен.
Системы безопасности
Новый Ford Ranger еще не прошел краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.Ford действительно включает свою новую систему безопасности Ford Co-Pilot360 на всех новых Rangers на уровнях XLT и Lariat, но это опция для базового Ranger XL. Система включает в себя стандартную систему предупреждения о сохранении полосы движения, систему информации о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, резервную камеру и автоматический дальний свет; адаптивный круиз-контроль не является обязательным. Оборудование безопасности Ranger дает ему преимущество по сравнению с его американскими конкурентами от GM, которые не предлагают ничего такого, как стандартное оборудование безопасности.Предупреждение о лобовом столкновении является необязательным для Colorado, в то время как автономное торможение и адаптивный круиз-контроль не предлагаются. Оборудование Toyota Tacoma более сопоставимо с оборудованием Ranger, в то время как Nissan Frontier считается устаревшим вариантом, но с лидирующей ценой.
Стоимость
Как и его конкуренты, «Рейнджеры» начинают с разумных цен, но быстро растут по мере того, как вы добавляете опции и тонкости. Мы уже изучили информацию о ценах и отделке Ranger, поэтому достаточно сказать, что самый дешевый из них, который вы можете оставить в представительстве, будет стоить вам 25 495 долларов США (все цены включают сборы за пункт назначения) за SuperCab XL 4 × 2, что может показаться вам очень привлекательным. немного дороговато, но имейте в виду, что вы получаете стандартную трансмиссию премиум-класса.В довершение всего есть отделка XLT среднего уровня и отделка Lariat премиум-класса. Два моих тестовых автомобиля стоили 41 915 долларов за Lariat SuperCab 4 × 4 и 44 240 долларов за модель Lariat SuperCrew FX4 Off-Road. Даже при полной загрузке цена вырастает еще примерно на 2000 долларов и даже близко не приближается к отметке в 50 000 долларов.
ПикапыCompetitor начинаются дешевле — Nissan Frontier, как известно, начинается всего с 20 135 долларов, — но более дешевые грузовики не имеют почти такого уровня оборудования, как Ranger, и, конечно же, ни один из них не имеет усовершенствованного двигателя с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробки передач. в стандартной комплектации.Но зато другие грузовики предлагают больший выбор силовых агрегатов — у Colorado их три, включая базовый четырехцилиндровый, V-6 и уникальный турбодизель. Он также предлагает более преданную хардкорную внедорожную версию ZR2, отражающую высокопроизводительную Tacoma TRD Pro от Toyota.
Таким образом, в то время как пикапы конкурентов могут предложить покупателям больший выбор, Ford применяет универсальный подход с трансмиссией и конфигурациями кузова Ranger. И это нормально — микс, который они выбрали, очень вкусный. Все, что нужно грузовику для того, чтобы добиться огромного успеха, — это современный интерьер Ford, и это наверняка будет хоумран.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 Ford Ranger Дата выпуска, интерьер, изменения
Новый Tremor Off-Road и пакет STX
Ford Ranger 2021 года — компактный грузовик, о котором каждый хочет знать больше.В новом модельном году большинству людей не терпится узнать больше о пакетах STX Special Edition и Tremor Off-Road Package. В этой статье будут рассмотрены дата выпуска Ford Ranger 2021 года, цены, технические характеристики, особенности интерьера и уровни отделки салона. Наконец, наша новая оценка Ford Ranger покажет, чем отличается от Ford Ranger 2020 года и увидим ли мы Ranger Raptor в США.
Сделайте предварительный заказ вашего рейнджера сегодня2021 Ford Ranger Дата выпуска
Производство Ford Ranger 2021 года начнется в декабре 2020 года.Тем не менее, вы можете заказать новый Ford Ranger прямо сейчас, после открытия книг заказов в конце сентября 2020 года. Новый Ford Ranger 2021 года должен поступить в дилерские центры в начале-середине 2021 года. Мы ожидаем увидеть пакеты Ford Ranger Tremor и STX 2021 года. выпускать одновременно.
2021 Форд Рейнджер Цена
Цена нового Ranger будет начинаться с 26 015 долларов за уровень отделки салона XL. Отсюда цена соответственно повышается в зависимости от уровня отделки салона и выбранных пакетов.Эта цена немного выше, чем у Ford Ranger 2020 года с рекомендованной розничной ценой 24 410 долларов.
Сделайте предварительный заказ вашего рейнджера сегодня Облицовка и комплектация2021 Ford Ranger
Владельцы Ford Ranger 2021 года могут выбирать между тремя уровнями отделки салона.
- XL (26 015 долларов)
- XLT (30 065 долларов)
- лариат (34 105 долларов)
Это те же уровни отделки салона, которые предлагались с Ford Ranger 2020 года.
2021 Ford Ranger Tremor Пакет
Новый Ford Ranger Tremor — самый внедорожный Ranger из когда-либо построенных в Соединенных Штатах.Пакет Tremor доступен в комплектациях XLT и Lariat. Он оснащен однотрубными амортизаторами FOX 2.0, настроенными для бездорожья, задними дополнительными резервуарами, приподнятой подвеской, 32-дюймовыми шинами Continental General Grabber, шестикнопочным дополнительным силовым агрегатом и передними пружинами с задними рессорами. Вы можете добавить пакет Tremor к своему новому Ford Ranger за дополнительные 4290 долларов.
Сделайте предварительный заказ вашего рейнджера сегодняПосмотрите на новый Ford Ranger Tremor 2021 года в действии
2021 Ford Ranger STX Special Edition, пакет
Ford Ranger 2021 года теперь предлагает пакет STX Special Edition, доступный только в комплектации XL.В этот пакет входят 18-дюймовые черные колеса, информационно-развлекательный центр SYNC 3, восьмидюймовый центральный сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay. Вы можете добавить все это к своему новому Ford Ranger за дополнительную стоимость пакета в 995 долларов.
Сделайте предварительный заказ вашего рейнджера сегодняДвигатели Ford Ranger 2021 года: будет ли у нового Ranger V6 или V8?
Большинство людей надеялись на Ford Ranger V8 2021 года или Ford Ranger V6 2021 года, но это еще не так. На данный момент двигатель Ford Ranger 2021 года по-прежнему составляет 270 лошадиных сил 2.3-литровая турбо-четверка, развивающая 310 фунт-фут крутящего момента. Этот мотор сочетается с десятиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом.
2021 Ford Ranger Буксировочная способность и грузоподъемность
Ford Ranger 2021 года может перевозить от 1560 до 1860 фунтов и буксировать до 7500 фунтов. Чтобы достичь этих максимумов, вам понадобится Ford Ranger SuperCab 2021 года с шестифутовой кроватью. Эти цифры такие же, как у моделей Ford Ranger 2020 года, без каких-либо значительных обновлений.
2021 Ford Ranger Дизайн интерьера и особенности
Ford Ranger SuperCab 2021 года вмещает четырех человек, а SuperCrew — пятерых. Интерьер Ford Ranger 2021 года предлагает множество стандартных функций, включая Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками, порт USB и точку доступа Wi-Fi.
Сделайте предварительный заказ вашего рейнджера сегодня2021 Ford Ranger Внешние размеры и цвета
Внешние размеры Ford Ranger 2021 года составляют 211 ″ Д x 78 ″ Ш x 71-72 ″ В.Также доступны кровати двух размеров: кровать шириной шесть футов с SuperCab и кровать шириной пять футов с моделями SuperCrew. Это те же конфигурации кроватей, что и у Ford Ranger 2020 года. Однако среди других изменений Ford Ranger 2021 года на выбор предлагается четыре новых цвета кузова, включая Velocity Blue, Cactus Grey, Cyber Orange и Carbonized Grey.
: изменения 2021 и 2020 Ford Ranger: что нового в 2021 году?
Наряду с этими новыми цветовыми вариантами, внедорожным пакетом Tremor и пакетом STX, которые мы обсуждали, другие изменения, которые появятся в Ford Ranger 2021 года, включают добавление пакета Black Appearance.Новый пакет Ford Ranger Black Appearance включает черные 18-дюймовые колеса, черную решетку радиатора и овальные значки Ford с обновленными наклейками на прикроватной тумбочке. Помимо этих обновлений, новый Ranger остается прежним, включая трансмиссию, дизайн интерьера и варианты конфигурации.
Можно ли ожидать появления Ford Ranger Raptor 2021 года в США?
Согласно Car and Driver, в Соединенных Штатах неизбежно появится Ford Ranger Raptor, но мы не знаем, когда он появится.Хотя большая часть того, что мы предполагаем, на данный момент является предположением, мы действительно надеемся увидеть более мощный двигатель и усовершенствованные внедорожные технологии с Ranger Raptor. А пока покупатели могут насладиться новым Ford Ranger Tremor 2021 года и прокатиться на своем новом грузовике по бездорожью.
Пикап Ford Ranger Tremor 2021 года обеспечивает внедорожные характеристики, ценность
Видео первая поездка: Ford Ranger Tremor 2021
Пикап для бездорожья может похвастаться большим дорожным просветом, блокировкой заднего дифференциала, уникальным внешним видом Трассы для бездорожья этой весной будут немного более людными, потому что пикап Ford Ranger Tremor 2021 года вот-вот отправится в путь.
Обладая увеличенным дорожным просветом, амортизаторами Fox для бездорожья и многим другим, Ranger является ответом Ford на модели внедорожных пикапов, такие как Chevrolet Colorado ZR2, Jeep Gladiator Mojave, Nissan Frontier Pro-4X и Toyota Tacoma TRD Pro.
Претензия Ranger Tremor на место на этом переполненном рынке проистекает из более низкой базовой цены, чем у конкурентов, и таких характеристик, как:
- 17-дюймовые алюминиевые диски с магнитной окраской в серый цвет
- 32-дюймовые вездеходные шины General Grabber A / TX
- 9.7 дюймов дорожного просвета
- Электронная блокировка заднего дифференциала
- Амортизаторы Fox для бездорожья
- 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Тяговое усилие 7500 фунтов
- Полезная нагрузка 1430 фунтов
- Подножки для удобного доступа
- Сиденья с контрастом отстрочка и замшевые вставки
«Тремор» — это пакет функций. Он стоит 4290 долларов и доступен для моделей XLT и Lariat. Это означает, что цены на Ranger Tremor начинаются от 40 000 долларов. Это на пару тысяч долларов меньше, чем у конкурирующих внедорожных моделей пикапов среднего размера.
Я тестировал хорошо экипированный Ranger Lariat Tremor. Базовая цена составляла 38 785 долларов США, а стоимость оборудования — 46 165 долларов США. Все цены не включают сборы по месту назначения.
Подробнее: Я только что тестировал Super Cruise Cadillac в режиме громкой связи в поездке более чем на 500 миль. Как все прошло.
Подробнее: Ford заявляет, что будет расширяться в Южной Африке, инвестируя 1 миллиард долларов и добавляя 1200 рабочих мест
Ford уже предлагает версии Tremor своих более крупных пикапов F-150 и SuperDuty. Это имя существует всего пару лет, но у него много поклонников.
Впечатления от вождения
Недавно я взял свой Tremor на парк внедорожников Holly Oaks к северу от Детройта в ветреный, снежный и очень холодный день. Он оказался более чем способен взбираться на крутые обледеневшие холмы, скользить по снегу на склонах холмов и обеспечивать бесшумную и комфортную работу на шоссе и улицах с твердым покрытием.
Плавная тихая работа Ranger Tremor на дороге необычна для грузовика с внедорожными шинами, но 32-дюймовые вездеходы Generals не создают особого шума на асфальте.С шумом ветра также можно справиться, несмотря на увеличенный клиренс пикапа — больше места для ветра, чтобы кружиться и свистеть на большой скорости.
Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л выдает 270 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Выходной крутящий момент является самым высоким среди бензиновых двигателей в этом сегменте, хотя он существенно уступает дизельному двигателю Chevy Colorado ZR2. Мощность в лошадиных силах ниже, чем у других бензиновых двигателей, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с быстрым переключением — на две передачи больше, чем у других бензиновых двигателей — компенсирует этот недостаток.Ускорение на шоссе и крейсерская мощность более чем достаточны.
Стандартная система полного привода Ranger Tremor имеет четырехпозиционную систему управления рельефом для различных поверхностей и уровней сцепления, а также Trail Control, которая позволяет водителю программировать скорость, чтобы он мог сосредоточиться на объезде препятствий и выборе наилучшего маршрута.
Установленные на раме передний и задний крюки для восстановления являются стандартными на случай, если вы попадете через голову, несмотря на возможности Ranger.
Эта способность была очевидна на скользких заснеженных холмах внедорожного парка.Снежный режим 4WD с легкостью преодолевал большинство склонов. Переключение на низкую передачу позволяет преодолевать самые гладкие и крутые участки.
Комфортный, вместительный салон
Ranger Tremor доступен только с четырехдверной кабиной с пятью пассажирами. Переднее сиденье просторное, с удобной центральной консолью и удобным сенсорным экраном. Заднее многоместное сиденье имеет хорошее пространство для ног и головы. Кожаная обивка с замшевыми вставками, акцентная строчка и логотип Tremor являются стандартными.
Резиновые коврики для тяжелых условий эксплуатации входят в стандартную комплектацию.
Буксировочная способность и полезная нагрузка — вес, который пикап может нести в своей платформе и кабине — не отличаются от других Rangers, что дает Tremor преимущество перед большинством конкурентов в отношении количества оборудования, которое он может перевозить.