Автом: Оборудование,металлообработка, резка, обработка металла

Содержание

Оборудование,металлообработка, резка, обработка металла

«Автом-2» — известная торговая марка, успешно работающая на российском рынке с 1990 года. Основная деятельность компании – производство специализированного инструмента для всех видов ремонта автомобилей.

Постоянное совершенствование производственного процесса, внедрение передовых технологий, строгий технический контроль позволяет нам регулярно расширять ассортимент выпускаемой продукции.

Сегодня продукция «Автом-2» хорошо известна широкому кругу автовладельцев и автосервисам. На протяжении многих лет мы производим и успешно реализуем более 250 наименований инструмента для ремонта двигателей, кузовов и ходовой части легковых автомобилей. С каждым годом мы увеличиваем производство специализированного инструмента для СТО: универсальных головок, кузовных элементов, механизмов стяжки пружин, элементов тюнинга ходовой части.

Ассортимент продукции «Автом-2»:

  • головка торцевая;
  • головка универсальная
    ;
  • головка ударная;
  • головка под вороток;
  • головка под лом;
  • головка торцевая под вороток;
  • головка торцевая под лом.

Баллонные ключи и ключи для всех видов авторемонта:

  • ключ фильтра;
  • ключ храповика;
  • прокачной ключ;
  • ключ масляного фильтра;
  • ключ фильтра цепь.

Различные виды съемников:

  • съемник универсальный;
  • съемник рулевых и шаровых;
  • съемник рулевых универсальный;
  • съемник маслянного фильтра;
  • съемник двухлапый;
  • съемник трехлапый;
  • съемник четырехлапый.

Прочий инструмент для ремонта автомобилей:

  • рассухариватель;
  • ударная отвертка;
  • дырокол по металлу;
  • вороток г-образный;
  • вороток 1/2″, 3/4″, 1″;
  • приспособление для снятия маслянного фильтра.

Предприятие, выпускающее автоинструмент под торговой маркой «Автом-2», имеет огромные производственные площади – 2,5 тыс. кв.м., на которых размещено современное высококачественное оборудование по производству торцевых и универсальных головок, стяжки пружин, универсальных съемников, ударных отверток и рассухаривателей. Особой популярностью пользуется большой ассортимент накидных и торцевых головок, универсальный съемник, а также съемник двухлапый, трехлапый, четырехлапый и баллонный ключ.

Головка торцевая, ключ баллонный и другой качественный инструмент для автосервиса

Весь выпускаемый нами инструмент для СТО изготовлен из высококачественных сортов стали и особо прочных сплавов и отличается неизменно высоким качеством, которое по достоинству оценили тысячи покупателей. Сегодня инструменты торговой марки «Автом-2» можно увидеть в крупных автосервисах и промышленных автомобильных предприятиях, в частных мастерских и в багажниках автовладельцев. Наибольшим спросом пользуются ключи и съемники для самых разных ремонтных работ: 

головка торцевая и ударная, стяжка пружин, ключ храповика, ключ фильтра, прокачной ключ, рассухариватель, дырокол по металлу, приспособление для снятия масляного фильтра, ударная отвертка.

Постоянная модернизация производства, внедрение собственных разработок, использование ноу-хау в области изготовления инструмента позволяет нам удерживать конкурентоспособные цены. Купить автоинструмент «Автом-2» можно как на территории России, так и в странах СНГ.

Универсальность такого инструмента, как баллонный ключ, головка торцевая, стяжка пружин, рассухариватель, ударная отвертка, съемник трехлапый

ключ фильтра, делает его незаменимым спутником автомобилиста. Без баллонного ключа, универсального съемника, съемника рулевых и шаровых опор, головки под вороток и универсальной головки невозможно произвести в дороге даже самый мелкий ремонт. Опытные автомобилисты знают: в ящике с инструментами всегда должен присутствовать ключ фильтра, ударная головка, вороток 1/2″, 3/4″, 1″, головка торцевая под вороток – это позволит водителю быстро и качественно устранить неисправность в дороге, не прибегая к услугам сервиса.

Для предприятий автосервиса мы рекомендуем купить автоинструмент: съемник рулевых универсальный, съемник маслянного фильтра, ключ маслянного фильтра, съемник двухлапый, вороток г-образный, головку торцевую, головку под лом, дырокол по металлу и множество других универсальных приспособлений, обеспечивающих быстрый и качественный ремонт любого автомобиля.

Автоинструмент российского производства — «Автом-2»

С каждым годом растет число автомобилистов, соответственно, повышается спрос и на специализированный инструмент, поэтому мы стремимся постоянно наращивать производство инструмента, увеличивать его ассортимент, повышать качество, надежность и долговечность. На нашем предприятии трудятся опытные сотрудники, их высокая квалификация и профессионализм позволяют внедрять новые, рациональные методы производства, обеспечивающие надлежашее качество продукции.

Автоинструмент российского производства марки «Автом-2» по достоинству оценили и крупные автохозяйства, и предприятия по ремонту и гарантийному обслуживанию автомобилей, и мелкие автосервисы – все они стали нашими постоянными партнерами. Присоединяйтесь к их числу!

Под маркой «Автом-2» производится профессиональное оборудование для автосервиса. За долгие годы работы мы сумели заслужить доверие клиентов, поставляя качественный инструмент для автосервиса. На наших производственных мощностях производится автоинструмент для различных видов ремонтных работ. Основным направлением нашего производства является слесарный инструмент для ремонта. Широко представлены головки торцевые различных размеров.

«Автом-2» Воронеж — производитель автоинструмента

«Автом-2» -специализированный инструмент для автосервисов, частного и промышленного использования. Нашей целью является создание инструментальной торговой марки с широким ассортиментом, отличным качеством инструмента и доступными ценами.

Торговая марка «Автом-2» известна Российским покупателям с 1990 года.

 

 

Основными направлениями для нас являются: инструмент для кузовных работ, инструмент для ремонта двигателей легковых автомобилей, инструмент для ремонта ходовой части, инструмент универсальный. Головки накидные (от головки х8 до головки х85), кузовные элементы для ремонта легковых автомобилей, тюнинг ходовой части.

Применение новых технологических подходов в процессе производства и непрерывный контроль качества готовых изделий позволило нам производить более 250 наименований изделий. Имея сеть региональных представителей по России, мы имеем возможность держать связь с покупателями, изучать спрос и внедрять новые изделия.

Многие из Вас уже знакомы с нашими товарами. Для тех, кто впервые на страницах нашего сайта увидел название «Автом-2» поясним: продукцию нашего предприятия стараемся делать надежной и высокого качества.

Имея производственные площади 2500 кв.м, мы полностью освоили товарный ряд торцевых головок 1/2 дюйма с головки х8 до головки х22, 3/4 дюйма с головки х17 до головки х65, 1 дюйм с головки х30 до головки х85, головки под «лом» с х17 до х65.

 
 

Головки изготавливаются из высококачественных сортов стали. Наибольшей известностью пользуются ключи для ремонта тормозной системы всех марок автомобилей. Ни один ремонт тормозной системы автомобиля не обходится без такого инструмента.

Сотрудники нашего предприятия являются высококвалифицированными специалистами, которые обеспечивают выпуск продукции высокого качества на современном оборудовании.

Реквизиты ООО «Автом»

Общество с ограниченной ответственностью «АВТОМ»

ООО «АВТОМ»

 

Юридический адрес: 394040 Воронежская область г. Воронеж

  ул. Латненская,15г офис 22

Почтовый адрес: 394040 Воронежская область г. Воронеж

  ул. Латненская,15г офис 22

                                         

ИНН/КПП: 3665069784/ 366501001

ОГРН: №1083668028619  ОКПО 87961018

ОКВЭД: 28. 52

Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк г. Воронеж

БИК: 042007681  корр/сч 30101810600000000681

р/с: 40702810313000001791

тел./факс:  (473)243-88-80                                                            email: [email protected]

 


Скачать реквизиты в формате *.doc

 

По вопросам сотрудничества вы можете связаться с нами любым удобным способом, представленным в разделе «Контакты»

Автомобильные запчасти, автозапчасти в Красноярске — АвтоМ

Компания «Авто-М»

работает на рынке автозапчастей с 1999 года и с этого времени активно развивается на территории Сибири: на сегодняшний день филиалы компании расположены в Красноярске и Иркутской области.

Наша основная сфера деятельности –  розничная торговля автомобильными запчастями и комплектующими. Мы специализируемся на продаже запчастей  для иномарок.

Если Вас интересуют автозапчасти в Красноярске или Иркутске, то мы Вам поможем!

Теперь мы доступны онлайн: Viber/WhatsApp +79135700077

Основные преимущества работы с нами:

 Квалифицированные специалисты проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу, порекомендуют наиболее подходящие именно Вам комплектующие и быстро оформят заказ.

 Большой опыт в продаже запчастей – залог надежности и профессионализма.

 Наши склады

находятся в Иркутске и Красноярске, Вам не придется неделями ждать Вашего заказа.

— Большой ассортимент – у нас Вы всегда найдете то, что нужно именно Вам.

 Мы предоставляем скидки нашим постоянным покупателям – вне зависимости от суммы покупки мы предоставляем дисконтные карты. Мы постоянно проводим различные акции. Автосервисам – особые условия сотрудничества.

Новый раздел на нашем сайте — Полезное видео

Сегодня нашими партнерами являются множество ведущих компаний, связанных с производством и обслуживанием автомобилей: «Росско-Авто», «Автотрейд», «Фэбест», «AGA», «Машума» и другие.

 

Отзывы о нас на Флампе

 

 

                       

 

       

 

Наши специалисты всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы. Узнать о наличии товара, акциях и предложениях вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефонам: 8 (391) 285-88-07; 286–88–07.

Приобрести автозапчасти в Красноярске можно здесь: г. Красноярск, пер. Светлогорский, 8

 

 

 

 

Аренда (Прокат) автомобилей (авто) в Казани

Город-миллионник протяженностью более 30 километров. Столица Татарстана и туристический центр с развитой транспортной инфраструктурой. Именно по этой причине прокат авто в Казани пользуется повышенным спросом со стороны гостей города и командировочных. Вы получаете возможность быстро добраться по любому адресу, не взирая на погоду и расписание движения общественного транспорта.

Компания Forward предлагает взять машину в аренду в Казани на выгодных для клиента условиях. Мы предоставляем во временное пользование новые, технически исправные транспортные средства, которые дадут вам возможность свободно передвигаться по городу. У нас можно забронировать автомобиль любого уровня комфортности и всегда – по приемлемой цене.

О выгодах проката автомобилей

Казань – город магистралей и больших расстояний. Чтобы добраться из точки А в точку В на общественном транспорте, придется затратить достаточно много времени, что представляется крайне нерациональным при его нехватке.

Аренда автомобиля в Казани от компании Forward (FO) поможет решить эту проблему. Воспользоваться услугой может любой желающий, имеющий водительские права. Машины напрокат оформляют туристы, командировочные, а также жители города в случае поломки или ожидания транспортных средств.

Особенно выгодной аренда представляется для путешествующих. В нашей компании вы можете оформить автомобиль в аренду в одном городе, а сдать его – в пункте проката в другом населенном пункте. Несомненная экономия времени и сил позволяет побывать за один день во многих местах, что представляется крайне привлекательным для наших клиентов.

Учитывая климатические условия региона, прокат машин также дает возможность передвигаться по городу в комфортных условиях – салон автомобиля защитит вас от палящего солнца летом и жгучих морозов зимой.

Forward – авто в аренду

Прокат автомобилей в нашей компании отличается от аналогичных предложений рынка наличием парка новых машин. При практически одинаковых расценках мы предлагаем нашим клиентам транспортные средства, возраст которых не превышает трех лет. Это значит, что в вашем распоряжении будет чистая и исправная техника с относительно небольшим пробегом.

Обратившись в нашу компанию, вы получаете возможность:

  • забронировать автомобиль нужной марки на определенную дату и срок;
  • воспользоваться готовым пакетом услуг, что представляется финансово более выгодным;
  • получить в пользование комфортабельное транспортное средство.

Вы можете оформить заявку самостоятельно или с помощью наших сотрудников, которые помогут подобрать вам наиболее выгодный тариф.

Почему прокат авто в Forward – выгодно

Наша компания предлагает выгодные условия аренды автомобилей, среди которых можно выделить следующие:

  • большой выбор транспортных средств, в том числе представительского класса;
  • удобная форма оплаты – наличными, на расчетный счет, через POS-терминал;
  • раннее бронирование автомобиля на сайте или по телефонному звонку;
  • круглосуточную поддержку специалистов.

При необходимости взять авто в аренду в Казани рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. На сайте выставлены транспортные средства, из которых вы можете выбрать нужное в соответствии с вашими требованиями или привычками.

Низкая стоимость услуг дает возможность арендовать транспорт даже при невысоком уровне доходов – в этом случае вы сможете выбрать недорогую, но комфортную, исправную и чистую машину. Если же вам требуется автомобиль повышенной комфортности, он будет ожидать вас точно к обозначенному времени.

Нужна машина в аренду в Казани – добро пожаловать в Forward.

Род-Айленд присоединяется к Мэну в отмене регистрации автомобилей JDM, и его логика сомнительна

автомобилей JDM подвергаются дальнейшим атакам в Новой Англии. Прошло несколько месяцев с тех пор, как мы сообщили о фиаско с Delica в штате Мэн, и теперь Род-Айленд применяет аналогичный подход к импортным японским автомобилям.

Первоначально обнаруженный подкастом Revival Motoring , а затем изложенный в отчете The Drive , Род-Айленд отменяет регистрацию автомобилей kei, которые ранее были законно импортированы и зарегистрированы в штате.Речь идет о транспортных средствах, которые были импортированы в соответствии с федеральным правилом 25 лет, которое позволяет вам на законных основаниях регистрировать и водить автомобили из стран за пределами США, если им не менее 25 лет. Примеры автомобилей, снятых с регистрации в Род-Айленде, включают Honda Acty, Daihatsu Mira TR-XX Avanzato, Daihatsu Hijet и Suzuki Carry. Владельцы этих автомобилей утверждают, что получили письма, в которых им сообщалось, что регистрация их автомобилей приостановлена.

Мы получили ту же служебную записку Департамента транспорта штата Род-Айленд, что и The Drive .Это выглядит следующим образом:

«Обратите внимание, что регистрация мини-грузовиков, микроавтобусов и автомобилей Kei в настоящее время запрещена в штате Род-Айленд.

«Не обрабатывать регистрационные транзакции для этих типов транспортных средств. Для получения более подробной информации направьте клиента в Управление по обеспечению соблюдения или в Управление по безопасности и контролю за выбросами.

«Мини-грузовики, микроавтобусы и автомобили Kei — это миниатюрные автомобили, изготовленные в соответствии с требованиями японской классификации транспортных средств кэйдзидоша. Хотя в Японии уличное движение разрешено, стандарты кэйдзидоша значительно отличаются от Североамериканских федеральных стандартов безопасности транспортных средств, применимых к аналогичным транспортным средствам.

«Эти автомобили не предназначены для эксплуатации на дорогах Северной Америки. Разрешение эксплуатации внесет в обычную структуру движения транспортные средства с сомнительной устойчивостью и защитой от столкновений, которые представляют известный повышенный риск столкновения и потенциальную опасность для оператора транспортного средства, а также других транспортных средств на одних и тех же дорогах.

«К этой памятке прилагается несколько примеров, которые помогут распознать эти автомобили во время регистрации».

Далее в памятке показаны примеры кей-каров в виде фотографий, чтобы агенты могли идентифицировать эти автомобили, а не регистрировать их. Он был отправлен начальником Управления по безопасности и контролю за выбросами, начальником правоохранительных органов и заместителем начальника правоохранительных органов.

Конечно, вы, наверное, задаетесь вопросом, почему это происходит именно сейчас.Это вопрос, на который мы пытаемся ответить уже пару месяцев. И, наконец, после того, как мы обратились к штату Род-Айленд и направили запрос в соответствии с Законом о доступе к публичным документам, у нас есть некоторые ответы.

Официальное дело штата представлено на слушании по делу о регистрации транспортного средства в отношении человека, который пытался зарегистрировать минивэн Honda V-Hh5 1994 года выпуска 21 марта этого года. В нем DMV Род-Айленда излагает свои аргументы в пользу того, почему нельзя допускать кей-транспорт.

Здесь цитируются два закона.Первый — это Общий закон штата Род-Айленд 31-3-5, который гласит: «Подразделение автотранспортных средств должно отказать в регистрации или любой передаче регистрации по любому из следующих оснований… (2) То, что транспортное средство механически непригодно или небезопасно для использования действовали на шоссе ».

Далее идет РИГЛ 31-38-1. В нем говорится: «Никто не может продавать в розницу, ездить или передвигать по любой автомагистрали любые автомобили, прицепы, полуприцепы или прицепы с шестом или любую их комбинацию, если оборудование не находится в хорошем рабочем состоянии и не отрегулировано, как требуется в этом заголовке, и транспортное средство находится в таком безопасном механическом состоянии, чтобы не подвергать опасности водителя или другого пассажира или любого человека на шоссе.”

DMV утверждает, что кей-транспорт нарушает эти правила, и поэтому их нельзя допускать на дороги Род-Айленда. Но давайте углубимся в рассуждения здесь. В разделе «Факты по делу» DMV указывает, что максимальная скорость Honda V-Hh5 1995 года составляет примерно 80 миль в час. В нем также указывается, что автомобиль не соответствует федеральным стандартам безопасности, «и, учитывая меньшую конструкцию модели и двигатель, на некоторых дорогах RI может быть опасно ездить».

В то же время штата признает, что в связи с возрастом транспортного средства на него не распространяются нормы выбросов Агентства по охране окружающей среды и Федеральные стандарты безопасности транспортных средств. Тем не менее, Род-Айленд следует этому, утверждая, что вместо этого он должен работать с рекомендациями передовой практики, выдвинутыми Американской ассоциацией администраторов транспортных средств (AAMVA). Для тех, кто не знаком, AAMVA — это неправительственная образовательная ассоциация, целью которой является помощь правоохранительным органам в разработке программ и моделей безопасных дорог. Они не являются частью правительства, но они делают предложения правительству, например, их документ «Лучшие практики в отношении регистрации и присвоения прав на мини-грузовики».

В этом документе «Лучшие практики» AAMVA излагает четко сформулированные аргументы в пользу того, почему мини-грузовики не должны допускаться на дороги США. Он ссылается на безопасность как на главную причину, называя мини-грузовики «обломками другой страны», и предполагает, что юрисдикции не разрешают и не регистрируют мини-грузовики для использования здесь. Единственное исключение — это мини-грузовики с традиционными сертификационными этикетками FMVSS и CMVSS (стандарты безопасности США и Канады). Конечно, ни один из этих автомобилей JDM не имеет таких этикеток.

Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы указать, что аргумент государства против кей-каров может применяться к неисчислимому количеству классических автомобилей. Кроме того, если Род-Айленд так озабочен безопасностью, езда на мотоцикле или трехколесном автомобиле под открытым небом, безусловно, намного опаснее, чем закрытый кей-кар. Это скользкая дорожка.

Владелец фургона Honda утверждал, что возраст транспортного средства по закону позволяет освободить его от требований EPA и стандартов безопасности, что фактически верно.Между тем, государство утверждает, что «эксплуатация такого транспортного средства на проезжей части представляет опасность для пассажиров и путешествующих людей, и регистрация такого транспортного средства не должна быть разрешена».

Между владельцем фургона и штатом много споров. Владелец говорит, что в штате нет правил / положений, правил толкования или заявления о политике в отношении мини-грузовиков, и обозначение AAMVA как неправительственной организации означает, что ее «передовой опыт» не может быть справедливо рассмотрен в этом случае.Затем государство возражает, говоря, что «именно штаты, находящиеся в ведении полиции, должны определять, как эксплуатация / регистрация таких транспортных средств должна или не должна регистрироваться в интересах здоровья, безопасности и благополучия своих граждан». Другими словами: Мы можем делать то, что хотим .

Итак, эту Honda V-Hh5 не разрешили зарегистрировать в Род-Айленде. Несмотря на то, что в штате нет правил или положений, прямо запрещающих регистрацию кей-каров, он использует эти исходные два правила (Р.I.G.L 31-3-5 и R.I.G.L. 31-38-1) как основание для блокировки вагонов JDM по соображениям общественной безопасности. У владельцев есть возможность подать апелляцию на решение в районный суд, но неизвестно, чем это может закончиться.

Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы указать, что аргумент государства против кей-каров может применяться к неисчислимому количеству классических автомобилей. Сегодня на дорогах зарегистрировано старых автомобилей, которые даже близко не соответствуют требованиям правил безопасности и выбросов.Кроме того, если штат Род-Айленд так озабочен безопасностью своих автомобилистов, езда на мотоцикле или трехколесном автомобиле под открытым небом, безусловно, намного опаснее, чем закрытый кей-кар. Если следовать рассуждениям Род-Айленда, то автомобили могут скользить по склону, которые также следует убрать с дороги. Хотя мы сомневаемся, что государство начнет вытеснять классические маслкары и ранние автомобили, такие как Ford Model T и многие другие, дело против них ничем не отличается от дела против импортных автомобилей JDM.Так почему же выбирает и выбирает государство? Эти кей-кары, привезенные в соответствии с правилом 25 лет, являются просто еще одной формой классических автомобилей — люди обычно не импортируют Honda Actys для повседневной езды.

Остерегайтесь этого вида деятельности, на случай, если она продолжит распространяться по остальной части Новой Англии. Вы можете дать нам совет прямо здесь, если заметите, что ваше DMV придерживается аналогичной политики.

Видео по теме:

Ford Maverick 2022 года — честный, дешевый, многофункциональный автомобиль

Ford Maverick 2022 года — один из тех редких автомобилей, которые почти впечатляют меня больше тем, чего нет, чем тем, что есть.Это потому, что то, чего нет, присутствует не только в автомобильном мире, но и во многих сферах жизни: чушь собачья. Содержание ерунды в новом Maverick почти равно нулю. Когда вся эта чушь убрана, остается исключительно умная, честная, гибкая, практичная, эффективная и привлекательная машина, а эта машина даже дешевая. Мне очень нравится то, что такое Maverick.

( Полное раскрытие: Ford отвез меня в Нэшвилл, чтобы покататься на новом Maverick, накормил меня и напоил на крыше самым широким автобусом , который я когда-либо видел , и воздерживался от называть меня такими именами, как «Chockfull Dampdiapers», по крайней мере, мне в лицо.Кроме того, как вы можете видеть на фотографиях, мне удалось ускользнуть в фантастический музей двигателей Лейн.)

Maverick не пытается быть тем, кем он не является, в чем он даже не должен чувствовать необходимости. к, потому что немного сложно определить, что именно это за .

Фото: Джейсон Торчинский

Я знаю, что Ford считает Maverick 2022 года грузовиком, и, хотя это, безусловно, так, я думаю, что лучший способ увидеть Maverick — это не столько грузовик, сколько удивительно гибкий и удобный в использовании многоцелевой автомобиль. -целевой автомобиль.Я говорю это потому, что для многих «грузовик» по-прежнему имеет коннотации, которые предполагают конкретное использование, а Maverick действительно мастер гибкости.

Вот почему я не совсем разочарован тем, что Maverick не поставляется с традиционным вариантом для небольших грузовиков с одной кабиной. Причина в том, что отчасти Maverick великолепен тем, чем ему удается быть: пятиместным семейным автомобилем с большим внутренним пространством; грузовик с пригодной к употреблению открытой платформой; гибридный скупщик топлива почти уровня Prius; пригородный; дорожный автомобиль; платформа для приключений; инструмент для хобби и работы; фермерский автомобиль, в котором можно с комфортом перевезти несколько коз; и более.

Во многом это напоминает мне другую машину, которая всегда ощущалась чем-то вроде швейцарского армейского ножа транспортного средства, что-то, что могло бы сделать практически любую задачу, если бы люди могли преодолеть свои глупые представления о статусе и, возможно, более приемлемый, эстетически:

Фото: Volkswagen

Maverick обладает всеми возможностями небольшого пикапа с двойной кабиной и небольшим дополнительным закрытым хранилищем, как тот старый VW, но поставляется в упаковке, которая гораздо более приемлема для мейнстрима. , современные покупатели.

Если объединить все возможности Maverick и добавить замечательную топливную экономичность базовой гибридной модели и стартовую цену в 19 995 долларов, то возникает реальный вопрос: какого черта кому-то захочется покупать кроссовер? как Toyota RAV4 или Honda CR-V, два самых продаваемых автомобиля в Америке?

Скриншот: Honda, Toyota

По сравнению с базовым гибридом Maverick оба RAV4 и CRV близки по мощности (Maverick — 191 л.с., Honda — 190, Toyota — 203), CR-V и RAV4 превосходят На 10 миль на галлон на меньше в городе, и оба стоят примерно на 6000 долларов дороже.

Если вы хотите сравнить гибридные яблоки с гибридными яблоками с Toyota, вы можете, но тогда вы заплатите примерно на 8000 долларов больше.

И действительно, что вы получаете за все эти дополнительные деньги? Автомобиль, который легче потерять на стоянке Target? Автомобиль, который значительно менее маневренный и способный? Меньше возможностей буксировать вещи, если хотите? Больше скуки?

Конечно, грузовые отсеки кроссовера закрыты, но если это важно, я уже видел фотографии будущего корпуса кемпера Ford для Maverick, и он выглядит неплохо:

Фото: Maverick Truck Club

Что я Говоря здесь, я думаю, что Maverick должен рассматриваться не только людьми, которые ищут грузовик, но и для всех тех покупателей кроссоверов и внедорожников, потому что если есть что-то, что вы получаете от более дорогого кроссовера, в отличие от Maverick, Я не совсем уверен, что это такое, по крайней мере, для большинства людей.

Хорошо, пора более подробно изучить Maverick, так что подготовьтесь соответствующим образом.

The Look

Фото: Джейсон Торчинский

Честно говоря, это та часть Maverick, которая меня меньше всего волнует, но не то чтобы она ужасна; он выглядит достаточно хорошо, но я не думаю, что внешний вид обязательно должен быть потрясающим.

Я уже разбирал дизайн экстерьера в предыдущем посте, но, разговаривая с командой Maverick, я узнал о нескольких интересных моментах в дизайне, о которых вы, возможно, захотите узнать.

Фото: Джейсон Торчинский

Во-первых, на двери под линией пояса есть небольшая характерная линия, которая намеренно создана, чтобы напоминать характерную изогнутую линию окон Ford F-150. Это тонкая, но приятная небольшая привязка к наследию грузовиков Ford.

Немного более непонятным и интересным является то место, где они черпали вдохновение в дизайне «собачьей кости», который проявляется в нескольких местах автомобиля, наиболее заметно в баре, где расположены передние указатели поворота на решетке радиатора:

Фото: Jason Торчинский

На самом деле он был вдохновлен удивительным старым британским Ford Mark I Escort с его фирменной решеткой радиатора.Я не совсем уверен, что это делает переднюю часть грузовика лучше, но это заставляет меня ценить это немного больше.

Фото: Джейсон Торчинский

В целом Maverick выглядит чистым и современным, и в нем нет ничего оскорбительного. Я думаю, что он лучше всего выглядит в задней части, где вы получаете приятные детали, такие как переход от кабины к кровати, который, я думаю, был обработан хорошо, повторение общей формы собачьей кости в штамповке задней двери и — небольшая деталь, которая мне нравится. вы почти никогда не увидите на современных легковых или грузовых автомобилях — смещение номерного знака.

Плюс, Maverick действительно приносит это, когда дело доходит до цветов:

Скриншот: Ford

Хотя не все цвета доступны во всех комплектациях (я действительно хочу, чтобы желто-оранжевый был на базовой отделке XL), есть хорошие, доступны настоящие цвета без оттенков серого, в чем наша автомобильная культура абсолютно нуждается.

Визуальное различие между отделками в основном зависит от колес и цветов и незначительных деталей отделки, таких как дверные ручки в цвет кузова или черные, и почти во всех этих случаях я думаю, что предпочитаю более низкие характеристики.

Фото: Джейсон Торчински

Я абсолютный дурак из-за простых стальных конструкций, подобных этим, на базовом автомобиле, и я думаю, что черный цвет дверных ручек обеспечивает хороший контраст. Мне это не кажется дешевым, просто кажется правильным.

Фото: Джейсон Торчински

Есть некоторые незначительные различия в дизайне освещения между нижней и верхней планками, так как в фарах XL отсутствует светодиодная подсветка / ДХО в верхней части, а декоративная накладка указателя поворота черная, а не серебристая.Но на самом деле это довольно незначительные отличия.

Что касается масштабов грузовика, то это определенно не большой грузовик, но и не миниатюрный мини-грузовик 80-х годов. Если это поможет, вот он рядом с Toyota Sports 800 и Skoda 110MB:

Фото: Джейсон Торчинский

Те, кто уверены, делают его большим. Если эти ссылки недостаточно знакомы, как насчет Triumph Spitfire?

Фото: Джейсон Торчинский

Это поможет? Знаете, какой пример лучше? Старый грузовик Datsun, который почти такой же длины, как Maverick, а этот слегка приподнятый был примерно такой же высоты, только немного компактнее, в целом:

Фото: Джейсон Торчинский

Это на самом деле вполне разумный размер.Он не маленький, но и не такой большой, чтобы водить машину было больно. Представьте себе размер Honda Pilot.

Интерьер

Фото: Джейсон Торчинский

Хотя внешний дизайн хорош, если не обязательно потрясающе, я думаю, что внутри Maverick была проделана действительно большая работа — в любом случае, именно там большинство владельцев проведут свое время. .

Я много разговаривал со Скоттом Андерсоном, менеджером по дизайну интерьера, и был очень доволен тем, что он рассказал мне о целях дизайна интерьера.В первую очередь речь шла о честности материалов.

Это важное понятие для меня, и по сути оно означает, что материалы не должны притворяться чем-то, чем они не являются. В Maverick было использовано много пластика, и этот пластик бесстыдно пластиковый — он не пытается обмануть вас, думая, что это кожа с искусственным текстурированием или абсурдной литой строчкой.

Это просто пластик с хорошей фактурой и продуманным дизайном. Дверные панели являются отличным примером этого:

Фото: Джейсон Торчинский

Итак, я узнал одну вещь, разговаривая со Скоттом, это то, что целевому покупателю этого автомобиля, похоже, нужна машина для перевозки абсурдного количества бутылок, которые они путешествуют. с участием.В этой штуке так много места для хранения бутылок, потому что исследование Форда показало, что ну, ну, у людей есть дерьмо бутылок.

В результате дверные карманы вмещают до четырех бутылок, размером от обычных бутылок с водой до огромных термосов. В результате дверные карманы становятся пещеристыми и способны вместить другие вещи, в том маловероятном случае, если у вас также будет бутылок, отличных от .

Открытый дизайн также потребовал этого интересного консольного подлокотника / дверной ручки, и если вы посмотрите на это, вы увидите кое-что, что также важно для меня: открытые застежки.

Я за беззастенчивое обнажение застежек; это нелепые автопроизводители всегда пытаются их скрыть. Они в порядке.

Скотт сказал мне, что получение разрешения на такие открытые головки винтов было серьезной борьбой, и он, наконец, победил, попросив поставщика Ford сделать действительно крутые нестандартные винты с шестигранной головкой, на которых написано FORD:

Фото: Джейсон Торчинский

Они классные! И если вам придется снять их, чтобы заменить подлокотник или что-то в этом роде, вы увидите, где они находятся, и нет никаких глупых заглушек, заглушек или чего-то еще.Это триумф.

Фото: Джейсон Торчинский

Этот низкополигональный трехмерный узор конца 90-х годов — это тема, которая распространяется по всему интерьеру, и мне нравится, как она выглядит. Я полагаю, это может устареть, но это часть очарования.

Фото: Джейсон Торчинский

Продуманный дизайн интерьера помог снизить затраты на Maverick, и вы можете видеть, что в таких частях, как эта центральная консоль, в которой, как мне сказали, используется значительно меньше деталей, чем в более традиционной конструкции, и из моего опыта эти выброшенные части — это те, которые я никогда не пропускал.

Фото: Джейсон Торчински

Накладки с более высоким спектром добавляют немного цвета и различные материалы к основному дизайну, но все они в основном одинаковы, и все они хорошо работают.

Фото: Джейсон Торчинский

Вы также можете заметить что-то еще в этой приборной панели, что не совсем похоже на многие из последних автомобилей, которые мы рассматривали: есть много ручек и физических кнопок, и почти все они находятся в места, где вы их ожидаете, делая то, что вы от них ожидаете.

Конечно, все уровни отделки салона поставляются с сенсорным экраном приличного размера, но есть ручка громкости, ручка настройки и большие массивные ручки для вентилятора и температуры, и все это сразу доступно без необходимости рыться в меню или другой чуши. Все просто, сразу понятно и освежает.

Фото: Джейсон Торчинский

Есть еще несколько хороших хитростей, например, специальная точка крепления GoPro / видеорегистратора, удобная для всасывания, рядом с колодцем, как мне сказали, для солнцезащитных очков.Также есть эта маленькая камера рядом с сенсорным экраном, но я действительно не могу понять, для чего она на самом деле будет использоваться, кроме, может быть, красивой маленькой ниши для любимой тотемной фигурки?

Внутри довольно просторно, по сути, это большой ящик, а пол довольно плоский, что, наряду с более вертикальным положением сидения, дает много места для ног, особенно сзади.

Фото: Джейсон Торчинский

Это базовая отделка XL. Lariat дает больше цвета салона и кожаной обивки:

Фото: Jason Torchinsky

Ящик под сиденьем сзади хорош, даже в гибридной версии, где хранится аккумулятор 12 В (крышка снята на рис.), Бензин- только 2.0-литровая версия имеет два полноразмерных отделения:

Фото: Джейсон Торчинский

Мне без проблем удалось уместить под ним всю свою ночную сумку. Спинка заднего сиденья также складывается, чтобы получить доступ к разъему и, возможно, хранить там сумку для ноутбука, хотя мне сказали, что она не предназначена для полного складывания.

Фото: Джейсон Торчинский

Казалось, что это довольно близко к плоскому, и я думаю, что если Ford ищет способ улучшить это в следующем модельном году, то возможность складывания спинки сиденья в настоящую грузовую платформу, вероятно, будет приветствоваться. добавление.

Мне показалось, что интерьер был достаточно удобным, приборная панель и органы управления были на удивление простыми и удобными, и было достаточно места для людей (даже настоящих человек нормального человеческого роста, в отличие от меня) и всех их вещей.

Включая бутылки. Столько гребаных бутылок.

Let’s Go To Bed

Фото: Джейсон Торчинский

Если вы ищете этот punctum в стиле Роланда Барта punctum Maverick, ту часть, которая действительно определяет, что это за штука, то она должна быть кровать.

Конечно, это довольно короткая кровать для пикапа, но в нашу эпоху массивных двухместных кабин меньшее пространство для кровати не является редкостью. Что делает кровать Maverick такой особенной, так это то, сколько размышлений и внимания Форд вложил в размышления о том, как люди будут ее использовать, и насколько доступной они сделали возможность ее использования.

Они называют это Flexbed, и хотя я не уверен, что вспомню называть это так, это действительный дескриптор. Первый ключ к пониманию того, насколько хорошо Ford продумал способы использования автомобилей людьми, на самом деле находится в перчаточном ящике, где вы найдете провод в пластиковом пакете:

Фото: Джейсон Торчинский

All Mavericks Приходите с этим кусочком провода, который представляет собой косичку на 12 В.Если вы подойдете к задней части грузовика, вы увидите с обеих сторон небольшую выдвижную панель с разъемом, который обеспечивает доступ к 12-вольтовым сладким электронам автомобиля.

Предоставляя легкий доступ к этим 12 В, Ford дает людям возможность добавлять полезные функции в свои грузовики без беспорядочных и потенциально опасных взломов, таких как нажатие на задний фонарь или что-то еще.

Еще лучше то, что прямо в кровати, на маленькой наклейке рядом с панелью, есть QR-код.Отсканируйте его, и вы попадете на сайт Ford, полный понятных и простых инструкций для самостоятельного изготовления, со списками материалов и пошаговыми руководствами, которые точно покажут вам, как что-то делать. Например, вот один, показывающий, как добавить светодиодное освещение кровати и дешевый воздушный компрессор в кровать:

Ford сказал, что они планируют добавлять больше этих видео DIY, и, судя по тому, что я видел до сих пор, все они выглядят полезными. и предоставить реальные, удобные варианты для людей, которые хотят заниматься конкретными делами, но не хотят тратить кучу денег на аксессуары для грузовиков, если им это не нужно.

Скриншот: Ford

Возьмите там велосипедную стойку; стойка для велосипеда, которая делает то же, что делает самодельная, стоит около 250 долларов; Решение Ford стоит около 20 долларов по частям, и оно отлично справляется со своей работой благодаря некоторой продуманной конструкции станины, встроенной в грузовик, которая имеет слоты для 2х4, которые можно легко установить для подобных вещей.

Я видел, как это крепление для велосипедов было завершено на мероприятии, и было похоже, что оно сработает так же хорошо, как и тот, который стоит 250 долларов:

Фото: Джейсон Торчинский

Эти прорези для деревянных досок могут также служить в качестве разделителей груза. В станине есть резьбовые отверстия для самодельных боковых поручней и других систем крепления груза.

Фото: Джейсон Торчинский

Понятно, что кто-то — или, вероятно, многие кто-то — действительно продумал это и на самом деле наплевал на то, чтобы сделать эту кровать максимально удобной, например по доступной цене , что является ключевым для грузовик со стартовой ценой менее $ 20 000.

В жизни я пришел к осознанию того, что делать что-то мешает мелочей , которые не делать, и красота маленького грузовика, такого как Maverick заключается в том, что он помогает избавиться от мелких неприятностей, которые мешают вам делать то, что вы хотите.

Мелочи, которые вас останавливают, не обязательно должны быть огромными; они просто должны быть достаточно занозой в заднице. Они — причина того, почему вы не едете навестить своих друзей на другом конце города, потому что добраться туда очень сложно. Они — причина того, что я не беру свое дерьмовое каноэ чаще, потому что это заноза в заднице — взобраться на крышу моего Пао, не поцарапав что-нибудь.

Я делаю это, конечно, но если бы я мог просто перетащить это каноэ, засунуть его в кузов грузовика и быстро привязать к некоторым удобным точкам, тогда, да, я бы сделал это намного больше, потому что это означают 5 минут подготовки вместо 30.

Да, и крепления — тоже открывалки для бутылок:

Фото: Джейсон Торчинский

Это автомобиль, который, намного больше, чем внедорожник или кроссовер, облегчит работу. Видите на обочине дороги что-то, что можно было бы использовать в проекте? Возьми его и брось в спину. Собирать грязные вещи? Да какая разница, это же грузовик! Собираетесь на фестиваль, или на пляж, или в кемпинг, или просто проводите день на свежем воздухе с друзьями, едой, стульями и всем остальным? Все это упрощается с грузовиком.

Мы все это знаем. И это подводит нас к традиционным вещам для грузовиков, таким как транспортировка листов фанеры 4×8, которую Maverick может делать, несмотря на свою короткую станину, потому что есть промежуточная установка для задней двери, которая совпадает с верхними частями колесных арок, чтобы все это можно было легко штабелировать. фанера, которую ты чертовски любишь:

Фото: Джейсон Торчинский

Я много ездил на грузовике с фанерой и пытался немного раскачать вещи. Все прошло отлично.

Что касается того, сколько эта кровать может вместить, Ford утверждает, что она вмещает 1500 фунтов, но, как мы знаем, фактическая полезная нагрузка зависит от всего остального веса в автомобиле, поэтому это число будет варьироваться в зависимости от того, как оборудован грузовик. .

Я проверил наклейки на дверных косяках многих протестированных мною Maverick и обнаружил их диапазон от 1329 фунтов до 1563 фунтов.

Фото: Джейсон Торчинский

Версии с более высокими характеристиками, более оснащенные версии, естественно, будут перевозить меньше, а версии с более низкими характеристиками — больше. Я бы сказал, что оценка полезной нагрузки в 1500 фунтов вполне разумна.

Если вы хотите буксировать свой Maverick, то можете. Базовый уровень буксировки составляет 2000 фунтов, а с бензиновым 2-литровым двигателем и дополнительным пакетом, который включает больший радиатор, больший вентилятор охлаждения, сверхмощную трансмиссию с охладителем трансмиссионного масла и более высокое передаточное число главной передачи, Maverick может буксировка до 4000 фунтов.

Фото: Джейсон Торчинский

Я буксировал этот прицеп Airstream по шоссе, и он чувствовал себя устойчивым и уверенным, хотя ускорение оставалось приличным. Я чувствовал, что буксирую тяжелый кемпер, но это было совсем несложно. У меня был гораздо, намного худший опыт буксировки.

Я вижу базовые характеристики этих грузовиков, которые действительно популярны среди садоводов, например, буксирующих косилки и другое оборудование. Зачем тратить деньги F-150, если они сделают все, что вам нужно, и вам будет легче маневрировать по узким улочкам в таких городах, как Лос-Анджелес? В этом есть большой смысл.

Каково это водить (и давайте поговорим о MPG)

Фото: Джейсон Торчинский

Я предполагаю, что большинство покупателей не возьмут свои Mavericks на трек-дни, хотя, честно говоря, я не только привез с собой машины похуже к ним я привез хуже форды . Скорость и управляемость — не главное в этой модели, но я рад сказать, что они тоже вполне подходят для того, что есть.

Фото: Джейсон Торчинский

Ни один из предложенных двигателей не имеет дурацкой пластиковой крышки двигателя, кстати, я рад сказать.

2,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона гибрида выдает 162 л.с. самостоятельно, а вместе с электродвигателем вся система выдает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Я думал, что это было достаточно бодрым, и у меня не было проблем с разгоном по шоссе, прохождением или чем-то еще, на самом деле.

В нем используется вариатор планетарного типа, и в отличие от многих вариаторов, на которых я ездил, я забыл, что это вариатор, что является высшей похвалой, на которую может надеяться любой вариатор.

Аккумулятор гибрида представляет собой небольшой блок мощностью 1,1 кВтч, и Maverick может путешествовать в режиме только электромобиля на низких скоростях в течение коротких периодов времени, что удобно, если вы перемещаете его по закрытому гаражу или складу и предпочитаете избегать удушья.

Фото: Джейсон Торчинский

2-литровый рядный 4-цилиндровый бензин развивает 250 л.с. и 277 фунт-футов, и хотя он заметно быстрее, я просто никогда не находил, что он достаточно отличается, чтобы действительно заботиться о нем, и, конечно, недостаточно, чтобы дать до фантастического MPG, который я видел во время вождения.

Получение 35+ миль на галлон было тривиальным делом, даже когда я выполнял свой обычный режим тест-драйва в стиле «диск-как-придурок». При вождении, как здравомыслящий человек, было легко набрать 40, и если бы я хотел по-настоящему самобичевать и перемириться, я уверен, что мог бы выжать 55 или больше, потому что, знаете, я в этом профи.

2-литровый бензиновый двигатель Ecoboost набирал около 25-29 миль на галлон. Конечно, респектабельно, но способность гибрида без существенных компромиссов достигать показателей, близких к Prius, просто фантастическая.

Также доступен вариант 4×4 с защитными пластинами и всем остальным, и хотя я не думаю, что внедорожники будут им очень полезны, они кажутся, по крайней мере, такими же способными, как и большинство обычных внедорожников 4×4, и я уверен, что мог бы. стать еще более способным.

Фото: Джейсон Торчински

Короткая трасса для бездорожья, на которой мы должны были опробовать Maverick, на самом деле не была такой уж сложной, но она показала, что Maverick отлично справляется с большинством простых внедорожных вещей.Я бы хотел попробовать взять базовую модель 2WD на трассе, чтобы посмотреть, как она работает, но Форд был не против.

Электроника и те виды игрушек

Фото: Джейсон Торчинский

Хорошо, во-первых, если ваша машина представляет собой новейшую высокотехнологичную вещь, то она, вероятно, не для вас. Если вы мне не верите, посмотрите это:

Фото: Джейсон Торчинский

Ключ! Ключ настоящий ! Конечно, есть брелок с дистанционным запиранием / отпиранием, но вам нужно физически вставить ключ в машину, чтобы завести ее, и мне это очень нравится.Я думаю, что бесконтактные клавиши часто доставляют больше хлопот, чем они того стоят, поэтому я с радостью проделываю старые попытки.

Если вы действительно хотите заводить свой грузовик с помощью кнопки и держать ключ в кармане, то это есть в спецификации Lariat. Что касается других электронных вещей, у Maverick есть все необходимые основы: Apple CarPlay и Android Auto (хотя требуется кабель), автоматические фары, дополнительная беспроводная точка доступа 4G, USB-порты спереди и сзади (включая C и старые модели). USB), дополнительные розетки на 110 В в задней части кузова и в кузове грузовика, автоматическое экстренное торможение и т. Д.

Фото: Джейсон Торчинский

Я полагаю, вы могли бы подключить инвертор своими руками к розетке на 110 В в кровати, но есть модуль с одним и светодиодным ночным светом, который вы можете выбрать, который использует один из этих отсеков в задней части. Кроме того, он позволяет использовать пигтейл 12 В для других нужд.

Фото: Джейсон Торчинский

Единственное, чего не хватает базовой модели, что, я думаю, некоторые люди могут посчитать важным, — это круиз-контроль, адаптивный или какой-либо другой. Базовая модель XL также имеет ЖК-экран меньшего размера в комбинации приборов, климат-контроль с одной зоной вместо двух, отсутствует беспроводная зарядная панель и несколько других упущений, ни одно из которых я лично не считаю решающими.

Фото: Джейсон Торчинский

Мне понравился регулятор заднего стеклоподъемника с электроприводом, потому что было бы неплохо иметь возможность открывать и закрывать это маленькое заднее окно с водительского сиденья, но это вряд ли нарушит условия сделки.

В Maverick есть все необходимое, необходимое для покупателей современных автомобилей, и я действительно не думаю, что большинство покупателей обнаружат, что чего-то серьезно не хватает.

Стоимость и общий результат

Фото: Джейсон Торчинский

На случай, если я не ясно дал понять, мне нравится эта вещь.Он фантастический и заполняет дыру на автомобильном рынке, которая отчаянно нуждалась в заполнении: не только дыру для небольшого доступного грузовика, но и дыру для небольшого, доступного, универсального семейного автомобиля с большим расходом бензина.

Я имел в виду именно это, когда сказал, что эта штука должна конкурировать с RAV4, CR-V, Rogues, Tiguans, Escapes и всеми другими неотличимыми кроссоверами. В рациональном мире Maverick съест все свои обеды сытно и небрежно.

Базовая модель начинается с 19 995 долларов, XLT — 22 280 долларов, а Lariat — 25 490 долларов.Даже топовая модель дешевле большинства обычных кроссоверов. Я думаю, что лучше всего подходят гибридные модели, особенно базовые, потому что у меня извращенная любовь к автомобилям с низкими характеристиками.

Фото: Джейсон Торчински

Мне нравится честность Maverick, гибкость и продуманный дизайн, который поможет вам настроить и обновить его самостоятельно с помощью дряни, которую можно купить в местном хозяйственном магазине. Мне нравится, что он был разработан таким образом, чтобы его было дешево в эксплуатации и заправке, что он неприхотлив и увлекателен и должен быть своего рода транспортным средством, которое активно расширяет возможности того, чем вы можете заниматься в своей жизни.

Maverick может стать скромным, но достойным компаньоном для человека или семьи, надежным ресурсом, о котором не нужно заботиться или требовать чрезмерного внимания. Автомобиль, который открывает двери, чтобы делать больше и проще. Все это качества, которыми я восхищаюсь в автомобилях, и я рад видеть, что крупный автопроизводитель наконец-то продает что-то подобное.

Фото: Джейсон Торчинский

Итак, если вы ищете семейный автомобиль, кроссовер, внедорожник или что-то еще, и вы просто не в восторге от ваших вариантов, то я говорю, что пришло время повернуться и рассмотреть это полезный почти грузовичок.Сэкономьте деньги и получите то, что сделает все, что вы могли бы сделать в кроссовере, но проще, лучше и многое другое.

Присоединяйтесь к Организации

Что это для вас?

Много, но мы не ожидаем, что вы нам поверите, пока вы внимательно не ознакомитесь с тем, что может вам предложить CALIFORNIA ASSOCIATION OF REALTORS® и семья REALTOR®. Получение лицензии на недвижимость потребовало времени, интеллекта, приверженности и было вашим первым шагом на пути к успешной карьере в сфере недвижимости.Разве для вас не имеет смысла продолжать развивать то, чего вы так усердно добивались?

Все три уровня организации REALTOR® — местный, региональный и национальный — призваны помочь вам добиться успеха в качестве профессионала в сфере недвижимости. Так же, как вы обслуживаете своих клиентов, организация REALTOR® существует для поддержки своих членов. Нигде больше вы не сможете присоединиться к ведущей торговой ассоциации, которая действительно представляет интересы профессионала в сфере недвижимости. Знаете ли вы, что термин REALTOR® является зарегистрированным знаком НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТОРОВ® и может использоваться только членами организации REALTOR®?

«С.А. Преимущества для участников »- это полезный справочник по программам, продуктам и услугам, которые CALIFORNIA ASSOCIATION OF REALTORS® может предложить своим членам. Присоединяйтесь сейчас и принимайте участие в формировании своего будущего и будущего организации REALTOR®.

Как часть вашего C.A.R. членство вы получаете бесплатный доступ к zipForm®, нашей библиотеке программного обеспечения для электронных транзакций. Не члены могут приобрести годовую лицензию с действующей лицензией Калифорнийского бюро недвижимости или адвокатуры штата Калифорния.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ REALTOR®? Следуйте этим простым шагам, и вы на пути к успеху!

ШАГ 1: Вы захотите продолжить свою карьеру, присоединившись к брокеру REALTOR®.Одним из предварительных условий для того, чтобы стать участником организованного агентства недвижимости, является то, что ваш брокер должен сначала быть участником REALTOR®. Имейте это в виду, когда вы подумываете о приеме на работу в офис по недвижимости. Если вы уже работаете в фирме по недвижимости, которая не связана с организацией REALTOR®, попросите вашего брокера связаться с одной из местных ассоциаций REALTORS®, указанной в списке, для получения информации о членстве.

ШАГ 2: Теперь, когда вы присоединились к брокеру РИЭЛТОРА®, вы можете связаться с местной Ассоциацией РИЭЛТОРОВ®, членом которой является ваш брокер.Помните, что брокеры могут быть членами более чем одной местной ассоциации. Присоединившись к местной Ассоциации РИЭЛТОРОВ®, вы также становитесь членом КАЛИФОРНИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТОРОВ® и НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ РИЭЛТОРОВ®.

Свяжитесь с вашей местной Ассоциацией РИЭЛТОРОВ® (отсортировано по городам) сегодня и начните жизненный путь профессионального роста и успеха. Мы с нетерпением ждем, когда вы станете участником РИЭЛТОРА®!

C.A.R. Продукты для бизнеса

Если вам нужно образование в сфере недвижимости, публикации, формы или новейшие технологические инструменты, C.А. Продукты для бизнеса — это ваш универсальный источник, который поможет вам начать работу. Наше исследование, являющееся дочерней компанией CALIFORNIA ASSOCIATION OF REALTORS®, основывается на догадках при определении лучших в своем классе ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в сфере недвижимости. Изучите наши продукты ниже, чтобы улучшить свою карьеру в сфере недвижимости.

BK Global

Развивайте свой бизнес! Узнайте, как размещать и продавать недвижимость в случае банкротства на вашем местном рынке. Эта программа предоставит вам все, что вам нужно знать о перечислении этих активов, о том, где их найти, и множество инструментов, которые помогут вам на вашем пути!

Получите свидетельство о банкротстве сегодня.


Задаток

Earnnest — это крупнейшая в США услуга электронного депозита задатка (EMD), позволяющая покупателям жилья вносить средства непосредственно держателю условного депонирования. Подключенный к каждому банку по всей стране, Earnnest экономит ваше время и время ваших клиентов, избавляя от лишних хлопот и рисков, связанных с чеками или электронными переводами. Запросите платежи у покупателей жилья — в любое время и в любом месте.

Держатель условного депонирования приглашения | Запрос EMD


EyeSpy360

EyeSpy360 — пионеры и лидеры в области технологии 360 Virtual Tour с уникальными функциями и специальными функциями C.A.R. цены для участников. Вы или фотограф быстро делаете снимки, остальное сделаем мы! Возможности включают интегрированный видеочат, который мгновенно соединяет несколько человек внутри любого виртуального тура, предварительно записанные пошаговые инструкции и легко добавляемые интерактивные информационные метки + ваш бренд.

Посетите EyeSpy360, чтобы начать работу сегодня.



Гемлан

Доступная платформа управления недвижимостью, созданная для РИЭЛТОРОВ®. Hemlane предлагает инструменты аренды и управления для автоматизации и оптимизации всего жизненного цикла управления арендой, от рекламы и отслеживания заинтересованных арендаторов до отправки арендной платы непосредственно владельцу недвижимости. Уменьшите вашу ответственность и административные расходы. Пакеты начинаются с 30 долларов в месяц.

Посетите Hemlane для получения дополнительной информации .


Домашний робот

Homebot — это портал «клиент на всю жизнь», который максимизирует повторный и реферальный бизнес для РИЭЛТОРОВ®, давая потребителям возможность создавать богатство за счет домовладения. Отмеченный наградами портал предоставляет каждому клиенту и потенциальному клиенту персонализированную и полезную информацию на протяжении всего жизненного цикла домовладения. При среднем уровне вовлеченности 50% в месяц, Homebot гарантирует, что РИЭЛТОРЫ® останутся доверенными консультантами, на которых потребители полагаются при принятии обоснованных решений по их крупнейшему активу.

Посетите Homebot, чтобы узнать больше .


JustListed.Social

Leads — это просто с Facebook! Запускайте таргетированные рекламные кампании в Facebook с помощью собственного профиля «Вероятный движитель», чтобы показывать свою рекламу квалифицированным людям в этом районе. Когда потенциальный клиент нажимает на объявление, пользователь становится вашим лидером с немедленными уведомлениями. И все это дешевле, чем стоимость рассылки открытки.

Посетите JustListed.Социальные, чтобы узнать больше .


Гарантия аренды

Проверка арендаторов с гарантией аренды. LeaseGuarantee возмещает судебные издержки, ущерб и невыплаченные потери по аренде в размере до 10 000 долларов США. При каждой проверке клиентов вы будете видеть, соответствует ли ваш клиент (большинство из них) для использования этого необязательного дополнения.

Узнайте больше и получите доступ здесь .


крыльцо

Закрывайтесь быстрее и избавьтесь от хлопот по получению сметы всего за 24 часа на каждый дефект отчета об осмотре дома.Все под вашим контролем — настройте список ремонта для своих клиентов с помощью отчета об оценке ремонта от Porch и сэкономьте 20%. Кроме того, C.A.R. Участники получают бесплатное золото Porch Assistant Gold плюс 100 долларов в купонах разнорабочего.

Посетите Porch, чтобы начать работу и отправить свой первый отчет сегодня .


Realvolve

Автоматизируйте повседневные задачи, которые замедляют ваш бизнес, чтобы вы могли сосредоточиться на важных вещах. Realvolve предлагает настраиваемый интеллектуальный движок, выходящий за рамки традиционных CRM.Революционный способ ведения бизнеса, разработанный специально для недвижимости.

Для получения дополнительной информации посетите Realvolve .


ReboGateway

Найдите дома, готовые к продаже прямо сейчас! ReboGateway экономит ваше время и деньги при поиске. Этот удобный инструмент позволяет вам искать объекты недвижимости с жизненными событиями, которые приводят к продаже недвижимости.

Чтобы найти следующее объявление, перейдите на ReboGateway .


Скидка

Сделайте лизинг простым. Используйте автоматическое приложение Rentspree по аренде и пакет для проверки для вашей следующей сделки по аренде. Лучше всего то, что RentSpree бесплатно предоставляется C.A.R. члены.

Посетите Rentspree, чтобы узнать больше .


Возродить

Revive предлагает предварительный ремонт дома без процентов или комиссий для вас или ваших продавцов.Получите индивидуальный и управляемый план ремонта, который поможет вашим объявлениям продаваться быстро и с максимальной прибылью. Бесплатно для C.A.R. члены для использования.

Посетите Revive, чтобы начать преобразовывать свои объявления уже сегодня .


Продавцы Shield ™

Sellers Shield ™ предоставляет агентам и продавцам услуги C.A.R. утвержденные формы раскрытия информации. Наша удобная интерактивная платформа помогает предотвратить судебные процессы, снижает ответственность агентов и бесплатна для C.А. члены для использования.

Узнайте больше, посетив Sellers Shield ™ сегодня .


TopHap

TopHap — это платформа для исследования недвижимости и анализа рынка на основе данных, которая использует машинное обучение и искусственный интеллект для визуализации тенденций, условий и характеристик рынка жилой недвижимости. АВТОМОБИЛЬ. участники получают скидку 10% на любой план подписки.

Посетите TopHap, чтобы узнать больше.


Программа обновления

Бесплатно для C.A.R. участники! Updater упрощает перемещение миллионов американцев ежегодно. Брендируйте и запустите собственное приложение для переезда, чтобы помочь вашим клиентам подключать телевидение и Интернет, зарезервировать транспорт, пересылать коммунальные услуги, пересылать почту, защищать страхование и многое другое. Тысячи риэлторов в Калифорнии полагаются на Updater, чтобы сэкономить время, деньги и избавить клиентов от головной боли.

Запустите бесплатную учетную запись здесь .


Молодой Альфред

Технология

Young Alfred анализирует миллиарды точек данных для каждого клиента, чтобы найти доступные варианты страхования по лучшей цене. Предоставьте своим клиентам данные, чтобы у них была вся информация, необходимая для принятия осознанного решения о покупке. Бесплатные фирменные профили для C.A.R. участники ..

Настройте свой профиль и приглашайте сюда клиентов .


Аренда Spree, RentSpree

Centriq, eOmni, Hemlane, immoviewer, JustListed.социальная, только что перечисленные, Realvolve, rebogateway, rentspree

Дизайнер автомобилей

превращает свой Ferrari в дизайн McLaren для GTA

Скриншот: Фрэнк Стивенсон через YouTube

На рендере выше не новая машина, которая появится в Grand Theft Auto Online в будущем обновлении, хотя я мог очень хорошо увидеть, как можно подумать, учитывая, что он объединяет элементы как минимум пяти разных машин в одну. Автомобили GTA — это, как правило, абсурдные гибридные модели очень узнаваемых моделей, и последнее творение дизайнера Фрэнка Стивенсона — «Франкенштейн» — полностью соответствует всем требованиям.

Давайте вернемся. Стивенсон имеет привычку критиковать на своем канале YouTube некоторые из GTA машин, а также вымышленные автомобили из других игр. (Я все жду, когда парень сделает это на Ridge Racer , но этого еще не произошло.) В конце предыдущего эпизода этой серии он пообещал разработать собственный автомобиль GTA . — не обязательно машина, которая официально появится в игре, но такая, которая будет выглядеть уместно в мире.«Дружественный к знаниям» дизайн, как сказали бы мои друзья моддинги GTA- .

Мне было любопытно, как Стивенсон планировал подойти к этой задаче. Я предположил, что он создаст что-то совершенно новое, но чрезвычайно глупое и немного небрежное, в традициях GTA . Но оригинальность — это вовсе не путь GTA ; большинство автомобилей в игре извлекают реплики из автомобильного ландшафта, смешивая их беспорядочно и неуместно. С «Франкенштейном» Стивенсон сделал именно это, однако он ограничил свое вдохновение собственными работами.

Вот почему у Франкенштейна капот, фары и двухцветная схема Maserati MC12, завершенная клювом Ferrari F430. Теплица и боковые воздухозаборники явно приподняты от McLaren P1. Заднее крыло и, собственно, вся задняя часть — это трансплантаты FXX, а дополнительные крылья над крышкой двигателя позаимствованы у Ford Escort Cosworth.

Скриншот: Фрэнк Стивенсон через YouTube

G / O Media может получить комиссию

Результат несвязный и неэлегантный в полном соответствии со своим именем.Это выглядит случайным образом и отчетливо отличается от , как и модель Blender, не требующая лицензионных отчислений. Во всех этих отношениях это архетип GTA .

Лично мне бы хотелось, чтобы Франкенштейн появился в GTA , хотя я полагаю, что Ferrari, Stellantis, Ford и McLaren могут с этим не согласиться. (Или нет — я еще не слышал, чтобы они подали в суд на Rockstar Games из-за его грабежей, так что кто знает.) Но Стивенсон обеспечил следующую лучшую вещь для этого дизайна, сделав его доступным для бесплатной загрузки через ссылку на Google Диск, так заинтересовав моддеры могут сами портировать машину в игру.

3 друга из колледжа построили бизнес на 1 миллиард долларов на продаже подержанных автомобилей

Аарон Тан собирается.

Как соучредитель только что коронованного единорога и одного из самых быстрорастущих стартапов Азиатско-Тихоокеанского региона, генеральный директор Carro сейчас находится на пути к публичному листингу.

И с появлением инвесторов, включая Softbank, он не планирует сбавлять обороты.

«Вопрос в том, теперь, когда мы достигли 1 миллиарда долларов, как нам достичь 10 миллиардов долларов? Как нам достичь 100 миллиардов долларов?» Тан сказал CNBC Make It.

Я бы не сказал, что обманом заставил своих соучредителей основать компанию вместе …

Аарон Тан

соучредитель и генеральный директор Карро

Карро — игра слов «автомобильный герой» — это интернет-рынок автомобилей в Юго-Восточной Азии, предназначенный для упрощения сделок с автомобилями с использованием технологий искусственного интеллекта.

Основанная в 2015 году Таном и его друзьями по колледжу Адитья Лесмана и Кельвин Чнг, в июне она достигла желанного статуса единорога в размере 1 миллиарда долларов после получения финансирования в размере 360 миллионов долларов.Сумма сделки составляет более полумиллиарда долларов, и Carro объединяется с ключевыми конкурентами, такими как малазийская Carsome и немецкая Carmudi, в отрасли стоимостью 50 миллиардов долларов, которая продолжает расти.

Тем не менее, как объяснил Тан, добраться туда нужно было нелегко.

Стремление к успеху

История предпринимательства 36-летнего юноши началась, когда ему было 13 лет. Будучи подростком, выросшим в Сингапуре, компьютерный гений зарабатывал дополнительные деньги, создавая и продавая веб-сайты.

Но позже, работая венчурным капиталистом в США, он увидел возможность совместить деловое мастерство со своей истинной страстью: торговлей автомобилями.

Аарон Тан, соучредитель и генеральный директор автомобильного рынка Юго-Восточной Азии Carro.

Carro

«Когда я много лет был в США в качестве венчурного капитала, я очень хорошо помню, что встречал самые разные автомобильные компании — ваш Beepi, ваш Uber, ваш DriveShift. космос, — сказал Тан.

В то время как рынок перепродажи автомобилей в США процветал, этого нельзя было сказать о Юго-Восточной Азии. Он был известен своей непрозрачностью: несколько посредников мешали покупателям и продавцам заключать самые выгодные сделки.

Мы увидели изменение поведения владельцев автомобилей.

Аарон Тан

Соучредитель и генеральный директор Карро

Тан хотел изменить это. Итак, вернувшись в Сингапур в 2015 году, он объединился со своими одноклассниками из Школы компьютерных наук Карнеги-Меллона, чтобы создать алгоритм, который будет делать именно это.

«Я бы не сказал, что обманом заставил своих соучредителей основать компанию вместе, но я думаю, что упустил возможность, потому что это могло быть намного интереснее, чем то, что они делали», — сказал Тан.

Выход на быстро меняющийся рынок

Трио было на что-то. В регионе с обширным и растущим средним классом, разбирающимся в цифровых технологиях, чувствительные к цене потребители все чаще выбирают подержанные модели.

«Расширение среднего класса в сочетании с низким уровнем владения автомобилями в Юго-Восточной Азии действительно были основными факторами, которые стимулировали продажи новых автомобилей, и в конечном итоге это также привело к оживлению рынка подержанных автомобилей», — сказал Джастинас Люима, старший консультант по исследованиям в Euromonitor, сказал CNBC Make It.

Рынок автомобилей Carro запустил первую в Сингапуре услугу подписки на автомобили в 2019 году.

CNBC

Carro воспользовалась этим спросом, развернув свое онлайн-предложение для частных лиц и оптовых дилеров в Индонезии, Таиланде и Малайзии в последующие годы. Тем временем были добавлены комплексные финансовые услуги, такие как ссуды, страхование и послепродажное обслуживание.

К 2019 году, вдохновленная потоковыми гигантами Netflix и Spotify, компания запустила первую в Сингапуре услугу подписки на автомобили, позволяющую пользователям арендовать автомобиль за ежемесячную плату, включая налоги, гарантию и техническое обслуживание.

«Мы увидели изменение поведения владельцев автомобилей. На самом деле пробел на рынке заключался в том, чтобы искать людей, которые хотят такой гибкости. И, что более важно, они действительно хотят опробовать новые автомобили», — сказал Тан.

Ориентация на пандемию

Затем, в 2020 году, разразилась пандемия. Но то, что было серьезным препятствием для многих стартапов, оказалось возможностью для Тана и его команды.

Заботы о гигиене и личной безопасности вызвали новый спрос на варианты личного транспорта.А с закрытием границ и глобальным дефицитом микрочипов, ограничивающим производство автомобилей, продажи подержанных автомобилей резко выросли.

Covid определенно помог ускорить всю нашу цифровизацию как внутри страны, так и за ее пределами.

Аарон Тан

соучредитель и генеральный директор, Карро

«Covid определенно помог широкой публике ускорить всю нашу цифровизацию как внутри, так и за ее пределами, — сказал Тан.

Среди различных инициатив, запущенных компанией, была концепция бесконтактного «Showroom Anywhere», которая позволяла потенциальным покупателям просматривать и тестировать автомобили без какого-либо прямого взаимодействия с человеком.Вместо этого они могли получить доступ к автомобилю на общественной парковке, используя бесконтактный ввод QR-кода.

По состоянию на март 2021 года выручка Carro составила 300 миллионов долларов, что в 2,5 раза больше, чем в предыдущем году. Шестилетний стартап говорит, что теперь он прибыльный.

Путь к IPO

Однако этот рост происходит на фоне растущего внимания к автомобильной промышленности.

На транспорт приходится почти четверть (24%) глобальных выбросов углерода, из которых автотранспортные средства составляют 75%.И хотя правительства и автопроизводители планируют постепенно отказаться от традиционных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили, многие существующие пожиратели газа просто экспортируются на развивающиеся рынки.

Карро, со своей стороны, заявил, что играет важную роль в переходе к более экологичным методам транспортировки.

Carro заявляет, что помогает перейти к более экологичным методам транспортировки, позволяя покупателям испытывать новые автомобили, такие как электромобили.

Carro

«Наша задача — обеспечить переработку или повторное использование транспортных средств в кратчайшие сроки.И вторая часть этого заключается в том, что электромобили являются для нас сильным попутным ветром, потому что это способствует переменам. Для такой платформы, как мы, мы стремимся к любым изменениям на рынке », — сказал Тан.

Устойчивое развитие будет одним из многих пунктов повестки дня Тана, поскольку он намеревается выставить свою компанию на листинг в течение следующих 18–24 месяцев. региональное расширение, развитие ИИ и приобретения — все на карте, одно можно сказать наверняка — поездка будет насыщенной.

«Время от времени [нам нужно] подготовить компанию, необходимо обеспечить контроль , люди должны быть на месте, должно быть соблюдение требований », — сказал Тан.«Только тогда мы можем сказать, что хорошо, мы готовы выйти на биржу через 12–18 месяцев».

Не пропустите: Как эта 32-летняя пара восстанавливает многомиллиардную индустрию проката модной одежды

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Шведский карикатурист «Мохаммед» Ларс Вилкс погиб в автокатастрофе

СТОКГОЛЬМ, 4 октября (Рейтер) — Шведский художник Ларс Вилкс, вызвавший в 2007 году разногласия во всем мире своими рисунками, изображающими пророка Мухаммеда с телом собаки, был убит в автокатастрофе недалеко от южного города Маркарид в воскресенье, сообщила полиция.

75-летний Вилкс, находившийся под охраной полиции с момента публикации рисунков, ехал в полицейском автомобиле, который столкнулся с грузовиком. Также погибли двое полицейских.

«Это очень трагический инцидент. Сейчас для всех нас важно сделать все возможное, чтобы расследовать то, что произошло и что стало причиной столкновения», — говорится в заявлении шведской полиции в понедельник.

«Изначально нет ничего, что указывало бы на участие кого-либо еще.»

Вид на сцену после аварии между автомобилем и грузовиком, в которой погибли три человека, в том числе шведский художник Ларс Вилкс, за пределами города Маркарид в Швеции 3 октября 2021 года. Агентство новостей TT / Йохан Нильссон через REUTERS

Подробнее

Большинство мусульман считают любое изображение основателя ислама оскорбительным.

С момента публикации карикатур Вилкс находился под круглосуточной охраной полиции из-за угроз его жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *