Porsche Cayenne: Спорт со всякой нежностью
Зачем нужна дорога, если она не ведет к таверне? Вот какой надо было задать себе вопрос на развилке и повернуть налево по указателю, а не направо в деревню, где наш экипаж застрял в узком тупике. Как бы тут развернуться? Новый Cayenne стал на 63 мм длиннее – ага, мы вот-вот упремся задним бампером в стену под панические сигналы парктроника (он, похоже, не понимает, как можно так над ним издеваться). Новый Cayenne стал на 23 мм шире – да-да, еще немного, и лоснящийся правый бок оботрет выбеленный угол дома. Теперь Cayenne, правда, на 9 мм ниже, но сверху нам места как раз хватает – до самого синего неба. Местные жители вышли сочувственно посмотреть на люксовый внедорожник, раскорячившийся там, где они привыкли протискиваться на своих видавших виды пикапах. И когда Cayenne наконец выбрался из западни – буквально по миллиметру вперед-назад и вправо-влево, добрая женщина, чью дверь мы перегородили минут на десять, вынесла нам два спелых граната.
«Эвхаристо!» – поблагодарили мы и вернулись на перекресток. Ну конечно! Не навигатор надо слушать, а на указатели смотреть. Мы же на Крите, направление «Таверна» в тупик не заведет.
Выбор самого большого из греческих островов для ездовой презентации третьего поколения Porsche Cayenne выглядит красивым. И не только потому, что новый Cayenne так и напрашивается на фотосессию на фоне моря, гор и оливковых рощ, древнейших и новых руин (после кризиса 2008 г. здесь много заброшенного недостроя), бело-голубых деревенских домов, рыбных таверн и длинных пустынных пляжей южного побережья. Хотя, чего уж там, и поэтому тоже.
Как и положено любому новому автомобилю с гербом Porsche, Cayenne остался стопроцентно узнаваемым. Из ярких деталей – уже знакомая по новым Porsche 911 и Panamera красная линия, соединяющая задние фонари. Общая идея обновленного дизайна – придать Cayenne чуть больше сходства с моделью 911 и таким образом сделать его «самым спортивным в своем сегменте». Став длиннее, шире и ниже, Cayenne третьего поколения действительно приобрел более подтянутый вид. И постройнел не только визуально – базовый Cayenne сбросил 55 кг (до 1985 кг), Cayenne S – 65 кг (до 2020 кг), а самый мощный Cayenne Turbo – 10 кг (до 2175 кг). Теперь кроссовер Porsche почти целиком сделан из алюминия – большая часть кузова и некоторые детали подвески.
Дизайн интерьера практически срисован с новой Panamera. Передняя панель строго симметрична, по центру – сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Из торпедо над ним, словно шампиньон, растет круглый секундомер-часы. На консоли вокруг компактного селектора коробки передач – сенсорные черные панели с пиктограммами. Но микроклиматом все-таки можно управлять на ощупь: температура и обдув регулируются двумя удобными клавишами. В центре комбинации приборов, разумеется, тахометр – большой и настоящий. В смысле не виртуальный, как всё, что справа и слева от него: два семидюймовых экрана могут отображать ту информацию и в том виде, которые я выберу. Между правой и нижней рулевыми спицами примостилось колесико переключения режимов (обычный, экологичный, Sport и Sport+). Опционные спортивные кресла с интегрированными подголовниками мало того что кажутся отформованными по моей фигуре; есть ощущение, что они сейчас еще и сами меня пристегнут.
Красота Porsche неотделима от инженерных решений, поэтому отдельные узлы нового Cayenne можно выставлять в качестве арт-объектов. Что и было сделано на презентации, дававшей возможность подробно рассмотреть трехкамерную адаптивную пневмоподвеску в разрезе, систему сокращения поперечных кренов PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), устойчивые к перегреву зеркальные (!) тормозные диски PSCB (Porsche Surface Coated Brake) и систему управления задними колесами, в которой использованы технологии Porsche 911, – к слову, у нового Cayenne, как у спорткара, задние шины стали шире передних (на 20 мм).
А теперь посмотрим, как все это будет работать на критских серпантинах, где то и дело попадаются смятые отбойники и маленькие часовни в память об улетевших с узкой дороги в пропасть. Хорошо, что туристов в конце октября уже мало и на обгоны часто выходить не придется. Но вот совсем не праздный для Крита вопрос: поможет ли Porsche Surface Coated Brake не сбить козу? От этих животных можно ожидать чего угодно: однажды я видел козла, который спокойно пожевывал листву, стоя на нависавшей над дорогой ветке дерева. Ладно, если собьем, будет куда положить, зря что ли объем багажника вырос на целых 100 л.
Если бы я был поэтом, то сочинил бы оду педали газа нового Porsche Cayenne. Как много в ней нежности! Ее хочется не топтать, а ласкать, поглаживать: она так чутко отзывается на прикосновения, так точно исполняет мои желания, что словно придает динамике дополнительное – тактильное – измерение. Лучше всего эта связь чувствуется в режиме Sport – мне показалось, что именно в нем мы с новым Cayenne достигли идеального взаимопонимания. Причем для этого совершенно не обязательно гнать – спортрежим прекрасно работает и в размеренном темпе.
Сложить песню можно и о том, сколько удовольствия дарит каждое движение руля, у которого всего два оборота от упора до упора. Или просто сказать что-то вроде «Porsche есть Porsche» и оставить обсуждение нюансов управляемости профессионалам автоспорта. Хотя Cayenne третьего поколения построен на одной платформе с Audi Q7, он, разумеется, обязан быть другим. Например, иметь более заднеприводные повадки, за которые отвечает система Porsche Traction Management – такая же, как на 911-м (с постоянным приводом на заднюю ось и подключаемой передней). Кто бы сомневался: новый Porsche Cayenne классно разгоняется, классно поворачивает и классно тормозит. Сюрприз в том, что он совсем не злой. А очень комфортный – причем даже в самом жестком режиме Sport+ и в самой мощной версии Turbo.
Спасибо PDCC – кренов и правда практически нет, даже когда автомобиль уже свистит шинами в повороте. Потому что, ну да, мы все-таки гоним, а иначе зачем столько лошадиных сил и такое шасси? На Крите довольно беспечно относятся к правилам дорожного движения, но ограничение в 90 км/ч на горных серпантинах казалось мне раньше немного излишним: все, кто не хочет убиться, и так едут тише. Ага, только если у вас не Porsche! Лишь бы никто не выскочил навстречу из закрытого скалой поворота. Но помимо азарта новый Cayenne дает и уверенность в том, что всё безопасно. Система стабилизации одернула меня лишь однажды, когда я слишком быстро вошел в поворот со сменой дорожного покрытия – вместо асфальта под колесами оказался мелкий гравий. Причем страхующая электроника начинает работать в тот момент, когда ты уже успел осознать ошибку, так что это еще и хороший урок: больше так не делай.
По управляемости все три версии – базовая, Cayenne S и Turbo – похожи. Но знаете, почему я расстроился, пересев после S-ки на базовый Cayenne? Не потому, что он медленней (турбированный двигатель V6 мощностью 340 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,9 с, а 440-сильный V6 битурбо версии S – за 4,9 с). А потому, что не звучит, сколько ни утапливай газ в пол. Старшим версиям поставили хороший голос, а младшую как будто придушили — обидно.
Кстати, паспортные цифры разгона у Porsche указаны честно: коллеги сделали замеры и убедились – версия Turbo с двухнаддувным V8 выстреливает до 100 км/ч за 3,9 с. А ведь это быстрее, чем соплатформенный Bentley Bentayga, «самый быстрый внедорожник в мире»! Упс, кажется, титул (во всяком случае, в спринте) перешел к новому Cayenne Turbo, хотя у него 550 л. с. против 608 л. с. у Bentley.
На высоких скоростях топовому Cayenne Turbo помогает адаптивный спойлер: после 160 км/ч он автоматически приподнимается на 20 мм, увеличивая прижимную силу на задней оси, в режиме Sport+ «вырастает» уже на 40 мм, а при открытой панорамной крыше компенсирует ухудшение аэродинамики, выдвигаясь на 60 мм. Выше всего – на 80 мм – спойлер поднимается в случае экстренного торможения: в Porsche уверяют, что при скорости 250 км/ч это помогает сэкономить 2 м тормозного пути.
А ночью Porsche Cayenne впечатляет визуальными эффектами: его матричные фары раздвигают темноту как театральный занавес, а когда из-за поворота выныривает встречная машина, вырезают ее силуэт из пятна света, чтобы не слепить водителя.
Внедорожный маршрут, проложенный организаторами теста, был щадящим. Петлявшая среди олив грунтовка, по которой без особых проблем проехала бы обычная легковушка, позволила разве что лишний раз оценить комфорт подвески Cayenne. Среди пяти внедорожных режимов есть и «Песок», но съезжать на пляж мы не стали – затея эта все-таки не для гладких низкопрофильных шин (радиусом 19 или 21 дюйм), в которые были обуты тестовые автомобили.
«В нашу задачу не входило сделать iPad на колесах», – пошутят специалисты Porsche. Но ведь сделали. Cayenne нового поколения будет сходить с конвейера уже в режиме онлайн. У него есть точка доступа WiFi, а автопарковщиком можно управлять со смартфона. Незнакомый внедорожный маршрут можно не просто задокументировать для себя, но и поделиться с товарищами, отправив в социальные сети. И конечно, Cayenne, как Большой брат, теперь будет следить за тобой. Например, остановится сам, если у водителя, не дай бог, случится инфаркт (правда, система Emergency Assist будет доступна не раньше середины 2018 г.).
Из других обещаний на будущее мне особенно нравится система помощи при маневрировании с функцией защиты дисков. Наконец-то об этом подумали! Потому что дорогущие и ничем не защищенные колесные диски – первое, что страдает почти на любом автомобиле премиум-класса – бордюров-то никто не отменял. Возможно, эта штука даже помогла бы нам побыстрее выбраться из тупика в критской деревне. Или возмущалась бы громче парктроника, пугая окрестных коз.
Официальные дилеры и сервисы Porsche — Партнеры клуба
ООО «Порше Руссланд»,
Дочернее предприятие Porsche AG. Генеральный партнер клуба.
Порше Центр Ясенево — официальный дилер Порше в России
Предоставляет дополнительные приимущества для членов Порше клуба Москвы
Адрес: 142770, г. Москва 40км МКАД (внешняя сторона), Владение 1, строение 2
Tел: +7 (495) 777-999-1
http://www.porsche-rolf.ru
«Порше Центр Москва» на Ленинградском шоссе
Автосалон и сервис-центр.
Адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.71А, стр.10.
Тел: +7 (495) 787 9 911
Факс: +7 (495) 789 8 911
E-mail: moscow-center@porsche. ru
Сайт http://www.porsche-moscow.ru/
Специальные условия для владельцев автомобилей Porsche:
Для членов Porsche Club Moscow на ремонт, обслуживание, покупку запчастей и аксессуаров для автомобиля предоставляется скидка 7%
Порше Центр Таганка – официальный дилер Porsche в России.
Предлагает выгодные условия сервисного обслуживания для членов Porsche Club Moscow, индивидуальный подход, оперативность и комфорт при обращении в дилерский центр. Выделенный сотрудник для членов клуба – менеджер по работе с корпоративными клиентами. Прямой мобильный номер телефона для записи на сервис, консультации, решения иных вопросов. Номер доступен в режиме рабочей пятидневки (понедельник-пятница, с учетом праздников и праздничных смещений рабочих дней) с 9-00 до 18-00.
Попова Анна
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Порше Центр Таганка
телефон: +7 (495) 22-911-00 доб. 19502
телефон моб. : +7 (903) 626-03-20
E-Mail: [email protected]
Адрес: 109029, Москва, Михайловский проезд, д. 3 стр. 25
Тел: +7 (495) 22-911-00
www.porsche-asc.ru
Спорткар-Центр — официальный дилер Porsche AG.
143082, МО, Одинцовский р-н., деревня Раздоры, МКАД 61км, строение 1
В Порше Центр Рублевский члены Porsche Club Moscow получают скидку 10% на запасный части и аксессуары, 15% на работы.
Телефон/факс: +7 (495) 249-11-11
www.sportcar-center.com
«Стремлениям нет предела»: ExxonMobil и Porsche поддержали молодых предпринимателей
В конце прошлого года ExxonMobil и Porsche совместно с одним из самых популярных в России техноблогеров Wylsacom (Валентин Петухов) реализовали проект «Стремлениям нет предела». Среди аудитории Wylsacom был объявлен конкурс на лучший стартап. Всего за три отборочных дня поступило более 250 видео-питчей. Авторы 3 проектов, вышедших в финал отборочного тура, отправились на Moscow Raceway, чтобы презентовать свой проект Валентину Wylsacom в необычных условиях: один круг на гоночном треке в салоне Porsche 911 Carrera 4s, разгоняющегося до 100 км/ч за 3,6 секунды, c профессиональным пилотом за рулем.
«На гоночном треке сложно сфокусироваться — думаешь об очередном повороте, а не о сторителлинге, хотя мне, кажется, удалось неплохо рассказать. Я бывал на многих питчах, и каждый раз публичное выступление — это адреналин, но здесь — совсем другое», — рассказал победитель конкурса Валерий Шарипов, который презентовал идею проекта по созданию виртуальных людей Malivar. Второе место в конкурсе занял создатель стартапа по производству умных игрушек для детей Not just a toy Серафим Пикалов, а третье — Михаил Герасимов с проектом по использованию технологии LIDAR (Light Detection and Ranging) на массовом рынке.
«Мне очень понравилась идея совместного проекта и процесс производства: через интересную историю мы небанально показали ценности брендов. Сложнее всего было отбирать участников: все подошли с энтузиазмом и прислали много интересных идей», — отметил Валентин Петухов.
Финалисты получат полезные рекомендации и помощь в продвижении своих идей в медиа пространстве от Валентина Wylsacom.
Подробности о том, как прошло данное мероприятие, вы можете узнать из этого видеоролика.
Молодые предприниматели на своем примере показали, что «Стремлениям нет предела», проявив выдержку и ясность ума в экстремальных условиях. Максимальная эффективность для незабываемых впечатлений от вождения и стремление к совершенству – это философия, на которой основано сотрудничество двух глобальных брендов ExxonMobil и Porsche.
Партнерство ExxonMobil и Porsche насчитывает вот уже 25 лет. С 1996-го года все автомобили Porsche выходят с завода, заправленные маслом Mobil 1™. Для ExxonMobil совместная работа с Porsche символизирует не только признание высокого качества моторного масла Mobil 1™, но и определенный вызов: участие автомобилей Porsche в гоночных соревнованиях предъявляет повышенные требования к характеристикам масла.
ExxonMobil и Porsche всегда были и остаются связанными с автоспортом и до сих пор постоянно совершенствуют состав масел для современных двигателей. Неслучайно воплощением партнерства стал суперкубок Porsche Mobil 1™ в поддержку «Формулы-1», который регулярно проводится с 1993 года.
Недавно ExxonMobil и Porsche объявили о начале тестов инновационных видов биотоплива и возобновляемого низкоуглеродного топлива eFuel в рамках нового соглашения, направленного на дальнейший поиск новых решений для потребителей.
В России сотрудничество между брендами Mobil™ и Porsche развивается в ряде ключевых направлений: маркетинг, коммуникации и послепродажное обслуживание.
Партнерство Porsche и бренда Mobil 1™
На основании ваших предпочтений, касающихся файлов cookie, вам могут быть доступны не все функции веб-сайта. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.youtube.com/embed/0MFXvLRYROY» allowfullscreen=»»/>
Автомобили Porsche – это, прежде всего, роскошь и мощь. Их владельцы получают настоящее удовольствие от вождения, что обеспечивается, в том числе, эффективной работой двигателя. Именно поэтому с 1996 года Porsche использует Mobil 1™ в качестве масла первой заводской заливки.
Для ExxonMobil совместная работа с Porsche символизирует не только признание высокого качества моторного масла Mobil 1, но и определенный вызов: участие автомобилей Porsche в гоночных соревнованиях предъявляет повышенные требования к качеству масла.
Достигнув 20-летнего рубежа, партнерство ExxonMobil и Porsche было продлено до 2021 года. В частности, Mobil 1 все так же будет использоваться в автомобилях Porsche 911, участвующих Porsche Mobil 1 Supercup – самых престижных моноклассовых автомобильных гонках в мире.
Porsche официально рекомендует Mobil 1 для сервисного обслуживания своих автомобилей.
-
Партнерство Bentley Motors и бренда Mobil 1™
Каждый автомобиль Bentley – это сочетание роскоши и динамики c моторным маслом Mobil 1™ внутри..
Дополнительная информация -
Партнерство тюнингового ателье ABT Sportsline и бренда Mobil 1™
Масла Mobil 1™ помогают ABT Sportsline добиться максимальной эффективности двигателя для всех автомобилей от Volkswagen Golf до Audi A8
Дополнительная информация -
Бренд Mobil 1™ в автоспорте
Масла Mobil 1™ широко применяются в автоспорте благодаря прекрасным рабочим характеристикам, которые сохраняются даже в экстремальных условиях.
-
Синтетические масла
Синтетические моторные масла превосходят обычные масла, обеспечивают защиту и надежную работу двигателя Вашего автомобиля. Мы предлагаем широкий ассортимент смазочных материалов, чтобы Вы с легкостью могли выбрать правильное синтетическое моторное масло Mobil™ для двигателя Вашего автомобиля.
Дополнительная информация -
Mobil 1™ — официальное моторное масло NASCAR®
С 2003 года Mobil 1™ — официальное моторное масло чемпионата NASCAR®. Сегодня оно используется в таких сериях, как NASCAR® Cup, NASCAR® XFINITY и NASCAR® Truck
Дополнительная информация
Porsche Taycan — Porsche USA
Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями. Эти оценки диапазона дают ориентировочные значения, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например, вождение с частыми остановками или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный стиль вождения. режим (например, Спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), дополнительное оборудование (например,g., колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.
Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения. Результаты испытаний, проведенных на маршруте AMCI Testing «Город / шоссе на общественном транспорте» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.
Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль
Дополнительную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:
www.amcitesting.com/2021taycan
www.amcitesting.com/2020taycan
Как и для всех электромобилей с аккумулятором, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.
Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы в PorscheTaycan подвержены физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электричества или заряда, которое он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.
Хотя Porsche ожидает, что в большинстве автомобилей сохранится 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии для новых автомобилей, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что полезная емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль. Различные факторы, включая воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.
Официальный сайт Porsche Design® | Порше Дизайн
Уважаемые покупатели Porsche Design! Интернет-магазин Porsche Design продолжает выполнять онлайн-заказы. Пожалуйста, пользуйтесь бесплатной доставкой наземным транспортом в США для всех заказов.По мере появления новых разработок, пожалуйста, проверяйте нашу домашнюю страницу на наличие последних обновлений. Мы будем держать всех клиентов интернет-магазина в курсе состояния их заказов в случае возникновения сбоев. Чтобы получить максимально быструю помощь, напишите нам по адресу [email protected], наша команда обязательно ответит на ваш запрос как можно быстрее.Большинство наших магазинов открылись или откроются снова, и мы рады приветствовать вас снова. Пожалуйста, посетите наш онлайн-магазин, чтобы узнать самые последние часы работы.
Здоровье и благополучие наших клиентов и сотрудников — наш главный приоритет. Будьте уверены, что мы внедрили комплексные меры гигиены в наших вновь открытых магазинах, которые соответствуют государственным требованиям:
- Все сотрудники носят защитные маски, и мы рекомендуем нашим покупателям носить маски при посещении наших магазинов.
- Дезинфицирующие средства для рук доступны для вас
- Сохраняется социальное дистанцирование на 6 футов
- Безналичный расчет через Apple Pay или кредитную карту
- Улучшенная уборка магазина для максимальной гигиены
Спасибо за вашу лояльность и будьте в безопасности!
Ваша команда дизайнеров Porsche
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ И ДОСТАВКЕ
Доставка
Вы можете выбрать 2 варианта доставки:
- Стандарт: заказ будет получен в течение 5-7 рабочих дней после того, как вы разместите свой онлайн-заказ. Время окончания обработки заказа для обработки в тот же день — 10:30 (тихоокеанское стандартное время). Подпись требуется при доставке для всех заказов на сумму более 500 долларов и всех квартир и офисов.
Если вы хотите отказаться от подписи, напишите нам по адресу order @ porsche-design.в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время). В случае отказа от подписи при доставке вы берете на себя риск потерянной или украденной посылки. - Express: заказ будет получен в течение 2 рабочих дней после того, как вы разместите заказ в Интернете. Время онлайн-закрытия для обработки заказов в тот же день — 10:30 (тихоокеанское стандартное время). зажигание требуется при доставке для всех заказов на сумму более 500 долларов и всех квартир и офисов.
Если вы хотите отказаться от подписи, напишите нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).В случае отказа от подписи при доставке вы берете на себя риск потерянной или украденной посылки.
Могу ли я вернуть заказанный мной товар?
Да. Мы гарантируем ваше удовлетворение всеми товарами, приобретенными в официальном интернет-магазине Porsche Design. Предметы могут быть возвращены в нашу службу логистики Porsche Design Logistics Services с возмещением покупной цены за вычетом платы за доставку и транспортировку. Предметы Porsche Design, приобретенные у любого другого продавца, должны быть возвращены этому продавцу.
Porsche Design принимает товары в их первоначальном состоянии, если они сопровождаются оригиналом чека.Мы не принимаем товары, которые были изношены, использованы или изменены. Купленный товар можно вернуть в течение 60 дней с момента доставки. При возврате товаров, приобретенных в интернет-магазине Porsche Design, следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Приложите оригинал счета-фактуры к вашему возврату
- Укажите, почему вы возвращаете товар (ы) с помощью причин возврата в форме возврата
- Надежно упакуйте товар (ы) в оригинальную упаковку
- Используйте прилагаемую этикетку возврата FedEx и приклейте ее снаружи коробки. Если вы не можете найти этикетку возврата, напишите по адресу [email protected], и мы предоставим вам новую этикетку .
- Оставьте посылку в любом пункте приема FedEx
Электроника, доставленная в поврежденном состоянии, мертвой по прибытии или все еще в оригинальной упаковке, может быть отправлена обратно на склад Porsche Design с прилагаемой этикеткой возврата.
Любая электроника в оригинальном состоянии, но в открытой упаковке, подлежит возврату или обмену с 10% комиссией за возврат.
Часы
- Вся упаковка продукта (коробки, инструкция, гарантийные талоны и т. Д.) Должна быть возвращена вместе с товаром
- Любые предметы, возвращенные без оригинальной документации, не подлежат возврату или обмену
- Товар (-ы), размер которого был изменен, поврежден или иным образом изменен после доставки, не подлежит возврату или обмену
- Товары, которые носили, использовали или изменяли
- Зажигалки классифицируются как опасные материалы и используют легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Зажигалки можно вернуть ТОЛЬКО в официальных магазинах Porsche Design .
- Персонализированные предметы
- Духи с открытой и / или поврежденной кристаллической упаковкой
- продуктов Porsche Design, приобретенных у сторонних продавцов
Отправляйте возврат в оригинальной упаковке по адресу:
Taylored Services
c / o Porsche Design
14050 Norton Avenue
Chino, CA 91710
Пожалуйста, укажите номер вашего заказа на этикетке возврата на внешней стороне коробки, это поможет мы ускорим обработку вашего возврата.
Могу ли я вернуть товар без оригинала чека?
Если у вас нет квитанции, вы можете написать нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).
Мы будем рады найти ваш заказ, и если мы сможем сопоставить вашу покупку с заказом в нашей системе, мы будем рады обработать ваш возврат. Мы не принимаем возврат предметов Porsche Design, приобретенных у других розничных продавцов. Эти предметы необходимо вернуть продавцу, у которого они были куплены.
Как мне вернуть дефектный, неполный, неправильный или поврежденный товар?
Если вы получите поврежденный или бракованный товар, сообщите нам об этом! напишите нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).
Как вернуть или обменять подарок?
Возврат или обмен подарков могут быть обработаны без квитанции, если мы сможем найти информацию о покупке в нашей базе данных. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] в рабочее время с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (тихоокеанское стандартное время).
Мы сделаем все возможное, чтобы найти оригинальный заказ, и нам нужно будет знать имя человека, который купил для вас подарок. Если возврат предназначен для возмещения, будет зачислена исходная кредитная карта покупателя.
К сожалению, мы не сможем обработать ваш возврат, если не сможем сопоставить ваш товар с заказом в нашей системе.
Когда я получу кредит на свой возврат?
Возврат будет отображаться как кредит на исходную кредитную карту покупки на сумму покупки, указанную в квитанции, за вычетом затрат на доставку и транспортировку.
Мы обработаем возврат и зачислим на ваш счет в течение 5-7 рабочих дней с момента получения вашего возвращенного товара.
В зависимости от политики компании, выпускающей вашу кредитную карту, может потребоваться от одного до двух платежных циклов, прежде чем кредит появится в вашей выписке.
Бренды и модели Volkswagen Group
Эксклюзивность и общественное признание, инновации и традиции, производительность и повседневное удобство, дизайн и функциональность — вот ценности бренда производителя спортивных автомобилей Porsche.
В 2020 финансовом году Porsche представила полностью обновленную Panamera, которая сочетает в себе характеристики спортивного автомобиля с комфортом эксклюзивного седана и теперь охватывает еще более широкий диапазон: его топ-модель Panamera Turbo мощностью 463 кВт (630 л. с.) S, производитель спортивных автомобилей, подчеркивает свои высокие стандарты лучших в своем классе характеристик. Panamera 4S E-Hybrid является последовательным продолжением стратегии Porsche E-Performance и представляет собой новое дополнение к линейке подключаемых гибридов, предлагая совершенно новую систему привода мощностью 412 кВт (560 л.с.).По сравнению с предыдущими гибридными моделями, полностью электрический диапазон был увеличен до 30%.
Porsche отметила мировую премьеру моделей 911 Targa 4 и 911 Targa 4S в 2020 году, завершив свое новое поколение 911 третьим вариантом кузова. Инновационная полностью автоматическая система крыши остается отличительной чертой всех версий Targa; и, как и легендарная оригинальная модель Targa 1965 года, он имеет характерную широкую перекладину, а также автоматическую убирающуюся часть крыши над передними сиденьями и заднее окно с запахом.Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и интеллектуальная система полного привода Porsche Traction Management обеспечивают непревзойденную динамику и спортивное удовольствие от вождения. В серии 911 новое поколение 911 Turbo S также доступно в версиях купе и кабриолет с 2020 года. Новый топовый 911 предлагает беспрецедентную мощность, динамику движения и роскошь. Он запускается с новым оппозитным двигателем объемом 3,8 л, который развивает мощность 478 кВт (650 л.с.), что на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем у его предшественника.911 Turbo S разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км / ч.
Porsche поставил клиентам 272 тысячи спортивных автомобилей в 2020 финансовом году, что на 3,1% меньше, чем в предыдущем году. Китай оставался крупнейшим единым рынком, и Porsche смогла увеличить продажи на нем на 2,6% до 89 тысяч автомобилей. Штатные продажи Porsche в отчетном периоде составили 265 тысяч автомобилей. Это на 4,2% меньше, чем годом ранее. 718 и Taycan начали расти.Всего в 2020 году Porsche произвела 263 тысячи автомобилей, что на 4,1% меньше, чем в 2019 финансовом году.
На международный сайт марки Porsche
.