Автомобиль авиа фото: Фотографии автомобилей Авиа. Фото и обои Avia. VERcity

Содержание

Avia, история марки Авиа, модели Avia, фото и характеристики: Автомобили Чехии/ Лаборатория автотюнинга

Предприятие Avia начало свою деятельность в 1919 году на базе авиационной мастерской в огромном ангаре, расположенном около Праги. Именно здесь с самого начала второй мировой, и вплоть до 1959 года базировалась сборка самолётов, в числе которых был и советский ИЛ-14.

Производство своих первых автомобилей компания начала в 1946 году. Это были 7-тонные грузовики модели Skoda 706 R и автобусы Skoda 706RO. В 1967 предприятие Avia утвердило лицензионное соглашение с французской компанией Saviem об организации выпуска двух моделей SG2 и SG4. Приобретение лицензии значило очень много, и позволило поднять рамку автомобилестроения на новый, соответствующий мировым стандартам уровень.

В 1968 году с заводского конвейера сошли первые грузовики марки Avia – это были лёгкие модели А15 и А30 грузоподъемностью 1,5 и 3,0 тонны соответственно.

В них был установлен абсолютно новый 4-цилиндровый «дизель» с непосредственным впрыском топлива, который обладал мощностью в 72 и 80 л.с. (в разных вариантах). Автомобили также оборудовались 4-ступенчатой коробкой передач. Подвеска колес была установлена рычажно-пружинная, спереди – независимая; на грузовик А30 сзади устанавливали листовые рессоры.

В конце 70-х модель А15 заменил новый грузовик А20, который отличался грузоподъёмностью в 2 тонны. Грузовые автомобили Avia А15 и А20 выпускались с интегрированными цельнометаллическими фургонами, а более тяжелые модели А30 – с бортовой платформой и в качестве шасси под установку различных кузовов.

Предприятие Avia в 70-х годах минувшего столетия обрело немалую популярность, чему способствовали новые разработки в автомобилестроении, которые сразу же внедрялись заводом в производство. В СССР активно продавались модели образца 1982-1983 годов – А21 и А31 грузоподъёмностью в 1,7-3,4 тонны, обладавшие более мощными двигателями (3596 см куб.

, 83 л. с.). Выпуск этих грузовиков превышал 15 тыс. экземпляров ежегодно.

Уже к середине 80-х мощности предприятия позволяли производить около 150 000 автомобилей разных модификаций в год. Львиная доля машин отправлялась на экспорт, в основном – в СССР, а в страны западной Европы поставки были небольшими.

После того как Советский Союз распался, компания Avia потеряла самого крупного заказчика. Страны бывшего СССР покупали мало автомобилей, потому пришлось искать новые рынки сбыта.

В 90-х прошла новая волна модернизации автомобильной техники, в связи с чем, все устаревшие модели Avia оказались неконкурентоспособными и практически не продавались. В компании наступил производственный кризис, и её руководство всерьёз задумалось о будущем. В 1995 году было создано совместное предприятие с фирмой Daewoo, которое назвали Daewoo-Avia. После этого ещё в течение нескольких лет выпускались модернизированные старые модели, но уже с новыми двигателями и обновлёнными кабинами.

Производство вновь набирало обороты. Были произведены модели А60, А65 и А75 с полезной нагрузкой в 3,2-4,8 тонны, а спустя три года к ним присоединилась ещё и 5,5-тонная модель А80. Совместное предприятие Daewoo-Avia выпускало до 20 тысяч автомобилей в год для нужд Чехии. В конце 90-х была разработана абсолютно новая модель AD100, которая сразу же обрела небывалую популярность. Однако в 2000 году компания Daewoo обанкротилась, поэтому на предприятии Avia выпуск грузовиков, в том числе, новой модели AD100, был практически остановлен.

После долгого затишья в 2006 году производственные мощности компании Avia были выкуплены индийским производителем грузовиков Ashok Leyland. С того момента грузовики на заводах Avia начали выпускаться под маркой Avia Ashok Leyland Motors.

Среднегодовые объёмы производства составили около 25 000 автомобилей. В основном разрабатывались большие грузовики грузоподъёмностью от 6 до 9 тонн, которые успешно продаются в Чешской Республике, Венгрии, Великобритании, Ирландии, Словакии, Испании и многих других странах мира.

В конце 2006 года компания торжественно презентовала общественности модели серии D120, D110 и D100, которые обладали 12-, 11- и 10-тонной грузоподъёмностью соответственно. Доходы компании Avia Ashok Leyland Motors в 2006 году составили около 86 млн. крон, а неконсолидированный убыток – порядка 21,5 млн. крон. А 2007 стал ещё более успешным – выручка компании составила 668 млн. крон при убытке в 250 млн. Однако сегодня можно говорить о стремительном развитии предприятия.

возвращение из небытия • Грузовой транспорт и спецтехника

Возрождение легендарной чешской автомобильной марки Avia

Сейчас в России наверное немногие помнят о чешской автомобильной марке Avia. Однако четверть века назад эти грузовички массово эксплуатировались в нашей стране. В период с начала 80-х по начало 90-х годов Советский Союз ежегодно импортировал их тысячами. С распадом мировой социалистической системы в начале 90-х годов поставки Avia к нам прекратились. Возвращение Avia на российский рынок произошло много лет спустя – в 2010 году. Несмотря на жесткую конкуренцию, чешские грузовики были приняты потребителями благосклонно, и их число стало расти на дорогах. Увы, второе пришествие Avia было недолгим. В 2013 году индийская компания Ashok Leyland Motors, владевшая с 2006 года заводом Avia, приняла решение о закрытии предприятия в Праге и переносе производства в Индию. Таким образом, в истории Чехии с ее богатыми автомобилестроительными традициями и известными марками – LIAZ, Praga, Aero, Walter, Wikov и др., ставшими достоянием истории, была закрыта очередная страница под названием Avia.

Но, как оказалось, Avia похоронили преждевременно. 2016 год стал годом возрождения легендарной марки. Несколько месяцев назад чешский холдинг Czechoslovak Group (CSG), владельцем которого является оружейный промышленник Ярослав Стрнад, выкупил активы Avia у индусов. Приобретение Avia стало продолжением развития стратегии холдинга CSG по инвестированию в предприятия традиционной чехословацкой промышленности. На сегодняшний день Стрнаду принадлежат 22 завода, в том числе знаменитая Tatra.

Кстати, историческая сделка состоялась в канун юбилея фирмы Avia. В 2019 году старейшей чешской марке исполнится 100 лет. А посему нелишним будет вспомнить основные вехи пути.

Неавтомобильное начало и автомобильное продолжение

Не вполне автомобильное название Avia появилось вполне закономерно.  В начале своего пути фирма специализировалась на авиационной технике. В 1919 году в пражском районе Высочаны на территории бывшего сахарного завода инженер Павел Бенеш и Мирослав Гайн основали фирму Avia. Первоначально предприятие специализировалось на ремонте самолетов, а затем освоило выпуск авиатехники собственной конструкции. Позднее производство было переведено на новую территорию – в район Праги Холешовице. В 1929 году Avia стала частью концерна Skoda и в 1931 году переехала в новые цеха, расположенные на северной окраине Праги – в районе Летняны.

После окончания Второй мировой войны, в рамках реорганизации чехословацкой автомобильной промышленности, завод Avia перепрофилируется на выпуск автомобилей. В 1945 году концерн Skoda, куда прежде входил завод Avia, был национализирован, а Avia становится частью народного предприятия “Автомобильные заводы народное предприятие Млада Болеслав” (AZNP Mladа Boleslav), выпускавшего автомобили Skoda. Перестройка производственных мощностей с авиастроения на автомобилестроение была обусловлена рядом факторов. С одной стороны, потребность послевоенной Чехословакии в авиации была минимальной. С другой – разрушенная войной страна испытывала острую необходимость в автомобильном транспорте, при том, что ведущие автозаводы Skoda, расположенные в городах Млада-Болеслав и Пльзень были уничтожены в ходе бомбардировок. Так Avia стала автозаводом.

В 1946 году здесь начинается выпуск грузовых автомобилей Skoda 706 R грузоподъемностью 7 т. С 1947 года производственная программа дополняется самосвалами с задней и трехсторонней разгрузкой Skoda 706 RS и 10,6-метровыми автобусами Skoda 706 RО. Однако выпуск автомобильной техники продолжался сравнительно недолго – до 1951 года. За это время предприятие в Летнянах выпустило 3549 грузовиков Skoda 706 R, 730 самосвалов Skoda 706 RS и 3598 автобусов Skoda 706 RО. Производство всей линейки семейства Skoda 706 R было передано на группу заводов, расположенных в Либерецком крае на севере Чехии.

Самолет Avia Av-14, он же Ил-14  

Бортовой грузовик Skoda 706 R

Автобус Skoda 706 RО

В 1951 году руководство Чехословакии приняло решение о расширении производства военных и гражданских самолетов в стране. Выбор снова выпал на завод Avia. С 1952 года в освободившихся от автомобильного производства цехах начался выпуск советских самолетов: военных Ил-10 и пассажирских Ил-14 (в чехословацком варианте, соответственно, Avia B-33 и Avia Av-14). К производству Ил-14 завод приступил в 1955 году. Всего было выпущено 203 машины разных модификаций семейства Avia Av-14, которые эксплуатировались не только в ЧССР, но и в Советском Союзе, а также в ряде других стран.

В первой половине 60-х годов выпуск самолетов на Avia свернули, при этом было сохранено только изготовление авиационных поршневых двигателей и воздушных винтов (выпускавшихся впоследствии еще не один десяток лет). На повестке дня снова были грузовые автомобили. В тот период в состав Avia вошел завод Praga, с которого в 1964 году перевели производство одноименных грузовиков на Avia. В свою очередь, Praga была целиком переориентирована на выпуск коробок передач.

Avia сосредоточилась на производстве грузовых автомобилей Praga V3S и Praga S5T. Полноприводная 3-осная Praga V3S грузоподъемностью 3 т изначально была создана для нужд Чехословацкой народной армии, однако автомобиль нашел широчайшее применение не только в армии, но и в народном хозяйстве ЧССР. Также он поставлялся в ряд зарубежных стран, в том числе, в СССР. 2-осная Praga S5T грузоподъемностью 5 т имела широкую унификацию с Praga V3S и предназначалась для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием. PragaV3S выпускалась на Avia до 1988 года, Praga S5T (включая модернизированные варианты) – до 1974-го.

Полноприводный самосвал Praga V3S

Самосвал Praga S5T

Синяя легенда

Важной датой в истории автомобильного производства Avia стал 1967 год, когда у французской компании Renault была приобретена лицензия на производство грузовиков Saviem SG-2 и SG-4 (Saviem входила в состав Renault) с кабиной над двигателем грузоподъемностью соответственно 1,5 и 3 т. Эти автомобили стали первыми в истории Avia, получившими собственную марку. Для своего времени это были весьма передовые машины – быстроходный, экономичный и весьма экологичный дизельный двигатель; комфортабельная кабина; привлекательный дизайн; надежная конструкция; высокая транспортная скорость. В 1968 году завод в Летнянах выпустил первую партию грузовиков, собранных из импортированных машинокомплектов. В течение последующих лет производство неуклонно возрастало и к середине 80-х годов достигло своего максимума – около 15000 машин в год. Всего за 20 лет с начала производства было изготовлено более 150000 автомобилей.

Лицензионная бортовая Avia А30 (изначально – Saviem SG-4)

Обе модели оснащались 4-цилиндровым рядным дизелем MAN водяного охлаждения рабочим объемом 3319 см3, развивающим мощность 72 л.с. у 1,5-тонной Avia A15 и 80 л.с. – у 3-тонной Avia A30. Максимальная скорость А15 достигала 86 км/ч, А30 – 82 км/ч. Модель A15 выпускалась в одном варианте колесной базы, A30 – в трех. Передняя подвеска была независимой, на поперечных качающихся рычагах с гидравлическими амортизаторами. Задняя зависимая подвеска различалась: у младшей модели стояли цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы, у трехтонки – полуэллиптические листовые рессоры и телескопические амортизаторы. A15 в отличие от A30 имела заднюю односкатную ошиновку, а также колеса меньшего размера. В большинстве своем автомобили окрашивались в насыщенный синий цвет, ставший своего рода визитной карточкой Avia. Разноцветье появилось уже намного позднее – в 1990-е годы.

В 1977 году срок действия лицензионного соглашения истек. У Avia появилась возможность поставлять автомобили в зарубежные страны. Также было начато производство улучшенных версий. С 1979 года грузовики получили двигатель рабочим объемом 3596 см3. У младшей модели обозначение изменили на А20, ее грузоподъемность в зависимости от модификации составляла 1,81-1,87 т. У A30 наименование менять не стали, ее грузоподъемность также зависела от конкретной модификации и находилась в пределах 3,07-3,32 т.

В начале 80-х годов линейка Avia пополнилась 10-кубовым цельнометаллическим фургоном A20F грузоподъемностью 1,6 т. Производство этой модели было организовано на филиале в г. Жилина. Фургон базировался на шасси Avia A20, от которого использовалась ходовая часть и кабина с измененной задней стенкой, в которой имелся проход из водительского отделения в грузовое. Фургон имел каркасную конструкцию. Крыша изготовлялась из стеклопластика белого цвета. Помимо эстетической функции (удачного сочетания с основным синим цветом машины) полупрозрачный белый пластик хорошо пропускал свет, благодаря чему в светлое время не требовалось дополнительное освещение в грузовом отсеке. В водительской кабине крыша была непрозрачной. Доступ в грузовое отделение осуществлялся через заднюю двухстворчатую и боковую сдвижную двери.

Бортовой вариант Avia А20

Бункеровоз Avia А31 с двухрядной кабиной

Бортовой вариант Avia А20

В 1983 году началось серийное производство усовершенствованных моделей Avia – A31 и А21, пришедших на смену A30 и А20. При их освоении основное внимание было уделено модернизации двигателя и коробки передач, а также максимальной унификации между моделями. Так, для обеих моделей был принят единый двигатель с компрессором. Это позволило на Avia А21 применить пневмогидравлические тормоза с усилителем. У двигателя серии 712 при сохранении объема цилиндров в 3596 см3 мощность увеличили с 80 до 83 л. с. Изменения параметров двигателя были достигнуты благодаря усовершенствованию поршневой группы и системы охлаждения, а также применению нового топливного насоса. Взамен 4-ступенчатой КПП была внедрена 5-ступенчатая. Задние ведущие мосты получили новую главную передачу. Максимальная скорость повысилась: у А21 до 95 км/ч, у A31 до 85 км/ч.

В 1988 году последовала очередная модернизация. У модернизированных А21.1 и A31.1 усовершенствовали тормозную систему и систему освещения, улучшили эргономику кабины, внедрили ряд других нововведений, направленных на удовлетворение ужесточившихся правил безопасности ЕЭК.

Автомобили Avia получили широкое признание не только у себя на родине. С 1976 года они стали поступать на экспорт. В числе первых зарубежных покупателей была Венгрия. В дальнейшем список стран-потребителей постоянно расширялся. Вслед за Венгрией закупки осуществили Польша и Египет. В 1978 году несколько экземпляров было поставлено в СССР для проведения государственных испытаний. Массовые закупки Avia для советских транспортных предприятий стартовали в начале 1980-х годов. В 1985 году в СССР был поставлен 10000-й автомобиль, а в конце 80-х в Советском Союзе работало уже порядка 45000 грузовиков. Наибольшее распространение у нас получили цельнометаллические фургоны A21F и фургоны общего назначения на шасси А31, кроме того поставлялись и бортовые тентованные грузовики А31.

В наши дни в России доисторические Avia почти все вымерли, но отдельные экземпляры еще на ходу (на фото: фургон Avia А21F – наиболее массовый в СССР)

Avia A31Т образца 90-х годов встречаются в России единично

На рубеже 80-х – 90-х годов Avia экспортировала грузовики в 12 государств, преимущественно в страны СЭВ и Северной Африки. Вторым по величине потребителем после Советского Союза являлся Алжир, куда к концу 80-х годов было завезено 12000 грузовиков.

Avia пользовалась заслуженной популярностью не только благодаря высоким потребительским качествам базового шасси, но также благодаря возможности широкого применения. Первоначально выпускались преимущественно бортовые грузовики и фургоны общего назначения. С годами значительно расширился перечень спецнадстроек – самосвал, вышка, мастерская, фургон с грузоподъемным бортом, рефрижератор, вахтовый автобус, радиотрансляционная машина, цистерны различного назначения, всевозможные типы пожарных автомобилей, автолавка, подметальная машина, эвакуатор, самосвал со съемной платформой (типа мультилифт), автомобиль для перевозки павших животных, машина для обслуживания самолетов, передвижная почта и т. д. В основном спецнадстройки монтировались на шасси 3-тонной модели. Также трехтонка предлагалась в исполнении с двухрядной кабиной на семь человек. Надстройки на шасси Avia выпускали разные предприятия, как филиалы Avia, так и сторонние производители.

К концу 70-х годов помимо головного завода Avia, расположенного в Праге, работали его филиалы в городах Брно, Жилина, Иванчице. В дальнейшем к Avia присоединили еще ряд предприятий, среди которых машиностроительный завод в городе Кутна-Гора. В Праге производили двигатели, кабины, собирали шасси, также на часть автомобилей устанавливали бортовые кузова и некоторые виды фургонов. В Кутной-Горе изготовляли мосты. В Брно, Жилине и Иванчице делали фургоны различного назначения и самосвалы.

Отдельно нужно отметить автобусостроительные заводы, выпускавшие небольшие автобусы на шасси Avia. Чехословацкий завод Karosa в 1968 году на шасси Avia A30 изготовил опытный образец автобуса Karosa A30-D7 на 20 пассажиров, его люксовую версию A30-L7 и радиотрансляционную – A30-RPA. Правда, в серию эти модели не пошли. Лишь в 1972 году была выпущена партия из 10 радиотрансляционных автобусов A30-RV. В 1977 году венгерский Ikarus на этом же шасси начал выпускать автобус Ikarus-553 вместимостью 19-22 человека. В 1980-х годах на смену ему пришла усовершенствованная модель Ikarus-543 на модернизированном шасси Avia A30.1N, рассчитанная на 18 или 22 пассажиров в зависимости от планировки салона. В 80-е годы болгарский завод “Чавдар” выпускал 21-местные автобусы на шасси Avia A30.1. С конца 80-х годов югославское предприятие Tvornica autobusa Zagreb производило 14-местные автобусы TAZ Neretva A21 на шасси Avia A21.1.

Автобус Karosa A30 на шасси Avia А30

Автобус Ikarus-553 на шасси Avia А30

Автобус Ikarus-543 на шасси Avia A30.1N

Автобус “Чавдар” на шасси Avia A30.1

Цельнометаллический фургон Avia А21Т-FS в пожарном исполнении

В рыночных условиях

В 1992 году в условиях перехода к рыночной экономике предприятия, составлявшие производственное объединение Avia, получили самостоятельность и были приватизированы. Увы, распад социалистического блока болезненно отразился на деятельности Avia. С потерей самого емкого рынка в лице СССР объемы производства снизились с прежних 15000 единиц в три раза. Руководство головного завода в Праге-Летняны было озабочено поиском партнера, с помощью которого можно было бы освоить производство современных моделей и выйти на взыскательные зарубежные рынки. Были предприняты попытки сотрудничества и с немецкой фирмой Mercedes-Benz, и с французской Auverland, правда, без особого успеха. Знаковое событие произошло в 1995 году, когда Avia попала под “крыло” южнокорейского концерна Daewoo. В 1996 году название компании было изменено на Daewoo Avia.

К моменту прихода корейцев Avia, с 1993 года предлагала потребителям усовершенствованные модели: А21Т-FS фургон грузоподъемностью 2,5 т и семейство А31Т с четырьмя вариантами колесной базы (от 2680 до 4575 мм) и грузоподъемностью 3,48-4,21 т. Главным отличием новинок был 103-сильный двигатель, получивший турбонаддув. Внешне машины отличались массивной облицовкой из черного пластика. Кроме того, в сотрудничестве с заводом VOP Prelouc в небольшом количестве изготовлялись полноприводные версии А31Т 4х4.

Полноприводная Avia А31Т 4х4

Значительной модернизации автомобили подверглись в 1997 году. Новинкам присвоили обозначения: А60, А65, А70, А75 и А80, что указывало на их полную массу, соответственно, – 6; 6,5; 7; 7,5 и 8 т. Машины получили новое шасси с четырьмя вариантами колесной базы, новые мосты, новые КПП (5-ступенчатую ZF или 6-ступенчатую Praga), двигатель D421 объемом 3596 см3 мощностью 103 и 115 л. с. Экстерьер кабины остался без серьезных изменений (в очередной раз ей поменяли пластиковую облицовку), а вот интерьер улучшился. Кабину сделали откидывающейся. Кроме того предлагался вариант со спальным местом, размещенным над кабиной.

Бортовая Avia А75 (модификация с надкрышным спальным местом)

Также следует отметить, что с приходом концерна Daewoo на Avia, с 1997 года параллельно с грузовиками Avia, из машинокомплектов собирались малотоннажные фургоны Lublin 2 польского завода FSC (Daewoo MotorPolska), также принадлежащего Daewoo. Всего до 1999 года было сделано 1732 единицы Lublin II. В 2000 году на смену этой модели пришла модернизированная версия Lublin 3.

Daewoo Lublin 2, собиравшийся на Avia

В 2000 году взамен прежней линейки грузовиков Avia с безнадежно устаревшей к тому моменту кабиной Saviem, родом из 60-х, было освоено производство современных грузовиков Daewoo Avia серии D. В разработке этой серии наряду с чешскими инженерами участвовали сотрудники Daewoo Worthing Technical Centre, расположенного в Англии. Линейка включала четыре модели – D60, D75, D80 и D90 полной массой соответственно от 6 до 9 т, в пяти вариантах колесной базы – от 2950 до 5100 мм. Двигатели предлагались двух моделей – D421.85 объемом 3596 см3, мощностью 115 л. с. и D422.100 объемом 3922 см3, мощностью 132 л. с.

Daewoo Avia серии D

Банкротство Daewoo в конце 90-х годов отразилось и на деятельности Avia. Если в 1996-1997 гг. завод в Летнянах выпускал более 5000 грузовиков Avia в год, то к середине 2000-х объемы производства составляли порядка 500 единиц.

В 2006 году “у руля” становится новый собственник – крупнейшая индийская автомобилестроительная компания Ashok Leyland Motors. Название завода Avia изменяется на Avia Ashok Leyland Motors. Автомобилям возвращена традиционная марка Avia (взамен Daewoo Avia) и характерная эмблема в виде парящей птицы, обрамленной кольцом (взамен эмблемы Daewoo). Линейка расширена до восьми базовых моделей полной массой от 6 до 12 т с большой гаммой размеров колесной базы: у моделей D60-D100 – 2950-5100 мм, у D110-D120 – 3400-5600 мм. Рядный 4-цилиндровый дизель Cummins объемом 4500 см3 предлагался в трех вариантах мощности – 160 л. с., 185 л. с. и 207 л. с. Позднее в модельном ряду появилась полноприводная версия 4х4 на базе D120.

Avia серии D, поставленная в Россию в годы правления Ashok Leyland Motors

 

С периодом правления Ashok Leyland Motors связано возвращение на российский рынок: 20 лет спустя после ухода из СССР – России, в 2010 году Avia решила восстановить утраченные позиции. Создали в России представительство, начали формировать дилерскую сеть, сотрудничали с российскими производителями спецнадстроек, участвовали в выставках, рекламировались в СМИ. Все эти усилия не прошли даром, грузовики Avia стали все чаще попадаться на российских дорогах. Однако, в целом, дела подразделения Avia Ashok Leyland Motors видимо шли не очень хорошо, поэтому индийское руководство в 2013 году приняло решение о закрытии завода в Праге и перебазирования производственного оборудования в Индию.

Виват, Avia!

Несколько месяцев назад чешские СМИ сообщили о возрождении национальной марки. Чешский холдинг Czechoslovak Group, выкупивший активы Avia у Ashok Leyland Motors, намерен в 2017 году возобновить производство легендарных грузовиков. По словам нового собственника, производства автомобилей в Праге-Летнянах не будет. Выпуск сосредоточат на принадлежащем CSG заводе в городе Пршелоуч в Пардубицком крае. На то есть две существенные причины – избыточные мощности завода в чешской столице, а также нехватка квалифицированного персонала в области машиностроения.

Характер производства на заводе Avia в Пршелоуче будет отличаться от того, что был на заводе в Летнянах. Теперь будет выполняться только сварка, окраска и сборка. Штампованные детали кабины будут закупать у Ashok Leyland Motors. Комплектующие для производства рам, мосты и прочие компоненты также планируется приобретать у сторонних фирм.

В настоящее время ведется набор сотрудников на завод в Пршелоуче. На первом этапе планируется взять на работу порядка полусотни человек. По мнению руководства, с учетом изменений в технологии производства, этого количества персонала будет достаточно. В 2017 году Avia собирается выпустить 200 грузовиков. В перспективе, если будет спрос, объем производства может быть увеличен до 1000 машин.

В производственной программе заявлены грузовики известной серии D. Однако, как уверяет производитель, они будут модернизированы. В частности, сейчас ведется работа по фейслифтингу кабины: ее внешними отличительными особенностями будут новые пластиковые детали и новые фары, при том что базовые стальные элементы останутся прежними. Машины будут комплектовать двигателями Cummins, отвечающими нормам Евро-6. В линейке намечен широкий спектр модификаций, различающихся полной массой, мощностью двигателя, размером колесной базы, одинарной и двухрядной кабиной, колесной формулой 4х2 и 4х4.

Новый владелец не сомневается, что возвращение на рынок грузовиков Avia будет положительно воспринято не только традиционными потребителями – в Чехии и Словакии, но и в других странах, в которые осуществлялись поставки, в том числе в России.

Владимир Новоселов, фото автора (и из архива автора), а также Юрая Главача, Яна Аразима, Томаша Мыкла и Александра Новикова

История Чехословакских автомобилей Avia, отказ от ремонта автомобиля при дорогостоящих запчастях, показываю | Авторемонт и техника

Автомобили Avia, производились в Чехословакии компанией Avia — Skoda и экспортировались во многие страны, в том числе, экспорт был и в СССР. Вспоминается, что в лихие 90-е годы ко мне, как к автоэлектрику часто обращались владельцы автомобилей Avia.

Авиа А31

Авиа А31

История фирмы AVIA. Создатели компании — Avia — Хейн и Бенеш. Компания Avia была основана в 1919 году в Праге. В начале образования, компания Avia занималась ремонтом и производством самолетов. В 1928 году Avia стала частью компании Skoda.

Компания Avia до 1960-х годов занималась выпуском самолетов по лицензии. На территории компании Avia выпускали автобусы, грузовики. Максимальный успех компании Avia пришелся 1980–1985 годы.

В 1995 году, было создано совместное предприятие с фирмой Daewoo. В 2006 году компанию Avia выкупила индийская компания Ashok Leyland.

водительское место АВИА А31

водительское место АВИА А31

В 2016 году остатки производства выкупила CZECHOSLOVAK GROUP и производственное оборудование перевезли в город Пршелоуч.

Автомобиль Avia А 20 выпускали по лицензии Рено — аналог французского автомобиля Saviem SG2, факт тот, что они очень похожи. В Avia устанавливали дизельный двигатель разработки фирмы МАН. Двигатель в сравнении с французским аналогом был мощнее, объем двигателя составлял 3,6 литров, мощность 78 л. с. максимальная скорость автомобиля 90 км/ч, грузоподъёмность у А21 почти две тонны.

дизельный двигатель на АВИА А31

дизельный двигатель на АВИА А31

В 1990 годы купить новый грузовой автомобиль Газель некоторым было не по карману, находили более приемлемый вариант. Автомобиль Avia мог перевезти немного больше груза и дизельное топливо, используемое при езде на этом авто, выходило намного дешевле.

Со временем, автомобилям Avia требовалось обслуживание и многие выходили из строя. Для запуска холодного дизельного атмосферного двигателя требуются свечи накала. Со временем свечи отказывают и двигатель на Avia становится трудно запустить, в зимнее время бывает, что без специального аэрозольного эфира двигатель не запускается.

генератор на АВИА А31

генератор на АВИА А31

Последствия холодного запуска на автомобилях Avia приводят к преждевременному выходу из строя двигателя, выходит из строя раньше времени электростартер.

У знакомого в 90-е годы было 6 автомобилей Avia А21, синие фургончики, которые он покупал б/у. Основная причина покупки Avia А21 — свечи накала и электростартер.

АВИА А21 источник фото topworldauto.com

АВИА А21 источник фото topworldauto.com

Знакомый ездил на строительные работы, ему был необходим маленький грузовик для подвоза строительных материалов. Первый автомобиль Avia А21 он купил неудачно. Следующие автомобили Avia А21 он покупал для запчастей и по очень низкой цене. Один автомобиль Avia купил только из-за нового стартера, который стоял на автомобиле, цена авто была в два раза дороже стартера. Только два автомобиля Avia А21 были регистрированы в ГИБДД. В настоящее время у него не осталось ни одного авто, один продал в 2003 году, остальные сдал в металлолом.

салон авто АВИА А-31

салон авто АВИА А-31

Я не ожидал, что придется увидеть Avia А31 в наши дни. Автомобиль в прошлом году встал при отказе помпы, на нем производили перевозку промышленных товаров и овощей. У автомобиля Avia А31 постоянно появлялись неисправности, сейчас отказались восстанавливать совсем. Запчасти можно заказать только китайские, оригинальные запчасти очень дорогие, сказал владелец. Во многих случаях, устанавливают подходящие запчасти от российских авто.

АВИА А31

АВИА А31

На задний мост автомобиля Avia А31 установлены шины от ГАЗ-51. Генератор на автомобиле стоит от ГАЗ-53, предохранители на электрические цепи, выключатели от авто УАЗ. При более внимательном рассмотрении авто Avia А31 можно увидеть много из российского автопрома.
щиток приборов АВИА А31

щиток приборов АВИА А31

Времена меняются и техника устаревает, остаются только воспоминания.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Авторемонт и техника»

Чехословацкий грузовик «Avia» — история производства (ФОТО)

Два года назад «Авиа» отметила свое 100-летие, но состояние завода не самое лучшее и их судьба поставлена ​​на карту (в настоящее время компания не производит автомобили), сообщает kratko-news. com.

Тем не менее грузовички Avia еще ездят по нашим дорогам, также их можно купить, соответствующие объявления есть на сайтах по продаже авто.

На чехословацких дорогах в 50-60 годы ощущалась нехватка современных грузовиков с меньшей грузоподъемностью (сегодня мы бы сказали развозные грузовики). В начале 1960-х Avia в Праге планировала внедрить в производство собственный дизайн (в сотрудничестве с Liaz), но инженеры поняли, что состояние заводского оборудования делает невозможным производство современного автомобиля. В конечном итоге было решено, что покупка лицензии будет более выгодным и более быстрым решением.

Были выбраны три компании: немецкая Hanomag, британская Ford и принадлежащая концерну Renault Saviema. Переговоры велись со всеми, но по политическим причинам выбор пал на французов — Renault тогда была государственной компанией, поэтому сотрудничество с такой компанией больше соответствовало социалистической идеологии, чем с компанией, управляемой «кровожадными капиталистами».

В любом случае это был неплохой выбор, потому что Saviem предлагала лицензию на недавно выпущенные, вполне современные автомобили — Super Goélette SG2 (грузоподъемность 1500 кг) и Super Galion SG4 (грузоподъемность 3000 кг). 

Лицензионное соглашение было подписано в ноябре 1967 года, а его стоимость оценивалась в 40 миллионов франков (примерно 7 миллионов долларов). По его условиям, чехословацкий завод должен был выпускать грузовики под маркой Avia и продавать их по всему социалистическому лагерю. Более легкий автомобиль назывался A15, а более крупный — A30. 

Заводские цеха были быстро расширены, и первые 60 автомобилей (в основном импортные детали) были собраны на пражском заводе менее чем через год. Производство постоянно увеличивалось — в 1972 году с завода ушли 14000 машин. Больше всего машин было выпущено в середине 1980-х — почти 20 тысяч автомобилей.

Даже для легкого грузовика у Avia очень интересная конструкция. Автомобиль построен на классической прочной раме, но передние колеса имеют независимую подвеску — двухрычажную подвеску с винтовыми пружинами и телескопические амортизаторы.  Задняя подвеска еще интереснее — в облегченной версии жесткий мост также подвешен на винтовых пружинах (плюс продольные рычаги и амортизаторы). Версия с большей грузоподъемностью, со сдвоенными колесами на задней оси, имеет классические рессоры сзади.

К сожалению, приобретенная у французов лицензия не распространялась на систему питания — в двигателях Saviema (фактически лицензионных MAN) уже был установлен роторный ТНВД, в Avia — рядный насос, который проще производить, но не очень точная дозировка топлива. Так что чехословацкие грузовики потребляли больше топлива и давали больше «дыма» при запуске, но тогда об этом никто не думал.

Второе отличие касалось тормозной системы — в оригинальном французском изначально устанавливалась одноконтурная гидросистема с вакуумным сервоприводом, в чехословацком автомобиле система изначально была двухконтурной, с «взрослым», больше пневматической помощи с приводом от грузовика (отсюда необходимость установки компрессора с приводом от двигателя и баков давления).

Вне зависимости от грузоподъемности автомобили получали безнаддувный 4-цилиндровый дизель объемом 3320 куб. см, но в случае меньшей машины мощность составляла 68 л.с., а большей — 80 л.с.

В 1977 году объем двигателя был увеличен до 3,6 л. С 1978 года аж 98 процентов частей, используемых в производстве Avia, уже были чехословацкого производства, а эмблема License Saviem исчезла с гриля. В 1979 году вариант А15 был заменен на А20: мощность двигателя увеличилась до 72 лошадиных сил, немного изменена рама и усилена тормозная система. В результате грузоподъемность автомобиля была увеличена до 2 тонн.

В 1982 году Saviem прекратил производство моделей SG2 и SG4, поэтому соглашение позволило грузовикам из Праги выйти на международные рынки. К сожалению, в то время Avia уже не были достаточно современными, чтобы успешно продаваться на Западе. Таким образом, автомобили по-прежнему отправлялись в основном в страны Народно-Демократической Республики и в Африку (в некоторых странах они продавались под маркой Renault).

Еще одна модификация «Avia» была сделана в 1983 году — под кабиной, в которой алюминиевое заполнение решетки было заменено на черное, все версии оснащались доработанным двигателем объемом 3595 куб. cм и равномерной мощностью (83 л.с.). Его главным преимуществом был меньший расход топлива. Автомобили также начали появляться с 5-ступенчатой ​​коробкой передач, но большинство автомобилей, покидающих завод, по-прежнему имели 4-ступенчатую коробку передач.

К сожалению, у Avia есть и минусы. На парковочных скоростях поворот почти плоского большого руля — настоящее испытание. Серийный гидроусилитель руля появился только в 1993 году. Однако в целом Avia оставляла хорошее впечатление.


Шевроле Авиа — авто в легковую жизнь

Когда речь идет о городских хэтчбеках, то прежде всего на ум приходит новый «Шевроле Авиа» с его элегантными очертаниями, спортивной динамикой, надежной системой безопасности и высокой топливной экономичностью. Водитель за свои деньги получает максимум от этого автомобиля.

Экспрессией проникнут не только характер этой машины. Она бросается в глаза уже с первого взгляда: слишком уж агрессивный у «Шевроле Авиа» внешний вид. Но это далеко не все: кузов этого хэтчбека является, пожалуй, самым жестким в классе, обеспечивающим отличную управляемость и динамику. А наряду с обновленным двигателем и шестиступенчатой АКПП водители по достоинству оценят жесткую конструкцию кузова, обеспечивающую не только удовольствие от езды, но и высокую пассивную безопасность: крыша, сделанная из высокопрочной стали, при аварии способна противостоять нагрузке, превышающей вес автомобиля в 4,2 раза.

Новый «Шевроле Авиа», фотографии которого излучают особую энергетику, элегантен. У него энергичные линии экстерьера и очень комфортный салон на пять мест. Стильную комбинацию приборов дизайнеры, видимо, заимствовали из мотоциклетных, а голубая подсветка с входом для плеера МР-3 добавлены в интерьер недавно.

Сев за руль «Шевроле Авиа», водитель сразу же оценит утонченность этого авто. В нем все продумано до мелочей: практичные и в то же время выразительные очертания экстерьера совмещены с удобством внутри (эргономичные отделения, просторность, качественная отделка). В базовой комплектации предусмотрено самое высококлассное оборудование.

Седан «Шевроле Авиа» – автомобиль, который сверху очень похож на купе. Причина кроется в короткой с горбинкой крыше и хитро изогнутом заднем большом стекле. При этом раскладе инженеры не забыли и о комфорте пассажирских сидений, закрыв верхнюю часть стекол тонировкой. Поэтому даже в ясный знойныйсолнце не будет попадать на сидящих сзади людей.

Дизайнеры в авто «Шевроле Авиа» предусмотрели четкую «ширму» центрального высокого тоннеля, разделяющего пассажирскую зону от водителя. В одном стиле сделаны и трехспицный руль и кресло с боковой поддержкой.

В автомобиле сразу два ящика «для перчаток». В верхнем оборудован USB-вход, при помощи которого подключается МР-3 плеер и управляется кнопками с рулевого колеса. Нижний же предусмотрен для хранения обычных вещей.

Больше всего покупателям нравится уникальный дизайн хэтчбека «Шевроле Авиа», сильно отличный от прочих машин. Самыми выразительными являются его фары, сделанные с хромированной отделкой по подобию мотоциклетных. При этом слегка расширенные арки колес придают ему весьма солидный вид, усиливаемый задними фонарями.

В машине в зависимости от типа комплектации предусмотрено до шести подушек безопасности и антиблокировочная ABS — четырехканальная система с возможностью поддержки при экстренном торможении или при парковке.

Вообще, в автомобилях топливная экономичность практически никогда не соседствуют друг с другом, однако хэтчбек «Шевроле Авиа» – исключение. Достигнуть баланса удалось разработкой новой линейки моторов данного авто. При создании бензодвигателей были применены инновационные технологии, и теперь водителю на сто километров приходится заправлять своего железного коня всего пятью с половиной литрами. Уменьшен и экологический риск, доведенный для двигателя объемом 1,6 до 167 г/км. И теперь удовольствие от вождения только увеличивается со сравнительной экологичностью и экономичностью Aveo.

Легковые автомобили. Все авиа-шедевры Мессершмитта. Взлет и падение Люфтваффе

Читайте также

Автомобили

Автомобили Потребность и наличие автомобилей в Красной Армии составляют: По грузовым машинам ЗИС, мастерским типа «А» и «Б» и походно-зарядным станциям Красная Армия имеет значительный некомплект.Рассчитывать на покрытие некомплекта по этим машинам за счет поставки по

Автомобили, тракторы, мотоциклы

Автомобили, тракторы, мотоциклы В главу «Танковый ленд-лиз» этот раздел включён не случайно. Конечно же, ни автомобили, ни тракторы, ни мотоциклы к бронетанковой технике не относятся, но их наличие является важнейшим условием повышения мобильности войск, и в первую

Автомобили для бездорожья

Автомобили для бездорожья К 55-летию Специального конструкторского бюро Московского автомобильного завода им. И.А. ЛихачеваПродолжение. Начало см. в «ТиВ» № 7-11/2009 г., № 1–5,7-12/2010 г., № 1–5/2011 г.В статье использованы фото из архива ОГКСТАМОЗИЛ. Р. Г. ДаниловСерийный

Автомобили для бездорожья

Автомобили для бездорожья Р. Г. Данилов, М.А. МалкинПамяти Евгения Игнатьевича Прочко (28.07.1938-05.12.2009) – основоположника цикла «Автомобили для бездорожья» и главного конструктора автомобиля «Гидроход-49061»Продолжение. Начало см. в «ТиВ» №7-11/2009 г., № 1-5,7-12/2010 г., № 1-7,10/2011 г.В

Автомобили для бездорожья

Автомобили для бездорожья Е.И. Прочко, Р. Г. ДаниловК 55-летию Специального конструкторского бюро Московского автомобильного завода им. И. В. Сталина7 июля 2009 г. исполняется 55 лет Специальному конструкторскому бюро ЗИЛ, отделу по спецтехнике (в настоящее время ОГК СТ), где и

Автомобили для бездорожья

Автомобили для бездорожья Р. Г. ДаниловВ статье использованы фото из архива ОГК СТ АМО «ЗИЛ».Продолжение. Начало см. в «ТиВ» №7-11/2009 г., № 1-5.7-12/2010 г.. №1-7.10.12/2011

Европейские плавающие транспортные автомобили

Европейские плавающие транспортные автомобили Плавающий автомобиль AMs Stalwart, модель ВВ течение прошлого века в ряде европейских стран (Россия, Германия, Великобритания, Италия, Испания и др.) были разработаны и производились мелкими сериями плавающие транспортные

Паровые автомобили Русской армии

Паровые автомобили Русской армии К 105-летию автомобильных войск РоссииГеннадий Каминский, Станислав Кирилец Реклама английской фирмы «Рустон, Проктор и К°». 1898 г.Команда дорожных паровозовВ конце 1875 г. в официальном органе Военного министерства газете «Русский

Паровые автомобили Русской армии

Паровые автомобили Русской армии К 105-летию автомобильных войск РоссииГеннадий Канинский, Станислав Кирилец «Русский паровой каток» в английской политической карикатуре 1914 г. Курский конфуз рутьеровБолее чем скромные результаты работы, показанные рутьерами в составе

АВТОМОБИЛИ

АВТОМОБИЛИ К 1 января 1916 г. в армии налицо было 5300[86] автомобилей разного назначения, 1350 мотоциклов и 3500 самокатов. Потребность на ближайшие 18 месяцев была исчислена: 19 300 автомобилей, 13 600 мотоциклов, 9300 самокатов. Получено было в течение 12 месяцев 1916 г.: 6800 автомобилей, 1700

Автомобили

Автомобили Успехи в производстве новейших средств ведения войны кажутся ряду авторов особенно убедительными при доказательстве «взрывного» роста российской экономики в связи с войной. В постройке грузовиков он проявился, по мнению Стоуна, с такой же силой, как и в

Конкурируют за GL8 Avia? Обнародован новый шпионский фото MPV Red Flag с властным фасадом и подвесной крышей

недавно, автор получил группу красных флажков от соответствующих каналов MPV Road test шпионские фотографии. Новый автомобиль использует новейший язык дизайна бренда, словосочетание MPV с широкой структурой кузова, общий визуальный эффект очень властный. Сообщается, что красный флаг этого нового MPV. Внутренний код — C095. Планируется в 2022 году. 6 Ежемесячное массовое производство. Ожидается, что он будет официально внесен в список и будет продан в том же году.

В сочетании со шпионскими фотографиями, передняя часть нового автомобиля по-прежнему имеет характерную для красного флага конструкцию решетки воздухозаборника с прямым водопадом. бренд. Длинные и узкие фары интегрированы с решеткой, однако в настоящее время в полости лампы нет особой конструкции. Кроме того, обе стороны капота нового автомобиля также имеют очевидные выступающие ребра, соответствуют вертикальному логотипу красного флага посередине, создают сильную атмосферу, его можно использовать в деловых случаях.

Сторона кузова. Красный флаг — новый минивэн. Он имеет форму фургона, похожую на Toyota ELFA. Он выглядит квадратным. В то же время новый автомобиль также оснащен хромированной окантовкой окон, но она не закрывает область хвостовой стойки, и видно, что хвостовая стойка почернела, поэтому автор ожидает, что это ожидается принять конструкцию подвесной крыши. Кроме того, хотя все тело по-прежнему покрыто толстым камуфляжем, но по ступице колеса все еще видно, что новый автомобиль оснащен прямой линией талии, передние фары начинают проходить прямо через заднюю часть автомобиля. вся машина выглядит стройнее.

А в задней части. Новый автомобиль оборудован горизонтальным задним спойлером на крыше. Группа задних фонарей расположена вертикально. Однако в настоящее время временные компоненты все еще используются. Кроме того, внизу можно увидеть, что новый автомобиль использует одностороннюю конструкцию выхлопной трубы с двойным выходом, но с точки зрения направления выбросов ожидается, что модели массового производства могут иметь скрытый выхлоп или применять отделку выхлопа.

Динамика все еще неизвестна, но, как и у моделей MPV большого размера, ожидается, что он продолжит использовать текущую трансмиссию HS7 с красным флагом. В качестве справки, Cash red flag HS7 Поднимите 2.0T с турбонаддувом и 3.0T с механическим наддувом V6 Двигатель, среди 2.0T Максимальная мощность двигателя составляет 185 кВт, максимальный крутящий момент 380 Н · м, и соответствует 48 В Легкая смешанная система, система трансмиссии согласование 7 Быстрая коробка передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением; и 3.0T. Максимальная мощность двигателя составляет 248 кВт, максимальный крутящий момент 445 Н · м. Система трансмиссии соответствует 8-ступенчатой ​​механической автономной коробке передач. комментарий : С изменением потребительской концепции покупки автомобилей и семейной структуры, домашний MPV. Рынок также открыл очень широкую перспективу развития, в том числе GAC Toyota 、 Dongfeng yueda kia 、 Beijing Hyundai и другие совместные предприятия выпустили новые продукты в этом году. Годовые модели MPV, красный флаг, который стремительно развивается в последние годы, очевидно, не хочет упускать эту возможность.Как модель марки Red Flag, новинка этого MPV также должна иметь высококачественный тон. В то же время, судя по размеру кузова, ее конкуренты, как ожидается, укажут на Buick GL8 Avera 、 Mercedes V Руководство по классу цена составляет 40 средних и крупных предприятий с более чем 10000 юаней MPV. Конечно, в настоящее время информация о новых автомобилях все еще относительно ограничена, поэтому трудно получить ее глубокое понимание, но со временем ожидается, что в будущем будет выпущено больше информации о новых автомобилях, Автор также продолжит уделять внимание отчету.

источник : Автомобиль дом

UR-CAR | Яковлев Як-40К | Авиакомпания ИСД Авиа | Милан Цибулка

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Свадебное фото Caravia — Портал в историю Техаса

ВОЗ

Люди и организации, связанные либо с созданием этой фотографии, либо с ее содержанием.

Что

Описательная информация, помогающая идентифицировать эту фотографию. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этой фотографией.

Статистика использования

Когда в последний раз использовалась эта фотография?

Где

Географические данные о происхождении этой фотографии или о ее содержании.

Информация о карте

  • Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
  • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

Помогите нанести эту фотографию на карту

Сообщите нам, если вы знаете точное местонахождение этого предмета. В нижнем левом углу карты ниже выберите булавку () или поле ().Отпустите булавку или перетащите, чтобы создать новый прямоугольник. Масштабируйте и перемещайте карту по мере необходимости.

Взаимодействовать с этой фотографией

Вот несколько советов, что делать дальше.

Увеличить

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Картинки

URL

Статистика

Свадебное фото Caravia, фотография, Дата неизвестна; (https: // texashistory. unt.edu/ark:/67531/metapth49754/: по состоянию на 27 декабря 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Публичной библиотеки Марфы.

1956 Avia Race Car | S216

Чехословацкий Мирослав Юрца был врачом, пилотом и гонщиком, чей отец построил бизнес по продаже экзотических пород древесины производителям высококачественной мебели. Вскоре после того, как коммунисты захватили власть у чешского правительства в 1948 году, они определили, что Юрга не входит в число их самых горячих сторонников.Они лишили молодого человека лицензий пилота и доктора и направили его работать на завод «Авиа», который переходил с производства самолетов на производство грузовиков. Юрга получил разрешение работать над своим собственным проектом на заводе в нерабочее время: результатом, завершенным в 1956 году, стал единственный в своем роде гонщик, на котором Юрга участвовал в таких соревнованиях, как Ecce Homo чехословацкий подъем по холмам, Острава. , Штернберк и Страхов. Коммунисты захватили машину в 1960 году; он исчез и, как предполагалось, был уничтожен, но он снова появился в своем нынешнем бумажном следе в 1987 году в Германии, где он был ошибочно идентифицирован как BMW Veritas-Loof 1948 года, вероятно, из-за его оригинального двигателя.В 1987 году автомобиль был куплен американцем, который отправил его в Leitch Motorsport в Новую Зеландию для восстановления стоимостью 140 000 долларов. Он был выставлен (и снова ошибочно идентифицирован) на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance 1996 года, фотографии которой были обнаружены в 2008 году внуком Юрги Дэвидом, который жил всего в 20 милях от дома тогдашнего владельца в Редмонде, штат Вашингтон. Нынешний владелец, который приобрел автомобиль в 2010 году, отремонтировал его в Калифорнии и участвовал в гонках на винтажных мероприятиях HSMA и CSRG, включая Monterey Motorsports Reunion.Он также был показан на мероприятии Quail Motorsports Gathering. Он остается таким же, как и изначально, с трубчатой ​​стальной рамой, алюминиевым кузовом самолета, независимой подвеской, гидравлическими амортизаторами и винтовыми пружинами, реечным рулевым управлением и алюминиевыми барабанными тормозами с ребрами. Оригинальный BMW M275 / 2 был заменен на сдвоенный двигатель BMW R75 / 5 1969 года выпуска с воздушным охлаждением, соединенный с механической коробкой передач. Гоночная машина Avia, проехавшая по трем континентам, является памятником неукротимого духа одного человека.Эта очаровательная и исторически интересная машина предлагается в комплекте с бортовыми журналами, включая фотографии гонок из Праги и квитанции о реставрации и последующем обновлении.

Queens Willets Point Blvd под мостом Throgs Neck. Автомобильная авария, один пострадавший DOA в больнице. Highway CIS запросил подтвержденную работу Нью-Йорк — Новости Нью-Йорка сегодня на живой карте

25.12.21 Манхэттен 10-77 Box 1188: Пожар Расположение: 360 E 89th St off 1st Ave Пожар в пентхаусе 34 этаж 100×100 HRFPMD

Манхэттен * 10-77 * Box 1188.360 E, 89-я улица с 1-й авеню. Пожар в пентхаусе 34-й этаж 100×100 HRFPMD

Brooklyn * All Hands * Box 3763. 828 Thomas S Boyland St off off Riverdale Ave. Пожар в подвале частного дома

2 дня назад

Union Working Commercial Fire на Департамент автомагистралей Западного Сенека

2 дня назад

Пожар в коммерческом секторе профсоюза работников автомагистрали Западного Сенека

Пожар в коммерческой структуре профсоюза 39 Южный проспект в здании департамента автомагистрали Западного Сенека

Юнион 02:06 Эри Ко. Пожар в коммерческом здании 39 Саут-авеню

736 Картер-стрит — мужчина зарезан Рочестер, Нью-Йорк

Статен-Айленд Россвилль-авеню и Коррелл-авеню Подтверждено ограбление с применением огнестрельного оружия. Трое подозреваемых мужчин бежали в сторону West Shore Expy на черном минивэне с частичным номером 2877

Подтверждено, что всего 4 человека были застрелены. 2 дополнительных жертвы огнестрельного ранения, которые в данный момент маловероятны.

Brooklyn 301 Sterling St.Автомобильная авария, один пострадавший DOA в больнице. Highway CIS запросил подтвержденную работу

2 дня назад

Пожарная служба Питтсфорда работает при пожаре в дымоходе на Алпайн Драйв

Queens 61st St и Roosevelt Ave. Подтвержденный человек, сбитый поездом 7 на 61st St-Woodside станции, запросил отключение электроэнергии

Bronx Briggs Ave и E Kingsbridge Rd. Подтверждено, что мужчина выстрелил в ногу, помощь маловероятна

Манхэттен * 10-77 * Box 0635. 443 W 25th St off 10th Ave. Пожар литий-ионной батареи 7-й этаж 12-й этаж

Queens 55-15 98th St.Все руки переданы, пожар на 3-м этаже 4-этажного многоквартирного дома

24.12.21 Queens 10-75 Box 9214: Адрес: 55-15 98th St Box загружен, сообщения о пожаре на 3-м этаже MD B46: «10-75 the box»

Queens * 10-75 * Box 9214. 55-15 98th St. Fire 3 этаж

Manhattan 65 Nagle Ave. Все руки переданы, огонь в квартире 3B из 5- story многоквартирный дом

Манхэттен * 10-75 * Box 1780. 65 Nagle Ave. Пожарная квартира 3b 5 story

2 дня назад

Бригады скорой помощи вытесняют движение с проезжей части из-за крупной аварии.Это 531 Manitou Road, авария направлена ​​на восток

Brooklyn Pitkin Ave и Grafton Street Подтвержденные выстрелы, произведенные в этом месте

24.12.2021 Queens All hands Box 4541: Address: 25-26 127 Street Fire in a MD

Queens 25-26 127th St. Все руки переданы, огонь в многоквартирном доме

Queens * All Hands * Box 4541. 25-26 127th St. Пожар в многоквартирном доме

24. 12.2021 Manhattan 10-75 Box 0715: Адрес: 9 West 35 Street — между 5-й и 6-й авеню Несколько автомобилей горят на крыше 5-этажного гаража 100×100.1215 — млрд. 7 — Передайте 10-75. У нас есть несколько автомобилей, которые едут на крышу

24.12.2021 Манхэттен, все в руки Коробка 0715: Адрес: West 35 Street — между 5-й и 6-й авеню Несколько машин горят в гараже

Queens * All Hands * Box 5168. 139-94 86-я авеню. Пожар в подвале частного дома

Куинс 139-94 86-я авеню. Все руки переданы, пожар в подвале частного дома

На Манхэттене грузовиком были сбиты 2 велосипедиста: полиция -PIX11 News

Женщина зарезала мать своего бывшего парня до смерти, а также зарезала своего бывшего во время инцидента в четверг в доме на Лонг-Айленде, сообщила полиция

Манхэттен, 148-я улица и 7-я авеню.Подтвержденный выстрел мужчиной, вряд ли помощь. Подозреваемый — м / б, одетый в черную лыжную маску и черную куртку, сбежал по 7-й авеню,

,

, Манхэттен, 61-я улица и 3-я авеню. Шоссе СНГ запросил подтвержденную работу. 2 помощника объявили DOA в больнице

24.12.21 Стейтен-Айленд All Hands Box 0286: Адрес: 26 Norwood Court Пожар в камине в двухэтажном полицейском участке. Все руки / Под контролем

24.12.2021 Манхэттен 10-77 Box 1328: 1738 Lexington Ave Пожар на 14-м этаже 18-этажного здания 100×100 MD

24.12.2021 Манхэттен 10-77 Box 909: 871 7th Ave Пожар на 1 этаже рекламного ролика 29-этажной гостиницы 100х50 (пустует)

Манхэттен * All Hands * Box 0323.426 W Broadway off Spring St. Fire 1-й этаж 6 этажей 50×165

Manhattan 1738 Lexington Ave. Пожар в квартире 14G 18-этажного многоквартирного дома

Manhattan 871 7th Ave. Пожар в магазине на 1-м этаже

Манхэттен * 10-77 * Box 1328. 1738 Lexington Ave. Fire, кв. 14G, 14-й этаж, 18 этажей 100×100

Манхэттен * 10-77 * Box 0909. 871 7th Ave off W 55th St. Fire, 1-й этаж, коммерческий 29-этажный отель, 29 этажей 100×50

Манхэттен * 10-77 * Box 1247. 1895 2nd Ave off E 97th St.Пожарная квартира 2E в 14-этажном здании 75×100

24.12.2021 Манхэттен 10-77 Box 1247: Адрес: 1895 2nd Avenue — между улицами East 99 и East 97 Пожар на 2-м этаже MD. 0641 — L-43 — Дайте 10-77. Пожар в кв. 2E. Может быть: E-53, 91, 22 L-43, 13 B-10

3 дня назад

West Webster, штат Нью-Йорк, канун Рождества — воспоминания о «Множественных пожарных»

2 человека погибли # застрелен, включая 14-летнего девочка была ранена шальной пулей в раздевалке после того, как полицейские открыли огонь во время стычки с подозреваемым в магазине Берлингтона в # Северный Голливуд, где полиция ответила 4 # нападение с применением смертоносного оружия, сообщила полиция полиции Лос-Анджелеса

3 дня назад

24/12/21- Buffalo FD Рабочий огонь: 69 St.Joseph Avenue

3 дня назад

24/12/21 Buffalo FD Рабочий пожар: 69 St. Joseph Avenue

Buffalo Рабочий огонь 69 St Joseph Ave Engine 31 на месте с 1,5-этажным деревянным каркасом, показывающим дым, со стороны огня 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *