Тест-драйв Volvo XC40 — Газета.Ru
Устав от репутации семейного, то есть надежного и безопасного, но очень скучного автомобиля, шведский концерн Volvo берет приступом сердца молодых. Новый Volvo ХС40 – это машина для тех, кто уже родился с гаджетом в руке.
Высокие технологии захватывают мир, все больше превращая нашу повседневную жизнь в сюжет фантастического романа. От езды на автомобилях без водителей нас отделяют уже не технологические трудности, а только безнадежно отстающее законодательство. И все автомобильные новинки теперь вызваны не желанием сделать «мощнее, быстрее, сильнее», а давлением IT-рынка. Современных покупателей уже не привлечь минимальным количеством секунд, за которые автомобиль способен разогнаться до «сотки». Их интересует, что еще он умеет делать, кроме этого.
Новый Volvo ХС40 – прямое тому доказательство. Шведский бренд повернулся лицом к молодым и создал машину-смартфон, где «позвонить» — не только не единственная, но и не основная функция.
Самый маленький внедорожник из линейки Volvo хорошо коннектится с другими гаджетами, в нем отлично слушать музыку, в нем есть опция поделиться с друзьями с помощью системы «электронного ключа», ну и доехать с комфортом куда угодно на нем тоже можно. Все машины двухцветные, с контрастными цветами кузова и крыши, а сбоку между крылом и крышкой капота притаилась «фишка» модели — маленький шведский флаг.
Хотя машины без водителя еще остаются делом будущего, первые шаги на этом пути уже давно сделаны. У Volvo это функция Pilot assist, которая держит заданную скорость, подруливает, если автомобиль выезжает за пределы полосы и сохраняет дистанцию от впереди идущего транспорта. Кстати, расстояние можно выбрать самому. В компании исходят из того, что на самом деле мало кто любит лихачить за рулем, а в основном люди хотят доставить себя из дома на работу, а оттуда в кино и снова домой, затратив на это минимум усилий.
Может быть, поэтому, все самые интересные новинки находятся внутри салона, а не под капотом?Дизайнеры компании запланировали так много мест для хранения, что, по их замыслу, порядок в этой машине сможет поддерживать даже тот, кто не сумел навести его ни в своей квартире, ни в своей жизни, ни в своей голове.
Слева от руля есть два слота для карточек, куда можно положить пропуск на работу или топливную карту и не искать их мучительно каждый раз, когда они нужны. В центральном тоннеле расположена беспроводная зарядка для смартфона и миниатюрное мусорное ведро. Под водительским сиденьем есть секретное отделение для планшета. При этом само сиденье поднимать не надо, просто засунул и пошел по делам. Музыкальные колонки, обычно расположенные по центру боковых дверей, перенесены наверх, благодаря чему все многочисленные богатства, обычно раскиданные по салону, можно распихать по непривычно большим карманам. Но, конечно же, главное место для хранения всего на свете – это багажник.
У багажника есть своя автономная система открывания. В скандинавских странах уже работает система доставки Incar delivery. Курьер привозит продукты к вашему автомобилю и получает на смартфон одноразовый электронный ключ, при помощи которого он может открыть только багажник. Через несколько минут ключ сгорает.
Кстати, возможность открывать машину при помощи электронных ключей сейчас проходит апробацию в семи странах. Идея в том, что ты можешь поделиться автомобилем с друзьями или родственниками без физической передачи ключа, если ты сам в офисе или в отпуске. Владелец машины просто присылает ключа на смартфон и другой человек может садиться за руль. Эта система вызвала большую волну опасений с точки зрения безопасности от хакеров. Специалисты компании уверяют, что украсть ключ невозможно, но действительно ли это так, станет понятно только когда система из тестовой станет массовой.
Впрочем, уже сейчас владелец «шведа» может при помощи системы Volvo on call запускать двигатель, прогревать или охлаждать салон с мобильного телефона. А для особо забывчивых есть опция поиска машины на парковке.
Но где любителя гаджетов ждет разочарование, так это при пользовании навигатором. Маршрут выводится сразу на два экрана – на планшет на торпеде и на экран поменьше прямо за рулевым колесом. Однако, к нему следует привыкать. Возможно, особенности скандинавского темперамента требуют заранее оповещать о том, что через километр понадобится повернуть направо, но мой российский мозг реагировал быстрее и пару раз мы заезжали не туда. Еще одна сложность в том, что в целом очень симпатичный толстенький руль при повороте заслоняет экран и в самый нужный момент приходится ехать наугад.
По последним данным, пришедшим на этой неделе, кроссовер получит в нашей стране два двигателя объемом два литра: бензиновый мощностью 249 л.с. и турбодизельный мощностью 190 л.с. Обе версии оснастят полным приводом и 8-ступенчатым автоматом. Также известно, что в базовое оснащение войдут зеркала с обогревом и электроприводом, сигнализация, климат-контроль, мультимедийная система, система мониторинга давления в шинах, и естественно приемник системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Друзья по подписке. Тест-драйв Volvo XC40 :: Autonews
Тот напор, с которым Volvo в последние годы омолаживает аудиторию, искренне радует. Из квадратных чемоданов для пенсионеров скандинавские машины быстро превратились в стильные и технологичные аппараты, прыжком зашли на рынок кроссоверов и прочно обосновались в сегменте, который может и не ровня дуэту немецких гигантов, но вполне уверенно стоит где-то совсем рядом.
Для того, чтобы пазл рынка сложился полностью, компании явно не хватало лишь молодежной аудитории, и первый заход в этот сегмент с нестандартным хэтчбеком Volvo C30 она провалила. Хэтч V40 более традиционной конструкции попал точнее, но еще лучше рынок принял исполнение повышенной проходимости Cross Country. Наконец, эволюция привела шведов к полноценному кроссоверу XC40, почва для которого была готова уже давно. На волне интереса к таким машинам XC40 может неплохо выступить, поэтому актуален, начиная от самой идеи.
Шведы, конечно, в курсе, что молодое поколение не хочет отягощать себя собственностью, предпочитает жить в съемных квартирах и использовать каршеринг. Последнее грозит стать большой головной болью для производителей, которым придется приспосабливаться. Как? Например, так, как придумали шведы: предлагать свои машины в аренду по подписке. Точнее, не совсем шведы — подобную модель ранее освоили американцы из General Motors, но именно Volvo впервые в мире продвигает именно арендную модель владения для конкретной машины.
Более того, XC40 можно по-настоящему шерить с друзьями, передавая им электронный ключ, а также использовать в качестве адреса доставки. Представьте, что курьер с посылкой или продуктами может оставить товары в машине, стоящей около вашего дома, а вы заберете их в любое удобное время. Так вот, все это работает уже сейчас, и для управления сервисом достаточно иметь лишь смартфон. Будущее наступило, и машина стала его инструментом.В модели тотального глобализма и шеринга есть один нюанс: людям по-прежнему не все равно, какими именно вещами они будут пользоваться и на чем будет ездить. Вот почему компактный XC40 получился таким самобытным и привлекательным. Задачи создать машинку для девочек точно не стояло — высокий плотно сбитый кузов, мощная линия капота, обратный наклон радиаторной решетки и фигуристые бамперы создают очень зубастый облик, подчеркнутый и трапециями боковых выштамповок, и фамильной плечевой линией, и ладной кормой с уже знакомыми каплями фонарей.
Даже спорный формат остекления задних дверей, зрительно увеличивающий стойку кузова, кажется уместным элементом надежности, и особенно хорошо смотрится с крышей контрастного оттенка.
Минималистичный салон в стиле скандинавских интерьеров с традиционным планшетом тут как нигде к месту — молодым не нужны излишества, а со смартфонами они управляются легче, чем с ключами от квартиры. Все основные бортовые функции прячутся за экран, включая даже подогрев сидений, и у целевой аудитории это точно не вызовет отторжения.
Панель приборов — тоже дисплей, и тоже настраиваемый. Но больше всего восхищает то, с какой тщательностью проработан каждый закуток этого простого на вид интерьера и как классно подобраны материалы: здесь везде качество и дизайн без малейшего намека на китч.
По габаритам Volvo XC40 полностью соответствует BMW X1 и Audi Q3, но выглядит брутальнее и решительнее обоих конкурентов — настолько, что действительно не вызывает никаких женских ассоциаций. Дело, возможно, еще и в основательном обвесе, и мощных колесах размерностью до 21 дюйма. А еще здесь добрых 211 мм дорожного просвета, и в роли лучшего проходимца именно Volvo будет смотреться наиболее предпочтительно. Хотя в основе машины — новая легковая платформа CMA с поперечным двигателем и муфтой типа Haldex, не совсем подходящая для строительства внедорожников.Первый же выезд на бездорожье дает понять, что серьезной проходимости XC40 показать не способен. Даже с учетом отличной геометрии и минимальных свесов кузова. Ходы подвески по-легковому малы, и оторвать колеса от земли, допустив диагональное вывешивание, проще простого. Вся тяга двигателя при этом уходит в безвольное вращение разгруженных колес.
Подтормаживать буксующие электроника пытается, но хорошего эффекта это не дает. Сюрприз в том, что у системы выбора режимов работы агрегатов есть специальный внедорожный алгоритм, и с ним уже много проще: момент изначально делится поровну между осями, а электроника гораздо активнее тормозит буксующие колеса, вывозя машину.
Понятно, что главной поверхностью для XC40 является асфальт, и короткий скоростной пробег по неровной грунтовке только подтверждает этот очевидный факт. Подвеска у машины оказывается довольно крепкой, но о комфорте вне ровных дорог говорить не приходится — кроссовер мячиком скачет по ухабам, требуя снизить скорость, но при этом ничуть не разваливаясь на ходу. Зато на твердой поверхности он уже по-настоящему хорош.
По ощущениям, в движении XC40 настолько легок и покладист, что управлять им можно словно продолжением своих рук. Такие впечатления дарят обычно только компактные машины с хорошим шасси. По ровным извилистым дорожкам ездить в удовольствие, машину чувствуешь кончиками пальцев, а руль приятно тяжелеет с набором скорости — легкий в парковочных режимах, он становится спортивно-упругим, когда едешь побыстрее. В динамичном режиме шасси «баранка» кажется еще более плотной — почти такой же, какие встречаются на спортивных машинах.
При этом все в рамках разумного и под присмотром электроники, поэтому набрать просмотров роликом с заголовком «Валим боком на XC40» точно не получится. А вот снять на видео руль, самопроизвольно поворачивающийся то влево, то вправо, — пожалуйста.
Революция в тест-драйве: кейс Volvo
Volvo XC40 был официально представлен на российском рынке в 2018 году. Это автомобиль категории премиум SUV-С, которая отличается стабильным спросом с небольшой позитивной динамикой. По показателям продаж автомобиль Volvo на старте значительно уступал ключевым игрокам сегмента — Mercedes Benz, BMW, Audi. О том, как тест-драйв с интеграцией автомобилей в каршеринг-сервис помог сократить отрыв от лидеров, рассказала Sostav команда проекта. Отметим, что кейс завоевал два золота и серебро на конкурсе Effie Russia и бронзу на фестивале «Белый квадрат» в 2021 году.
Задача
Автомобили премиум SUV-C Mercedes Benz, BMW, Audi уже давно представлены на рынке и за это время хорошо зарекомендовали себя. Новичку сегмента Volvo XC40 в 2019 году удалось занять лишь 6-е место в категории по показателю «намерение к покупке», с большим отрывом от тройки лидеров. Поэтому на 2020 год компания Volvo Car Russia поставила перед агентствами OMD Media Direction и Mindshare задачу закрепить позиции Volvo XC40 в премиум-сегменте SUV-C и максимально приблизиться к топ-3 игроков категории.
Инсайт
Целевая аудитория сегмента: жители мегаполисов, успешные и уверенные в себе люди, которые ценят свой комфорт и время. Они быстро принимают решения — им достаточно всего 1−2 тест-драйвов, чтобы сделать свой выбор, по данным совместного исследования IPSOS и Google, Россия, h2 2019, Premium Segments. При этом даже сама запись в дилерский центр — это та еще волокита: надо выбрать день, время, доехать до него, пообщаться с менеджерами отдела продаж, и только потом сесть за руль.
Компания Volvo Car Russia хотела предложить аудитории знакомство с Volvo XC40 здесь и сейчас — без траты драгоценного времени на обременительные формальности.
Реализация
OMD Media Direction и Mindshare нашли решение, позволяющее исключить этап рассмотрения, минуя традиционный способ борьбы за попадание в top of mind, где основным условием успеха является объем медиаподдержки, и сразу конвертировать аудиторию в стадию намерения к покупке. Так Volvo стал первым брендом, который организовал масштабный тест-драйв, используя механику интеграции своих автомобилей Volvo XC40 в каршеринг-сервис. Для партнерства был выбран «Яндекс.Драйв» — лидер в своей категории, а анонсировался проект в самом популярном приложении для водителей — «Яндекс.Навигаторе».
Всего в «Яндекс.Драйве» было доступно 50 новых Volvo XC40. Чтобы выделить их на фоне стандартного набора автомобилей, проект анонсировался сразу же при его запуске, а местонахождение Volvo XC40 было размечено брендированными метками на карте приложения. Также была задействована аудитория «Яндекс.Навигатора». Пользователям предлагали узнать больше об автомобиле и сразу забронировать новый кроссовер Volvo через сервис для самостоятельного тест-драйва на дорогах города. А если во время пробной поездки водителю хотелось узнать об автомобиле больше, на помощь приходил голосовой ассистент «Яндекс.Алиса», встроенный в медиасистему Volvo XC40. Также в диалоге с Алисой можно было дополнительно записаться на тест-драйв уже в дилерском центре, получить специальное ценовое предложение и сохранить его сразу в Wallet. Здесь оно точно не теряется, в отличие от предложений по электронной почте, и даже напоминает о себе (с согласия пользователей, конечно).
Результат
В рамках проекта было проведено более 30 тыс. тест-драйвов всего за четыре месяца (включая декабрь 2019 года). На базе дилерских центров за столь короткий срок реализовать такое количество классических тест-драйвов было бы не просто дорого, но и невозможно.
Volvo XC40 укрепил свои позиции в премиум-сегменте SUV-C, заняв третье место по объему продаж по итогам Q1’2020 даже на фоне отрицательной динамики всей категории и основных конкурентов.
Елена Старова, Marketing Manager Volvo Car Russia:
Правильно подобранная команда может свернуть горы. Благодаря совместной работе Volvo с двумя агентствами и крупнейшим в своем сегменте медиапартнером нам удалось сломать стереотипы, присущие нашей категории. Мы смогли понять реальные потребности аудитории, разработать механику проекта и построить необходимый Brand Experience, который запоминается и конвертируется в покупку.
Обзор и анализ первой поездки Volvo XC40 2018
Volvo потратила десятилетия на производство чувственных седанов, массивных купе с рубленой крышей, немного неуклюжих кабриолетов с жесткой крышей, съемок со стеклянной задней стенкой. тормоза и даже пара якобы спортивные автомобили. Но если вы спросите об этом бренде рядовых американцев, они ответят, что шведская компания наиболее известна как производитель безопасных и надежных семейных грузовиков.Это неплохой капитал для владения, особенно на современном внутреннем рынке, где подавляющее большинство потребителей не заинтересованы только в безопасных, надежных семейных транспортных средствах, известных как кроссоверы.
С введением совершенно нового, компактного XC40, на котором мы только что проехали по городам, пригородам, сельской местности, горным и приморским участкам Испании недалеко от Барселоны, Volvo завершает базовую линейку автомобилей малого, среднего и большого размера в категории кроссоверов. Это дает потребителям диапазон выбора, который часто (но не всегда) соответствует предшествующей, средней и полностью скрытой стадиям их семейного развития.
Так как это начальная модель, спаренные бездетные миллениалы #masspirationals входят в целевую аудиторию XC40.Чтобы гарантировать, что он соответствовал надлежащим параметрам, его внешний вид был разработан восходящей звездой тридцатилетнего Иэна Кеттла. Мы считаем его чрезвычайно успешным, и этот комплимент нельзя отнести ко многим внедорожникам. Он явно происходит из скандинавского генофонда Volvo, изобилующий задними фонарями хоккейной клюшки, фарами-молотами Тора и гранитным профилем, покрытым ледниками. Но он также имеет немного более прочный, технический и авантюрный внешний вид, соответствующий амбициям его поколения.
Он внутри, как и все современные Volvos, что XC40 действительно выделяется.Если большой кроссовер 90-й серии привносит сдержанность и реалистичность, а средний кроссовер 60-й серии — отличную смекалку, то этот маленький автомобиль 40-й серии — это немного больше #vanlife по своей сути. Не только с точки зрения всех специальных встроенных ящиков для повседневных вещей, но и с точки зрения дополнительных, вдохновленных 1970-х годов. цветные велюровые вставки в салоне на полу, дверных панелях и центральной консоли. Все, что ему нужно, — это солнечная панель на крыше, 80000 подписчиков в Instagram, спонсорская сделка от местного проводника и хотя бы один человек без рубашки с кучей татуировок, и вы могли бы полностью жить в этом.
Как и все современные и исторические модели Volvo, он также оборудован системой безопасности. Скучно перечислять все это на данном этапе, потому что почти каждый хорошо оснащенный высококлассный автомобиль имеет все это оборудование, чтобы отвлеченные водители не свернули с дороги, не пропустили поворот, не были сбиты с толку пешеходом, крупным животным. или другой автомобиль. Но пакет помощи водителю Volvo получает дополнительную оценку за то, что он плавный и очень функциональный, что, похоже, не о многом говорит, за исключением случаев, когда вы принимаете во внимание пинг-понг, рывки и пугающий характер некоторых из этих систем.Это вселяет уверенность в том, что вы действительно ведете машину, но также утверждает, что может помочь, когда вы этого хотите, иногда, и именно так эти вещи должны работать.
С точки зрения реального вождения человека с XC40 все в порядке. Нам удалось протестировать модель только с одним вариантом силового агрегата, который будет доступен при запуске в Соединенных Штатах весной, — T5 за 35 200 долларов США. «подпишитесь» на 600 долларов в месяц с 500 долларами вниз в рамках программы Care by Volvo. Здесь находится единственный двигатель бренда — 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, в этой мелодии вырабатывающий 250 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Этот T5 также имеет полный привод. Менее дорогая и модернизированная версия T4 с передним приводом будет выпущена несколькими месяцами позже, будет стоить на 2000 долларов меньше и производить около 200 л.с.
(Кстати, была анонсирована чисто электрическая версия, хотя дата еще не назначена. Трехцилиндровый газовый / электрический гибрид тоже возможен, но не подтвержден.)
Установите любую из этих моделей с пакетом Momentum с более низкими характеристиками и получите контрастную белую крышу, или примените к T5 пакет R-Design за 2500 долларов и получите глянцевую черную крышу, блестящие выхлопные патрубки, бесключевой доступ, двойные сиденья с электроприводом, навигация, вышеупомянутый велюровый салон и некоторые другие вкусности.Но даже базовые версии хорошо оснащены, оснащены большим 9-дюймовым сенсорным экраном и 12-дюймовой цифровой приборной панелью, знакомой по автомобилям 60-й и 90-й серий, и по своей компоновке, дизайну и выбору кажутся весьма привлекательными.
XC40 не выиграет ни одной гонки, но только дурак выйдет на трассу. Массовый CUV не предназначены для того, чтобы быть динамичными в этом смысле. Пока они компетентны в дороге, а этот на самом деле является бодрым, энергичным и нетерпеливым, как двухлетний лабрадудель, глупо критиковать их за несоответствие каким-то смехотворным стандартам производительности.Тем не менее, более мощная версия, на которой мы ездили, разгонится до 60 миль в час всего за 6 секунд, что на пару тактов медленнее, чем X3 или Q5, но на несколько тиков быстрее, чем X1 или Вопрос 3, на случай, если вы хотите тщательно выбирать, какие другие бездетные пары будут гоняться за гвоздями по пути на 365 Market, чтобы запастись фаршированными куриными грудками фета.
XC40 был лучшим именно в том, для чего мы его использовали — в прогулках по городу со своими вещами из города в некоторые прекрасные места за городом.Здесь он порадовал прекрасным дизайном, особенно внутри. Просто обратите внимание на грузовой отсек, в котором находится оригинальный складной разделитель, который может разделять ваши продукты и уличное снаряжение, а также имеется невообразимая возможность хранить полку для пакетов полностью скрытой, когда она не используется.
Маленький Volvo полон таких вызывающих улыбку сибаритических удовольствий, с деталями из материала, которые намного превосходят его цену. Нужен ли нам гигантский экран в стиле iPad, который требует изучения нескольких отвлекающих меню и нескольких нажатий, чтобы уменьшить нагрев? Нужна ли нам отделка из латексного полимера, на которой изображена абстрактная карта улиц Гетеборга? Нужна ли нам приборная панель более умная и гуманная, чем сумма кабинета Дональда Трампа?
№Но если мы собираемся в основном жить в этой штуке четыре часа в день, потому что единственный дом, который мы можем себе позволить, находится в двух часах езды от городского центра, где мы работаем, то разве мы не заслуживаем некоторых крошечных минут удовольствия?
Видео по теме:
Обзор первого привода Volvo XC40 2018
Как производитель роскошных автомобилей Volvo в недавнем прошлом успешно изменила свой имидж. Его предложения не только отличаются большим размахом, чем их немецкие конкуренты, благодаря типичному скандинавскому дизайну, но и известны своим высочайшим качеством сборки, высоким уровнем оснащения и богатым ощущением премиум-класса. И когда Volvo XC40 будет запущен в Индии в начале июля, шведский производитель не будет просто обозначать новые территории с его помощью.
Да, XC40 — это самый маленький внедорожник Volvo на сегодняшний день, и он знаменует собой вход в сегмент объемных автомобилей класса люкс, в сегмент компактных внедорожников класса люкс. Но что еще более важно, Volvo бросит вызов немецкой троице в этом чрезвычайно важном сегменте с теми же вышеупомянутыми достоинствами. Мы вернулись впечатленные после того, как несколько месяцев назад попробовали XC40 в Европе, и теперь, когда XC40 почти здесь, Volvo дала нам возможность испытать внедорожник на индийской земле.Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Что это?
Как упоминалось выше, XC40 — первый компактный роскошный внедорожник Volvo. Он выглядит типично Volvo, хотя линии не такие пышные, как у XC60 или XC90. Volvo XC40 — это, по сути, один из немногих автомобилей, которые практически идентичны своей концептуальной форме, которой в данном случае является концепт Volvo 40. 1, представленный в прошлом году и основанный на платформе компактной модульной архитектуры Volvo. Передняя часть соответствует другим Volvo нового поколения благодаря прямоугольной решетке радиатора, а также светодиодным дневным ходовым огням Thor’s Hammer.Volvo сообщает нам, что XC40 немного больше по размеру, чем его конкуренты, и является настоящим внедорожником, а не кроссовером, в отличие от современной тенденции.
Дорожный просвет XC40 без нагрузки, составляющий 211 мм, намекает на его статус внедорожника, равно как и высокая, более прямая посадка внедорожника и высоко посаженный капот-раскладушка. XC40 также выглядит очень отличительно с боковых сторон с его глянцевой черной крышей, а также с тем, насколько резко задний подоконник наклонен к задней стойке. XC40 обладает хорошими пропорциями, и команда дизайнеров Volvo не торопясь довела до совершенства стиль внедорожника.Это еще более очевидно в задней части, где типичный дизайн задних фонарей Volvo претерпевает изменения, чтобы они выглядели свежо и выразительно. Задняя дверь проста и элегантна, с растянутым названием Volvo, а двойные выхлопные трубы добавляют намек на спортивность, как и 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в толстые 235-секционные Pirelli P Zeros.
Задняя часть выглядит свежо и оригинально, но в то же время типично для автомобилей Volvo, особенно благодаря дизайну задних фонарей.
Первоначально в Индии будет запущен только полностью загруженный вариант R-Design — нисходящий подход Volvo, похоже, работает хорошо, и производитель стремится продолжить его.Другие варианты будут рассмотрены позже. Глянцевая черная крыша является эксклюзивной для R-Design и выглядит красиво, особенно с панорамным люком. В целом, дизайн XC40 — это сочетание молодости и стильной элегантности, которыми славятся дизайны Volvo нового поколения, учитывая, что Volvo нацелена на миллениалов с этим внедорожником.
Панорамный люк на крыше Volvo XC40 создает ощущение простора внутри и придает богатство салоне
А как насчет интерьеров?
Интерьер Volvo XC40 может вас ошеломить. В варианте R-Design используются ярко-оранжевые дверные панели и коврики, которые хорошо контрастируют с черной темой. Салон также получил изрядное количество матовой металлической отделки и панелей, которые подчеркивают стильный вид, в отличие от промышленных образцов, которые можно увидеть на немецких внедорожниках. 9-дюймовый сенсорный экран является самым большим в сегменте, о котором нам говорят, и представляет собой особый класс с его высоким разрешением и отличной чувствительностью к прикосновениям — он почти похож на iPad!
Оранжевый оттенок дверных панелей и пола создает молодежную атмосферу внутри Volvo XC40
.Экран — это ваш шлюз к информационно-развлекательной системе Volvo, получившей название Sensus connect, и включает в себя длинный список функций, помимо предоставления вам доступа к множеству функций, а также возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.Многие люди сначала жаловались, что массивный сенсорный экран, заменяющий физические кнопки, в том числе кнопки для кондиционирования воздуха, отвлекает от использования на ходу, но с экраном легко работать. Он расположен по бокам фирменных вертикальных дефлекторов Volvo для кондиционирования воздуха, а центральная консоль под ним выглядит чистой.
9-дюймовый сенсорный экран в Volvo XC40 — это первый в своем сегменте экран, предлагающий высокое разрешение и отличную чувствительность к касанию.
Рулевое колесо типично для Volvo, а полностью цифровая приборная панель выглядит просто, но элегантно.Сиденья частично выполнены из алькантары и частично из кожи, это еще один сегмент роскошных и удобных сидений. Главной изюминкой внутри является музыкальная система высокого класса с 13 динамиками от Harman / Kardon, которая обеспечивает великолепную акустику с ее четким качеством звука и отличными басами. Сзади достаточно места, а багажник просторный, а также имеет продуманные места для хранения вещей. На самом деле, дверные карманы достаточно велики, чтобы при необходимости разместить ноутбук! В целом салон XC40 выглядит элитным и очень премиальным, но при этом очень просторным.
Volvo XC40 оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем Volvo D4 мощностью 190 л. с. и 400 Нм
Что под капотом?
XC40 приводится в движение четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем Volvo (D4) мощностью 190 л.с. при 4000 об / мин и 400 Нм в диапазоне от 1750 до 2500 об / мин. Volvo разгоняется до 100 км / ч за 7,9 секунды, что очень быстро. Мотор соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также подрулевыми переключателями. Селектор передач — это короткий блок на центральной консоли, который вам нужно перемещать дважды каждый раз, когда вам нужно переключиться с привода на задний ход, так как нажатие на него один раз приводит вас только в нейтральное положение, что немного раздражает, пока вы не привыкнете к этому.XC40 также предлагает различные режимы вождения, включая Eco, Comfort, Dynamic, Off-road и Individual, которые изменяют ощущение рулевого управления и реакцию двигателя и коробки передач. Volvo оснастила XC40 системой полного привода от Haldex (четвертое поколение), и изменение режимов движения также изменяет смещение крутящего момента системы полного привода.
XC40 получает множество функций и оборудования в стандартной комплектации, в отличие от своих немецких конкурентов, которые предлагают то же самое, что и дополнительные аксессуары.
Что еще?
Volvo XC40 обладает множеством функций и довольно длинным списком оборудования, многие из которых являются первыми в своем сегменте.В самом верху этого списка находятся системы вождения Volvo на основе радара, которые до этого использовались на XC90 и XC60. К ним относятся Pilot Assist, адаптивный круиз-контроль, безопасность в городе с обнаружением пешеходов, велосипедистов и крупных животных, смягчение последствий встречной полосы, предупреждения водителя и система удержания полосы движения. Это не только новинки в своем сегменте, но и системы, которые можно увидеть только в автомобилях, принадлежащих к одному или двум сегментам выше XC40, и они, несомненно, дадут Volvo значительное преимущество перед конкурентами. Такие функции, как функция ножной волны для открывания и закрывания багажника, камера заднего вида, помощь при парковке и беспроводная зарядная панель, являются стандартными в варианте R-Design XC40, в то время как его конкуренты предлагают их только как дополнительные.
Как это водить?
2,0-литровый дизельный двигатель звучит и ощущается точно так же, как двигатели Volvo — плавный, изысканный и достаточно тихий. Мы ехали на XC40 по знаменитой ORR (Внешняя кольцевая дорога) Хайдарабада, которая представляет собой шестиполосную скоростную автомагистраль без движения, а также часть городского движения. D4 восхищает в обоих условиях, поскольку подача мощности линейна, а производительность всегда хорошая. Ускорение происходит быстро, скорость становится трехзначной, а скорость выше 100 км / ч — непростая задача для мотора.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin также довольно быстро меняет передаточные числа.
XC40 доставляет удовольствие от вождения по открытым шоссе благодаря его отзывчивому двигателю, а также впечатляющей динамике
В отличие от старых силовых агрегатов Volvo, которые казались вялыми, двигатель и коробка передач XC40 создают захватывающее ощущение за рулем, что соответствует тому, что ищет молодой компактный покупатель роскошного внедорожника. Динамический режим — это самое интересное, и именно он я в конечном итоге использовал большую часть времени, чтобы трансмиссия предлагала все свои возможности.Системы вождения на основе радара — абсолютное удовольствие для использования на шоссе, поскольку они создают ощущение расслабленности — установите скорость для адаптивного круиз-контроля и задействуйте помощь пилота вместе с системой помощи при удержании полосы движения, и XC40 продолжит движение самостоятельно, пока как вы держите одну руку на руле.
Volvo XC40 обеспечивает уверенность и уверенность на высоких скоростях, в то время как рулевое колесо дает хорошие ощущения и обратную связь, что добавляет ему приятных манер.
Рулевое управление кажется легким и дает ощущение непосредственности, что приятно на малых скоростях при выполнении разворотов.Рулевое колесо хорошо весит на скоростях и ощущается прямым, что добавляет XC40 впечатляющим манерам. Платформа CMA также обеспечивает отличную динамику, поскольку шасси и стойки McPherson впереди, а многорычажная установка сзади обеспечивают спортивную и уверенную управляемость. Подвеска также хорошо справляется с плохими дорогами — ощущения на низких скоростях устойчивы, хотя способность амортизировать неровности на скоростях впечатляет. XC40 также остается посаженным на высоких скоростях и не теряет самообладания даже при быстром движении по холмистой поверхности.Конечно, XC40 — это Volvo — бренд, который, как известно, производит одни из самых безопасных автомобилей в мире, и XC40 чувствует себя как скала благодаря высочайшему уровню инженерии и сверхвысокопрочной стали, используемой в важных областях Рамка.
Volvo XC40 производит впечатление современного и престижного компактного роскошного внедорожника, который также обладает богатым набором функций и привлекает к поездке на
.Первые впечатления
Volvo показала классный автомобиль с XC40 — он оснащен множеством функций и ощущается очень комфортно.Он выглядит стильно и престижно, но в то же время у него есть привлекательность, которую молодые покупатели будут искать от компактного роскошного внедорожника. Его хорошо оборудованные интерьеры имеют отделку премиум-класса, которая дает ощущение того, что вы находитесь в более дорогом внедорожнике, который обязательно понравится потенциальным покупателям. XC40 также хорошо ездит и впечатляет динамикой, что значительно увеличивает его привлекательность. При запуске в начале июля, XC40 бросит вызов внедорожникам, таким как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA в Индии.Учитывая количество оборудования, которое он может похвастаться, мы ожидаем, что Volvo XC40 будет продаваться по розничной цене более 35 тысяч рупий вне выставочного зала после запуска в июле. Но за такие деньги вы обязательно получите превосходный и функциональный внедорожник, который также имеет высокий коэффициент желательности, а не только функциональность.
Цена (Экс-Дели)
От 39,9 рупий
Рабочий объем
1969cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л. с.)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
300
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 32 рупий.48 лакхов
Рабочий объем
1968cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
150
Максимальный крутящий момент (Нм)
380
Пробег
15.17 Kmpl
Цена (Экс-Дели)
От 35,9 рупий
Рабочий объем
1995cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
190
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 42 рупий.1 лакх
Рабочий объем
1950cc
Коробка передач
Автомат
Макс.мощность (л.с.)
163
Максимальный крутящий момент (Нм)
400
Пробег
-NA-
Домашний забег за 600 долларов в месяц
Независимо от того, сколько приятных седанов и универсалов может придумать Volvo, его удивительное обновление происходит за счет продаж внедорожников. Но в то время как XC60 и XC90 оба построены на более крупной платформе SPA (точно так же, как S90 и V90), XC40 основан на новом CMA Volvo. Это меньшая по размеру, но одинаково масштабируемая платформа, разработанная в Швеции для использования как Volvo, так и материнской компанией Geely. XC40 является первым автомобилем, который пользуется его преимуществами, поскольку он находится на чертежной доске с 2013 года. Четыре года спустя бывший главный дизайнер Volvo и нынешний босс Polestar Томас Ингенлат пообещал нам внедорожник, который «намного лучше смотрится в вашем лице».
Сегодня можно с уверенностью сказать, что Ян Кеттл, британский дизайнер, ответственный за внешний вид XC40, понял задачу.Наверное, помогло то, что ему было всего 26 лет, когда он начал над этим работать. Теперь он называет результат двоюродным братом, а не братом или сестрой больших пожертвований, также называя его «крутым маленьким роботом».
Volvo
В то время как более широкая задняя колея, безусловно, способствует его положению, другие конструктивные особенности включают в себя капот-раскладушку, вогнутую решетку, которая по сути является перевернутой версией выпуклой передней части XC90, и светодиодное освещение без видимых горячих или холодных точек. Со стороны был применен ряд визуальных приемов, чтобы разбить форму и уменьшить визуальный вес, включая контрастную крышу.
35700 долларов (с базовым двигателем T4; T5 стоит дополнительно 2000 долларов) XC40 R-Design всегда поставляется с черной крышей, в то время как Momentum за 33 200 долларов можно заказать в цвете кузова или в белом цвете, с белыми колесами и зеркала заднего вида.
Volvo
Какую комплектацию вы выберете, Volvo утверждает, что XC40 — это «не приподнятый автомобиль», а самый авантюрный компактный роскошный внедорожник с самым высоким дорожным просветом в своем сегменте.
Подвеска представляет собой стойку Макферсона спереди и четырехрычажную систему сзади. R-Design имеет более жесткие пружины и однотрубные амортизаторы, в то время как Momentum использует более мягкие сдвоенные. Позже XC40 также будет доступен с электронно-регулируемыми активными амортизаторами, а также с 3-цилиндровым двигателем, гибридной трансмиссией или полным электромобилем.
Я хотел бы рассказать вам больше о качестве езды на более спортивном R-Design, но смехотворно идеальные дороги вокруг Барселоны не помогли в оценке.
Volvo использует новый вид электромеханической реечной системы рулевого управления на этом автомобиле, но в результате ощущения довольно похожи на более крупных братьев и сестер ». В целом, это довольно медленно, но всегда предсказуемо, обеспечивая достаточно обратной связи, чтобы вы всегда чувствовали себя контролирующими. По общему признанию, именно к этому и стремились шведы. Если вам интересно, радиус поворота составляет 37,4 фута
.Volvo
T4 — это двухлитровый двигатель с турбонаддувом, передающий 185 лошадиных сил на передние колеса, а T5 — тот же двигатель с более мощным турбонаддувом, производящий 248 лошадиных сил и 258 футов.-фунт. для системы полного привода, которая теоретически способна передавать всю свою мощность на задние колеса. Вас не удивит, что в большинстве случаев он не разделит более половины крутящего момента, поэтому, если вы хотите заняться дрифтом, мы рекомендуем построить хот-род 164.
Поехав только на более мощном T5, я Можно сказать, что 248 лошадиных сил и низкий крутящий момент турбомотора — это достаточно, чтобы сдвинуть с места автомобиль, который в любом случае не был рассчитан на ускорение. Восьмиступенчатый автоматический режим работает так же хорошо, как и всегда, и если вы хотите сделать свой XC40 R-Design немного бодрее, вам могут помочь динамические или индивидуальные режимы вождения, увеличивая нагрузку на рулевое управление и сокращая ход педали. как переназначение всей трансмиссии.
Volvo
Но настоящая магия XC4o начинается с его интерьера и грузового отсека. Выйдя из этой машины, вы определенно задаетесь вопросом, почему индустрия потребовала так много времени.
XC40 оснащен тем же сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, что и более дорогие автомобили Volvo. Это приятно, как и дополнительный ковер Orange Lava, который вы можете заказать с R-Design. Я чувствую, что ты должен немного цвета имеет большое значение. Также есть дополнительная панорамная стеклянная крыша, и, хотя аудиосистема — это не Bower and Wilkins с опытом концертного зала в Гетеборге, премиальный Harman Kardon с 13 динамиками звучит нормально. В стандартной системе восемь динамиков.
Эти особенности в сочетании с отличным обзором и эргономичными сиденьями Volvo уже позволили XC40 опередить своих немецких конкурентов. Но затем наступает самое умное.
Volvo посмотрела на то, как люди используют свои автомобили по всему миру, только для того, чтобы создать интерьер, действительно адаптированный для людей.
Первое, что вы замечаете, закрывая дверь, — это отсутствие динамика. Он был перемещен в приборную панель, так что в дверной мусорный ящик с мягким ковровым покрытием можно было поместить ноутбук, а также две большие бутылки, не беспокоясь об этом. А благодаря ковру ваши вещи тоже не так сильно двигаются. Слева от руля есть прорези для карт для парковочных талонов, банковских карт и всего, что вам нужно. Под сиденьем водителя есть полка для хранения вещей. В центральном туннеле скрывается отсек, достаточно большой для коробки салфеток или, как оказалось, Canon 70D с объективом IS STM 18–135 мм.Излишне говорить, что это чертовски громоздкая зеркальная фотокамера, которую может проглотить транс-туннель компактного автомобиля.
Прямо перед этим отсеком XC40 также имеет съемный мусорный бак с прикрепленной сеткой и крышкой, которая снимается на случай, если вы застряли в нем слишком много пластиковых бутылок. Хотя поначалу эта пластиковая коробка может показаться маленькой, она прочная и абсолютно водонепроницаемая, а это значит, что она может удержать блевотину ваших детей … в случае крайней необходимости.
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Рядом с точками зарядки есть дополнительный слот для карт и скрытый туннель, через который будет проходить кабель вашего телефона, сохраняя при этом чистоту и порядок.
Когда вы открываете перчаточный ящик, внутри есть крючок для мешка, который отрывается, не ломаясь, если в ваших продуктах есть кусочки свинца. Откройте багажник, и это еще не все. Вешалка для шляп помещается в слот, не занимая места (даже с полноразмерной запчастью, которую получает рынок США), пол также можно сложить, создавая безопасное место для сумок и хрупких предметов.
Разделитель также включает дополнительные крючки, потому что ваши покупки заслуживают полной безопасности.Точно так же, как ваш телефон заслуживает (опционально) индуктивной зарядки.
Дверной коврик сделан из переработанных пластиковых бутылок, о чем можно сказать. Это неплохая вещь, и, как вы знаете, помогает каждая мелочь.
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
XC40 в стандартной комплектации поставляется с цифровым ключом, которым вы можете поделиться со «своим кругом доверенных лиц». «Что еще более важно, вам даже не нужно тратить минимум 33 200 долларов США (плюс 995 долларов США за пункт назначения), чтобы получить его. Вот где появляется Care by Volvo, новая шведская служба подписки.
600 долларов в месяц для Momentum, 700 долларов в месяц на R-Design. Это предложение. Также есть возвращаемый депозит в размере 500 долларов за повреждение лобового стекла и тому подобное, но никаких переговоров нет, и Volvo заявляет, что весь процесс занимает десять минут с момента входа в систему. Это 24-месячная сделка, может быть изменен после 12, с надбавкой 15 000 миль в год, страховкой Liberty Mutual, полным обслуживанием Volvo, и вы платите только за бензин и только за газ.
Liberty Mutual может отклонить ваше заявление, если вы 16-летний подросток с 37 DUI. Но для остальных автомобили будут доставлены не более чем через полторы недели, все они будут храниться в порту.
Volvo
Более дешевые полноприводные модели Momentum T5 поставляются с панорамной крышей, подогревом сидений и рулевого колеса, пакетами Premium и Vision плюс 19-дюймовые черные диски с алмазной огранкой, а R-Designs добавляет 20-дюймовые колеса, пакет Advanced и аудиосистему Harman Kardon. Это национальная фиксированная ставка по системе «все включено» за 600 или 700 долларов в месяц.
Хотите знать о безопасности? Это Вольво. Это означает, что независимо от того, насколько он начального уровня, XC40 имеет все преимущества, включая Pilot Assist в случае моделей подписки, поскольку эти автомобили имеют высокие характеристики.
Это также означает, что когда все остальное дает сбой, сталь не работает.
Volvo
Volvo
Volvo считает свой компактный автомобиль бельгийского производства настоящим воином городского типа.Лично мне XC40 показался слишком большим, чтобы выполнить это обещание в Европе, но в Америке это не должно быть проблемой. И не должно быть вопроса о том, соответствуют ли цвета шведского флага вашему экстерьеру.
Три года назад сиденье XC90 было помечено шведским флагом, чтобы было абсолютно ясно, что Volvo более скандинавская, чем когда-либо могла быть под властью Ford. На следующем XC60 была нанесена алюминиевая отделка, чтобы они могли использовать цельный кусок металла без стыков или точек разреза.Таким образом, он может свободно расширяться без растрескивания.
Ни на одном из снимков XC40 для прессы нет флага, но у наших тестовых автомобилей они были под раковинами, торчащими, как этикетка на футболке. Видимо, это была поздняя идея.
Мате Петрань / Road & Track
Мате Петрань / Road & Track
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Volvo
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2018 Volvo XC40 T5 R-Design Тест-драйв
? 2019 Volvo XC40 T5 AWD R-Design?
Молодой компактный кроссовер Nuevo Volvo
Volvo на протяжении многих лет выпускает несколько интересных автомобилей с множеством дизайнов, от унылой и скучной квадратной формы до стильно инновационного P1800, привлекательного кабриолета до нового, исключительно привлекательного дизайна компактного Volvo XC40 T5 AWD R-Design 2019 года. кроссовер.
ОБЗОР
Этот последний кроссовер бросает вызов традиционному стилю Volvo. Есть еще несколько узнаваемых реплик, отражающих ДНК Volvo, но XC40 представляет собой смелую выразительную личность с юношеским чутьем. Есть три уровня отделки салона, из которых можно выбрать: базовый Momentum, от 35 200 долларов; спортивный R-Design с базовой наклейкой 37 700 долларов; и окончательная отделка Inscription, начинающаяся с 39 750 долларов. Все уровни отделки салона хорошо оборудованы, а базовые версии поставляются с 18-дюймовыми колесами, расширенными функциями безопасности, светодиодными фарами и задними фонарями.
НОВЫЙ ПОДХОД К ПРИОБРЕТЕНИЮ
Volvo также предложит подписку на модель XC40 с уникальным подходом к программе аренды? заплатив 600 или 700 долларов в месяц, подписчики могут получить T5 AWD и различные функции, страховку, техническое обслуживание, а также предметы обычного износа. Подписчики могут сдать ключи через год и получить новую машину, или они могут оставить свою машину в течение двух лет и купить ее сразу, или они могут уйти. Это интересный подход к покупке автомобилей, который может оказаться популярным.
Моим тестовым автомобилем был Volvo XC40 T5 AWD 2018 в отделке R-Design.Экстерьер был выполнен в цвете Black Stone металлик, в то время как кабина была выполнена в необычной комбинации оранжевого и черного с элементами отделки с металлическими клетчатыми элементами и контрастной белой строчкой. Базовая цена была установлена на уровне 35 200 долларов. Дополнительный контент включал 2500 долларов. Пакет R-Design; 900 долларов. Премиум-пакет; 1100 долларов. Пакет Vision; 95 долларов. Расширенный пакет; Подогрев передних сидений и руля за 750 долларов .; Лавовый (оранжевый) ковер, консоль и дверные панели; 800 долларов. Матовые черные 20-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами; Звуковая система Harmon-Kardon Premium Sound за 800 долларов.; и 995 Плата за назначение и обработку.
ТРАНСМИССИЯ
Источником мощности был установленный поперечно 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Drive-E с турбонаддувом, который выдавал 248 лошадиных сил при 5500 об / мин, развивая крутящий момент 258 фунт-фут при 1800 об / мин. Движущая сила передавалась системе полного привода через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic с функцией Start / Stop и возможностью ручного переключения передач с помощью лепестковых переключателей и повышающей передачи.
В комплектацию R-Design дополнительно входят колеса большего размера, более прочные пружины и более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, не влияя на качество езды.
НОВЫЙ ДИЗАЙН ОТЖИМ
Дизайн XC40 был написан Яном Кеттлом, 31-летним парнем, который впервые представил базовый дизайн пять лет назад, когда только что закончил художественную школу в Лондоне. Его дизайн включает в себя некоторые знакомые элементы Volvo, но с новым подходом. Вместо выпуклой решетки XC60 и XC90 решетка XC40 вогнутая с выступом. Подпись? Молот Тора? Светодиодные фары обрамляют решетку радиатора, доходя до штампованного капота-раскладушки. Линия крыши представляет собой линию окон, которая поднимается от задней двери, образуя выступающую заднюю стойку крыши, которая объединяет один из трех цветов крыши с линией пореза и декоративной накладкой, которая плавно соединяет швы.На моделях R-Design имеется штамп? R-Design? логотип. Прямо над панелью коромысла находится трапециевидная штамповка, уравновешивающая вертикальный вес дверей, соединяющих переднюю и заднюю части, с защитным полимерным обрамлением.
CREATURE COMFORTS
В салоне, рассчитанном на пять человек, но лучше всего подходящем для четырех взрослых для максимального комфорта, XC40 сочетает в себе горизонтальную черту с вертикальным сенсорным экраном, установленным ближе к центру.«Лавовый апельсин»? ковер не кажется практичным, так как он легко пачкается, но он осветляет темный интерьер. XC40 демонстрирует более молодой подход, чем XC60 и XC90, и это хорошо. Есть много полезных внутренних уголков для хранения вещей и складных полок? предлагается даже мусорный бак с центральным подлокотником. Стандартный тариф включает кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, возможность подключения по Bluetooth и 9,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается функций безопасности, все модели стандартно поставляются с передними, боковыми и шторными подушками безопасности для всех пассажиров, включая подушку безопасности для коленей водителя. Активное управление полосой движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, камера заднего вида и уведомления службы экстренной помощи включены в каждый триммер.
Доступны и другие расширенные функции безопасности, такие как полуавтономная система Volvo Pilot Assist, сочетающая в себе активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль как часть премиального пакета за 1400 долларов (900 долларов на R-Design).Система может следовать за автомобилями в пробках и преодолевать короткие расстояния по четко обозначенным полосам движения без участия водителя. Volvo называет Pilot Assist «средством поддержки водителя». система, поскольку она отключается без вмешательства водителя через короткий промежуток времени. Мониторы слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и датчики парковки доступны за 1100 долларов. Модернизированные фары и система камер объемного обзора — это апгрейды на 995 долларов дороже.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кроссовер Volvo XC40 T5 AWD R-Design 2019 года — глоток свежего воздуха как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения характеристик. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает более чем удовлетворительное ускорение без колебаний, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic переключается с шелковистой плавностью вверх и вниз либо автоматически, либо с помощью лепестковых переключателей.
Рулевое управление точное и предсказуемое в каждом из режимов движения: Eco, Comfort, Dynamic и Off-Road. XC40 атлетичен, разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НАШЕГО ЭКСПЕРТА
Volvo XC40 — это, по сути, новый кроссовер на новой платформе Volvo, который, вероятно, найдет свое применение в других Volvo, которые появятся в будущем.XC40 обеспечивает 8,3 дюйма дорожного просвета, а система полного привода Borg-Warner передает до 50 процентов крутящего момента на задние колеса. Сомнительно, чтобы водитель XC40 отважился на серьезное бездорожье. При правильном оснащении он способен буксировать до 3500 фунтов.
В итоге, XC40 — это буквально Nuevo Volvo, и ему, несомненно, суждено повлиять на направление развития компании.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2019 Volvo XC 40 T5 R-Design AWD
Базовая цена: 35 200 долларов.
Цена при испытании: 45 340 долларов США.
Тип и размер двигателя: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый Drive-E с турбонаддувом.
Мощность (л.с.): 248 при 5500 об / мин
Крутящий момент (фут / фунт): 258 при 1800 об / мин
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая Geartronic с функцией Start / Stop и ручным переключением с подрулевыми переключателями и повышающей передачей.
Привод: поперечно расположенный передний двигатель / полный привод.
Подвеска: Передняя -Двухрычажная
Задняя ? Multi-Link
Тормоза: четырехколесные диски с усилителем, ABS, BA, ESC и Traction Control.
Шины: Pirelli Scorpion Zero 245/45 R20 103H A / S для установки на 5-Split? V? -Спицевый? морда машины с крашеными внутренностями.
Колесная база: 106,4 дюйма
Длина Общая: 174,2 дюйма
Ширина: 75,2 дюйма? без зеркал
Высота: 65,3 дюйма
Снаряженная масса: 3 574 фунта.
Диаметр разворота: 37,4 фута.
Запас топлива: 14,2 галлона.
EPA. Оценки пробега: 23 мили на галлон по городу / 31 милю на галлон по шоссе.
Коэффициент сопротивления: Не указан
0-60 миль в час: 6,2 секунды
Арв Восс — внештатный автомобильный журналист из Северной Калифорнии, член и бывший сотрудник нескольких известных организаций автомобильных журналистов, регулярно публикующий материалы для ряда национальных и международных средств массовой информации.Он рассматривает не только автомобили, грузовики и внедорожники, но и мотоциклы, а также необычную колесную технику.
Обзор автомобилей компании Первая поездка: Volvo XC40
Линейка внедорожников Volvo под руководством китайского владельца Geely расширилась с появлением нового компактного XC40.Вернув себе дизайн и направление продукции при новом владельце, подход Volvo «малый, средний и большой» теперь включает премиальный XC90, среднеразмерный XC60 и этот новый автомобиль, готовый бросить вызов Audi Q3, BMW X1 и грядущему Jaguar E. -Шаг.
Эффектный визуально, смелый характер XC40 позволяет ему носить цветовые комбинации, которые вы никогда не увидите у его конкурентов. Однако традиционное мышление диктует
линейку четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, а также шестиступенчатую механическую и восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию наряду с передним и полным приводом.
Стартовые автомобили, испытанные здесь, были представлены полноприводными моделями D4 с дизельным двигателем и бензиновым двигателем T5 мощностью 187 и 247 л.с., плюс 131 г / км и 164 г / км соответственно.Тем не менее, Volvo прогнозирует, что более недорогие варианты D3 с передним приводом на 148 л.с. (58,9 миль на галлон, 127 г / км) с механической коробкой передач обеспечат большую часть продаж при базовой цене P11D в 28 750 фунтов стерлингов. Машина прибывает в мае 2018 года.
Благодаря фирменной информационно-развлекательной системе с портретной ориентацией салон XC40 будет знаком поклонникам Volvo. Такая согласованность во всем диапазоне очень удобна для удобства пользователей. Функциональность кабины также впечатляет благодаря многочисленным продуманным функциям хранения.
Колесная база, которая немного длиннее, чем у Q3 и E-Pace, должна понравиться взрослым пассажирам на задних сиденьях. Простота доступа к ботинку и ровный пол — отличные черты, подходящие для семейного отдыха.
В дороге вновь открытый моджо Volvo превратился в долгожданный импульс привлекательности вождения. BMW остается здесь лидером, но XC40 демонстрирует высокие характеристики. Крен и тангаж находятся под контролем, а комфорт езды на самых разных поверхностях также хорош. Производительность высокопроизводительных двигателей впечатляет.D4 будет безмятежно путешествовать, но при этом он энергичен, в то время как T5 более утонченный и ориентированный на производительность, хотя в финансовом отношении это всегда будет сторонним выбором в реальном мире.
ВVolvo широко используются различные интеллектуальные системы безопасности, в частности полезная функция помощи при удержании полосы движения. Опциональная система Pilot Assist сочетает удержание полосы движения с активным круизом и автоматической остановкой, чтобы снизить утомляемость водителя и снизить вероятность столкновений. Это тоже не уловка и особенно полезен на перегруженных автомагистралях.
Доступен в трех основных уровнях отделки салона — Momentum, R-Design, Inscription — даже базовый уровень включает многофункциональную информационно-развлекательную систему Volvo, круиз, автоматические дворники и задние датчики парковки. R-Design добавляет кожу и различные косметические улучшения, в то время как Inscription добавляет заднюю дверь с электроприводом, дальнейшие косметические изменения и передние датчики парковки. Любопытно, что Apple CarPlay и Android Auto не являются обязательными.
Volvo XC40 — это не выбор для левых, он предлагает продуманный и разносторонний опыт владения по конкурентоспособной цене, демонстрируя при этом освежающе индивидуальный характер и стиль в этом пока еще консервативном секторе рынка.
IAIN DOOLEY
2018 Volvo XC40 Review Test Drive
Подача мощности быстрая, а 2,0-литровый дизельный двигатель имеет хорошие средние характеристикиПроизводительность — Volvo XC40 предлагается с тем же двигателем, что и его братья и сестры, а именно 2,0-литровый, 4-цилиндровый агрегат в комплектации D4 мощностью 190 л.с. и 400 Нм. У двигателя много мощности, особенно в среднем диапазоне, где мощность очень высока. Турболаг тоже минимален, и XC40 неплохо разгоняется.Двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа, и в целом ощущения от вождения очень хорошие. 0-100 км / ч разгоняется за 7,9 секунды.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/41499641395/ [/ flickr]8-ступенчатая автоматическая коробка передач от AISIN работает без сбоев
Двигатель доработан по большей части, но становится немного шумным на высоких оборотах. Он свободно вращается до 4200 оборотов в минуту. Вы получаете различные режимы вождения, такие как Eco, Comfort, Dynamic, Off-Road и Individual. Комфортный режим лучше всего подходит для регулярных поездок на работу, в то время как Dynamic настраивает характер автомобиля и делает его более резким за счет лучшего отклика двигателя и более спортивной динамики. Индивидуальный режим позволяет настраивать параметры рулевого управления, тормозов и двигателя. 8-ступенчатая коробка передач быстрая, плавная и бесшовная, а также имеет ручной режим и подрулевые переключатели, но не имеет спортивного режима. Что касается топливной экономичности, XC40 будет давать около 10-12 км / л в смешанных условиях вождения.
[flickr size = ”center” float = ”medium”] http: // www.flickr.com/photos/motorbeam/42352161662/[/flickr]Несмотря на то, что XC40 является внедорожником, он хорош в поворотах с минимальным креном кузова
Динамика движения — Подвеска немного жестковата, поэтому выбоины меньше и неровности хорошо обработаны, более крупные действительно фильтруют внутри кабины. Внедорожник чувствует себя очень собранным как на прямых дорогах, так и на поворотах, а поскольку полный привод входит в стандартную комплектацию, водитель получает больше уверенности, когда он сильно толкает автомобиль. У внедорожника крен кузова определенно присутствует, тормоза очень резкие, а 18-дюймовые шины Pirelli P-Zero обладают превосходным сцеплением.Volvo также предлагает дополнительные 20-дюймовые колеса. Рулевое управление плавное и легкое, обеспечивает хорошую обратную связь при увеличении скорости. XC40 оснащен системой полного привода Haldex, и автомобиль неплохо ведет себя на бездорожье. Система Haldex передает мощность на колеса, которые имеют тягу, позволяя XC40 легко преодолевать препятствия.
2018 Volvo XC40 Тест-драйв снега, льда и дождя — видео
Как и почти любой компактный кроссовер, XC40 выглядит как стильный, так и по содержанию.Volvo предлагает широкий выбор цветов интерьера и экстерьера, включая двухцветную крышу. Всего существует 17 цветовых сочетаний крыши и кузова. Светодиодные ходовые огни «Молот Тора» дополняют более четкую версию корпоративного лица Volvo. Общий дизайн — это уменьшенная, более спортивная версия того, что вы видите на XC90 и XC60. Это совсем не плохо, ведь эти два автомобиля одни из самых красивых в мире.
Точно так же интерьер выглядит как уменьшенная версия более крупных моделей Volvo.Скорее всего, будут использоваться материалы более низкого качества, но, похоже, все базовые конструкции есть. Смелый дизайн и цветовая гамма сохраняются и в экстерьере. Одна модель с черной кожей и красным ковровым покрытием (показанная в фотогалерее выше) выглядит особенно привлекательно. В центральной консоли установлена быстрая и чистая информационно-развлекательная система Volvo с Apple CarPlay и Android Auto, а в нижнем ящике находится беспроводная зарядка Qi. Имеется панорамный люк на крыше.
Ни один Volvo не был бы полноценным без оборудования для обеспечения безопасности.В стандартную комплектацию XC40 входит система City Safety, которая включает обнаружение пешеходов, велосипедистов, транспортных средств и крупных животных с автоматическим экстренным торможением. Другие функции включают в себя Pilot Assist, защиту и смягчение последствий съезда с дороги, предупреждение о перекрестном движении и камеру с обзором на 360 градусов.
Care by Volvo будет выпущен вместе с XC40. Новая услуга представляет собой модель продаж без переговоров, предусматривающую фиксированную ежемесячную плату по стране в сочетании с возможностью перейти на новый автомобиль уже через 12 месяцев. Эта фиксированная плата включает техническое обслуживание, страховку и замену изнашиваемых предметов.Volvo приравнивает это к обладанию телефоном, когда за один платеж вы получаете все услуги. Цены не объявлены.
Клиренс 8,3 дюйма является невысоким для кроссовера, но мы не можем представить, что многие владельцы возьмут его на большее, чем просто грунтовые или гравийные дороги. Тем не менее, если Cross Country и другие модели XC являются каким-либо показателем, Volvo точно знает, что ее покупатели ищут от внедорожника.
На момент запуска XC40 будет иметь полноприводный вариант T5 Momentum.Эта модель стоит от 35 200 долларов и поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Позже в 2018 году в салонах появится переднеприводная модель стоимостью 33 200 долларов.