Автомобиль дастер фото цена и отзывы: Renault Duster 21 .., 1.3., , 4WD, SUV, , ,

Содержание

Renault DUSTER 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Обновленный дизайн, современные опции и дух истинного внедорожника делают Новый DUSTER таким сбалансированным. Его надежная и проверенная временем технология полного привода дополнилась новыми опциями, которые будут полезны как на бездорожье, так и во время ежедневных поездок. И по-прежнему, DUSTER максимально подготовлен к российским дорожным и климатическим условиям.

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который тем не менее сохранил ключевые черты внедорожного наследия от прошлого поколения, получив в итоге сбалансированный дизайн с современными элементами. 

Новый Renault DUSTER у официального дилера СИМ в Ярославле

Легендарный DUSTER предстает в новом обличии: полностью обновленный кузов, передовые технологические опции, индивидуальный подход к дизайну и неизменно высокий уровень безопасности – вот основные достоинства, которыми может похвастаться внедорожник. В любой ситуации он готов продемонстрировать свои незаурядные возможности. С первого взгляда очевидно, что перед вами истинный любитель приключений. Каждая поездка на новом Дастере будет наполнена головокружительными эмоциями и яркими впечатлениями. Испытайте его в деле – совершите тестовый заезд у официального дилера СИМ в Ярославле! 

Экстерьер в деталях 

Внешность нового Renault DUSTER впечатляет. Его экстерьер – это воплощение практичности и эффективности, и каждый элемент несет функциональную нагрузку. На фоне массивной черной решетки радиатора выгодно выделяется хромированная эмблема Renault. Проходящий снизу серебристый молдинг плавно переходит в яркий контур светодиодной оптики.

На внедорожные возможности нового Дастер недвусмысленно указывают пластиковые накладки на бампере и дверях, а также расширители колесных арок. Защитные элементы кузова надолго сохранят лакокрасочное покрытие автомобиля, обезопасив его от сколов и царапин. Благодаря брутальному и атлетичному, но в то же время современному и элегантному дизайну обновленный DUSTER 2021 года будет одинаково эффектно смотреться и на загородной трассе, и в черте города.

 

Интерьер для комфортных путешествий 

Оценивая салон нового Renault DUSTER, вы будете каждую минуту ощущать заботу и внимание. От материалов отделки до расположения кнопок управления – все элементы формируют комфортную обстановку для кратковременных и длительных поездок. В креслах с выраженной боковой поддержкой и эффектной контрастной прострочкой удобно расположиться сможет пассажир любого роста и комплекции. Водительское сиденье оснащено регулируемым поясничным подпором, чтобы даже после продолжительного путешествия вы не чувствовали усталости и напряжения в спине. Снять нагрузку в длительной поездке также поможет регулируемый центральный подлокотник.

На мультифункциональный руль вынесены два блока кнопок управления для быстрого переключения режимов и выбора настроек электронных систем. Вы сможете одним нажатием управлять бортовым компьютером, круиз-контролем и другими опциями.

 

 

Посетите автосалон официального дилера Renault в Ярославле, чтобы купить новый DUSTER 2021 года с максимальной выгодой!

Узнайте больше о Новом Renault DUSTER

Отзывы владельцев Рено Дастер 2018, 2017, 2016, 2015, 2014

 |   |   |  Отзывы  |   |   |   | 

Чтоб принять решение какой кроссовер купить, прочитайте отзывы владельцев Рено Дастер, которые помогут вам определиться какую комплектацию вы выберите, какой двигатель, бензиновый или дизельный полный привод или монопривод.

Дастер дизель классная машина

Один из первых дизелей в Татарстане был мой. купил в ТТСе в мае 2012 пробег 80.000 км. Заправляюсь на ТАИФе никаких проблем . Машина ракета! зимой тепло. Заводил при -31 С с пульта из дома. На зиму обувайте в нокиа хапи…7 не пожелеете.. Читать отзыв


Расход топлива после обкатки на Дустере

Который раз читаю, что расход топлива после обкатки 6-7 литров на сотню. Я пробежал на своем Дустере 6,7 тысяч. Собираю все чеки на топливо. Сегодня прикинул. За все время сгорело 364,5 литров. Читать отзыв


Рено Дастер после Шевролет Нивы

Купил Рено Дастер в 2013 году после как продал Шевролет Ниву разницу почувствовал сразу. Легок в управлении простоват ни ни чего лишнего всё на своих местах, чем больше езжу тем больше он мне нравится, так как проживаю в сельской местности и эксплуатировать приходится в основном на бездорожье. Читать отзыв


Румынский Дастер дизель

ДАСТЕР 1,5 ДИЗЕЛЬ ЭКСПЛУАТИРУЮ С 2011 Г. ПРОЕХАЛ УЖЕ 106 000 КМ У МЕНЯ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД РУМЫНСКАЯ СБОРКА ПОКУПАЛ В УКРАИНЕ. ПЕРВОЕ ЧТО ХОЧЕТСЯ ОТМЕТИТЬ МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ,ХОРОШИЙ КЛИРЕНС,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, В СРЕДНЕМ 7 Л НА 100 КМ, Я НА НЕЙ ТАКСОВАЛ. Читать отзыв


Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия заканчивается 29 апреля 2017 г. Сегодня 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км. на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл. по причине (не заводится двигатель, стартер крутит а двигатель не запускается) Приключения начались сразу в автосервисе РЕНО Читать отзыв


Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне???? Читать отзыв


Лучший автомобиль моей жизни

Рено Дастер 1,6 выпуска 2014 года.

Куплен у официалов 5 февраля 2014г. В настоящий момент пробег 32 тысячи. Ни единого нарекания на движок. Работает как часики. Кто покупает 2-х литровый — это их личный выбор. Читать отзыв


Дизельный Дастер, как «самолет»

Дастер я купил в декабре 2013г. Купил как и многие из экономии. Реальоя экономия в среднем 20 000,в год все завист от прбега, чем больше прбег тем больше экономия. Пробег моего дастера 27000. Читать отзыв


Проба Дастера

Мне посчастливилось попробовать это чудо раздутое рекламой. Что я могу сказать.Машина была приобретена моим другом в Московском автосалоне за 13500 долларов 2,0 бензин механика. Читать отзыв


ДАСТЕР 1,6 «спасибо за сына такого…»

Наездил ок. 10 тыс. Машина создана для таких как я, предпочитающих не скорую, но разноплановую езду по делам. Сразу после приобретения поставил свои брызговики на передок, что сделало машину чистюлей. Читать отзыв


Дастер 4Х4 дизель 1.

5

Дастер купил в 2013 году, дизель 1.5. Первый год нареканий не было, за год накатал 35тыс. Сейчас 42тыс. пропали обороты двигателя. Двигатель работает на холостых хорошо, без проблем. Читать отзыв


Пожелания Дастеру

Устранить недостаток курсовой устойчивости, когда на скорости более 100 км/ч руль реагирует на любую кочку и уводит авто в неизвестном направлении. Обеспечить автоматикой проверки давления шин. Читать отзыв


Рено Дастер с АКПП неисправности

Купил Рено Дастер с АКПП 2013г., надо бы 2014 серии подождать… Первые пол пол года, нареканий особых к машине нет. А ближе к зиме — началось. Уехал в командировку, приехал через два месяца осенью — аккумулятор вышел из строя. На сервисе поменяли на новый — заводской брак. Читать отзыв


Рено Дастер Дизель — плохой автомобиль

Стаж за рулем легковых автомобилей более 30-и лет. Купил Рено Дастер дизель полноприводной в салоне в Москве. Наездил 5000 км. Автомобилем очень недоволен а конкретнее двигателем. Двигатель при резком нажатии на газ обороты не развивает только через 3-5 сек. начинается ускорение. А как же при обгоне???? Читать отзыв


В шоке от Рено Дастер

После мойки увидел задние крылья все побиты гравием летящим из под передних калёс ездил только по асфальту. Читать отзыв


Подумайте зачем вам Дастер

Дастер 4х4, 102л, Владел 2 года. Комфорт по сравнению с нива-шеви(небо и земля) управляемость и по моемому проходимость тоже лучше(на шевроле садился на дастере включая полный привод туго но выезжал). Читать отзыв


Рено Дастер дизельный 1.5 DCI первые впечатления

Этот мой первый отзыв после вождения дизельного Дастера 1.5 DCI мощностью 90 л.с. с пробегом в 2000 км. Автомобиль ( некоторые называют его внедорожник, я предпочитаю называть его автомобиль ), ручки, диски и контроль управление, похожий на сегмент автомобиля D класса с подготовокой к плохим дорогам и возможностью подключения полного привода. Читать отзыв


Купить Рено Дастер с АКПП, или не купить

Качество материалов из которых сделан Дастер не лучшее, рассматиривать его покупку можно только если вы покупаете базовую версию автомобиля. Если же брать с АКПП и максимальной комплектацией, то цена на Рено Дастер окажется сильно завышенной, за эти деньги вы можете купить Шкоду Йетти, немецкое качество, про качество материалов и удобство машины я лучше промолчу. Читать отзыв


Как я купил свой Дастер

Долго выбирал перед тем как купить Рено Дастер, перед тест драйвом в автосалоне посетил не мало форумов и начитался отзывов о Dustere. До этого никогда не было внедорожника, машины с полным приводом. И хотелось уложиться в 600 000. Чтоб был полный привод, кондиционер, стеклоподъемники, АБС, подушки безопасности и.т.д. До этого был опыт общения с Рено, ездил на Логане еще самого первого поколения примерно с полгода. Читать отзыв


Почему не стоит купить Дастер

Привет всем, Дастером владею уже 6 месяцев, комлектация с двигателем 2. 0, МКПП передний привод 4х2.

Хочу рассказать о нескольких моментах, о которых стоит задуматься прежде чем купить Рено Дастер потенциальным покупателям. Перед тем как купить Дастер, подумайте стоит ли вам его или стоит присмотрется к другим кроссоверам или паркетникам. Я смирился с недостатками своего Пыльника. Читать отзыв


Плюсы и минусы Рено Дастера с дизельным двигателем

Считаю мой отзыв будет полезен для тех кто задумался о покупке Рено Дастера но еще размышляет. Отзыв субъективен, это мои плюсы и минусы Дастера. Читать отзыв


Renault Duster дизель 1.5. DCI 90

Не писал до этого отзывы, но надеюсь мой отзыв о дизельном Дастере станет полезным кому нибудь.

Я купил своего Дастера в Москве с дизельным двигателем 1.5. DCI 90 лощадок почти в базовой комплектации, с моноприводом, кондиционером и стеклоподъемниками. Дизельный Рено Дастер выбрал из расчета экокномичности, до этого были только бензиновые двигатели, денег на бензин уходило много. Последним моим автомобилем была Шеви Нива. Читать отзыв


Дастер с двигателем 1,6 и полным приводом 4х4

Всем привет на своем Дастере я проехал уже 28 тыс. км. Вот мои общие впечатления в моем отзыве о Дастере с бензиновым двигателем 1.6 и полным приводом.Петь оды Дастеру не собираюсь. Все плюсы уже многие написали в своих отзывах, сейчас напишу минусы Рено Дастера с которыми я столкнулся. Читать отзыв


«Простой, крепкий «паркетник» — отзыв владельца Dacia Duster

Марку Dacia раньше я вообще не рассматривал в принципе, никогда не думал, что куплю такой бюджетный «паркетник». До Duster у меня были Dodge Stratus 2004 года и Jaguar X-Type. Jaguar мне очень нравился: роскошная машина, кожаный салон… Но расход топлива и стоимость запчастей не радовали.

В конце 2010 года снова пошли слухи про повышение растаможки, и я решил купить новый автомобиль. Когда был в Польше, увидел в салоне Dacia Duster. Заехал, посмотрел, посидел – понравилось. Почитал отзывы владельцев на западноевропейских форумах – всем нравится такая идея небольшого «паркетника» по бюджетной цене. В итоге решился на эксперимент и заказал автомобиль у польского дилера. Машину получил в феврале 2011 года – мой Duster обошелся мне в 10 тысяч евро (с возвратом НДС и «растаможкой»). На данный момент пробег — около 11 тыс. километров – уже можно делать выводы. И, заодно, сравнить с Ford Focus II, который мы тоже купили новым в семью.

Я выбрал среднюю комплектацию — Ambiance. В ней передние электростеклоподъемники, 4 подушки безопасности. Кондиционера нет, рулевая колонка не регулируется, привод на переднюю ось, мотор – бензиновый 100-сильный 1.6 с 5-ступенчатой механической КПП. Базовая Authentique была где-то на 1 тысячу евро дешевле, но она совсем «пустая»: только центральный замок, гидроусилитель руля и ABS. Топовая комплектация Expression красивая – литые диски, хром, окрашенные бампера, другая отделка салона. Но слишком дорогая — больше 20 тысяч долларов.

Считаю, что за Duster нет смысла платить больше 15-16 тысяч долларов. За 20 тысяч долларов лучше взять какой-нибудь 2-3-летний «паркетник» классом повыше. Вот если бы Duster в максимальной комплектации стоил около 17 тысяч долларов – тогда да, взял бы, не задумываясь.

Вообще, для любой комплектации, кроме базовой, предлагается довольно большой список опций: передний или полный привод, все стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, противозаносная система – все, вплоть до кожаного салона. Но цена тогда получается совсем другая – не 14 тысяч долларов, а уже 22 тысячи. Хочу подчеркнуть, что я говорю о ценах и комплектациях в Западной Европе. Duster, которые уже продаются на Украине под маркой Renault и скоро будут продаваться в России и в Беларуси, отличаются по оснащению от западноевропейских. Причем «наши» комплектации беднее – к примеру, у меня в Ambiance четыре подушки безопасности, а в украинском Ambiance – только две.

Что понравилось в Duster? Простая конструкция. Подвеска и мотор – такие же, как в Logan. Мотор – давно известный бензиновый 16-клапанник. Очень высокий клиренс – 21 сантиметр. Стандартная стальная защита днища. Неокрашенные бампера. Его не жалко окунать в грязь.

Duster создан для проселков. Любые ямы проглатывает очень хорошо. Этим летом я был в Червене – приходилось и по разбитым дорогам поездить, и по болотистой местности. Очень удивила хорошая проходимость – притом, что у меня переднеприводная версия.

Конечно, по управляемости, четкости и информативности – Focus лучше. В движении он ощущается более дорогим автомобилем. Но на плохих дорогах Duster – великолепен. Только ему обязательно нужны брызговики – иначе Duster пачкается очень быстро, даже если проехать по небольшой грязи. Поэтому я иногда называю его «Грязнуля».

Что еще нравится? Сиденья — простые, но удобные. Несмотря на то, что рулевая колонка вообще не регулируется, за руль садились люди разного роста и комплекции, и никто не жаловался – все находили удобное положение водительского сиденья. При поездках на дальние расстояния тоже никаких претензий — спина не затекает, и это главное.

На задних сиденьях свободно размещаются три взрослых пассажира. Простор на задних сиденьях примерно такой же, как и в Logan. Багажник хороший, большой. Как то встречал коллег в аэропорту – в багажник влезло семь огромных чемоданов. Если нужно больше объема – можно сложить спинку задних сидений – она нераздельная, складывается целиком. Но в опциях можно заказать и раздельную спинку.

Главный, на мой взгляд, недостаток Duster – двигатель. Я ожидал, что при объеме 1,6 литра он будет хорошо разгонять машину, но в реальности Duster 1.6 разгоняется очень вяло. В сравнении с ним наш Ford Focus (тоже с мотором 1.6) – болид Формулы-1. При том, что Focus на 20 кг тяжелее.

Почему так – не знаю. Может, потому, что мотор заточен под Евро 5. Может, передаточные числа в коробке подобраны неудачно. Сперва думал, что дело в обкатке. Но, проехал первые 2 тысячи километров, и ничего не изменилось. Отправился как-то в Гродно – та же картина: выходишь на обгон, жмешь педаль газа в пол, а машина вообще не разгоняется! Переходишь на четвертую передачу – чуть лучше. Переключать на третью и «крутить» мотор бесполезно — выдает все, на что способен, в районе 4000 об/мин. После 10 тысяч километров пробега машина стала чуть порезвее. Но все равно на трассе динамики не хватает. В городе – нормально. Кстати, коробка передач работает хорошо, четко. Сцепление очень легкое – первое время непривычно.

Предполагаю, что с турбодизелем 1.5 dCi Duster едет гораздо лучше, но такая версия стоит на 2,5 тысячи долларов дороже. Эту дилемму придется решать будущим покупателям Duster.

Зато по расходу Duster очень радует. Бортового компьютера нет, поэтому расход измерял, заливая полный бак и засекая километраж поездки. По моим подсчетам, по трассе расходует очень мало: 5,5-6 литров на «сотню». В городе 8-8,5 литра – это зимой. Тем более, хорошо переваривает 92-й бензин. Раньше заправлялся на «А-100», потому что там же мыл машину. Потом качество мойки испортилось, и сейчас в основном езжу на «Беларуснефть». Тем более, что у меня есть их дисконтная карта – получается дополнительная экономия 3-5%.

Что не нравится? Не нравится, что кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, а не как в других машинах – на двери. Неудобно тянуться. Но вроде в рестайлинговой версии они уже перенесли их на привычное место – на двери.

В Duster иногда удивляет экономия на мелочах. К примеру, омыватель стекла работает отдельно от стеклоочистителей – как в Жигулях. Если нужно помыть стекло – сначала жмешь на кнопочку, чтобы пошла омывайка, потом включаешь щетки. И клаксон хотелось бы перенести с рычажка на руль. Не нравятся ручки на задних дверях – там просто выемки, как были раньше на Logan. Закрывать двери – крайне неудобно. Шумоизоляция – ниже среднего, но не критично.

Зато по надежности к Duster пока никаких вопросов нет. Ничего не скрипит, не гудит. Даже после моих поездок по проселкам. Правда, иногда появляется ощущение, что кузов немного хлипковат. Ржавчины пока нигде не обнаружено.

Duster выгоден не только по расходу топлива, но еще и по сервису. Оказывается, в Западной Европе для этой модели предусмотрены аж 30-тысячные межсервисные интервалы. К слову — обслуживаться буду на том же дилерском центре, где и покупал автомобиль – т.е. в Польше. Дилер знает, что автомобиль эксплуатируется в Беларуси, но при этом не считает, что у нас какие-то «суровые» условия эксплуатации. Так что на эту машину действует такой же межсервисный интервал, как и на те Duster, которые ездят по Западной Европе. По стоимости сервиса я не узнавал, но думаю, что первое плановое ТО будет стоить 100-150 долларов.

Одним словом, Duster создан, чтобы его не жалеть – а эксплуатировать. Несмотря на тотальную экономию, это нормальный европейский автомобиль. Да, мне иногда не хватает элементов роскоши моих предыдущих авто. Но, если смотреть на Duster с точки зрения обычного потребителя — это отличный универсальный бюджетный автомобиль на каждый день. Других новых «паркетников» по такой цене просто не существует.

P.S. Подробная информация о ценах, комплектациях и технических характеристиках Renault Duster в Беларуси — в каталоге Domkrat.by.

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!