Автомобиль фаэтон: Купить Volkswagen Phaeton с пробегом: продажа автомобилей Фольксваген Фаетон б/у в Москве

Содержание

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

VOLKSWAGEN PHAETON — ФОЛЬКСВАГЕН ФАЭТОН — История производителя

История Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton (рус. Фольксваген Фаэтон) — первый автомобиль представительского (F) класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 года производится (в основном ручная сборка) на заводе Glaserne Manufaktur в Дрездене в Германии. Технически модель исполнена на базе представительских автомобилей Audi A8 и Bentley Continental Flying Spur. Прототип автомобиля, под рабочим названием Concept D, впервые был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. С апреля 2007 года является первым автомобилем высшего класса, который с дизельным двигателем V6-TDI (V-образный турбо-дизель) выполнил нормы экологического стандарта евро-5.

Название автомобиля происходит от имени героя греческой мифологии Фаэтона. Первоначально в транспорте фаэтонами назывались лёгкие открытые конные экипажи, в дальнейшем название перешло на легковые автомобили с мягким открывающимся верхом. Отдельные модели автомобилей с названием «Фаэтон» выпускались в разные годы начала XX века фирмами Skoda, Horch, Packard.

Модификации

  • Volkswagen Phaeton 3,2 V6 (241 Hp) (с 2002)
  • Volkswagen Phaeton 3.0 TDI (224 Hp) (с 2005)
  • Volkswagen Phaeton 5.0 TDI (313 Hp) (с 2003)
  • Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 Hp) (с 2002)

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 6.0 W12

Год выпуска2002
КузовСедан
Количество дверей/мест4/(4-5)
Снаряженная масса, кг2360
Полная масса, кг2910
Коэффициент аэродинамического сопротивления,Сх
Максимальная скорость, км/ч250/285
Время разгона с места до 100 км/ч, с6.1
Минимальный радиус поворота, м6/6.25
Объем багажника min/max, л500
Размеры, мм
Длина5055/5175
Ширина1905
Высота1450
Колесная база2880/3000
Колея передняя/задняя1630/1610
Двигатель
Тип впрыск бензина
Расположение
Рабочий объем, см35998
Степень сжатия10.7
Число и расположение цилиндров12 цил. W-обр.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм84х90.2
Число клапанов48
Мощность, л.с./ об/мин450/6050
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин560/2750
ТрансмиссияVOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
Тип5-АКПП
Привод:Постоянный полный привод
Подвеска
Передних колес:несущий кузов с подрамниками, передний мост с подвеской на двойных поперечных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.
Задних колес:задний мост на трапециевидных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.
Размер шин 255/45/18
Тормоза VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
Передние:Дисковые вентилируемые
Задние: Дисковые вентилируемые
Топливо(98)
Емкость топливного бака: 90 л.
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл:21,2
Загородный цикл:10,5
Смешанный цикл:14,5

2011 модельный год

В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.

Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 450 л.с.

Phaeton 2011 модельного года стал второй в ряду Volkswagen машиной, получившей систему автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist в качестве опции. Volkswagen Phaeton 2011 будет доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.

Интересные факты

Автомобиль Volkswagen Phaeton выиграл известный знаток Андрей Козлов во время финала 2008 года в интеллектуальной телеигре Что? Где? Когда?, во время правильных ответов на серию Суперблиц, приведший свою команду к победе над телезрителями.

Volkswagen Phaeton: цена Фольксваген Фаэтон, технические характеристики Фольксваген Фаэтон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Phaeton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской — АВС, что довольно жестко). По динамике — дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести — 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы — полюбил машину еще больше. По обслуживанию — по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь — машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче — за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных — там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость — позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог — машина супер. Если дизельный вариант — очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь — опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Евгений, Москва

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

 

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в Волгограде


Ручная работа. Сделан в Германии. Новый Phaeton. Эксклюзивный характер этого автомобиля отвечает высоким требованиям: он объединяет выразительную элегантность с передовыми технологиями и выдающимся комфортом. Разве можно найти более яркое воплощение Вашего индивидуального стиля?

Он демонстрирует Ваш независимый характер

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Phaeton с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

Он дарит отличные ощущения

В новом Phaeton Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Он адаптируется к любой ситуации

Оснащённый полезными технологиями, Phaeton блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

Hand made in Germany

Знаток определяет ценность вещи не только по материалу, но и по процессу её создания. Мы вполне сознательно называем производственную площадку, где создаётся наш седан представительского класса, «мануфактурой». Ведь в этом названии отражены все ценности, реализованные в новом Phaeton. Стеклянная мануфактура в Дрездене олицетворяет новую эру автомобилестроения: в её неповторимой архитектуре слились современнейшее техническое мастерство. Где ещё удастся напрямую поговорить с теми профессионалами, которые создают именно Ваш автомобиль?

Он столь же неповторим, как и Вы

Придайте своему Phaeton особый стиль — свой собственный. В палитре оборудования Volkswagen Exclusive для этого предусмотрен широкий выбор дизайнерских и технических решений. Преобразите Phaeton в Ваш Phaeton с помощью элегантных пакетов кожаной отделки, декора из ценных пород дерева, изысканных колёсных дисков и лакокрасочных покрытий, а также индивидуальных развлекательных систем и систем комфорта.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Автомобиль снят с производства

Фото Volkswagen Phaeton

Фото автомобилей

Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Путь Phaeton

Volkswagen вывел на рынок длиннобазную версию своей топ-модели

Приятно, когда в аэропорту тебя ожидает машина. И вдвойне приятно, если это роскошный лимузин VW Phaeton Long. Вкусить всю прелесть заднего сиденья и тех самых дополнительных 120 мм мне в тот первый берлинский вечер, правда, не удалось. Зато я сразу оценил великолепную организацию водительского места (за рулем Phaeton довелось ехать впервые), да и сам автомобиль с точки зрения драйвера. К тому же впереди были три дня, скажу сразу — отлично организованного тест-драйва, с посещением Стеклянной мануфактуры в Дрездене и Автограда в Вольфсбурге, так что возможность развалиться позади водителя и помечтать, или лениво вспомнить миф о Фаэтоне, представилась.

Мифы и реальность

Как там было у древних греков? «Прекрасноволосая океанида Климена родила ослепительному Гелиосу семь дочерей-гелиад и сына Фаэтона — единственного из смертных, посмевшего нарушить установленный богами порядок». Volkswagen создал Phaeton, тем самым позволив себе нарушить «status quo» в сегменте автомобилей высшего класса. Справедливо при этом полагая, что хороший продукт должен быть востребован, в особенности если учесть, что годовой сбыт таких машин составляет в среднем 230 тысяч единиц, и спрос на них устойчиво растет. А когда народ богатеет, «народная марка» не может быть в стороне от этого процесса и упускать выгоду. «Но ведь есть же Audi, — скажет читатель. — Зачем организовывать конкуренцию внутри одного концерна?» И я задал такой вопрос Йоргу Вальцу, менеджеру по связям с общественностью Стеклянной мануфактуры, где и производится Phaeton.

— Взгляните на цифры продаж в Германии, — предложил он, — и вы увидите, что Audi A8 и VW Phaeton вместе взятые занимают больший сегмент рынка, чем Mercedes или BMW аналогичного класса (по отдельности, конечно — прим. авт.). Это означает, что в целом стратегия концерна в высшем классе оправдана. Между тем, A8 и Phaeton — автомобили очень разные, и у них разные клиенты. Покупатель А8 более спортивен, он выбирает между Audi и BMW. Потенциальный владелец Phaeton скорее консервативен, его не привлекает авангардный дизайн, он желает классический автомобиль и выбирает между Phaeton и Mercedes S-класса. В пользу верности нашей стратегии говорит и тот факт, что если с начала производства, за два года, мы продали всего около одиннадцати тысяч автомобилей, то только в прошлом году — примерно семь с половиной тысяч. Я не припомню, чтобы кто-то еще добивался столь быстрого успеха при вхождении в сектор элитных автомобилей.

Всего этого, впрочем, я еще не знал, когда пересекал дорожку, отделяющую здание аэропорта от стоянки, на которой подготовленные к тесту автомобили выделялись на фоне других машин в лучах заката, как огненная колесница бога Солнца на фоне звезд и планет. «Земля была еще объята мраком, когда Гелиос направился в конюшню, где храпели и били копытами его горячие кони. Привычными движениями он подкатил колесницу и впряг в нее лошадей». Мне не понадобилось делать ни единого лишнего движения, даже извлекать ключ из кармана — есть же система Keyless-Access, и Phaeton распознал владельца за несколько метров, услужливо отперев двери. Нам с коллегой оставалось лишь подойти к багажнику, нажать на нижнюю часть эмблемы и, когда крышка распахнулась, бросить вещи в 500-литровый отсек. Позже, накупив в разных городах сувениры и прочую мелочь, мы расположили в багажнике еще с десяток пакетов, но так и не освоили все его пространство.

Гелиос, согласно представлениям древних, правил своей колесницей стоя. Я же расположился на удобном сиденье и, подстроив его под себя, был озадачен лишь тем — использовал ли при этом 12-координатную систему или 18-координатную? Осознав, что регулируется решительно все — от наклона подголовника, до длины нижней подушки, я перестал об этом думать и нажал на кнопку запуска двигателя. Уверенный рокот тут же напомнил мне, что под капотом — 335 «лошадей».

С двигателями, следует сказать, вышла такая история. Поначалу VW предложил клиентам Phaeton «полюсные» моторы — 240-сильный V6 (он и пользовался особым спросом) и могучий 420-сильный W12. Позже появилась версия с известным по Touareg дизельным V10 (313 л.с.), а совсем недавно на флагман стали устанавливать V8 (с пятью клапанами на цилиндр, отметим), который и достался нам на тест. Длиннобазная версия комплектуется всеми этими двигателями за исключением V6 — насчет такой модификации в компании пока размышляют. Все Phaeton Long — машины полноприводные

«…И сказал Гелиос любимому сыну: «Ты же не знаешь дороги. Стоит от нее отклониться, как нарушится заведенный в мире порядок». Увы, не было в распоряжении Фаэтона навигационной системы. Мне же не составило труда в считанные секунды проложить 200-километровый маршрут до Дрездена. Управлять многофункциональным 7-дюймовым цветным дисплеем — одно удовольствие, все легко и понятно. Заодно я заранее уменьшил до минимального уровня клиренс, хотя с этой задачей могла справиться и электроника при достижении высокой скорости, и выбрал самый жесткий из четырех режимов работы амортизаторов — уже почти совсем стемнело, и коллега настаивал на скорейшем прибытии в гостиницу и ужине. Что ж, вперед!

«Усидеть ли смертному в моей колеснице, если ни один из богов не берется ею управлять? — увещевал сына Гелиос. — Мои крылатые кони несутся как вихрь, преодолевая за один день такое расстояние, какое самый быстрый корабль не пройдет и за год». VW Phaeton хорош тем, что абсолютно послушен и готов соблюдать скоростной лимит. Но вот мы на автобане, где, наконец, появился знак об отмене всех ограничений. На резкое нажатие педали акселератора автомобиль отреагировал практически мгновенным и взрывным ускорением. Но какая-то пауза все же была, и я перевел АКПП в спортивный режим, решив воспользоваться подрулевыми «лепестками» — переключателями диапазонов. И мне это здорово понравилось! Phaeton позволял при необходимости ускоряться еще резвее, а когда надо, при переходе на низшую передачу, охотно подтормаживал «мотором». Позже я выяснил, что в числе многочисленных электронных систем имеется MSR — система «управляемого торможения двигателем». Наверное, я правильно ею «управлял», раз это получалось, хотя не имел ни малейшего представления о том, как именно это нужно делать.

Phaeton хорош еще и тем, что о многих вещах вообще не надо задумываться, и тем более нет необходимости изучать инструкции. Несмотря на всю свою технологическую сложность и обилие хитроумной электроники, он относится к разряду тех автомобилей, за руль которых, как говорится, сел — и поехал. При этом с первых же минут он дарит ощущение королевского комфорта и, что не менее важно, защищенности.

«Кони неслись бесшумно, и об огромной скорости можно было судить лишь по тому, с какой стремительностью летели навстречу и скрывались за горизонтом звезды… Но Фаэтону было этого мало. Забыв обо всем, он гнал их бичом. Внезапно колесница накренилась, Фаэтон испугался, поняв, что колеса выскочили из наезженной колеи…» На открытом участке трассы VW Phaeton Long с легкостью болида набрал 230 километров в час. Я знал, что электроника позволит увеличить скорость еще на 20 км/ч, а пневмоподвеска (она и в самом деле заслуживает отличной оценки) рассчитана на движение и со скоростью 300 км/ч. Но дальше подстегивать двигатель у меня желания не возникло. В какой-то момент я вдруг почувствовал, что автомобиль не слишком уверенно «держит» дорогу. Виной тому, несомненно, был и достаточно сильный боковой ветер, а, возможно, еще и слишком жесткое дорожное покрытие. Но рисковать, когда слева бетонный отбойник, а справа «тихоходы», не имело, согласитесь, никакого смысла.

За три дня я не раз набирал высокую скорость, но тот самый рубеж в 230 км/ч, честно говоря, преодолевал лишь изредка. Поэтому, думаю, его и можно считать крейсерской скоростью Phaeton V8. А вам этого мало?..

За стеклом

На следующий день, во время поездки на Стеклянную мануфактуру, а затем в Вольфсбург, я, наконец, вкусил все прелести сибаритства на заднем кресле. Тем более что в нашем распоряжении оказалась «эксклюзивная» версия с двумя раздельными задними сиденьями, между которыми располагался отделанный деревом широкий столик-подлокотник — с подстаканниками и дисплеем. «Четырехсторонняя» — так ее называет производитель — система Climatronic обеспечивает каждому из пассажиров индивидуальный микроклимат. Кресло и тут регулируется по «10-координатной системе», отъезжая на 10 мм назад при посадке и высадке. Места для ног — более чем достаточно. Я мог бы придраться разве что к отсутствию выдвижной подставки для ног, но все же надо и меру знать — это ведь не авиалайнер… Так что, закинув ногу на ногу я смотрел сквозь окно, надежное защищающее от шумов внешнего мира, как в телевизор.

Кстати, никто не мешает заказать экраны TV в подголовниках передних сидений. Мне же довольно было великолепно звучащей аудиосистемы и картинок весенней Германии вокруг. А когда подремал, и мне стало уж совсем скучно, я пересел поближе к коллеге, на переднее сиденье.

О Стеклянной мануфактуре «Автомобильные Известия» уже рассказывали («АИ» № 10 (13) 2002), так что остановлюсь на том, о чем не было упомянуто, и что привлекло внимание. Бросились в глаза, поскольку находятся справа у входа, аксессуары и всякие безделушки за стеклом. И ящик для сигар — хумидор, и пепельница, и зажигалка с лейблом Phaeton выглядят стильно, а стоят баснословно дорого. М-да, надо быть истинным фанатом марки, чтобы позволить себе такие игрушки. Впрочем, все правильно — каждый уважающий себя производитель автомобилей класса люкс должен предлагать клиентам подобные вещи.

На этом необычном заводе все сделано для того, чтобы потенциальный покупатель почувствовал себя не просто желанным гостем, но и главным человеком, хозяином положения, от которого не может быть решительно никаких секретов. Прежде всего, его ждут в клиентской зоне, где есть все, включая детскую игровую комнату с игрушками, если будущий владелец Phaeton прибыл с семьей. Тут он может ощупать и выбрать подходящую кожу для отделки интерьера, нужную комплектацию и цвет (все — на огромном экране, чтобы было лучше видно), и вообще, высказать любое пожелание, которое, будьте уверены, постараются исполнить.

Никто не мешает клиенту, если у него есть время и желание, проследить после практически за всем процессом сборки его автомобиля — ленточный конвейер, уложенный натертым до блеска канадским паркетом (!), открыт для всех. Безусловно, покупателю есть, чему подивиться. Тут и «умные» платформы на «магнитном ходу», способные самостоятельно загружаться, разгружаться, а вдобавок останавливаться перед неожиданными препятствиями, которыми нередко оказываются не в меру любопытные журналисты. И практически бесшумные роботы (их немного, машины собирают практически вручную), и стерильная чистота — в общем, впечатляет. Но главное — сразу понимаешь, что перед тобой в высшей степени технологичное производство, на котором небрежность или брак просто немыслимы.

Конечно, на мануфактуре производится исключительно сборка. Все компоненты поступают готовыми блоками с других предприятий VW. И поступают тоже не совсем обычным путем — на специальных трамваях под названием CarGoTram. Только изготовленные в Мозеле кузова доставляются на грузовиках. Сейчас за день 230 человек при работе в две смены собирают здесь по 30 автомобилей. А могут — намного больше, были бы заказы. Хотя для автомобиля такого класса и нынешний темп считается вполне нормальным.

Делайте заказы, господа!

Основным рынком для VW Phaeton Long считается американский, куда другие версии и не поставляются. Далее, по приоритетности, следуют Западная Европа и Япония. Теперь заказы принимают и российские дилеры. Кстати, состоятельному россиянину никто не запрещает съездить в Дрезден или в Вольфсбург, где также существует крупный клиентский центр и где заодно можно познакомится с единственным в своем роде Автоградом («АИ» № 6 (9) 2002). Цены на длиннобазную версию Phaeton на российском рынке находятся в пределах 92 500 — 134 000 долларов, в зависимости от двигателя и комплектации.

«Охваченная пламенем солнечная колесница металась по небу, то взмывая вверх, то падая вниз… Долго искала нимфа прах сына, пока не обнаружила его на берегу сказочной реки. Она вернулась к себе на дно, а ее дочери — гелиады остались на берегу, ибо скорбь их была безутешна. Горестный плач в конце концов надоел Зевсу, и он превратил сестер Фаэтона в плакучие ивы и тополя. Жизнь вошла в свою колею. Только на огромном зеленом теле Геи-Земли появились желтые плеши пустынь, да в небе остался дымный Млечный Путь, след легкомыслия Гелиоса и безрассудства его несчастного сына. И еще появился янтарь — застывшие слезы гелиад». Грустный, но красивый миф. Теперь к нему можно добавить, что именем Фаэтона назван один из лучших на сегодняшний день автомобилей.

История термина «Фаэтон». Что такое «Фаэтон»?

Фаэтон (от имени мифологического Фаэтона) — открытый кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом.

Значение термина со временем существенно эволюционировало, к тому же, следует иметь в виду весьма существенные различия между национальными терминологиями и наличие так называемых фирменных обозначений, зачастую конфликтовавших с общепринятыми.
Но наиболее распространённым этот термин был в довоенные годы, обозначая открытый автомобиль с четырьмя боковыми дверьми без подъёмных стёкол — обычно в непогоду вместо них к боковине пристёгивалась на кнопках брезентовая шторка со встроенными окошками, как правило, из целлулоида, и складным мягким верхом.
Аналогичный двухдверный кузов именовался родстер.

История

Изначально так назывался лёгкий открытый конный экипаж, от которого название перешло на автомобиль, позднее приобретя самостоятельное значение.
Позднее, так стали называть открытый четырёхдверный кузов без боковых подъёмных стёкол, которые заменяли пристёгивающиеся к боковине на защёлках брезентовые шторы со встроенными окнами (обычно, целлулоидными) — в противоположность четырёхдверному кабриолету («Convertible Sedan»), подъёмные боковые стёкла имевшему. Позднее, сюда же могли относить и автомобили со съёмными боковыми стёклами.
Следует отметить, что термин в этом значении не был общеупотребим, что, в принципе, касается практически всех обозначений типов кузовов в те годы. Например, весьма похожий кузов мог обозначаться как «туринг» («Touring») или «торпедо».
Кузов с двумя рядами сидений могли называть иногда «дубль-фаэтон» (англ. «Double-Phaeton», нем. «Doppelphaeton»). Именно таким был кузов первого советского серийного легкового автомобиля — ГАЗ-А. До массового распространения закрытых автомобилей, это был один из наиболее часто встречающихся типов кузова.
Изредка перед задним сидением устанавливали второе ветровое стекло, иногда его роль играло стекло, выдвигающееся из спинки переднего дивана (на большинстве автомобилей того времени, по сути игравшей роль перегородки, как на современных лимузинах, так как её наличие было необходимо для сохранения структурной жёсткости кузовов того времени с относительно непрочным деревянным каркасом).
Более крупные автомобили могли иметь три ряда сидений (сюда же относились и автомобили, имевшие ряд складных сидений-страпонтенов, или даже просто место для третьего ряда) и иногда назывались «трайпл-фаэтон» («Triple-Phaeton»).
Также, существовал подтип, именовавшийся «дъюэл-коул фаэтон» («Dual-Cowl Phaeton») — у него между передним и задним пассажирскими отделениями имелась широкая перегородка с откидывающейся крышкой над ногами пассажиров заднего ряда, нёсшей второе ветровое стекло. Этот кузов встречался редко — даже дорогие автомобили марок типа «Packard» или «Cadillac» выпускались в таких кузовах единичными экземплярами по спецзаказу.
Не менее редкими были кузова, называвшиеся «Sport-Phaeton», и отличавшиеся более (псевдо)аэродинамичным, «обтекаемым» оформлением, в частности, округлой или каплевидной задней частью вместо «каретной» с вертикальной стенки кузова обычного фаэтона, каплевидными законцовками крыльев, V-образным ветровым стеклом, и так далее.
Впоследствии, термин «фаэтон» стал ассоциироваться в первую очередь именно с дорогим, роскошным автомобилем с открытым кузовом, имеющим удлинённую колёсную базу и место для трёх рядов сидений. Это было связано с тем, что фаэтоны на базе «обычных» автомобилей к концу 1930-х годов практически исчезли, вытесненные более практичными кабриолетами, и это обозначение стало ассоциироваться именно с дорогими автомобилями, на которых такие кузова сохранялись (хотя и перестали быть массовыми).
Именно таковы были кузова открытых представительских «ЗиС»-ов и парадных «ЗиЛ»-ов. При этом, ЗиЛ-ы уже имели подъёмные стёкла в дверях, то есть по меркам 1930-х годов к фаэтонам не относились, а принадлежали к типу «седан-кабриолет» («Convertible Sedan»).
В противоположность этому направлению, иногда в отечественной литературе как «фаэтоны» обозначаются, например, кузова армейских джипов ГАЗ-69 и УАЗ-469 на том основании, что они имели съёмные, а не поднимающиеся, боковые стёкла. Таким образом, в этой версии определения акцент делается именно на отсутствие или наличие подъёмных стёкол.
За границей же, акцент в термине «фаэтон» делается именно на увеличенное пространство для ног задних пассажиров и роскошь. Например, именно этот аспект имела в виду фирма Volkswagen, в 2002 году назвав свою модель представительского класса Volkswagen Phaeton (хотя кузов у неё был закрытым, типа «седан», и к настоящему кузову «фаэтон» отношения не имеет — слово «фаэтон» просто использовалось чтобы подчеркнуть роскошность и кофортабельность новой модели, что, между прочим, вызвало некоторое недоумение в сочетании с первой частью названия — маркой Volkswagen, означающей «народный автомобиль»).

Volkswagen Phaeton — описание модели

Представленный в 1999 году на автосалоне во Франкфурте концепт-кар Volkswagen Concept В поставил автомобильных журналистов в тупик: представительский седан от «народной марки» Фольксваген?! Они это серьезно?!

Всего через три года, уже в Женеве, Volkswagen доказал серьезность своих намерений, показав серийную версию, получившую название Volkswagen Phaeton. Уже более 10 лет «народный лимузин» производится на «стеклянном» заводе Фольксваген в Дрездене и остается одним из самых интересных и противоречивых автомобилей в классе.

История создания

Идея сыграть на поле, где представлены флагманские модели BMW и Mercedes-Benz, пришла в голову председателя совета директоров Volkswagen Group Фердинанда Пиха.

«Автомобиль должен сутки ездить со скоростью 300 км/ч при температуре на улице в 50 градусов, а в салоне должно быть не более 22»

Глава концерна принес инженерам список из десяти пунктов, которым должен был соответствовать новый флагман марки. И если большая часть списка так и осталась непубличной, то один пункт все же стал известен журналистам. «Автомобиль должен сутки ездить со скоростью 300 км/ч при температуре на улице в 50 градусов, а в салоне должно быть не более 22», — сказал Пих инженерам Volkswagen.

По официальной версии, создавая Phaeton в Фольксвагене хотели поднять бренд на новый уровень, по неофициальной – «отомстить» Mercedes-Benz за выпуск в традиционную «фольксвагеновскую» нишу компактных автомобилей своего A-Class.

Как бы то ни было, в 2002 году автомобиль поступил на конвейер знаменитого стеклянного завода Volkswagen в Дрездене. С тех пор автомобиль «пережил» два рестайлинга.

Первое обновление показали в 2007 году на Женевском автосалоне. Самыми заметными изменениями стали диодные дневные ходовые огни, новая решетка радиатора и легкое обновление в салоне. Другие новшества, например, керамические тормоза для версии с мотором W12, с первого взгляда невидны.

В 2010 году еще одно обновление было представлено в Пекине. «Народный лимузин» получил полностью переработанную переднюю часть, выполненную в духе последних дизайнерских решений марки.

Технические особенности

Принято считать, что Volkswagen Phaeton делит одну платформу с Audi A8 (D3). «Фаэтон» даже называют бюджетной версией флагмана Ауди. На самом деле это не так. Объединяет автомобили только общая линейка двигателей, а платформу «народный лимузин» делит с более именитыми и дорогими «родственниками» по Volkswagen Group – Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. И хотя в ее основе используется сталь (платформа Audi A8 (D3), напротив, алюминиевая), от своего «двоюродного брата» из Ингольштадта Phaeton не отстает. Так, по результатам дорожных тестов, Phaeton и Audi A8 с моторами 4.2 FSI едут практически наравне, несмотря на разницу в весе в 250 килограмм не в пользу «Фаэтона».

Volkswagen Phaeton выпускается с 9 различными моторами – от базового 3,2-литрового бензинового V6, до исполинского W12 с шестью литрами рабочего объема. Трансмиссия переднее- или полноприводная. Отдельно стоит отметить входящую в базовое оснащение пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета. Высоту подвески можно регулировать вручную или автоматически. Во втором случае при достижении скорости движения 160 км/ч автомобиль автоматически опускается, что приводит к смещению центра тяжести и уменьшению аэродинамического сопротивления.

Кстати, заявленной Пихом скорости в 300 км/ч владельцам ощутить не удастся. У всех автомобилей «максималка» ограничена на отметке в 250 километров в час.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Volkswagen Phaeton занимает особое место в представительском классе. С одной стороны, это полноценный автомобиль F-класса, с другой, имидж марки Volkswagen как производителя массовых автомобилей отталкивает потенциальных покупателей.

Имя Phaeton имеет более глубокие корни, чем просто тип кузова, популярный в начале 20-го века. Название было заимствовано из древнегреческой мифологии: Фаэтон был сыном Гелиоса, бога Солнца

В результате, мы имеем один из самых интересных и одновременно недооцененных автомобилей в сегменте.Несмотря на сравнительно небольшую цену, в F-классе, дешевле, пожалуй, только флагманы корейских марок — Hyundai Equus и KIA Quoris, которым, кстати, еще предстоит столкнуться с проблемой недооцененности, которую Phaeton решить не смог, это поистине совершенный и отлично сбалансированный автомобиль.

Так, например, оснащение Phaeton является одним из лучших в классе. Уникальная система климат-контроля «народного лимузина» имеет четыре независимые климатические зоны, каждая из которых оборудована персональной системой управления. Phaeton был первым автомобилем, получившим такую систему – не только в своем классе. И лишь позже она досталась по «наследству» соплатформенному сверх-роскошному Bentley Continental Flying Spur.

Особое внимание уделено заднему ряду сидений. Задний диван может быть традиционно трехместным, а может быть разделен на два независимых кресла. Каждое имеет собственные регулировки, функцию массажа, трехдиапазонный подогрев и вентиляцию. Ремни безопасности, подголовники, шторка панорамной крыши – все они оборудованы электроприводом, и управлять ими можно с помощью кнопок на центральной консоли.

Отдельно стоит отметить уникальный мотор W12. Кроме, собственно, внушительного объема (5998 кубических сантиметров) и 12 цилиндров (корейские конкуренты Hyundai и KIA имеют моторы V8 и V6 соответственно), он также отличается уникальной, не имеющей аналогов, компоновкой.

W-образный блок цилиндров чем-то напоминает саму эмблему марки Volkswagen. Складывается впечатление, что в развал блока V6 вставили еще один блок V6.Кроме того, 420-сильный мотор (в 2005 году мощность мотора была увеличена до 450 л.с.) был одним из самых мощных в классе. Так, например, BMW 760i в кузове E65, также выпускавшийся с 2002 года, был мощнее всего на 25 «лошадей». А после обновления «фольксвагеновского» W12 и вовсе стал проигрывать в мощности менее именитому конкуренту.

Ну и главным преимуществом перед конкурентами можно смело назвать ручную сборку Phaeton. Кто бы что ни говорил о совершенстве современных роботов, владельцы очень близкого по духу Audi A8 (D3) признаются, что по качеству сборки их автомобили сильно проигрывают «Фольксвагену».

Интересные факты

Принято считать, что Volkswagen Phaeton получил свое название от типа кузова фаэтон — автомобиля с мягкой складывающейся крышей и без боковых подъемных стекол.На самом же деле, корни еще более древние. Свое название автомобиль получил от имени бога Фаэтона (в переводе с древнегреческого – «блистающий»).

В греческой мифологии Фаэтон был сыном Гелиоса и Климены. В сказаниях говорится, что Фаэтон попросил у своего отца огненную колесницу, но не смог с ней совладать: она отклонилась от курса и неумолимо приближалась к земле. Однако Зевс предотвратил катастрофу, сразив Фаэтона молнией (в другом мифе – пустил потоки, чтобы потушить колесницу, от чего все смертные погибли). Фаэтон погиб и стал звездой.

Модель Phaeton – первый автомобиль представительского класса за всю историю компании Volkswagen.

Андрей Козлов, один из знатоков популярной телевизионной игры «Что? Где? Когда?», выиграл Volkswagen Phaeton во время финала 2008 года.

Завод в Дрездене, где собираются Volkswagen Phaeton, называется Gläserne Manufaktur, что в переводе с немецкого означает «стеклянная мануфактура». Как можно догадаться из названия, завод полностью облицован стеклом, а кроме этого, обладает весьма незаурядным дизайном.

После создания модели Phaeton Volkswagen Group зарегистрировал более 100 патентов на различные разработки и технологии, относящиеся к флагману.

Цифры и награды

Сложность с восприятием бренда как производителя премиальных автомобилей повлияла на продажи модели Phaeton. При запуске в серию в штаб-квартире VW в Вольксбурге планировали продавать по 20 000 автомобилей в год. Однако, чтобы продать такое количество автомобилей, концерну понадобилось более трех лет. По итогам четырех лет производства было продано 25 000 единиц Phaeton.

Подавляющая часть «народных автомобилей» была продана на родине – 19 314 «Фаэтонов» получили немецкую прописку.

Что касается России, то нашим соотечественникам автомобиль также не слишком приглянулся. Например, в 2009 году были проданы только 124 Фаэтона. Меньше продажи были только во Франции – лишь 27 лимузинов были проданы в 2011 году.

Спасение для автомобиля пришло из Китая. Так, только за один 2011 год в Поднебесной было продано 11 166 автомобилей. Неожиданный успех в Азии заставил руководство концерна всерьез задуматься об экспансии в Азию. По слухам, новое поколение Phaeton будет ориентировано именно на азиатский рынок.

Угоняемость автомобиля кажется достаточно невысокой: 21 автомобиль (в 2008 году), затем 9 (2009), 14 (2010), 22 (2011) и 12 в 2012. Вместе с тем, учитывая небольшие продажи флагмана Volkswagen, цифры оказываются достаточно внушительные. Похоже, российские угонщики, не в пример российским покупателям, распробовали люксовый «Фольксваген».

Не обошли вниманием «народный лимузин» и эксперты. Так, через год после запуска «Фаэтон» был награжден престижной премией Венского технического университета имени Фердинанда Порше за инновационную технологию, которая была применена при разработке сидений седана. Также представительский класс от «Фольксвагена» был награжден призом iF Gold Award 2003 за свой инновационный дизайн. Награда немецкой организации iF International Forum Design считается одной из самых значительных в мире дизайна. 

Ультра-роскошный Volkswagen, о котором вы никогда не слышали

Volkswagen сохраняет хорошую репутацию в области спортивных недорогих роскошных автомобилей, доступных для широкого потребителя. Но по какой-то причине много лет назад команда Volkswagen решила выделиться и произвести неожиданное дополнение к своей линейке — седан-лимузин. Седан-лимузин — это роскошный автомобиль высокого класса, граничащий с миром ультра-роскоши и не только. Вы, вероятно, никогда о нем не слышали, но он называется Volkswagen Phaeton, и вы можете купить его сейчас за небольшую часть первоначальной цены.

Фольксваген Фаэтон

Phaeton — ультра-роскошный автомобиль Volkswagen стоимостью более 100 000 долларов, о котором большинство людей даже не слышали. Он производился всего несколько лет, с 2002 по 2016 год, и если вы его видели, то, вероятно, не подумали, что он чем-то отличается от более стандартных седанов Volkswagen. Это можно сказать о большинстве ультра-роскошных седанов, таких как Maybach, потому что они не созданы, чтобы выделяться, как Lamborghini Gallardo. скорее погрузите владельца в новейшие технологии и роскошь, которую вы никогда не ожидали получить в автомобиле.

Новый роскошный автомобиль Volkswagen Phaeton | Volkswagen AG / Getty Images

У Phaeton много общего с Audi A8 и даже с Bentley Continental GT. Внешний вид автомобиля был скромным, но в течение нескольких поколений он претерпел несколько обновлений, чтобы он выглядел более современным. Внутренняя часть Phaeton была отделана качественными материалами и украшена комфортом и функциями — всем, что вы ожидаете от автомобиля такой цены.

Он, конечно же, обладает всеми функциями, которые вы ожидаете от роскошного седана, такими как встроенные солнцезащитные козырьки, двойной климат-контроль на передних и задних сиденьях и, конечно же, передние и задние сиденья с подогревом.

СВЯЗАННЫЙ: Проклятый Интернет! Утечка изображений 2021 ID.4 Cross EV VW не хочет видеть

Phaeton обладал еще некоторыми необычными особенностями, чтобы дать ему преимущество над конкурентами. Задние сиденья были вентилируемыми, солнцезащитные козырьки закрывали не только задние окна, но и заднее ветровое стекло и меньшие окна на заднем сиденье, а на задних сиденьях также была функция, о которой вы, вероятно, слышали, она доступна только спереди сиденья: функция массажа.

Volkswagen Phaeton был выставлен на продажу в Соединенных Штатах, и вы можете найти их на рынке подержанных автомобилей за — шокирующе — менее чем за 10 000 долларов.

Сложено с учетом шансов

Volkswagen Phaeton — один из самых дорогих серийных автомобилей Volkswagen, когда-либо созданных, и, хотя он может хорошо конкурировать с другими ультра-роскошными автомобилями, у него есть одна вещь, работающая против него, — это бренд.

Для многих покупка дорогого роскошного автомобиля — это не только проявление богатства, но и удобство.Phaeton может предложить все, что есть у других роскошных седанов высокого класса, но имя Volkswagen не имеет такого же престижа.

Роскошный лимузин Phaeton на заводе Volkswagen в Дрездене, Германия | Ральф Хиршбергер / картинный альянс через Getty Images

К сожалению, для Volkswagen Phaeton не показал таких показателей продаж в Соединенных Штатах и ​​Европе, как можно было бы надеяться, но лучше показал себя в Китае и Южной Корее, где фольксвагены были менее распространены.

СВЯЗАННЫЙ: VW Passat 2015 года имеет некоторые вызывающие озабоченность отзывы

Для тех, кто тратит больше денег, чем бренд, или для компаний, которые сосредоточены на выпуске седанов-лимузинов, Phaeton по-прежнему остается отличным вариантом, даже если он так же дорог, как и другие ультра-роскошные автомобили.

Этот тупо редкий W12 Phaeton LWB — пик Volkswagen

Версия Phaeton W12 с малым пробегом и длинной колесной базой выставлена ​​на аукцион, и мы хотим ее

VW Group была сумасшедшим местом еще в середине нулевых.В отличие от его разумной, пост-дизельной этики, где оптимизация, совместное использование платформ и создание совместных предприятий по сокращению затрат являются приоритетами, 2000-е были десятилетием безумного переизбытка для немецкого автомобильного гиганта.

Это была эпоха Bugatti Veyron. Об чрезвычайно дорогостоящем двигателе Audi V12 TDI, который был выпущен только в одном серийном автомобиле. Если и есть один автомобиль, который лучше всех описывает этот период в истории VW Group, то это, безусловно, Phaeton.

Детище тогдашнего председателя VW, покойного Фердинанда Пиеха, бренд, взявший на себя ответственность за роскошный седан, должен был соответствовать 10 «параметрам», изложенным самим Пихом.Полный список никогда не разглашался, хотя в одном из них, пожалуй, больше всего говорилось о том, что климат-контроль способен поддерживать приятную температуру 21 градус по Цельсию, когда автомобиль ехал со скоростью 186 миль в час при температуре окружающей среды 50 градусов. Как вы понимаете, это удобно для того, чтобы сохранять хладнокровие во время поездок по автобану без ограничений.

С таким акцентом на чрезмерную инженерию автомобиль, который придумал VW, стал шедевром. Наверное, лучшее, что он когда-либо делал. А также, как показало время, массовый провал продаж.

Не имело значения, насколько он был хорош — значок VW всегда боролся с соперничеством с трехконечной звездой Mercedes, круглым значком BMW и четырьмя кольцами собственного бренда Audi VW Group.Приятно, однако, что сегодня Phaeton, похоже, больше известен безумным вниманием к деталям, задействованным в его создании, а не жалким числом дилеров VW, которых удалось вывести из автосалона. И если вы собираетесь купить его сегодня, вы можете сделать его лучшим из имеющихся.

выставлен на аукцион вместе с коллекционными автомобилями (на момент написания статьи осталось семь дней), он имеет максимальную мощность 444 л.с., двигатель W12 и конфигурацию с длинной колесной базой — единственное обличье 6.Предлагалась 0-литровая версия. Если верить цифрам Howmanyleft.com, сегодня на дорогах Великобритании всего 23 подобных автомобиля.

Впервые купленный VW UK в 2008 году, он перешел в частную собственность около 11 лет назад.За это время нынешний вратарь преодолел всего 16 000 миль, дав автомобилю в общей сложности 23 172 мили на часах. С косметической точки зрения он не идеален, с несколькими отметками и 18-дюймовыми колесами «Аристотеля», которые отчаянно нуждаются в ремонте (в этом можно винить жизнь в Лондоне). Но за ним хорошо ухаживали и обслуживали почти каждый год своей жизни.

К тому же, это хорошие характеристики — внешняя краска Tarantella Black Pearl сочетается с внутренней кожей с блестящим названием «Sunny Beige Sensitive».Пассажиры на задних сиденьях могут наслаждаться дополнительным пространством для ног на 120 мм благодаря удлинению колесной базы, а также сиденьям с подогревом и вентиляцией, а также индивидуальным климатическим зонам.

Предсказать, сколько это будет стоить, сложно.Дизельные Phaeton начинаются с 3000 фунтов стерлингов, но в настоящее время в Великобритании нет других экземпляров W12, с которыми можно было бы сравнить этот. Даже с учетом небольшого пробега он будет продаваться за небольшую часть его первоначальной покупной цены, которая с поправкой на инфляцию составляет около 100 000 фунтов стерлингов.

Конечно, расходы не закончатся покупной ценой — поддерживать W12 Phaeton в рабочем состоянии будет чертовски дорого, и нет смысла притворяться иначе. Но поддерживать то, что лучше всего называют «пиковым Volkswagen», несомненно, Божье дело .Мы бы просто предпочли, чтобы мы не опустошали наши банковские счета по причине…

Volkswagen Phaeton 4MOTION W-12

Прошли те времена, когда Volkswagen переводили как «народный автомобиль». Этот автомобиль, Phaeton, имеет длину 199 дюймов, оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 414 лошадиных сил и оснащен системой кондиционирования воздуха, настолько сложной, что салон разделяется на четыре отдельные зоны.Когда этот скромный VW поступит в продажу в США в следующем году, топовые версии будут стоить 85000 долларов. Может больше. Тем не менее, как и Golf за 15 600 долларов, Phaeton носит значки Volkswagen.

Новый роскошный седан VW конкурирует с Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, а также с новыми Audi A8 и Bentley GT Coupe, внутренними конкурентами, которые имеют многие из тех же механических компонентов. Под руководством Фердинанда Пиха, недавно вышедшего на пенсию председателя правления VW, Phaeton задумывался как лучший автомобиль в мире.

Ключ повернут в замке зажигания, установленном на панели приборов. Ничего такого. Только увидев, что стрелка тахометра дрожит при 640 об / мин, я понимаю, что двигатель жив. Когда окна открыты, он настолько тихий, что вы не слышите W-12 — по сути, два узкоугольных двигателя V-6, прикрепленных болтами к общему коленчатому валу под углом 72 градуса.

Дайте немного газа, и двигатель издаст отдаленный рокот. На скорости 80 миль в час он остается без звука, неслыханным из-за шума 255 / 45R-18 Bridgestone Potenzas.На скорости 100 миль в час начинает вторгаться шум ветра от наружных зеркал. Когда вы увеличиваете темп, вы слышите только отдаленное урчание двигателя.

Открытие алюминиевого капота — решетка радиатора поднимается вместе с ним — объясняет, как VW достиг такого уровня совершенства. Впечатляющий магниевый впускной коллектор W-12 практически заполняет небольшое открытое пространство в переполненном моторном отсеке. Цельное резиновое уплотнение окружает отверстие двигателя и соединяется с другим на капоте, который имеет плотную звукоизоляцию.

6,0-литровый двигатель VW

W-12, представленный на Audi A8 в Европе в 2001 году, выдает те же 414 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, с одним важным отличием: Audi использует смазку с сухим картером; VW предпочитает мокрый картер. Как и A8, W-12 Phaeton приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Phaeton начального уровня, который, как ожидается, будет стоить 55 000 долларов, будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V-6 для Европы. Но для U.S., базовая модель сохранит полный привод и будет поставляться с версией 4,2-литрового двигателя V-8 Audi (а не 4,0-литрового двигателя W-8 от Passat, который не считается достаточно мощным, чтобы преодолеть разрыв между двигателем V-6. и W-12), а в Европе — турбодизели V-6 и V-10.

Плавность — это естественная вещь, сбалансированный вес основных элементов управления создает ощущение, что это прекрасно скоординированный автомобиль подлинного качества.Электронный ускоритель имеет большой ход, чтобы трогаться с места как можно более плавно. Рулевое управление быстрое (2,7 оборота), а вспомогательный сервотроник легкий на загородных скоростях, чтобы почти полностью изолировать водителя от движения, хотя вес увеличивается с увеличением скорости. Нажимайте сильнее, и W-12 без особых усилий набирает обороты. Это быстрее, чем кажется — от 0 до 100 км / ч требуется около шести секунд — потому что он такой тихий и вы не чувствуете автоматическое переключение на повышенную передачу; вы только видите падение стрелки тахометра и слышите снижение приглушенного звука выхлопа.И все же ощущение, что это очень тяжелая машина, никогда не уходит. Все игрушки — полный привод, многочисленные меры для достижения почти бесшумной работы и в основном стальная конструкция (A8 — алюминий) — означают огромный вес в 5100 фунтов, что тяжелее всех его конкурентов (S600 Mercedes на 600 фунтов легче).

Неудивительно, что W-12 Phaeton больше похож на гедонистическое устройство для плавания, чем на спортивный лимузин. По ощущениям он ближе к Mercedes S-класса или Lexus, чем к 7-й серии или A8.

Большинство водителей оставляют автомат в режиме Drive или Sport, однако Phaeton предлагает два других метода переключения передач. Коснитесь переключателя консоли справа, и вы войдете в Tiptronic-land. В качестве опции к рулевой колонке прикреплены подрулевые лепестки из литого алюминия. Они выполняют ту же функцию Tiptronic, только более естественно.

Не то чтобы трансмиссию можно было держать на передаче. Как только двигатель достигает 6300 об / мин, передаточное число увеличивается.Максимальная скорость? Phaeton поддерживает установленный в Германии предел в 155 миль в час (хотя Porsche этого не делает), но инженеры допускают, что дилеры могут удалить электронный ограничитель, увеличив максимальную скорость до 178 миль в час.

С помощью Audi инженеры VW разработали умную регулируемую по высоте пневматическую подвеску, которая ставит перед собой противоречивые цели — комфорт и спортивность. Каждое колесо четырехрычажной передней подвески и задней подвески с поперечным рычагом оснащено пневматической стойкой и воздушным компрессором для пружины. Система использует четыре датчика уровня и три датчика ускорения кузова для регулировки скорости пружины и амортизатора за миллисекунды.В большинстве случаев поездка очень приятная, сочетание мягкой пружины и большой массы работают вместе, чтобы сгладить неровности дорожного покрытия. Даже в базовой настройке по умолчанию, на втором уровне из четырех выбираемых положений от Comfort до Sport 2, подвеска кажется удаленной, отделяя пассажиров от дороги. В режиме Comfort езда мягкая, а ходовая часть медленная, несмотря на то, что подвеска переключается на более жесткую настройку за 0,5 секунды, чтобы контролировать движения тела.

На бетонном автобане разница между Base и Sport 2 очевидна из-за частых компенсаторов.В жестких условиях подвеска натянута, резко дергается на неровностях и иногда ударяется о кузов, несмотря на жесткость на кручение, которая устанавливает рекорд серийных автомобилей — 27 300 фунт-футов на градус. Как и следовало ожидать, основная управляемость заключается в недостаточной поворачиваемости. Чтобы уменьшить массу, VW использует восьмипоршневые тормоза Brembo с фиксированной вилкой, ранее применявшиеся на Lamborghini Murciélago. Модуляция прогрессивная, но тормоза стонут при мощной скоростной остановке.

Кабина удобная, отлично отделанная, хотя простора S-класса ей не хватает.Шестифутые могут ездить в тандеме, задние сиденья по комфорту соответствуют большим передним ковшам, хотя обширная центральная консоль, эффективно разделяющая кабину на четыре отдельные зоны, ограничивает пространство для отдыха. Phaeton наполнен всеми мыслимыми вещами, о которых вы даже не догадывались, например, косметическими зеркалами с двумя степенями увеличения или возможностью читать все руководство пользователя на экране консоли автомобиля. В результате получается 120 кнопок и переключателей, не считая 14 на рулевом колесе или 48 для задних пассажиров, каждый из которых имеет индивидуальные настройки кондиционера.И почему-то «информационно-развлекательная» система интуитивно понятнее, чем в 7-й серии.

Роскошный и тихий, быстрый и безмятежный, Phaeton сразу же завоевывает доверие. Этого будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей роскошных автомобилей отказаться от их Mercedes S-класса и BMW 7-й серии?

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 100000 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 366 куб.дюймов, 5998 куб.см
Мощность (сеть SAE): 414 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 406 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 дюйма Длина: 199,0 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 5100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 62 миль / ч: 6,1 с
-миля стоя: 13,9 с
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 16 миль на галлон
Городской цикл: 10 миль на галлон
Загородный цикл: 23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот почему вам следует купить Volkswagen Phaeton

Фердинанд Пих уходит на пенсию. Вернее, он знал, что будет к тому времени, когда его последняя машина закончит свой производственный цикл. Итак, какой была бы его лебединая песня? У Энцо был F40. Может быть, ему удастся пойти по стопам одного из величайших автомагнатов на планете и произвести на свет безупречного трекового монстра? Или он мог построить самую нелепую машину, о которой только мог подумать? Очевидно, он выбрал последнее, и благослови его за это.

Volkswagen буквально означает «Народный автомобиль». Они производят автомобили для массового рынка, в отличие от Audi, Rolls Royce или Bentley, которые позиционируются как элитные. Так зачем же VW делать автомобиль, чтобы бросить вызов своей собственной марке s ?? Если бы Phaeton был просто еще одним Bentley или Rolls, он, вероятно, ушел бы в безвестность и через десять лет умер бы на дне какой-то ужасной кривой амортизации.Теперь о люксовом автомобиле, созданном создателями «народного автомобиля», это совсем другая история.

Рассмотрим подробнее Volkswagen Phaeton.

Как пожелаешь

через Volkswagen

Прежде чем даже окунуться в мир Phaeton, важно уделить время его месту на рынке и его конкурентам.Phaeton должен был составить конкуренцию трем основным продуктам роскошных седанов начала 2000-х: Audi A8, Jaguar XJ и легендарному Mercedes S Class. Пих знал это, и легенда гласит, что он изложил десять заповедей для конструкции и компоновки Фаэтона. Якобы Phaeton требовал от Пиеха поддерживать постоянную скорость 186 миль в час при наружной температуре 122 градуса по Фаренгейту, в то время как климат-контроль поддерживал комфортную температуру в 72 градуса внутри автомобиля.

Другие лакомые кусочки безумных требований Пиха также были переданы прессе, но неизвестно, является ли это зрелищностью Top Gear из их фильма об автомобиле или фактом.Независимо от правды, лежащей в основе этих требований, Phaeton, безусловно, был сконструирован так, как немецкий бизнес-магнат с точностью до миллиметра приказал построить его в качестве своего украшения. Внимание к деталям — главное в Phaeton; по низу дверных панелей деревянная обшивка, куда-то никто и не заглянет, но она существует все равно. Петли отделаны великолепным хромом. Подобные небольшие штрихи поднимают Phaeton на уровень, ранее недостижимый для продукции Volkswagen.

СВЯЗАННЫЕ: Это самые крутые модифицированные VW, которые мы видели

Немецкое машиностроение

через Volkswagen

Если бы вы спросили ребенка, как сделать двигатель побольше, он, вероятно, поднял бы руки и сказал бы что-то вроде «просто склейте два вместе».Очевидно, это была инженерная философия, которой увлекался Пих. VW Phaeton оснащался несколькими вариантами двигателей в зависимости от региона, но первые запуски Phaeton — это то, где можно получить настоящее удовольствие. Phaeton первого поколения можно было использовать либо с VR6 (для европейского рынка), либо с W12, который фактически представлял собой два двигателя VR6, соединенных на коленчатом валу.

Двигатель никогда не застревал ни в одной модели VW надолго, но оба варианта отличались компактной упаковкой и высокими показателями мощности (246 л.с. и 444 л.с. соответственно).Воспользовавшись преимуществом экономии места и затрат, обнаруженных при разработке W12, производного от VR6, Volkswagen смог интегрировать другие технологии, которые в противном случае не укладывались бы в бюджет. Примечательно, что Phaeton поставлялся с полноприводной системой VW 4Motion и пневматической подвеской, которые, несмотря на то, что в то время были относительно новыми технологиями, обеспечивали Phaeton феноменальные ходовые качества.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как узнать, подходит ли вам Volkswagen Arteon

Владение Phaeton

через Volkswagen

К сожалению, инженерные разработки не приносят успеха в продажах, и, несмотря на все свои усилия, Пих выходил на сокращающийся рынок, который быстро съедали большие роскошные внедорожники.Таким образом, продажи были низкими, и большая часть продаж Phaeton приходилась на такие рынки, как Южная Корея и Китай. Продажи в Северной Америке были настолько низкими, что Phaeton продержался всего несколько лет, с 2004 по 2006 год. Любой, кто имеет базовое понимание экономики, знает, что от этого выигрывают только покупатели подержанных автомобилей и коллекционеры. Низкие производственные показатели означают, что рынок перепродажи остается небольшим, а количество моделей W12 в хорошем состоянии может превышать 30 тысяч при правильных условиях.

Трудно возразить против фаэтона как вложения денег.Огромное количество странностей, обнаруженных в Phaeton, в сочетании с тем фактом, что дети этой эпохи растут и зарабатывают деньги, означает, что вскоре их ценности могут вырасти. При этом VR6 и W12 содержат множество сложных инженерных проблем, на которые следует обратить внимание, если вы работаете на рынке. Несмотря на то, что общему размеру силовой установки помогла ее W-образная компоновка, основными услугами могут быть работы по отключению двигателя, а ремонт пневмоподвески может быть дорогостоящим, если что-то пойдет не так.

Если техническое обслуживание вас не пугает, трудно найти более уникальный ежедневный драйвер по этой цене.Множество необычных дизайнерских решений в интерьере в сочетании с достаточной мощностью и комфортом, чтобы пожирать мили шоссе, делают Phaeton одним из последних великих роскошных седанов. Оказывается, когда кто-то намеревается создать автомобиль, который определит его наследие, они вкладывают в него свое сердце и душу; и кто не хочет иметь свою собственную автомобильную лебединую песню?

СЛЕДУЮЩИЙ: Разборки горячих хетчей, которые все хотели: Mk8 VW Golf R против Mercedes-AMG A45 S

Это кастомный производитель автомобилей, который все забыли

Об авторе Чейз Беренковен (Опубликовано 8 статей)

Чейз Беренковен — ведущий и писатель из Денвера, штат Колорадо.Он скручивал буррито, доставлял пиццу и даже немного покатался. Через несколько месяцев Чейз закончит программу юридических исследований столичного государственного университета Денвера. Сейчас Чейз работает сценаристом в Hot Cars.

Ещё от Chase Bierenkoven

Volkswagen Phaeton Отзывы | EveryAuto.com Отзывы о

Volkswagen Phaeton | EveryAuto.com Средний результат

4.75/5 Среднее

137 Всего отзывов Показано с 1 по 10 из 137.00
  • после 20 лет упадка Benz качество и неспособность переварить косметика счетчик стиль их интерьеры это находка, что у VW есть спасли покупателей автомобилей от необходимости водить машину классный фаворит ортодонтов и одежда. Через 8 месяцев и 25000 миль Я готов заказать фургон и купе, если VW их просто построит.

  • Мы с мужем в прошлом владели «Мерседесом». Мы тестировали Phaeton через месяц после аренды нашего Toureag. Мы обнаружили, что он намного превосходит Mercedes по управляемости, комфорту, вместительности, системе GPS, более простой в использовании и сопоставимой по цене.Нам было удобнее с торговым персоналом в VW, и обслуживание было гораздо более любезным. Обожаю это, надеюсь, что никогда не вернусь к Mercedes

    .
  • потрясающая производительность, лучшее из немецкого дизайна, чудо, на котором можно ездить или на котором просто потрясающе

  • В этой машине столько отличных особенности, я не знаю, с чего начать! Машиной одно удовольствие водить, днем ​​или ночь.Я так понимаю, они продали только 900 национально, поэтому это очень эксклюзивно, почти редко. Я получаю 23,3 мили на галлон трасса, которая не намного хуже чем мой Chrysler 300M Special, который я продал дюйм. Дилер был хорош, но не до Стандарты Lexus.

  • Я ВЛАДЁЛ БМВ 750 И 500S. MERCEDES И ЭТА АВТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЛИБО! ИНТЕРЬЕР ВЫГЛЯДИТ СО ВСЕМ ЭТОМ НАСТОЯЩИМ ДЕРЕВО.ПОЕЗДКА ТЕРРИФИЧЕСКИЙ, ЧУДЕСНЫЙ ОБОРУДОВАНИЕ, ДУХОВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ — ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ПРОБЕГ ГАЗА, КОГДА ВЫ НАЖИМАЕТЕ ЕГО, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ ВСЕ ВРЕМЯ — НИЗКАЯ ЦЕНА ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ВЕСЕЛО! КУПИТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ БРЕНДОМ ТОЛЬКО.

  • У меня было много роскошных автомобилей, но мой Volkswagen Phaeton W12 — лучший автомобиль во всем.он едет, как по рельсам, удивительно хорошо управляется, построен как танк и источает роскошь как внутри, так и снаружи. Это идеальное преуменьшение для людей со вкусом и классом.

  • Это лучшая управляемая машина, которой мы когда-либо владели.Поскольку нашему сыну 64 дюйма, пространство для ног просто потрясающее. Комфорт и плавность хода этой машины намного превосходят наши ожидания. Я не могу сказать достаточно об опциях, доступных для этой модели. Я не нашел ни одной машины, которая имела бы такое же количество опций. которые доступны на Phaeton. К сожалению, этот автомобиль больше не будет доступен в штатах, возможно, если бы они продавали его под именем Phaeton, а не Volkswagen. Люди просто не понимают, что это тот же автомобиль, что и Audi — ТОЛЬКО ЛУЧШЕ!

  • Ездите по облакам, когда вы выбираете гидравлическую подвеску в «комфорте» — Ездите как TT в «спорте».Потрясающая, «как вам нравится» езда для автомобиля такого размера и веса. Двигается как стрела, люблю тишину и стерео. Роскошно, но со вкусом. Это заставляет тебя чувствовать себя прекрасно. Они все продумали … Водители притормаживают и не обгоняют вас на автостраде, чтобы посмотреть на машину.

  • Лучшая машина на дороге — невероятное соотношение цены и качества. денег по сравнению со скучной БМВ и Мерседес

  • Я купил подержанную сертифицированную модель с пробегом в 60 000 миль у дилера VW.Из-за превосходных материалов и качества сборки кажется, что его почти не используют. Кнопки, коврики, кожаные поверхности, хром, подкладки и т. Д. Выглядят как новые. Особого упоминания заслуживает краска. Моя схема окраски silver reflex прекрасна. Автомобиль удобный, внутри достаточно места, особенно на заднем сиденье. Пневматическая подвеска великолепна. Это машина, которую нужно иметь в дальних поездках. Этот автомобиль поистине эксклюзивен, поскольку в США было импортировано менее 3500 Phaeton. К счастью, Phaeton все еще находится в производстве, и получение запчастей не проблема.Обслуживание VW обязательно. Рекомендуем приобрести расширенную гарантию.

Volkswagen Phaeton Обзоры по году:

Избранный Эдмундс.com отзывы о транспортных средствах

Рейтинги и обзоры транспортных средств посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds © является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

× Расчетные ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налог, бирки, титул, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии получения утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

Расчеты платежей производятся EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилером.


Поиск автомобилей в вашем районе

кузов Phaeton | Трактор и строительный завод Wiki

1908 Fritchle Victoria Phaeton — очень похож на одноименный вагон

Phaeton — это открытый вагон или вагон без надлежащей защиты пассажиров от атмосферных воздействий.

Это не кабриолет. Кабриолет имеет заводные окна в дверях и может быть преобразован из открытых в полностью закрытые. Кабриолет по своей природе намного тяжелее.

Боковая защита фаэтона может быть обеспечена путем защелкивания гибких боковых стекол там, где нет окон. Кузов Phaeton по своей природе намного легче, чем кузов кабриолета или седана, поэтому он подходит, если важна скорость. Поскольку кузов был полностью открытым, было легко добавить или удалить дополнительный ряд сидений там, где в первоначальной конструкции оставалось место.

Происхождение термина

Основная статья: Фаэтон

Термин фаэтон ранее относился к легкой открытой четырехколесной повозке, что опять же относится к катастрофической поездке мифического Фаэтона, сына Гелиоса, который подбросил Землю на землю. огонь при попытке управлять колесницей солнца.

История

См. Также: Phaeton (вагон)

1905 Mercedes 28/50 PS Double Phaeton

С точки зрения автомобилестроения фаэтон изначально был легким двухместным автомобилем с минимальным кузовом, похожим на гоночный автомобиль.Этот термин был взаимозаменяемым с spyder , [1] , что может быть связано с происхождением spyder от фаэтона паука. [ необходима ссылка ] Однако были и двойные фаэтоны с двумя рядами сидений, тройные фаэтоны или даже закрытые фаэтоны. [1] [2] В конце концов, термин «фаэтон» стал применяться настолько широко и свободно, что почти любое транспортное средство с двумя осями и рядом или рядами сидений поперек тела можно было назвать фаэтонами. [2]

1917 Hudson Phaeton

После 1912 года использование этого термина в Америке стало наиболее тесно ассоциироваться с конфигурациями корпуса «тройной фаэтон», в которых было место для трех («рядов») сидений, независимо от того, были ли установлены все три. Распространенное использование далее эволюционировало, чтобы обозначить стиль кузова автомобиля, в котором область заднего сиденья была расширена для дополнительного пространства для ног или для дополнительного ряда сидений. Это часто создавало впечатление, что автомобиль предназначен для управления шофером.Это привело к тому, что термин «фаэтон» стал похож на термин «туристический автомобиль» и в конечном итоге стал взаимозаменяемым. [3] Этот тип телосложения был популярен до начала Второй мировой войны.

Cadillac V16 1932 с двойным капотом

Термин «фаэтон» используется в отношении phaeton с двойным капотом, кузова, в котором задние пассажиры были отделены от водителя и передних пассажиров капотом или переборкой. часто с собственным складывающимся лобовым стеклом.

Концепт-кар Chrysler Phaeton. Центральная переборка и лобовое стекло превращают этот открытый автомобиль в фаэтон с двумя капотами

Фаэтон и туристический автомобиль в конечном итоге были вытеснены кабриолетом, открытым автомобилем, который можно было полностью закрыть окнами в дверях. Концепт-кар Chrysler Phaeton показывает, как может выглядеть современный фаэтон.

Примеры фаэтонов

Примеры фаэтонов со сдвоенным обтекателем

Автомобили под названием «фаэтон»

После того, как открытые автомобили исчезли с рынка, производители использовали термин «фаэтон» для описания автомобилей, которые напоминали открытый фаэтон или туристический автомобиль.Buick рекламировал кузов «кабриолет фаэтон», который на самом деле был четырехдверным кабриолетом, так как в дверях были окна, и автомобиль можно было полностью закрыть. [4] В 1956 году Mecury продавала четырехдверные версии своих автомобилей с жесткой крышей Montclair и Monterey как фаэтоны. [5]

В 2004 году Volkswagen представил свой флагманский автомобиль под названием Phaeton, несмотря на то, что автомобиль никоим образом не напоминал открытый автомобиль.

Примеры более поздних автомобилей, получивших название «фаэтоны»

Банкноты

  1. 1.0 1,1 Робертс, стр.111
  2. 2,0 2,1 Терри 1914: 2
  3. Третий новый международный словарь английского языка Вебстера, Несокращенный , стр. 2417, Merriam, 1961
  4. ↑ «Брошюра о Бьюике». Img.inkfrog.com. Проверено 20 ноября 2011.
  5. 5,0 5,1 Люс, Генри Р., изд. (23 июля 1956 г.), «80 Mercury Phaetons Free», Life (Чикаго, Иллинойс, США: Time Inc.) 41 (4): 92.ISSN 0024-3019, http://books.google.com/books?id=5EgEAAAAMBAJ&printsec=frontcover&dq=cadillac+phaeton&hl=en&ei=QS_HTteaPIfGmQXL9oEa&sa=X&oi=book_result&ct=BEAD&AFX&Oi=book_result&ct=result&free=product&hl=ru. Проверено .

Список литературы

  • (1966) Третий новый международный словарь Вебстера по английскому языку, полный L-Z . Спрингфилд, штат Массачусетс.США: G&C Merriam, 2417. ISBN 0-7135-1037-4.
  • Робертс, Питер (1974). «От вагона к автомобилю», Ветеранские и старинные автомобили . Лондон, Великобритания: Octopus Books, 111. ISBN 0-7064-0311-2. « Phaeton — Легкий автомобиль с двумя сиденьями и минимумом кузова, похожий на ранний гоночный автомобиль. Фаэтоны могли быть двухместными (четырехместные), трехместными или закрытыми. Иногда также называет пауком или пауком ».
  • Terry, Christopher W .; Артур Холл (1914).»Разновидности моторных кузовов», Моторное кузовостроение во всех отраслях . Лондон: E. & F. N. Spon, ltd, 1–6.

Phaeton получил самый дорогой макет автомобиля в истории VW

Volkswagen означает «народный автомобиль», хотя Phaeton был совсем не таким, поскольку только относительно небольшой сегмент рынка мог позволить себе роскошный автомобиль, разработанный, чтобы противостоять Mercedes S-Class. Детище покойного Фердинанда Пиеха, флагманский седан обернулся финансовой катастрофой для компании, поскольку автомобиль так и не достиг первоначальной цели компании по продажам в 20 000 единиц в год.Считается, что VW потерял около 28 101 евро (около 30 000 долларов в сегодняшних деньгах) на каждую проданную машину, что составляет почти 2 миллиарда евро (2,17 миллиарда долларов) за весь жизненный цикл, согласно анализу, проведенному Bernstein Research.

Несмотря на то, что Phaeton был снят с продажи около четырех лет назад, все еще появляются интересные подробности о высококлассном седане, производимом на заводе Transparent Factory (Gläserne Manufaktur) в Дрездене в течение 14 лет. Журнал Top Gear сел и побеседовал с главным дизайнером VW Group Клаусом Бишоффом, чтобы узнать, что разработка Phaeton с самого начала была чрезвычайно дорогой.

72 Фото

Бывший руководитель VW Group не хотел ничего, кроме самого лучшего для своего любимого проекта, и когда Бишофф показал ему макет интерьера, Пиех сказал: «Этого недостаточно». Это побудило Бишоффа придумать что-то еще лучшее, чтобы произвести впечатление на своего босса, думая: «В следующий раз я тебя поймаю». Он сделал это, когда вернулся с более сложным макетом интерьера, который по сей день остается самым дорогим макетом автомобиля, когда-либо разработанным VW Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *