Bmw g 20: Новый BMW 3 серии цена

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW 3 серии VII (G2x) на Авто.ру

Общая оценка

55 моделей, 12 отзывов

BMW 330i G20

BMW 3 серии 330i 2.0 AT (258 л.с.)

Отличный автомобиль, очень быстрый и хорошо управляется.

БМВ 330i g20

BMW 3 серии 330i 2.0 AT (258 л.с.)

330-я бензиновая получилась у бмвшников очень удачной, сочетание комфорта (чего не скажешь про дизель, все-таки они тарахтят и по кузову вибрации очень уж смущали) и достойной динамики. Про управляемо

Разбор Авто.ру

8 проблем подержанных BMW 3 серии поколения Е90

G20 320i xdrive sport pure

BMW 3 серии 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Красивая падла!!! Хорошая динамика. Умная, относительно ассистентов. Приятный расход топлива. До 9 по городу. Трасса в районе 7 литров. И это в динамике. Хорошая шумоизоляция салона. Чуток не хватает

BMW 3 G20 лидер сегмента ?

BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Кратко об авто: bmw 320d g20 xdrive АТ.

Мой первый BMW.

BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Доброго времени суток. Хочется поделиться своим опытом обладания данным автомобилем. Купил я его летом 2019 года и с того момента проехал более 60000 км (от дома до работы и обратно получается более 1

Dron_AA

Обновлён

2 января 2021

Правда о качестве сборки

BMW 3 серии 330i 2.0 AT (258 л.с.)

Минусы:

Пушка

BMW 3 серии 320d xDrive 2.0d AT (190 л.с.) 4WD

Супер эмоции в своём классе за свою стоимость. Внешне очень красивая! Едет еще лучше! Инновационные технологии! На две головы лучше прошлой 3, особенно по салону! Лазерные фары очень удобные. Для 2л д

G20

BMW 3 серии 318d 2.0d AT (150 л.с.)

Автомобиль куплен в октябре 2019 года.

Идеальный седан

BMW 3 серии 320i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Машина в использовании не долго, но эмоций принесла уже море. Во первых внешний вид, он просто нереальный, все в ней хорошо и спереди и сзади и сбоку.

Отличный авто!

BMW 3 серии 320d 2.0d AT (190 л.с.)

Супер современный автомобиль. Очень комфортен в Вождении, как в спокойных режимах, также и хорошо держит дорогу в агрессивной езде. На трассе до 180 стоит идеально. Экономичная в городе( расход на эко

Всё о BMW 3 серии

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Показать все — 32

отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW 3 серия 2018 – н.в., VII (G20) седан на AutoSpot

BMW 3 серия

Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

BMW 3 серия — Удовольствие от каждой поездки https://autospot. ru/brands/bmw/3/sedan/review/2596/ Водительский стаж у меня огромный, но вот BMW не было никогда, о чём сейчас, после приобретения седана третьей серии, я искренне жалею. Перечислять все опции и плюшки, которые есть в автомобиле, можно долго, но…

Артём Андреев

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

BMW 3 серия — Если есть финансовая возможность https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1865/ Первым моим немцем была Бэха 3 серии 18 года. Выбирал машину с отличной динамикой и управляемостью, надежную, красивую, вместительную, до 2,5 лимонов, полноприводную и обязательно белую. Среди кандидатов были Ки…

Степа А

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot. ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

BMW 3 серия 2 AT 320d

Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

BMW 3 серия — Следите за аккумулятором https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1864/ Давно уже, почти 5 лет назад приобрёл чудесную технику – BMW 3 Sedan. Впечатлений масса, положительных моментов больше. Но давайте по порядку, считаю, что характеристики, во многом, решают, все. Хотя это в корне…

Вадим Николаевич

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW 3 серия 2 AT 330i

Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

BMW 3 серия — Увы, рассчитано на немецкие дороги https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1867/ Искала удобный, комфортный, резвый и престижный автомобиль для себя и семьи. До четырнадцатого года ездила на додже 2008 года выпуска, очень хотела именно БМВ. По деньгам тянули только старую модель. Но все же п…

Алина Дьякова

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов

19 февраля 2020 г.

BMW 3 серия 2 AT 330i

БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

BMW 3 серия — Похоже, следующая будет тоже БМВ https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/review/1866/ БМВ 3-й серии у меня всего полгода, но опыт покупки, владения и езды есть. А водительская практика вообще богатая – за рулем с 17-ти лет. Покупаю всегда в конце года – скидок больше дают, да и частники торгуются…

Мирон Шустрый

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW 3 серия 2 AT 330i

До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

BMW 3 серия — Абсолютное взаимопонимание, на грани фантастики https://autospot. ru/brands/bmw/3/sedan/review/1863/ До бэшечки рассекал на Санта Фе и на смену ей решил присмотреть авто, в котором и семья бы помещалась, и чтобы габариты не особо напрягали. И естественно, чтобы надежность и комфортность были на уровне. BMW 3 вп…

Poker Player

BMW

3 серия 2021 BMW 3 серия 2021 2018 – н.в., VII (G20) https://autospot.ru/brands/bmw/3/sedan/spec/

5.0 0.1 5

BMW BMW 320D G20 2019 | из Германии

В наличии

 7,300 km

 2.0d Diesel

  1 Хозяин

 2 Ключа

 В автомобиле не курили

 При 3 km

Blue / C10 — MEDITERRANBLAU METALLIC

 Всегда обслуживался у официального дилера BMW.

 Не битый автомобиль

  Состояние нового автомобиля

 Передние сидения с подогревом.

 Летняя резина на литых дисках

Наши услуги

Предоставляем экспортные документы, подготавливаем таможенные номера. Забираем с аэропорта. Консультируем по поводу растамаживания или уплатой пошлин в других странах*

*все обговаривается.

  • 1 хозяин
  • ABS
  • Isofix
  • KAMERA 360
  • LED Фонари
  • LED фары
  • Metallic
  • Автоматическая коробка передач
  • Автоматический климат-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Датчики парковки
  • Зеркала с электроприводом
  • Иммобилайзер
  • Кожаный руль
  • Контроль давления в шинах
  • Круиз-контроль с функцией торможения
  • Мультифункционный руль
  • Передние сидения с подогревом
  • Электростеклоподъёмники
VINWBA5V71090Fh38749
Prod. Date2019-06-19
Type320dX
SeriesG20 (3 Series)
Body TypeSaloon
SteeringLeft Hand Drive
EngineB47D
Displacement2
Power140kw / 190hp
DriveALLR
TransmissionAutomatic
ColourMediterran-blau metallic (C10)
UpholsteryCloth Hevelius/anthracite (EHAT)
Comfort And Interior Equipment
S465Through-Loading System
S4GNInterior Strips Quartz Silver Matt
S430Interior/Outside Mirror With Auto Dip
S493Storage Compartment Package
S428Warning Triangle And First Aid Kit
S431Interior Mirror With Automatic-Dip
Multimedia
S6AETeleservices
S6AFStatutory Emergency Call
S6C1Digital
S6AKConnected Drive Services
Driver Assistance And Lightning
S5DAPassenger Airbag Deactivation
S5DCRear-Seat Headrests, Folding
S5DNParking Assistance System Plus
S5AQActive Guard Plus
S548Kilometre Speedo
S544Cruise Control With Brake Function
Wheels And Drive
S2PALocking Wheel Bolt
S255Sports Leather Steering Wheel
S2VBTyre Pressure Display
S230Extra Package, EU-Speciifc
S205Automatic Transmission
Environment And Safety
S8KBOil Service Interval 24 Mths / 25,000 Km
S8EKDummy-SALAPA
S8TFActive Pedestrian Protection
S8R9Refrigerant R1234yf
S879On-Board Literature, German
S851Language Version German
S801National Version Germany

 

Other Equipment
S9AAOuter Skin Protection
S1CBCO2 Equipment
S1S317″ Light-Alloy Wheel V-Spoke 778

 

Украина

таможня 11000

доставка 1000-1200 (если у вас есть контакты доставщика который сделает это дешевле — вы можете им воспользоваться)

итого примерно 41400


Россия, Беларусь

Ввоз автомобилей младше трех и старше пяти лет не выгоден из-за высоких таможенных пошлин.


обзор модели, технические характеристики БМВ 3 Г20

BMW 3 G20 — седьмое поколение популярного представителя сегмента автомобилей премиум-класса среднего размера. Новый седан BMW 3 серии  впечатляет своей спортивной привлекательностью, новым стилем, решениями премиум-класса и новаторскими системами помощи водителю, а также технологиями управления, эксплуатации и связи. 

Мировая премьера состоялась в октябре 2018 года в автосалоне Mondial de l’Automobile в Париже, а старт продаж запланирован на 9 марта 2019 года.

Особенности BMW 3 G20

Основные достоинства модели:

  • новая технология 
  • более высокой мощности системы передачи 
  • повышенная тяга
  • оптимизированная производительность. 

С самого начала было доступно шесть вариантов двигателей: 4-цилиндровые бензиновые двигатели, 4-цилиндровые дизельные двигатели и 6-цилиндровый дизельный двигатель — от 110 кВт (150 л.с.) до 195 кВт (265 л.с.) (расход смешанного топлива: 5 , 8-4,2 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле : 132-112 г / км)

Интеллектуальная система полного привода доступна с начала продаж в BMW 320d xDrive (расход смешанного топлива : 4,8-4,5 л / 100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 125-118 г / км).  

В течение года к предложению присоединится модель ultrasport BMW M Performance и вариант BMW iPerformance, оснащенные сменным гибридным приводом.

Значительно настроенная динамика движения благодаря тщательно 
модернизированной технологии шасси, новой технологии  амортизации, более жесткой конструкции кузова и подвески, более широкой колесной базе, минимизированному весу, уменьшенному центру тяжести и распределению веса на оси 50:50.

Оснащение 

Расширенный выбор вариантов шасси для дополнительного 
спортивного потенциала:

  • подвеска спортивного автомобиля M с уменьшенным дорожным просветом, адаптивная система привода M
  • спортивная адаптивная система рулевого управления
  • спортивные тормоза M
  • дифференциал с электронным управлением M с функцией адаптивной блокировки заднего дифференциала
  • литые диски свет в размере до 19 дюймов.

Новая интерпретация известного профиля спортивного салона BMW сохраняется в новом дизайне бренда.  

Дизайн модели

Чистые линии и контурные плоскости раскрывают современную эстетику, спортивный характер и эмоции этого автомобиля. Модели Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport гарантируют возможность точной персонализации.

Оптимизированная аэродинамика. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) уменьшен с 0,26 до 0,23 (BMW 320d). Передовые 
технологические решения — активное регулирование воздушных заслонок, воздушных завес и практически полностью закрытых шасси. 

Вы можете также прочитать о моделях BMW или найти интересные обзоры новинок BMW.

В стандартное оснащение входят полностью светодиодные фары и 
стильные затемненные светодиодные задние фонари. 

Дополнительное оборудование включает в себя светодиодные фары с расширенным функциональным диапазоном, адаптивную технологию светодиодных фар в технологии BMW Laserlight с неослепляющим дальним светом (дальность действия около 530 метров) и светодиодные противотуманные фары.

Больше внимания на потребности водителя и премиальный климат в интерьере. 

Упорядоченное управление, точные формы и  детали высокого качества подчеркивают современную динамику и эксклюзивность.

Салон BMW 3 G20

Больше места на уровне плеч и локтей в передней части автомобиля, 
улучшенная видимость сзади, более легкий вход в задний салон и больше места для ног, багажное отделение на 480 л и лучшее использование пространства по сравнению с предыдущей моделью. 
Складное заднее сиденье в стандартном оснащении в соотношении 40:20:40.

Улучшенный комфорт вождения, впечатляющие впечатления и персонализация благодаря расширенному стандартному оснащению и инновационному дополнительному оснащению. 

Новый спортивный кожаный руль с многофункциональными кнопками, новая панель кнопок для управления освещением. Новый классический стиль рычага переключения передач и окружающих кнопок панели управления на центральной консоли , включая контроллер iDrive, кнопку пуска / остановки, переключатель  вождения и стояночного тормоза (теперь с электрическим управлением).

Светодиодное внутреннее освещение в стандартной комплектации, внешнее освещение с функцией Welcome Light Carpet в дополнительном оборудовании. Профессиональное радио — это стандартная аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками. Два порта USB и интерфейс Bluetooth в стандартной комплектации, поддержка беспроводного телефона с дополнительным оборудованием.

Модифицированные сиденья водителя и переднего пассажира и улучшенный задний комфорт, дополнительная новая кожаная обивка Vernasca. Высококачественные материалы и точное качество изготовления. 

Новые варианты декоративных полос и приборной панели отделаны синтетической кожей Sensatec. В качестве аксессуара доступна стеклянная крыша с прозрачной поверхностью длиной 100 мм .

Опции 

Оптимизированные акустические свойства: заполненные пеной передние стойки и акустическое лобовое стекло в стандартной комплектации, боковые акустические окна в дополнительном оборудовании.

Широкий спектр систем помощи водителю прокладывает путь к 
автоматизированному вождению — функция предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов с функцией торможения теперь в стандартной комплектации.

Опциональная профессиональная система помощи водителю включает в себя:

  • активный контроллер скорости с функцией Stop & Go,
  • помощник по рулевому управлению и вождению (облегчает маневрирование при движении по узким маршрутам),
  • функции ухода с полосы движения и предупреждения при смене полосы движения,
  • защиту от боковых столкновений и обход препятствий,
  • функция предупреждения о движении в поперечном направлении при движении задним ходом,
  • функция, сигнализирующая об отсутствии приоритета движения, и предупреждение о движении 
    тока. 

Также доступен дисплей нового поколения BMW Head-Up.

Новый набор систем, облегчающих парковку и маневрирование: 

  • помощник при парковке с автоматическим сопровождением в
  • продольном и боковом направлениях при въезде и выезде с парковочных мест,
  • помощник при движении задним ходом,
  • система Park Distance Control,
  • камера заднего вида.

Новый интеллектуальный персональный помощник BMW — интеллектуальный, цифровой и интегрированный с автомобилем.  

В конкурентных решениях отсутствует возможность присвоить помощнику имя. Персональный помощник знает все об автомобиле и реагирует на естественные голосовые команды на английском языке, помогая, например, водителю оптимизировать ходовые качества или обеспечивать развлечения на борту.

Тщательно модифицированная система управления и индикации: 
стандартное оборудование включает в себя набор индикаторов с увеличенным дисплеем (от 2,7 до 5,7 дюймов) и встроенный монитор с увеличенным размером экрана от 6,5 до 8,8 дюймов. 

Опциональный пакет BMW Live Cockpit Professional включает в себя полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый бортовой монитор. Новая операционная система BMW 7.0 с оптимизированным интуитивно понятным мультимодальным управлением (сенсорное управление с помощью бортового монитора, с помощью контроллера iDrive или кнопок на рулевом колесе, а также система управления жестами BMW или голосовое управление).

Широкий спектр цифровых услуг BMW Connected и BMW ConnectedDrive — всегда самая последняя версия программного обеспечения благодаря функции удаленного обновления.  

Парковочное место помощника для поиска вакансий для парковки вашего автомобиля. Функция цифрового ключа BMW позволяет получить доступ к автомобилю и запустить двигатель с помощью смартфона.

Это больше и легче BMW 3-й серии G20

После утечки конфигуратора BMW официально представила свой новый компактный седан на Парижском автосалоне

.

Пришло время для грандиозного открытия машины, которую мы … эээ … вчера видели.Да, это новый BMW 3-й серии «G20», утечка информации о котором произошла накануне Парижского автосалона, потому что люди каким-то образом смогли получить доступ к конфигуратору. Ой .

Однако вместо набора клинических компьютерных изображений теперь мы можем видеть автомобиль со всех сторон с помощью правильного набора изображений. И, что наиболее важно, теперь у нас есть пачки информации, которую нужно проанализировать.

Во-первых, теперь мы знаем, что 3-я серия выросла.Он на 76 мм длиннее и на 16 мм шире, чем его предшественник F30, и при этом на 55 кг легче. Во многом это стало возможным благодаря белому кузову, который легче на 20 кг, а новый алюминиевый капот и передние крылья уменьшили вес еще на 15 кг. Стойки передней подвески и подрамник двигателя также изготовлены из алюминия, что позволяет сэкономить 7,5 кг.

Когда дело дошло до вождения, F30 уже далеко опередил многих конкурентов, но BMW приложила немало усилий, чтобы сделать G20 еще острее.Ширина передней и задней колеи была увеличена (на 43 мм и 21 мм соответственно), увеличен отрицательный развал передней части, а инженеры из Мюнхена укрепили как подвески, так и сам кузов.

С момента запуска вы сможете выбирать между дизельным двигателем 320d с задним приводом и мощностью 187 л.с. и полным приводом xDrive, а также рядным четырехцилиндровым 330i мощностью 254 л.с. крутящий момент).320d разгоняется до 100 км / ч за 7,1 секунды или за 6,9 секунды, если вы укажете xDrive. 330i сделает то же самое за 5,8 секунды. Самая экономичная версия — это 320d с задним приводом с автоматической коробкой передач, развивающая в среднем 67,3 л / л. Тем не менее, 330i по-прежнему дает разумные 48,7 миль на галлон.

Подключаемый гибридный модуль 330e iPerformance со временем присоединится к модельному ряду, как и 340i с рядным шестицилиндровым двигателем. И да, новый M3 тоже на картах.

Внутри стало немного больше места, а объем багажного отделения увеличился на 36 литров до полезного 480.В передней части версий с отделкой M Sport в стандартной комплектации вы найдете новую систему BMW Live Cockpit Professional, основанную на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Также имеется центральный экран диагональю 10,3 дюйма, на котором установлена ​​последняя версия iDrive.

Хотите? Цены начинаются от 33 610 фунтов стерлингов за 320d, самый дешевый бензин 330i стоит 37 660 фунтов стерлингов. Продажи стартуют 9 марта 2019 года.

BMW G20 B48 | Эвентури

Номера деталей:
  • EVE-G20B48-V1-INT : Система впуска BMW G20 B48 — до 2018 Ноябрь
  • EVE-G20B48-V2-INT : Система впуска BMW G20 B48 — после 2018, ноябрь

Система впуска Eventuri G20 B48 состоит из ряда компонентов, разработанных для выполнения определенных задач и изготовленных в соответствии с высочайшими стандартами.Мы используем 100% углеродное волокно pre-preg без стекловолокна, что означает, что мы можем добиться гладкой внутренней поверхности для обеспечения более плавного воздушного потока. Вот подробные сведения о каждом компоненте и его духе дизайна:

Каждая система впуска состоит из:

  • Воздушная камера из углеродного волокна с двойной подачей
  • Индивидуальный сухой конический фильтр с высокой пропускной способностью
  • Впускная трубка из углеродного волокна
  • Крепление для датчика температуры с ЧПУ
  • Адаптеры сапуна, обработанные на станке с ЧПУ
  • Теплозащитный экран с золотым отражающим покрытием
  • Кронштейны из нержавеющей стали для лазерной резки
  • Кремниевый редуктор с зажимами согласно спецификации OEM

Воздушная камера из углеродного волокна с двойной подачей

Созданный из Prepreg Carbon Fiber, воздушный короб служит двум целям — герметизировать фильтр от тепла моторного отсека и обеспечивать двойную подачу холодного воздуха. Поскольку воздушный короб расположен рядом с выпускным коллектором, крайне важно, чтобы фильтр был полностью герметичным, поэтому мы разработали воздушный короб, чтобы герметизировать фильтр и в то же время обеспечить большой внутренний объем. Для герметизации впускной трубы мы разработали вырезанную лазером пластину с резиновой уплотнительной полосой, которая крепится к воздушной камере. Впускная труба проходит через пластину, а резиновое уплотнение предотвращает попадание нагретого воздуха в воздушный короб. Чтобы еще больше минимизировать поглощение тепла, на стороне выпускного коллектора имеется дополнительный теплозащитный экран с золотым отражающим слоем, который эффективно препятствует лучистой теплопередаче.

Наличие полностью герметичной воздушной камеры приводит к проблемам, связанным с ограничением подачи холодного воздуха. Стандартный воздушный короб забирает воздух из единственного воздуховода, который простирается до области переднего бампера. Во время разработки мы определили еще одну область для забора холодного воздуха, из которой был зазор между колесной аркой и шасси, на котором установлен воздушный короб. Чтобы использовать эту подачу, мы расширили ковш в задней части нашей конструкции, который выступает в колесную арку и его даже можно увидеть после установки за передним колесом.Эта вторая подача позволяет турбонагнетателю отбирать большую площадь, тем самым уменьшая ограничение.

Углеродистая впускная трубка

OEM-система воздушного бокса G20 B48 была обновлена ​​в автомобилях, построенных после ноября 2018 года, где датчик воздушного потока был заменен датчиком температуры во впускной трубке. До этой даты все системы воздуховодов имели датчик воздушного потока, и по этой причине мы предлагаем 2 варианта. Впускной патрубок V1 с впускной трубкой для датчика массового расхода воздуха (MAF) и впускной патрубок V2 для автомобилей, построенных после ноября 2018 года, в которых используется датчик температуры.Разницу в трубках можно увидеть ниже.

Входная трубка запаса имеет гибкую извилистую секцию, обеспечивающую движение вместе с двигателем. Однако это также добавляет возможность турбулентности на пути потока, поскольку имеется несколько поверхностей, которые могут вызвать завихрения. Мы заменяем его на нашу углеродную трубку, которая гладкая, а также имеет больший внутренний объем. В отличие от большинства воздухозаборников на вторичном рынке, мы увеличили размер впускной трубы до максимального размера, входная труба OEM имеет внутренний диаметр 80.8 мм или 3,2 дюйма на конце фильтра. Наша труба для автомобилей, выпущенных после ноября 2018 года, имеет внутренний диаметр 109 мм или 4,3 дюйма. Это соответствует значительному увеличению площади поперечного сечения на 82% по сравнению со стандартным. Трубка плавно сужается к входному отверстию турбонагнетателя, чтобы воздушный поток оставался максимально ламинарным. Трубка также имеет фитинг с ЧПУ для датчика температуры и переходник сапуна.

Конический фильтр на заказ

Наш конический фильтр изготовлен из нетканого двухслойного сетчатого материала и прошел испытания ISO, чтобы гарантировать соответствие фильтрации стандартам OEM. Фильтр поддается очистке и очень стабилен при высоких температурах. Основным материалом является уретан. Фильтр включает в себя внутренний направляющий конус, который помогает воздушному потоку сходиться, уменьшая при этом вероятность возникновения точки застоя в середине пространства фильтра. Фильтрующий материал имеет значительно больший объем поверхности, чем стандартный панельный фильтр.

318i впуск 320i впуск 330i впуск bmw b48 впуск bmw g20 впуск G20 B48 g20 впуск

AWE Выхлопная система для BMW G20 M340i

Представляем выхлопные системы с лучшим звуком на планете ™ для BMW G20 M340i:

  • Расход на 65% больше, чем на складе — готов к большой мощности
  • Максимальный прирост 16 л.с. и 12 фунт-сила-футов крутящего момента на колесах (стандартное программное обеспечение)
  • Доступен в версиях Touring Edition или Rowdy Track Edition, оба с прямыми конструкциями для максимальной производительности
  • Запатентованная технология подавления дронов 180 Technology® (Touring Edition)
  • Изготовлено вручную из гнутого на оправке 3 ”станка с ЧПУ, U. Стенка S.-made .065 ”T304L, нержавеющая сталь
  • Резонирующая и нерезонирующая версии для идеальной настройки тона приточной трубы
  • Имеет входной переходник для средней трубы, позволяющий использовать его со стоковыми и неоригинальными водосточными трубами (с выпускными отверстиями 80 мм).
  • Варианты наконечников включают оригинальные наконечники и четырехугольные 102-миллиметровые двустенные косые насадки с хромированным серебром или черным бриллиантом
  • Прямое болтовое крепление, без резки
  • Гарантия идеальной фиксации
  • AWE Нет гарантии CEL
  • Пожизненная гарантия
  • Разработано, спроектировано и произведено на собственном предприятии AWE

Варианты:

Touring Edition Выхлоп

На пересечении изысканности и агрессии лежит Touring Edition Exhaust.AWE Touring Edition Exhaust — это двойная 3-дюймовая конструкция из нержавеющей стали T304L с задней частью из нержавеющей стали. Это идеальная доза стали для водителей, которые хотят работать с прямыми трубами, не жертвуя при этом повседневной управляемостью: глубокий, сложный выхлоп с нулевым дроном на скоростях шоссе.

Имеет штампованный переходник из нержавеющей стали на входе, эквивалентный двойным 3-дюймовым трубкам, выходящим прямо из спускной трубы. Перевод: впечатляющее 65% увеличение расхода на складе, что является подтверждением будущего использования водосточных труб различных размеров.Помимо уникального слияния, выхлоп разделяется на двойные 3-дюймовые трубы, чтобы обеспечить оптимальный поток по всему тракту выхлопа. В задней части Touring Edition используется запатентованное AWE решение для отмены дронов, 180 Technology®, которое нацелено на использование частот дронов и не учитывает их. Что это значит для тебя? Вы будете настроены на чистый, насыщенный саундтрек B58, не похожий ни на один другой.

Совершенство звука: AWE 180 Technology®:

Идеальный звук, соответствие AWE 180 Technology®.

Когда выхлопные газы выходят из двигателя B58 и попадают в резонатор, оборудованный AWE 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры. Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. Контролируя размер и расположение портов и камер, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны воссоединяются с основным потоком выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.Подробнее об AWE 180 Technology® во вкладке выше.

Оборудовать водосточную трубу? Прочтите это (серьезно):

Выхлоп Touring Edition доступен как без резонатора, так и с резонатором. Мы рекомендуем вариант без резонанса для автомобилей, оборудованных стоковой водосточной трубой . Если ваш M340i оборудован приточной трубой , мы рекомендуем использовать резонансную .

У вас есть стоковая даунпайп, но вы планируете пойти на вторичный рынок позже? Не беспокойтесь, вы можете легко поменять местами резонирующие средние части с помощью комплекта для преобразования резонатора AWE.Если вам нужен этот комплект для переоборудования, обращайтесь к нам.

Track Edition Выхлоп

AWE Track Edition для тех, кто любит сырость, шумность и легкость. Track Edition оснащен пулевыми резонаторами в промежуточных трубах, а также использует ту же сделанную на заказ штампованную конструкцию из нержавеющей стали и точную конструкцию, что и его аналог Touring Edition, за исключением запатентованного AWE решения 180 Technology® для подавления дронов. Водители могут рассчитывать на снижение веса на 11 фунтов по сравнению со стандартным.

Вместо резонаторов 180 Technology® в задней части используются прямые секции Dual Track Edition. В результате эта версия, как известно, становится (действительно) шумной при ускорении и замедлении в среднем диапазоне, и для многих может быть слишком много. По этой причине выхлопы AWE Track Edition не могут быть возвращены в зависимости от предпочтений звука. Вас предупредили.

Комплекты для переоборудования:

Мы упростили преобразование между версиями Track и Touring, резонансными и нерезонансными, а также конфигурациями наконечников OE-to-quad, если вы позже решите изменить объем или внешний вид.

Варианты наконечников:

Выхлопные системы Touring и Track Edition имеют эффектные 102-миллиметровые квадраты с двойными стенками и режущими кромками в серебристом хромированном или черном цвете, а также на них нанесен логотип AWE.

Для тех, кто хочет сохранить свои наконечники оригинального оборудования, у нас есть конфигурации, специально разработанные для этого. Только для тебя.

Что в коробке?

Complete Touring или Track Edition Exhaust, четыре 102-миллиметровых насадки с двойными стенками с желаемой отделкой (если применимо) и все необходимое оборудование для установки.

Поисковые запросы: 3020-42078, 3020-43085, 3015-11058, 3015-43156, 3020-11032, 3015-11060, 3015-42148, 3015-42150, 3015-43158, 3820-11054, 3815-11058, 3820-11056, 3815-11062, 3810-42018, 3810-43020

Динамометрические тесты для AWE Exhaust Suite для G20 M340i

Ниже приведены сравнительные динамометрические тесты, проведенные на нашем динамометрическом стенде Mustang MD-500-SE AWD.

Прирост мощности на колесах для AWE Exhaust Suite для G20 M340i

Пожизненная гарантия на выхлопную систему

Сводка

Пожизненная гарантия AWE на выхлопные системы на некоторые выхлопные системы AWE защищает от дефектов производителя. Заводской дефект определяется как любая характеристика продукта, которая препятствует его использованию в целях, для которых он был разработан и изготовлен. Гарантия на дефекты производителя не распространяется на косметические изменения или износ при нормальном использовании. Все гарантии прекращаются при прекращении производства продукта. Это относится только к выхлопным трубам марки AWE, сварке, гибким участкам.

Крытый

Первоначальный владелец.

Период

  • Выхлопные трубы марки AWE: трубки, сварка, гибкие участки: на весь срок службы
  • Клапаны на выпуске: три года на механические компоненты, один год на клапанные двигатели
  • Электроника / электронные компоненты, найденные в любом продукте: Один год *
  • Катализаторы: один год
  • Дефекты отделки наконечника (пожалуйста, следуйте инструкциям по стирке до обращения в службу поддержки): один год (см. Отделку наконечника ниже)
  • Приемные устройства (все компоненты): Один год
  • Фильтры: один год
  • Интеркулеры: один год
  • Другое: Крылья, аксессуары, инструменты, подпорки, стабилизаторы трансмиссии, компоненты подвески: один год
  • Турбонагнетатели / турбокомпрессоры: Гарантия не распространяется, специальный заказ.

Действие

Отремонтируйте, замените или проконсультируйтесь для разрешения проблемы по усмотрению AWE.

Трудовые отношения

Не покрывается.

Доставка

Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке.

Комиссия за пополнение запасов

н / д

Исключения

См. Выше

Гарантия AWE без CEL (Check Engine Light) отмечена на некоторых продуктах AWE и дает уверенность в том, что Check Engine Lights не появится, когда продукты установлены правильно и используются по назначению на транспортных средствах без дополнительных модификаций. , за исключением других продуктов AWE, предназначенных для работы с данным продуктом.

Крытый
Первоначальный владелец.

Период
Один год с даты покупки нового продукта (требуется подтверждение покупки).

Действие
Отремонтируйте, замените или проконсультируйтесь для решения проблемы по усмотрению AWE.

Условия труда
Не покрывается.

Доставка
Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Если AWE сочтет, что элемент неисправен, и элемент либо отремонтирован, либо заменен AWE, доставка в пределах США покрывается AWE.

Комиссия за пополнение запасов
Комиссия за пополнение запасов отсутствует.

Исключения
Применимо только к продуктам, для которых это четко указано на сайте www.AWE-Tuning.com.

На всю продукцию марки AWE распространяется гарантия установки. Мы стремимся создавать продукты, которые идеально подходят для простой установки квалифицированным установщиком.

Крытый
Первоначальный владелец.

Срок
30 дней с даты покупки, с подтверждением покупки.

Действие
Консультации по устранению проблем при установке. Если AWE сочтет, что проблема с установкой вызвана исключительно производственным дефектом, AWE бесплатно выпустит заменяющий продукт или его часть.

Трудозатраты
Трудозатраты не оплачиваются.

Отгрузка
Если AWE по своему усмотрению сочтет претензию дефектом производителя, AWE покроет двустороннюю доставку в AWE от потребителя или дилера и обратно потребителю или дилеру.AWE также может запросить «Уничтожение в поле» любых дефектных деталей.

Пополнение запасов
Нет платы за пополнение запасов в связи с дефектом производителя.

Исключения
Без исключений.

Что такое 180 Technology?

AWE 180 Technology® работает примерно так: когда выхлопные газы выходят из двигателя и попадают в резонатор, оборудованный AWE 180 Technology®, они проходят через стратегически расположенные порты и попадают в отражательные камеры.

Звуковые волны, переносимые этими выхлопными газами, отражаются от стенок отражательных камер. В зависимости от требований к звуку каждого автомобиля инженеры-акустики AWE регулируют размер и расположение портов и камер. Контролируя размер и расположение этих ключевых элементов, мы также контролируем, когда звуковые волны выходят из камер. Определенное время, когда отраженные звуковые волны снова присоединяются к основному потоку выхлопных газов, создает звуковую волну со сдвигом по фазе на сто восемьдесят градусов, которая компенсирует проблемные частоты.

Последовательность через изменение.


AWE 180 Technology® — это не универсальная концепция. Скорее, инженеры AWE проектируют резонаторы с шумоподавлением на основе конкретной акустики, создаваемой типами транспортных средств, тем самым обеспечивая идеальный звук каждый раз. Это одна из причин, по которой выхлопные трубы AWE ® заслужили репутацию идеального звука независимо от области применения.

Что это значит для вас.


Результат? Удаление нежелательных звуков во всех выхлопных системах с технологией AWE 180 Technology®.Звук, производимый этой формулой, является идеальной фирменной нотой. Разблокированная производительность и точный тон каждый раз.

Видео стоит 1 000 000 слов.

180 Technology® в действии, ниже.

Вопросы о 180 Technology®? Были здесь.

Вопросы о продукте

Как диагностировать и устранить утечки выхлопных газов.

ВЫПУСК НОВОГО ПРОДУКТА: Dinan BMW G20 M340i Система впуска холодного воздуха из углеродного волокна

OPELIKA, AL.(9 февраля 2021 г.) — Динан рада объявить о добавлении нового предложения в каталог; Система впуска холодного воздуха из углеродного волокна Dinan для BMW G20 M340i. Почувствуйте разницу Динан сегодня и никогда не оглядывайтесь назад!

Номер (а): D760-0052

Приложение (я):

Цена: $ 449,95

Быстрый и грязный (функции и преимущества):

  • Больше мощности: макс прирост 9 л. с. и 8 фунт-фут крутящего момента при 6500 об / мин на полностью стандартном автомобиле.
  • Более громкий и спортивный звук.
  • Улучшен отклик дроссельной заслонки.
  • Отток заводского приема на 58% и более.
  • Воздухозаборник большего объема (на 60% больше стандартного).
  • Увеличение площади фильтра на 40% (запас: 82 кв. Дюйма, Динан: 115 кв. Дюйм) для оптимального потока.
  • Быстрая и простая установка.

История:

M340i — впечатляющий автомобиль с точки зрения производительности и стиля, но это не передается при взгляде на его тусклую стоковую систему впуска.В стандартной комплектации M340i поставляется с сухой и безжизненной воздушной коробкой, в которой находится базовый панельный фильтр, который также сопровождается впускным резонатором, задача которого заключается в устранении шума турбо / впуска. Те же шумы, которые нравятся тем, кто работает в мире перформанса. По сути, BMW сочла целесообразным предоставить владельцам M340i воздушный короб, который выглядит скучно, течет адекватно, но не идеально и не издает шума. Полная противоположность тому, что платформа излучает в противном случае. Впускной канал из углеродного волокна Dinan для платформы исправляет эти недостатки и обеспечивает полуоткрытый воздухозаборник, способный пропускать на 58% больше воздуха, чем стандартная система, что приводит к дополнительной максимальной мощности и увеличению отклика на дроссель.В то же время он демонстрирует более агрессивный спортивный внешний вид из углеродного волокна и улучшение звука благодаря удалению впускного резонатора и реализации полуоткрытой конструкции.

Чтобы добиться увеличения потока, которое отличает впускную систему Динана, весь нижний блок системы, а не только крышка, был переработан и увеличен, чтобы использовать как можно больше доступного реального недвижимость как можно в моторном отсеке. В свою очередь, это позволяет разместить в нем нестандартный свободно проточный фильтр на 40% больше и реализовать максимальный поток.Однако Динан всегда желал вторичного впускного отверстия для эффективного заполнения объема увеличенной воздушной камеры и увеличенной площади поверхности фильтра. Это желание привело к тому, что было проведено множество экспериментов по оценке эффективности возможного воздухозаборника в системе. При тестировании отверстий различной формы, расположения и размеров цель заключалась в том, чтобы убедиться, что добавленное вторичное впускное отверстие не вызывало каких-либо неоправданных побочных эффектов, таких как повышение температуры воздуха в системе.Это обычное дело для систем впуска открытого воздуха, когда во впускном тракте используется перегретый воздух моторного отсека. Результаты этих испытаний показали, что узорчатые отверстия, присутствующие в последней версии коробки, расположенные с противоположной стороны от двигателя, обеспечивали идеальный баланс дополнительного объема, помогая заводскому впуску, не вызывая повышения температуры на впуске турбонагнетателя. Это имело место независимо от условий испытаний (одно / несколько переключений передач, постоянная скорость, пробег от 0 до 100 миль в час и т. Д.).

Чем больше воздуха втягивается в систему, тем выше отклик дроссельной заслонки и достигается дополнительная мощность в виде максимального прироста +9 л. с. / +8 фут-фунт крутящего момента. Впускные отверстия для вторичного воздуха также позволяют лучше слышать систему впуска, так что можно оценить турбонаддув и BOV. Резкое отличие от традиционных полностью герметичных систем Динан, в которых индукционный шум не так заметен. Чтобы не уступать увеличенной мощности и звуку, внешне видимая система сделана из безупречного углеродного волокна, поэтому привлекательность под капотом значительно улучшена по сравнению с ее унылым и утилитарным началом.Достойное дополнение к и без того впечатляющему автомобилю.

Вот как делают BMW 3 серии G20 2019 года

G20 производится в Мюнхене, Германия, а также на сборочном заводе Сан-Луис-Потоси в Мексике. Позже новый BMW 3 серии L начнет сходить с конвейера в Шэньяне для китайского рынка. Седьмое поколение компактного представительского седана с поистине глобальным дизайном представило мировую премьеру на Парижском автосалоне 2018 года в начале октября. На момент запуска ассортимент двигателей включает в себя 2. 0-литровый B48 и два турбодизеля (2,0-литровый B47 и 3,0-литровый B57). Модель, представленная на кадрах в конце рассказа, — это 330i с пакетом M Sport в комплекте с автоматической коробкой передач ZF 8HP.

Оснащенный модульной платформой, которая также лежит в основе серий 5, 6, 7 и 8, G20 имеет больше алюминия и высокопрочной стали в своей конструкции, чем F30. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и многорычажная подвеска сзади обеспечивают лучшую в своем классе управляемость, а гидравлическая система демпфирования также помогает при резке углов.

Сохраняя распределение веса 50:50 по сравнению с предшественником, BMW 3-й серии легче на 55 килограммов (121 фунт), несмотря на то, что он увеличился на 85 миллиметров (3,3 дюйма) в длину. Объем багажника составляет 480 литров, что делает G20 столь же практичным, как и F30.

Независимо от двигателя и трансмиссии ручной тормоз теперь имеет вид кнопки, а не рычага. В соответствии со стандартом выбросов WLTP даже модели с бензиновым двигателем поставляются с фильтрами твердых частиц, чтобы экологические законодатели остались довольны.

Даже отделка начального уровня оснащена полностью светодиодными фарами и задними фонарями, стеклоочистителями с датчиком дождя, автоматическим климат-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, передним автоматическим торможением и складывающимися задними сиденьями. iDrive 6.0 также входит в стандартную комплектацию, с 8,8-дюймовым дисплеем с самого начала и 10,25-дюймовым дисплеем в качестве дополнительной опции (включая iDrive 7.0).

Клиенты, которые выбирают iDrive 7.0, также получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, беспроводные обновления карт и операционной системы, а также цифровой помощник автопроизводителя на основе искусственного интеллекта.Простой «Привет, BMW» активирует помощника, который работает аналогично Amazon Alexa, Apple Siri и Google Assistant.

Дизели G20 и G21 BMW 3 серии переходят в мягкий гибрид | Анализ автомобильной отрасли

Как и в случае с F31 3 Series Touring, заднее стекло нового G21 можно открывать независимо от двери багажника

Просмотр 5 связанных изображений

Восемнадцать месяцев за началось производство последней 3-й серии, BMW продолжает улучшать свой самый продаваемый автомобиль с помощью дополнительных двигателей и обновлений для операционной системы.С добавлением универсала G21 к седанам Li с увеличенной колесной базой G20 и китайским G28, диапазон стилей кузова также теперь завершен.

У нового Touring есть кое-что интересное: BMW продала более 500 000 единиц предыдущего поколения и всего 1,7 миллиона с момента появления первого выпуска в 1987 году. Кузов универсал является ключом к продажам 3-й серии во многих крупных европейских странах. Рынки, Германия является очевидным, но G21 также является важным автомобилем для BMW UK.

Незадолго до того, как производство новоприбывшего Touring и седана годичной давности пришлось остановить на главном заводе в Мюнхене еще в первом квартале, BMW собиралась начать производство нового 2.0-литровый дизель на обе машины. Этот двигатель, который сейчас устанавливается на автомобили 2020 модельного года, оснащен системой мягкого гибрида на 48 В и усиливается стартер-генератором мощностью 8 кВт (11 л.с.).

Это был мой первый опыт работы с G21, поместье было добавлено в модельный ряд в конце прошлого года. Увеличены габариты: на 76–4709 мм в длину, на 16–1827 мм в ширину и на 11–1440 мм в высоту. Также имеется более длинная колесная база (на 41 мм), теперь она составляет 2851 мм. Эти четыре сантиметра имеют большое значение для места для ног на заднем сиденье, чего старый Touring был не очень хорош.

Автомобиль сразу становится знакомым, но в то же время свежим, несмотря на то, что все панели новые, а линия крыши более длинная. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию всех версий вместе с крышкой порога из нержавеющей стали и выпускаются либо в черном матовом цвете (модельный класс SE), либо в черном глянцевом Shadow Line (Sport, M Sport и M Sport Plus Edition).

BMW сообщает, что ширина багажника увеличена на 112 мм, загрузочное отверстие увеличено на 300 мм, а расстояние между полом багажника и порогом уменьшено с 35 мм до 8 мм — хорошая новость для случаев, когда вам нужно загрузить крупногабаритный или тяжеловесный груз.Также есть удобная новая опция в виде противоскользящих прорезиненных направляющих. Они встроены в пол грузового отсека и автоматически выдвигаются при закрытии двери багажного отделения, предотвращая скольжение вещей. Как только водитель выключает двигатель, рельсы возвращаются в походное положение. Объем багажника увеличен на пять литров до 500.

Операционная система 7, новая стандартная функция для седана и туринга 3 серии с этого лета, ранее использовалась только в сочетании с BMW Live Cockpit Professional.Последнее обновление отражает то, что BMW называет «обширной индивидуализацией и персонализацией» содержимого, отображаемого на контрольном дисплее. В рамках обновления дисплей Live Cockpit получил обновленную комбинацию приборов с 5,1-дюймовым цифровым дисплеем в центре. Live Cockpit Plus, как и Live Cockpit Professional, также включает интеллектуального личного помощника BMW (то есть голосовые команды «Привет, BMW»).

BMW оснастила все 3 серии Tourings новыми передними сиденьями, отвечая на еще одну критику, которую некоторые сочли старой моделью.Хотя эта твердость меня никогда не беспокоила, последние очень удобны. У тестового автомобиля были спортивные сиденья, кстати, входящие в стандартную комплектацию автомобилей Sport и M Sport.

Необычно для BMW, значок 320d точно обозначает объем двигателя (1995 куб. См). Мощность составляет 140 кВт (190 л.с.) с крутящим моментом 400 Нм, привод на обе оси осуществляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вам не обязательно иметь систему xDrive, поскольку есть заднеприводные версии 320d Saloon и Touring.

Наряду с лучшим средним показателем CO2 (112-109 г / км против 119-117), автомобили с задним приводом немного быстрее, чем седан xDrive и Touring (0-62 миль / ч за 7,1 секунды и максимальная скорость 230 км / ч, в отличие от до 7,4 и 225). Официальный комбинированный расход топлива еще более впечатляющий, чуть более 65 миль на галлон, и даже при нормальных условиях вождения владельцы увидят лучше, чем 55 миль на галлон. Новый 2,0-литровый дизельный двигатель уже соответствует стандарту Euro 6d.

Новому двигателю и его мягкому гибридному приводу способствует ряд других факторов, способствующих достижению такого первоклассного расхода топлива и показателей выбросов CO2.Список включает шины с низким сопротивлением качению, режим движения накатом для трансмиссии, индикатор оптимального переключения передач, активные воздушные заслонки в решетке радиатора, а также системы остановки-старта и рекуперации энергии торможения. Другими волшебными элементами являются активация по запросу различных вспомогательных устройств, масляный насос с регулируемой схемой и оптимизированный прогрев дифференциала.

Полноприводная система может увеличить вес и повысить средний уровень выбросов CO2, но оно того стоит, и это только из опыта летнего вождения.Вы действительно можете убедить себя в том, что это скорее спортивный автомобиль, чем практичный универсал, как думает разумная часть вашего мозга.

Остается ли 3 серия Touring лучшей в своем классе? Для заядлых водителей 320d в форме M Sport заслуживает некоторых побоев, во многом благодаря фантастической кривой крутящего момента и прекрасно сбалансированному шасси.

BMW 320d Touring xDrive стоит от 40 210 фунтов стерлингов без учета опций.

G20 3 серии Седан / G21 3 серии Touring

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, эмблемы 400 мм, легкосплавные диски AC1 BiColor

Седан 3 серии (G20): пороги, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 400 мм, задний спортивный глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, эмблемы 400 мм, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): боковые юбки, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 400 мм, задний спортивный глушитель с 2 выхлопными патрубками «Sport», хромированные с каждой стороны, легкосплавные диски AC1 BiColor

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы 400 мм, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, спортивный задний глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкий сплав AC1 диски Антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, эмблемы 400 мм, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, эмблемы 400 мм, легкосплавные диски AC1 BiColor

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, пороги, эмблемы 400 мм, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, пороги, эмблемы 400 мм, легкосплавные диски AC1 BiColor

Седан 3 серии (G20): пороги, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 400 мм, задний спортивный глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): пороги, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, эмблемы 400 мм, задний спортивный глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, боковые юбки, эмблемы 400 мм, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки, спортивный задний глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкий сплав AC1 диски Антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, пороги, эмблемы 400 мм, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, спортивный задний глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкосплавные диски AC1 антрацит

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, боковые юбки, эмблемы 400 мм, задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, спортивный задний глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны, легкосплавные диски AC1 BiColor

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер, пороги, литые диски AC1 Anthracite

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, пороги, легкосплавные диски AC1 Anthracite

Седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, пороги, легкосплавные диски AC1 Anthracite

седан 3 серии (G20): задний спойлер на крыше

седан 3 серии (G20): задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка задней юбки

седан 3 серии (G20): задний спойлер, защитная пленка задней юбки

Седан 3 серии (G20): пороги, эмблема 400 мм, легкосплавный диск AC1 Anthracite

Седан 3 серии (G20): пороги, эмблема 400 мм, легкосплавный диск AC1 BiColor

седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера, передний сплиттер

седан 3 серии (G20): элементы переднего спойлера

Седан 3 серии (G20): задний спойлер на крыше, задний спойлер, защитная пленка на задней юбке, спортивный задний глушитель с 2 выхлопными патрубками «Спорт», хромированные с каждой стороны

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *