Автомобиль фольксваген поло хэтчбек передняя подвеска: Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Содержание

Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8 поперечной устойчивости торсионного типа.

Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.

Передняя подвеска Поло седан: 1 — поперечина передней подвески; 2 — передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — амортизаторная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — рычаг передней подвески; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — задний шарнир (сайлентблок) рычага

Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 -стойками 3.

Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

 

Проверка подвески Поло седан


 

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7», монтажная лопатка.

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески. на чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.

Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1.

На резиновых деталях подвески не допускаются:

—    признаки старения резины;

—    механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

—    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

—    отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.
2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.

3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените

4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.
6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.


7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.
8. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Ford Fiesta

Автомобили Volkswagen Polo и F*** F*** имеют механическую коробку передач и двигатель объемом в 1,6 литров. После превращения хэтчбека в седан Polo стал главным конкурентом Fiesta.

Для Volkswagen Polo характерно наличие универсальных ездовых манер: азартности, устойчивости и одновременной безопасности на поворотах. Благодаря универсальному клиренсу и непробиваемой подвеске обеспечивается хорошая проходимость по разбитой дороге.

F*** F*** уступает Polo в плавности хода. Это объясняется тем, что Volkswagen остается управляемым в самой критической ситуации. В сложной ситуации авто ведет себя достойно благодаря поддерживанию ESP. Рестайлинг 2015 года позволил обновленному Polo решить проблему неустойчивости на поворотах, что объясняется высоким качеством работы системы стабилизации и АБС.

Автомобили имеют бензиновый двигатель, для которого характерно наличие распределенного впрыска. Они оснащаются передним приводом, полузависимой пружинной задней подвеской, независимой пружинной передней подвеской, барабанных задних тормозов, дисковых вентилируемых передних тормозов.

Маневренность на поворотах

Неодинаковая предельная скорость была в F*** F*** и Volkswagen Polo на повороте, который имеет радиус в 35 метров. Скорость в авто в проводимом месте составляла 70 километров в час. F*** F***, который не имеет стабилизационной системы, заносит. Водитель должен своевременно корректировать поведение автомобиля с помощью руля. Автомобиль не выходит из поворота. При этом авто имеет очень слабую реакцию на повороты руля.

Volkswagen Polo показал скорость на повороте в 75 километров в час. В этом ему не помешали шины Kama Euro 236, которые производятся в России. Автомобилем был пройдет поворот максимально близко к размеченной границе. После прохождения поворота скорость транспортного средства составила 77,5 километров в час.

Особенности торможения с объездам

Большим тормозным путем характеризуется Ф***а. Изначально транспортное средство кренится, а потом немного заносится. Водитель в этот период ощущает, что колеса неустойчиво себя ведут, что значительно увеличивает тормозной путь автомобиля. Сила растормаживания напрямую зависит от того, насколько сильно водитель крутит руль автомобиля.

Для Volkswagen Polo характерно более уверенное выполнение маневра. Транспортное средство практически влипает в дорожное покрытие. Он послушно выполняет команды руля и характеризуется отсутствием растормаживаний. Несмотря на резкие вращения руля водителя, автомобилем максимально точно выполняются команды.

Лучшее торможение на скорости в 100 километров в час все же имеет Поло.

Особенности «лосиного теста»

Система стабилизации автомобилей Volkswagen Polo не отключается на скорости в 50 километров в час, что позволяет ей максимально уверенно гасить занос и трансформировать его в скольжение. Volkswagenу удалось перешагнуть рубеж в 80 километров в час во время выполнения маневра и тем самым обогнать Ф***у.

Автомобилем F*** F*** он выполняется на скорости от 70 километров в час. Если увеличить скорость, то будет наблюдаться небольшой занос, который поддается контролю.

Испытания Ф***ы проходили на скорости в 73 километра в час и здесь наблюдались заносы во всех коридорах. Это требует от водителя максимально точно и быстро поворачивать руль белее, чем на половину оборота.

Освещение

Самый качественный ближний свет имеет Polo. Ф***а имеет немного хуже освещение, а ближний свет пешеходу на расстоянии 65 метров практически не видно. Ф***а воспроизводит очень яркий пучок света. Это ограничивает возможность водителю увидеть пешехода на безопасном расстоянии. Автомобиль имеет резкую границу света и тени, что приводит к утомляемости водителя.

Зеркала

Volkswagen Polo характеризуется наличием крупных зеркал, что гарантирует максимально качественную просматриваемость дороги. У F*** F*** небольшие зеркала, что значительно ухудшает видимость. Автомобиль имеет широкие передние стойки крыши, что значительно усложняет обзор.

Багажника

Объем багажника Volkswagen Polo составляет 620 литров. Несмотря на наличие самой маленькой погрузочной высоты, большого и удобного проема багажника по объему он все же обыгрывает Ф***у. Polo имеет широкое расположение кронштейнов крышки, которые съедают полезный объем.

Автомобиль Ф***а имеет не только меньший объем багажника в 552 литра, но и узкий проем. Полезный объем багажника на этом автомобиле нивелируется кронштейнами крыши.

Характеристики салона

От особенностей салона напрямую зависит удобство вождения автомобиля. Volkswagen Polo по уровню комфорта салона оценивается экспертами в 190 баллов из 230, а Ф***а – всего в 160 баллов. Рабочее место водителя в Polo просторнее и комфортнее, чем у Ф***ы.

Выводы

По результатам тест-драйва можно сделать выводы, что Polo обходит Ф***у по всем параметрам. Это объясняется тем, что немецкий концерн использовал ранее наработанные технологии с учетом российской специфики. Если сравнивать техническое оснащение автомобилей, то они схожи между собой. Но в силу лучшей оснащенности электронными помощниками активной системы безопасности Новый Polo и ходовой выглядит значительно лучше как на трассе так и на грунтовой дороге.

Polo к тому же отличается не только образцовой эргономикой, но и более качественными материалами отделки. F*** F*** в этом плане значительно отстает.

Так как разница в технических параметрах автомобилей на первый взгляд не столь значительно, то автовладельцы обращают внимание на другие детали. К ним относится просторность салона, вместительность багажника, электроника, форма и цвет кузова и т.д. Выбор зависит от времени его доставки в дилерский центр, наличия авторизированного техцентра, особенностей пакетов дополнительного оборудования. По всем этим параметрам Polo обыгрывает Ф***у. Polo неоднократно доказал надежность на российских дорогах. А постоянное обновление комплектаций в учетом особенностей российского рынка у Polo только добавляет ему покупательской привлекательности.

Сделано в России. Тест-драйв нового седана Volkswagen Polo

Убийца ВАЗа, убийца Logan – в Интернете уже успели сделать из нового седана Volkswagen Polo настоящего серийного маньяка. Чтобы разобраться в «наклонностях» самого народного VW наших дней, теплая компания белорусских журналистов отправилась в путешествие на новеньких Polo по маршруту Москва-Калуга-Москва. Хотя меня больше интересовал другой вопрос: Polo седан – немецкий автомобиль или уже российский? И вообще, сколько в нем осталось от тех новых Volkswagen, которые приходят к нам с Запада. Давайте разбираться по порядку. И начнем с теории.

Модель разрабатывалась в самом сердце Volkswagen — в немецком Вольфсбурге. Разрабатывалась фактически с «нуля». Дизайн – от Вальтера нашего де Сильвы. Тот не просто пририсовал багажник к хэтчбеку Polo, а создал новый, гармоничный образ. В это слабо верится, но на самом деле у седана и хэтчбека всего одна общая деталь кузова – капот. А еще Polo седан будут часто путать с Jetta нового поколения – спереди практически одно «лицо». 1:0 в пользу Германии.

Конструкция – сборная солянка. Платформа – от нового Polo, только вытянутая на 8 сантиметров. Передняя подвеска «МакФерсон» — от него же, задняя полузависимая балка – от «четвертого» Golf. Двигатель – старый знакомый бензиновый 16-клапанный 1.6 MPI мощностью 105 л.с. К ним в паре идет или 5-ступенчатая «механика», или 6-диапазонный «автомат» Tiptronic. 2:0 в пользу Германии.

Теперь о «русских корнях». Polo седан собирают под Калугой – на заводе «Фольксваген Груп Рус». Точнее сказать, производят — степень локализации на данный момент составляет 42%. Проще говоря, он наполовину состоит из комплектующих, произведенных в России. По поводу завода, производства и комплектующих Polo седана скоро будет отдельный материал, а пока подведем промежуточный итог. Думаю, счет 2:1 в пользу Германии – это и есть ответ на вопрос о национальности Polo.

Хотя все это теория. Пора переходить к практике.

За что я люблю автомобили Volkswagen Group – не важно, Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT – так это за их продуманность. Каждый раз, когда попадается какой-нибудь совершенно нелогичный (с точки зрения эргономики) автомобиль, жалею, что этот немецкий ordnung нельзя сделать императивом. Вот, к примеру, Polo, которые мы принимаем у московского дилера поздно вечером, в тусклом свете фонарей. Автомобиль вроде новый, но на самом деле – старый знакомый для каждого, кто хоть немного знаком с продукцией группы VW. Не нужно никаких инструкций – все кнопочки и рычажки в салоне находятся с закрытыми глазами и управляются совершенно интуитивно. Водительское сиденье даже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте с «микролифтом». Профиль удобный, сидеть хорошо, 3 часа за рулем – без малейшего дискомфорта. Кстати, руль регулируется по высоте и по вылету – такое редко встретишь на бюджетных моделях.

На задних сиденьях лучше ездить вдвоем – чтобы не толкаться плечами с третьим. Сразу же заметно, куда пошли 8 дополнительных сантиметров колесной базы – именно на заднюю часть салона. Два человека ростом под «метр-восемьдесят» сядут друг за другом без проблем. А ведь Polo седан – малый класс, т.е. на ступеньку ниже «гольф»-класса.

Багажник в Polo седане удобный, правильной формы, на 460 литров. На 50 литров меньше, чем в Logan. Зато, в отличие от Logan, спинки задних сидений удобно складываются. В базовой комплектации Trendline задняя спинка цельная, а начиная с Comfortline – раздельная (1/3 к 2/3). Удивление первое – крышка багажника. Тщетно ищу ручку или кнопку замка в нише над номерным знаком. Выемка есть, но в ней пусто. Оказывается, багажник можно открыть или кнопкой на водительской двери, или кнопкой на брелоке. Никак иначе. Лично для меня такая конструкция совершенно неудобна. И что бы ни говорили маркетологи VW, подозреваю, что просто сэкономили на кнопке электрозамка.

Поехали! МКАД с непривычки кажется взлетным полем, которое разметили по ошибке. Местные играют в дорожные «шашки», петляя из одной полосы в другую. Хорошо, зеркала удобные, хоть и небольшие. Удивление второе – салонное зеркало заднего вида, переключенное в «ночной» режим, «показывает»… потолок. Причем та же самая проблема – во всех 4 автомобилях, на которых мы ехали в Калугу. «Да, мы знаем об этом недостатке и уже устранили его, — говорят на заводе. — Проблема была в поставщике, а ваши автомобили как раз из первой, тестовой партии».

1,6-литровый бензиновый мотор знаком не понаслышке – в моем Toledo II такой же. Не требователен к качеству топлива, заводится в любой мороз, с удовольствием потребляет 92-й бензин. Характер – такой же живой, вот только на высоких оборотах какой-то шумный, начинает по-спортивному «рычать». Пацанам понравится. Тем более, что других моторов пока нет. Вроде бы думают над тем, чтобы предложить более дешевую версию с бензиновым 1.4, а также турбодизель. Но это пока предположения.

Механическая коробка передач – по-фольксвагеновски четкая и точная. Но, в сравнении с Toledo, передаточные числа чуть более растянутые. У меня на 60 км/ч уже можно включать «пятую» — на тахометре будет 2000 об/мин. В Polo седане на высшую передачу переключаешься позже — ближе к 70-75 км/ч. Отсюда и сравнительно небольшой расход топлива: в среднем обещают 6,5 литра на 100 км для «механики» и 7 литров – для «автомата». У нас от Москвы до Калуги (хорошая трасса, держали 100-110 км/ч) бортовой компьютер показал 6,5 и 7,5 литра на 100 км соответственно. При этом с динамикой все в порядке: по заводским ТТХ с места до 100 км/ч – за 10,5 секунды с МКПП и 12,1 секунды с АКПП. По субъективному ощущению – где-то так и есть.

Субъективные впечатления. До 100 км/ч к шумоизоляции салона никаких претензий. Если ехать быстрее, появляется аэродинамический шум, причем идет он откуда-то из задней части салона. То ли в задних дверях меньше «шумки», чем в передних, то ли арки колес недостаточно обработаны…

Руль очень легкий. Электрогидроусилитель настроен так, что после обычного «гидрача» на стоянке можно крутить руль одним пальцем. Хорошо хоть, что с набором скорости появляется обратная связь.

«Про подвеску лучше расскажи!» Рассказываю – мягче, чем любой другой «легковушке» Volkswagen. Нет, до энергоемкости Logan, на котором хоть по лесу, хоть по полю, ей далеко. Но жесткости, за которую многие критикуют современные «Фольксы», уже нет. Машина хорошо стоит на прямой, отлично рулится, не болтается на волнах асфальта и при этом довольно плавно и комфортно проходит выбоины в дорожном покрытии. Хорошая подвеска, понравилась. Дорожный просвет – тоже всем на зависть. 17 сантиметров! На полсантиметра больше, чем у Logan. Вот только опоры задних пружин и рычагов установлены гораздо ниже самой балки – об этом нужно помнить, когда будете пропускать между колес какой-нибудь кирпич на дороге или лесной пенек.

Что тут сказать – хороший получился автомобиль. Конечно, не идеал, как некоторые его преподносят, но в целом Polo седан очень хорош. Наивно было бы ожидать идеала от бюджетной модели. Да, пластик в салоне дешевле, чем в хэтчбеке Polo. Да, российские шины «Кама Euro», в которые «обувают» седан — далеко не Michelin. Но! Когда у белорусских дилеров Polo седан можно будет взять на тест-драйв, рекомендую всем заинтересованным обязательно прокатиться за рулем. И вы сразу поймете, что это за автомобиль – российский «бюджетник» или настоящий немецкий Volkswagen, который собирают в России.

Конкуренты, цены, комплектации, опции

На мой взгляд, ни ВАЗы, ни Renault Logan – не соперники Polo седан. Не потому что кто-то хуже, а кто-то лучше. Нет. Просто они играют в разных лигах. С «Ладами» все понятно – дешевый служебный автомобиль для госорганизаций. Logan – непобедим по соотношению «цена/качество/размеры/комфорт». И пусть за 9500 долларов предлагается пустая «база» с одной подушкой безопасности. Найдите за эти же деньги новый импортный седан с реально пятиместным салоном, 510-литровым багажником, энергоемкой подвеской, со стальной защитой моторного отсека, да еще к тому же надежный и дешевый в обслуживании. Плюс – Logan можно купить с хорошим турбодизелем 1.5 dCi, и он будет стоить дешевле, чем базовый Polo седан.

Белорусские цены на Polo седан только формируются, но местный импортер говорит, что они практически не будут отличаться от российских. Поэтому уже сейчас можно прикинуть, что к чему. Итак, базовая версия Trendline стоит около 13700 долларов. За эти деньги вы получите 14-дюймовые стальные колесные диски, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники «по кругу», центральный замок и аудиоподготовку. Около 500 долларов будет стоить цвет «металлик». Из опций: литые диски R15 за 630 долларов, аудиосистема за 270 долларов и даже электрообогрев лобового стекла за 245 долларов.

Дальше идет Comfortline: 15700 долларов за версию с МКПП и 17200 с «автоматом». Эта комплектация предусматривает стальные диски R15, ABS, зеркала с электроприводом и регулировкой, обогрев передних сидений и цвет «металлик» без доплаты. Самая интересная опция: кондиционер Climatic за 1100 долларов.

17900 долларов – цена комплектации Highline с «механикой». С «автоматом» — 19500 долларов. В комплектацию Highline входят литые диски R15, передние противотуманки, кондиционер, аудиосистема с MP3, передний подлокотник. Самая дорогая опция — пакет Premium за 2250 долларов. В нее входит ESP, климат-контроль Climatronic, боковые подушки безопасности, магнитола RCD310 с USB-входом. Еще из интересных опций: кожаный руль, рычаг КПП и рычаг «ручника» за 140 долларов и задние датчики парковки за 250 долларов.

Дешево? Никак нет! Вот поэтому не нужно про «убийцу». Polo седан — более качественный автомобиль, чем «Лада» или Logan, и стоит этих денег. Но соперник у него есть — тоже «россиянин» Hyundai Solaris. В России их ждет нешуточная борьба, эхо которой дойдет и до нас. А в Беларуси Polo седан может стать хорошим служебным/корпоративным автомобилем. А еще его будут покупать те, кому очень хочется новый седан Volkswagen, но денег на Jetta или Passat не хватает. Таких желающих у нас – каждый второй.

Более подробно о технических характеристиках, комплектациях и опциях седана Volkswagen Polo — в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.

Автор: Артем Гонцов

Фото: Volkswagen

P. S. Спасибо импортеру Volkswagen в Беларуси «Атлант-М Фарцойгхандель» за приглашение на тест-драйв

Вот так выглядит салон самого дорогого седана Polo: комплетация Highline, «автомат», пакет опций Premium с климат-контролем. Цена такого автомобиля — почти 22 тысячи долларов

Четыре стеклоподъемника — уже в базовой комплектации Trendline

Удобная регулировка водительского сиденья по высоте и центральный замок с ДУ — также в «базе»

Три задних подголовника — тоже базовая комплектация

 

Электропривод и обогрев зеркал, а также обогрев передних сидений — начиная с комплектации Comfortline

Мультируль и климат-контроль можно получить, только заказав дорогущий пакет Premium…

Объем багажника — 460 литров. Сам багажник очень удобный, открывать неудобно с непривычки

Под полом — полноразмерная «запаска» и набор инструментов. В пластиковый бокс можно между колесом и бампером можно распихать всякую необходимую мелочь

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!