Автомобиль инфинити фото: Модельный ряд и цены автомобилей Infiniti (Инфинити)

7 местные автомобили Infiniti — фото, комплекатции и цены, характеристики

Infiniti QX60 — семиместный кроссовер премиум-класса, производится с 2012 года. Сборка автомобиля осуществляется в Японии.

Стоимость: 2 980 000 р.

Infiniti QX80 — полноразмерный внедорожник класса «люкс». Модель выпускается с 1997 года. В настоящее время в продаже представлено третье поколение автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошедшее рестайлинг в 2014 году. Автомобиль снят с производства.

Стоимость: 4 720 000 р.

Infiniti QX80 — полноразмерный внедорожник класса «люкс». Модель выпускается с 1997 года. В настоящее время в продаже представлена рестайлинговая версия (второй рестайлинг) третьего поколения внедорожника, которая появилась в 2018 году.

Стоимость: 5 700 000 р.

Infiniti – марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая японской компании Nissan. Все автомобили Infiniti созданы на базе моделей Nissan. Официально автомобили Infiniti продаются в США, Канаде, Мексике, а также в странах ближнего востока, в Южной коре и на Тайване и, с 2007 года, в России и на Украине. Штаб-квартира компании находиться в Гонконге.

История марки Infiniti

В 1985 году руководство компании Nissan нацеливается на американский рынок премиальных автомобилей, где уже присутствует «люксовое» подразделение Toyota – Lexus, и куда Honda планирует запустить марку Acura.
В Nissan решили дать достойный ответ японским коллегам — создать свою автомобильную марку для продажи на рынке США автомобилей класса «люкс». Название для марки было выбрано Infiniti (англ. – бесконечность). Поэтому, эмблема Infiniti символизирует дорогу, исчезающую в бесконечности.

Для разработки новых моделей была создана сверхсекретная группа Horizon Task Force.

В 1989 году был представлен первый автомобиль марки – Infiniti Q45 — полноразмерный седан с двигателем объёмом 4.5 литра и мощностью 276 л.с. С этого момента все выпускаемые модели Infiniti создаются на основе автомобилей Nissan и получают, в сравнении с «прародителями», более богатое оснащение и отделку.

Читать полностью…

«Infiniti QX55 называют иконой стиля» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Обозреватель “Ъ FM” Дмитрий Гронский рассказывает о том, какими техническими характеристиками обладает автомобиль Infiniti QX55.

Марка Infiniti объявила о выходе на российский рынок кроссовера QX55.Эта модель была представлена в прошлом году, а первыми нынешней весной автомобиль получили жители США и Канады. Теперь машина доехала и до нас.

Насколько знаковым событием это станет для отечественных клиентов, мы еще посмотрим, но для самой марки эта модель чрезвычайно важна.

Ее называют «иконой стиля» и преподносят как наследницу легендарного кроссовера Infiniti FX, который два десятка лет производил в мире настоящий фурор, в том числе и у нас в стране. Официально Infiniti у нас еще не была представлена, автомобили в немалых количествах везли «серые» дилеры.

Совершенно новый Infiniti QX55 действительно во многом похож на FX — один из главных автомобилей в истории бренда, в свое время полностью изменившего представление о премиальных кроссоверах. Запоминающийся силуэт, ниспадающая линия крыши. Но время, как говорится, не стоит на месте, и в том, что касается внутреннего содержания, QX55 — сверхсовременный автомобиль.

Вот, например, двигатель. В свое время FX не только выглядел мощно, но и ехал круто, пожирая при этом изрядное количество топлива. На QX55 стоит уже успевший стать знаменитым VC-Turbo — первый в мире серийный двигатель внутреннего сгорания, способный изменять рабочий объем и степень сжатия. То есть машина мощная, но при этом экономичная.

Полный привод по умолчанию. Коробка — бесступенчатый вариатор CVT c возможностью ручного режима переключения и функцией адаптации оборотов при «переключении вниз».

Не буду перечислять всех опций динамики, комфорта и безопасности — российский офис Infiniti опубликовал огромный список. Скажу только, что даже в «базе» кроссовер оснащен отлично. Но самое главное, что есть и в комплектации Luxe, и в комплектации Essential — это, конечно же, стиль и красота. Уверен, что на этот автомобиль обязательно будут оглядываться.

Автомобиль Infiniti FX: Фото #08 из 17, размер изображения

Популярные автомобили

Mazda Bongo

Если вы ищете автомобиль для работы и проведения семейного досуга, то Mazda Bongo (Мазда Бонго) – это именно то, что вам нужно!Минивэн Mazda Bongo свободно размещает в своем салоне шесть человек на сиденьях, расположенных в три ряда. Материалы, использованные в отделке салона, отличаются практичностью и не нуждаются в частом уходе.

Nissan Avenir

Производство Nissan Avenir велось с 1990 по 2005 годы. В 1998 году вышло второе поколение модели, которая оснащалась силовыми агрегатами на 1,8 и 2 литра.

Volvo XC90

В 2002 году на автошоу в Детройте был представлен очередной автомобиль шведского автоконцерна Volvo Aktiebolaget — Volvo XC90 (Вольво ХС90). К тому времени автомобиль удостоился более сорока престижных наград.

Alpina B3 Coupe

Данный автомобиль является роскошным спортивным купе от компании «Alphina», которая дорабатывает некоторые модели «BMW».

Такая машина имеет порывистый силуэт, поэтому и пользуется широкой популярностью.

Dodge Charger 2015

Представленный в 2014 году в Нью-Йорке Dodge Charger 2015 года претерпел ряд существенных изменений, особенно выделяется измененная решетка радиатора и новые светодиодные фары, также были переработаны практически все кузовные панели

Поcледние новости

В столице фуры будут разгружать по ночам

Депутаты написали Медведеву о нулевом промилле

Злостных неплательщиков штрафов хотят лишать прав

Водородные автомобили Hyundai набирают популярность

Land Speed ​​Record — Реактивный автомобиль Infinity — Romeo Palamides

Самуэль Хоули — писатель документальной и художественной литературы. Его книги очень эклектичный. Он написал об истории Восточной Азии 16-го века, Корейско-американские отношения XIX века, олимпийский спринт и земля скоростные гонки и цирковой слон по имени Топси, которого ударили током в 1903. Живет в Кингстоне, Онтарио.


ГЛЕНН LEASHER / INFINITY: ФОТО (ЧАСТЬ 1)


Предшественник Infinity, Неприкасаемый, водитель Арчи Leiderbrand в кабине

В бесконечность реактивный автомобиль, кабина которого заклеена для транспортировки, прибывает в Вендовер, Юта, начало сентября 1962 года, на пути к Солончакам (фото Деннис Джонс)

А призрачный образ Бесконечности на Бонневиль, 1962 г.
(любезно предоставлено Виком Элишером)

А второй снимок бесконечности, 1962 г. (любезно предоставлено Vic Elischer)

Ромео Паламидес (в центре) и Гленн Лешер (справа) [Гарри Бёрдг слева?]

Упаковка Infinity’s парашют в последний день жизни Гленна Лешера, 10 сентября 1962 года; Том Фукуя включен дальняя сторона выхлопной трубы, глядя вперед (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

Неизвестно член экипажа, работающий над Infinity, 10 сентября 1962 г. (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

снаружи «U-SAC Shack» Джо Петрали в ожидании начала бега Гленна Лешера. (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

Последствия: самые большие части бесконечности обломки на складе дорожного департамента, ведущие к соляной квартиры (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

Рон Кристенсен, тогда еще подросток, живший в Вендовере, сделал эту фотографию своего мать Люсиль стоит среди бесконечности обломки (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

А раздавленная часть бесконечности панель тела с именами четырех участников проекта, перечисленных в списке, Ромео Паламидес, Гленн Лешер, Гарри Бёрдг и Виктор Элишер, вместе с Томом Фукуей, одним из главных волонтеров (любезно предоставлено Роном Кристенсен)

Рон Кристенсен спас эту и другие части обломков «Бесконечности». Вот такой же панель кузова почти полвека спустя (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

Два парашютов Бесконечности, все еще в своих сумках, которые Рон хранил (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

Бесконечный парашют крупным планом (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)

Крепкий Берлил прислал эту фотографию, которую он сделал в 62-м, когда он и его товарищи члены экипажа родстера Stewart / Seabridge C / Gas остановились возле Департамент шоссе Ютыместо для хранения, чтобы посмотреть на обломки Infinity. Это Дик Зук справа, «Джо» в центре, неизвестный слева. Спасибо, Берли! (любезно предоставлено Берли Берлилом, март 2011 г. )

авторское право 2011 Сэмюэл Хоули

Подросток заезжает на роскошном седане Infiniti G37X в бассейн, дайверы забирают автомобиль

Это не совсем тот пейзажный бассейн, который вы хотели бы использовать в жаркую погоду.Но, как выяснилось, на заднем дворе бассейна была припаркована машина Infiniti в Колорадо, США, когда подросток случайно въехал в нее.

Инцидент произошел на прошлой неделе в районе недалеко от Вест-Миссисипи-авеню и к западу от Южного Уодсворт-Бульвара.

Видео и изображения автомобиля Infiniti, застрявшего в бассейне, стали вирусными в социальных сетях.

Местная пожарная команда поделилась в Твиттере видео, на котором синий автомобиль Infiniti частично погружен в бассейн на заднем дворе. На видео также видно, как водолазы были задействованы для вытаскивания машины из воды с помощью машин.

Считается, что подросток, который был за рулем, случайно нажал на педаль акселератора вместо тормоза, пытаясь припарковать машину. Его ошибка загнала машину прямо в бассейн.

К счастью, в инциденте никто не пострадал. По словам пожарных, водитель-подросток вместе с пассажиром вышли из машины невредимыми. Официальные лица отпустили водителя-подростка, сделавшего жесткое предостережение за неосторожное вождение.Неясно, был ли он достаточно взрослым, чтобы законно сидеть за рулем.

Инцидент вызвал много смеха в социальных сетях, в том числе и у властей, ответственных за ликвидацию беспорядка. «Наверное, войти было немного проще, чем выйти», — написали на Twiiter сотрудники службы пожарной охраны West Metro. Полиция Лейквуда поделилась фотографиями затонувшего автомобиля со словами: «К вашему сведению, лучшая фраза для этого -« Проверьте наш новый бассейн Infiniti »». Другой пользователь написал: «Взгляните на наш новый пул Infiniti», имея в виду модель автомобиля Infiniti.

Войти было, наверное, немного проще, чем выйти. Наша команда дайверов помогает восстановить машину, которая попала в бассейн за 1100 блк. Южного Цветочного Круга. Водитель и пассажир вышли из машины без травм. @LakewoodPDCO опубликовал ссылку на водителя-подростка. pic.twitter.com/AMHoafSycj

— WestMetroFire (@WestMetroFire) 16 июля 2021 г.

Позже автомобиль был эвакуирован из бассейна, и пожарная команда поделилась видео, как это было сделано.

Infinity — История гонок на наземных скоростях

В мире LSR есть несколько незамеченных героев, гонщиков, которые так и не попали в книги рекордов, либо потому, что они не двигались достаточно быстро, либо потому, что они погибли, пытаясь.Гленн Лешер был одним из них. Историю Бесконечности следует рассказать, и я думаю, что причина того, что она не так хорошо известна, в том, что она закончилась так уродливо.

Breedlove был на соли в то же время, в 1962 году, когда там была Infinity. Большинство пробежек на соляных равнинах совершается ранним утром, когда почти нет ветра. Но сегодня утром 10 сентября 1962 года было немного ветрено. Достаточно, чтобы Бридлав решил упаковать его на день.Бридлав рассказал Гленну о ветре, но по какой-то причине Гленн все равно решил попробовать.

Куски Беспредельности были разложены по соли на многие мили. Порыв ветра подхватил машину, и она продолжала двигаться по трассе около мили. Гленн, сидевший прямо перед двигателем, прошел через это, по всем признакам. Конечно, обломались все колеса, одно из которых проехало 13 миль.

Призрачное изображение Бесконечности в Бонневилле, 1962 год (любезно предоставлено Виком Элишером)
Еще одна фотография.Обратите внимание, что водитель почти сидит внутри двигателя. (любезно предоставлено Виком Элишером)
Последствия: самые большие обломки обломков «Инфинити» на складе Департамента шоссейных дорог, ведущие к солончакам (любезно предоставлено Роном Кристенсеном)
Обломки были собраны отделением штата Юта. шоссе и в течение нескольких лет была выставлена ​​на въезде в Соляные равнины, напоминание гонщикам, пытающимся сделать невозможное, напоминая им, что если бы это было легко, то это мог бы сделать каждый.
Ромео Паламидес (в центре) и Гленн Лешер (справа) [Гарри Бёрдг слева?]

Неприкасаемый

Untouchable штурмовал вдоль и поперек Западного побережья с группой водителей, сначала с Арчи Лидербрандом, затем с Гленом Лешером, который только что вышел из кабины «Грозного Теда» Gotelli Speed ​​Shop Special , Chrysler- приведен в действие Top-Fuel Dragster.

Под управлением Liederbrand Untouchable дебютировал в апреле 1962 года в Фонтане и разгоняется до 209 миль в час, что является рекордом. Но на самом деле этот автомобиль был просто испытательным стендом для команды. Настоящая слава, престиж и награда были в Бонневилле, все, что им было нужно, — это еще одна гоночная машина, разработанная специально для этой задачи, а также свежая пуля.

Infinity началась здесь с автомобиля «Неприкасаемый». Он, как и Грядущая Бесконечность, принадлежал Ромео Паламидесу.Ромео увлекался реактивными драг-карами и думал, что ему следует построить автомобиль LSR. «Неприкасаемым» управлял Арчи Лейдербранд. Следующей машиной Ромео, Infinity, должен был управлять Гленн Лешер.

Infiniti G Spy Photos 2014 — Новости — Автомобиль и водитель

Что это такое: Здесь наши фотографы-шпионы запечатлели новое поколение седана Infiniti G, седана премиум-класса среднего размера. Спортивный задний водитель будет сестринской моделью Nissan Skyline для японского рынка и будет тесно связан с более крупным седаном M и кроссовером EX37.Позже Infiniti выпустит купе и варианты кабриолета G, которые в прошлом были важны для бренда. Стиль G будет отражать элементы дизайна концепт-кара Essence, включая решетку радиатора с двойной аркой, вытянутые фары и заднюю стойку в форме полумесяца.

Почему это важно: G в настоящее время является предложением Infiniti начального уровня, а также его бестселлером, но он станет основной моделью бренда в качестве переднеприводного седана начального уровня, а электромобиль станет более популярным. добавлен в модельный ряд Infiniti.G должен догнать остальную линейку с точки зрения изысканности, сохраняя при этом специфический характер бренда.

Платформа: Следующая модель G будет оснащена переднеприводной / переднеприводной платформой Nissan и Infiniti FM, которая лежит в основе ряда моделей Nissan и Infiniti, включая 370Z. Это грамотная и хорошо зарекомендовавшая себя архитектура, которая предлагает широкие возможности для задних и полноприводных вариантов и различных вариантов трансмиссии.

KGP PHOTOGRAPHY, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Силовые агрегаты: Мощность будет поступать от вездесущего 3,7-литрового двигателя V-6 Nissan, который будет передаваться на задние колеса — полный привод будет опциональным — через семиступенчатую автоматическую коробку передач. Мы надеемся, что шестиступенчатая механическая коробка передач с понижающей передачей в соответствии с оборотами останется в меню не только для купе, но и для седана. Вы можете рассчитывать на значительно более мощную версию IPL и гибрид — уже имеющую торговую марку Infiniti G35h — с трансмиссией, аналогичной той, что предлагается в M35h.Четырехцилиндровый двигатель будет служить бензиновой силовой установкой начального уровня для Европы, в то время как четырехцилиндровый дизель также будет доступен на этом рынке. Поскольку Infiniti убивает 2,5-литровый G25 с двигателем V-6, требуется источник питания начального уровня, и мы думаем, что газовый четырехцилиндровый двигатель является хорошей ставкой. Идеально подойдет турбонаддув этой мельницы.

Соревнование: Infiniti G несколько попадает между категориями; Традиционно его сравнивают с BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса, хотя он заметно крупнее.Он также будет продаваться с Cadillac ATS и CTS, а также с Lexus IS.

Предполагаемое поступление и цена: Infiniti G следующего поколения дебютирует на автосалоне в Детройте в следующем году, а позже в этом же году появится в виде модели 2014 года. Ожидайте, что начальные цены будут несколько выше, чем у нынешней модели 37 795 долларов, но менее 40 000 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новая система рулевого управления

Infiniti — большой шаг вперед — если вы не любите автомобили

Автопроизводители постепенно навязывают нам технологии автономного вождения, и Infiniti — последняя новинка, которая еще больше приблизила нас к обрыву. Новый Q50 — первая на рынке модель с «управляемым проводом», что означает отсутствие механической связи между рулем в ваших руках и колесами на улице.Только электрические сигналы.

Как и в случае с такими функциями, как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при парковке, это дополнительно отключает водителя от вождения. Любители автомобилей, которые проводят свои выходные, гуляя по горным дорогам, будут воют, но большинство клиентов не заметят изменений самостоятельно. Тем, кто это знает, вероятно, наплевать.

Электропроводная система, которую Infiniti называет Direct Adaptive Steering, дает немедленные и долгосрочные выгоды. Прямо сейчас он обеспечивает более быструю и точную реакцию на рулевое управление, предотвращает раздражение водителя от дорожных вибраций и улучшает активную систему управления полосой движения автомобиля.В конце концов, это позволит снизить вес, снизить затраты на техническое обслуживание и значительно упростит проектирование автономных автомобилей.

Недавно я провел неделю с гибридным седаном Q50S, и мое мнение о системе рулевого управления было «ага». Отсутствие связи между моими руками и дорогой сделало послеобеденную поездку по извилистому шоссе California State Route 1 менее увлекательным, но ненамного (автомобиль имеет мощность в 360 лошадиных сил и все еще достаточно хорош). На следующий день, когда я ехал через пробки в Икеа, это не имело значения. (Я мог бы использовать багажник побольше, гибридный Q50 предлагает всего девять кубических футов для хранения.Я ожидаю, что большинство водителей почувствуют то же самое.

Электропроводное управление было нормой в авиации на протяжении десятилетий, и Infiniti первой вывела его на рынок. Система Q50, разрабатываемая более 10 лет, довольно проста. Вращение рулевого колеса посылает электронный сигнал на исполнительный механизм усилителя рулевого управления, который передает данные в электронный блок управления, который передает их на исполнительный механизм угла поворота рулевого колеса, который поворачивает колеса.

Реакция рулевого управления быстрее и точнее, чем при механической установке.Электронное управление делает систему управления полосой движения автомобиля, которая срабатывает, когда водитель съезжает со своей полосы движения на шоссе, более эффективной. Система может регулировать рулевое управление с помощью электронных средств, а не механических входов, что требует меньше усилий.

Если у Infiniti когда-нибудь хватит смелости пойти на лоботомию и снять механическую систему рулевого управления (она оставила ее там в качестве запасной), это могло бы снизить вес автомобиля и повысить экономию топлива. Удаление этих компонентов также упростит (удешевляет) производство версий автомобиля с левым и правым рулем, что является хорошей новостью для компании, ведущей бизнес по всему миру.С управлением по проводам это простой переход к системам, которые могут использоваться парализованными водителями или водителями с другими физическими недостатками.

Разрушение механической связи между дорогой и колесом позволяет инженерам Infiniti избавиться от надоедливых вибраций на несовершенных дорогах. Это неприятно для водителей, которые хотят чувствовать дорогу, но их составляет ничтожное меньшинство. Крупные автомобильные компании нацелены не на крошечные меньшинства, а на массовый рынок.

Один автомобильный руководитель однажды сказал мне, что, если бы автомобильные компании принимали решения на основе того, чего хотели автожурналисты (с радостью нанявшие автомобильные фанатики), они не стали бы строить ничего, кроме заднеприводных универсалов. Тогда они уйдут из бизнеса.

Вместо этого они строят автомобили, которые нравятся большинству людей. Машины, которые остаются на своих полосах движения, следят за пешеходами и сами припарковываются. В конце концов, они будут строить автомобили, которые будут делать всю работу самостоятельно. В большинстве случаев водить машину — это не весело, а скучно. Люди жаждут роботов, которые делают за них скучные дела, и хорошо платят за них.

Наступающая эра беспилотных автомобилей может быть для некоторых очень удручающей, но преимущества (резкое снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, больше времени для работы и отдыха) наверняка перевесят недостатки (меньше удовольствия от вождения, открытая дверь для робот-захват мира).

Steer-by-wire — еще один шаг к тому веку. В настоящее время она доступна только на моделях Q50 Hybrid и Q50 3.7, но представитель Infiniti сказал, что «нет никаких сомнений в том, что это будущее, и скоро все автомобили будут оснащены этой технологией». Время «скоро» обсуждается, но в конечном итоге окажется, что он прав.

Что означает символ автомобиля INFINITI?

INFINITI — японский производитель автомобилей класса люкс, основанный в 1990 году.Его автомобильный символ выделяется изящным, стильным и модным дизайном. Название автомобильной компании было выбрано в 1987 году, а логотип символизирует название марки. Значок состоит из двух линий, ведущих к горизонту. Известно даже, что он воздает должное горе Фудзи, знаменитой вершине Японии.

Его также можно описать как перевернутую букву V и он похож на гору или дорогу. Горизонт сентиментален, потому что автомобильная марка стремится к новым горизонтам в автомобильной промышленности.Некоторые представители компании также описали это как путешествие по открытой дороге в бесконечность. Старший менеджер по связям с общественностью INFINITI в США Кайл У. Баземор заявляет: «Логотип INFINITI олицетворяет« общий опыт владения »между нашими владельцами и нашими автомобилями, кроссоверами и внедорожниками. … С того момента, как покупатель узнает о нас, до момента, когда он может посетить один из наших розничных продавцов, затем до процесса покупки, вождения автомобиля, возврата его для обслуживания, до следующего раза, когда клиенту понадобится новый автомобиль, мы хочу, чтобы этот опыт был бесконечным, чтобы INFINITI.«И, управляя автомобилем, мы хотим, чтобы водитель чувствовал, что он хочет взять его на бесконечную дорогу, бесконечную дорогу».

Символ

INFINITI был вдохновлен лемнискатой, которая восходит к началу человеческой цивилизации и обычно используется математиками. Металлический серебристый цвет логотипа призван выглядеть современно и современно, что представляет собой ультрасовременные автомобили, которые по-прежнему выпускаются INFINITI. Хотя Nissan является материнской компанией INFINITI, серебристые детали символизируют элегантность и подчеркивают высококлассный дизайн каждого автомобиля.

Логотип уникален среди других автопроизводителей, потому что название бренда не включено в символ, что позволяет ему выглядеть царственно и минималистично. Хотя некоторые могут предположить, что автомобильная марка предпочтет использовать стандартный символ бесконечности 8 для своего логотипа, они, возможно, хотели избежать возможной путаницы с другими брендами, которые используют тот же символ для представления своей компании.

Infiniti Q50 2021 Обзор

Как почти любой другой автопроизводитель, продающий автомобили в Соединенных Штатах, Infiniti сместила основной акцент на улучшение и расширение своего портфеля кроссоверов-внедорожников.Действительно, QX50 был переработан в 2019 году, а в 2022 году Infiniti представляет не одну, а две новые модели кроссоверов — QX55 с наклонной крышей в спортивном стиле и 3-рядный QX60. Если принять во внимание полноразмерный QX80 — не кроссовер, но, тем не менее, внедорожник — японский люксовый бренд теперь продает в два раза больше моделей внедорожников, чем моделей легковых автомобилей.

Одна из этих двух моделей автомобилей — 4-дверный седан Q50. Infiniti Q50 2021 года делит место в выставочных залах дилеров Infiniti со спортивным 2-дверным купе Q60.

Q50 впервые появился в модели 2014 года, заменив популярный седан G37 и примечателен тем, что стал первой моделью Infiniti, использующей новое соглашение об именах бренда. Несмотря на то, что Q50 не сильно изменился с 2014 года, регулярные инкрементальные обновления стиля, трансмиссии и оборудования автомобиля по существу эквивалентны 7-летнему обновлению в середине цикла.

Infiniti Q50 2021 года доступен в пяти комплектациях: Pure, Luxe, Sensory, Signature Edition и Red Sport 400, ориентированный на производительность.Все идут стандартно с задним приводом; полный привод (AWD) является дополнительным на всех комплектациях.

Изменения на 2021 год включают добавление двух новых комплектаций: Sensory и Signature Edition. Первый включает в себя уникальный дизайн передней и задней части, кожаные спортивные сиденья и аудиосистему Bose премиум-класса с 16 динамиками, тогда как Signature Edition построен на оборудовании Sensory с внешней отделкой из темного хрома, 19-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками и автоматическим затемнением снаружи. зеркала заднего вида с опусканием в обратном направлении, уникальные значки и эксклюзивные кожаные сиденья Saddle Brown.

Другие обновления линейки Infiniti Q50 2021 года включают обновления до стандартного и дополнительного содержимого пакетов, стандартную точку доступа Wi-Fi, новые функции помощи водителю в комплектации Luxe и выше, стандартные зеркала заднего вида с электроприводом в Sensory и Red Sport 400, а также новая черная внутренняя отделка из углеродного волокна и черная внешняя отделка для Red Sport 400. Кроме того, к цветовой палитре кузова добавлены оттенки Slate Grey и Grand Blue.

Фото: Джефф Янгс

Infiniti Q50 конкурирует в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.Согласно данным, полученным от проверенных покупателей новых автомобилей в рамках исследования JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study , 66% покупателей нового Infiniti Q50 — мужчины (по сравнению с 63% в сегменте компактных автомобилей премиум-класса). а средний возраст покупателя Q50 составляет 54 года (против 55).

В рамках исследования APEAL Study владельцы оценили Q50 по 10 основным категориям. В списке ниже в порядке убывания вы найдете их предпочтения от самого любимого в автомобиле до наименее любимого:

  • Внешний вид
  • Трансмиссия
  • Ощущение от вождения
  • Ощущение безопасности
  • Установка и запуск
  • Комфорт при вождении
  • Посадка и высадка
  • Дизайн интерьера
  • Информационно-развлекательная система
  • Экономия топлива

В исследовании APEAL Study 2020 года Q50 занимает седьмое место из восьми компактных автомобилей премиум-класса.

В следующих разделах наш независимый эксперт проводит анализ полноприводного автомобиля Q50 Signature Edition 2021 года, оснащенного следующими опциями:

  • Внешняя краска Grand Blue (за дополнительную плату)
  • Infiniti Radiant Exterior Welcome Lighting
  • Грузовой пакет ( ковровое покрытие багажника, сетка для груза, аптечка и крючок для сумок)
  • Задние USB-порты для зарядки

Цена тестового автомобиля составила 52 800 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1025 долларов.

Как удобно устроиться

Фото: Джефф Янгс

Поскольку это традиционный легковой автомобиль, а не более высокий кроссовер-внедорожник, более низкая посадка в Q50 требует немного меньше усилий. больше усилий для посадки и высадки из автомобиля по сравнению, скажем, с QX50. В большинстве кроссоверов вход и выход — это не то, о чем вы обычно думаете — вы просто скользите внутрь и наружу, причем точки бедер сиденья находятся именно там, где они должны быть.Однако с Q50 нужно немного поработать.

Чтобы попасть в Q50, обе ноги и шея должны согнуться, чтобы не удариться головой о верхнюю часть дверного проема. Вместо того, чтобы скользить в Q50, это скорее контролируемое вливание вашего тела в сиденья. Хотя это, вероятно, не вызовет проблем для большинства водителей, некоторым может не понравиться упражнение.

После того, как вы окажетесь в машине, водитель и пассажиры будут встречены в просторном и красивом салоне. Передние сиденья удобные и удобные; их уникальный дизайн невесомости делает их особенно пригодными для длительных перевозок.Кожаные сиденья Saddle Brown в тестовой машине одновременно привлекательны и хорошо продуманы. Места для головы и ног на передних сиденьях в Q50 предостаточно, но из-за относительно скромных размеров автомобиля и покатой линии крыши некоторым пассажирам на задних сиденьях может быть немного тесно, особенно взрослым.

Интерьер тестового автомобиля был привлекательным, в нем гармонично сочетались кожа, алюминий и отделка из углеродного волокна. Другое дело, варианты хранения. За откидной панелью в основании центральной консоли спрятано небольшое отделение для хранения мелких предметов.К сожалению, смартфон к их числу не относится.

Два подстаканника на центральной консоли подходят для напитков, но и не вмещают телефон среднего размера. Имеется мягкий передний подлокотник с вещевым отделением, в котором находится розетка на 12 В и два порта для подключения USB (один типа A, один типа C). Предположительно, именно сюда вы положите свой телефон на хранение и зарядите его. Хотя такая компоновка немного разочаровывала, она действительно помогает водителю не смотреть на свой телефон во время вождения.

Обзор информационно-развлекательной системы Infiniti Q50 InTouch 2021

Фото: Джефф Янгс

В 2021 Q50 стандартно поставляется информационно-развлекательная система Infiniti InTouch с двумя экранами:

  • 8-дюймовый верхний экран
  • 7-дюймовый нижний экран
  • Контроллер Infiniti
  • Распознавание голоса
  • Телефонная система громкой связи Bluetooth с помощником по обмену текстовыми сообщениями
  • Apple CarPlay
  • Android Auto
  • HD Radio
  • Wi- Точка доступа Fi
  • Infiniti InTouch Services (набор подключенных услуг, включая навигацию, развлечения и связь, удобство и услуги консьержа, а также функции безопасности и защиты)
  • Infiniti InTuition (полностью настраиваемая цифровая среда для хранения настроек драйвера в системе Intelligent Key)
  • Дополнительная информационно-развлекательная система функции включают:

    • Спутниковое радио SiriusXM
    • SiriusXM Travel Link (обеспечивает доступ к погоде, ценам на топливо, запасам, спорту и времени просмотра фильмов)

    Тестовый автомобиль также имел следующие варианты информационно-развлекательной системы:

    • Система навигации ( включает руководство по полосам, трехмерную графику зданий, пятилетний бесплатный доступ к премиальному трафику, MapCare, распознавание голоса для функций навигации, автоматическое уведомление о столкновениях и экстренный вызов, точку доступа Wi-Fi, трафик SiriusXM, включая информацию о дорожном движении в реальном времени)
    • Bose Performance Series аудиосистема (включает 16 динамиков, имитацию звука Bose Performance CenterPoint, проигрыватель компакт-дисков))

    Система InTouch в Q50 в целом была удобной и интуитивно понятной. Сопряжение iPhone через Bluetooth было быстрым и легким, а совершение и прием звонков и отправка текстовых сообщений через Apple CarPlay — без драматических проблем.

    Переключение источников звука между местными радиостанциями, спутниковым радио и музыкой, хранящейся на моем телефоне, было простым с помощью кнопки на нижнем экране дисплея. Аудиосистема премиум-класса Bose Performance Series с 16 динамиками обеспечивает четкий и мощный звук. Относительно небольшая кабина автомобиля и расположение различных динамиков способствовали общей акустике звука.Стандартный проигрыватель компакт-дисков вызвал приятную ностальгию.

    Как и в случае с большинством протестированных мной встроенных автомобильных навигационных систем, мне было проще и интуитивно понятнее использовать приложение Maps для смартфона с CarPlay по сравнению с использованием системы InTouch с контроллером Infiniti. Это не самая тупая система, которую я когда-либо использовал, и, возможно, больше времени, проведенного со встроенной системой, поможет мне в совершенствовании, но с точки зрения простоты использования CarPlay трудно превзойти.

    Кроме того, графика карты на верхнем информационном экране довольно нетехнологична для современной навигационной системы.Это напоминало графику моего старого портативного GPS-навигатора Garmin более десяти лет назад.

    Каково водить Infiniti Q50 2021 года

    Фото: Джефф Янгс

    Все автомобили Q50 2021 года имеют 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. У лидера Q50 Red Sport 400 есть высокопроизводительная версия турбированного V6, который выдает 400 лошадиных сил; у всех остальных Q50 задействовано 300 л.с. Крутящий момент составляет 350 фунт-фут для Red Sport 400 и 295 фунт-фут для всех остальных.Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач со спортивным режимом, режимом ручного переключения и понижающей передачей.

    С 300-сильным твин-турбо V6 и полным приводом разгон в тестовой машине был довольно быстрым. Заметного турбо-лага не было, а передача мощности через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач была плавной. Мощность сопровождалась столь же приятным звуком двигателя / выхлопа, но общий шум кабины на скорости был ненавязчивым.

    Действительно, Q50 — одна из тех машин, где скорость может подкрасться к вам.Однако, если вы обнаружите, что путешествуете со скоростью выше установленной, тормоза будут справляться с этой задачей, время от времени обеспечивая плавные и легкие остановки.

    При езде по городу, по проселочным дорогам с двумя полосами движения или по шоссе между штатами подвеска Q50 обеспечивала управляемую и спокойную езду. Он лучше, чем ожидалось, поглощал неровности в зоне строительства, обеспечивая превосходную езду без ущерба для управляемости. Неровности были хорошо демпфированы, а колебания редко доходили до рулевой колонки.

    Infiniti Safety Shield Review

    Фото: Джефф Янгс

    Удивительно, но 2021 Q50 не поставляется с ProPilot Assist, расширенными системами помощи при вождении Nissan и Infiniti. Он не только не входит в стандартную комплектацию Q50, но также не доступен на рынке США — несколько вопиющее упущение, учитывая, что он входит в стандартную комплектацию некоторых моделей Nissan, стоящих на тысячи долларов дешевле.

    Тем не менее, автопроизводитель оснащает Q50 системой Infiniti Safety Shield, в которую входят несколько систем ADAS, связанных с безопасностью и технологиями.

    Стандартные функции ADAS для всех комплектаций Q50 2021 включают:

    Стандартные элементы для Luxe и более высоких уровней отделки включают:

    Кроме того, Red Sport 400 предлагает обнаружение движущихся объектов при движении задним ходом.

    В течение недели с Q50, различные вспомогательные средства вождения вели себя нормально, никогда не подавали ложных сигналов и никоим образом не мешали вождению. Система предупреждения о лобовом столкновении действительно сработала однажды, когда я приближался к поворачивающемуся автомобилю на скорости ближе, чем хотелось ADAS. Хотя я был полностью осведомлен о ситуации и не нуждался в предупреждении, я был рад узнать, что система работает. Кроме того, хорошо обозначенная кнопка на рулевом колесе позволила легко отрегулировать следующее расстояние для адаптивного круиз-контроля.

    Фото: Джефф Янгс

    Сколько грузового пространства у Infiniti Q50 2021 года?

    Хотя в грузовом отсеке Q50 нет ничего примечательного, багажник автомобиля немного больше, чем у его основных конкурентов. Q50 вмещает 13,5 кубических футов груза, доступ к которому осуществляется через дистанционное открывание багажника в зоне водителя или кнопку на брелоке. Встроенная в заднее сиденье функция прохода через багажник полезна при транспортировке длинных и тонких вещей.Грузовой отсек освещается, чтобы помочь при погрузке или разгрузке в темноте, а четыре крюка для служебных целей входят в стандартную комплектацию.

    Достаточно ли расходуется бензин Infiniti Q50 2021 года?

    По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), Infiniti Q50 2021 года рассчитана на отдачу от 22 до 23 миль на галлон при комбинированном вождении. По сравнению с его основными конкурентами, эти показатели невысоки.

    Официальный рейтинг EPA для 300-сильного Q50 AWD составляет 22 мили на галлон при комбинированном вождении, а тестовая машина вернула 21.8 миль на галлон за неделю тестирования. С 20-галлонным топливным баком этот результат соответствует максимальному запасу хода в 436 миль.

    Безопасен ли Infiniti Q50 2021 года?

    Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не проводила краш-тесты Infiniti Q50. Тем не менее, агентство присвоило Q50 наивысший рейтинг устойчивости к опрокидыванию — 5 звезд.

    Между тем Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дает оценку Q50 Good по всем четырем тестам на ударопрочность, включая умеренное перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши, а также подголовники и сиденья.Q50 также получил высшую оценку за предотвращение столкновения автомобиля с автомобилем.

    Параметры фар, с другой стороны, неоднозначны. В то время как Q50 с адаптивными к кривой фарами (доступным в составе пакета ProActive на Red Sport 400) получил оценку «Приемлемо», все остальные получили не очень высокую оценку «Предельная оценка».

    Сколько стоит Infiniti Q50 2021 года?

    Infiniti Q50 — это относительно выгодная сделка со стартовой ценой на несколько тысяч долларов ниже, чем у его основных конкурентов от BMW, Lexus и Mercedes.

    Цена на Infiniti Q50 2021 года колеблется от 36 700 долларов США за базовую комплектацию Pure до 55 850 долларов США за Red Sport 400. Полноприводной вариант предлагается за 2000 долларов США и доступен во всех комплектациях. Доступны два дополнительных пакета оборудования: Seat & Sound (доступен в комплектации Luxe) за 2500 долларов и ProActive (доступен на Red Sport 400) за 1950 долларов. Плата за место назначения составляет 1025 долларов США.

    Каковы конкуренты Infiniti Q50 2021 года?

    В первоначальном исследовании качества , проведенном компанией JD Power 2021 , Lexus RC / RC F занимает первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.Следующими по рейтингу моделями являются BMW 4 серии и Lexus IS.

    В исследовании APEAL Study от 2020 года Genesis G70 занимает первое место в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Следующими по рейтингу моделями являются BMW 3 серии и Lexus IS.

    Среди других конкурентов Q50 2021 года — Audi A4 / S4, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60.

    Фото: Джефф Янгс

    Хотя Infiniti Q50 обладает некоторыми достоинствами, такими как спортивный внешний вид, мощные трансмиссии и доступная цена, трудно не думать, что Infiniti несколько пренебрегала его единственный роскошный спортивный седан, предлагающий одновременно выпуск новых и сильно обновленных кроссоверов.Многое из этого можно понять, учитывая, казалось бы, ненасытный аппетит американских покупателей автомобилей к кроссоверам и внедорожникам. Но Q50 заслуживает большего.

    Его предшественники G-серии — G37 и G35 — обладали некоторой чванливостью и были законными соперниками BMW 3-й серии. Но как раз тогда, когда казалось, что Infiniti набирает обороты на рынке компактных роскошных спортивных седанов, автопроизводитель, казалось, пошел в совершенно другом направлении с модернизированной моделью 2014 года. И хотя Q50 текущего поколения по большинству объективных показателей превосходит G, который он заменил, он, похоже, утратил свой моджо на этом пути.

    Джефф Янгс имеет более чем 25-летний опыт работы в автомобильной промышленности, в том числе 19 лет в J.D. Power как на должностях, связанных с маркетингом, так и на руководящих должностях в редакции. Он также почти шесть лет проработал в General Motors в качестве специалиста по связям со СМИ.

    Мнения, выраженные в этом обзоре, принадлежат автору, а не J.D. Power.

    Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично отображена или использована для производных работ без J.D. Письменное разрешение Пауэра. © 2021 J.D. Пауэр

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *