Что лучше mitsubishi lancer или mazda 3: Сравнение Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Что лучше?

Сравнение Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

14.8

Коэффициент сжатия

11

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

116 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

117 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

270 Нм при 1600-2600 об/мин

Крутящий момент

154 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.7 с

Максимальная скорость

192 км/ч

Максимальная скорость

191 км/ч

Объем двигателя

1759 см3

Объем двигателя

1590 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.7 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3-4.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7 л/100 км

Расход топлива в городе

5. 2-5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

7.0 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

59 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Выбросы CO2

128 г/км (206 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-Temp

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

330-334 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

400 л

Максимальная разрешенная масса

1919 кг

Максимальная разрешенная масса

1750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

600 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

550 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Высота

1480-1505 мм

Колесная база

2725 мм

Колесная база

2635 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/60 R16; 215/45 R

Размер шин

205/60 R16

Сравнение Mazda 6 и Mitsubishi Lancer по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.2 л

2.4 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

184 л.с.

168 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

9.2 с

8.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

5.1 л

9.4 л

Минимальный объем багажника

522 л

348 л

Максимальный объем багажника

1664 л

348 л

Дорожный просвет

165 мм

147 мм

Снаряженная масса

1573 кг

1350 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Седан

Класс автомобиля

D

C

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4805 мм

4625 мм

Ширина

1840 мм

1763 мм

Высота

1480 мм

1481 мм

Колесная база

2750 мм

2634 мм

Передняя колея

1585 мм

1529 мм

Задняя колея

1575 мм

1529 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1573 кг

1350 кг

Полная масса

2237 кг

1850 кг

Минимальный объем багажника

522 л

348 л

Максимальный объем багажника

1664 л

348 л

Объем топливного бака

62 л

58 л

Двигатель

Объем двигателя

2191 куб. см

2360 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

184 л.с.

168 л.с.

Максимальный крутящий момент

445 Н*м

226 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

14.4

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

86.0×94.3

88.0×97.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

219 км/ч

221 км/ч

Пробег на полном баке

1216 км

617 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

134 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Mitsubishi lancer 9 vs mazda 3. Автоновости, отзывы, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Vs Lancer 9 (обе АКПП) — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Mazda 3 против Lanser 9. Доброе время суток, хочу посоветоваться какой автомобили из вышеуказанных вы посоветуете приобрести.  Все зависит от того что надо для работы на мой взгляд Ланцер для показухи Мазда.

    Выбор автомобиля. Не ЯРВ. Mitsubishi Lancer IX vs Mazda 3.Уже сломали всю голову.   При всех почти равных характеристиках и одного года выпуска Лансер стОит тыщ на дешевле.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Mazda 3 2.0 vs Mitsubishi Lancer 2.0. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.  Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9 — Продолжительность: 4:42 DMCUNMOR.RU 246 190 просмотров.

    ЭТО ТЕЛЕГА ИЗ суперомаркета!!! Онлайн заказы на форуме — обсуждение. Daihatsu — общий форум. Уже сломали всю голову А может быть вообще фокус!?

    Клуб DMCUNMOR.

    RU: Все о — Мазда vs Lancer. впечатления после митсубиси

    Форум Lancer X Клуб. Мы в Facebook Мы ВКонтакте. Клубная символика Lancer X. Системное администрирование: DMCUNMOR.RU FAQ новичку! Форум Lancer X Клуб F. Форум автовладельце Lancer X.


    FAQ по Lancer X КЛУБНЫЕ Скидки Профиль Пользователи Мой Гараж Правила форума Личные сообщения Группы Мы ВКонтакте Помощь по форуму Репутация Поиск Мы в Facebook Регистрация Вход. Линейки в подпись DMCUNMOR.RU. Номерной знак в подпись DMCUNMOR.RU. Список форумов Mitsubishi Lancer X.

    А моторы для нашего рынка к сожалению останутся прежними. Makksim писал а :. По подвеске повторюсь Ланс комфортней, и за рулем когда сидишь кажется, что за рулем «большой» машины типа камри , капот далеко уходит: Вернуться к началу. Везде пишут ,то у мазды салон хуже , то наоборот по сранению с лансом.

    Все остальные параметры также , разобраться , что лучше не представляет возможным. Первые по некоторым отзывам находяться на уровне таза. . А какого года у тебя была Мазда? Хочу сказать, что никаких проблем небыло, только ТО.

    Была на автомате в пиковой комплектации с решеткой в цвет кузова…. Конечно брали тоже новую в салоне. Если сказать про сравнение, то мне Лансер больше нравится:. Внешний вид более агрессивней, в отличии от «новой улыбки» Мазды. И мне кажется, что в салоне как-то уютней, что-ли…. Шумоизоляция у нового Лансера лучше, чем у придыдущего, было сравнение. Спасибо, что дочитали до конца мои откровения!!! Я с Вами полностью согласен!!!! Вот, она и настаивала.

    Каждый имеет право на свое мнение, что ж мы, изверги какие Тем более, если мнение выражено корректно, спокойно Однако напрашивается вопрос — а Вы рассматривали Ланс как таковой среди вариантов? Если да — то почему отказались? Я-то точно не буду. Обслуживание, ремонт и тюнинг.

    Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X Автозвук для Mitsubishi Lancer X Шины и диски Куплю-Продам.

    Выбираем б\у авто Mitsubishi Lancer 9 (бюджет 220-250)

    Что лучше мазда3 или митсубиси лансер. Блог, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом — журнал За рулем
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники. Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке.  Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3? Общая оценка. Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В году компания заявила о прекращении производства Лансер В России его перестали продавать двумя годами ранее.

    Сравнительный обзор Митсубиси Лансер 10 и Мазда 3. Плюсы и минусы каждого из авто, сравнение технических характеристик, отзывы владельцев.  Mitsubishi Lancer X стал настоящим бестселлером после появления модели. Новая генерация Lancer относится к С-классу, получила в качестве основы первую глобальную платформу «Project Global». Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми атмосферными моторами от литра до рабочего объема. Комплектации позволяют определить пару для двигателя в виде механической или автоматической трансмиссии. Доступен вариант исполнения кузова седан и спортбек. Спортивная версия й генерации имеет название Mitsubishi Lancer Evolution X.

    лучше мазда. но принимая во внимание г.р. тредстартера предлагаю ему взять 99 на годтк. а потом думать о нормальных автомобилях. Ответить | Поделиться: Re: Мазде 3 или Лансер 10????что лучше??? # Автор: Kirill_#1 Дата: 23 Фев мицуба в обслуживании дорогая! и салон там бичовский шумки нету после км в час гул как на самолёте, так что мазда лучше-у друга ездит пока доволен. Ответить | Поделиться: Re: Мазде 3 или Лансер 10????что лучше??? # Автор: Shami (The truth is angrily) Дата: 23 Фев Новый Ford Focus))). Ответить | Поделиться: Re: Мазде 3 или Лансер 10????.

    Мощные и дешевые 5-летние авто. Цена 4 р. Лансер неплохо отзывается на действия руля. Узкие стоп-фары почти прямоугольной формы, расположенные с визуальным наклоном к центру.

    Mitsubishi Lancer X или Mazda 3 — что лучше?

    Компактные автомобили от японских производителей неизменно пользуются широкой популярностью среди огромного числа автолюбителей. Сочетание престижа и узнаваемости марки, современного дизайна, новейших технологий, высокого качества и доступной цены позволили подобным моделям занять главенствующее положение в среднем сегменте. Mitsubishi Lancer X стал настоящим бестселлером после появления модели.

    Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми атмосферными моторами от 1. Комплектации позволяют определить пару для двигателя в виде механической или автоматической трансмиссии. Доступен вариант исполнения кузова седан и спортбек. Спортивная версия й генерации имеет название Mitsubishi Lancer Evolution X. Mazda 3 второго поколения была представлена в качестве обновленной модели третьей серии, получила традиционные кузова седан и хэтчбек.

    Распространенными версиями силовых агрегатов стали безнаддувные бензиновые моторы объемом 1. Пару для ДВС составили автоматические и механические трансмиссии. Передняя часть автомобиля получилась излишне агрессивной на фоне общей простоты кузова.

    Существуют различные по комплектациям варианты оформления радиаторной решетки. Элемент разделен силовым плечом для установки номерного знака. Нижняя часть получила скромные противотуманные фонари. Профиль машины строгий и компактный. Растянутым его назвать нельзя. Стремительная прямая линия начинается не от самого багажника, а берет начало от задних дверей и оканчивается возле передней колесной арки.

    Сами колесные ниши не сильно выделены на фоне общих плоскостей. Боковая зона остекления кажется слегка зауженной, что характерно для интерьера моделей спортивной направленности. Прямые стойки черного цвета и узкие боковые зеркала завершают общую картину атлетической слаженности профиля Lancer X. Задняя часть имеет зауженную крышку багажника и массивный бампер. Узкие стоп-фары почти прямоугольной формы, расположенные с визуальным наклоном к центру.

    Штамповка под крепление номера расположилась в центральной части бампера, не затрагивая крышку багажного отсека. Спортивной агрессии во внешнем виде 3-й серии практически нет, машина выглядит добродушно, молодежно и немного женственно. Верхняя радиаторная решетка отсутствует, уступив место сплошной панели переднего бампера с логотипом бренда в центре. Нижняя часть получила форму щита, крупные ячейки и силовую вставку для крепления номера.

    Машина воспринимается плавной и динамичной, но никак не спортивной. Профиль седана получил небольшую склонность к визуальному увеличению размера автомобиля посредством растяжки. Симпатичная штамповка в нижней части дверей скрадывает их покатые формы, а скошенная задняя стойка в зоне бокового остекления визуально придает профилю стремительности. Стекла, особенно в передней части, выглядят достаточно большими, а в задней части зауженными. Это сделано в угоду современным тенденциям оформления крыши.

    Арки колес немного выделяются на общем фоне, но мускулистыми их не назовешь. Боковые указатели поворотов маленькие, а зеркала заднего вида можно назвать декоративными. Задняя часть машины получила массивную и относительно ровную крышку багажника. Спортивной серьезности в задней части тоже нет, хотя некоторая строгость все же присутствует. К таким дизайнерским ходам можно отнести условный спойлер на крышке багажника, массивность нижней части заднего бампера и штамповку под номерной знак.

    Если сравнивать обе модели в базовых комплектациях, то Mazda 3 выглядит более современно, молодежно и урбанизировано. Спортивная направленность сразу бросается в глаза при осмотре внутреннего пространства модели, подразумевая минимализм. Доминирующим цветом отделки салона стал черно-серый.

    ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2

    Mazda3, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer — Обзор 10-летних автомобилей до 7500$ (Автор обзора

    «Нужен автомобиль до 7500$, лучше дешевле, естественно. Это должен быть седан или хэтчбек. Коробка «автомат» или «механика». Тут выбор, наверное, в сторону МКП, но только по критериям надежности. Изначально рассматривал Peugeot 308 2008-2011 годов или Citroёn. Но друзья отговорили, мол, «французы» ненадежные, с электрикой постоянные проблемы. Смотрел даже Acura ASX 2004-2005 годов 2.4 бензин. Сейчас смотрю Mazda3 и Mazda6 2007-2009 г.в., и пока они мне больше остальных нравятся. Короче, я уже совсем запутался и близок к отчаянию. Прошу помочь советом!»

    Судя по всему, наш читатель склоняется к моделям среднего и гольф-класса. Мы предлагаем сосредоточиться на последнем: некоторая потеря во вместительности и комфорте компенсируется более свежим годом выпуска и в целом более доступным содержанием.  

    Если друзья отговорили от «французов», не будем переубеждать, хотя, на наш взгляд, модели PSA имеют свои преимущества, а слабые места есть у любой «бэушки». Что же касается Mazda3, то общая надежность автомобиля на высоте, а вот стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Скажем прямо: найти «тройку» первого поколения без кузовных проблем достаточно проблематично, но если вам удалось, считайте, что повезло. Это же касается и «старшей сестры» Mazda6.

     

    В продаже встречаются как европейские, так и американские машины. Предпочтительнее все же «европейцы» с двигателем 1.6 или 2.0 л. Более мощный вариант лучше соответствует спортивным настройкам ходовой части, но и «прожорливее». С точки зрения надежности особой разницы между этими моторами нет. Но есть нюанс: 2,0-литровая версия оснащалась электрогидравлическим усилителем руля, который как раз может потребовать ремонта или замены. 1,6-литровая Mazda3 оснащалась классическим гидроусилителем, вопросов к нему нет. Кстати, в данном случае «автомата» можно не бояться: он вполне надежен, а случись что — не так уж дорог в ремонте. Главное — не взять машину после «наездника». А здесь больше шансов опять же с более спокойной версией 1.6…

    Какие еще модели можно рассмотреть к покупке? Мы бы рекомендовали присмотреться к ближайшему «родственнику» «тройки» — созданному на той же платформе Ford Focus II. Он тоже не отличник по части антикоррозийной стойкости, но так остро, как у старых Mazda, вопрос не стоит. К тому же большой выбор и демократичные цены позволяют выбирать из довольно свежих и хорошо оснащенных экземпляров. Еще один плюс: помимо приличной управляемости Focus может предложить неплохой уровень ездового комфорта. 

    Но надежность — на среднем европейском уровне. Наиболее интересный вариант с точки зрения как динамических качеств, так и надежности — все тот же 2,0-литровый двигатель от Mazda. Но на вторичном рынке более распространены версии с двигателем 1.6, причем есть как простенький 100-сильный вариант, так и более «продвинутый» 115-сильный Ti-VCT, который отметился проблемами с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения. А вот с версией 1.8 лучше не связываться, даже несмотря на большую мощность и цепной привод ГРМ. Во-первых, хватает проблем со стабильностью работы, в чем виновата то система зажигания, то дроссельная заслонка, то блок управления. Во-вторых, нередко уже после 200 тыс. км требуется вскрытие из-за залегающих маслосъемных колец.

    Еще один «европейский» вариант — Opel Astra H. Скорее всего, придется выбирать между 115-сильным двигателем Z16XER и 140-сильным Z18XER. Надежность обоих сопоставима, а «болячки» одни и те же: модуль зажигания, выходящие из строя датчики, не самая надежная проводка. Если польститесь на цепной 1.4 Twinport (Z14XEP), то имейте в виду, что со временем система впускного тракта с изменяемой геометрией может подкинуть проблемы с приводом вихревых заслонок.

    При осмотре подержанной Astra обязательно проверьте, не сопровождается ли работа трансмиссии повышенным шумом или посторонними звуками. Дело в том, что механическая коробка F17, применявшаяся с рассматриваемыми моторами, далека от идеала: не так уж редки случаи ее преждевременного выхода из строя при пробегах до 200 тыс. км и на машинах младше 10 лет. Причем на более мощном 1,8-литровом двигателе «кончину» дифференциала и подшипников валов спровоцировать гораздо проще. Ничуть не лучше и «робот» Easytronic, а вот версия с АКП при условии грамотной эксплуатации вполне достойна рекомендации.

    Все остальные варианты — японских марок. Например, можно поискать Mitsubishi Lancer X, благо он намного лучше противостоит коррозии, чем предшественники. Не рекомендуется к покупке только 1,5-литровый двигатель, который отметился «масложором». Лучше выбирать между версиями 1.8 и 2.0 — принципиальной разницы в характеристиках и надежности нет. Можно попенять на недолговечные ролики ремня навесного оборудования, которые служат всего 70-80 тыс. км, а также на текущий сальник коленвала на 2,0-литровой версии. Но ресурс моторов хороший, особенно на фоне многих других современных движков. 

    Еще один достойный вариант — Honda Civic. Гибридную версию с вариатором не рекомендуем, а вот варианты с моторами 1. 4 и 1.8 с «механикой» или «автоматом» собственного производства (очень надежным!) можно смело рассматривать к покупке. Особенно хорош 1,8-литровый R18A. Цепной привод выдерживает 250-300 тыс. км, сам мотор — раза в полтора-два больше. Главное — «кормить» его качественными ГСМ и своевременно обслуживать, желательно у профильных специалистов по Honda. Те уж не забудут проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30-40 тыс. км и смогут отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня дополнительных агрегатов.

    Зачем так много вариантов? Поверьте, даже при бюджете 7500$ придется изрядно постараться, чтобы найти ухоженный автомобиль без явных проблем. Поэтому чем больше моделей, тем больше шансов найти подходящий экземпляр.

    Иван КРИШКЕВИЧ
    ABW.BY

    У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

    Минутку .

    ..

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []))

    + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

    Mazda MAZDA3 2016 года и Mitsubishi Lancer 2016 года

    Выбрать стиль

    4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 30 41 год 22 576 долларов США 23 595 долларов США
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 30 41 год $ 18 083 18 895 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 30 41 год 20 185 долл. США 21 095
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 28 год 39 24 678 долларов США 25 795 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 28 год 39 $ 23 723 24 795 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан с механической коробкой передач i Grand Touring 29 41 год 21 571 долл. США 22 545 долларов США
    Mazda3 4-дверный седан Руководство i Sport 29 41 год 17 081 долл. США 17 845 долларов США
    Mazda3 4-дверный седан Руководство i Touring 29 41 год 19 183 долл. США $ 20 045
    Mazda3 4-дверный седан Manual s Grand Touring 25 37 $ 23 673 24 745 долл. США
    Mazda3 5-дверный HB Automatic i Grand Touring 30 40 $ 23 243 24 295 долларов США
    Mazda3 5-дверный HB Automatic i Sport 30 40 18 753 долл. США 19 595 долларов США
    Mazda3 5-дверный HB Automatic i Touring 30 40 $ 20 856 21 795 долл. США
    Mazda3 5-дверный HB Automatic s Grand Touring 27 37 25 345 долл. США 26 495 долларов США
    Mazda3 5-дверный HB Automatic s Touring 27 37 24 389 долл. США 25 495 долларов США
    Mazda3 5-дверный HB МКПП i Grand Touring 29 40 22 241 $ 23 245
    Mazda3 5-дверный HB Руководство i Sport 29 40 17 748 долл. США 18 545 долларов США
    Mazda3 5-дверный HB МКПП i Touring 29 40 $ 19 851 20 745 долл. США
    Mazda3 5-дверный HB Manual s Grand Touring 26 35 год $ 24 343 25 445 долларов США

    Выбрать стиль

    4-дверный седан CVT ES AWC

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Lancer 4-дверный седан CVT ES AWC 23 31 год 19 328 долларов США $ 19 995
    Lancer 4-дверный седан CVT ES FWD 27 35 год 17 975 долларов США 18 595 долларов США
    Lancer 4-дверный седан CVT GT FWD 24 31 год 22 712 долл. США $ 23 495
    Lancer 4-дверный седан CVT SE AWC 23 31 год $ 20 295 $ 20 995
    Lancer 4-дверный седан CVT SEL AWC 23 31 год 21 262 долл. США 21 995 долл. США
    Lancer 4-дверный седан Руководство ES FWD 24 34 17 008 17 595 долларов США
    Lancer 4-дверный седан МКПП GT FWD 22 31 год 21 745 долл. США 22 495 долларов США

    Mazda MAZDA3 2011 года и Mitsubishi Lancer 2011 года

    — цена: + 0 руб.

    Выбрать стиль

    4-дверный седан АКПП i Sport

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Mazda3 4-дверный седан Автомат i Sport 24 33 $ 16 443 17 555 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 24 33 17 749 долл. США 18 950 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач Grand Touring 22 29 21 827 долл. США $ 23 310
    Mazda3 4-дверный седан с автоматической коробкой передач 22 29 $ 19 052 $ 20 345
    Mazda3 4-дверный седан Руководство i SV 25 33 14 801 долл. США $ 15 800
    Mazda3 4-дверный седан Руководство i Sport 25 33 $ 15,648 16 705 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан Руководство i Touring 25 33 16 952 долл. США 18 100 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан Manual s Grand Touring 20 28 год 21 079 долл. США 22 510 долл. США
    Mazda3 4-дверный седан Manual s Sport 20 28 год 18 303 долл. США 19 545 долларов США
    Mazda3 5-дверный HB Automatic s Grand Touring 22 29 22 294 долл. США $ 23 810
    Mazda3 5-дверный HB Automatic s Sport 22 29 19 521 долл. США $ 20 845
    Mazda3 5-дверный HB Механическая Mazdaspeed3 Sport 18 25 22 191 долл. США 23 700 долл. США
    Mazda3 5-дверный HB Manual s Grand Touring 20 28 год 21 546 23 010 долл. США
    Mazda3 5-дверный HB Manual s Sport 20 28 год 18 771 долл. США $ 20 045

    Выбрать стиль

    4-дверный седан CVT ES FWD

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    Lancer 4-дверный седан CVT ES FWD 25 33 $ 16 851 17 595 долларов США
    Lancer 4-дверный седан CVT GTS FWD 23 30 19 629 долл. США $ 20 495
    Lancer 4-дверный седан Руководство DE FWD 24 33 14 648 долл. США $ 15 295
    Lancer 4-дверный седан Руководство ES FWD 24 33 $ 15 989 $ 16 695
    Lancer 4-дверный седан Manual Evolution GSR AWD 17 23 32 655 долларов США $ 34 095
    Lancer 4-дверный седан Механика GTS FWD 22 31 год 18 671 долл. США 19 495 долларов США
    Lancer 4-дверный седан TC-SST Evolution MR AWD 17 22 $ 35 721 37 295 долларов США
    Lancer 4-дверный седан TC-SST Ralliart AWD 17 25 26 525 долларов США 27 695 долл. США
    Lancer 5-дверный Sportback CVT ES FWD 25 33 17 235 долл. США 17 995 долл. США
    Lancer 5-дверный Sportback CVT GTS FWD 23 29 20 012 долл. США 20 895 долл. США
    Lancer 5-дверный Sportback Manual ES FWD 24 32 16 373 долл. США $ 17095
    Lancer 5-дверный Sportback Механическая GTS FWD 22 31 год $ 19 054 $ 19 895
    Lancer 5-дверный Sportback TC-SST Ralliart AWD 17 25 26 908 долларов США 28 095

    Показать только отличия

    $ 16 443

    $ 16 851

    17 555 долл. США

    17 595 долларов США

    293 $ / месяц

    293 $ / месяц

    Mazda3 2011 года доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство других моделей небольших автомобилей, а также имеет стильный колоритный вид; но с тесным и шумным салоном не обойтись без компромиссов. От настоящего экономичного автомобиля до утонченного спортивного седана или спортивного хэтчбека — у Mitsubishi Lancer 2011 года есть все, хотя и с некоторыми недостатками.
    • Превосходная управляемость и маневренность
    • Красиво оформленный интерьер
    • Низкий, плоский грузовой пол
    • Четкое, отзывчивое управление
    • Комфортное сиденье
    • GTS можно принять за Evo
    • Посредственная экономия топлива
    • Дорожный шум
    • Люк врезается в высоту
    • Дорога и шум двигателя
    • Жесткий пластик кабины
    • Ничем не примечательный рейтинг экономии топлива
    24 мили на галлон 25 миль на галлон
    33 миль на галлон 33 миль на галлон
    Компактный Компактный
    53. 7 53,3
    94,1 93,5
    36.2 36,1
    38,9 39,6
    52.2 54,1
    54,9 54,7
    5 5
    37. 5 36,9
    54,0 54,3
    42.0 42,3
    59,8 60,2
    103. 9 103,7
    — TBD — — TBD —
    69.1 69,4
    60,4 60,2
    4.7 5,5
    180,7 180,0
    57. 9 58,7
    11,8 12,3
    NA 8.0
    Да Да
    10,9 x — подлежит уточнению — 10. 9 x — подлежит уточнению —
    NA Да
    4-колесный 4-колесный
    Да NA
    10.4 x — подлежит уточнению — 8,0 x — подлежит уточнению —
    Pwr Pwr
    14. 5 15,6
    2,94 3,16
    35.8 — TBD —
    16,2 15,2
    34. 2 32,8
    Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
    NA NA
    P205 / 55HR16 P205 / 60R16
    NA NA
    P205 / 55HR16 P205 / 60R16
    Т115 / 70D15 Компактный
    NA NA
    — TBD — — TBD —
    NA — TBD —
    — TBD — — TBD —
    NA — TBD —
    2922 2966
    16 х 6. 5 16 x — подлежит уточнению —
    Сталь Сталь
    Сталь — TBD —
    16 х 6.5 16 x — подлежит уточнению —
    15 x — подлежит уточнению — Компактный
    Сталь Сталь
    7. 9 — TBD —
    — TBD — — TBD —
    100 120
    Газ I4 Газ I4
    EFI Электронный впрыск топлива
    135 @ 4500 145 @ 4200
    NA 4B11
    2. 0L / 122 2,0 л / 122
    148 @ 6500 148 @ 6000
    27 28
    33 33
    24 25
    NA NA
    3. 46 5,41
    0,93 NA
    Автомат с OD Бесступенчатое передаточное число
    Передний привод Передний привод
    NA NA
    3. 62 2,35 — 0,52
    NA NA
    1.29 NA
    5 1
    0.69 NA
    NA NA
    3. 41 1,75
    1,93 NA
    Mazda Mazda3 Митсубиси Лансер
    4-дверный седан 4-дверный седан
    — TBD — — TBD —
    Стойка Макферсон Стойка Макферсон
    — TBD — NA
    с винтовой пружиной NA
    — TBD — — TBD —
    — TBD — 0. 79
    Многосвязный Multi-Link
    с винтовой пружиной NA
    5.4 6,7
    5

    Mazda 323 1.

    6 против Mitsubishi Lancer 1.6 Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 100 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 98 л.с., разработанного Mitsubishi.

    Безопасность

    Тот факт, что Mitsubishi прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не имеет для него большого значения, поскольку это все еще паршивый двухзвездочный гроб на колесах. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, если мы хотим учитывать и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны делать, Lancer предлагает значительную разницу — на 17% больше металла.

    Надежность

    Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Mazda есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе. Это официальная статистика, а надежность Mazda наши посетители описывают со средней оценкой 4.5, а модели под значком Mitsubishi — 4,6 из 5. В той же официальной информации 323 место по надежности, а Lancer более или менее находится на одном уровне. 323 оценивает его в среднем на 4,0, а тот, что под капотом конкурента, получает 3,8 из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Mitsubishi немного маневреннее, разогнавшись до 100 км / ч за 0. На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 183 км / ч, что на 6 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть Lancer, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,8 литра топлива на 100 километров (42 миль на галлон). Мы не можем игнорировать эту разницу в 10% по сравнению с 323.


    Вердикт

    Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Lancer предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Mitsubishi предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Mitsubishi. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 автомобилей, которые есть в нашей базе данных.

    2009 Mitsubishi Lancer SE против 2008 Mazda 3 GT 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои

    Mitsubishi Lancer SE 2009 года — это переднеприводный седан.В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем 2,0 л L4 DOHC мощностью 152 л.с. 6000 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП. Mitsubishi Lancer SE 2009 года выпуска имеет грузовой объем 328 литров и весит 1335 кг. Что касается помощи при движении, Mitsubishi Lancer SE 2009 года имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и.К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. В стандартную комплектацию автомобиля входят легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Yes. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине есть электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. По характеристикам автомобиль имеет 166 Н.м крутящего момента и максимальная скорость 196 км / ч. Mitsubishi Lancer SE 2009 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 9 секунд и достигает четверти мили за 16,5 секунды. Расход топлива 9,5 л / 100км по городу и 7 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается с 19 998 долларов.

    Mazda 3 GT 2008 года выпуска — это переднеприводный седан. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 2.3L L4 DOHC мощностью 156 л.с. 6500 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой ​​АКПП с ручным режимом коробки передач.Mazda 3 GT 2008 года имеет грузоподъемность 325 литров и весит 1261 кг. Что касается помощи при движении, Mazda 3 GT 2008 года оснащена системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. Автомобиль также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине есть электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 170 Нм и максимальную скорость 198 км / ч. Mazda 3 GT 2008 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,3 секунды и преодолевает четверть мили за 16 секунд. Расход топлива составляет 9,4 л / 100км по городу и 6,9 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается от 22 945 долларов

    Mitsubishi v.Mazda против Toyota: компактный спорт на выбывание

    Недавно мой брат переехал из Большого Яблока обратно в Питтсбург на новую работу. Поскольку он ходил пешком, ездил на метро или ловил такси, если ему нужно было куда-нибудь ехать, ему никогда не требовался автомобиль на Манхэттене. Однако обширные пригороды Стил-Сити не были наделены адекватной системой общественного транспорта. Итак, он хочет купить новую машину.

    Идеальным автомобилем для него будет что-то маленькое, четырехдверное, экономное на газе, но в то же время веселое от вождения. Есть много автомобилей, которые подходят этой нише, но после некоторых первоначальных поисков и предпочтений бренда он сузил круг до трех вариантов: Mazda3s Touring 2008 года, Mitsubishi Lancer GTS 2009 года и Toyota Corolla XRS 2009 года. Все машины были оборудованы одинаково: все с электроприводом, механической коробкой передач, люком на крыше, модернизированной стереосистемой, спортивными пакетами и т. Д.

    Как постоянный автомобильный гуру моей семьи, меня пригласили в качестве второго мнения, чтобы убедиться, что он знает, что искать и как чувствовать каждую машину.Итак, я подумал, что сделаю небольшое сравнение каждого автомобиля, чтобы вы все получили удовольствие.

    Три версии «Sporty»

    Как я уже говорил ранее, каждая версия тестируемого автомобиля была построена со спортивной отделкой, с большими колесами и более спортивным кузовом. Lancer GTS поставлялся с агрессивным передним бампером, стильным антикрылом и большими 18-дюймовыми 10-спицевыми алюминиевыми колесами на шинах Dunlop.

    Модель

    Toyota имела передний бампер, аналогичный Lancer, с более низкими подбородками, охватывающими передний бампер, небольшим крылом и 17-дюймовыми колесами и шинами.По сравнению с двумя другими Mazda не выглядела так привлекательно, как другие, с ее более адаптированным кузовом и 17-дюймовыми колесами «снежинка».

    В дополнение к кузову каждый автомобиль имел более мощный двигатель, который предлагался. И Toyota, и Mitsubishi имели 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели, в то время как Mazda поставлялась с немного меньшим объемом 2,3 литра. Все они поставлялись с версией их производителей с регулируемыми фазами газораспределения в дополнение к двойным верхним распредвалам. К каждому двигателю была прикручена пятиступенчатая механическая коробка передач.

    В то время как каждая машина была взвинчена (или не в случае с 3-ей), каждая из них испытывала совершенно разные ощущения на дороге.

    Mitsubishi, переделанный несколько лет назад и получивший в этом году новый 2,4-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил, значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Вам больше не придется напрягаться, чтобы переключить автомобиль на более высокую передачу, и нет необходимости переключаться на более низкую передачу для ускорения. Кроме того, он работает намного плавнее и менее навязчив.

    Toyota 2.4 выдает немного меньшую мощность — 158 лошадиных сил, но он кажется самым надежным в группе. Полное ускорение дроссельной заслонки было неожиданным, и единственным признаком ускорения был приглушенный выхлоп и качание тахометра.

    Меньший двигатель Mazda

    также имел наименьшую мощность — 156 лошадиных сил. Но даже при пониженной мощности он все еще мог уверенно разгоняться с любой скорости и на любой передаче. На драг-полосе он будет стоять рядом с другими машинами.

    То, что Mazda не хватало в показателях мощности, однако, компенсировало почти все остальные аспекты того, каким должен быть спортивный автомобиль. Рулевое управление было самым острым, с быстрым поворотом, хорошим весом, обратной связью через рулевое колесо и небольшим креном кузова. Захват сцепления был несколько более значительным, чем другие, но проще всего было делать быстрые и четкие переключения. Переключатель также был лучшим выбором, с коротким узором и правильно взвешенным механизмом.

    Это не значит, что двое других безнадежны.Митсубиси было легко управлять, с сбалансированным шасси и хорошо спроектированным рулевым управлением, которое было более резким и коммуникативным, чем раньше. Однако движение переключателя было слишком легким и расплывчатым, чтобы по-настоящему грести во время веселья. Сцепление было коротким и легким и лучше всего подходило для движения с частыми остановками, но не для плавного вождения при нажатии. Плюс к этому нельзя было пяток, так как педали были слишком широко раздвинуты.

    «Королла» была наименее увлекательной для вождения. Коробка передач также имеет приятный короткий рисунок, но на ощупь слишком резкий, чтобы быть быстрой или плавной.Усилие сцепления было похоже на Mitsubishi. Но хуже всего было рулевое управление. Он был невероятно усилен и не имел никакой связи между водителем и передними колесами.

    Взгляд изнутри

    Каждая компания создавала в этих автомобилях разную атмосферу. Лучшая, конечно же, Тойота. Каждая деталь внутри этой Corolla чувствовалась и выглядела богато. Кнопки были четко обозначены и не загромождены, элементы управления HVAC были большими, а датчики простыми в использовании.Все было под рукой. Кроме того, у Corolla было больше всего отсеков для хранения вещей, чем у двух других, а ее два перчаточных ящика были главной достопримечательностью.

    «Митсубиси» и «Мазда» были близки к «Тойоте», но не были так связаны, как Тойота. Lancer имеет аналогичную простую в использовании компоновку, но был довольно мягким и имел такой же экономичный вид и ощущения во всем. Думал сломаю рычаг регулировки высоты сиденья. Двойные кожухи, окружающие тахометр и спидометр, затрудняли чтение прохладного и информативного информационного экрана, застрявшего посередине.

    В Mazda интерьер был скорее предметом для разговора, более стильным и стильным, чем другие, но требовалось несколько секунд, чтобы узнать, где расположены все кнопки. Кроме того, приборная панель с тройным горбом затрудняла просмотр приборов, хотя при включенных фарах она выглядела круто в красном и синем цвете.

    Самым вместительным автомобилем была Митсубиси, за ней следовали Тойота и Мазда. У GTS было достаточно места для ног и головы для более высокой статуи.XRS наступал на пятки Lancer с таким же пространством, но ощущался уже и с тремя в поперечнике был бы узким местом.

    Mazda оказалась внизу в комнате, и высоким пассажирам приходилось просить пассажиров на переднем сиденье приподняться на несколько дюймов, чтобы освободить место. Однако здесь гораздо больше места по высоте.

    А вот водительское место отдает Mazda. За рулем этой машины все поместилось идеально. Сиденье можно было регулировать всеми возможными способами, и с единственным телескопическим колесом в группе оно предлагало высоким людям вроде меня большую гибкость. Положение педали в этой машине было идеальным, с достаточным пространством, где вы не нажмете на педаль газа при нажатии на тормоза, но ее можно идеально поставить пяткой. Переключатель становится на место, как и тяга к элементам управления HVAC.

    Toyota была почти так же хороша, но вы сели слишком высоко, руль расположен слишком низко, а педали расположены слишком близко друг к другу. Это было слишком уютно для машины, которой не должно было быть. Тем не менее, добраться до всех органов управления на центральной консоли было легко, как и управлять трансмиссией.

    И снова Lancer падает на задний план. Несмотря на то, что внутри он огромен, вы все равно сидите слишком высоко, как Toyota, но тяга к радиоуправлению была слишком большой, как и необходимость отклоняться далеко вправо, чтобы перейти на пятую передачу.

    Сколько это будет стоить?

    Все три управляемых автомобиля были одинаково оборудованы и оценены. Mazda была самой дешевой, стоила 20 325 долларов, и у нее был CD-чейнджер на шесть дисков, люк и спойлер. Всего в нескольких долларах был Lancer GTS по цене 20 540 долларов.Этот GTS поставлялся с пакетом «Sun & Sound», который включает в себя люк на крыше и фантастическую стереосистему Rockford Fosgate. Более дорогая Toyota стоила 21 457 долларов и поставлялась с люком на крыше, переключателем на шесть дисков и несколькими другими деталями, о которых не стоит упоминать.

    Приговор

    Несмотря на меньшую общую мощность и внутреннее пространство, Mazda3 преодолевает эти недостатки, предоставляя водителю более красивый интерьер, более удобную посадку для вождения и превосходные впечатления от вождения, от этого автомобиля трудно отказаться.

    Да, Toyota лучше сочетается друг с другом, а Mitsubishi имеет более агрессивный внешний вид и огромный интерьер, но когда вы чувствуете эту связь между водителем и автомобилем, как в Mazda, трудно не хотеть этого каждый день владения.

    Mazda Mazdaspeed3

    в сравнении с Mitsubishi Lancer EVO

    Когда я на прошлой неделе поменял автомобили с Mitsubishi Lancer Evo на Mazda Mazdaspeed3, один из моих твистов спросил, что мне больше нравится. Ответ, без сомнения, — Mazdaspeed3. И хотя были такие поверхностные вещи, как ужасно неудобные сиденья Recaro в Evo, которые указали мне на мгновенный ответ, я должен был думать, что это было немного больше, чем это.

    И есть.

    Во-первых, давайте посмотрим на цены.

    Mazdaspeed3 действительно хорошо оснащена высококлассными функциями, такими как вход без ключа, навигация, мониторинг слепых зон, подключение к телефону через Bluetooth, потоковая передача звука через Bluetooth, феноменальная интеграция с Pandora и спутниковое радио Sirius.Интерьер был простым, но гладким, а экстерьер отличался массивными 18-дюймовыми колесами, высокопроизводительными шинами и задним спойлером. Цена на момент тестирования составляла 27 955 долларов США.

    Mitsubishi Lancer Evo Brembo

    Тормоза

    Evo, с другой стороны, был довольно голым с базовой аудиосистемой, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и простым интерьером. В характеристики и управляемость автомобиля было добавлено все самое высокое, включая сиденья Recaro, тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein, алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями для отвода тепла и 18-дюймовые легкосплавные диски. Цена на момент тестирования составляла 38 960 долларов.

    Итак, хотя оба автомобиля ориентированы на производительность, ясно, что Mitsubishi более серьезно относится к вещам с Brembo this и Recaro that. Итак, стоит ли премия в 11 тысяч долларов?

    Мой короткий ответ — нет.

    В то время как мне нравилось управление Evo чуть больше, чем Mazdaspeed3, когда вы видите всю картину целиком, я бы предпочел жить с Mazdaspeed3 изо дня в день.

    Evo оснащен 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает головокружительную мощность в 291 лошадиную силу. Добавьте к этому систему Super All Wheel Control, и у вас будет и мощность, и тело, способное справиться с этим. Эта машина произвела фурор на шоссе, и эти клеверные пандусы были созданы для этой машины. Это было быстро, захватывающе и весело, и каждый раз у меня на лице появлялась улыбка. Мне понравились трансмиссия Sportronic Shift с двойным сцеплением и подрулевые переключатели, но я не мог не пожелать механическую коробку передач во время агрессивных маневров.

    Mazdaspeed3 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает действительно хорошие 263 лошадиные силы. Конечно, не так головокружительно быстро и весело, как Evo, но действительно, очень приятно. Тем более, что Mazdaspeed3 также оснащался 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Однако самая большая проблема управляемости с передним приводом Mazdaspeed3: управление крутящим моментом. И много всего. Это было моим наименее любимым моментом в этой машине, и я должен был быть внимательным во время резкого ускорения, чтобы колесо не вырвалось из моей руки.

    Итак, если вы смотрите исключительно на характеристики и управляемость обеих машин, Evo выигрывает. Но если вы ищете водителя на каждый день, который доставляет массу удовольствия, то это Mazdaspeed3.

    Почему?

    Начнем с сидений Recaro в Evo. Понятия не имею, для кого они созданы, но это не женщина ростом 4 дюйма. И это не мужчина ростом 5,9 дюйма, который поднимает тяжести. Хотя сиденья были достаточно широкими для меня, я не был достаточно толстым, чтобы легко маневрировать вокруг крылатых боковых валиков.Мой пассажир сказал, что сиденье недостаточно широкое для него, и он много ерзал, чувствуя дискомфорт. Кроме того, сиденья Recaro не регулируются по высоте. Мне казалось, что я сижу на полу, и из-за этого за боковыми окнами образовалась масса слепых зон. Остановки с четырьмя путями, параллельная парковка и даже смена полосы движения на шоссе — все это было проблемой.

    Хотя все сиденья на Mazdaspeed3 были ручными, их можно было легко регулировать. У меня была отличная водительская позиция, и слепые зоны были минимальными.А с дополнительным мониторингом слепых зон эти слепые зоны исчезли ни на что.

    @GirlintheTrunk демонстрирует багажник Mazdaspeed3.

    Тогда есть грузовой объем. Грузовой объем Evo составляет 6,9 кубических футов. И сиденья не складываются. В то время как Mazdaspeed3 имеет 17 кубических футов грузового объема с опущенными сиденьями и действительно полезные 42,8 кубических фута грузового объема со сложенными сиденьями.

    Или, для тех, кто заботится о топливе, как насчет экономии топлива? Evo оценивает комбинированный пробег в 19 миль на галлон, 17 миль на галлон в городе и 22 на шоссе.В итоге я набрал от 19 до 20 миль на галлон во время тестового периода. Mazdaspeed3 оценивает комбинированный пробег в 21 милю на галлон с 18 по городу и 25 по шоссе. У меня было около 24 миль на галлон во время моего тестового периода. Обе тестовые недели включали в себя вождение по городу и шоссе, много энергичного вождения и быстрые старты с места.

    В целом, я нашел Mazdaspeed3 более комфортным и легким в управлении (и парковке!) В городе. Я беру большую часть своих тестовых автомобилей по рябым Уэллс-стрит между Севером и Чикаго, и хотя Mazda не плыла по ухабам, она не потрясла меня полностью, как это сделал Mitsubishi.

    Хотя в каждой машине есть идеальный водитель, я должен сказать, что Mazdaspeed3 — это как раз то, что нужно для практичности, смешанной с большим удовольствием. Evo — это весело и бесполезно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *