Сравнение Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Коэффициент сжатия14.8
Коэффициент сжатия11
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя116 л. с. при 4000 об/мин
Мощность двигателя117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент270 Нм при 1600-2600 об/мин
Крутящий момент 154 Нм при 4000 об/мин Ускорение от 0 до 60 м/ч10.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч10.7 с
Максимальная скорость192 км/ч
Максимальная скорость191 км/ч
Объем двигателя1759 см3
Объем двигателя1590 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч10.7 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)4.7-4.9 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)5.5 л/100 км
Расход топлива на трассе 4.3-4.5 л/100 км Расход топлива на трассе4.7 л/100 км
Расход топлива в городе5. 2-5.3 л/100 км
Расход топлива в городе7.0 л/100 км
Объем топливного бака51 л
Объем топливного бака59 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2121 г/км (195 г/милю)
Выбросы CO2128 г/км (206 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d-Temp
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Вес и обьемы Вместимость багажника со сложенными сидениями330-334 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями400 л
Максимальная разрешенная масса1919 кг
Максимальная разрешенная масса1750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов550 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1300 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1100 кг
Количество мест5
Количество мест5
ДругоеГабариты
Высота1480-1505 мм
Колесная база2725 мм
Колесная база2635 мм
Шасси и колеса
Размер шин205/60 R16; 215/45 R
Размер шин205/60 R16
Нет в продаже | Нет в продаже |
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
На эту модель пока нет отзывов | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 2.2 л | 2.4 л |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Мощность двигателя 184 л.с. | 168 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 5 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 9.2 с | 8.5 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 5.1 л | 9.4 л |
Минимальный объем багажника 522 л | 348 л |
Максимальный объем багажника 1664 л | 348 л |
Дорожный просвет 165 мм | 147 мм |
Снаряженная масса 1573 кг | 1350 кг |
Тип кузова Универсал 5 дв. | Седан |
Класс автомобиля D | C |
Страна марки Япония | Япония |
Размеры | |
Длина 4805 мм | 4625 мм |
Ширина 1840 мм | 1763 мм |
Высота 1480 мм | 1481 мм |
Колесная база 2750 мм | 2634 мм |
Передняя колея 1585 мм | 1529 мм |
Задняя колея 1575 мм | 1529 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1573 кг | 1350 кг |
Полная масса 2237 кг | 1850 кг |
Минимальный объем багажника 522 л | 348 л |
Максимальный объем багажника 1664 л | 348 л |
Объем топливного бака 62 л | 58 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 2191 куб. см | 2360 куб.см |
Тип двигателя Дизель | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува турбонаддув | нет |
Мощность двигателя 184 л.с. | 168 л.с. |
Максимальный крутящий момент 445 Н*м | 226 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 14.4 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 86.0×94.3 | 88.0×97.0 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза дисковые | дисковые |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 5 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 219 км/ч | 221 км/ч |
Пробег на полном баке 1216 км | 617 км |
Марка топлива ДТ | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 6 | |
Выбросы CO2 134 г/км | |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс. Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Mitsubishi lancer 9 vs mazda 3. Автоновости, отзывы, фото
Содержание статьи:Фото Vs Lancer 9 (обе АКПП) — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб Видео Похожие статьи
Mazda 3 против Lanser 9. Доброе время суток, хочу посоветоваться какой автомобили из вышеуказанных вы посоветуете приобрести. Все зависит от того что надо для работы на мой взгляд Ланцер для показухи Мазда.
Выбор автомобиля. Не ЯРВ. Mitsubishi Lancer IX vs Mazda 3.Уже сломали всю голову. При всех почти равных характеристиках и одного года выпуска Лансер стОит тыщ на дешевле.
Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды. ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.Mazda 3 2.0 vs Mitsubishi Lancer 2.0. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку. Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9 — Продолжительность: 4:42 DMCUNMOR.RU 246 190 просмотров.
ЭТО ТЕЛЕГА ИЗ суперомаркета!!! Онлайн заказы на форуме — обсуждение. Daihatsu — общий форум. Уже сломали всю голову А может быть вообще фокус!?
Клуб DMCUNMOR.
RU: Все о — Мазда vs Lancer. впечатления после митсубисиФорум Lancer X Клуб. Мы в Facebook Мы ВКонтакте. Клубная символика Lancer X. Системное администрирование: DMCUNMOR.RU FAQ новичку! Форум Lancer X Клуб F. Форум автовладельце Lancer X.
FAQ по Lancer X КЛУБНЫЕ Скидки Профиль Пользователи Мой Гараж Правила форума Личные сообщения Группы Мы ВКонтакте Помощь по форуму Репутация Поиск Мы в Facebook Регистрация Вход. Линейки в подпись DMCUNMOR.RU. Номерной знак в подпись DMCUNMOR.RU. Список форумов Mitsubishi Lancer X.
А моторы для нашего рынка к сожалению останутся прежними. Makksim писал а :. По подвеске повторюсь Ланс комфортней, и за рулем когда сидишь кажется, что за рулем «большой» машины типа камри , капот далеко уходит: Вернуться к началу. Везде пишут ,то у мазды салон хуже , то наоборот по сранению с лансом.
Все остальные параметры также , разобраться , что лучше не представляет возможным. Первые по некоторым отзывам находяться на уровне таза. . А какого года у тебя была Мазда? Хочу сказать, что никаких проблем небыло, только ТО.
Была на автомате в пиковой комплектации с решеткой в цвет кузова…. Конечно брали тоже новую в салоне. Если сказать про сравнение, то мне Лансер больше нравится:. Внешний вид более агрессивней, в отличии от «новой улыбки» Мазды. И мне кажется, что в салоне как-то уютней, что-ли…. Шумоизоляция у нового Лансера лучше, чем у придыдущего, было сравнение. Спасибо, что дочитали до конца мои откровения!!! Я с Вами полностью согласен!!!! Вот, она и настаивала.
Каждый имеет право на свое мнение, что ж мы, изверги какие Тем более, если мнение выражено корректно, спокойно Однако напрашивается вопрос — а Вы рассматривали Ланс как таковой среди вариантов? Если да — то почему отказались? Я-то точно не буду. Обслуживание, ремонт и тюнинг.
Охрана и сигнализации для Mitsubishi Lancer X Автозвук для Mitsubishi Lancer X Шины и диски Куплю-Продам.
Выбираем б\у авто Mitsubishi Lancer 9 (бюджет 220-250)
youtube.com/embed/tb_fqfW8Tq0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Что лучше мазда3 или митсубиси лансер. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото ТЕСТ: Mazda 3 и Mitsubishi Lancer. Два литра с верхом — журнал За рулем Видео Похожие статьи
Митсубиси Лансер 10 или Мазда 3: Мощные соперники. Автомобили гольф-класса из Страны восходящего солнца завоевали большое число поклонников по всему миру. Сочетание яркого дизайна в фирменном стиле, новейших достижений конструкторской мысли, достойного качества и надежности способствовало в своё время достижению этими моделями определённых вершин на рынке. Давайте узнаем, что лучше Лансер 10 или Мазда 3? Общая оценка. Mitsubishi Lancer X сразу после премьеры в году стал бестселлером рынка. И он же стал последним представителем данной модели. В году компания заявила о прекращении производства Лансер В России его перестали продавать двумя годами ранее.
Сравнительный обзор Митсубиси Лансер 10 и Мазда 3. Плюсы и минусы каждого из авто, сравнение технических характеристик, отзывы владельцев. Mitsubishi Lancer X стал настоящим бестселлером после появления модели. Новая генерация Lancer относится к С-классу, получила в качестве основы первую глобальную платформу «Project Global». Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми атмосферными моторами от литра до рабочего объема. Комплектации позволяют определить пару для двигателя в виде механической или автоматической трансмиссии. Доступен вариант исполнения кузова седан и спортбек. Спортивная версия й генерации имеет название Mitsubishi Lancer Evolution X.
лучше мазда. но принимая во внимание г.р. тредстартера предлагаю ему взять 99 на годтк. а потом думать о нормальных автомобилях. Ответить | Поделиться: Re: Мазде 3 или Лансер 10????что лучше??? # Автор: Kirill_#1 Дата: 23 Фев мицуба в обслуживании дорогая! и салон там бичовский шумки нету после км в час гул как на самолёте, так что мазда лучше-у друга ездит пока доволен. Ответить | Поделиться: Re: Мазде 3 или Лансер 10????что лучше??? # Автор: Shami (The truth is angrily) Дата: 23 Фев Новый Ford Focus))). Ответить | Поделиться: Re: Мазде 3 или Лансер 10????.
Мощные и дешевые 5-летние авто. Цена 4 р. Лансер неплохо отзывается на действия руля. Узкие стоп-фары почти прямоугольной формы, расположенные с визуальным наклоном к центру.
Mitsubishi Lancer X или Mazda 3 — что лучше?
Компактные автомобили от японских производителей неизменно пользуются широкой популярностью среди огромного числа автолюбителей. Сочетание престижа и узнаваемости марки, современного дизайна, новейших технологий, высокого качества и доступной цены позволили подобным моделям занять главенствующее положение в среднем сегменте. Mitsubishi Lancer X стал настоящим бестселлером после появления модели.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми атмосферными моторами от 1. Комплектации позволяют определить пару для двигателя в виде механической или автоматической трансмиссии. Доступен вариант исполнения кузова седан и спортбек. Спортивная версия й генерации имеет название Mitsubishi Lancer Evolution X. Mazda 3 второго поколения была представлена в качестве обновленной модели третьей серии, получила традиционные кузова седан и хэтчбек.
Распространенными версиями силовых агрегатов стали безнаддувные бензиновые моторы объемом 1. Пару для ДВС составили автоматические и механические трансмиссии. Передняя часть автомобиля получилась излишне агрессивной на фоне общей простоты кузова.
Существуют различные по комплектациям варианты оформления радиаторной решетки. Элемент разделен силовым плечом для установки номерного знака. Нижняя часть получила скромные противотуманные фонари. Профиль машины строгий и компактный. Растянутым его назвать нельзя. Стремительная прямая линия начинается не от самого багажника, а берет начало от задних дверей и оканчивается возле передней колесной арки.
Сами колесные ниши не сильно выделены на фоне общих плоскостей. Боковая зона остекления кажется слегка зауженной, что характерно для интерьера моделей спортивной направленности. Прямые стойки черного цвета и узкие боковые зеркала завершают общую картину атлетической слаженности профиля Lancer X. Задняя часть имеет зауженную крышку багажника и массивный бампер. Узкие стоп-фары почти прямоугольной формы, расположенные с визуальным наклоном к центру.
Штамповка под крепление номера расположилась в центральной части бампера, не затрагивая крышку багажного отсека. Спортивной агрессии во внешнем виде 3-й серии практически нет, машина выглядит добродушно, молодежно и немного женственно. Верхняя радиаторная решетка отсутствует, уступив место сплошной панели переднего бампера с логотипом бренда в центре. Нижняя часть получила форму щита, крупные ячейки и силовую вставку для крепления номера.
Машина воспринимается плавной и динамичной, но никак не спортивной. Профиль седана получил небольшую склонность к визуальному увеличению размера автомобиля посредством растяжки. Симпатичная штамповка в нижней части дверей скрадывает их покатые формы, а скошенная задняя стойка в зоне бокового остекления визуально придает профилю стремительности. Стекла, особенно в передней части, выглядят достаточно большими, а в задней части зауженными. Это сделано в угоду современным тенденциям оформления крыши.
Арки колес немного выделяются на общем фоне, но мускулистыми их не назовешь. Боковые указатели поворотов маленькие, а зеркала заднего вида можно назвать декоративными. Задняя часть машины получила массивную и относительно ровную крышку багажника. Спортивной серьезности в задней части тоже нет, хотя некоторая строгость все же присутствует. К таким дизайнерским ходам можно отнести условный спойлер на крышке багажника, массивность нижней части заднего бампера и штамповку под номерной знак.
Если сравнивать обе модели в базовых комплектациях, то Mazda 3 выглядит более современно, молодежно и урбанизировано. Спортивная направленность сразу бросается в глаза при осмотре внутреннего пространства модели, подразумевая минимализм. Доминирующим цветом отделки салона стал черно-серый.
ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2
Mazda3, Ford Focus, Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer — Обзор 10-летних автомобилей до 7500$ (Автор обзора
«Нужен автомобиль до 7500$, лучше дешевле, естественно. Это должен быть седан или хэтчбек. Коробка «автомат» или «механика». Тут выбор, наверное, в сторону МКП, но только по критериям надежности. Изначально рассматривал Peugeot 308 2008-2011 годов или Citroёn. Но друзья отговорили, мол, «французы» ненадежные, с электрикой постоянные проблемы. Смотрел даже Acura ASX 2004-2005 годов 2.4 бензин. Сейчас смотрю Mazda3 и Mazda6 2007-2009 г.в., и пока они мне больше остальных нравятся. Короче, я уже совсем запутался и близок к отчаянию. Прошу помочь советом!»
Судя по всему, наш читатель склоняется к моделям среднего и гольф-класса. Мы предлагаем сосредоточиться на последнем: некоторая потеря во вместительности и комфорте компенсируется более свежим годом выпуска и в целом более доступным содержанием.
Если друзья отговорили от «французов», не будем переубеждать, хотя, на наш взгляд, модели PSA имеют свои преимущества, а слабые места есть у любой «бэушки». Что же касается Mazda3, то общая надежность автомобиля на высоте, а вот стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего. Скажем прямо: найти «тройку» первого поколения без кузовных проблем достаточно проблематично, но если вам удалось, считайте, что повезло. Это же касается и «старшей сестры» Mazda6.
В продаже встречаются как европейские, так и американские машины. Предпочтительнее все же «европейцы» с двигателем 1.6 или 2.0 л. Более мощный вариант лучше соответствует спортивным настройкам ходовой части, но и «прожорливее». С точки зрения надежности особой разницы между этими моторами нет. Но есть нюанс: 2,0-литровая версия оснащалась электрогидравлическим усилителем руля, который как раз может потребовать ремонта или замены. 1,6-литровая Mazda3 оснащалась классическим гидроусилителем, вопросов к нему нет. Кстати, в данном случае «автомата» можно не бояться: он вполне надежен, а случись что — не так уж дорог в ремонте. Главное — не взять машину после «наездника». А здесь больше шансов опять же с более спокойной версией 1.6…
Какие еще модели можно рассмотреть к покупке? Мы бы рекомендовали присмотреться к ближайшему «родственнику» «тройки» — созданному на той же платформе Ford Focus II. Он тоже не отличник по части антикоррозийной стойкости, но так остро, как у старых Mazda, вопрос не стоит. К тому же большой выбор и демократичные цены позволяют выбирать из довольно свежих и хорошо оснащенных экземпляров. Еще один плюс: помимо приличной управляемости Focus может предложить неплохой уровень ездового комфорта.
Но надежность — на среднем европейском уровне. Наиболее интересный вариант с точки зрения как динамических качеств, так и надежности — все тот же 2,0-литровый двигатель от Mazda. Но на вторичном рынке более распространены версии с двигателем 1.6, причем есть как простенький 100-сильный вариант, так и более «продвинутый» 115-сильный Ti-VCT, который отметился проблемами с надежностью муфт системы изменения фаз газораспределения. А вот с версией 1.8 лучше не связываться, даже несмотря на большую мощность и цепной привод ГРМ. Во-первых, хватает проблем со стабильностью работы, в чем виновата то система зажигания, то дроссельная заслонка, то блок управления. Во-вторых, нередко уже после 200 тыс. км требуется вскрытие из-за залегающих маслосъемных колец.
Еще один «европейский» вариант — Opel Astra H. Скорее всего, придется выбирать между 115-сильным двигателем Z16XER и 140-сильным Z18XER. Надежность обоих сопоставима, а «болячки» одни и те же: модуль зажигания, выходящие из строя датчики, не самая надежная проводка. Если польститесь на цепной 1.4 Twinport (Z14XEP), то имейте в виду, что со временем система впускного тракта с изменяемой геометрией может подкинуть проблемы с приводом вихревых заслонок.
При осмотре подержанной Astra обязательно проверьте, не сопровождается ли работа трансмиссии повышенным шумом или посторонними звуками. Дело в том, что механическая коробка F17, применявшаяся с рассматриваемыми моторами, далека от идеала: не так уж редки случаи ее преждевременного выхода из строя при пробегах до 200 тыс. км и на машинах младше 10 лет. Причем на более мощном 1,8-литровом двигателе «кончину» дифференциала и подшипников валов спровоцировать гораздо проще. Ничуть не лучше и «робот» Easytronic, а вот версия с АКП при условии грамотной эксплуатации вполне достойна рекомендации.
Все остальные варианты — японских марок. Например, можно поискать Mitsubishi Lancer X, благо он намного лучше противостоит коррозии, чем предшественники. Не рекомендуется к покупке только 1,5-литровый двигатель, который отметился «масложором». Лучше выбирать между версиями 1.8 и 2.0 — принципиальной разницы в характеристиках и надежности нет. Можно попенять на недолговечные ролики ремня навесного оборудования, которые служат всего 70-80 тыс. км, а также на текущий сальник коленвала на 2,0-литровой версии. Но ресурс моторов хороший, особенно на фоне многих других современных движков.
Еще один достойный вариант — Honda Civic. Гибридную версию с вариатором не рекомендуем, а вот варианты с моторами 1. 4 и 1.8 с «механикой» или «автоматом» собственного производства (очень надежным!) можно смело рассматривать к покупке. Особенно хорош 1,8-литровый R18A. Цепной привод выдерживает 250-300 тыс. км, сам мотор — раза в полтора-два больше. Главное — «кормить» его качественными ГСМ и своевременно обслуживать, желательно у профильных специалистов по Honda. Те уж не забудут проверить и отрегулировать тепловые зазоры клапанов каждые 30-40 тыс. км и смогут отличить стук клапана адсорбера от ролика натяжителя ремня дополнительных агрегатов.
Зачем так много вариантов? Поверьте, даже при бюджете 7500$ придется изрядно постараться, чтобы найти ухоженный автомобиль без явных проблем. Поэтому чем больше моделей, тем больше шансов найти подходящий экземпляр.
Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY
У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»
Минутку .
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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— []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
Выбрать стиль 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring
| Выбрать стиль 4-дверный седан CVT ES AWC
|
Выбрать стиль 4-дверный седан АКПП i Sport
| Выбрать стиль 4-дверный седан CVT ES FWD
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 16 443 | $ 16 851 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 555 долл. США | 17 595 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
293 $ / месяц | 293 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda3 2011 года доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство других моделей небольших автомобилей, а также имеет стильный колоритный вид; но с тесным и шумным салоном не обойтись без компромиссов. | От настоящего экономичного автомобиля до утонченного спортивного седана или спортивного хэтчбека — у Mitsubishi Lancer 2011 года есть все, хотя и с некоторыми недостатками. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 мили на галлон | 25 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 миль на галлон | 33 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. 7 | 53,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94,1 | 93,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36.2 | 36,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38,9 | 39,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52.2 | 54,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,9 | 54,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. 5 | 36,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54,0 | 54,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42.0 | 42,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,8 | 60,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103. 9 | 103,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69.1 | 69,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60,4 | 60,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7 | 5,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180,7 | 180,0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. 9 | 58,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11,8 | 12,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 8.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10,9 x — подлежит уточнению — | 10. 9 x — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.4 x — подлежит уточнению — | 8,0 x — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pwr | Pwr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. 5 | 15,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,94 | 3,16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35.8 | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16,2 | 15,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. 2 | 32,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка и шестерня Pwr | Стойка и шестерня Pwr | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P205 / 55HR16 | P205 / 60R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P205 / 55HR16 | P205 / 60R16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Т115 / 70D15 | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2922 | 2966 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х 6. 5 | 16 x — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 х 6.5 | 16 x — подлежит уточнению — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 x — подлежит уточнению — | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. 9 | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | 120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ I4 | Газ I4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EFI | Электронный впрыск топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 @ 4500 | 145 @ 4200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | 4B11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 0L / 122 | 2,0 л / 122 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 @ 6500 | 148 @ 6000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 28 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 46 | 5,41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0,93 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Бесступенчатое передаточное число | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передний привод | Передний привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 62 | 2,35 — 0,52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.29 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.69 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 41 | 1,75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,93 | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda Mazda3 | — цена: + 0 руб.Митсубиси Лансер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-дверный седан | 4-дверный седан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с винтовой пружиной | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | — TBD — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— TBD — | 0. 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многосвязный | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с винтовой пружиной | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.4 | 6,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda 323 1.
6 против Mitsubishi Lancer 1.6 ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 100 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 98 л.с., разработанного Mitsubishi.
БезопасностьТот факт, что Mitsubishi прошел испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не имеет для него большого значения, поскольку это все еще паршивый двухзвездочный гроб на колесах. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту небольших семейных автомобилей, который обычно относит их к средней категории с точки зрения безопасности, но это не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, если мы хотим учитывать и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны делать, Lancer предлагает значительную разницу — на 17% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Mazda есть небольшое преимущество — все модели, рассматриваемые вместе. Это официальная статистика, а надежность Mazda наши посетители описывают со средней оценкой 4.5, а модели под значком Mitsubishi — 4,6 из 5. В той же официальной информации 323 место по надежности, а Lancer более или менее находится на одном уровне. 323 оценивает его в среднем на 4,0, а тот, что под капотом конкурента, получает 3,8 из 5.
Производительность и экономия топливаMitsubishi немного маневреннее, разогнавшись до 100 км / ч за 0. На 1 секунду меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 183 км / ч, что на 6 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть Lancer, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,8 литра топлива на 100 километров (42 миль на галлон). Мы не можем игнорировать эту разницу в 10% по сравнению с 323.
Вердикт
Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Lancer предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Все идет в том же направлении: Mitsubishi предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Mitsubishi. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить ваши потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12.000 автомобилей, которые есть в нашей базе данных.
2009 Mitsubishi Lancer SE против 2008 Mazda 3 GT 0-60 раз, максимальная скорость, технические характеристики, четверть мили и обои
Mitsubishi Lancer SE 2009 года — это переднеприводный седан.В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 16-клапанным двигателем 2,0 л L4 DOHC мощностью 152 л.с. 6000 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой МКПП. Mitsubishi Lancer SE 2009 года выпуска имеет грузовой объем 328 литров и весит 1335 кг. Что касается помощи при движении, Mitsubishi Lancer SE 2009 года имеет систему стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и.К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. В стандартную комплектацию автомобиля входят легкосплавные 16-дюймовые колесные диски Yes. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине есть электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. По характеристикам автомобиль имеет 166 Н.м крутящего момента и максимальная скорость 196 км / ч. Mitsubishi Lancer SE 2009 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 9 секунд и достигает четверти мили за 16,5 секунды. Расход топлива 9,5 л / 100км по городу и 7 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается с 19 998 долларов.
Mazda 3 GT 2008 года выпуска — это переднеприводный седан. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем 2.3L L4 DOHC мощностью 156 л.с. 6500 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой АКПП с ручным режимом коробки передач.Mazda 3 GT 2008 года имеет грузоподъемность 325 литров и весит 1261 кг. Что касается помощи при движении, Mazda 3 GT 2008 года оснащена системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — это независимая задняя подвеска. Автомобиль также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине есть электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 170 Нм и максимальную скорость 198 км / ч. Mazda 3 GT 2008 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 8,3 секунды и преодолевает четверть мили за 16 секунд. Расход топлива составляет 9,4 л / 100км по городу и 6,9 л / 100км по трассе. Цена автомобиля начинается от 22 945 долларов
Mitsubishi v.Mazda против Toyota: компактный спорт на выбывание
Недавно мой брат переехал из Большого Яблока обратно в Питтсбург на новую работу. Поскольку он ходил пешком, ездил на метро или ловил такси, если ему нужно было куда-нибудь ехать, ему никогда не требовался автомобиль на Манхэттене. Однако обширные пригороды Стил-Сити не были наделены адекватной системой общественного транспорта. Итак, он хочет купить новую машину.
Идеальным автомобилем для него будет что-то маленькое, четырехдверное, экономное на газе, но в то же время веселое от вождения. Есть много автомобилей, которые подходят этой нише, но после некоторых первоначальных поисков и предпочтений бренда он сузил круг до трех вариантов: Mazda3s Touring 2008 года, Mitsubishi Lancer GTS 2009 года и Toyota Corolla XRS 2009 года. Все машины были оборудованы одинаково: все с электроприводом, механической коробкой передач, люком на крыше, модернизированной стереосистемой, спортивными пакетами и т. Д.
Как постоянный автомобильный гуру моей семьи, меня пригласили в качестве второго мнения, чтобы убедиться, что он знает, что искать и как чувствовать каждую машину.Итак, я подумал, что сделаю небольшое сравнение каждого автомобиля, чтобы вы все получили удовольствие.
Три версии «Sporty»Как я уже говорил ранее, каждая версия тестируемого автомобиля была построена со спортивной отделкой, с большими колесами и более спортивным кузовом. Lancer GTS поставлялся с агрессивным передним бампером, стильным антикрылом и большими 18-дюймовыми 10-спицевыми алюминиевыми колесами на шинах Dunlop.
МодельToyota имела передний бампер, аналогичный Lancer, с более низкими подбородками, охватывающими передний бампер, небольшим крылом и 17-дюймовыми колесами и шинами.По сравнению с двумя другими Mazda не выглядела так привлекательно, как другие, с ее более адаптированным кузовом и 17-дюймовыми колесами «снежинка».
В дополнение к кузову каждый автомобиль имел более мощный двигатель, который предлагался. И Toyota, и Mitsubishi имели 2,4-литровые четырехцилиндровые двигатели, в то время как Mazda поставлялась с немного меньшим объемом 2,3 литра. Все они поставлялись с версией их производителей с регулируемыми фазами газораспределения в дополнение к двойным верхним распредвалам. К каждому двигателю была прикручена пятиступенчатая механическая коробка передач.
В то время как каждая машина была взвинчена (или не в случае с 3-ей), каждая из них испытывала совершенно разные ощущения на дороге.
Mitsubishi, переделанный несколько лет назад и получивший в этом году новый 2,4-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил, значительно улучшен по сравнению с предыдущим поколением. Вам больше не придется напрягаться, чтобы переключить автомобиль на более высокую передачу, и нет необходимости переключаться на более низкую передачу для ускорения. Кроме того, он работает намного плавнее и менее навязчив.
Toyota 2.4 выдает немного меньшую мощность — 158 лошадиных сил, но он кажется самым надежным в группе. Полное ускорение дроссельной заслонки было неожиданным, и единственным признаком ускорения был приглушенный выхлоп и качание тахометра.
Меньший двигатель Mazdaтакже имел наименьшую мощность — 156 лошадиных сил. Но даже при пониженной мощности он все еще мог уверенно разгоняться с любой скорости и на любой передаче. На драг-полосе он будет стоять рядом с другими машинами.
То, что Mazda не хватало в показателях мощности, однако, компенсировало почти все остальные аспекты того, каким должен быть спортивный автомобиль. Рулевое управление было самым острым, с быстрым поворотом, хорошим весом, обратной связью через рулевое колесо и небольшим креном кузова. Захват сцепления был несколько более значительным, чем другие, но проще всего было делать быстрые и четкие переключения. Переключатель также был лучшим выбором, с коротким узором и правильно взвешенным механизмом.
Это не значит, что двое других безнадежны.Митсубиси было легко управлять, с сбалансированным шасси и хорошо спроектированным рулевым управлением, которое было более резким и коммуникативным, чем раньше. Однако движение переключателя было слишком легким и расплывчатым, чтобы по-настоящему грести во время веселья. Сцепление было коротким и легким и лучше всего подходило для движения с частыми остановками, но не для плавного вождения при нажатии. Плюс к этому нельзя было пяток, так как педали были слишком широко раздвинуты.
«Королла» была наименее увлекательной для вождения. Коробка передач также имеет приятный короткий рисунок, но на ощупь слишком резкий, чтобы быть быстрой или плавной.Усилие сцепления было похоже на Mitsubishi. Но хуже всего было рулевое управление. Он был невероятно усилен и не имел никакой связи между водителем и передними колесами.
Взгляд изнутриКаждая компания создавала в этих автомобилях разную атмосферу. Лучшая, конечно же, Тойота. Каждая деталь внутри этой Corolla чувствовалась и выглядела богато. Кнопки были четко обозначены и не загромождены, элементы управления HVAC были большими, а датчики простыми в использовании.Все было под рукой. Кроме того, у Corolla было больше всего отсеков для хранения вещей, чем у двух других, а ее два перчаточных ящика были главной достопримечательностью.
«Митсубиси» и «Мазда» были близки к «Тойоте», но не были так связаны, как Тойота. Lancer имеет аналогичную простую в использовании компоновку, но был довольно мягким и имел такой же экономичный вид и ощущения во всем. Думал сломаю рычаг регулировки высоты сиденья. Двойные кожухи, окружающие тахометр и спидометр, затрудняли чтение прохладного и информативного информационного экрана, застрявшего посередине.
В Mazda интерьер был скорее предметом для разговора, более стильным и стильным, чем другие, но требовалось несколько секунд, чтобы узнать, где расположены все кнопки. Кроме того, приборная панель с тройным горбом затрудняла просмотр приборов, хотя при включенных фарах она выглядела круто в красном и синем цвете.
Самым вместительным автомобилем была Митсубиси, за ней следовали Тойота и Мазда. У GTS было достаточно места для ног и головы для более высокой статуи.XRS наступал на пятки Lancer с таким же пространством, но ощущался уже и с тремя в поперечнике был бы узким местом.
Mazda оказалась внизу в комнате, и высоким пассажирам приходилось просить пассажиров на переднем сиденье приподняться на несколько дюймов, чтобы освободить место. Однако здесь гораздо больше места по высоте.
А вот водительское место отдает Mazda. За рулем этой машины все поместилось идеально. Сиденье можно было регулировать всеми возможными способами, и с единственным телескопическим колесом в группе оно предлагало высоким людям вроде меня большую гибкость. Положение педали в этой машине было идеальным, с достаточным пространством, где вы не нажмете на педаль газа при нажатии на тормоза, но ее можно идеально поставить пяткой. Переключатель становится на место, как и тяга к элементам управления HVAC.
Toyota была почти так же хороша, но вы сели слишком высоко, руль расположен слишком низко, а педали расположены слишком близко друг к другу. Это было слишком уютно для машины, которой не должно было быть. Тем не менее, добраться до всех органов управления на центральной консоли было легко, как и управлять трансмиссией.
И снова Lancer падает на задний план. Несмотря на то, что внутри он огромен, вы все равно сидите слишком высоко, как Toyota, но тяга к радиоуправлению была слишком большой, как и необходимость отклоняться далеко вправо, чтобы перейти на пятую передачу.
Сколько это будет стоить?Все три управляемых автомобиля были одинаково оборудованы и оценены. Mazda была самой дешевой, стоила 20 325 долларов, и у нее был CD-чейнджер на шесть дисков, люк и спойлер. Всего в нескольких долларах был Lancer GTS по цене 20 540 долларов.Этот GTS поставлялся с пакетом «Sun & Sound», который включает в себя люк на крыше и фантастическую стереосистему Rockford Fosgate. Более дорогая Toyota стоила 21 457 долларов и поставлялась с люком на крыше, переключателем на шесть дисков и несколькими другими деталями, о которых не стоит упоминать.
ПриговорНесмотря на меньшую общую мощность и внутреннее пространство, Mazda3 преодолевает эти недостатки, предоставляя водителю более красивый интерьер, более удобную посадку для вождения и превосходные впечатления от вождения, от этого автомобиля трудно отказаться.
Да, Toyota лучше сочетается друг с другом, а Mitsubishi имеет более агрессивный внешний вид и огромный интерьер, но когда вы чувствуете эту связь между водителем и автомобилем, как в Mazda, трудно не хотеть этого каждый день владения.
Mazda Mazdaspeed3в сравнении с Mitsubishi Lancer EVO
Когда я на прошлой неделе поменял автомобили с Mitsubishi Lancer Evo на Mazda Mazdaspeed3, один из моих твистов спросил, что мне больше нравится. Ответ, без сомнения, — Mazdaspeed3. И хотя были такие поверхностные вещи, как ужасно неудобные сиденья Recaro в Evo, которые указали мне на мгновенный ответ, я должен был думать, что это было немного больше, чем это.
И есть.
Во-первых, давайте посмотрим на цены.
Mazdaspeed3 действительно хорошо оснащена высококлассными функциями, такими как вход без ключа, навигация, мониторинг слепых зон, подключение к телефону через Bluetooth, потоковая передача звука через Bluetooth, феноменальная интеграция с Pandora и спутниковое радио Sirius.Интерьер был простым, но гладким, а экстерьер отличался массивными 18-дюймовыми колесами, высокопроизводительными шинами и задним спойлером. Цена на момент тестирования составляла 27 955 долларов США.
Mitsubishi Lancer Evo BremboТормоза
Evo, с другой стороны, был довольно голым с базовой аудиосистемой, возможностью подключения к телефону через Bluetooth и простым интерьером. В характеристики и управляемость автомобиля было добавлено все самое высокое, включая сиденья Recaro, тормоза Brembo, амортизаторы Bilstein, алюминиевый капот с вентиляционными отверстиями для отвода тепла и 18-дюймовые легкосплавные диски. Цена на момент тестирования составляла 38 960 долларов.
Итак, хотя оба автомобиля ориентированы на производительность, ясно, что Mitsubishi более серьезно относится к вещам с Brembo this и Recaro that. Итак, стоит ли премия в 11 тысяч долларов?
Мой короткий ответ — нет.
В то время как мне нравилось управление Evo чуть больше, чем Mazdaspeed3, когда вы видите всю картину целиком, я бы предпочел жить с Mazdaspeed3 изо дня в день.
Evo оснащен 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает головокружительную мощность в 291 лошадиную силу. Добавьте к этому систему Super All Wheel Control, и у вас будет и мощность, и тело, способное справиться с этим. Эта машина произвела фурор на шоссе, и эти клеверные пандусы были созданы для этой машины. Это было быстро, захватывающе и весело, и каждый раз у меня на лице появлялась улыбка. Мне понравились трансмиссия Sportronic Shift с двойным сцеплением и подрулевые переключатели, но я не мог не пожелать механическую коробку передач во время агрессивных маневров.
Mazdaspeed3 оснащен 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает действительно хорошие 263 лошадиные силы. Конечно, не так головокружительно быстро и весело, как Evo, но действительно, очень приятно. Тем более, что Mazdaspeed3 также оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако самая большая проблема управляемости с передним приводом Mazdaspeed3: управление крутящим моментом. И много всего. Это было моим наименее любимым моментом в этой машине, и я должен был быть внимательным во время резкого ускорения, чтобы колесо не вырвалось из моей руки.
Итак, если вы смотрите исключительно на характеристики и управляемость обеих машин, Evo выигрывает. Но если вы ищете водителя на каждый день, который доставляет массу удовольствия, то это Mazdaspeed3.
Почему?
Начнем с сидений Recaro в Evo. Понятия не имею, для кого они созданы, но это не женщина ростом 4 дюйма. И это не мужчина ростом 5,9 дюйма, который поднимает тяжести. Хотя сиденья были достаточно широкими для меня, я не был достаточно толстым, чтобы легко маневрировать вокруг крылатых боковых валиков.Мой пассажир сказал, что сиденье недостаточно широкое для него, и он много ерзал, чувствуя дискомфорт. Кроме того, сиденья Recaro не регулируются по высоте. Мне казалось, что я сижу на полу, и из-за этого за боковыми окнами образовалась масса слепых зон. Остановки с четырьмя путями, параллельная парковка и даже смена полосы движения на шоссе — все это было проблемой.
Хотя все сиденья на Mazdaspeed3 были ручными, их можно было легко регулировать. У меня была отличная водительская позиция, и слепые зоны были минимальными.А с дополнительным мониторингом слепых зон эти слепые зоны исчезли ни на что.
@GirlintheTrunk демонстрирует багажник Mazdaspeed3.
Тогда есть грузовой объем. Грузовой объем Evo составляет 6,9 кубических футов. И сиденья не складываются. В то время как Mazdaspeed3 имеет 17 кубических футов грузового объема с опущенными сиденьями и действительно полезные 42,8 кубических фута грузового объема со сложенными сиденьями.
Или, для тех, кто заботится о топливе, как насчет экономии топлива? Evo оценивает комбинированный пробег в 19 миль на галлон, 17 миль на галлон в городе и 22 на шоссе.В итоге я набрал от 19 до 20 миль на галлон во время тестового периода. Mazdaspeed3 оценивает комбинированный пробег в 21 милю на галлон с 18 по городу и 25 по шоссе. У меня было около 24 миль на галлон во время моего тестового периода. Обе тестовые недели включали в себя вождение по городу и шоссе, много энергичного вождения и быстрые старты с места.
В целом, я нашел Mazdaspeed3 более комфортным и легким в управлении (и парковке!) В городе. Я беру большую часть своих тестовых автомобилей по рябым Уэллс-стрит между Севером и Чикаго, и хотя Mazda не плыла по ухабам, она не потрясла меня полностью, как это сделал Mitsubishi.
Хотя в каждой машине есть идеальный водитель, я должен сказать, что Mazdaspeed3 — это как раз то, что нужно для практичности, смешанной с большим удовольствием. Evo — это весело и бесполезно.