Автомобиль мартин: Aston Martin New Vantage Midnight Blue в наличии

Содержание

Aston Martin New Vantage Midnight Blue в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin Valhalla в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin DBX China Grey в наличии



Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Aston Martin создал шпионский DB5 с миниганами для детей. Видео :: Autonews

Aston Martin совместно с компаниями Little Car Company и EON Productions создал копию знаменитого спорткара Джеймса Бонда DB5, которая предназначается для детей. Выход новинки приурочили к премьере очередного фильма о приключениях Агента 007 «Не время умирать».

Как сообщает Motor1, всего будет выпущено 125 экземпляров мини-кара. Цена на детский автомобиль составляет внушительные $123 тыс.

Шпионский автомобиль выполнен в масштабе 2:3 и оборудован электромотором, благодаря которому DB5 может разгоняться до 72 километров в час. Запас хода — 130 километров.

Новинка получила целый набор секретных гаджетов для супершпионов. Активировать специальные функции спорткара можно с помощью особой замаскированной панели. С помощью нее можно запустить дымовую завесу для того, чтобы скрыться от погони или сменить номерные знаки. Также DB5 оборудовали игрушечными многоствольными пулеметами (миниганы), выдвигающимися из головных фар.

Также машина получила тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein. Разумеется, эксплуатация детского автомобиля на дорогах общего пользования запрещена. Прокатиться на детском DB5 можно будет только по специальным закрытым гоночным трассам.

Разработкой детских машин занимается большинство автомобильных компаний. Например, McLaren создал модель под названием GT Ride-On, которая представляет собой уменьшенную копию суперкара GT. В свою очередь, Bugatti начала клиентские поставки детского электрического автомобиля под названием Baby II, дебютировавшего два года назад. Один из первых экземпляров необычной модели стоимостью $71 тыс. привезли в Дубай, где он будет развозить пассажиров в международном аэропорте Аль-Мактум. Кроме этого, Hyundai разработал свой самый маленький автомобиль, который будет помогать в лечении детей в больницах.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне.

В те времена стремительно набирали популярность автогонки. Лайонел Мартин был регулярным участником соревнований на холме Астон. Отсюда пошло наименование бренда «Астон Мартин», состоящее из названия местности и фамилии основоположника марки.

Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.

Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.

Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.

Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.

Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.

В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.

В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.

Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.



От 16 250 000 ₽

Купе

Великобритания

Год: 2016

От

Купе

Великобритания

Год: 2013

От

Купе

Великобритания

Год: 2012

От

Родстер

Великобритания

Год: 2012

От

Купе

Великобритания

Год: 2012


Архив моделей марки Aston Martin


История марки Aston Martin / Астон Мартин

В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.

В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.

В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.


В очередной раз полностью откачал: «Бронированный автомобиль» Мартин наконец слезает с вел: ru_detv_us — LiveJournal


Боль должна прекратиться, как и риск. Тони Мартин заканчивает карьеру. Профессиональный велосипедист прощается на чемпионате мира во Фландрии. Вероятно, ему будет отказано в последней медали. Немецкая ассоциация проигрывает одним из крупнейших за десятилетие.

Тони Мартин снова потребовал от своего тела всего. Немецкий профессиональный велосипедист с высоким пульсом на финише хватал ртом воздух и, полностью измученный, лежал на земле и держал руки перед лицом. В последней индивидуальной гонке на время в его карьере единственным выходом был полный газ.

На старте чемпионата мира в Бельгии, заключительном этапе его успешной карьеры, четырехкратный чемпион мира в воскресенье занял прочное шестое место за 49:05 минут. «На стартовой рампе на короткое время вспыхнули эмоции, и они переполнили меня на секунду или две. Затем я снова сосредоточился и, прежде всего, боролся против себя, — сказал Мартин, — это была чрезвычайно длинная гонка и потребовал еще раз. Я доволен, я получил удовольствие от гонки ».

Действующий чемпион Филиппо Ганна получил радужную майку (47:47). Итальянец отправил на свои места бельгийцев Вута Ван Аэрта (+0: 05 минут) и Ремко Эвенепола (+0: 43). Второй немецкий стартер Макс Вальшайд (Нойвид / + 1:53 минуты) был одиннадцатым.

В среду Мартин стартует в смешанной эстафете. Тогда все кончено. Немецкий велоспорт теряет одну из самых важных личностей. «Такое далеко идущее решение, конечно, дается мне нелегко. Велоспорт сформировал большую часть моей жизни до сих пор. Со взлетами и падениями, большими успехами и поражениями, падениями и возвращениями», — сказал Мартин.


«Что я этого больше не хочу»

В 15:51 36-летний игрок преодолел дистанцию ​​43,3 км от Кнокке-Хейста до Брюгге. Это был идеальный этап для прощания. «На бумаге это должен быть маршрут Тони Мартина», — сказал он SID заранее.

Плоские и длинные гонки на время всегда были его специальностью. В течение многих лет Мартин — по прозвищу «броневик» — был доминирующим гонщиком в мире на этой местности и четыре раза становился чемпионом мира (с 2011 по 2013, 2016). В 2012 году он занял второе место на Олимпийских играх в Лондоне. Он десять раз побеждал на чемпионатах Германии.

Но годы оставили свой след. В последние несколько месяцев он все больше и больше думал о времени после велоспорта: «Серьезные падения в этом сезоне также способствовали, после чего я спросил себя, готов ли я по-прежнему рисковать, который влечет за собой наш вид спорта, чтобы войти в него. «

Это был не первый раз, когда Мартин серьезно падал на Турне Франции в июле, и ему пришлось преждевременно завершить тур. В последний раз он вернулся на Тур Британии, который преждевременно покинул из-за гонки на время Кубка мира. Теперь он считал риск слишком большим. Он решил для себя: «Я больше не хочу этого, тем более что, несмотря на многочисленные дискуссии о маршрутах и ​​их закрытии, безопасность в велогонках не улучшилась», — сказал Мартин.

На своем лучшем спортивном этапе Мартин всегда был успешным гонщиком, который не только отмечал успехи на велосипеде для гонок на время. Всего в туре он одержал пять побед на этапах, а в 2015 году временно надел желтую майку. Его биография также украшает общие победы на этапах Париж-Ницца и тур по Алгарве.

Роль Мартина изменилась за последние годы. Его способность терпеть, его воля и его опыт сделали его незаменимым помощником для классных гонщиков, таких как Примоз Роглич. Влияние Мартина на пелотон неоспоримо. Слово по выбору швейцарцев имело вес.

.

Quelle

https://ru.detv.us/2021/09/19/%d0%b2-%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb-%d0%b1%d1%80/

2022 Aston Martin DBS Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *