Aston Martin New Vantage Midnight Blue в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin Valhalla в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin DBX China Grey в наличии
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т. ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Aston Martin создал шпионский DB5 с миниганами для детей. Видео :: Autonews
Aston Martin совместно с компаниями Little Car Company и EON Productions создал копию знаменитого спорткара Джеймса Бонда DB5, которая предназначается для детей. Выход новинки приурочили к премьере очередного фильма о приключениях Агента 007 «Не время умирать».
Как сообщает Motor1, всего будет выпущено 125 экземпляров мини-кара. Цена на детский автомобиль составляет внушительные $123 тыс.
Шпионский автомобиль выполнен в масштабе 2:3 и оборудован электромотором, благодаря которому DB5 может разгоняться до 72 километров в час. Запас хода — 130 километров.
Новинка получила целый набор секретных гаджетов для супершпионов. Активировать специальные функции спорткара можно с помощью особой замаскированной панели. С помощью нее можно запустить дымовую завесу для того, чтобы скрыться от погони или сменить номерные знаки. Также DB5 оборудовали игрушечными многоствольными пулеметами (миниганы), выдвигающимися из головных фар.
Также машина получила тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein. Разумеется, эксплуатация детского автомобиля на дорогах общего пользования запрещена. Прокатиться на детском DB5 можно будет только по специальным закрытым гоночным трассам.
Разработкой детских машин занимается большинство автомобильных компаний. Например, McLaren создал модель под названием GT Ride-On, которая представляет собой уменьшенную копию суперкара GT. В свою очередь, Bugatti начала клиентские поставки детского электрического автомобиля под названием Baby II, дебютировавшего два года назад. Один из первых экземпляров необычной модели стоимостью $71 тыс. привезли в Дубай, где он будет развозить пассажиров в международном аэропорте Аль-Мактум. Кроме этого, Hyundai разработал свой самый маленький автомобиль, который будет помогать в лечении детей в больницах.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Модельный ряд и цены автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)
«Наследие – это история с прицелом на будущее», — таков лейтмотив британского бренда. У истоков компании стояли Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Началось всё в 1914 году, когда партнёры запустили собственное производство спортивных автомобилей в Лондоне.
Серьёзная на то время задача была в том, чтобы приспособить машину к движению по крутым участкам горы. Первый гоночный автомобиль Aston Martin был оснащён бензиновой «четвёркой» Coventry-Simplex. Он вошёл в историю под названием «Coal Scuttle» (в переводе – «угольный ящик»). Страсть Лайонела Мартина к гонкам полностью разделил граф Луи Зборовски. Он сделался инвестором компании спустя семь лет, когда Бэмфорд решил отойти от дел. Две новые модели, выпущенные Мартином и Зборовски на соревнованиях в Брукландсе, установили мировой скоростной рекорд. Однако в 1924 году «Астон Мартин» лишилась своего инвестора: граф Луи Зборовски трагически погиб на Гран-при Италии. В результате компания обанкротилась. Вскоре и сам Лайонел Мартин покинул своё предприятие.
Идея развития бизнеса под раскрученной маркой пришлась по душе молодым инженерами Биллу Ренвику и Августу Бертелли. Под их началом состоялся дебют команды Aston Martin в знаменитой гонке «24 часа Ле-Ман». Во время эпохи Бертелли серийный выпуск дорожных автомобилей набирает обороты.
Вторая мировая война внесла свои коррективы в производство: на заводах «Астон Мартин» выпускались, в основном, авиационные запчасти. А уже в послевоенный период британская компания была спасена давним поклонником марки Дэвидом Брауном. Он добавил свои инициалы к наименованию моделей. Первым серийным автомобилем эпохи Дэвида Брауна стало спортивное купе Aston Martin DB2, выпущенное в 1950 году. Оно было оснащено рядной «шестёркой» с рабочим объёмом 2.6 литра. В разработке двигателя участвовал сам Уолтер Бентли, основатель одноимённой марки.
Успехи Aston Martin в мире гоночного спорта сотрясали весь мир: в 1959 году командой была одержана долгожданная победа в соревнованиях «24 часа Ле-Мана». Об этом давно грезил Дэвид Браун.
Во время эпохи DB стартовал выпуск одной из самых экстравагантных в мире моделей – Aston Martin Lagonda с длинным клиновидным капотом. «Лагонда» приводилась в движение восьмицилиндровым агрегатом мощностью 390 л. с. Мотор работал в паре с «автоматом» Chrysler. Дорогой суперкар пришёлся по вкусу самой принцессе Саудовской Аравии.
В 1987 году американский концерн Ford Motor Company приобрёл 75% акций Aston Martin, а в 1994 – стал её полным собственником. Владельцы стали думать над повышением рентабельности производства при сохранении эксклюзивности технологий. Впервые в истории за год было выпущено 700 машин. С момента вхождения в дело корпорации «Форд» у Aston Martin появились такие знаменитые модели, как Volante Zagato, Virage, Virage Volante, Vantage.
В 2007 году американцы продали 90% акций кувейтской инвестиционной группе Investment Dar за 475 миллионов фунтов стерлингов. Во главе Aston Martin теперь стоит Дэвид Ричардсон – известный коллекционер и поклонник английской марки.
Aston Martin — все модели Астон Мартин 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Aston Martin 2021 года: модельный ряд автомобилей Астон Мартин, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aston Martin, история марки Астон Мартин, обзор моделей Aston Martin, архив моделей Астон Мартин. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aston Martin.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aston Martin. Если Вы хотите приобрести определенную модель Астон Мартин из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aston Martin в вашем городе или регионе.
От 16 250 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2016
От —
Купе
Великобритания
Год: 2013
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
От —
Родстер
Великобритания
Год: 2012
От —
Купе
Великобритания
Год: 2012
Архив моделей марки Aston Martin
История марки Aston Martin / Астон Мартин
В 1914 году англичане Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд основали фирму по выпуску гоночных автомобилей. Сам Мартин участвовал в гонках около Aston Clinton. Отсюда и появилось знаменитое название фирмы «Aston Martin». Первый спортивный автомобиль собрали в Лондоне в 1914 году. Двигатель у него был Coventry-Simples с объемом в 1.4 литра, а шасси использовалось от итальянского Isotta Fraschini. Выпуск второй модели был осуществлен в 1920 году. Правильность конструкторских решений фирма Aston Martin постоянно проверяла, участвуя в автомобильных гонках. После гибели в 1924 году на гонках графа Луи Зборовски, который финансировал фирму, Aston Martin перешла к инженеру W.S. Renwick (Ренуик). Итальянец Бертелли и Ренуик разработали двигатель с объемом 1.5 литра, у которого распределительный вал находился в верхней части. Этот двигатель служил базой для всех силовых агрегатов, выпускавшихся фирмой до 1936 года.
В 1926 году появляется на свет модель Aston Martin 11,9 Hp. Автомобиль Aston-Martin Ulster с успехом участвует в гонках 1934-1936 годов на «24 часа Ле-Мана». Модель Speed автомир увидел в 1936 году. Клод Хилл в 1939 году выпускает автомобиль Atom, который на моторшоу в Лондоне имел большой успех. David Brown в 1947 году становится хозяином фирмы Aston Martin, и появляется первый автомобиль «DB», созданный на базе «Атома». Автомобиль DB-2 с объемом двигателя в 2.6 литра, развивающий мощность в 105 л.с., дебютирует в 1950 году и с успехом участвует в гонках для авто 3-х литрового класса. Тадек Марек создает в 1959 году автомобиль DB4 с алюминиевым двигателем и двумя распределительными валами в верхней части. Получился самый востребованный английский автомобиль в классе гран-туризмо. Гонку в Ле-Мане в 1959 году выиграла модель DBR3.
В 1993 году фирма Ford покупает компанию Aston Мartin. Под руководством «Форда» Aston Мartin увеличила выпуск автомобилей в 10 раз. Многие узлы для моделей Aston Martin разрабатывались фирмой Jaguar Cars, которой владел Ford. Весной 2007 года компанию Aston Martin приобретают две инвестиционные компании из Кувейта, при этом «Форд» сохранил часть ее акций. Фирма Jaguar продана индийскому концерну TATA. В 2010-м году в свет выходит новая 4-дверная модель Aston Martin Rapide, оснащенная двигателем V12. Спустя три года было подписано соглашение с Daimler AG, согласно которому немецкая компания будет поставлять британцам свои моторы и шасси. Первой моделью Aston Martin, использующей гоночные технологии Mercedes, стал суперкар DB11, анонсированный на Женевском моторшоу в 2016-м.
В очередной раз полностью откачал: «Бронированный автомобиль» Мартин наконец слезает с вел: ru_detv_us — LiveJournal
Боль должна прекратиться, как и риск. Тони Мартин заканчивает карьеру. Профессиональный велосипедист прощается на чемпионате мира во Фландрии. Вероятно, ему будет отказано в последней медали. Немецкая ассоциация проигрывает одним из крупнейших за десятилетие.
Тони Мартин снова потребовал от своего тела всего. Немецкий профессиональный велосипедист с высоким пульсом на финише хватал ртом воздух и, полностью измученный, лежал на земле и держал руки перед лицом. В последней индивидуальной гонке на время в его карьере единственным выходом был полный газ.
На старте чемпионата мира в Бельгии, заключительном этапе его успешной карьеры, четырехкратный чемпион мира в воскресенье занял прочное шестое место за 49:05 минут. «На стартовой рампе на короткое время вспыхнули эмоции, и они переполнили меня на секунду или две. Затем я снова сосредоточился и, прежде всего, боролся против себя, — сказал Мартин, — это была чрезвычайно длинная гонка и потребовал еще раз. Я доволен, я получил удовольствие от гонки ».
Действующий чемпион Филиппо Ганна получил радужную майку (47:47). Итальянец отправил на свои места бельгийцев Вута Ван Аэрта (+0: 05 минут) и Ремко Эвенепола (+0: 43). Второй немецкий стартер Макс Вальшайд (Нойвид / + 1:53 минуты) был одиннадцатым.
В среду Мартин стартует в смешанной эстафете. Тогда все кончено. Немецкий велоспорт теряет одну из самых важных личностей. «Такое далеко идущее решение, конечно, дается мне нелегко. Велоспорт сформировал большую часть моей жизни до сих пор. Со взлетами и падениями, большими успехами и поражениями, падениями и возвращениями», — сказал Мартин.
«Что я этого больше не хочу»
В 15:51 36-летний игрок преодолел дистанцию 43,3 км от Кнокке-Хейста до Брюгге. Это был идеальный этап для прощания. «На бумаге это должен быть маршрут Тони Мартина», — сказал он SID заранее.
Плоские и длинные гонки на время всегда были его специальностью. В течение многих лет Мартин — по прозвищу «броневик» — был доминирующим гонщиком в мире на этой местности и четыре раза становился чемпионом мира (с 2011 по 2013, 2016). В 2012 году он занял второе место на Олимпийских играх в Лондоне. Он десять раз побеждал на чемпионатах Германии.
Но годы оставили свой след. В последние несколько месяцев он все больше и больше думал о времени после велоспорта: «Серьезные падения в этом сезоне также способствовали, после чего я спросил себя, готов ли я по-прежнему рисковать, который влечет за собой наш вид спорта, чтобы войти в него. «
Это был не первый раз, когда Мартин серьезно падал на Турне Франции в июле, и ему пришлось преждевременно завершить тур. В последний раз он вернулся на Тур Британии, который преждевременно покинул из-за гонки на время Кубка мира. Теперь он считал риск слишком большим. Он решил для себя: «Я больше не хочу этого, тем более что, несмотря на многочисленные дискуссии о маршрутах и их закрытии, безопасность в велогонках не улучшилась», — сказал Мартин.
На своем лучшем спортивном этапе Мартин всегда был успешным гонщиком, который не только отмечал успехи на велосипеде для гонок на время. Всего в туре он одержал пять побед на этапах, а в 2015 году временно надел желтую майку. Его биография также украшает общие победы на этапах Париж-Ницца и тур по Алгарве.
Роль Мартина изменилась за последние годы. Его способность терпеть, его воля и его опыт сделали его незаменимым помощником для классных гонщиков, таких как Примоз Роглич. Влияние Мартина на пелотон неоспоримо. Слово по выбору швейцарцев имело вес.
.Quelle
https://ru.detv.us/2021/09/19/%d0%b2-%d0%be%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d1%80%d0%b0%d0%b7-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c%d1%8e-%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d1%87%d0%b0%d0%bb-%d0%b1%d1%80/
2022 Aston Martin DBS Обзор, цены и характеристики
ОбзорС ревущим 715-сильным двигателем V-12, Aston Martin DBS 2022 года движется настолько быстро, что у прохожих едва ли будет время оценить его тщательно вылепленный листовой металл, когда он взлетает вдаль. Aston Martin утверждает, что его максимальная скорость составляет 211 миль в час, но DBS легче использовать на чуть менее запрещенных скоростях, например, при движении по побережью Монте-Карло или на холостом ходу на Родео-Драйв.Такие конкуренты, как Ferrari 812 Superfast или McLaren 765LT, предлагают более четкую управляемость и готовность к работе на треке. Но водители, которых вместо этого привлекает шикарный интерьер и стиль Бонда, найдут, что DBS лучше всего удовлетворяет их фантазии о суперкарах.
Что нового в 2022 году?DBS убирает Superleggera из своего названия в 2022 году, хотя в остальном ничего не изменилось. Доступен новый дизайн 21-дюймовых колес, и DBS теперь можно заказать с предварительно настроенными внутренними темами под названием Create, Accelerate и Inspire, каждая из которых имеет уникальный внешний вид.Те, кто ищет более индивидуальный интерьер, по-прежнему найдут, казалось бы, бесконечный список опций и функций, которые могут подчеркнуть салон DBS.
Цены и какой купитьМы думаем, что кабриолет Volante с откидным верхом под открытым небом — это то, что нужно. Aston Martin предлагает множество вариантов настройки DBS, поэтому мы предлагаем вам создать особый внешний вид, который поможет автомобилю выделиться на выставках за 50 лет.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиС заявленным временем разгона до 100 км / ч 3.2 секунды для купе и максимальная скорость 211 миль в час для купе и кабриолета, DBS — чудовищно быстрый туристический автомобиль. 5,2-литровый двигатель V-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 715 лошадиных сил и приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; нажмите на педаль газа, и DBS взлетит, как ракета Сатурн V. Встречайте несколько извилистых дорог, и DBS вознаграждает — , если бросает вызов, — для быстрой езды. Поездка на неровном асфальте соответствует требованиям, но не ожидайте такого же уровня изысканности, как в Mercedes-Benz S-класса .
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКак и другие мощные экзотические спортивные автомобили, DBS не особенно экономичен, но его рейтинг экономии топлива на шоссе на 22 мили на галлон от EPA ставит его впереди конкурентов, таких как Ferrari F8 Tributo (шоссе на 19 миль на галлон) и Lamborghini Huracán (шоссе на 18 миль на галлон). У нас не было возможности проверить топливную экономичность DBS в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе, но если мы когда-нибудь это сделаем, мы обновим эту историю с результатами.Для получения дополнительной информации об экономии топлива DBS посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузDBS — это универсальный спортивный автомобиль, который в стандартной комплектации поставляется с множеством предметов роскоши, которые сделают вашу поездку комфортной. Спортивные сиденья с кожаной обивкой, регулируемые с электроприводом, с настройками подогрева и памяти входят в стандартную комплектацию. Салон может быть оформлен с использованием нескольких различных типов отделки, в том числе из ясеня с открытыми порами, углеродного волокна или сатинированного хрома.Мы не уверены, сколько ручных чемоданов поместится в багажнике DBS, потому что, к сожалению, у нас не было ни одного в нашем офисе для тестирования. Но Aston Martin продаст вам индивидуальный набор багажа из четырех предметов, который даже подбирается по цвету к интерьеру вашего конкретного автомобиля.
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и подключениеВсе модели DBS оснащены 8,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с навигацией, а также телефоном по Bluetooth и возможностью подключения потокового аудио.Сам информационно-развлекательный интерфейс представляет собой слегка измененную версию программного обеспечения Mercedes-Benz COMAND; Колесико управления и тачпад расположены на центральной консоли для навигации по меню, и в целом это довольно интуитивно понятная система. Стереосистема с девятью динамиками является стандартной, но покупатели могут перейти на установку Bang & Olufsen.
Функции безопасности и помощи водителюЧто касается функций помощи водителю , Aston Martin предлагает несколько таких элементов на DBS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов DBS посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартные передние и задние датчики парковки
- Стандартная система наружной камеры с обзором на 360 градусов
- Стандартные подушки безопасности и электронный контроль устойчивости
Aston Martin как производитель автомобилей-бутиков предлагает уникальный гарантийный пакет, состоящий из трехлетней политики защиты, срок действия которой не истекает при определенном пробеге.Однако покупатели DBS будут вынуждены оплачивать собственные посещения дилеров для технического обслуживания, поскольку бренд не предлагает в стандартной комплектации бесплатную политику планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года с неограниченным количеством миль в течение этого периода
- Гарантия на трансмиссию охватывает три года с неограниченным количеством миль в течение этого периода времени
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Астон Мартин DBS Superleggera
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 + 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА
314 186
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива по левому каналу
Рабочий объем
318 дюймов 3 , 5204 см 3
Мощность
715 л. с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
663 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.4 в
Длина: 185,5 дюймов
Ширина: 77,5 дюймов
Высота: 50,4 дюйма
Пассажировместимость: 72 фута 3
Объем багажника: 9 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,2 секунды
100 миль / ч: 7,3 секунды
¼-миля: 11,0 сек
Максимальная скорость (заявленное производителем):
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Автомобиль Мартин | Колледж Джорджа Брауна
(готовится к печати) «Борьба со сбором данных с помощью дизайна одежды», М. Вальверде и А. Флинн (ред.) «Инициативы умного города: канадская перспектива».
«Совместное проектирование активного города», презентация конференции, Ежегодная конференция Ассоциации архитекторов Онтарио: расширение прав и возможностей изменений, 2019 г.
«Прогулка по пригородам: пять качественных инструментов для картирования сред с низкой плотностью населения» Руководство для семинаров и онлайн-публикация, The Центр активного транспорта, 2018.
«Проектирование для обеспечения экологической справедливости», презентация конференции World Design Summit, Монреаль, 2017
«Донован: видение активного соседства», отчет о совместном проектировании для активных соседей Канады, Центр активного транспорта, 2017 г.
«Объединение сообществ и муниципалитетов в процесс принятия решений для воздействия на застроенную среду», презентация конференции, конференция Walk21, Калгари, 2017.
«Создание городского центра в районе Башни», презентация исследовательского проекта и симпозиума, школа Далла Лана Симпозиума по совместным семенным грантам в области общественного здравоохранения, Торонто, 2017
«County Road 21 / Highland St. Haliburton: портрет и план активного соседства», отчет о совместной разработке для Active Neighborhoods Canada, Центр активного транспорта, 2016.
«Подключение людей к власти: проектирование для сообществ и вместе с ними», презентация конференции, ProWalk, ProBike, ProPlace, Ванкувер, 2016 г.
«Портрет: парк Торнклифф и парк Флемингдон», отчет о совместном проектировании для Active Neighborhoods Canada, The Центр активного транспорта, 2015 г.
«Портрет: окрестности Стюарт-стрит», отчет о совместном проектировании для «Активные районы Канады», Центр активного транспорта, 2015 г.
«Экспериментальное картографирование и совместный урбанизм», Конференция по городской экологии, Proceeding Journal & Paper Presentation, Торонто, 2015 г.
Презентация конференции «Совместное проектирование», Конференция «Livable Cities», Ванкувер, 2014 г.
«Архитектура Мексики 2010: Вашингтонский университет и Автономный университет Метрополитана Сочимилько», Совместная публикация студии, 2010.
Дилер Honda | Новые и подержанные Honda Newark | Сертифицированные продажи и обслуживание Honda | Дилерский центр Honda Premier в Делаваре
Приезжайте к нам в Martin Honda, местный дилер Honda в Ньюарке. Персонал Martin Honda готов помочь вам купить новую Honda или подержанный автомобиль в Ньюарке, Германия.При посещении нашего автосалона в районе Ньюарка рассчитывайте на превосходное обслуживание клиентов, которого вы заслуживаете. Имея многолетний опыт и Обучение команды Martin Honda поможет вам сесть в автомобиль Honda, который подходит именно вам. Получите новую Honda или подержанный автомобиль в Делавэре, который вы искали, позвонив по телефону 302-738-5200, или посетив сегодня Мартина Хонду. Вы найдете отличные предложения на новые и подержанные автомобили Honda на сайте Martin Honda с нашими предложениями по лизингу и финансированию Honda. Команда Martin Honda стремится к совершенству и делает ваши впечатления от покупки автомобиля положительными.Мы стремимся заслужить ваше доверие и предложить вам лучшую сделку, которую мы можем предоставить вам по закону, чтобы вы сделали Мартин Хонду своей последней остановкой при покупке или аренде Хонды. Посетите наш выставочный зал Honda в Ньюарке и лично убедитесь в том уровне обслуживания и удовлетворении, которые сделают вас постоянным клиентом Martin Honda.
Мартин Хонда повседневные низкие цены и большой выбор новых автомобилей Хонда вселяет в вас уверенность в том, что вы получаете отличную сделку на новую Хонду в Делавэре. Совершите поездку из посетить наш выставочный зал Honda в Ньюарке, и вы найдете там модель, которую искали, например Honda Ridgeline, Honda Pilot, Honda HR-V, Honda CR-V Hybrid, Honda CR-V, Honda Civic Sedan, Honda Civic Hatchback, Honda Accord Sedan, Honda Accord Hybrid, Honda Pilot, Honda Passport, Honda CR-V и Honda Аккорд Седан в Делавэре.Запросите быстрое ценовое предложение на любой странице с описанием автомобиля на нашем веб-сайте или возьмите телефон, чтобы связаться с одним из наших полезных консультантов по продажам Honda по телефону 302-738-5200, и они с радостью расскажут о многих функциях выбранной вами DE Honda. транспортное средство. Сэкономьте время и деньги, сначала посетив Martin Honda в Ньюарке, Делавэр. Мы на 100% стремимся сделать вас довольным клиентом на всю жизнь!
Когда дело доходит до высококачественных подержанных автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников по конкурентоспособным ценам в Делавэре, Martin Honda — правильный выбор.Мартин Хонда стремится поддерживать огромный выбор подержанных автомобилей от ведущих автопроизводителей сегодняшнего дня. Получите подержанный автомобиль в Делавэре которые прошли тщательную проверку нашими обученными специалистами по обслуживанию и будут работать как новые в течение многих лет. Если вы ищете подержанный автомобиль Honda в Германии и вам нужна помощь, заполните нашу форму поиска автомобиля, и мы найдем подержанный автомобиль, который вас интересует. Поиск подержанного автомобиля возле Ньюарка? Просмотрите наш онлайн-каталог для вашего следующего подержанного автомобиля, грузовика или внедорожника в Ньюарке.Мы являемся дилерским центром Honda в Ньюарке, Германия, мы продаем подержанные автомобили Honda и многие другие подержанные автомобили в Ньюарке, Германия.
Чтобы получить ссуду на покупку автомобиля под низкий процент в Делавэре, посетите наш авто финансовый отдел. Команда автокредитов Martin Honda готова помочь вам на протяжении всего процесса автокредитования. Мы найдем подходящий вариант финансирования для вашего нового или подержанного автомобиля! Начать одобрение автокредита или аренды Процесс прямо сейчас, заполнив нашу безопасную онлайн-заявку на автокредит. Воспользуйтесь калькулятором онлайн-платежей, чтобы узнать, что подходит именно вам.Если вы в настоящее время находитесь в ситуации аренды или ссуды, вы можете заполнить нашу форму досрочной аренды / прекращения ссуды. чтобы мы помогли вам перейти на более качественный автомобиль по более выгодной цене. Независимо от того, находитесь ли вы в конце срока или в середине срока аренды или ссуды, специалисты по автокредитованию компании Martin Honda всегда готовы предоставить вам лучшие варианты.
Сервисный центр Martin Honda обеспечивает квалифицированное обслуживание и ремонт вашей Honda в Ньюарке. Фактически, наш автомобильный сервисный центр в Ньюарке предоставляет отличный сервис для вашего автомобиля, независимо от того, какой он марки или модели или где вы его купили.Воспользуйтесь нашей удобной онлайн-формой записи на прием, чтобы запросить услугу, которая соответствует вашему графику, и мы приложим все усилия, чтобы удовлетворить ваши потребности. запрошенная дата обслуживания. При записи на прием ознакомьтесь с нашими купонами на обслуживание, чтобы узнать о последних предложениях и скидках на ремонт и техническое обслуживание Honda. В Martin Honda мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание Honda. Наш штат квалифицированных профессионалов автомобильного сервиса обладает ноу-хау для быстрой диагностики и ремонта вашего автомобиля, пока вы с комфортом ждете в нашем ультрасовременном сервисном центре Honda. объект в Делавэре.Мы знаем, что у вас есть большой выбор авторемонтных мастерских в Ньюарке, и именно поэтому мы стремимся предоставить вам отличный автомобильный уход и ремонт, а также теплое обслуживание клиентов, которые сделают Martin Honda вашим выбором для ремонта Honda.
Martin Honda также имеет хорошо укомплектованный инвентарь запчастей и аксессуаров Honda для ремонта или модернизации вашей Honda. Запасные части и аксессуары нашего завода Honda сохранят ваш автомобиль в рабочем состоянии и сохранят его новый вид на долгие годы вперед. Свяжитесь с нашими экспертами по запчастям Honda, они обладают опытом и ноу-хау, чтобы подобрать вам нужную запчасть для работы, и если у нас нет запчастей на складе, Martin Honda Parts может получить ее для вас быстро и по доступной цене.Запросите свои автозапчасти онлайн и наши специалисты по запчастям Honda свяжутся с вами, когда ваша запчасть будет доставлена в Martin Honda, но сначала проверьте нашу страницу купонов запчастей, чтобы сэкономить на наших текущих специальных предложениях по запчастям.
Martin Honda — дилер Honda в Делавэре, расположенный по адресу 298 East Cleveland Avenue, Newark, DE 19711. Мы — ваш магазин DE Honda, и мы с нетерпением ждем вашего визита к нам, чтобы вы воочию убедились в нашей приверженности отличному обслуживанию клиентов и качеству. и ценность. У Мартина Хонда есть удобные часы, чтобы вы могли приехать и просмотреть наш перечень новых и подержанных автомобилей Хонда в Ньюарке.Ознакомьтесь с нашими простыми инструкциями, чтобы найти дилерский центр DE Honda. Мы рады, что вы посетили нас онлайн, и с нетерпением ждем возможности удовлетворить ваши потребности в Honda!
Продажа автомобилей | Martin’s Auto Repair
Тест-драйв вашего следующего автомобиля в Martin’s Auto RepairНужна новая машина, но нужно сэкономить? Martin’s Auto Repair — это дилер подержанных автомобилей в Вейланде, штат Нью-Йорк, с широким выбором подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Остановитесь сегодня и сэкономьте тысячи долларов на следующем автомобиле.
Компания Martin’s Auto Repair обслуживает Вэйланд, штат Нью-Йорк, Дансвилл, Нью-Йорк, Спрингвотер, штат Нью-Йорк, и прилегающие районы. Финансирование есть.
Мы знаем качественные автомобилиВ отделе ремонта автомобилей Martin мы узнаем хорошие автомобили, когда видим их. У нас есть автомастерская с полным спектром услуг, в которой мы заслужили доверие местных жителей с 2008 года. Мы инвестируем только в подержанные автомобили, которые соответствуют нашим высоким стандартам.
Обзор инвентаря подержанных автомобилей
Почему стоит выбрать автосервис MartinВам нужен надежный, безопасный и удобный в управлении автомобиль.В компании Martin’s Auto Repair у нас есть широкий выбор марок и моделей от ведущих производителей, которые могут удовлетворить ваши потребности в транспортировке. Наш отдел продаж автомобилей стремится создать приятный и легкий опыт. Вот почему у нас есть:
- Персонал, готовый помочь, без давления: Наши компетентные сотрудники по продажам будут рады ответить на любые ваши вопросы и показать вам автомобили, которые соответствуют вашим потребностям вождения и бюджету. Нет необходимости покупать, поэтому вы можете чувствовать себя уверенно, глядя по сторонам, пока не найдете автомобиль, который, как вы знаете, едете домой.
- Выбор качества: Наш склад подержанных легковых и грузовых автомобилей состоит из многих марок и моделей автомобилей. Каждый подержанный автомобиль соответствует нашим высоким стандартам качества и дает вам возможность сэкономить тысячи долларов по сравнению с покупкой нового.
- Гибкое финансирование: У нас есть решения по финансированию, независимо от того, есть ли у вас хороший кредит, плохой кредит или нет. Поговорите с сотрудником отдела продаж автомобилей сегодня, чтобы узнать, какие возможности доступны для вас.
Посетите автомастерскую Martin во время следующего обыска автомобиля и пройдите тест-драйв. Мы уверены, что вы будете впечатлены увиденным.
Свяжитесь с нами по поводу подержанных автомобилей
На заводе Aston Martin
Поездка на автомобиле от аэропорта Хитроу до небольшой деревушки Гейдон в Уорикшире, Англия, где находится штаб-квартира Aston Martin, занимает два часа. Компания планирует, проектирует и производит свои автомобили в этом анклаве офисного парка, по дороге от штаб-квартиры Jaguar Land Rover и всего в 45 минутах езды от Сильверстоуна, где процветает разработка Формулы-1.Это идеальное место: он соединен с автомагистралью M40, артерией, соединяющей Лондон, Бирмингем и Оксфорд, сердце автомобильной промышленности Великобритании.
Внутри небольшой фабрики, под высокими потолками, поддерживаемыми белыми металлическими балками, суетятся рабочие Aston Martin. Линия Aston Martin движется в стабильном, размеренном темпе. В автомобильной компании массового производства время такта, или среднее время между запуском каждой новой машины, составляет несколько секунд.Напротив, новый Aston Martin запускается каждые 26 минут. Это кропотливый производственный процесс, который объясняет, почему заводские полы остаются сияющими серо-белыми. Каждый автомобиль тщательно исследуется перед тем, как перейти к 200-часовому процессу сборки, чтобы пройти окончательную проверку, иногда проводимую самим генеральным директором. В таком бизнесе с высокими ставками нет места поспешным ошибкам.
Модели DB11, Vanquish, Rapide и Vantage производятся на заводе Gaydon.Будет построена новая производственная площадка, на которой будет построен первый кроссовер Aston Martin DBX. Хотя завод в Гайдоне открылся в 2003 году, то, как они делают вещи в британских Мидлендс, немного напоминает другую эпоху, когда ручная сборка была умелым делом, которым люди овладели, а не машины. Многие из учеников являются квалифицированными рабочими во втором и даже третьем поколении. В 2010 году компания отметила свой столетний юбилей грандиозной демонстрацией всего модельного ряда в парке в центре Лондона.Это был момент, пропитанный британской автомобильной историей, полным принятием его шикарного наследия, Джеймса Бонда и всего остального.
Но компания не смогла бы выжить, если бы сосредоточилась только на старом способе работы. Экраны компьютеров вспыхивают в нескольких футах от портных, склонившихся над швейными машинками, когда они сшивают сиденья по компьютерной выкройке. В кузовном цехе алюминиевые плиты подвергаются термообработке и склеиванию, что преобразует компоненты конструкции.
Шумная атмосфера мастерской поддается перформативному элементу, как если бы процесс сборки был театральным.Все присутствующие в зале находятся на сцене, а постоянный поток клиентов посещает меня, пока я там, и их встречают в шикарном вестибюле, где продаются супер-роскошные товары Aston Martin. Клиенты путешествуют со всего мира, чтобы поближе познакомиться с собираемым Aston Martin. Это уникальное преимущество вложения средств в автомобиль с шестизначной суммой, которое широко распространено среди супер-люксовых брендов.
Я встретился с генеральным директором Aston Martin Энди Палмером (или, как его называют в Твиттере, @AndyatAston) после посещения штаб-квартиры, образы блестящей фабрики запечатлелись в моей памяти.Мы говорили о том, как Aston Martin удвоил планы на будущее: воплотить в жизнь ограниченный выпуск гиперкара Valkyrie за 3 миллиона долларов; путь к электрификации через RapidE 2019 с батарейным питанием; и первый внедорожник в линейке, который должен появиться в 2019 году, который будет доступен как гибрид. Но сначала мы коснулись того, где он находится в настоящее время: выпуск флагманского автомобиля DB11 с более эффективным двигателем V8, который производится группой AMG Daimler и модифицирован инженерами Aston.
Он настаивал на том, что процесс сборки автомобилей вручную не противоречит инвестициям Aston Martin в высокотехнологичные процессы.«Они не исключают друг друга. «Ручная работа» не обязательно означает отсутствие технологий », — говорит Палмер.
«Ручная работа не означает отсутствие технологий».
Но ручная работа означает ограниченное количество автомобилей, и именно этого хочет Aston Martin. Когда его спросили о расширении масштабов производства, чтобы включить в производство больше роботов, Палмер ощетинился. «Мы производим 5200 автомобилей в год, и все они разные. И вы не сможете запрограммировать робота, если попытаетесь вычислить количество конечных элементов, то есть всего, что входит в машину.Это бесконечно мало. Компьютеры неработоспособны. ИИ в конечном итоге может туда добраться. Но сложность сборки 10 000 деталей на автомобильном заводе, где пара сотен из них будет отличаться для каждой машины. Сегодня это может сделать только человек ».
Но даже Aston Martin использует автоматизацию, чтобы убрать некоторые из наиболее сложных элементов ручного труда. (Только не называйте их роботами. Палмер предпочитает «помощников».) «Принцип — не роботы, но теперь мы используем роботов, в частности, для структур, например, для нанесения клея.Это только проблема повторяющихся травм, связанных с растяжением, которую мы избегаем, помещая их туда », — говорит он. Судя по тому, что Палмер говорит об усилиях по набору способных учеников, этот процесс не изменится в ближайшее время.
Даже несмотря на то, что Aston Martin готовится к удвоению продаж, когда запускает свой кроссовер и дает свое имя застройкам, яхтам и гонкам Red Bull Formula 1, план состоит в том, чтобы оставаться небольшой автомобильной компанией. никому не нужен , чтобы водить Aston Martin; Вся его модельная линейка воплощает принцип удовольствия и служит безупречным символом статуса.Кожа и дерево настоящие, и создание из них красоты — не прилагательное, а обязательное условие для руководителя дизайна Марека Райхмана.
Aston Martin занимается производством автомобилей класса люкс. А поскольку время — самая ценная роскошь, как никогда раньше, Aston Martin также занимается управлением временем. Это сложная проблема, которая сбивает с толку автомобильную промышленность. Вождение ради радости уже не то, что было раньше. В 2016 году отчет Washington Post показал, что среднее время в пути было самым высоким за всю историю, и, предположительно, большая часть этих поездок приходилась на переполненные дороги.Когда его спросили о решении проблемы, Палмер сказал, что все наши транспортные проблемы сводятся к 30 минутам. По его словам, это максимальное количество времени, которое мы запрограммированы на то, чтобы путешествовать по нашим повседневным делам. «Если вы можете освободить это время тем или иным способом — будь то высокоскоростные поезда, гипер-петли, дроны, лучшие шоссе, что бы это ни было, — если вы откалибруете это, тогда вы получите людей, которые будут жить лучше и жить в менее густонаселенные районы с лучшим качеством воздуха », — говорит Палмер. «Это то, о чем мы просим, не так ли? Это то, что ищет человечество.Сегодня скорость рассматривается как демон, где потенциально она является решением «.
Даже когда происходят изменения, автомобили Aston Martin созданы для водителей, а не для машин. Палмер не видит в автономии решения транспортных проблем общества. «Гипотеза момента состоит в том, что я могу писать электронные письма и лучше использовать свое время. Я лично не поддерживаю эту гипотезу ». Он утверждает, что люди хотят своевременно добраться туда, куда они идут. «Я думаю, что непредвиденным последствием является скорость», — говорит Палмер.
Палмер использует характерное британское самоуничижение, чтобы высмеять собственные идеи, которые противоречат его достижениям. «Ваше время — самое важное. Мы говорим это каждые пять лет », — говорит он. Затем следует хриплый смешок. Палмер говорит быстрыми фразами, временами сбиваясь с толку, пытаясь нарисовать большую разностороннюю картину и подчеркнуть свою точку зрения. У него светлые колючие волосы, и ему удобнее всего выглядит в костюмах свободного кроя с открытым воротником. Его щеки краснеют после того, как он произносит речь перед группой.У него нет вида высокопоставленного руководителя. Благодаря его манерам он производит впечатление прямолинейного стрелка, свободно высказывающего свои мысли, и, в отличие от большинства руководителей, он не ищет одобрения своей команды по связям с общественностью для своих тезисов.
Генеральный директор Aston Martin Энди Палмер Фото: Aston Martin«Я имею в виду, что я 38 лет в этом бизнесе. Это, наверное, самое захватывающее время, потому что просто темп перемен и уровень неопределенности », — говорит он.Он прошел путь от ученика до доктора философии и ранее занимал должность директора по планированию в Nissan Motor Co. и председателя Infiniti, прежде чем в 2014 году совет директоров Aston Martin назначил его возглавить компанию.
Сейчас нелегкое время, чтобы принимать трудные решения относительно будущего, поскольку изменения в автомобильной промышленности происходят очень быстро. «Вы не можете работать в пузыре. Вы не можете действовать изолированно, говоря: «Я не собираюсь делать подключенный автомобиль», и полностью исключить идею автономного автомобиля, потому что в некоторой степени это определяется технологиями, которые предлагают огромные бренды премиум-класса. на рынок.Кто-то может сказать, что мы хотим быть впереди или сзади, но вы не можете быть изолированными », — говорит он.
В качестве решения Aston Martin заключил партнерство с Daimler, чтобы делать все, что невозможно. Daimler владеет 5% акций компании. Взамен производит всю электронику и двигатели для некоторых моделей. «Отчасти я пришел в компанию из-за Daimler. Это одна из компаний, которые больше всего тратят на исследования и разработки, и они, безусловно, находятся на переднем крае автономии, — объясняет Палмер.«Решение внедрить электрическую систему S-класса, которое является фундаментальным решением для всех наших новых автомобилей, означает, что мы больше не отстаем, когда дело доходит до электрической системы».
Но партнерство не означает, что Aston Martin пойдет по стопам линейки продуктов Mercedes-Benz. «Мы просто подключаем черные ящики к кабелям, чтобы заставить их делать разные вещи. Мы можем выбрать тех, кто нам интересен », — говорит он.
Палмер ошибается в консервативном подходе к автономии по множеству причин.Особенно осторожен он в вопросах безопасности. «Если вы собираетесь передать свою машину в руки программного обеспечения, вам лучше убедиться, что она защищена», — говорит он. «Потому что вы не хотите, чтобы это было в чьих-то руках. Я очень верю в то, что исходит из защиты того, что я изучал: чем больше систем вы используете, тем больше избыточности вам нужно встраивать в систему. Подумайте о самолете ».
Он твердо уверен, что проблемы безопасности необходимо решать с помощью автономных технологий, и беспокоится о шансах, которые у него есть в спринте, для достижения полностью автономного вождения.«Карточный домик рушится, если кто-то изобретает небезопасную систему. Не проводите бета-тестирование своих клиентов, — говорит Палмер. «Это не та отрасль, которая когда-либо позволяла людям проводить бета-тестирование своих клиентов. Вот где я говорю о гонке вооружений. Мы должны убедиться, что когда мы внедрим его, у нас будет как можно больше систем безопасности ».
«Не проводите бета-тестирование своих клиентов».
Но Aston Martin все еще продолжает создавать автомобили, способные управлять автономным управлением, хотя и с осторожностью.«Даже если вы согласитесь с тем, что Aston Martin — это ваш побег, если вы едете с механической коробкой передач, есть кое-что, что вам нужно иметь», — говорит он. «Связь очевидна. Автономность, или автоматизированная парковка автомобилей служащим. Даже если вы не хотели идти до полной автономии, бывают случаи, когда заказчик этого захочет ».
Следующим препятствием для Aston является его ставка на электрификацию, обусловленную ее бизнесом в Китае. «Мы начали с программы по электричеству, работая с компанией LeEco, а затем решили расстаться с этой компанией.Это были ребята, которые стояли за Faraday Future. Все пошло наперекосяк. После этого он смеется и говорит, что его команда объяснит английский разговорный язык. Он говорит, что партнерство с LeEco было обусловлено желанием присоединиться к Китаю и тем, как он продвигает технологии.
Чтобы оставаться конкурентоспособным на самом многообещающем мировом рынке автомобилей класса люкс, необходимо постоянно приспосабливаться. На данный момент это означает сосредоточение внимания на Китае и вывод RapidE на рынок.«То, что вы видите в Китае, по сути, является скачком со стороны отечественных китайских производителей. Это повлияет на весь остальной мир », — говорит он. «Если вы производитель, производящий продукцию в Китае, вам придется использовать батарею китайского производства, так что это очень защитный рынок для совместного предприятия, в котором не менее 50 процентов принадлежит китайским компаниям».
Это постоянно меняющееся бизнес-предложение: создавать желанные классические британские спортивные автомобили в настоящем и предвидеть, что им нужно делать, чтобы оставаться желанными в будущем.Как и все хорошо сделанное, мастерство заключается в том, чтобы стремление к красоте и ее стремление к красоте казались легкими. Грядущие модели, начиная с Vantage, будут проверять свой прогресс. «Есть люди, живущие сегодня, которые теоретически могли бы запомнить переход от лошади к машине, а теперь видят переход от машины к капсуле», — удивляется Палмер. «Разве это не невероятно?»
KU Реми Мартин из Jayhawks будет управлять Toyota Camry в нулевой сделке
ЛоуренсРеми Мартин сел за руль Toyota Camry 2022 года, белого цвета с черной отделкой и люком на крыше, и восхищался автомобилем, которым он будет управлять во время своего «супер-старшего» сезон в Канзасе благодаря соглашению о подобии имени и изображения с Crown Toyota.
«Это сбывшаяся мечта, новенький автомобиль. Это потрясающе », — сказал Мартин, разыгрывающий баскетболиста KU ростом 6 футов и 175 фунтов из Бербанка, штат Калифорния, утром в четверг на церемонии подписания контракта в представительстве Crown в Лоуренсе.
«Я просто хочу сказать, что честно очень благодарен за предоставленную возможность. Проучившись в колледже столько времени, сколько я здесь, я никогда бы не подумал, что увижу тот день, когда я смогу заработать немного денег на этой возможности. Сотрудничать с Crown and Miles (Schnaer, владелец) и получить автомобиль нереально.Я здесь пару месяцев, — добавлено в переводе из штата Аризона, — я чувствую себя как дома. Все были приветливы. Я готов запустить этот мяч », — добавил он, говоря о сезоне 2021–2022 годов.
NIL-сделка Мартина и Crown — первая сделка, о которой объявили бывшие бейсболисты KU Мэтт Бэти и Райан Бэти, совладельцы 6th Man Strategies. Компания недавно подписала со всеми 18 баскетболистами мужского баскетбола KU контракт, который позволяет 6th Man Strategies представлять игроков Jayhawks в сделках с нулевыми показателями.
Мартин сказал, что возможность получить NIL возможности в школе синей крови, такой как KU, была «своего рода вишенкой на вершине» в решении перейти в школу Большой 12 на один сезон после четырех лет в Pac-12.
«Я был больше сосредоточен на общей картине (как он работал с командами НБА прошлой весной, когда заходил на трансферный портал). Очевидно, это благословение, чего хочет каждый атлет колледжа, — сказал Мартин, — но как спортсмены мы не можем отвлекаться на это в отношении более широкой картины.Настоящие деньги — это НБА. Это было моей целью. Я никогда особо не думал о деньгах, просто любил саму игру. Это (любовь к игре) всегда побуждало меня стараться быть лучшим игроком, которым я могу быть.
«Но сейчас я был бы глуп, если бы не попытался извлечь из этого выгоду, пока я здесь. Но вся моя цель состояла в том, чтобы попасть в НБА, и она остается. Я здесь, чтобы помочь КЮ победить. Это моя главная цель. Все остальное само о себе позаботится, если мы позаботимся о том, о чем нам нужно позаботиться.
Шнаер сказал, что с нетерпением ждет сотрудничества с Мартином, который будет представлять компанию в социальных сетях и продвигать дилерский центр Lawrence.
«Для меня сделать это, — сказал Шнаер о снятии автомобиля со стоянки в период общенациональной нехватки автомобилей в дилерских центрах, — это монументально. Для меня это связано с человеком (Мартин). Я уважаю его упорство и его мыслительный процесс в том, что он хочет делать. Говоря с ним о своем будущем, он кладет голову на плечи.Я знаю, что Билл (Селф, тренер KU) хочет, чтобы он руководил этой командой и выигрывал чемпионат ».
О NIL Шнаер сказал: «Я думаю, что Билл в новостях сказал:« Это новый Дикий, Дикий Запад ». Думаю, вы все это слышали».
Шнаер заявил, что хочет «поблагодарить NCAA за создание ситуации, которая делает будущее прозрачным (разрешая сделки с нулевыми процентными ставками)».
Он отметил, что «если вы занимаетесь бизнесом в Лоуренсе, штат Канзас, и не занимаетесь легкой атлетикой KU или KU, вы упускаете прекрасную возможность для успеха для себя.Мы сделали это. Это не имеет ничего общего с разбрасыванием денег или их разбрасыванием. Это помогает нам раскрыть нашу компанию и познакомить моих сотрудников с людьми, которые очень важны для легкой атлетики Канзаса и Канзасского университета. Мы очень благодарны за эти отношения ».
Мартин, кстати, сказал, что в последний месяц на тренировке дела шли хорошо. Jayhawks проведут закрытый для СМИ и публики турнир в субботу в Талсе, Оклахома, а затем в 7 часов вечера примут у себя Emporia State.м. В среду в «Аллен Филдхаус» перед началом матча против штата Мичиган 9 ноября в Нью-Йорке.
«Мы хорошо выглядим. У нас есть все части. Очевидно, на практике мы к этому идем, — сказал Мартин. «Тренер определенно призывает нас быть лучшими, включая меня самого.
«Я был частью команды, которая отлично выглядела на бумаге, но мы так и не достигли всего того, чего ожидали. Я знаю, что у нас есть кусочки, и это здорово. Когда мы выходим на этот корт, это совсем другая история.Это то, что мы должны иметь возможность контролировать (игру), когда мы выходим оттуда. Тренер ставит нас в наилучшее положение, чтобы мы могли делать это и соревноваться на высоком уровне ».
Мартин, лучший предсезонный игрок команды «Большой 12», сказал, что командная химия хорошая.
«Мы все любим друг друга. Мы все хотим друг для друга самого лучшего. Мы все хотим победить, — сказал Мартин.
История изначально была опубликована 28 октября 2021 г., 13:04.
Истории, связанные с изданием Kansas City Star
Гэри Бедор освещает все аспекты баскетбола Канзаса для The Star — нынешнюю команду, а также бывших игроков и тренеров и подбор персонала.Он учился в KU, родился и вырос в Чикаго, а также в Лайл, штат Иллинойс.
Этот Mini Aston Martin за 120 000 долларов позволяет детям жить супершпионской жизнью
The Little Car Company создала Aston Martin DB5 размером с ребенка Фото: The Little Car Company
Производитель роскошных игрушечных автомобилей The Little Car Company создала копию автомобиля Джеймса Бонда за 120 000 долларов Aston Martin DB5 в честь выхода нового фильма о Джеймсе Бонде, No Time To Die .
Модель в масштабе двух третей основана на культовом Aston Martin DB5, который впервые был показан на экране вместе с Джеймсом Бондом в модели Goldfinger 1964 года.Автомобиль будет восьмым по счету появлением в фильме о Бонде No Time to Die , который выйдет 8 октября.
Чтобы отпраздновать выпуск фильма, The Little Car Company в партнерстве с кинопродюсером EON Productions обновила свою оригинальную копию DB5 Junior и сделала ее достойной любого подающего надежды супершпиона.
Основанный на 3D-сканировании оригинального Aston Martin DB5, новый DB5 Junior No Time To Die Edition упакован всеми гаджетами, которые вы ожидаете от честолюбивого секретного агента.
При нажатии кнопки фары опускаются, открывая двойной набор симулированных орудий Гатлинга со звуками и вспышками, имитирующими ружье.
G / O Media может получить комиссию
DB5 Junior имеет скрытые пистолеты Гатлинга и цифровой номерной знак Фото: The Little Car Company
Автомобиль также имеет «режим заноса» и цифровой номерной знак, которым можно управлять. для отображения личных сообщений. На DB5 Junior водители также найдут дымовую завесу, которая выбрасывает дым через заднюю выхлопную трубу из топливного бака.
Управление всеми устройствами миниатюрной машины осуществляется с помощью элементов управления на скрытой панели переключателей в двери пассажира.
Для создания автомобильных гаджетов и спецэффектов компания Little Car Company сотрудничала с Крисом Корбоулдом, супервайзером спецэффектов, который работал над 15 фильмами о Джеймсе Бонде с начала 1980-х годов.
Бен Хедли, генеральный директор The Little Car Company, сказал: «Считавшийся самым известным автомобилем в истории кинематографа, оснащенный гаджетами Aston Martin DB5 вызвал трепет у публики во всем мире более пятидесяти лет назад.
«Теперь эта история продолжается. В рамках эксклюзивного партнерства с EON Productions и Aston Martin у нас была возможность создать что-то действительно уникальное для поклонников и коллекционеров Джеймса Бонда.