Автомобиль porsche: Porsche Россия – Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG

Содержание

Поиск новых автомобилей и автомобилей с пробегом

© 2022 Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Правовое уведомление. License Agreement Фотографии транспортного средства могут содержать автоматически генерируемые компьютером изображения. Изображения могут частично отличаться от фактического внешнего вида транспортного средства.

¹ Финансовые услуги Porsche

² Финансирование по Программам лизинга Porsche Financial Services1 осуществляется:

  • АО ‘ЛК’Европлан’ ОГРН 1177746637584 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 (800) 250-80-78 или по ссылке
  • ООО ‘Каркаде’ ОГРН 1023900586181 (лизингодатель). Получить более подробную информацию Вы можете по телефону горячей линии 8 800 700 48 55 или по ссылке.

³Кредиты по программам Porsche Financial Services в России предоставляются в партнерстве с ПАО «РОСБАНК», Генеральная лицензия ЦБ РФ №2272 от 28.01.15 и «Сетелем Банк» ООО, лицензии Банка России на осуществление банковских операций №2168 (бессрочные).

Обязательное оформление полисов КАСКО, ОСАГО. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств. Указанное предложение не является публичной офертой по смыслу Гражданского Кодекса РФ. Информацию о наличии автомобилей узнавайте в салонах официальных дилеров Porsche. Подробности уточняйте по телефону Контакт Центра Порше 8-800-77-55-911.

⁴Программа Porsche Insurance осуществляется в сотрудничестве со ОАО «АльфаСтрахование» (Лицензия Банка России № 2239 от 13.01.2016 г. без ограничения срока действия, www.alfastrah.ru), СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru ), ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Банка России СЛ № 0001, СИ № 0001 от 23.

05.2016 г.) и СПАО «РЕСО-Гарантия» (Лицензия Банка России СИ № 1209 от 20.08.2018 г. без ограничения срока действия, www.reso.ru/).

Установка тепловизора на автомобиль Porsche Cayenne

Тепловизор установленный в автомобиле улучшает обзор для водителя ночью и в условиях плохой видимости, например, при задымлении, в дождь или туман. Тепловизор позволяет увидеть препятствие на дороге значительно дальше, чем при свете фар. Тепловизор позволяет отчетливо видеть дорогу даже при ослепляющем свете от встречных машин, солнечные блики днём тоже не в состоянии испортить картинку на мониторе тепловизора FLIR.

Содержание статьи

Улучшение обзора для водителя ночью

Основанная в 1997 году, Kit Personalización Sport, S.L, более известная как KP Sport, является интегратором систем, устанавливаемых после продажи автомобилей. GPS системы, утонченные и изысканные аудио системы, мультимедийные системы и масса другой специальной аппаратуры, KP Sport может незаметно для пользователя буквально вживить в любой автомобиль.

В данный момент компания широко известна не только в Испании, она начала свою интернационализацию. Первыми результатами можно считать завоевание латиноамериканского рынка.

Инновационная технология ночного видения для автомобилей

«Мы находимся в постоянном поиске инновационных технологий, которые сможем предложить нашим клиентам для интеграции в автомобили раз- личных производителей,»

— говорит Мистер Ксавьер

Месегуер Касас, Управляющий директор KP Sport. «Во время посещения SEMA Trade Show в Лас Вегасе, я проходил мимо стенда FLIR Systems и первый раз столкнулся с технологией тепловизионного изображения. На их стенде я заметил PathFindIR, маленькую компактную тепловизионную камеру, которая с легкостью может быть установлена на любую машину. Я понял, что PathFindIR является модулем, аналогичный которому устанавливается на BMW. Тепловизионная камера может быть заказана сейчас как одна из опций для BMW 5-,6- и 7-серии моделей.»

«Я увидел, на что способно тепловидение. Но не только это было огромным сюрпризом для меня, также я был удивлен ценой PathFindIR. Это очень доступная по цене автомобильная система ночного видения.» «И я решил купить три FLIR Systems PathFindIR на пробу. В качестве теста я установил первую на свой собственный автомобиль: Porsche Cayenne,» — продолжает Ксавьер.

Установка PathFindIR

«Установка тепловизора FLIR PathFindIR была сказочно легким занятием. Тепловизионная камера устанавливается за решеткой радиатора. PathFindIR хорошо защищена даже для грубых и суровых условий вождения. Дождь, соляные брызги, маленькие камни, попадающие в камеру, не повреждают её. После закрепления PathFindIR за решеткой, всё, что нужно сделать — соединить его с аккумулятором автомобиля и стандартным ЖК дисплеем, способным воспроизводить композитный видеосигнал. Из эстетических соображений я хотел подключить PathFindIR к встроенному ЖК, который уже использовался для навигации, аудио контроля и других функций. Это с легкостью вышло и сейчас я могу видеть тепловизионное изображение на том же экране.

»

Система безопасности для ночного и дневного вождения к содержанию

«Сейчас, когда она установлена, я использую PathFindIR постоянно», — продолжает Ксавьер. «Это позволяет мне видеть больше, чем при дальнем свете фар. Я практически всегда включаю PathFindIR, когда мне нужно ехать в темноте. Скорее это стало рефлексом, хорошей привычкой — смотреть на экран, на котором отображается тепловизионное изображение так же, как я привык смотреть в зеркало заднего вида. Это позволяет мне на несколько порядков лучше видеть повороты, которые попадаются на пути на скоростных трассах и на объездных дорогах. В Испании большинство таких дорог недостаточно освещены.»

«На меньших дорогах она помогает мне объехать пешеходов, велосипеды, припаркованные и едущие автомобили с более отдаленной дистанции. Таким образом я обнаруживаю потенциальную опасность быстрее и предвижу лучше то, что может случиться. В опасных ситуациях это даёт мне больше времени для реагирования, что означает, что у меня есть возможность избежать аварии. »

«PathFindIR также препятствует затруднению движения на дороге собственного, так и других автомобилей. Свет дальних фар или другая система ночного видения может слепить встречный транспортный поток. PathFindIR является пассивной системой. Она не испускает излучение перед машиной. А лишь выявляет минимальные различия в температуре и преобразует их в изображение в реальном времени, на котором можно видеть мельчайшие детали.»

Частота кадров: 25 Hz или 9 Hz ? к содержанию

«При покупке PathFindIR, FLIR мне объяснили, что на рынке существует 2 версии системы. Одна выдаёт 25 кадров в секунду ,иначе говоря заданная скорость обновления изображения составляет 25 Hz, и другая 9 кадров в секунду т.е. 9 Hz.

25 Hz — технология контролируется правительством США. Для использования такой системы за пределами Соединенных Штатов, необходимо приобрести разрешение, которое выдается Министерством Торговли США. Словом, вначале у меня были сомнения по поводу 9 Hz. Когда ты едешь очень быстро по скоростной трассе, тебе хочется видеть постепенно обновляющееся изображение того, что происходит».

«Видео, показывающее разницу между системами с 9 и 25 Hz системами убедило меня моментально. Хоть изображение с 9 Hz камеры менее „плавное“, чем с камеры 25 Hz, качество этого изображения — превосходное. Даже при движении на большой скорости. Могу Вам сказать, что я не „смотрю телевизор“, скорее я мельком бросаю взгляд на экран, как и в зеркала.»

«Сейчас, когда PathFindIR уже установлена и я пользуюсь ей некоторое время, я ни на секунду не пожалел о том, что выбрал систему с частотой 9 Hz. Это уберегло меня от прохождения всех сложных бюрократических процедур, необходимых для получения лицензии, кроме того, я могу делать с моей PathFindIR всё, что захочу. Перепродать её, например. Я бы не смог этого сделать с 25 Hz системой.»

Это приемлемое по цене решение скоро можно будет увидеть на всё большем количестве автомобилей

«PathFindIR является приемлемым по цене решением для улучшения качества видимости водителя любого автомобиля, автобуса или грузовика. Эта маленькая инвестиция поможет избежать подчас смертельно опасных аварий. Я просто уверен, что скоро PathFindIR будет появляться на всё большем количестве транс- портных средств и всё больше людей будут понимать, что тепловидение способствует более безопасному вождению в ночное время суток.»

Установочный комплект тепловизора для авто к содержанию

Установка PathFindIR на Porsche Cayenne — это только один из примеров того, что PathFindIR находит свое применение у всё большего числа энтузиастов. Наблюдается возрастающий интерес к послепродажной установке различных систем на автомобили. PathFindIR была установлена на большое количество военной, горнопромышленной, аварийной и пожарной техники, грузовых автомобилей, автобусов, пассажирских автомобилей и других транспортных средств.

По просьбам клиентов, желающих установить PathFindIR на собственные автомобили, FLIR Systems усовершенствовал инсталляционный комплект, который обеспечивает всем необходимым оборудованием для установки и использования тепловизионной системы.

PathFindIR — идеальный инструмент, если Вы хотите оснастить Ваше транспортное средство тепловизионным видением.

Комплект состоит из следующих компонентов:

  • PathFindIR тепловизионная камера
  • 7 дюймовый ЖК монитор с высоким разрешением. Он может быть закреплён как на приборной панели, так и на потолке автомобильного салона при помощи кронштейна, который входит в комплект. Настройки монитора: контраст, яркость, цвет можно изменять, что дает возможность приспособить изображение к существующим условиям. В комплект к монитору также входит предохранитель, быстроразъемное соединение кронштейна и накладной солнцезащитный экран для дневного времени и уменьшения бликов.
  • 6 метровый кабель: для соединения PathFindIR’s с питанием и устройством воспроизведения видео в салоне автомобиля. С одной стороны кабель подключается к PathFindIR. С другой стороны он имеет 2 окончания: одно соединяется с шиной питания и второе — видеокабель подводится к BNC- коннектору
  • Универсальный кронштейн и крепежи для установки PathFindIR на транспортном средстве
  • руководство пользователя PathFindIR
  • Кабель, BNC к S-Video, 8. 8 метров. Благодаря этому комплекту, процесс установки PathFindIR на любое транспортное средство становится очень лёгким. Все компоненты были выбраны FLIR Systems, поэтому инсталляционный комплект содержит высококачественные составляющие, удовлетворяющие всем требованиям к качеству, благодаря чему FLIR Systems широко известна.

Как собирают автомобиль Porsche — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Завод в Лейпциге открылся еще в 2002 г., но для того, чтобы запустить в производство кроссовер Macan, компания за два года построила новые цеха по изготовлению кузовов, окраске и сборке автомобилей. Раньше в Лейпциге собирали Cayenne и Panamera из готовых кузовов, которые приезжали по железной дороге из Словакии, а теперь делают еще и Macan, только уже вместе со сборкой кузовов на месте.

Некоторое время назад я попросил своих старых знакомых в Porsche Russland помочь сделать мне фоторепортаж о работе нового завода. Лейпциг от Праги недалеко, чешский офис компании выдал мне автомобиль для поездки и я отправился в путь — дорога заняла всего около трех часов.

01. Так устроен завод в Лейпциге. Здесь в сутки производят 650 автомобилей моделей Macan, Cayenne и Panamera.

02. Это Macan Body Shop — здесь 387 роботов немецкой компании KUKA с помощью точечной сварки собирают кузова кроccоверов. Рядом достраивается такой же цех по производству кузовов Panamera.

03.

04. На участках, где работают роботы, людей практически нет. Только несколько человек контролируют работу линии и подготавливают крупные детали для подачи на сварку.

05.

06.

07.

08.

09.

10. Рабочие появляются уже на этапе сборки кузовных деталей перед покраской.

11. Paint Shop — цех, где красят кузова. Здесь тоже все роботизировано.

12.

13.

14. Здесь какие-то совершенно безумные стандарты контроля качества. Вот этот кузов везут на дополнительную проверку, что-то там обнаружено в процессе покраски. Я не смог даже понять, что там не так.

15. Окончательная доводка покраски кузова. Несколько десятков человек внимательно вглядываются в каждый изгиб кузова автомобиля, что-то полируют ручными машинами.

16.

17.

18. Assembly Line — здесь собирают все три модели: Macan, Cayenne, Panamera.

19. На этом участке внутрь кузова помещают блок управления. Это такая совершенно восхитительная операция, наблюдать за которой одно удовольствие.

20.

21. Блок в сборе находится на монтажной тележке, отсюда его забирает рабочий с помощью робота.

22.

23. Блок управления входит в кузов, робот аккуратно ставит его на место.

24. Окончательный монтаж блока.

25. Монтаж элементов салона

26.

27. Монтаж дверей с помощью робота-манипулятора.

28. Подготовка двигателей к установке вместе с трансмиссией и коробкой передач.

29. Шасси целиком устанавливается на роботизированной платформе, которая сама движется к линии с кузовами.

30.

31.

32. Вот этом место, где происходит важнейший процесс т.н. «свадьбы» — соединения кузова с шасси, трансмиссией, коробкой передач и силовой установкой. Здесь появляется автомобиль.

33. Завод в Лейпциге «безбумажный» — во время сборки автомобилей не используются бумажные носители для определения комплектации. На стекло задней двери вешается датчик, который сообщает сборщику всю необходимую информацию.

34. Установка колес.

35.

36.

37. Участок заключительного тестирования собранных автомобилей.

38.

39. И вот он, первый вздох только что родившегося автомобиля великой марки. Место для ключа зажигания по традиции слева от рулевой колонки. Так было у всех спортивных автомобилей, участвующих в гонке «24 часа Ле-Мана» — ключ слева, чтобы гонщик, экономя время, успевал завести машину еще до того, как сел в нее.

40. Административные помещения завода выглядят вот так.

41. Столовая для сотрудников.

42. Чтобы хорошо работать, нужно хорошо питаться. Столовая на заводе отменная по качеству и дешевая (половину оплачивает администрация).

43.

44.

45.

46.

47.

48. Когда я уезжал, к проходной шла первая смена рабочих. Эти люди делают лучшие в мире автомобили.

49. Ехал домой и думал какое невероятное уважение вызывает этот немецкий подход к техническому творчеству, труду, порядку, дисциплине. Поэтому у немцев и получаются настоящие автомобили, а не ведра с гайками.

Взят у drugoi в Завод Porsche в Лейпциге: идеальное производство идеальных автомобилей

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Наши каналы на ютюбе
Как это сделано — https://goo.gl/fy5MFe
Kak eto sdelano — https://goo.gl/8YGIvl
Жан Пежо — https://goo.gl/L88mip

Сообщество в Живом Журнале — http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
Facebook — https://www.facebook.com/kaketosdelano/
Вконтакте — https://vk.com/kaketosdelano
Одноклассники — https://ok.ru/kaketosdelano
Твиттер — https://twitter.com/kaketosdelano
Инстаграм — https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Восстановлен первый в истории автомобиль, созданный Порше — ДРАЙВ

Первый автомобиль, построенный Фердинандом Порше, был деревянным и электрическим. Таких машин было собрано всего четыре, но именно этот — самый-самый первый.

Недавно на одном из складов в Австрии был обнаружен старинный автомобиль, простоявший под замком аж с 1902 года. Собственно, это даже не автомобиль, а именно что самодвижущаяся повозка — модель Egger-Lohner C.2. Эдакая карета с моторчиком. Ну, нашли и нашли — музейная ценность, конечно, ну и что? А дело в том, что на всех основных агрегатах этой машины была гравировка P1 — её оставил создатель автомобиля Фердинанд Порше. На тот момент (1898 год) ему было всего 22 года, и это было его первое в истории творение. И лишь спустя 32 года появилась сама фирма Porsche.

Ещё одной фишкой электромобиля был кузов-трансформер. Подобно современным кабриолетам его можно было адаптировать для использования в разные сезоны. К сожалению, он не сохранился.

Автомобиль весил всего 130 кг, электромотор оригинальной конструкции выдавал 5 л. с., а максимальная скорость равнялась 35 км/ч. Располагался двигатель на задней оси, между амортизаторами, и приводил колёса в движение через 12-ступенчатую коробку передач. Шесть ступеней предназначались для движения вперёд, две назад и ещё четыре для торможения.

До сих пор у компании Porsche в музее был представлен лишь один из автомобилей той эпохи. Это далёкий предок полноприводных автомобилей Porsche и к тому же прадед гибридов аппарат Lohner-Porsche Semper Vivus (вечно живой). Но это была не отреставрированная машина, а реплика, построенная по оригинальным эскизам.

Уже тогда творения Порше обладали спортивными задатками — 28 сентября 1899 года, в рамках Берлинской международной автомобильной выставки, состоялась гонка электромобилей. Машинам полагалось преодолеть отрезок в 38 км с тремя пассажирами (плюс водитель) на борту. И P1 одержал в ней победу, оставив позади 19 соперников, а от ближайшего преследователя оторвавшись на 18 минут. При этом затратив на дорогу меньше всех энергии. Максимальный пробег на одном заряде при этом составлял 80 км. Результат, достойный современных электрокаров. С сегодняшнего дня электромобиль P1 выставляется в музее Porsche.

Сотрудник московского салона Porsche порекомендовал клиентке лучший автомобиль для занятий сексом

Сотрудники московского центра Porsche на Таганке получили интригующее письмо. В нем потенциальная покупательница просила совета на тему того, в какой конкретно модели Porsche удобнее всего заниматься сексом. Специалисты проявили истинную клиентоориентированность: они не стали отправлять письмо в спам, а подробно на него ответили.

Как рассказала RB.ru руководитель PR-службы центра Анна Фролова, подобные письма — редкость.


Фото: Shutterstock

«Такое письмо пришло впервые. Вообще, нецелевые письма приходят не чаще раза в месяц», — говорит Анна Фролова.

Бренд-менеджер автосалона Сергей Дюшко подумал над тем, как ответить клиентке. В результате получилось такое письмо:

«Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за обращение в «Порше Центр Таганка».

По вашему вопросу сообщаем, что наиболее удобным для занятий сексом является автомобиль Porsche Cayenne. В нем вы сможете опробовать различные виды поз со своими партнером, а при некоторой сноровке — и с партнерами.


Фото: Faceboоk

Вторым по степени удобства для занятий сексом является Porsche Panamera, в этом автомобиле выбор поз ограничен. Но возможности обладателя этого автомобиля привлечь партнера/партнершу для секса поистине безграничны.


Фото: porsche.com

Наименее удобным является Porsche 911, который хотя и возбуждает дизайном, звуком мотора и управляемостью, не совсем подходит для занятий сексом. Максимум — оральный секс или секс с маленьким человеком не выше 120 см (Паспарту из Fort Boyard, например).


Фото: Faceboоk

В любом случае, лучше один раз увидеть, поэтому приглашаем вас на тест-драйв указанных автомобилей. Вы можете ознакомиться с парком тестовых автомобилей на нашем сайте. 

Рекомендуем заранее посмотреть цвет салона, чтобы подобрать элементы гардероба и нижнего белья, в которых вы будете наиболее выигрышно смотреться в салоне автомобиля.

Специально для вас все мужчины отдела продаж готовы провести персональный тест-драйв. Выбрать менеджера Вы можете в разделе «Наша команда». 

Если у вас есть особые пожелания по оснащению салона, тонировке, защите салона от порезов каблуками, вы сможете обсудить их с менеджерами по дополнительному оборудованию. Уверен, они тоже будут готовы наглядно показать преимущества любых дополнительных опций.

Предупреждаем, что сексом заниматься лучше в припаркованном автомобиле, ни в коем случае не при движении — это может привести к аварии, а также травмам различной степени тяжести, включая непреднамеренное откусывание пениса при оральном сексе.
 
И напоминаем вам, что «Порше Центр Таганка» за безопасный секс!»

С уважением и в ожидании,
весь коллектив Порше Центр Таганка.
(Илья Рабчёнок).»

По словам Анны Фроловой, ответа от клиентки пока не поступало.

Определены финалисты конкурса World Car of the Year-2022

Организаторы конкурса на лучший автомобиль года Car of the Year назвали финалистов, которые поборются за звание лучшего автомобиля в мире 2022 года в разных номинациях.

Жюри конкурса, в которое входят 102 журналиста из 33 стран мира, выбрали из 24 автомобилей участников шорт-листа из 10 моделей для финального голосования, итоги которого будут подведены в апреле 2022 года на автосалоне в Нью-Йорке. Перед этим в конце марта будут названы топ-3 участников конкурса.

Помимо «Автомобиля года» (World Car of the Year) жюри также выберет модели в номинациях «Городской автомобиль года» (World Urban Car), «Премиальный автомобиль года» (World Luxury Car), «Спорткар года» (World Performance Car), «Автомобиль с лучшим дизайном года» (World Car Design of the Year) и впервые «Электромобиль года» (World Electric Vehicle of the Year).

World Car of the Year

  • Audi Q4 e-tron
  • Cupra Formentor
  • Ford Mustang Mach-E
  • Genesis G70
  • Honda Civic
  • Hyundai Ioniq 5
  • Hyundai Tucson
  • Kia EV6
  • Lexus NX
  • Toyota GR86/Subaru BRZ

World Urban Car

  • Dacia Sandero
  • Opel Mokka
  • Renault Kiger
  • Toyota Yaris Cross
  • Volkswagen Taigun

World Luxury Car

  • Audi Q5 Sportback
  • BMW iX
  • Genesis GV70
  • Mercedes-Benz EQS
  • Volvo C40 Recharge

World Performance Car

  • Audi e-tron GT
  • BMW M3/M4
  • Porsche 911 GT3
  • Toyota GR86/Subaru BRZ
  • Volkswagen Golf GTI/R

World Car Design of the Year

  • Audi e-tron GT
  • Ford Mustang Mach-E
  • Hyundai Ioniq 5
  • Kia EV6
  • Mercedes-Benz EQS

World Electric Vehicle of the Year

  • Audi e-tron GT
  • BMW iX
  • Ford Mustang Mach-E
  • Hyundai Ioniq 5
  • Mercedes-Benz EQS

Новые и подержанные автомобили Porsche

Найдите свой новый или подержанный Porsche у официального дилера Porsche

Porsche Finder — это официальная поисковая платформа для поиска нового или подержанного автомобиля нашего авторизованного Porsche. Вы можете просмотреть текущие автомобильные предложения и ознакомиться с последними предложениями, доступными у вашего местного дилера Porsche. Вы можете искать по любой модели, будь то вневременной 911 или электрифицированный Taycan. Вы можете уточнить результаты поиска, указав дополнительное оборудование, цвет и цену.

Вы можете найти свой идеальный Porsche независимо от того, интересуетесь ли вы новыми или подержанными автомобилями Porsche.А для дополнительной уверенности в поиске идеального подержанного автомобиля ищите сертифицированный подержанный Porsche (одобренный Porsche), который получает одобрение Porsche после тщательной проверки по 111 пунктам и поставляется с 24-месячной гарантией на автомобиль (только для США) и дорожной гарантией. Помощь, обеспечивающая вам большую уверенность и гарантированное качество.

Вы также можете найти другие удобные инструменты, такие как оценщики, финансовые расчеты, подать заявку на кредит или зарезервировать свой следующий Porsche через платформу.

Мы будем рады помочь вам найти ваш следующий Porsche!

От 718 Boxster и Cayman до 911 и Cayenne

В Porsche Finder вы можете найти все, от наших нынешних автомобилей, таких как Taycan Turbo S до Porsche Classic 356, и все, что между ними. Параметры фильтра позволяют уточнить поиск между новыми автомобилями Porsche, подержанными автомобилями, сертифицированными подержанными (одобренными Porsche) подержанными автомобилями и многим другим!

Особенно популярны следующие новые и подержанные автомобили:

Porsche 718 Boxster новые автомобили
Porsche 718 Cayman новые автомобили
Porsche 911 новые автомобили
Porsche Taycan новые автомобили
Porsche Panamera новые автомобили
Porsche Cayenne новые автомобили
Porsche Macan новые автомобили

Подержанные автомобили Porsche 718 Boxster
Подержанные автомобили Porsche 718 Cayman
Подержанные автомобили Porsche 911
Подержанные автомобили Porsche Taycan
Подержанные автомобили Porsche Panamera
Подержанные автомобили Porsche Cayenne
Подержанные автомобили Porsche Macan

Искатель Porsche.
Облегчает поиск новых и подержанных автомобилей Porsche

Porsche индивидуален, как и его владелец. Это всегда также выражение собственной личности. Чтобы вам было проще найти свой Porsche, доступны многочисленные параметры поиска и фильтрации. Выберите желаемую модель, цвет и комплектацию. Среди наших опций особенно популярны пакет Porsche Chrono, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и спортивная выхлопная система.С более чем 90 критериями оборудования вы можете быстро найти автомобиль, который подходит именно вам.

2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS: баланс сил

С момента своего появления в 2006 году Porsche Cayman сохранял почтительную дистанцию ​​​​от 911, его производительность была расчетливым упражнением в мешках с песком. Его шасси со средним расположением двигателя всегда казалось, что он может легко выдержать еще 100 лошадиных сил или больше — и это, безусловно, было бы так, если бы не иерархия моделей и необходимость оставаться в своей полосе. Но с годами Porsche постепенно наделял Cayman (и Boxster) все более серьезными возможностями, ничуть не повредив продажам 911. В конце концов компания решила, что 911-й защищен от братоубийства, тем самым открыв дверь для нового 718 Cayman GT4 RS, машины, призванной ответить на вопрос: что, если бы 911 GT3 был среднемоторным? Пройдет еще несколько недель, прежде чем мы сможем сами сесть за руль, но Porsche пригласил нас на очень быструю поездку, чтобы узнать, что происходит, когда Cayman получает трансплантацию двигателя мощностью 493 л.с.

Cayman, как правило, больше ориентированы на управление, чем на головокружительное ускорение, но 718 GT4 RS — настоящий зверь, значительно быстрее хорошо зарекомендовавшего себя 718 GT4. GT4 RS приводится в движение безнаддувным 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, взятым прямо из 911 GT3, но с разворотом на 180 градусов. Он развивает мощность 493 л.с. при 8400 об/мин, по сравнению с 414 л.с. у обычного GT4. Максимальный крутящий момент составляет 331 фунт-фут при 6250 об/мин, а двигатель кричит до красной отметки 9000 об/мин.

В отличие от GT4, модель GT4 RS не поставляется с механической коробкой передач — единственным вариантом является семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Для этого есть технические причины, поскольку Porsche утверждает, что у них нет механической коробки передач, совместимой с Cayman, которая могла бы выдерживать такой большой крутящий момент, но это также и философский вопрос. Для моделей RS скорость превыше всего, а PDK позволяет быстрее проходить круги.

Жаль, что в RS нет педали сцепления, но PDK позволяет выбирать передачи с помощью подрулевых лепестков или переключателя на консоли, который выглядит как рычаг ручного переключения передач.А его логика переключения следует за вашими естественными движениями во время интенсивного вождения — тяни, чтобы перейти на повышенную передачу, нажимай, чтобы переключиться на пониженную.

Компания Porsche утверждает, что на Северной петле Нюрбургринга GT4 RS опережает GT4 на 23,6 секунды, что является невероятным отрывом. Более быстрое время является результатом дополнительной мощности, работающей совместно с оптимизированными для трека настройками шасси, аэродинамическими настройками и более липкими шинами. RS на 1,2 дюйма ниже стандартного Cayman, изменены днище и задний диффузор, а также появилась новая кромка переднего спойлера с боковыми лезвиями.Когда спойлеры настроены в соответствии с настройками трека, прижимная сила улучшается на 25 процентов по сравнению с GT4.

Результат всех этих изменений поразителен даже с пассажирского сиденья. Свободно дышащий 4,0-литровый двигатель вдыхает через отдельные дроссельные заслонки и реагирует с бескомпромиссной непосредственностью, что редко встречается в мире спортивных автомобилей с турбонаддувом. Жестокий саундтрек поражает множество различных нот в широком диапазоне оборотов двигателя. Это также громко — двигатель находится прямо за кабиной, и вы буквально чувствуете это.Там, где у других Кайманов задние боковые окна маленькие, у GT4 RS воздухозаборники прямо у ушей. Поскольку электрификация кажется неизбежной, будущим моделям этого типа будет трудно сравниться с висцеральной сенсорной перегрузкой, обеспечиваемой GT4 RS, или его заявленной снаряженной массой в 3227 фунтов.

Переключение на более высокую и более низкую передачи сопровождаются характерным треском выхлопа, а заявленные показатели производительности Porsche должны удовлетворить каждого энтузиаста. Porsche утверждает, что разгон до 60 миль в час занимает всего 3 секунды.2 секунды и четверть мили приходятся на 11,3 — мы думаем, что это будет быстрее. Заявленная максимальная скорость составляет 196 миль в час. Все эти показатели заметно лучше, чем у обычного GT4.

Невероятно отзывчивый и мощный двигатель, кажется, не перегружает шасси — наш водитель с удивительной легкостью управлял автомобилем на заснеженных поверхностях. Похоже, что баланс 718-го «управляй с акселератором» не страдает от дополнительной мощности RS. Также говорят, что GT4 RS легче, чем GT4 с PDK, а диеты, как правило, также оказывают благотворное влияние на управляемость.

Широкое использование пластика, армированного углеродным волокном, несомненно, помогло снизить вес. Капот, передние крылья, сиденья и заднее крыло GT4 RS изготовлены из легкого материала. Часть этого великолепного углеродного переплетения становится заметной, когда устанавливается пакет Weissach за 13 250 долларов. Этот пакет также позволяет клиентам заменить стандартные 20-дюймовые кованые алюминиевые колеса на кованые магниевые за дополнительные 15 640 долларов. Что касается визуальных подсказок, пакет Weissach предлагает расширяющиеся воздухозаборники в этом месте заднего бокового окна, тогда как у автомобилей других производителей воздухозаборники находятся на одном уровне с кузовом.

В то время как GT4 RS должен быть достаточно хорош на гоночной трассе, клиенты, которым нужен настоящий гоночный автомобиль «под ключ», могут выбрать модель 718 GT4 RS Clubsport, стоимость которой начинается от 229 000 долларов. Среди других изменений, Clubsport меняет свой кузов из углеродного волокна на панели, изготовленные из композитного волокна на основе натурального льна, обработанного новыми смолами. Porsche говорит, что элементы Clubsport практически такие же легкие, как углеродное волокно, но гораздо более экологичные.

GT4 RS продается по ориентировочной цене 144 350 долларов, что кажется почти выгодной с учетом его производительности и потенциальной возможности коллекционирования.Но то, что вы можете себе это позволить, не означает, что вы получите его в ближайшее время: тираж не ограничен, но время ожидания составляет уже около двух лет. Если бы вы были раньше, вы могли бы получить его уже в июле, когда начинаются поставки в США.

Сколько бы мы ни ждали, наша первая поездка показывает, что оно того стоит. Если не считать Carrera GT, этот автомобиль можно назвать самым строгим среднемоторным Porsche всех времен.


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche только что доказал, что остановка для подзарядки электромобиля не остановит великое путешествие по Америке

Porsche Taycan 2021 года. Porsche

  • Porsche проехал на одном из своих электрических Taycan из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и потратил всего 2.5 часов зарядки.

  • Он побил предыдущий рекорд зарядки по пересеченной местности почти на пять часов.

  • Это показывает, что длительные поездки на электромобиле легки при наличии автомобиля с быстрой зарядкой и правильного маршрута.

Между поиском работающих зарядных станций и часами работы от сети поездки на большие расстояния в электромобиле могут быть пугающими. В конце концов, вы можете заправить бензобак за пять минут и отправиться в путь. Но вам может потребоваться подключиться к сети на 30 или 40 минут, а иногда и намного дольше, чтобы зарядить аккумулятор.

Эпоха электромобилей не убьет великие американские путешествия, как недавно доказала компания Porsche. В прошлом месяце компания заявила, что взяла один из своих электрических седанов Taycan в путешествие протяженностью 2834,5 мили из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и провела на зарядных станциях всего 2 часа 26 минут и 48 секунд.

Porsche Taycan 2021 года.Porsche

Porsche побил предыдущий рекорд зарядки электромобиля по пересеченной местности почти на пять часов. Что еще более важно, компания показала, что поездки на электромобилях вполне выполнимы — и они могут не требовать столько суеты и жертв, как вы думаете.В любой обычной поездке по пересеченной местности большинство людей, вероятно, останавливались бы на гораздо более длительный срок, чем 2,5 часа между перерывами в туалете и остановками для еды.

Конечно, это было тщательно спланированное маркетинговое мероприятие, а не сиюминутная поездка. Но есть все же некоторые действительные выводы. В основном это связано с тем, что по мере того, как зарядка электромобилей становится быстрее, а мощных зарядных станций становится больше, длительные поездки на электромобилях не будут вызывать головной боли, как сейчас.

Porsche Taycan 2021 года. Porsche

Taycan 2021 года с опцией Performance Battery Plus, используемой здесь, может проехать 225 миль по рейтингу EPA на полной батарее, но независимые тесты дальности показывают, что он может проехать не менее 300 миль — возможно, намного больше. — в оптимальных условиях.Это все еще не ставит его на первое место: Tesla Model S может проехать более 400 миль, в то время как Lucid Air рассчитан на более чем 500 миль.

История продолжается

зарядку электромобилей можно купить. По данным Porsche, он может принимать мощность зарядки 350 киловатт, что позволяет добавить 75% емкости аккумулятора за 22,5 минуты. По словам компании, на одной остановке Taycan заряжался с 6% до 82% всего за 22 минуты.

Porsche Taycan 2021 года выпуска.Porsche

Такая возможность зарядки — редкость на сегодняшнем рынке, но она постепенно проникает в основные модели, такие как новый внедорожник Hyundai Ioniq 5. Более того, зарядных станций, которые могут поставлять такое количество энергии, по-прежнему немного, и в стране по-прежнему не хватает зарядной инфраструктуры. (Porsche использовала зарядную сеть Electrify America, принадлежащую его материнской компании, Volkswagen.)

Тем не менее, поездка Porsche предполагает быстрое зарядное будущее, в котором электромобили так же удобны для поездок по пересеченной местности, как и бензиновые автомобили, даже без давления Книга рекордов Гиннесса подталкивает вас вперед.

Прочтите оригинал статьи на Business Insider

Porsche Panamera Turbo S 2021 года на Lightning Lap 2022

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Время круга: 2:47,8

Класс: LL4 | База: $181 344 | После испытаний: 192 054 долл. США
Мощность и вес:
620 л.с. • 4714 фунтов • 7,6 фунта/л.с. -21 (108Y) ND0

Как и у Халка, оттенок Mamba Green для Porsche Panamera Turbo S намекает на скрытую за ним ярость.Но в отличие от Халка, Panamera становится лучше, чем злее вы его делаете. Выезжайте на бордюры, давите на тормоза на скорости более 150 миль в час, бросайте в повороты так сильно, как только можете, и вместо того, чтобы сеять хаос, он просто уедет с четырехдверным рекордом круга.

Время немного неожиданное, потому что при весе 4714 фунтов Turbo S на 86 фунтов тяжелее бывшего рекордсмена, Mercedes-AMG GT63 S. 620-сильный твин-турбо 4,0-литровый V-8 от Porsche также снизился. 10 лошадей к двигателю AMG, что ставит его в невыгодное соотношение мощности к весу.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

Оба разгоняются до 150 миль в час (Porsche достигает 155,7) на передней прямой, но к первому повороту Panamera начинает демонстрировать свою настоящую силу. Несмотря на то, что оба катятся на гоночных шинах Michelin Pilot Sport Cup 2, в первом повороте Panamera демонстрирует в среднем ошеломляющие 1,14 g, что на 9% больше, чем у GT63 S. сцепление и помогает стабилизировать автомобиль при ускорении на выходе из поворота.Система полного привода перебрасывает крутящий момент вперед-назад быстрее, чем Дэвид Блейн оперирует колодой карт. В дело вступают все четыре шины, и Panamera развивает скорость на выходе из первого поворота 80,2 миль в час, самую быструю в году.

Как и каждый Porsche, который мы тестировали в VIR, удивительно и почти забавно, насколько легко управлять автомобилем на пределе возможностей. К концу круга он опережает GT63 S на целых 1,5 секунды. Каким бы шокирующим это ни было, тот факт, что этот большой, удобный четырехдверный автомобиль с передним расположением двигателя находится в пределах секунды от серьезного оборудования среднего двигателя. созданный для трек-дней, это совершенно неожиданное проявление силы.Панамера круче!

Назад к Lightning Lap 2022

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот Porsche 911 более чем утроился в цене за один год

Фото: Принесите трейлерЭтот маленький Porsche 993 911 Carrera Cab 1995 года трижды переходил из рук в руки. За это время его продажная цена выросла с 46 000 долларов в феврале 2021 года до 165 000 долларов в январе 2022 года. Это не совсем безумие, хотя это хорошая прибыль для владельца, купившего его всего за три месяца до этого. Bring a Trailer обычно требует премиум-класса, и это чистый, симпатичный маленький автомобиль.

Но что могло заставить цену подскочить почти на 100 000 долларов менее чем за год в Barrett-Jackson? Является ли рынок бананами с кукушкой? К несчастью для нас с вами, это так.

Очевидно, у машины много достоинств. У него чистый CarFax и опрятный салон, а также необычный выбор окраски — приключенческий зеленый металлик. Вы даже можете ухватиться за руль, что чрезвычайно редко для 911. Но 165 тысяч? Я не знаю. Я просто не знаю. Автомобиль не является специальным выпуском или Turbo. Это просто базовый C2S. У него даже нет сверхмалого пробега, с пробегом более 63 000 миль.

Фото: Bring a Trailer

Еще неизвестно, какое влияние этот автомобиль окажет на остальную часть рынка 993 и 911 в целом.Трудно представить, что этот автомобиль станет новым знаменосцем кабриолета 993 — автомобиля, который никогда не стоил так дорого.

Этот автомобиль был продан на последнем аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле — аукционе, на котором были получены десятки ошеломляющих результатов. По сути, это был самый прибыльный аукцион в истории компании. Между владельцами было продано 1857 автомобилей и 1153 автомобильных памятных вещей на сумму более 203,2 миллиона долларов.

Итак, это главная точка давления на пузырь подержанных автомобилей, который вот-вот лопнет, или это просто еще один пример того, как ценности автомобилей все дальше и дальше отдаляются от таких энтузиастов, как мы с вами?

Porsche на продажу — РЕГИСТРАЦИЯ duPont

Подержанный Porsche на продажу

Модель 356 помогла создать компанию Porsche Konstruktionen GesmbH в 1948 году, выпустив первый Porsche для продажи населению.Первый завод по сборке автомобилей был построен в 1952 году, через дорогу от компании, производившей стальной кузов.

Имея репутацию производителя автомобилей, которые невероятно быстры и впечатляюще мощны, сохраняя при этом привлекательность роскошного автомобиля. Совсем недавно их модельный ряд расширился за пределы спортивных автомобилей, включив в него модели внедорожников и седанов, сохранив при этом свою классическую привлекательность. Популярный на протяжении десятилетий, существует постоянный спрос как на новые, так и на подержанные автомобили. Индустрия вторичного рынка, возникшая вокруг бренда, также впечатляет: владельцам доступно все, от нестандартных колесных дисков до обвесов.

Основанная в Австрии в 1931 году командой отца и сына, доктора инж. Х. с. F. Porsche GmbH изначально была автомобильной консалтинговой компанией. В течение семи лет Фердинанд и его сын, которого также звали Фердинанд, но по прозвищу «Ферри», помогали в разработке некоторых из самых успешных автомобилей в истории, в том числе «Жука». Правительство Германии поручило им построить автомобиль для народа, или «Фольксваген».

Вторая мировая война изменила направление развития от дорожных автомобилей к военной технике до конца войны в 1945 году, после чего Фердинанд был отстранен от должности на заводе-изготовителе. Он был арестован за военные преступления и заключен в тюрьму на 20 месяцев, хотя обвинения так и не были предъявлены. Ферри смог руководить компанией в отсутствие отца, разрабатывая собственный автомобиль. Не было ни одной, которую он хотел бы купить, поэтому Ферри создал 356.

.

В 1964 году новый спортивный автомобиль отчаянно нуждался в редизайне, и его преемник запустил одну из самых успешных модельных рядов в истории. Модель 911, которая выпускается по сей день, является самой продаваемой моделью компании.Версия 911 с турбонаддувом, 930, производилась с 1975 по 1989 год, после чего был выпущен 964.

Обязательно просмотрите все наши списки ниже, каждый из которых создан нашей сетью надежных дилеров и продавцов. Независимо от того, ищете ли вы спортивный автомобиль, подержанный или новый, вы сможете найти идеальный автомобиль для своей жизни и по доступной цене.

Модели для продажи

Порше 911 поколения

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *