Холден командор: Лифтбек Holden Commodore скопировал Инсигнию не во всём — ДРАЙВ

Лифтбек Holden Commodore скопировал Инсигнию не во всём — ДРАЙВ

В экстерьере искать различия бесполезно: перед вами Opel Insignia со значками Холдена на носу и корме. С прежними Коммодорами этот роднит количество колёс, фар и другие очевидные вещи.

Легендарное семейство Holden Commodore, включавшее седан, универсал Sportwagon и пикап Ute, умерло, потому что производство автомобилей в Австралии прекращено. Зелёный континент попрощался с задним приводом, мощными двигателями V8 и… готовится встречать Holden Commodore пятого поколения. Так здесь теперь будет называться новый Opel Insignia немецкой сборки, который поступит в продажу в начале 2018 года.

Подсластить пилюлю должен тот факт, что машина имеет несколько важных отличий от европейской Инсигнии.

Заметим, что первое поколение опелевского хэтча продаётся в Австралии под именем Holden Insignia. С приходом Коммодора эта модель, понятно, исчезнет. Четвёртый близнец (Vauxhall Insignia тоже считаем) — Buick Regal, он в упоминаемой стране не предлагается.

Достаточно сказать, что топовая полноприводная версия «пятого» Коммодора будет оснащаться мотором V6 (333 л.с., 370 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» в сочетании с адаптивным шасси FlexRide. От Инсигнии ждать больше 250 л.с. и восьми «двухпедальных» передач пока не приходится. А базовыми для Холдена станут двухлитровые «турбочетвёрки»: бензиновая и дизельная (мощность не названа). Движки 1.5 и 1.

6 обойдут Австралию стороной.

Для Инсигнии покамест обещан только подогрев передних сидений, тогда как Holden Commodore точно предложит вентиляцию и массаж. В остальном интерьер просто «отзеркален» под правый руль.

Уже известно, что универсал с приставкой Sportwagon к австралийцам прибудет обязательно. Возможно, во вседорожной версии Country Tourer. Превращать Инсигнию в безумно популярный на континенте пикап Opel, конечно, не станет: в концерне GM этого добра хватает. Остаётся надеяться, что «шестёрка» с «девятиступкой» появятся и на других рынках, ведь линейка двигателей Инсигнии ещё не обнародована.

История Леонид Попов

Первое поколение Коммодора (с индексами VB/VC/VH/VK/VL, менявшимися по мере модернизации) выпускалось в 1978–1988 годах. Автомобиль на заднеприводной платформе GM V неслучайно напоминал тогдашние Опели. За основу была взята модель Rekord E, но с передней частью, как у Сенатора.

Дебютировал Commodore как седан, но уже в 1979 году в ассортимент был добавлен кузов универсал.

Гамма моторов начиналась с 87-сильной рядной «шестёрки» 2.85, включала также «шестёрку» 3.3 и «восьмёрки» 4.2 и 5.0. Последняя с отдачей в 155 сил надолго задала для модели неизменный курс: далее во всех генерациях она радовала поклонников сочетанием заднеприводной «тележки» и многолитровых тяговитых агрегатов. К концу жизни поколения мощность «восьмёрки» поднялась до 166 сил, появились и более производительные агрегаты (например, «шестёрка» 3.0 с наддувом на 204 л.с.). Коробки передач: четырёхступенчатая «механика» и трёхдиапазонный «автомат».

Второе поколение (VN/VP/VR/VS, 1988–97) осталось на прежней платформе, но закономерно подросло в размерах (4850 против 4705). Тогда же (в 1990-м) у Коммодора появился собрат-пикап Utility (Ute).

В новой генерации в ассортименте двигателей завелась «четвёрка» 2.0 и агрегат V6 3.8 (а позднее 2.5), но, конечно, мотор V8 5.0 остался визитной карточкой модели. Трансмиссии прибавили по ступени, а ещё появилось несколько «заряженных» вариантов от отделения HSV с моторами 5. 0 и 5.7. Плюс в последних версиях инженеры добавили «шестёрку» 3.8 с приводным компрессором.

Третье поколение (VT/VX/VY/VZ) выпускалось в 1997–2006 годах.

Смена генерации в конце девяностых началась с создания исходной модели опять же на основе Опеля (Omega B), конечно, адаптированного под местную специфику. Мотор V6 Ecotec 3.8 (в обычном виде и с приводным компрессором) стал самым скромным в гамме (от 200 сил), а на вершине расположилась 300-сильная «восьмёрка» 5.7. Под конец поколения (серия VZ) отделение HSV выдало на гора вариант Maloo R8 (Z-Series) с агрегатом V8 6.0 LS2 мощностью в 404 л.с., который в 2006 году показал на полигоне Вумера среднюю скорость 271,44 км/ч, что было рекордом Гиннесса для серийных пикапов. Вообще, разнообразие производных Коммодора могло порадовать самых взыскательных поклонников. Силами HSV даже был создан полноприводный универсал повышенной проходимости под названием Avalanche.

«Четвёртый» Commodore вымахал до 4,9 м (седан, база 2915 мм) и даже до 4939 мм (универсал VF), а пикап — до 5083 мм.

Четвёртое поколение (индексы VE и позже VF) вышло в 2006 году. Это был полностью разработанный в Австралии автомобиль на базе платформы GM Zeta. Часть двигателей была перенесена с прошлой генерации, но появилось немало обновок (моторы SIDI 3.0 и 3.6, например), шестиступенчатый «автомат», а шестилитровая «восьмёрка» L76 в 2008-м получила систему отключения половины цилиндров.

Серьёзной перекройке машина подверглась в 2013 году, она затронула внешность, салон и технику. О многочисленных особых вариациях Коммодора можно было бы написать и вовсе отдельный рассказ. Чего стоит появление на нём «восьмёрки» 6.2 LSA мощностью 585 л.с. А гражданские собратья под конец карьеры получили мотор V8 6.2 LS3 (413 л.с). Увы, участь оригинальной австралийской машины была предрешена ещё в 2013 году с заявлением руководства концерна GM о грядущем свёртывании производства автомобилей Holden в Австралии. Коммодору предстояло превратиться в модель на основе переднеприводной платформы, вдобавок, почти точного клона Инсигнии.

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Австралийские Автомонстры.

Я успел много где попутешествовать и в каждом новом регионе или стране я первым делом обращаю внимание на еду и автомобили. На мой взгляд эти две составляющие современного общества, постоянно на виду и от того по ним можно получить достаточно точное представление об окружении. Про Австралийскую еду я постараюсь сделать ещё отдельный пост, а сейчас время Австралийских авто монстров. Австралия страна знаменитая своими эндемиками, местная флора и фауна, отделённая от мировой развивалась оригинальными и ничем не похожими путями, автопромышленность пошла похожими путями. Такие автомобили могли быть придуманы только тут. Сейчас вы решите, что я буду рассказывать об Австралийских Автопоездах, грузовиках которые тащат за собой от 3 до 100 прицепов.

 Вот как раз про них я знаю не больше тех, кто видел их на канале Дискавери, разве что видел в живую один раз. Кроме этих уже популяризированных монстров в Австралии есть куда больше интересных автомонстриков.
В Австралии есть своя автопромышленность, вернее была, сейчас она потихоньку загибается не выдерживая конкуренции с Азией.  Самые популярные автомарки это Форд и Холден. Пока остальной мир придумывал передний привод, уменьшал движки для экономии и переходил на автоматические коробки, Австралийцы продолжают дрифтить на заднем приводе с мануальной и считать все, что меньше 4 литров экономичным.  Местные любят машины которые могут выхлопом поддерживать дыру в озоновом слое, и такой мощи, что при пробуксовке вращают под собой планету изменяя положение полюсов.

Знакомьтесь самый продаваемый автомобиль в Австралии , Форд Фалкон рядная 4 литровая шестёрка. 


Эта та самаямашина на которой модели 1973 года отжигал Макс Рокатански.

А это его конкурент Холден Командор. Тоже шести горшковый, но уже V-шка.

Его дедушка так же дебютировал в Сумашедшем Максе, вот он Холден Торана.

На этих тачках тут рассекают таксисты.

В стоке обе машины дают приемрно 350 лошадиных сил, а благодаря весьма доступной цене часто тюнингуются в корчи дальше.

Тут рассекают машинки в 600-800 лошадей.  Вот пара видео о тюнинге австралийских машин, если кому интересно.

Ну это простые варианты, особенно популярны движки V8. 

Кроме простых вариантов есть и вот такой серийный вариант HSV’s supercharged Clubsport R8 6 литровый 

Ну а кому этого мало HSV W427 на 7.2 литра, но всего на 500 лошадей. 

Зато эта самая тачка про которую вот этот Австралийский анекдот.
«Разговаривают немец с австралийцем о своих машинах.
-У меня Холден.
-А у меня Порш.
-Я могу разгоняться до 250 км в час.
-Ха, я на автобане на 300 езжу.
-Ну так на асфальте любой дурак сможет.»   

На монстр машинах тут ездят не только таксисты и офисные работники. Рабочий класс тоже даёт жару. Большинство населения Автралии живёт не в квартирах, а в индивидуальных домах. Все эти домики требуют куда большей службы обслуживания инфраструктуры, чем квартирные дома, что привело к разрастанию фирм и индивидуальных предпринимателей, сантехников, электриков строителей и т.д. К тому же местные профсоюзы провернули закон, что нельзя заниматься сразу несколькими областями. Если ты сантехник, то сертификат электрика тебе не выдадут, « Дай и другим, заработать!». Поэтому тут таких ИП похоже больше чем таксистов. Соответссвено появились автомобили специально для этой ниши потребления.

Вы знаете разницу между UT, Ute и Pick up?

Встречайте UT, что означает  Utility Truck, по-нашему техничка.

Обратите внимание на название фирмы.

Строителям нужен был внедорожник, чтобы добраться до любого клиента, но в простые джипы  не влезали, стройматериалы, инструменты, да и строительная химия в общем салоне сильно мешала. Вот строители оставили только кабину, а салон отпилили и выбросили, поставив вместо него широкий поддон. На такой машине, можно и на работу шмурдяк возить, а можно и на природу выехать. Производители подхватили тему и стали делать варианты с ящиком сразу с завода.

Ниссан Патрол

Тойота Крузер

Так это же Американский Pick Up! А вот и нет. Тут эти понятия разделяют. Все Pick Up это UT, но не все UT это Pick Up. Пик ап это грузовик с более аеродинамичной, но узкой грузовой платформой. Да туда тоже много влезает, но 1.5 метровые листы кипрока туда не влазят. Инструменты слишком низко и нет защиты от пыли. Многие такие грузовички переделывают из Pick Up в UT.

Nissan Navaro Pick Up

Nissan Navaro UT

Но не все любители природы, некоторые строители предпочитают быстрые машины, а не внедорожные. Отчего популярными стали вот такие варианты американских машин, которые в америке особой популярности как раз не получили. Зато, в стане с кучей дорог и бесснежным климатом пришлись впору.

Ute, что сокращённо от Utility Coupe, тоже техничка, но совсем на другой базе.

Считаеться, что такой корпус придумала жена американского фермера, которая написала Форду, что ей нужна машина, на которой можно было бы отвезти свиней на рынок с субботу и съездить в церковь в воскресенье. Однако как мне кажется, пиндосы просто пытаются примазать историю создания пикапа к Ute. Ute- это нечто другое. Это спортивное купе, которое может унизить Порш на треке. Владелец, которого хочет наслаждаться поездками на нём каждый день, но работает строителем, которому нужнее большой багажник.
Фактически это корч с большим багажником.

Holden Commodore v8

Ford Falcon XLS

Посмотрите на эти машины, вот вы верите, что эта пузотёрка доедет до фермы, а её владелец хотя бы знает как выглядит церковь?

Хотя вот такая штука может и доедет.

Самое замечательное, что машины с последних фоток стоят от 3 до 10 тысяч.

Ну а теперь время экзотики. Да, да то что было выше это, то на чём тут ездит большинство. Такие машины проезжая по улице не привлекают внимания.  А вот эти ещё заставляют достать телефоны и сделать пару фоток.
В одной из передач Топ Геар, Ричард Хеммонд делал обзор на элитный шести колёсный Мерседес бенс, рассекая на нём по Арабским Эмиратам.

Мало кто знает, что на более приземлённых вариантах этого гламурного гелика тут ездят простые военные. Крокодилы тут живут не только в воде, многие из них ездят по дорогам.



До этого военные рассекали на таких же дефендерах.

Их и другие варианты шести колёсников тут можно спокойно купить или сделать самому, примерно за 15-50 тысяч.

Toyota

Nissan

Isuzu

Holden

Вот такие тут машины скорой помощи

Иногда мне кажется, что ядерный апокалипсис уже наступил, особенно когда погода вот такая c красным небом

Население уже ездит на тачках по 350 лошадей, с металлическими таранами и местами установки под турели, как в фильмах про Сумасшедшего Макса. Что будет если с них снять рамки цивилизации страшно и интересно себе представить. 

Генератор переменного тока для Nissan Skyline RB30E/ Hilden командор/Кале 9120060002 9120060003 9120061003 92031445


Описание и отзывы
Характеристики

 

Alternator For Nissan Skyline RB30E/ Hilden Commodore / Calais  9120060002  9120060003 9120061003  92031445

 

1.Specification : 

TypeReplacing  Bosch Alternator
Parameter12V  70A
ApplicationFor  Niaasn
BrandKava
Kava No.KAB1267
Condition100% New

 

 

2.Transaction Term: 

PaymentT/T, L/C,Paypal,Western Union
CertificateISO/TS16949
Warranty1 Year
MOQ8pcs
Delivery Time

45days

 

 

3. Part Number(All these OEM name is just for reference)

S/NOEMPart No.
1BoschBXN1231A
2Bosch0120484031
3Bosch23100B4860 
4Bosch9120060002
5Bosch9120060003
6Bosch9120061003
7Holden92031445

 

4.For the following models (All these OEM brand is just for reference)

  

HOLDEN Commodore / Calais
RB30E, RB30ET 3.0L
VU, VJ 5.0L
NISSAN Skyline RB30E 3.0L

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Holden Commodore SV6 Black Edition — NZ Autocar

Часы Commodore тикают, но, как доказывает Black Edition, в большом австралийце еще полно жизни.

К сожалению, я, наверное, только что в последний раз проехал на разработанном и построенном в Австралии V6 Holden Commodore. Это чувство сильно контрастирует с моим последним опытом владения Holden Cruze, спроектированным в Корее и построенным в Австралии. Вскоре его заменит Astra, европейский автомобиль 2016 года, по крайней мере, хэтчбек.Очевидно, новый седан Cruze на картах.

В любом случае, с октября Cruze уйдет в прошлое, а австралийское производство Commodore прекратится чуть больше чем через год. Последний может умереть, но имя — нет. Commodore собирается заменить какой-нибудь переднеприводной махиной, вероятно, основанной на Insignia следующего поколения. Еще одна причина, по которой нынешнего Commodore будет очень не хватать.

Потому что после долгих доработок Commodore VF II действительно хорошо отточен. Возможно, его шестиступенчатый «автомат» мог бы быть более резким, как и звук двигателя.Но остальная часть великого австралийского бойца действительно довольно привлекательна, хотя, несомненно, вы знали об этом и купили внедорожник или внедорожник из соображений универсальности. Глядя на новый Commodore SV6 Black Edition — название говорит само за себя, черные акценты с несколькими дополнительными функциями, такими как спутниковая навигация и лобовое стекло, — сразу становится ясно, почему это автомобиль прошлых лет. Открываю багажник, а это значит, что вход достаточно большой только для ящика среднего размера. А о раздельном складывании нет и намека. Так что, если вам нужно было перевозить более длинные предметы, вы могли бы купить Sportwagon вместо этого ute.

Однако у

Commodore есть свои сильные стороны. Выглядит он хорошо — возможно, не так сильно в ядовито-зеленом цвете — и, безусловно, хорошо едет. После долгого пребывания за рулем я не сомневаюсь, что он все еще в порядке. Он хорошо течет по двум причинам: задний привод и баланс веса 50:50. Вы знаете, так же, как BMW делает вещи; его большие автомобили обойдутся вам в шестизначную сумму; это чуть более 50 тысяч долларов.

Мы ездим на разных машинах, и то, как эта машина справляется с поворотами, вдохновляет за деньги. Он входит в повороты с энтузиазмом щенка, разрушающего новую игрушку, придерживается линии, как будто она заблокирована лазером, и все же едет довольно расслабленно.

Несмотря на использование первоклассной резины Potenza, обычно шумной, салон удивительно цивилизован. Скамьи имеют правильную форму, красиво одеты, и вы получаете приятную обратную связь от дороги через сиденье штанов.

3,6-литровый безнаддувный V6 может показаться не таким уж большим, но это агрегат с непосредственным впрыском, выдающий мощность более 200 кВт и 350 Нм при 2800 об/мин.Нет, у него нет низкого ворчания турбо, но у него есть куча трав для общих задач. Обгоны обрабатываются легко; переведите джойстик влево в спортивный режим, и пусть шестерки (коробка и двигатель) сделают всю работу за вас. Вернемся к D, и расход топлива составит разумные 11 л / 100 км для щедрого пятиместного автомобиля.

Он тоже в пух и прах, спутниковая навигация, яркий и четкий проекционный дисплей, самостоятельная парковка, музыкальные приложения и многое другое. Также пятизвездочные кредиты безопасности. Коммодор, по вам будет не хватать.Круз, не очень.

Модель Holden Commodore SV6 Black Edition Цена $ 51490
Двигатель 3564cc, V6, DI, 210кВт / 350 Нм Мост 6-ступенчатая Авто, задний привод
Использование топлива 9.0L / 100 км C02 Выход 215G / км
0-100 км / ч 6.50sec Вес 1742 кг

VS Holden Commodore временно приостановлен в бывшем дилерском центре Peak Hill

«Холден на миллион долларов», «Холден установит рекорд на аукционе» — такие заголовки привлекают внимание в наши дни, когда Холден исчезает из Австралии, а некоторые хорошо сохранившиеся модели попадают в аукционные дома. Но как насчет этой истории о Holden Commodore, застывшем во времени, который, вероятно, никогда не ездил и все еще стоит в выставочном зале дилерского центра после более чем 25 лет.

Выставочный зал находится в Пик Хилл, Новый Южный Уэльс, в добрых 5 часах езды от Сиднея. Но это не дилер Holden, который закрыл магазин за последние два года после того, как General Motors отвернулся от бренда в Австралии. Этот дилерский центр выглядит так, как будто закрылся несколько десятилетий назад.

Одним из признаков того, что закрытая дверь была закрыта, является очень любопытно выглядящий зеленый Holden Commodore внутри окна. Покрытый пылью, это VS Commodore. На Facebook его ошибочно приняли за виртуальную реальность, но проницательные любители Holden указывают на детали автомобиля, такие как значок Ecotech для двигателя, форма бокового индикатора, которые в совокупности говорят нам, что это, скорее всего, Series I VS Acclaim.

Похоже на находку в сарае из Forza Horizon.

Учитывая состояние автомобиля и здания, почти наверняка машина находилась в выставочном зале, когда двери были закрыты для публики. Это делает эту машину чертовски особенной. Возможно, это не автомобиль за миллион долларов, но хотя вы можете купить commodore Series II VS онлайн за несколько тысяч, просто представьте, сколько будет стоить тот, у которого почти ноль километров?

Там также есть несколько более старых автомобилей, EJ Special, стопка классических Холденов внутри, которые просто пылятся.

Не нужно много искать в Интернете, чтобы узнать, что владелец этого места не стремится продавать, на самом деле, кажется, что это может быть грустная история о кончине дилерского центра и отношениях между первоначальным владельцем дилера. и штаб-квартира Холдена. Семья по-прежнему владеет этим местом, и когда вы живете в отдаленном городке, таком как Пик-Хилл, все всех знают, поэтому только «горожане» будут расспрашивать о покупке классических Холденов.

На другом конце города находится угловой загон, полный старых автомобилей, некоторые старые автомобили Holden просто ржавеют.

Говорят, ты никогда ничего не купишь, ни запчасти, ни машины, ничего. И вы должны уважать это, некоторые люди вполне счастливы, владея тем, что у них есть, и не стремятся быстро заработать доллар.

Тем не менее, было бы интересно получить более подробную информацию об этом Серии I VS Acclaim Holden Commodore, не так ли?

BJ6490 — Holden Commodore

китайского производства.

Есть вещи, которые мы никогда не ожидаем сказать или услышать.Хотя несколько лет назад ходили слухи, что Holden Commodore следующего поколения будет производиться в Китае, но они так и не оправдались, это был не первый раз, когда Commodore производился в Народной Республике. Дамы и господа, представляю вам BJ6490. Я упоминал, что была также электрическая версия? И гибридная версия? Читать дальше!

BJ6490 — автомобиль производства Beijing Travel Vehicle Works (Beilu). Он был основан на VN Holden Commodore и оснащен двигателем 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель неизвестного происхождения. Эта фотография предоставлена ​​нам моим коллегой Эриком Ван Ингеном Шенау. К счастью, он взял еще несколько:

Номерной знак интересен тем, что 京A8 — это обозначение, используемое государственными автомобилями даже сегодня.

Здесь мы видим борт автомобиля. Самое странное на этой фотографии то, как высоко над землей находилась машина. Похоже, Бейлу действительно поднял машину, возможно, чтобы лучше справляться с дорогами в сельской местности.

Обычный VN Commodore для сравнения.

На этом значке написано: Beijing Travel Vehicle Works — Beilu

Обозначение модели BJ6490 и значок 2.2 для двигателя.

Благодаря Эрику у нас есть это фантастическое изображение рекламы от Beilv, где говорится, что Beilu была создана в 1988 году, перечислены различные фабрики и подразделения в Пекине, статистика сотрудников, статистика земельных площадей, а также статистика инвестиций. Наиболее важным для нас является список автомобилей, которые они сделали, включая BJ6490. Как ни странно, машина на этой фотографии не кажется такой же высокой, как синяя, а на самом деле едет на той же высоте, что и обычный Commodore. Вроде тоже левый руль.

К сожалению, очень мало известно о BJ6490, мы действительно знаем только, кто его сделал, но ничего конкретного о том, когда он был запущен в производство, как Beilv вообще завладел Commodores или почему они решили создать свою машину на основе Commodore в первом место.К счастью, недостаток информации не является проблемой, с которой мы столкнулись для следующих автомобилей!

В 1996 году в Пекине проходила выставка электромобилей, на которой компании со всего мира, в том числе китайские, представили некоторые из своих электромобилей и многочисленные прототипы. На этой фотографии мы видим бывшего китайского премьера Ли Пэна на шоу, которого показывают несколько важных людей. К сожалению, они, кажется, полностью игнорируют синюю машину справа — BJ6490D, электрическую версию BJ6490. Тот факт, что мы можем видеть комбинацию приборов через окно, предполагает, что машина была включена. Надпись на двери гласит «Электрический пассажирский автомобиль».

BJ6490D был детищем этого человека — г-на Юань Цзя Чжэня 袁家桢, второго инженера Пекинского автомобильного завода. Он сказал, что они решили создать свой электромобиль на основе BJ6490 из-за его способности вмещать много батарей. Подразделением, ответственным за BJ6490D, было «Второе исследовательское подразделение экологичных транспортных средств Пекинского автозавода» (лучший перевод, который я смог придумать).

В BJ6490D используется комбинация китайских и импортных компонентов. Регулятор скорости и ускоритель были американской компании Curtis. Двигатель был изготовлен Сычуаньским заводом электродвигателей. Аккумуляторы, используемые в автомобиле, были такими же, как и в тележках для гольфа, и обеспечивали BJ6490D запас хода около 100 км и максимальную скорость 92 км/ч. Я связался с Кертисом, чтобы узнать, могут ли они пролить свет на автомобиль, и они ответили, что действительно поставляли в Пекин некоторые компоненты для многих автомобилей, представленных на выставке, и все они, по-видимому, были переоборудованы с единственной целью — показать их на выставке. показывать.

В 1997 году некий г-н Ван Чуан Фу 王传福, основатель BYD, проявил интерес к импорту электромобиля для экспериментов с целью разработки собственной технологии BYD, поскольку в то время BYD была компанией по производству аккумуляторов и электроники, а сейчас является одной из крупнейший производитель электромобилей и гибридных автомобилей в Китае. Г-н Юань слышал о My. Планы Вана импортировать электромобиль, и ему удалось убедить его купить вместо него BJ6490D. По словам г-на Юаня, это была первая публичная продажа электромобиля в Китае! Цена автомобиля на тот момент составляла 140 000 юаней.К сожалению, я не могу найти надежный коэффициент конвертации в сегодняшние деньги.

(то же, что и на верхнем фото) На этой фотографии вы можете видеть г-на Вана (слева) и г-на Юаня (справа), стоящих рядом с BJ6490D в 1997 году, когда г-н Юань пригласил г-на Вана прийти и посмотреть на машину, в конечном итоге он купил его. В своей статье г-н Юань рассказывает о том, как он посетил Шэньчжэнь в 2002 году во время деловой поездки и обнаружил, что BJ6490D не зарегистрирован, но используется для тестирования новых батарей на большой территории завода. Он также упоминает, что спросил людей, тестирующих автомобиль, есть ли какие-либо проблемы с автомобилем, они ответили, что резиновое уплотнение вокруг ветрового стекла погибло, и когда шел дождь, вода попадала внутрь, проблема усугублялась тем фактом, что они припарковал снаружи. Они сказали, что исправили это, наклеив пластиковые полосы вокруг ветрового стекла, чтобы сделать его водонепроницаемым.

Это не та машина, которую купила BYD, у той машины было обозначение 002, а у этой было 003.Цвет текста на дверях также был желтым, а не белым, как у автомобиля BYD.

Задняя часть 003. Надпись сзади гласит: «Без выхлопных газов» и «Без загрязнения». Мы думаем, что этой машиной стал 003:

В 1998 году гибридная версия BJ6490D была показана на автосалоне, возможно, на 5-м Пекинском автосалоне, проходившем в том же году. Здесь мы видим г-на Юаня, стоящего рядом со своей новой гордостью и радостью. Тот факт, что к этому времени BYD приобрела свой BJ6490D, заставляет нас полагать, что гибрид действительно был отдельным автомобилем, а это означает, что Beilu приобрела как минимум 3 VN Commodore до 1993 года, когда VN был снят с производства. В этот гибрид BJ6490 добавлен бензиновый двигатель, который действует как генератор для зарядки аккумуляторов во время движения автомобиля. Батареи также были заменены, так что на одних батареях он мог проехать 200 км без подзарядки, что неплохо, учитывая, что большинство современных электромобилей имеют такой же запас хода. Как вы можете видеть, колеса и цвет текста на дверях такие же, как у 003, поэтому вполне вероятно, что 003 был преобразован в гибрид.

Еще одна фотография агента 003, на которой виден значок «Пекин» на передней решетке, выглядящий как переделанный и как будто он может отвалиться в любую минуту.Текст на капоте — ложь, потому что там написано, что это Beijing Electric SEDAN. Но это вагон! Довольно интересно, что в этом автомобиле дворники перевернуты по сравнению с оригинальной компоновкой Commodore, так что водитель действительно может видеть сквозь лобовое стекло, если идет дождь. Это говорит о том, что либо переоборудование было выполнено очень тщательно, либо Холден действительно имел какое-то отношение к первоначальной поставке Commodores для BJ6490, поскольку маловероятно, что Пекин приложил все усилия для создания целой сборочной линии, учитывая чрезвычайно низкую количество выпущенных автомобилей.

На данный момент это все, что мы знаем о BJ6490, мы работаем над тем, чтобы связаться с некоторыми людьми, которые, по нашему мнению, могут располагать дополнительной информацией об автомобиле или, возможно, даже несколькими фотографиями! Если вы знаете что-нибудь об этом автомобиле, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Все фотографии красных и синих автомобилей взяты из этой большой статьи, написанной г-ном Юанем.

Родственные

Holden Commodore — обзоры, характеристики и цены

Независимо от того, является ли Cadillac CT5-V Blackwing лебединой песней для Cadillac с высокими характеристиками или прямой победой над конкурентами из Европы, этот американский суперседан является чудом роскоши. целенаправленное исполнение.

Blackwing пришел на смену CTS-V, который сам по себе был грозным четырехдверным автомобилем, и сочетает в себе современные технологии и последние разработки в области быстрой разработки. Тем не менее, поскольку General Motors теперь сосредоточена на том, чтобы стать серьезным игроком на рынке электромобилей, этот самый быстрый из всех Cadillac вполне может стать последним представителем породы с двигателем внутреннего сгорания.

Под скульптурным капотом находится развитие 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом. По сравнению с CTS-V, этот двигатель отличается улучшенной настройкой впуска и титановыми впускными клапанами, а также повышением эффективности нагнетателя и промежуточных охладителей.Каждый LT4 собирается одним специалистом по двигателестроению, настроенным на мощность 498 кВт при высоких 6500 об/мин и 893 Нм при 3600 об/мин.

Исключительно заднеприводный Blackwing доступен либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая сравнивалась с Porsche PDK. Руководство теперь включает функцию переключения без подъема, а также ожидаемое согласование оборотов при понижении передачи, которое, к счастью, можно переключать для тех, кто предпочитает выполнять пятку и носок самостоятельно.

Задняя ось оснащена дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который изменяет блокировку в зависимости от потребности в диапазоне динамических параметров, которые измеряются системами по всему автомобилю.Еще одно ключевое преимущество электронных дифференциалов заключается в том, что они могут мгновенно переключаться на полностью открытое положение для обеспечения стабильности при торможении.

Поскольку GM стремится стать серьезным игроком на рынке электромобилей, этот самый быстрый из всех Cadillac вполне может стать последним автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

В подвеске используются стойки MacPherson с оптимизированными характеристиками спереди и пятирычажная конструкция сзади. GM Performance неизменно обеспечивает отличную настройку амортизаторов с помощью технологии Magnetic Ride, а Blackwing получает технологию последнего поколения с улучшенным программным обеспечением и демпферной жидкостью, а также новые колесные акселерометры.

Амортизаторы отвечают за большую часть магии производительности Cadillac, потому что коэффициенты демпфирования привязаны к режимам движения, настройкам Performance Traction Management и электронному дифференциалу. Тем не менее, эти новые амортизаторы включают в себя некоторые очень заметные и уникальные улучшения, такие как активное пикирование, тангаж и переходный контроль крена. Впечатляющие вещи.

Рулевое управление с электроусилителем и вспомогательным блоком, установленным на стойке, для улучшения ощущения и отклика. Поскольку он электрический, помощь является переменной и настраивается водителем.

Тормоза, одним словом, грозные. Cadillac заявляет, что это самые большие тормоза, когда-либо устанавливавшиеся на один из его автомобилей. В стандартных стальных тормозах используются двухкомпонентные роторы диаметром 398 мм спереди и 373 мм сзади. Шестипоршневые суппорты выполняют функцию зажима спереди, а четырехпоршневые — сзади.

В качестве опции предлагаются карбоново-керамические диски с передними роторами размером 400 мм спереди и 370 мм сзади. В углеродно-керамических тормозах есть определенный крутой фактор, но лучшая тепловая эффективность и значительно меньшая неподрессоренная масса превосходят любое восхищение на парковке.

Интерьер выполнен в стилистике производительности стандартного дизайна CT5-V, в него добавлены глубокие и поддерживающие ковшеобразные сиденья, модное красное кольцо в верхней части рулевого колеса, кнопка V-Mode и переключатель для быстрой регулировки Система управления тягой производительности.

12-дюймовый приборный щиток и проекционный дисплей настраиваются в зависимости от предпочтений водителя, а существующая информационно-развлекательная система CT5-V дополнена отличным регистратором данных производительности GM, который является подарком для любителей гонок на треке.

При быстром нажатии кнопки записи система автоматически фиксирует важные данные, такие как время круга, скорость, выбор передачи, обороты двигателя, угол поворота руля, усилие на педали тормоза и нажатие дроссельной заслонки. Все это накладывается на HD-видео 1080 с фронтальной камеры со звуком, записанным через внутренний микрофон. Заядлые водители трековых дней могут использовать систему для анализа между сессиями.

Компания Cadillac недавно заключила партнерское соглашение со специалистом по аудиотехнике AKG для создания звуковой системы, представленной в Escalade, и она была распространена на Blackwing в качестве стандартного оборудования.Это одна из лучших систем, которые можно установить на любой американский автомобиль, хотя водители должны быть готовы приветствовать случайные помехи из-за воя нагнетателя и громовых звуков выхлопа.

Внешне безошибочно узнаваемый внешний вид является более агрессивной интерпретацией современного и четкого языка дизайна Cadillac, и этот седан с высокими характеристиками нельзя спутать ни с чем, кроме американского. Стандартный аэродинамический пакет хорошо себя зарекомендовал, а опциональные пакеты из углеродного волокна еще больше уменьшают подъемную силу и улучшают устойчивость на высоких скоростях.

Сохраняя верность бескомпромиссной концепции Cadillac в отношении производительности, стандартные колеса изготовлены из кованого алюминия диаметром 19 дюймов, шириной 10 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Магниевые колеса были обещаны для Blackwing, когда он был первоначально анонсирован, но ожидается, что они будут доступны позже в производственном цикле. Эксклюзивные шины представляют собой сделанную на заказ версию Michelin Pilot Sport 4S.

Внешне этот седан нельзя спутать ни с чем, кроме американского.

Кабина Blackwing более уютная, чем у M5 или E63 S, и кажется заметно менее просторной, чем у немцев, но водитель получает вознаграждение за идеальную настройку. Ковш глубокой формы обеспечивает поддержку в поворотах с большими перегрузками и в остальном удобен для ежедневного вождения.

Хотя диаметр рулевого колеса такой же, как у стандартного CT5-V, его более толстый обод соответствует тренду современных седанов с высокими характеристиками, как и контрастное красное кольцо в верхней части руля. Педали находятся в пределах легкой досягаемости, и, хотя они и не такие тугие, как у Lotus, педали тормоза и газа с механической коробкой передач подходят для олдскульных «пяток-носков» для тех, кто предпочитает избегать программной функции переключения на пониженную передачу.

Официальная мощность Cadillac для этого обновленного LT4 составляет 498 кВт, но опыт показывает, что он выдает гораздо больше. На трассе Гран-при Моспорта Canadian Tire Motorsport Park (где Джек Брэбэм выиграл Гран-при Канады 1967 года) Blackwing без проблем разгоняется до 220 км/ч во время официальных мероприятий под бдительным присмотром инструкторов по вождению GM, но предыдущий опыт показывает, что он способен. на этой прямой 250 км/ч без усилий.

Учитывая тягу LT4 и его способность быстро преодолевать длинные прямые трассы, он, безусловно, производит значительно больше мощности, чем указано.Некоторые американские парни уже бросали свои Blackwing на различные динамометрические стенды, и кажется, что мощность этого большого Caddy должна быть ближе к 550 кВт на заводе.

Дополнительная аэродинамическая обработка обеспечивает исключительную устойчивость этого большого седана на таких скоростях и устойчивость при переходе от газа к торможению. Стандартные чугунные роторы состоят из двух частей, но углерод-керамика приветствуется для работы на гусеницах. Тормозная мощность карбоновых дисков просто огромна, и для ручных трековых сессий они используют не более половины своего полного потенциала.Чувствительность педали и контроль выше среднего и, возможно, лучше, чем у BMW M5 CS.

Как и у его двоюродного брата C8 Corvette, чувствительность рулевого управления и обратная связь ограничены, но он остается точным и обеспечивает контроль на пределе своих возможностей. Различные уровни помощи при рулевом управлении являются новинкой и не привносят дополнительных ощущений от вождения.

Blackwing сияет на длинных поворотах трассы благодаря почти бесконечному сцеплению и предсказуемому балансу от Michelin. На таких мероприятиях, как это, они отправляют водителей небольшими группами, и, конечно, лучшее место в доме — место водителя, но следовать за другими Blackwings на скорости по очень быстрой гоночной трассе — это поучительно.

Для проницательного глаза сложные амортизаторы Magnetic Ride двухтонного седана усердно работают, чтобы удерживать платформу ровной, а шины — в постоянном контакте с поверхностью гусеницы в самых сложных поворотах, что выражается в тонких и необычных движениях тела, которые кажутся прямым физическим проявлением расчетов демпферов в реальном времени. Невероятное зрелище, но, без сомнения, эти амортизаторы являются важным фактором в уравнении производительности этого Cadillac.

Еще одна хитрость Cadillac скрыта глубоко внутри трансмиссии, и это дифференциал повышенного трения с электронным управлением.Независимо от типа поворота, Blackwing ускоряется так же резко и точно, как лезвие шеф-повара. Ускорение всегда аккуратное, по крайней мере, до тех пор, пока водитель не решит, что требуется агрессивный дроссель, чтобы подтолкнуть заднюю часть к небольшой избыточной поворачиваемости при включении питания. В противном случае, с осторожной педалью газа и небольшим вмешательством сложной системы контроля тяги, это одновременно быстро и жестоко.

Все эти системы — амортизаторы, контроль тяги, контроль устойчивости, электронный дифференциал и протокол переключения автоматической коробки передач — связаны друг с другом, вычисляя наилучший возможный результат для условий в любой момент.Кроме того, как и все хорошие системы помощи водителю, контроль тяги и устойчивости можно полностью отключить, если вы хотите, чтобы вы были предоставлены сами себе. Несмотря на свой размер и массу, Blackwing обеспечивает четкую связь с водителем, так что вы можете танцевать с ним в пределах его возможностей.

Одна из фишек Cadillac — LSD с электронным управлением. Независимо от типа поворота, Blackwing ускоряется так же резко и точно, как лезвие шеф-повара.

Вот в чем особенность этого большого Блэквинга.Это исключительный седан с тщательно продуманными характеристиками, который готов взять на себя все самое лучшее из Европы, но для таких энтузиастов, как мы, мы должны внимательно следить за Cadillac, потому что это может быть последний великий американский четырехдверный автомобиль. В настоящее время бренд сосредоточен на переходе на электрическую силовую установку, и как долго они будут продолжать выпускать лучшие в мире суперседаны, никто не знает, но это один из незабываемых Cadillac.

Новости суперкаров, Суперкары 2020, Holden Commodore, Commodore Supercars

Commodore останется в Supercars до конца 2021 года на фоне громкого объявления о том, что бренд откажется от культовой таблички с названием.

В результате шага, который потряс автомобильную промышленность, и ZB Commodore, и BK Astra будут сняты с рынка в следующем году, поскольку Holden надеется сузить свой портфель исключительно внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями.

Модель Commodore, выпускаемая с 1978 года, будет продаваться до тех пор, пока существующие запасы не будут исчерпаны.

Оживите чемпионат Virgin Australia Supercars 2019 на KAYO SPORTS. Каждая тренировка, квалификация и гонка в прямом эфире и в любое время в HD.Получите свой 14 день бесплатная пробная версия>

Подробнее Read More

Австралийский Motorsport Royalty: Знаменитые коммунальные Commodore Racing Commonse

2020 сезон всего 10 недель: новый AERO пакет, изменения двигателя заблокированы в

Разговор об оптовых изменениях! Состояние дел в сетке Supercars 2020 года

«Holden предпринимает эти решительные действия, чтобы сосредоточить внимание на крупнейших и наиболее динамичных сегментах рынка», — сказал временный председатель и управляющий директор Holden Кристиан Акилина.

«В этом году внедорожники и Utes увеличились до 76 процентов продаж Holden, и мы видим, что эта тенденция продолжается».

Аквилина признал, что снятие с производства фирменной таблички Commodore «не было воспринято легкомысленно теми, кто понимает и признает его гордое наследие».

Тем не менее, Holden подтвердила свою приверженность Supercars, продлив свой заводской вклад в спорт до конца 2021 года. категория.

ПОСЛУШАЙТЕ ПОСЛЕДНИЙ ПОДКАСТ: Ryan Story l Сезон 2019 года l The McLaughlin Factor l Mostert’s Move

ПОДПИСАТЬСЯ НА ШОУ: iTunes | УЗНАТЬ | STITCHER

Holden переоценит свои возможности на 2022 год, когда Supercars представит свои новые правила Gen3. Буквально на прошлой неделе суперкары прошли процедуру повторной омологации в преддверии сезона 2020 года.

Процесс также включал Ford Mustang, который заменил заводскую табличку Falcon, которая была снята с производства в 2016 году, с сезона 2019 года.

В настоящее время в списке Supercars есть 15 записей ZB Commodore, возглавляемых командой по омологации Triple Eight Race Engineering, наряду с 13 дополнительными заявками, которыми управляют Erebus Motorsport, Walkinshaw Andretti United, Brad Jones Racing, Team 18, Matt Stone Racing и TEKNO Autosports.

«Холден недавно вновь принял участие в гонках на суперкарах до конца 2021 года, и это произойдет с омологированным в настоящее время гоночным автомобилем ZB Commodore», — говорится в заявлении.

«Гонки — сильная часть идентичности бренда Holden, и мы будем оценивать наши возможности, поскольку Supercars продолжает развивать свои правила для автомобилей следующего поколения, которые в настоящее время должны быть представлены в 2022 году.

Почему Holden Commodore съехал с дороги

Нет какой-то одной единственной причины для прекращения производства Holden Commodore и снижения продаж модели Ford Falcon, пришедшей на смену Ford Falcon, — Mondeo.

Простое объяснение состоит в том, что после закрытия местного производства покупатели новых автомобилей продолжают выбирать внедорожники и легковые автомобили, которые взывают к нашему чувству приключений, и маленькие автомобили, которые лучше подходят для наших перегруженных городов и пригородов.

Однако, помимо резкого изменения покупательских предпочтений, внезапному исчезновению импортного Commodore после чуть более двух лет пребывания в местных выставочных залах способствовало множество других факторов.

Одним из элементов, который трудно измерить, было очевидное высокомерие Холдена, когда компания прекратила местное производство и стала исключительно импортером, как и все остальные.

Импортный Commodore из Германии предлагался с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6 (и впервые за 40 лет не было V8), что делало его скорее конкурентом Toyota Camry.

В то время, когда журналисты спрашивали руководителей Holden, как, по их мнению, импортированный Commodore будет конкурировать с унылой, но надежной Camry — самым продаваемым в мире седаном среднего размера — они смеялись над упоминанием их автомобиля на одном дыхании.

Два импортных Commodore перед моделями местного производства.

Мысль о том, что Camry может приблизиться к Commodore в гонке продаж, была неслыханной.
Сегодня Camry превосходит Commodore по продажам в соотношении три к одному, доказывая, что Холден сильно недооценил своих конкурентов.

Оглядываясь назад, мы также видим, что Холден переоценил свое положение среди покупателей автопарков. Один очень наглядный пример: полицейские машины.

Холден (и Форд) десятилетиями был основным поставщиком для полиции Австралии.

Холден ошибочно предположил, что заказы на импортированный Commodore будут формальностью, и поэтому не прилагал особых усилий, чтобы заработать на этом бизнесе.

На что Холден не рассчитывал, так это на то, что менеджеры автопарков конкурирующих брендов облизываются при возможности выиграть крупные правительственные сделки после того, как политика «покупай австралийцев» исчезнет.

Небольшое количество импортных Commodores было продано полиции в Южной Австралии, но, вероятно, это было связано с глубинным чувством лояльности, учитывая, что Аделаида была местом рождения и последним пристанищем производства Holden.

Сделка с полицейскими машинами в Южной Австралии была далекой от тысяч полицейских машин, продаваемых по всей стране каждый год. Нормы прибыли от государственных продаж автопарков, как известно, невелики, но дополнительный объем мог бы позволить Холдену договориться о более выгодной заводской цене, что, в свою очередь, проложило бы путь к более конкурентоспособной цене для частных покупателей и бизнес-парков.

В конце концов, Holden платила большие деньги за каждый импортированный Commodore и даже платила штрафы немецкой фабрике за невыполнение запланированного распределения.

Трагическая ирония заключается в том, что Холден готов продать оставшиеся запасы Commodore полиции Нового Южного Уэльса по сниженным ценам, чтобы убрать их с выставочных залов. Однако эта сделка слишком мала, слишком поздно.

Холден оттолкнул своих потребителей и дилеров серией ошибок.

Другим фактором катастрофического пробега импортного Commodore стало внезапное изменение маркетингового имиджа Holden после закрытия местной фабрики.

Компания Holden заработала себе репутацию, облачившись в австралийский флаг, хотя с 1948 года она принадлежала американскому гиганту General Motors, а теперь этого не произошло.

Он хотел запереть ворота фабрики и тихо покинуть помещение, но цена славы означала, что незаметного конца не будет.

Обеспокоенный тем вниманием, которое он получил в преддверии и после закрытия завода, Holden начал «теплую и пушистую» рекламную кампанию, которая эффективно отвернулась от своего австралийского наследия и попыталась представить себя как престижный европейский бренд.

Это имело неприятные последствия. Традиционные покупатели в одночасье отвернулись, и люди, которые никогда раньше не покупали Holden, думали, что реклама была надуманной, и производили впечатление «старающихся».

Затем Холден создал телевизионную рекламу, чтобы привлечь больше людей к покупке его автомобиля в Колорадо, заставив хипстера проехать по полю, за которым, по-видимому, гнался горный козел. В Новой Зеландии.

В последней рекламе изображена группа воров произведений искусства, убегающих на внедорожниках Holden. Трудно понять, кто такие хорошие парни и почему любой должен купить одну из машин Холдена.

Дилеры, которые разговаривали с The Age и The Sydney Morning Herald на условиях анонимности, считают, что Holden должен быть более прямым в своей рекламе.

«Нам нужно продавать автомобили, и с момента окончания производства ни в одной рекламе не было сказано просто: «Вот машина, вот цена, вот почему вам следует ее купить», — сказал опытный дилер Holden. «Вместо этого у них реклама, в которой идиоты крадут картину и разъезжают по сельской местности. Как это помогает мне продавать автомобили, как это помогает кому-либо узнать, сколько стоят эти автомобили или как они сравниваются с конкурентами?»

Другой давний дилер, также говорящий на условиях анонимности, поскольку Holden не позволяет персоналу выставочного зала публично говорить от имени бренда, сказал, что Холден «пытался изменить слишком много, слишком рано, и это завело общественность в офсайд».

Реклама Holden Commodore в 1980 году, через два года после его выпуска.

«Люди ошибочно приняли закрытие завода за полный уход Holden из Австралии, хотя на самом деле это была просто замена одного Commodore на другой», — сказал другой дилер Holden. «Но было слишком поздно, ущерб был нанесен, и Холден пропал с радаров для многих покупателей».

Конфиденциальные отраслевые опросы, которые отслеживают «намерение потребителей покупать» определенные марки автомобилей, показали, что Holden падает быстрее, чем ожидалось.

После закрытия завода почти в одночасье количество людей, намеревающихся купить Holden в следующем году или около того, сократилось с 8 процентов опрошенных до всего 4 процентов.

К несчастью для Холдена, эти прогнозы сбылись. В этом году продажи Holden составляют всего 4,1% рынка новых автомобилей.

В конце 1950-х и начале 1960-х доля Холдена на рынке составляла 50 процентов. В конце 1990-х и начале 2000-х годов он упал до все еще приличных 20 процентов.

В последний раз Holden доминировал в австралийских продажах новых автомобилей в 2002 году, когда его доля на рынке составила 21,6%, что является лучшим результатом в современную эпоху. С тех пор Toyota была лидером рынка в течение 17 лет, и теперь Holden изо всех сил пытается остаться в первой десятке. страна.

В ярости от того, что они считали предательством своей многолетней лояльности, уволенные дилеры просто разместили конкурирующие бренды, такие как Nissan, Kia, Hyundai и другие, в бывших выставочных залах Holden.Каждый из этих брендов продается лучше, чем Holden. Это был монументальный автогол.

Действительно, в прошлом месяце Holden почти обогнала менее крупная марка — Isuzu, у которой всего две модели в выставочных залах и вдвое меньше дилеров.

Holden Commodore в период своего расцвета в 1998 году, когда было продано более 94 000 экземпляров.

С исчезновением Коммодора битва за Холден перешла от производства автомобилей к борьбе за выживание.

Holden по номерам

94 642: Holden Commodore Peak Sales, в 1998 году

6000: Приблизительно сколько Commodores будет продаваться в 2019 году

1978: год Первый Holden Commodore откатывается производственная линия

2.4 миллиона: Приблизительно, сколько Commodores было произведено на месте с 1978 по 2017 год

2020: Конец линейки шильдика Commodore в Австралии

42: Количество лет, в течение которых Commodore будет продаваться Австралия, когда он достигает конца своего пробега (длиннее, чем у Holden Kingswood)

HOLDEN COMMODORE TOURER x SURVIVOR AUSTRALIA

HOLDEN COMMODORE TOURER x SURVIVOR АВСТРАЛИЯ

1 августа 2018 г. — 9 октября 2018 г.

ФОН

Holden Commodore Tourer — это автомобиль, созданный для приключений, предназначенный для водителей жизни, чтобы ехать по жизни.

Ключевой задачей для участников было перехитрить, переиграть и пережить. Австралийский выживший на десятом канале действительно дополнил предложение Holden Tourer, и не было никаких сомнений в том, что партнерство с Holden будет продолжаться уже третий год подряд.

Lacuna были привлечены не только для того, чтобы продемонстрировать смелую цель Commodore Tourer, но и для того, чтобы найти более масштабные и эффективные способы привлечения самой большой австралийской аудитории шоу.

РЕШЕНИЕ

Lacuna спланировала, визуализировала и управляла комплексной спонсорской экосистемой, которая включала в себя индивидуальный ТВЦ, рекламные щиты, плейауты, интегрированный выпуск испытаний, кампанию в социальных сетях и рекламную кампанию Watch ‘N’ Win для потребителей, открывая ценную базу данных для бренда.

Чтобы еще больше заинтересовать аудиторию Survivor и вызвать у нее отклик, мы привлекли представителей Холдена Эла Роуленда и Ли Карселдайна, также участников Survivor первого сезона, которые представили материалы и усилили социальную кампанию с помощью сообщений в личных аккаунтах.

Поскольку Commodore Tourer стал самой захватывающей наградой в третьем сезоне, чему способствовала интеграция в программу, Lacuna разработала самое захватывающее и захватывающее испытание для последних пяти участников, которые боролись, чтобы выиграть Immunity и совершенно новый автомобиль, который видел значительное разоблачение.

Связь между Holden и Survivor была усилена за счет размещения логотипа в финальных титрах шоу, продвижения фирменных эпизодов, рекламных щитов с первым просмотром и страницы партнеров TenPlay.

Полное владение серией Survivor Jury Villa позволило Холдену получить максимальную известность благодаря одному из самых востребованных материалов шоу.

ПРЕИМУЩЕСТВА / ДОСТАВЛЯЕМАЯ ЦЕННОСТЬ

Автомобиль Holden Commodore Tourer стал неотъемлемым элементом серии, насчитывающей более 6 экземпляров.8 миллионов человек по всей стране и заняли 2-е место в своем временном интервале.

Интегрированная серия Holden охватила 2,3 миллиона человек, а активность в социальных сетях достигла 170 000 человек (рост на 36% в годовом исчислении).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *