Автомобиль шкода йети: Купить Skoda Yeti с пробегом: продажа автомобилей Шкода Йети б/у в Москве

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Skoda Yeti

Компания SKODA одна из старейших автомобильных компаний. В нашей стране автомобили данной марки полюбились автовладельцам. Чешский производитель поставляет на наш рынок качественные автомобили в широком модельном ряде.

В модельном ряду есть автомобиль, не совсем стандартный в плане дизайна. Это ŠKODA YETI.

Дизайн получился довольно забавным, а если сравнивать с конкурентами, то аналогичной платформы ни у кого и нет. Если смотреть на автомобиль со стороны капота, вроде обычный легковой автомобиль, сбоку авто похоже на карго-грузовичок. Как ни странно такая компоновка позволила сделать очень эргономичный и удобный салон. Высокий потолок салона, позволяет с комфортом, разместиться на заднем сиденье. А комфорт располагает к путешествиям.

Путешествия на ŠKODA YETI не станут обременением, километры под колесами будут пролетать незаметно. А в путешествиях на автомобиле важно три вещи: комфорт, безопасность и надежность.

О комфорте можно рассказывать долго, но если описывать кратко: комфорт= ŠKODA YETI!

Безопасность: чешские традиции плюс немецкие технологии, позволили модели получить 5 звезд по безопасности в 2009году по стандарту Euro NCAP. Комментарии здесь излишни.

Надежность автомобиля, это прежде всего использование надежных агрегатов в конструкции автомобиля. Кроме того своевременное обслуживание и использование качественных материалов для проведения ТО. Это позволяет не задумываться о поломках в дальних путешествиях.

Skoda Yeti комплектовалась двигателями, бензиновыми и дизельными Требования к моторному маслу производитель использует такие же как и все семейство VAG.

Необходимо использовать высокачественные масла отвечающие требованиям VW 502 00/505 00 и VW 504 00/507 00. Под данные требования компания Liqui Moly производит специальные масла серии TOP TEC и SPECIAL TEC.

Для двигателей требующих спецификацию VW 502 00/505 00 компания предлагает НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30

Для двигателей требующих спецификацию VW 504 00/507 00 компания предлагает НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30

 

Мировая автопромышленность всегда была на острие внедрения новых технологий и конструктивных решений. Кроме того некоторые технологические решения, стали катализатором изменений в предпочтениях потребителей. Сегодня наличием кроссовера в модельной линейке никого удивить нельзя. Считается, что если таковой модели нет, то модельный рад не полный. Но если вернуться лет на сорок назад, то окажется, что даже названия класса авто такого не было.

Сейчас можно смело сказать, что появление данного класса стало таким же значимым как и появление Автоматической коробки передач, электронного зажигания и подушек безопасности.

Наступила эра кроссоверов и кстати не так давно 1994год.

 

 

Для коробок передач в зависимости от модели и года выпуска рекомендуются следующие продукты:

Для коробки передач с индексом 0AJ рекомендуется применять: трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W

 

В модели DSG 0AM в блок мехатроника рекомендуется применять  Синтетическая гидравлическая жидкость Zentralhydraulik-Oil

В модели 09G 6/1 рекомендуется применять  НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800

 

Для механической коробки передач рекомендуем использовать: Минеральное трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W

 

Рекомендованные продукты отличает высокое немецкое качество. Применение продуктов компании LIQUI MOLY позволяет максимально повысить надежность эксплуатации автомобиля!

Skoda Yeti (Шкода Йети) в Волгограде

Skoda Yeti

– чешский автомобиль, который справится с любой дорогой. Он великолепен и на дорогах шумного мегаполиса, и на тихих дорожках сельской местности, где за окном взору открываются умопомрачительные пейзажи. В продаже можно встретить автомобиль в двух вариантах: просто Yeti и Yeti Outdoor. Оба автомобиля могут открыть для вас потрясающий мир поездок и путешествий.

С автомобилем Skoda Yeti вы сможете покорять день за днем шумные улицы города или отправляться раз за разом в дальние поездки. Выбирая при покупке комплектацию, вы можете сделать свой Yeti индивидуальным. Выбрав необходимый тип двигателя, привода, аксессуары, вы получите эксклюзивный автомобиль с очень серьезными параметрами. Вы будете радоваться от каждой своей поездки и наслаждаться высоким качеством самого автомобиля и уровня его безопасности. Салон машины может трансформироваться – в нем найдется место массе мелочей, а интерьер понравится всем любителям оригинальных решений.

Skoda Yeti – это современное транспортное средство, включающее инновационные технологии, в которых отражены все современные тенденции. Версия «GreenLite» создана для тех, кому не безразлична экология. Многочисленные решения концепции Simply Clever, присущие автомобилям марки «Шкода», добрались и до Yeti. Они призваны сделать ваше общение с машиной максимально комфортным. Кстати, в плане обслуживания «Йети» радует экономичностью. Приобретая этот автомобиль, будьте готовы испытать массу неповторимых ощущений и эмоций.

Автомобиль снят с производства

Комплектации на Skoda Yeti

Skoda Yeti Active 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Active 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Active 1.6 MPI ATT
Skoda Yeti Ambition 1.

6 MPI MT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MPI MT
Skoda Yeti Ambition 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Ambition 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Style 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Style 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Outdoor Style 1.6 MPI AT
Skoda Yeti Outdoor Style 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Style 1,4 TSI MT
Skoda Yeti Outdoor Style 1,4 TSI DSG
Skoda Yeti Ambition 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Outdoor Ambition 1,8 TSI 4×4 DSG
Skoda Yeti Style 1,8 TSI 4×4 DSG

Skoda Yeti Outdoor Style 1,8 TSI 4×4 DSG

Подробнее…

Фото Skoda Yeti

Фото автомобилей

Фото Skoda Yeti Outdoor

Фото автомобилей

Шкода Йети — описание модели

Skoda Yeti — это кроссовер с передним или полным приводом, производством которого занимается Skoda Auto. Автомобиль, получивший свое название в честь снежного человека, считается пятой собственной моделью компании. Данный кроссовер, который с инженерной точки зрения является полноценным SUV, опередил многих своих собратьев универсалов с высокой проходимостью. Начался серийный выпуск Шкоды Йети в 2009-ом, на автозаводе в Kvasiny. Официально продавать автомобиль начали летом этого же года. Всего через год после начала экспорта автомобиля в европейские страны, журналом Top Gear Magazine было присуждено ему звание «Семейный автомобиль года». Тогда же Шкода Йети участвовал в международном конкурсе «Европейский автомобиль года», где получил 4 место. Несмотря на то, что комплектации были заявлены с необычными названиями вроде Big Foot, на реализацию Йети вышел в обычных сборках, таких как Classic, Ambiente, Elegance. Skoda Yeti также стал символом международного Чемпионата мира по хоккею. Благодаря логотипу автомобиля, размещенного на бортиках катка, форме словацких и чешских хоккеистов, а также шлемах, о Шкода Йети быстро узнали во всем мире.

Выпуская автомобиль Yeti ,чешская автомобильная компания решила таким образом ответить своим конкурентам в сегменте SUV. Правда, чешская компания позиционирует его не только, как полноприводный внедорожник, но и как самый экологичный автомобиль.

Первое, на что обращается внимание при технологическом обзоре – это лежащая в его основе автомобильная платформа Volkswagen A5 (PQ35). Кроме того, у Йети с Volkswagen Tiguan одна на двоих платформа, силовые агрегаты, комплектующие и даже некоторые элементы дизайна. Данное авто и предназначено то был для той части автомобильного рынка, где в свое время главенствовал Tiguan. Чешские руководители Skoda Auto получили предложение от немецких партнеров сотрудничать в рамках группы, однако отказались, поскольку ими было принято решение разработать и продвинуть кроссовер собственного производства. Skoda Yeti просто отлично подходит для перевозки грузов. Практически во всех обзорах Йети получает множество комплиментов относительно своего огромного трансформируемого багажника.

Также, автомобиль имеет немалый дорожный просвет -180 мм, нормальную базу — 2578 мм и маленькие свесы. Если сложить задние кресла, то получится вместительность — 1760 л. В обычном виде объем багажного отсека – 405 литров. Кроссовер обладает грузоподъемностью в 545 кг. Для надежной фиксации груза имеется багажная сетка и крепежные петли. Багажное отделение может трансформироваться в десятки различных вариантов. Главное достоинство кроссовера — многофункциональность и эргономичность.

Skoda Yeti и Yeti Outdoor в видеоролике

Рычаг у коробки скоростей выполнен в стандартном виде. Навигатор Columbus с сенсорным экраном и жестким диском. Все приборы имеют матовую белую подсветку, и сделаны так же, как в Octavia и Superb. В салоне все детали прекрасно подогнаны, а большинство элементов декора выполнены «под дерево». Имеются подрулевые рычаги дублирующей системы, которыми можно управлять магнитолой и подключенным телефоном. Общее количество автомобилей, сбытых за 2010 год — 52 600, в результате кроссовер четвертый по популярности среди всех автомобилей чешского производства. Немаленькую роль сыграла в этом и стоимость данного автомобиля. В европейских странах цена на базовую версию начиналась с небольшой суммы в 15 000 евро. После, в связи с успешной реализацией Skoda Yeti, чешская компания приняла решение расширить линию кроссоверов и другими видами паркетников.

В 2011-ом Skoda Yeti участвовала в международной выставке «Московское Тюнинг Шоу». Публике были представлены две тюнингованные модели внедорожника, выпущены которые были небольшой партией. Назвали эту парию проектом «ВТ», в него вошли: Skoda Yeti 1,2 л бензиновый и дизельный Yeti 2,0 л.

Проектом «ВТ» занимался официальный партнер автоконцерна Skoda Auto — компания Benet Automotive. Решено было сделать индивидуальный тюнинг для моделей Skoda Yeti, благодаря которому внедорожник теперь выглядит еще более агрессивно. Также, в оснащение тюнингованного Йети входили новые «подкаченные» моторы, перенастроенные системы шасси, а также другая выхлопная система и тормоза.

Для оформления салона Skoda Yeti BT были использованы те же самые материалы, что и в Porsche, Audi, McLaren и Aston Martin. В частности, Skoda Yeti с 2,0 л дизелем, была выкрашена в черный цвет с оранжевыми вставками. Отделка в салоне выполнена в таком же сочетании. Кроме того, на внедорожник установлены добавочные молдинги на все дверцы, передний бампер плюс у него вместительный багажник. Корпуса боковых зеркал, задний диффузор, верхние и нижние накладки на переднем и заднем бампере, а также рейлинги – все это ярко апельсинового цвета, что на черном фоне смотрится очень круто. Skoda Yeti с бензиновым двигателем 1,2 л TSI и роботизированной трансмиссией DSG за счет белого кузова с ярко-красными деталями, кажется намного больше дизельного. Диффузор, бамперные накладки, рейлинги и боковые зеркала красного цвета отлично сочетаются с кожаным двухцветным салоном, который также украшен логотипами ВТ. Кованые 18-дюймовые диски белого цвета, покрашенные внутри в алый цвет. Все это тоже смотрится чрезвычайно эффектно.

В Россию партию Skoda Yeti версии Euro 5 с дизельными моторами ввезли в 2013. Российский рынок довольно-таки скептически отнесся к новинке, ставшей такой популярной на западном рынке, из-за ее небольшой для автомобилей с дизельными моторами, нормы токсичности. Дизельное топливо российского производства для дизелей, установленных на новых Йети, абсолютно не подходит. Но понижать норму токсичности ради российского рынка чешские производители не собираются.

В 2013-ом российские представители компании сообщили о приеме заявок на лимитированную спецверсию Skoda Yeti Sochi. Данное авто было выпущено специально для России в честь Зимних Олимпийских игр 2014, где Skoda Auto в составе Фольксваген Групп, являлась одним из официальных спонсоров. Компания «Шкода» выполняет роль спонсора международного Чемпионата по хоккею уже более двадцати лет, у нее даже есть личная страница в Книге рекордов Гиннесса, где она записана, как наиболее долговременный спонсор международных спортивных состязаний.

Олимпийская модель Skoda Yeti Sochi была представлена в Москве, в 2012-ом году. Первоначально на эту модель комплектации и цены рассматривали по каждой заявке отдельно. Но, после того, как заявок поступило больше, чем имелось серийных образцов, было принято решение выпускать олимпийскую модель Йети в трех типовых комплектациях. Внешне Skoda Yeti Sochi выглядит следующим образом: черная крыша, с установленными на ней рейлингами белого цвета, 17-дюймовые черно-белые фирменные диски, выполненные из легкосплавных материалов, черно-белыми молдингами и логотипами «Sochi 2014» синего цвета, размещенных на порогах, крыльях и на багажнике. Внутри салона текстильный материал «Chrystal Onyx» ярко-синего с черным цвета. В итоге, олимпийский автомобиль Skoda Yeti получилась чуть ли не в два раза выгоднее, нежели аналогичное серийное авто, где за набор опций нужно заплатить дополнительно. В российских автомобильных салонах можно приобрести 4 варианта комплектации Yeti, а именно:

  • Active,
  • Ambition,
  • Elegance,
  • Sochi.

Также покупателям предлагаются на выбор бензиновые силовые агрегаты TSI трех видов: 1,2 л — 105 л. с., который работает с механической КПП или роботизированной коробкой DSG; 1,4 л — 122 л. с., функционирует с механической КПП или роботизированной DSG; 1,8 л — 152 л. с., предназначен для полноприводных моделей, работает который с механической коробкой передач или DSG.

Йетиный кошелек — Авторевю

Кроссовер Volkswagen Tiguan первого поколения уже был героем этой рубрики. А как с возрастом чувствует себя соплатформенная Skoda Yeti 2009—2018 годов выпуска?

Уж сколько раз мы твердили миру, что автомобили концерна VAG издавна гордо несут знамя одних из лучших борцов с коррозией (АР №№2 и 20, 2017, №13, 2018). Но вот поди ж ты — Yeti в этом сплоченном строю что-то прихрамывает.

Рестайлинг 2013 года заметно трансформировал внешность. Муфта Haldex сменила генерацию, а в моторную линейку вскоре добавился атмосферник 1.6

И фамильные родимые пятна отошедшей краски на месте вовремя не подкрашенных сколов лишь цветочки. Ягодками созревают вспучивания по низу дверей, а окислы гальванизации остова среднего междверного уплотнителя въедаются белесыми потеками в рельефный пластик порогов — по этим причинам начиная с 2011 года Yeti частенько бывали гарантийными гостями у дилеров. А для экземпляров первых лет выпуска уже настала пора цветения задних крыльев по стыку с бампером и двери багажника.

Подобная коррозия на пожилых экземплярах отнюдь не редкость. Белесость на некрашеном пластике порога — следы преступления междверного уплотнителя

Краске тоже достается от неудачных уплотнителей — протирается до основания в верхней части дверных ­проемов. Отклеивающиеся антигравийные наклейки на задней арке дилеры регулярно и безвозмездно водворяли на место. И хорошо, что «хромированные» детали внешнего декора почти отсутствуют: пузырятся и мутнеют от дорожной химии они охотно. На ранних экземплярах что-то пошло не так и с блестящими элементами внутреннего убранства: дилеры, случалось, меняли осыпавшиеся.

Протертая до грунта краска в дверном проеме — результат трудов уплотнителя

А для автомобилей нижегородской сборки в 2017 году пришлось затевать невиданную отзывную кампанию: их кузова зачем-то решили сварить без усилителя на левой стойке!

Немногочисленный внешний «хром» теряет лоск через три—пять лет

С энтузиазмом затирающееся и царапающееся ветровое стекло спорит по части нежности с фарами — те быстро мутнеют. И не радуйтесь, если приглянувшийся экземпляр щеголяет панорамной крышей: конструкция хронически неудачна — во время «игры» кузова на неровностях направляющие со скрипом трутся о проем.

Многие элементы в салоне, включая переднюю панель, поскрипывают смолоду. «Стекла» приборов очень легко царапаются

В задней светотехнике отличились слабовато защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номерного знака (по десять евро) — окисляются через ­пять—семь лет. Из-за отказа педального выключателя (15 евро) перестают работать стоп-сигналы, а если зимой перед посадкой за руль водитель не стряхивает снег с обуви, напольная педаль газа (100 евро) в один прекрасный момент может попросту отвалиться: лед скапливается — и ломается «ось», пластиковое сочленение с основанием.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

История модели Skoda Yeti Автомобили статья на JcNews.ru

Skoda Yeti – оригинальный кроссовер, который стал первым автомобилем класса SUV в модельном ряду чешского производителя. Впервые Skoda Yeti в виде концепта был представлен в 2005 году на автосалоне в Женеве и стал тогда одной из самых ярких премьер, в серийное производство был запущен в 2009 году.

Появление кроссовера Skoda Yeti стало для компании крайне важным шагом, Skoda не просто расширила свой модельный ряд, компания вошла в новый для себя сегмент.

Изначально специалисты компании, когда в 2004 году строили первый концепт Yeti, делали его как дизайн-эксперимент и не планировали его запускать в серийное производство. Все изменилось после дебюта его на автосалоне, после которого маркетологи проанализировали отзывы посетителей, и совет директоров дал добро на разработку серийной версии. Работы по созданию дорожной версии начались через полгода после премьеры.

В отличие от серийной версии концепт имел трехдверный кузов и более угловатые, резкие черты и более прямоугольную форму кузова, противотуманные фонари концепта были расположены вплотную к основным фарам, а задние фонари имели вертикально вытянутую форму.

Главная разница между концептом и серийной версией Skoda Yeti заключается в платформах, которые лежат в их основе. В 2005 году чешские конструкторы планировали выпустить кроссовер на базе Fabia, но в ходе работы поняли, что воплотить все задуманное в жизнь едва ли удастся. Основной причиной стали неподходящие размера платформы, Fabia оказалась слишком маленькой для того чтобы на ее основе строить пусть и компактный, но все же внедорожник.

В итоге для серийного Yeti была взята платформа, на которой уже были созданы Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Golf. Благодаря этому нынешнее воплощение кроссовера оказалось куда более универсальным и практичным, нежели его прототип: за счет более крупных габаритов увеличился объем багажника, стал более комфортабельным и просторным салон.

Кроссовер Skoda Yeti стал одним из самых компактных автомобилей в сегменте компактных SUV (его длина всего 4,2 метра, а ширина чуть меньше конкурентов  ~ 179 см). Но при своих скромных габаритах, салон у Yeti вовсе не тесен, а вертикальная посадка пассажиров и водителя позволяет не только оставить достаточно места ногам задних пассажиров, но и сохранить объем багажного отсека на уровне 416 л.

В салоне все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров «эффект кинотеатра», существенно расширяя обзорность.

От Skoda Roomster в Yeti перекочевала VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений двигаются взад-вперёд независимо друг от друга и имеют регулировки наклона спинок. Если все сиденья подвинуть вперёд и поставить спинки максимально вертикально, то объём багажника (по оконную линию) увеличится с 405 до 510 литров. Если нужно перевезти что-то длинномерное, но не слишком габаритное, можно просто напросто положить спинки на подушки, тогда грузовой отсек увеличится до 1580 литров.

Также позволяется откинуть и зафиксировать каждое из сложенных кресел вертикально (они будут стоять вплотную к передним сиденьям). В случае, когда нужен максимальный объём, задний ряд вообще можно демонтировать. Благо операция по снятию/установке несложная (нужно лишь поднять пару рычажков с красными флажками), а масса самих сидений небольшая. Тогда объём багажника увеличится до 1760 литров.

Базовое оборудование кроссовера включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без нее. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели.

Спереди Skoda Yeti напоминает добродушного героя из советских мультиков: большие фары и изогнутая радиаторная решетка складываются в широкую улыбку, а зеркала и рейлинги придают передней части кроссовера озорное и хитрое выражение. Но эта игривость обманчива: стоит приглядеться лучше и на первый план выходят совсем другие качества. Мощные передний и задний бамперы, высокий дорожный просвет и внушительные колеса – все это признаки по-настоящему серьезной техники, которая способна не только порадовать привлекательной внешностью, но и справиться с любыми, даже самыми сложными, проблемами.

Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов, оснащенных турбонагнетателем. Базовые двигатели:  бензиновый 1,2 TSI мощностью 105 л. с. и дизельный 2,0 TDI мощностью 110 л. с. предназначены для переднеприводных версий Yeti. Для машин с трансмиссией 4х4 больше подходят агрегаты помощнее: 1,8 TSI (160 л. с.) и пара 2,0 TDI (140 и 170 л. с.). Задний привод подключается автоматически при помощи многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электронным управлением, как у Octavia Scout. Но есть и различия: появилась система трэкшн-контроля, которая снижает вероятность проскальзывания колес при езде. В сочетании с увеличенным клиренсом и большим углом въезда она позволяет атаковать более серьезные внедорожные препятствия.

Подвеска Skoda Yeti жестковата, на просёлке трясёт изрядно. Зато на скоростных прямых автомобиль устойчив, а на крутых поворотах почти не кренится. ESP, как на Tiguan, отключается вместе с противобуксовочной системой.

Рулевой механизм для Yeti был разработан с нуля. Производительности электроусилителя с избытком, даже во время экстремальной рулёжки он не «запирается». Это благодаря тому, что электродвигатель рейку перемещает не через шестерню, как в большинстве случаев, а через отдельно выполненный шариковый винт. Такая конструкция сложнее и дороже в производстве, но зато она способна обеспечить большую производительность и лучшую «прозрачность» рулевого привода.

Новичкам Yeti передвижение по бездорожью способен заметно упростить. Кроссовер оснащается новой системой помощи спуска с горы (работает как при движении вперёд, так и при движении назад). Чтобы её активировать, нужно нажать кнопку ОFF ROAD, остановиться на спуске и включить нейтралку. Дальше вам нужно будет только рулить, и регулировать скорость движения. Нажал на газ – поехал быстрее, нажал на тормоз – медленнее. Заданную скорость спуска поддерживает ABS (настраивается на эффективное торможение на скользком/рыхлом покрытии), выборочно подтормаживая нужные колёса и старательно заправляя автомобиль на выбранную траекторию. Пригодится система как на раскисшем после дождя склоне, так и на обледеневшей спирали многоэтажного паркинга.  

Skoda Yeti достаточно хорошо оснащен всевозможными системами и оборудованием, но несмотря на это многими функциями Yeti можно еще и доукомплектовывать. Например, для Skoda Yeti доступна спутниковая навигационная система Columbus, которая может запомнить маршрут, самостоятельно проложенный водителем по бездорожью, чтобы потом можно было найти обратную дорогу.

Ассистент парковки – это еще одна опция в Skoda Yeti, призванная сделать езду по городу более комфортной и беззаботной. За основу взята система, которая предлагается в качестве опции для покупателей Skoda Superb. Ассистент парковки Skoda Yeti может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самого автомобиля.

Двухзонный климат-контроль также служит для создания комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Его датчики контролируют качество поступающего внутрь Skoda Yeti воздуха и самостоятельно включают режим рециркуляции воздуха (например, в пробке или в тоннеле).

Версии Skoda Yeti с огромным экраном мультимедийной системы можно оборудовать еще и парктроником. Датчики отловят и запикают любую помеху в радиусе полметра от машины.

Также надо отметить, что Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

В 2012 модельном году Skoda подготовила для компактного внедорожника Yeti незначительные обновления.

Первое изменение, которое коснется самой молодой модели Skoda – это новые расцветки. Для Yeti станут доступны оттенки «зеленый малахит» и «синяя лава». Также кроссовер теперь будет выпускаться в двухцветном варианте как хетчбэк Fabia – покупатели автомобиля смогут выбрать один из четырех цветов крыши.

Yeti 2012 модельного года будут оборудоваться улучшенной навигационной системой Amundsen+, музыкальным проигрывателем с радио и системой Bluetooth. А складывающие зеркала с электроприводом позволят модернизированному Yeti легко перемещаться по узким улицам и парковаться в любом месте.

Обзор

Skoda Yeti Elegance | Carbuyer

На данный момент нет лучшего семейного автомобиля, чем Skoda Yeti, но мы восхищаемся им гораздо глубже, чем его способность комфортно и безопасно перевозить семью из пяти человек без особых затрат. Yeti делает все это с чувством веселья и приключений, перед которым трудно устоять. Он основан на Octavia Scout, высокопроизводительном полноприводном универсале Skoda, но Yeti выше и имеет более короткие свесы перед передними колесами и за задней осью, поэтому он выглядит как компактный внедорожник.Внутри у него есть раздвижные, складывающиеся и съемные сиденья, как у Roomster, небольшого минивэна компании. В результате получился автомобиль компактных размеров, но с невероятной универсальностью. Покупатели могут выбирать между 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Функции Elegance включают подключение к мобильному телефону через Bluetooth, многофункциональное рулевое колесо, легкосплавные диски большего размера, автоматические дворники и усиленную стереосистему.

Хорошие моменты

Skoda Yeti доказывает, что автомобили среднего размера могут делать все, что их попросит семья, не становясь при этом вялыми и скучными.Благодаря своей квадратной форме и универсальной компоновке задних сидений, он имеет достаточно места для пассажиров для пяти человек и большую часть универсальности компактного MPV, но с внешним видом внедорожника. Система полного привода, доступная с некоторыми двигателями, означает, что она также может выполнять более чем сносную работу по эмуляции одного из них. Yeti великолепен в управлении, он гораздо более тугой и управляемый, чем могут заставить вас поверить его высота и дорожный просвет. Все шесть двигателей развивают свою мощность на низких оборотах, поэтому, если вы не перевозите огромные грузы или путешествуете на большие расстояния, вам не нужно выходить за рамки более мощного 1.2 или 1,4 бензина. Эксплуатационные расходы скромные, а качество сборки и отделки превосходное. С отделкой Elegance нет необходимости добавлять какие-либо опции.

Плохие очки

Элегантные версии Yeti довольно дороги. Возможно, вам лучше купить более дешевую модель SE и добавить один или два важных варианта, которые отсутствуют. Вы не можете получить такой уровень отделки салона с полным приводом. Шум ветра выше, чем в обычном маленьком хэтчбеке из-за большей высоты и дорожного просвета Yeti, а в комплектации Elegance с 17-дюймовыми легкосплавными дисками он не так удобен, как SE.Задние сиденья тяжело складывать и снимать, и их неудобно снова ставить, поэтому Yeti не обладает максимальной универсальностью, как у MPV, где сиденья всегда остаются в автомобиле.

Что вы получаете

  • Легкосплавные диски
  • Складывающиеся задние сиденья
  • Сигнализация
  • Задние парктроники
  • Подушка безопасности пассажира и водителя
  • Передние боковые подушки безопасности
  • Подушки безопасности
  • Передние противотуманные фары
  • Автоматический климат-контроль
  • Кожаные сиденья
  • Кожаное рулевое колесо
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Передние сиденья с подогревом
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • CD Multichanger
  • Круиз-контроль
  • Автоматические дворники
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Bluetooth

Наш выбор

Отделка

Elegance предлагает мощный 2.0-литровый дизель, но мы по-прежнему продаем бензин с турбонаддувом 1.2 из-за его прекрасных, гибких характеристик и низких эксплуатационных расходов.

Обзор Skoda Yeti 2021 г. | heycar

Вскоре после того, как Nissan раскрыл формулу внедорожника со своим Qashqai, Skoda представила Yeti, имя которого было таким же диким и дурацким, как и автомобиль, к которому он применялся. Будучи гораздо более похожим на внедорожник, чем большинство его конкурентов, Yeti имел квадратную форму, которая давала все правильные сигналы 4×4, но была относительно компактной, и, хотя его дорожный просвет был немного увеличен, он определенно не возвышался. над вами.Наш обзор Skoda Yeti исследует все это и многое другое.

Относительно резкий внешний вид Skoda Yeti был создан не случайно, а именно, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства. Yeti предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства, учитывая, что это все еще довольно компактный автомобиль снаружи; он короче, чем нынешний Ford Focus, но его высокая коробчатая задняя часть означает огромную практичность.

Skoda Yeti — также одна из первых Skodas, которая действительно продемонстрировала дополнительные мысли, касающиеся того, как люди используют пространство; Вы можете перемещать задние сиденья вперед и назад независимо друг от друга и даже снимать центральное сиденье и сдвигать два крайних сиденья ближе друг к другу.

С точки зрения механики Skoda Yeti сочетает в себе обычный хэтчбек с реальными внедорожными качествами. Линейка бензиновых двигателей включает в себя все: от 1,2-литрового бензинового до 1,8-литрового с мощностью 160 л.с. и большим ускорением, в то время как есть четыре варианта дизельных двигателей: 1,6-литровый и 2,0-литровый с тремя выходными мощностями.

Skoda Yeti также доступен с полным приводом в зависимости от выбора двигателя; некоторые из них поставлялись с полным приводом в стандартной комплектации, некоторые были только с передним приводом, а другие могли быть установлены с любым из них.После фейслифтинга в 2013 году модельный ряд был пересмотрен, и была добавлена ​​модель Yeti Outdoor с другими бамперами и полным приводом в стандартной комплектации, чтобы удовлетворить покупателей, которым действительно нужны внедорожные способности.

Skoda Yeti предлагает более привычные ощущения от вождения, чем вы могли ожидать. Несмотря на всю визуальную жесткость и слегка приподнятую посадку, он нетребователен, удобен и способен управлять автомобилем за рулем, и именно эта простота использования с добавленной практичностью делает Yeti таким привлекательным предложением.

Это, безусловно, что-то вроде левого варианта, но секрет привлекательности Yeti на самом деле довольно прост. Это отличный пример формулы внедорожника, сочетающей визуальную привлекательность и пространство внедорожника (и возможности, если вы этого хотите) с простотой использования и эксплуатационными расходами обычного автомобиля.

Yeti был заменен двумя моделями — Skoda Karoq и Skoda Kamiq.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Поменяйте защитное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Skoda Yeti был убит новым, менее изворотливым Karoq

Симпатичный и эксцентричный Yeti заменяется совершенно новым, потенциально менее интересным творением MQB.

Yeti не совсем лучший корм для CT, но мы всегда питали к нему слабость.Практичные автомобили, такие как Yeti, часто бывают обычными и редко интересными, но эта Skoda всегда была восхитительно причудливой, хорошо упакованной, прочной и довольно симпатичной.

Это пограничный культовый автомобиль, но скоро его больше не будет, его заменит автомобиль, который вы видите выше: Karoq. Да, сначала Kodiaq, теперь Karoq — мы думаем, что имена, оканчивающиеся на букву q, — это новинка Skoda для внедорожников (Karoq «происходит от языка коренных жителей Аляски», — говорит Skoda). Но наши опасения по поводу Karoq идут дальше, чем потеря очаровательного имени Yeti.Почему? Потому что рецепт не такой интересный.

Пока, Йети, было весело …

Это проект, основанный на MQB, и его лучше всего рассматривать как попытку Skoda взять на себя VW Tiguan и Seat Ateca.Судя по первым прототипам приводов, которые появляются в автомобильной прессе, это не похоже на то, чтобы отличить кроссовер от его собратьев из VW Group.

Хотя официальные изображения, опубликованные Skoda, показывают частично замаскированный Karoq, довольно ясно, что это гораздо более обычной формы , чем Yeti. Немного похоже на Kodiaq и Seat Ateca, у которого был ребенок в форме MQB.

Конечно, мы отложим дальнейшее суждение до тех пор, пока мы впервые не поедем на одном, но Karoq действительно получил умные сиденья Varioflex от уходящего Yeti.Он тоже больше, поэтому должен быть значительно просторнее — просто ожидайте, что большая часть утилитарного характера Yeti улетучится, поскольку Skoda стремится продвигаться дальше на рынке элитных автомобилей.

Что касается двигателя, Karoq получает новый превосходно плавный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI от VW Group, а также 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели.

Он поступит в продажу в этом году. А пока мы будем оплакивать неминуемую гибель приветливого и надежного Yeti…

Подержанный автомобиль Путеводитель по Skoda Yeti

Годы выпуска: С 2009 г. по сегодняшний день
Стили кузова: Пятидверный кроссовер

Что это?

Учитывая, что большой новый семиместный внедорожник Kodiaq уже здесь, а новый Karoq уже не за горами, похоже, самое время проверить первый в истории внедорожник Skoda — характерный и немного причудливый Yeti.Запущенный в 2009 году, он был основан на мешанине подаренных Volkswagen запчастей, часть шасси от Polo, а часть от Golf. Звучит как рецепт катастрофы, но на самом деле Yeti быстро стал твердым фаворитом для тех, кто знает, даже если он никогда не достигал высот продаж конкурентов, таких как Nissan Qashqai.

Какой мне купить?

Первоначально Yeti выпускался только с 2,0-литровыми дизельными двигателями и бензиновым двигателем с турбонаддувом 1,4, но с дизельным двигателем 1,6 TDI и 1.Вскоре к ассортименту присоединился бензиновый 2 TSI, и это две лучшие версии. В частности, 1.2 TSI, учитывая текущие заголовки о борьбе с дизельным двигателем, является отличной покупкой, если вы можете его отследить, с разумными выбросами Co2 и удивительно хорошей экономичностью для небольшого бензинового двигателя в вертикальном автомобиле, таком как Yeti.
Эта прямолинейность означает, что вы получаете много места в кабине, но остерегайтесь ботинок в полноприводных моделях, поскольку дополнительный дифференциал между задними колесами разъедает грузовое пространство. Однако версии 4×4 желательны не только из-за их способности работать в плохую погоду, но и из-за того, что они гораздо более способны к серьезному бездорожью, чем вы ожидаете от семейного автомобиля.
Space — одна из сильнейших сторон Yeti, и хотя вам нужен переднеприводный автомобиль, чтобы максимально увеличить объем багажника, на задних сиденьях достаточно места. На самом деле, эти сиденья представляют собой три отдельных блока (к сожалению, недостаточно широкие, чтобы вместить три детских автокресла), которые не только сдвигаются и складываются, но и могут быть полностью сняты, что делает Yeti удивительно практичным. У автомобилей
до 2013 года была, возможно, более характерная комбинация квадратных и круглых фар, у автомобилей после рестайлинга 2013 года была более простая, некоторые говорят, менее интересная работа по стилизации передней части, но в то время они получили полезный прирост качества салона.Опция автоматической коробки передач DSG доступна на всех моделях, но даже если вы выберете версию 1.6 TDI Greenline, вы увидите удивительно высокие показатели Co2.
Убедитесь, что вы получаете модель с высокими техническими характеристиками, поскольку традиционно хорошее предложение Skoda означает, что вы часто можете получить кожаные сиденья и сенсорный экран дешевле, чем вы ожидаете.
Сколько я должен потратить? Приблизительно за 15000 евро вы получите Yeti 2013-2014 гг.
Вот один, который мы нашли:
Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline 2013 года, 122 000 км, два владельца, 14 4956 евро от основного франчайзингового дилера Skoda.

Что не так?

Что несколько удивительно для недавнего дизайна, у Yeti могут появиться проблемы с ржавчиной, особенно вокруг заднего номерного знака. Краска на верхней части заднего бампера также страдает от того, что люди используют ее в качестве полки при погрузке и разгрузке тяжелых предметов. Двигатели прочные, но любая чрезмерная вибрация через педали или переключение передач на дизельной версии может означать проблемы с двухмассовым маховиком, и, очевидно, есть еще некоторые дизельные модели TDI, которые еще не были отозваны Skoda и Volkswagen, чтобы иметь их двигатели отрегулировали после скандала с выбросами дизельного топлива.Выхлопные фильтры дизельного двигателя DPF также забиваются, если автомобиль не проехал достаточное количество километров.
Проверьте багажник на наличие признаков попадания воды, если на автомобиле установлен дополнительный люк в крыше, и если вы чувствуете толчок от подвески при торможении, это означает, что необходимо заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если в автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач DSG и / или система полного привода, убедитесь, что и коробка передач, и задний дифференциал прошли надлежащее обслуживание, желательно у дилера Skoda.Остерегайтесь коробки передач DSG, которая переключается плохо или медленно.

Что-нибудь еще?

Убедитесь, что вы внимательно осмотрели под любым Yeti 4×4, чтобы убедиться, что предыдущий владелец не слишком буквально воспринимал обещание внедорожного мастерства. Если вы хотите спортивный Yeti, вам не повезло, потому что никогда не было варианта производительности, но была версия Monte Carlo со специальной цветовой схемой и крышей контрастного цвета, которая, по крайней мере, выглядела спортивно.
И когда вы найдете свой идеальный Skoda Yeti, не забудьте проверить его историю в автосервисе.т.е.

Skoda Yeti весел, как ваша семейная собака

«Что, черт возьми, такое Skoda Yeti», вы можете спросить, если предположите, что вы даже смогли пройти мимо странного антропоморфного лица этого автомобиля с его решеткой, как у старого англичанина. усы и фары, как очки для чтения на переносице. Итак, соберитесь вокруг и познакомьтесь с одной из самых опрятных машин, которую вы никогда не увидите в Америке.

В 1990-е годы чешский автопроизводитель Skoda был чем-то вроде шутки.Машины были не такими уж привлекательными, они были медленными и обычно считались некрасивыми.

Потом корпоративный монолит Volkswagen поглотил его и случилось странное: Skoda попала в колею. Используя игрушки VW Group, в модельном ряду компании неожиданно появились хорошие, надежные, веселые и недорогие автомобили. У Skoda была индивидуальность, она создавала причудливые вещи, такие как фургон / фургон / вещь Roomster и Yeti, один из самых характерных небольших внедорожников в мире.

(Полное раскрытие: я одолжил Йети друга на заклинание.Она очистила его и оставила в нем топливо. Я вернул его чуть менее блестящим, чем когда поднял. Спасибо, Мэри!)

В то время, когда у вас были варианты «слегка изогнутая коробка» или «слегка изогнутая коробка», бесстыдная прямоугольность Yeti освежала. И то, что водить машину было веселее, чем предполагалось, — большой бонус.

G / O Media может получить комиссию

Что это?

В 2005 году Skoda представила концепт нового «внедорожника», который, я думаю, мы могли бы назвать так; Йети.Это была крупная вещь, покрытая крутыми деталями. Он напоминал нечто среднее между Toyota FJ Cruiser и Nissan Cube. Не из тех вещей, которые Skoda когда-либо могла бы сделать, верно? Как ни странно, неправильно. Когда наступил 2009 год, на свет появился милый маленький внедорожник.

Он сохранил некоторые причуды концепции — круглые противотуманные фары — это выделяющаяся деталь. Выглядело так, будто покраснел от радости быть рядом. Он был квадратным, не пытаясь быть «премиальным» или «спортивным», а просто просторным, чтобы перевозить людей и их вещи.

Skoda развивала личность на протяжении предыдущих лет, и Yeti был тому доказательством. Позже Skoda попыталась сделать его немного более разумным, внося фейслифтинг, который убил часть его очарования, хотя нам не нужно беспокоиться об этом, глядя на этот милый пример 2012 года.

Он поставлялся с рядом бензиновых и дизельных двигателей с передним или полным приводом, поэтому, если вы жили в пригороде или у подножия Сноудона, вы могли без проблем выйти из поездки.

Yeti удивительно практичен, учитывая его длину в 166 дюймов. (Это чушь для Мурица, приятель. У нас есть купе, которые почти на три фута длиннее . — Ред.) Предлагает почти 15 кубических футов багажного отделения с установленными задними сиденьями, 56 с ними вниз и 62 со снятыми задними сиденьями. Если вы хотите использовать Yeti в качестве фургона, вы можете.

Specs That Matter

Yeti, на котором я ездил, имел 2,0-литровый двигатель TDI, к тому же «особый дизельгейт». Он развивает заявленные 138 лошадиных сил и 236 Нм крутящего момента.Предположительно, он разгонится до 0–62 миль в час за 9,9 секунды и, если у вас есть место, разогнётся до 118 миль в час.

Skoda заявила, что получит 33 мили на галлон по городу и 44 мили на галлон по шоссе. В смешанном вождении я видел средний результат в конце 30-х годов, так что неплохо. Автомобиль, на котором я ездил, «прожил жизнь», поэтому его мотор аккуратно обкатан.

Что хорошего

Yeti совершенно неприхотлив. Никакая его часть не претендует на спортивный, динамичный или чрезмерно стимулирующий характер. Его элементы управления большие и короткие, поэтому вы не можете их пропустить, и их не так много, чтобы запутаться.Каждый фрагмент информации легко заметить и не перегружен.

Да, машина, в которой я был, была в высокой отделке, поэтому она шла с навигацией, кожаными сиденьями и т. Д., Но это просто делает ее лучше, чем красить ненужную облицовку небольшого роскошного внедорожника.

Вы сидите высоко, и вам хорошо видно, поэтому вы чувствуете, что владеете окружающей средой.

А знаете что? Это тоже выглядит довольно круто.

Что слабого

Вы имеете в виду, кроме двигателя, снижающего выбросы? Механизм складывания задних сидений может быть немного неудобным, что не идеально для семейного автомобиля.Я не был большим поклонником информационно-развлекательной системы, но это может быть связано с тем, что это старый блок VW, который, кажется, был построен целую жизнь назад. В то время мод-минусы были другими — например, автомобили поставлялись с CD-плеерами в качестве привилегии.

Вождение

После того, как вы забрались внутрь (это высокая вещь, но не Range Rover в «большом» режиме, высокий) и распределили место для сидения (без проблем, легко сделать), остается очень мало драмы. с Йети. Дизельный двигатель издает легкий шум, когда вы его запускаете, и вы можете почувствовать его раскачивание через колесо, но когда вы двигаетесь, это не слишком навязчиво.

Несмотря на то, что это практичный автомобиль для практичных людей, двигатель мощностью 138 л.с. не работает наполовину. Как только вы достигнете диапазона крутящего момента турбодизеля, вы довольно аккуратно будете летать по шоссе и проезжей части. Я бы не стал говорить, что это «весело», но вы можете добиться приличного прогресса, если вам нужно. Коробка с двойным сцеплением DSG была довольно хорошей, хотя при трогании с места она дергается. Технология продвинулась вперед с момента появления Yeti.

У Yeti странная особенность управления — он мягко подпрыгивает.Это не навязчиво, это не расстраивает машину, но поскольку она едет высоко и имеет мягкую подвеску, подходящую для всей семьи, она будет подпрыгивать на каждой шишке и неровности. Я считаю, что такая высокая мобильность не отталкивает, а лишь усиливает характер автомобиля. Это трясущийся семейный лабрадор, созданный для того, чтобы быть полезным, услужливым и очаровательным. Конечно, эти мягкие пружины означают, что при плавном движении у вас не будет изможденного позвоночника.

Поскольку это высокий гонщик, прохождение поворотов в любом темпе приводит к большой дозе крена кузова.Поскольку это не спортивный автомобиль, это не имеет большого значения. Скорее всего, большую часть времени он будет полон детей / вещей / собак, поэтому в любом случае о том, чтобы поставить его на дверные ручки, не может быть и речи.

В городе радость. Если вам нужно повернуть его на крутом повороте или направить к месту парковки, ему пригодится огромная оранжерея. Вы можете видеть из его огромных окон, а его массивные зеркала заднего вида означают, что вы можете не спускать глаз с заблудших велосипедистов / детей / пожилых людей на скутерах для передвижения, не беспокоясь о том, что они задрожат.

Легкое и легкое рулевое управление. Возможно, слишком легкое прикосновение, если честно. Здесь не так много ощущений, и установить передние колеса на более высоких скоростях может быть сложно.

Я взял друга на Yeti, чтобы наверстать упущенное, мы болтливая пара, и я беспокоился, что кирпичная форма будет означать слишком сильный шум ветра на шоссе в салоне, чтобы шуметь непристойно без жестов рук. Мне нужны были руки, чтобы водить машину, так что это был бы огромный минус. Был шум ветра, но не настолько, чтобы он убивал разговор.Мои руки оставались на руле, мысли в сточной канаве.

Да, он может быть немного шумным, немного скрипучим и бодрым… но он большой, практичный и легкий в управлении изо дня в день.

Стоимость

В конце своего жизненного цикла цены на Yeti варьировались от удивительно низких (27 407 долларов) до не столь высоких, как вы ожидали (36 845 долларов) за мотоцикл с большим мотором и некоторыми дополнительными игрушками. И не забывайте, что автомобили в Великобритании дороже, чем в Америке. К концу своего существования Yeti не был таким крутым, как конкуренты, но высокие цены все же сделали его достойным предложением.За пространство, которое вы получаете … это хорошая сделка.

Вердикт

Не часто практичные семейные автомобили имеют характер. Обычно это скучные коробки, предназначенные для перемещения людей из А-Б. Yeti чувствует себя иначе. Это счастливая машина. Он заставляет вас чувствовать себя хорошо благодаря простоте использования, его характерному личику и массивному внешнему виду. На самом деле, это один из величайших хитов Skoda. Жаль, что его больше нет, теперь он заменен гораздо менее захватывающим (как по форме, так и по названию) Karoq.

2012 Yeti

ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ВОЖДЕНИЯ…A

Просторный, необычный, практичный и сразу.

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ … C

Это даже не на спорткар. Ни разу.

ТИП АВТОМОБИЛЯ

5-дверный малый внедорожник

ТРАНСМИССИЯ

2.0 I4 с турбодизелем • 7-ступенчатая коробка передач DSG Auto • AWD

POWER

138 л.с. своей жизни

В дороге: Skoda Yeti Black Edition — автомобильный обзор | Автомобиль

Skoda Yeti Black Edition невероятно уродлив; он выглядит как катафалк в укороченном виде, и все же, несмотря на довольно простой механизм складывания задних сидений, в него никогда не поместится гроб.Это похоже на ницшеанское воплощение бесполезности. Есть что-то в его манере поведения — в том, как он импозантный и деловой, но совершенно непривлекательный, — что придает ему бюрократический вид. Я проезжал через городки Котсуолдса с бесконечными названиями, рассказывающими, что они скрывают, и воображая себя частью военного конвоя, исследующего то, что можно было спасти от разрушенной цивилизации.

Смешивание с VW (которому два десятилетия, вы бы поверили?) Дало кабину, которая очень похожа на Golf, с дополнительными забавными элементами.Из нововведений, которые мне особенно понравились, был второй экран спутниковой навигации над спидометром. Однако подлокотник водителя неудобно расположен близко к ручному тормозу; маленькая, но приводящая в бешенство вещь.

И еще, и все же; в очень сложных условиях вождения он победил, и я решил, что мне все равно, как он выглядит и где находится подлокотник. Среда была проведена за рулем велосипедиста, пока кто-то еще фотографировал его на километрах проселочной дороги, что доставляло огромные неудобства другим автомобилям.Мне нужно было больше, чем ловкость, которая у меня есть в удивительных количествах; Мне нужно было достаточное ускорение, а это означало, что когда я закончу, я могу исчезнуть со скоростью, которая одновременно говорит: «Прошу прощения за задержку» и «Съешь мои шорты». Это я получил. Турбо-дизель все время поправляется, или мои предрассудки просто отступают? Двигатель 2L TDI пролетел мимо всего.

На следующую ночь я попал в метель, хлопья светились в свете фар, как будто я въехал в скопление пасти в «Звездных войнах». Именно тогда вы замечаете, что Yeti — это полноприводный автомобиль с отличным сцеплением и твердой, безупречной маневренностью.Возможно, я был самым быстрым автомобилем на M1 (не, подчеркиваю, нарушением ограничения скорости; просто потому, что все остальные были цыплятами). И на следующий день после этого Ikea. Трудности этого путешествия связаны не столько с вождением, сколько с остановкой и троганием с места; это когда вы замечаете свою позу: как долго вы сможете оставаться в машине, прежде чем почувствуете, как будто ваша спина сломана, а ахиллово сухожилие лопнуло от явного разочарования? И снова в результатах было сложно винить. Он просторен спереди и сзади, а вылет хорошо продуман.

Я пришел к этому зверю; это похоже на зубра или что-то в этом роде. Немного бельмо на глазу для городского вегетарианца, но для людей, которым нужно то, что они берут с собой, незаменимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *