Шины Tesla Model X: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Tesla Model X должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Tesla, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Tesla, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Tesla Model X являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации.
Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условияБлагодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Tesla Model X: семейный электромобиль
Интерес к электромобилям и спрос на них могут расти сколь угодно быстро, но пока это нишевое увлечение. В 2017 году электромобилей в Великобритании было реализовано менее 1% от общего объёма продаж на рынке. Так что путь к экологичному транспорту без вредных выбросов явно будет длинным. Tesla помогает ускорить этот процесс, бросая вызов сложившимся за десятилетия процессам продажи и обслуживания машин, а также принципиально меняя наше восприятие того, на что способны электрокары. Мы решили выяснить по силам ли кроссоверу Model X разрушить привычные шаблоны и заодно стать практичным семейным автомобилем.
Другие новости Tesla
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Tesla Model X стал первым полностью электрическим кроссовером, который был создан и поступил в продажу не благодаря автопроизводителю, а силами технологической компании с использованием её собственных разработок. От такого новаторского подхода к делу можно было бы ожидать и соответствующего необычного дизайна, но силуэт электрического Х-паркетника довольно консервативен. То, что ему для охлаждения батарей требуется куда меньше воздухозаборников, чем обычному автомобилю с ДВС, позволило сделать переднюю часть более обтекаемой, снизив коэффициент лобового сопротивления до 0,24 (как у BMW i8). Однако, пропорции кузова и остекления Model X не выглядят гармоничными, а верхняя часть и вовсе смотрится тяжеловесно.
Необычный бесключевой доступ с выдвигающимися из дверей ручками намекает на то, что перед нами выходец из Кремниевой долины. А может быть даже с Бродвея. Ведь в том, как эффектно с помощью электроприводов открываются и поднимаются вверх задние пассажирские двери есть что-то театральное. Нравится вам это или нет, но ваши дети будут считать, что они отправляются в школу на суперкаре. При том что, что так называемые двери «крылья сокола» поднимаются и опускаются, как у Mercedes Gullwing, благодаря многочисленным датчикам и камерам они могут каждый раз изменять угол и высоту подъёма в случае если им что-то будет препятствовать.
Интерьер и комфорт (8 из 10)
При первом знакомстве Model X кажется большим и просторным. Этому ощущению способствует эстетика интерьера. Центр управления электромобилем сосредоточен в гигантском 17-дюймовом сенсорном экране, занимающем собой всю центральную консоль. С его помощью в Model X можно сделать практически всё. Помимо этого макси-айпада в машине всего несколько привычных механических органов управления в виде кнопок, рычажков и переключателей. Они, кстати, позаимствованы у Mercedes-Benz, что в общем-то не плохо.
Кроссовер напоминает другую знаковую машину «Теслы» — Model S. В нём тоже всё внимание сосредоточено на гаджетах, но вот по качеству отделки и подгонки, выбору материалов и простоте архитектуры это может быть не совсем тем, что вы ожидаете от машины в таком ценовом диапазоне. В то же время у Model X более высокая посадка водителя и пассажиров, облегчённый доступ в салон и лучший обзор дороги впереди, да и по сторонам.
Tesla Model X доступна с 5-, 6- или 7-местным салоном, что делает её соперницей таких автомобилей, как Audi Q7 e-tron и Volvo XC90 T8. Сиденье второго ряда можно заказать трёхместным и оно будет складываться вместе с галёркой, предназначенной для двоих. В качестве альтернативы предлагается 6-местный вариант в котором на втором ряду устанавливаются два не складывающихся отдельных кресла, а между ними – дополнительная центральная консоль для хранения разной мелочёвки. Кстати, кнопки электроприводов, с помощью которых можно сдвинуть или сложить сиденье перед собой, находятся в верхнем углу спинки со стороны двери. Поэтому перед посадкой назад убедитесь, что видели их, дабы потом не сидеть запертым на галёрке часами.
Обзорность в Model X отличная благодаря огромному лобовому стеклу плавно переходящему в крышу и заканчивающемуся где-то за передними креслами. Задняя часть крыши к тому же частично приподнимается вместе с дверями «крыло сокола». Во всех исполнениях кроссовер укомплектован моторизованными приводами передних и задних дверей. То есть они могут открываться и закрываться сами по нажатию кнопки на брелоке или свайпу сенсорного экрана. Вряд ли вы найдёте похожую функцию в каком-то другом автомобиле кроме Rolls-Royce Phantom за четверть миллиона фунтов стерлингов.
Model X — электромобиль, батареи которого расположены под полом, а значит под капотом у него вместо двигателя внутреннего сгорания есть дополнительное место для багажа. Удивительно, но над багажником в задней части кроссовера нет привычной нам полки. По словам представителей Tesla американцы ею не пользуются. Действительно, зачем она тогда нужна?
Технологии (10 из 10)
Tesla считает себя более технологичной компанией, чем производители автомобилей. И это имеет огромное значение, когда речь заходит о возможностях коммуникации с автомобилем. Похоже, эти новинки из Кремниевой долины поменяли правила игры в привычном нам автомобильном мире со своим гигантским вертикальным сенсорным экраном, который также активируется голосом, подключён к 4G и контролирует всё: от музыки до карт местности и от температуры до времени зарядки аккумуляторных батарей.
В моделях многих автопроизводителей есть сенсорные экраны и голосовое управление, но удобство и возможности, предлагаемые «Теслой», заставляют конкурирующие системы чувствовать себя отсталыми и устаревшими. Конечно, мы бы не отказались ещё от нескольких физических кнопок, да и экран может заляпаться. Для посленего обстоятельства в Model X предусмотрена удобная функция, позволяющая протирать сенсорный дисплей, не сбивая при этом настроек автомобиля.
А ещё за доплату (£4700) можно получить опциональный автопилот Tesla. Хотя правильнее было бы назвать его вторым пилотом. Посредством нескольких камер, радаров и ультразвуковых датчиков он может помочь водителю на дорогах определённого типа. Tesla здорово придумала обновлять свои машины дистанционно. Если обычные автопроизводители требуют для этого посетить техцентр дилера, в Tesla делают всё «по воздуху». То есть, проснувшись однажды утром, вы можете обнаружить, что ваш кроссовер стал действительно лучше, чем был накануне вечером.
Характеристики и управление (7 из 10)
Чтобы поверить в невероятные возможности «Теслы» обязательно нужно испытать их самому, сев за руль. Поскольку электродвигатели машины выдают свой максимальный крутящий момент сразу же, как только вы нажмёте на педаль «газа», Model X бесшумно и мгновенно срывается с места и уносится в даль. Даже самый «медленный» вариант 75D разгоняется до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 4,9 с. А версия P100D с опцией Ludicrous Speed проделывает то же самое за 2,9 с. Что больше всего впечатляет, так это то, как быстро автомобиль набирает скорость, когда он движется.
Как и у Tesla Model S в кроссовере Model X используются два электродвигателя и литиево-ионный аккумулятор, который закреплен в алюминиевом корпусе из экструдированного алюминия, усиленном высокопрочной сталью. Блок питания поставляется с возможностью выбора мощности 75 кВт и 100 кВт. Отдача версии P100D эквивалентна 772 л.с. и 979 Нм крутящего момента. А это больше, чем у McLaren 720S.
К сожалению, управление электромобилем далеко от McLaren, но при этом безопасно. Масса батареи равномерно распределена ниже уровня пола, что даёт электрокару невероятную устойчивость, отличные возможности для быстрой езды и маневрирования. Но при этом Model X остаётся семейным кроссовером массой 2,5 т. Стандартная пневмоподвеска гарантирует контроль над машиной, хотя большая масса несколько усложняет экстренные торможения. Если вы относите себя к водителям, который даже в новую эру электрификации транспортных средств всё ещё предпочитают автомобили с азартной, спортивной управляемостью и соответствующим шасси, то вам гораздо больше придётся по душе Porsche Cayenne Hybrid или Audi Q7 e-tron.
Забудьте о бездорожье. Вместо этого лучше наслаждаться Model X в городе или на магистрали на большой скорости, ощущая его мгновенное линейное ускорение и впечатляющую плавность хода, при условии, что вы не заказали опциональные 22-дюймовые колёса.
Безопасность (9 из 10)
Как технологическая компания, Tesla по-своему подошла к вопросам безопасности. Электрический кроссовер пока ещё не проходил испытаний Euro NCAP, но уже получил эквивалентные «пять звезд» в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В арсенале Model X большой список средств безопасности от специальных воздушных фильтров, предотвращающих попадание паров вредных веществ в салон, и до активных электронных помощников, предотвращающих столкновения и умеющих экстренно останавливать машину.
Также к системам безопасности Model X можно отнести автопилот. Он помогает водителю кроссовера, выбирая скорость движения в соответствии с дорожными условиями и учитывая поведение окружающих автомобилей, используя рулевое управление, удерживает автомобиль в полосе движения, а также самостоятельно перестраивается в другой ряд после включения сигнала поворота. Мы заметили, что в обычных условиях движения по городу автопилот чувствует себя не ловко, а вот на автомагистралях и прямых широких дорогах с несколькими полосами он работает хорошо.
Оснащение (6 из 10)
Для кроссовера Tesla Model X доступно 7 цветов кузова из которых доплата не требуется только за чёрный. За Red Multi-Coat как у нашей тестовой машины придётся выложить £1400, хотя мы бы рекомендовали выбирать более тёмные оттенки вроде Midnight Silver Metallic за £900. С ними автомобиль не кажется таким уж огромным. Стандартные колёса – 20-дюймовые серебристые. Их также можно заказать в тёмном цвете Sonic Carbon за доплату в £1900.
Tesla не предлагает разных уровней отделки салона в привычном смысле. Вместо этого компания позволяет выбрать различные модульные варианты интерьера. Например, стандартная 5-местная конфигурация может быть трансформирована в 6-местную (£5700) или или 7-местную (£2800), а отделка может варьироваться от серого цвета до эффекта карбона. Любители живой природы будут рады узнать, что «кожаная» обивка салона на самом деле выполнена из полиуретана, который довольно практичен и легко моется. Семейные люди с маленькими детьми это безусловно оценят.
Ну и не забывайте, что Model X – всё таки большая машина (более 5 м в длину). Поэтому для её парковки вам может потребоваться достаточно места. Плюс хорошо бы установить возле него порт для подзарядки батарей.
Расходы и экономичность (9 из 10)
С точки зрения владения, электромобиль даёт британцам такие преимущества, как льготы от правительства страны и прочие налоговые послабления. А использование электричества в качестве топлива освобождает от уплаты акцизов, включённых в стоимость бензина. По этой причине энергия для Tesla обходится на порядок дешевле топлива для ДВС. К примеру, наш тестовый кроссовер в версии 100D может проехать более 400 км, потратив при этом электричества всего на £14. Тогда как эквивалентный ему автомобиль с ДВС израсходует на тот же путь топлива на £70.
Пополнение запасов энергии кроссовера от мощных зарядок хоть и гораздо удобнее, но уже обойдётся дороже (более £20). В бензиновом эквиваленте это всё равно, что заправлять машину топливом с более высоким октановым числом.
В эксплуатации такой пока ещё экзотической машины, как Tesla Model X, очень важен вопрос надёжности. В течение тест-драйва мы многократно проверяли автомобиль и работу его систем в разных условиях. При этом не зафиксировали никаких ошибок или системных сбоев. Сложные двери «крыло сокола» безупречно работали на самых разных парковках. Осталось только понять насколько они крепки и выдержат ли повисших на них маленьких сорванцов.
Гораздо меньшее количество механических деталей в электромобиле и обновление его систем «по воздуху» должно значительно сократить затраты на обслуживание. Что касается блока привода, то на него, как и на аккумуляторную батарею, производитель даёт гарантию 8 лет без ограничения пробега. На все остальные части и элементы машины они составляют 4 года или 80 500 км (50 000 миль).
Цены (6 из 10)
Цены на Tesla Model X начинаются в Великобритании с £75 000 за младшую версию 75D, но затем следует ощутимый скачок до £92 000 за 100D и до £132 000 за P 100D. Это звучит довольно пугающе даже если рассматривать электрический кроссовер обособленно от рынка. А если взглянуть на ценники «Теслы» в сравнении с более традиционными, лучше оснащёнными и интереснее управляемыми конкурентами, то такой прайс-лист будет ещё сложнее воспринять.
Но Model X не является рациональной покупкой. Этот кроссовер адресован гикам, технократам и фанатам всего перспективного, страстно желающим сделать будущее настоящим. Тот факт, что Tesla уже авансом продаёт своим клиентам ещё не существующую опцию полностью автономного вождения (Full Self Driving Capability) и кто-то даже покупает её за £2800 говорит о многом.
Вердикт: 8 из 10
На сегодняшний день в продаже нет ничего похожего на Tesla Model X. Как электромобиль и как кроссовер он задаёт новые тренды в быстрорастущем сегменте автомобильного рынка. Кроме того, он способен на большее, чем другие электромобили. С ним опасения об удобстве и практичности, а также дальности поездки отходят на второй план. Если вы семейный человек, фанат передовых технологий, которому нравится простой и удобный доступ в автомобиль, пользуетесь 4G и нуждаетесь в транспортном средстве вместимостью до 7 человек, то Model X должен быть в вашем списке Must have.
Однако, следует помнить, что на горизонте уже видны новые более сложные и способные электромобили. Да и альтернативные современные гибриды более проработаны и совершенны. А ещё они лучше управляются, да и стоят при этом гораздо дешевле «Теслы».
Плюсы
Техническое совершенство
Просторный интерьер
Ни к чему не нужно прикладывать усилий
Минусы
Дорого
Внешность на любителя
Местами качество оставляет желать лучшего
Ищи меня в клубе. Тест-драйв Tesla Model X :: Autonews
Встречаются и традиционные автосалоны. Зайдя в один из таких в Майами, я машинально выхватил взглядом бородатого мужчину в шортах и практически сразу опознал в нем соотечественника. Подошел, представился и поинтересовался, купил ли он Tesla или только собирается это сделать.
В ответ случайный знакомый сказал, что уже владеет Model S и Model X и протянул мне визитку. Оказалось, что это директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук. Именно он первым привез Tesla Model X в Россию.
«Починим сами»
В России Tesla официально не продается, но количество ввезенных машин уже превысило три сотни. Энтузиасты заслуживают медали за упрямство – официально обслужить эти машины в России не представляет возможным.
У тех, кто купил «европейскую» машину и живет в центральной России, есть вариант съездить в Финляндию или Германию. Для владельцев «американок» ситуация заметно сложнее. Европейские дилеры отказываются обслуживать такие машины, а коммерческий ремонт обходится в круглые суммы. Но наши умельцы научились обслуживать свои электромобили сами, и Алексей этому процессу немало поспособствовал.
Вот и в этот раз он оказался у дилера Tesla неслучайно. «Одно из слабых мест Tesla – замок капота, который при неаккуратном закрывании ломается и заклинивает. Tesla отказывается продавать запчасти, и каждый раз приходится им объяснять, что я не могу пригнать машину из России», – объяснил он.
Пока мы разговаривали, сотрудник автосалона вынес злополучный замок в сборе с двумя длинными тросами. Ввезти новую Tesla в Россию, оказывается, тоже очень сложно. Приходится прибегать к хитрости – ставить машину на учет в стране покупки и только потом ввозить ее на территорию РФ, как формально бывшую в употреблении. Стоимость таможенной очистки прибавляет к цене машины еще примерно 50%.
Другое дело США. Здесь не обязательно покупать машину за живые деньги – можно взять ее в лизинг с ежемесячным платежом о 1 тыс. до 2,5 тыс. долларов в зависимости от комплектации, что вполне сопоставимо с конкурентами.
Кто вы, Мистер X?
Впервые на Tesla я проехал около трех лет назад, когда вышла полноприводная Model S с двумя электромоторами в версии P85D, способная разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды. Тогда сложилось двоякое впечатление об автомобиле. Конечно, Tesla Model S вызывает вау-эффект, но только не по качеству материалов отделки.
Топовая Model X P100D построена на той же платформе, что и «эска», и выпускается в шести версиях суммарной мощностью от 259 до 773 лошадиных сил. Маркетологи не только решили уйти в популярный формат кроссоверов, но и постарались наделить машину еще большим количеством «фишек».
Кроссовер дружелюбно откроет дверь, когда почувствует приближение водителя с ключом, и любезно закроет ее, как только владелец коснется педали тормоза. Управлять дверьми можно и с центрального 17-дюймового монитора.
Салон по-прежнему выполнен в минималистичном стиле, поэтому ждать от Model X роскоши не приходится. Зато качество исполнения по сравнению с той же Model S выросло. Из приятных мелочей появились карманы в дверях, вентиляция сидений, а стойки и крыша теперь отделаны алькантарой.
Еще у Tesla Model X невероятно большое лобовое стекло. Масштабы сначала не замечаешь из-за тонировки в верхней части, но стоит поднять голову, как понимаешь, насколько же оно огромное. Это решение оказалось очень полезным на перекрестках, когда проезжаешь стоп-линию – светофор при этом виден под любым углом.
Но есть и проблема: солнцезащитным козырькам места не нашлось, поэтому их разместили вертикально вдоль стоек. Перевести их в рабочее положение можно путем присоединения к платформе зеркала заднего вида, а фиксирующий магнитик отщелкивается автоматически.
Передние кресла с «рабочей» стороны выглядят традиционно, а вот сзади отделаны глянцевым пластиком. Сиденья второго ряда не умеют менять угол наклона спинки относительно подушки, как во многих кроссоверах, но сидеть в них все равно удобно.
Для доступа на галерку достаточно нажать кнопку на кресле второго ряда, чтобы оно вместе с передним сиденьем подвинулось и нырнуло вперед. Нагибаться слишком сильно не придется – раскрытое «крыло сокола» убирает крышу над головой пассажиров.
Двери могут открываться в условиях ограниченного пространства, определяя расстояние до препятствия, и способны изменять угол отклонения. Именно в этом их отличие от дверей в стиле «крыла чайки», которые имеют фиксированный угол в «локте».
Сиденья третьего ряда расположились на границе салона и багажника. Их уже нельзя назвать детскими, и установлены они по ходу движения в отличие от Model S. Я разместился на третьем ряду вполне комфортно даже с ростом в 184 сантиметра. Если придется возить не только пассажиров, но и багаж, то кресла третьего ряда легко убираются в пол. Кстати, не забываем, что на месте традиционного моторного отсека у «Теслы» есть еще один багажник, пускай и совсем крохотный.
Техника: Наука и техника: Lenta.ru
Специалисты агентства Consumer Reports назвали новые электрокары Tesla небезопасными из-за руля. Об этом сообщается на сайте организации.
Протестировавшие новую версию автомобиля Tesla Model S эксперты отметили инновационный руль, получивший форму штурвала. Авторы назвали его «коромыслом» и заявили, что данный элемент управления является непривычным для рядового автолюбителя и может стать причиной аварии. В частности, при резком повороте приходится сильно выкручивать штурвал в сторону, и амплитуды плечевого сустава может быть недостаточно. В случае управления на автомобиле с классическим рулем резкие повороты совершаются перехватыванием рулевого колеса.
Материалы по теме
19:18 — 24 июня
00:02 — 17 января
Нам бы их проблемы
Смартфон-рулон, умный унитаз и датчик мочевого пузыря: самые странные изобретения 2021 года
Специалисты отметили, что во время движения при заторе или при работе круиз-контроля руки буквально некуда положить. Кисти и предплечья находятся в постоянном напряжении.
Еще одним недостатком штурвала Tesla Model S назвали неудобное расположение переключателей указателя поворота, которые располагаются непосредственно на руле и поворачиваются вместе с ним. Эксперты Consumer Reports заявили, что несколько раз не успевали подать сигнал о смене маневра. «Я случайно вымыл лобовое стекло и просигналил невиновным прохожим, делая повороты», — отметил инженер Алекс Книжек (Alex Knizek).
Единственным преимуществом штурвала специалисты назвали тот факт, что он не заслоняет собой приборную панель, что происходит в случае традиционного руля. Авторы отчета попросили Tesla объяснить смену руля на штурвал в своих автомобилях, однако не получили оперативного ответа.
В начале сентября новый электрокар Tesla Model S Plaid со штурвалом установил рекорд скорости среди серийных электрокаров на трассе «Нюрбургринг». Автомобиль, управляемый автогонщиком, побил рекорд, установленный в 2019 году Porsche Taycan, на 12 секунд.
Покупатели пожаловались на перенос сроков поставки новых автомобилей Tesla
Покупатели обновленных версий электромобилей Tesla Model S и Model X столкнулись с переносом сроков поставки заказанных автомобилей, пишет Electrek.
Большинство покупателей, заказавших Model S или Model X со сроками доставки в марте и апреле, столкнулись с переносом поставок им автомобилей на май-июль. В январе генеральный директор и основатель Tesla Илон Маск, представляя обновленные Model S и Model X, сказал, что первые поставки состоятся в течение нескольких недель. Однако автопроизводитель не начал поставки в течение первого квартала.
Tesla за год более чем в два раза увеличила поставки электромобилей
Реклама на Forbes
В конце февраля Маск отправил сотрудникам Tesla письмо, в котором говорилось, что производитель «почти закончил» переоснащение производственных линий и рассчитывает выйти на полное производство во втором квартале. «Спрос высокий, поэтому скоро нам придется вернуться к двум сменам», — отмечал Маск в письме работникам шесть недель назад. Однако с этого времени не сообщалось ни об одной поставке обновленных моделей автомобилей.
«Я работаю в Tesla»: как россиянка Татьяна Борзова влияет на цены в компании Илона Маска
Как предположило издание, Tesla, вероятно, столкнулась с некоторыми проблемами при производстве или подготовке машин к поставкам. Перенос сроков поставки не означает, что Tesla не будет поставлять никаких новых автомобилей Model S, но наращивание производства отложат. Для модели X Tesla по заказам, которые размещаются сейчас, определяет сроки поставок на май-июнь. Для новых заказов Model S Long Range или Plaid в США срок выполнения заказа — от 10 до 14 недель.
Инвестор Tesla подал в суд на Маска за причинившие ущерб на «миллиарды долларов» твиты
Tesla внесла значительные изменения в Model S и Model X. Задержка поставок может быть связана с программным обеспечением. Производителю пришлось перепроектировать программное обеспечение и пользовательский интерфейс для новых Model S и Model X из-за нового горизонтального центрального дисплея. В редизайне нуждалась и сама приборная панель, так как формат экрана изменился. Экрану второго ряда также был нужен совершенно новый пользовательский интерфейс, так как раньше его не было в машине.
Экспертам удалось обманом заставить Tesla нарушить правила
В начале апреля Tesla опубликовала статистику произведенных и поставленных автомобилей в первом квартале 2021 года. По данным компании, она за три месяца выпустила 180 338 автомобилей, поставила покупателям 184 800 автомобилей. Для сравнения: за тот же период 2020 года Tesla произвела 102 672 автомобиля, поставила — 88 400. За год производство и поставки выросли почти на 76% и на 109% соответственно. По итогам всего 2020 года Tesla поставила 499 550 автомобилей. Результат оказался примерно посередине интервала, который называл Маск во время годового собрания акционеров: от 477 750 автомобилей до 514 500 автомобилей.
Маск признал проблемы с качеством электромобилей Tesla | Новости | Известия
Генеральный директор Tesla Inc. Илон Маск признал существующие проблемы с качеством электромобилей Tesla. Об этом он сообщил в интервью CNN.
Отмечается, что глава компании впервые признал наличие проблем с качеством автомобилей. Ранее Маск крайне резко отвечал на любую критику.
Технический консультант Сэнди Манро, который занимается в компании разборкой и реконструкцией автомобилей для оценки качества, в начале 2018 года обратил внимание на недостатки Tesla Model 3. Консультант заметил разные недостатки, в частности проблемы с окраской и неравномерные зазоры между внешними панелями. Манро отметил, что эти «недостатки можно увидеть в автомобилях Kia 1990-х годов». Он также сказал, что «не может себе представить, как они это выпустили в продажу».
Маск ответил Манро во вторник, 2 февраля, заявив, что «ваша критика была точной».
На следующий день, 3 февраля, в интервью CNN глава Tesla признал, что покупать автомобили в период выхода модели на рынок не всегда хорошая идея.
«Друзья спрашивают меня: «Когда лучше покупать автомобиль Tesla?» А я говорю: «Что ж, либо купите его в самом начале, либо когда производство выйдет на стабильный уровень», — сказал Маск.
Недавно Манро рассказал Маску, что качество одной и той же модели может различаться у автомобилей, которые были куплены разницей в месяц. Он привел пример, что купил автомобиль Model 3 и увидел некоторые проблемы с качеством в нем, в то время как его знакомый купил автомобиль этой же модели спустя месяц и в нем не было этих проблем.
«В конце концов машина этого парня была великолепна… Настолько хороша, насколько это возможно. Я просто не понимаю. Мой был выпущен в этом месяце, его — через месяц. У моего были проблемы. Его был идеален», — объяснил Манро.
Маск ответил Манро, что компания наращивает производство и ускоряет процесс обнаружения недостатков.
«Если бы мы знали о них (недостатках. — Ред.) заранее, мы бы исправили их заранее», — сказал глава Tesla.
Маск также подчеркнул, что у ранней модели Model S было «худшее сиденье из всех машин», в которых когда-либо он сидел. Маск добавил, что сейчас эта проблема исправлена. Манро согласился с Маском, что сиденья у Model 3 самые удобные из всех существующих автомобилей.
Как отмечает CNN, признания главы Tesla Inc. могут стать серьезным предупреждением, учитывая, что компания готовится в ближайшие месяцы открыть новые заводы в Техасе и в Германии, а также начать до конца года производство пикапа Cybertruck и грузовика Semi.
Ранее, 13 января, национальное управление дорожной безопасности при министерстве транспорта США потребовало, чтобы компания Tesla отозвала 158 тыс. своих электромобилей из-за потенциально опасных дефектов. Сообщалось, что речь идет об электрокарах Model S и Model X, в которых выявлены проблемы в работе главного блока управления MCU, в частности его дисплея.
В конце января стало известно, что новые машины Tesla Model S и Model X могут не допустить на дороги общего пользования, так как обновленный руль напоминает штурвал самолета, что может угрожать безопасности водителя.
Взлом Tesla Model X | Блог Касперского
В предыдущем посте с конференции Black Hat я рассказывал про то, как можно взламывать автомойки. Сегодня мы забудем про мойки и сосредоточимся на автомобилях. В частности, на автомобилях Tesla.
Исследователи из компании Keen Lab провели сессию, названную «Free-Fall: Hacking Tesla from Wireless to CAN Bus» (дословно: «Свободное падение: взлом Tesla – от беспроводного соединения до CAN-шины), описав в общих чертах, как был выполнен взлом Tesla Model S (здесь можно прочитать краткое описание процесса взлома). Компания Tesla узнала об этой уязвимости от Keen Lab в конце 2016 года.
Любого, кто находится в машине, должен здорово смущать тот факт, что посторонний человек может управлять этой машиной удаленно. Это показали еще «взломщики Джипов», и с тех пор производители не оставляют такие дыры без внимания. За 10 дней Tеsla успела закрыть уязвимости, о которых ей сообщили из Keen Lab. При этом команда Keen Lab не остановилась на достигнутом: в ходе своей презентации на ежегодной хакерской конференции в Лас-Вегасе Сен Ние (Sen Nie), Линг Лиу (Ling Liu) и Юйфенг Ду (Yuefeng Du) неожиданно для всех сообщили со сцены об уязвимостях в Tesla Model X.
Они сказали, что работали вместе с Tesla над закрытием этих уязвимостей, но не раскрыли то, каким образом им удалось взломать автомобиль. В качестве доказательства того, что взлом все-таки удался, они продемонстрировали видеоклип, в котором хакеры удаленно взламывают движущийся автомобиль, в том числе дистанционно открывают его двери и багажник, а также всячески мигают фарами.
Тем, кто следит за новостями Tesla, давно известно, что компания очень серьезно относится к проблемам безопасности. До этого, в июле, генеральный директор компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) отметил, что взлом парка автономных автомобилей — одни из его величайших страхов:
«Мы должны быть полностью уверены в том, что взлом парка автомобилей в принципе невозможен и что люди в автомобиле всегда могут перейти на ручное управление и получить полный контроль над действиями машины».
Безопасность в автомобильной индустрии должна развиваться, не отставая от технологического прогресса. Мы советуем всем владельцам автомобилей Tesla и других транспортных средств своевременно устанавливать на них обновления безопасности – они, среди прочего, закрывают и такие вот опасные дыры.
Разумеется, взломать можно не только автомобили Tesla. Общий тренд на увеличение количества электронных компонентов и постоянный доступ в Интернет дает хакерам больше раздолья для удаленного взлома автомобилей. При разработке новых автомобилей в современном мире без учета безопасности – никуда, а заниматься этим, по-хорошему, надо специалистам. Специалистам по информационной безопасности.
«Лаборатория Касперского» крайне серьезно относится к вопросам безопасности автомобилей. Мы сотрудничаем с поставщиками автомобильных компонентов и устанавливаем безопасную операционную систему KasperskyOS на автокомпоненты. Она позволяет предотвратить исполнение любых команд, которые не были предусмотрены изготовителем, а это серьезно повышает безопасность автомобилей. Надеемся, что плоды этого сотрудничества вы увидите в самом ближайшем будущем.
Wild Tesla Model X меняет задние сиденья на два минигана и кофейный бар
Добро пожаловать в мир причудливых комбинаций. Что общего у Tesla с кофе и мощным автоматическим оружием? Это будет , очень маловероятная Model X, построенная Black Rifle Coffee Company и представленная на YouTube-канале FullMag .
Первый вопрос, который у вас, вероятно, возникнет, — какого черта кто-то мог это сделать? На самом деле, вы можете вспомнить недавнюю статью наших коллег из InsideEvs , в которой был показан, ммм, тест пуленепробиваемого стекла в Tesla Model X.Это тот же автомобиль, перестроенный после этого сеанса и модифицированный, чтобы никто больше не осмеливался стрелять в лобовое стекло. Кроме того, он будет использоваться в качестве рекламного автомобиля для Black Rifle Coffee Company на мероприятиях и открытиях кафе. В этой роли он обязательно привлечет внимание.
16 Фото
Именно поэтому за парой (да, парой) миниганов установлена полноценная кофейня. Мы поговорим об этом через секунду, но кофейная часть этой сборки Model X заслуживает хотя бы небольшого внимания.Откройте люк, и вы найдете все необходимое для приготовления напитка с кофеином своей мечты, будь то эспрессо, мокко или просто кофе с сахаром. Не хочешь горячего напитка? Передний багажник этой модели X, оформленной в военном стиле, снабжен сливными отверстиями и готов к загрузке холодного кофе. Эй, это лучше, чем набивать говядину креветками.
Конечно, главная достопримечательность здесь — это два минигана 5.56, которые выдвигаются на специальном креплении одним нажатием кнопки. Это, безусловно, уникальное применение для дверей типа «крыло чайки» с электроприводом модели X, и да, это настоящие пушки.На полной скорости каждый миниган может стрелять 4000 выстрелов в минуту. Чтобы представить это в перспективе, с обоими пушками эта Model X может выпустить почти , в два раза больше, чем пуль, чем долбаный штурмовик A-10 Thunderbolt II. Имейте в виду, что A-10 — это настолько крутой реактивный самолет, что он был буквально спроектирован вокруг его пушки.
Это что, абсурд? Абсолютно. Это вообще законно? Мы понятия не имеем, что все происходит, когда речь идет о правилах, касающихся таких проектов, но нельзя просто пойти в универмаг и купить миниган.Учитывая, что он создан как шоу-кар для кофейной компании, даже не ожидайте увидеть его на улице.
Но если вы это сделаете, не сердитесь.
Эта безумная Tesla Model X выплевывает 8000 раундов в минуту и подает вам свежий кофе
О боже, какая комбинация. Не каждый день переделывают Tesla Model X с двумя установленными внутри пулеметами и кофейной станцией. Что ж, вот он, во всей красе, готовый делать 8000 выстрелов в минуту и одновременно подавать свежий кофе, потому что, почему бы и нет.
Если вы хотите получить суточную дозу адреналина, на YouTube-канале Ричарда Райана, FullMag, вы наверняка найдете самые безумные трюки, которые обычно включают взрывы и тестирование всевозможных машин.Как вы понимаете, это не первый раз, когда он устанавливает смертоносное оружие на машину. Еще в 2018 году он поставил M61 Vulcan 20mm на Toyota Prius. Сегодня Ричард любит играть с танками и Теслами.
На прошлой неделе он испытал AK47 на Tesla Model X, оснащенной пуленепробиваемым передним лобовым стеклом.Теперь он взял тот же электромобиль и полностью переделал его.
Сделанный для ветеранов кофейной компании Black Rifle Coffee, автомобиль получил свежий слой зеленой краски OD и несколько заклепок, которые сделали его похожим на сурового зверя. Конечно, они не служат никакой функциональной цели, но добавляют индустриальный вид.
Чтобы сделать его способным к бездорожью, Ричард купил Model X новую пару обуви: несколько шин Michelin CrossClimate для внедорожников. Колеса Golden Vossen элегантно дополняют общий вид, а сумки по бокам и лопата для извлечения также являются приятным дополнением.
В багажнике есть кофейная станция, готовая подать вам свежий эспрессо премиум-класса. И это еще не все. В сборке также есть кусок, наполненный баночным кофе, который остывает во льду.
И давайте не будем забывать про «кусок сопротивления» — электронную систему срабатывания и выстрела с двумя пулеметами 556, установленными внутри, которые выскакивают с каждой стороны, когда створчатые двери открыты.
Ричарду потребовался год, чтобы завершить эту безумную сборку, но модель XR556, наконец, готова делать 8000 выстрелов в минуту и варить хороший кофе.Вы можете посмотреть, как машина ожила, в ролике ниже.
Consumer Reports Обследование надежности автомобилей в 2021 году: показатели Tesla и электромобилей
Tesla Model X на зарядной станции в Пекине, Китай.
Меган Ридер | CNBC
Lexus был признан самым надежным автопроизводителем в Отчете о надежности автомобилей Consumer Reports за 2021 год, за ним следуют Mazda и Toyota, а Jeep, Tesla и Lincoln находятся в конце списка.
Отчет, который был выпущен в четверг, фокусируется на том, что пошло не так с автомобилями владельцев за последние 12 месяцев, и использует эти данные, чтобы предсказать, насколько надежными будут будущие модели от крупных автопроизводителей.
Consumer Reports опросил владельцев более 300 000 автомобилей с 2000 по 2021 модельные годы и использовал эти данные для прогнозирования около 269 различных автомобилей 2022 модельного года. Отчет охватывает 28 автопроизводителей и 144 модели с устоявшейся историей.
Электромобили с батарейным питанием составили в этом году больший сегмент списка, чем когда-либо прежде, и их рейтинги надежности сильно различались, в то время как газо-электрические гибриды были одними из самых надежных транспортных средств в целом.
Consumer Reports оценил 11 полностью электрических моделей от восьми брендов, в том числе пять полностью электрических внедорожников, по словам Джейка Фишера, старшего директора по тестированию автомобилей в Consumer Reports.
«Весь рынок движется к полному парку электромобилей. Нам очень интересно узнать, что это означает с точки зрения надежности», — сказал Фишер.
В целом, люксовый бренд Toyota Lexus вернул себе первое место в обзоре надежности после того, как Mazda обогнала его год назад, отметив, что впервые за 15 лет бренд Toyota не был на первом месте.1.
Mazda заняла второе место в обзоре этого года, за ней следует основной бренд Toyota.
Отечественные бренды, такие как Chrysler, Chevrolet и Ford, имели среднюю надежность, в то время как другие, такие как Ram, GMC и Jeep, были ниже среднего. Роскошный бренд Lincoln от Ford занял 28-е место после Tesla.
Going electric
Рейтинги надежности электромобилей сильно различались.
Tesla Model X и Audi E-tron заняли последнее место в этом сегменте по надежности, в то время как Kia Niro EV получил оценку «значительно выше средней надежности».«Nissan Leaf и более новый Ford Mustang Mach-E получили оценку« выше средней надежности ».
Высококачественные электрические внедорожники были среди наименее надежных транспортных средств в целом по опросу.
« Нет причин, по которым полностью электрические автомобили не могут быть такими же надежные или даже более надежные, чем традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания, — сказал Фишер. — Это то, как они реализуют эту технологию.
«Для внедрения электромобилей есть тенденция просто добавлять столько технологий, которые не нужны», — сказал Фишер.
Рейтинг надежности резко контрастирует с опросом удовлетворенности Consumer Reports, в котором Tesla возглавила список 2020 года, а затем Lincoln. Фишер предположил, что успех Tesla у клиентов заставил других автопроизводителей удивить и порадовать потребителей функциями, от развлекательных до серьезных. Компания Илона Маска, производящая электромобили, впервые внедрила беспроводные обновления программного обеспечения, которые могут предоставить владельцам автомобилей новые навигационные функции, такие как «путевые точки», или предоставить исправление отзыва без посещения дилерского центра.
Но введение большего количества программного обеспечения, оборудования и функций увеличивает сложность, а это может снизить надежность, сказал Фишер.
Tesla
Низкая репутация Tesla в первую очередь связана с проблемами с автомобилями компании Model S, X и Y в период с 2019 по 2021 модельный год. Tesla Model 3, которую продолжают рекомендовать Consumer Reports, показала среднюю надежность.
Обычно владельцы Model Y сообщают о проблемах, связанных с неисправными датчиками, которые необходимо заменить, проблемами с тепловыми насосами, кондиционером, несогласованными панелями кузова и утечками воды в багажнике из-за отсутствия уплотнений, по словам Фишера.Владельцы также сообщили о различных проблемах с электрооборудованием и оборудованием более дорогих и менее популярных седанов Model S и внедорожников Model X с крылом сокола.
Старые модели обычно отличаются большей надежностью, поскольку компании, как правило, вносят изменения и модернизируют дизайн для решения известных проблем, придерживаясь тех же деталей и поставщиков.
Но Tesla отклоняется от этого подхода, объяснил Фишер. «Практически случайно в течение года Tesla будет менять основные компоненты, поставщиков или датчики и другие устройства.Чем больше вы меняете, тем больше шансов, что у вас возникнут проблемы ».
В то время как электромобили показали среднюю надежность, гибридные и подключаемые гибридные электромобили, которые сочетают в себе компоненты электромобиля и традиционные двигатели внутреннего сгорания, были среди них. самые надежные модели.
«Особо выделялось то, что на самом деле самыми надежными были компактные гибриды и подключаемые гибриды, — сказал Фишер. — Это может показаться нелогичным. Они, наверное, самые сложные, когда дело касается трансмиссии.«
Популярные гибриды, такие как Toyota Prius и Honda Insight, присутствуют на рынке в течение нескольких лет, и производители выявили и решили предыдущие проблемы надежности.
Tesla Model X с пуленепробиваемым стеклом против AK47: выдерживает ли он?
Мы мы всегда в поисках уникального контента, и это было заклинанием с тех пор, как мы рассмотрели пуленепробиваемый Tesla. Конечно, за последние годы их было несколько, но это видео с участием Tesla Model X — с пробегом всего около 200 миль — по сравнению с AK47 обязательно привлечет внимание.
YouTube-канал FullMag заменил переднее лобовое стекло Model X на пуленепробиваемую версию от Armormax. Единственный способ узнать, действительно ли это работает, — это проверить его. Канал ведет огонь по Model X с очень близкого расстояния, используя не только AK47, но также BMG 50 калибра и пистолет-пулемет MP5.
Цель состоит в том, чтобы выстрелить в Model X до чертиков, надеюсь, ударить только по лобовому стеклу, а затем оценить повреждения позже. Сразу же все идет не так, как планировалось.Стрелок одной из первых выстреливает в переднюю крышку.
По мере того, как испытания продолжаются, очевидно, что у Model X есть дополнительные повреждения, помимо лобового стекла. Однако, как указывает FullMag, пожара нет, что имеет смысл из-за области, в которой происходит повреждение.
Ближе к концу видео самое время проверить повреждения. Хозяин шутит, что он заплатил за полное самоуправление, поэтому он надеется, что машина все еще работает. Модель X дает некоторые ошибки в отношении кондиционирования воздуха.При ближайшем рассмотрении выясняется, что одна из пуль, прошедших через капот, повредила линию переменного тока. Есть и другие незначительные повреждения, но похоже, что с Tesla все будет в порядке после небольшого ремонта.
Ролик довольно длинный, и многие его моменты проверяются довольно быстро и легко. Итак, если вы не хотите смотреть более 20 минут перестрелки, вы можете настроиться на интересующие вас главы. FullMag предоставил следующую тему и отметки времени:
00:00 — Введение
00:21 — Пуленепробиваемость Tesla
00:57 — DOH! AK47 mishap
03:46 — Выстрел 2
06:04 — Проверка стекла
06:50 — Выстрел 50 кал
08:43 — Реакция на слои стекла
10: 13 — AK47 на лобовом стекле
14:14 — Окончательная оценка повреждений
16:47 — Заглянем под капот
20:08 — Тизер видео следующей недели!
Посмотрите видео для более подробной информации.Затем перейдите в раздел комментариев и начните разговор. Пуленепробиваемость — это то, что вас интересует? В чем был бы смысл или различные варианты использования этой пуленепробиваемой Tesla Model X?
Время ожидания Tesla продлевается почти до года — за дешевый
- Закажите Tesla сегодня, и дорога до подъездной дороги может занять почти год.
- Базовая модель 3 в настоящее время отправляется в августе, а внедорожник Model X — в сентябре.
- Выбирайте дорогие варианты или более дорогую модель, и время ожидания значительно сокращается.
Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.
Спасибо за регистрацию!
Хотите купить Tesla? Будьте готовы заплатить, если захотите раньше, чем позже.
Время ожидания самого недорогого седана Model 3 — версии Standard Range Plus стоимостью 41 990 долларов — увеличилось до 10 месяцев, поскольку производство автомобилей усугубляется нехваткой запчастей и проблемами с цепочкой поставок. Но как только вы начнете добавлять опции и выбирать более дорогие модели, ожидание сокращается.
Выбирайте покраску за 1000–2000 долларов, комплект 19-дюймовых колес за 1500 долларов или белый пакет салона за 1000 долларов, и смета доставки возрастет с августа на май. Весна для модели Long Range за 49 990 долларов, и вы можете получить свою Model 3 к декабрю.Модель 3 Performance за 57 990 долларов поступит в продажу в ноябре.
Задержки, скорее всего, связаны с нехваткой полупроводниковых микросхем и других компонентов. Генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что нехватка чипов ограничивает производство. Несмотря на встречный ветер, Tesla удалось наращивать поставки каждый квартал в 2021 году и, безусловно, продемонстрирует лучший год продаж.
Производитель электромобилей может уделять приоритетное внимание поставкам более дорогих моделей для увеличения прибыли, особенно в связи с приближением 2021 года.
Tesla Model S. ТеслаТо же самое и с внедорожником Model Y. Закажите базовую модель за 54 990 долларов сегодня, и вы не получите ее до июля.Добавьте такую опцию, как семиместная конфигурация, и вы сможете получить ее к апрелю. Закажите модель Performance за 61 990 долларов, и время ожидания упадет до двух месяцев.
Время ожидания для топового седана Tesla Model S и внедорожника Model X увеличивается все больше и больше. Tesla заявляет, что покупатели, которые заказывают базовую модель S сегодня, получат свою машину в июне. Для Model X это сентябрь — почти год.
Тесла Модель Y / ТеслаДолгое время ожидания подчеркивает необходимость для Tesla открыть свои новые заводы в Берлине, Германия, и Остине, штат Техас, для выпуска автомобилей раньше, чем позже.Два завода близятся к завершению и объединят предприятия во Фремонте, Калифорния, и Шанхае, чтобы почти вдвое увеличить производство Tesla.
Если автопроизводитель хочет идти в ногу со спросом и идти в ногу с мировыми титанами автомобилестроения (Volkswagen, General Motors и Ford все агрессивно переходят на производство электромобилей), ему необходимо продолжать наращивать производство — и быстро.
Инвесторы будут внимательно прислушиваться к сообщению Tesla о доходах в среду, чтобы узнать о прогрессе этих заводов.
Tesla Model X Модели, поколения и модификации
Tesla Model X Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 г.
2021 г.
2020 г.
2019 г.
2018 г.
- Диапазон рекомендованной розничной цены 84 000–140 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- Номинальный запас хода на электротяге 295 миль (100D)
- Стандартный полный привод
- Разгон до 60 миль / ч за 4.7 секунд (100D)
- Кресла капитанские или скамейки второго ряда
- Доступен третий ряд
- Сиденья на пять, шесть или семь человек
2017 г.
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 74 000–135 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Внедорожник
- Аккумуляторно-электрическая трансмиссия
- Четырехдверный хэтчбек, 6 или 7 сидений
- Передняя и задняя грузовые площадки
- Стандартный полный привод
- Стандартные функции активной безопасности
- Двери задние с электроприводом-крылышками
Все комплектации Tesla Model X по годам
Все модели Tesla
Впечатляющие фото и видео демонстрируют серьезную модернизацию.
Последний электромобиль Tesla выглядит круто.
В воскресенье компания объявила на своей странице в Твиттере, что передала первые поставки новой модели X. В обновленной версии внедорожника, который компания впервые выпустила в 2015 году, дизайн изменен, чтобы приблизить его к более свежие автомобили, такие как Model 3 и Model Y. Компания поделилась новыми фотографиями и видео машины в действии.
Запуск наконец-то объединяет модельный ряд компании с минималистичным интерьером, который, как заявил в 2017 году генеральный директор Илон Маск, создан для автономности.Новый автомобиль оснащен гигантскими сенсорными экранами, предназначенными для автомобильных развлечений, и мощным компьютером, на котором можно играть в новейшие видеоигры.
В отличие от Model 3 и Model Y, обе обновленные версии по-прежнему имеют комбинацию приборов за рулем. Еще одно отличие от двух автомобилей начального уровня — это то, что в Model S и X круглое рулевое колесо заменено спорным «коромыслом», в котором отсутствуют традиционные рычаги переключения передач.
По мере того, как компания готовится к выпуску новых автомобилей, таких как Cybertruck и родстер второго поколения, последний выпуск означает, что покупатели теперь могут рассчитывать на более последовательный дизайн независимо от автомобиля.
Первые поставки обновленной Model X. Tesla / Twitter
Хотите узнать больше о планах Tesla по электрификации транспорта? Подпишитесь на MUSK READS + , чтобы получить эксклюзивные интервью и аналитические материалы о космических полетах, электромобилях и многом другом.
Tesla Model X обновить: что изменилось
Изменения отражают изменения, внесенные в Model S, седан премиум-класса, который впервые появился на дорогах в 2012 году. Впервые об изменениях в обоих автомобилях было объявлено в январском финансовом отчете.Покупатели Model S начали получать обновленные автомобили летом.
В новом обучающем видео Tesla демонстрируется обновленная Model X в действии:
Автомобиль включает в себя несколько знаковых особенностей предыдущих моделей Model X. Автомобиль даже сохраняет открывающиеся вверх двери с крылом сокола, хотя Маск выразил сожаление по поводу этого. дизайнерское решение в прошлом.
Фото Tesla новых поставок. Tesla / Twitter
Новый автомобиль меняется на:
- 17-дюймовый центральный дисплей приборной панели с разрешением 2200 на 1300 пикселей, заменяющий старый центральный экран с портретной ориентацией
- Встроенный компьютер со скоростью более 10 терафлопс вычислительной мощности, совместим с беспроводными контроллерами видеоигр.Маркетинговые изображения Tesla рекламируют The Witcher 3 как возможную игру.
- Bluetooth, беспроводная зарядка и порты USB-C для пассажиров, способные заряжать энергоемкие устройства, такие как планшеты и ноутбуки
- Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и функцией активного шумоподавления
- Новое «ярмо» руль без традиционных ножек для переключения передач. Автомобиль разработан таким образом, чтобы автоматически «угадывать» направление движения в зависимости от контекста.
Новую Model X придется долго ждать — Маск отметил в июльском отчете о прибылях и убытках, что глобальная нехватка микросхем остается проблемой.В настоящее время на веб-сайте компании указан срок поставки не ранее июля 2022 года для покупателей новых автомобилей.
Поставка нового автомобиля. Tesla / Twitter
Модель X доступна в двух конфигурациях:
- Двухмоторная полноприводная модель с дальностью действия 360 миль, максимальной скоростью 155 миль в час и временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,8 секунды. . Стоимость автомобиля начинается с 99 990 долларов без учета экономии и должна появиться у покупателей в сентябре 2022 года.
- Трехмоторная полноприводная «заложенная» модель с запасом хода 340 миль, максимальной скоростью 163 миль в час и скоростью от 0 до 60 миль в час. время разгона 2.5 секунд. Стоимость автомобиля начинается с 119 990 долларов без учета экономии и должна появиться у покупателей в июле 2022 года.