Форд эксплорер 2019: Купить Форд Эксплорер в г.Москва: цены 2021 на новый Ford Explorer у официального дилера

Содержание

Ford Explorer Hybrid 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Explorer Hybrid 2019

Ford Explorer Hybrid 2019, это кроссовер шестого поколения с гибридным двигателем. Модель имеет черную радиаторною решётку, черные и зеркала, черный обвес по периметру кузова, а также отсутствие стальных элементов в переднем и заднем бампере. На кузове расположено пять дверей, а в салоне предусмотрено семь посадочных мест.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Explorer Hybrid 2019 представлены в таблице.

Длина5049 мм
Ширина2004 мм
Высота1782 мм
Вес1971 кг 
Клиренс209 мм
База:3025 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость230 км/ч
Количество оборотов800 Нм
Мощность, л.с.457 л.с.
Средний расход топлива на 100 кмОт 2,9 до 9,6 л/100 км.

На модель ставиться шести цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost Hybrid объёмом 3.0 литра в паре десяти ступенчатой автоматической коробкой передач на полном приводе. Благодаря гибриду кроссовер может преодолеть дополнительные 50 километров. Подвеска независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади независимая многорычажная подвеска, тормозная система дисковая вентилируемая, как спереди, так и сзади.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер Ford Explorer Hybrid 2019 выполнен в солидном и одновременно в спортивном стиле. Установлен плотный спортивный руль,12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, «шайба» 10-ступенчатого «автомата», 8-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3, кнопка запуска, возможность беспроводной зарядки смартфонов, панорамная крыша, аудиосистема B&O мощностью 780 Вт. Сидения обтянуты высококачественной кожей с красной строчкой.

ФОТОПОДБОРКА Ford Explorer Hybrid 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Форд Эксплорер Гибрид 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Explorer Hybrid 2019 ?
Максимальная скорость Ford Explorer Hybrid 2019 — 230 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Explorer Hybrid 2019 ?
Мощность двигателя в Ford Explorer Hybrid 2019 — 457 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Ford Explorer Hybrid 2019 ?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Explorer Hybrid 2019 — От 2,9 до 9,6 л/100 км.

ВИДЕО ОБЗОР Ford Explorer Hybrid 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Эксплорер Гибрид 2019 и внешними изменениями.

Ford Explorer 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Explorer не сильно изменился с момента появления этого поколения в 2011 году, хотя в 2016 году он был обновлен. Но он по-прежнему предлагает солидную доработку, а три варианта двигателя придают ему большую универсальность. С годами ему пришлось столкнуться с жесткой конкуренцией.  При стирке ограниченное пространство для ног в третьем ряду Explorer и временами тяжелая рутинная работа выделяются как недостатки. С другой стороны, список технологических функций Explorer длинный, но удобный для пользователя.

В комплектации Sport ярче всего сияет Explorer. Он управляется значительно более остро, чем меньшие уровни отделки салона, которые могут казаться отстраненными и тяжелыми в городе. Мы также поклонники исключительно мощного и изысканного твин-турбо V6, хотя он предназначен только для верхних уровней отделки салона.

Модели Ford Explorer 2019 года

Существует пять различных комплектаций Форд Эксплорер 2019 года: базовый, XLT, Limited, Sport и Platinum, которые охватывают широкий спектр функций. Базовая, XLT и Limited модели доступны с передним или полным приводом, а Sport и Platinum предлагаются только с полным приводом. Независимо от уровня отделки салона, каждый Explorer оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Базовой отделки, как и ожидалось, находится в самом низу диапазона Explorer.  Стандартные особенности включают 18-дюймовые колеса, регулируемое сиденье водителя, камеру заднего вида, 4,2-дюймовый центральный дисплей, Bluetooth, порт USB и систему голосовых команд Ford Sync. Под капотом находится 3,5-литровый V6 без турбонаддува (290 лошадиных сил, 255 фунт-фут крутящего момента), в то время как 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (280 л.с., 310 фунт-фут крутящего момента) доступен в качестве опции.

Уровень отделки салона XLT — это одна ступенька вверх по лестнице, добавляя несколько стандартных функций по сравнению с базовым уровнем отделки салона, такими как регулируемое переднее пассажирское сиденье, спутниковое радио и кожаное рулевое колесо. Есть два основных дополнительных пакета, которые следует учитывать при использовании XLT. Первый — это пакет Driver Connect, который включает 8-дюймовый центральный сенсорный экран с интерфейсом Sync 3, интеграцию со смартфоном Apple CarPlay и Android Auto и дополнительные порты USB.

 Вы также можете получить пакет Ford Safe and Smart, который включает в себя мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему помощи при удержании полосы движения и автоматические дворники.

Покупателей, которые хотят улучшить ситуацию, привлечет отделка Limited, она добавляет функции из пакета Driver Connect XLT, а также кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопированием, аудиосистему премиум-класса и электроусилитель. складывающиеся сиденья третьего ряда. Обратите внимание, что Limited стандартно поставляется с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но вы все равно можете получить обычный V6, если хотите.

Хотя эти дополнительные элементы комфорта желательны, мы неравнодушны к более фундаментальным изменениям варианта Sport. Эти модели поставляются с мощным 3,5-литровым V6 с турбонаддувом (365 л.с., 350 фунт-фут крутящего момента), более жесткой настройкой подвески и буксировочным пакетом.

Можно получить V6 с турбонаддувом в паре с более мягкой подвеской неспортивных моделей, выбрав топовый уровень отделки салона Platinum. Он поставляется с пакетом Ford Safe и Smart, панорамным люком на крыше, педалями с электроприводом, автоматической системой парковки, кожаной обивкой премиум-класса, аудиосистемой премиум-класса и многим другим.

трехполосный фронт, тыл и настоящий сабвуфер

 Наша, объективная оценка новой аудиосистемы на этот раз будет строиться не просто на описаниях типа: точность, мягкость, фокусировка, громкость, атака и т.п. Разумеется, всё это присутствует и по-другому быть не может, особенно с учетом двух главных факторов: система спроектирована и установлена в студии Accent-Audio, трехполосная фронтальная акустика установлена с использованием подиумов под СЧ-ВЧ звено.

 Интересно тут другое. Как уже сообщалось, опыт работы с предыдущим кузовом Ford Explorer у нас есть и штатная магнитола Sony три года назад нас сильно огорчила качеством сигнала.

 Зная об этой особенности Ford, мы заранее предложили клиенту интегрировать в процессорный усилитель Helix Veight модуль USB HD Audio, который позволяет транслировать файлы Lossless с любого смартфона напрямик в звуковоспроизводящий тракт аудиопроцессора, что автоматически исключает заводскую магнитолу из системы, то есть можно слушать звук Sony, а можно слушать звук Helix, ничего не переключая и не нажимая – всё происходит автоматически. В инсталляции 2016 года эту роль выполнял Apple TV.

  Итак, все компоненты аудиосистемы установлены, проверены и настроены. Звучание получилось СИЛЬНО лучше, чем мы ожидали. Вероятно, причина в том, что теперь штатная магнитола Sony (на стальном корпусе которой написано Clarion) теперь читает Flac.

 Тест сводится к следующему: один и тот же файл в формате Flac мы заливаем в смартфон и на USB накопитель, вставленный в магнитолу. Слушаем.

 Обычно, когда аудиосистемы подобного уровня строятся в японские или корейские автомобили, при переключении со штатной магнитолы на HD USB интерфейс, эффект выглядит примерно так: играет штатная магнитола – звук стал полнее, чище, сильнее, появилась сцена и впечатляющий бас. Включаем тот же трек через USB HD Audio – всё будто бы ожило: инструменты стали крупнее и разборчивее, женские голоса помолодели, бас приобрел уверенность и глубину, общее разрешение системы подскочило – на устах заказчика улыбка, а в голове – недовольство производителем заводской магнитолы.

 Примерно то-же мы ожидали получить в Ford Explorer. Но… не получили. Штатная магнитола Ford Explorer 2019 стала значительно лучше. Разница в воспроизведении одного и того-же трека с магнитолы и через HD USB есть, конечно есть, но она совсем не так разительна, как это ожидалось. Основное различие – полнота и глубина баса на самых злых электронных треках. Разрешение тоже заметно, но совсем чуть, чтобы услышать разницу, нужно сидеть в машине с заглушенным мотором и внимательно вслушиваться во все нюансы.

Вывод: новому Эксплореру не нужен HD интерфейс, получить впечатляющий, чистый и полный звук можно со штатной магнитолы, однако для этого потребуется выполнить почти все работы, описанные в этой статье.

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Ford Explorer 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Explorer U502 FaceliftЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Explorer U502 Facelift

Ford Explorer U502 Facelift 2019 2.3 EcoBoost

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 283 л.с. (208 кВт)
Комплектации: Limited

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
Крепеж1/2″ — 20 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/50 R20 105H
Заводской комплект
8. 5Jx20 ET445×114.363.42.4
245/60 R18 104H
Тюнинг
8Jx18 ET445×114.363.42.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 2.3 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 255/50 R20 105H. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 EcoBoost

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 370 л.с. (272 кВт)
Комплектации: Sport, Platinum

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
Крепеж1/2″ — 20 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/50 R20 105H
Заводской комплект
8.5Jx20 ET445×114.363.42.4
245/60 R18 104H
Тюнинг
8Jx18 ET445×114. 363.42.4
265/45 R20
Тюнинг
9Jx20 ET445×114.363.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 EcoBoost в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET44 в сборе с шинами 255/50 R20 105H. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105H:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.

5 Ti

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Flex-Fuel
Мощность: 294 л.с. (216 кВт)
Комплектации: Base, XLT

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
Крепеж1/2″ — 20 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET445×114.363.42.4
255/50 R20 105H
Заводской комплект
8.5Jx20 ET445×114.363.42.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18 104H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: U502 Facelift
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 249 л. с. (183 кВт)
Комплектации: Limited, Limited Plus, XLT

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)63.4 мм
Крепеж1/2″ — 20 UNF
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/60 R18 104H
Заводской комплект
8Jx18 ET445×114.363.42.4
255/50 R20 105H
Заводской комплект
8.5Jx20 ET445×114.363.42.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Ford Explorer U502 Facelift 2019 3.5 Ti в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET44 в сборе с шинами 245/60 R18 104H. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET44 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 104H:

  • 104 — максимально допустимая нагрузка на шину 900 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ford Explorer 2019.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)245–265
Профиль (%)45–60
Самый маленький размер245/60 R18
Самый большой размер265/45 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)8–9
Вылет (мм)44–44
Сверловки5×114. 3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Ford Explorer 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Ford представил Explorer на новой заднеприводной платформе

DETROIT, Jan. 9, 2019 – Ford today introduces its all-new 2020 Explorer – a complete redesign that now features the broadest model lineup ever, more power and space, and smart new technologies to help tackle life’s adventures.

Explorer is now more capable, comfortable, sportier and roomier in all three rows thanks to Ford’s flexible new rear-wheel-drive architecture. The strengths of the all-new Ford Explorer were showcased at a special reveal event for employees, fans, dealers, suppliers, government officials, and media today at Ford Field in Detroit, where Ford brought to life how it can help American families get the most out of their road trips. The all-new SUV arrives this summer.

“Explorer drivers told us what they want – more capability, more power, more space,” said Hau Thai-Tang, Ford’s head of product development and purchasing. “They want more technology, not just for the driver, but for the whole family. And they want all of it with a beautifully sporty exterior. This new Explorer gives them all of that, and more, helping make every journey more enjoyable.”

Improved off-road capability comes courtesy of intelligent four-wheel drive and an available new Terrain Management System™ that features seven easy-to-engage drive modes. Powertrain offerings include a 3.0-liter turbocharged EcoBoost® V6 projected to produce 365 horsepower and 380 lb.-ft. of torque using 93-octane gas, making this the most powerful Explorer ever. The Explorer lineup now features standard, XLT, Limited, Limited Hybrid, ST and Platinum models.

The all-new Explorer comes packed with more than a dozen new standard features for only $400 more over the previous model. Standard features include a power liftgate, 2.3-liter EcoBoost engine with all-new 10-speed transmission, 8-inch digital touch screen with SYNC® 3, FordPass Connect™ Wi-Fi service for up to 10 devices and more.

Owners will find design and engineering updates throughout that deliver comfort and SUV functionality. Explorer’s stylish, sloped-roof silhouette protects rear-seat headroom, while its comfort-enhanced second-row seats slide to improve access to the third row.

“We obsessed about what Explorer customers need and want,” said Bill Gubing, Explorer chief engineer. “We met with customer groups, pored through internet forums, and dissected social media posts to determine what they love about today’s Explorer and understand their pain points. Then we found ways to improve it across the board. Every enhancement on this all-new Explorer was inspired by our customers.”

Technology designed to heighten the experience of traveling

Building upon Ford’s push to bring more driver-assist technology to market, the all-new Explorer introduces available Active Park Assist 2.0. The class-exclusive feature – standard on Explorer Platinum – allows the driver to park in a parallel or perpendicular spot with a touch of a button without having to work the steering wheel, gear shifter, gas pedal or brake pedal. Available reverse brake assist, also standard on Platinum, uses radar and ultrasonic sensors to detect an object in Explorer’s path, and can apply the brakes automatically to avoid an imminent collision when the vehicle is backing up at a low speed – such as when exiting a driveway.

Explorer also is available with Ford’s all-new Intelligent Adaptive Cruise Control with Speed Sign Recognition. In addition to automatically slowing when traffic ahead slows and helping keep the vehicle centered in its lane, the system uses cameras to read speed signs and, combined with the available navigation system, adjusts cruise control settings accordingly.

Explorer comes standard with Ford Co-Pilot360™, a suite of driver-assist technologies including:

  • Pre-Collision Assist with Automatic Emergency Braking, which includes Pedestrian Detection, Forward Collision Warning and Dynamic Brake Support
  • Blind Spot Information System with Cross-Traffic Alert
  • Lane-Keeping System
  • Rearview camera with built-in lens cleaner
  • Auto headlamps with auto high-beams

Other available Ford Co-Pilot360 technologies include Evasive Steering Assist, which provides steering support to help avoid a collision; and Post-Impact Braking provides braking after a collision to lessen injury and damage caused by a secondary crash event.

“It’s not about filling the vehicle with technology for technology’s sake,” said Chris Billman, Ford Co-Pilot360 engineering manager. “It’s about improving the experience, making driving less stressful, and helping the driver to feel more confident behind the wheel.”

Passengers in all three rows will enjoy FordPass Connect, a standard feature that serves up 4G LTE Wi-Fi for up to 10 mobile devices with a compatible wireless subscription service. FordPass Connect gives drivers remote access to their Explorer, allowing them to use their smartphone to lock, unlock, locate and start the vehicle, as well as monitor key vehicle diagnostics.

Explorer features an available 10.1-inch touch screen mounted in portrait configuration on the center stack. Navigation maps can fill the entire screen for easy viewing, or split the space with audio information. The screen uses capacitive glass comparable to what consumers are accustomed to on smartphones and tablets, providing a quicker, more responsive interaction with the updated SYNC 3 system. Standard SYNC 3’s more intuitive layout gives drivers compatibility with available features such as Apple CarPlay®, Android Auto®, and Waze navigation.

A wireless charging pad is available that allows customers to recharge compatible mobile devices, and up to four USB ports, including new type-C outlets, charge next-generation mobile devices. Up to three 12-volt outlets and a 110-volt outlet are also available.

For music lovers, Explorer offers an available 980-watt, 14-speaker B&O premium audio system. Access to SiriusXM™ satellite radio is standard and comes with new touch screen graphics and functionality – including a display of the day’s sports scores. HD Radio™ is standard on Limited and Platinum models.

The touch screen shares information with the available 12.3-inch all-digital instrument cluster, which displays important vehicle information such as speedometer and gas gauge. It uses 3D animated graphics to change information depending on which of the seven drive modes are selected using the available Terrain Management System.

Meticulously recrafted to be the best Explorer ever

Ford’s recipe for Explorer has always relied on three main ingredients – capability, comfort, and design. The new rear-wheel-drive architecture enables bumper-to-bumper improvements that include an even more athletic appearance, increased capability and the best passenger accommodations in an Explorer ever.

The powerful new engine lineup features a pair of EcoBoost entries – a 2.3-liter turbocharged I-4 that comes standard on base, XLT and Limited models, and a 3.0-liter twin-turbocharged V6 that powers Explorer Platinum. The reinvigorated 2.3-liter engine is projected to produce 300 horsepower and 310 lb.-ft. of torque, both improvements over the outgoing Explorer equipped with the same engine.

“A vehicle like Explorer can’t just be good-looking,” said Craig Patterson, Ford SUV marketing manager. “Explorer customers need it to do certain things. They need to be able to drive certain places and haul specific items. This Explorer performs no matter what adventures you have in store.”

Up to seven selectable drive modes are available for customers to tailor their drive experience to road, weather and terrain conditions on demand. Rear-wheel-only Explorer drive modes include normal, sport, trail, slippery, tow/haul and eco. Vehicles equipped with intelligent four-wheel drive add a deep snow and sand mode for improved performance off-road.

Rear-wheel drive also enables more towing capability when properly equipped, regardless of engine. Vehicles equipped with a 3.0-liter EcoBoost can tow up to 5,600 pounds, a 12 percent increase over outgoing models with 3.5-liter EcoBoost. New models outfitted with a 2.3-liter EcoBoost and Class III Trailer Tow Package can tow up to 5,300 pounds, versus the 3,000 pounds today’s similarly equipped Explorer is capable of.

Hauling boats and trailers was certainly a priority for the Explorer team, but so was accommodating smaller items such as everyday drink bottles and cell phones. With every detail scrutinized, the new Explorer can boast 123 cubic liters of stowage space throughout the cabin, giving passengers in all three rows no shortage of places to stow personal items.

Available PowerFold® third-row seats and new E-Z entry second-row seats let drivers create a flat-floor cargo area that stretches out to offer nearly 87.8 cubic feet of space – wide enough to fit standard 4-foot building materials, depending on seating configuration. Accommodating families of all sizes, second-row seats feature a new mechanism that allows for easy entrance and exit to the third row using just one hand. Redesigned ISOFIX anchor points allow child seat installation anywhere in the second and third rows. Second-row windows are equipped with available retractable sunshades.

A stylish, modern design that is pure Explorer

A number of consistent design qualities have helped define Explorer over the past 29 years, and the design team strived to hold on to these important pieces of heritage. Longtime traits – including Explorer’s blacked-out A-pillars and D-pillars and body-color C-pillars – are retained. Changes to the overall profile include a more sloping roofline and shorter front overhang, giving the vehicle a sportier, more stylish appearance.

Explorer comes standard with 18-inch painted aluminum wheels, but across the lineup drivers can opt for one of seven wheel designs, including 21-inch premium aluminum wheels available on Platinum models. Other Platinum differentiators include door handles with satin aluminum insert, liftgate appliqué, lower bodyside cladding insert, roof-rack side rails and a unique grille with satin aluminum finish.

Platinum models also feature a standard twin-panel moonroof, which allows light to flood the most comfortable Explorer cabin ever. Explorer Platinum includes special leather seats, plus leather-wrapped steering wheel, dashboard, door rollovers, and door and front console armrests.

The all-new Explorer is manufactured at Chicago Assembly Plant. New vehicles are due in showrooms this summer.

 

Ford Explorer 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Ford Explorer 2019 года?

Ford Explorer — трехрядный внедорожник, вмещающий до семи человек. В стандартную комплектацию входит 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 290 лошадиных сил; Доступны 280-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и 365 л.с. Предлагаются модели с передним и полным приводом, и все комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander.Explorer был переработан для модели 2020 года.

Что нового в Ford Explorer 2019 года?

Отделка XLT добавляет предупреждение о слепых зонах и дверь багажного отделения с электроприводом. Новые пакеты для комплектации XLT и Limited включают 20-дюймовые алюминиевые диски, хромированные крышки зеркал и кожаную обивку, среди прочего.

Какие особенности Ford Explorer 2019 года являются наиболее важными?

Опциональный пакет Safe and Smart Package включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, систему удержания полосы движения и автоматический дальний свет фар.Доступная точка доступа Wi-Fi может поддерживать до 10 устройств, чтобы развлекать семьи в поездках. Мультимедийная система с сенсорным экраном Sync 3 остается одной из лучших в отрасли и включает в себя возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Имеющуюся дверь багажного отделения с электроприводом можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером.

Стоит ли покупать Ford Explorer 2019 года?

Explorer предлагает множество технологий и доступен в различных комплектациях от базового до роскошного.Этот внедорожник хорошо управляется и едет, а модель Sport предлагает бодрые ходовые качества. К недостаткам можно отнести тесный третий ряд с небольшим грузовым пространством за ним.

Explorer — отличный выбор, если не последний и лучший в своем классе. Но если вас интересует версия 2019 года, вы можете подождать и посмотреть, что может предложить переработанная модель 2020 года; он появится в дилерских центрах летом 2019 года.

Ford Explorer

2019 года

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года были модифицированы ремни безопасности и подушки безопасности.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители для водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, прежде чем соскользнуть с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 17 см вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией и позволяя немного смягчить подушку безопасности.
грудная клетка.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1402
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 34
Подставка для ног (см) 11
Левый носок (см) 9
Педаль тормоза (см) 8
Стояночный тормоз (см) 18
Средняя боковая панель коромысла (см) 4
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 13
Верхняя опора петли макс. (См) 26
Верхняя панель (см) 23
Нижняя панель приборов (см) 20

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1402
Головка
HIC-15 93
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.4
Удлинение изгибающего момента (Нм) 14
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 3,7
Правый 2.2
Смещение колена (мм)
Левый 14
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0. 87
Правый 0,61
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,2
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Правый 93

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов

Протестированный автомобиль: 2018 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2013 года были модифицированы ремни безопасности и фронтальные подушки безопасности, а также добавлена ​​коленная подушка безопасности переднего пассажира.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена
Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала катиться вправо, оставляя голову уязвимой для контакта с передней конструкцией.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала.

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста CEP1813
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя опора петли макс. (См) 38
Подставка для ног (см) 25
Правый носок (см) 22
Центральный носок (см) 17
Средняя боковая панель коромысла (см) 15
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 25
Верхняя опора петли макс. (См) 33
Верхняя панель (см) 32
Правая нижняя панель (см) 28

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста CEP1813
Головка
HIC-15 72
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.1
Удлинение изгибающего момента (Нм) 15
Максимальный Nij 0,25
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 1,8
Правый 6.7
Смещение колена (мм)
Левый 5
Правый 8
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 32
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.96
Правый 0,77
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,5
Правый 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 57

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEP1813
Головка
HIC-15 13
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.5
Удлинение изгибающего момента (Нм) 10
Максимальный Nij 0,13
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 0,0
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 2
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,26
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 29
Правый 20

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренный перехлест спереди

Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года и теперь имеет тот же базовый дизайн, что и Ford Flex.Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня, левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-19 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Ford Explorer 4-дверный 4wd

Ford Explorer был переработан для модели 2011 года.Начиная с моделей 2016 года, конструкция передних сидений, боковые подушки безопасности для туловища, установленные на передних сиденьях, а также обшивка передних и задних дверей были изменены, чтобы улучшить защиту пассажиров при боковом ударе. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.

Поскольку с 2011 года в конструкции кузова автомобиля не было изменений, оценка конструкции основана на этом испытании и более раннем испытании модели Explorer 2011 года, проведенном компанией Ford в рамках процедуры проверки.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2011-19 годов

Протестированный автомобиль: 2011 Ford Explorer XLT 4-дверный 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 4661 фунт
Пиковая сила 21 347 фунтов
Отношение прочности к массе 4.58

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Опциональная система предупреждения о столкновении с тормозным суппортом
Название пакета
  • Дополнительный адаптивный круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении
Общая оценка

Относится к моделям 2015-19 годов

Базовый

Базовый

с дополнительным оборудованием

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики приведены для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Отделка XLT с пакетом Ford Safe и Smart

  • Комплектация Limited с пакетом Ford Safe и Smart

  • Спортивная отделка с пакетом Ford Safe и Smart

  • Платиновая отделка

Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих поворотах слева и справа.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Базовая планка

  • Накладка XLT

  • Ограниченная комплектация

  • Спортивная отделка

Фара ближнего света тип Светодиодный отражатель
Фара дальнего света тип Галогенный отражатель
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал чрезмерное ослепление.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детского сиденья

Относится к моделям 2015-19 годов

Общая оценка
Отделка автомобиля XLT
Тип седла ткань

Этот автомобиль имеет 3 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (ЗАЩЕЛКА).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря у других сидений.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля XLT
Тип седла ткань
12364
G Хорошо
А Допустимо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно взять в долг из 1 и 3
3
Тросовый анкер
труднодоступное место
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
4
Тросовый анкер
труднодоступное место
другое оборудование можно спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 14
Клиренс (градусы) 64
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 21
Клиренс (градусы) 59
Якорь страховочный
Расположение Спинка нижняя
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Спинка нижняя
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 19
Клиренс (градусы) 63
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 2-4
Усилие (фунты) 31
Клиренс (градусы) 63
Тросовый анкер
Расположение Спинка нижняя
Непонятное оборудование присутствует Нет
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 80
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 80
Якорь страховочный
Расположение Спинка нижняя
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Нет

Как оцениваются крепления детских сидений

Ford Explorer 2019 Обзоры, характеристики, фотографии

Ford Explorer переживает девятый год своего жизненного цикла.Это долгий-долгий срок по сравнению с автомобильными годами, но у среднеразмерного внедорожника Ford все же есть некоторые особенности и таланты, которые можно порекомендовать.

Текущее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было чем-то вроде аномалии в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с кузовом на раме, а нынешнее — переднеприводными. полноприводный кроссовер unibody. Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и станет лидером роскоши в Ford в следующем десятилетии.

Тем временем Explorer 2019 года получает более широкую доступность оборудования активной безопасности (но не входит в стандартную комплектацию для всех моделей, таких как Ford Edge меньшего размера), некоторые новые пакеты отделки и дверь багажного отделения с электроприводом на XLT. Нет особого стимула против ожидания новой.

Примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, старый стиль среднего Explorer выдерживает; во всяком случае, он выглядит класснее, чем те кроссоверы, которые бегают по краям. Он вмещает семь человек, имеет огромное грузовое пространство в 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов.Обладая колесной базой 113 дюймов, Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и вес 4900 фунтов в полной загрузке.

Базовым двигателем является 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

Популярный 2,3-литровый турбо-4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен на некоторых других моделях.Это тот же двигатель, что установлен на Mustang и Lincoln MKC, и он намного лучше, чем V-6. Он выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и имеет классную выхлопную ноту.

Высокопроизводительный двигатель — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получит 20-дюймовые колеса, более крупные тормоза и более жесткое шасси. Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.

Турбо-4 имеет рейтинг EPA в сумме 22 миль на галлон, но многие владельцы сообщают, что их пробег не достигает рейтинга EPA. Твин-турбо V-6 получает по рейтингу EPA 18 миль на галлон в сочетании по городу и шоссе, что всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6, при 20 миль на галлон в сочетании.

Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда не добиваются этого. С IIHS Explorer получил наивысшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только крайние в краш-тестах с небольшим перекрытием, которые относительно немногочисленны..
Полный обзор

Ford Explorer переживает девятый год своего жизненного цикла. Это долгий-долгий срок по сравнению с автомобильными годами, но у среднеразмерного внедорожника Ford все же есть некоторые особенности и таланты, которые можно порекомендовать.

Текущее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было чем-то вроде аномалии в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с кузовом на раме, а нынешнее — переднеприводными. полноприводный кроссовер unibody. Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и станет лидером роскоши в Ford в следующем десятилетии.

Тем временем Explorer 2019 года получает более широкую доступность оборудования активной безопасности (но не входит в стандартную комплектацию для всех моделей, таких как Ford Edge меньшего размера), некоторые новые пакеты отделки и дверь багажного отделения с электроприводом на XLT. Нет особого стимула против ожидания новой.

Примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, старый стиль среднего Explorer выдерживает; во всяком случае, он выглядит класснее, чем те кроссоверы, которые бегают по краям. Он вмещает семь человек, имеет огромное грузовое пространство в 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов.Обладая колесной базой 113 дюймов, Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и вес 4900 фунтов в полной загрузке.

Базовым двигателем является 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, используемый в других Ford, от Flex до Fusion. Он развивает 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента и может разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 8,5 секунд, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, также доступен полный привод.

Популярный 2,3-литровый турбо-4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен на некоторых других моделях.Это тот же двигатель, что установлен на Mustang и Lincoln MKC, и он намного лучше, чем V-6. Он выдает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и имеет классную выхлопную ноту.

Высокопроизводительный двигатель — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получит 20-дюймовые колеса, более крупные тормоза и более жесткое шасси. Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.

Турбо-4 имеет рейтинг EPA в сумме 22 миль на галлон, но многие владельцы сообщают, что их пробег не достигает рейтинга EPA. Твин-турбо V-6 получает по рейтингу EPA 18 миль на галлон в сочетании по городу и шоссе, что всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6, при 20 миль на галлон в сочетании.

Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда не добиваются этого. С IIHS Explorer получил наивысшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только крайние в краш-тестах с небольшим перекрытием, которые относительно немногочисленны..
Скрыть полный обзор

Газ Пробег 2019 Ford Explorer

Ford Explorer 2WD FFV 2019 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5.0 галлонов / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 15

в сочетании

город / шоссе

6,7 галлона / 100 миль

Ford Explorer FWD 2019 года 4 цил, 2.3 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

в сочетании

город / шоссе

4,5 галлона / 100 миль

Ford Explorer FWD 2019 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 20

в сочетании

город / шоссе

5,0 галлонов / 100 миль

Ford Explorer AWD 2019 года 4 цил, 2.3 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

в сочетании

город / шоссе

4,8 галлона / 100 миль

Ford Explorer AWD 2019 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

Ford Explorer AWD 2019 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 19

в сочетании

город / шоссе

5,3 галлона / 100 миль

Ford Explorer AWD FFV 2019 года 6 цил., 3.5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 18

в сочетании

город / шоссе

5,6 галлона / 100 миль

E85

Комбинированный расход топлива: 14

в сочетании

город / шоссе

7.1 галлон / 100 миль

Краткие сведения: Ford Explorer

2019 года Ford Explorer Sport (Фото: Ford)

В продаже с 1991 года Explorer является самым продаваемым трехрядным внедорожником в Соединенных Штатах. Сейчас Explorer находится в пятом поколении и будет полностью переработан к модели 2020 года. Обновления на 2019 год включают новые технологии и информационно-развлекательные функции; новые стандартные функции активной безопасности для двух верхних планок; новые пакеты внешнего вида; и новые цвета краски.Ford также продает Explorer как транспортное средство, доступное как специально оборудованное полицейское подразделение или подразделение экстренного реагирования.

Вот краткое описание технических характеристик Ford Explorer:

Цена

Ford Limited Luxury Edition 2019 (Фото: Ford)

Комплектация

  • Ford Explorer 2019 года выпускается в пяти комплектациях: Base, XLT, Limited, Sport и Платина.

Размеры

  • Explorer 2019 года имеет колесную базу 112,8 дюйма при общей длине 198.7 дюймов и ширина 78,9 дюйма, без учета зеркал.

Трансмиссия

  • Explorer 2019 стандартно поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, который имеет 290 лошадиных сил и 255 фунт-фут крутящего момента.
  • Explorer доступен с двумя дополнительными двигателями: 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, который имеет 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, и 3,5-литровый EcoBoost V6, который имеет 365 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. .
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом переключения передач входит в стандартную комплектацию.
  • Передний привод является стандартным, а полный привод — дополнительным.

Буксировка

  • Explorer рассчитан на буксировку до 3000 фунтов с сцепным устройством класса II и до 5000 фунтов с сцепным устройством класса III.

Пробег

  • При оснащении передним приводом и стандартным 3,5-литровым V6, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 17 миль на галлон в городе, 24 мили на галлон на шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 16 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе взятых.
  • С дополнительным EcoBoost V6, Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 16 миль на галлон при вождении по городу, 22 мили на галлон на шоссе и 19 миль на галлон вместе взятых.
  • При оснащении передним приводом и дополнительным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем Explorer имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 19 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых. С полным приводом эти рейтинги изменяются до 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон вместе взятых.

Безопасность

  • Explorer стандартно поставляется с камерой заднего вида, системой стабилизации и поворота, а также сигнализацией SOS. система аварийного оповещения и пассивная противоугонная система.
  • Опции безопасности для Explorer 2019 включают переднюю камеру на 180 градусов с омывателем, активную систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль с предупреждениями о лобовом столкновении, датчики заднего хода и систему помощи при удержании полосы движения.

Информационно-развлекательная система

  • Explorer 2019 стандартно поставляется с информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая включает 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и шесть динамиков.
  • Доступна система Ford SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя портами USB и возможностью приложения.
  • Голосовая навигация, развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях, радио SiriusXM, аудиосистема с девятью динамиками и аудиосистема премиум-класса Sony доступны в качестве дополнительных опций.

Комфорт и удобство

  • Explorer 2019 стандартно поставляется с сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающимися сиденьями второго и третьего ряда, четырьмя розетками на 12 В, автоматическими фарами, светодиодными фарами и дверными замками с электроприводом. .
  • Доступно окружающее освещение, задняя дверь с ножным приводом, рулевое колесо с подогревом, ковшеобразные сиденья второго ряда, двухпанельный люк в крыше, датчики дождя и дворники с функцией бесключевого доступа.
  • Explorer 2019 доступен с дополнительными пакетами, которые включают пакеты подготовки к буксировке прицепа, пакет для холодной погоды и пакет спортивного оформления.

Примечание редактора: Все фотографии любезно предоставлены Ford.

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK БезлимитныйWrangler БезлимитныйX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon 9000

Продажа Ford

9000 Ford 9000 Ford

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением затрат на лицензирование, регистрационных сборов и налогов; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные сборы, сборы за электронную регистрацию (за исключением CO), любые сборы за испытания выбросов и / или государственную инспекцию, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает сборы за обработку, административные, дилерские, закрытие, дилерские и погрузочные сборы или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон комиссия за документарные услуги в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства, подлежащие предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, мили и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным офисом продаж автомобилей перед покупкой.Текущий пробег может отличаться из-за тест-драйвов и переезда автомобиля. Подержанные автомобили ранее входили в состав автопарка Enterprise для краткосрочной аренды и / или лизинга или приобретались Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с использованием в прошлом, возможно, краткосрочной аренды, аренды или другого. 2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем транспортного средства и могут варьироваться в зависимости от использования транспортного средства, состояния и стиля вождения. 3 Оплата основана на сумме, профинансированной за месячный годовой доход, выбранный, когда покупатель рассчитал платеж с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налоги, право собственности, бирки, государственные сборы и плату за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где объявленная цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, Массачусетс, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Южная Каролина и Теннесси. Условия не обязательно отражают фактически доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. Мы рекомендуем вам обращаться за советом к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вашим личным финансовым потребностям. 4 Авторские права © 2021, Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *