Автомобили отечественного производства список – Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

1984 – сегодня

2104

Городскойуниверсал03
1982 – сегодня

2107

Городскойседан042
1996 – 2010

2110 (2111,21112)

Городскойседан 4-дв.
универсал 5-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
09
1995 – сегодня

4x4

Внедорожникуниверсал
универсал 3-дв.
136
2011 – сегодня

Granta

Городскойседан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
лифтбек
универсал 5-дв.
610
2019 – сегодня

Granta Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.20
2017 – сегодня

Granta Sport

Городскойседан 4-дв.10
2004 – сегодня

Kalina

Городскойхэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
34
2016 – сегодня

Kalina Cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2017 – сегодня

Kalina NFR

Городскойхэтчбек 5-дв.10
2017 – сегодня

Kalina Sport

Городскойхэтчбек 5-дв.10
2012 – сегодня

Largus

Коммерческийминивэн225
2014 – сегодня

Largus Cross

Коммерческийминивэн
фургон
25
2009 – сегодня

Priora

Городскойседан
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
универсал
32
2001 – сегодня

Samara

Городскойседан 5-дв.
хэтчбек
04

www.motorpage.ru

Российские марки автомобилей - Логотипы и популярные автомобильные компании в России

Самые популярные Российские автомобильные марки.

 

Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.

 

Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.

 

Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.

 

LADA

  • Год основания компании: 1966г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
  • Основатель / Компания-учредитель: ЗАО АвтоВАЗ
  • Веб-сайт: http://www.lada.ru/

 

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.

Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.

 

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей. 

 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

 

С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4х4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

 

 

ВОЛГА

  • Год основания компании:  1946г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: ГАЗ
  • Веб-сайт: http://volga21.com/

 

Автомобильная марка "Волга" образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Создавая бренд Волга, руководство СССР рассчитывала удовлетворить спрос на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели  ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить только политические деятели, профессора, различные начальники ведомств и т.п. 

 

К сожалению, серийное производство Волги было остановлено в 2007 году. Примечательно, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются огромным спросом во всем мире среди коллекционеров. Один из заядлых любителей этой марки является Президент России Владимир Путин.

 

 

 

ЗИЛ

  • Год основания компании:  1916г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Игорь Захаров
  • Веб-сайт: http://www.amo-zil.ru/

 

Удивительно, но не во всем мире знают, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью, которая производилась на заводе имени Лихачева, была «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самый известный в мире пассажир этой машины Советский руководитель страны Иосиф Сталин.

 

В настоящий момент компания называется Амо-Зил и производит автобусы, тракторы и грузовые автомашины.

 

 

 

МОСКВИЧ

  • Год основания компании:  1930г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: АЗЛК
  • Веб-сайт: http://www.azlk.ru/

 

Еще одна популярная Российская марка. Внешне автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины был скучным. Тем не менее, это не повлияло на популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом. Это был воистину народный автомобиль страны.

Самыми популярными моделями за всю историю марки стали автомобили следующих серий: "408", "412" и "2142".

 

Производство Москвичей стартовало в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвич 400. После Великой победы во второй Мировой войны наша страна, захватив Германию, получила в свое распоряжение завод Опель, который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям Опель, компания АЗЛК выпустила первую модель Москвич 400, который был основан на Opel Kadett.

 

Самую большую известность бренд «Москвич» получил в 70-80-е года, когда экономика СССР росла. Но, к сожалению пережив распад Советского союза, марка не дожила до наших дней. В 2002 году «Москвич» был объявлен банкротом. В 2006 году компания Рено приобрела некоторые производственные линии завода АЗЛК в Москве, где были в последующем произведены некоторые модели Рено.

 

В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen. Группа компаний VAG владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.

 

 

 

ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ

ГАЗ Нижний-Новгород

  • Год основания компании: 1932г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Группа ГАЗ
  • Веб-сайт: http://azgaz.ru/

 

Горьковский автомобильный завод, который сокращенно называется ГАЗ, является Российской автомобильной компанией, которая была образована в 1932 году. Сначала компания имела название "Нижний Новгород". Затем название производителя поменяли на "Горький". Но в последующем компания получила сокращенное название «ГАЗ». 

 

Это наш ведущий производитель в стране коммерческого автотранспорта. Компания специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, грузовых транспортных средства большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т.п.).

 

 

УАЗ

  • Год основания компании:  1941г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Соллерс
  • Веб-сайт: http://www.uaz.ru/

 

Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Является Российским крупным автопроизводителем. Производит грузовые автомашины, автобусы, внедорожники и спортивные автомобили. Кроме того компания производит военную технику. Наиболее популярной моделью является «УАЗ-469,0020». Другие популярные автомобили, выпускаемые компанией: УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Бары (УАЗ-3159), УАЗ Simbir и UAZ Hunter.

 

КАМАЗ

  • Год основания компании:  1969г.- настоящее время
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Камаз Группа
  • Веб-сайт: http://www.kamaz.ru/en/

 

Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой "Камаз". Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили "Камаз" на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.

 

Благодаря этим гонкам "Камаз" завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.

 

DERWAYS AUTOMOBILE COMPANY

  • Год основания компании:  2003г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: г. Черкесск, Россия
  • Основатель / Материнская компания: Mercury Group
  • Веб-сайт: http://www.derways.ru/

 

Derways Automobile Company была основана в 2003 году и является одной из первых в России частных автопроизводителей в нашей стране. Компания специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Компания производит 100,000 автомашин в год. Также Derways Automobile Company имеет совместное производство с Китайской компанией Lifan Group. Самые популярные автомобили, выпускаемые в партнерстве -  "Lifan 320" и "Cowboy".

 

 

 

Spetsteh LLC

 

  • Год основания компании:  1967г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
  • Веб-сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/

 

Российская компания "Spetsteh" базируется в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов. Кроме того компания "Spetsteh" является крупным игроком по производству военной техники. Также "Spetsteh" является поставщиком компонентов для завода "УАЗ".

 

Dragon Motors

 

  • Год основания компании:  1983г. - настоящее время
  • Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
  • Веб-сайт: http://www.rcom.ru/dragon-motor/

 

Производство компании "Dragon Motors" находится в Ульяновске. Компания производит внедорожные автомобили и занимается тюнингом транспортных средств. Впервые компания представила свой автомобиль в 1985 году, который назывался "Лаура". Автомобиль получил множество дипломов и наград. С тех пор автомобильная компания "Dragon Motors" выпустила множество потрясающих автомобилей. Автомобили этой марки отмечаются надежностью, безопасностью и исключительным индивидуальным стилем. Вот некоторые лучшие модели OHTA, Astero, Jump, Proto-LuAZ.

 

AVTOKAM

  • Года деятельности компании:  1989 – 1997гг.
  • Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Григорий Рысин
  • Сайт: Не доступно

 

"Avtokam" являлся Российским производителем автомобилей. Завод компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями: Химическим заводом им. Л.Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и Interlap. Компания "Avtokam" была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего в 1997 году компания прекратила свое существование.

 

MARUSSIA MOTORS

  • Года деятельности компании: 2007 – 2014гг.
  • Штаб-квартира: Москва, Россия
  • Основатель / Компания-учредитель: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
  • Сайт: Не доступно

 

Marussia Motors - это Российский производитель спортивных автомобилей. Штаб-квартира находилась в Москве. Компания была основана в 2007 году. Компания разработала спортивные автомобили «B2» и «B1». Marussia Motors с бывшим гонщиком «Formula Racer» Николаем Фоменко, не раз становилась победителем различных соревнований. Несмотря на некоторые успехи в мире автоспорта, компания прекратила свое существование в 2014 году в результате банкротства. Первоначально марка рассчитывала решить финансовые проблемы за счет помощи извне, но не найдя поддержки была объявлена банкротом.

 

Мы постарались собрать в этой статье максимальное количество популярных и известных Российских автомобильных брендов. Надеемся, наша серия публикаций поможет узнать вам историю многих автомобильных марок мира. В следующей статье вы узнаете все про Корейские автомобильные марки.

www.1gai.ru

Все о российских марках машин. Названия марок автомобилей России

Российские марки машин уступают по красоте, дизайну и передовому техническому оснащению немецким, японским и американским транспортным средствам. Тем не менее, отечественные авто обладают рядом неоспоримых преимуществ, среди которых:

  • Надежность;
  • Выносливость и высокая проходимость на сложных участках автодорог;
  • Морозоустойчивость;
  • Доступная для среднего покупателя цена.

Почетное 11-е место в списке крупнейших автозаводов мира и 3-е – в европейском рейтинге позволяют говорить о том, что российские марки автомобилей высоко ценятся на отечественном и международном рынке.

История российских марок машин

Годом рождения российского автопрома принято считать 1896 год. В Нижнем Новгороде публике была представлена модернизированная карета с двигателем внутреннего сгорания. Первые авто были полными копиями немецкого и итальянского транспорта.

Массовое производство машин началось в 1960-е годы, когда в городе Тольятти построили первый волжский автомобильный завод (ВАЗ).

На сегодня АвтоВАЗ является одним из самых крупных заводов по производству транспортных средств не только в России, но также во всей восточной Европе.

К моменту распада Советского Союза автомобилестроение достигло максимально высоких показателей по общему объему производства машин, уступая первенство Америке, Германии, Японии и Франции.

Краткий обзор российских марок автомобилей

Большинство марок автомобилей в России были ориентированы преимущественно на массовое производство и предназначались для широкого круга потребителей.

В современной России во многих крупных городах построены заводы по сборке иностранных автомобилей. Машины собственного производства выпускаются на АвтоВАЗе, промышленном концерне ГАЗ, заводе имени Лихачева, Брянском автомобильном заводе (БАЗ) и на площадках группы предприятий Соллерс.

Популярные российские марки авто

Современное российское автомобилестроение сделало серьезный шаг в производстве новых автомашин. Многие марки автомобилей, выпускаемых сегодня в России, были зарегистрированы еще во времена Советского Союза. На сегодняшний день многие из них успешно функционируют и регулярно улучшают качество производимой продукции.

Рассмотрим основных лидеров отечественного автопрома и самые популярные марки машин в России.

Lada

Каждая пятая единица автотранспорта, выпущенная в России, относится к бренду Лада. Модель первого автомобиля была разработана на базе итальянского Fiat’а. В советское время данная российская марка авто носила название «Жигули», но в связи с выходом на мировой рынок руководство компании было вынуждено переименовать неблагозвучный бренд.

Выпуск традиционных моделей на сегодня прекращен. Им на смену пришли осовремененные модели XRAY, Kalina, Vesta, Granta, Priora, а также гоночный болид «Революция», минивэн «Надежда» и внедорожник ВАЗ-2123. С недавнего времени в серийное производство запущены ультрасовременная модель кроссоверов Lada XCODE и пятидверный электромобиль, внешне являющийся точной копией Kalina Universal.

УАЗ

Производство военной техники на базе автозавода УАЗ началось в городе Ульяновск, в 1941 году. По окончании войны предприятие перешло на выпуск качественных внедорожников, способных преодолевать большие расстояния и различные препятствия на дорогах.

Машины марки УАЗ реализуются внутри России и экспортируются в другие 22 страны мира. Лидеры по объему продаж – мощные кроссоверы Патриот, Pickup и Hunter.

ГАЗ

Один из старейших автомобильных заводов выпускает надежные и простые в управлении легковые авто, считающиеся классикой отечественного автопрома. Российские производители автомобилей начали выпуск престижных машин для высокопоставленных чиновников. На значке изображен благородный олень – символ Нижнего Новгорода.

Именно «Победа» (Газ М20) стала первой машиной в мире с бескрылым кузовом. Современные «Волги» и «Чайки» не уступают в плане престижа своим предшественникам, отличаясь улучшенными техническими параметрами и современным дизайном.

Примечательно, что коллекционеры готовы выложить приличные денежные суммы за раритетные авто марки ГАЗ советского периода.

DERWAYS

Одна из первых частных автокомпаний на территории современной России. Братья Деревы основали свое детище в 2003 году. Derways выпускает компактные машины, двухдверные купе и мощные внедорожники Cowboy. Собственное производство оказалось не настолько прибыльным, как рассчитывали владельцы, поэтому они заключили договор с компанией Lifan Group и теперь собирают преимущественно китайские модели бюджетных авто.

KAMAZ

Известная российская марка, специализирующая на производстве тяжелых грузовых машин. Грузовики, выпускаемые под брендом Камаз, занимают первые строчки в мировом ТОП-рейтинге, одерживая неоднократные победы в престижных гонках Paris de Car. Повышенным спросом также пользуются сельхозтехника (включая тракторы и комбайны) и вместительные автобусы данной марки.

Vortex

Изначально цех являлся подразделением ТагАЗа, но с 2008 года обособилась на рынке, как самостоятельная компания по сборке лицензионных китайских автомобилей Cherry. Автозавод выпускает всего три модернизированные модели Estina, Corda и Tingo. Инженеры учли особенности российских дорог и внесли незначительные изменения в дизайн и начинку авто. Примечательно, что логотип также копирует оригинальный значок Cherry в перевернутом виде.

Ликвидированные российские марки авто

Короткий список прекративших свою деятельность российских марок машин говорит о стабильности отечественного автопрома. Выпущенные автомобили отличались качеством сборки и высокой степенью надежности. Ликвидированные марки машин российского производства до сих пор представляют повышенный интерес для коллекционеров во всем мире.

Москвич

История завода берет начало в довоенные годы, но серьезных успехов добиться руководству предприятия не удалось вплоть до окончания войны. После перехода немецкого завода Opel под управление СССР с использованием передовых технологий была выпущена первая модель Москвич 400. Внешне машина копировала знаменитый Opel Kadett, но отличалась низкой ценой и достаточно скромным дизайном, что не помешало автомобилям данной серии занять достойное место в списке лучших российских марок.

В 2002 году предприятие обанкротилось, и завод был закрыт. Но с 2006 компания Рено заявила о своем желании выкупить рабочие производственные линии, чтобы на их базе возродить выпуск бюджетных малолитражных машин под легендарной российской маркой Москвич. Ситуация осложнилась тем, что в 2009 права на бренд перешли к группе Volkswagen.

ТагАЗ

Таганрогский автозавод просуществовал всего 17 лет, успев выпустить порядка 400 тысяч машин, в числе которых были спорткары, седаны и внедорожники. В 2014 предприятие объявило о своем банкротстве.

Marussia Motors

Список производителей автомобилей в России решил пополнить знаменитый шоумен Николай Фоменко, известный своей страстью к гоночным состязаниям. Он основал предприятие в 2007 году, успев выпустить 2 модели спортивных авто. Примечательно, что участники Formula Racer одержали ряд побед, находясь за рулем машин данной марки. Несмотря на это, спустя 7 лет предприятие обанкротилось.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Российские машины: марки, названия

Автомобильная промышленность является одной из наиболее крупных отраслей во всем мире. Производством машин занимаются многие, даже не особо развитые в экономическом плане страны. В России тоже есть автомобили собственного производства. Помимо «родных» брендов, в нашей стране также собирают немало машин зарубежного производства.

Приятно будет узнать, что некоторые российские марки машин довольно популярны в других странах. В частности, это «Нива» и знаменитый УАЗ. Автомобили получили популярность благодаря повышенной проходимости. И хотя существует множество других, более комфортных вариантов, многие иностранцы предпочитают для охоты, рыбалки и других забав, требующих поездок по непроходимой местности, использовать именно русскую «Ниву». Дескать, бюджетный вариант и ездит отлично. А комфорт в данном вопросе играет незначительную роль.

Российские марки машин: список

Сложно в это поверить, но наша страна является одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Хотя справедливо отметим, что она не столь продвинута, сколько в европейских странах. Ежегодно конвейеры выпускают порядка 2 миллионов машин в разных типах кузова, начиная хэтчбеками и заканчивая грузовиками. В это число также входят автомобили иностранного производства, открывшие на территории России свои заводы, или же запустившие совместные проекты с отечественными брендами.

Существует несколько российских марок машин, названия и фото которых представлено в статье. Среди них:

  • Vortex.
  • «Лада».
  • ТагАЗ.
  • УАЗ.
  • «ИжАвто».
  • DERWAYS.
  • ГолАЗ.
  • KAMAZ.
  • ГАЗ.
  • ЗИЛ.
  • «Волжанин».

Автомобили в России начали производить, как принято считать, в 1896 году. Тогда Яковлевым и Фрезе постепенно, но масштабно формировался первый в истории страны советский рынок. И началось это с представления полноценного авто с ДВС. Первый советский рынок просуществовал недолго. Уже в 1912 году его не стало, а на территории России остались только завод Пузырева и Русско-Балтийский вагонный завод. И только спустя полвека автомобильный рынок стабилизировался. В 1960 годах был построен Волжский автозавод, который снабжал машинами весь Советский Союз вплоть до его распада. Раскол СССР, в свою очередь, негативно отразился на финансировании этой области. Как, собственно, и любой другой. Кризис был продолжительным и трудными, но автопромышленность пережила его.

Vortex

Вероятно, многие впервые слышат про эту российскую марку машин. На самом деле Vortex – это подразделение ТагАЗа, которое специализируется на производстве машин по лицензиям китайского автопроизводителя Chery.

Что можно сказать про Vortex? Это молодой, динамичный и стремительно развивающийся суббренд, который набирает популярность благодаря разнообразию модельного ряда, выгодным условиям кредитования, многочисленным акциям, конкурсам и прочим мероприятиям, проводимым руководством. Дилерская сеть неустанно растет и стремится быть максимально разной. На сегодняшний день модельный ряд Vortex представлен кроссовером Tingo в двух модификациях, а также седанами Corda и Estina.

Tingo – это мощный паркетник с агрессивным внешним видом, который привлекает внимание своими «злобными глазками». Он независимый, мощный, спортивный и характеризуется повышенной проходимостью. Седан Estina оснащается двухлитровым двигателем, мощностью 136 л. с., антиблокировочной системой тормозов и двумя видами подушек безопасности. А Corda – это «дочь» Chery Amulet. Она имеет классический дизайн и выделяется невысокой стоимостью. Между тем, неплохо оснащена и может похвастаться приемлемыми техническими характеристиками.

«Лада»

Старая добрая LADA – это марка российских машин производства АвтоВАЗ (Волжского автомобильного завода). Он, в свою очередь, выпускает машины под тремя марками: «Лада», «Жигули» и «Нива». Первые две – это легковые автомобили, а третья – машины повышенной проходимости. Модельный ряд «Лады» представлен:

  • «Нива» 4x4 (Vision, "Урбан", Elbrus Edition, Bronto).
  • XRAY (Cross, Sport Concept, Cross Concept).
  • Vesta (Sport, Exclusive, Sport Concept, Cross, Signature, CNG, WTCC (спорткар), SW).
  • XCODE Concept.
  • Largus (Cross VIP).
  • Kalina (NFR, Sport, Cross, универсал).
  • Lada El Lada (электрокар).
  • Priora (универсал, хэтчбек).
  • Granta (Sport, Cross, универсал, лифтбек, хэтчбек).

Практически каждая из моделей не единожды подвергалась рестайлингу, а также имеет различные модификации, что в значительной степени упрощает выбор потребителя в том плане, что он может ориентироваться на собственные потребности.

ТагАЗ

Эта марка машин российского производства была основана южнокорейским автоконцерном Daewoo Motors. Таганрогский автомобильный завод построили в 1997 году, а спустя 8 лет в Сеуле состоялось открытие подразделения «ТагАЗ». В 2000 произошло важное событие – заключение договора с концерном Hyundai Motors. В 2014 арбитражным судом Ростовской области завод был признан банкротом.

Модельный ряд автоконцерна представлен внедорожниками, седанами и спорткарами собственного производства, но по южнокорейской лицензии. Среди них:

  • мощный внедорожник «ТагАЗ» C190;
  • элегантный седан TagAZ C10;
  • агрессивный внедорожник TagAZ Tager;
  • стильный спорткар (купе) TagAZ Aquila.

Практически все они являются копиями южнокорейских моделей. Например, Tager – это тот же SsangYong. Также на заводе в 90-х и 00-х годах занимались производством Daewoo (Nexia, Espero), Citroen Berlingo, Hyundai (Accent, Santa-Fe, Elantra, Porter) многих моделей Chery, BYD, JAC. В целом здесь были произведены наиболее популярные на российском рынке марки машин южнокорейского производства.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод – это легендарный автоконцерн, известный во всем мире. Его история началась еще в далеком 1941 году, когда из Москвы (в связи с приближающимся фронтом) в Ульяновск стали эвакуировать значительную часть производственных мощностей ЗиС. Завод имел вполне хорошие производственные мощности, и мог спокойно выпускать до 30 грузовиков ЗиС-5 в сутки. В 1943 году наладилось производство дизельного грузовика Уль-ЗИС-253, в 1947 – ГАЗ-АА, а в середине 50-х, когда было создано собственное конструкторское подразделение, стало возможным производство ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. Это настоящие легенды отечественного автопрома, которые до сих пор выпускают в виде миниатюрных моделек машин. Российская марка постоянно развивалась и многократно модифицировала УАЗ и ГАЗ-69, чтобы они соответствовали современным требованиям потребителя. Нельзя не вспомнить про легендарный «Ягуар» – плавающий автомобиль военного назначения.

Начиная с конца 1990 годов, когда завод практически полностью пришел в себя после кризиса, он был кардинально перестроен, а также когда в полной мере стабилизировалось внутреннее состояние страны, связанное с политическими и экономическими переменами, «УАЗ» продолжили модифицировать ранее созданные модели. Например, УАЗ-3160 был заменен на «УАЗ Хантер», а модель 3162 («Симбир») – на «Патриот». Модельный ряд также пополнился пикапом «УАЗ». «Патриот» продолжают совершенствовать, есть рестайлинговые модели 2015 и 2017 года, в том числе пикап, UAZ Patriot CNG, UAZ Patriot World of Tanks Edition. Недавно был выпущен современный мощный кроссовер УАЗ-3170.

«ИжАвто»

Ижевский автомобильный завод контролируется «АвтоВАЗом». В советские времена именно здесь собирались «Москвичи» и «ИЖи», а также классика отечественного автопрома. Сегодня же эта марка России занимается сборкой «Гранты» и «Весты».

DERWAYS

Малоизвестный автозавод, открытый в 2003 году на территории Карачаево-Черкесской республики. Сначала здесь производились авто собственной марки. Но с 2015 года их сняли с производства, приступив к сборке машин китайских брендов Lifan, Chery, Geely, Brilliance.

ГолАЗ

Голицынский автобусный завод, основанный в 1990 году, территориально расположен в Московской области. С момента создания этой российской марки машин и вплоть до 2014 года здесь производили пассажирские автобусы ГолАЗ. Неоднократно они получали грамоты, почетные дипломы и медали как «лучшие отечественные автобусы». С 2014 года переквалифицировался на производство сельхозтехники. Выпуск автобусов переместили на Ликинский завод.

KAMAZ

Компания специализируется на производстве дизельных грузовиков и дизелей. Успешно работает с 1976 года. В настоящее время также занимается выпуском комбайнов, электроагрегатов, тракторов, автобусов, тепловых миниэлектростанций и комплекстующих.

ГАЗ

Эта марка российских машин существует с 1932 года. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, но также по России разбросано 13 производственных предприятий. Автомобилестроительная компания занимается выпуском легких и среднетоннажных коммерческих машин, тяжелых грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, силовых агрегатов и автокомпонентов. В модельном ряду также присутствует спецтранспорт для силовых структур, инкассаторские машины, школьные автобусы, автомобили скорой медицинской помощи, выездные лаборатории и многое другое.

ЗИЛ

Завод имени Лихачева – это старейшее автопредприятие в России, осуществляющее свою деятельность с 1916 года. Сегодня «ЗИЛ» занимается производством грузовых автомобилей полной массой от 6,95 до 14,5 тонн, автобусов малого класса и легковых автомобилей представительского класса.

«Волжанин»

Автозавод существует с 1993 года. «Волжанин» занимается производством автобусов. Кстати, он стал первым в России, кто начал выпускать транспорт на электронных системах управления. В модельном ряду комфортные городские, пригородные и междугородные, а также автобусы специального назначения. Для внутреннего рынка выпускаются под маркой «Волжанин», а для экспорта – Volgabus.

Какие марки машин ушли с российского рынка?

К слову, ТагАЗ все же был ликвидирован в 2014, поэтому сегодня можно найти модели только до 2014 года выпуска. Закрыли и легендарный «Москвич», основанный в 1930 году. Он просуществовал 80 лет. Следует упомянуть «Е-мобиль» и Marussia Motors, которые в свое время навели много шума, в хорошем смысле. Первый был открыт в 2010, но закрылся спустя 4 года. «Марусся» просуществовала с 2007 по 2014 гг.

fb.ru

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

auto.ironhorse.ru

Российские автомобили - марки, список

Российская автомобильная промышленность не является такой продвинутой, как в большинстве других стран мира, однако заслуживает отдельного внимания. Датой начала производства автомобилей в России принято считать конец 19-го века, а точнее 1989 год. Именно в этом году две известных человека, по фамилии Яковлев и Фрезе, предоставили общественности свою первую полноценную машину с ДВС. Впоследствии этого образовался первый в истории советский авторынок, который, однако, просуществовал лишь до 1912 года.

К тому моменту от ряда открытых компаний осталось всего два предприятия:

  • завод Пузырева;
  • Русско-Балтийский вагонный завод.

Стабилизировался Российский рынок автомобилей лишь в 1960 годах, в связи с постройкой немало известного Волжского автозавода. Предприятие было способно стабильно производить автомобили вплоть до распада СССР, который, в свою очередь, стал причиной множества проблем с финансированием этой области. Из-за продолжительного кризиса сфера автомобилестроения в России сильно пострадала, но в итоге все же справилась с трудными временами.

Мировой рынок демонстрирует многие модели Российских автомобилей, из числа которых популярностью пользуется не только Лада или Газ, но также:

  • КамАЗ, от одноименного производителя;
  • Москвич, производимый заводом АЗЛК, закрытым в 2001 году и полностью ликвидированным в 2010;
  • УАЗ, считающийся одним из самых известных полноприводных автомобилей на мировом рынке.

Как видно, Россия вполне способна предоставить потребителю качественные автомобили. Некоторые из них можно по праву считать качественными – другие неудавшимися. Однако, радует тот факт, что стремление к лучшему не покидает умы Русских автомобильных инженеров и когда-нибудь, в недалеком будущем, Российские марки автомобилей станут еще более популярными.

ВАЗ-2110 или, точнее, 21106, в кузове купе – очень необычный и редкий автомобиль, который известен лишь небольшому кругу истинных ценителей отечественной автомобильной промышленности. Но на самом деле это не так. Автомобиль выпускался с 1995 года примерно по 2007 или 2008 годы (есть данные, что, возможно, и несколько дольше) АвтоВазом совместно с компанией «Мега-Лада». Он является …

Лада Веста сегодня одна из самых любимых в народе моделей отечественного производства. Авто весьма функционально и во многом не уступает иностранным гигантам автопрома. А вот стоимость отечественного аналога в разы ниже. Именно поэтому у автомобиля много поклонников, а новости Лада Веста интересуют все больше и больше. Первоначальная версия в кузове седан была представлена еще в 2014 …

Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома. Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее …

Российский автомобильный производитель, занимающийся разработкой и выпуском автомобилей марки Лада, в сравнительно недавнем времени объявил о том, что совсем скоро на мировой рынок поступит их новенький автомобиль. На сей раз абсолютно новое творение получило название Vesta Cross и существенно отличается от прочих транспортных средств российского автопрома. В настоящее время такого отечественного автомобиля как Веста Кросс фото …

В 2018-2019 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить обновленную версию Пикапа, которая будет во многом более совершенной, чем предыдущие. УАЗ Пикап в новом кузове – один из самых популярных вариантов в сегменте подобных авто. Основное преимущество модельного ряда заключается в идеальном соотношении цены и качества. Хотя многие считают такие автомобили слишком некомфортными и малофункциональными, но при …

Автомобиль Лада Калина Кросс впервые был презентован после нового года. Обзор новой модели АВТОВАЗ привлек внимание многих почитателей отечественного автопрома. Действительно, задумка заслуживает внимания, ведь производитель постарался создать внедорожник на базе обычного Универсала. О том, удалось ли ему это, мнения расходятся. Все больше производителей стремятся создавать внедорожники на базе предыдущих обычных версий. Это очень удобно, а …

Сравнительно недавно, а точнее в 2016 году, официально была представлена новая модель известного всем автомобиля грузового типа КАМАЗ. Предстоящее обновление кардинально изменит данное транспортное средство, что оно станет гораздо более современным, мощным и, безусловно, безопасным. Обратите внимание, что при производстве нового автомобиля из модельной линейки КАМАЗ, разработчики руководствовались тем, чтобы исключить из своего детища все …

Волжский завод начал выпускать новинки, создавая качественно новые модели или модернизируя старые. Некоторые детища АвтоВАЗа могут посоревноваться по характеристикам с европейскими брендами. Примером такого авто смело может называться Лада Ларгус Кросс 2018-2019 года в новом кузове. Это полноценный современный внедорожник, который приятно удивит даже заядлых скептиков. Лада Ларгус Кросс имеет множество особенностей, на которые изначально важно …

Несмотря на сомнительную популярность советских автомобилей на сегодняшний день, которые были разработаны и впервые представлены публике еще с советских лет, все еще есть люди, которым подобные транспортные средства интересны. Именно благодаря этому, а также за счет финансовой возможности производителя, совсем недавно был представлен совершенно новый автомобиль из модельного ряда УАЗ Патриот. Самое важное то, что если …

auto-obzory.ru

Рейтинг самых надежных российских автомобилей — 6 лучших

Выбор автомобиля заставляет потенциального покупателя анализироваться множество составляющих, из которых складывается целостная картина. Они включают функциональность, внешний вид, комфорт, но важнейшим из критериев для отечественного автомобиля является соотношение цены и качества. И здесь особое место занимают отечественные авто, которые по этому критерию могут дать фору многим заграничным моделям.

Очень важно, что было решено немало проблем в плане надежности, хотя классические модели тоже остаются если не эталонном, то относятся в этом плане к крепким середнякам. Чтобы составить рейтинг самых надежных российских автомобилей, мы рассматривали определенный набор их качеств:

  • популярность среди различных слоев автолюбителей;
  • качество сборки;
  • коррозионная устойчивость кузова и других узлов;
  • надежность двигателя и трансмиссии;
  • проходимость и надежность ходовой части;
  • длительность эксплуатации при нормальном обслуживании без ремонта;
  • ремонтопригодность.

Рейтинг лучших представителей

Поскольку выбор чисто российских автомобилей достаточно органичен, в рейтинг входит несколько моделей, созданных совместно с иностранными партнерами. Кроме того, поскольку гегемоном отечественного рынка является ВАЗ, именно его продукция чаще всего встречается в нашем списке.

1 Лада Гранта

Этот популярный седан и лифтбэк пришел на замену другим моделям от ВАЗ и сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей. В машине появились подушки безопасности, электропривод для багажника и другие комфортные детали. При всем этом Лада Гранта – один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Сегодня эта модель успешно вытесняет «Самары» и классические модели, занимая их место на рынке.

Классическая подвеска с передними стойками МакФерсон и торсионной балкой сзади отличается повышенной надежностью. К наиболее надежным относят автомобили, оснащенные восьмиклапанным бензиновым двигателем 1.6 на 87 сил. После решения определенных технических проблем до приемлемого уровня повысилась надежность комплектаций со 106-сильным двигателем с АКПП, что является одним из новшеств нашего рынка.

2 Лада Веста

Несмотря на то, что машина не так давно появилась в продаже, можно констатировать, что это самый удачный проект ВАЗ. Привлекательная запоминающаяся внешность, разработанная одним из дизайнеров Мерседеса и Вольво Стивом Маттином.

Уже в базе Лада Веста оборудуется антипробуксовочной, стабилизационной системами, бортовым компьютером, электроусилителем руля. Салон отделан добротными материалами, он комфортен и просторен. Предлагается несколько модификаций с повышенной проходимостью и более мощными двигателями.

Большинство агрегатов автомобиля разрабатывалось совместно со специалистами концерна Рено-Ниссан. Ходовая часть отличается фирменной надежностью, машина отлично управляется, при этом имеет хороший дорожный просвет, позволяющий нормально чувствовать себя на отечественных дорогах.

Машина может комплектоваться бензиновыми двигателями на 1.6 (106 лошадиных сил) или мотором с ниссановскими корнями 1.8 (122 лошадиные силы). Оба этих агрегата отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.

3 Лада Приора

Один из первых седанов ВАЗ, созданных в новой, современной, философии. Машина появилась в 2007 году, придя на смену не самой удачной «десятке» и сразу вызвала ажиотаж среди автолюбителей. Внедрение обновленных стандартов привело к тому, что Лада Приора стала гораздо более надежной и комфортной, качество подгонки панелей и деталей стало намного выше. Более поздние версии получили дополнительные электронные системы контроля движения.

Машина оборудуется 8-ми или 16-ти клапанными двигателями 1.6, которые развивают, соответственно, 98 или 106 лошадиных сил. Оба они отличаются надежностью, особенно в паре с классической пятиступенчатой механикой, машины с роботизированными коробками не так надежны. Подвеска полностью адаптирована к отечественным реалиям, имеет длинный ход, обеспечивающий комфортную езду и клиренс 165 см.

4 Шевроле Нива

Эта модель пришла на смену классической ВАЗ-2121 и стразу привлекла к себе внимание, став Внедорожником 2009 года в РФ. Вместительный пятидверный кузов, гораздо более комфортный, чем у предшественников остался жестким и прочным. Проходимость автомобиля при этом практически не пострадала. Пластиковые накладки прибавляют солидности и надежно защищают кузов от мелких царапин и вмятин, повреждения лакокрасочного покрытия.

Машина продолжает оборудоваться уже устаревшим мотором 1.7 мощностью в 80 сил. Это негативно сказывается на динамике, но машина отлично тянет с ним и хорошо идет на полном приводе практически по полному бездорожью. С системой полного привода периодические возникают проблемы, но их гораздо меньше, чем раньше. Кроме того, запчасти на машину стоят недорого и она легко ремонтируется.

5 УАЗ Патриот

Рамный УАЗ Патриот – доступная альтернатива иностранным кроссоверам и внедорожникам. Машина имеет просторный салон, гораздо более комфортабельный, чем на предыдущих моделях, и объемистый багажник. Объем трансформированного салона достигает 2500 литров.

Рамная конструкция обеспечивает уверенную езду по бездорожью, надежная подвеска и большой дорожный просвет тоже расширяют возможности Патриота. В то же время, кондиционер, парктроник и другие электронные системы делаю вождение исключительно комфортным.

Первые модификации автомобиля не отличались надежностью, особенно это касалось трансмиссии автомобиля, но он постоянно дорабатывался, и в настоящее время конструкторам удалось избавиться от большинства «детских болезней».

Полноприводная трансмиссия выдерживает высокие нагрузки, но подвеска отличается повышенной жесткостью, как и положено внедорожнику.

Машина оборудуется 2,7-литровым бензиновым двигателем на 135 сил или дизелем на 2.2 литра мощностью 113 лошадиных сил. Оба силовых агрегата очень надежны, и требуют только периодического обслуживания на ТО.

6 ГАЗ 31105

Одна из последних модификаций знаменитой Волги ГАЗ 31105 технически не отличается от своих предшественников. Но эта машина стала более современной, сохранив свою характерную привлекательность. Несмотря, что модель перестала выпускаться десять лет назад, ее можно очень часто встретить на наших дорогах, именно это говорит о ее высокой надежности.

В настоящее время это доступный комфортный автомобиль, привлекающий автолюбителей среднего и старшего возраста.

Машина отличается бесшкворневой передней подвеской и наличием стабилизатора устойчивости на задней подвеске. Для этой модели была разработанная более совершенная пятиступенчатая механическая коробка передач, регулируемая рулевая колонка, электрическое управление зеркалами заднего обзора.

На Волгу устанавливался отечественный бензиновый мотор 2.3 на 131 силу или американский 2.4 Daimler Chrysler на 137 лошадиных сил. Оба агрегата отличаются повышенной надежностью, с ними практически никогда не возникает проблем.

Выводы

Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.

В плане стоимости. с отечественными конкурируют китайские производители, но российские модели все же лучше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, климату и являются несравненно более надежными.

Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.

cars-rating.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о