Рено сценик 3 фото – Рено Сценик 3 (2014-2015) — фото, цена, характеристики Renault Scenic и Grand Scenic III

Содержание

Renault Grand Scenic 3 — технические характеристики, фотографии и обзор.

В 2012 году на российский рынок пришел обновленный Scenic 3-го поколения. Однако нас, в этом обзоре, будет интересовать его семиместная модификация – «Grand Scenic». Этот обновленный красавец, завоевавший громадную популярность в Европе, поступил на европейский авторынок в начале 2012 года. К сожалению, пока нет сведений о вероятности поступления этого «евро-бестселлера» на российский рынок.

Следует отметить, что внешний облик «Гранд Сценика» после обновления 2012 года – изменился не кардинально. Очевидно, что изменения у столь популярного автомобиля были подчинены имиджевым и финансовым требованиям. Похоже, что конструкторы нашли золотую средину. Претерпела изменение передняя часть кузова. Обводы стали носить более спортивный зализанный характер. Красивей стали и нижние воздухозаборники. Совершенно очевидно, что улучшились аэродинамические показатели, которые дали возможность дополнительной экономии топлива.

Блок фары приняли более интеллигентный вид. Особенно после включения в них дневных ходовых огней на светодиодах. И новые задние фонари теперь выглядят впечатляюще. Биксеноновые фары с шайбами устанавливаются опционно (доплата около 800 Евро). Зеркала заднего вида с электрическим регулированием и подогреваемые. Желающим получить еще и электрическое складывание придется доплатить около 200 Евро.

Панорамный электрический люк в крыше с жалюзи и автозатемнением идет отдельной опцией за 850 Евро доплаты. Украшают внешний дизайн хромированные боковые полосы и рейлинги – которые отличают Renault Grand Scenic 3 2012 модельного года от «обычного» (пятиместного). И еще одна деталь – складной выдвижной багажник на уровне пола за пятой дверью. Экономные европейцы располагают там велосипеды.

Интерьер обновленного компактвэна изменился минимально. Однако. Выезжаете ли вы с семьей на прогулку или перевозите приличный груз, Рено Гранд Сценик 3 предоставит вам наилучшие условия в дороге. Вашим ногам будет очень удобно во втором ряду сидений – для ног выделили целых 275 мм. А третий ряд сидений блистает своей высотой (842 мм) и удобным доступом, пожалуй, одним из лучших среди конкурентов.

Технологии, по которым создавался новый «третий Scenic с приставкой Grand», демонстрируют современность этого компактвэна. В списке новинок: навигационная система Carminat TomTom (отдельный экран 5.8 дюймов), великолепная камера обеспечения безопасности при «сходе с полосы движения», ограничитель скорости, локальный поиск через систему Google, который обеспечивает получение данных о погоде в реальном режиме времени и о наличии пробок на дорогах и даже о покрытии на выбранном участке. Интересен и ассистент подъема в гору (Hill Start Assist).

Новая система Visio позволяет автоматически переключать свет с дальнего на ближний при появлении света фар встречного автомобиля. Обзор пространства позади автомобиля для обеспечения безопасности при парковке на стоянках выполняет специальная камера. Вместо стандартного кондиционера можно установить двухзонный климат-контроль, за который надо выложить около 600 Евро доплаты. Также за дополнительную плату можно установить систему подогрева для передних сидений с функцией памяти для водительского сидения (доплата около 600 Евро). Весь второй ряд сидений оснащен технологическими точками крепления для установки детских сидений ISOFIX.

Энергоэффективная звуковая система торговой марки Bose®, специально разработанная для Scenic и устанавливаемая ранее только опционно, теперь устанавливается штатно. Очевидно, что имя Bose® говорит само за себя и нет сомнений в чистоте звуков, воспроизводимых этой системой. Особенностью системы, разработанной для «Сценика», является уменьшение энергопотребления для создания чистейшего звука любой громкости.

Система Bose® обеспечивает качественный звук девятью высокопроизводительными неодимовыми динамиками. Четыре 2.5 см ВЧ «пищалки» (два в парпризе и два в задних дверях), два 16.5 см НЧ динамика в передних дверях, два 13 см среднечастотника в задних дверях и шестилитровый сабвуфер, который расположили под правым передним сиденьем. Штатный усилитель системы установлен в приборной панели. Он обеспечивает цифровую обработку сигнала по семи каналам настройки и имеет собственную схемотехнику.

Все составные части системы Bose® (например, radio-CD/navigation системы) тщательно согласованы между собой. Разработчик не рекомендует менять составные части в силу возможного рассогласования и невозможности обеспечить качество звучания системы.

Компания Renault является первым автопроизводителем, который применил для отделки салона разработки торговой марки Teflon ®, которая зарегистрирована на EI DuPont de Nemours and Company. Эта инновационная обивка отталкивает (не впитывает) жидкости и масла, что значительно облегчает уборку салона. Разработки Teflon ® позволяют защитить каждое текстильное волокно обивки, не меняя при этом внешнего вида и ощущения комфорта. С таким покрытием владельцу Рено Гранд Сценик будет очень просто содержать салон в чистоте. Особенно это актуально для активных путешественников.

Если говорить о технических характеристиках Renault Grand Scenic III, то при разработке силовой установки были применены ноу-хау, используемые в «конюшне» Renault Формулы-1. Используется вся цепочка технологий, например система старт/стоп и торможение с рекуперацией. В разработке удалось сочетать низкие показатели выбросов СО2 и пониженный расход топлива. Причем это сочетание не являлось самоцелью. Одновременно был увеличен крутящий момент (теперь 260 Нм при оборотах свыше 1750 RPM) и улучшены скоростные качества.

Под капотом третьего Рено Гранд Сценика, уже известный, дизельный двигатель DCi 110 и самая свежая разработка – 1.6 литровый DCi 130. Последний двигатель пришел на смену устаревшему 1.9 литровому двигателю серии DCi 130. Презентованный DCi 130 уже был награжден четырьмя звездами из пяти авторитетным изданием What Car? К сожалению, на российский рынок поставляются только бензиновые двигатели. Вполне возможно из-за некачественного дизельного топлива.

Предполагается, что в самое ближайшее время, Grand Scenic 3 будет оснащен новым экономичным бензиновым двигателем TCe 115. Может быть, именно этот момент ожидают в компании Renault, чтобы презентовать семиместную модель третьего поколения на российском автомобильном рынке. Ждем…

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Renault Scenic 3 обзор и фото популярного минивэна

Это минивэн прошел уже 2 рестайлинга, что только добавило ему популярности. Начиная с самой первой модели, Рено Сценик 3 активно использовался как отличный семейный автомобиль. И всё потому что он хорошо выполняет своё предназначение и великолепно справляется с ролью семейного авто.

Оглавление:


Обновление второго поколения

По сравнению со вторым поколением, после рестайлинга, изменений внешности не очень много, но они есть. В частности, это касается передней части: бампера, фонарей и решетки радиатора. Как нам кажется, это автомобиль несколько напоминает семейный Ниссан Ноут 2.

Внешний вид минивэна

В совокупности все это призвано приблизить экстерьер авто к общему, корпоративному стилю Рено. Большинство машин, которые проходят процедуру рестайлинга в последние годы, на выходе получают примерно одинаковые элементы дизайна.

Габариты немного изменились, и теперь составляют: длина – 4344 мм, ширина – 2077 мм, а высота – 1675 мм.

На Российском рынке машина предлагается в двух комплектациях:

Цветовая гамма Рено Сценик 3

  • Белый лед

  • Синяя гладь

  • Аквамарин

  • Бежевый пепельный

  • Вишнёвый

  • Гранатовый

  • Серая Кассиопея

  • Серая платина

  • Черный

  • Шоколадный

  • Белый


Внутри комфортного салона

В салоне всё осталось на своих местах. Изменению подверглись только обивка кресел, да графика приборной панели. Но ведь салон и так очень комфортен.

Для сидений это машины не нужны чехлы, материал которым отделан салон, легко моется.

 

Интерьер салона

Водительское кресло имеет множество настроек, и это не только горизонтальное и вертикальное изменение положения кресла, но и настройка области поясницы. В дальних поездках такая возможность может существенно облегчить нагрузку на спину и снять напряжение.

Отзывы владельцев, говорят о том, что комфорт от вождения этого авто получаешь с первых секунд и вне зависимости от длительности поездки.

 

Для климат контроля есть три режима работы:

  • Auto – полностью автоматический режим
  • Soft – в этом режиме воздух смешивается с забортным, для мягкого охлаждения. Этот режим существует для того что бы не было резкой перемены температуры, что может негативно сказаться на маленьких детях
  • Fast – скоростное изменение температуры. В течение нескольких секунд климат контроль выходит на максимальную мощность. Используется для начального, быстрого охлаждения или обогрева

Продвинутый двухзонный климат контроль с двумя режимами работы обеспечивает комфортную поездку.

 

Приборная панель

Мультимедийная система включает в себя продвинутую аудио систему и сенсорный, 7-ми дюймовый экран. Как и большинство современных авто, к системе можно подключиться по протоколу Bluetooth, Usb или использовать Aux.

Так как автомобиль семейный, то и рассчитан он на перевозку более чем двух человек. А это значит, что на заднем сидении обязательно кто-нибудь будет находиться. Так вот тем, кто там сядет, будет крайне комфортно, потому как места там предостаточно. Также на спинках сидений имеются столики для детей.

Renault Scenic 3 имеет самое большое пространство сзади по сравнению с автомобилями его класса.

 

Салон этого авто оснащён просто огромным количеством всевозможных ящичков. Они находят во всевозможных местах и не всегда можно их найти, если заранее не знаешь месторасположение. Например, есть емкости под сидениями, и даже под ковриками на полу.

Багажное отделение имеет весьма значительный объём – 437 литров, но это при условии, что все задние сидения отодвинуты назад до упора. А максимальный объём багажника составляет 1500 литров. Для получения такого пространства нужно убрать из салона задний ряд сидений. Это конечно не так много как в Тойоте Альфард, но тоже вполне достаточно.

Багажник минивэна имеет вместительный объем

Задние кресла, кроме того что могут двигаться независимо друг от друга, так ещё и могут легко убираться для получения максимальной емкости багажного отделения.


С удовольствием за рулем

Минивэны не созданы для скоростной езды, это класс автомобилей, которые должны давать ощущение комфорта, надёжности и иметь большое внутреннее пространство. Рено Сценик 3 обладает всеми этими качествами и вместе с тем, комплектация с двигателем 2.0 даёт вам возможность не чувствовать себя в медленно плетущемся авто.

В России Рено Сценик 3 комплектуется двумя типами двигателей, оба бензиновые.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.6110 9.8 6
Бензин2.0138 10.3 6.5

 

Мотор объёмом 1.6 литра идёт с механической коробкой передач, а двухлитровый двигатель стыкуется с автоматом и вариатором.

Второй вариант намного более динамичный, разгон до 100 км занимает 10.6 секунды.

Подвеска настроена очень мягко, пассажиры практически не ощущают всех неровностей дороги. Управляется машина очень легко и электроусилитель руля обладает адаптивным действием, что помогает в управлении.

Вид спереди на минивэн белого цвета

Рено Сценик клиренс, которого составляет 160 мм, абсолютно спокойно чувствует себя как на городских, так и на загородных дорогах. Такой дорожный просвет позволяет совершать поездки на дачу всей семьёй без боязни застрять.

Рено Сценик тест драйв видео

Надежное авто

Так как Renault Scenic 3 это автомобиль семейный, то и безопасность здесь крайне важна. Для её обеспечения используется ряд как активных, так и пассивных систем.

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – курсовая устойчивость
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • HHC – помощь при начале движения на подъёме
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • Система для определения нахонахождения автомобиля в своей полосе. Она сработает, например, если вы выедете за пределы своего ряда, не включив поворотник – возможно вы заснули. Система начинает работу на скорости выше 60-ти км/ч. Есть кнопка на панели для её отключения.
  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Преднатяжители ремней
  • Isofix – крепление для детских сидений

Весьма впечатляющий список, все это должно обеспечить вам безопасность и по возможности исправить мелкие ошибки водителя, для того что бы избежать критических ситуаций.

Краш тест Рено Сценик видео

Резюме

Машина производит положительное общее впечатление. По отзывам о Рено Сценик, предыдущие поколения имели некоторые технические проблемы, и это было их минусом. Будем надеяться, что 3 поколение избавлено от этих проблем и будет доставлять своим владельцам только радость вождения и комфорт при поездках.

Технические характеристики и расход топлива Рено Сценик 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
146.5 л.трасса10.3 л.городExpression
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 31, 2014

avtocore.com

Слабые места и недостатки Рено Сценик 3 / Grand Scenic

Рено Сценик 3 / Grand Scenic – компактный минивэн французской компании Renault S.A. Представленный в начале 90-х Сценик, тогда еще носивший «девичью фамилию» Меган, не просто основал новый класс автомобиля, но показал своим последователям, как должно выглядеть небольшое, но при этом практичное авто. Да, именно французы придумали компактвэны или, как еще называют эти машины — однообъемники. С тех пор автомобили такого типа появились практически у каждого производителя, но законодателем мод и лидером в данном сегменте был и остается Сценик. А вот как обстоят дела с надежностью у этой модели, и стоит ли рассматривать Рено Сценик третьего поколения для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебютировавший в 1991 году на Франкфуртском автосалоне концепт Рено Сценик стал первым компактвэном европейского производства. Данным концептом компактвэна инженеры Рено воплотили свое виденье, как должен выглядеть настоящий семейный автомобиль. Серийную версию модели представили спустя 5 лет, в 1996 году.  Автомобиль был построен на базе популярного на то время французского хэтчбека Рено Меган. Благодаря необычной внешности и практичности (просторный салон обладает не только большим количеством всевозможных бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей, но и впечатляющими возможностями трансформации) новинка с первых дней начала пользоваться большим спросом среди автолюбителей, а в 1997 году была удостоена титула «Европейский автомобиль года».

Первый рестайлинг модели был проведен в 1999 году, в ходе которого изменился не только внешний вид автомобиля, но и линейка силовых агрегатов (вместо восьмиклапанных моторов начали устанавливать шестнадцатиклапанные большей мощности). В 2000 г. состоялся дебют новой модификации Сценик с индексом RX4, отличающейся от стандартной версии авто наличием полного привода, клиренсом в 210 мм и пластикового обвеса кузова. Несмотря на улучшенную практичность Сценик RX4 не пользовался особым спросом и уже в конце 2003 года был снят с производства. За все время производства Рено Сценик первого поколения (с 1996 по 2003 гг.) было продано почти три миллиона машин.

Рено Сценик 2 представили на обозрение публики в марте 2003 года. Как и предшественник, новинка была исполнена в стиле Мегана, но уже второй генерации. Немного позже на рынке дебютировала 7-ми местная версия модели с увеличенной колёсной базой, получившая название Grand Scenic. В сентябре 2006 года на автошоу в Париже состоялся дебют рестайлинговой версии автомобиля. Помимо внешних изменений и иного оформления салона, обновленная версия Сценика могла похвастаться наличием 6-ти скоростной АКПП. В апреле этого же года компания Рено была вынуждена провести отзывную компанию, в ходе которой было отозвано более 888000 машин. Причина — частые жалобы на самопроизвольное отстегивание замков передних ремней безопасности.

В 2007 году дебютировал Scenic Conquest, который считается приемником псевдовнедорожной версии RX4. Несмотря на то, что производство Рено Сценик 2 было завершено в 2009 г., в 2010 компании снова пришлось проводить отзывную компанию автомобилей 2003-2005 гг. выпуска. Причина масштабного отзыва — были выявлены неисправности в работе электропривода стояночного тормоза.

Дебют Рено Сценик 3 состоялся на Женевском автошоу в марте 2009 года. Летом этого же года в Европе стартовали официальные продажи. Как и предыдущие генерации Рено Сценик 3 позаимствовал от нового Мегана 3 платформу, дизайн и силовые агрегаты. За время производства автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2011 и 2013 гг.) в ходе которых были усовершенствованы внешний вид авто, силовые агрегаты, а также расширился список доступного оборудования. В 2013 году в Женеве была представлена кроссоверная версия компактвэна под названием Рено Сценик XMOD. Продажи Рено Сценик 3 завершились в 2015 году.

В 2011 году состоялась премьера концепта под названием R-Space, который послужил прообразом для четвертого поколения Рено Сценик. Серийная версия данной модели была представлена на Женевском автошоу в 2016 году. В отличие от предыдущей версий модели, новинка стала больше похожа на кроссовер, чем на хэтчбек Рено Меган. Цены на Рено Сценик четвертого поколении начинаются с отметки 20 тысяч евро.

Проблемные места и распространенные неисправности Рено Сценик 3 / Grand Scenic с пробегом

Традиционно для современных авто лакокрасочное покрытие достаточно мягкое и плохо противостоит тяготам повседневного использования – после пары лет эксплуатации на кузове появляется большое количество царапин и мелких сколов. А вот к коррозионной стойкости у владельцев пока особых вопросов не возникает – металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Передние крылья, накладки на передние стойки и ниша под запаску выполнены из полипропиленового пластика! На мой взгляд, это минус данной модели, так как в случае повреждения этих деталей отрихтовать и закрасить как метал их не получится. Также спорным является решение обшить пластиком днище и некоторые детали ходовой – при первой же вылазке на бездорожье пластик скорей всего придется менять. К особенностям можно отнести и непривычное расположение Vin-номера – находится на стойке кузова, со стороны передней пассажирской двери (между петлями двери). Из-за этого при постановке автомобиля на учет нередко возникают конфликтные ситуации между экспертом и владельцем.

Из недостатков кузовных деталей можно отметить плохое качество пластиковой защиты передней оптики – со временем пескоструится, мутнеет, ухудшая качество освещения, и непродуманную конструкцию дворников – добираться к ним неудобно, так как мешает капот, например, для того, чтобы зимой струсить с них лед придется хорошенько постараться. К тому же, на капоте, изнутри, не на всех версиях установлена теплошумоизоляция, такого себе не позволяют даже китайские производители. Есть нарекания и на надежность роликов ограничителей дверей, которые могут попроситься под замену после 2-3 лет эксплуатации. Также со временем появляются сбои в работе электропривода лючка бензобака. Нередко встречаются жалобы на работоспособность замков дверей – открываются и закрываются не с первого раза. Причина – закисает моторчик. На ранних стадиях устранить проблему удается чисткой, покупка нового оригинального замка обойдется в 200-230 у.е. После 3-5 лет начинают разрушаться пластиковые держатели стекол в подъемном механизме боковых стекол.

Силовые агрегаты Рено Сценик 3

Рено Сценик 3 (Grand Scenic) обладает широкой линейкой силовых агрегатов состоящей из бензиновых и дизельных моторов. Бензиновые – 1.2 TCe (115, 130 л.с.), 1.4 TCe (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (138, 143 л.с.) и дизельные dCi – 1.5 (85, 95, 105, 110 л.с.), 1.6 (110, 130 л.с.), 1.9 (130 л.с.), 2.0 (150 и 160 л.с.).

1.2 (H5Ft)

Самый малообъемный бензиновый движок был разработан в 2011 в качестве инновационного поколения силовых установок для легковушек и компактных кроссоверов. Несмотря на молодой возраст, определенные недостатки у него все же есть. Самым распространенным недугом является повышенный расход масла (на некоторых экземплярах может достигать 0.5 литра на 100 км пройденного пути). Для устранения недуга придется делать капремонт движка. Еще одной серьезной неприятностью постигающей этот агрегат является выход из строя фазорегуляоров. Симптомы сильный треск во время работы движка. Временно устранить проблему помогает перезапуск двигателя. В системе ГРМ применена металлическая цепь, которая склонна к растяжению. Про необходимость замены цепи поведает появившийся металлический звон при запуске холодного мотора.

При использовании некачественного топлива на впускном коллекторе и клапанах накапливается нагар, из-за этого машина перестает должным образом откликаться на педаль акселератора (тупит) или глохнет. Из мелких неприятностей можно отметить неустойчивый холостой ход. Лечение — часто решить проблему удается перепрошивкой блока управления двигателем. Также можно отметить ненадежный сальник коленвала – со временем начинает пропускать масло и уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов – со временем растрескивается, из-за этого в салоне автомобиля появляется запах гари. Что касается ресурса, то он находится на среднем уровне и при должном обслуживании составит более 250 тыс. км.

1.4 TCe (h5Jt)

Несмотря на небольшой объем движок 1.4 приятно удивит хорошими динамическими показателями. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, однако на надежности это никак не сказалось – после 100000 км цепь может попроситься под замену (растягивается). Из недостатков можно отметить повышенный расход масла и неремонтопригодность алюминиевого блока, который к тому же сильно боится даже незначительного перегрева. Иногда отказывает датчик наддува. Ряд других мелких неисправностей, таких как внезапное пропадание тяги и затрудненный пуск мороз лечится банальной перепрошивкой.

1,6 (К4М)

Данный атмосферник хорошо знаком отечественным автолюбителям не только по моделям Рено-Ниссан, но и по авто российского производства (Лада). В отличие от турбированных движков, этот агрегат оснащен ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 60000 км. На этом же пробеге меняют и ремень генератора. Водяная помпа, как правило, ходит в 2-3 раза дольше, но бывают редкие случаи ее отказа на пробеге 70-90 тыс. км. Самый большой недостаток этого движка заключается не в его надежности, а в определенных просчетах при установке. Дело в том, что зимой, во время движения, снег попадает на кожух ГРМ и потихоньку тает, а вода стекает на самый низ ремня. Если в этот момент заглушить машину и оставить на улице вода начнет замерзать и образуется ледяная горка.  При запуске двигателя лед попадает под шестерню и может спровоцировать перескок или обрыв ремня, из-за которого поршни встречаются с клапанами.

Также на просторах интернета часто встречаются нарекания на надежность шкива коленвала у моторов испанской сборки. Как правило, выход из строя коленвала влечет за собой разрушение демпферной пружины. Данная неприятность может постигнуть даже автомобили с небольшим пробегом. Из менее существенных недостатков можно отметить ненадежность фазорегуляторов (срок службы менее 100000 км), регулятора холостого хода и других датчиков (симптомы – плавают обороты). Если двигатель стал работать неустойчиво, в первую очередь стоит проверить состояние катушек зажигания – являются ахиллесовой пятой данного агрегата. Также не лишним будет заменить свечи и почистить дроссельную заслонку. При осмотре авто обращайте внимание на наличие подтеков масла и охлаждающей жидкости – текут сальник коленвала и помпа. На авто с пробегом более 100 тыс. км встречается и течь прокладки клапанной крышки.

2.0 (M4R)

Двухлитровый движок, как и другие агрегаты этой модели славится повышенным расходом масла. Чаще всего масложор вызван залеганием маслосъемных колец и решается раскоксовкой двигателя. Также внимания требует и цепь ГРМ, со временем она растягивается. Как правило, недуг сопровождается потерей мощности, провалами и неравномерным холостым ходом. Решение одно ­– замена цепи. Нередко причиной неустойчивой работы агрегата на холостых является сильное загрязнение дроссельной заслонки. Также стоит отметить, что данный агрегат сильно боится перегрева. Даже незначительное превышение температуры от нормы может привести к тому, что головку поведет.

С приходом тепла некоторые владельцы замечают потерю мощности, виноват в этом терморезистор ДМРВ, который сбоит во время жары, ограничивая подачу топлива. Еще одним минусом этого мотора является наличие посторонних звуков, которые появляются по следующим причинам – не отрегулированы зазоры клапанов, вышла из строя задняя опора, растянулся ремень генератора (ремень можно подтянуть) и т.д. Ресурс двигателя составляет 300-350 тыс. км.

Важно: при замене свечей зажигания обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом, чтобы соблюдать рекомендации по моменту затяжки – 20 Нм. Если этого не делать, есть высока вероятность появления трещин на резьбе, повреждения рубашки охлаждения с последующим попаданием антифриза в камеру сгорания. Симптомы – мотор начинает троить (троение будет прогрессирующим), проявляется бульканье в расширительном бачке, а в свечном колодце появляется антифриза, обычно в первом. Если данная неприятность произойдет головку блока останется только выбросить.

Слабы места дизельных моторов Рено Сценик 3 с пробегом
1.5 (K9K)

У полторалитрового агрегата слабым местом являются шатунные вкладыши коленвала, как правило, к 150-200 тыс. км пробега их проворачивает. Происходит это из-за ухудшения производительности масляного насоса. Нередко разрушение вкладышей приводит к преждевременному отказу турбины. Своевременная замена вкладышей способна оградить Вас от непредвиденных расходов. Не меньше неприятностей может доставить насос высокого давления (ТНВД) – со временем начинает гнать металлическую стружку, которая провоцирует ускоренный износ топливной системы (приходят в негодность форсунки, топливная магистраль и бензобак). Данный недуг сопровождается троением двигателя.

Топливные форсунки болезненно переносят работу на некачественном топливе – начинают издавать посторонние звуки. Если длительное время ездить на «бадяжной» солярке, это может закончиться прогаром поршней. Еще одним слабым местом является электроника, больше всего нареканий на сбои в работе датчиков давления наддува и положения коленвала. При покупке авто с дизельным мотором не стоит забывать об возможных неприятностях с клапаном EGR и необходимостью замены сажевого фильтра раз в 150-200 тыс. км, но, честно говоря, его замена обходится настолько дорого, что практически в 99% случаев его вырезают, а не меняют. Стоит отметить, что у моторов мощность 85 и 106 л.с. сажевый фильтр не устанавливался. При должном обслуживании (замена масла раз в 7-8 тыс. км) мотор способен прослужить до 400000 км.

1.6 dCi (R9M)

Мотор 1.6 dCi не так давно появился на нашем рынке, поэтому информации о нем слишком мало, чтобы составить объективную картину о его надежности.

1.9 F9Q (dCi) и 2.0 (M9R)

Немного информации и про Рено Сценик 3 с моторами 1.9 dCi. Известно только, что данный агрегат, как и 1.5 dCi, может преподнести сюрприз в виде провернутых шатунных вкладышей. Также есть нарекания на надежность электроники – сбоят датчики положения коленвала и давления наддува. В некоторых экземплярах причиной «глюков» является неудачно проложенная электропроводка. Если не следить за масляной магистралью она быстро забьется шламом, а это в свою очередь негативно скажется на ресурсе мотора и турбины. Также периодически требуется чистика уплотнителей заслонки остановки двигателя. Если этого не делать со временем они затвердеют и начнут пропускать масло.

В двухлитровом двигателе проблема со вкладышами встречается редко. Однако этот мотор способен преподнести ряд не менее неприятных сюрпризов. Одним из таковых является растяжение цепи ГРМ к 150000 км пробега. Неприятность усугубляется высокой стоимостью запчастей и работы по ее замене. Довольно дорого обходится и замена пьезофорсунок Bosch, которые болезненно переносят качество нашей солярки. Также, из-за плохого топлива раньше времени появляются проблемы с сажевым фильтром, EGR и ТНВД.

А что дальше?

Во второй части обзора Вы узнаете о том, какие коробки передач устанавливали на Рено Сценик 3 и об их надежности. Также, не останутся без внимания слабые стороны ходовой, системы рулевого управления, тормозов, салона и электрооборудования. Читать…

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Фото Renault Scenic (2009 — 2012)

Скачать эти обои Renault Scenic на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Renault Scenic

Посмотреть в каталоге:

Renault Scenic

Тест-драйвов
8
Двигателей
8
Комлектаций
8
Поколение
IV

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Renault Scenic поколение III?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Renault Scenic

  • 2017 – сегодня

    IV

  • 2013 – 2016

    III 2 рест.

  • 2012 – 2013

    III рест.

  • 2009 – 2012

    III

  • 2006 – 2010

    II рест.

  • 2003 – 2006

    II

  • 1999 – 2003

    I рест.

Фотографий всего:
4 6 3 4 5

www.motorpage.ru

Технические характеристики Рено Гранд Сценик 3, фото и видео

3021 Просмотров

Учитывая популярность автомобилей Гранд Сценик французский завод-производитель Renault принял решение о значительном расширении модельного ряда этих автомобилей в третьем поколении. Так, эти пятидверные минивены выпускались под тремя модельными категориями в разные периоды времени. Очередь Рено Гранд Сценик третьего поколения выпускалась под классификацией JZ. Первые фото доказали автолюбителям о приверженности конструкторов к классическому дизайну, свойственному только для этих моделей.

Первые представители увеличенных Рено Сценик третьего поколения нашли своих покупателей в 2009 году, а серия JZ выпускалась вплоть до 2012 года. Обновленные серии JZ начались выпускаться в 2012 и 2013 годах и продолжаются до настоящего времени, а фото этих менивенов до сих пор размещаются в самых популярных каталогах.

Линейка двигателей

Представители третьего поколения популярного Рено Гранд Сценик оснащались довольно внушительным количеством различных типов двигателей. Традиционно модели оснащались как дизельными, так и бензиновыми силовыми агрегатами.

Наименьший объем двигателей у моделей Grand, которые работали на бензине, составлял 1199 куб. см., а наибольший 1997 куб.см. При этом показатели мощности силовых агрегатов также имели довольно широкий диапазон, который составлял от 110 до 143 лошадиных сил.

Всего в модельном ряду с бензиновым двигателем насчитывается пять вариантов – 1,2 литра (115 л.с.), 1,2 литра (130 л.с.), 1,4 литра (130 л.с.,), 1,6 литра (110 л.с.), 2 литра (143 л.с.). Топливные баки у всех моделей одинаковой емкости – 60 литров.

Автомобили с дизельным силовым агрегатом представлены в более широком диапазоне. Так, показатели объема двигателей варьируются от 1461 куб. см. до 1995 куб. см. Общий перечень дизельных моделей модернизированных Рено Сценик выглядит следующим образом: 1,5 литра (85, 105 и 110 л.с.), 1,6 литра (130 л.с.), 1,9 литра (130 л.с.) и 2 литра (150 и 160 л.с.). Конструкция всех дизельных силовых агрегатов на этих автомобилях предусматривает непосредственный впрыск топлива. Цилиндры располагаются по стандартной схеме L4, а количество клапанов на каждый цилиндр – по 2 штуки, кроме двухлитровых моделей и моделей с объемом 1,6 литра, в которых предусмотрено по 4 клапана на каждый рабочий цилиндр.

Двигатели расположены традиционно поперечно в передней части автомобилей. Бензиновые варианты оборудованы инжекторной подачей топлива с распределительным принципом впрыска.

Подвеска и трансмиссия

Передняя подвеска в Рено Гранд Сценик третьего поколения является независимой на направляющих стойках (МакФерсон). Задняя же является полузависимой с наличием торсионной балки.

Тип привода во всех моделях третьего поколения увеличенного Рено Сценик – передний, а коробки переключения передач как механические, так и автоматические. При этом механические КПП шестиступенчатые, а автоматические имеют шесть рабочих ступеней либо вариаторный принцип работы коробки.

Тормозная система всех Grand имеет дисковый принцип работы. Передние тормоза вентилируемые.

Габариты и технические размеры

Длина описываемых моделей составляла 4560 мм, ширина 1845 мм, а высота 1645 мм. Единственное отличие моделей, выпуск которых начался в 2013 году заключалось в незначительном увеличении высоты автомобиля, которая составляла уже 1678 мм. Клиренс колес Grand вне зависимости от модификации и года выпуска составлял неизменные и уже привычные для Рено Гранд Сценик – 120 мм.

Показатели полной массы также отличались и составляли в зависимости от установленного силового агрегата 1877, 1894, 1953, 2190, 2249 и 2323 кг. При этом следует выделить модели, выпуск которых стартовал в 2013 году. Их масса немного превышала предшественников за счет усиленного каркаса автомобиля, что положительно отразилось на показателях безопасности.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом изготовителем для Renault Grand Scenic третьего поколения, составляет от 180 до 200 км/час в зависимости от типа двигателя и его мощности. Средний показатель расхода топлива на бензиновых модификациях в режиме городской езды составляет 9,9 литров при механической КПП. Модели же с автоматической КПП потребляют 10-10,3 литра на 100 км. Модели с дизельными двигателями имеют расход топлива от 5,6 до 8.3 литрва на 100 км.

Экстерьер

Как можно увидеть на многочисленных фото Grand, модель модернизированного Рено претерпела существенных изменений в лучшую сторону. Дизайн отличается более агрессивными чертами, а плавные линии кузова подчеркивают высокую динамичность и эргономику этой машины.

Салон Grand также претерпел изменений. Фото интерьера подтверждает, что осталась на месте традиционная панель приборов, расположенная по центру передней консоли. Форма и конструкция как передних, так и задних сидений оптимальна для дальних поездок.

Передняя часть кузова Grand была также немного изменена. Радиаторная решетка стала меньше, а форма фар более обтекаемой и развернутой, что также можно увидеть на фото передней части автомобиля.

portalmashin.ru

Renault Scenic 2009 — 2012

Renault Scenic 2009 — 2012 — вся информация про Рено Сценик III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Scenic

Все поколения Renault Scenic

Первое поколение автомобилей Renault Scenic было разработано в 1996 году. Основой для машины послужила платформа Renault Megane. Авто обладало всеми характерными для минивэнов особенностями: высокой посадкой, вместительностью и крупным багажным отделением. В 1997 году машине был присвоен титул «Европейский автомобиль 1997 года». Рестайлинговая модификация Scenic увидела свет в 1999 году. Новый Sceinic увеличился в размерах и получил оригинальный дизайн. Одной из особенностей новинки стало отдельно открывающееся стекло багажного отсека. Под капотом машины скрывались силовые агрегаты семейства Megane, которые дополнились новыми двигателями в 2000 году. В 2003 году на Женевском автосалоне была представлена модель второго поколения Renault Scenic, получившая совершенно новую конструкцию кузова, разработанную для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. В 2009 году производитель наладил выпуск Renault Scenic III, построенного на базе современной версии Megane. В Россию автомобиль поставляется с 1,6-литровым и 2-литровым бензиновыми моторами, мощностью в 100 и 140 лошадиных сил соответственно.


Технические характеристики Renault Scenic поколения III

минивэн

Минивен

  • ширина
    1 845мм
  • длина
    4 344мм
  • высота
    1 637мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.6 MT
(110 л.с.)
expressionАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
authentiqueАИ-95Передний6 / 9,812,6 с185 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
expressionАИ-95Передний6,5 / 10,310,6 с190 км/ч

Тест-драйвы Renault Scenic поколения III

Тест драйв 26 августа 2010 Только спокойствие (Scenic 1.6)

Популярный компактвэн избавился от кричащей авангардности, его внешность стала более традиционной, не растеряв при этом ярких и современных деталей. Основное внимание было уделено решению главных задач для машин такого класса удобной перевозки пассажиров и вещей.

5

Сравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36



Ищите отзывы о Renault Scenic?

Посмотреть отзывы о Renault Scenic

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 7 2

www.motorpage.ru

Сильные стороны минивена Renault Grand Scenic 3

Рено Гранд Сценик синего цвета

Французы считаются нацией, наиболее привязанной к семейным ценностям — в стране выпускается наибольшее количество вместительных и функциональных минивенов. С середины 90-х годов одним из лидеров сегмента является Рено Гранд Сценик.

К настоящему моменту существует уже третье поколение минивена, который к слову является довольно вместительным автомобилем, так как в нем расположено три ряда пассажирских сидений. Для более комфортного размещения пассажиров длину Scenic Grand пришлось увеличить почти на двадцать сантиметров (в сравнении с обычной модификацией).

Взгляд семейного человека на салон авто вызывает яркие и позитивные впечатления. Выигрышной оказалась ставка французов на технологичность: на приборной панели располагается только одна механическая стрелка, которая показывает уровень топлива. Но если присмотреться, то видно, что и она нарисована.

В целом можно сказать что приборная панель чем-то напоминает аналоги, которые есть у машин в гоночных симуляторах. Зеленый свет тахометра говорит о том, что с безопасным движением автомобиля и расходом топлива все в порядке. Продолжая поездку в этом режиме, водитель обязательно обратит внимание на то, что на сто километров пути будет потрачено не более четырех с половиной литров топлива. Во всяком случае, именно ту цифру указывает производитель. Во многом впечатляющие цифры расхода — заслуга свехэкономичного 1,6-литрового дизеля.

Салон французского семиместного минивена

Спидометр автомобиля также является цифровым. Таким образом, в автомобиле, где вся автоматика нацелена на максимум экономичности, водителю довольно легко будет ориентироваться в ее подсказках.

При отделке интерьера автомобиля было использовано множество разнообразных материалов. Наибольший контрастный эффект вы почувствуете, выбрав бежевый вариант оформления автомобиля, поскольку стиль выполнения приборной панели все равно будет черно-белым.

Единственные нарекания вызывает система эргономики автомобиля. Для того чтобы управлять аудиосистемой, водителю приходится протягивать руки к центральной панели, а регулировка звука конструкторами авто была расположена на подрулевом рычажке. Большое количество кнопок не даст вам возможности оперативно «сменить пластинку» на ходу без отвлечения внимания.

Обзор Рено Гранд Сценик 3:

www.renault-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *