Автомобили самсунг модельный ряд: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Samsung (Самсунг)

Содержание

Samsung — весь модельный ряд автомобилей самсунг, каталог всех моделей Samsung, история компании Samsung, отзывы

Samsung (Самсунг) – южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В настоящее время марка принадлежит французской компании Renault. Инвестиции французского концерна существенно повысили конкурентоспособность автомобилей Samsung. В конструкцию корейских авто было внесено множество изменений.

История марки началась в 1997 году. Именно тогда при участии компании Nissan стартовало производство первого автомобиля под названием SM5. В декабре 1999 года Renault Group начала переговоры о покупке Samsung Motors, а окончательное соглашение было подписано в сентябре 2000 года, после чего был образован концерн Renault Samsung Motors. Стоит заметить, что французскими и тогда и сейчас остаются лишь источники финансирования, а кооперация осуществляется с прежним партнером — Nissan Motor.

В 2002 году на сеульском автошоу дебютировал самый компактный в модельном ряду компании автомобиль SM3, представляющий собой копию модели Nissan Almera.

Летом 2005 года SM3 подвергся рестайлингу. Новый дизайн передней и задней частей кузова, разработанный совместно с дизайн-центром Renault, стал гораздо современнее и вполне соответствует новому фирменному стилю Самсунг. В настоящий момент седан SM3 — самая продаваемая модель корпорации в Южной Корее, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

В 2004 году на рынке дебютировал первый в истории марки cедан представительского класса SM7, фото которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Этот солидный 4,95-метровый седан создан на платформе модели Nissan Fuga и отличается от нее преимущественно экстерьером. Салон модели SM7 укомплектован всеми современными системами повышения комфорта и безопасности, подобающими автомобилю такого класса. Впервые на корейском автомобиле появилась система мониторинга пространства позади автомобиля и навигационная система с управлением типа hands-free. Кроме того, в своих отзывах автовладельцы отмечают высокое качество сборки и отличную управляемость SM7, что ставит данную модель в один ряд с самыми лучшими европейскими и азиатскими автомобилями.

В январе 2005 года было представлено второе поколение седана SM5. Внешне обновленная модель не имеет ничего общего с прежним поколением. Новый SM5 создан на платформе модели Nissan Teana, от которой отличается заметно переработанным экстерьером. Ее дизайн с сегментованными ксеноновыми фарами и скругленными обводами крыши гораздо лучше соответствует современной моде. Технические характеристики авто представлены бензиновыми агрегатами объемом 1,8 л мощностью 132 л.с. и 2 л мощностью 143 л.с. Модель может быть укомплектована 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость модификации SM5 2,0 MT составляет 203 км/ч.

Кроме того, в 2005 году Renault Samsung Motors имела самые высокие темпы роста (+56.8%) по производству легковых автомобилей в Корее.

В 2007 году компания представила свой первый кроссовер под названием QM5. Изначально автомобиль оснащали двухлитровым турбодизелем Renault мощностью 173 лошадиные силы. Чуть позже в продажу поступили версии с 250-сильным бензиновым двигателем. В Европе кроссовер QM5 известен под названием Renault Koleos.

В начале 2008 года Nissan Motor начинает продажи в Южной Корее моделей под собственной маркой, а все последующие модели Renault Samsung будут создаваться на базе моделей Renault и не будут пересекаться с продукцией японского концерна.

Форум сайта дает прекрасную возможность поклонникам марки быть в курсе последних событий и премьер новых моделей Samsung.

Renault Samsung — все модели Рено Самсунг 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault Samsung 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено Самсунг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault Samsung, история марки Рено Самсунг, обзор моделей Renault Samsung, архив моделей Рено Самсунг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault Samsung.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault Samsung. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено Самсунг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault Samsung в вашем городе или регионе.



От

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2014

От

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2015

От

Седан

Южная Корея

Год: 2014

От

Седан

Южная Корея

Год: 2013

От

Седан

Южная Корея

Год: 2014


История марки Renault-Samsung / Рено-Самсунг

Южнокорейская автомобильная компания Samsung Motors со штаб-квартирой в Пусане была основана в 1994 году в результате слияния двух крупных фирм — Nissan и Samsung Group. Предпосылкой к этому событию послужило решение председателя южнокорейской компании о расширении ее производственных направлений. В то время в Samsung выпускали бытовую электронику, персональные ПК и телефонию, поэтому производство автомобилей помогло бы выйти на более высокий экономический уровень и нарастить экспорт своей продукции.

Кроме того, у Samsung были для этого возможности и ресурсы — для производства автотехники компания планировала задействовать технологии из всей группы, включaя Samsung Electrics и Sаmsung Electronics.

В 1995 году началось строительство завода, которое длилось 2 года. Параллельно с этим велась разработка первой модели компании — седана SM5, построенного на платформе Nissan Maxima QX (A32). Но получить успех у Samsung Motors с первого раза не вышло — момент выхода на рынок автомобиля SM5 совпал с Азиатским финансовым кризисом, который пошатнул амбициозные намерения компании. Так сложилось, что Samsung Motors стала банкротом. Акции компании были выставлены на продажу и уже в декабре 1998-го года начались переговоры с Renault — заинтересованной стороной в покупке активов. Результат оказался положительным — в 2000-м Renault выкупила значительную долю Samsung Group (70%). Так появилась компания Renault-Samsung Motors.

После поглощения Samsung Motors французами дела у компании постепенно начали налаживаться. В 2000-м году седан SM5 был-таки выпущен — модель чаще всего эксплуатировалась в таксомоторных парках. Проверенная временем надежность значительно увеличила доверие клиентов, автомобили компании становились все больше популярными в Юго-восточной Азии. В последующие годы Renault Samsung Motors представила новые модели и стала основным производителем, ориентированным на экспорт. В 2010 году компания столкнулась с проблемами — более серьезные автоигроки KIA и Hyundai оказывали на Renault-Samsung давление, в результате которого последней пришлось сократить объемы производства автомобилей и число своих специалистов. По состоянию на 2017 год компания выпускает автомобили в основном для внутреннего рынка.


Технические характеристики Samsung

Модельный ряд Samsung с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Samsung  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Samsung. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Samsung.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SM3 1.5 5MT 4dr Sedan5MT100 л.с.2002 г.

Описание автомобиля Samsung

Вы уверены, что абсолютно все знаете о компании Sumsung? В основном вы обладаете информацией о том, что это активный производитель мобильных телефонов. В действительности данная компания специализируется на производстве автомобилей. На сегодняшний день компания довольно популярна, а также представляет собой вполне огромный концерн из большого количества компаний. В качестве примера, возможно привести тот факт, что в компанию Самсунг входит еще Samsung Petrochemicals, Samsung Life Insurance, а также достаточно большое количество других компаний.

Если говорить об автомобильной компании, а также ее интересной истории, то непременно необходимо начать с момента ее образования. Произошло это в 1997 году. Истоки еще уходят в то время, когда благодаря участию компании Нисан начали изготовление абсолютно нового, лицензионного автомобиля. Компания Самсунг основана в 1994 году в одно время с автопроизводителем Nissan.

Впервые увидел свет автомобиль упомянутой марки SM5, это произошло во время строительства завода 1995-1997 году. В скором времени, а именно в 1998 году компанию накрыл кризис, в результате чего она обанкротилась. Однако благодаря такому событию появляется проект Samsung Group. На протяжении нескольких лет Samsung Motors был частью Kia Motors. К сожалению, дальнейшее сотрудничество не имело никакого продолжения. Причиной этого было весьма нестабильное финансовое состояние, поэтому альянс распался. Спустя пару лет появился новый владелец компании  под именем Renault. Благодаря данному сотрудничеству компания Самсунг выпускает достаточно большое количество совместных автомобилей. В 2005 году компания «Renault Samsung Motors» имела весьма большой успех, поскольку именно в этот период наблюдались самые высокие темпы роста, которые составляли 56%.

На данный момент компания Самсунг имеет вполне внушительную популярность внутри своей страны, тем не менее, на внешних рынках она не представлена. Однако на рынок корейские автомобили поступают под марками Renault и Nissan.

Известные модели: SM3/ Renault Fluence, SM5/ Renault Latitude, SM7 All New (c 2011 года), QM5/ Renault Koleos (SUV, рестайлинг 2011 года)

Samsung: объявления о продаже автомобилей

Компания Renault Samsung Motors, южнокорейское отделение концерна Renault, официально представила новое поколение седана среднего класса SM3.

4,5-метровый автомобиль открывает модельный ряд корейского автопроизводителя, в котором присутствуют также люксовые седаны SM5 и SM7, с которыми компания продемонстрировала фантастический рост продаж — 44% за первое полугодие 2005 года. Новый Samsung SM3 должен развить эту успешную динамику. Как и другие модели Renault Samsung Motors, новый SM3 создан на общей платформе с одной из моделей Nissan — в данном случае Almera нынешнего поколения. Samsung SM3 обладает исключительно динамичной внешностью, он сочетает в себе последние технологические достижения с элегантностью, комфортабельностью и безопасностью. Это первый корейский автомобиль, все системы безопасности которого разработаны в соответствии с методикой K-NCAP, что позволило Samsung SM3 по результатам испытаний стать очередным «пятизвездочным» Renault. Кроме того, новое поколение Samsung SM3 — это первая модель компании, оснащенная новым высокоэффективным турбодизелем Renault dCi. Помимо 1,5-литрового турбодизеля предложены бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,6 литра.

Samsung SM3 имеет ярко выраженную стилистику, близкую к новым моделям SM5 и SM7. Во внешности седана удачно совмещены гармоничные традиционные пропорции, высокотехнологичные элементы и даже некоторые представительские черты. Samsung SM3 имеет массивную решетку радиатора с расположенным посередине фирменным эллипсом-логотипом, мощную эллипсоидную светооптику, эффектные литые диски, хромированную отделку ручек дверей и молдингов. Стоит отметить высокий уровень качества отделки автомобиля, что выгодно выделяет Samsung среди автомобилей прочих южнокорейских марок. Samsung SM3 — один из самых высокотехнологичных южнокорейских автомобилей в своем сегменте: впервые в данном классе предложена аудиосистема с проигрывателем CD и MP3, а также навигационная система нового поколения INS-300S. Напомним, что Renault Samsung Motors начала свою деятельность в 2000 году, после покупки французским концерном контрольного пакета акций Samsung Motors Inc. Приобретение французами автомобильного отделения Samsung основывалось на технических связях, существующих между Samsung Motors и японской компанией Nissan, которую также контролирует Renault. Молодая, динамичная компания была построена на самых современных достижениях технологии Nissan и ноу-хау Renault в области менеджмента, получив, таким образом, самое лучшее от альянса Renault-Nissan. Впервые в мире в одной компании сконцентрирован опыт сразу трех автопроизводителей. В Renault Samsung Motors трудятся не только корейцы, но и представители Renault и Nissan. Этот подход уникален. Обладая современным заводом в г. Бусан, построенным в соответствии с технологическими стандартами Nissan и Техноцентром в г. Гихьюн, Renault Samsung Motors производит высококачественные премиумные автомобили нового поколения. Автопромсервис, дилер концерна Renault [LINK=http://www.aps.by]www.aps.by[/LINK]

Renault Koleos — Renaultstory — автомобили и дилеры Renault

Renault Koleos — автомобиль 2008 модельного года.

Работа над моделью началась задолго до выхода автомобиля на рынок. Слухи о создании кроссовера от Renault витали еще в 2006 году. Однако компания начала работу по этой модели намного раньше этих дат. Стимулом к этому послужила несложившаяся судьба полноприводной версии Renault Scenic (RX4). Как известно, эта модель выпускалась рекордно короткое время и канула в лету сразу как была снята с производства.

Renault Koleos, напротив, избежал судьбу неудачника. Он надежно и прочно вошел на автомобильные рынки многих стран и держит свои позиции несмотря на мощную конкуренцию со стороны других автопроизводителей.

Renault Koleos обязан своей популярности огромному коллективу конструкторов и колоссальному накопленному опыту по созданию автомобилей разных автопроизводителей — Nissan, Samsung и собственно Renault. Автомобиль выпускается на платформе надежного и проверенного временем внедорожника Nissan X-Trail.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе компании Renault-Samsung Motors, в Корее, в городе Бусан. Там же выпускается аналогичная модель, но под местной маркой Samsung QM5.

Конкуренты Renault Koleos:

Mitsubishi Outlander
Hyundai Tucson
Jeep Patriot
Kia Sportage
Peugeot 4007
Citroen C-Crosser
Nissan X-Trail
Ford Kuga
Nissan Qashqai
Volkswagen Tiguan

Renault Koleos на российском рынке:

Renault Koleos

Модификации модели:

2,5L 4×2 МКПП6

2,5L 4×2 CVT (АКПП-вариатор)

2,5L 4×4 МКПП6

2,5L 4×4 CVT (АКПП-вариатор)

2,0L 4×4 АКПП6 Diesel

2,0L 4×4 CVT Diesel (АКПП-вариатор)


Тест-драйвы Renault Koleos

Сравнительные тесты Renault Koleos

Краш-тесты Renault Koleos

Технические характеристики Renault Koleos:

Стиральные машины Samsung Diamond: виды, ошибки и инструкция

Техника Samsung характеризуется инновационным и изысканным дизайном. Приобретая продукцию этой компании, покупатель получает элегантный, фешенебельный и, что очень важно — качественный товар. Изготовление этой техники базируется на использовании новейших идей, модернизированных технологий и продвинутых решений. На основе такого подхода, была создана стиральная машина Samsung Diamond 6 кг. Весь перечь ее функций, коды ошибок, руководство по эксплуатации и ремонту распространенных неисправностей можно найти в инструкции, прилагаемой к каждой модели.

WF8590NMW9

Немного о технике Samsung

Широкий модельный ряд Samsung Diamond позволяет выбрать модель, которая совместит в себе все важные для успешной стирки характеристики: габариты, вместительность, функционал, возможность встраивания и палитру цвета. Наиболее популярными среди них считаются модели WF8590NMW8 и WF8590NMW9 с фронтальной загрузкой 6 кг. Весь ассортимент имеет А-класс энергосбережения, что существенно экономит бюджет хозяина.

Стиральная машина Самсунг

Также положительным моментом компании является большое количество офисов, которые можно найти практически в любом крупном городе мира. Такое распространение представительств и филиалов позволяет быстро разрешить любую проблему пользователя, касающуюся любой модели бренда.

Главное отличие Diamond

Главное, что делает стиральные машины этой серии известными и неповторимыми –единственный в своем роде барабан, который также нередко называют «сотовым». Данное называние он получил за счет множества мелких сот с углублениями. Поверхность такого барабана выглядит «усыпанной бриллиантами», что поспособствовало получению названия Даймонд.

Samsung модель Diamond

Еще одной особенностью Samsung Diamond является новейшая конструкция, что позволяет добиться максимально качественной стирки деликатных тканей. Отверстия с гранеными углублениями имеют размер на 25% меньше, чем привычные всем отверстия. Благодаря такому размеру, вода собирается в отверстиях во время работы машины и предупреждает порчу деликатных тканей и вещей, которым необходим бережный уход.

Высокоинтеллектуальная система Volt Control разработана специально для предотвращения ошибок стиральных машин Samsung Diamond, связанных с перепадом напряжения в сети. Сбои в подаче электроэнергии продолжительностью менее 1 секунды, для нее незначительны. Поэтому это никак не скажется на работе агрегата. Если перепад электроэнергии длительный, она перейдет в режим ожидания. Процесс стирки запускается вновь после возобновления подачи питания.

Samsung

Неисправности в работе ТЭНа являются наиболее актуальной проблемой стиральных машин. Однако для наших моделей это не является характерным, что делает их вне конкуренции. Доказательством этому служит защитный слой из керамики качественно и надежно защищающий нагревательный элемент от поражения известковым налетом.

Особенности модели WF8590NMW9

Изолированная стиральная установка с фронтальным типом загрузки имеет следующие габариты: 60x45x85 см. Данная модель характеризуется сдержанным современным дизайном. Управление производится посредством сенсорного дисплея (экрана). Наибольшее число вращений при отжиме белья равно 1000 в минуту. Такая стиральная машина характеризуется обширным функционалом оптимизации и обеспечивает контроль во время работы Fuzzy Logic. Данная функция самостоятельно подбирает нужную температуру стирки, число споласкиваний и количество оборотов барабана.

Samsung Diamond WF8590NMW9

ТЭН стиральной машины Samsung Diamond WF8590NMW9 характеризуется двойным покрытием из керамики, что способствует трехкратному увеличению длительности эксплуатации. Данную стиралку возможно загрузить наполовину. Эта функция необходима для экономии электричества и уменьшения необходимой дозы стирального порошка и количества воды.

Обзор характеристик WF8590NMW8

Как и предыдущая модель WF8590NMW9, эта имеет фронтальный тип загрузки барабана, с вместительностью 6 кг. Для управления здесь предусмотрен цифровой экран, позволяющий управлять всеми имеющимися функциями. Среди них защита от детей, частичных протечек, выбор подходящего количества оборотов и многое другое. Максимальная скорость барабана составляет 1000 оборотов в минуту. Задать нужную скорость отжима можно самостоятельно, воспользовавшись цифровым дисплеем.

Samsung Diamond

Как и все устройства серии Samsung Diamond, модель WF8590NMW8 относится к A-классу потребления электроэнергии, что делает ее выгодной с экономической стороны. Расход воды для загрузки в 6 кг белья составляет 48 л.

Наиболее часто встречающиеся коды ошибок: 5d

Частой ошибкой, возникающей у домохозяек, является ошибка 5d на стиральной машине Samsung Diamond, которая характеризуется обильным пенообразованием во время стирки. Данная неисправность как правило вызвана заправкой порошком, не предназначенным для стирки в машине. Также проблемой могло стать неправильно добавленное количество порошка.

Ошибка: 5d

В случае кода 5d  вызывать мастера не придется, поскольку исправить это можно самостоятельно. Нужно лишь дождаться оседания пены, этот процесс может занять длительное время. После чего потребуется заново изучить инструкцию к стиральной машине, чтобы правильно рассчитать дозировку порошка для последующих стирок.

Модельный ряд Renault

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание. При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

SAMSUNG Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Для многих имя Samsung не является синонимом автомобилестроения, но суть в том, что южнокорейцы из Samsung уже давно вовлечены в автомобильный бизнес. Несмотря на то, что они не так известны, как другие корейские автомобильные бренды (Kia, Hyunday и SsangYong), Samsung Motors удалось сделать себе имя.

Бренд был основан в 1994 году, но только в 1998 году первая машина выехала из дверей завода.К тому времени Южная Корея находилась в глубоком экономическом кризисе, охватившем весь азиатский континент. Чтобы сохранить жизнь компании, Samsung была вынуждена искать партнера, поэтому в 1998 году она начала переговоры с французским автопроизводителем Renault. Приобретение было завершено в 2000 году, когда Renault выкупила 70% акций компании за 512 миллионов долларов.

Кун Хи Ли, основатель империи Samsung, решил заняться производством автомобилей своей компанией, так как думал, что будет поставлять его с помощью других своих дочерних компаний, Samsung Electrics и Samsung Electronics.Неплохая идея на бумаге, но как только разразился кризис, он был вынужден продать.

В то время в сделке, похоже, были заинтересованы несколько корейских автомобильных компаний, в том числе Daewoo и Hyundai, но в конце концов победила Renault, особенно из-за тесных связей между Samsung и Nissan, основным держателем акций которых теперь был Renault. . Партнерство Nissan с Samsung включало двигатели и техническую поддержку, а также ценный опыт.

Это означает, что сегодня большинство моделей, появившихся под торговой маркой Samsung, основаны на существующих моделях Nissan.Например, SM3 основан на Nissan Bluebird, SM5 на Nissan Cefiro и Nissan Maxima и SM7 на Nissan Teana.

То, что сделал Renault, мало повлияло на бренд в целом, и аналитики считают, что Samsung действует только как способ для французов прорваться на азиатский автомобильный рынок. Независимо от роли, которую он играет сейчас в производстве автомобилей, Renault продолжит сохранять торговую марку Samsung до 2020 года в связи с лицензионным соглашением.

Автомобильная база данных: Renault Samsung Motors

Renault Samsung Motors (кор. 르노 삼성 자동차, IPA: [ɾɯnoː samsʌŋ tɕadoŋtɕʰa]) — южнокорейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Пусане.Впервые он был основан как Samsung Motors в 1994 году чеболем Samsung и начал продавать автомобили в 1998 году, незадолго до того, как Южная Корея пострадала от азиатского финансового кризиса. С сентября 2000 года она является дочерней компанией Renault, хотя Samsung сохраняет миноритарную долю владения.

Франсуа Прово (председатель)
Samsung Electronics (20%)

История
Renault Samsung Motors Завод в Пусане

В начале 1990-х председатель Samsung Кун Хи Ли признал автомобильную промышленность кульминацией нескольких других отраслей.Для группы Samsung это позволит использовать ресурсы и технологии всей группы, включая Samsung Electrics и Samsung Electronics. Первоначально он пытался взять под свой контроль Kia, но конкуренция со стороны других участников торгов и юридические ограничения заставили его отказаться от этой идеи. В конечном итоге автопроизводитель был приобретен Hyundai.
Ли решил создать нового автопроизводителя Samsung Motors (также известного как SMI) и производителя грузовиков Samsung Commercial Vehicles Co., Ltd. (хангыль: 삼성 상용차 주식회사; RR: Samseong Sangyongcha Jusikoesa ), последний через Samsung Heavy Industries при поддержке Nissan Diesel.SMI была основана в 1994 году, а компания Samsung Commercial Vehicles из Тэгу — в 1996 году. К несчастью для Samsung вскоре после того, как SMI начала свою деятельность, разразился азиатский финансовый кризис. Samsung избавилась от SMI, а также от других непрофильных дочерних компаний. SMI была выставлена ​​на продажу, и Daewoo Motors была одной из первых заинтересованных компаний, но по мере углубления кризиса сама была куплена GM. Hyundai Motors также рассматривалась как возможный покупатель, но корпоративная политика и раздоры между Samsung Group и Hyundai Group сделали это невозможным. Переговоры с Renault начались в декабре 1998 года, а в сентябре 2000 года французский автопроизводитель купил 70% акций за 560 миллионов долларов.
Samsung Commercial Vehicles оставалась у Samsung, но в конце 2000 года она объявила о банкротстве.

Nissan Cefiro S Touring, который лег в основу более старой версии SM5

Наряду с его личной любовью к автомобилям, мечта Ли о создании SMI в качестве глобальной силы началась с технической помощи Nissan, компании, которая на момент становления SMI находилась в тяжелом финансовом положении.Принадлежность SMI к Nissan могла быть одной из причин, по которой Renault выкупила основную долю компании, поскольку к тому времени Renault стала основным акционером Nissan. Один из первых планировщиков SMI заявил, что изначально предполагалось, что техническая принадлежность SMI будет связана с Volkswagen, BMW или Honda. Однако финансовое положение вынудило Nissan раскрыть SMI информацию о своих технологиях и инженерном опыте. Кроме того, Nissan поставил SMI свои двигатели, одним из которых является знаменитый двигатель Nissan V6 VQ23DE, который в настоящее время заменен на VQ35DE.
Renault Samsung Motors продает автомобили в Чили с 1998 года, когда компания представила SQ5 (нынешний SM5). По состоянию на 2013 год Чили — единственная страна, в которой RSM продавала некоторые из своих автомобилей под маркой Renault Samsung Motors, а не под маркой Renaults.

Настоящее время

Сегодня Renault Samsung Motors (RSM) сохраняет хорошие позиции на корейском автомобильном рынке, а его автомобиль SM5 продолжает удерживать позиции среди конкурентов. Кроме того, RSM находится в стадии перехода от архитектуры Nissan к архитектуре Renault.Например, последний SM3 делит архитектуру с Renault Fluence, его предшественник был основан на Nissan Sylphy. Кроме того, в соответствии с тенденцией развития альянса Renault-Nissan, бензиновые двигатели будут по-прежнему поставляться Nissan, а дизельные двигатели — Renault. Кроме того, QM5 (кроссовер; кодовое название: h55) был разработан совместно с Nissan (который также использует QM5 в качестве основы для своего следующего Xtrail, кодовое имя P32M). Он продается в Корее, Европе, Китае, Мексике и Южной Америке, и в будущем планируется выпуск новых автомобилей.Это увеличит текущие производственные мощности компании с 125 000 до 130 000 единиц примерно до 250 000, поскольку большая часть увеличенного производства будет нацелена на страны БРИК, такие как Китай, Россия, а также некоторые части Европы.
Поскольку у Renault нет научно-исследовательских центров и всего несколько заводов в Азии, RSM возглавит усилия Renault по экспансии на быстро развивающийся азиатский рынок. Кроме того, Renault продолжает использовать название Samsung до 2020 года в соответствии с лицензионным соглашением с группой Samsung.

Снижение продаж
Давление со стороны Hyundai и Kia, доминирующих автопроизводителей на корейском рынке, усилилось в 2010-х годах, в результате чего продажи RSM в 2011 году снизились на 27%. В первой половине 2012 года они упали на 41%. В связи с этим Renault сократила свой персонал в Пусане на 15% (около 800 человек). С целью возрождения компании она инвестирует (вместе с Nissan) 160 миллионов долларов США в производство автомобилей Nissan на экспорт с целью увеличения объемов производства, а также представит пересмотренные версии SM3 и SM5.В 2013 году компания представит новый компактный кроссовер QM3 на базе Captur.

Услуги

Производство

Завод по производству автомобилей расположен в Пусане, на региональной промышленной площадке Синьо, и начал производство в 1998 году. Он занимает площадь 1 650 000 м 2 2 и имеет мощность производства 300 000 автомобилей в год. Он может производить одновременно несколько моделей на одной производственной линии.
Завод разделен на семь производственных цехов (штамповка, кузов, покраска, бампер, сборка, литье и двигатель).

Исследования и разработки

Технический центр Renault Samsung (хангыль: 르노 삼성 중앙 연구소; RR: Reuno Samseong Jungang Yeonguso ) расположен в Гихыне недалеко от Сеула и является одним из крупнейших научно-исследовательских центров Renault после техноцентра в Гьянкуре. Он был основан в 1997 году как Технический центр Samsung Motors, а в 2000 году был расширен и принял свое нынешнее название. Сначала он занимался только автомобильной инженерией, но в конце 2002 года был создан Центр дизайна RSM (хангыль: 르노 삼성 자 디자인 센터; RR: Reuno Samseongja Dijain Senteo ) на предприятии для местного проектирования автомобилей, производимых компанией компания.В начале 2013 года дизайнерское подразделение было переименовано в Renault Design Asia (хангыль: 르노 디자인 아시아; RR: Reuno Dijain Asia ), и ему было поручено курировать проектные операции Renault в Азии.

Администрация

Головной офис RSM находится в Гасан-донге, Сеул. В Пусане также есть административные офисы.

Брендинг
Логотип Samsung, на основе которого фирменный логотип Renault Samsung Motors

Логотипы

Renault Samsung Motors имеет два логотипа: корпоративный логотип и логотип марки. Первый предназначен для корпоративных коммуникаций и представляет собой адаптацию логотипа Samsung Group. Второй — логотип «Грозовой глаз», который используется как значок марки и в рекламе. Его форма символизирует встречу клиентов и автомобилей, а его симметрия отражает стабильность и уверенность.

Слоган

Рекламный слоган Renault Samsung Motors — Discover the Difference (хангыль: 디스 커버 더 디퍼 런스; RR: Diseukeobeo Deo Dipeoreonseu ) был представлен в 2009 году.По заявлению компании, это указывает на безупречное качество ее продукции.

Номенклатура автомобилей

Компания включает в обозначения своих автомобилей номера, соответствующие их размерам. В настоящее время это 3, что означает компактное или маленькое транспортное средство, 5 — транспортное средство среднего размера и 7 — большое транспортное средство. Обозначения также включают буквы S и M, что означает Samsung Motors и Samsung Motor Sedan . Однако внедорожники заменяют комбинацию SM на QM ( Quest Motoring ).

Проект солнечной энергетики

В марте 2013 года Renault Samsung Motors завершила установку солнечных панелей на парковках, крышах и прилегающих территориях своего предприятия в Пусане, чтобы создать солнечную электростанцию ​​мощностью 20 МВт, одну из крупнейших в мире. Проект осуществлялся через совместное предприятие Busan Shinho Solar Power SPC (хангыль: 부산 신호 태양 광 특수 목적 법인; RR: Busan Sinho Taeyang-gwang Teugsumogjeogbeob-in ), созданное RSM, Korea East-West Power и KC Cottrell, которая также управляет заводом.Он обеспечивает энергией операции RSM и близлежащие дома.

Акционеры

Renault Samsung Motors принадлежит Renault с долей 80,1%. Samsung Card принадлежит 19,9% акций компании.

Модельный ряд
SM5 третьего поколения (L43)
  • SM3 (компактный четырехдверный автомобиль на базе Renault Fluence)
  • SM5 (четырехдверный автомобиль среднего размера, также продаваемый как Renault Latitude и Renault Safrane, на основе Renault Laguna III)
  • SM7 (большой четырехдверный автомобиль, продаваемый в Китае как Renault Talisman)
  • QM5 (первый кроссовер от Renault Samsung на базе Nissan X-Trail, также продаваемый как Renault Koleos)

L

ist компании Renault Samsung Motor модели автомобилей
SM3 (N17, L38), SM5 (L43), SM7 (L47), QM5

Продажа

65 691

** Только рынок Южной Кореи.
* Samsung SQ5 / SM5.
≠ В эти годы в число продаж моделей включен только внутренний рынок Южной Кореи. Общая сумма включает как внутренний, так и международный рынок.

Последнее обновление: 30 августа 2013 г., 02:16.

Samsung выпускает чипы для беспилотных автомобилей

— Samsung выпускает чипы для беспилотных автомобилей
Samsung Electronics заявила в четверг, что она начала массовое производство новейших микросхем памяти для неизвестного производителя автомобилей, чтобы обеспечить ряд подключенных функций, включая автономное вождение.Новейшая линейка чипов включает 2-гигабайтную GDDR6 …
из: The Korea Herald
— Samsung запускает серийное производство четырех новых чипов для автономных и электромобилей.
Новые твердотельные накопители NVMe PCIe Gen 3 емкостью 256 ГБ, 2 ГБ DDR4 DRAM, GDDR6 DRAM и 128 ГБ памяти UFS предназначены для автомобильных информационно-развлекательных систем нового поколения. Компания сообщила, что …
от: SamMobile
— Samsung начинает массовое производство комплексных решений для автомобильной памяти для автономных …
Samsung Electronics Co., Ltd., мировой лидер в области передовых технологий памяти, сегодня представила обширную линейку передовых автомобильных запоминающих устройств so.
от: Business Wire
— Samsung массово производит автомобильные запоминающие устройства для автономных электромобилей.
Samsung заявляет, что его новый контроллер твердотельного накопителя BGA емкостью 256 ГБ и прошивка обеспечивают скорость последовательного чтения 2100 МБ / с и скорость последовательной записи 300 МБ / с, что в семь и два раза быстрее, чем у сегодняшней eMMC, соответственно.
от: Devdiscourse
— Samsung начинает массовое производство комплексных решений для автомобильной памяти
Samsung Electronics представила 16 декабря обширную линейку передовых решений автомобильной памяти, предназначенных для автономных электромобилей следующего поколения. Новая линейка включает 256-гигабайтный (ГБ) твердотельный накопитель PCIe Gen3 NVMe с шариковой решеткой (BGA)…
из: BusinessKorea
— Samsung запускает серийное производство четырех новых чипов для автономных и электромобилей.
Новые твердотельные накопители NVMe PCIe Gen 3 емкостью 256 ГБ, 2 ГБ DDR4 DRAM, GDDR6 DRAM и 128 ГБ памяти UFS предназначены для автомобильных информационно-развлекательных систем нового поколения. Об этом заявили в компании…
от: SamMobile
— Samsung начинает массовое производство комплексных решений для автомобильной памяти для автономных …
Samsung Electronics Co., Ltd., мировой лидер в области передовых технологий памяти, сегодня представила обширную линейку передовых автомобильных запоминающих устройств so.
от: Business Wire
— Samsung массово производит автомобильные запоминающие устройства для автономных электромобилей.
Samsung заявляет, что его новый контроллер твердотельного накопителя BGA емкостью 256 ГБ и прошивка обеспечивают скорость последовательного чтения 2100 МБ / с и скорость последовательной записи 300 МБ / с, что в семь и два раза быстрее, чем у сегодняшней eMMC, соответственно.
от: Devdiscourse
— Samsung начинает массовое производство комплексных решений для автомобильной памяти
Samsung Electronics представила 16 декабря обширную линейку передовых решений автомобильной памяти, предназначенных для автономных электромобилей следующего поколения. Новая линейка включает 256-гигабайтный (ГБ) твердотельный накопитель PCIe Gen3 NVMe с шариковой решеткой (BGA)…
из: BusinessKorea

Samsung Motorpedia ВСЕ модели, история и характеристики

Renault Samsung Motors (кор. 르노 삼성 자동차), также известный под аббревиатурой RSM, является южнокорейским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Пусане, где также находится его единственная сборочная площадка, с дополнительными производственными площадями в Сеуле (администрация) и Гихыне (исследования и разработка).

Впервые он был основан как Samsung Motors в 1994 году чеболом Samsung при технической поддержке Nissan. Компания начала продавать автомобили в 1998 году, незадолго до того, как Южную Корею поразил азиатский финансовый кризис. В сентябре 2000 года она стала дочерней компанией Renault и приняла свое нынешнее название, хотя Samsung сохранила миноритарную собственность. RSM продает ряд автомобилей, в том числе электрические модели и кроссоверы.

Рено Рено

Родное имя

르노 삼성 자동차 주식회사

Тип

Дочернее предприятие
Промышленность Автомобильная промышленность
Год основания 1994
Главный офис Пусан, Южная Корея

Ключевые люди

Дон Хун Пак (генеральный директор)
Продукты Легковые автомобили, элитные автомобили
Владелец (80. 1%)
Samsung (19,9%)
Родительский
Веб-сайт renaultsamsungm.com

История

Начало: эра Samsung Group (1994–2000)

В начале 1990-х председатель Samsung Кун Хи Ли признал автомобильную промышленность кульминацией нескольких других. Для группы Samsung это позволит использовать ресурсы и технологии всей группы, включая Samsung Electrics и Samsung Electronics. Сначала он пытался взять под свой контроль Kia, но конкуренция со стороны других участников торгов и юридические ограничения заставили его отказаться от этой идеи. Киа в итоге была куплена Hyundai.

Ли решил создать нового автопроизводителя Samsung Motors (также известного как SMI) и производителя грузовиков Samsung Commercial Vehicles Co., Ltd. (хангыль: 삼성 상용차 주식회사; RR: Samseong Sangyongcha Jusikoesa ), последний через Samsung Heavy Industries при поддержке Nissan Diesel. SMI была основана в 1994 году (зарегистрирована в 1995 году). и компания Samsung Commercial Vehicles базируется в Тэгу в 1996 году. Вскоре после того, как SMI начала свою деятельность, разразился азиатский финансовый кризис. Samsung продала SMI, а также другие непрофильные дочерние компании. SMI был выставлен на продажу, причем Daewoo Motors была одной из первых заинтересованных компаний, , но по мере углубления кризиса сама Daewoo Motors была куплена GM. Hyundai Motors также рассматривалась как возможный покупатель, но корпоративная политика и раздоры между Samsung Group и Hyundai Group сделали это невозможным.Переговоры с Renault начались в декабре 1998 года, а в сентябре 2000 года французский автопроизводитель купил 70% акций за 560 миллионов долларов. Samsung Commercial Vehicles оставалась у Samsung, но в конце 2000 года она объявила о банкротстве.

В сочетании с его интересом к автомобилям, проект Ли по созданию SMI как глобальной автомобильной компании начался при технической поддержке Nissan, компании, которая на момент становления SMI находилась в тяжелом финансовом положении. Принадлежность SMI к Nissan могла быть одной из причин, по которой Renault выкупила основную долю компании, поскольку к тому времени Renault стала основным акционером Nissan. Один из первых планировщиков SMI заявил, что изначально предполагалось, что техническая принадлежность SMI будет связана с Volkswagen, BMW или Honda. С 1998 года Renault Samsung Motors продавала автомобили в Чили с выпуском SQ5 (нынешний SM5).

Более поздние разработки: эпоха Renault (2000-настоящее время)

Продукция и расширение рынка (2000–2010)

После приобретения в 2000 году Renault переименовала Samsung Motors в Renault Samsung Motors (RSM).В том году продажи компании начали улучшаться. Журналисты связывают это с успехом первого автомобиля, произведенного в Пусане в таксопарках (SM5), что привело к повышению доверия к модели среди остальной части их клиентской базы. В последующие годы компания представила новую линейку автомобилей, включая SM3 в 2002 году, SM7 в 2004 году и кроссовер QM5 в 2007 году. Со временем RSM сменила свою продукцию с архитектуры Nissan на модель Renault. один. Как часть группы Renault, Renault Samsung фактически стал производителем, ориентированным на экспорт. Несмотря на то, что автомобили Renault не экспортируются под собственным брендом, автомобили, произведенные Renault Samsung, с течением времени были переименованы в Renault или Nissan и продавались на таких рынках, как Европа (QM5 и SM5), Россия, Украина, Мексика, Египет, Центральная и Южная Америка, Ближний Восток (SM3 и SM5), Китай (SM7), Австралия (QM5), или США и Канада (Разбойник).

В 2005 году Renault увеличила свою долю за счет приобретения дополнительных 10% акций у кредиторов компании. 26 июня 2009 г. Renault и Samsung договорились продлить право первого на использование товарного знака «Samsung» на своей продукции до 2020 г.

Снижение продаж, электромобили и попытки восстановления (2010 – настоящее время)

Давление со стороны Hyundai и Kia, доминирующих автопроизводителей на рынке Южной Кореи, усилилось в течение 2010-х годов, в результате чего продажи RSM упали на 27% в 2011 году. В первой половине 2012 года они упали на 41%. В августе 2012 года руководство представило сокращение персонала примерно на 80%. Наконец, Renault сократила свой персонал в Пусане на 15% (около 800 сотрудников). С целью возрождения компании она инвестировала (вместе с Nissan) 160 миллионов долларов США в производство Nissan Rogues для экспорта с целью увеличения объема производства , а также представила обновленные версии SM3 и SM5. В течение 2013 года компания начала вывод на рынок нового компактного кроссовера QM3, основанного на Captur. К концу 2015 года его совокупные продажи с 2000 года на рынке Южной Кореи достигли 1.5 миллионов единиц. В 2016 году Renault Samsung представила SM6, новую модель среднего размера, которая представляет собой Talisman с некоторыми незначительными изменениями для южнокорейского рынка.

В 2012 году RSM представила электрическую версию своего автомобиля SM3, известную как SM3 Z. E., импортированную из Турции. В октябре 2013 года автомобиль начал собираться на заводе в Пусане, и в том же году он стал лидером продаж электромобилей в Южной Корее с долей рынка 58%. В 2016 году RSM также объявила о своем намерении продавать Twizy. В мае 2016 года компания объявила о проекте по разработке и производству 1-тонного электрического легкого коммерческого автомобиля с дальностью полета 250 км на одной зарядке в партнерстве с местными компаниями.

По состоянию на 2013 год Чили была единственной страной за пределами Южной Кореи, где RSM продавала свои автомобили под маркой Renault Samsung Motors, а не под маркой Renaults. В 2015 году значок Renault Samsung был полностью заменен на Renault в Чили, , а сами автомобили теперь известны под их глобальными названиями Renault (например,г. Renault Samsung SM5 теперь Renault Latitude).

Удобства

Производство

Завод по производству автомобилей расположен в Пусане на региональной промышленной площадке Синьо и начал производство в 1998 году. Он занимает площадь 1 650 000 м 2 2 и имеет мощность для производства 300 000 автомобилей в год. Он может производить одновременно несколько моделей на одной производственной линии. Завод разделен на семь производственных цехов (штамповка, кузов, покраска, бампер, сборка, литье и двигатель).

Исследования и разработки

Технический центр Renault Samsung (хангыль: 르노 삼성 중앙 연구소; RR: Reuno Samseong Jungang Yeonguso ), расположенный в Гихыне недалеко от Сеула, является одним из крупнейших научно-исследовательских центров Renault после техноцентра в Гьянкуре. Он был основан в 1997 году как Технический центр Samsung Motors, был расширен в 2000 году и принял свое нынешнее название. Сначала он занимался только автомобильной инженерией, но в конце 2002 года на предприятии был создан Центр дизайна RSM (хангыль: 르노 삼성 자 디자인 센터; RR: Reuno Samseongja Dijain Senteo ) для местного проектирования различных автомобилей. производится компанией. В начале 2013 года дизайнерское подразделение было переименовано в Renault Design Asia (хангыль: 르노 디자인 아시아; RR: Reuno Dijain Asia ) и отвечало за надзор за азиатскими дизайнерскими операциями Renault.

Администрация

Головной офис RSM расположен в Гасан-донге, Сеул, с дополнительными административными офисами в Пусане.

Брендинг

Логотипы

Renault Samsung Motors имеет два логотипа: фирменный логотип и логотип марки. Первый предназначен для корпоративных коммуникаций и представляет собой адаптацию логотипа Samsung Group. Второй — логотип «Грозовой глаз», который используется в качестве значка марки и в рекламе.

Слоган

Рекламный слоган Renault Samsung Motors: Откройте для себя разницу (хангыль: 디스 커버 더 디퍼 런스; RR: Diseukeobeo Deo Dipeoreonseu ) и был представлен в 2009 году. По заявлению компании, он относится к особому качеству. своей продукции.

Номенклатура автомобилей

Компания включает в обозначение автомобилей номера, соответствующие их размерам. Эти числа: 3, что означает компактный или маленький автомобиль, 5 и 6, автомобиль среднего размера и 7, большой автомобиль. Обозначения также включают буквы S и M, что означает Samsung Motors и Samsung Motor Sedan . Однако внедорожники заменяют комбинацию SM на QM ( Quest Motoring ).

Типографика

В 2016 году Sandoll Communications, Inc. построила для своей компании версию шрифта Renault Renault Life на языке хангыль. Он состоит из трех шрифтов трех толщин (светлый, обычный, полужирный) и одной ширины только для латинского алфавита. Шрифт был разработан Пак Чжу Соном и Ви Е Чжин под руководством Ли До Кёна.

Проект солнечной энергетики

В марте 2013 года Renault Samsung Motors завершила установку солнечных панелей на парковках, крышах и прилегающих территориях своего предприятия в Пусане, чтобы создать солнечную электростанцию ​​мощностью 20 МВт, одну из крупнейших в мире. Проект осуществлялся через совместное предприятие Busan Shinho Solar Power SPC (хангыль: 부산 신호 태양 광 특수 목적 법인; RR: Busan Sinho Taeyang-gwang Teugsumogjeogbeob-in ), созданное RSM, Korea East-West Power и KC Cottrell, которая также управляет заводом. Он обеспечивает энергией операции RSM и близлежащие дома.

Акционеры

Renault Samsung Motors принадлежит Renault с долей 80,1%. Samsung Card принадлежит 19,9% акций компании.

Модельный ряд

По состоянию на октябрь 2016 модельный ряд состоит из следующих автомобилей:

  • SM3 (компактный четырехдверный автомобиль на базе Renault Fluence)
  • SM5 (четырехдверный автомобиль среднего размера, также продаваемый как Renault Latitude и Renault Safrane, на основе Renault Laguna III)
  • SM6 (большой четырехдверный автомобиль на базе Renault Talisman)
  • SM7 (большой четырехдверный автомобиль, продаваемый в Китае как Renault Talisman)
  • QM3 (мини-кроссовер на базе Renault Captur, это первая машина RSM, не собираемая в Южной Корее)
  • QM5 (первый кроссовер от Renault Samsung на базе Nissan X-Trail, также продаваемый как Renault Koleos)
  • QM6 (второй кроссовер для компании, на базе Renault Koleos второго поколения)

2019 XM3 Inspire Concept — это внедорожник От… Samsung

Мировая премьера: XM3 INSPIRE, представленный на автосалоне в Сеуле в 2019 году.

  • XM3 INSPIRE Show Car — это характерный внедорожник-купе, олицетворяющий новую эру в дизайне Renault Samsung Motors.

  • Эта инновационная концепция автомобиля представляет собой предварительную версию серийной модели Renault Samsung Motors, которую планируется запустить в первой половине 2020 года для рынка Южной Кореи и производить на заводе в Пусане.

  • Группа Renault намеревается ускорить темпы международного роста, расширяя ассортимент своей продукции, чтобы увеличить объем продаж до 5 миллионов единиц к концу плана. Южная Корея будет одним из ключевых рынков в этой стратегии, опираясь на четкий продуктовый план.

Сеул, Южная Корея, 28 марта 2019 г.- На автосалоне в Сеуле компания Renault Samsung Motors представляет шоу-кар XM3 INSPIRE в качестве мировой премьеры, характерного купе-внедорожника, представляющего новую серийную модель для корейцев. рынок. Его уникальный в своем классе дизайн станет настоящей новинкой в ​​очень конкурентном C-сегменте.

XM3 INSPIRE достигает идеального сочетания внедорожника и динамичного седана без компромиссов в отношении вместительности и объема загрузки.Верхняя часть жидкость и динамик как у седана. Он выражает всю элегантность автомобиля с высокой линией талии и обрезанной линией крыши, усиленной хромированными полосами и стеклянной крышей. Нижняя часть прочная, как у внедорожника , со значительным дорожным просветом, большими черными колесными арками и 19-дюймовыми колесами. Двойная алюминиевая выхлопная труба подчеркивает спортивный вид нового шоу-кара .

В своем стратегическом плане «Двигай в будущее» Groupe Renault стремится к достижению устойчивого и устойчивого роста за счет инвестиций в ключевые продукты и регионы, используя ресурсы и технологии Альянса и повышая свою конкурентоспособность.Серийная модель XM3 INSPIRE будет играть свою роль в плане, особенно на южнокорейском рынке, начиная с 2020 года.

Шоу-кар XM3 INSPIRE, представленный сегодня Renault Samsung Motors, идеально раскрывает линии будущего автомобиля. сочетание спортивных пропорций внедорожника и элегантности седана. С четкой целью оправдать ожидания наших клиентов в Южной Корее, мы стремились создать самый элегантный автомобиль в мире, символическую модель, которая ознаменует истинное преобразование дизайна Renault Samsung Motors.
Лоренс Ван ден Акер — старший вице-президент по корпоративному дизайну Groupe Renault.

Samsung будет играть ключевую роль на рынке Tesla Cybertruck

Сделка между Tesla и Samsung почти завершена по производству микросхемы Tesla FSD следующего поколения, также известной как HW 4.0 (Hardware 4). Отчет The Korea Economic Daily раскрыл информацию о производителе этого интегрированного чипа, который Tesla планирует впервые установить в Cybertruck.

Tesla в настоящее время использует свой суперкомпьютер HW 3.0 во всех своих автомобилях, производимых в США и Китае. Tesla представила компьютер HW 3.0 FSD еще в 2019 году во время презентации Autonomy Day.

По словам генерального директора Tesla Илона Маска, несмотря на то, что HW 3.0 полностью поддерживает программное обеспечение компании Full Self-Driving, автопроизводитель все же хотел разработать свой компьютер следующего уровня как раз вовремя, чтобы сделать FSD еще более безопасным. Автопроизводитель из Кремниевой долины также хочет продолжать вводить новшества и улучшать свои технологии в духе непрерывного цикла совершенствования.

Слухи о сотрудничестве Tesla с Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC) над процессором HW 4.0 (FSD Computer 2) теперь развеяны с этой новостью. Группа исследований и разработок электроники Tesla самостоятельно разрабатывает микросхемы FSD, а затем передает их производство стороннему поставщику услуг. Компания Samsung производила HW 3.0 FSD и также останется единственным поставщиком микросхемы HW 4.0.

Tesla впервые установила компьютер HW 3. 0 FSD на серийные автомобили Model 3, на тот момент это был последний автомобиль.Tesla сначала будет использовать чип HW 4.0 в Cybertruck, который должен выйти на рынок в конце 2022 года. После Cybertruck чип HW 4.0 будет постепенно переходить на новые автомобили во всем модельном ряду (как это произошло в случае HW 3.0). .

Илон Маск намекнул на использование HW 4.0 во время презентации Tesla AI Day. Он сказал: «Я уверен, что HW 3.0 или FSD Computer 1 смогут достичь полного автономного вождения с уровнем безопасности намного выше, чем у человека, возможно, по крайней мере, на 200–300% лучше, чем у человека.Очевидно, что в будущем появится HW 4.0 или Full Self Driving Computer 2, который мы, вероятно, представим вместе с Cybertruck, возможно, примерно через год ».

«Это примерно в четыре раза больше возможностей. Но на самом деле это будет похоже на то, можем ли мы принять это, скажем, в целях аргументации, что на 300% безопаснее, чем человек, на 1000% безопаснее. И точно так же, как на дороге есть люди с разными способностями к вождению, мы по-прежнему позволяем людям водить машину. Необязательно быть лучшим водителем в мире, чтобы быть на дороге, — объяснил Маск.

Tesla и Samsung предпочли 7-нм архитектуру более компактной и экономичной 5-нм. 7-нанометровая архитектура могла быть выбрана производителем для обеспечения стабильности и лучшего рассеивания тепла вместо большего пространства. Поскольку автомобили не такие маленькие, как мобильные телефоны, небольшая часть недвижимости может быть скомпрометирована для долговечности и стабильной работы (дальнейшее чтение: 7 нм против 5 нм на Quora).

Эта статья изначально была опубликована компанией Tesla Oracle. Исправленное обновление отредактировано EVANNEX.

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Samsung усиливает решения с памятью в автомобилях

По мере того, как рынок электромобилей продолжает развиваться, решения, отвечающие его инновационным требованиям, продолжают развиваться.На этот раз Samsung представляет обширную линейку передовых решений автомобильной памяти, предназначенных для автономных электромобилей следующего поколения.

Развивающаяся архитектура для автомобилей имеет главный централизованный процессор с большой конфигурацией памяти, аналогичной стандартному компьютеру. Этот блок обрабатывает и принимает системные решения на основе информации, поступающей от всех подсистем помощи водителю, двигателя и трансмиссии.

Но, с недавним распространением электромобилей и быстрым развитием информационно-развлекательных и автономных систем вождения, полупроводниковая автомобильная платформа сталкивается с изменением парадигмы.«То, что раньше было циклом замены от семи до восьми лет, теперь сокращается до трех-четырехлетнего цикла, и в то же время требования к производительности и емкости повышаются до уровней, обычно встречающихся в серверах», — сказал Джинман Хан. Исполнительный вице-президент и руководитель отдела глобальных продаж и маркетинга памяти Samsung Electronics.

Потребность в дополнительной более сложной памяти для автомобилей также отвечает требованиям безопасности. Больше датчиков производят больше данных, которые необходимо обрабатывать, транспортировать и хранить в транспортных средствах.Поскольку автомобили становятся генераторами больших данных, автомобильное хранение данных становится жизненно важным аспектом для легковых, грузовых и грузовых автомобилей. Следовательно, конструкция их систем памяти должна обеспечивать надежное шифрование и защиту конфиденциальности.

Непрерывное развитие и развитие автомобильной памяти также имеет решающее значение для соответствия высоким стандартам безопасности, которые продолжает устанавливать отрасль. «Соблюдение этих стандартов приведет к повышению качества, эффективности и снижению частоты отказов», — поясняет SK Hynix.

Объявление Samsung об усилении своих линий памяти включает 256-гигабайтный (ГБ) твердотельный накопитель PCIe Gen3 NVMe с шаровидной сеткой (BGA), 2 ГБ DRAM GDDR6 и 2 ГБ DDR4 DRAM для высокопроизводительных информационно-развлекательных систем, а также 2 ГБ GDDR6 DRAM и 128 ГБ Universal Flash Storage (UFS) для систем автономного вождения. Тем не менее, Samsung не одинок в этой инновационной сфере.

В условиях растущей конкуренции на рынке появляются и другие основные конкуренты в разработке и непрерывной интеграции новых технологических достижений в отрасли хранения данных в автомобильном секторе.Согласно анализу Mobility Foresights, в их число входят Western Digital, Seagate, Dell, IBM, Nvidia и Kioxia. «Эти компании активно участвуют в разработке новых библиотечных структур и импровизированных методов интеграции в бортовые системы автомобилей, чтобы обеспечить более высокий уровень соответствия требованиям», — говорится в анализе.

По мере развития технических решений, скоростные возможности, такие как 5G, принесут (более 100 мегабит в секунду, Мбит / с), «работа в облаке будет аналогична работе во внутренней памяти компьютера», — поясняет Рикардо Анайя, менеджер по продукту. Qualcomm.Сетевая задержка, которая относится к времени, которое требуется для передачи данных из одного места в другое, очень важна для автомобильной промышленности, поскольку позволяет «удаленно принимать решения» в автономных процессах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *