Автомобили семейства кортеж: Чем вызван высокий спрос на дорогие машины

Содержание

Показан прототип российского электрического мотоцикла Aurus для сопровождения кортежей, полиции и не только

Люксовый бренд «Аурус», выпускающий автомобили представительского класса для президента и высших чиновников, показал свой электрический мотоцикл, который будет использоваться в сопровождении кортежей, где весьма полезным  параметром является бесшумность такого транспорта.

Мотоцикл тяжёлого класса оснащён энергосиловым агрегатом с пиковой мощностью 140 кВт и разгоняется до сотни километров за 3,7 секунды. На ролике, опубликованном в Instagram Минпромторга, подробно показан дизайн прототипа, разработанного ФГУП НАМИ в рамках проекта «Кортеж», и 4 варианта его исполнения: включая полицейский и гоночный — предусмотрена даже пристёгиваемая к мотоциклу боковая коляска.

Двухколёсный Aurus выполнен в общей стилистике седана Senat и будущего кроссовера Komendant, выпускаемых под маркой AurusRussia. «Мотоцикл создан с учётом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса, — в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл»

, — подчеркнул министр промышленности и торговли Д. В. Мантуров.

Благодаря новому продукту удастся заменить мотоциклы сопровождения иностранного производства на отечественные образцы. Эта задача была поставлена с самого начала проекта «Единая модульная платформа» и стала выполняться после успешного выпуска первых автомобилей семейства Aurus. Как отмечает Министерство промышленности и торговли, мотоциклы найдут применения и в целом ряде задач подразделений МВД и МЧС. Разработчики также полагают, что потребительские качества электробайков делают их конкурентоспособными и для свободной продажи.

К слову, буквально на днях пресс-служба Минпромторга России сообщила, что первая пилотная партия российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat уже серийной оснастки сошла с конвейера на заводе в Елабуге. Сейчас эти автомобили проходят необходимые испытания в НАМИ.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Медведев пересел на лимузин Aurus проекта «Кортеж». Фотодоказательство есть в соцсетях - Авто - Новости Санкт-Петербурга

Премьер-министр России Дмитрий Медведев вслед за президентом Владимиром Путиным пересел на лимузин Aurus Senat  проекта «Кортеж». Его фотография опубликована 15 января в Twitter «Кремлевский пул РИА».

На новом лимузине премьер прибыл сегодня к зданию Российской академии народного хозяйства и госслужбы, где проходит Гайдаровский форум, сообщает «Росбалт» со ссылкой на ТАСС.

«Поездка не первая, но председатель правительства начал использовать автомобиль в новом году. [Aurus] будет основной машиной», – цитирует агентство слова пресс-секретаря председателя правительства Олега Осипова.

Кадр из видео в YouTubeПоделиться

Официальная премьера Aurus Senat состоялась на Московском автосалоне, который прошел в конце августа 2018 года. В марте 2019 года состоится европейский дебют модели на мотор-шоу в Женеве. В декабре на седаны начали принимать заказы.

Aurus – российская марка представительских автомобилей, разработанная по проекту «Единая модульная платформа», который больше известен под названием «Кортеж». Основная модель семейства – седан ЕМП-4123 – полностью называется Aurus Senat, лимузин 412311/41231SB – Aurus Senat Limousine, микроавтобус 4125 – Aurus Arsenal, внедорожник 4124 – Aurus Komendant. Проект реализует ФГУП НАМИ при содействии группы Sollers и зарубежных партнеров, выпускать автомобили планируется на заводе «Соллерс» в Татарстане. Часть деталей для проекта «Кортеж» были напечатаны на 3D-принтерах петербургской компании Additive Technology Group, принадлежащей предпринимателю Михаилу Скигину.

Всё семейство автомобилей оснащается гибридной силовой установкой: 598-сильный двигатель V8 объёмом 4,4 литра работает в паре с электромотором и высоковольтной батареей. Максимальная скорость «Сената» составляет 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунд. Привод у всех автомобилей ЕМП полный.

Кадр из видео в YouTube

Aurus - все модели Аурус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aurus 2021 года: модельный ряд автомобилей Аурус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aurus, история марки Аурус, обзор моделей Aurus, архив моделей Аурус. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Aurus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aurus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Аурус из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Aurus в вашем городе или регионе.



От 18 000 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018


История марки Aurus

Aurus (иное обозначение - "проект Кортеж") - автомобили высшего и представительского сегмента, выпускаемые для перевозки и сопровoждения первых лиц государства. Первый дебют автомобилей Аурус (седан модели Senat и его удлиненный вариант) состоялся 7 мая 2018 года в рамках инаугурации президента России. Официальным "днем рождения" бренда Aurus принято считать 23 мaя 2018 года - в этот день в Москве состоялась первая официальная презентация компании. Слово "Aurus" образовано от лaтинского "Aurum" (золото) и "Russia" (Росcия). Разработка автомобилей Аурус ведется научным центром НАМИ под грифом "совершенно секретно". Все имена новых моделей семейства созвучны с названиями Кремлевских башен: седaн и лимузин - "Сенат", минивэн - "Арсенал", вседорожник - "Комендант". Главным конструктором проекта Кортеж является Вадим Переверзев, ранее занимавший руководящие должности в FIAT.

История марки Aurus начинается в 2012 году, когда правительство РФ приняло решение о создании премиальных автомобилей отечественного производства для своих государственных служащих. Разработку проекта Кортеж поручили институту НАМИ при поддержке Министерства промышленности и торговли. Планировалось создание Единой модульной платформы (ЕМП) для выпуска люксовых легковых автомобилей, которые в дальнейшем могли бы выпускаться производителями массовых моделей. В 2013-м году институт НАМИ совместно с Marussia Motors запустили общедоступный конкурс "Автомобиль для прeзидента", в рамках которого были отобраны лучшие стилевые решения для будущих автомобилей. Как утверждает начальник отдела дизайна НАМИ Юрий Черненко, при создании облика автомобилей Aurus дизайнеры НАМИ вдохновлялись лимузином ЗИС-110, перевозившим в послевоенные годы первых должностных лиц.

Двигатели для Aurus разрабатывались с нуля инженерами ФГУП НАМИ и немецкими специалистами из Porsche Engineering согласно техническому заданию НАМИ. Как утверждает главный конструктор Вадим Переверзев, моторы, спроектированные для Aurus, полностью оригинальны и какой-либо унификации с Porsche нет. Первая предсерийная партия автомобилей Аурус в количестве 16 штук передана Федеральной службе охраны РФ в 2017 году. В ноябре 2017-го стартовала сборка первых 14 серийных образцов проекта. 7 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин приехaл на свою инаугурацию на серийном лимузине Aurus Senat (41231SB). Первая зарубежная поездка на седане новoго семейства состоялась в рамках саммитa Россия - США в Хельсинки 16 июля 2018 года. Официальная презентация автомобилей Aurus Senat состоялась на Московском моторшоу в конце августа 2018 года.


Aurus «Аурус» / Автомобили / Производители техники - Проект «Кортеж»


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей Aurus

Производитель / Владелец марки

ООО «Аурус»

Страна

Россия (Москва)

Официальный сайт производителя марки

www.aurusmotors.com

Дата основания Aurus «Аурус»

23 мая 2018

Слоган/девиз/лозунг Aurus «Аурус»

Aurus. И все пути открыты...

Aurus. Смелость быть первым.

Aurus. The Courage to Win.

Aurus. Пробуждение Внутренней Силы.

Aurus. Awakening of the Inner Force.

Aurus «Аурус» принадлежит

ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» - 63,5%)ПАО «Соллерс» (0,5%)

Адрес производителя

ООО «Аурус»:

Россия,

125438,

г. Москва,

ул. Автомоторная,

д. 2,

стр. 1,

офис 201,

ООО «Аурус»

Официальная галерея Aurus:

Россия,

123317,

г. Москва,

Пресненская набережная,

д. 10,

стр. 2

Телефоны

Факс

Электронная почта

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Названия моделей легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»

Arsenal «Арсенал»

Komendant «Комендант»

Senat Cabriolet «Сенат Кабриолет»

Senat Limousine «Сенат Лимузин»

Senat «Сенат»

Видео, связанные с маркой Aurus «Аурус»

Фотографии легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»

Описание производителя марки Aurus «Аурус»

13 сентября 2013 года, распоряжением правительства Российской Федерации №1642-р, ФГУП «НАМИ» был определен «единственным исполнителем размещаемого Минпромторгом России государственного заказа на выполнение пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».

Проект «Единая модульная платформа» (ЕМП) — именно так официально назывался проект «Кортеж», который в средствах массовой информации именовался так, в следствии того, что проектируемые автомобили предназначались, в первую очередь, для перевозки и сопровождения первых лиц государства.

Для коммерциализации проекта в октябре 2016 года ФГУП «НАМИ» запатентовал в Роспатенте торговую марку Aurus «Аурус», логотип и внешний облик создаваемых автомобилей.

Название Aurus образовано от начала слов Aurum («золото») и Russia («Россия»). Также было зарегистрировано более десятка, созвучных с названием нового автомобильного бренда, доменных имен. Была создана специальная компания, ООО «Аурус», в задачи которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Aurus «Аурус».

Автомобили Aurus «Аурус», на начальном этапе, производятся на технической площадке ФГУП «НАМИ». Но это не просто «отверточная» сборка, а высокотехнологичное производство, на котором применяются самые современные технологии. Поставщиками различных частей, компонентов и материалов для производства автомобилей Aurus «Аурус» являются более полутора сотен российских предприятий. Первая партия созданных автомобилей была передана в Гараж особого назначения ФСО России. В дальнейшем, при увеличивающихся объёмах производства, изготовление автомобилей Aurus «Аурус» будет перенесено на производственные мощности автомобильной компании Sollers «Соллерс».

Описание легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»

Aurus «Аурус» — новый российский бренд автомобилей класса «люкс», ранее известный как «проект Кортеж».

Семейство премиальных автомобилей Aurus «Аурус» включает в себя седан Senat S600 «Сенат» (ЕМП-4123), минивэн (микроавтобус) Arsenal «Арсенал» (ЕМП-4125), два варианта лимузина Senat Limousine L700 «Сенат Лимузин» — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB), а также внедорожник Komendant «Комендант» (ЕМП-4124), работы над которым уже ведутся. Модели автомобилей бренда Aurus «Аурус» получили свои названия в честь башен Московского Кремля.

Первая публичная демонстрация лимузина Aurus «Аурус» состоялась 7 мая 2018 года во время инаугурации президента Российской Федерации Владимира Путина. В телевизионном прямом эфире новый российский лимузин с президентом, в сопровождении эскорта мотоциклистов, проследовал по территории Кремля. Две другие модели бренда, седан Aurus Senat «Аурус Сенат» и минивэны

Aurus Arsenal «Аурус Арсенал» не участвовали в церемонии, однако тоже впервые попали в объективы фотокамер.

23 мая 2018 года бренд Aurus «Аурус» был официально представлен журналистам на закрытой презентации в Москве.

Мировая премьера автомобилей Aurus Senat «Аурус Сенат» и Aurus Senat Limousine «Аурус Сенат Лимузин» официально состоялась на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС-2018) 29 августа 2018 года. На выставке появилась возможность впервые детально «ознакомиться» со всеми деталями экстерьера и интерьера, а также техническими характеристиками автомобилей новой люксовой марки Aurus «Аурус». Европейская премьера автомобилей Aurus «Аурус» состоялась на Женевском международном автомобильном салоне 5 марта 2019 года.

Специальная версия автомобиля для официальных церемоний на базе Aurus Senat «Аурус Сенат» в кузове кабриолет, или «Парадный автомобиль Aurus», впервые приняла участие в Параде Победы 9 мая 2019 года для объезда парадных расчетов.

Начало продаж автомобилей марки Aurus «Аурус» в кузове седан и лимузин на российском и международном рынках запланировано на 2021 год.

ПУТИНСКИЙ «КОРТЕЖ»: 800 «ЛОШАДОК» ПОД КАПОТОМ

На промплощадке Научного Автомоторного института «НАМИ» решено развернуть выпуск целой серии отечественных автомобилей, разработанных специально для вип-кортежей. Назвали новую машину соответственно – «Кортеж». Первым заказчиком машины выступила Федеральная Служба Охраны России (ФСО), которая, как известно, и содержит президентскую «конюшню», начнет обкатывать машины уже в декабре 2017 года.

Эмблема ЗИЛа на капоте главной кремлевской машины из 80-х годов. Сейчас автомобиль представлен в музее «Московский транспорт».

Фото © Андрей Гореловский / Москва меняется

Важный политический вопрос: ну, скажите, почему Владимир Владимирович до сих пор ездит на немецком «мерине»? Он что, немец?.. Пусть немцы на своих машинах ездят, а Президент России должен ездить на русской машине – это хороший тон! Вот Президент Франции ездит на «Ситроене», Трамп – на американском «Кадиллаке», Император Японии – на «Тойоте», и даже Китай, у которого и автопрома-то еще вчера не было, сегодня создал свою, собственную машину для первого лица государства и закрепил на ее крыле государственный флажок.

«Чайка» и ЗИЛ разных поколений, которые ранее входили в кортежи лидеров Советского Союза. Фото © Андрей Гореловский / Москва меняется

Справедливости ради, вспомним, что лидеры СССР, выезжали на официальные мероприятия исключительно на отечественных машинах. Для этого на заводе ЗИЛ еще до войны заработало специальное КБ и к нему секретное автосборочное производство. Но это осталось в прошлом. Оставшиеся в строю машины еще можно увидать в «деле» – пара серых ЗИЛов-41041 АМГ по-прежнему открывает военные парады на Красной Площади. Нет-нет, да и пронесется по безлюдной воскресной Москве бронированный ЗИЛ- 41072 «Скорпион» –только колеса шуршат. Этот «танк во фраке» и сегодня куда-то спешит!

 

«Скорпион» в потоке машин на Волхонке.  Фото © Андрей Гореловский / Москва меняется

На представительских ЗИЛах во времена СССР передвигались члены Политбюро ЦК КПСС, за что эти машины получили меткое прозвище «членовоз».

Машины семейства «Кортеж» не сразу приобрели собственные черты. В объявленном конкурсе первоначально приняли участие несколько авторов с их проектами:

1. Алексей Чворкин с машиной по мотивам «победного», 1945 года «ЗИСа-110»;

2. Александр Москвинов с проектом «среднеевропейской» машины;

3. Иван Борисов со своим личным прочтением темы правительственного «ЗИЛа» 80-х годов;

4. Виктор Пунтус, в проекте которого чувствуется влияние роскошного «Майбаха»;

5. Ателье «Карди» с фантазией на темы «Роллс-Ройса»

6. Ярослав Яковлев и Бернд Вил со своим джипом сопровождения;

7. Сергей Кавунов с футуристическим лимузином;

 

Проекты кортежных автомобилей, представленные на кремлевский конкурс

 

Динамические показатели новой «путинской» машины содержатся в секрете, но уже известно, что под капотом ее будет мотор мощностью 800 лошадиных сил, а вес машины достигнет 6 тонн.

Для сравнения: горбачевский (он же ельцинский) бронированный пятитонный «Зилок» модели 41052 с мотором мощностью 310 л/с (объем 7,7 литра) развивал скорость до 200 км/час. Это при весе 5,5 тонн. В последние годы СССР на ЗИЛе было выпущено 22 автомобиля этой высшей, «президентской» модификации. А вот «Кортежей» предполагается выпускать до 1000 единиц в год, вопрос – каких моделей, компоновок и цветов.

В семействе «Кортеж» ожидаются президентский лимузин, седан (машина попроще), джип охраны и, видимо в перспективе, мощный микроавтобус для технических служб.

 

Текст  © Андрей Гореловский / Москва меняется

Рисунок обложки: RCI News_Russian Cars Industry

Проект «Кортеж»: прорыв или профанация? | 59.ru

Пока сложно понять, куда вырулит проект. Может быть, как Олимпиада, он закончится триумфом и заставит скептиков раскаяться (расходы не в счет). Может быть, он станет очередным фарсом и тихо угаснет под благовидным предлогом (а-ля Ё-мобиль). Есть еще масса промежуточных вариантов: скажем, вместо семейства машин с горем-пополам сделают лишь сам лимузин в количестве трех штук (две для музея), а его уделом станут бесконечные демонстрации из серии «мы тоже могем». Президент же будет ездить на добротной импортной технике, сославшись на необходимость мелких доработок «Кортежа».

И я, если честно, склоняюсь к пессимистичному варианту. В принципе, построить некий автомобиль, способный с относительным комфортом перемещаться в пространстве – задача не такая уж сложная. Гораздо сложнее сделать его как минимум не хуже существующих аналогов, и особенно по такому параметру как цена-качество. Сложно сделать не для галочки.

Идея продавать такую машину простым людям – из серии сладких грез. Рынок премиум-машин весьма насыщен, консервативен и очень чувствителен к силе бренда. Нувориши здесь пробивают с кочегарским трудом – достаточно взглянуть на опыт Lexus и более молодой Infiniti, не говоря про Acura. Да, на имидж «Кортежа» может работать тот факт, что его использует сам президент (если это будет так), но на деле получится, что президентская машина отличается от обычной также, как «Нива», подаренная Путину лет пять назад, отличалась от серийной.

Я думаю, что если «лоу-кост» лимузины и появятся, на деле они будут архаичнее и дороже аналогов немецкой тройки, а также «Ягуаров», «Бентли», «Кадиллаков» и прочих VIP-колесниц. Покупать их если и будут, то ради китча, как покупают старые «Чайки», американские дредноуты или гражданские «Тигры». Уповать остается разве что на диковатые курсы валют, но и это не панацея: на данной стадии проекта складывается впечатление, что валютная составляющая в цене лимузина окажется весомой.

Opel заменит логотипы на машинах QR-кодами — avtovod.com.ua

  1. Главная
  2. Новости
  3. Opel заменит логотипы на машинах QR-кодами

Вчера, в 15:56, bin.ua

Компания Opel объявила о выходе на новый уровень цифровизации. Специалисты заменят все данные о двигателях, а также эмблемы уникальными QR-кодами, которые позволят владельцам автомобилей марки общаться между собой, а также коммуницировать с пешеходами.

Opel заменит логотипы на машинах QR-кодами

Специалисты разработают индивидуальный QR-код для каждого автомобиля. Тестовой моделью станет электрический Manta GSe ElektroMOD. Ну а следующим «цифровым» автомобилем окажется Opel Astra нового поколения, дебют которого ожидается до конца 2021 года.

По словам специалистов, технология QR-кодов открывает практически безграничные возможности в сфере коммуникации. К примеру, автомобилисты смогут просканировать с помощью смартфона код любой машины марки и напрямую связаться с владельцем транспортного средства посредством сообщений, голосовой почты или с помощью информационно-развлекательной системы.

QR-коды позволяют хранить информацию о платежах. Данная функция позволит сотрудникам сервисных центров просканировать цифровой код, чтобы списать со счета клиента средства за выполненные работы. Кроме того, любой пешеход сможет навести камеру смартфона на логотип понравившегося ему автомобиля и выразить свой восторг внешним видом или цифровой эмблемой машины.

По мнению представителей компании, подобная прозрачная коммуникация между участниками дорожного движения может привести к новым, креативным формам общения.

Интересные автостатьи

Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.
Эксперты провели масштабное исследование «девяносто пятого» бензина По данным официальной статистики, доля белорусских бензинов в Украине в общем импорте достигла 80 процентов. Как известно, нефтеперерабатывающие заводы нашего соседа основательно модернизированы, и выпускают топливо стандарта Евро 5. Выходит, проблем с качеством быть не должно?
Электрическая революция: от Peugeot VLV – до Peugeot е-2008 Электрические двигатели использовались еще на заре появления автомобиля, однако тогда они уступили борьбу бензиновым моторам. Peugeot одни из первых взялся за изучение электропривода для автомобилей – это было еще в далеком 1902 году.

Больше новостей

Встречаем президентский кортеж в округе Колумбия

Эй, что это перекрывает улицу?

В Вашингтоне, округ Колумбия, если вы заметите группу полицейских, перекрывающих главную дорогу, не позволяющих пешеходам переходить улицу и вертолеты, кружащие над головой, скорее всего, вы столкнетесь с официальным правительственным кортежем, а не с Бейонсе. Высокопоставленные члены кабинета министров, вице-президент, посещающие главы государств и президент - все заслуживают этих колесных конвоев строгого режима, организованных и укомплектованных США.С. Секретная служба. Их размер варьируется от пары внедорожников до 45 автомобилей президента.

Где я могу увидеть кортеж?

Вы можете увидеть кортеж в любом районе города, но наиболее вероятная зона, где можно увидеть проезжающего мимо президента, - это около Пенсильвания-авеню в Пенн-Куортер и в центре города возле Белого дома, где кортеж обычно проезжает и останавливает движение на 16-й улице на северо-западе. или Коннектикут-авеню NW.

Как узнать, что в кортеже стоит президент Соединенных Штатов?

POTUS путешествует в специально оборудованном государственном автомобиле - в настоящее время это гибрид лимузина и внедорожника Cadillac по прозвищу «Зверь. «Автомобиль отличительной формы блочной формы обладает защитными, охранными и медицинскими возможностями, которые, в общем, являются секретными. Вы узнаете, что это ПОТУС, если на капоте автомобиля есть два американских флага.

Почему все эти автомобили и внедорожники?

В зависимости от уровня безопасности, который Секретная служба США считает необходимым (и опять же, они умалчивают об этом), в президентском кортеже может быть пара полицейских машин, высокотехнологичная скорая помощь, внедорожники с зенитными орудиями, автомобили для представители прессы и др.Это настоящее зрелище и немного напряженное (да, у этих агентов секретной службы есть настоящее оружие, и они обучены реагировать на угрозы за доли секунды). Вы можете сфотографироваться и помахать президенту, но не выбегайте на улицу, не делайте резких или угрожающих жестов: кортеж может показаться пышным и помпезным, но безопасность - его главная функция.

Даже если вы не поймаете Потуса и его или ее поездку, исследуйте президентство в округе Колумбия, проверив эти президентские развлечения и величественные обеды, посетив Белый дом или Дом Вудро Вильсона, где жил 28-й президент ( и умер) после пребывания в Белом доме.

У президентского кортежа появился новый загадочный и зловещий автомобиль

К счастью, руководитель бюро Белого дома Dallas Morning News Тодд Гиллман смог сфотографировать грузовик крупным планом, когда президент Трамп был в отеле Trump International Hotel, и вы можете видеть, что автомобиль практически невозможно пропустить.

Твит Стива положил начало интересной дискуссии о том, для чего предназначен этот автомобиль и что делает купол над ним. Было упомянуто все, от систем визуализации с высоким разрешением 360 до лазеров.И, честно говоря, большинство предложений не были столь надуманными. Твердотельные лазеры и системы, используемые для их нацеливания, станут необходимостью в ближайшие годы, когда дело доходит до защиты VVIP, о чем я говорил много лет. В сочетании с электронными средствами противодействия эти системы будут иметь важное значение, когда дело доходит до защиты важных целей от атак беспилотных летательных аппаратов.

Системы непрерывной сферической съемки в сочетании с программным обеспечением для распознавания лиц похожи на крупномасштабное воздушное наблюдение за землей, и в будущем это будет новая возможность.Хотя в этом случае занимать тыловую позицию с такой системой не имеет особого смысла.

Ответ относительно предназначения этого нового автомобиля мне кажется довольно ясным, но он гораздо менее экзотичен, чем вышеупомянутые предложения.

Похоже, что Коммуникационное агентство Белого дома и Секретная служба получили новый и значительно улучшенный "Roadrunner". У Roadrunner одна из самых ответственных задач во всем кортеже: президент и весь их вспомогательный аппарат связаны с внешним миром, мчась по бетонным каньонам и многолюдным шоссе.Таким образом, он также имеет важную функцию управления и контроля.

В прошлые десятилетия эта возможность в основном включала услуги безопасной голосовой связи и координации для ключевого персонала, но сегодня это намного сложнее, поскольку Интернет и потоковые сервисы являются критически важными инструментами, доступными каждому. Имея это в виду, Roadrunner постоянно находится в бегах с точки зрения развития. Он должен адаптироваться к меняющимся временам и технологиям - включать новые системы при выводе из эксплуатации старых - и при этом поддерживать постоянное и надежное обслуживание в повседневных поездках президента.Это очень сложное предложение, по меньшей мере, с высокими ставками.

В моей статье «Очаровательная анатомия президентского кортежа » я описал Roadrunner как таковой:

"Roadrunner, также известная как мобильная машина командования и управления, является одной из самых заметных машин в Кортеже. Усовершенствованный пригородный город, в котором размещается большая система спутниковой связи и размещается антенная ферма вдоль линии крыши.

Этот автомобиль обеспечивает надежную связь президента и представителей Белого дома с миром, обеспечивая зашифрованную голосовую, интернет- и видеосвязь через группировку защищенных спутников связи Пентагона.Этот автомобиль может также обеспечивать связь для выпуска ядерного оружия.

Roadrunner также помогает обеспечить безопасную связь внутри самого кортежа. Думайте об этом как о большом подвижном центре шифрования данных, точке доступа Wi-Fi, ретрансляторе и центре управления связью Судного дня ».

Таким образом, помимо предоставления того, что сродни высокозащищенному подвижному маршрутизатору, и обеспечения того, чтобы президент мог отдать приказ о нанесении ядерного удара со стороны Зверя в любой момент времени, Коммуникационное агентство Белого дома и Секретная служба должны работать напрямую с ВВС США и КМП США. чтобы все самолеты президента также соответствовали последним стандартам.Фактически, Air Force One только что прошел аналогичную модернизацию спутниковой связи, которая обеспечивает гораздо более высокую пропускную способность и сетевые возможности летающего Белого дома.

Это обновление было частью перехода от старой Milstar, системы спутниковой связи фазы III и некоторых сетей спутниковой связи UHF к усовершенствованной сети сверхвысоких частот и глобальной широкополосной сети, обе из которых становятся администрацией Министерства обороны США. шлюзы связи космического базирования.Нетрудно представить, что новейшая и самая крутая из семейства Roadrunner привносит такие же достижения в области связи в наземно-мобильную среду.

В последние годы в Белом доме ведутся аналогичные улучшения в области связи и управления и контроля, в том числе то, что почти по всем оценкам было строительством нового бункера для операций по чрезвычайным ситуациям под лужайкой Белого дома у Западного крыла.

Спутниковую связь в дороге довольно приятно смотреть в действии без купольной камеры.Они могут выдержать избиение и по-прежнему оставаться на связи со спутниками, указанными выше:

детей Трампа-Кушнера появляются на борту кортежа без автокресел

Основные моменты истории

  • Иванка Трамп и Джаред Кушнер привезли своих троих детей в Палм-Бич в пятницу
  • Похоже, что дети не сидели в автокреселах президентского кортежа

После высадки из самолета Air Force One Иванка Трамп села в лимузин, держа на коленях Теодора, 11 месяцев, и помахала толпе, собравшейся в аэропорту перед тем, как кортеж направился в Мар-а-Лаго. 5-летняя дочь Арабелла и 3-летний сын Джозеф несколько раз вставали и садились в лимузин, прежде чем он уехал.

Автокресла и автокресла требуются по закону для каждого из детей Кушнера, в соответствии с Флоридской дорожной безопасностью и автотранспортными средствами.

«Дети в возрасте от 0 до 3 лет, такие удерживающие устройства должны быть отдельной подвеской или интегрированным детским креслом производителя транспортного средства», - говорится на сайте агентства. «Детям в возрасте 4–5 лет удерживающим устройством должно быть отдельное крепление, интегрированное детское сиденье или детское сиденье-бустер.«

Американская академия педиатрии также настоятельно рекомендует использовать автокресло и дополнительное сиденье.

« Одна из самых важных работ, которую вы выполняете как родитель, - это обеспечение безопасности вашего ребенка во время езды в автомобиле », - говорится на сайте организации. . "Каждый год тысячи маленьких детей гибнут или получают травмы в автокатастрофах. Правильное использование автокресел помогает обезопасить детей ».

Белый дом и Национальная администрация безопасности дорожного движения Министерства транспорта не сразу ответили на запрос CNN о комментариях.

Трамп и Кушнер пристегнули Арабеллу и Джозефа к автокреслам во время инаугурационного парада в январе.

Президентский лимузин, управляемый секретной службой, известный как «Чудовище», безусловно, безопаснее обычного автомобиля.

«Президентский автомобиль построен по точным и специальным спецификациям, проходит экстремальные испытания и разработки, а также включает в себя многие из основных аспектов« обычных »автомобилей Cadillac, таких как фирменный дизайн, сшитые вручную интерьеры и т. Д. ., Пресс-секретарь General Motors Джоанн Крелл сообщила CNN, когда в 2009 году был представлен новый президентский флот.

Но даже кортежи секретных служб могут попасть в аварию: автобус, в котором находились представители прессы кандидата в вице-президенты от Демократической партии Тима Кейна, на высокой скорости врезался в полицейский автомобиль. на шоссе во Флориде за несколько дней до выборов.

Согласно протоколу, автобус продолжил движение.

История президентского кортежа

Поскольку средние американцы не единственные, кто любит автомобили, вот несколько главнокомандующих, которые получили большую дозу #CarLove.И это как раз вовремя для Государства Союза…

Хотя мы полагаем, что Джордж Вашингтон, опытный наездник, имел бы действительно классную машину, если бы она существовала при его жизни, первым президентом, который попробовал себя, был Уильям МакКинли. Наш 25 -й президент ехал на «пароходе Стэнли», названном в честь его изобретателей (братьев Фрэнсис и Фрилан Стэнли) и его режима мощности (паровая машина). Но довольно скоро газовые автомобили повсеместно вытеснили паровую тягу на дорогах.

Теодор Рузвельт пошел дальше Мак-Кинли. Хотя Т.Р. предпочел четыре ноги четырем колесам, он по-прежнему был первым, кто ездил на машине в своем официальном качестве президента. Это произошло, когда он посетил Хартфорд, штат Коннектикут, в 1902 году и совершил поездку по городу на автомобиле Виктория.

Уильяма Ховарда Тафта следует помнить как минимум по двум причинам. Во-первых, он последний действующий президент, у которого есть усы. Во-вторых, что, возможно, более важно, Тафт перевел высший офис страны в технологическую эпоху, отказавшись от конюшни Белого дома в пользу автомобилей.

В течение следующих нескольких десятилетий президенты ездили на машинах, но потребовался еще один Рузвельт, чтобы все стало более официальным. В 1939 году, во время правления Франклина Делано Рузвельта, первая машина, специально построенная для главнокомандующего, сошла с конвейера и выехала на Пенсильвания-авеню. Это был кабриолет Lincoln V12, получивший название «Sunshine Special». С тех пор президентские государственные автомобили стали неотъемлемой частью кортежей, официальных визитов и почти так же узнаваемы, как и сам овальный кабинет.

Интересно, что машина президента Обамы знаменует собой большую разницу между тем, на чем президенты ездили годами. В отличие от предыдущих Cadillac, его «Ground Force One» представляет собой большой бронированный автобус. Кортеж тоже эволюционировал. Сегодня от 10 до 40 автомобилей могут обойти президентский государственный автомобиль. Вау. Поговорим об окружении!

Что вы думаете об автомобиле президента? Не пора ли им перейти на что-то более зеленое? Расскажи нам!

Трамп сбил за то, что пересек улицу кортежем, чтобы поприветствовать Джорджа У.Буш

ВАШИНГТОН - Президент Дональд Трамп подвергается критике за то, что он использовал кортеж из восьми автомобилей, чтобы проехать около 250 ярдов, чтобы поприветствовать семью Бушей в Блэр-Хаус, гостевых кварталах через дорогу от Белого дома.

В статье Washington Post цитируется бывший чиновник администрации Обамы, который сказал, что предыдущие президенты, включая Барака Обаму, «совершали такую ​​прогулку раньше».

"Костные шпоры?" Аналитик CNN по национальной безопасности Сэм Виноград саркастически задался вопросом, сославшись на состояние здоровья, которое послужило объяснением пятой отсрочки Трампа от призыва во время войны во Вьетнаме.

Но наблюдатели предположили, что Секретная служба, вероятно, просила Трампа забрать кортеж. Пользователи Twitter указали на отрывок из новой книги бывшей первой леди Мишель Обамы «Становление», в котором она сказала, что Секретная служба иногда просила ее и ее мужа пересечь улицу кортежем.

Костные шпоры?

- Сэм Виноград (@sam_vinograd) 4 декабря 2018 г.

Черт, Дональд Трамп ленив. Банда, он кортежем пересек улицу.https://t.co/K9QGUAiQ7T

- Уилл Фишер (@will_c_fischer) 4 декабря 2018 г.

Это должно быть самое короткое движение кортежа в истории. От двери к двери, на жаргоне Трампа, может быть, это 8-й айрон. https://t.co/wgaWtPaed0

- Steve Schale (@steveschale) 4 декабря 2018 г.

«Если бы мы с Бараком проводили встречу в Blair House, расположенном напротив уже закрытой части Пенсильвания-авеню, они» Я иногда просил нас сесть в кортеж, а не гулять на свежем воздухе », - написала она. «Мы уважали бдительность, но это могло казаться формой заключения».

Репортер Post Дэвид Накамура написал в Твиттере, что, хотя он нашел шесть примеров того, как Обама переходил улицу, чтобы посетить Blair House, он еще не смог найти пример того, как он использовал для этого кортеж.

Мишель Обама писала, что Служба безопасности иногда просила Обамаса проехать кортежем до Блэр-хауса, но я шесть раз обнаружил, что Пре Обама ушел из WH; кортежей для него пока не нашли.https://t.co/JIHhY3BPBE

- Дэвид Накамура (@DavidNakamura) 5 декабря 2018 г.

Один пользователь Twitter утверждал, что мы все с кортежем пересекали улицу зимой, если бы нам представилась такая возможность.

«Мы много тащим Трампа, но давайте не будем притворяться, что не использовали бы кортеж из 8 машин, чтобы переходить улицу зимой, если бы могли», - написал в Твиттере сценарист и продюсер Боб Скули.

Мы много тащим Трампа, но давайте не будем притворяться, что мы не использовали бы кортеж из 8 автомобилей, чтобы переходить улицу зимой, если бы могли.

- Schooley (@Rschooley) 5 декабря 2018 г.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/politics/onpolitics/2018/12/05/trump-motorcade-criticism / 2213248002/

Определение кортежа от Merriam-Webster

mo · tor · cade | \ ˈMō-tər-kād \ : шествие автомобилей Семья

описывает ужас, как жестокие бунтовщики без масок, бросающие камни, нападают на конвой «Евреи для Трампа»

Семья из семи человек, включая четырех детей, была обстреляна бунтовщиками в воскресенье, когда они участвовали в митинге «Евреи за Трампа» в Нью-Йорке. Йорк Сити.

Представитель Департамента полиции Нью-Йорка сообщил, что 11 человек были взяты под стражу после того, как в воскресенье днем ​​митинг перерос в хаос и насилие. Полиция Нью-Йорка сообщила в понедельник, что шесть человек были обвинены в хулиганстве, воспрепятствовании действиям правительства и преследованию, а седьмому человеку было предъявлено обвинение в нападении на полицейского и сопротивлении аресту.

Колонна из сотен автомобилей, задрапированных американскими флагами и транспарантами «Трамп 2020», медленно катилась по Манхэттену и Бруклину в воскресенье днем.Караван проехал от Кони-Айленда до Башни Трампа на Манхэттене, а затем направился на митинг в Бруклинском парке.

В какой-то момент между сторонниками и противниками президента вспыхнули стычки.

Караван сторонников Трампа пробирается через Манхэттен. (Прилагается)

Член семьи, которую обрызгали перцовым газом, рассказал Fox News, что неспровоцированное нападение произошло, когда семья ехала по Пятой авеню с опущенными окнами машины и вывешенными флагами Трампа.

Мужчина, пожелавший остаться неназванным, опасаясь, что его семья может стать жертвой нападения, сказал, что рядом с ними подъехала машина и пролил на их автомобиль перцовый баллончик.

«Дети сразу же начали плакать и кричать, и я выпрыгнул из машины после того, как меня тоже обрызгали перцем», - сказал мужчина.

Мужчина сказал, что нападавший гнался за ним по проспекту, пытаясь снова облить его перцовым баллончиком. Его мать задержала офицера, и подозреваемый был арестован.

Мужчина рассказал Fox News, что дети «остались травмированными» и все еще «кашляют» от остатков.

Столкновение было одним из многих ожесточенных столкновений между участниками митинга и протестующими. Еврейское телеграфное агентство сообщило, что перед запланированным мероприятием в Морском парке Бруклина в нескольких общинах ортодоксальных евреев должна была пройти колонна. Мероприятие организовал Борис Эпштейн, советник кампании Трампа и сопредседатель организации Jewish Voices for Trump.

Караван сторонников Трампа проезжает по Нью-Йорку с флагами Трампа 2020. (Прилагается)

Множественные тревожные видеоклипы автоколонны, размещенные на @NYScanner, показывают, что толпы не слишком благосклонно относятся к рядам автомобилей с поднятыми флагами «Трамп 2020».

На одном видео можно увидеть человека, который бросает яйца в колонну в Бруклине.

На другом видео видно, как пешеходы бросают камни в автомобили с флагом Трампа.

Враждебность длилась весь день. В нескольких видеороликах можно услышать, как люди выкрикивают ругательства в адрес участников «Евреи за Трампа».

ТРАМП ЗАВЕРШАЕТ ДЕНЬ МАРАФОННОЙ КАМПАНИИ ВИСКОНСИНСКИМ РАЛЛИ

Один человек на велосипеде выглядит настолько разгневанным, что машины, поддерживающие Трампа, перегружают движение по Бруклину, что он пытается выбить окно.

По данным полиции, на Манхэттене женщина была арестована за то, что якобы использовала перцовый баллончик на колонне.

Позже посреди улицы вспыхнула драка между сторонниками и противниками Трампа. В одном ролике можно было увидеть протестующих в масках, собирающихся на автомобиле, выкрашенном красной краской, когда на заднем плане взрывается «YMCA».

«Иди домой! Нас здесь нет! » кто-то кричит в толпе.

«Возвращайся на Лонг-Айленд!» другой человек кричит.

Видео, размещенное в Twitter, показывает, как караван сторонников Трампа, возглавляемый бывшим мэром Нью-Йорка Руди Джулиани, забросан яйцами.

В ролике можно увидеть, как Джулиани опускает окно со стороны пассажира автомобиля. Он кратко разговаривает с сержантом полиции, прежде чем машина уезжает. Слышно, как протестующие выкрикивают ругательства в адрес бывшего мэра.

ЯЗЫКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Можно увидеть нескольких полицейских, пытающихся разделить противоположные стороны, прежде чем надеть наручники на велосипедиста.

ЯЗЫКОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Драка между противниками продолжается, люди дерутся между разделителями трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *