Автомобильные заводы: Лучшие автомобильные заводы мира :: Autonews

Содержание

Лучшие автомобильные заводы мира :: Autonews

Независимые статистические агентства докладывают, что в мире постепенно улучшается качество новых автомобилей, по крайней мере большинство производителей показывают уменьшение показателя количества дефектов на каждые 100 машин.

В частности, по результатам ежегодного исследования агентства J.D. Power, в 2008 году почти три четверти из 36 исследуемых марок продемонстрировали рост качества новых автомобилей. В среднем качество автомобилей, сошедших с конвейера и эксплуатировавшихся в течение трех месяцев, улучшилось с показателя 125 дефектов на 100 автомобилей в 2007 году до 118 проблем на 100 машин в 2008-м. Модели японской Honda – Civic, CR-V и Fit – лидируют в 2008 году по надежности сразу в нескольких сегментах рынка. Также в США по две награды за лучшее качество в сегменте получили Chevrolet (Malibu и Silverado), Dodge (Dakota и Durango), Infiniti (EX-серии и M-серии), Lexus (LS и RX) и Mercedes-Benz (CLK-класса и Е-класса).

Porsche 911 имеет меньше всего проблем с качеством среди всех автомобилей американского рынка: только 67 дефектов на 100 новых машин. Кроме того, лучшими в своих классах являются фургон Ford E-Series, большой SUV Lincoln Navigator, родстер Mazda MX-5 Miata, седан Pontiac Grand Prix и огромный внедорожник Toyota Sequoia.

Исследования качества новых автомобилей служат ориентиром для автомобильной промышленности. Именно первоначальный показатель качества станет отличным предсказанием долгосрочной надежности, которая может оказать существенное влияние на выбор покупателей в пользу той или иной компании. Исследование охватывает два круга проблем: конструкторские просчеты и дефекты при производстве автомобилей. В некоторой степени исходя из подобных рейтингов производители корректируют проектирование и процесс производства своих моделей. Исследование приходит к выводу, что улучшение качества продукции на 86 процентов связано с достижениями заводов-автопроизводителей в устранении дефектов и неисправностей на конвейере и в рамках производственных процессов.

Минимизация конструкторских проблем по-прежнему является серьезной проблемой для отрасли, особенно это связано с широким использованием новых технологий, таких как навигация, системы беспроводной связи, современные развлекательные устройства и системы управления голосом, которые становятся все более распространенными в современных автомобилях.

Вместе с автомобилями J.D. Power исследует и заводы, на которых они выпускаются. По результатам исследования лучшим из сборочных автомобильных предприятий присваивается что-то наподобие “почетных званий”. В качестве критерия оценки заводов выступает усредненная оценка количества заводских дефектов на 100 сходящих с конвейера автомобилей всех выпускаемых моделей. Причем это только производственные дефекты и неисправности, не связанные с недоработками конструкции. Автопредприятия поделены на группы в зависимости от места дислокации. Самыми “бездефектными” оказались автозаводы – лидеры европейской группы, чуть хуже показали себя лучшие из японских заводов и еще хуже – американские предприятия.

В 2008 году высшего звания “Платиновый” в области качества среди производителей транспортных средств получает сборочный завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене (Германия), который замечен в наименьшем количестве дефектов и неисправностей. Усредненное значение по всем выпускаемым здесь моделям составляет только 33 дефекта на 100 автомобилей. Завод производит Mercedes-Benz CL-Class, CLS-Class, седаны и универсалы Е-Class и представительские Mercedes-Benz S-класса.

Среди североамериканских заводов оценки “Золотой” заслужил завод Toyota в Мексике, впускающий пикапы Toyota Tacoma, c показателем 42 дефекта на 100 выпущенных автомобилей. “Серебряным” стал также завод компании Toyota, расположенный в штате Техас и выпускающий другой пикап – Toyota Tundra. Третьим, “бронзовым”, стал завод General Motors в Канзасе, производящий модели Chevrolet Malibu и Saturn Aura.

Среди лучших японских заводов еще два предприятия Toyota. Один из них, в Фудзимацу, делает Prius, а второй специализируется на всех моделях Lexus и внедорожниках Toyota RAV4, Land Cruiser и 4Runner. Еще один японский завод, “Точиги”, с оценкой “Серебро” принадлежит Nissan. Там делают новый кроссовер Infiniti EX, седаны Infiniti G-серии и М-серии, а также спортивную модель Nissan 350Z.

Тройку европейских заводов возглавил уже упоминавшийся завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене. Вторым стало предприятие Porsche в Штутгарте (выпускает Porsche 911 в кузовах купе и кабриолет) с показателем 37 дефектов на 100 автомобилей. Завод BMW в Регенсбурге стал “бронзовым”, там делают все модификации BMW 3-Series.

Лучшие автосборочные предприятия 2008 года по качеству выпускаемой продукции
(количество дефектов на 100 выпускаемых автомобилей)

Надо отметить, что все заводы сами ведут статистику дефектов на своих конвейерах. Это, естественно, касается и сборочных предприятий иностранных компаний на территории России. Подробная статистика часто вывешивается прямо в цехах, но, понятное дело, информация, которая там изображена, строго конфиденциальна. Поэтому при оценке заводов приходится применять косвенные методы, отслеживая неисправности выпущенных автомобилей уже в процессе эксплуатации.

Несмотря на то, что собранная агентством J.D. Power статистика определила круг самых лучших заводов мира, свою престижную ежегодную Founder’s Award в 2008 году J.D. Power вручила совершенно другому заводу. В конце сентября этой премии удостоился сборочный завод компании General Motors в городе Ошава (провинция Онтарио, Канада) “за свою давнюю приверженность к производству высококачественных автомобилей”.

“Премия учредителя” является наградой. которая вручается отдельным лицам или компаниям, демонстрирующим преданность делу и приверженность к стабильному улучшению обслуживания клиентов. За 40-летнюю историю награды только 22 компании и отдельные личности смогли ее получить.

Автомобильный сборочный завод в Ошаве является одним из крупнейших автомобильных производственных объектов в мире. На нем производятся различные модели General Motors в течение последних 55 лет. Завод получил несколько наград за качество, в том числе по оценке J.D. Power он стал “Золотым” в 2002, 2003, 2005 и 2006 годах, а также “Серебряным” в 2005 и 2007 годах.

Этот завод имеет площадь более 930 000 кв. м и более 4800 сотрудников. В настоящее время он выпускает модели – гордость GM: Chevrolet Impala и Buick LaCrosse. В конце 2008 года на новой “гибкой” линии Flex здесь откроется производство нового поколения Chevrolet Camaro.

Кирилл Орлов

Автомобильные заводы, автозаводы, автомобильная промышленность России

 

Автомобильная промышленность (автомобилестроение) — отрасль промышленности, осуществляющая производство безрельсовых транспортных средств (легковых автомобилей, грузовых автомашин, автобусов, микроавтобусов), преимущественно с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Главная » Обрабатывающая промышленность » Машиностроительные предприятия » Автомобильные заводы

Список автомобильных заводов России:

ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»

603004, Россия, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, проспект Ильича, д. 5
Тел./факс: +7 (831) 299-09-90, 299-09-99


ОАО »АВТОВАЗ»

445024, Россия, Самарская обл. , г.Тольятти, Южное шоссе, 36
Тел./факс: 8-800-200-52-32


ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ»

456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1
Тел./факс: +7 (3513) 55-16-37, 29-78-94, 57-12-44, 55-40-28, 29-74-14


ОАО «Ульяновский автомобильный завод»

432008, Россия, Ульяновская обл., г.Ульяновск, Московское шоссе 8, ОАО «УАЗ»
Тел./факс: +7 (8422) 40-91-09, 40-60-70, 40-61-59, 8-800-100-00-42


ООО «Таганрогский автомобильный завод»

347923, Россия, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Инструментальная, 2
Тел./факс: +7 (8634) 31-81-73, 32-04-00, 8-800-100-61-61


ОАО «Павловский автобус»

606108, Россия, Нижегородская обл., г. Павлово, ул. Суворова, дом1
Тел./факс: +7 (83171) 2-81-14, 2-81-17, 2-86-94


ОАО «Саранский завод автосамосвалов»

430001, Россия, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Строительная, 11

Тел./факс: +7 (8342)47-52-29, 47-67-64, 24-43-06, 47-50-51, 24-67-64, 47-01-39


ОАО «Нефтекамский автозавод» 

452680, Россия, Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, Янаульская, 3
Тел./факс: 8-800-100-89-09, +7 (34783) 2-05-66, 6-33-76, 6-23-40, 2-05-39, 2-10-66


ОАО «КАМАЗ»

423827, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, пр-кт Автозаводский, 2
Тел./факс: +7 (8552) 45-27-45, 38-00-80, 8-800-555-00-99


ЗАО «Брянский автомобильный завод»

241038, Россия, Брянская обл., г. Брянск, ул. Сталелитейная, 1
Тел./факс: +7 (4832) 58-14-09, 58-15-00, 58-14-39, 58-14-48, 58-17-19


ООО «КАВЗ» (Курганский автобусный завод)

640008, Россия, Курганская обл., г. Курган, ул. Автозаводская, д. 5
Тел./факс: +7 (3522) 44-42-24


ООО «Ликинский автобусный завод»

142670, Россия, Московская обл., г. Ликино-Дулево, ул. Калинина, д. 1
Тел./факс: +7 (4964) 14-59-07, 14-59-20


АО «Автотор»

236013, Россия, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Магнитогорская, 4
Тел./факс: +7 (4012) 59-00-02


АО «Шумерлинский завод специализированных автомобилей»

429122, Россия, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Щербакова, д. 60
Тел./факс: +7 (83536) 6-70-01, 6-72-00


АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод»

423600, Республика Татарстан, г. Елабуга, Промышленная Площадка Алабуга территория, ул. 13
Тел./факс: 8-800-700-16-25


 

В Петербурге запустили конвейеры три автозавода

Фото: Сергей Ермохин

Предприятия автоконцернов Nissan, Toyota и Hyundai запустили конвейеры после вынужденного простоя в нерабочие дни, объявленные в связи с пандемией коронавируса. На петербургском заводе японского Nissan производство автомобилей было приостановлено 30 марта и запущено 18 мая.

Без китайской остановки. Петербургские автозаводы решили не приостанавливать конвейеры из–за коронавируса Автопром

Без китайской остановки. Петербургские автозаводы решили не приостанавливать конвейеры из–за коронавируса

«Мы подтверждаем, что завод Nissan в Санкт–Петербурге возобновил производство с 18 мая в две смены. В то же время будем строго следить за уровнем спроса на рынке, который, к сожалению, еще не успел восстановиться из–за пандемии COVID–19. В связи с этим не исключаем возможность приостановки производства в июне как реакцию на низкий спрос и возможность скорректировать ситуацию на складах. Другая возможная причина — недостаток компонентов от европейских заводов», — сообщил «ДП» представитель компании Роман Скольский. Он уточнил, что по–прежнему на дистанционный режим работы переведена большая часть сотрудников офиса, которые могут выполнять служебные обязанности из дома, а встречи проводятся в онлайн–режиме.

Завод Toyota запустил конвейер на неделю раньше, 12 мая, в полном объеме. Также свою работу в штатном режиме начали склады сервисных запасных частей в Московской области и Новосибирске. «Это решение было принято руководством компании в связи c прекращением режима нерабочих дней, а также на основании специальных постановлений органов исполнительной власти Санкт–Петербурга, Московской и Новосибирской областей, снимающих ограничения с деятельности части предприятий», — сообщили в пресс–службе «Тойота Мотор».

Петербургское предприятие Hyundai возобновило производство в апреле, запустив с 13–го числа одну смену. На майские праздники выпуск автомобилей приостанавливали. С 12 мая завод заработал в две смены. Такой режим сохранен и на этой неделе, говорят в пресс–службе.

При этом на заводах ввели дополнительные меры защиты. В частности, сотрудникам измеряют температуру, выдают маски и антисептики, а в помещениях нанесли разметку для дистанции между людьми 1,5 м, проводится дополнительная дезинфекция.

По подсчетам аналитического агентства «Auto–Dealer–СПб», за I квартал 2020 года общее снижение объема производства петербургских автозаводов составило 3% (выпущено 90,5 тыс. штук). Продажи новых легковых автомобилей в городе снизились за тот же период на 1%, до 34,1 тыс. Столь скромное падение отчасти объясняется небольшим всплеском спроса в марте, связанным с ослаблением рубля. Свой вклад внесли и продажи на зарубежных рынках. Так, в январе–марте 2020 года экспорт автомобилей Hyundai петербургской сборки вырос на 32% и превысил 5 тыс. единиц. Компания увеличила, в частности, поставки в Казахстан.

Апрель участники рынка почти единогласно называют провальным для отрасли. Ведь во время официальных нерабочих дней были приостановлены не только конвейеры производств, но и работа дилерских центров.

По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), апрель ознаменовался сокращением уровня продаж новых автомобилей в России на 72,4%, до 38 922 штук. «Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ. “Черный апрель” 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости», — говорит председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. По его мнению, несмотря на то что дилеры готовятся к перезапуску, ожидать существенного роста продаж в мае не стоит.

Плохой месяц. Автозаводы Петербурга в сентябре показали худший с декабря 2016 года итог по объему производства Автопром

Плохой месяц.

Автозаводы Петербурга в сентябре показали худший с декабря 2016 года итог по объему производства

Автоконцерны пока не готовы говорить о своих долгосрочных планах. Одна из причин в том, что пандемия охватила почти все европейские и азиатские страны, а в такой ситуации сложно давать прогнозы. Но, например, «Хендэ Мотор СНГ» запустил в мае программу долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц под названием Business Mobility. В свою очередь, Toyota и Nissan отказались от майского повышения цен на продукцию. Toyota объявила, что текущие цены на модельный ряд сохранятся до конца мая. А Nissan и вовсе вернул мартовские цены на три модели из четырех, представленных на российском рынке. Таким образом, они снизились на 1,8–3%, подсчитали эксперты сайта «Цена Авто».

Очевидно, что у автоконцернов есть планы и на случай негативного развития ситуации. О них пока рассказали только в российском представительстве Nissan. В марте компания сообщила, что в связи с падением спроса на автомобили петербургский завод может перейти на работу в одну смену. Такое изменение графика повлечет высвобождение 450 из 2 тысяч сотрудников. Однако в компании продолжают рассматривать этот сценарий как крайний.

Завод Toyota выпускает в Петербурге модели Camry и RAV4. Предприятие Nissan производит кроссовер Qashqai, а также X–Trail и Murano. Hyundai выпускает в Петербурге Solaris и Creta, а также KIA Rio и KIA Rio X–Line.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Российский автопром может лишиться еще шести производителей

В России могут закрыться шесть автомобильных заводов из 20. Эксперты компании Boston Consulting Group дали такой прогноз, отметив низкий спрос на машины. Об этом пишут «Ведомости». Специалисты уточнили, что в зоне риска находятся те производители, у которых нет стратегических интересов в России, и которые сфокусированы на развитии бизнеса в других странах БРИКС. С подобной угрозой также могут столкнуться участники рынка, которые запустили свои производства недавно. Автоэксперт Филипп Березин ответил на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Анны Казаковой.

— В прошлом году из России ушла американская General Motors, на Дальнем Востоке приостановили сборку SsangYong, закрыли выпуск Toyota Land Cruiser Prado. Как считаете, кто еще нас покинет?

— Я к подобного рода прогнозам всегда отношусь с определенной настороженностью, тем более, когда фигурирует такая точная цифра — шесть. Либо у экспертов есть какая-то уж очень суровая инсайдовская информация, либо это, скорее, вброс.

Действительно ситуация у нас на автомобильном рынке не очень хорошая, но что вот именно шесть заводов покинет, я бы так говорить не стал. Понятное дело, есть компании, которые хорошо стоят. Например, корейские производители, у которых есть стабильный интерес к России, которые не просто открыли под Петербургом завод по сборке автомобилей Hyundai, но построили еще несколько заводов-сателлитов. Вряд ли у этой компании будет желание и реальная возможность уйти из России.

Если мы говорим о компаниях, у которых не так хорошо идут дела, безусловно, часто называют в такой группе риска французских производителей, Peugeot и Citroen, тем более что Renault с Nissan, и «АвтоВАЗом» — это, по сути, единая в мировом масштабе компания. Если у Renault все более или менее стабильно, с продажами не идеально, но вполне большие, то у Peugeot и Citroen ситуация иная. Даже выпуск моделей, которые вроде как для рынков развивающихся стран, специально для России в том числе, были сделаны, такого хорошего результата сейчас не дают. И дилерская сеть сокращается, так что из таких крупных предприятий я бы обратил внимание на них, скорее, они находятся в такой зоне риска.

— Не шесть, а два, хорошо, все равно, много же? Когда это вообще может произойти: год-два?

— Открыть автомобильный завод непросто, но закрыть его намного сложнее, я не говорю даже об обязательствах перед конкретными сотрудниками, это просто серьезная имиджевая потеря. Я думаю, что в течение ближайшего года-полутора никакого восстановления российского автомобильного рынка не произойдет, а дальше оно возможно за счет низкой базы этого года. Так что, если думать о каком-то закрытии, может быть, это имело смысл делать чуть раньше. Если это произойдет, в течение года об этом должно быть уже более или менее известно. После этого, мне кажется, что это, может быть, уже будет не столь целесообразно, потому что рынок начнет немножко оживать, если не случится какого-то совсем форс-мажора.

— Глава Минпромторга Денис Мантуров тоже говорил, что российский авторынок может начать постепенно восстанавливаться с 2017 года, два года есть. Текущий год станет переломным к последующему росту — вы с этим согласны?

— Перелом возможен, будет рост, даже наверняка, больше 50% скажу, что он будет. Но давайте не забывать, что этот рост будет незначительным, а до этого было очень-очень сильное падение, и ростом плюс 5-7% не сильно спасет производителей средней руки. Опять же, корейские компании выиграют от этого гораздо больше, как и те компании, которые предлагают реально ходовые массовые модели. А те, у кого сейчас дела идут ни шатко, ни валко, плюс 5-7% к ни шаткому, ни валкому результату — это тоже не особо большие числа. И поэтому стратегически на несколько лет вперед перспективы таких компаний не очень хорошие. Правда, заметьте, руководители всех этих компаний стабильно говорят: «Нет, мы уходить не собираемся, для нас Россия важна». Если компания открывает здесь завод, да еще частично локализует сборку, это, безусловно, рынок для нее важный — 150 млн человек как никак.

Производители автомобильных компонентов в России. Легковые автомобили | Готовые отчёты

В первой половине 2013 года специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подготовили маркетинговый отчет «Производители автомобильных компонентов в России для легковых автомобилей», который является частью большой работы по исследованию рынка компонентов и запчастей.

В данный отчет вошли профили 353 компаний, производящих автомобильные компоненты на территории РФ. Четверть от этого количества, или 90 предприятий, являются иностранными, а остальные — российскими (263 компании), многие из которых имеют совместное предприятие с зарубежными партнерами. При этом в наше поле зрения также попали несколько компаний, расположенных на территории соседних стран (Украина, Беларусь), основным рынком сбыта для которых является Россия.

Отметим, что отрасль производства автомобильных компонентов продолжает оставаться наиболее проблемным сегментом российского автопрома. Традиционные российские производители автокомпонентов в большинстве своем ориентированы на старые российские автозаводы с устаревшим модельным рядом. По заявлениям подавляющего большинства представителей российского автопрома новой формации (предприятия по сборке иномарок), российские поставщики в основной своей массе не в состоянии обеспечить необходимого для них соотношения «цена-качество».

Появление в России глобальных поставщиков происходит по двум схемам: создание собственного предприятия или создание совместного предприятия с российским партнером. В самом начале в приоритете была последняя схема из-за незнания иностранцами местных особенностей ведения бизнеса, языкового барьера и с целью преодоления бюрократических преград. Однако в последнее время преобладает первая схема со 100%-ным контролем предприятия. Появление новых производств компонентов в будущем будет идти именно по этому пути.

В феврале 2011 года Минпромторг ужесточил правила промсборки, повысив уровень локализации компонентов до 60%. Причем новые соглашения подписали не все иностранные автопроизводители, которые сегодня работают в нашей стране (часть из них проводит локализацию компонентов по старым условиям). Это Volkswagen, GM, Renault-Nissan, Ford, которые стали активно побуждать своих традиционных поставщиков к организации производства на территории РФ.

Между тем в нашей стране уже работают такие известные мировые производители компонентов как Gestamp (имеет площадки под Калугой, во Всеволожске и Тольятти),
Eberspaecher (Тольятти), Faurecia (Нижний Новгород, Калуга, Ленинградская обл., Тольятти), Valeo (Нижний Новгород, Московская обл., Тольятти) и многие другие. У компаний, желающих запустить производство компонентов в России, имеется широкий выбор из созданных особых экономических зон и промышленных парков, предоставляющих целый ряд льгот.

Надеемся, что данный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко представить общую картину и каждого конкретного производителя автомобильных компонентов в России. Если же у вас возникнут вопросы или появится необходимость в дополнительной информации, будем рады помочь.

«Ростех» будет поставлять компоненты для автомобилей Volkswagen

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Белебеевский завод «Автонормаль» («БелЗАН»), входящий в госкорпорацию «Ростех», стал первым российским поставщиком автомобильных крепежей для Volkswagen и Skoda, говорится в сообщении Минпромторга РФ.

«Белебеевский завод «Автонормаль» стал первым российским поставщиком автомобильных крепежей Volkswagen Group Rus. Соответствующее соглашение было подписано между двумя компаниями на 4 года. Предприятие будет поставлять более 9 миллионов единиц крепежей ежегодно для легковых автомобилей марки Volkswagen и Skoda. Изделия уже применяются при сборке кузовов и установки агрегатов на заводе в Калуге и обособленном подразделении Volkswagen в Нижнем Новгороде», — говорится в сообщении.

«Ростех» на 40% увеличит поставки вакцины от гриппа в 2020-2021 гг

Отмечается, что в рамках контракта предприятие освоило выпуск 20 новых видов крепежных изделий с повышенной коррозионной стойкостью, производство отвечает всем требованиям к качеству продукции по стандартам Союза автомобильной промышленности Германии, а сама продукция успешно прошла испытания на прочность и возможность использования крепежных изделий при автоматической сборке автомобилей Volkswagen.

«В прошлом году благодаря поддержке Минпромторга, властей Республики Башкортостан и «Ростеха» в лице «РТ-Капитала» удалось предотвратить банкротство предприятия и начать процесс по его стабилизации. Под руководством «РТ-Капитала» сегодня реализуется антикризисная программа, в рамках которой были проведены мероприятия по реструктуризации задолженности, начато освоение новых технологий производств и проводится работа по повышению качества продукции. Результатом этой планомерной работы стал долгосрочный контракт с крупным международным автопроизводителем», — рассказал гендиректор «РТ-Капитала» Кирилл Федоров.

Доля «БелЗАНа» на российском рынке крепежных изделий для автопрома составляет порядка 36%. Завод является основным поставщиком крепежных изделий для «Камаза» и «АвтоВАЗа».

Почти все автомобильный заводы закрываются

В связи с эпидемией коронавируса COVID-19 руководство автобрендов в мире и в РФ принимают решения о приостановке деятельности на своих производственных мощностях. Мы приводим дайджест официальных сообщений о порядке работы предприятий на период карантина. К нашему сожалению список будет пополняться.

Hyundai Motor

Компания Hyundai Motor объявляет о том, что, согласно указу Президента Российской Федерации, в связи со сложной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением коронавируса, завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» приостанавливает производство на период с 30 марта по 3 апреля. Здоровье и благополучие сотрудников, партнеров и клиентов являются главным приоритетом для компании.

ПСМА Рус

В связи с ухудшением ситуации с COVID-19 в мире и в России, закрытием крупных европейских заводов, временной остановкой поставок комплектующих по всему миру, потенциальными рисками для сотрудников, а также в соответствии с мерами по борьбе с коронавирусом, рекомендуемыми Правительством России, Groupe PSA приняла решение временно приостановить производство автомобилей брендов PSA (Peugeot, Citroёn, Opel) на заводе ПСМА Рус в Калужской области с 1 по 3 апреля включительно.

С 6 по 10 апреля включительно сотрудники совместного предприятия ПСМА Рус будут находиться в коллективном отпуске. Текущие меры могут быть скорректированы в случае необходимости.

Jaguar Land Rover

В свете продолжающейся ситуации с коронавирусом компания Jaguar Land Rover подтверждает временную приостановку производства на заводах в Великобритании со следующей недели. Компания намерена возобновить работу этих площадок с 20 апреля, однако дата может быть скорректирована ввиду стремительно меняющихся обстоятельств.

Являясь социально ответственным бизнесом, Jaguar Land Rover руководствуется рекомендациями Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) и Министерства здравоохранения Англии (PHE) в целях минимизации распространения коронавируса. В то же время, компания принимает меры по обеспечению непрерывности функционирования своего бизнеса и планирует возобновить полноценное производство, как только позволят условия.

В настоящее время продолжается производство на заводах Jaguar Land Rover в Бразилии и Индии. Совместное предприятие компании в Китае было вновь открыто 24 февраля, когда ситуация в стране улучшилась.

Несмотря на то, что компания обязана уделять основное внимание собственному бизнесу и ответственности перед сотрудниками, Jaguar Land Rover делает все возможное, чтобы поддержать всех пострадавших от COVID-19 людей и работников сферы здравоохранения, чья роль в борьбе с вирусом неоценима.

Porsche

Со следующей недели компания Porsche останавливает производство – пока что на две недели. Тем самым производитель спортивных автомобилей реагирует на значительное увеличение количества заразившихся коронавирусом и вытекающие из этого рекомендации властей. Кроме необходимости защиты персонала узкие места в цепочках глобальных поставок более не позволяют обеспечить надлежащее функционирование производства.

К тому же Porsche готовится к сокращению спроса и принимаемыми решениями обеспечивает свою финансовую состоятельность.

Головной завод в Цуффенхаузене и предприятие в Лейпциге будут закрыты, начиная с субботы (21.03.2020). Данные меры принимаются в соответствии с плановым процессом и по согласованию с производственным советом.

«Данные меры позволят предприятию внести свой вклад в защиту персонала и прекращение распространения коронавируса. Реальные последствия пока что сложно оценить. Время для прогнозов еще не пришло. Ясно, что 2020 год будет сложным годом, – сказал Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG. – Побороть пандемию мы можем только совместными усилиями и с помощью последовательных мер». На этом фоне компания Porsche, осознавая свою ответственность перед бизнесом и обществом, останавливает производство. После этого ситуация будет постоянно анализироваться.

Наряду с прекращением производства компания Porsche предприняла целый ряд других строгих мер: так, введен запрет на командировки, многие сотрудники переведены на удаленную работу, а совещания будут проводиться только с использованием видеосвязи или телефонных конференций.

Subaru

01 апреля 2020 года Subaru Corporation приняла решение о закрытии всех своих предприятий по производству автомобилей и комплектующих в Японии.

Согласно официальному пресс-релизу корпорации это временная вынужденная мера и она вызвана перебоями в цепочке поставок между производителями комплектующих и сборочными предприятиями на фоне неблагоприятной эпидемиологической обстановки, а так же снижением спроса на автомобили на фоне быстрого распространения COVID-19 по миру.

Ранее, 23 марта 2020 года, Subaru уже закрыла свой завод в США. Первоначально производство на предприятии в штате Индиана было поставлено на паузу до 07 апреля 2020 года. Однако теперь возможный срок возобновления работы перенесён на 20 апреля 2020 года.

Заводы в префектуре Гумма временно приостановят работу в период с 11 апреля по 01 мая 2020 года. Это предприятия по сборке автомобилей, а также подразделения, отвечающие за выпуск двигателей и трансмиссий. Производство планируется возобновить 11 мая 2020 года, сразу после  окончания официальных праздничных выходных в Японии в первую неделю мая.

 «КАМАЗ»

На основании Указа Президента РФ Владимира Путина от 25 марта 2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения страны и в соответствии с приказом, подписанным генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным, компания приостановит производство автомобилей с 30 марта по 3 апреля 2020 года.

Предстоящая неделя с 30 марта по 3 апреля 2020 года объявлена нерабочей для камазовцев. На оплачиваемые длинные выходные уйдёт весь персонал компании, за исключением минимального количества сотрудников, занятых на работах, приостановка которых невозможна по производственно-техническим условиям.

Завод Volvo Group в Калуге

Принимая во внимание неблагоприятную эпидемиологическую ситуацию с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также соблюдения ограничительных мер, рекомендованных Правительством Российской Федерации, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке работы завода по производству грузовых автомобилей Volvo в Калуге на период с 13 по 30 апреля 2020 года.

Дополнительным фактором в пользу данного решения стал возросший дефицит компонентов для производства грузовых автомобилей Volvo, вызванный полной или частичной остановкой отгрузок комплектующих со стороны европейских и азиатских поставщиков, также спровоцированной распространением COVID-19.

В период временной остановки работы предприятия с 13 апреля по 30 апреля 2020 года все сотрудники сохрананят за собою рабочие места и оплату в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. В зависимости от развития ситуации с COVID-19 и возобновлением поставок компонентов на предприятие период остановки производства может быть изменен.

MAN Truck & Bus

Эпидемия коронавируса: заботясь о здоровье сотрудников MAN Truck & Bus вводит сокращенные рабочие дни для работников заводов

Из-за развития событий, связанных с распространением коронавируса, а также ввиду мер, принимаемых практически во всех странах мира, MAN Truck & Bus переводит сотрудников производственных площадок в Германии на сокращенный рабочий день.

Решение вступает в силу 23 марта и распространяется на большинство сотрудников предприятий. Условия реализации этих мер обсуждается руководством компании, представителями сотрудников заводов и государственными властями.

Несмотря на чрезвычайное положение, вызванное распространением COVID-19, Российский офис MAN ООО «МАН Трак энд Бас РУС» делает все возможное, чтобы обеспечить бесперебойную работу дилерских центров и собственных филиалов в г. Санкт-Петербург и Подольск. В этой связи фокус компании направлен на обеспечение наличия запасных частей на центральном складе, чтобы сервисные центры могли своевременно обслуживать клиентов и осуществлять ремонт на качественно высоком уровне, принятом в MAN.

Безопасность клиентов и безопасность сотрудников всех подразделений MAN — это ответственность и высший приоритет компании MAN. Поэтому Российский офис ООО «МАН Трак энд Бас РУС» перешел на удаленную работу, а во всех дилерских и сервисных центрах принимаются дополнительные меры для обеспечения безопасности сотрудников и клиентов MAN, включая дезинфекцию рабочих пространств и контроль состояния здоровья каждого сотрудника.

PACCAR (DAF)

Компания приостанавливает производство грузовиков и двигателей на своих заводах по всему миру с 24 марта по 6 апреля 2020 года. Компания будет регулярно отслеживать последующие изменения. PACCAR продолжит оказание сервисной поддержки своим клиентам.

На финансовые результаты PACCAR за первый квартал и оставшуюся часть 2020 года будут влиять сокращенные производственные графики, что связано с изменениями потребительского спроса и с воздействиями правительственных постановлений или регулирований. Компания представит обновленную информацию о своих прогнозах на 2020 год и результаты первого квартала в ходе объявления о прибылях и убытках, запланированного на 21 апреля 2020 года.

Компания имеет устойчивое финансовое положение, с отличной ликвидностью и кредитным рейтингом инвестиционного уровня A + / A1. На конец февраля 2020 года денежные средства и рыночные ценные бумаги составляли 4,28 млрд долларов. Компания также имеет доступ к существующим кредитным линиям в размере 3,00 млрд долларов.

«Отличный баланс PACCAR, опытная команда руководителей и выдающиеся сотрудники будут способствовать успешному управлению компанией в этот сложный период», — заявил генеральный директор Престон Фей.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

298 автомобильных заводов, работающих по всей Европе, новые данные показывают | ACEA

Брюссель, 6 мая 2020 г. — Согласно свежим данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), сегодня в Европе работает 298 заводов по сборке автомобилей и производству двигателей. Легковые автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и двигатели производятся на этих заводах, 196 из которых расположены на территории Европейского Союза (EU27).

ACEA публикует эти данные в виде интерактивной карты, которая показывает, что 142 завода в Европе производят легковые автомобили, 38 — легкие коммерческие автомобили, 58 — автомобили большой грузоподъемности, 58 — автобусы и 71 — двигатели.16 компаний-членов ACEA работают в 21 европейской стране.

«Эти данные показывают абсолютный масштаб производственного присутствия нашей отрасли, охватывающего весь европейский континент», — сказал Эрик-Марк Хуитема, генеральный директор ACEA. «Успешный запуск автопрома после коронавируса, несомненно, будет иметь жизненно важное значение для более широкого восстановления экономики Европы».

С середины марта автомобильная промышленность серьезно пострадала от кризиса COVID-19: на сегодняшний день заводы закрываются в среднем на 29 рабочих дней.На данный момент производственные потери по всему ЕС в результате остановок заводов составили более 2,3 миллиона автомобилей. Хотя ряд заводов медленно возобновляет производство, они по-прежнему работают на значительно меньшей мощности, чем было до блокировки.

Эрик-Марк Хайтема: «Если мы хотим снова вернуться к полномасштабному производству, производители и поставщики автомобилей должны быстро и синхронно запустить свои заводы. Вот почему мы призываем ЕС поддержать скоординированное возобновление деятельности и инвестиций прямо по всей цепочке поставок.Также необходимо будет принять меры для стимулирования спроса, учитывая, что продажи упали до рекордно низкого уровня на многих ключевых рынках ».

***

Для редакции

  • Интерактивную карту со всеми заводами по сборке и производству двигателей можно найти здесь: https://www.acea.be/statistics/article/automobile-assembly-engine-production-plants-in-europe
    • В состав Европы входят 27 стран-членов ЕС, Великобритания, а также ряд других стран (Беларусь, Казахстан, Россия, Сербия, Турция, Украина и Узбекистан).
    • Поставщики автомобилей, многие производители небольших транспортных средств и двигателей, а также изготовители специальных кузовов не включены в этот обзор по причинам сложности.
    • На этой карте действительно указаны предприятия по производству двигателей большинства членов ACEA, но не указаны заводы по производству трансмиссий, корпусов кузова и любые другие заводы по производству запчастей для транспортных средств.
  • Интерактивную карту, показывающую влияние COVID-19 на европейскую автомобильную промышленность, можно найти здесь: https://www.acea.be/news/article/interactive-map-production-impact-of-covid-19- на европейской автомобильной промышленности


О ACEA

  • ACEA представляет 16 основных европейских производителей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов: BMW Group, CNH Industrial, DAF Trucks, Daimler, Ferrari, Fiat Chrysler Automobiles, Ford of Europe, Honda Motor Europe, Hyundai Motor Europe, Jaguar Land. Rover, PSA Group, Renault Group, Toyota Motor Europe, Volkswagen Group, Volvo Cars и Volvo Group.
  • Более подробную информацию о ACEA можно найти на сайтах www.acea.be или www.twitter.com/ACEA_eu.
  • Контактное лицо: Кара Маклафлин, директор по связям с общественностью, [электронная почта], +32 485 88 66 47.

Об автомобильной промышленности ЕС

  • 13,8 миллиона европейцев работают в автомобильной промышленности (прямо или косвенно), что составляет 6,1% всех рабочих мест в ЕС.
  • 11,4% рабочих мест в обрабатывающей промышленности ЕС — около 3,5 миллиона — приходится на автомобильный сектор.
  • На автотранспортные средства приходится 440 евро.4 миллиарда налогов на ключевых европейских рынках.
  • Автомобильная промышленность приносит ЕС положительное сальдо торгового баланса в размере 84,4 миллиарда евро.
  • Оборот автомобильной промышленности составляет более 7% ВВП ЕС.
  • Ежегодно инвестируя 57,4 млрд евро в НИОКР, автомобильный сектор является крупнейшим в Европе частным инвестором в инновации, на него приходится 28% общих расходов ЕС.

В США заводы автопроизводителей возвращаются к производству

  • Вскоре после того, как автопроизводители приостановили производство в середине марта из-за пандемии COVID-19, они начали искать даты, которые можно было бы возобновить.
  • Автопроизводители перезапускают или перезапустят заводы в ближайшие недели.
  • Чтобы обеспечить безопасность рабочих и предотвратить распространение вируса среди сотрудников, автопроизводители внедрили такие протоколы, как ношение масок, измерение температуры, социальное дистанцирование и глубокая уборка помещений.

    С тех пор, как автопроизводители приостановили производство в середине марта из-за пандемии коронавируса, предложенные даты перезапуска от нетерпеливых компаний пришли и ушли, поскольку было сочтено слишком опасным возвращать рабочих на сборочные конвейеры.Теперь, когда меры предосторожности для работников проверены и ежедневное число случаев заболевания во многих частях страны, похоже, достигло пика, производство возобновляется.

    Проблемы, связанные с перезапуском и предотвращением эпидемии среди рабочих, оказались огромными. Ford и General Motors выпустили 64- и 48-страничные руководства по перезапуску, соответственно, в которых подробно описаны шаги, которые они предпринимают для обеспечения безопасности работников. У Volkswagen есть собственный план из 100 пунктов.

    Фабрики

    и то, как они работают, будут выглядеть совсем иначе, когда сотрудники вернутся на свои места на сборочных линиях.Многие рабочие будут носить средства индивидуальной защиты, включая маски, температуру проверять у дверей, соблюдать протоколы, обеспечивающие социальное дистанцирование, и это лишь некоторые из принимаемых мер.

    Для Detroit Three установка даты перезапуска производства означала удовлетворение ожиданий United Auto Workers (UAW) в отношении безопасности рабочих. Для других, таких как Volkswagen и Toyota, это означало перезапуск в то время, когда поставщики вернулись к работе и были готовы пополнить цепочку поставок, необходимую для сборки автомобилей.

    По всей стране были ослаблены заказы на домоседы, что позволило производителям вернуться к работе; наиболее важно то, что было сделано в Мичигане, где у многих поставщиков есть заводы.

    Вот список автопроизводителей с заводами в США и их планы по возобновлению производства.

    BMW

    BMW управляет одним заводом в США, в Спартанбурге, Южная Каролина. Завод, который производит внедорожники, включая X5 и X6, вернулся в производство 4 мая.

    Fiat Chrysler Automobiles

    Fiat Chrysler начнет производство 18 мая на заводе U.С. заводы, потому что производство в Мичигане теперь снова разрешено. Производство на заводе в Иллинойсе возобновится 1 июня.

    Ford

    Перед тем, как губернатор Мичигана Гретхен Уитмер объявила, что производство может возобновиться 11 мая — до окончания срока действия заказа на домоседы, — Ford сопротивлялся объявлению о перезапуске Дата. Тем не менее, теперь, когда он может возобновить производство автомобилей, Ford начнет перезапуск большинства своих заводов по всей стране 18 мая, а заводы в Флэт-Роке (Мичиган) и Оквилле (Онтарио) откроются 25 мая.

    General Motors

    GM планировала начать перезапуск на сборочных заводах 18 мая, и приказ, разрешающий возобновить производство в Мичигане, подготовил почву для утверждения этой даты. GM возобновила производство на трех своих заводах 11 мая и возобновит производство других до 26 мая.

    Honda

    Honda возобновила производство 11 мая на своих трех заводах в США, где собирает Acura, а также автомобили всей своей линейки. .

    Hyundai-Kia

    Hyundai и корпоративный брат Kia 4 мая перезапустили свои заводы в Алабаме и Джорджии соответственно.Hyundai производит Elantra, Santa Fe и Sonata в Алабаме, а Kia собирает Optima, Sorento и Telluride в Джорджии.

    Mercedes-Benz

    Mercedes-Benz был одним из первых автопроизводителей, возобновивших производство в США, и 27 апреля возобновил работу свой завод в Алабаме. 4 мая завод автопроизводителя в Южной Каролине возобновил производство.

    Nissan

    Nissan управляет двумя заводами в США, в Миссисипи и Теннесси, и еще не установил дату перезапуска этих заводов.

    Subaru

    Subaru возобновила производство 11 мая на своем единственном заводе в США, расположенном в Индиане, где производятся модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback.

    Tesla

    Tesla и штат Калифорния обсуждали, может ли автопроизводитель возобновить работу на своем заводе во Фремонте. Генеральный директор Илон Маск открыто заявил (в Твиттере), что он возобновил производство в понедельник, 11 мая, вопреки местному распоряжению, и вызвался арестовать. Ситуация в настоящее время обсуждается.

    Toyota

    Toyota планировала возобновить работу заводов в США на неделе 4 мая, но отложила перезапуск на неделю из-за проблем с сетью поставщиков. Автопроизводитель возобновит производство по всей стране на неделе 11 мая.

    Volkswagen

    Volkswagen планировал возобновить производство на своем заводе в Теннесси 3 мая, но отложил перезапуск на неопределенный срок, поскольку оценивает готовность поставщиков.

    Volvo

    11 мая Volvo возобновила производство на своем заводе в Южной Каролине, где производит S60.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Автопроизводителей закроют заводы в Северной Америке

    Из-за растущего страха заражения среди заводских рабочих и небольшого числа клиентов, покупающих автомобили, несколько автопроизводителей в среду решили простаивать свои заводы в США, Канаде и Мексике как минимум на неделю.Эти решения лишат работы десятки тысяч людей и усугубят растущие экономические потери от вспышки коронавируса.

    Крупнейшие автопроизводители страны — General Motors, Ford Motor и Fiat Chrysler — решили закрыть заводы после того, как профсоюз United Auto Workers оказал на них давление, чтобы защитить рабочих. Это давление усилилось после того, как в среду стало известно, что у рабочего на заводе по производству грузовых автомобилей Ford в Дирборне, штат Мичиган, обнаружен положительный результат на вирус.

    В дополнение к G.M., Ford и Fiat Chrysler, Honda, Toyota и Nissan также заявили, что будут простаивать свои североамериканские заводы. Остановка автомобильных заводов заставит сотни компаний, производящих запчасти и компоненты, последовать их примеру в ближайшие дни.

    «Это еще один большой удар по экономике», — сказал Патрик Андерсон, президент Anderson Economic Group в Ист-Лансинге, штат Мичиган.

    Хотя некоторые автомобильные рабочие будут иметь право на пособие по болезни, многие получат лишь часть своего дохода и другим придется полагаться на страхование по безработице.

    «Это будет означать значительную потерю дохода», — сказал г-н Андерсон. «Рабочие действительно пострадают, если не будет какой-либо устойчивой программы, которая могла бы им помочь».

    Ford, имеющий 55000 грн. сотрудников, заявили, что те, кто проработал не менее одного года, будут получать 75 процентов своей обычной заработной платы в виде комбинации пособий по безработице и дополнительных выплат, выплачиваемых компанией. Г. обсуждает аналогичный план с U.A.W., сказал представитель компании.

    В заявлении Ford говорится, что он закроет заводы после окончания вечерних смен в четверг.Г. сказал, что это приведет к закрытию заводов, чтобы «обеспечить безопасную и упорядоченную остановку производства». Fiat Chrysler заявил, что начнет прекращение производства в среду. Все три компании заявили, что остановят свои заводы как минимум до 30 марта. работает 47000 грн. членов и 49 000 Fiat Chrysler.

    Ранее в среду Honda заявила, что закроет свои заводы на шесть дней, начиная с 23 марта, и планирует возобновить производство 31 марта. Она заявила, что обеспечит полную оплату 27 000 сотрудников в Северной Америке, пострадавших от этого решения.Nissan сообщил своим дилерам, что в пятницу закроет свои заводы в Северной Америке и оставит их без работы как минимум до начала апреля.

    По данным Бюро статистики труда, более одного миллиона человек заняты в производстве автомобилей и автозапчастей в Соединенных Штатах, а 1,3 миллиона человек работают в автосалонах.

    «Мы принимаем чрезвычайные меры предосторожности по всему миру, чтобы обеспечить безопасность окружающей среды на наших предприятиях, и недавние события в Северной Америке ясно показывают, что это правильное решение сейчас»,Об этом говорится в заявлении исполнительного директора М. Мэри Т. Барра.

    Компания также заявила, что продажи замедляются, и ожидается, что эта тенденция сохранится, поскольку все больше людей ограничиваются своими домами, чтобы избежать заражения или распространения вируса.

    Некоторые автодилеры заявили, что посещаемость их автосалонов резко упала, начиная со вторника. «Четыре клиента отменили поставки из-за вируса, — сказал Уэс Лутц, владелец Extreme Dodge в Джексоне, штат Мичиган, примерно в 80 милях к западу от Детройта. «Они боятся потерять работу.

    Г-н Лутц и другие дилеры заявили, что клиенты все еще привозят автомобили для технического обслуживания и ремонта, но дилеры обеспокоены тем, что сервисные визиты могут вскоре прекратиться, поскольку социальное дистанцирование резко сокращает количество миль, которые люди обычно проезжают.

    «Если вы не выйдете из дома, ваша машина некоторое время не будет нуждаться в замене масла», — сказал Адам Сильверлейб, владелец Silko Honda в Рейнхеме, штат Массачусетс. поддерживать работу своих заводов и обеспечивать безопасность сотрудников, изменяя графики смен, чтобы оставлять больше времени для дезинфекции заводов и сокращения контактов между рабочими.В понедельник подразделение Chevrolet GM начало предлагать ссуды под нулевой процент, чтобы привлечь потребителей в дилерские центры. Hyundai предложила клиентам вернуть недавно приобретенные автомобили, если они потеряли работу.

    В то же время U.A.W. оказывал давление на три компании, базирующиеся в Детройте и его окрестностях, чтобы они остановили производство на две недели. Во вторник GM, Ford и Fiat Chrysler договорились предпринять шаги, не остановив производство.

    Затем в среду утром Honda объявила о своих планах остановить производство, и стало известно о работнике Ford в Дирборне.В ответ Ford остановил работу на участке окончательной сборки на заводе, продолжая производство на участках штамповки и кузовного цеха.

    Всего несколько часов спустя все три крупных американских автопроизводителя изменили курс и заявили, что будут простаивать свои заводы.

    В Европе автомобилестроение практически остановилось после того, как Daimler, Ford Motor и Nissan присоединились к Volkswagen и большинству других крупных автопроизводителей.

    В Калифорнии Tesla, производитель роскошных электромобилей, сократила штат сотрудников на своем заводе во Фремонте с 10 000 до примерно 2 500 после того, как местные власти издали приказ о приюте на месте, по словам Рэя Келли, представителя округа Аламеда.

    Согласно приказу, второстепенным предприятиям, таким как Tesla, разрешается продолжать «минимальные базовые операции» до тех пор, пока сотрудники стараются держаться на расстоянии не менее шести футов друг от друга, согласно округу.

    «Дух закона имеет большое значение, — сказал г-н Келли. «Мы делаем то, что никогда раньше не делали». По его словам, Tesla вполне может еще больше сократить свою рабочую силу, основываясь на беседе в среду с высокопоставленным руководителем Tesla. Автопроизводитель не ответил на запрос о комментарии, а его генеральный директор Илон Маск раскритиковал реакцию общественности на вспышку в Twitter.

    Нирадж Чокши предоставил репортаж.

    Автомобильные рабочие возвращаются, поскольку производители автомобилей постепенно наращивают заводы

    Пробыв дома в течение почти двух месяцев, десятки тысяч рабочих-автомобилестроителей начали возвращаться на заводы по производству легковых и грузовых автомобилей на Юге и Среднем Западе, что является важным шагом на пути к созданию крупнейшего в стране предприятия. обрабатывающая промышленность возвращается к жизни.

    Возврат к производству автомобилей будет постепенным, но, тем не менее, ожидается, что он даст экономике страны столь необходимый толчок.Это также будет иметь решающее значение для автопроизводителей, их дилеров и поставщиков, которые потеряли миллиарды долларов в продажах за последние недели и были вынуждены взять в долг, чтобы пережить пандемию.

    В апреле автопроизводители, которые в разное время закрывали заводы, произвели в Северной Америке всего 4840 автомобилей, пикапов и внедорожников, по данным Automotive News, по сравнению с 1,4 миллиона годом ранее. По данным исследователя рынка Cox Automotive, в апреле продажи новых автомобилей упали примерно на 50 процентов.

    «Автомобильная промышленность — это двигатель экономики Америки», — сказал главный операционный директор Ford Motor Джим Фарли во время недавней телефонной конференции, посвященной планам открытия компании. «Перезапуск всей автомобильной экосистемы — вот как мы перезапускаем экономику».

    Ford, General Motors и Fiat Chrysler планируют возобновить производство в понедельник, после того как на прошлой неделе Toyota, Honda и Tesla вновь открыли заводы. 4 мая Hyundai перезапустил завод в Алабаме.

    Но производство быстро восстановиться не будет.Возрождение развернется в течение недели или больше, когда десятки автомобильных заводов и сотни заводов, принадлежащих поставщикам запчастей, начнут производить и отгружать продукцию. Скорость, с которой компании смогут двигаться, будет частично зависеть от того, насколько быстро национальные, региональные и местные органы власти ослабят заказы на домработников в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике, поскольку цепочки поставок отрасли тесно переплетены по всей Северной Америке.

    Некоторые автопроизводители уже столкнулись с трудностями.

    Tesla, например, и ее главный исполнительный директор Илон Маск на прошлой неделе очень хотели возобновить производство на заводе компании во Фремонте, штат Калифорния., что они бросили вызов местным властям и подали в суд на округ.

    Mercedes-Benz перезапустил S.U.V. завод в Алабаме 27 апреля, но остановил производство в пятницу из-за нехватки деталей. Volkswagen планировал начать производство автомобилей на заводе в Чаттануге, штат Теннеси, в воскресенье — через две недели после того, как он изначально надеялся вернуть рабочих, потому что многим его поставщикам нужно было больше времени, чтобы начать работу.

    В середине марта автопроизводители объявили, что они закроют свои заводы, поскольку коронавирус распространился и случаи заболевания начали расти на северо-востоке, в Луизиане и в районе Детройта, где находятся три крупнейших U.Основаны автопроизводители С. Риск заражения считается высоким для рабочих сборочного конвейера, поскольку они часто проводят долгие часы, работая вместе.

    Хотя многие служащие автопроизводителей могли работать из дома, по данным Статистического управления труда, в апреле из-за останова работало почти 400 000 рабочих автомобильного производства. На промышленность приходится около 4 процентов экономики страны.

    Прецедент для такого повсеместного отключения практически отсутствует, — сказал Эрик Гордон, профессор бизнеса в Мичиганском университете.Конечно, забастовки вынуждали отдельные автомобильные компании периодически закрываться; одна последняя осень простаивала G.M. растения за 40 дней. Но г-н Гордон, который давно следил за отраслью, не мог вспомнить время, когда три крупные компании, их поставщики и многие дилеры должны были закрыться одновременно.

    Во время Второй мировой войны промышленность прекратила производство автомобилей, но ее заводы были переоборудованы для производства вооружения, и миллионы людей остались занятыми, отметил Гордон. «На самом деле нет ничего, с чем мы могли бы сравнить это, потому что вся отрасль и ее цепочка поставок полностью закрылись», — сказал он.

    Теперь перед отраслью стоит еще одна непростая задача, с которой она никогда не сталкивалась: перезапуск производства во время пандемии.

    Автопроизводители внесли множество изменений, чтобы снизить риск заражения, в том числе снизили скорость выпуска автомобилей. Большинство производителей планируют сократить смену, увеличив время простоя для очистки. Сотрудники также должны будут приходить и уходить поочередно, чтобы уменьшить контакт с другими людьми во время смены смены.

    Форд, Г.M. и Fiat Chrysler попросят рабочих заполнить анкеты и измерить температуру перед выходом на работу. Цель состоит в том, чтобы выявить любого, у кого могут быть симптомы или который контактировал с кем-то, кто болен или болел. Рабочие должны будут носить маски, перчатки и защитные очки во время работы.

    Fiat Chrysler установил тепловизионные камеры в некоторых коридорах и подъездах для проверки рабочих на предмет лихорадки. На своих сборочных линиях компания установила прозрачные завесы, чтобы предотвратить передачу между людьми, которые работают рядом друг с другом.На некоторых станциях, где два рабочих устанавливают компоненты под капотом одновременно, компания разработала экраны, которые можно устанавливать на двигатели.

    Компания Ford разместила портативные раковины и дозаторы дезинфицирующего средства для рук на всех своих заводах, а также установила бесконтактные смесители и дозаторы мыла в туалетах.

    В соответствии с руководящими принципами, разработанными профсоюзом United Automobile Workers, сотрудники должны будут пройти тестирование на вирус, если у них появятся симптомы. GM, Ford и Fiat Chrysler, однако, не планируют проверять рабочих ежедневно или еженедельно, несмотря на то, что U.A.W. настаивал на этом. В субботу Ford заявил, что заключил контракты с поставщиками медицинских услуг на юго-востоке Мичигана; Луисвилл, штат Кентукки; Канзас-Сити, штат Миссури; и Чикаго, чтобы проверить сотрудников с симптомами и предоставить результаты в течение 24 часов.

    «Мы продолжаем выступать за как можно больше испытаний в настоящее время и, в конечном итоге, за полное тестирование, когда оно будет доступно», — говорится в заявлении президента профсоюза Рори Гэмбл.

    В Луисвилле, где расположены два завода Ford по производству грузовиков и больших S.U.V.s, многие рабочие с нетерпением ждут стабильной зарплаты снова, но также немного обеспокоены, сказал Тодд Данн, президент U.A.W. Местный 862.

    «Все сжигают деньги», — сказал он. «И компании нужно производить, иначе у нас не будет компании, к которой можно было бы вернуться».

    Тем не менее, риск заболевания и сложности новой политики безопасности давят на рабочих.

    «У многих членов есть родители или свекровь, — сказал г-н Данн. «Итак, вы задаетесь вопросом:« Может, мне снять одежду в гараже и принять душ? »У многих участников есть проблемы с уходом за детьми.”

    Вероятно, пройдет много месяцев, прежде чем отрасль произведет столько автомобилей, сколько было до закрытия заводов. Деликатный перезапуск производства, вероятно, будет происходить медленно, по крайней мере, в течение недели или более, поскольку десятки автомобильных заводов и сотни других предприятий, принадлежащих поставщикам запчастей, возобновят производство и отгрузку в зависимости от ослабления заказов на домашнее хозяйство в Соединенных Штатах. Канада и Мексика.

    G.M., который работал в две или три смены на своих заводах в Северной Америке, будет запускать большинство заводов в одну смену в день, чего автопроизводители стараются избегать.Компания заявила, что еще не уверена, сможет ли она перезапустить свои три завода в Мексике в понедельник.

    Заводы Toyota в Северной Америке возобновили работу на прошлой неделе, работая в одну или две смены в день. Honda вновь открыла свои заводы, но не стремится быстро наращивать производство, чтобы дать командам время привыкнуть к новым процедурам безопасности и условиям труда.

    На данный момент у автопроизводителей нет особой срочности наращивать производство, поскольку не ожидается, что продажи автомобилей полностью восстановятся в ближайшее время.

    AutoNation, крупнейшая дилерская сеть страны, сообщила на прошлой неделе, что продажи новых и подержанных автомобилей в конце апреля упали примерно на 20 процентов по сравнению с годом ранее после падения на 50 процентов в первые 10 дней месяца. Некоторые люди покупали автомобили, потому что избегали общественного транспорта и услуг совместного транспорта, сказал генеральный директор компании Майк Джексон.

    «Я думаю, что перезапуск будет очень трудным, и им нужно с этим справиться», — сказал г-н Джексон об автопроизводителях.«Но я вижу, где, если заводы не перезапустятся, через месяц или два возникнут некоторые проблемы с запасами».

    Топ-5 автомобилестроительных заводов

    Для тех, кто интересуется автомобилем, зачастую автомобили являются главной достопримечательностью. Однако заводы-производители, как правило, выглядят, если не больше, интересными, когда дело доходит до производительности и уникальности.

    Automotive IQ рассмотрел подробную информацию о нескольких заводах-производителях, чтобы предоставить вам наши 5 лучших автомобильных заводов на основе таких факторов, как размер, производственные показатели, качество продукции или определенный «вау-фактор», связанный с местоположением.Наслаждаться!

    1. Завод Volkswagen в Вольфсбурге, Германия

    Размер 6.5 квадратных километров

    Годовое производство 815000

    Год основания 1938

    Сотрудники 60 000

    Завод Volkswagen в Вольфсбурге является крупнейшим в мире доходит до размера площади чуть менее 6,5 млн м². Это всемирная штаб-квартира Volkswagen Group, производственная мощность которой составляет 815 000 автомобилей.

    Во время Великой Отечественной войны завод был переоборудован в производство военной техники типа джип, а также запасных частей для самолетов, а также для ремонта боевых самолетов, на которые были нанесены многочисленные налеты союзной авиации.В 2016 году на заводе проводились поиски бомб времен Второй мировой войны, поскольку строители обнаружили следы потенциально неразорвавшихся бомб.

    Знаете ли вы?

    На автомобильном заводе в Вольфсбурге занято 48% (60 000 человек) из 125 000 жителей города, площадь которого в три раза больше Монако.

    2. Завод Fiat Lingotto, Италия

    Размер 350 000 квадратных метров

    Годовое производство 40 000

    Год основания 1923

    Сотрудники NA

    Завод Fiat Lingotto расположен в Туринти, Италия , где строительство завода началось в 1916 году и открылось в 1923 году, когда у власти был Муссолини.Он был спроектирован Джакомо Матте Трукко с легендарной гоночной трассой на вершине здания, и это было очень веской причиной, когда дело касалось производства автомобилей. Сырье будет поступать на нижние этажи, произведенные автомобильные компоненты будут перемещены на второй этаж, и по мере того, как автомобили обретут форму, они будут подниматься на более высокие уровни здания, пока не достигнут самого верха и, наконец, не появятся на крыше .

    Последним автомобилем, произведенным Lingotto, была Lancia Delta 1979 года, завод был официально закрыт в 1982 году.

    Знаете ли вы?

    Испытательный трек на крыше был показан в британском фильме Майкла Кейна «Работа по-итальянски» (1969) с участием Майкла Кейна как часть полицейской погони в конце фильма.

    3. Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция

    Размер 4000 квадратных метров

    Годовое производство 20-25

    Год основания 1994

    Сотрудники 135

    Какой самолет использовался для размещения самых устрашающих самолетов Шведская истребительная эскадрилья сегодня является домом для разрушающих асфальт суперкаров из углеродного волокна Koenigsegg.Завод оснащен взлетно-посадочной полосой длиной 1,7 км, ранее использовавшейся реактивными истребителями, которая сегодня идеально подходит для Koenigsegg для высокоскоростных испытаний своих автомобилей. Многим клиентам Koenigsegg также понравилась возможность приземлиться на взлетно-посадочной полосе в непосредственной близости от дверей завода.

    Знаете ли вы?

    Символом легендарной шведской эскадрильи истребителей был призрак, и как дань уважения этот призрак сегодня можно найти на заднем стекле каждой машины, которую Koenigsegg строит в настоящее время.

    Koenigsegg CCX установил рекорд круга Top Gear с временем, которое не было побито более 2 лет.

    4. Завод Hyundai Motor Company в Ульсане, Южная Корея

    Размер 5 квадратных километров

    Годовое производство 1,6 миллиона

    Год основания NA

    Сотрудники 34000

    Грандиозный завод Hyundai Motor Company в Ульсане, известном как промышленный город в Корее, внесла несколько поразительных цифр в нашу пятерку лучших.Завод поставляет автомобиль каждые 12 секунд, всего 1,6 миллиона автомобилей в год.

    Знаете ли вы?

    Объект функционирует как небольшой город с собственной сетью дорог, соединяющих пять независимых заводов, собственными очистными сооружениями, пожарным депо, больницей и причалом для грузовых судов, который может поставить на якорь три 75000-тонных судна. в то же время.

    5. Завод Bugatti Atelier, Франция

    Размер 1000 квадратных метров

    Годовое производство 70

    Год основания 2005

    Сотрудников 20

    Bugatti Atelier находится на заводе в Molsheim производство 2 $.600.000 Bugatti Chiron (то есть до единственного варианта), который источает роскошь, дорогой вкус, и все это сделано вручную безупречно. Не только автомобили отличаются элегантным дизайном и чистым внешним видом. Овальное здание, спроектированное профессором Гюнтером Хенном, задает рамки рабочей атмосферы, во многом связанной с производством эксклюзивных суперкаров, где нет ни роботов, ни конвейерных лент. Пол является проводящим и рассеивает электрические заряды по мере сборки автомобилей.

    Знаете ли вы?

    Роликовый динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем классе, позволяющий управлять автомобилем при резком ускорении (1500 л.с.) на скорости до 200 км / ч.

    Источники

    https://www.reuters.com/article/us-volkswagen-wolfsburg/vw-headquarters-searched-for-world-war-two-bombs-idUSKCN0ZO11M

    https: // www. volkswagenag.com/en/group/portrait-and-production-plants.html

    https: // www.atlasobscura.com/places/fiat-lingotto-factory

    http://www.bbc.com/autos/story/20140825-a-racetrack-in-the-sky

    https://www.koenigsegg.com/ koenigsegg-the-company /

    http://www.automobile-sportive.com/reportages/usine-koenigsegg_en.php

    https://www.hmmausa.com/our-company/about-hmma/hmc-fact -sheet /

    https://www.bugatti.com/media/news/2017/the-molsheim-dream-factory-a-visit-to-the-production-facility-for-the-bugatti-chiron/

    http: // www.autoexpress.co.uk/car-news/94997/hyundais-factory-the-biggest-in-the-world

    Как работают автомобильные производственные линии

    Производственные линии кажутся чем-то, что возникло на рубеже 19-го века, но на самом деле они существуют дольше, чем это. По сути, производственная линия использует разделение труда. В системе разделения труда вместо того, чтобы каждый человек выполнял всю работу от начала до конца самостоятельно, каждый берет на себя небольшой кусок работы, собирая вместе более мелкие части, пока работа не будет сделана.

    Конечно, люди всегда распределяли работу по дому или ферме. Но на протяжении большей части истории человечества, если что-то нужно было построить или обработать, один человек делал это от начала до конца. Квалифицированные мастера оттачивали искусство изготовления одного конкретного изделия. Они учили других выполнять ту же работу, работая над продуктом от начала до конца. Как только продукт был готов, мастер мог обменять готовый продукт на другие товары, в которых он или она нуждались.

    Единственная проблема этой системы в том, что она требует очень много времени.Кроме того, чтобы стать квалифицированным мастером, может потребоваться несколько лет обучения. Также здесь делались очень дорогие товары, которые делали ремесленники.

    Когда мастера начали разбирать отдельные задачи, связанные с созданием определенного продукта, они обнаружили, что работа идет немного быстрее. Первоначально люди все еще выполняли полуквалифицированный труд в собственных домах. Например, у модистки один человек может вырезать дома выкройки шляп, в то время как другой собирает искусственные цветы, другой связывает ленты в банты, а третий сшивает ткань, и, наконец, третий человек собирает готовую шляпу.

    Тем не менее, эти работы требовали небольшого мастерства, и процесс был немного медленным. Однако при более механизированном процессе люди вскоре обнаружили, что процесс может продвигаться намного быстрее. Кроме того, при использовании большего количества оборудования люди, производящие продукт, могут быть менее квалифицированными. Например, вместо того, чтобы искать рабочего, который знал, как разрезать ткань шляпы по выкройке, модистке теперь нужно было только найти человека, который мог загружать ткань в раскройную машину. Вместо того, чтобы знать, как шить, рабочие просто должны были пропустить ткань через швейную машину.Процесс шел быстрее, а из-за неквалифицированной рабочей силы он был дешевле. Переход к добавлению машин в производственный процесс сделал возможным массовое производство разнообразной продукции, включая автомобили.

    Производство автомобилей

    Туристический автобус «Век прогресса», 1933 год
    Хотя на выставке были выставлены два ранних автомобиля. Колумбийская выставка в мире 1893 года — прототип электромобиля Моррисона и бензинового автомобиля из Германии — безлошадные экипажи не получали большой известности до тех пор, пока Chicago Times-Herald предложили приз в размере 5000 долларов победителю гонки туда и обратно между Чикаго и Эванстон два года спустя.Гонка привлекла значительное внимание, потому что две машины смогли финишировать, несмотря на тот факт, что двумя днями ранее шторм выпал на территорию Чикаго 30 сантиметров снега.

    Возможно, первый автосалон в стране проводился одновременно с гонкой. Скромные 12 автомобилей были выставлены в подаренном компании «Студебеккер» салоне вагонов и багги на Южном Вабаш-авеню. Ежегодные автосалоны, на которых строители выставляли серийные и футуристические автомобили, начинались в Чикаго только после 1900 года.За исключением крупных войн, они продолжались до конца века. Шоссейные гонки и «заезды на надежность», призванные продемонстрировать долговечность легковых автомобилей, также были популярны в начале двадцатого века.

    Гонка 1895 года знаменует начало автомобильной промышленности Чикаго; по крайней мере шесть местных мастеров пытались построить машины для гонки, но не смогли завершить их вовремя. За последние пять лет девятнадцатого века было создано по крайней мере 22 местных компании по производству и продаже безлошадных экипажей, и по крайней мере 12 начали производство своих автомобилей.

    Хотя Чикаго никогда не соперничал с Детройтом в качестве автомобильной столицы страны, в течение первого десятилетия двадцатого века не менее 28 компаний произвели 68 моделей автомобилей в Городе ветров и его окрестностях. Промышленная база Чикаго, которая включала множество механических цехов, способных производить автомобильные компоненты, сделала город центром производства автомобильные запчасти через двадцатый век. Тот факт, что город был железная дорога center позволил клиентам приезжать в Чикаго со всего Среднего Запада, чтобы покупать автомобили местного производства, а также в Детройте.За десятилетия до того, как сельские дороги были заасфальтированы, чтобы позволить междугородние поездки на автомобиле, жители загородных домов покупали автомобили вдоль автодороги к югу от Петля и отправим домой поездом.

    Многие первые производители также строили легкие грузовики для доставки, которые на какое-то время дали больший импульс для перехода от лошадиных сил к автомобилям, чем автомобили, потому что они были дешевле в эксплуатации, чем телеги, запряженные лошадьми. Грузовики также позволили Чикаго уменьшить загрязнение, вызываемое навозом и мочой, оставленными лошадьми на улицах, и избежать эпизоотических заболеваний, от которых в конце девятнадцатого века сократились популяции лошадей в городах.Несколько автопроизводителей, таких как Международная харвестерная компания и Diamond T Motor Car Company, успешно перешедшая на производство тяжелых грузовиков. International Harvester, которая в 1986 году стала Navistar Corporation, была одним из крупнейших в стране производителей больших грузовиков и школьных автобусов.

    Моторизованный фермерский багги, известный под общим названием «Highwheeler» из-за колес типа фургона, был разработан в Чикаго, который стал центром производства автомобилей этого типа примерно между 1903 и 1912 годами, когда модель T Ford уехала с рынка. .Holsman Automobile Company, International Harvester, Staver Carriage Company и Sears, Roebuck & Co. вместе построили в Чикаго около 18 000 автомобилей с высокой колесной формулой. Sears продавала их через свой каталог.

    Компания Woods Motor Vehicle произвела более 13 500 электромобилей и автомобилей с двойным двигателем в период с 1896 по 1918 год, когда она прекратила свою деятельность. Среди других известных производителей автомобилей в Чикаго — Checker Motors Corporation, производитель такси, переехавший в Каламазу, штат Мичиган; Yellow Cab Manufacturing Company, одно из предприятий основателя лизинговой компании Джона Герца; и Томас Б.Джеффри и Ко, а велосипед производитель, который разработал автомобиль Rambler и перенес свои производственные мощности в северный пригород Кеноша, штат Висконсин. Рамблер был самым популярным автомобилем, разработанным в Чикаго. Более 4,2 миллиона были проданы в период с 1902 года до прекращения их производства в 1969 году преемницей American Motors Corporation. К концу двадцатого века завод Рамблер в Кеноша использовался для производства двигателей для автомобилей Chrysler Corporation.

    Автомобильная промышленность в Городе Ветров начала приходить в упадок на Первая Мировая Война по мере того как автомобили, произведенные в Детройте, стали доминирующими, хотя район Чикаго оставался важным центром автозапчастей и стали, используемой для производства автомобилей.В конце двадцатого века Ford Motor Company содержала сборочный завод в г. Хегевиш, и Chrysler Corporation поддерживала один в Белвидере, но последним значительным чикагским производителем была компания Elgin Motor Car Company, которая построила 16 784 обычных автомобиля в пригороде Арго ( Саммит ) между 1916 годом и его банкротством в 1924 году. В 1946 году Престон Такер организовал свою компанию и планировал построить «Торпедо» на заводе в West Lawn Общественная зона.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *