Авторе: Как узнать больше об авторе статьи? 4 карточки о публикациях в СМИ и академических соцсетях

Об авторе

Евгений Молодцов
Родился в г. Пенза, живу в г. Санкт-Петербург
Дата рождения: 15.06.1987
E-mail: [email protected]
Тел.: +7 (967) 343-64-92
Сайт: emolodtsov.com

БИОГРАФИЯ
Родился в г.Пенза. Закончил НИУ ВШЭ (Москва) по специальности «Мировая экономика и мировая политика». Стажировался в Болонском университете (Болонья, Италия). В 2012-2015 годах проходил обучение современной фотографии в Фотодепартамент.Институт (Санкт-Петербург). Член Союза Фотохудожников с 2010 года, Российского Географического Общества с 2012 года. Участвовал в параллельной программе Европейской биеннале современного искусства Manifesta (Санкт-Петербург, 2014), международном фестивале Ars Electronica (2020), лауреат конкурса «Фотопарад в Угличе» (2016), «Молодые фотографы России» (2017, 2019). В 2015-2019 годах удостаивался Государственной премии в области искусства, номинация Союза Фотохудожников России. В 2019 году обучался в Лаборатории Новых Медиа.

Факты моей биографии (частая смена мест жительства, потеря привязки к конкретной территории – «номадическая» идентичность) значительно повлияли на формирование моей художественной практики и темы проектов. Изучая идентичность путём деконструкции и присвоения, с помощью перформативных практик, я пытаюсь прийти к самоидентификации и определению того, что же значит быть русским или кем-либо другим. В своих проектах я опираюсь на идею возвращения общества к истокам, общим концепциям, в попытке понять для самого себя то, что действительно важно в определении себя, своей идентичности и принадлежности к социальной и культурной общности.

ОБРАЗОВАНИЕ
2019 – Лаборатория Новых Медиа. Новая сцена Александринского театра. Санкт-Петербург.
2012-2015 – Фотодепартамент.Институт, курс Надежды Шереметовой «Преодолевая фотографию». Санкт-Петербург.
2011-2012 – Болонский университет (Италия), стажировка по программе Erasmus Mundus.
2004-2009 – Научно-исследовательский университет – Высшая Школа Экономики (Москва), факультет Мировой экономики и мировой политики.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
08-09.2018 – «Метагеография. Личный взгляд». Ворота. Калининград.
08.2017 – «Вепсский лес» в рамках международного фестиваля «Фотопарад в Угличе-2017». Углич.
12.2016-02.2017 – «Вепсский лес». Галерея «Фотодепартамент». Санкт-Петербург.

ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ И ПОКАЗЫ
2020 – Ars Electronica. Pangardenia. Проект «Рамус». Инсталляция, стрим. Санкт-Петербург.
2020 – «PARADISTOPIA: контуры воображаемых сообществ». Проект «Наедине с собой». Групповая онлайн-выставка.
2019 – Яна Романова, Александр Верёвкин, Евгений Молодцов. Показ проектов о постсоветском пространстве. Bard College. Нью-Йорк, США.
2019 – «Импульс». Проект «Е.Э.Р.». Центр современного искусства им. Сергея Курёхина. Санкт-Петербург.
2019 – «Memento Vivere». Проект «Липа», «Голограмма», «Second life album». Галерея «Navicula Artis», арт-центр «Пушкинская-10». Санкт-Петербург.
2018 – Евгений Молодцов, Александр Любин, Денис Тихомиров. «МЧИМ (место, человек, история, магия) велосипедами по Калининградской области». Ворота. Калининград.
2018 – Выставка-презентация итогов лаборатории «Культура будущего». Интерактивная инсталляция «Голограмма». Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков. Санкт-Петербург.
2018 – Выставка «Моделируя пространство». Проект «Липа». Бертгольд Центр. Санкт-Петербург.
2017 – Выставка финалистов конкурса «Молодые фотографы России». Серия «Вепсский лес». Москва.
2016 – Макет книги «Храм-200». Выставка фотокниг «Специальное издание. Фотокнига в России». Дом-музей Метенкова. Екатеринбург.
2016 – Выставка «У времени в плену». Проект «Вепсский лес». Центр фотографии «Март». Екатеринбург.
2016 – Выставка медиа-арта «Антимузей». Проект «Second Life Album». Электромузей. Москва.
2015 – Bitume Photofest. Loop corner. Проект «Гербарий земли». Италия.
2015 – Фотофестиваль «Фотомания-2015». Выставка финалистов. Проект «Храм-200». Калининград.
2015 –»Несвоевременное». Проект «Храм-200». Московский музей современного искусства (ММСИ). Биеннале «Мода и стиль в фотографии-2015». Москва.
2014 – «Несвоевременное». Проект «Храм-200». Галерея «ЦЭХ». Месяц фотографии в Минске. Минск, Беларусь.
2014 – «Несвоевременное». Проект «Храм-200». Галерея «Фотодепартамент». Санкт-Петербург.
2013 – Выставка финалистов международного конкурса «Фотовиза-2013». Проект «Гербарий земли». Краснодар.

КОНКУРСЫ И ОТМЕТКИ
В 2015-2020 годах удостаивался Государственной премии в области искусства, номинация Союза Фотохудожников России.
2019 – Призёр международного конкурса «Фотовиза-2019». Проект «Е.Э.Р.».
2019 – Лауреат конкурса «Молодые фотографы России». Серия «Липа». Калуга.
2017 – Лауреат конкурса «Молодые фотографы России». Серия «Вепсский лес». Москва.
2016 – Фестиваль фотографии «Фотопарад». Гран-при конкурса «Точка на карте». Серия «Вепсский лес». Углич.
2015 – Международное портфолио-ревю. Выбор ревьюеров. Финальный показ. Санкт-Петербург.
2013 – Финалист международного конкурса «Фотовиза-2013». Проект «Гербарий земли».

РЕЗИДЕНЦИИ/СЕМИНАРЫ
2018 – Арт-фото-резиденция «Двойной взгляд». Союз Фотохудожников. Калининград.
2018 – Лаборатория «Культура будущего». Университет ИТМО. Санкт-Петербург.
2017 – «Факультет выходного дня» в рамках программы «Полевые исследования». Москва, Музей современного искусства «Гараж».
2014 – Резиденция «Фотодом». Параллельная программа Европейской биеннале современного искусства Manifesta. Санкт-Петербург, галерея «Фотодепартамент».

СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ
Проект «Вепсский лес». Colta.ru. 2017.
Проект «Вепсский лес». Выпуск 82 «Identity & Community». 2017.
Проект «Гербарий земли». Landscape stories №25 | Altered Landscape. 2017.
Проект «Вепсский лес». Phosmag. 2017.
Проект «Гербарий земли». C41 Magazine. №3, 2016.
Статья «От иронии к искренности». FMagazine. 2016.
Проект «Гербарий земли». Musée Magazine. №14, «Science». 2016.
Статья «Апроприация в фотографии». FMagazine. 2015.
Резиденция «Фотодом». Каталог параллельной программы Европейской биеннале современного искусства Manifesta. 2014.
Проект «Гербарий Земли». Журнал «Русский репортёр». 2013.
Проект «Гербарий Земли». Lens Culture. 2013.

О ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ АВТОРА
В своих проектах Евгений Молодцов исследует тему самоидентификации и идентичности, раскладывает идентичность нации на образы и символы (проект «Via Garibaldi»), изучает как трансформируются основные атрибуты русской культуры (проект «Храм-200»), пытается идентифицировать себя через присвоение чужой идентичности (проект «Вепсский лес»), в проекте «Липа» Евгений возвращается к своему родовому дому и исследует процессы разрыва связей между поколениями и нарушение преемственности конкретной территории, в проекте «Е.Э.Р.» показывает разложение найденного архива, и посредством художественного жеста актуализирует потенцию как требования памяти, так и необходимости быть забытым. Его работы многослойны и часто включают в себя не только фотографии и видео, но и перформативные практики и инсталляции, привязанные к определённому месту.

Основной вопрос, который автор ставит в своих проектах – как через изучение идентичности, её присвоение и реконструкцию, прийти к самоидентификации и пониманию того, как трансформируется идентичность в условиях перехода к современному «сетевому» обществу «туристов», в котором человек начинает испытывать существенные затруднения при определении своей связи с конкретным географическим пространством.

Об авторе — Портфолио учителя


  Шумова Евдокия Михайловна.  Учитель русского языка и литературы МОУ Зареченская СОШ       

 

 




Скажи мне — и я забуду.. Покажи мне — и я запомню

Дай мне действовать самому – и я научусь».

(Китайская народная мудрость)

Родилась14 февраля 1954 года в Тверской области.
Образование:
 В 1974 году окончила Старицкое педагогическое училище, специальность — учитель  начальных классов.
 В 1979 году окончила Смоленский педагогический институт, специальность- учитель русского языка и литературы.
Стаж педагогической деятельности — 38 лет, в МОУ Зареченская СОШ — 20 лет.
Учитель высшей категории .
Эксперт по русскому языку.     
 
На протяжении последних 7 лет подготовила  9 медалистов.
Успешная итоговая аттестация выпускников в форме ЕГЭ и ГИА  по русскому языку:
  ЕГЭ:
2007-2008 уч.год- 95% качества; высший балл- 95, средний балл —  65,5
2010-2011 уч.год:          качества; высший балл -92, средний балл —  65,63
ГИА:
2009 год-91% качества
2011 год-93% качества
Стабильное качество знаний по русскому языку и литературе — 76%
                    
 
Учитель –
                  это сердце, которое чаще болит за  чужих детей, чем за своих собственных…                                                 Е.М.Шумова

      

Updating. ..

Евдокия Михайловна Шумова,

30 окт. 2011 г., 07:26

Евдокия Михайловна Шумова,

30 окт. 2011 г., 07:27

ĉ

Моефото1сентября.docx

(164k)

Евдокия Михайловна Шумова,

13 нояб. 2011 г., 03:35

Ċ

Моефото2008.pdf

(293k)

Евдокия Михайловна Шумова,

13 нояб. 2011 г., 03:34

Прощай,школа!.jpg

(4167k)

Евдокия Михайловна Шумова,

13 нояб. 2011 г., 03:34

ĉ

Фото10класс1сентября.docx

(45k)

Евдокия Михайловна Шумова,

13 нояб. 2011 г., 03:36

Ċ

Фотосколлегами2009.pdf

(366k)

Евдокия Михайловна Шумова,

13 нояб. 2011 г., 03:35

сканирование0047.jpg

(289k)

Евдокия Михайловна Шумова,

30 окт. 2011 г., 07:24

Ċ

фотомой5а.pdf

(678k)

Евдокия Михайловна Шумова,

13 нояб. 2011 г., 03:36

Как пользоваться мастером сбора отзывов об авторе?

Последнее обновление Май 01, 2018

Последнее обновление Май 01, 2018

Для обновления информации, отображаемой на странице сведений об авторе в Scopus, используется мастер сбора отзывов об авторе.

С помощью Мастера сбора отзывов об авторе можно выполнить следующие действия:

  • Указать предпочитаемое имя автора
  • Объединить профили авторов
  • Добавить и удалить документы, опубликованные автором
  • Обновить аффилиацию автора
Отправить запрос на объединение профилей авторов
Перейдите на страницу результатов поиска автора
  1. Выполните поиск автора. Откроется страница «Результаты поиска автора»
  2. На странице результатов поиска выберите имена авторов, чьи профили необходимо объединить.
  3. Щелкните Запросить слияние авторов. Будет открыто всплывающее окно мастера сбора отзывов об авторе. В данном окне приведена информация о том, какие изменения можно внести с помощью данного инструмента.
  4. Щелкните Внести изменения. Укажите предпочитаемое имя для профиля, который будет получен в результате слияния.
    Scopus автоматически предлагает предпочитаемое имя, которое можно изменить, выбрав из доступных вариантов.
  5. После выбора имени нажмите Продолжить. Укажите, являетесь ли вы сами автором, или делаете запрос от его имени.
  6. После выбора требуемого варианта нажмите Продолжить. Будет открыто диалоговое окно мастера сбора отзывов об авторе, в котором перечислены документы из объединяемых профилей авторов.
    Дополнительная функция: найдите документы, которых не хватает в объединяемых профилях авторов.
    1. Для этого нажмите Найти недостающие документы. Откроется всплывающее окно «Поиск недостающих документов».
    2. Введите поисковый термин в поле Поиск.
    3. Выберите тип поискового термина из раскрывающегося списка «Поиск».
      Например, можно искать документы по цифровому идентификатору объекта (DOI).
    4. Щелкните Поиск.
    5. Выберите в списке документ, который необходимо добавить с помощью мастера сбора отзывов об авторе.
    6. Щелкните Подтвердить автора. Выбранный документ будет добавлен в список в окне мастера сбора отзывов об авторе.

    Дополнительная функция: добавьте профили к слиянию
    1. Щелкните Выбрать профиль. В окне мастера сбора отзывов об авторе будут отображены результаты предыдущего поиска авторов.
    2. Выберите в списке один или несколько профилей, которые требуется объединить.
    3. Нажмите Проверить документы. Укажите предпочитаемое имя для профиля, который будет получен в результате слияния.
      Scopus автоматически предлагает предпочитаемое имя, которое можно изменить, выбрав из доступных вариантов.
    4. После выбора имени нажмите Продолжить. Укажите, являетесь ли вы сами автором, или оставляете запрос от его имени.
    5. После выбора требуемого варианта нажмите Продолжить. Будет открыто диалоговое окно мастера сбора отзывов об авторе, в котором перечислены документы из объединяемых профилей авторов.
  7. Проверьте документы и нажмите Проверить аффилиацию. Будет открыта форма проверки аффилиации. Scopus автоматически предлагает предполагаемую аффилиацию для объединяемых профилей авторов. Ее можно изменить, выбрав из списка доступных вариантов.
  8. Выберите аффилиацию и нажмите Подтвердить и отправить. Откроется страница подтверждения.
  9. Проверьте информацию, затем нажмите Отправить.
Запросить исправление сведений об авторе
Перейдите на страницу сведений об авторе
  1. Выполните поиск автора.
  2. На странице результатов поиска выберите имя автора. Откроется станица сведений об авторе.
  3. Щелкните Запросить исправление сведений об авторе. Будет отображен мастер сбора отзывов об авторе.
  4. Щелкните Внести изменения. Укажите предпочитаемое имя для профиля, который будет получен в результате слияния. Scopus автоматически предлагает предпочитаемое имя, которое можно изменить, выбрав из доступных вариантов.
  5. После выбора имени нажмите Продолжить.
  6. Укажите, являетесь ли вы автором или делаете запрос от имени автора, затем нажмите Продолжить. Будет открыто диалоговое окно мастера сбора отзывов об авторе, в котором перечислены документы из профиля автора.
  7. Дополнительная функция: найдите документы, которых не хватает в объединяемых профилях авторов.
    1. Для этого нажмите Найти недостающие документы. Откроется всплывающее окно «Поиск недостающих документов».
    2. Введите поисковый термин в поле Поиск.
    3. Выберите тип поискового термина из раскрывающегося списка «Поиск».
      Например, можно искать документы по цифровому идентификатору объекта (DOI).
    4. Щелкните Поиск. Откроется список результатов.
    5. Выберите в списке документ, который необходимо добавить с помощью мастера сбора отзывов об авторе.
    6. Щелкните Подтвердить автора. Выбранный документ будет добавлен в список в окне мастера сбора отзывов об авторе.

    Дополнительная функция: можно добавить к слиянию еще один профиль
    1. Щелкните Выбрать профиль. В окне мастера сбора отзывов об авторе будут отображены результаты предыдущего поиска авторов.
    2. Выберите в списке один или несколько профилей, которые требуется объединить.
    3. Нажмите Проверить документы. Укажите предпочитаемое имя для профиля, который будет получен в результате слияния. Scopus автоматически предлагает предпочитаемое имя, которое можно изменить, выбрав из доступных вариантов.
    4. После выбора имени нажмите Продолжить.
    5. Укажите, являетесь ли вы автором или делаете запрос от имени автора, затем нажмите Продолжить. Будет открыто диалоговое окно мастера сбора отзывов об авторе, в котором перечислены документы из объединяемых профилей авторов.
  8. После проверки документов нажмите Проверить аффилиацию. Будет открыта форма проверки аффилиации. Scopus автоматически предлагает предполагаемую аффилиацию для профиля авторов. Ее можно изменить, выбрав из списка доступных вариантов.
  9. После выбора аффилиации нажмите Подтвердить и отправить
    . Откроется страница подтверждения.
  10. Проверьте информацию на странице подтверждения и нажмите Отправить.
Из мастера сбора отзывов об авторе
  1. Получение результаты поиска:
    1. Чтобы открыть мастер сбора отзывов об авторе, перейдите по ссылке https://www.scopus.com/feedback/author/fecyt.uri#/.
    2. Выполните одно из следующих действий:
      • Базовый поиск
        1. Базовый поиск — это поиск, доступный в окне мастера сбора отзывов об авторе по умолчанию. Введите фамилию и имя автора.
          • Дополнительная функция: чтобы при поиске учесть другой вариант написания имени автора, нажмите Вариант имени.
          • Дополнительная функция: чтобы при поиске учитывать аффилиацию автора, нажмите Аффилиация.
        2. Щелкните Поиск. В списке результатов будут отображены найденные страницы с информацией об авторах Scopus.
      • Поиск авторов по идентификатору

        Если вы знаете идентификационный номер автора в Scopus, то можете воспользоваться поиском по идентификатору.

        1. Нажмите Поиск автора по идентификатору в окне мастера сбора отзывов об авторе. Будет открыта форма поиска автора по идентификатору.
        2. Введите идентификатор автора и нажмите Поиск. В списке результатов будут отображены найденные страницы с информацией об авторах Scopus.
      • Поиск по номеру ORCID

        Если вы знаете идентификационный номер ORCID, то можете воспользоваться поиском по ORCID.

        1. Нажмите Поиск по ORCID в окне мастера сбора отзывов об авторе. Будет открыта форма поиска по ORCID.
        2. Введите ORCID в текстовом поле. Номер ORCID необходимо вводить в виде 16-значного числа (дефисы не учитываются).
        3. Щелкните Поиск. В списке результатов будут отображены найденные страницы с информацией об авторах Scopus.
  2. Отправка запроса на изменение профиля автора
    1. Чтобы просмотреть документы одного автора, выберите его имя, а чтобы объединить несколько профилей в один, или выберите несколько имен.
    2. Нажмите Показать документы.
      • Если вы выбрали одного автора, в окне мастера сбора отзывов об авторе будет отображен список документов, опубликованных данным автором и доступных в Scopus.
      • Если вы выбрали несколько авторов, система предложит указать предпочитаемое имя, которое будет установлено для нового профиля после слияния.
      • Если в списке отсутствует какой-либо документ, опубликованный автором, можно найти недостающие документы. Чтобы выполнить поиск в Scopus, нажмите Найти недостающие документы и найдите документы, которые необходимо добавить в профиль с помощью мастера сбора отзывов об авторе.
    3. Нажмите Проверить аффилиацию. Будет открыто форма для проверки аффилиации, связанной с профилем автора. Чтобы изменить аффилиацию автора, выберите один из вариантов из раскрывающегося списка.
    4. Нажмите Подтвердить и отправить. В окне мастера сбора отзывов об авторе будет отображена страница, на которой перечислены вносимые изменения.
    5. Щелкните Отправить. После отправки запроса из мастера сбора отзывов об авторе в Scopus, будет проведена проверка предлагаемых изменений.

Вам пригодился этот ответ?

Спасибо за ваш отзыв.

Для получения дальнейшей помощи

Просмотреть список авторов

А

АНИЧКОВ, С. Н., ОАО ВТИ
Арцишевский, Я.Л., НИУ»МЭИ»

Б

Бабкин, И. В., ООО «Высоковольтный инженерный центр», Санкт-Петербург
БАРКИН, О. Г., Ассоциация «НП Совет рынка»
Баркин, О. Г., Ассоциация «НП Совет рынка»
БАТ-ЭРДЭНЭ, Б., НИУ МЭИ
Бат-Эрдэнэ, Баяр, НИУ»МЭИ»
БАТМУНХ, С., МГУНиТ
Баторшин, В. А., ОАО ВТИ
Баторшин, В.А., ОАО ВТИ
Баттисти, Рикардо, Компания Ambiente Italia
Безруких, П. П. (мл.), ОАО «Лукойл»
Безруких, П.П., ОАО «Энергетический институт им. Г. М. Кржижановского»
Беляков, В.В., ООО «Интер РАО Инжиниринг»
БЕРЕЗОВСКИЙ, В. С., Ассоциация «НП Совет рынка»
Березовский, В.С., Ассоциация «НП Совет рынка»
Березовский, П. К., ОАО «СО ЕЭС», Москва

В

Ванзетта, Й., Технический комитет СИГРЭ
ВЕСЕЛОВ, Ф. В., ИНЭИ РАН
ВИНИЦКИЙ, Ю. Д.
Виницкий, Ю.Д., ООО «Интер РАО Инжиниринг»
Винницкий, Ю. Д., Москва
Вихрев, Ю. В., ОАО ВТИ
ВОДЕННИКОВ, Д. А., ПАО «ФСК ЕЭС»
ВОДЕННИКОВ, Д. А., ПАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»
ВОЛОШИН, А.А., НИУ МЭИ

Г

ГАЛУСТЯН, М. К., Департамент энергетики ЕЭК
Герасимов, А.С., ОАО «НТЦ ЕЭС», Санкт-Петербург
ГЕРИХ, Ю.В., АО НТЦ ФСК ЕЭС»
ГЛАДЫШЕВ, К. О., Московский политехнический университет
Глобальная энергия, Ассоциация
ГОНЧАРЕНКО, Г. В., ОАО ВТИ
ГОФМАН, А.В., ПАО «ФСК ЕЭС»
ГРИГОРЬЕВ, Д. Р., АО «ЭКОГОР»

Д

Данилин, А. В., Компания «Altero Power Consulting», Москва
Дарьян, Л. А., ЗАО «Техническая инспекция ЕЭС», Москва
Докукин, А. И .
Докукин, А. И.
Докукин, А.И.
ДРОБЫШЕВСКИЙ, А. А., АО «НТЦ ФСК ЕЭС»
ДРОБЫШЕВСКИЙ, А.А., АО «НТЦ ФСК ЕЭС»
Дьяков, А. Ф., НТК НП «НТС ЕЭС»
ДЬЯЧКОВ, В. А., АО «СО ЕЭС»
Дьячков, В. А., ОАО «СО ЕЭС», Москва

Е

ЕПИФАНОВ, А. М., ПАО «ФСК ЕЭС»
Ерёмин, Л. М.
Ерёмин, Л.М.
ЕРОШЕНКО, С.А., Уральский федеральный университет

Ж

ЖУКОВ, А.В., АО «СО ЕЭС»

З

ЗРОЙЧИКОВ, А. Н., ОАО «ЭНИН им. Г. М. Кржижановского»

1 — 50 из 165 результатов    1 2 3 4 > >> 

Об авторе

© 2021 ООО ЦДХ-ОНЛАЙН

Конфиденциальность Правила ЦДХ-Онлайн

О бедном авторе замолвите слово.

.. История восьмая
или Блеск и Нищета

Мой милый, милый автор рассказал мне  историю своей жизни.

Это ещё одно прохождение через муки ада, в котором проворачивалась наша страна в 90-е годы.  Мой автор, поэтесса, с самого начала была человеком творческим, а именно, балериной. Маленькой, хрупкой, нежной…

Я слушала её и вспоминала сказку об оловянном солдате, его  музе (тоже балерине) и чертовщине из пустой табакерки. Чертовщина пустых бездушных сердец той черной дыры повела её и супруга искать место жительства в деревне, чтобы трое детей не погибли от голода в городе. Ведь зарабатывать и прокармливаться в яме того времени  творческим людям было невозможно. Тотальные многомесячные невыплаты зарплат в бюджетной сфере, и особенно  в сфере искусств, доводили до крайностей многих. Слишком многих… Список безвременно ушедших актеров, писателей он огромен.

Тогда, в деревне, в помещении бывшей полевой кухни моя героиня прожила три года. Она работала скотницей. Балерина весом менее  сорока килограмм ворочала вилами навоз и сено для коров. Они отапливали свой»дом» дровами, а к жилью подходили волки.  Мой дорогой автор рассказал, что её в тот период особенно радовали зайцы и лисы.(Слава Богу, хоть эти радовали.) А потом им дали полдома, и цивилизация к ним несколько приблизилась. Но умер колхоз.

Рядом с ними вырос коттедж новых русских. И мой маленький смелый автор нанялась к ним на поденную работу по прополке гектаров.  Её маленькое тельце почти отказывало  служить, но почему-то также упрямо отказывалось и умирать. И до пенсии — годы. Она выходила из дома в рабство, чтобы иногда иметь еду. Между плывшим перед глазами внешним миром и голодным обмороком она пыталась неприподъёмной мотыгой вырубить сорняки, жалея при этом (сердце-то у автора особое), каждое убитое тельце травинки. И так пять лет.

Дети выросли.

Потом подошла пенсия, инвалидность и мистицизм.

В интернет-пространстве моего автора знают очень хорошо. Это очень известный поэт.

А в жизни — она не выходит из дома, держит смерть за руку и пишет о жизни.

Юлия Клюева

Просмотреть список авторов

C

Choi, Jung Hee, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)

G

Go, Seung Je, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)

K

Kim, Hong Rye, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)

L

Lee, Jin Suk, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)
Lee, jin Young, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)

S

Sul, Young Hoon, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)

Y

Ye, Jin Bong, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)
Yoon, Soo Young, Национальный университетский госпиталь Chungbuk, Чхонджу (Республика Корея)

А

Абакиров, М. Дж., Российский университет дружбы народов; ЦКБ РАН, г. Москва (Россия)
Абакиров, М.Д., РУДН, ЦКБ РАН, г. Москва (Россия)
Абдулхабиров, М.А., РУДН РУДН, г. Москва (Россия)
Абилемец, А.С., ФГБОУ ВО РНИМУ им Н И Пирогова Минздрава России, г. Москва (Россия)
Абросова, О.Е., Департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, г. Кемерово (Россия)
Аверкиев, Д.В., ФГБВОУВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» Министерства обороны Российской Федерации, г. Санкт-Петербург (Россия)
Аветисян, В.А., ГБУЗ «НИИ-ККБ № 1 им. проф. С.В. Очаповского» Минздрава Краснодарского края, г. Краснодар (Россия)
Авилов, С.М., Федеральное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Центральная государственная медицинская академия», г. Москва (Россия)
Агаджанян, В.В., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий (Россия)
Агаджанян, В.В., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий; ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» Минздрава России, г. Новосибирск (Россия)
Агаджанян, В.В., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий; ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» Минздрава России, г. Новосибирск (Россия)
Агаджанян, В.В., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий, Россия; ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» Минздрава России, г. Новосибирск (Россия)
Агаджанян, В.В., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий, Россия; ФГБУ «ННИИТО им. Я.Л. Цивьяна» Минздрава России, г. Новосибирск (Россия)
Агаджанян, В.В., ГАУЗ «Кузбасский клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий (Россия)
Агаларян, А.Х., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий (Россия)
Агаларян, А.Х., ГАУЗ КО «Областной клинический центр охраны здоровья шахтеров», г. Ленинск-Кузнецкий (Россия)
Адаменко, В. Н., ФГБВОУ ВО «Военно-медицинская академия имени С.М. Кирова» МО РФ, г. Санкт-Петербург (Россия)

1 — 25 из 793 результатов    > >> 

Определение автора Merriam-Webster

au · Thor | \ ˈȮ-thər \

1 : автор литературного произведения (например, книги) известный автор

: тот, который порождает или создает что-то : источник Авторы программного обеспечения Авторы фильмов Автор этого преступления

автор; авторская разработка; авторы

Чем занимается автор?

Одного писательского таланта недостаточно, чтобы стать профессиональным писателем. Авторы и писатели всех мастей должны обладать всесторонним набором навыков, чтобы добиться успеха. Принятию решения о выходе на поле необходимо предшествовать рассмотрение всех навыков, необходимых для данной профессии:

Языковые навыки
Хотя это само собой разумеется, авторы должны хорошо владеть языком. Без глубоких знаний правил грамматики, орфографии, использования слов и фразеологии писателям не хватает самой основы своего ремесла.

Воображение
Авторы начинают с пустой страницы.Они наполняют его своим воображением. Для этого они должны быть творческими мыслителями, способными генерировать исходный материал, будь то роман, стихотворение, деловой документ, статья в журнале или сообщение в блоге.

Навыки исследования
Способность эффективно исследовать темы и интерпретировать данные является основным компонентом набора инструментов автора. Тщательное исследование может помочь отличить достоверный, хорошо обоснованный и убедительный контент; и содержание, которое является неточным, сомнительным и несущественным.

Навыки общения
В своей роли авторы часто должны использовать свои коммуникативные способности для взаимодействия и / или сотрудничества с клиентами, источниками, редакторами и читателями.

Digital Media Savvy
Современный маркетинговый ландшафт требует, чтобы авторы понимали основы создания веб-сайтов и поисковой оптимизации. Обладая этими знаниями, они могут создавать подробный контент, ориентированный на веб-публикации и онлайн-аудиторию.

Diligence
Написание — это повторяющийся процесс, который часто требует выполнения множества черновиков.Поэтому лучшие писатели трудолюбивы и неумолимы в поисках идеального произведения.

Амбиции
Поскольку многие авторы и писатели являются самозанятыми фрилансерами, они должны быть мотивированы и решительны. Они должны использовать стратегический подход к привлечению новых клиентов и созданию качественных материалов и контента.


Не менее важно то, что должны иметь писатели, , чтобы добиться успеха, — это то, от чего они должны отказаться, , , чтобы преуспеть в своей области.Если вы планируете зарабатывать на жизнь письмом, откажитесь от этих вещей:

Ваше чувство прав
Никто не обязан вам своим вниманием. Если вы намерены зарабатывать на жизнь своим писательством, ваши слова — по определению — продукт. Таким образом, вы несете ответственность за создание своих лучших работ.

Задайте себе следующие вопросы:
— Зачем кому-то нужно читать мои сочинения, посещать мой веб-сайт или покупать мою книгу?
— Я прилежный и преданный писатель?
— Прилагаю ли я постоянные усилия для производства качественного материала?
— Налаживаю ли я связи с людьми, которым было бы интересно мое письмо?

Ваш романтизм
Писать художественно.Это ремесло. Хотя эти утверждения верны, они также могут помешать прагматизму, который требуется от начинающих авторов и писателей. Вам может понравиться романтизированная версия произведения, идея быть писателем. Но практичны ли вы в самом письме?

Другими словами, обращаете ли вы внимание на человека на другом конце страницы — читателя? Отвечает ли ваше письмо потребностям рынка? Стать человеком, который действительно зарабатывает деньги на писательстве, скорее всего, будет означать отказ от идеализма и фантазий о работе.

Обширный словарный запас и техническая способность составлять красиво сбалансированные предложения не сделают вас отличным писателем. Перемещение людей сделает вас отличным писателем. Развлекательные, обучающие и вдохновляющие людей сделают вас великим писателем.

Ваш страх перед маркетингом
Вы можете просто написать. Вы можете подумать, что хорошего письма должно быть достаточно самого по себе. Это не. Модель построит ее, и они придут. Менталитет не является залогом успеха как автора.

Опытные писатели находят людей, которые хотят прочитать их текст, и предлагают их им. Они продают себя. Это означает поиск веб-сайтов с устоявшейся аудиторией и публикацию на них своих работ. Это означает создание блога. Это означает общение с влиятельными людьми, которые могут помочь продвинуть вашу работу.

Искусство и бизнес не исключают друг друга. Маркетинг — это не ругательство. Это обязательное условие успеха.

Ваше время и оправдания
Чтобы построить карьеру писателя, нужно время.Не бывает прямо сейчас . Бывает в конце концов . Когда вы пишете последовательно, ваши письменные навыки растут в геометрической прогрессии.

Сколько сообщений в блоге вы написали? Вы набросали свою книгу? Сколько слов у тебя за плечами? Ты пишешь каждый день?

Будьте честны с собой и проявите терпение. Вы работаете или жалуетесь слишком рано?

Ваша потребность в одобрении
Писатель или писатель — не самая традиционная профессия.Это отклонение от обычного пути, которое некоторые люди вокруг вас, вероятно, не поймут или не будут восприимчивы. Они скажут вам, что это непрактично или рискованно; и что они не хотят, чтобы вы разочаровывались.

Не передавайте свою личность в чужие руки. Доверяй себе. Доверяйте процессу. И воспользуйтесь тем фактом, что это лучшее время в истории человечества, чтобы стать писателем, потому что вам не нужен издатель, который вас поддержит. Вы можете самостоятельно публиковать материалы и позволять судить публике.

Author 2021 — чешские велосипеды

E-BIKE E-MTB 27.5E-MTB 29E-cross 29E-CITY ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД MTB 26MTB 27.5MTB 29 комплектов рам cross cross 29cross 700c road модели велосипедов комплекты рам гравийные модели велосипедов комплекты рам CityJUNIOR JUNIOR «JUNIOR 20» JUNIOR 24 «юниор 26» юниор 27,5 « женские E-BIKE ladiesmtb 26 ladiesmtb 27,5 LadiesMTB 29 Ladiescross 29 Ladiescross 700c женская одежда трикотажные изделия, шорты, перчатки, перчатки, светоотражающий доступ. шлемы, очки шлемы детские шлемы уличные шлемыаксессуары для очков сумки, рюкзаки рюкзака поясная сумкаСумка-переноскаСумки-триангелы седельные сумкиСумки на рульаксессуары фары фары фонари фонарифары аксессуары аксессуары фары опорные фонариподстенные фонариподстилкиблоки шарнирные опорыблоки ленточные концы руляштанги. .
  • Synergy 2021
  • Record 16
  • Avion 2021
  • Elite 2021
Home модели электровелосипедовзапчасти и аксессуарыАвторские новостиГде купить велосипедМарафонская клиника3 Архив моделейАктуальный каталогАвторские технологииАвторская видеогалерея электровелосипед модели велосипед запчасти и аксессуары Автор новостиГде купить Автор Как выбрать велосипед Марафон тур Цикл клиника Insta грамм Модель в архиве Автор 906 Актуальный каталог Автор 906 технологий Автор видеогалерея Об автореДорогаКросс-кроссТурингЮниорЭлектронные велосипедыЖенщиныФристайлОдеждаШлемыМини-насосыРюкзакиТехнологииГде купить авторское право © 2013-2021 Universe Agency [email protected] объявления gdprsitemapcookiesrss канал веб-сайт mocnak.com и cryosoft.cz

Гильдия авторов — Гильдия авторов

Наша пропагандистская работа поддерживает права авторов и их способность зарабатывать на жизнь в меняющемся издательском ландшафте. Вот наша позиция по авторскому праву, свободе слова, пиратству и другим вопросам, которые сегодня имеют значение для профессиональных авторов.

«Контролируемое цифровое кредитование» или «CDL» — это недавно изобретенная юридическая теория, которая позволяет библиотекам оправдывать сканирование (или получение отсканированных изображений) печатных книг и выдачу этих цифровых копий пользователям в электронном виде без получения разрешения от владельцев авторских прав.

Эффективная защита авторских прав — залог профессионального авторства: она позволяет авторам зарабатывать на жизнь писательской деятельностью. Гильдия авторов стремится сделать это возможным в двадцать первом веке. Но мы также признаем, что авторское право не является абсолютным.

В интересах усиления защиты свободы выражения мнения Первой поправкой Гильдия авторов выступает против цензуры и поддерживает законодательство, защищающее свободу слова, в последний раз призвав Конгресс принять закон о федеральном репортерском щите.

Наша новая информационно-пропагандистская кампания направлена ​​на восстановление баланса во взаимоотношениях между автором и издателем и на помощь авторам в получении справедливой прибыли за их вклад в совместное предприятие по публикации книг.

Гильдия авторов в течение многих лет работала с законодателями и частными компаниями над разработкой более комплексного решения проблемы Интернет-пиратства. Мы выступаем за сбалансированный подход, который защищает творческий рынок, не препятствуя цифровым инновациям.

Бюро регистрации авторских прав двадцать первого века играет ключевую роль в должном функционировании закона об авторском праве. Бюро регистрации авторских прав предоставляет важные и эффективные услуги авторам с помощью имеющихся у него ресурсов, но с его инфраструктурой, финансированием и статусом в U.Правительство С. — это пережитки аналоговой эпохи.

Письмо — это одновременно и ремесло, и бизнес. Здесь вы найдете новости и анализ состояния издательской индустрии, а также обновления о том, что мы делаем для того, чтобы писательская деятельность оставалась жизнеспособной профессией в период серьезных испытаний для работающих авторов.

Время от времени мы выступали против более безжалостной тактики Amazon не потому, что мы выступаем против Amazon, а потому, что мы считаем, что компания угрожает экосистеме публикаций таким образом, что ставит под угрозу как наши личные средства к существованию, так и будущее самого авторства.

Мы получили окончательное одобрение нашего коллективного иска, поданного от имени тысяч писателей-фрилансеров, которым крупные газеты и журналы заплатили за разовое использование своих статей, а их работы были перенесены в электронные базы данных без дальнейших действий. компенсация.


Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Последние новости по теме

Как либералы настроили против Дж.

Д. Ванса, рабочего автора «Деревенской элегии»

МИДЛТАУН, Огайо — Когда Дж.Мемуары-блокбастеры Д. Вэнса «Hillbilly Elegy» впервые вышли в свет весной 2016 года и были отмечены как государственный переворот американской группы, давно покинутой национальными разговорами: белый рабочий класс промышленного Среднего Запада и Аппалачей. .

Пока Вэнс рос здесь, в этом разрушающемся городе Ржавого Пояса, он также был связан с холмами Восточного Кентукки, где проводил лето со своей большой семьей. В своей книге он с грубой честностью подробно описал, как социальная изоляция, бедность и отчаяние повлияли на его семью и других жителей региона.

Вэнс чудом выбрался из него, присоединился к морской пехоте и окончил Университет штата Огайо, а затем юридический факультет Йельского университета.

Когда его книга была выпущена, Дональд Трамп собирался добиться выдвижения республиканцами на пост президента, а Вэнс прославился как единственный человек, который смог расшифровать привязанность белого рабочего класса к дерзкому кандидату, обещавшему «снова сделать Америку великой».

В блестящем обзоре The New York Times за 2016 год Дженнифер Старший написала, что сочетание вдумчивого исследования и личного опыта Вэнса «послужило цивилизованным справочником для нецивилизованных выборов, и он сделал это с помощью словаря, понятного как демократам, так и республиканцам.”

Вэнс, который иногда критиковал Трампа, стал желанным гостем ток-шоу. Перед тем, как Вэнс присоединился к своему шоу, ведущий MSNBC Крис Хейс сказал своим слушателям, что «Hillbilly Elegy» — это «действительно фантастическое чтение, это действительно открывает глаза, это отличная работа. Вам стоит это увидеть.»

В течение нескольких месяцев проверенный Twitterati не мог насытиться им.

Теперь, перенесемся на пять лет вперед, и они не хотят иметь с ним ничего общего.

Это началось после того, как в ноябре был избран Джо Байден, и Вэнс начал высказывать свои откровенные мысли в социальных сетях о том, что он называет «пробудившим капитализм» и «пограничным кризисом», а также о столкновении Big Tech с Первой поправкой, экономическом национализме и роли Китая. в пандемии.

Внезапно почти все, что он сказал, было истолковано элитой в голубую клетку как некоторая форма расизма, и любой, кто сочувственно взглянул на белый рабочий класс, стал считаться табу. Когда в ноябре на Netflix вышла киноверсия «Хилбилли Элегия», критики ее раскритиковали.

Дж. Д. Вэнс стал героем рабочего класса, когда его книга «Деревенская элегия» была впервые опубликована в 2016 году. AP

Затем пошли разговоры о том, что Вэнс может баллотироваться в Сенат США в 2022 году, чтобы занять место, освобожденное уходящим в отставку сенатором из Огайо.Роб Портман. На данный момент магнат Кремниевой долины Питер Тиль вложил 10 миллионов долларов в суперкомпьютер PAC, поддерживая теоретический пробег Вэнса.

В интервью The Post Вэнс еще не подтвердил, бежит ли он. Но одно можно сказать наверняка: если он баллотируется, то будет как республиканец. И это вызвало гнев его бывших прогрессивных поклонников. Грег Сарджент в The Washington Post назвал свои позиции «популизмом производительности».

«Когда стало ясно, что я больше на стороне Трампа и консерваторов, чем на левой стороне, все пошло довольно тяжело», — сказал мне Вэнс.«До избрания Трампа люди пытались понять забытого человека, белый рабочий класс, как бы вы это ни выразились».

После победы Трампа «это быстро превратилось в одно из двух: либо все эти избиратели — расисты, либо Россия взломала выборы.

«Вся культура средств массовой информации сместилась с« Давайте попробуем понять другую половину страны »на« Давайте просто побьем другую половину страны ».

Вэнс вспоминает, как перед выборами давал интервью с Доном Лемоном на канале CNN, и ведущий выразил «сострадание и любопытство».. . он пытался обдумать все проблемы, с которыми моя семья пережила за последние пару десятилетий ». После выборов Лемон снова пригласил Вэнса на свое шоу, и «каждый вопрос был такой:« Как эти люди могут все еще стоять за Трампом? »»

Стив МакМахон, легендарный стратег-демократ из Вашингтона, который работал над несколькими президентскими кампаниями, говорит, что взлеты и падения Вэнса среди членов элиты достойны сожаления, но это неудивительно.

СМИ приписывали Вэнсу расшифровку избирателя Трампа из белого рабочего класса — до тех пор, пока Трамп не победил, — а затем началась обратная реакция.Getty Images

«Вэнс кое-что продемонстрировал в своей уникальной американской истории успеха. [Он] показал, что в Америке все еще возможно преодолеть невзгоды и добиться успеха », — сказал МакМахон. «Но как только вы превратитесь из аполитичной американской истории успеха в политика, вы сразу же унаследуете всех врагов своих врагов. Мы создали партизанскую среду ».

МакМахон хочет, чтобы история Вэнса закончилась тем, что он был демократом.

«Его история — это история многих демократов, которых я знаю», — сказал он.«Откровенно говоря, это история о слишком малом количестве республиканцев».

Сегодня многие сторонники прогресса верят, что кандидаты-демократы могут победить без белых избирателей из рабочего класса, — сказал Пол Срачич, профессор политологии в Государственном университете Янгстауна.

«Они думают:« Что ж, нам больше не нужны большие немытые », — сказал Срачич.

По слухам, Вэнс, который долгое время был желанным гостем ток-шоу, теперь баллотируется в Сенат в качестве республиканца, и энтузиазм средств массовой информации к нему снизился.Getty Images

Но Байдену действительно нужны были белые избиратели из рабочего класса, чтобы добиться своей узкой победы над Трампом в прошлом году. Экзит-поллы в Висконсине, Мичигане и Пенсильвании показали, что процент белых мужчин из рабочего класса, голосующих за демократов, увеличился с 23 процентов в 2016 году до 28 процентов в 2020 году, в то время как среди белых женщин из рабочего класса поддержка демократов увеличилась с 34 процентов до 36 процентов. . Байден делал это, постоянно посещая эти места, напоминая им о своих рабочих корнях. Без этих избирателей он бы проиграл.

СМИ с самого начала не заметили, что Вэнс является таким же консервативным популистом, как и люди, с которыми он вырос, добавил Срачич.

«Все, что вам нужно было сделать, это действительно прочитать книгу, она находится между каждой строчкой, но я думаю, что элиты думали, что, поскольку он иногда критиковал поведение Трампа, он был одним из них».

Срачич считает, что Вэнс и подобные ему кандидаты втайне пугают до чертиков стратегических демократов.

Промежуточные выборы 2022 года «станут выборами культурной войны», — сказал он.«Я не думаю, что это будут выборы в экономическом режиме, это не будут пандемические выборы».

Но на этот раз СМИ вернулись на путь отклонения консервативного популистского послания и его посланников.

«И такие люди, как Вэнс, имеют все возможности для того, чтобы достоверно донести такой призыв к культурной войне».

Салена Зито — автор книги «Великое восстание: внутри популистской коалиции, меняющей американскую политику».

Автор «Белой хрупкости» продолжает расовую аферию с новой книгой

Подтверждая свое опасное заявление о том, что все белые люди — непреклонные, безнадежные расисты, П. Т. Барнум из американских расовых отношений вернулась с новой книгой — немного легкого летнего чтения, если хотите — и ее посылка громадна.

Худшие из худших, говорит Робин ДиАнджело, — это не те, кто идентифицирует себя как неонацисты, сторонники превосходства белой расы или члены KKK или Арийского Братства.

№: В своей новой книге «Хороший расизм: как прогрессивные белые люди сохраняют расовый вред» ДиАнджело утверждает, что белые, либеральные, интеллектуальные, прибрежные прогрессисты — вы знаете, люди, которые использовали ее первую книгу «Хрупкость белых», как интеллектуальные рубашки для волос — это самая фанатичная, самая вредная, самая большая угроза расовому равенству.

Как профессор «поликультурного образования» ДиАнджело приписывают создание в 2011 году фразы «хрупкость белых». В последнее время она сделала из этого прибыльную карьеру — вместе с Ибрамом X. Кенди из «Как быть антирасистом» и другими. — учить белых, почему они расисты. О, ДиАнджело белый.

руководителей многомиллиардных транснациональных корпораций заставляют своих рядовых высаживаться через ее корпоративные выговоры (15 000 долларов на человека по состоянию на прошлое лето).

Неважно, что ДиАнджело не может объяснить, как она, в большей степени, чем любой другой белый прогрессив, была затронута космосом с единственной способностью постичь загадку белых расистов, которые не проявляют расизма, но тем не менее являются расистами, сейчас и во веки веков.

Что, в свою очередь, также делает ДиАнджело расистом — просто, я не знаю, более просвещенным? Если есть такое?

Взгляните на эту виньетку из ее новой книги: можно практически представить себе, как ДиАнджело гордо несет свою изношенную сумку, без сомнения, украшенную каким-то патологическим либеральным бромидом, прыгает по улице в своих биркенстоках и без макияжа, излучая самоудовлетворение при этом. прозрение, характерное для определенного типа обеспеченных, здравомыслящих белых женщин:
«Возможно, на моем пути к Whole Foods я должен пройти» — должно быть, потому что белые люди сделали это неизбежным — «коренной человек, который, кажется, лежа на тротуаре.

Робин ДиАнджело также является автором книги «Белая хрупкость». Габриэль Солис

Также обратите внимание на использование слова «появляется». Может, ему просто нужно было вздремнуть?

В любом случае, в указанный момент, пишет ДиАнджело, «моя белизна внезапно кажется очень« громкой », и я« знаю », что он знает, что я самозванец и лицемер, и это моя привилегия. . . [зависит] от его угнетения ».

Если она действительно так думает, она могла бы, я не знаю, забрать часть миллионов, которые она заработала на «Белой хрупкости» — значительный процент из которых она явно утверждала, что пожертвовала группам расовой справедливости, до доклада Washington Free Beacon побудил ее изменить это утверждение на своем веб-сайте — и пожертвовать это делу.Или, по крайней мере, положите несколько долларов в карман этого отдыхающего человека.

Но практическое применение в всегда прибыльном «жизненном опыте» ДиАнджело, похоже, для лохов. «Маринуйтесь в своей белой вине и хрупкости», — говорит она, — и просто пребывайте в анабиозе, который является структурным расизмом, пока вы тщетно ищете ответы в ее книгах.

Новая книга Робина ДиАнджело выйдет в свет в конце июня.

Чтобы не было никаких сомнений в том, что «Хороший расизм» — это захват денег — «Белая хрупкость» была опубликована небольшой прессой в 2018 году, но не стала популярной до тех пор, пока в 2020 году не стало гальванизировать Black Lives Matter — рассмотрите обоснование ДиАнджело для ее продолжения:

«Я не собираюсь доказывать существование системного расизма и превосходства белых, как я это сделал в той книге.. . В «Хрупкости белых» я утверждал, что белые прогрессисты наносят самый ежедневный вред черным, коренным народам и другим расовым людям. Здесь я объясню некоторые из конкретных способов, которыми мы это делаем ».

Вся ее предпосылка сводится к следующему: ответственность за структурные и экономические изменения лежит исключительно на белой Америке — за исключением того, что белая Америка не может этого сделать, потому что, как белые, мы никогда не можем измениться по внутренним, неизменяемым, неизменным причинам.

Единственный рецепт, который предлагает ДиАнджело? Продолжайте покупать ее книги, которые делают чернокожих американцев вечно угнетенными, бессильными и совершенно глупыми, если они думают, что любые достижения — от Джеки Робинсона, преодолевшего цветовой барьер бейсбола до Мухаммеда Али, зажигающего олимпийский факел, до избрания Барака Обамы, — связаны с их борьбой их борьба, их таланты, интеллект и способность вызывать восхищение у всех американцев.

Деловые круги, книжные клубы и университетские городки падают на эту койку, но комментаторы слева и справа, к счастью, начинают видеть сквозь эту кучу.
В прошлом году в своей статье в Атлантике Джон Маквортер, уважаемый темнокожий лингвист, писатель и профессор Колумбийского университета, сказал, что с помощью «Хрупкости белых» ДиАнджело «открыто инфантилировал черных людей» и «просто дегуманизировал нас».

Робин ДиАнджело подверглась критике за свою работу. Габриэль Солис

На NPR Маквортер назвал это «оруэлловской программой идеологической обработки», которая «является расистской. . . Если вы пишете книгу, в которой учит, что чувства чернокожих людей должны проявляться в чрезвычайно чувствительной степени, которой не требовалось ни одно другое человеческое существо, вы снисходите к черным людям. Предполагая, что у чернокожих нет устойчивости, вы говорите, что черные люди необычайно слабы. Вы говорите, что мы меньше. . . это дискриминация «.

Да.

В газете Washington Post Карлос Лозада назвал «хрупкость белых» «чрезмерно упрощенной», «корыстной» и предлагая только «круговую логику».. . ничего не меняется, потому что изменение нарушит его предпосылку ».

Средний: «Разрушительная книга, полная неверных рассуждений».

Джонатан Чейт (!) В журнале New York: «Чудак, вреден» и поддерживает «откровенно расистские идеи».

Прошлый год был очень неспокойным. Это лето во многих смыслах обещает лучшее. Циникам и торговцам, таким как Робин ДиАнджело, нужно, чтобы мы отвергли наш индейский оптимизм, отрицали коллективное чувство справедливости, которое привело белых и черных американцев к маршу за Джорджа Флойда в разгар пандемии, чтобы просто заработать доллар, неважно. большая стоимость.

Не поддавайтесь на это.

Как я потрачу: отмеченный наградами автор Тахмима Анам обожает свой Vitamix

Однажды у меня был шкаф, полный блендеров. Ручные блендеры, палочные блендеры, кухонные комбайны и, конечно же, гигант ест все на своем пути Vitamix.

Мой сын родился недоношенным и не мог есть твердую пищу, поэтому я смешивала все его блюда в течение пяти лет. А потом, летом 2018 года, все изменилось, когда мы включили его в программу кормления в небольшой детской больнице Святой Марии в Квинсе, штат Нью-Йорк.Врачи и медсестры в больнице Святой Марии три месяца учили его жевать — кропотливые восьмичасовые дни терапии — пока, наконец, он не откусил свой первый кусок тоста, и наша жизнь изменилась навсегда.

Я никогда больше не хотел смотреть на другой блендер. Я поставил Vitamix, купленный потому, что он может превратить горсть кешью в калорийное молоко, которое я мог бы добавить в овсянку, в темный угол кухни. Эпоха блендера закончилась.

Автор Тахмима Анам

Я всегда с энтузиазмом готовила, но после тех первых лет материнства я чувствовала себя отчужденной от кухни, считая ее местом, где так много тревожных обедов.Даже когда наш сын начал есть, я готовила для детей отдельные блюда и полагалась на еду на вынос для меня и мужа.

Затем разразилась пандемия, и мне ничего не оставалось, кроме как возобновить работу у плиты. Мы все были дома, и утешений было мало, кроме еды, поэтому, как и все остальные, я начал печь и, к моему великому удивлению, обнаружил, что снова начинаю наслаждаться кухней. Я купил несколько кухонных приспособлений, которые доставили мне много радости, например, мой Instant Pot, который быстро справился с чечевицей, картофелем и тушеным мясом.Мои электрические весы позволили мне создавать одинаковые шарики из теста для печенья, которые я замораживала и пекла так часто, что теперь мой телефон каждый вечер напоминает мне, что нужно установить таймер на 11 минут — точное количество времени, необходимое для выпекания идеального печенья с шоколадной крошкой.

Настоящий поворотный момент наступил, когда я купил книгу под названием Dosa Kitchen , которая обещала развенчать миф о ферментированных рисовых блинчиках, которые вы получаете в южно-индийских ресторанах — этих тонких, как бумага, хрустящих маслянистых блинчиках, начиненных острым картофелем.Вернувшись домой в Дакку, моя мама начала готовить досы на завтрак, но всегда использовала смесь из пакета. Поскольку время пандемии тянется бесконечно, я решил, что должен попробовать приготовить тесто с нуля.

Анам с семьей вне дома

Мне пришлось заказать все ингредиенты онлайн — во-первых, рис идли, короткозернистый пропаренный рис с жирной крахмалистой сердцевиной; белый урад дал; и, наконец, семена пажитника, которые пахнут точно так же, как кленовый сироп. Пришлось замочить рис и дал, затем измельчить их по отдельности, рис в зернистую пасту, дал — в гладкую.

Витамикс должен был выйти. Ни один другой блендер не дал бы мне нужного теста. Все интернет-форумы согласились — это лучший инструмент для работы. Он лежал в моем шкафу и пылился, все следы испорченной еды оставались далеким воспоминанием. Иногда я делал в нем сок, но мои усилия были неинтересными, и маленькие значки с изображением супа, мороженого и смузи смотрели на меня обвиняюще. Такой растраченный потенциал! «Что ж, — сказал я своему Vitamix, — вот твой шанс показать, из чего ты сделан.”

За несколько секунд он дал мне почти то, что мне было нужно: пропитанный рис измельчился до желаемой текстуры, а тесто было пушистым, белоснежным. Я переложил смесь в миску, перемешал руками и оставил бродить на ночь.

Жена стартапа от Тахмимы Анам (14,95 фунтов стерлингов, Canongate)

Утром моя кухня пахла дрожжами — теплая с легким привкусом фанка — и, как по волшебству, тесто поднялось до верха миски. Я добавил соль и отбросил его обратно, слушая, как при перемешивании лопаются пузырьки, а затем охладил тесто на несколько часов, прежде чем вынуть его и начать процесс жарки досы.

Моя подруга Эва, которая на самом деле родом из южной Индии и считает досас основным продуктом, а не какой-то экзотической вещью, которую нужно выучить во время изоляции, говорит мне, что в отношении доса нужно правильно понимать водовороты. Вы должны перелить тесто на плоскую чугунную сковороду, а затем сразу же сделать концентрические круги тыльной стороной ложки. Затем вы должны сбрызнуть все это маслом. Вот так получается, что пушистые кусочки чередуются с хрустящими шелушащимися бороздками.

Мои первые попытки не увенчались успехом.Тесто было слишком жидким — я добавил слишком много воды — или слишком густым и мучнистым. Мое соотношение риса к далю было неправильным. И что хуже всего, мои завитки не были ровными. Но вскоре мне стало лучше, с практикой, пока они не выходили каждый раз красиво, каждое — маленькое круглое стихотворение.

Мои дети сейчас их обожают, и они начали требовать дозу каждые выходные. Я начинаю замачивать зерна в пятницу днем, выношу Vitamix, когда они ложатся спать, и мы все просыпаемся в субботу от этого торфяного запаха. К обеду мы сидим вместе, кусая формы полумесяца в наши доши, воссоединяясь за столом в этом древнейшем и сладчайшем из семейных ритуалов.

The Startup Wife Тахмима Анам опубликована Canongate по цене 14,95 фунтов стерлингов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *