Авторынке: Новости авторынка

Содержание

Российский авторынок снизился на 18% | Новости

Российский авторынок снизился на 18%

В октябре на российском авторынке было реализовано 126 204 новых легковых и легких коммерческих автомобиля (без учета марок концернов BMW и Mercedes-Benz). Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, это на 18% меньше, чем годом ранее. Совокупный результат за 10 месяцев 2021 года составил 1 313 579 машин (+10,5%).

В топ-10 положительную динамику по итогам октября продемонстрировали три бренда. Наилучшим результатом отличился Haval, чьи продажи увеличились втрое – до 4 803 автомобилей. Уверенно растет спрос и на коммерческую технику ГАЗ (5 881 а/м; +17%). Вдобавок прибавку к прошлому году смогла показать Toyota (8 516 а/м; +6%). Самым сильным спадом отметился Volkswagen (4 714 а/м; -52%), переместившийся в конец первой десятки. АвтоВАЗ сократил объем реализации на 31% (до 25 573 а/м), Kia – на 24% (до 16 027 а/м), а Hyundai – на 15% (до 13 162 а/м).

Остальные марки также завершили октябрь с двузначным снижением: Renault (9 165 а/м; -36%), Skoda (5 590 а/м; -45%) и Nissan (5 262 а/м; -10%).

За пределами топ-10 лучшую динамику среди массовых марок показали Peugeot (+106%), Opel (+102%), Chevrolet (+99%) и Citroen (+44%). Значительно просел спрос на Volkswagen NFZ (-56%), Subaru (-55%), FIAT (-55%), Jeep (-47%) и Suzuki (-21%). Среди китайских брендов следом за Haval расположились Chery (+175%), Geely (+49%) и Changan (+15%). Место в пятерке сохраняет и Exeed (397 а/м), тогда как FAW (-17%) теряет покупателей. В премиальном сегменте рост продаж показали только два бренда – Genesis (+357%) и Volvo (+7%). Наиболее существенным спадом отметились

Jaguar (-81%), Cadillac (-56%) и Infiniti (-49%). Двузначное снижение зафиксировано и у остальных представителей класса – Land Rover (-30%), Lexus (-25%), Audi (-21%) и Porsche (-12%).

«В октябре четвертый месяц подряд рынок продолжил снижаться. Предстоит еще пройти долгий путь, чтобы преодолеть глобальный спад производства и новые проблемы в логистике, связанные с разрывом цепочек поставок, – прокомментировал председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штерцель. – Позитивным и заслуживающим упоминания является то, что несмотря на все трудности, сегмент автомобилей с электрическим приводом продолжает расти. За период с начала года общий объем продаж составил 845 автомобилей, что уже на 118% превышает аналогичный показатель за весь 2020 год. Положительная динамика продаж электромобилей способствует развитию зарядной инфраструктуры и дает возможность дистрибьюторам выводить на российский рынок не только большее количество автомобилей, но и более доступные модели. Разумеется, растущий сегмент электромобилей может со временем быть занят моделями местного производства. Это положительное развитие может быть серьезно подорвано отказом от продления нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили на ближайшие годы, что приведет к росту стоимости электромобилей, снижению покупательского спроса и последующей стагнации в динамике продаж.

Кроме того, некоторые производители могут отложить вывод своих электромобилей на российский рынок на фоне более высоких затрат на меньший, чем ожидалось, объем продаж электромобилей. Поэтому наш комитет убежден, что продление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на электромобили выгодно как всем участникам рынка, так и государству».

С полным отчетом о продажах за октябрь 2021 года можно ознакомиться в разделе «Статистика».

«АвтоВАЗ» предупредил о взрывном росте цен на авторынке // Смотрим

Все новые автомобили в России в начале 2022 года резко подорожают после отмены заградительной пошлины на эскпорт металлов. Автолист для автомобилей резко подорожает, а за ним и автомобили.

Россиян ожидает «взрывной рост» цен на новые автомобили всех автопроизводителей с начала 2022 года, предупредил «АвтоВАЗ». Крупнейший автопроизводитель в России с 1 декабря в седьмой раз повышает цены. Легковые автомобили в России в среднем подорожали на 15% с начала года, согласно данным Росстата.

С 1 января нового года отменяются сдерживающие пошлины на экспорт металла из России, которые действовали с 1 августа 2021 года. Металлурги в ожидании отмены пошлины уже повысили в России цены на металлопрокат на 4-11%, а с отменой пошлины подорожание металла ускорится.

«Мы уже видим тенденцию: ноябрь к октябрю цены на сталь выросли в преддверии завершения действия пошлин где-то от 4 до 11%», – сообщил вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами «АвтоВАЗа» Сергей Громак, выступая в Совете Федерации.

«Честно говоря, мы вынуждены предсказывать, что как только экспортная пошлина на сталь закончит свое действие, снова начнется существенный взрывной рост цен на данный вид сырья. И, как следствие, рост цен на всю продукцию, использующую металл, в том числе на автомобили», – подчеркнул Громак.

«АвтоВАЗ» просит правительство РФ продлить экспортные пошлины на металлы, чтобы сдержать рост цен на машины. «Мы с коллегами по автомобильной отрасли уже обратились с соответствующей просьбой в Минпромторг России, надеюсь, министерство нас здесь поддержит», – отметил топ-менеджер «АвтоВАЗа» (цитата РИА Новости).

В этом году цены на металлопрокат для автопрома выросли на 50%. Но решение правительства установить экспортные пошлины на металлы стабилизировало ситуацию. «Если посмотреть, как только были введены пошлины – на следующий месяц цены стали стабилизироваться и откатываться вниз», – напомнил Громак. Правительство РФ ввело пошлины на экспорт металлопродукции из России с 1 августа по 31 декабря 2021 года в размере не менее 15%.

Что ждет потребителя на авторынке в 2022 году | | Infopro54

После резкого пикирования с начала пандемии авторынок стал приходить в себя. При этом существенный прирост в объемах (более 100%) и, соответственно, доле продаж на фоне роста цен получили китайские автомобили. Но хватит ли у покупателей средств?

Олег Чередниченко, доцент кафедры экономической теории РЭУ им. Г.В. Плеханова:

Заговор дилеров?

Возникшая ситуация дефицита при повышенном спросе со стороны потребителей даже на фоне высоких цен стала использоваться дилерами для покрытия убытков, сформированных в период локдауна.

В особо комфортном положении оказались продавцы, «покрывающие» несколько брендов: от эконом-класса до премиума – ведь в последних наценки за «дополнительные услуги» может составлять до 25% базовой стоимости автомобиля. Безусловно, в краткосрочном периоде это позволит решить текущие финансовые проблемы и, возможно, сформировать запас финансовой прочности. Но если посмотреть в периоде долгосрочного планирования, то дилеры развернули кампанию против себя: те, кто особенно отличился в процессе «выжимания» средств из клиентов, вряд ли могут рассчитывать с их стороны на повторную покупку и рекомендацию знакомым.

Тренды-2021

За три квартала текущего года продажи выросли на 15% к аналогичному периоду прошлого года. Но прорывом это назвать нельзя, поскольку сравнение идет с низкой базой периода, значительная часть которого пришлась на полный локдаун. Что же мы имеем сейчас и на перспективу ближайших 4-5 месяцев:

  1. Цены на автомобили продолжают расти на фоне сохраняющейся стоимости ресурсов – ведь инфляционные процессы пока продолжаются и в мире, и в России (хотя российский ЦБ уже перешел к нейтрально-сдерживающему монетарному курсу, установив ключевую ставку на отметке в 7,5%, эффект мы сможем увидеть не ранее начала следующего года).
  2. Дефицит, усиливающий тенденцию роста цен, сохраняется, и рынок вряд ли «нащупает» баланс ранее середины 2022 года.

Что дальше

Объем продаж может сохраниться на текущем уровне в случае, если рост цен снова не перейдет в ситуацию «шоковых скачков». Дилеры не располагают традиционным для «доковидного» периода стоком автомобилей на своих складах, а значит ожидать предновогодних, новогодних и постновогодних распродаж потребителю уже не имеет смысла.

При этом для потребителя возникает небольшой «плюс»: дилеры не располагают возможностью манипулирования ценой (в ожидании ее роста) через удерживание остатков на складах – их просто нет. Доля автомобилей, продающихся в кредит, вряд ли изменится – просто возрастет нагрузка на кошелек потребителя через процентные/непроцентные расходы при обслуживании кредита. Рынок сохранит режим «ожидание стабилизации».

Тем не менее, позитивные перспективы сохраняются: на фоне массовой вакцинации мир, вероятнее всего, в течение ближайшего полугодия выйдет из-под эпидемиологического давления, вернется насыщение авторынка недостающими компонентами и самими автомобилями. В результате рынок вернется к стабильному функционированию и возникновению тенденции реального роста.

Материал предоставлен РЭУ им. Г.В. Плеханова

Электромобили вызвали стремительные изменения на авторынке Германии | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Споры политиков в Германии и Евросоюзе о том, стоит ли ради защиты климата запрещать продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2030 году или подождать до 2035-го, скоро могут утратить всякий смысл, поскольку к тому времени вопрос решится сам собой.

Об этом свидетельствуют быстрые, даже стремительные изменения, происходящие на автомобильном рынке ФРГ — крупнейшем в Европе.

Доля авто с электрическими двигателями приближается к половине

Так, в сентябре на нем произошло знаковое событие: в Германии впервые было куплено больше полностью электрических автомобилей (Battery Electric Vehicle, BEV), чем дизельных. По данным Федерального автотранспортного ведомства (KBA), доля электромобилей в продажах новых легковых машин выросла до 17,1%, тогда как доля авто с дизельными двигателями упала до 15,9%.

Дизельные автомобили с их вредными выхлопами все реже находят покупателей в Германии

Еще в августе соотношение было 17,7% к 14,9% в пользу дизелей. А пять лет назад, в 2016 году, они составляли почти половину проданных в ФРГ легковых машин (46%). Этому способствовали налоговые льготы и широкий выбор моделей: немецкий автопром многие годы усиленно развивал дизельные технологии.

Однако при попытке продвинуть их на рынок США Volkswagen и другие немецкие автостроители прибегли к мошенничеству, что привело к «дизельному скандалу» и фактически поставило крест на этом виде ДВС. Сейчас он, как видно из статистики KBA, все быстрее сдает позиции даже у себя на родине, в Германии.

Параллельно с этим прежнюю долю рынка, хотя и медленнее, теряют автомобили с бензиновыми двигателями. В результате на оба вида ДВС в сентябре пришлись уже только 51,8% продаж, тогда как доля автомобилей с электрическими двигателями — как BEV, так и различных типов гибридов — выросла до 47,6%. Таким образом, эта доля уже близка к половине, тогда как по итогам 2020 года она составляла лишь четверть рынка. Это, конечно же, в значительной мере объясняется щедрыми субсидиями государства и производителей.  

Плагин-гибриды проигрывают полностью электрическим автомобилям

Одновременно значительные изменения происходят в самом сегменте автомобилей на электрической тяге. Его можно разделить на три основные части: гибриды, заряжающие аккумуляторную батарею во время езды или торможения, плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), которые подзаряжаются кабелем от сети, и полностью электрические автомобили BEV.

Прага, ноябрь 2019. 4-е поколение Skoda Octavia будет первым и последним с гибридным двигателем

На немецком рынке по-прежнему доминируют гибриды разных видов. Их суммарная доля,  включая PHEV, составила в сентябре 30,5% всех продаж новых легковых автомобилей в ФРГ и все больше приближается к доле бензиновых автомобилей (35,9%). В то же время рост спроса конкретно на плагин-гибриды, которые всего несколько лет назад считались наиболее удобной для водителей переходной формой от авто с ДВС к электромобилям, существенно замедляется.

Если по итогам 2020 года PHEV еще опережали BEV по объемам продаж и доле рынка, то к концу первой половины 2021 года электромобили вырвались вперед, а в сентябре добились на немецком рынке, как уже отмечалось, доли в 17,1%, тогда как у плагин-гибридов она составила лишь 11,6%.

Экономическая газета Handelsblatt видит в этом очевидный тренд: «Плагин-гибриды становятся бесперспективной моделью, электромобили утвердились на рынке быстрее, чем ожидалось». Издание цитирует заявления топ-менеджеров Daimler, Volkswagen и Skoda о том, что эти автостроители не собираются разрабатывать новые модели автомобилей, сочетающих ДВС и электромотор. Газета предупреждает держателей таких машин и потенциальных покупателей, что цены на подержанные плагин-гибриды в ближайшие годы сильно упадут.  

Tesla и Polestar быстро растут, но лидируют немецкие автостроители

Благодаря растущему значению автомобилей на электрической тяге более заметную роль на немецком рынке начали играть некоторые иностранные автопроизводители. Так, месяц за месяцем укрепляет свои пока еще скромные позиции в Германии (1,3% всех продаж) американская компания Tesla, которая намерена самое позднее в начале следующего года начать широкомасштабное производство на заводе в Грюнхайде под Берлином. С января по сентябрь 2021 года сбыт электромобилей Tesla увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 131%, в сентябре рост составил 158%. В этом месяце Tesla Model 3 стала самым продаваемым в Германии автомобилем среднего класса, опередив бензиновых конкурентов.

Мюнхен, сентябрь 2021. Презентация компании Polestar на международном автосалоне IAA

За девять месяцев на 292% выросли, однако с крайне низкого уровня, продажи Polestar. Этот новый для немецкого рынка бренд электромобилей принадлежит одноименному совместному предприятию шведской компании Volvo и китайской Geely. Сравнительно быстро, но тоже с низкого уровня, растут, к примеру, и продажи электромобилей японской компании Suzuki.

Однако ведущие позиции в быстро растущем сегменте автомобилей с электромоторами прочно заняли традиционные лидеры немецкого рынка. Так, среди электромобилей BEV наиболее востребованными в последние месяцы были VW ID.3 и VW Up, среди плагин-гибридов PHEV — Mercedes GLK и Mercedes GLC, среди гибридов — BMW 3 и Audi A6, сообщает Федеральное автотранспортное ведомство.

При этом следует учитывать, что рост продаж в сегменте автомобилей на электрической тяге происходит на фоне существенного сжатия немецкого автомобильного рынка в целом. По итогам 2021 года продажи новых автомобилей в ФРГ могут снизиться по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за все более острого дефицита микрочипов, на четверть или даже на треть.    

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


на авторынке Украины – новый лидер

В Украине уже продано больше автомобилей, чем за весь прошлый год. В ноябре авторынок показал рост.

За ноябрь украинцы приобрели 8,7 тыс. новых легковых автомобилей. Это на 10% больше, чем в октябре и на 22% превышает показатель ноября прошлого года. Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром».

ФОКУС в Google Новостях.

Подпишись — и всегда будь в курсе событий.

Главное событие на авторынке Украины – неожиданная смена лидера. На первое место вышла Kia с 1251 проданными авто и ростом почти в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом.

На втором месте – Toyota (974 авто), а на третьем – Renault (882), причем оба бренда показали падение продаж в ноябре (возможно, это связано с дефицитом авто). Замыкают пятерку лучших Chery (612) и Mitsubishi (494).

Kia вырвалась в лидеры по результатам месяца [+–]

Фото: Kia

Самые популярные авто в Украине за ноябрь 2021 года:
  1. Kia – 1251 проданных авто (рост +145,8%)
  2. Toyota – 974 (-14%)
  3. Renault – 882 (-33%)
  4. Chery – 612 (+277,8%)
  5. Mitsubishi – 494 (+111,1%)
  6. Hyundai – 439 (+58%)
  7. Nissan – 431 (+92%)
  8. Peugeot – 384 (+33%)
  9. BMW – 348 (+116%)
  10. Suzuki – 287 (+14%)
Важно

Представлен самый практичный и самый вместительный Opel Astra 2022

Самая продаваемая модель авто в Украине за ноябрь – Kia Sportage (1155 шт. ). Всего за 11 месяцев украинцы купили 92,7 тыс. новых автомобилей, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года и уже превышает показатель за весь 2020 год.

Ранее Фокус рассказывал о рекордном импорте авто в Украину за 2021 год. Он вырос сразу на 40%.

Авторынки Санкт-Петербурга. Где они и где их искать?

Основные авторынки СПб и фирма «Маршал авто»

Главный авторынок Петербурга когда-то был расположен вдоль улицы проспект Энергетиков от шоссе Революции до проспекта Маршала Блюхера и далее вдоль Екатерининского проспекта до Репнинской улицы.

Этот авторынок так и назывался — «авторынок на Энергетиков».
Лет двадцать назад это был стихийный авторынок, куда мог приехать любой автолюбитель и продать свой старый автомобиль, а так же купить себе новый. Со временем участки вдоль дороги огородили заборами и организовали на этих участках автосалоны.

Рынок пропал, на его месте много разрозненных автосалонов, но название осталось.

Сейчас в том месте представлено более двадцати автосалонов. Фирма «Маршал авто» имеет филиал на авторынке Энергетиков. Если вы заблудились в череде автосалонов, то позвоните по телефону 8(812) 9449757 и наш специалист поможет вам сориентироваться на местности.

На нашей площадке представлено большое разнообразие подержанных иномарок. Вы можете продать нам свой автомобиль или обменять его на любой авто из нашего автопарка с доплатой в обе стороны.

– Целые с пробегом– Проблемные– Аварийные– Кредитные– Арестованные

Ваша заявка успешно отправлена. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.

Традиционно на авторынке Энергетиков ищут автомобили выше среднего и премиум-класса.

Вторым по величине авторынком Санкт-Петербурга когда-то был авторынок «Автово». Этот рынок был расположен вдоль Портовой улицы от Кронштадтского путепровода (проспект маршала Жукова) до путепровода Автово (проспект Стачек).
На авторынке «Автово» раньше были представлены транспортные средства среднего класса и самые бюджетные варианты. На этот автомобильный рынок до последнего времени мог  приехать любой желающий для продажи своего автомобиля и самостоятельно осуществить эту продажу. Но сейчас это сделать не возможно. Так как вместо большого рынка осталось лишь не большое количество автосалонов.

Фирма «Маршал авто» так же имеет свой филиал в Автово.

С повсеместным проникновением в нашу жизнь сети интернет отпадает необходимость в концентрации большого количества автомобилей, выставленных на продажу в одном месте. Поэтому авторынки все больше теряют свою актуальность и на смену им приходят автосалоны, которые имеют большое количество площадок (филиалов), расположенных в разных частях города.

Фирма «Маршал авто» имеет четыре филиала в городе Санкт-Петербург. Мы имеем свои площадки на авторынке Энергетиков и на авторынке Автово. Кроме того, у нас есть площадки на Лиговском проспекте и на Северном проспекте. Так же планируется открытие новых площадок.

На авторынке — автосервис — Омск, улица 10 лет Октября, 209

Схема проезда: автосервис «На авторынке», расположенный по адресу «Омск, улица 10 лет Октября, 209»

Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.

Найти другие автосервисы на карте

Также по адресу «Омск, улица 10 лет Октября, 209»

  1. Автосервис «Соната»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209
  2. Магазин автозапчастей «Ринг»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209
  3. Магазин автозапчастей «Сеть автомагазинов»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209
  4. Автомойка «Соната»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209
  5. Автосервис «ИНТЕНС-парк»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209
  6. Автосервис «Volvo»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209

Ближайшие автосервисы

  1. Автосервис «СТО Глушитель55»
    Омск, улица 10 лет Октября, 203Б
  2. Автосервис «Христофор-авто»
    Омск, улица 10 лет Октября, 203б
  3. Автосервис «Соната»
    Омск, улица 10 лет Октября, 209
  4. Автосервис «Тойота/Лексус»
    Омск, 2-я Учхозная улица, 1а
  5. Автосервис «Сто самообслуживания Ваш Гараж»
    Омск, Космический проспект, 109А/1

Другие точки в пределах 5 минут езды

  1. Магазин автозапчастей «Nissan 55»
    Омск, улица 10 лет Октября, 203БК2
  2. Автосалон «Феникс-Авто (JAC, Changan, Dongfeng, Haima)»
    Омск, улица 10 лет Октября, 182
  3. Автосалон «Hyundai»
    Омск, улица 10 лет Октября, 182
  4. Магазин автозапчастей «Магазин Ремонтных Запчастей КАМАЗ Омск»
    Омск, Космический проспект, 109к1
  5. Магазин автозапчастей «АвтоВеликан»
    Омск, Космический проспект, 109А/1

Другие автосервисы

Полезно? Расскажите друзьям!

Обзор Honda Civic Si 2022 года: Любовное письмо Honda поклонникам его производительности | Обзор экспертов

Для существования Honda Civic Si становится все меньше причин. Мир в значительной степени отказался от компактных седанов; люди не покупают их, как раньше. Седаны с высокими компактными характеристиками занимают еще более сокращающуюся нишу. И горячие компактные седаны, которые доступны только с механической коробкой передач , возможно, являются наиболее вымирающими видами автомобилей на планете из — но здесь я за рулем совершенно новой Honda Civic Si 2022 года, которая тикает каждый одна из тех коробок.Если бы Honda решила не обновлять спортивный Si для этого Civic 11-го поколения, я не думаю, что кто-то был бы удивлен. Фанаты были бы разочарованы, но сколько из них могло остаться?

Ну, очевидно, достаточно, чтобы гарантировать, что Хонда вернется на рынок с версией Si. Но так ли он хорош, как предыдущий?

Связанный: Honda Civic First Drive 2022 года Обзор: Honda Boy Racer растет

Средний спортивный

Напомним, что такое Si: этот вариант предназначен для размещения между спортивной отделкой хэтчбека Civic и Civic Type R, обновление которой еще не было показано.Он оснащен эксклюзивными матово-черными 18-дюймовыми колесами с дополнительными летними шинами, скромным спойлером сзади и спортивной подвеской, которая делает его немного более низким. Также есть глянцевая черная отделка на оконной раме и зеркалах, чтобы помочь вам отличить Si от меньших Civics. Учитывая привлекательный, но в то же время консервативный вид базового Civic, я не уверен, что Honda зашла достаточно далеко, чтобы отличить Si от более мелких комплектаций; вам нужно внимательно присмотреться, чтобы понять, на что вы смотрите, и если бы не новая краска Blazing Orange Pearl, не так много очевидных признаков того, что это легендарный Si.Мы надеемся, что Honda сможет сделать что-то более впечатляющее с долгожданным Type R.

Quick, Zippy, Newly Bouncy

Видите ли, спортивная подвеска упругая. Не Toyota Corolla Apex Edition, ушибающая почки, бодрая, настроенная для подросткового гаража, но определенно более жесткая и менее удобная, чем была раньше. И это на дорогах Южной Калифорнии, которые относительно гладкие и в хорошем состоянии — в отличие, например, от дорог на большей части Среднего Запада Америки.Эта новообретенная жесткость несколько уравновешивается удивительным чувством рулевого управления и обратной связью Civic Si, однако автомобиль сообщает водителю о том, что он делает, так, как многие другие автомобили больше не делают. Он легкий, прямой и предлагает вам наводить Si на крутые углы, награждая вас исключительной точностью.

Двигатель требует, чтобы вы держали его на средних оборотах для максимальной мощности, потому что, несмотря на турбокомпрессор, на более низких оборотах есть небольшая задержка.Это нормально, потому что поддерживать двигатель в оптимальном режиме — половина удовольствия от вождения этого Si. Благодаря новому более легкому маховику, эта штука безумно рада, а переключатель с более коротким ходом решает одну из проблем, с которыми я столкнулся с последним Si. Больше никаких длинных бросков с тонкой лампочкой; Он кажется резким, прямым и гладким в управлении, хотя я все еще мог бы использовать ручку переключения передач немного большего размера — она ​​исчезает в моей большой лапе. Сцепление остается таким же легким, как и прежде, с точкой захвата, которая кажется, будто она просто оторвана от пола.Как и прошлый Si, это остается исключительно простым в управлении руководством, а также идеальным автомобилем для обучения. Теперь он также имеет функцию согласования оборотов Type R, поэтому больше нет реальной необходимости изучать неуловимый метод вождения палкой с пятки и носка. Это очень снисходительно и по-настоящему весело.

Сделайте все правильно, и машина будет быстрой, динамичной и приятной в управлении, как и положено Si. Он такой же мускулистый, как Volkswagen Golf GTI или новая Hyundai Elantra N? Нет; в силовом ведомстве он превосходит их обоих по вооружению.Но баланс шасси Civic и превосходная точность во всем — от рулевого управления до работы переключателя и жестких, надежных тормозов — компенсируют любой недостаток мощности. Он может быть менее мощным, чем его конкуренты, но управлять им не менее увлекательно.

Ещё на Cars.com:

Руководители

Auto ожидают, что к 2030 году электромобили будут владеть половиной рынков США и Китая — опрос

Электромобиль профессора информатики подключен к электросети в ее гараже в Ирвине, Калифорния, 26 января 2015 года.REUTERS / Lucy Nicholson

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрироваться

Детройт, 30 ноября (Рейтер) — Руководители автомобильной промышленности ожидают, что электромобили составят чуть более половины продаж новых автомобилей в США и США. Согласно новому исследованию, проведенному бухгалтерской и консалтинговой фирмой KPMG, Китай к 2030 году может сделать это без государственных субсидий.

Но, как ожидается, автомобили внутреннего сгорания, включая гибриды, сохранят значительную долю на большинстве основных автомобильных рынков в ближайшие годы, согласно последнему ежегодному опросу КПМГ среди 1000 руководителей автомобильной промышленности.

Скорость, с которой автопроизводители могут постепенно отказываться от двигателей внутреннего сгорания и выделяемого ими углекислого газа, является ключевой проблемой для мировой автомобильной промышленности. Группа автопроизводителей и стран подписала в начале этого месяца заявление, в котором призвала к поэтапному отказу от двигателей внутреннего сгорания во всем мире к 2040 году и к 2035 году в более богатых странах.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Зарегистрируйтесь

Но два крупнейших автопроизводителя в мире по продажам, Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Toyota Motor Corp (7203.T), а три крупнейшие в мире страны-покупатели автомобилей — Китай, США и Германия — не подписали договор.

Опрос руководителей автомобильной отрасли, проведенный КПМГ, показал, что, по их мнению, к 2030 году на электромобили будут приходиться 52% продаж в США, Китае и Японии, а в Западной Европе, Бразилии и Индии — меньше. Но за этими сводными прогнозами руководители отрасли придерживаются самых разных взглядов.

Что касается Китая, то некоторые руководители автомобильной промышленности ожидают, что к 2030 году продажи электромобилей составят менее 20% рынка, в то время как другие полагают, что к тому времени крупнейший в мире рынок может на 80% состоять из электроэнергии.

Продажи электромобилей во всем мире пока подпитываются государственными субсидиями. Но 77% респондентов опроса KPMG заявили, что электромобили могут получить массовое внедрение в течение десяти лет без государственной помощи, поскольку стоимость аккумуляторов упадет до уровня, сопоставимого с двигателями, работающими на нефтяном топливе. Однако 91% руководителей автомобилестроения заявили, что поддерживают государственные субсидии.

Широкое исследование также показало, что 75% опрошенных руководителей ожидают, что их компании будут продавать «непрофильные» активы в ближайшие годы, поскольку они переоценивают, какие направления бизнеса будут жизнеспособными по мере того, как все больше новых транспортных средств переходят на электрические батареи. технология.

«Будет много сделок M&A», — сказал Гэри Силберг, глобальный лидер автомобильной практики KPMG.

Несмотря на сбои в цепочке поставок и пандемию в прошлом году, около 53% опрошенных руководителей заявили, что уверены, что отрасль сможет добиться прибыльного роста в течение следующих пяти лет.

Как показал опрос, наиболее оптимистично настроенные руководители были в США и Китае, а самые пессимистичные — во Франции.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к reuters.com

Регистр

Отчет Джо Уайта в Детройте Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Средняя цена нового автомобиля превышает 45 000 долларов США, цена подержанного автомобиля превышает 25 000 долларов США

Средняя цена нового автомобиля в сентябре превысила 45 тысяч долларов. Средние отпускные цены на элитные роскошные автомобили и элитные полноразмерные внедорожники превышают 100000 долларов. Getty

Это хорошее время, чтобы продавать легковой или грузовой автомобиль или торговать им.Но новый или подержанный, стоимость замены намного выше, чем год назад.

По данным Kelley Blue Book, цена сделки с новым автомобилем в среднем — мера того, сколько люди фактически платят, — за весь этот год составила более 40 000 долларов, а в сентябре достигла 45 031 доллара. Это на 4872 доллара США или 12,1% больше, чем в прошлом году.

Розничные цены на подержанные автомобили также «безумно высоки»: в среднем с июня они составили более 25000 долларов, что на 5000 долларов больше, чем год назад, — сказал Чарли Чесбро, старший экономист Cox Automotive, на вебинаре, организованном американским агентством. Международная ассоциация автомобильных дилеров.

Средняя цена сделки с новым автомобилем достигает рекордных уровней (месяц по сравнению с предыдущим месяцем) шесть месяцев подряд, согласно Kelley Blue Book, отслеживающей рыночную стоимость новых и подержанных автомобилей.

Даже месячный скачок цен на новые автомобили был ошеломляющим: 1613 долларов, или 3,7% с августа по сентябрь, сказала Кайла Рейнольдс, аналитик Cox Automotive, материнской компании Kelly Blue Book. Данные за октябрь будут опубликованы к середине ноября.

Идеальный шторм

С точки зрения продавца, «это своего рода идеальный рынок», — сказал Рейнольдс в телефонном интервью.«Хорошо известно, что новые и подержанные автомобили имеют дефицит и высокий спрос».

Нехватка новых автомобилей связана с постоянной нехваткой компьютерных микросхем, используемых для управления электроникой в ​​современных легковых и грузовых автомобилях, в дополнение к нехватке, возникшей после закрытия автозаводов в прошлом году из-за пандемии коронавируса.

Ближе к концу лета доступный запас новых автомобилей снизился на 73%, или примерно на 2,5 миллиона автомобилей (которые не были построены и отправлены дилерам), по сравнению сПо данным Cox Automotive, дни до Covid-2019.

Недостаток подержанных автомобилей, тоже

По связанным, но не совсем идентичным причинам, рынок подержанных легковых и грузовых автомобилей также испытывает нехватку запасов, что также привело к росту цен.

Компании, которые проводят оптовые аукционы только для дилеров, на которых дилеры покупают большую часть своего подержанного инвентаря, жалуются, что объемы сокращаются из-за их самых больших источников подержанных автомобилей — обмена клиентов, возврата аренды, возврата во владение и бывшей посуточной аренды автомобилей .

Trade-ins не работает, потому что покупатели не могут найти нужные им автомобили или грузовики или потому, что покупатели начинают откладывать покупки из-за высоких цен. Возврат по аренде снизился, поскольку многие клиенты покупают свои собственные сдачи в аренду вместо того, чтобы просто сдать их. Остаточная стоимость, указанная в документах по аренде — фиксированная сумма, за которую клиент может купить автомобиль вне аренды, обычно составляет тысячи долларов. меньше его фактического значения. См. «Как заработать на высокой стоимости арендованного автомобиля».”

Repos недоступны, потому что во время Covid многие кредиторы соблюдали мораторий на возврат прав собственности. А рентабельность аукционных домов снизилась, потому что до недавнего времени число поездок было очень низким, а также потому, что фабрики перенаправляют дефицитные новые автомобили и грузовики розничным клиентам и сокращают арендуемые парки.

Getty

Высокие цены на «почти новые» автомобили

Хотя цены на подержанные автомобили по-прежнему намного выше, чем год назад, по данным аукционной компании KAR Global, в среднем за лето на оптовом рынке они упали.Затем они снова пошли вверх в сентябре и октябре.

В сентябре KAR Global сообщила, что средняя цена подержанных автомобилей на оптовом аукционе выросла на 20,3% с сентября 2019 года до 15 546 долларов США.

Цены также продолжают расти на пользующуюся большим спросом категорию подержанных автомобилей трехлетней давности, которые часто ремонтируются, получают заводскую гарантию и перепродаются с премией в дилерских центрах как сертифицированные подержанные автомобили, сокращенно CPO. Для сравнения, цены на подержанные седаны среднего размера, соответствующие профилю CPO, выросли примерно на 27% в прошлом году и на 39% за два года, говорит Том Контос, главный экономист KAR Global.Для среднеразмерных внедорожников или кроссоверов, которые могут стать автомобилями CPO, рост оптовых цен увеличился на 31% и 34% за последние один и два года соответственно.

По словам Контоса, автомобили

CPO наиболее близки к новым автомобилям, поэтому они требуют наценки как при оптовой продаже, так и в дилерских центрах.

Многие (с деньгами в банке) могут позволить себе более высокие цены

Как для новых, так и для бывших в употреблении высокий спрос частично объясняется остановками Covid. Кроме того, Covid заставил людей дважды подумать, прежде чем пользоваться общественным транспортом или каршерингом.Наконец, с исторической точки зрения, американские домохозяйства также имеют необычно высокие сбережения, по словам Чесбро из Cox Automotive.

Накопленная экономия в конце лета составила 3,9 триллиона долларов, что почти вдвое больше, чем годом ранее, сказал он на вебинаре.

Несмотря на рост цен на газ и несколько шаткое доверие потребителей, «такой уровень накопленных сбережений не будет потрачен так быстро», — сказал Чесбро. «Мы можем быть обеспокоены, но не должны чрезмерно пессимистично относиться к этому.”

В сложившихся обстоятельствах автопроизводители сократили скидки на новые автомобили. Kelly Blue Book сообщила, что стимулы в виде процента от средней цены сделки упали до 5,6% в августе по сравнению с 10-летним минимумом в 5,9% в июле и с 10,1% в августе 2020 года. Эти тенденции сохраняются и осенью. .

Где больше всего выросли цены автомобильного сегмента

В некоторых сегментах новых автомобилей рост цен превысил средний рост на 12,1% по сравнению с прошлым годом. Их вели фургоны, до 16.4%; автомобили с гибридными / альтернативными источниками энергии (но не электромобили) и автомобили среднего размера — рост на 15,1%; и элитные автомобили повышенной комфортности — на 14,4%. Средняя цена продажи элитного люксового автомобиля в сентябре составила 119 312 долларов, а полноразмерного внедорожника / кроссовера класса люкс — 102 191 долларов.

Категории с наименьшим ростом цен по сравнению с прошлым годом: полноразмерные внедорожники / кроссоверы (рост на 2,3%); электромобили — на 3,5%; и малолитражки — на 5,0%. Небольшое повышение цен на электромобили, по крайней мере, частично связано с увеличением доступности основных электромобилей.

Отдельными брендами с большим ростом цен в сентябре 2021 года по сравнению с прошлым годом были Cadillac, рост на 51,2%; Genesis — рост на 29,7%; и Mercedes-Benz — на 25,8%. KBB предупредил, что изменение модельного ряда с 2020 по 2021 год может исказить рост или снижение цен бренда (-2% в случае Fiat).

Помимо сравнительно краткосрочных и среднесрочных факторов, таких как нехватка компьютерных чипов, существует долгосрочная тенденция к тому, что клиенты переключаются с легковых автомобилей на более крупные и дорогие кроссоверы, внедорожники и пикапы — настолько, что В частности, отечественные производители перестали предлагать даже много легковых автомобилей в пользу грузовиков, которые стали более популярными и более прибыльными.

Больше, повышение безопасности и снижение выбросов могут поднять цены

Кроме того, цены выросли, потому что сегодня автомобили оснащены стандартным оборудованием для обеспечения безопасности и снижения выбросов вредных веществ. Кое-что из этого требуется, например резервные камеры (с 2018 года).

Но также растет число дополнительных дополнительных систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение для предотвращения лобовых столкновений и высококачественная информационно-развлекательная система с видеодисплеями.

Средняя цена транзакции впервые превысила 40 000 долларов в третьем квартале 2020 года, сказал Рейнольдс из Kelly Blue Book.Это было тогда, когда уже было очевидно, что потребительский спрос на новые автомобили вернулся намного быстрее, чем производство новых автомобилей могло возобновиться.

Прогноз автомобильной промышленности на 2022 год: Вероятность боли

На прошлой неделе Toyota заявила, что сократит мировое производство на 15 процентов в ноябре, но последствия не будут такими болезненными, как сокращение в сентябре и октябре. И автопроизводитель наконец видит признаки восстановления.

«Я думаю, что мы пережили худший период», — сказал менеджер по глобальным закупкам Казунари Кумакура.

Аугусто Аморим, старший менеджер по прогнозам продаж автомобилей в Америке в LMC, сказал, что компания считает, что Toyota Motor North America сохранит свое текущее лидерство по продажам над GM в течение четвертого квартала и, вероятно, сохранит его до 2022 года, поскольку нехватка микрочипов продолжает играть.

«Мы ожидаем, что 2022 год станет связующим звеном с GM в лидерстве на рынке, и ожидаем, что GM вернет себе лидерство на рынке [в Северной Америке] в 2023 году», — прогнозирует Аморим.

Он сказал, что продажи легких грузовиков продолжат расти по сравнению с продажами автомобилей.«По-прежнему существует рынок автомобилей, особенно компактных», — сказал он, но в целом продажи автомобилей не вернутся.

Amorim подробно рассказал о других тенденциях в розничной торговле, которые могут беспокоить дилеров в долгосрочной перспективе. Он сказал, что проникновение аренды в США снижается, и в сентябре было профинансировано больше новых автомобилей, чем арендовано.

Он сказал, что заемщики также более благосклонно относятся к некапитативным кредиторам, которые предлагают конкурентоспособные условия. «По мере того, как OEM-производители сокращают льготы, цены сделок продолжают расти, а вместе с ними и ежемесячные платежи», — написал он в электронном письме в адрес Automotive News. «Все те 84-месячные ссуды под 0% годовых, которые мы видели во время первого удара пандемии, в основном ушли. Есть еще несколько кэптивных кредиторов, предлагающих 72-месячные ссуды (у Ford все еще есть план с 0% годовых на 72 месяца на F-150, например), но они уже не слишком распространены. Однако некаптивные кредиторы по-прежнему предлагают эти более длительные сроки. Даже если их годовая процентная ставка выше, потребители платят меньше ежемесячно, и это то, на что смотрит большинство людей ».

Обе тенденции могут повлиять на способность автопроизводителей и дилеров вернуть клиентов либо за счет продления срока аренды, либо за счет привлечения покупателей привлекательными дополнительными предложениями, что, в свою очередь, может снизить доступность автомобилей, снятых с продажи поздних моделей.

Рынок подержанных тракторов намного более дикий, чем рынок подержанных автомобилей

State of Repair — это исследование материнской платы DIY-культуры, ремонта устройств, владения и сил, борющихся за блокировку доступа к вещам, которыми вы владеете.

В начале ноября подержанный трактор John Deere 1998 года выпуска был продан за 170 000 долларов. Согласно AGweb, сайту, который следит за новостями сельского хозяйства, это на 32 400 долларов больше, чем предыдущий рекорд для этой модели. Если вы захотите купить аналогичную модель совершенно новой, она будет стоить 205 000 долларов.Если бы ты мог его найти. Проблемы с цепочкой поставок, продолжающаяся забастовка рабочих John Deere и отсутствие возможности ремонта нового сельскохозяйственного оборудования — это идеальный шторм, из-за которого цены на старое оборудование на аукционах резко выросли, согласно Bloomberg.

Цены на подержанные тракторы были рекордными еще до того, как возникли проблемы с цепочкой поставок и началась забастовка. «Если вы выросли на этих тракторах, есть фактор близости, но он выходит далеко за рамки этого», — сказал Грег Петерсон, основатель компании Machinery Pete, занимающейся данными о сельскохозяйственном оборудовании, в интервью Minnesota StarTribune в 2020 году.«Эти штуки в основном пуленепробиваемые. Вы можете потратить на это 15 000 часов, а если что-то сломается, вы можете просто заменить его ».

В предыдущих статьях о буме рынка подержанных тракторов прямо не говорилось о том, что некоторые фермеры явно предпочитают старые модели, потому что с ними легче работать и ремонтировать, чем новые модели. За последние 20 лет сельскохозяйственное оборудование становится все более и более компьютеризированным. Обработка поля теперь не так проста, как запуск трактора и его использование.Тракторы John Deere наводнены бортовыми компьютерами, привязанными к услугам по подписке. Когда что-то выходит из строя, появляется больше точек отказа и больше проблем. А когда что-то ломается, фермерам обычно приходится отвозить это в John Deere, чтобы починить.

«Сломанный трактор, который невозможно починить, — это просто кусок металла в поле», — сказал Motherboard в электронном письме Кевин О’Рейли, директор кампании по праву на ремонт в U.S. PIRG. «Фермеры уже сказали нам, что покупают старые тракторы, чтобы избежать ограничений на ремонт программного обеспечения, которые вводят такие производители, как Deere.Добавьте к этому частичную нехватку и беспорядки в рабочей силе, и карточный домик рухнет. Ремонтная монополизация делает жизнь фермеров тяжелее, чем они должны быть ».

Урожай никого не ждет, и фермерам по расписанию нужно обрабатывать поля. Некоторые из них стали хакерами, а других вынудили выйти на конкурентный рынок подержанных тракторов. John Deere обещал упростить ремонт тракторов, но не сделал этого. В настоящее время он занят борьбой с бастующими рабочими и проводит конференции против прав на ремонт на горных курортах.

Петерсон сказал Bloomberg, что рынок подержанных тракторов — самый активный, который он видел за свою 32-летнюю карьеру. Он следит за рынком и публикует для подписчиков квартальный индекс использованных ценностей. В третьем квартале показатели выросли до 9,5, что соответствует бума подержанных автомобилей десятилетней давности. По словам Петерсона, рынок вырос на 22 процента за первые девять месяцев года и не показывает признаков замедления.

Трактор за 170 000 долларов был продан в Мэриленде человеку, который ехал 12 часов из Иллинойса.

Рынок подержанных автомобилей

В центре внимания надежность

Сузьте список покупок, ориентируясь на модели, известные своей надежностью — достоинством, которое становится все более важным по мере того, как автомобиль стареет и выходит из-под гарантии.

Знайте цену автомобиля

Состояние, пробег, возраст, уровень комплектации и регион — все это влияет на стоимость автомобиля.Знайте истинную стоимость автомобиля-кандидата, независимо от того, что спрашивает продавец.

Остерегайтесь дорогостоящих надстроек

Контракты на обслуживание, травление стекла, грунтовки и лакокрасочные герметики — все это ненужные дополнения, которые помогают дилерскому центру максимизировать свою прибыль. Не покупай их.

Обеспечьте себе финансирование

Обратитесь в банк или кредитный союз и получите одобрение на получение ссуды, прежде чем идти в дилерский центр.Дилер может даже попытаться превзойти их ставку.

Посетите механика

Не позволяйте дилеру сказать вам, что он осмотрел машину для вас. Отведите автомобиль к квалифицированному механику, который регулярно проводит диагностику автомобиля.

Пропустить расширенную гарантию на автомобиль

Опросы показывают, что выплачиваемая вами страховая премия редко будет равна сумме оплаченного требования по ремонту в будущем — если только вы не выберете модель, известную с плохой историей надежности.

Дополнительные советы для покупателей подержанных автомобилей

Мировая автомобильная промышленность — статистика и факты


Будет ли продолжаться рост мирового автомобильного рынка?

Прогнозируется, что к 2030 году мировая автомобильная промышленность вырастет до немногим менее девяти триллионов долларов США. Ожидается, что продажи новых автомобилей составят около 38 процентов от этой стоимости.В мировом масштабе Volkswagen Group и Toyota Motor являются ведущими производителями автомобилей по объему выручки. Выручка японского автогиганта в 2020 году составила почти 250 миллиардов долларов США, в то время как Volkswagen получил немногим более 245 миллиардов долларов США. Компания Tesla, базирующаяся в США, также продемонстрировала стремительный рост в течение 2021 года как бренд с самым высоким ростом стоимости бренда во всем мире во всех секторах. Электромобили приобрели популярность в последние годы, и в период с 2016 по 2019 год их использование увеличилось более чем в три раза, включая аккумуляторные электрические и подключаемые гибридные агрегаты.

Автопром на перепутье

Как намеревается изложить в нашем досье Statista о влиянии COVID-19 на автомобильную промышленность, судьба отрасли, похоже, зависит от того, насколько быстро будет наращиваться производство после вспышки коронавируса зимой 2019/2020 гг. В условиях вспышки пандемии в Китае многие фабрики были закрыты, а новые автомобили не сходили с конвейеров в Ухани. Прекращение работы в результате вспышек болезни продолжает влиять на отрасль в глобальном масштабе, хотя фабрики вновь открылись на многих рынках.Совсем недавно пандемия коронавируса также вызвала нехватку чипов во многих отраслях промышленности, включая автомобильный сектор. По прогнозам, к 2030 году в среднем на электронные системы будет приходиться половина от общей стоимости нового автомобиля.

Массовое производство автомобилей началось в начале 1900-х годов, когда Ford ввел производство автомобилей на конвейере для массового производства модели T. Сегодня Ford Motor Company по-прежнему входит в число ведущих производителей легковых автомобилей, а ее самой популярной моделью легковых легких грузовиков является легковой автомобиль. Ford F-Series, который также был одним из самых продаваемых легковых автомобилей 2020 года во всем мире.

Экологические нормы ужесточаются

Вдохновленные глобальными инициативами, такими как Парижское соглашение, несколько стран по всему миру начали вводить более строгий контроль выбросов для новых моделей автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *