Кортеж характеристики машины: 5 фактов о новом лимузине Путина :: Autonews

Содержание

Алексей Боровков: «Кортеж» прошел 50 тысяч виртуальных краш-тестов

—  Можно ли сказать, что проект окупится?

— В первую очередь на это имеют шансы седан, внедорожник и минивэн, но с изменением характеристик — их удешевлением, но не ухудшением.

— Для авиапрома вы будете делать какие-то цифровые модели?

— Да. Они уже делаются — в частности, мы интенсивно работаем с Объединенной авистроительной корпорацией, наиболее успешно с «Гражданскими самолетами Сухого» — совместно с коллегами мы значительно продвинулись в адаптации передовых подходов в авиастроении. Важно понимать, что подходы, о которых я кратко рассказал, будут широко проникать во все высокотехнологичные отрасли, так как именно они обеспечивают разработку и создание в кратчайшие сроки новой глобально конкурентоспособной и востребованной продукции.

— Еще одним направлением дорожной карты «Технет» НТИ является 3D-принтинг (аддитивные технологии). Что у нас уже напечатано, что умеют печатать и что будут?

— Прежде всего это, конечно, отдельные детали. Есть у нас, скажем, в двигателестроении в России компании, которые напечатали более 600 разных деталей. Сейчас эти детали проходят ресурсные испытания.

Безусловно, за этим будущее. Но и здесь важно понимать, что если мы напечатаем элементы конструкций, спроектированных ранее под изготовление на основе станков с числовым управлением, то это будет экономически не выгодно, как правило, будет значительно дороже.

Аддитивные технологии или шире — аддитивное производство, конечно, целесообразно лишь в случае нового проектирования изделий с широким применением многочисленных технологий оптимизации, которые фактически породили новые типы проектирования — бионический дизайн, генеративный дизайн. Только в этом случае мы можем получить лучшие в своем классе конструкции, минимальные по весу, но удовлетворяющие всем необходимым требованиям по жесткости, прочности, вибрациям, долговечности и так далее.

— В проекте Aurus есть уже что-то напечатанное на 3D?

— Да, конечно, есть.

— А что?

— Давайте не будем раскрывать всех подробностей (смеется). Например, есть детали, которые создавались с помощью гибридных технологий, то есть сначала печаталась из пластика мастер-модель спроектированной оптимальной конструкции, а потом уже, скажем, литьем под давлением делались детали, которые по характеристикам, в первую очередь по весовым характеристикам, в 3-4 раза лучше, чем аналоги у BMW и Porsсhe.

И даже ведущие специалисты Porsсhe специально приезжали к нам в инжиниринговый центр СПбПУ знакомиться с этими передовыми подходами и утверждали, что они пока до этого не дошли.

— Печатаются ли в России материалы для строительства домов?

Горшки и боги — Авторевю

Сначала появляются «бревна». Это стальные цилиндрические болванки, из которых вырежут коленчатые валы. Затем их уложат в постель алюминиевого остова, зажмут клещами шатунов — и четыре турбокомпрессора превратят все это в царь-двигатель V12. Я отправился в НАМИ, чтобы выяснить, кто и как разработал первый российский бензиновый 12-цилиндровый мотор, из чего он сделан и зачем его хотят «порезать» на маленькие двух- и трехцилиндровые двигатели.

В фойе Московского автомобильного и автомоторного института гос­тей встречает парадная шеренга самых экзотических оте­чественных моторов: аксиальные пяти- и семицилиндровые двигатели AR-5 и AR-7, траверсно-балансирный дизель ­ТБ-48… За сто лет в НАМИ опробовали, кажется, все возможные конструкции ДВС, но легковых бензиновых моторов V12, в отличие от авиационных или дизельных, среди них еще не было. Таких двигателей ни в СССР, ни в России до сих пор не выпускали.

— Опыта создания дизелей V12 в России значительно больше, — объясняет руководитель Центра «Энергоустановки» НАМИ Алексей Теренченко. — К тому же в советское время не было необходимости и возможности для создания подобных бензиновых моторов, это танки требовали большой мощности, а среди автомобилей даже бронированные ЗИЛы обходились 315-сильными двигателями V8, тем более что именно по такой схеме выпускались моторы и на ГАЗе, и на ЗИЛе.

В обновленном литейном цехе НАМИ — новенькие литейные машины с технологией «антигравитационного» литья, когда расплавленный металл подается в форму снизу под небольшим давлением

Почему теперь возникла потребность в двенадцатицилиндровом двигателе, ни для кого уже не секрет: это мотор для флагманского лимузина проекта Кортеж, и он должен быть самым мощным, самым прогрессивным и самым прес­тижным. Паспортные данные впечатляют: рабочий объем — 6,6 л, непосредственный впрыск, система изменения фаз газораспределения, четыре турбокомпрессора с давлением 2,3 бара, максимальная мощность — 830 л.с. (при 5500 об/мин), а максимальный крутящий момент — 1320 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 ­об/­мин.­

Но официально проект называется ЕМП (Единая модульная платформа), и кроме «автомобиля высшего класса», как в НАМИ называют флагманский лимузин, программа включает еще и бизнес-седаны, кроссоверы и минивэны, поэтому с самого начала Кортеж преду­с­матривал также моторы V8 и рядные «четверки».

Интересно, что в первоначальных набросках проекта Кортеж для лимузинов рассматривалась возможность использовать двигатели на основе дизеля RED A03 V12, который в Германии разработала фирма гоночного моториста и нашего бывшего соотечественника Владимира Райхлина. Однако этот изначально авиационный двигатель с развалом блока 72º осложнял компоновку моторного отсека. От идеи такого донорства отказались, и примерно два года назад мотористы ­НАМИ начали работу почти с чистого листа.

В 2013 году был объявлен конкурс эскизных проектов на двигатель V12, в котором участ­вовали компании FEV, AVL, Ricardo и Porsche Engineering. Но в итоге фирме Porsche Engineering отдали только проект разработки мотора V8 — самого массового в линейке. А остальные двигатели в НАМИ взялись проектировать самостоятельно.

В условиях опытного производства изготовление одного коленвала занимает две недели

Конструктор Игорь Анохин работает в НАМИ с 1987 года, он участвовал в создании многих моторов, включая как раз те самые аксиальные ­AR-5 и AR-7, а теперь руководит разработкой двигателя V12. C базовой «восьмеркой» флагманский мотор роднит общий рабочий процесс — то есть цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм, форсунки и свечи. Такой модуль будет использован для всех двигателей проекта ЕМП.

В этом моторы НАМИ похожи на большинство современных модульных двигателей с унифицированной геометрией цилиндра. Но если BMW, VW AG, Daimler, Volvo и Jaguar Land Rover приняли за основу цилиндр объемом 500 см³, то в НАМИ выбрали чуть более крупный модуль: с диаметром цилиндра 88 мм, ходом поршня 90 мм, рабочим объемом 547,4 см³ и степенью сжатия 9,5:1. Литраж — «с хвостиком»: 6,6 л на двенадцать цилиндров, 4,4 л — на восемь, 2,2 л — на четыре.

Базовая «восьмерка» получилась классической: с 90-градусным углом развала блока и двумя турбокомпрессорами на внешних его сторонах. Однако это полностью алюминиевый двигатель с сухими чугунными тонкостенными гильзами, в котором непосредственный впрыск топлива, управляемые фазы газораспределения и раздельная по цилиндрам система охлаждения. В Германии на сегодня собрано 15 таких предсерийных моторов, в России — еще пять, и все они уже проходят испытания.

Турбокомпрессоры подмосковной компании Турботехника — это первый российский опыт создания системы наддува для бензиновых моторов

Благодаря тому, что в базовом двигателе удалось добиться высокого среднего эффективного давления (25 бар), мотор 4.4 по удельной мощности превосходит, например, «восьмерку» Porsche 4.8 на кроссовере Cayenne Turbo S: 136 л.с./л против 119. А по максимальной отдаче агрегат сопоставим с двигателями V12 на автомобилях BMW и Mercedes: 600 л.с. и 880 Нм крутящего момента.

При этом на всех машинах семейства ЕМП моторы будут работать с гибридной трансмиссией на основе электромашины и девятиступенчатого «автомата» R932 московской компании КАТЕ, в создании которого принимал участие бывший гендиректор НАМИ Максим Нагайцев. То есть отдача комбинированной силовой установки cтанет еще выше.

Двенадцатицилиндровые лимузины тоже будут гиб­ридными.

На вопрос, зачем 830-сильному монстру еще и электромотор, и конструктор Анохин, и директор Теренченко отвечают долгой паузой: это было непременным условием техзадания, которое согласовывали на самом верху. И электромеханическая трансмиссия, судя по всему, нужна Кортежу не только для экономичности и лучшей динамики, но также в роли резервной силовой установки.

Для опытных моторов кованые поршни сделаны на заказ, но для серийных двигателей их производство должно быть локализовано в России

Традиционный на первый взгляд мотор V12 соткан из технических решений, продиктованных теми, кто призван следить за покоем и безопасностью пассажиров-небожителей. Рабочий процесс тут от «восьмерки», блок цилиндров скомпонован под традиционным для такой архитектуры углом 60°, но турбокомпрессоров четыре, а приводные ремни и некоторые навесные агрегаты из конструкции исключены. Роль стартера и генератора выполняет электромашина гибридной трансмиссии, механизм газораспределения и насос гидроусилителя руля приводятся цепью, вакуумный насос — от распредвала.

Правда, в том, что касается надежности, больше всего вопросов вызывает как раз гибридная трансмиссия, ведь «автомат» КАТЕ лишен гидротрансформатора, плавность старта и переключений он обеспечивает за счет пробуксовки управляющих фрикционов. Однако такая трансмиссия имеет предел по входящему крутящему моменту: 1000 Нм. А царь-двигатель, напомню, должен развивать 1320 Нм.

Однако пока ни один мотор V12 еще не вышел на стендовые испытания с полной нагрузкой. Самые ранние экземпляры, преодолев холодные и горячие пуски, дошли только до механических испытаний на стенде и в составе автомобиля, в рамках которых двигатель работает максимум на две трети своих возможностей.

При этом все моторы V12 сделаны в НАМИ — силами значительно модернизированного опытного производства, которое позволяет изготавливать прототипные партии силовых агрегатов любой сложности. За последний год в цехах появились новые пятикоординатные токарные и фрезеровочные станки, аппараты быстрого прототипирования (3D-принтеры) и даже литейные комплексы, где можно изготавливать пилотные образцы алюминиевых головок и блоков цилиндров, а также деталей трансмиссии и подвески.

Причем не обязательно для «кортежных» автомобилей.

На мониторе у конструктора Юрия Натепрова — трехмерная модель обычной рядной «четверки» 2.2: один турбокомпрессор, непосредственный впрыск, 245 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Но это топ-версия, а на основе того же блока готовится и «народный» вариант — атмосферник с распределенным впрыском. Первую «четверку» должны собрать уже в этом году.

А в середине сентября Алексей Теренченко на конференции автомобильных инженеров в Тольятти объявил, что, помимо этого, НАМИ на основе унифицированного модуля способен разработать еще и компактные рядные агрегаты с тремя, двумя и даже одним цилиндром. Применять такие моторчики можно не только на автомобилях, но и на катерах, мотоциклах и даже на садовой и строительной технике. Турботройка объемом 1,65 л будет развивать 181 л.с., атмо­сферная «двойка» 1.1 — 76 л.с. Ну а самым скромным в линейке должен стать одноцилиндровый 550-кубовый мотор на 41 л.с.

Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей тех же конфигураций, от одноцилиндрового мощностью 15 л. с. до четырехцилиндрового 2.2 на 184 л.с. Правда, все двигатели меньше бензиновой «четверки» существуют пока только в виде виртуальных проектов, подготовку которых поручили студентам университета имени Баумана. Так что царь-мотоцикл и ­царь-бетономешалку придется еще немного подождать. 

машина на свадьбу и кортежи

Всегда хочется, чтобы важные события в нашей жизни проходили на высшем уровне, и свадьба не исключение. Важно правильно спланировать праздничного мероприятия от бутоньерок до организации вечера, чтобы всё было идеально. И не последней составляющей будет машина на свадьбу. Следует учесть все пожелания и потребности не только молодоженов, но и приглашенных родственников и друзей, которые зачастую всюду сопровождают жениха и невесту.

Собственные автомобили не всегда готовы, подходят или имеются в необходимом количестве, поэтому большинство пользуется услугами прокатного авто. Чтобы иметь возможность выбора и быть уверенным в надежности предоставленных услуг, лучше обратиться в специализированную компанию.

Транспортная компания Белый лев предлагает большой парк автомобилей для аренды на свадьбу на выгодных условиях. Наши офисы и точки проката представлены в городах Владимир, Нижний Новгород, Ярославль. Наш девиз — в нужном месте в точное время – является определяющим! Мы подберем для вас автотранспорт идеально соответствующие вашим желаниям и бюджету.

Хорошие свадебные автомобили пользуются большой популярностью, поэтому многие молодожены поступают правильно, заранее заказывая машину на свадьбу, как минимум за месяц. Самые распространенные автомобили относятся к представительскому классу, т. к. перед машиной ставится множество задач, от простой надежности, до соответствия стилю пары и создания атмосферы праздника.

Основные критерии, с которых стоит начать выбирать машину на свадьбу:

  1. Стоимость проката авто за час и общее количество часов.
  2. Количество пассажирских мест.
  3. Время и место прибытия в день свадьбы.

Условия заказа.

Мы работаем только на основе официального договора, в котором прописываются данные нюансы, характеристики арендованных авто, выбранные дополнительные услуги, маршрут следования. Это позволит рассчитать время проката и быть уверенными в качестве оказываемых услуг.

Можно составить свадебный кортеж. При этом стоит обратить внимание на гармонию машин по моделям и цветам.

Выберете сформированный кортеж или составьте собственный. Мы готовы предложить для Вас следующие автомобили:

  • Mercedes CLA 200;
  • Mercedes C 200;
  • Volkswagen Polo;
  • Peugeot 408;
  • Nissan Terrano;
  • Ford Focus III;
  • минивэны Hyundai Grand Starex (пассажирских мест: 8).

В нашем автопарке только новые автомобили (большинство не старше 3-х лет), любого класса (от Эконом до Премиум), которые обслуживаются исключительно у официальных дилеров марок и имеют полное покрытие страховой компании. Наш опыт сопровождения свадебных торжеств более 8 лет.

Что бы Вы не выбрали, мы хотим пожелать вам веселого праздника, семейного счастья и долгих лет совместной жизни!

Автомобильный двигатель проекта «Кортеж» адаптировали для авиации

25 ноября 2019 г., AEX.RU –  Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщили РИА Новости в пресс-службе института.

«Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», — сказали в ЦИАМ.

Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий. По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.

«Инженеры ЦИАМ решили ряд задач, связанных с конструктивными особенностями адаптируемых агрегатов и трудностями их расположения на двигателе. Главной же сложностью стало получение требуемых характеристик, поскольку на «авиационных» режимах автомобильный двигатель практически никогда не работает», — сказали в ЦИАМ.

В институте добавили, что испытания проведены на винтовом стенде ООО «ОКБМ» (Воронеж) силами специалистов ЦИАМ, НАМИ (разработчик «Кортежа») и ОКБМ.

«В ходе испытаний получены характеристики двигателя в диапазоне от земного малого газа до взлетного режима, проверены его запуски и приемистость. Результаты работы подтвердили заявленные в техническом задании удельные характеристики по литровой мощности, расходу топлива и весу двигателя», — уточнили в институте.

В ЦИАМ сообщили, что исследование созданного на базе двигателя «Кортеж» демонстратора АПД-500 планируется продолжить в термобарокамере института и в дальнейшем провести испытания на экспериментальном летательном аппарате.

Ранее о проведении в России научно-исследовательских работ в области превращения автомобильного двигателя от проекта «Кортеж» в авиационный сообщил в интервью генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин. По его словам, основная цель данного проекта – понять, что конкретно нужно поменять в автомобильном двигателе, чтобы на нем полетел самолет. Гордин отметил, что автомобильные двигатели — крупносерийные, их себестоимость существенно ниже, поэтому есть возможность сделать относительно дешевый авиационный двигатель.

Согласно данным открытых источников, в рамках проекта «Кортеж» ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата — 6,6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.

Раскрыты характеристики базового мотора проекта «Кортеж»

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

именованных кортежей Python: что, как и когда использовать | Кристофер Тао | Ноябрь, 2021 г.

Рецепты именованных кортежей Python и почему мы должны их использовать

В Python есть «особый» тип кортежей, который называется «именованный кортеж». Изучающие Python довольно часто не понимают этого, особенно когда и почему мы должны его использовать.

Именованный кортеж — это кортеж, поэтому он делает все, что может кортеж. Однако это выходит за рамки обычного кортежа Python. Это больше похоже на «структуру» в других языках программирования, таких как C ++.Это особый подкласс кортежа, который программно создается в соответствии с вашей спецификацией с именованными полями и фиксированной длиной.

В этой статье я познакомлю вас с именованными кортежами Python и попытаюсь продемонстрировать, как их использовать, когда и почему мы должны их использовать.

Изображение Dirk Hoenes с сайта Pixabay

Вот небольшая подсказка перед тем, как мы начали. Начиная с Python 3.1 существует важная встроенная константа с именем tuple, указывающая на версию Python, которую мы используем прямо сейчас. Мы можем получить это следующим образом.

 import sys 
sys.version_info

Если мы хотим использовать его в нашей программе, нам нужно импортировать его из модуля сбора.

 из коллекции import namedtuple 

namedtuple из модуля коллекции является фабрикой классов. Другими словами, он производит классы. Нам нужно предоставить следующие вещи для создания желаемого класса.

  • Имя класса, которое мы хотим использовать
  • Последовательность имен полей, которые мы хотим назначить, в порядке элементов в кортеже.
  • Нам нужно назначить этот класс имени переменной в нашем коде, чтобы мы могли использовать его для создания экземпляров.

Например, если мы хотим определить класс Coords с двумя атрибутами, широтой и долготой, мы можем реализовать его следующим образом.

 Coords = namedtuple ('Coords', ['latitude', 'longitude']) 

Затем мы можем использовать класс Coords для создания экземпляра объекта, который будет именованным кортежем.

 home = Координаты (широта = -37.8871270826, longitude = 144.7558373041) 

Мы можем проверить, что это кортеж, хотя у него есть имена полей.

 isinstance (home, tuple) 

Кроме того, для создания экземпляра именованного кортежа из класса нам не нужно каждый раз указывать имена полей, поскольку порядок и длина именованного кортежа фиксированы.

 home = Coords (-37.8871270826, 144.7558373041) 

1.1 Простой способ определения класса именованного кортежа

Вместо того, чтобы использовать список для указания полей, мы можем легко использовать для этого строку.Например, мы можем использовать общие для разделения имен полей.

 Coords = namedtuple ('Coords', 'latitude, longitude') 

Мы даже можем использовать пробелы в качестве разделителя, что совершенно нормально.

 Triangle = namedtuple ('Triangle', 'first_side second_side third_side') 
t1 = Triangle (5, 5, 5)

1.2 Создание из суперкласса с помощью подсказок типов

Начиная с Python 3.6, мы также можем определять именованный класс кортежей более формально. Это также будет поддерживать подсказки типов для названных полей.

 от ввода import NamedTuple # 3.6 + class Coords (NamedTuple): 
"" "Координата состоит из широты и долготы" ""
latitude: float
longitude: floathome = Coords (-37.8871270826, 144.7558373041)

Разница в том, что нам нужно использовать суперкласс NamedTuple из модуля набора текста.

Изображение Q K с сайта Pixabay

Когда мы определяем именованный класс кортежа, хотя мы можем использовать строки для имен полей, они будут отражены как свойство класса. Следовательно, на эти имена полей будут накладываться некоторые ограничения.

Во-первых, мы не можем использовать имя поля, которое начинается с символа подчеркивания.

 MyNamedTuple = namedtuple ('MyNamedTuple', ['_attr1', 'attr2']) 

Некоторые зарезервированные ключевые слова также запрещены, например def .

 MyNamedTuple = namedtuple ('MyNamedTuple', ['def', 'attr2']) 

Кроме того, имена полей не могут дублироваться, поскольку класс не может иметь два атрибута с одинаковым именем.

 MyNamedTuple = namedtuple ('MyNamedTuple', ['attr1', 'attr1']) 

Однако, поскольку Python 3.1, мы можем установить флаг переименовать в True, чтобы любые недопустимые имена полей были автоматически переименованы без выдачи ошибки.

 MyNamedTuple = namedtuple (
'MyNamedTuple',
['_attr1', 'def', 'attr2', 'attr2'],
rename = True
)

Определение именованного кортежа в приведенном выше коде нарушило как три правила, но поскольку мы установили флаг переименования в значение true, он пропустит его без ошибок.

Есть небольшой трюк, чтобы проверить имена полей именованного класса кортежа, который использует свой частный атрибут _fields .

 MyNamedTuple._fields 
Изображение Герда Альтманна с сайта Pixabay

Чтобы продемонстрировать, как использовать именованный кортеж, давайте повторим пример, который мы использовали в предыдущих разделах. Мы можем определить класс Coords и создать именованный кортеж home .

 Coords = namedtuple ('Coords', 'latitude, longitude') 
home = Coords (-37.8871270826, 144.7558373041)

3.1 Доступ к значениям

Затем мы можем получить доступ к значениям в названном кортеже. Очень интуитивно мы можем использовать имена полей для доступа к их соответствующим значениям.Это одно из основных преимуществ использования именованных кортежей. Это также улучшает читаемость наших кодов.

 print (home.latitude) 
print (home.longitude)

Также не забывайте, что именованный кортеж является кортежем. Следовательно, мы можем использовать индекс и для получения значений.

 print (home [0]) 
print (home [1])

3.2 Преобразование именованного кортежа в словарь

Именованный кортеж очень похож на словарь с точки зрения его представления. Имена полей можно рассматривать как ключи словаря, и оба они имеют соответствующие значения.

Действительно, именованный кортеж имеет встроенный частный метод для преобразования себя в упорядоченный словарь.

 home._asdict () 

В этом есть смысл. Возможно, наиболее важным различием между именованным кортежем и словарем является то, что порядок полей имеет значение в именованном кортеже. Это означает, что именованный кортеж и упорядоченный словарь могут быть взаимозаменяемыми.

Однако что, если нам не важен порядок ключей, и нам просто нужен словарь? Мы можем просто добавить еще одно приведение типов к упорядоченному словарю следующим образом.

 dict (home._asdict ()) 

3.

3 Замена значения поля

Поскольку именованный кортеж является кортежем, а кортежи неизменяемы, невозможно изменить значение поля.

 home.latitude = 10 

В этом случае мы должны использовать другой частный метод _replace () для замены значений поля.

 home1 = home._replace (latitude = 10) 

Метод _replace () вернет новый именованный кортеж. Это важно, потому что мы по-прежнему не можем изменить именованный кортеж даже с помощью этого метода.

Если мы проверим исходный именованный кортеж, он не изменился.

3.4 Именованный кортеж со значениями по умолчанию

Как и в обычном классе, мы можем установить значения по умолчанию для свойств, именованный класс кортежа также может быть установлен со значениями по умолчанию. Однако, поскольку поля со значением по умолчанию должны располагаться после любых полей без значения по умолчанию, значения по умолчанию применяются к крайним правым параметрам .

Например, давайте снова определим класс Coords только с одним значением по умолчанию.

 Coords = namedtuple ('Coords', 'latitude, longitude', defaults = [100]) 
home = Coords (-37.8871270826)

Если мы создадим экземпляр именованного кортежа только с одним значением, значение по умолчанию 100 будет для долготы, которая является самой правой в нашем определении.

Что, если мы явно установим в поле долготу, будет ли использоваться значение по умолчанию для широты?

 home = Coords (долгота = -37,8871270826) 

Ответ, конечно, нет.Порядок полей в именованном кортеже довольно строгий. Чтобы избежать путаницы и потенциальных проблем, значения по умолчанию должны быть самыми правыми, даже если мы что-то явно указываем.

Если мы дадим значения по умолчанию всем полям, что означает, что количество предоставленных значений по умолчанию такое же, как количество полей, нам не нужно будет передавать какие-либо значения при создании экземпляра именованного кортежа.

 Coords = namedtuple ('Coords', 'latitude, longitude', defaults = [- 50, 100]) 
home = Coords ()

Уловка для проверки значений по умолчанию для именованного класса кортежей заключается в использовании его частных свойство _field_defaults .

 Coords._field_defaults 

3.5 Преобразование кортежа в именованный кортеж

Если у нас есть нормальный кортеж и именованный класс кортежа, мы можем легко преобразовать кортеж в именованный кортеж с помощью частного метода _make () . Обратите внимание, что длина кортежа должна быть такой же, как и у названного кортежа.

 t1 = (-37.8871270826, 144.7558373041) 
home = Coords._make (t1)
Изображение Герда Альтманна с сайта Pixabay

Итак, мы представили почти все, что касается именованного кортежа в Python.Почему он есть в Python и когда мы должны его использовать?

Ответ следующий:

  • Сравните с обычным кортежем, использование именованного кортежа может улучшить наш код, чтобы выразить семантику элементов кортежа.
  • По сравнению с классом Python, использование именованного кортежа может улучшить читаемость кода и значительно сократить количество строк кода.

Первый пункт довольно очевиден. Что касается второго, давайте рассмотрим следующий пример. Предположим, нам нужно определить класс Student .Не обязательно иметь какие-либо методы. Другими словами, он просто содержит данные объекта студента.

 класс Студент: 
def __init __ (self, student_no, first_name, last_name, Birth_year, пол):
self.student_no = student_no
self.first_name = first_name
self.last_name = last_name
self.birth_year = Birth_year
self.gender = пол

Если мы используем именованный кортеж, определение будет таким простым, как показано ниже.

 Student = namedtuple ('Student', 'student_no, first_name, last_name, Birth_year, пол') 

Следовательно, для этого сценария использование именованного кортежа намного проще и аккуратнее, чем класс. Однако, если нам понадобится какой-либо метод класса, названный кортеж больше не будет подходить.

Еще одно преимущество использования именованного кортежа — его итеративность. То есть именованный кортеж является итеративным, поэтому его можно использовать во многих сценариях, таких как цикл и генератор.

Давайте воспользуемся классом Student для создания экземпляра именованного кортежа

 s1 = Student (123, 'Chris', 'Tao', 1900, 'Male') 

Затем мы можем зациклить его значения.

 для attr в s1: 
print (attr)
Изображение от congerdesign с Pixabay

В этой статье я представил именованный кортеж в Python, что это такое, как создать именованный класс кортежа и как создать экземпляр класса в именованные кортежи.Затем я проиллюстрировал, когда нам следует использовать именованный кортеж, а когда нет. Надеюсь, вам понравится чтение!

Если вы считаете, что мои статьи полезны, рассмотрите возможность присоединения к Среднему членству, чтобы поддержать меня и тысячи других авторов! (Щелкните ссылку выше)

(PDF) Технологии координации на основе кортежей

Исследования показали, что с помощью Linda можно эффективно выразить большой класс параллельных и распределенных проблем

, тем самым устраняя многие из ловушек

построение сетевых систем [?]. Это продемонстрировало, что кортежные системы

не только просты и элегантны, но и выразительны. Примитивы

Linda предоставляют агентам средства для управления общим пространством кортежей

, тем самым вводя операции координации. Кортеж может быть передан в пространство

кортежа агентом, выполняющим примитив out. Например,

out («количество», 10, a) испускает кортеж с тремя полями: количество строк, целое число

10 и содержимое программной переменной a.

Предусмотрены два примитива для ассоциативного извлечения данных из кортежа

space: in и rd. Правило сопоставления управляет выбором кортежа из пространства кортежей

ассоциативным образом: операции ввода принимают шаблон в качестве аргумента, а возвращаемый кортеж

соответствует шаблону. Для соответствия шаблон

и кортеж должны иметь одинаковую длину, типы полей должны быть одинаковыми, а значения постоянных полей

должны быть идентичными.Например, операция

in («amount», 10,? B) ищет кортеж, содержащий строку amount в качестве своего первого поля

, за которым следует целое число 10, за которым следует значение того же типа, что и

программная переменная b: обозначение? B указывает, что извлеченное значение должно быть

привязано к переменной b после извлечения. Разница между in и rd состоит в том, что

первая удаляет совпадающий кортеж, а rd оставляет его в пространстве кортежей.

Обе операции являются блокирующими, то есть они возвращаются только тогда, когда найден соответствующий кортеж

.Если несколько кортежей соответствуют заданному шаблону, Линда не указывает, как

должен работать механизм выбора кортежей. Как следствие, если кортеж

должен активировать приостановленную операцию, не дается никакой гарантии, какая приостановленная операция

будет фактически выбрана.

Другие операции Linda включают inp, rdp — предикативные, неблокирующие

версии in и rd, которые возвращают true, если в соответствующем кортеже было найдено bee n

, и false в противном случае — и eval.eval создает активный кортеж, то есть кортеж

, в котором одно или несколько полей не имеют определенного значения, но должны быть вычислены

вызовами функций. Когда такой кортеж испускается, создается новый процесс для

каждого вызова функции, которая должна быть вычислена. В конце концов, когда все эти процессы выполнили вычисление

, активный кортеж заменяется обычным (пассивным) кортежем

, вызовы функций которого заменяются соответствующими вычисленными значениями.

Эта функция обеспечивает динамическое создание процессов в системе Linda.

Было продемонстрировано [?], Что Линда способна выразить все основные стили координации

в параллельных программах.

В целом операции Linda определяют координационный язык [?]: Сочетание координационного языка и последовательного языка программирования

создает новый язык, подходящий для параллельных систем. Эта комбинация

, которая называется внедрением, может быть реализована различными способами — путем изменения синтаксиса и среды выполнения языка последовательного программирования

, предварительной обработки исходного кода

, предоставления соответствующих библиотек или расширения операционной системы

.

услуг [?].

Хотя Linda-подобная координация определена в рамках параллельной (и обычно закрытой) системы

, она также привлекательна для программирования открытых распределенных приложений

, за счет использования ее функций, которые кратко описаны ниже:

2

Обеспечение конфиденциальности в модели пространства кортежа | Journal of Internet Services and Applications

Концептуально пространство кортежей можно рассматривать как объект общей памяти, который обеспечивает операции для хранения и извлечения упорядоченных наборов данных, называемых кортежами. Затем процессы в распределенной системе могут взаимодействовать через эту абстракцию разделяемой памяти. Кортеж — это упорядоченная последовательность полей, где поле, содержащее значение, называется определенным. Кортеж t , в котором определены все поля, называется записью (или кортежем). Кортеж \ (\ overline {t} \) называется шаблоном, если какое-либо из его полей не имеет определенного значения. Кортеж t и шаблон \ (\ overline {t} \) объединяются (или совпадают) тогда и только тогда, когда оба имеют одинаковое количество полей и все значения и типы определенных полей в \ (\ overline {t} \) идентичны значениям и типам соответствующих полей в t .Например, кортеж 〈JISA, 2017, SBC〉 объединяется / совпадает с шаблоном 〈JISA, ∗, ∗〉 (’∗’ обозначает неопределенное поле, называемое подстановочным знаком).

Координация процессов через пространства кортежей, представленная языком программирования LINDA для параллельных систем [4], поддерживает независимую связь в пространстве (процессы не должны знать местоположения друг друга) и во времени (процессы не должны быть активными в в то же время). Кроме того, эта модель координации обеспечивает некоторую синхронизирующую способность.

Манипуляции, выполняемые в пространствах кортежей, состоят в вызове трех основных операций [4]: ​​ out ( t ), который сохраняет кортеж t в пространстве; \ (in (\ overline {t}) \), который удаляет из пространства кортеж, соответствующий шаблону \ (\ overline {t} \); \ (rd (\ overline {t}) \), используется для чтения из пространства кортежа, соответствующего шаблону \ (\ overline {t} \), без его удаления. Операции в и rd являются блокирующими, т.е. если в пространстве нет кортежа, соответствующего шаблону, процесс блокируется до тех пор, пока он не станет доступным.Распространенным расширением этой модели является включение неблокирующих вариантов этих операций, обозначенных как inpn и rdp . Эти операции работают точно так же, как и предыдущие, за исключением того факта, что они возвращают, даже если нет кортежа, соответствующего шаблону (что указывает на его отсутствие).

Другая операция, реализованная в некоторых пространствах кортежей (например, DEPSPACE [5]), — это \ (cas (\ overline {t}) {t} \) (условный атомарный своп) [12, 13]. Эта операция работает как атомарное выполнение кода: , если \ (\ neg \ rdp (\ overline {t}) \) , затем из ( t ) (\ (\ overline {t} \) — это шаблон, а t — запись / кортеж).Операция вставляет t в пространство, если \ (rdp (\ overline {t}) \) не возвращает ни одного кортежа, т.е. если в пространстве нет кортежа, который соответствует \ (\ overline {t} \); в противном случае он возвращает кортеж, соответствующий \ (\ overline {t} \).

Обратите внимание, что согласно предыдущим определениям, пространства кортежей работают как ассоциативная память: доступ к кортежам / данным осуществляется по их содержимому, а не по их адресам. На рисунке 1 показаны операции out, ( t ), \ (rdp (\ overline {t}) \) и \ (inp (\ overline {t}) \), показаны операции, отправленные клиентом, серверами. ответы и конечное состояние пространства кортежа.

Рис. 1

Основные операции с пространством кортежей. a из (t): серверы получают кортеж t от клиента, сохраняют t в пространстве кортежа и возвращают «ok». б \ (rdp (\ bar {t}) \): серверы получают шаблон \ (\ bar {t} \), находят кортеж t, который соответствует \ (\ bar {t} \), и возвращают t, сохраняя его в кортеже Космос. Если кортеж не найден, серверы возвращают ноль. с \ (inp (\ bar {t}) \): серверы получают шаблон \ (\ bar {t} \), находят кортеж t , который соответствует \ (\ overline {t} \), и возвращают t, удаляя его из пространство кортежей.Если кортеж не найден, серверы возвращают null

DEPSPACE: Координационная система BFT

Система DEPSPACE [5] предоставляет услугу координации Byzantine Fault-Tolerant (BFT) [14], основанную на модели пространства кортежей. Для этой модели необходимы следующие атрибуты (или свойства) безопасности и надежности [1]: (1) надежность — операции, выполняемые в пространстве кортежей, изменяют свое состояние в соответствии с их спецификацией; (2) доступность — пространство кортежа всегда готово для выполнения операций, требуемых уполномоченными сторонами; (3) целостность — недопустимое неправильное изменение пространства кортежа; (4) конфиденциальность — содержимое полей кортежа не может быть раскрыто неавторизованным сторонам.Чтобы обеспечить эти свойства, DEPSPACE построен на наборе слоев, каждый из которых отвечает за выполнение различных функций.

Уровни DEPSPACE

В этом разделе представлены слои DEPSPACE, подчеркивающие уровень конфиденциальности, который отвечает за аспекты, связанные с этой работой. На рисунке 2 показаны уровни и их расположение в стеке как на клиентах, так и на серверах.

Фиг.2

Репликация. Для поддержания согласованности в пространстве кортежей DEPSPACE использует репликацию конечного автомата [15, 16] в качестве нижнего уровня. Этот механизм связан в основном со свойствами доступности, целостности и конфиденциальности. Рассматривая систему с n репликами / серверами, он гарантирует, что операции выполняются в соответствии с их спецификацией, даже если до f = ( n −1) / 3 реплик являются вредоносными (правильные реплики маскируют поведение злонамеренные). Через эти протоколы правильные реплики выполняют одну и ту же последовательность операций и возвращают одни и те же значения, эволюционируя синхронно.

Конфиденциальность. Поскольку кортежи поддерживаются реплицируемыми на наборе серверов, обеспечение конфиденциальности (и секретности) не должно относиться к одному серверу, потому что до или из них могут выйти из строя и раскрыть содержимое кортежа неавторизованным сторонам.

Следовательно, DEPSPACE реализует конфиденциальность посредством использования схемы ( n, f +1) -Publicly Verifiable Secret Sharing (PVSS) [15]. Клиенты, которые представляют дилеров в схеме, генерируют секрет, который они используют для шифрования кортежей.Позже они генерируют набор из n долей этого секрета, и на каждый сервер отправляется по одной отдельной доле. Секрет может быть восстановлен только с помощью комбинации из f +1 общих ресурсов, что делает невозможным сговор до f злонамеренных серверов для раскрытия содержимого кортежа.

Поскольку серверы не могут получить доступ к содержимому кортежа (поскольку они зашифрованы клиентом), протокол использует отпечаток для кортежа, что позволяет реализовать и вычислить соответствия между кортежами и шаблонами на серверах.Отпечаток вычисляется в соответствии с типом каждого поля кортежа, который можно классифицировать следующим образом:

  • Public (PU) : само содержимое поля используется в качестве его отпечатка пальца, то есть к содержимому поля не применяется криптографический метод, и оно остается открытым.

  • Comparable (CO) : хэш содержимого поля используется в качестве его отпечатка (с использованием хеш-функции, устойчивой к коллизиям), что позволяет серверам выполнять поиск / сопоставление в полях этого типа, в то же время обеспечивая некоторый уровень безопасность.

  • Private (PR) : специальный символ (PR) используется как отпечаток пальца этих полей. Хотя он обеспечивает уровень безопасности выше, чем классификация CO, на серверах нет информации в этом поле, чтобы проверить, соответствует ли кортеж шаблону.

Если невозможно отправить разные версии запроса для разных серверов в подходе репликации конечного автомата (содержащем только свою долю секрета, используемого для шифрования кортежа), клиент шифрует каждый общий ресурс секретным ключом, совместно используемым с сервер, на котором он будет храниться.Следовательно, каждый сервер будет иметь доступ только к своему общему ресурсу, и, поскольку злонамеренный сервер не имеет доступа ко всем общедоступным ресурсам, он не может восстановить и раскрыть содержимое кортежей.

Вкратце, операция вставки ( из ) работает следующим образом:

  • Клиент генерирует секрет s и шифрует кортеж, используя этот секрет.

  • Клиент использует схему PVSS для создания n долей из s .

  • Клиент шифрует каждый общий ресурс секретным ключом, общим для каждого сервера (по одному общему ресурсу на сервер).

  • Клиент вычисляет отпечаток пальца в соответствии с классификацией полей.

  • Клиент использует протокол репликации конечного автомата для отправки запроса на серверы (в этом протоколе он должен ждать ответов f +1, чтобы завершить выполнение запроса).Запрос содержит зашифрованный кортеж, зашифрованные общие ресурсы, доказательство того, что эти общие ресурсы действительны, и отпечаток кортежа.

  • Когда сервер выполняет этот запрос, он сохраняет только все полученные данные и отправляет подтверждение клиенту в качестве ответа.

С другой стороны, протокол чтения / удаления кортежа работает следующим образом:

  • Клиент вычисляет отпечаток пальца для шаблона в соответствии с классификацией полей.Отпечаток неопределенного поля — это сам подстановочный знак.

  • Клиент использует протокол репликации конечного автомата для отправки операции чтения / удаления на серверы, содержащие сгенерированный отпечаток пальца.

  • Когда сервер выполняет этот запрос, он детерминированно выбирает кортеж так, чтобы его отпечаток совпадал с полученным отпечатком (если это операция удаления, этот кортеж удаляется из пространства).Если его доля еще не была проверена, он извлекает свою долю и проверяет, действительна ли эта доля, используя доказательства, полученные во время операции из . После этого сервер отвечает клиенту с зашифрованным кортежем, своим зашифрованным общим ресурсом (чтобы избежать перехвата ответов), отпечатком кортежа и доказательствами того, что общий ресурс действителен.

  • Клиент ожидает ответов f +1, расшифровывает общие ресурсы, проверяет их достоверность и объединяет их для восстановления секрета s .Наконец, клиент расшифровывает кортеж, используя s .

  • Клиент проверяет, действителен ли использованный им отпечаток пальца для восстановленного кортежа. Если отпечаток действителен, операция завершена. В противном случае выполняется процедура восстановления, чтобы удалить недопустимые данные из пространства, и операция повторяется.

Обратите внимание, что в соответствии с определениями отпечатков пальцев поиск возможен только в общедоступных и сопоставимых полях, т.е.е. частные поля не могут использоваться для проверки соответствия кортежа шаблону и всегда используются как неопределенные поля в шаблоне. Это ограничение приводит как минимум к двум последствиям. С одной стороны, кортеж со многими частными полями делает поиск очень ограниченным, теряя гибкость при разработке приложений, потому что шаблон со многими неопределенными полями не позволяет выполнять точное сопоставление на серверах. С другой стороны, кортеж со многими общедоступными и / или сопоставимыми полями подвержен множеству атак, таких как атаки корреляции и прообраза.

Применение политики. Этот уровень позволяет выполнять детальную политику доступа [7], которая принимает во внимание три параметра (идентификатор вызывающей стороны, операцию и аргументы, а также текущие кортежи, хранящиеся в пространстве), чтобы решить, одобрена ли операция или отклонена. Эти политики определяются пользователями и загружаются на серверы во время настройки системы.

Контроль доступа.

Контроль доступа — это фундаментальный механизм для сохранения целостности и конфиденциальности информации (кортежей), хранящейся в DEPSPACE, поскольку он предотвращает доступ неавторизованных клиентов к кортежам.Более того, этот механизм не позволяет злоумышленникам переполнять пространство кортежей, отправляя большое количество кортежей. В настоящее время DEPSPACE реализует управление доступом на основе учетных данных: для каждого кортежа, вставленного в DEPSPACE, необходим набор учетных данных для доступа к нему, как для чтения, так и для удаления его из пространства (управление доступом на уровне кортежа). Эти учетные данные определяются процессом, вставляющим кортеж. Более того, можно определить, какие учетные данные необходимы для вставки кортежа в пространство (контроль доступа на уровне пространства) во время его настройки.Реализация этой функции реализуется путем связывания списков управления доступом с каждым кортежем и пространством.

Анализ безопасности

Ниже мы кратко резюмируем некоторые определения безопасности. Согласно [17], атаки на криптографические схемы направлены на получение открытого текста или ключа дешифрования с помощью следующих методов:

  • Атака только зашифрованного текста (COA) : В этом типе атаки злоумышленник пытается получить ключ дешифрования или открытый текст, имея в своем распоряжении только зашифрованный текст.Это более слабый тип атаки, поэтому система, уязвимая для этой атаки, считается небезопасной.

  • Атака с использованием известного открытого текста (KPA) : В этой атаке злоумышленник имеет в своем распоряжении значительное количество открытых текстов и соответствующих им шифрованных текстов. Путем сравнения открытых текстов и соответствующих им зашифрованных текстов злоумышленник пытается обнаружить ключ дешифрования или расшифровать другой зашифрованный текст.

  • Атака по выбранному открытому тексту (CPA) : злоумышленник выбирает открытый текст и получает соответствующий зашифрованный текст для анализа, что может позволить ему / ей обнаружить открытый текст, соответствующий другому зашифрованному тексту.

  • Адаптивная атака с выбранным открытым текстом (CPA2) : Эта атака похожа на CPA, однако злоумышленник может выбирать новые открытые тексты в зависимости от полученного ответа.

  • Атака с выбранным зашифрованным текстом (CCA) В этом виде атаки злоумышленник выбирает зашифрованный текст и получает (без доступа к ключу дешифрования) соответствующий открытый текст. Злоумышленник использует анализ этой корреляции для обнаружения открытого текста, соответствующего другому зашифрованному тексту.

  • Адаптивная атака с выбранным шифротекстом (CCA2) : Эта атака аналогична CCA, однако злоумышленник может выбирать новые зашифрованные тексты в зависимости от полученного ответа.Эта атака считается очень сильной, и ее труднее реализовать.

Вышеуказанные атаки представлены в порядке возрастания сложности. Система, уязвимая для слабой атаки, будет классифицироваться с более низким уровнем безопасности, даже если она противостоит более сильной атаке. Хотя это основные атаки, рассматриваемые в литературе, многие другие атаки могут быть возможны в зависимости от характеристик системы. Например, в [3] авторы показывают, что можно выполнить атаку логического вывода посредством корреляции зашифрованных текстов с дополнительной общедоступной информацией.В этом случае, если существует сильная корреляция между зашифрованными и общедоступными данными, открытые тексты могут быть восстановлены с высокой точностью. Рассматривая зашифрованные базы данных больниц, [3] представил исследование, в котором более 60% детерминированно зашифрованных (раздел 3.1) данных (например, пол, раса и риск смертности) могут быть обнаружены в 60% больниц, в то время как более чем 80% данных, зашифрованных с помощью шифрования с сохранением порядка (раздел 3.2) (например, возраст и степень тяжести заболевания), были восстановлены в 95% больниц.

Поскольку на практике невозможно достичь полной защиты от этих атак для всех математически возможных противников , необходимо более слабое определение безопасности, принимая во внимание только вычислительно возможных противников . В этом контексте система неформально определяется как семантически безопасная , если она способна с высокой вероятностью противостоять атакам, выполняемым любым противником, обладающим вычислительной эффективностью [18]. Основываясь на формальных определениях из [19], мы неформально определяем, что для любого эффективного противника \ (\ mathcal {A} \), шифр E = ( E, D ), определенный над ( K, M, C ) предлагает:

  • Неразличимость против атак с выбранным открытым текстом (IND-CPA) : шифр предлагает IND-CPA, если для всех попыток i = 1,2 ,… q , дано два сообщения \ (m_ {i0}, m_ {i1} \ in \ mathcal {M} \) одинакового размера, выбранные \ (\ mathcal {A} \) и отправленные оракулу который отвечает зашифрованным текстом \ (c_ {i} = E (k, m_ {ib}) \ in \ mathcal {C} \) для некоторого ключа k , выбранного случайным образом в \ (\ mathcal {K} \) и b ∈ {0,1}, вероятность того, что \ (\ mathcal {A} \) сможет различить c и = E ( k, м i 0 ) или c и = E ( k, м i 1 ) незначительно.

  • Неразличимость от атак с выбранным шифротекстом (IND-CCA) : шифр предлагает IND-CCA, если при тех же условиях IND-CPA злоумышленник \ (\ mathcal {A} \) также может получить доступ к оракулу что задано зашифрованный текст c и ∉ { c 1 ,…, с i −1 } отвечает с соответствующим открытым текстом m и = D ( к, с и ) и точно так же вероятность того, что \ (\ mathcal {A} \) сможет различить c и = E ( k, м i 0 ) или c и = E ( k, м i 1 ) незначительно.В этом случае \ (\ mathcal {A} \) может делать сколько угодно запросов к оракулу дешифрования, но только до тех пор, пока он не получит шифрованный текст запроса от оракула шифрования.

  • Неразличимость от атак с адаптивным выбранным шифротекстом (IND-CCA2) : шифр предлагает IND-CCA2, если, помимо условий, установленных для IND-CCA, злоумышленник может продолжать использовать оракул дешифрования даже после того, как он получил криптограмму вызова.Единственное ограничение — нельзя отправлять эту криптограмму для расшифровки.

Кроме того, у нас есть следующие ослабления IND-CPA для детерминированных (раздел 3.1) и сохраняющих порядок (раздел 3.2) шифров, соответственно:

  • Неразличимость против различных атак с выбранным открытым текстом (IND-DCPA) : шифр \ (\ mathcal {E} \) предлагает IND-DCPA, если он детерминирован и для всех попыток i = 1,2 ,…, q , учитывая два сообщения \ (m_ {i0}, m_ {i1} \ in \ mathcal {M} \) одинакового размера, выбранного \ (\ mathcal {A} \), разных для каждой попытки (∀ i, j ∈ {1,2, …, q }, м i 0 м j 0 и m i 1 м j 1 ), представленный оракулу, который отвечает зашифрованным текстом \ (c_ {i} = E (k, m_ {ib}) \ in \ mathcal {C} \) для некоторого ключа k , выбранного случайным образом в \ (\ mathcal {K} \) и b ∈ {0,1} вероятность того, что \ (\ mathcal {A} \) сможет различить c и = E ( k, м i 0 ) или c и = E ( k, м i 1 ) незначительно [19].

  • Неразличимость от атак с упорядоченным выбранным открытым текстом (IND-OCPA) : шифр \ (\ mathcal {E} \) предлагает IND-OCPA, если он сохраняет порядок между открытыми текстами и для всех попыток i = 1,2, …, q , учитывая два сообщения \ (m_ {i0}, m_ {i1} \ in \ mathcal {M} \) одинакового размера, выбираемых \ (\ mathcal {A} \) и отправляемых всегда в том же порядке (т.э., м i 0 < м 0 м и 1 < м j 1 для всех 1≤ i, j q ) оракулу, который отвечает зашифрованным текстом \ (c_ {i} = E (k, m_ {ib}) \ in \ mathcal {C } \) для любого ключа k , случайно выбранного в \ (\ mathcal {K} \) и b ∈ {0,1}, вероятность того, что \ (\ mathcal {A} \) сможет различить c и = E ( k, м i 0 ) или c и = E ( k, м i 1 ) незначительно [20].

Используя эти определения, можно выделить некоторые уязвимости DEPSPACE. Основное внимание в расследовании уделяется способу создания отпечатка пальца. Ниже мы обсудим уязвимости, связанные с сопоставимыми и общедоступными классификациями полей:

  • Сопоставимые поля позволяют выбирать / сопоставления кортежей без ведома серверов содержимого поля, но использование хеш-функций делает систему уязвимой для атак на основе коллизий и прообраза.Фактически, злоумышленник может получить желаемое количество входов и соответствующих выходов, вычисляя свои хэши. Следовательно, если набор значений, которые может принимать сопоставимое поле, невелик и известен, то злоумышленник может вычислить хэши для всех возможных значений, изучая соответствие между открытыми текстами и зашифрованными текстами. Эта атака аналогична атаке с использованием известного открытого текста, за исключением того, что в данном случае отсутствуют функции шифрования и дешифрования.

  • Общедоступные поля не подвергаются атаке раскрытия, поскольку их содержимое уже является общедоступным.Однако эти поля могут предоставить полезную информацию злоумышленнику, который может сопоставить зашифрованное содержимое кортежа с общедоступной базой данных и выполнить атаку логического вывода. Сопоставимые поля также могут использоваться для этих атак, поскольку их содержимое может быть выведено.

Определение вашей собственной функции Python — Настоящий Python