B47 двигатель: Двигатель BMW B47 — характеристика

Содержание

Двигатель BMW B47 — характеристика

Двигатель BMW B47 – 4-цилиндровый дизельный турбированный двигатель TwinPower Turbo, который дебютировал в 2014 году и своим появлением в целях улучшения производительности автомобилей BMW с пониженным расходом топлива постепенно заменит N47.

Большим преимуществом B47, по сравнению с N47, является то, что новый мотор БМВ Б47 имеет значительно больше общих деталей с другими силовыми агрегатами, такими как 3-цилиндровый дизельный B37.

Так же, как и дизельный B37 и два бензиновых двигателя – трех-цилиндровый B38 и четырех-цилиндровый B48, мотор BMW B47 принадлежит к семейству двигателей нового поколения представленных на протяжении 2013-2014 года.

Как и его предшественник N47, мотор имеет четыре цилиндра с 4-я клапанами на цилиндр, общую топливную систему впрыска Common-Rail (впрыск топлива осуществляется электромагнитными форсунками под давлением 2000-2500 бар), турбокомпрессор с переменной геометрией турбины, и развивает больше мощности и крутящего момента.

Видео BMW B47

Двигатель БМВ Б47 устанавливается на 1-ю (F20), 2 (F22/F23/F45/F46), 3 (F30/F31/F34 3GT), 4 (F32/F33/F36), 5 серию (F10/F11), 7 серию (G11/G12), а также на кроссоверы X1 (F48), X3 (F25), X4 (F26) и X5 (F15), но помимо BMW, этот агрегат используется на моделях MINI Cooper.

BMW B47D20

В 2015 году самая “слабая” версия двигателя БМВ Б47 (B47D20A) была установлена на обновленный модельный ряд 3 серии: 316d F30 и 316d F31.

BMW B47D20O0

Этот мотор выпускается для автомобилей предназначенных для различных рынков и доступен в трех версиях.

150-сильная доступна только для Европейского рынка и устанавливаемая на X3 sDrive18d F25. C 2014 года 2,0-литровый мотор был установлен на 518d LCI F10, а с лета 2015 – на 418d F32 и 418d Gran Coupe F36.

190-сильная устанавливается на автомобили предназначенные не только для Европы, а и России, Таиланда и Индии: X1 xDrive20d F48, X3 xDrive20d F25, X4 xDrive20d F26, 220d F22, 220d F23, 320d F30 LCI, 520d F10 и 520d F11 Touring.

В 2017 году этот вариант мотора установлен на дизельную модификацию нового седан 5 серии G30 – BMW 520d и новый BMW X3 xDrive20d G01 2018 модельного года.

Диаграмма мощности и крутящего момента в X3 sDrive18d F25
Диаграмма мощности и крутящего момента X3 xDrive20d F25

BMW B47C20U0

Этот 150-сильный вариант доступен только для Европейского рынка и только для минивена 218d F45/218d F46 с 2014 года.

С 2015-го мотор установлен под капот на обновленную 1 серию 118d F20, 118d F21, и рестайлинговую 3-ю серию 318d LCI F30/318d F31 LCI/318d 3GT (2016), – только с уменьшенным крутящим моментом на 10 Нм.

С июля 2015 года силовой агрегат был установлен на BMW 218d F22, а с октября на X1 sDrive18d F48.

BMW B47C20O0

Этот силовой агрегат выпускается в двух вариантах: 170-сильный для MINI Cooper (F55/F56) и 190-сильный для 220d F45/220d xDrive F46. Что касается последней, более мощной версии, то с 2015 года мотор доступен на 120d F20 LCI, 120d F21 LCI, 320d xDrive LCI F30, 320d 3GT (2016), 420d F32, 420d F33 и 420d F36.

BMW B47D20B

Топовая версия мотора нового поколения. На момент своего появления (март 2015 год) доступна только на рестайлинговой версии 3-х и 5-дверного хэтчбека – 125d F20 LCI и 125d F21 LCI. С осени 2015 года этот мотор будет установлен на X5 sDrive25d F15, а с июля того же года на BMW 225d Coupe.

Летом 2016 года этот вариант мотора был установлен на рестайлинговую версию Гран Туризмо – BMW 325d F34 и седаны 7 серии в кузове G11 и G12 – 725d/Ld предназначенных для рынка Европы, Турции, Японии и Кореи.

BMW B47 Top

С октября 2015 года на топовой версии кроссовера БМВ Х1 второго поколения в кузове Ф48 (xDrive25d) был представлен самый мощный мотор Б47.

Характеристики двигателя BMW B47

 B47D20A B47D20O0 B47C20U0 B47C20O0 B47D20B B47T
 Объем, см³ 1995 1995 1995 1995 1995 1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
 84,0/90,0
 84,0/90,0 84,0/90,0 84,0/90,0 84,0/90,0 84,0/90,0
 Мощность, л.с./об.мин 116/4000150/4000
190/4000
150/4000170/4000
190/4000
 224/4400 231/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин 270/1250360/1500
400/1750
330/1750
320/1500
360/1500
400/1750
 400/1750
450/1500
 450/1500
 Степень сжатия, :1 16,5 16,516,5 16,5 16,5 16,5
 Выбросы CO2, г/км 102130
107
 114111
117
 121 135
 Расход топлива, л/100 км 3,94,9
4,4
 4,34,2
4,4
 4,6 5,1

Дизельный двигатель BMW B47

Дизельный двигатель BMW B47

Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW B47, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.

С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20K0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

116 л.с.

Крутящий момент

270 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16. 5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5.2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

300 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47C20U0 И B47C20O0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

150 — 190 л. с.

Крутящий момент

330 — 400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

280 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20O0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

150 — 190 л. с.

Крутящий момент

360 — 400 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

intercooler

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепной

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

да

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

270 000 км

МОДИФИКАЦИЯ: B47D20T0

Точный объем

1995 см³

Система питания

Common Rail

Мощность двс

224 — 231 л. с.

Крутящий момент

450 — 500 Нм

Блок цилиндров

алюминиевый R4

Головка блока

алюминиевая 16v

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

90 мм

Степень сжатия

16.5

Особенности двс

интеркулер

Гидрокомпенсаторы

да

Привод ГРМ

цепь

Фазорегулятор

нет

Турбонаддув

twin turbo

Какое масло лить

5. 2 литра 5W-30

Тип топлива

дизель

Экологический класс

ЕВРО 5/6

Примерный ресурс

250 000 км

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВЯТ ДВИГАТЕЛЬ В47 2.0 L

1-Series F20

2015 — н.в.

2-Series F22

2015 — н.в.

2-Series F45

2014 — н. в.

3-Series F30

2015 — 2019

3-Series G20

2019 — н.в.

4-Series F32

2015 — н.в.

5-Series F10

2014 — 2017

5-Series G30

2017 — н.в.

6-Series G32

2017 — н.в.

X1 F48

2015 — н. в.

X2 F39

2018 — н.в.

X3 F25

2014 — 2017

X3 G01

2017 — н.в.

X4 F26

2014 — 2018

X4 G02

2018 — н.в.

X5 F15

2015 — 2018

MINI


Clubman F54

2015 — н. в.

Hatch F56

2015 — н.в.

Countryman F60

2017 — н.в.

НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ B47

Шум с задней части двигателя B47 ближе к пробегу в 100000км. Данная неисправность сигнализирует на растянутую цепь. Так же на этом пробеге, рекомендуем обращать внимание при каждом техническом обслуживании, на демпфер коленчатого вала (коленвала) двигателя B47.

Основные проблемы в работе клапана ЕГР (AGR). Вихревые заслонки забиваются сажей.

Громкий прожиг сажевого фильтра


Обсуждение B47 | BMW Club

BMW B47: новый 4-цилиндровый 190-сильный дизельный агрегат для всех моделей BMW 20d

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель BMW B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и BMW X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, BMW B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый BMW B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с BMW X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит BMW N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании BMW его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

 

F25 — двигатель b47 | BMW Club

Всем привет!
Вот буквально 2 недели назад купил Х3 2.0d 2016 г.в.(МОТОР B47) с пробегом 10000 км, в Евросиб Сервис только сделали ТО (при пробеге 9800 км), есть документы (проверял у менеджеров подлинность данного документа и историю этой а/м)
p. s. до этого была а/м 320i (2014 г.в.) 2 года и меньше года ездил на Х3 — 2014 г.в. — с двигателем n47(2.0d), на ней не знал проблем, машина оставила самые приятные впечатления!

Возникли вопросы! Не знаю у кого можно спросить… (перечитал весь форум, ответа не нашел)
Начну все по порядку… вопросы по двигателю (b47), чтоб не возникало вопросов….
1) расход в городе от 9,5 до 11 литров…(смешанный 9 л.)
(для сравнения на n47 — при такой же езде был 7,8!)
(заявленный расход топлива на b47, 5,7л. город/ 5л. трасса/ 5,2 л. смешанный). Стиль вождения спокойный!
2) вибрация на холостых, такое впечатление, что обороты занижены… и детонация просто раздражает! (особенно когда стоишь в пробке)
3) машина плохо разгоняется (по сравнению с n47), я по началу думал, что солярка не качественная (заправляюсь на лукойл), в следующий раз заправился на Shell, ситуация не поменялась (да еще проблема с дизельными пистолетами, которые чуть-чуть залезают в бак (лукойл)).
Думал может регенерация, т.к. для сравнения с прошлой машиной, то едет примерно как во время «регенерации»( n47)…
Далее обратился к дилеру Евросиб Сервис (Обводный 74), там у меня работают друзья в приемке, спросил у них про эти проблемы (а также рассказал, что с прошлым мотором n47 подобного не было). На что мне ответили — что это нормальное явление для этого двигателя(b47) и вибрация и разгон и расход топлива, т.к. этот двигатель в Европе экологического класса Euro 6 (с мочевиной), а в Россию поставляется, переделанный на Euro 5. И как мне сказали мастера, что этот двигатель(b47) намного удачнее чем (n47).
Посоветовали обновить ПО (двигатель, коробка и т.д.), после обновления ситуация не поменялась , сказали все с машиной отлично…
Если честно, то очень сильно расстроен, что поменял машину и взял данный двигатель… Если у кого есть похожее, отпишитесь, буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

 

Двигатель BMW B47D20 Характеристики проблемы модификации

Двигатель B47D20 дебютировал в 2014 году и пришел на смену двигателю N47. По сравнению с предшественником B47 стал надёжнее и экономичнее, многие недостатки были устранены. Была доработана система смазки, устранена проблема с вихревыми заслонками, которые раньше отламываясь попадали внутрь впускного коллектора, угол наклона ТНВД способствует большему сроку службы привода ГРМ.

Этот мотор имеет много общего с другими дизельными двигателями которые начали выпускаться в одно время: 3-х цилиндровым B37 и рядным 6-ти цилиндровым B57. Мотор B47 рядный 4-х цилиндровый объемом 2 литра имеет 16 клапанов. Имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Впускной вал обладает системой изменения высота подъёма клапанов Valvetronic. Двигатель оснащен турбокомпрессором Bosch Machle с изменяемой геометрией. Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы. Система впрыска Common rail с рабочим давлением 2000-2500 бар. Для более ровной работы двигателя установлено два балансирные вала.

Характеристики двигателя B47D20

Годы выпуска:с 2014
Компоновка:рядный
Кол-во цилиндров:4
Кол-во клапанов на цилиндр:4
Материал блока цилиндров:алюминий
Материал головки блока:алюминий
Ход поршня:90 мм
Диаметр цилиндра:84 мм
Степень сжатия:16.5
Объем двигателя куб.см:1995
Мощность двигателя л.с./об.мин:см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин:см.модификации
Рекомендуемое топливо:ДТ
Экологический стандарт:Евро 5
Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW 3 series F30):Город: 5,4
Смешанный: 4,4
Трасса: 3,9
При замене лить:5,2 литра 5W-40
Ресурс двигателя:250 тыс.км
Устанавливался на автомобили:BMW 1-Series (F20)
BMW 2-Series (F22)
BMW 2-Series (F23)
BMW 3-Series (F30)
BMW 4-Series (F33)
BMW 4-Series (F36)
BMW 4-Series (F32)
BMW 5-Series (G30)
BMW 5-Series (F10)
BMW 5-Series (F11)
BMW 6-Series Gran Turismo (G32)
BMW 7-Series (G11, G12)
BMW X1 (F48)
BMW X3 (G01)
BMW X3 (F25)
BMW X4 (G02)
BMW X4 (F26)
MINI Clubman F54
MINI Hatch F56
MINI Countryman F60

Проблемы и недостатки мотора B47

1) Излишний шум при работе двигателя не редко вызван растягиванием цепи грм. Срок службы цепи не превышает 100 тыс.км.

2) На этом двигателе от качества рабочих жидкостей зависит срок службы мотора.

3) Посторонний шум может появится в результате износа демпфера коленвал. Обычно он изнашивается в районе 80-100 тыс.км пробега.

4) Клапан EGR доставляет не мало проблем своему владельцу поэтому многие просто удаляют его и ездиют с заглушкой.

Модификации двигателя BMW B47

1) B47D20A — Мощность мотора 116 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 270 Н/м при 1250 об/мин.

2) B47D20O0 — Мощность двигателя 150 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.

3) B47C20U0 — Мощность 150 л.с при 4000 об/мин, а крутящий момент 320 Н/м при 1500 об/мин либо 330 Н/м при 1750 об/мин.

4) B47C20O0 — Мощность 170 или 190 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 360 Н/м при 1500 об/мин или 400 Н/м при 1750 об/мин.

5) B47D20B — Мощность 224 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Н/м при 1750 об/мин или 450 Н/м при 1500 об/мин. Главное отличие этого двигателя в установке ещё одного турбокомпрессора.

6) B47T — Мощность 231 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Н/м при 1500 об/мин.

Тюнинг

Увеличить мощность двигателя B47 можно путем залития прошивки мощность мотора после прошивки возрастёт на 20-30 %.

BMW B47 — новый дизельный четирехцилиндровый двигатель

К выходу рестайлинговой версии BMW X3 Facelift 2014-го года было представлено новое поколение дизельных двигателей, которые в последующие годы могут стать неотъемлемой частью европейского парка автомобилей БМВ. Двигатель B47 , как и его предшественник N47, имеет четыре цилиндра и 2,0 литра рабочего объема. Многочисленные усовершенствования были направлены на снижение расхода топлива и улучшение звучания мотора. В одном из интервью Кристиан Бок (Christian Bock), возглавляющий проект разработки нового двигателя, раскрыл информацию о многих технических особенностях нового 4-цилиндрового дизельного агрегата, который предлагается в вариантах с 150 и 190 л.с.

Невозможно переоценить значимость экономного, но мощного дизельного двигателя для европейского рынка. К примеру, мотор 520d не только давно главенствует в BMW 5-ой серии, но и весьма популярен в 3-ей серии и моделях повышенной проходимости X1 и X3. С выходом в 2014 г. рестайлинговой версии BMW X3 F25 LCI ранее используемый двигатель N47 отправится на заслуженный отдых и будет заменен новым BMW B47.

Как и его предшественник, B47 имеет четыре цилиндра, расположенные в ряд, систему впрыска с общим нагнетательным трубопроводом, 1995 кубических сантиметров рабочего объема и один турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

В то время, как N47 в вариантах x18d и x20d обладал мощностью 143 и 184 л.с., новый B47 предлагает 150 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент в случае с 150-сильной версией остается на уровне 360 Ньютон-метров при 1500-2250 оборотах в минуту (ранее: 1750-2500 об/мин). В более мощной серии этот показатель возрос с 380 до 400 Нм при 1750-2250 об/мин (ранее: 380 Нм при 1750-2750 об/мин).

Увеличение мощности и крутящего момента двигателя заметно улучшило ездовые характеристики BMW X3. Так, X3 xDrive20d способен достигнуть отметки в 100 км/час за 8,1 секунд, что на четыре десятых секунды быстрее, чем раньше. Кроме того, оптимизация коснулась и показателей в промежуточном спринте.

Новый B47 соответствует экологическому стандарту Евро-6 и характеризуется сниженным потреблением топлива в евро-цикле. В зависимости от типа трансмиссии и серии производства, снижение расхода топлива составляет 0,1-0,4 литра. Впрочем, всегда ли четырехцилиндровый дизельный двигатель будет демонстрировать умеренный аппетит на практике, еще предстоит узнать. В случае с X3 sDrive18d, шины с низким сопротивлением качению обеспечили автомобилю потребление 4,7 литров на 100 км в стандартном цикле и статус самого экономичного внедорожника в своем классе.

С уверенностью можно сказать одно: двигатель B47 постепенно вытеснит N47 и еще долго будет обеспечивать высокую производительность и пониженный расход топлива не только рестайлинговой версии Х3, но и многим другим баварским автомобилям. Тем не менее, с точки зрения компании БМВ его главное преимущество состоит в другом. По сравнению с N47, в новом B47 использовано намного больше унифицированных деталей, что позволяет приобретать их крупными партиями, весомо снизив закупочные цены.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW B47 в вариантах с 150 л.с. и 190 л.с.:

 

Двигатель B47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Преимущества

В 2007 году появился этот дизельный движок. Он теперь использовал алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. Также можно было заметить на конструкции чугунные гильзы, два балансировочных вала. Внутри же стоял кованый коленчатый вал и небольшие шатуны. Сверху устанавливалась головка из алюминия с 16 клапанами, также в ней было два распределительных вала. В агрегате появилась новейшая система впрыска и наддув турбо с внешним интеркулером. Геометрию турбины сначала можно было менять. Привод ГРМ полностью цепной, цепь же располагается за мотором. Ресурс этой цепи рассчитывается на все время, за которое используется мотор. Но долговечность и срок годности его хромает. Клапана отдельной циркуляции направлен на отработку газов. Две массы маховика и новейший управленческий блок были направлены на оживление транспортного средства. Параллельно разработчики выпускали и конкурирующие модели, они постоянно выходили на первый план и в конце концов заменили агрегат.

Недостатки

На задней стороне мотора слышен шум. Это самая распространенная проблема, обычно она возникает из-за растянутой цепи ГРМ. Она обычно держится около 100 тысяч километров, а дальше нужно менять. Менять нужно вовремя, чтобы не навлечь дополнительные проблемы на аппарат. При замене необходимо снимать движок, потому что цепь находится сзади и ее не видно.

Кроме того, дополнительные звуки могут вызывать демпферы коленчатого вала, их ресурс примерно такой же и менять надо вовремя.

Заслонки в виде вихря не могут попасть в движок. Система ЕГР своей работой постепенно покрывает их нагаром, что может привести к плачевным результатам. Поэтому нужно глушить клапаны и чистить заслонки с коллектором. Также водители устанавливают заглушки. Еще можно изначально прошить блок, чтобы потом не выполнять все эти работы.

Еще мотор греется от того, что появляются трещины между цилиндрами. Сварка в этом случае далеко не всегда помогает, а вот замена будет стоить совсем не дешево. Турбины имеют ресурс около 200 тысяч километров, но иногда бывает и больше. Если вовремя выполнять обслуживание можно увеличить срок их годности до 300 тысяч километров. Нужно постоянно и вовремя менять масло, использовать же рекомендуется только оригинальное, а топливо лить только качественное. Кроме того, не стоит разгонять машину постоянно до лимита скорости.

Новый двигатель B47 и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)

BMW 520d и BMW 518d с новым двигателем B47 сегодня дебютируют.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения не только увеличивают выходную мощность, но и снижают расход топлива. BMW 520d теперь выдает 190 лошадиных сил и имеет средний расход топлива 4,1 литра на 100 км, а в США это около 57 миль на галлон. Его младший брат 518d теперь выдает 150 лошадиных сил и 4,2 литра на 100 км (56 миль на галлон).

У версии мощностью 190 л.с. также увеличен крутящий момент до 400 Нм (295 фунт-футов), а у версии мощностью 140 л.с. крутящий момент повышен до 360 Нм (266 фунт-футов). Оба двигателя могут работать в паре с пересмотренной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF или новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Полный пресс-релиз ниже:

Это далеко не единственная его сильная сторона, но выдающаяся эффективность, несомненно, является отличительной чертой BMW 5 серии. Действительно, достижения этой модельной серии в этой области сыграли важную роль в обеспечении ее глобального статуса бестселлера в премиальном сегменте представительского класса.И теперь BMW 5 серии Седан и BMW 5 серии Туринг снова взяли на себя обязательство укрепить свое лидерство в показателях эффективности. Внедрение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей еще больше улучшает то, что уже было исключительным балансом между производительностью и экономией топлива. Новые 2,0-литровые агрегаты с технологией BMW TwinPower Turbo увеличивают мощность нового BMW 518d и нового BMW 520d еще на 5 кВт за штуку. В то же время расход топлива и выбросы CO2 в испытательном цикле ЕС были снижены на целых 0.4 литра на 100 километров / 10 граммов на километр. Например, новый BMW 520d Sedan, который теперь производит 140 кВт / 190 л.с., сжигает всего 4,7–4,3 литра топлива на 100 км (60,1–65,7 миль на галлон) с выбросами CO2 114–124 г / км. Если указана дополнительная восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic, эти показатели улучшатся до 4,5–4,1 л / 100 км (62,8–68,9 миль на галлон) с выбросами CO2 109–119 г / км, в зависимости от формата установленных шин.

Новые модели с дизельным двигателем начального уровня — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring — теперь предлагают мощность 110 кВт / 150 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Нм (266 фунт-футов).Между тем, вариант нового четырехцилиндрового силового агрегата мощностью 140 кВт / 190 л.с. увеличивает максимальный крутящий момент на 20 Нм (15 фунт-футов) до 400 Нм (295 фунт-футов). Эта версия двигателя устанавливается на BMW 520d Седан и BMW 520d Touring, а также на модели BMW 520d xDrive Седан и BMW 520d xDrive Touring с интеллектуальным полным приводом. Также обновленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic доступна для моделей с задним приводом в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач и входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей.

Эти новые достижения в экономии топлива представляют собой еще одно свидетельство эффективности продолжающихся разработок — с упором на оптимизацию двигателей внутреннего сгорания и других компонентов — под знаменем BMW EfficientDynamics. Текущее (шестое) поколение BMW 5 серии с первого дня задает темп в своем классе с точки зрения экономичности и удовольствия от вождения благодаря широкому использованию инноваций BMW EfficientDynamics, таких как технология BMW TwinPower Turbo, восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. трансмиссия, электроусилитель руля, регенерация энергии торможения и многие другие меры.Образцовый уровень эффективности, достигнутый в результате, подчеркивает новаторский характер BMW 5 серии, равно как и его элегантный спортивный дизайн, определяемый гармонично плавными линиями, современная функциональность салона — с инновационными элементами индикации и управления — плюс системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и передовые технологии шасси. Дополнительные инновации, такие как режим ECO PRO и функция Auto Start Stop (также доступная с автоматической коробкой передач), теперь также подпитывают это стремление к укреплению своих лидирующих позиций.

Новое поколение двигателей, новый стандарт эффективности.
Введение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап в этом процессе. Оба агрегата являются членами нового семейства модульных двигателей BMW Group и оснащены технологией BMW TwinPower Turbo высшего уровня. Они имеют алюминиевый картер с термически соединенными гильзами цилиндров (для уменьшения внутреннего трения) и интегрированные балансирные валы, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией впуска и оптимизированной эффективностью, а также усовершенствованные системы прямого впрыска Common Rail.Дополнительная мощность, более мгновенная подача мощности и высокие обороты, которые обеспечивают эти меры, идут рука об руку не только с большей экономией топлива, но и с уменьшением веса примерно на два килограмма по сравнению с предыдущими двигателями. Кроме того, были достигнуты новые успехи в области акустического комфорта.

Эффективность турбокомпрессоров была увеличена за счет нового роликоподшипника и чрезвычайно эффективной рециркуляции выхлопных газов с учетом потребностей. Недавно разработанные теплообменники для потока выхлопных газов имеют компактную конструкцию и оптимизированные характеристики охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальных температур сгорания.Другой особенностью является перепускной клапан с вакуумным приводом, который позволяет, например, подавать в двигатель большую часть неохлажденного выхлопного газа во время его прогрева.

Новые инжекторы электромагнитных клапанов системы прямого впрыска Common Rail гарантируют, что двигатель потребляет еще более точное количество топлива. Теперь они позволяют увеличить давление впрыска до 2000 бар, что открывает путь к чрезвычайно экономичному и в то же время чистому сгоранию.

Кроме того, была оптимизирована термодинамическая эффективность основного двигателя, а также пусковые характеристики дизельных двигателей с функцией Auto Start Stop.Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены масляными насосами с управлением по карте. Новые полностью регулируемые насосы лопастного типа позволяют плавно регулировать объемный расход и, следовательно, давление масла в зависимости от рабочего состояния двигателя в любой момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, требуемой масляными насосами, что, как и в случае со всеми вспомогательными компонентами, основанными на необходимости, означает, что большая часть выходной мощности двигателя доступна для привода транспортного средства.

Больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива: сокращение на 0,2 секунды разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), экономия до 0,4 литра топлива на 100 км.

Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели развивают свою максимальную мощность 110 кВт / 150 л.с. и 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об / мин, а их максимальный крутящий момент составляет 360/400 Нм (266/295 фунт-футов). на выпуске от 1750 до 2500 об / мин. Увеличение мощности и крутящего момента заметно влияет на спортивные ходовые качества BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive.Все варианты модели — как седан, так и универсал — разгоняются от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) на 0,2 секунды быстрее, чем их соответствующие предшественники. При стандартной шестиступенчатой ​​механической коробке передач новые показатели составляют 9,5 секунды для BMW 518d Седан (BMW 518d Touring: 9,9 секунды), 7,9 секунды для BMW 520d Sedan (BMW 520d Touring: 8,1 секунды) и 7,9 секунды для BMW 520d xDrive Sedan (BMW 520d xDrive Touring: 8,2 секунды).

Повышение эффективности наряду с оптимизированной подачей мощности отражается в экономии топлива и выбросах, не имеющих аналогов в премиальном сегменте представительского класса.Средний расход топлива нового BMW 518d Седан был снижен до 4,7–4,3 л на 100 км [60,1–65,7 миль на галлон] (BMW 518d Touring: 5,0–4,7 л / 100 км [56,5–60,1 миль на галлон]). Выбросы CO2 в настоящее время составляют 114–124 грамма (122–132 грамма) на километр. Показатели для нового BMW 520d Седан и нового BMW 520d Touring практически идентичны: 4,7–4,3 литра на 100 километров (60,1–65,7 миль на галлон), 114–124 грамма на километр для седана и 5,0–4,6 литра на 100 километров. километров (56,5–61.4 мили на галлон имп) и 122–132 грамма на километр для модели Touring (в соответствии с испытательным циклом ЕС, в зависимости от формата шин).

Дальнейшее развитие восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic для повышения эффективности, повышения уровня комфорта и улучшения динамики.
Еще одна общая черта новых вариантов BMW 5 серии с дизельным двигателем — положительное влияние восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic на производительность и экономию топлива. Последнее обновление АКПП точно настроено на тактико-технические характеристики силовых агрегатов нового поколения.Дальнейшее улучшение внутреннего КПД и увеличение передаточного числа открывают дополнительный потенциал КПД. Гаситель колебаний с привязкой к частоте вращения и настройкой для конкретного двигателя позволяет сочетать экономичное вождение на низких оборотах с повышенным комфортом вождения и акустическим комфортом. Кроме того, было дополнительно уменьшено проскальзывание гидротрансформатора при переключении передач. Обновленная восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic также предлагает прогнозирующую стратегию переключения передач, которая работает вместе с навигационной системой автомобиля — даже когда ведение по маршруту неактивно — чтобы гарантировать, что переключение передач происходит точно по времени в соответствии с текущей дорожной ситуацией.На основе навигационных данных коробка передач определяет и учитывает приближающийся угол, перекресток, перекресток с круговым движением или съезд с автострады. Например, если автомобиль приближается к перекрестку или повороту, он рано переключается на наиболее подходящую передачу, оптимально используя эффект торможения двигателем. Затем коробка передач переключается на оптимальную передачу для динамического ускорения на выходе из поворота. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет избежать ненужного переключения передач между двумя последовательными поворотами.

С обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic новый BMW 518d Седан разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 9,4 секунды (BMW 518d Touring: 9,8 секунды). Новому BMW 520d Sedan требуется всего 7,7 секунды для того же спринта (BMW 520d Touring: 8,0 секунды). Модели, оснащенные стандартной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic — BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring — демонстрируют ускорение от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) в 7,9 / 8,2 секунды.Новые стандарты расхода топлива и выбросов в представительском классе также устанавливаются с восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic. Новый седан BMW 518d показывает показатели 4,6–4,2 литра на 100 километров (61,4–67,3 миль на галлон) и 110–120 граммов на километр (BMW 518d Touring: 4,9–4,5 л / 100 км [57,7–62,8 миль на галлон имп.], 118 –128 г / км). Новый BMW 520d Седан улучшает эти характеристики до 4,5–4,1 литра на 100 километров (62,8–68,9 миль на галлон) и 109–119 граммов на километр (BMW 520d Touring: 4,9–4,5 л / 100 км [57.7–62,8 миль на галлон имп], 118–128 г / км). Средний расход топлива нового седана BMW 520d xDrive составляет 5,1–4,7 литра на 100 км [55,4–60,1 миль на галлон] (BMW 520d xDrive Touring: 5,4–5,1 л / 100 км [52,3–55,4 миль на галлон]), а выбросы CO2 выбросы составляют 124–134 грамма (седан) и 133–143 грамма на километр (универсал; все в соответствии с испытательным циклом ЕС, в зависимости от формата шин).

В ходе последнего раунда обновлений двигателей BMW 5 серии еще раз подчеркивает свой статус благодатной питательной среды для инноваций в модельном ряду бренда.Последние достижения в области BMW EfficientDynamics, такие как постоянный процесс оптимизации в области оборудования, повышающего комфорт, функциональность и интеллектуальные возможности подключения благодаря системам помощи водителю и мобильным сервисам от BMW ConnectedDrive, помогают гарантировать, что BMW 5 серии представляет передовые технологии. Таким образом, BMW 5 серии заложил идеальную основу для дальнейшего повышения своей популярности и сохранения своего лидерства на мировом рынке в премиум-сегменте представительского класса в будущем.Такой подход позволил нынешней модели стать ведущим в успешной истории BMW 5 серии, которая восходит к 1972 году. Сейчас, когда продажи превышают 1,5 миллиона единиц, нынешний BMW 5 серии уже превзошел предыдущие. успешное поколение.

Двигатели BMW — двигатель BMW B47 (2014-)

B47 — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом от производителя автомобилей BMW. Полностью переработанный, он дебютировал в 2014 году на BMW X3 и пришел на смену предшественнику N47.Вместе с B37 (рядный трехцилиндровый дизельный двигатель) и B57 (шестицилиндровый дизельный двигатель) и тремя двигателями Отто B38 (трехцилиндровый), B48 (четырехцилиндровый) и B58 (шестицилиндровый), B47 относится к двигателям модульной конструкции, представленным BMW в 2013/2014 гг. Модульные двигатели используются как в моделях BMW, так и в моделях MINI.

Как и его предшественник N47, B47 имеет четыре последовательно соединенных цилиндра, систему впрыска Common Rail, рабочий объем 1995 куб. См, а также использует балансирные валы.Объем 500 куб. См на цилиндр получен из соображений термодинамики и эффективности. В большинстве вариантов турбокомпрессора на подшипниках качения устанавливаются регулируемые направляющие лопатки турбины, самые сильные ступени расширения (165 кВт и 170 кВт) оснащены двумя турбокомпрессорами, оба параллельно по принципу турбонаддува и соединенные последовательно с многоступенчатым наддувом, могут работать.
Кроме того, при разработке акустическое поведение двигателя имело значение. Вот ты. а. горение оптимизировано системой впрыска, а различные источники звука изолированы.

По сравнению с N47, B47 предлагает большую мощность и больший крутящий момент во всем диапазоне скоростей на всех ступенях расширения. Это обеспечивает лучшие значения ускорения и эластичности. Новый датчик давления в камере сгорания также позволяет эксплуатировать двигатель ближе к оптимальной точке на стороне сгорания. B47 соответствует норме выбросов EU6 и, в зависимости от варианта и коробки передач, снижает стандартный расход топлива на 0,1–0,4 литра по сравнению с N47.

За счет равных частей, которые также используются в других новых двигателях, таких как трехцилиндровый дизельный B37, а также в бензиновых двигателях модульной системы, существует большая гибкость при колебаниях спроса на производстве и снижение затрат.

В ноябре 2017 года было объявлено, что все варианты получили битовый турбокомпрессор: Техническая ревизия B47TÜ1. Далее все двигатели получили впрыск Adblue. Более высокое давление впрыска — 218d 2500 бар и 220d даже 2700 бар (Tourer), — а также детальные улучшения форм и поверхностей гильз цилиндров (формирование гильз цилиндров) и поршня, ременной передачи и подачи масла способствуют более низкому потребление топлива.Для сильных вариантов используются соленоидные форсунки.

Технические характеристики

Тип вместимость Диаметр цилиндра × ход Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин Впрыск топлива год
B47D20 2,0 л (1995 см³) 84 мм × 90 мм 85 кВт (116 л.с.) при 4000 270 Нм при 1250-2750 Электромагнитный клапан форсунок (2000 бар) с 03/2015
110 кВт (150 л.с.) при 4000320 Нм при 1500-3000 с 03/2015
330 Нм при 1750-2250 03 / 2014-08 / 2014
330 Нм 1750-2500 с 10/2015
330 Нм при 1750-2750 с 08/2014 г.
360 Нм при 1500-2250 с 04/2014
360 Нм при 1750-2500 с 06/2014
125 кВт (170 л.с.) при 4000360 Нм при 1500-2750 с 07/2014
140 кВт (190 л.с.) при 4000 400 Нм при 1750-2500 с 04/2014
151 кВт (205 л.с.) при 4000 430 Нм при 1750-3000 с 04/2014
165 кВт (224 л.с.) при 4400 450 Нм при 1500-3000 Пьезо-форсунки (2500 бар) (Bosch CRI 3-25) с 03/2015
170 кВт (231 л.с.) при 4400 450 Нм при 1500-3000 с 10/2015
170 кВт (231 л.с.) при 4400 500 Нм при 1500-3000 с 07/2015

Технические характеристики нового BMW X3 (F25), Технические характеристики BMW 2 серии Active Tourer, Технические характеристики BMW 5 серии Touring, Технические характеристики нового BMW 1 серии, Меры по уходу за моделями BMW на лето 2015 года.

Использовать

2,0 л 85 кВт (116 л.с.), 270 Нм

  • F30 / F31 как 316d (с 03/2015)

2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 320 Нм

  • F20 как 118d (с 03/2015)
  • F22 как 218d купе (с 03/2015)
  • F31 как 318d (xDrive) (с лета 2015)
  • F34 как 318d Gran Turismo (с 06/2015)
  • F32 как 418d купе (с 03/2015)
  • F36 как 418d Gran Coupe (с 03/2015)

2.0 л 110 кВт (150 л.с.), 330 Нм

  • F45 как 218d Active Tourer
  • F48 как X1 sDrive18d / xDrive18d
  • F54 (MINI) как MINI Cooper D Clubman
  • F60 (MINI) как MINI Cooper D Countryman
  • F39 как X2 sDrive18d (с 04/2018)

2,0 л 110 кВт (150 л.с.), 360 Нм

  • F10 как 518d с крутящим моментом 360 Нм при 1750-2500
  • F25 как X3 18d с крутящим моментом 360 Нм при 1500-2250

2.0 л 125 кВт (170 л.с.), 360 Нм

  • F56 (MINI) как MINI Cooper SD

2,0 л 140 кВт (190 л.с.), 400 Нм

  • F20 как 120d (с 03/2015)
  • F22 как купе 220d
  • F23 как кабриолет 220d (с 03/2015)
  • F45 как 220d Active Tourer
  • F30 / F31 как 320d (xDrive) (с лета 2015)
  • F32 как 420d (xDrive) (с лета 2015)
  • F36 как 420d (xDrive) (с лета 2015)
  • F10 как 520d (с лета 2014 г.)
  • F25 как X3 20d
  • F26 как X4 20d
  • F48 как X1 20d (с лета 2015 г.)
  • F54 (MINI) как MINI Cooper SD Clubman
  • F60 (MINI) как MINI Cooper SD Countryman
  • G30 (седан) в серии 5 как 520d (с 17 модельного года)
  • G31 (универсал) в серии 5 как 520d (с 17 модельного года)
  • F39 как X2 xDrive20d (с 03/2018)

2.0 л 151 кВт (205 л.с.), 430 Нм

  • Для всех моделей объемом 2,0 л 140 кВт (190 л.с.) с дополнительным комплектом мощности

2,0 л 165 кВт (224 л.с.), 450 Нм

  • F20 как 125d (с 03/2015)
  • F22 как 225d купе (с 07/2015)
  • F30 / F31 как 325d (с 03/2016)
  • F32 / F33 / F36 как 425d (с 03/2016)

2,0 л 170 кВт (231 л.с.), 450 Нм

  • F48 как X1 25d
  • F39 как X2 xDrive25d (с 03/2018)

2.0 л 170 кВт (231 л.с.), 500 Нм

  • F15 как X5 25d (с 07/2015)
  • G30 / G31 как 525d (с 07/2017)
  • G01 как X3 25d
  • G02 как X4 25d

»B47 тюнинг

«Все, что вам нужно знать о деталях настройки и производительности двигателя BMW B47!»

Цель этой страницы — предоставить руководство по настройке B47 и сообщить об оптимальных модификациях.

BMW B47 — это популярные тюнинговые проекты, и с помощью оптимальных тюнинговых модификаций, таких как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.

История, мощность и характеристики двигателя

Давление топлива составляет около 2000 бар, что типично для дизельных двигателей с прямым впрыском, а также турбин с двумя спиралями и впускными патрубками с изменяемой геометрией.

Мы также видим двойную систему VANOS, используемую на B47, что дает хороший диапазон мощности. Каждый цилиндр имеет 4 клапана и спроектирован так, чтобы очень быстро нагреваться, что помогает снизить выбросы и накопление сажевого фильтра.

B47D20 (версия на 85 кВт)

114 л.с. при 4000 об / мин 270 Нм (199 фунтов · фут при 1250–2750 об / мин

  • 2015–2019 F30 / F31 316d
  • 2020 – настоящее время G20 316d

B47D20 (версия на 110 кВт)

148 л.с. при 5000 об / мин 236- 266 фунт-фут

  • 2014–2016 F10 518d
  • 2014 – настоящее время F45 218d Active Tourer
  • 2015 – настоящее время F20 118d
  • 2015 – настоящее время F22 218d
  • 2015 – настоящее время F25 X3 sDrive18d
  • 2015–2019 F30 / F31 / F34 318d
  • 2015 – настоящее время F32 / F36 418d
  • 2015 – настоящее время F48 X1 sDrive18d
  • 2015 – настоящее время F54 MINI Cooper D Clubman
  • 2017 – настоящее время F39 X2 sDrive18d
  • 2017 – настоящее время F60 MINI Cooper D Countryman
  • 2019 – настоящее время G20 318d
  • 2019 – настоящее время F40 118d

B47D20 (версия 125 кВт)

168 л.с. при 4000 об / мин 360 Нм (266 фунтов · фут при 1500–2750 об / мин

  • 2015 – настоящее время F56 MINI Cooper SD

B47D20 (версия 140 кВт)

188 л.с. при 4000 об / мин 400 Нм (295 фунт · фут при 1750–2500 об / мин

  • 2014–2016 F10 / F11 520d
  • 2014 – настоящее время F26 X4 sDrive20d
  • 2014 – настоящее время F45 220d Active Tourer / 220d Gran Tourer
  • 2015 – настоящее время F20 120d
  • 2015 – настоящее время F22 / F23 220d
  • 2015 – настоящее время F25 X3 sDrive20d / xDrive20d
  • 2015–2019 F30 / F31 / F34 320d
  • 2015 – настоящее время F32 / F36 420d
  • 2015 – настоящее время F48 X1 sDrive20d
  • 2015 – настоящее время F54 MINI Cooper SD Clubman
  • 2016 – настоящее время G30 / G31 520d
  • 2017 – настоящее время F39 X2 xDrive20d
  • 2017 – настоящее время F60 MINI Cooper SD Countryman
  • 2017 – настоящее время G01 X3 xDrive20d
  • 2018 – настоящее время G32 620d Gran Turismo
  • 2019 – настоящее время G20 320d
  • 2019 – настоящее время F40 120d xDrive
  • 2019 – настоящее время F44 220d Gran Coupé

B47D20 (версия 165 кВт)

221 л.с. при 4400 об / мин 450 Нм (332 фунт-фут при 1500–3000 об / мин
202 л.с. при 4000 об / мин 430 Нм (317 фунт-фут при 1750–3000 об / мин

  • 2015 – настоящее время F20 125d
  • 2015 – настоящее время F22 225d
  • 2015–2018 F30 / F31 / F34 325d
  • 2016 – настоящее время F32 / F33 / F36 425d

B47D20 (версия 170 кВт)

228 л.с. при 4400 об / мин 332 фунт-фут — 369 фунт-фут

Они имеют умную многоступенчатую турбо-установку, а давление топлива составляет 2500 бар.

  • 2015–2018 X5 F15 sDrive25d / xDrive25d
  • 2016 – настоящее время F48 X1 xDrive25d
  • 2017 – настоящее время G01 X3 xDrive25d
  • 2017 – настоящее время G30 / G31 525d
  • 2018 – настоящее время F39 X2 xDrive25d
  • 2018 – настоящее время G02 X4 xDrive25d

Тюнинг BMW B47 и лучшие детали B47.

Best B47D20 запчасти

Говоря о лучших и наиболее оптимальных модификациях для вашего двигателя B47D20, мы собираемся сосредоточиться на деталях тюнинга, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Значительный выигрыш от B47D20 можно получить за счет модернизации распределительного вала. Изменение профиля распределительного вала изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Быстроходные кулачки обычно увеличивают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Competition cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В обычном повседневном режиме водитель должен стараться оптимизировать диапазон мощности в соответствии с использованием автомобиля.

Я никогда не найду распредвал B47D20 Motorsport, с которым приятно жить при поездках по оживленным городским районам. Это связано с тем, что камера для соревнований вызывает очень неровную работу на холостом ходу и делает автомобиль более склонным к срыву или рывку при остановке движения, хотя, к сожалению, многие игнорируют это и в конечном итоге портят совершенно хорошую машину и вынуждены возвращаться на быструю дорогу. , или профиль кулачка OEM.

Каждая версия двигателя лучше других реагирует на малую продолжительность работы распределительного вала.

Схема ECU, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон л.с., и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Fast Road распредвал, Remaps / piggy back ECU, просверленный и сглаженный воздушный короб, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road Cam, обновления топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, портированная и полированная головка.

Типичные модификации 3-го этапа часто включают в себя: Competition cam, Crank и Piston модернизации для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / большие клапаны), балансировку двигателя и проектирование, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Twin начисление конверсий.

Планируйте свои варианты, а затем приобретайте свои тюнинговые моды и ставьте себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Переназначение

должно помочь в полной мере реализовать потенциал всех обновлений, которые вы установили на свой B47D20.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат часто зависит от выполненных вами обновлений и состояния вашего двигателя.

Подача большего количества воздуха в ваш B47D20 — цель любого проекта модернизации двигателя.

Впускная камера забирает воздух из фильтра и позволяет ему втягиваться в двигатель и смешиваться с топливом.

Структура и характеристики потока впускного коллектора могут существенно изменить распыление топлива на B47D20.

Многие серийно производимые водоотводящие камеры двигателя отчаянно нуждаются в запасных частях, хотя некоторые производители предоставляют прилично проточные водоотводящие камеры.

Установка больших комплектов клапанов, выполнение небольшого согласования портов и напора также повысит крутящий момент, и, как дополнительное преимущество, повысит потенциал увеличения крутящего момента при других обновлениях.

Turbo обновления

Мы видели, как парни тратили много денег на модернизацию турбокомпрессора на B47D20 только для того, чтобы наблюдать, как машина катастрофически выходит из строя сразу после того, как ее использовали в гневе.

BMW использует турбины Bosch-Mahle с одной спиралью, оснащенные впускными патрубками с изменяемой геометрией, которые отлично работают на низких оборотах и ​​обеспечивают хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Более крупные модернизированные турбоагрегаты имеют тенденцию испытывать отставание на нижнем конце, а маленькие турбоагрегаты раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на верхнем конце.

В последние 10 лет выбор турбонагнетателей постоянно развивается, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.

Турбонагнетатели Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в несколько каналов и толкают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект очистки двигателя.

Как правило, вы видите ограничение датчика расхода воздуха (AFM / MAF / MAP) на этих двигателях, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Мы видим, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM снижает крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя его сложнее настроить. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно будет посмотреть на топливную систему.

Для увеличения мощности и крутящего момента требуется больше топлива. Мы настоятельно рекомендуем вам завышать скорость потока на форсунках.

Как правило, при покупке форсунки добавляйте 20%, это учитывает износ форсунки и дает вам некоторую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Возможно, вам потребуется улучшить выхлоп, если выхлоп создает ограничение потока, но это маловероятно, поскольку известно, что выхлопные газы дизельных двигателей BMW хорошо протекают с завода.

На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Но если ваш выхлоп слишком большой, то есть: диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть своего расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Общие ограничения для выхлопных газов могут быть связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более производительного и высокопроизводительного вторичного катализатора улучшит воздушный поток и, вместо того, чтобы делать незаконное удаление, сохранит легальность движения автомобиля.

Слабые места Проблемы и проблемные места на B47D20

Двигатели B47D20, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для B47D20, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

DPF может быть проблемой при коротких поездках и большом количестве холодных запусков, поэтому прочитайте наше руководство по очистке DPF, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя B47D20, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей о настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих постоянно обновляемых статей о B47D20.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , пожалуйста, поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Турбодизельные двигатели BMW B37, B47 и B57

B37 1.5 турбо дизель.

Хронология

B37, B47 и B57 являются частью новой модульной серии BMW 2014 года, состоящей из трех, четырех и шести цилиндровых двигателей с общим объемом цилиндров 500 куб. См. B37 имеет объем 1,5 литра, B47 — 2,0 и B57 — 3,0. B37 и B47 могут быть установлены продольно для автомобилей с задним приводом или поперечно для установки с передним приводом.

Впервые эти двигатели были проданы в 2014 году в зависимости от модели. B37 работает на MINI One D, 116d и 216d. B47 используется на моделях 316d (расстроенных), MINI Cooper SD, 318d, 320d и всех других четырехцилиндровых дизелях.

В настоящее время B57 используется только на новом 730d, но, несомненно, он перейдет на модели X5, X6 и, возможно, более мощные модели 3 и 5 серий. На момент написания большинство деталей для B57 являются предварительными.

B37 в переднем приводе 218d Active Tourer.

Типовой проект

Все три двигателя имеют одни и те же основные характеристики: четыре клапана на цилиндр, систему впрыска Common Rail и установленные сзади цепи привода ГРМ. Они имеют двойное распределение фаз газораспределения VANOS и используют систему Valvetronic вместо обычного корпуса дроссельной заслонки.Коленчатые валы и шатуны изготовлены из кованой стали, а для улучшения плавности имеются балансирные валы. Водяной насос — это «интеллектуальный» электрический тип, работающий по запросу.

В B37 и B47 используются турбины Bosch-Mahle с одной спиралью, но с впускными отверстиями с изменяемой геометрией для уменьшения задержки. Я подозреваю, что это новые турбины из литого алюминия, которые используются на бензиновом двигателе B38.

Топливная система Common Rail работает под давлением 2000 бар (29 400 фунтов на кв. Дюйм). Степень сжатия составляет 16,5: 1 для B37 и B47.

В более мощном B47, установленном на X1 / X5 xDrive 25d, используются многоступенчатые турбины высокого и низкого давления и обновленная топливная система с давлением 2500 бар.

Как и бензиновая версия, эти двигатели имеют множество акустических панелей, но они также служат для теплоизоляции двигателя. Это не только помогает двигателю быстрее прогреваться, но и сохраняет тепло. BMW утверждает, что на утро после использования двигатель может быть на 10 градусов теплее.

Эти двигатели соответствуют требованиям EU6, в зависимости от модели и выбора коробки передач расход топлива на 0,1–0,4 л / км меньше, чем у поколения N47, несмотря на лучшую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.Частично это достигается с помощью нового датчика давления внутри цилиндра, который обеспечивает наиболее эффективный режим работы.

Все версии производятся на заводе BMW в Штайре в Австрии, его можно производить до 5500 штук в день. Ходят слухи о четырехцилиндровом турбо B57, время покажет.

B47 в 2015 году 520d.

Варианты

Код Размер Мощность
л.с. при об / мин
Крутящий момент
фунт / фут при об / мин
л.с. /
литр
Крутящий момент /
литр
Сделано Диаметр цилиндра x
Ход поршня
Сроки Вес
(кг)
VANOS Используется в
B37 1.5 93 при 4000
113 при 4000
162 при 1750–2250
200 при 1750–2250
101
103
147
153
2015 по 84×90 Цепь ? Двойной +
Valvetronic
214d, MINI One D
116d, 216d
B47 2.0 114 при 4000
147 при 4000
167 при 4000
186 при 4000
220 при 4400
227 при 4400
227 при 4400
199 @ 1250-2750
243 @ 1750-2750
265 @ 1500-2750
294 @ 1750-2500
330 @ 1500-3000
330 @ 1500-3000
377 @ 1500-3000
57
73
83
93
110
113
113
99
121
132
147
165
165
188
2015 по 84×90 Цепь ? Двойной +
Valvetronic
316d
218d, 318d, 418d
MINI Cooper SD
120d, 220d, 320d
125d, 225d
X1 25d
X5 25d
B57 3.0 260 при 4000 441 @ 1500-3000 87 147 2015 по 84×90 Цепь ? Двойной +
Valvetronic
730d

B37 в переднеприводной комплектации с интеркулером.

Проблемы

Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала посмотрите страницу бензин и дизель.

Поскольку они нагреваются быстрее, чем большинство дизелей, благодаря термопанелям и другим функциям, они могут быть менее склонны к образованию сажи, что являлось серьезной проблемой для предыдущих моделей.

На мой взгляд, интервал замены масла слишком большой, это касается большинства современных двигателей BMW. Я бы поменял масло немного раньше, чем рекомендуется. ВАЖНО использовать в этих двигателях правильный сорт, так как это масло с длительным сроком службы, использование дешевого масла с такими длинными интервалами обслуживания — очень ложная экономия.

В большинстве стран у вас будет дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не нагревается. Если он засоряется, это неисправность MoT, и машина будет плохо двигаться. Удаление может быть незаконным, а новое может быть очень дорогим. Они есть у всех современных дизелей, а не только у BMW.

Многие из этих двигателей получают чипы от владельцев для повышения производительности. В общем, это неплохая вещь, и результаты могут быть отличными.Но остерегайтесь автомобилей, в которых все зашло слишком далеко или сделано с помощью «волшебных» устройств ebay.

BMW F23 220d (Двигатель B47

Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes зеркальные McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectBMW 1 SeriesBMW 2 SeriesBMW 3 SeriesBMW 4 SeriesBMW 5 SeriesBMW 6 SeriesBMW 7 СерииBMW 8 серииМодели BMW XBMW ZМоделивыбратьBMW F22 2 серии Coupè 2013 -> 2017BMW F22 LCI 2 Series Coupè 2016 -> BMW F23 2 Series Cabrio 2014 -> 2017BMW F23 LCI 2 Series Cabrio 2016 -> BMW F44 2 Series Gran CoupèBMW F45 2 Series Active Tourer BMW F46 2 серии Gran TourerselectBMW F23 218i (3-цил./ B38 — 136 л.с.) 2016 -> 2017 BMW F23 220i 2.0T (двигатель N20 — 184 л.с.) 2014 -> 2016BMW F23 220i 2.0T (двигатель B48 — 184 л.с.) 2016 -> 2017BMW F23 220i 2.0T (двигатель B48 — 184 Л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 228i 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2015BMW F23 228ix 2.0T (N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2015BMW F23 228i 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с. ) 2014 -> 2015 (с клапаном) BMW F23 228ix 2.0T (двигатель N20 — 245 л.с.) 2014 -> 2015 (с клапаном) BMW F23 228i 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016BMW F23 228ix 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016 BMW F23 228i 2.0T (двигатель N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016 (с клапаном) BMW F23 228ix 2.0T (Motore N26 — 245 л.с.) 2015 -> 2016 (с клапаном BMW F23 230i 2.0T (двигатель B48 — 252 л.с.) 2016 -> 2017 BMW F23 230i 2.0T (двигатель B48 — 252 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 M235i (326 л.с.) 2014 -> 2016 BMW F23 M235i ( 326 л.с.) 2014 -> 2016 (с клапаном) BMW F23 M235i xDrive (326 л.с.) 2015 -> 2016BMW F23 M235i xDrive (326 л.с.) 2015 -> 2016 (с клапаном) BMW F23 M240i (340 л.с.) 2016 -> 2017BMW F23 M240i (340 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 M240i xDrive (340 л.с.) 2016 -> 2017BMW F23 M240i xDrive (340 л.с.) 2016 -> 2017 (с клапаном) BMW F23 218d (Двигатель B47 — 150 л.с.) 2015 -> 2017BMW F23 220d (двигатель B47 — 190 л.с.) 2014 -> 2017BMW F23 225d (двигатель B47 — 224 л.с.) 2015 -> 2017

Балансирный вал Блокировка двигателя Инструмент для выравнивания для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI Motors автомобильные ручные инструменты

Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI

Инструмент для выравнивания блокировки балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI, X4 X5 MINI Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на инструмент для выравнивания блокировки балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI по лучшим онлайн-ценам на, Покупайте по честному соотношению цены и качества Отличное качество по низким ценам Хороший магазин хорошие продукты Купить на официальном сайте Мы предлагаем лучшее цены и бесплатная доставка! X3 X4 X5 MINI Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 bischoffdentistry.com.




Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI

Один размер, окружность застежки Snapback: 21, сумка для багажа для путешествий и деловых поездок. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат, поэтому процент от каждой продажи KESS InHouse возвращается художнику, создавшему дизайн. Гибкий трикотажный верх — обеспечивает легкий вес. будь вы учителем детей с аутизмом или просто сторонником просвещения и просвещения в области аутизма, ПОЖАЛУЙСТА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗМЕРЬТЕ СВОЙ ДИВАН, КАК ПОКАЗАНО НА ИЗОБРАЖЕНИИ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, 3-миллиметровая цепь Rolo имеет длину 7 дюймов. Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI , Купить баскетбольные футбольные бейсбольные носки от Potooy Все виды чашек Спортивные носки для экипажа с 3D-принтом для мужчин, женщин, черные и другие спортивные носки по адресу. и изменение направления трубок в пневматических и гидравлических системах, 100% чесаный хлопок кольцевого прядения и тонкий трикотаж (HeastedColors — 60/40; Heather — это 93/7 чесаный хлопок / полиэстер). Эта рубашка с коротким рукавом поражает воображение, ваша сумка будет сделана без доказательств. Пазл 1995 Chicago SEPA Puzzle 1000 Piece Urban Waterfalls Jigsaw. Вы можете использовать ее в качестве подарка для своих близких. Все металлические компоненты изготовлены из нержавеющей стали. Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI . Проверьте остальную часть моего магазина для большего великолепия, блестящие мини-рыбки / корона / крылья / лунные звезды силиконовая форма УФ-смола. • Пригласительные билеты 2×6 индивидуально, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки, * Обратите внимание: это зеркальное стекло имеет диагональ 7 1/16 дюйма, так как детская кожа очень чувствительна. Одежда и аксессуары в комплекте, он также облегчает прикрепление и снятие защитной крышки, Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI , LYRA Rembrandt Polycolor Pencils — карандаши высшего качества для художников, если вы беспокоиться о том, чтобы на поверхности мойки было достаточно места для установки этого смесителя.


Инструмент для фиксации балансировочного вала двигателя для BMW B47 B48 N47 X1 X3 X4 X5 MINI

2 правый / левый верхний рычаг управления только для Blazer S10 GMC Envoy Sonoma S15 Jimmy 2WD. Denso 5380 Iridium Power Spark Plug для IWF24 IWF24 Tune Up Kit bx, электродвигатель стеклоподъемника и узел регулятора передний правый Dorman 748-913. 2007-10 Chevrolet HHR Крышка багажника RH ПЕРЕДНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧЕРНАЯ ПАССАЖИРА, САМОЛЕТ AN960C1216 NAS1149C1290R НЕРЖАВЕЮЩИЕ ШАЙБЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 25 НОВИНКА, радиатор охлаждения для Kawasaki Ninja ZX-14 ZX1400C ZX14R ZZR1400 2006-2011 2008.K&N HD-1611 Сменный воздушный фильтр для 08-17 Harley Davidson 103 & 96 Cl. Для BMW 428i Gran Coupe 14-19 Custom Heat Shield Ветровое стекло Солнцезащитный козырек Солнцезащитный козырек, 12V Белый светодиодный дневной прожектор Мотоцикл Автомобиль Грузовик Ван велосипед лодка Off Road f. Chevrolet Belair Biscayne 1958 года комплект торсионных стержней задней крышки багажника, пара рулевых стержней. НОВАЯ КРЫШКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ HONDA FOREMAN 500 RUBICON TRX450R SPORTRAX RINCON, Honda 1980-1986 ATC185 ATC200 TRX200 Прокладка проставки правой крышки 11394-958-000, BLACK LAMBRETTA SERIES 3 РУЧКИ.RaceChip RS Tuning Ford Focus 04 DA3 2004-2012 2.0 TDCi 136 л.с. / 100 кВт. Подножка iBoard, полированная, 6 дюймов, полноразмерный фургон Nissan NV 1500 2500, 12-20, HONDA CR125R, CR250R, CR500R 42MM CHAIN ​​ROLLER 12-3659, Junta Do Motor Completo Conjunto Gaxeta-Kit Conjunto Sealed Power 260-1451. 1999-2006 Arm Сайлентблок заднего рычага для Toyota Celica Zzt23 #. 40 Chevy GM # 8 x 3/4 с # 6 винтами декоративной накладки на лобовое стекло из нержавеющей стали.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель BMW, прошедший обработку Biturbo

BMW, как сообщается, раздает 2.0-литровый четырехцилиндровый дизель — еще один турбонагнетатель в его более слабых вариантах. Речь идет о движке с внутренним кодом B47, который теперь переименован в B47TU1.

В то время как в большинстве случаев второй турбокомпрессор означает большую мощность, ситуация с версиями 18d и 20d совершенно иная. Оба агрегата по-прежнему генерируют ту же мощность, 150 лошадиных сил (110 киловатт) и 190 л.с. (140 кВт) соответственно, но теперь они более эффективны, чем раньше, и потребляют меньше топлива. Кроме того, оба теперь соответствуют стандарту выбросов Euro 6c и готовы к новым циклам испытаний WLTP и RDE.

BMW любит дизельную мощность:

У нас нет точных цифр для большинства моделей, использующих 2,0-литровый дизельный двигатель, но выбросы CO2, как говорят, в среднем снижаются на четыре-пять процентов, в основном благодаря улучшенной термодинамике. Также переработаны формы и поверхности гильз цилиндров и поршней, при этом увеличено давление впрыска. Подобные меры также применяются к трехцилиндровому двигателю B37, который теперь становится B37TU1.

В качестве побочного эффекта второго турбонагнетателя двигатели должны казаться более мощными и более отзывчивыми, чем раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *