Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan
Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей
Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.
2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid. Главным преимуществом гибрида являлось снижение выброса СО2 на пятьдесят процентов.
Автомобили Nissan с нулевым выбросом
Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта.
Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.
Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.
Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.
Фургон Nissan e-NV200
Гибрид, не нуждающийся в источнике питания
Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.
Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.
Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.
Электрический купе-кроссовер Nissan Ariya оснащён системами e-4ORCE и ProPILOT
Сегодня Nissan официально представила автомобиль Ariya, который открывает новую главу в развитии электромобилей бренда. Купе-кроссовер с полностью электрическим приводом, как утверждается, обеспечивает быстрый разгон и одновременно комфортное передвижение, а интерьер создаёт атмосферу гостиницы класса «люкс».
Новинка будет доступна в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Мощность варьируется от 160 до 290 кВт, крутящий момент — от 300 до 600 Н·м. Младшие версии комплектуются блоком аккумуляторов ёмкостью 65 кВт·ч, старшие — 90 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составляет от 340 до 500 км.
Модели Ariya с двумя тяговыми электродвигателями оборудованы передовой технологией управления полным приводом e-4ORCE, узнать подробно о которой можно в нашем материале. Эта система управляет выходной мощностью и параметрами торможения, чтобы обеспечить устойчивость и плавность движения.
Продольные колебания кузова и клевки при торможении сведены к минимуму, поскольку в процесс регенеративного торможения вовлечён и задний тяговый электродвигатель, а не только передний двигатель, как в традиционных электромобилях и гибридных моделях.Благодаря трём режимам движения — стандартному, спортивному и экономичному — водитель может адаптировать свой автомобиль в зависимости от настроения и окружающей обстановки. Топовая версия Performance разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.
В оснащение электрокара вошла улучшенная система оказания помощи водителю ProPILOT с функцией Navi-link (связь с навигатором). Комплекс учитывает данные о дорожном движении и использует сенсорные технологии, что позволяет спокойно двигаться по выбранной полосе магистрали. Система регулирует скорость с учётом дорожной ситуации по курсу движения, например, плавно замедляя автомобиль перед крутым поворотом, а также помогает парковаться.
В интерфейс связи водителя с автомобилем входят два дисплея, расположенные на одном горизонтальном уровне: экран размером 12,3 дюйма на приборной панели и центральный экран такого же размера. Благодаря отображению многих фрагментов информации на одном уровне водитель может быстро их просмотреть, не отрываясь от обзора дороги.
Система e-Pedal позволяет трогаться с места, ускоряться и замедляться, управляя только педалью акселератора. Предельно жёсткая несущая конструкция модели Ariya и сверхбыстродействующая рулевая система с зубчато-реечным механизмом позволяют выполнять резкие повороты.
Информация о доступности Ariya на европейском рынке и ценах появится в ближайшие месяцы.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Серийный Nissan Ariya удивил превосходными характеристиками
Концерн Nissan официально представил новый электрический кроссовер Ariya. Это серийная модель, сделанная по мотивам прошлогоднего концепт-кара.
Признаемся честно, мы представляли себе новинку эдаким полноприводным Nissan Leaf с увеличенным дорожным просветом. На деле автомобиль оказался существенно более продвинутым.
Если у Nissan Leaf топовой является батарея на 62 киловатт-часа, то у Ariya базовый блок аккумуляторов вмещает 65 киловатт-часов, из которых 63 доступны водителю. В топе предлагается батарея и вовсе на 90 киловатт-часов, из которых доступны 87. По емкости аккумуляторов Nissan превосходит не только такие перспективные модели как Volkswagen ID.4, но и даже Tesla Model Y.
Также поражает мощность, которая несравнима с Nissan Leaf. Базовые версии оснащены одним электромотором мощностью 218 л.с., который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,5 секунды. Интересно, что в пресс-релизе мы пока так и не нашли упоминания о том, какой привод для автомобиля будет базовым: передний или задний, но скорее всего ведущими будут именно передние колеса.
Моноприводная версия с 87-киловаттной батареей развивает уже 242 л.с. Однако быстрее машина от этого не становится: сказывается возросшая масса. Так что до 100 км/ч такая Ariya разгоняется за 7,6 секунды.
Полноприводных двухмоторных версий три. Базовая оснащена все той же 63-киловаттной батареей и моторами, которые в сумме выдают 279 л.с., разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунды. С 87-киловаттной батареей этот автомобиль развивает уже 306 л.с. и разгоняется до сотни за 5,7 секунды.
Наконец, у Ariya будет версия Performance с тем же блоком аккумуляторов, но с электромоторами суммарной мощностью 394 л.с. Такая сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды!
Запас хода приведен по методике WLTP и носит предварительный характер. Так, меньше всего может проехать полноприводный автомобиль с 63-киловаттной батареей: ему заряда хватает на 340 километров. В моноприводном исполнении он проезжает уже 360 километров.
Из машин со старшим блоком аккумуляторов самая прожорливая версия – Performance. Ей энергии хватает на 400 километров. Обычный полноприводный вариант может проехать 460 километров. Наконец, наибольшим запасом хода обладает моноприводная Ariya с 87-киловаттной батареей – она проезжает на одном заряде 500 километров.
114 Фотографии
Позже Nissan обещает объявить, на каких рынках будет продаваться Ariya, а также назвать цены. Честно признаться, глядя на такие технические характеристики мы опасаемся, что стоимость кроссовера может оказаться весьма ощутимой.
Что касается появления нового электромобиля в России, но Nissan уже запатентовал его внешность в нашей стране, однако по официальной информации, конечное решение о поставках до сих пор не принято.
Дополнение: В ходе виртуальной презентации модели, которая (по состоянию на 8:34 по Москве) еще продолжается, было сказано, что новый электромобиль получил активную жидкостную систему охлаждения батарей, которой так не хватает Nissan Leaf.
Nissan официально представил серийный электрический кроссовер Ariya
На японском и европейском рынке новинка появится до конца текущего года.
Nissan AriyaЭлектрический кроссовер Nissan Ariya стал первой моделью бренда с новым логотипом компании. Новинка получил стиль дизайна под названием Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, не подвластный времени». Автомобиль обзавёлся полностью светодиодной оптикой, глухой панелью с подсветкой вместо решётки радиатора и на выбор 19- или 20-дюймовыми колёсными дисками.
Nissan AriyaNissan Ariya стал первой моделью марки, которая получила новую электрическую платформу концерна альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Данное шасси создано для целой линейки электрокаров. Длина кроссовера составляет 4595 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм, а размер колёсной базы достигает 2775 мм. Новинка может похвастаться задней независимой подвеской и возможностью установки электродвигателя на задней оси.
В салоне нового Nissan Ariya разработчики установили два 12,3-дюймовых экрана на передней панели, цветной проекционный дисплей и голосовое управление функциями. Медиасистема может обновляться «по воздуху», а сенсорный пульт климат-контроля скрыт под облицовкой передней панели. На массивном подлокотнике между передними креслами расположен джойстик управления трансмиссией.
Nissan AriyaПокупателям предложат пять версий нового электрического кроссовера Nissan Ariya. Базовый вариант имеет тяговую батарею ёмкостью 63 кВт∙ч. Электродвигатель такого исполнения развивает 218 л.с. и 300 Нм крутящего момента. На ступенmre выше будет располагаться тоже переднеприводная версия, но с аккумулятором на 87 кВт∙ч и мотором с отдачей 242 л.с. и 300 Нм. На одной зарядке такой кроссовер проедет до 500 км по циклу WLTP.
Nissan AriyaПолноприводные варианты получат приставку e-4orce. Первый из них будет оснащён 63-киловаттным аккумулятором и двигателем, выдающим 279 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Далее следует кроссовер с батареей на 87 кВт∙ч и мотором мощностью 306 л.с. и 600 Нм пикового крутящего момента. Топовой модификацией будет Nissan Ariya Performance с таким же аккумулятором и силовым агрегатом, выдающим 394 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 5,1 секунды.
Nissan AriyaСтоит отдельно отметить, что электрокроссовер оснащён свежей версией фирменной системы ProPilot 2.0. Данный квазипилот помогает управлять автомобилем на трассе в пределах одной полосы. Электроника взаимодействует с навигатором, она позволяет водителю убирать руки с руля, но при этом контролирует, чтобы его взгляд был направлен на дорогу. Новинка появится на рынках Европы и Японии до конца этого года. Как один из вариантов рассматривается и российский рынок.
Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей :: Автопортал Третий Рим
11 декабря 2020
Первый массовый электромобиль в мире – Nissan LEAF отметил 10-летний юбилей
Александр Климнов, фото производителя
У первого в мире, действительно, массового электромобиля Nissan LEAF случился 10-летний юбилей, а в сентябре на заводе в английском Саунтгемптоне был произведен 500 000-й электромобиль этой модели.
Покупательницей 500-тысячного электромобиля Nissan LEAF стала голландка Мария Янсон
С 2010 года Nissan LEAF разошелся на рынках 59 стран мира (только в Европе более 180 тыс.). Производство LEAF ведется как в самой Японии и Великобритании, так и в США.По оценкам Nissan, владельцы LEAF проехали на своих электромобилях в совокупности по всему миру примерно 16 миллиардов километров (около 10 миллиардов миль), предотвратив попадание в атмосферу более 2,5 млн т выбросов диоксида углерода (CO2). На протяжении всего жизненного цикла электромобиля, начиная с производства на заводе и заканчивая утилизацией, количество выбросов CO2 у LEAF получается на 80% меньше, чем у сопоставимого ICE.
Интересно, что 74% владельцев Nissan LEAF готовы приобрести электромобиль и в дальнейшем, а 92% из них готовы рекомендовать своим друзьям и родственникам протестировать электромобиль. Появление LEAF привело к резкому росту сети зарядных станций – с 2379 в 2011-м до 213 367 в 2020-м, т. е. в 90 раз! Nissan участвует в развитии 20 европейских «коридоров» зарядных сетей. За протекшие годы с LEAF не случилось практически ни одного серьезного инцидента (по данным Nissan) с батареей, на которую распространяется 8-летняя гарантия (или 160 000 км пробега), причем, количество количество гарантийных случаев минимально. Кстати, АКБ от LEAF могут использоваться и после завершения эксплуатации на электромобиле – для стационарных накопителей энергии.
Если первое поколение Nissan LEAF (на фото слева) было представлено в 2010 году с аккумуляторной батареей емкостью 24 кВт·ч и стало победителем европейского конкурса «Car of the Year 2011», а также «World Car of the Year 2011» (впервые за 47-летнюю историю этого конкурса). Второе поколение Nissan LEAF (практически на той же платформе, но с почти вдвое большей мощностью электромотора) дебютировало в начале 2018 года, а позже к базовой версии с аккумуляторной батареей на 40 кВт·ч добавился вариант LEAF e+ с АКБ емкостью 62 кВт·ч. Таким образом, за время своего производства емкость АКБ на LEAF выросла на 160%, а дальность пробега на одной зарядке – на 120%. Именно на Nissan LEAF дебютировали такие инновационные системы как e-Pedal (единая педаль газа и тормоза), система рекуперативного торможения и режим Eco-Mode.
В 2021 модельном году в стандартной комплектации LEAF появились регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также новые электронные функции, включая дополнительную точку доступа Wi-Fi (четыре тарифа передачи данных на выбор от оператора Orange) и мониторинг слепых зон и удержание машины в своей полосе движения. В топ-версии Tekna также предложено интеллектуальное внутреннее зеркало с функцией камеры. Кроме того, расширены функции приложения для смартфонов NissanConnect Services, благодаря которому в будущем через смартфон можно будет не только дистанционно контролировать процесс зарядки и активировать кондиционер, но и запирать и отпирать двери. Пользователи также могут настроить так называемые интеллектуальные предупреждения: эти уведомления будут информировать водителя когда автомобиль будет покидать заданную зону или превышать определенную скорость. Пакет нововведений дополнен новым вариантом окраски Ceramic Grey.
Версия LEAF’21 пошла в производства с середины ноября. Цены на LEAF’20 в Европе начинаются от 29 234 евро.
P.S. Кстати, в июле этого года компания Nissan представила электрический кроссовер-купе Ariya, с дизайном от Nissan Intelligent Mobility. Эта модель, базирующаяся на десятилетнем опыте выпуска LEAF, станет ключевой в плане развития электромобильности Nissan NEXT, согласно которому компания планирует к 2023 году ежегодно продавать 1 миллион PEV, включая BEV и машины с электротрансмиссиями e-POWER.
Электрокроссовер Nissan Ariya 2021 года – наследник достижений электромобиля LEAF
Nissan и BMW презентовали первые электрические внедорожники — новости Украины, Авто
Автокомпании Nissan и BMW представили первые электрические внедорожники. Презентация Nissan Ariya состоялась сегодня, 15 июля, в ходе большого онлайн-ивента.
Новый полностью электрический внедорожник японской компании может проехать без подзарядки 483 км.
До 100 км/ч автомобиль разгоняется на 5 секунд.
В продажу Nissan Ariya поступит в середине 2021 года в Японии и с начала 2022 года в США.
Цена электровнедорожника в США — $40 000, это дешевле, чем аналогичные модели Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.
Читайте также: Украинцы придумали, как зарядить электромоюиль за 5 минут
BMW iX3, представленный во вторник, 14 июля, также поступит в продажу в средине следующего года. Цена определена на уровне 70 000 евро, но еще будет корректироваться.
Внедорожник может проехать без подзарядки 460 км, а при комплектации технологии NEDC – 500 км.
Автомобиль заряжается на 80% всего за 34 минуты. Десятиминутной зарядки будет достаточно, чтобы проехать 100 км.
- В апреле 2019 года швейцарский стартап Innolith выпустит батареи, обеспечивающие запас хода электрокаров до 1000 км.
- В сентябре 2019 Daimler представила на Франкфуртском автосалоне концепт электрического седана премиу-класса Mercedes-Benz Vision EQS. Видео, фото
Подписывайтесь на рассылки Liga.net — только главное в вашей почте
Роман Брыль
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Nissan Ariya 2021 — фото и цена, характеристики электрического Ниссан Ария
В октябре две тысячи девятнадцатого компания Nissan представила концептуальный электрический кроссовер Ariya, который позаимствовал немало идей и решений от шоу-кара IMx, а в июле 2020-го японцы рассекретили серийный вариант данной модели.
Сообщается, что над внешностью «зеленого» вседорожника трудилась группа специалистов под руководством главного дизайнера марки Альфонсо Альбайсы. Они выполнили модель в новом стиле «Timeless Japanese Futurism», название которого можно перевести как «неподвластный времени японский футуризм».
Модельный ряд Nissan
Снаружи новый Nissan Ariya 2021 примечателен наличием глухой панели с подсветкой (включается, когда авто готов к движению) вместо традиционной решетки радиатора, а также узкими диодными фарами и фонарями, причем последние выполнены в виде сплошной полоски. Купеобразный профиль машины выделяется обилием ломанных линий, а также крупными 19- или 20-дюймовыми колесами.
Любопытно, что серийный Ниссан Ария стал первой моделью японской марки, где использован обновленный логотип. Последний находился в разработке с две тысячи семнадцатого года и отличается от привычного шильдика немного измененной графикой.
Для салона электрокара характерно наличие двух 12,3-дюймовый экранов на передней панели, а также цветного проекционного дисплея. Мультимедийный комплекс здесь может похвастать возможностью обновления «по воздуху», при этом взаимодействовать с ним можно с помощью системы голосового управления, активация которого осуществляется фразой «Эй, Nissan».
Впрочем, главной изюминкой интерьера Ниссан Ария является скрытый под облицовкой передней панели сенсорный блок климат-контроля. На неподвижком автомобиле он практически незаметен, однако стоит включить «зажигание», как на нем сразу же активируется подсветка, а каждое нажатие на виртуальные кнопки отзывается вибрацией.
Также нельзя не отметить находящийся между передними сиденьями массивный подлокотник, который можно отрегулировать «под себя». На нем разместился джойстик управления трансмиссией, а из его недр можно извлечь раскладной столик для ноутбука.
Электрический Nissan Ariya 2021 года стал первой моделью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на новой платформе, разработанной специально для «зеленых» моделей. Ее главным отличием от «тележки» Nissan Leaf является возможность установки электромотора на задней оси, а также наличие задней независимой подвески.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В длину представленный кроссовер достигает 4 595 мм при колесной базе 2 775. Ширина модели равна 1 850, а ее высота — 1 660. Разработчики рапортуют, что на одномоторных переднеприводных версиях объем багажника находится на уровне 468 литров, а на двухмоторных полноприводных — 415 л.
Спереди под капотом машины находятся лишь климатическая установка и блок управляющей электроники, что позволило японцам выиграть немного свободного пространства для ног передних пассажиров. За счет новой силовой структуры автомобиль также выгодно выделяется абсолютно ровным полом в салоне.
Для новой модели Ниссан Ария подготовлено сразу пять модификаций. Базовое переднеприводное исполнение имеет электромотор на 218 л.с. (300 Нм) и тяговой аккумулятор емкостью 63 кВтч. Чуть более производительной одномоторной версии положен движок на 242 «лошадки» (300 Нм) и батарея емкостью 87 кВтч.
В модельном ряду данная модификация является самой медленной, поскольку разгоняется с нуля до сотни за 7,6 секунды, зато может похвастать максимальной дальнобойностью — до 500 километров (по циклу WLTP). У обеих переднеприводных исполнений максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.
Полноприводные Nissan Ariya имеют в названии приставку e-4orce, при этом начальной двухмоторной модификации положены двигатели суммарной мощностью 279 л.с. (560 Нм), черпающие энергию от батареи емкостью 63 кВтч. Из всех версий такой кроссовер имеет самый маленький пробег — всего 340 км. Производительность идущей следом версии составляет 306 сил (600 Нм), а укомплектована она 87-киловаттной батареей.
Топовым является вариант Nissan Ariay Performance. Здесь два электромотора в сумме выдают 394 «лошадки» и 600 Нм крутящего момента, хотя батарея тоже емкостью 87 кВтч. Такой паркетник способен «выстреливать» с 0-100 км/ч за 5,1 сек., а предельная скорость на всех полноприводных исполнениях ограничена на 200 километрах в час.
Одномоторные версии электрокара имеют три ездовых пресета (стандартный, спортивный и экономичный), а для двухмоторные добавлен четвертый — зимний. В наличии и так называемый режим езды в одну педаль, когда скорость движения напрямую зависит от силы нажатия на педаль акселератора, а при отпускании последней электроника плавно останавливает машину без необходимости давить на тормоз.
По умолчанию для восполнения батареи используется штатный бортовой зарядник мощностью 7,4 кВт, хотя версиям с более емким аккумулятором положено устройство для подключения к трехфазной сети на 22 кВт. Плюс электрокар можно подзарядить от станций быстрой зарядки мощностью до 130 кВт.
Электрический Ниссан Ария также достаточно практичен и может тянуть прицеп массой до 1 500 кг. Кроме того, машине положена самая свежая версия фирменной системы ProPilot 2.0. Последняя представляет собой псевдоавтопилот, ориентирующийся на показания навигационной системы и позволяющий авто самостоятельно двигаться по трассе в пределах одной полосы. Водитель при этом может убрать руки с руля, но отрывать взгляд от дороги — нельзя.
На японском и европейском рынках Nissan Ariay появится в продаже в конце две тысячи двадцатого, но цены на модель пока не раскрываются. Затем география продаж будет расширена, причем поставки обещают наладить даже в Россию.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорNissan расширяет свою линейку электромобилей внедорожником Ariya 2022 года, который поступит в продажу в США в 2021 году. Ariya присоединится к хэтчбеку Leaf в демонстрационном зале Nissan и предложит до 300 миль пробега. диапазон пробега, который превосходит максимальное значение Leaf, равное 226. Дизайн Ariya представляет собой отход от нынешних острых угловатых линий, которые можно увидеть на многих автомобилях Nissan.Низкая и широкая стойка Ariya отличает его от Rogue и придает ему более спортивный вид. Будут предложены батареи двух разных размеров — батарея на 63,0 кВтч входит в стандартную комплектацию, а более крупная батарея на 87,0 кВтч является дополнительной — а также с передним или полным приводом. Сюда будет включено множество функций помощи водителю, информационно-развлекательных технологий и предметов для удобства, которые помогут Ariya 2022 года конкурировать с кроссоверами EV аналогичного размера, такими как Tesla Model Y и Hyundai Kona Electric.
Что нового в 2022 году?Ariya — это совершенно новый автомобиль Nissan.Он оснащен новой полуавтономной системой вождения Nissan (ProPilot 2.0), которая дебютировала на японском рынке седана Nissan Skyline. Говорят, что Ariya обеспечивает запас хода до 300 миль, но только при наличии дополнительной конфигурации с двойным передним / задним приводом и большей аккумуляторной батареей на 87,0 кВтч.
Цены и какой из них покупатьNissan не объявил цены на модель с увеличенным запасом хода 87,0 кВтч, но базовая версия с меньшим аккумулятором будет стоить около 40 000 долларов.Это ставит его выше Leaf и других доступных электромобилей, но ниже базовой цены модели Y. Мы считаем, что для успешного перехода с бензина на электричество ключевым моментом является запас хода, и, если наша оценка цены верна, тем больше аккумулятор может быть очень ценным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от Leaf, который поставляется только с передним приводом, Nissan использует функции, разработанные в других автомобилях, включая систему разделения крутящего момента спорткара GT-R, чтобы предложить дополнительные опции. полный привод через конфигурацию двойного переднего / заднего электродвигателя.По нашим оценкам, полноприводная Ariya разгонится с нуля до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды, что аналогично электромобилям более высокого класса. Базовая модель с передним приводом, вероятно, будет медленнее, но мы по-прежнему ожидаем, что она будет предлагать быстрое ускорение, характерное для силовых агрегатов электромобилей.
Диапазон, зарядка и время автономной работыNissan заявляет, что Ariya предлагает до 300 миль пробега на одной зарядке, и если это окажется правдой, это будет значительный шаг вперед по сравнению с максимальным диапазоном Leaf, равным 226. миль.Автомобили аналогичного размера включают Jaguar I-Pace и Audi E-Tron, которые имеют запас хода соответственно 234 и 204 мили. Основные конкуренты Tesla предлагают заявленную дальность полета более 300 миль. Ariya сможет заряжаться дома от розеток на 110 или 240 вольт, а также на общественных зарядных станциях и даже в портах быстрой зарядки постоянного тока.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива EPA еще не доступны для Ariya, и Nissan не опубликовал никаких заявленных значений MPGe.Когда Ariya приблизится к запуску, эта информация, скорее всего, станет доступной. Мы также надеемся сами протестировать Ariya на нашем 200-мильном шоссе, что позволит нам оценить его реальную эффективность. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Ariya посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Ariya выглядит футуристично и минималистично. Nissan, похоже, отказался от каждой возможной кнопки в поисках гладкой приборной панели, которая способствует элегантному внешнему виду, соответствующему дизайну экстерьера.Несмотря на заявление Nissan о том, что салон Ariya не похож на традиционный автомобильный интерьер, его минималистичный стиль кажется его единственной уникальной чертой. Не то чтобы хижина не выглядела как хорошее место для времяпровождения. Говорят, что плоский низкий пол увеличивает ощущение простора внутри, и Nissan включил в дизайн удобные сиденья с невесомостью.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияNissan также поделился подробностями об информационно-развлекательной системе и возможностях подключения, и это выглядит довольно неплохо.Двойные 12,3-дюймовые дисплеи служат одновременно цифровой панелью приборов и информационно-развлекательным экраном. Apple CarPlay, Android Auto и навигация в приборной панели должны быть стандартными функциями. Концепт Ariya, который был показан в 2019 году, имел функцию, которая позволяла автомобилю синхронизироваться с расписанием водителя, поэтому он может предварительно нагревать или охлаждать салон, пока он припаркован и заряжается, и, следовательно, не потребляет энергию от батарея. Концепция также продемонстрировала технологию, которая позволила бы водителю использовать свой телефон для автоматической парковки Ariya из ближайшего места с помощью ProPilot Remote Park, системы, аналогичной функции Tesla Smart Summon.Nissan еще не сказал, попадут ли эти функции в серийную модель.
Функции безопасности и помощи водителюAriya будет оснащаться ProPilot 2.0, вторым поколением полуавтономной технологии Nissan ProPilot, в качестве дополнительной функции. Система позволяет водителям снимать руки с руля в определенных сценариях вождения. Хотя мы не тестировали эту новую настройку, нам понравилась оригинальная система ProPilot, когда мы использовали ее в 2017 году — и если это какой-либо показатель того, как работает версия 2.0 будет работать, наши ожидания высоки. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ariya посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Мы прогнозируем, что Ariya будет поставляться с тем же базовым гарантийным пакетом, что и Leaf, когда поступит в продажу.Эта гарантия должна включать конкурентную политику между бампером и бампером, а также защиту аккумулятора на срок более восьми лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60 000 миль
- Гарантия на аккумулятор распространяется на восемь лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Nissan Skyline, японский Infiniti Q50, обновленный с устаревшим стилем
- Nissan Skyline, седан Infiniti Q50 для японского рынка, подвергся фейслифтингу с некоторыми старыми элементами стиля.
- Но он также получает набор Nissan ProPilot 2.0 полуавтономных функций вождения 3-го уровня.
- В Японии Skyline доступен как гибрид или с твин-турбо V-6.
Бренд Infiniti не продается в Японии. Вместо этого Nissan продает некоторые из этих моделей на внутреннем рынке под разными названиями. Infiniti Q50 имеет в Японии клеймо Skyline — и так было с момента выхода первого G35; текущая модель даже использовала логотип Infiniti.То есть вплоть до этой недели, когда Nissan обновил Skyline, предназначенный только для Японии, с некоторым старым стилем и вернул ему логотип Nissan.
Nissan
Мы говорим «старый» стиль, потому что это так. Большая решетка V-Motion Skyline похожа на решетку нынешнего R35 GT-R и ряда старых моделей Nissan, которые с тех пор начали переходить на новый язык дизайна бренда. Для нас немного странно, что Nissan так долго ждал, чтобы внедрить стиль Nissan в Skyline, тем более, что он не свежий.Также появились новые задние фонари с четырьмя круглыми светодиодными элементами, которые связывают автомобиль с Skylines прошлого.
Nissan
Еще более важной новостью, чем большая решетка радиатора, является дебют набора полуавтономных функций вождения уровня 3 ProPilot 2.0, который был подробно описан ранее в этом году. Он будет стандартным для всех гибридных Skylines. Система позволит управлять автомобилем без помощи рук в определенных ситуациях, например, когда автомобиль едет по одной полосе, а маршрут подключен к системе навигации.Система мониторинга водителя следит за тем, чтобы водитель обращал внимание. Передние датчики интегрированы за логотипом Nissan на новой решетке радиатора.
Nissan
В дополнение к технологии ProPilot 2.0 Skyline получает новый двигатель, который уже существует в Q50 в США: 3,0-литровый V-6 с твин-турбонаддувом. Как и в США, он поставляется в нескольких состояниях: топовая модель 400R соответствует 400-сильному Red Sport Q50, который мы получаем, а более низкие Skylines вырабатывают 300 лошадиных сил.Есть также новые адаптивные амортизаторы и перенастроенное адаптивное рулевое управление, а также некоторые новые технические функции, включая проекционный дисплей, беспроводные обновления программного обеспечения и возможность подключения к Wi-Fi.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Corvette Mania: отпразднуйте открытие C8!
Строительный набор LEGO Technic Chevrolet Corvette ZR1
Шляпа C6 Corvette красного цвета с накладкой из черной сетки — один размер
амазонка.ком
Corvette: американский спортивный автомобиль, усыпанный звездами
Мужская футболка-поло Dri Fit Performance Nike Corvette — красный или черный
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Nissan Ariya EV запущен в производство и прибудет в США в следующем году
- Nissan Ariya 2022 года — это новая модель электрического кроссовера, аналогичная по размеру Rogue.
- Он обещает запас хода до 300 миль и стартовую цену в 40 000 долларов.
- Nissan заявляет, что поступит в продажу в США в конце 2021 года.
В прошлом году Nissan продемонстрировал концепт Ariya и сообщил, что скоро начнет производство этой новой модели электрического кроссовера.Теперь компания выполняет это обещание, демонстрируя серийный 2022 Ariya, который очень похож на концепт-кар как внутри, так и снаружи. Ariya также заявляет о запасе хода до 300 миль на одной зарядке, и Nissan заявляет, что он будет стоить около 40000 долларов, когда он поступит в продажу в США в конце следующего года.
Будут доступны как одномоторная, так и двухмоторная конфигурации. Одномоторная версия предлагает 215 лошадиных сил, 221 фунт-фут крутящего момента и передний привод, в то время как двухмоторная версия развивает в общей сложности 389 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента и использует полноприводную систему Nissan e-4ORCE. -установка привода.Доступны два аккумуляторных блока, независимо от трансмиссии: стандартная аккумуляторная батарея на 63,0 кВтч, а более крупная аккумуляторная батарея на 87,0 кВтч будет предложена в качестве обновления. Модель с передним приводом и аккумулятором большего размера обеспечит максимальную дальность полета, которая, по заявлению Nissan, составит около 300 миль — и эта оценка основана на цикле Агентства по охране окружающей среды США. Возможность вождения с одной педалью с использованием системы рекуперативного торможения будет стандартной.
Выглядя гораздо более футуристично, чем что-либо еще в текущей линейке Nissan, Ariya знаменует собой несколько новых дизайнерских тенденций, таких как передняя решетка в стиле «щит» с новым логотипом Nissan.При длине 182,9 дюйма, Ariya по размеру похож на компактный внедорожник Rogue, но у электромобиля более длинная колесная база, а также он ниже и шире, чем его более традиционный вариант с бензиновым двигателем. Nissan не раскрыл внутренние размеры, но Ariya вмещает пять пассажиров и имеет плоский пол, который создает ощущение простора в салоне. Заявленное грузовое пространство — удивительно маленькое 15–17 кубических футов.
Приборная панель имеет приятный минималистский дизайн, на котором расположены два больших 12,3-дюймовых экрана: один для панели приборов, а другой — для центрального информационно-развлекательного дисплея.Простой ряд сенсорных емкостных кнопок климат-контроля красиво интегрирован в деревянную отделку приборной панели. Беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Более продвинутая версия системы помощи водителю Nissan ProPilot под названием ProPilot 2.0 будет предлагаться на Ariya. Он позволяет управлять автомобилем без помощи рук при определенных обстоятельствах и может выполнять смену полосы движения. Автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон и другие функции помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Ariya поступит в продажу сначала в Японии, где-то в середине следующего года. Он поступит в США в конце 2021 года со стартовой ценой около 40000 долларов США, которая, вероятно, приблизится к 50000 долларов США, если будет приобретена опция с большим аккумулятором и полным приводом.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
рядом с кроссовером Nissan Ariya EV 2022 года
Мы не будем скрывать это — Nissan Ariya 2022 года является одним из самых значительных Nissan за последние 25 лет, а может быть, даже дольше. Это не означает, что мы уверены, что этот электромобиль будет иметь оглушительный успех, поскольку очень специфический рынок кроссоверов EV, не относящихся к Tesla, стоимостью менее 50 000 долларов, все еще не испытан и практически не заселен.Но предстоящие электромобили, такие как Ariya, Ford Mustang Mach-E и VW ID.4, определят, есть ли зарождающийся неиспользованный кладезь покупателей электромобилей, готовых принять их, или же электромобили останутся игрушками для горожан. .
На самом деле, мы считаем, что ответ находится где-то посередине, поскольку эти новые кроссоверы EV находят умеренный, но не дикий успех как в верхнем, так и в постоянно сокращающемся среднем классе. По крайней мере, на это надеется Nissan — осажденному автопроизводителю нужна победа, независимо от того, будет ли это новая Ariya, грядущий новый автомобиль Z или бренд Infiniti, который скоро будет переосмыслен.Из всех этих начинаний Nissan Ariya 2022 года выделяется как наиболее дальновидный и сплоченный продукт, что особенно очевидно после недавнего длительного времени, проведенного с прототипом в закрытой студийной среде.
2022 Nissan Ariya: полное изображениеКак это часто бывает в этой отрасли, изображения обманчивы. Новый Nissan EV выглядит как аналог нынешнего Murano среднего размера, с высокими плечами и несколько сужающимся профилем.Он меньше, чем вы думаете; По словам представителей бренда, присутствующих на этом обзоре, Ariya имеет размер Rogue, что дает ему габаритные размеры немного больше, чем у будущего Audi A4 E-Tron, и немного меньше, чем у Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. У него есть присутствие, особенно с гладкими глянцевыми внешними поверхностями и анодным профилем в стиле оригами, который будет очень хорошо смотреться на наборе Blade Runner или гудении по улицам Нео Токио. Эй, не верьте нам на слово: Nissan утверждает, что дизайн Ariya основан на идеалах «вневременного японского футуризма».»
Просмотреть все 33 фотографииЗа время работы с прототипом мы не узнали ничего шокирующего о диапазоне, мощности, мощности или трансмиссии Nissan Ariya 2022 года, но выделялись некоторые детали.
Что касается сока, Nissan предложит обе трансмиссии с выбором стандартной и большой версий, стандартная с батареей емкостью 65 кВтч (63 кВтч полезной) и более мощная трансмиссия с батареей на 90 кВтч (полезная мощность 87 кВтч). Nissan оценивает запас хода батареи для Одномоторная версия с большим радиусом действия — около 300 миль, но в настоящее время компания не готова назвать точные цифры.По данным Nissan, аккумулятор Ariya может быстро заряжаться от 5 до 80 процентов примерно за 45 минут.
Аккумулятор, платформа и двигатели были разработаны в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, что предвещало потенциальную рено-ификацию Ariya на других рынках. Еще одно интересное замечание — как настроено рекуперативное торможение внедорожника; Nissan утверждает, что Ariya можно полностью остановить, не нажимая педаль тормоза, благодаря сопротивлению системы рекуперативного торможения, но отзывы клиентов показали, что эта псевдоавтономность оказалась немного неестественной.В результате инженеры разработали небольшую опасность проникновения в установку.
Просмотреть все 33 фотографииЛьвиная доля механических накладок остается на полке, поэтому в Nissan Ariya 2022 года широко используется плоский пол для максимального комфорта пассажиров. Чтобы завершить атмосферу Blade Runner , Nissan приложил все усилия, чтобы убрать физические кнопки из салона, вместо этого работая с набором тактильных сенсорных панелей, которые управляют климат-контролем и выбором привода. Для обычных информационно-развлекательных функций и для приборной панели — двойной 12.В приборной панели преобладают 3-дюймовые экраны, по-видимому, загруженные достаточным количеством технических функций, чтобы привлечь внимание людей из Кремниевой долины.
Относительно пещерный интерьер Ariya полностью соответствует тому, что мы видели в новом VW ID.4, особенно в отношении ретро-футуристических элементов управления и акцента на дизайне с плоским полом. Nissan заявляет, что ожидает, что значительная часть его существующих клиентов Leaf перейдет на Ariya, а также выиграет от существующих шильдиков EV, наряду с очень важными покупателями электромобилей впервые.
Итак, колеса будущего электромобиля Nissan смазаны Nissan Ariya 2022 года, и будет интересно наблюдать, будет ли эта общая волна кроссоверов электромобилей сигналом к полярному сдвигу, который мы обещали годами. На момент написания этой статьи цены еще не определены, но Nissan заявляет, что базовая модель Ariya появится где-то к концу 2021 года с ценой около 40000 долларов.
Просмотреть все 33 фотографииNissan представляет электрический внедорожник за 40 000 долларов
ЗАКРЫТЬВзгляните на новый полностью электрический кроссовер купе-внедорожник от Nissan.Видео Elephant
Примерно через десять лет после представления первого массового электромобиля века в США, Nissan готов выпустить свой первый электрический кроссовер.
В среду автопроизводитель представил Nissan Ariya, внедорожник за 40 000 долларов с запасом хода до 300 миль. Ожидается, что он появится в дилерских центрах США во второй половине 2021 года.
В отличие от того, когда Nissan с большой помпой дебютировал с электромобилем Leaf в 2010 году, Ariya выходит на все более переполненный рынок на фоне сохраняющихся вопросов о том, готовы ли американцы использовать электромобили. .
Наиболее прямыми конкурентами Ariya являются Tesla Model Y, кроссовер Chevrolet Bolt, Kia Niro и электрическая версия Hyundai Kona. Еще больше в пути.
Автомобиль, который был представлен в среду в Японии, знаменует собой попытку Nissan вернуть интерес энтузиастов электромобилей, которые в последние годы в основном тяготели к Tesla, несмотря на первоначальное лидерство Nissan в области электромобилей.
Ford Bronco вернулся: Ford представляет внедорожник Bronco 2021 года, Bronco Sport
Могут ли торговые центры выжить ?: Закрытие новых магазинов угрожает торговым центрам в условиях пандемии
ЗАКРЫТЬИнженеры Nissan создали мяч для гольфа с внутренней системой наведения, который никогда не промахнется, независимо от пути.Самостоятельный мяч демонстрирует систему автономного вождения Nissan ProPilot 2.0, выпуск которой планируется в следующем месяце в Японии. Buzz60
Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, назвал Ariya «флагманом» растущей линейки электромобилей Nissan. Он сказал, что он предлагает хорошие впечатления от вождения для людей, привыкших к комфорту обычного бензинового автомобиля.
Ariya разгоняется с 0 до 100 км / ч, или около 62 миль в час за 5,1 секунды, сказал он.
«Это те характеристики, которые мы получаем от нашего спортивного автомобиля», купе 370Z, — сказал Гупта в интервью.«Это не простой электромобиль — это гораздо больше, чем электромобиль».
Электрический кроссовер Nissan Ariya. (Фото: Nissan)
Ariya также «намного больше, чем () Leaf», по его словам, благодаря своим характеристикам, в том числе впечатлениям от вождения, большему диапазону заряда аккумулятора и системам безопасности.
«Я не говорю, что это дешевая цена, но это отличная цена для выгодного предложения», — сказал он.
Модель Ariya оснащена усовершенствованной версией технологии Nissan ProPilot Assist, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук на шоссе.
Двухрядный автомобиль с пятью пассажирами выходит на рынок, поскольку Tesla наращивает производство своего нового кроссовера Model Y, который построен на той же платформе, что и его популярный компактный автомобиль Model 3.
«Они действительно делают впечатляющие автомобили, без сомнения», — сказал Гупта.
Тем не менее, он сказал, что Nissan планирует распространить технологии и дизайн Ariya на другие модели.
Следуйте за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдПрочтите или поделитесь этой историей: https: // www.usatoday.com/story/money/cars/2020/07/15/nissan-ariya-electric-suv-debut/5430105002/
12 автомобилей Nissan, которые указали путь в электрическое будущее
Автомобиль — это больше, чем просто средство передвижения. Садиться за руль должно быть вдохновляюще, захватывающе и просто весело — и переход на электромобили этого нисколько не меняет. Фактически, благодаря более совершенным бортовым технологиям современные электромобили открывают более богатые возможности для образа жизни, чем когда-либо.
Nissan был пионером в создании электромобилей для современной жизни. От нашего первого электромобиля в 1947 году до нового Nissan Ariya, от фургонов с мороженым до вторых пилотов-роботов, наша линейка электромобилей менялась в соответствии со временем и потребностями водителей.
Чтобы отпраздновать 10-летие Nissan LEAF, нашего первого серийного 100% электромобиля, мы совершаем поездку по памяти, чтобы пересмотреть 12 новаторских моделей из истории разработки электромобилей Nissan.
Tama Electric Vehicle (1947) Первый электромобиль NissanЭлектромобили — не новая идея.В послевоенной Японии, где нефти было мало, а гидроэлектроэнергии было относительно много, правительство способствовало исследованиям и разработкам в этой области. Инженеры Nissan приняли вызов, представив электромобиль Tama .
Выпущенный в 1947 году, Tama был самым первым электромобилем Nissan. Используемый в основном компаниями такси, он имел сменные свинцово-кислотные батареи, которые обеспечивали максимальную скорость 35,2 км / ч и запас хода 96,3 км. Эти результаты скромны по сегодняшним меркам, но они сделали Tama самым эффективным в государственных испытаниях.К 1950 году поставки масла стабилизировались, и производство Tama было прекращено, но исследования Nissan в области электромобилей продолжались.
Prairie Joy EV (1996) Первый в мире автомобиль с литий-ионным аккумулятором Литий-ионные батареивпервые появились в таких устройствах, как ноутбуки и мобильные телефоны. Некоторые сомневались, что их когда-либо можно будет расширить для питания всего автомобиля, но Prairie Joy EV, первый в мире электромобиль, оснащенный литий-ионным аккумулятором цилиндрического типа, зарекомендовал себя в одном из самых сложных условий на Земле: в Арктике .Национальный институт полярных исследований Японии использовал Prairie Joy EV в течение шести лет в суровых полярных условиях без единой поломки. Благодаря бесшумности и отсутствию выбросов в машине исследователи могли приблизиться к дикой природе для наблюдения.
При нормальных условиях вождения аккумуляторы Prairie Joy EV обеспечивают запас хода в 200 км и максимальную скорость 120 км / ч. Всего было продано 30 электромобилей Prairie Joy в Японии корпоративным клиентам и автопаркам.
Hypermini (2000) Головорезная кинозвездаHypermini был новым взглядом на электромобиль: городской пригородный транспорт, рассчитанный на двоих.Стильный и самобытный, он появлялся в голливудских фильмах, таких как «Ночевка» и «Дневники принцессы 2». Синхронный тяговый двигатель с неодимовым магнитом развивал скорость 100 км / ч на максимальной скорости и запас хода до 115 км без подзарядки.
Hypermini получил Гран-при за новую энергию от Японского фонда New Energy Foundation и награду за хороший дизайн от Японского института продвижения дизайна. Инновационная система входа без ключа также сделала его предпочтительным средством для пилотных проектов совместного использования автомобилей от Иокогамы до Калифорнийского университета в Дэвисе.
Pivo (2005) Радикально новая концепция электромобильностиPivo — концептуальный электромобиль следующего поколения, представленный на Токийском автосалоне в 2005 году. Его пузырчатая кабина привлекла внимание, и она также была известна как первое транспортное средство, которое питалось от легких компактных литий-ионных аккумуляторов из ламината. Также пользовался популярностью милый оригинальный персонаж Пиво-чан, созданный Такаши Мураками.
Pivo был разработан для молодых городских женщин, которые ищут автомобиль своей мечты для повседневной жизни.Кабина, рассчитанная на троих, могла вращаться в любом направлении, так что вместо того, чтобы двигаться задним ходом, водитель просто развернул кабину и поехал в другую сторону. Типичные особенности Nissan включали возможность управлять аудиосистемой и GPS пальцами на рулевом колесе для большей безопасности. Мониторы по обе стороны от лобового стекла отображали область за ними, чтобы уменьшить слепые пятна. Pivo также имел всенаправленный видеомониторинг — раннюю версию Intelligent Around View Monitor, которая теперь доступна во многих автомобилях Nissan.
Pivo 2 (2007) Электрический городской пригородный транспорт для оптимизма водителейИсследования показывают, что у счастливых и позитивных водителей меньше аварий. Pivo 2 был экспериментом по применению этой идеи с бортовой системой Robotic Agent, которая отслеживала условия вождения и использовала речь и движение, чтобы помочь водителю оставаться бодрым.
Независимое управление всеми четырьмя колесами помогло Pivo 2 минимизировать наклон во время ускорения или поворота, что повысило безопасность.Колеса могли даже поворачиваться на 90 градусов, чтобы Pivo 2 въезжал боком на места для парковки.
Nissan LEAF (2010) Внедрение электромобилей в массовое производствоNissan LEAF стал первым серийным электромобилем Nissan и стал важной вехой в области электромобильности. На сегодняшний день построено более 500000 автомобилей LEAF.
Ключом к успеху LEAF было сочетание десятилетий исследований и разработок с пониманием потребителя.LEAF первого поколения имел запас хода 200 км на одной зарядке, что делало его практичным вариантом для многих начинающих покупателей электромобилей. Nissan LEAF также представил далеко идущую идею использования электромобиля в качестве мобильного источника энергии.
В 2016 году для памятного мероприятия был изготовлен специальный Nissan LEAF , который улавливал мозговые волны водителя и проецировал его чувства в виде мультяшных звуковых эффектов рядом с автомобилем, когда он проезжал по курсу автошколы.
Nissan New Mobility Concept (2010) Решение социальных проблем с помощью электромобилейПо мере старения населения развитого мира и роста числа домохозяйств, состоящих из одного человека, потребности в мобильности смещаются в сторону более коротких поездок для меньшего количества пассажиров. Чтобы показать, как эти потребности могут быть удовлетворены, Nissan разработал новую концепцию мобильности: удобный в использовании, сверхкомпактный, на 100% экологически чистый электромобиль, обладающий маневренностью мотоцикла и устойчивостью автомобиля.
Город Иокогама уже претворяет эти идеи в жизнь. Choimobi Yokohama — это схема совместного использования автомобилей, в которой используется новая концепция мобильности, чтобы облегчить жизнь туристам и оживить местные сообщества. В качестве бонуса программа позволяет водителям-новичкам испытать удовольствие и удобство сверхкомпактного электромобиля.
e-NV200 (2014) Первый серийный полностью электрический коммерческий автомобиль NissanВы когда-нибудь покупали мороженое в электрическом фургоне? Если вы в U.К., вы могли встретить полностью электрический фургон для мороженого Mackie , созданный на основе e-NV200 — первого легкого коммерческого автомобиля Nissan с нулевым уровнем выбросов.
Доступный в Европе и Японии, e-NV200 предлагает вместительность и универсальность популярного NV200 Vanette с тихой и мощной электрической трансмиссией. Гидравлическая система рекуперативного торможения обеспечивает запас хода до 190 км на одной зарядке. E-NV200 может также служить в качестве мобильной батареи в комплекте с розеткой питания, что делает его полезным для всего, от реагирования на стихийные бедствия до рекламных акций на открытом воздухе и даже продажи мороженого.
Новый Nissan LEAF (2017) Повышение планкиНовый LEAF отличается повсеместными обновлениями: более мощное ускорение, более легкая управляемость и значительно увеличенный запас хода — до 400 км на одной зарядке. Новая модель поддерживает драйверы с такими функциями, как расширенная помощь водителю ProPILOT; ProPILOT Park, который занимается параллельной парковкой; и e-Pedal, которая позволяет водителю ускоряться, замедляться и останавливаться с помощью одной педали.
В 2019 году был добавлен Nissan LEAF e + для большей мощности и дальности.Это была первая модель LEAF, включающая недавно разработанную электрическую трансмиссию, которая увеличила мощность и запас хода. Буква «e +» в названии также относится к другому усовершенствованию: увеличенному аккумулятору на 62 киловатт-часа, который увеличил запас хода автомобиля на 40%.
В качестве демонстрации дальновидного подхода Nissan к электромобильности новый Nissan LEAF с момента своего выпуска стал платформой для других идей. Nissan LEAF Dream Drive имитирует дрон обычного двигателя, которого нет в электромобилях, чтобы помочь измученным родителям уложить детей спать.В 2019 году новый Nissan LEAF был превращен в рождественскую елку с сотнями внешних огней , чтобы показать, сколько энергии может восстановить система рекуперации энергии.
Sylphy Zero Emission (2018) Произведено в Китае, для КитаяSylphy Zero Emission — первый электромобиль марки Nissan, произведенный в Китае специально для китайских потребителей.
Основанный на основных технологиях Nissan LEAF, с размещенными под сиденьями батареями, седан Sylphy ZE среднего размера имеет полноразмерную колесную базу для еще большей устойчивости и надежности, а также просторную кабину с лучшим в своем классе пространством для ног.Его дальность действия на одном заряде составляет 338 км по стандартам правительства Китая.
IMk (2019) Шикарный дизайн, поддержка драйверов нового поколенияКонцепт IMk EV был представлен на Токийском автосалоне в 2019 году. С размером кузова «кей-кар» и совершенно новой платформой электромобиля IMk предлагал мощную, плавную и тихую езду, дополненную системами поддержки водителя, для различных условий, от городских улиц до крупных скоростных автомагистралей.
Разработанный для связи, IMk был легко связан как с драйвером, так и с внешним миром.IMk может даже подключаться к календарю и программному обеспечению для управления расписанием, чтобы предлагать самые свежие инструкции о том, когда следует отправиться в следующий пункт назначения и как избежать заторов в пути.
Ariya (2020) Совершенно новый электромобиль доставляет удовольствие от вождения, уверенность, комфорт и возможность подключенияИтак, какой же новейший электромобиль Nissan? Это Nissan Ariya !
Представленный на первом виртуальном запуске Nissan , на полностью электрический кроссовер впервые намекал концепт Ariya, представленный на Токийском автосалоне в 2019 году.
Ariya олицетворяет будущее направление дизайна Nissan и его последние технологические достижения, обещая водителям безупречный, интуитивно понятный и адаптивный опыт, который поддержит их образ жизни как на борту, так и за его пределами. Дизайн Ariya был вдохновлен традиционными японскими эстетическими идеалами . Гладкий внешний вид автомобиля не похож ни на что другое на дороге. Благодаря просторному открытому салону и максимальной дальности действия 610 км, он вписывается практически в любую нишу современного образа жизни, от повседневных поездок до длительных поездок на выходные.Всенаправленный мониторинг, ProPILOT 2.0, e-Pedal и e-4ORCE * дополняют картину с помощью передовых драйверов.
* e-4ORCE будет доступен на 4WD версии
.дизайнов электромобилей Nissan вдохновляют
МИССИСАУГА, Онтарио, 18 декабря 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Часто это начинается с линии, а точнее с мазка кисти. Так начинают свой набросок многие дизайнеры автомобилей. В сотрудничестве с производителем бумажных игрушек Tougui компания Nissan воплощает эти линии в жизнь в зимнем сезоне.
«Во-первых, вы приблизительно определяете пропорцию вашего автомобиля в зависимости от того, работаете ли вы над кроссовером, спортивным автомобилем или маленьким автомобилем. Для этого вам понадобится всего несколько строк », — говорит Мэтью Уивер, вице-президент по дизайну Nissan Europe. «Некоторые линии очень характерны для наших автомобилей, например, плавающая крыша на Ariya. Я считаю, что наименьшее количество штрихов для формирования формы транспортного средства является идеальным. Он определяет, узнаваема ли ваша машина, а иногда делает ее культовой ».
Вдохновленный линиями дизайна электромобилей, Tougui создал шесть бумажных снежинок, которые каждый может легко воспроизвести дома, на основе линий кузова полностью электрических Nissan Ariya и LEAF.
«Удивительно видеть, сколько точек возможно, все они такие разные, но все начинаются с нескольких простых линий», — сказал Гийом Пейн, французский художник, создавший Tougui. «Индивидуальность каждого автомобиля выделяется».
Никаких сложных материалов не требуется: просто бумага, ручка (если вы предпочитаете рисовать линии самостоятельно, а не печатать шаблон), ножницы и немного творчества. Эти симпатичные снежинки можно сделать любого размера и цвета.
Поделитесь своим творением с Nissan, отметив изображения своих бумажных снежинок в социальных сетях тегом #NissanHoliday.
Фотографии, сопровождающие это объявление, доступны по адресу:
https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/a847acaa-436c-4a82-b674-35272ddf8ce3
https://www.