Ниссан электрический: Купить Nissan Leaf с пробегом: продажа автомобилей Ниссан лиф б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Nissan 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Nissan

Nissan Motor Co. Производство экоавтомобилей

Автоконцерн Nissan Motor Co в числе первых взял курс на производство экологичного транспорта. В далеком 1994 году компания получила первую награду Global Environmental Award за вклад в защиту окружающей среды. В 1997 была начата разработка экологически чистого топлива для автомобилей Nissan.

2007 год стал революционным для компании. Концерн начал выпуск автомобилей, способных использовать в работе два вида топлива — бензин и электричество. В основу гибрида Nissan легла силовая система, разработанная компанией Toyota. Первым гибридным авто японской компании запущенным в серийное производство стал Nissan Altima Hybrid. Главным преимуществом гибрида являлось снижение выброса СО2 на пятьдесят процентов.

Автомобили Nissan с нулевым выбросом

Реализуя экологическую программу автоконцерн работает над снижением выбросов в атмосферу СО2, использует энергию ветра и солнца на предприятиях и заводах, занимается переработкой отслужившего транспорта.

В 2008 году Nissan анонсировал «ЭКО-педаль», систему, позволяющую максимально экономно расходовать топливо. При использовании «разумной» педали минимизируется количество выброса СО2.

Выпуск гибридного авто стал первым шагом Nissan на пути производства экотранспорта. Спустя два года после выхода гибрида в серийное производство компания презентовала полностью экологичный автомобиль Leaf — семейный электромобиль, доступный по ценовой категории.

Весной 2010 года начато серийное производство модели на электрической тяге, способной преодолеть 160 километров без подзарядки. Осенью того же года модель Leaf завоевала первое место среди электромобилей на европейском конкурсе «Автомобиль года». Еще одну победу авто одержало на всемирном конкурсе автомобилей (электромобили) в апреле следующего года. К концу 2015 было продано более сорока тысяч Leaf.
Два года после выпуска первого авто с нулевым выбросом Nissan разрабатывал новую экологическую модель и в 2012 году презентовал электромобиль e-NV200.

Фургон грузоподъемностью 770 кг вмещает до семи пассажиров. За три года серийного производства e-NV200 концерн продал более двадцати тысяч электромобилей.

Фургон Nissan e-NV200

Гибрид, не нуждающийся в источнике питания

Компания совершенствует экотранспорт Nissan. Представлена новая концепция гибридного авто, получившая название Juke e-Power.
Особенностью инновации является то, что батареи невозможно зарядить от источника питания. В этом нет необходимости. Зарядка аккумуляторов происходит от трехцилиндрового ДВС (бензин). При этом передвигается авто на электротяге.

Главными задачами экологической программы концерна является разработка технологий и продуктов, способных очистить выхлопы, снизить выбросы уровня СО2 в атмосферу, увеличить эффективность переработки вторичных материалов.

Компания Nissan не останавливается на достигнутых результатах и стремительно двигается вперед, совершенствуя созданные экологические автомобили и разрабатывая новые технологии автомобилестроения для производства экологического транспорта.

Электрический купе-кроссовер Nissan Ariya оснащён системами e-4ORCE и ProPILOT

Сегодня Nissan официально представила автомобиль Ariya, который открывает новую главу в развитии электромобилей бренда. Купе-кроссовер с полностью электрическим приводом, как утверждается, обеспечивает быстрый разгон и одновременно комфортное передвижение, а интерьер создаёт атмосферу гостиницы класса «люкс».

Новинка будет доступна в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Мощность варьируется от 160 до 290 кВт, крутящий момент — от 300 до 600 Н·м. Младшие версии комплектуются блоком аккумуляторов ёмкостью 65 кВт·ч, старшие — 90 кВт·ч. Запас хода на одной подзарядке составляет от 340 до 500 км.

Модели Ariya с двумя тяговыми электродвигателями оборудованы передовой технологией управления полным приводом e-4ORCE, узнать подробно о которой можно в нашем материале. Эта система управляет выходной мощностью и параметрами торможения, чтобы обеспечить устойчивость и плавность движения.

Продольные колебания кузова и клевки при торможении сведены к минимуму, поскольку в процесс регенеративного торможения вовлечён и задний тяговый электродвигатель, а не только передний двигатель, как в традиционных электромобилях и гибридных моделях.

Благодаря трём режимам движения — стандартному, спортивному и экономичному — водитель может адаптировать свой автомобиль в зависимости от настроения и окружающей обстановки. Топовая версия Performance разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч.

В оснащение электрокара вошла улучшенная система оказания помощи водителю ProPILOT с функцией Navi-link (связь с навигатором). Комплекс учитывает данные о дорожном движении и использует сенсорные технологии, что позволяет спокойно двигаться по выбранной полосе магистрали. Система регулирует скорость с учётом дорожной ситуации по курсу движения, например, плавно замедляя автомобиль перед крутым поворотом, а также помогает парковаться.

В интерфейс связи водителя с автомобилем входят два дисплея, расположенные на одном горизонтальном уровне: экран размером 12,3 дюйма на приборной панели и центральный экран такого же размера. Благодаря отображению многих фрагментов информации на одном уровне водитель может быстро их просмотреть, не отрываясь от обзора дороги.

Система e-Pedal позволяет трогаться с места, ускоряться и замедляться, управляя только педалью акселератора. Предельно жёсткая несущая конструкция модели Ariya и сверхбыстродействующая рулевая система с зубчато-реечным механизмом позволяют выполнять резкие повороты.

Информация о доступности Ariya на европейском рынке и ценах появится в ближайшие месяцы. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Серийный Nissan Ariya удивил превосходными характеристиками

Концерн Nissan официально представил новый электрический кроссовер Ariya. Это серийная модель, сделанная по мотивам прошлогоднего концепт-кара.

Признаемся честно, мы представляли себе новинку эдаким полноприводным Nissan Leaf с увеличенным дорожным просветом. На деле автомобиль оказался существенно более продвинутым.

Если у Nissan Leaf топовой является батарея на 62 киловатт-часа, то у Ariya базовый блок аккумуляторов вмещает 65 киловатт-часов, из которых 63 доступны водителю. В топе предлагается батарея и вовсе на 90 киловатт-часов, из которых доступны 87. По емкости аккумуляторов Nissan превосходит не только такие перспективные модели как Volkswagen ID.4, но и даже Tesla Model Y.

Также поражает мощность, которая несравнима с Nissan Leaf. Базовые версии оснащены одним электромотором мощностью 218 л.с., который разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,5 секунды. Интересно, что в пресс-релизе мы пока так и не нашли упоминания о том, какой привод для автомобиля будет базовым: передний или задний, но скорее всего ведущими будут именно передние колеса.

Моноприводная версия с 87-киловаттной батареей развивает уже 242 л.с. Однако быстрее машина от этого не становится: сказывается возросшая масса. Так что до 100 км/ч такая Ariya разгоняется за 7,6 секунды.

Полноприводных двухмоторных версий три. Базовая оснащена все той же 63-киловаттной батареей и моторами, которые в сумме выдают 279 л.с., разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 5,9 секунды. С 87-киловаттной батареей этот автомобиль развивает уже 306 л.с. и разгоняется до сотни за 5,7 секунды.

Наконец, у Ariya будет версия Performance с тем же блоком аккумуляторов, но с электромоторами суммарной мощностью 394 л.с. Такая сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды!

Запас хода приведен по методике WLTP и носит предварительный характер. Так, меньше всего может проехать полноприводный автомобиль с 63-киловаттной батареей: ему заряда хватает на 340 километров. В моноприводном исполнении он проезжает уже 360 километров.

Из машин со старшим блоком аккумуляторов самая прожорливая версия – Performance. Ей энергии хватает на 400 километров. Обычный полноприводный вариант может проехать 460 километров. Наконец, наибольшим запасом хода обладает моноприводная Ariya с 87-киловаттной батареей – она проезжает на одном заряде 500 километров.

114 Фотографии

Создатели называют свой автомобиль кросс-купе. Это пятиместная машина с большой колесной базой в 2775 мм, но с относительно демократичными внешними габаритами: ее длина 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм.

Позже Nissan обещает объявить, на каких рынках будет продаваться Ariya, а также назвать цены. Честно признаться, глядя на такие технические характеристики мы опасаемся, что стоимость кроссовера может оказаться весьма ощутимой.

Что касается появления нового электромобиля в России, но Nissan уже запатентовал его внешность в нашей стране, однако по официальной информации, конечное решение о поставках до сих пор не принято.

Дополнение: В ходе виртуальной презентации модели, которая (по состоянию на 8:34 по Москве) еще продолжается, было сказано, что новый электромобиль получил активную жидкостную систему охлаждения батарей, которой так не хватает Nissan Leaf.

Nissan официально представил серийный электрический кроссовер Ariya

На японском и европейском рынке новинка появится до конца текущего года.

Nissan Ariya

Электрический кроссовер Nissan Ariya стал первой моделью бренда с новым логотипом компании. Новинка получил стиль дизайна под названием Timeless Japanese Futurism — «японский футуризм, не подвластный времени». Автомобиль обзавёлся полностью светодиодной оптикой, глухой панелью с подсветкой вместо решётки радиатора и на выбор 19- или 20-дюймовыми колёсными дисками.

Nissan Ariya

Nissan Ariya стал первой моделью марки, которая получила новую электрическую платформу концерна альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Данное шасси создано для целой линейки электрокаров. Длина кроссовера составляет 4595 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1660 мм, а размер колёсной базы достигает 2775 мм. Новинка может похвастаться задней независимой подвеской и возможностью установки электродвигателя на задней оси.

Nissan Ariya

В салоне нового Nissan Ariya разработчики установили два 12,3-дюймовых экрана на передней панели, цветной проекционный дисплей и голосовое управление функциями. Медиасистема может обновляться «по воздуху», а сенсорный пульт климат-контроля скрыт под облицовкой передней панели. На массивном подлокотнике между передними креслами расположен джойстик управления трансмиссией.

Nissan Ariya

Покупателям предложат пять версий нового электрического кроссовера Nissan Ariya. Базовый вариант имеет тяговую батарею ёмкостью 63 кВт∙ч. Электродвигатель такого исполнения развивает 218 л.с. и 300 Нм крутящего момента. На ступенmre выше будет располагаться тоже переднеприводная версия, но с аккумулятором на 87 кВт∙ч и мотором с отдачей 242 л.с. и 300 Нм. На одной зарядке такой кроссовер проедет до 500 км по циклу WLTP.

Nissan Ariya

Полноприводные варианты получат приставку e-4orce. Первый из них будет оснащён 63-киловаттным аккумулятором и двигателем, выдающим 279 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Далее следует кроссовер с батареей на 87 кВт∙ч и мотором мощностью 306 л.с. и 600 Нм пикового крутящего момента. Топовой модификацией будет Nissan Ariya Performance с таким же аккумулятором и силовым агрегатом, выдающим 394 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Такой автомобиль набирает первую «сотню» за 5,1 секунды.

Nissan Ariya

Стоит отдельно отметить, что электрокроссовер оснащён свежей версией фирменной системы ProPilot 2.0. Данный квазипилот помогает управлять автомобилем на трассе в пределах одной полосы. Электроника взаимодействует с навигатором, она позволяет водителю убирать руки с руля, но при этом контролирует, чтобы его взгляд был направлен на дорогу. Новинка появится на рынках Европы и Японии до конца этого года. Как один из вариантов рассматривается и российский рынок.

Юбилей Ниссан Лиф – за 10 лет произведено 500 000 электромобилей :: Автопортал Третий Рим

11 декабря 2020

Первый массовый электромобиль в мире – Nissan LEAF отметил 10-летний юбилей


Александр Климнов, фото производителя


У первого в мире, действительно, массового электромобиля Nissan LEAF случился 10-летний юбилей, а в сентябре на заводе в английском Саунтгемптоне был произведен 500 000-й электромобиль этой модели.

Покупательницей 500-тысячного электромобиля Nissan LEAF стала голландка Мария Янсон 

С 2010 года Nissan LEAF разошелся на рынках 59 стран мира (только в Европе более 180 тыс.). Производство LEAF ведется как в самой Японии и Великобритании, так и в США.
По оценкам Nissan, владельцы LEAF проехали на своих электромобилях в совокупности по всему миру примерно 16 миллиардов километров (около 10 миллиардов миль), предотвратив попадание в атмосферу более 2,5 млн т выбросов диоксида углерода (CO2). На протяжении всего жизненного цикла электромобиля, начиная с производства на заводе и заканчивая утилизацией, количество выбросов CO2 у LEAF получается на 80% меньше, чем у сопоставимого ICE.

Интересно, что 74% владельцев Nissan LEAF готовы приобрести электромобиль и в дальнейшем, а 92% из них готовы рекомендовать своим друзьям и родственникам протестировать электромобиль. Появление LEAF привело к резкому росту сети зарядных станций – с 2379 в 2011-м до 213 367 в 2020-м, т. е. в 90 раз! Nissan участвует в развитии 20 европейских «коридоров» зарядных сетей. За протекшие годы с LEAF не случилось практически ни одного серьезного инцидента (по данным Nissan) с батареей, на которую распространяется 8-летняя гарантия (или 160 000 км пробега), причем, количество количество гарантийных случаев минимально. Кстати, АКБ от LEAF могут использоваться и после завершения эксплуатации на электромобиле – для стационарных накопителей энергии.     

Если первое поколение Nissan LEAF (на фото слева) было представлено в 2010 году с аккумуляторной батареей емкостью 24 кВт·ч и стало победителем европейского конкурса «Car of the Year 2011», а также «World Car of the Year 2011» (впервые за 47-летнюю историю этого конкурса). Второе поколение Nissan LEAF (практически на той же платформе, но с почти вдвое большей мощностью электромотора) дебютировало в начале 2018 года, а позже к базовой версии с аккумуляторной батареей на 40 кВт·ч добавился вариант LEAF e+ с АКБ емкостью 62 кВт·ч. Таким образом, за время своего производства емкость АКБ на LEAF выросла на 160%, а дальность пробега на одной зарядке – на 120%. Именно на Nissan LEAF дебютировали такие инновационные системы как e-Pedal (единая педаль газа и тормоза), система рекуперативного торможения и режим Eco-Mode. 

В 2021 модельном году в стандартной комплектации LEAF появились регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, а также новые электронные функции, включая дополнительную точку доступа Wi-Fi (четыре тарифа передачи данных на выбор от оператора Orange) и мониторинг слепых зон и удержание машины в своей полосе движения. В топ-версии Tekna также предложено интеллектуальное внутреннее зеркало с функцией камеры. Кроме того, расширены функции приложения для смартфонов NissanConnect Services, благодаря которому в будущем через смартфон можно будет не только дистанционно контролировать процесс зарядки и активировать кондиционер, но и запирать и отпирать двери. Пользователи также могут настроить так называемые интеллектуальные предупреждения: эти уведомления будут информировать водителя когда автомобиль будет покидать заданную зону или превышать определенную скорость. Пакет нововведений дополнен новым вариантом окраски Ceramic Grey.

Версия LEAF’21 пошла в производства с середины ноября. Цены на LEAF’20 в Европе начинаются от 29 234 евро.

P.S. Кстати, в июле этого года компания Nissan представила электрический кроссовер-купе Ariya, с дизайном от Nissan Intelligent Mobility. Эта модель, базирующаяся на десятилетнем опыте выпуска LEAF, станет ключевой в плане развития электромобильности Nissan NEXT, согласно которому компания планирует к 2023 году ежегодно продавать 1 миллион PEV, включая BEV и машины с электротрансмиссиями e-POWER.

Электрокроссовер Nissan Ariya 2021 года – наследник достижений электромобиля LEAF  

Nissan и BMW презентовали первые электрические внедорожники — новости Украины, Авто

Автокомпании Nissan и BMW представили первые электрические внедорожники. Презентация Nissan Ariya состоялась сегодня, 15 июля, в ходе большого онлайн-ивента.

Новый полностью электрический внедорожник японской компании может проехать без подзарядки 483 км.

До 100 км/ч автомобиль разгоняется на 5 секунд.

В продажу Nissan Ariya поступит в середине 2021 года в Японии и с начала 2022 года в США.

Цена электровнедорожника в США — $40 000, это дешевле, чем аналогичные модели Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.

Читайте также: Украинцы придумали, как зарядить электромоюиль за 5 минут

BMW iX3, представленный во вторник, 14 июля, также поступит в продажу в средине следующего года. Цена определена на уровне 70 000 евро, но еще будет корректироваться.

Внедорожник может проехать без подзарядки 460 км, а при комплектации технологии NEDC – 500 км.

Автомобиль заряжается на 80% всего за 34 минуты. Десятиминутной зарядки будет достаточно, чтобы проехать 100 км.

  • В апреле 2019 года швейцарский стартап Innolith выпустит батареи, обеспечивающие запас хода электрокаров до 1000 км. 
  • В сентябре 2019 Daimler представила на Франкфуртском автосалоне концепт электрического седана премиу-класса Mercedes-Benz Vision EQS. Видео, фото

Подписывайтесь на рассылки Liga.net — только главное в вашей почте

   

Роман Брыль

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Ariya 2021 — фото и цена, характеристики электрического Ниссан Ария

В октябре две тысячи девятнадцатого компания Nissan представила концептуальный электрический кроссовер Ariya, который позаимствовал немало идей и решений от шоу-кара IMx, а в июле 2020-го японцы рассекретили серийный вариант данной модели.

Сообщается, что над внешностью «зеленого» вседорожника трудилась группа специалистов под руководством главного дизайнера марки Альфонсо Альбайсы. Они выполнили модель в новом стиле «Timeless Japanese Futurism», название которого можно перевести как «неподвластный времени японский футуризм».

Модельный ряд Nissan

Снаружи новый Nissan Ariya 2021 примечателен наличием глухой панели с подсветкой (включается, когда авто готов к движению) вместо традиционной решетки радиатора, а также узкими диодными фарами и фонарями, причем последние выполнены в виде сплошной полоски. Купеобразный профиль машины выделяется обилием ломанных линий, а также крупными 19- или 20-дюймовыми колесами.

Любопытно, что серийный Ниссан Ария стал первой моделью японской марки, где использован обновленный логотип. Последний находился в разработке с две тысячи семнадцатого года и отличается от привычного шильдика немного измененной графикой.

Для салона электрокара характерно наличие двух 12,3-дюймовый экранов на передней панели, а также цветного проекционного дисплея. Мультимедийный комплекс здесь может похвастать возможностью обновления «по воздуху», при этом взаимодействовать с ним можно с помощью системы голосового управления, активация которого осуществляется фразой «Эй, Nissan».

Впрочем, главной изюминкой интерьера Ниссан Ария является скрытый под облицовкой передней панели сенсорный блок климат-контроля. На неподвижком автомобиле он практически незаметен, однако стоит включить «зажигание», как на нем сразу же активируется подсветка, а каждое нажатие на виртуальные кнопки отзывается вибрацией.

Также нельзя не отметить находящийся между передними сиденьями массивный подлокотник, который можно отрегулировать «под себя». На нем разместился джойстик управления трансмиссией, а из его недр можно извлечь раскладной столик для ноутбука.

Электрический Nissan Ariya 2021 года стал первой моделью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi на новой платформе, разработанной специально для «зеленых» моделей. Ее главным отличием от «тележки» Nissan Leaf является возможность установки электромотора на задней оси, а также наличие задней независимой подвески.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

В длину представленный кроссовер достигает 4 595 мм при колесной базе 2 775. Ширина модели равна 1 850, а ее высота — 1 660. Разработчики рапортуют, что на одномоторных переднеприводных версиях объем багажника находится на уровне 468 литров, а на двухмоторных полноприводных — 415 л.

Спереди под капотом машины находятся лишь климатическая установка и блок управляющей электроники, что позволило японцам выиграть немного свободного пространства для ног передних пассажиров. За счет новой силовой структуры автомобиль также выгодно выделяется абсолютно ровным полом в салоне.

Для новой модели Ниссан Ария подготовлено сразу пять модификаций. Базовое переднеприводное исполнение имеет электромотор на 218 л.с. (300 Нм) и тяговой аккумулятор емкостью 63 кВтч. Чуть более производительной одномоторной версии положен движок на 242 «лошадки» (300 Нм) и батарея емкостью 87 кВтч.

В модельном ряду данная модификация является самой медленной, поскольку разгоняется с нуля до сотни за 7,6 секунды, зато может похвастать максимальной дальнобойностью — до 500 километров (по циклу WLTP). У обеих переднеприводных исполнений максимальная скорость ограничена на 160 км/ч.

Полноприводные Nissan Ariya имеют в названии приставку e-4orce, при этом начальной двухмоторной модификации положены двигатели суммарной мощностью 279 л.с. (560 Нм), черпающие энергию от батареи емкостью 63 кВтч. Из всех версий такой кроссовер имеет самый маленький пробег — всего 340 км. Производительность идущей следом версии составляет 306 сил (600 Нм), а укомплектована она 87-киловаттной батареей.

Топовым является вариант Nissan Ariay Performance. Здесь два электромотора в сумме выдают 394 «лошадки» и 600 Нм крутящего момента, хотя батарея тоже емкостью 87 кВтч. Такой паркетник способен «выстреливать» с 0-100 км/ч за 5,1 сек., а предельная скорость на всех полноприводных исполнениях ограничена на 200 километрах в час.

Одномоторные версии электрокара имеют три ездовых пресета (стандартный, спортивный и экономичный), а для двухмоторные добавлен четвертый — зимний. В наличии и так называемый режим езды в одну педаль, когда скорость движения напрямую зависит от силы нажатия на педаль акселератора, а при отпускании последней электроника плавно останавливает машину без необходимости давить на тормоз.

По умолчанию для восполнения батареи используется штатный бортовой зарядник мощностью 7,4 кВт, хотя версиям с более емким аккумулятором положено устройство для подключения к трехфазной сети на 22 кВт. Плюс электрокар можно подзарядить от станций быстрой зарядки мощностью до 130 кВт.

Электрический Ниссан Ария также достаточно практичен и может тянуть прицеп массой до 1 500 кг. Кроме того, машине положена самая свежая версия фирменной системы ProPilot 2.0. Последняя представляет собой псевдоавтопилот, ориентирующийся на показания навигационной системы и позволяющий авто самостоятельно двигаться по трассе в пределах одной полосы. Водитель при этом может убрать руки с руля, но отрывать взгляд от дороги — нельзя.

На японском и европейском рынках Nissan Ariay появится в продаже в конце две тысячи двадцатого, но цены на модель пока не раскрываются. Затем география продаж будет расширена, причем поставки обещают наладить даже в Россию.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *