Батареи efb: Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Содержание

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше.

Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т. д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример —

аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи

НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков

Аккумуляторы EFB для автомобилей, оснащённых системой START-STOP

Аккумуляторы EFB — экономичная альтернатива аккумуляторам AGM

Среди отечественных автовладельцев все большей популярностью начинают пользоваться аккумуляторные батареи, изготавливаемые на основе инновационной технологии EFB. Это не удивительно, ведь использование для их изготовление улучшенной конструкции пластин и сепаратора обеспечивает повышение ресурса таких батарей практически в два раза в сравнении со стандартными моделями. По сравнению с обычными аккумуляторами, у батарей EFB существенно увеличено количество циклов разряда-заряда – в среднем втрое выше. Выше у этих аккумуляторных батарей и устойчивость к глубоким разрядам, как и скорость восстановления после разряда. EFB-аккумуляторы отличаются довольно высокими значениями пусковых токов.

Что представляют собой аккумуляторные EFB батареи?

Аккумуляторы EFB – новинка на современном рынке аккумуляторной техники. Их название является аббревиатурой от «Enhanced Flooded Battery». С английского языка это переводится как «улучшенная жидкозаполненная батарея».

Фактически, аккумуляторы EFB – это те же самые свинцово-кислотные АКБ, залитые электролитом. Почти все такие модели продаются залитыми, в заряженном и полностью готовом к эксплуатации виде. В сравнении с обычными автомобильными WET аккумуляторами, они имеют некоторые улучшения. Главной модернизацией является применение для стабилизации активного вещества на свинцовых пластинах аккумулятора особого материала.

В аккумуляторах EFB используются более толстые, чем в традиционных АКБ, свинцовые пластины, благодаря чему емкость батарей и скорость их зарядки существенно увеличиваются. Пластины заключены в конверты из микроволокна, внутри которых находится жидкий серный электролит, что защищает их поверхности от сульфатации, короткого замыкания, а также является профилактикой слишком быстрого износа.

Основные преимущества аккумуляторов EFB:

  • обеспечивают максимально быструю зарядку;
  • не боятся глубоких разрядов и циклических нагрузок;
  • в отличие от обычных аккумуляторов, практически полностью восстанавливают первоначальную емкость после глубокого разряда, не теряя части ресурса;
  • способны работать в широком температурном диапазоне;
  • имеют улучшенные на треть показатели пускового тока;
  • жидкий электролит практически не испаряется;
  • характеризуются удвоенным количеством циклов перезарядки.

 

EFB аккумуляторы стали улучшенной заменой привычным AGM. В европейских странах производители и работники автосервисов уже перешли на такие аккумуляторные батареи. Сегодня эти инновационные технологии достигли и отечественного авторынка.

Наличие вышеперечисленных преимуществ сделало EFB батареи намного более совершенными, чем аккумуляторы GEL и AGM. Сегодня такие АКБ используют не только в конструкциях автомобилей. Их также устанавливают в катерах, электромобилях и т.д. Особенно удобно использование таких АКБ в авто, работающих на основе технологии «Старт-Стоп».

Аккумуляторы AGM, GEL (гелевые) и EFB

22.04.2020

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). 

Важно!!!

Если в заводской комплектации автомобиль был оборудован батареей AGM, то менять его необходимо на такой же!

В современных авто бортовой компьютер сканирует тип и состояние аккумулятора и обычную стартерную батарею может посчитать, как недозаряженную, бракованную или вообще не распознать её. Будут постоянно выдаваться ошибки и велика вероятность выкипания жидкого электролита. 

AGM — Absorbent Glass Mat, переводится, как Абсорбирующее Стекловолокно. Основное отличие от обычных аккумуляторов — электролит AGM-батареи находится не в свободном жидком виде, а абсорбирован в высокопористой волокнистой стеклоткани-сепараторе, плотно прижатой к пластинам. В результате этого снижается внутреннее сопротивление батареи. Соответственно, очень низкий саморазряд и высокий пусковой ток.

В чем же достоинства технологии?

  • Аккумуляторы AGM выдерживают в разы больше циклов «разряд-заряд», чем обычные аккумуляторы.

  • Также этим батареям не страшен глубокий разряд (до 30%) без возникновения необратимых повреждений внутри АКБ. Это означает, что AGM-батареи без участия генератора способны снабжать электропитанием энергоемкие системы автомобиля.

  • AGM способны в два-три раза быстрее принимать на себя заряд.

  • Срок службы таких аккумуляторов составляет до 10 лет.

Гелевые аккумуляторы

   AGM аккумулятор в народе часто называют Гелевый. Это не совсем так, а точнее – совсем не так.

В гелевых АКБ (GEL) в электролит добавлена кремниевая кислота, превращающая его в гель и фосфорная кислота, которая увеличивает количество циклов разряд-заряд

 и способность к восстановлению после глубокого разряда.

Как правило, гелевые аккумуляторы больше являются тяговыми. Их часто применяют в промышленности, на электропогрузчиках, системах резервного электроснабжения и системах альтернативной энергетики а также на лодочных электромоторах.

Заряжают AGM и GEL аккумуляторы автоматическими импульсными зарядными устройствами

Теперь поговорим о самых популярных и доступных аккумуляторах EFB.

EFB технология изготовления аккумуляторов

Аккумуляторы EFB (Enchanced Flooded Battery)  это усовершенствованные аккумуляторы с жидким электролитом. Промежуточная технология между обычными кислотными АКБ и аккумуляторами, изготовленными по технологии AGM.

При сборке EFB батарей на пластины с активной массой монтируется слой стекловолокна, который не дает ей осыпаться. 

EFB аккумулятор выдерживает большее количество глубоких разрядов, быстрее обычных АКБ принимает заряд во время езды.

Таким образом, EFB технология является недорогой альтернативой AGM аккумуляторам. Эти батареи дешевле в производстве, и розничные цены сопоставимы со стоимостью обычных кислотных аккумуляторов.

АКБ EFB применяются в автомобилях с системой Start-Stop, лодках, кемпингах, домах на колесах, а также в автомобилях ТAXI с большим количеством внутренних потребителей электроэнергии.

 На нашем рынке наибольшей популярностью пользуются EFB аккумуляторы DECUS, AKOM, VARTA. Это надежные и технологичные батареи с ресурсом, в полтора раза превышающем срок службы обычного аккумулятора.

 В нашем магазине в Минске Вы можете купить гелевый, AGM и EFB аккумулятор любой емкости по выгодной цене. Старый АКБ примем в зачет дорого.


Новинка – аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ EFB, Россия

Прибавление в семействе ЗВЕРЬ – новая аккумуляторная батарея от завода АКТЕХ в ассортиментном портфеле Полюс+.

Аккумулятор ЗВЕРЬ EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом) – это улучшенная свинцовая аккумуляторная батарея, в которой применяется жидкий электролит.

Аккумуляторная батарея ЗВЕРЬ EFB создана по технологии «TETRA OXIDE POWER». Батарея имеет увеличенную энергоёмкость активной массы и повышенные стартерные токи. Технология Ca/Ca обеспечивает батарею высокими циклами разрядов-зарядов, а наличие кальция в пластинах снижает выкипание воды из электролита, что, в свою очередь, также увеличивает срок службы аккумулятора.

Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а также повышает надёжность батареи.

Технологии производства аккумуляторной батареи ЗВЕРЬ EFB

Технология повышения энергоёмкости «TETRA OXIDE POWER» (TOP)

Кальциевая технология (Ca/Ca)

Высеченная технология изготовления электрода «EXMET»

Кремниевая технология укрепления активной массы «SIO2»

Углеродная технология повышения проводимости «CARBON EX»

Преимущества аккумуляторной батареи

устойчивость к глубоким разрядам, после которых батарея ЗВЕРЬ EFB способна восстанавливать ёмкость практически до 100%, не теряя при этом часть ресурса;

способность работать в широком диапазоне температур от -50 до +60 °C;

улучшенные показатели пускового тока;

испарение жидкого электролита сведено практически к нулю;

увеличение количества циклов заряда-разряда в два раза без потерь в функциональности.

 

Производитель

АкТех – один из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России. Являясь наследником известного на всю страну аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент», ведущего свою историю с 1938 г., с момента создания в 1999 г. компания произвела масштабную модернизацию, став одной из самых динамично развивающихся компаний в аккумуляторной отрасли России.

Когда в 2000 г. на рынке снова появились свирские АКБ, мало кто верил, что бывший советский завод можно «поднять» и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт.

Команде «Аккумуляторных технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто).

С момента создания компании качество АКБ регулярно отмечалось экспертами журнала «За рулем» в ежегодных тестах АКБ, а в апреле 2007 года АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» стали лидерами теста (1 и 2 места).

В производстве компания «АкТех» использует современное оборудование всемирно известных брендов, зарекомендовавших себя в аккумуляторной промышленности.

что означают эти надписи на аккумуляторах?

Активный рост спроса на литий-ионные накопители энергии со стороны производителей электротранспорта кардинально изменил рынок аккумуляторных батарей. Однако интерес к более доступным свинцово-кислотным АКБ сохранится ещё надолго. Тем более, что технологии и здесь не стоят на месте, а активно развиваются.

Михаил Ожерельев

AGM, EFB, VLRA — всё это аббревиатуры продвинутых аккумуляторных технологий, разработанных за рубежом, но сейчас успешно осваиваемых российскими производителями.

Так, аккумуляторный завод «Алькор» имеет в своем ассортименте новинку со сложным обозначением HQ EFB (High Quality Enhanced Flood Battery — улучшенная АКБ с жидким электролитом). Запущенная в производство серия HQ EFB, представленная марками «Медведь EFB» и Space EFB (60 ампер-часов), разработана специально для сфер применения с повышенной потребностью в энергии и длительным периодом работы.

Серия АКБ HQ EFB разработана заводом «Алькор» для сфер применения с повышенной потребностью в энергии и длительным периодом работы.

Отличительной особенностью новинки является герметичная крышка с лабиринтной системой уплотнения и фильтром-пламегасителем (позволяет исключить потерю воды), а также специальная пастонамазочная бумага со слоем из сетчатого материала, который не растворяется в электролите. С помощью последнего происходит дополнительное армирование активной массы в пластинах, что полностью позволяет исключить её разрушение и осыпание в процессе эксплуатации. Батарея EFB демонстрирует устойчивость к циклическим нагрузкам, не боится частых пусков двигателя и длительных периодов простоя. Более устойчива к глубоким разрядам по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом. Новинка подходит для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, например, с жёстким графиком поездок или множеством аксессуаров и установленного оборудования.

Елабужский аккумуляторный завод (ЕАЗ, входит в ГК «Кориб») также предлагает рынку батареи, на этикетках которых будет присутствовать обозначение EFB. Речь идёт о моделях E-Lab EFB (65 и 75 ампер-часов). Новшество успешно освоено в производстве, которое было запущено в 2018 году. Ну а вообще ЕАЗ выпускает аккумуляторы в сегментах «Эконом», «Стандарт» и «Премиум». Помимо упомянутой E-Lab это такие батареи, как Decus, Onics, Maq и Bozon. Продукция ЕАЗ подойдёт любому автомобилю, то есть приобрести аккумулятор может владелец и вазовской «классики», и иномарки, и тягача.

Батарея E-Lab EFB производства Елабужского аккумуляторного завода. Основное отличие от стандартной батареи — в особой, пастирующей бумаге.

Кстати о тягачах. В 2019 году ЕАЗ расширил линейку аккумуляторов для грузовиков тяжёлыми батареями. АКБ ёмкостью 210 ампер-часов формата В предназначена для отечественных автомобилей, батарея 225 ампер-часов формата С — для импортных грузовиков. По сравнению со своей предшественницей — серийной батареей ёмкостью 190 ампер-часов — премиальная 210‑я имеет повышенные токи и обеспечивает потребителю пуск коммерческого автомобиля в любую погоду.

Компания «Тюменские аккумуляторы» осваивает производство батареи с технологией AGM (Absorbed Glas Mat — свинцово-кислотные батареи с абсорбированным электролитом). В качестве пробного шара «выстрелили» аккумуляторы Premium AGM с регулируемым клапаном VLRA (60 и 95 А·ч), а также мотоциклетная батарея Moto AGM ёмкостью 20 А·ч. В новинках используются модернизированные сепараторы и усиленные корпуса, все комплектующие собственного производства «Тюменских аккумуляторов». Для тяжёлых грузовиков компания предлагает батареи с кальциевой технологией (Ca-Cа) ёмкостью 95, 145 и 215 ампер-часов. Отличительная особенность продукции для грузового сегмента — повышенная защита от вибрации. Это особенно важно в случае расположения АКБ в заднем свесе тягача.

«Тюменские аккумуляторы» включили в ассортимент АКБ с технологией AGM.

У марки Exide появился новый аккумулятор для грузовиков Strong PRO. Эта батарея характеризуется повышенной вибростойкостью, о чём свидетельствует аббревиатура HVR (High Vibration Resistance). Указанное свойство достигнуто благодаря расширенной боковой и верхней фиксацией. Новинка производится с использованием углеродной добавки Carbon Boost, которая предназначена для снижения расслоения электролита и ускорения зарядки. Аккумулятор является необслуживаемым. Типаж Strong PRO EFB включает три исполнения, ёмкостью 140, 185 и 235 ампер-часов. В сегменте легковых автомобилей марка Exide имеет АКБ с технологиями AGM и EFB, рекомендованных для машин, оборудованных системами рекуперативного торможения и Start-Stop.

Необслуживаемый Exide Strong PRO рассчитан на работу в условиях повышенной вибрации.

Правда, интерес россиян к таким батареям, относящимся к высокому ценовому сегменту, пока невелик. Время «старт-стопа» в Россию ещё не пришло.

Хочу получать самые интересные статьи

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснение AGM

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечки
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики аккумулятора AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM исходит из таких автомобилей, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной экономичности.

В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных батареях Yuasa, которые были на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стекломат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Кислотное поглощение стеклянного мата означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи, это дает преимущества, включая значительное продление срока службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, рекомбинировать в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении. Качество стекломата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa за более чем 44-летний опыт работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитывается специальным абсорбирующим стеклянным матом-сепаратором, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.При использовании GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, и в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку на пластинах может произойти сульфатация, что приведет к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, поскольку перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с затопленными батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. У многих создается впечатление, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

Разъяснение EFB

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (усовершенствованная аккумуляторная батарея)

  • Разработан с учетом последних требований производителей оригинального оборудования
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многих автомобилях начального уровня Start Stop
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы с высокой степенью приема заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня со старт-стопом. Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в сложных условиях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы стеклянного мата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем они нужны?

Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

Вот что они собой представляют, как они работают и зачем они вам нужны.

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбированный стеклянный мат.Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, поскольку жидкий электролит (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

Зачем мне нужна батарея AGM?

Многие технологии и аксессуары, которые сейчас используются в современных автомобилях, предъявляют дополнительные требования к их аккумуляторам. Аккумуляторы AGM предназначены для удовлетворения этих высоких энергозатрат и требований. Например, для технологии Stop-Start, используемой во многих современных транспортных средствах, требуется аккумулятор с более высокой мощностью, и аккумуляторы AGM превосходны в этом отношении.Если включена функция «Стоп-старт», двигатель автомобиля выключается вместо работы на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен, в целях экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно запустится снова, когда вы будете готовы к троганию с места.

Аккумуляторы

AGM глубокого разряда также безопасны для установки в кабине транспортного средства для работы вспомогательного оборудования, поскольку они не выделяют вредных газов. Некоторые AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля

Если в вашем автомобиле в настоящее время есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его работоспособность.

AGM
имеют ряд преимуществ:
  • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  • AGM
  • лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  • AGM двойного назначения могут работать как пусковая батарея, так и как вспомогательная батарея, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  • AGM с глубоким циклом безопаснее устанавливать в салонах транспортных средств, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
  • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует обслуживания.
Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start. Считается аккумулятором начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумуляторным батареям, однако есть отличия, которые придают этим аккумуляторным батареям улучшенную способность к циклической работе и лучшую приемку заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, поскольку его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения Start-Stop.

Нужен ли моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть. Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частой езды на велосипеде, необходимой, когда автомобиль оснащен технологией Stop-Start. Владельцы транспортных средств, впервые знакомые с функцией Stop-Start, могут быть обеспокоены ее воздействием на аккумулятор, однако аккумуляторы, необходимые для правильной работы этой технологии, сконструированы таким образом, чтобы выдерживать постоянную остановку и запуск.Вот почему замена батареи на батарею правильного типа важна для поддержания ее работоспособности.

Что такое кальциевая батарея?

Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи. Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите (аккумуляторной кислоте), который вызывает химическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Одним из преимуществ кальциевых батарей является то, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их, чтобы справиться с повышенным потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Автомобили с кальциевыми батареями могут быть заменены кальциевыми батареями, например, для подобных, но могут также работать с батареями EFB и AGM, которые считаются модернизацией.

Нужен совет по дополнительной батарее?

Позвоните на нашу горячую линию для консультаций по автомобилям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Узнать больше

Последнее обновление: январь 2021 г.

Руководство по аккумуляторной батарее

EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащены системами старт-стоп, предназначенными для повышения экономии топлива.Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.

В результате необходимо иметь автомобильный аккумулятор с улучшенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного состояния заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).

В идеале, большинство автомобилистов считают, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать.Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также о функциях, которые делают EFB особенным.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.

Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, связанной с батареями, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.

В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с жидким электролитом.

Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто принимают за AGM и стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.


EFB VS Стандартный залитый аккумулятор

По сравнению с жидкостным залитым аккумулятором, технология EFB имеет лучшие характеристики и долговечность.

Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.

В среднем батареи EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторные батареи с жидким топливом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. По приблизительным подсчетам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Следовательно, при использовании системы «старт-стоп» очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым заливом.

EFB по сравнению с батареями AGM

Батареи EFB спроектированы как батарея среднего уровня между батареями нижнего уровня с технологией «мокрого затопления» и батареей AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов. Улучшение заключается в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины аккумулятора.

С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно иную конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления.Все это обеспечивает лучший срок службы в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого энергопотребления. Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.

Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.

Основные характеристики технологии EFB

Аккумуляторы с улучшенной заливкой имеют две основные характеристики, а именно: сетку и кислотный циркулятор.

Холст представляет собой элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель — предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему восприятию заряда.

Циркулятор кислоты предотвращает расслоение кислоты.Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородным уровням плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да, это так.

Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для автомобилей, которые поставляются с системами Start-Stop начального уровня. Технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь устанавливается на заводе в различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

Кроме того, нормы выбросов для автомобилей со старт-стопом установлены ниже, чем для высокопроизводительных автомобилей. Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заполнением.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для малых транспортных средств

  • Эта технология обеспечивает вдвое большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде, чем у обычных аккумуляторов.
  • Увеличивается количество запусков двигателя и увеличиваются периоды времени выключения двигателя.
  • По сравнению с обычными залитыми батареями, аккумуляторы EFB лучше воспринимают заряд.
  • Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
  • Технология идеальна для автомобилей с технологией Start-Stop без систем рекуперативного торможения. Он также очень эффективен для автомобилей, у которых потребность в энергии выше, чем обычно.Спрос может быть вызван жестким графиком вождения или несколькими электронными компонентами, установленными в автомобиле.

Преимущества для коммерческого транспорта

  • Гарантия высокой цикличности благодаря улучшенному сцеплению с массой и положительной пасте.
  • Очень низкий расход воды благодаря уникальной конструкции крышки.
  • Гарантия оптимальной производительности за счет высокой вибростойкости и лучшего в своем классе клея-расплава.
  • Дополнительный углерод, добавленный к пластине, снижает расслоение кислоты.Это обеспечивает оптимальное решение для решений с глубокой разрядкой.

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно переполненного тестера аккумулятора?

Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.

Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?

Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для устранения разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня подходят для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.

Кроме того, технология обладает достаточной термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким и умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В заключение этой статьи необходимо подтвердить, что в вашем автомобиле используется аккумулятор EFB, прежде чем заменять его. Если у вас есть система старт-стоп, скорее всего, у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы уделили время чтению о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление об этой теме.

Для получения дополнительной информации о батареях и советах по обслуживанию посетите наш веб-сайт и позвольте нам удовлетворить все ваши потребности в батареях.

Исследование Exide показывает, что EFB могут «изменить правила игры» в США.

27 февраля 2020 г .: Независимое исследование усиленных аккумуляторных батарей, проведенное по заказу гиганта свинцово-кислотных аккумуляторов Exide Technologies, показало результаты, которые могут изменить облик стартапа. остановить производство аккумуляторов в США, — заявила 25 февраля компания, производящая аккумуляторы в Атланте.

Результаты показали, что технология EFB превзошла аккумуляторы AGM в основных областях, включая срок службы аккумуляторов, термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине, что ставит под сомнение общепринятые представления о двух технологиях, которые долгое время заключались в том, что аккумуляторы AGM были для начала. -Остановить приложения.

В разговоре с телеканалом BESB 26 февраля Алекс Темплтон, директор по маркетингу, транспортировке, и Джон Миллер, старший директор по разработке продуктов, сказали, что они были удивлены тем, насколько хорошо технология показала себя в тестах.

«В каком-то смысле мы все пошли на это, зная, что EFB — это достойный продукт, потому что он имеет послужной список в Европе», — сказал Темплтон.

«Но когда мы увидели некоторые места и слабые места, в которых EFB превосходила AGM, я думаю, мы были удивлены».

Исследование, проведенное неназванной третьей стороной, специально рассматривало линейку EFB Exide Marathon и показало, что они превосходят показатели AGM по сроку службы батареи, термостойкости и устойчивости к циклическим нагрузкам на средней глубине.

Exide результаты, вероятно, будут повторяться во всех технологиях EFB.

EFB, конечно, не новость для отрасли, и Exide утверждает, что именно они изобрели эту технологию и представили ее на европейском рынке в 2008 году.

Однако, по разным причинам, он так и не получил широкого распространения в США, — говорит Темплтон.

«Это восходит к тому, как аккумуляторы AGM попали в США, первоначально через рынок энтузиастов — стойкие энтузиасты обратились к этой технологии, и здесь давно существует убеждение, что это единственная батарея, которую следует использовать для старт-стопа. транспортных средств — следовательно 99.9% Start-Stop на рынке США оснащено AGM », — говорит Темплтон.

«Это полностью отличается от динамики в Европе, которая составляет примерно 50-50 для старт-стоп, AGM по сравнению с EFB. Может даже больше. Там все было AGM, но с годами производительность EFB росла, и, поскольку OEM-производители в США всегда отстают от Европы — примерно на 10 лет — мы ожидаем, что и здесь ситуация изменится ».

Батареи пришлось заменить из-за меняющихся потребностей, например, из-за снижения требований CCA, которые традиционно оценивались батареями.

«Было время, когда объем двигателя увеличивался из года в год, и поэтому требовались батареи большего размера — чем больше объем двигателя, тем больший CCA требовался для его движения», — говорит Темплтон.

«Поскольку стандарты экономии топлива изменились, производители оригинального оборудования стремились к меньшему объему двигателя и использовали нагнетатели и тому подобное, чтобы получить большую мощность при меньшем рабочем объеме, при этом меньшее количество свинца приходилось переносить вместе с аккумулятором.

«Но все надстройки в транспортных средствах теперь означают, что емкость аккумулятора используется с течением времени, и это более важно, чем рейтинг CCA.Двадцать лет назад аккумулятор был необходим только для запуска автомобиля; как только двигатель работал, его приводил в действие генератор ».

По словам Темплтона, более длительный срок службы, предлагаемый EFB, является сильным аргументом в пользу продажи, поскольку срок службы батарей в последние годы фактически сократился. «Это исследование может изменить правила игры для EFB в США», — говорит он.

«Ключевым моментом на рынке США является средняя продолжительность жизни. В США возврат аккумуляторов через розничных продавцов контролируется каждые пять лет, по причинам, по которым они вышли из эксплуатации, и так далее.

«С 1965 по 2010 год средняя продолжительность жизни увеличивалась с каждым годом. Он продолжал улучшаться.

«Тогда впервые с 2010 по 2015 год он начал снижаться. Примерно 50% аккумуляторов выходили из строя из-за сбоя в электросети, но за последние пять лет мы наблюдаем 30% -ное увеличение отказов из-за езды на велосипеде, и это из-за включения всех этих дополнительных электронных функций. ”

Другой вывод исследования заключался в том, насколько лучше EFB работают при высоких температурах.

«Мы определенно видим разницу в продолжительности жизни в более теплом климате», — говорит Темплтон.

В то время как Exide утверждает, что там, где аккумулятор транспортного средства должен быть заменен на аналогичный для аналогичного, то есть, если он начинался с аккумулятора AGM, его следует заменить аккумулятором AGM, как и для EFB, скоро будут доступны новые системы управления аккумулятором. в состоянии исследовать батареи намного глубже и, возможно, найти лучшие альтернативы.

«Основная проблема BMS заключается в том, что она точно настроена на батарею, которой она оснащена, но мы узнаем, что BMS прогрессируют и теперь у них есть обучающая последовательность, которая может проверить батарею, лучше понять ее и продолжить работу. , — говорит Миллер.

Сообщение от Exide заключается в том, что вместо того, чтобы полагаться исключительно на одномерные оценки CCA для измерения производительности батареи, рынок должен сосредоточиться на том, что действительно важно сегодня: способности батареи работать дольше, выдерживать высокие температуры под капотом и длительный цикл через глубину разряда.

Так что насчет стоимости?
«Не вдаваясь в подробности, у EFB определенно есть стимул к стоимости по сравнению с AGM, и это в некоторой степени является причиной того, что в Европе EFB растет на рынке старт-стоп», — говорит Темплтон.

«Если не брать в расчет все материалы, процесс первоначального формирования батареи AGM значительно дольше, чем формирование батареи EFB».

Общие сведения о типах свинцово-кислотных аккумуляторов

Часто свинцово-кислотные аккумуляторы с различным химическим составом принимают за отдельные технологии. Однако большинство аккумуляторов, используемых в большинстве современных автомобилей, являются свинцово-кислотными, включая AGM. Аккумуляторы с абсорбирующим стеклянным матом (AGM), а также аккумуляторы с затопленным (или мокрым элементом), гелевые аккумуляторы и усовершенствованные аккумуляторы с затопленным стеклом (EFB) являются подгруппами свинцово-кислотных аккумуляторов.Так же, как оксид лития-кобальта, оксид лития-марганца, оксид лития-никеля, марганца, кобальта и литий-железо-фосфат — все это подмножества литий-ионных батарей. Каждое подмножество свинцово-кислотных аккумуляторов подразделяется на две основные группы: свинцово-кислотные с затоплением и с регулируемым клапаном (VRLA), также известные как герметичные свинцово-кислотные (SLA). Ниже мы рассмотрим различия между каждой технологией.

Затопленная (мокрая камера)

Техническое обслуживание: требуется техническое обслуживание
Тип: Затопленный
Срок службы: 250-500 циклов
Рабочий цикл: 50% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14. 4–14,5 В Аккумуляторы

с жидким или мокрым электролитом — это наиболее распространенные и экономичные свинцово-кислотные химические соединения. Залитые батареи содержат раствор жидкого электролита (отсюда «влажный»), который требует обслуживания после циклов зарядки и разрядки. Большинство залитых аккумуляторов требуют регулярного технического обслуживания электролита каждые 3-6 месяцев. Если залитый аккумулятор случайно перезарядится, в аккумулятор могут быть добавлены дополнительные электролиты, что сделает его более устойчивым к неправильной зарядке. Однако у залитых аккумулятором срок службы значительно сокращается, если глубина разряда ниже 50%.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать контакта с кислотой аккумуляторной батареи, и он должен быть установлен в вертикальном положении.

Enhanced Flooded Battery (EFB)

Техническое обслуживание: требуется техническое обслуживание
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 500-1000 циклов
Рабочий цикл: 60% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14,4–14,5 вольт.

Enhanced Flooded Batteries — это экономичная батарея, используемая в микрогибридных транспортных средствах, которые предназначены для того, чтобы выдерживать циклические нагрузки транспортных средств со старт-стопом.Аккумуляторы EFB похожи на аккумуляторы с жидким электролитом, поскольку они содержат раствор жидкого электролита, но рассчитаны на то, чтобы выдерживать в два раза более длительную циклическую нагрузку и увеличивать рабочий цикл примерно на 16 процентов. Несмотря на повышенную производительность для приложений Start-Stop, аккумуляторы EFB заряжаются так же, как и стандартные залитые аккумуляторы, и устанавливаются в вертикальном положении.

Гелевая ячейка

Обслуживание: не требует обслуживания
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 300-500 циклов
Рабочий цикл: 50% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14.2-14,3 Вольт

Гелевые батареи

были разработаны для создания герметичной версии затопленной батареи. Внутренне они похожи, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием, а ее электролит объединяется с коллоидным кремнеземом для получения иммобилизованного раствора. В отличие от залитых батарей, гелевые батареи можно устанавливать практически в любом положении. Они обладают меньшим испарением электролита, увеличенным сроком службы и большей устойчивостью к ударам, вибрации и кислотному расслоению.Хотя гелевые батареи все еще встречаются в продаже, их применение ограничено из-за достижений в батареях с абсорбирующим стеклянным матом (AGM).

Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

Обслуживание: Не требует обслуживания
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 400-600 циклов
Рабочий цикл: 80% DOD
Типичное напряжение зарядки: 14,7–14,8 В Абсорбирующий стеклянный мат (AGM)

представляет собой новейшую технологию непроливаемых аккумуляторов.Вместо гелеобразователя в батареях AGM используется сепаратор, похожий на стекловолокно, который поглощает электролит на месте. В результате аккумуляторы AGM работают лучше, чем аккумуляторы с жидким электролитом и гелевые аккумуляторы, поскольку они имеют низкое внутреннее сопротивление (что позволяет им передавать более высокие токи), заряжаются в пять раз быстрее и циклически снижают глубину разряда до 80 процентов. . Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, аккумуляторы AGM чувствительны к неправильной зарядке.

Улучшенный абсорбирующий стеклянный мат (AGM +)

Обслуживание: Не требует обслуживания
Тип: Герметичный свинцово-кислотный (SLA)
Срок службы: 800-1200 циклов
Рабочий цикл: 80% DOD
Типичное напряжение зарядки: 15.2-15,3 В Аккумуляторы

Advanced AGM или AGM + похожи на традиционные аккумуляторы AGM, но имеют еще более высокую устойчивость к циклическим нагрузкам и более низкое внутреннее сопротивление, что делает эти типы аккумуляторов идеальными аккумуляторами для микрогибридных автомобилей со старт-стопом.

Автомобильные аккумуляторы Stop-Start — Century Batteries


Аккумуляторы Century ISS Active Stop-Start и гибридные вспомогательные аккумуляторы специально разработаны для экономии топлива и снижения выбросов в транспортных средствах, оснащенных системами остановки-запуска на холостом ходу (ISS) или гибридными системами.Линейка включает инновационные конструктивные особенности и передовое сырье, обеспечивающее превосходные характеристики езды на велосипеде, высокую приемлемость заряда для быстрой перезарядки между режимами выключения двигателя и дополнительную мощность для работы бортовой электроники при выключенном двигателе.

Полный набор аккумуляторов EFB (Enhanced Flooded Battery) и AGM (Absorbed Glass Mat) с посадочными местами DIN и JIS доступен для использования во всех транспортных средствах Stop-Start.

Нужна помощь в поиске подходящей батареи? Введите данные о вашем автомобиле в форму «Найди мой аккумулятор» выше.

ISS Active AGM Stop-Start

Транспортные средства с улучшенной системой остановки и запуска двигателя | 36 месяцев гарантии
  • Превосходная пусковая мощность
  • В 3 раза выше производительность при езде на велосипеде
  • Возможность глубокой разгрузки

ISS Active EFB Stop-Start

Стандартные автомобили с остановкой и запуском | 36 месяцев гарантии
  • Надежная пусковая мощность
  • В 2 раза выше производительность при езде на велосипеде
  • Прочная конструкция сетки
Q85 36 12 650 112 67 230x171x225 C ЗППП
Q85R 36 12 650 113 65 232x173x225 D ЗППП
S95 36 12 760 127 68 260x173x225 C ЗППП
T110 36 12 810 155 86 305x173x225 C ЗППП

ISS Активный EFB MF Stop-Start

Стандартные автомобили с остановкой и запуском | Гарантия 24 месяца
  • Надежная пусковая мощность
  • В 2 раза выше производительность при езде на велосипеде
  • Прочная конструкция сетки

Вспомогательный гибрид

Гибридные автомобили | Гарантия 24 месяца
  • Превосходная выносливость при езде на велосипеде
  • Низкое внутреннее сопротивление и низкий саморазряд
  • Улучшенная способность к езде на велосипеде для работы с бортовой электрикой


DIN Выхлопные вентиляционные трубы аккумуляторной батареи

Когда аккумулятор заряжается и разряжается, вода, содержащаяся в электролите, разлагается, образуя водород и кислород. Эти газы выводятся из батареи через выхлопную вентиляционную трубку, чтобы предотвратить потенциально опасное скопление газа под высоким давлением. Каждая выхлопная труба имеет на концах небольшие прорези. Эта прорезь предназначена для выпуска газа в случае, если дно трубы забивается дорожным мусором. По этой причине очень важно убедиться, что прорезь вверху рядом с батареей работает правильно.

В качестве примечания: при установке батареи обязательно снимайте маленькую закрытую красную трубку.Никогда не вставляйте эту красную трубку обратно в аккумулятор после того, как она активирована. Газы, скопившиеся в батарее, которые не могут выходить из строя, могут вызвать серьезные повреждения и возможные травмы в случае взрыва батареи.

Разработчики аккумуляторов в США обдумывают новую технологию старт-стопа электромобилей

Аккумуляторы с абсорбируемым стекловолокном были популярным выбором в течение почти десятилетия, но Enhanced Flooded Battery может останавливать заряд, пишет Джон Миллер из Stryten Manufacturing

Большинство современных автомобилей на дорогах в США они оснащены батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM), которые долгое время считались стандартным вариантом для моделей со старт-стопом. Правильная аккумуляторная технология необходима для питания разряженных аккумуляторов транспортных средств с такими функциями, как информационно-развлекательные системы, функции распознавания голоса и противоугонные системы. Однако в городе появился новичок, который ставит под угрозу место AGM на рынке США: усовершенствованные залитые батареи (EFB). Новое исследование показывает, что технология EFB превосходит AGM в критических областях, включая время автономной работы и термостойкость, среди прочего.

Если кажется, что аккумуляторы AGM работают нормально, почему автопроизводители должны волноваться? Технология EFB доступна по цене.В сочетании с лучшей производительностью доступность, вероятно, будет иметь большое значение в будущем.

Уроки Европы

Несмотря на то, что компания EFB впервые появилась на рынке США, она работает в Европе с 2008 года. Автомобильная промышленность США в целом имеет тенденцию следовать за Европой примерно на десять лет, и эта модель, похоже, будет повторяться для EFB. В Европе примерно 50/50 между AGM и EFB для питания старт-стопных автомобилей, но изначально все было иначе. Раньше Европа в значительной степени полагалась на AGM, но по мере того, как преимущества EFB становились все более очевидными, она набирала обороты.

EFB не только соответствовал производительности AGM в нескольких ключевых областях, но и превзошел технологию с точки зрения времени автономной работы, термостойкости и устойчивости к циклическим нагрузкам на средней глубине

В отличие от этого, доминирование AGM в Северной Америке объясняется ее ранняя поддержка нескольких важных сторонников. Например, Clarios, ранее называвшаяся Johnson Controls, выделила 245 млн долларов США еще в 2016 году на удвоение производственных мощностей AGM к 2020 году. В то время компания прогнозировала, что к этому времени около 50% автомобилей в Северной Америке будут иметь систему Start-Stop.Такой энтузиазм и широкое распространение означают, что это теперь далеко и далеко основная батарея, используемая сегодня в автомобилях со старт-стопом в США.

Однако исследование, проведенное по заказу Stryten Manufacturing независимой сторонней исследовательской компанией и лабораторией тестирования аккумуляторов, предполагает, что доминирование AGM находится под угрозой. EFB не только соответствовал характеристикам AGM в нескольких ключевых областях, но и превзошел технологию с точки зрения времени автономной работы, термостойкости и устойчивости к циклическим нагрузкам на средней глубине.

Лицом к лицу

Возврат аккумуляторов в США контролируется каждые пять лет, чтобы определить, почему аккумуляторы выходят из строя. В период с 1965 по 2010 год средний срок службы батареи увеличивался с каждым годом. Затем, между 2010 и 2015 годами, время автономной работы начало сокращаться. За последние пять лет на рынке США на 30% увеличилось количество отказов аккумуляторов при езде на велосипеде, что было вызвано растущим включением дополнительных электронных функций в автомобили.

Чтобы измерить устойчивость к средним велосипедным нагрузкам, в исследование были включены 17. Тест глубины разряда 5%, который является отраслевым стандартом для определения способности батареи работать в условиях частичного заряда. Этот тест является не только простой мерой способности батареи к циклическому режиму на средней глубине, но также предназначен для проверки способности батареи к перезарядке от цикла к циклу. Работа в частичном состоянии заряда является обычным явлением в приложениях с остановкой и запуском. В этом тесте за 18-недельный период общая средняя выходная емкость EFB была на 50% больше, чем AGM для батареи такого же размера.Это указывает на то, что EFB не только может дать столько же циклов, сколько AGM, но также может поддерживать свою общую емкость на более высоком уровне без ухудшения.

«EFB обеспечивает лучший потребительский опыт по сравнению с AGM»

Область, в которой EFB значительно превосходит AGM, была в температурных тестах. Аккумуляторы AGM исторически страдали недостаточной термостойкостью, что приводило к сокращению срока службы батарей при высоких температурах. Вот почему Военные США включили испытание на взлетно-посадочной полосе с перегревом в свой процесс испытаний AGM.Одно исследование показало, что когда этот тест проводится при 50 градусах Цельсия, батарея EFB смогла снизить повышение температуры и потребить на 52% больше энергии, чем сопоставимая батарея AGM. При переводе в рабочую среду подразумевается, что EFB прослужит на 52% дольше, чем батарея AGM в высокотемпературных средах.

Еще одна функция батареи, значение которой возрастает, — это способность принимать заряд после разрядки. Это показатель того, насколько аккумулятор будет подготовлен к следующему циклу разрядки.В настоящее время это измеряется тестом, известным как динамическое принятие заряда. Короче говоря, тест измеряет способность батареи воспринимать заряд в типичных условиях эксплуатации. В наиболее требовательном сегменте, который призван воспроизвести реальное использование режима «стоп-старт», EFB обеспечивает способность приема заряда наравне с аккумуляторами AGM.

Последствия для будущего

На основании более чем десятилетних исследований в Европе и последнего исследования в США, является ли EFB таким же эффективным, как и AGM? Да, в большинстве случаев и в критических тестах, которые имеют значение для работы автомобильных аккумуляторов.EFB лучше AGM? Часто да, но не во всех случаях.

За 18-недельный период общая средняя выходная емкость EFB была на 50% больше, чем AGM для батареи такого же размера. Это указывает на то, что EFB не только может дать столько же циклов, сколько AGM, но также может поддерживать свою общую емкость на более высоком уровне без ухудшения.

Если результаты сопоставимы, зачем автомобильной промышленности США тратить время на переход с AGM на EFB? Это вопрос на миллион долларов, и ответ — затраты плюс производительность.AGM по-прежнему является выбором для питания глубокого цикла, который является нишевым использованием автомобильных аккумуляторов. Однако для большинства потребителей EFB предлагает лучшую батарею с увеличенным сроком службы для условий, с которыми они, скорее всего, столкнутся во время вождения, таких как срок службы батареи, термостойкость и устойчивость к велосипедным нагрузкам на средней глубине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *