Бенц 190: Купить Mercedes-Benz 190 (W201) с пробегом по цене от 42 000 рублей

Mercedes-Benz — 190 (W201) — Lowdaily

Мировая автопромышленность пережила немало потрясений на своем веку. Случались войны, скандалы и экономические коллапсы, но отдельным особняком стоит нефтяной кризис 1973 года.

Резкий скачок цен на топливо, спровоцированный отказом арабских стран продавать нефть США, убил muscle кары и привел на вершину продаж японских производителей, предлагающих покупателям экономичные хетчбеки. Но как отреагировали на кризис европейские компании?

История W201

В начале 80-х Mercedes-Benz тоже переживал кризис продаж. Классические, крупные автомобили продавались всё хуже, и немецким инженерам поступило распоряжение спроектировать более компактную и экономичную машину. На волне популярности тогда был W123, о надежности которого до сих пор слагают легенды, но его габариты и расход топлива вряд ли можно было назвать скромными. Тогда в 1982 году была представлена модель 190 с кузовным индексом W201. Это был небольшой седан, который был аж на 30 сантиметров короче 123-го и имел, впервые в истории марки, клиновидную переднюю часть.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0.33, что считалось вполне достойным в те годы, но главное — он был измерен и о нем действительно думали при проектировании. Также впервые “190” стал единым индексом для модели с любым двигателем, за что её часто называют 190-ой вместо классического названия по коду кузова — 201. Эта машина и по сей день ценится, хотя и несколько уступает в популярности своим последователям — W124 и W140.

Одним из таких 190-тиков владеет Miikka Luotonen. Этот молодой 23-х летний парень, 20 лет своей жизни прожил в сельской местности, где вокруг не было ничего, кроме леса и полей Финляндии. Выбор развлечений был невелик, поэтому он довольно быстро полюбил автомобили. Когда копаешься с автомобилем, все проблемы отходят на второй план. Не смотря на то, что Miikka окончил гимназию и получил высшее образование, ему больше нравится заниматься практикой, чем изучать теорию, и машина сполна предоставляет такую возможность. Причем речь не только о тюнинге, но и о плановом обслуживании и ремонте.

Хорошо, но почему тогда был сделан выбор именно в пользу столь немолодого автомобиля? Несколько лет назад Miikka переехал в город Вантаа и ушел в армию. Параллельно со службой он подыскивал себе автомобиль, и критерии поиска были донельзя простыми: задний привод, бензиновое топливо и механическая КПП. Спустя долгое время на сайте онлайн объявлений появилась запись о продаже Mercedes-Benz 190 в хорошем состоянии, но фотографии были не слишком качественными. Зато на них было видно красивый, по мнению владельца, цвет и интересный обвес. По счастливому стечению обстоятельств Miikka как раз был дома, связался с продавцом, которым оказался пожилой мужчина, и договорился о просмотре на следующий день. Идеальным состояние назвать было нельзя (ну кто бы сомневался, учитывая возраст автомобиля), но сделка состоялась. Полагаем, непросто было оставить покупку в гараже и вернуться в армию, но будущий проект постигла именно такая судьба, пусть и ненадолго.



По возвращении Миикка вынужден был заняться тем же, чем занимаются все владельцы подобных автомобилей: восстановлением. Это потребовало много времени и денег, ведь Mercedes, пусть даже старый, в обслуживании не сильно дешевле нового. На время пришлось купить недорогие, но довольно простые литые диски и комплект регулируемой подвески: сделать автомобиль ниже хотелось “здесь и сейчас”. Нет ничего более постоянного, чем временное, поэтому с низкой статикой пришлось проездить довольно долго, пока существенная часть бюджета уходила на ремонт. Но в итоге все болячки были побеждены и настало время продуманного тюнинга.

Доработки W201

Никакой определенной цели у проекта не было. Просто хотелось автомобиль, который нравится. Такая картинка идеального вида, к которой стремишься с самого момента покупки автомобиля. После решения технических проблем настало время внешнего вида. Были куплены подходящие колеса, которые, как вы можете видеть, идеально вписались в общий вид немецкого “кирпича”. Во многих местах пришлось обновить краску, чтобы убрать следы возраста и ржавчины. Спойлер от модели Evo (нет, не от Mitsubishi) идеально вписался в экстерьер автомобиля. Внутри же пришлось купить оригинальное сиденье, поскольку дедушка зачем-то поменял его на что-то другое, что не слишком подходило стилю проекта. Следом пришло время пневмоподвески. Устанавливал её Miikka сам вместе с друзьями при том, что никто из них ранее с подобными механизмами не сталкивался. Но всё получилось, и после корректировки развала с учетом новых дисков автомобиль преобразился.

Но на этом, пожалуй, энтузиазм владельца закончился. Больше нет никаких идей, кроме совсем уж мелких доработок, поэтому единственный вариант развития, который он видит — продажа. С одной стороны печально, с другой — это говорит о том, что идеи-то есть, их просто нужно воплощать в каком-нибудь новом кузове. И новой истории. Надеемся, всё получится.



Над статьей работали:
Owner: m_i_i_k_k_a
Photographer: renouncedfilms
Editor: its_sokol

плюсы и минусы Mercedes-Benz 190

Всем привет. Ну вот и пришло время написать про владение данным авто. Пишу первый раз. Сегодня продал свой мерс, жалко, как никакие другие свои.Продав джетту 2, начал смотреть объявления 190 дизель. Так как будующий зять уже имел такой(только 2л) и был весьма и весьма доволен, особенно расходом на трассе 4.5-5л и отсутствием ремонтов в течении 3лет, ну по мелочи или плановые не считаю. Поехал посмотрел два и выбрал с кузовом поживей и двигателем 2.5 не турбо. Коцки и вмятинки я видел, это не пугало, цена 100, минус 10 торг и я ехал из Брянска домой. Заправился на трассе в левой заправке, т.к. горела лампочка уже. Вечером уговорили обмыть, сопротивлялся, но…..)) Утром было минус 22. Заводить, а он гоняет и не схватывает вообще!!! Думаю- ну купил, ну обмыл. Оттащил к другу под дом на тёплую стоянку- утром завелась как часики, на улице резко потеплело и больше такого не было( по ходу летняя солярка была).Как бы так написать, что б немного, но обо всём))Это моя пятая машина после: шестёрки ваз, тоёты 91г, нивы, джетты. Самые лучшие ощущуния! Ездил и на других более современных хороших авто, вроде всё хорошо, но нет той харизмы, уюта. Посадка высокая, капот как на зилу))) и он весь виден и конечно же звезда! Машина кажется большой и тяжёлой, хотя со стороны иначе, рулится легко. А этот брутальный дизельный звук мотора, нормального мужского размера)) а не современных одноразовых зажигалок 1.2-1.4 раздутых турбиной. Мотор простой и надёжный, тнвд рядный, так же прост и долговечен, как на тракторе)) солярку переваривает легко. Мой корефан, когда увидел первый раз машину сказал- а на хрена тебе легковая машина с мотором от автобуса)))? Масло лезло 6-6.5л. Сейчас наверняка многие будут иронизировать, но владельцы мерсов меня точно поймут. Расход по трассе 7-8л, город до 10. Но с учётом моей работы торговым представителем, езда по магазинам города туда-сюда, часто не глушил, разгон-стоп, завёл-заглушил, типа такси, но километраж меньше, а моточасов работы прилично. Насчёт того, что печки на дизеле зимой плохо греют— это не про мерс. Греет очень быстро и жарко, никаких картонок перед радиатором не было никогда. Печка начинает греть сразу от малого круга двигателя. Шумка супер!!! С улицы тарахтит, а дверь закрыл и тихо, на ходу так же, как в бензиновой. Подвеска мягкая, рельсы проезжаешь на ура, особенно перед. У меня была мягкая, по колчам и разбитым дорогам едешь мягко переваливаясь, огромный нос плавно ныряет и покачивается(это в ту копилку к ощущениям) Бампера мощные, типо девяточных. Были небольшие удары и ничего, совсем ничего!!! Как то стою, пропускаю на кольце и сзади бац!!! Коротко но резко, смотрю в зеркало- НИВА. Ну думаю всё, пц, железный бампер смял весь зад. Выхожу, мужик извиняется, засмотрелся. Смотрю: он точно попал номером в фаркоп, соскочил с него и точно ровно всем номером в бампер. Ничего, пожали руки, разошлись)) Управляемость понравилась. Ну как ложаться передние колёса на вывороте вы наверное слышали. В поворот заходит вобще класс, сзади плавающие сайлентблоки, и я так понимаю они заносят зад. Когда мы ехали смотреть мои машины, я ехал с зятем на 190 2л дизель- 120 лего, потом 140, если бы не грыжа на заднем колесе было бы 160( сам видео видел на нём) И вот на сотке мы влетаем в крутой поворот, я уже сгруппировался в ожидании)), но вошли вобще удивительно, сам бы не поверил, брат сзади на тоёте карине тормозил и отстал. Как так то))? Запчасти все есть на разборках и не дорогие!!! Можно и хорошие аналоги заказыать, цены приемлимые!!!Ну хватит лирики, теперь суровая реальность.Заметил жрёт масло и дымит, проверка показала низкую компрессию. Вот тут то надо было подумать хорошо, но…Капиталка: 25 тр запчасти и расточка-шлифовка, 3тр. жидкости-масло. И 30тр работа.За три года настраивали форсунки три раза, регулировка и чуть накрутили тнвд, треснула лобовина(передняя крышка двигателя), тк до меня там кто то накрутил резьбу больше чен надо и она стала тоньше в месте вращения шкива и треснула. Замена треснутого лобового стекла, замена коробки с 4 на 5ст. Покупка двух редукторов(экспериментировал. Замена двух приводов- один раз вымахнулся буксанул и после песка в ямку асфальтную и лопнула пополам, второй менял тк он был вареный???!!! Два передних сиденья от цешки w202, фара, радиатор печки, гидрач, тк мой люфтил сильно, под капотом хорошо переварили проблемные места, фара, несколько раз варился глушак, поддомкратники переваривались. Ну и через три года незначительные раньше косячки конкретно заржевели и подгнили. Несмотря на это машина всегда нравилась и оставляла приятное ощущение от езды. Если короче, то — купил за 90, вложил около 180-200, а продал за 80 из-за кузовщины.ТЕПЕРЬ СОВЕТ! Мой пример никак не стоит рассматривать как единственно верный вариант. Это я позже узнал как делают другие. Ищут хороший кузов со сломанным движком, это 4о-60тр, а потом ставят туда любой дизель, хоть от лупача и всё! Или сразу ищите хорошо, не спеша, смотрите кузовщину, тк именно это самый дорогой ремонт на всех машинах. Годов нечего бояться, в хорошем состоянии это очень классная машина: красивая, стильная, надёжная. Да-да!!! Надёжная!!! Не сыпалась вобще по мелочам за три года, а купил я её со сломанным одометром на 557000км!!! А половину моих затрат можно было бы и не делать. Ну это мне так повезло: я купил уже с механикой 4ст, а был автомат. И вот задний редуктор(мост) был с передаточным отношением 3.07 именно под автомат, а с механимкой почему то после 100км шла на больших оборотах, грелась немного и расход. Просилась пятая. Когда поставил 5ст (возможно то же не того номера что надо) теперь тяга пропала. Купил редуктор 3.23- поехала, но всё рвно что то не то. Купил ещё мощней 3.46- скорость пропала. Вернул 3.23. Вот вам расходы, которых могло не быть. И тнвд мне подкрутили тяги из-за этого. А у зятя 124 мерс 2л дизель сейчас. Вчетвером в Москву и два грузовых балона в багажнике- расход 6, когда разгонится прёт вообще класс 110-130-140 и 6л. Тоже самое у него было и на том 190 2л. И никаких переделок, соответственно и ремонтов-затрат. Если всё стоит с завода как должно быть проблем никаких. Кстати, приятный бонус, что покупал заправку с погрузчика по 25р))!Резюмирую: машиной доволен, реально было жалко продавать и не из-за потраченных денег, а как надёжного друга, который всегда, да почти без выходных, в течении трёх лет довозил куда надо и без проблем. А вложить осталось бы 2 двери, 2крыла покрасить и заварить два порога со стороны задних арок. Если бы сейчас была другая финансовая ситуация, то я бы купил снова 190 уже дороже, но в отличном состоянии или 124 и конечно же дизель!Почему продал? С работой стало совсем засадно, за год переменил несколько, сейчас вообще без работы. Решил продать, взять кредит и купить логан тысяч за 200 что б таксовать в свободное время и иметь какой то заработок от основной работы или когда вот так без работы. Мерс не берут по годам, хоть в каком он состоянии.Спасибо, что осилили прочитать столько писанины))

Технические характеристики Mercedes-Benz 190

Описание автомобиля Mercedes-Benz 190

Выпуск седана Mercedes-Benz 190 осуществлялся с 1982 по 1993 год, на тот момент данная модель обладала самыми компактными размерами среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Машина имеет стильную, представительную внешность, в носовой части обращает на себя внимание хромированная радиаторная решетка, под бамперами установлен аэродинамический обвес. Салон отделывается качественным пластиком, темных оттенков кожей, между рядами кресел оставлен почти метр свободного пространства. Место водителя, благодаря высокой надстройке центрального тоннеля и выступающей консоли выделено в отдельное локальное пространство.

Линейка моторов состоит из дизельных и бензиновых двигателей, все они способны продемонстрировать неплохую динамику на городских улицах.

Экстерьер

Блоки фронтального света Mercedes-Benz 190 состоят из трех элементов – основных фар, ходовых огней и примыкающих к ним сигналов поворотов. Свободное между фарами место занято решеткой радиатора собранной из множества хромированных горизонтальных нитей. От радиатора на плоскость капота отходит широкая полоса штамповки, у ее основания установлен фирменный шильдик. Под узким пластиковым бампером смонтирован аэродинамический обвес, над порогами присутствуют широкие декоративные накладки. Передние и задние стойки имеют идентичный угол наклона, под крышкой багажника располагаются прямоугольной формы габаритные огни. Нижняя половина кормового бампера наклонена под отрицательным углом, под этим участком скомпонованы парные выхлопные трубы. Размеры корпуса составили 4450/1690/1375 мм, передняя/задняя колея – 1440/1420 мм.

Колесная база – 2665 мм, над дорогой автомобиль поднят на 155 мм, полный диаметр разворота – 10,6 метров. Под багажник предоставлен объем в 410 литров, полная масса – 1720 кг, собственная – 1170 кг, типоразмер шин — 205/55 R15.

Интерьер

Установленные в кабине Mercedes-Benz 190 кресла обеспечены упругим наполнителем, по бокам они ограничены расширяющимися, ненавязчивыми валиками поддержки. Между задними сиденьями можно опустить подлокотник, а в спинки передних кресел встроены откидные столики. Напротив места переднего пассажира на передней панели присутствует 15-литровый бардачок, справа от водителя простирается 20-сантиметровая надстройка. Она отделана вставками из светлого металла, оборудована крупными клавишами активации сервопривода окон, селектором трансмиссии, прямым ручным тормозом с кнопкой фиксатора. Консоль выступает из передней панели, соединяется с центральным тоннелем. На плоскости консоли содержатся воздуховоды, поворотные регуляторы кондиционера, панель автомагнитолы, оставлено свободное посадочное место под компоновку дополнительного оборудования.

Компактный приборный щиток оборудован обычным набором циферблатов, по краям передней панели распределены прямоугольной формы, регулируемые воздуховоды.

Технические характеристики

В минимальной комплектации Мерседес-Бенц 190 оснащается 107-сильным мотором с рабочим объемом 1737 см3. Этот мотор способен разогнать машину до 100 км/час за 12,3 секунды, крейсерская скорость 183 км/час, максимальный крутящий момент – 148 Нм. Топовый бензиновый мотор мощностью 235 л. сил имеет объем 2463 см3, динамика разгона – 7,1 секунды, крейсерская скорость – 250 км/час, крутящий момент – 245 Нм. Дизельный вариант машины комплектуется 126-сильным агрегатом, его максимальный крутящий момент составляет 231 Нм, расход солярки – 7,6 литров, динамика ускорения – 11,5 секунды.

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz 190

01.7 AT (1990 — 1993)
Допустимая полная масса:1720 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
1. 7 MT (1990 — 1993)
Снаряженная масса:1170 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1720 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
1.8 AT (1990 — 1993)
Допустимая полная масса:1660 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
1.8 MT (1990 — 1993)
Снаряженная масса:1160 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1660 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
2.0 AT (1982 — 1993)
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:1982 — 1993
2. 0 MT (1985 — 1990)
Снаряженная масса:1130 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1990
2.0 MT (1984 — 1988)
Снаряженная масса:1130 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1984 — 1988
2.0 MT (1985 — 1986)
Снаряженная масса:1140 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1986
2.0 MT (1985 — 1993)
Снаряженная масса:1170 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
2.0 MT (1982 — 1993)
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:1982 — 1993
2. 0 MT (1982 — 1984)
Снаряженная масса:1080 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Годы выпуска:1982 — 1984
2.0d AT (1989 — 1993)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
2.0d MT (1989 — 1993)
Снаряженная масса:1180 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1680 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
2.3 AT (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1315 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
2.3 MT (1986 — 1991)
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1991
2. 3 MT (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1315 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
2.3 MT (1984 — 1987)
Снаряженная масса:1220 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Годы выпуска:1984 — 1987
2.5 MT (1989 — 1993)
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1800 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
2.5d AT (1988 — 1993)
Допустимая полная масса:1800 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
2.5d AT (1985 — 1993)
Допустимая полная масса:1750 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
2. 5d AT (1989 — 1993)
Допустимая полная масса:1750 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
2.5d MT (1988 — 1993)
Снаряженная масса:1300 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1800 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
2.5d MT (1985 — 1993)
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1750 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
2.5d MT (1989 — 1993)
Снаряженная масса:1250 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1750 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
2. 6 AT (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1790 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
2.6 MT (1986 — 1993)
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1790 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993

listpage.car.title.makeModelVersion

Сбросить поиск

Основные данные и месторасп.

Марка

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Модель

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Добавить марки

Год выпускаsearchfilters.basicData.registration.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.registration.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена (€)searchfilters.payment.price.from

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Цена до (€)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Страна

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Город / почтовый индекс

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Радиус (километры)

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Пробегsearchfilters.basicData.mileage.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.mileage.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Мощность

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

Коробка передачКоличество дверейКоличество сиденийsearchfilters.basicData.seats.min

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

searchfilters.basicData.seats.max

0 suggestion found. Use up and down keys to navigate.

ПродавецСостояние

Новый

Подержанный

Годовалый

Ретро

Демонстрационный

Зарегистрирован

Дополнительное оборудование

Лакокрасочное покрытие

Цвет салона

Состояние

Экологичность

Подробности предложения

Сортировка: стандарт

Mercedes-Benz 190Вариант: evo

Сбросить поиск

ФильтроватьMercedes-Benz 190Вариант: evo

Сбросить поиск

Фильтровать

1/12

В избранноеПоделиться

90. 752 км04/1989143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации3 владельцевМеханикаБензин- (г/км)

Inden Design

Joachim Inden • DE-56477 Rennerod

1/15

В избранноеПоделиться

130.000 км06/198990 кВт (122 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,IT-84078 vallo luc.ania

1/15

В избранноеПоделиться

219.422 км05/198887 кВт (118 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

Auto-Center Neufahrn GmbH

Turabi Karakus • DE-85375 Neufahrn

1/15

В избранноеПоделиться

183.352 км02/199281 кВт (110 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Top Trucks B.V.

Maarten van Laarhoven • NL-5032 ML TILBURG

1/4

В избранноеПоделиться

212.450 км04/1986130 кВт (177 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

TDI Automobile by Pino

Pino • BE-4430 Ans

1/9

В избранноеПоделиться

253.000 км10/1985147 кВт (200 л. с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)-/-Бензин- (l/100 km)- (г/км)

Частное лицо,BE-5650 Walcourt

1/15

В избранноеПоделиться

80.948 км02/1990118 кВт (160 л.с.)Бывший в эксплуатации1 владелецАвтоматБензин- (l/100 km)- (г/км)

Big Boys Toys B.V.

H. Gorel • NL-3871 AL HOEVELAKEN

1/14

В избранноеПоделиться

94.000 км03/1989150 кВт (204 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин7,3 л/100 км (комб.)2— (г/км)

Autocarrera Milano Srls

Matteo Rocco • IT-20129 Milano — Mi

1/15

В избранноеПоделиться

84.021 км04/1989173 кВт (235 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)0 г/км (комб.)

KFZ-Werkstatt Sven Junge GmbH & Co.KG

Dirk Puschendorf • DE-07554 Kauern

1/15

В избранноеПоделиться

146.000 км04/1989143 кВт (194 л.с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Becker Automobil

Becker • DE-56761 Brachtendorf

1/14

В избранноеПоделиться

82.037 км05/1987151 кВт (205 л. с.)Бывший в эксплуатации2 владельцевМеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

JWS Consult

S. Van Loock • BE-2500 Lier

1/15

В избранноеПоделиться

99.000 км06/1990172 кВт (234 л.с.)Бывший в эксплуатации- (Кол. владельцев)МеханикаБензин- (l/100 km)- (г/км)

Bavaria Motors NV

Cédric Van Mierlo // Thibault Sandra • BE-8530 Harelbeke
  1. 1в т.ч. НДС
  2. 2Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  3. 3Цена для дилеров
  4. ;

{«seg»:»mediumclass»,»vat»:»0″,»rnd»:»76″,»price»:»1,2,3,4,5,6,7,8″,»fr»:»1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11″,»type»:»U,N,D,O,J,S»,»articleType»:»C»,»make»:»47″,»model»:»1846″,»leasing»:»false»,»buyonline»:»false»,»refactor»: «list2021»}

1955 Mercedes-Benz 190 SL (W121 B2)

1

О! нежданчик))) Слабенький, но симпатичный автомобиль. Зря только авку сменили. В сером выглядит убого. Уж если открытым изображать, то там есть фотка чёрного авто на фоне моря. И можно же было для приличия и хоть одну фотку автомобиля с жёстким верхом выложить. Чтоб было видно, что и такая версия была. Кстати. С жёстким верхом он смотрится симпатичнее.

2

Когда на рубеже 50-х понемногу приходящая в нормальное состояние германская автопромышленность, а с ней и одна из основных германских автокорпораций, Mercedes Benz, почувствовали, что клиентам уже недостаточно перелицованных довоенных моделей, «городских» мотоколясок и бюджетных слабосильных седанов, началась широкая волна обновления модельных рядов, попытки возрождения национального автоспорта и поиски новых, более богатых рынков, способных принять новинки и проинвестировать дальнейшие разработки. Для Mercedes (и не только) таким привлекательным рынком стал североамериканский, а одной из флагманских моделей — спортивно-гоночный 300SL. Пока его гоночная версия понемногу набирала авторитет в автоспорте, немногочисленные дорожные (и очень дорогие) версии экспортировались в Штаты, повышая рейтинги компании в шоу-румах. Одним из официальных дилеров компании в США был Максимилиан Эдвин Хоффман, предложивший выпустить подобный автомобиль, только с более демократичной ценой и на шасси попроще

3

Его предложение было услышано, и уже к концу 1952 года началась разработка «младшего» суперкара, за основу конструкции которого была взята незадолго до этого запущенная в производство модель 180 Saloon (W 120). Так как будущая модель должна была позиционироваться немного выше, чем исходный седан, то стильному двухместному автомобилю с укороченной на 250 мм колесной базой присвоили собственный индекс W121. Аэродинамичный дизайн, стилистически повторяющего обтекаемый кузов 300SL (в отличие от последнего, он получил несущий кузов вместо трубчатого пространственного рамного каркаса) разработали в сентябре 1953 года дизайнеры Карл Вильферт и Уолтер Хаккер, что позволило для открытого родстера получить Cx равный 0,45 (исходный, более длинный 180 Saloon с закрытым кузовом имел коэффициент обтекаемости 0,50).

4

Механическую часть и двигатель поначалу решили взять без изменений от донора, но отнюдь не самый мощный 52-сильный Daimler-Benz М136 с одним карбюратором не мог обеспечить адекватную динамику. Поэтому, первоначальный проект был изменен до версии W121B, с более мощным мотором, облегченным шасси, более жесткой подвеской, улучшенной КПП и барабанными тормозами АТЕ Т50 диаметром 230 мм. Двигатель заменили на новый, специально разработанный Daimler-Benz М.121.921 ( 85,0 х 83,6 мм; 1897 см3; 8,5; 105 л.с./5700 и 142 Нм/3200) с двумя более производительными карбюраторами Solex 44 PHH и одним верхним распредвалом, а 4-ступенчатая механическая коробка получила новый набор передаточных отношений ( I — 3,40; II — 2,00; III — 1,29; IV — 1,00; задний ход — 3,29) с главной передачей 3,70.

5

В таком виде прототип был представлен на международном MotorShow в Нью-Йорке в феврале 1954 года, а к середине года была выпущена предсерийная партия, предназначенная для демонстрации в фирменных ( в первую очередь, американских) автосалонах. Максимальная скорость Mercedes-Benz 190 SL Roadster составила 171 км/час ( при 5400), а до сотни он разгонялся за 13,3 секунды, проходя 402 метра за 18,9 секунды ( 18,4 км/час). Однако, уже через год, в марте 1955 года, на 25-ом Международном автосалоне в Женеве компания представила серийный автомобиль ( W121B II) в открытой ( 121.040) и закрытой ( 121.042) версиях. Учитывая предпочтения американцев к более динамичным характеристикам разгона, автомобиль получил в качестве стандартной главную передачу, равную 3,90, ранее предлагаемую в качестве опционной, а под компенсацию вызванного такой заменой снижения максимальной скорости были переработаны и остальные передачи ( I — 3,52; II — 2,32; III — 1,52; IV — 1,00; задний ход — 3,29).

6

Хоть номинальные характеристики мотора и не изменились, немецкие мотористы смогли немного отодвинуть зону максимальных оборотов, что позволило поднять максимальную скорость до 172 км/час ( при 5700 оборотов). Снаряженная масса 1320-мм родстера с 155-мм клиренсом составила 1140 кг, а версия с жесткой крышей оказалась на 20 кг тяжелее ( полная масса для обеих версий составила 1400-1440 кг). Разгонная динамика родстера обеспечивала достижение скорости 100 км/час за 12,7 секунды ( 402 метра за 18,5 секунды ( 118,8 км/час), а версии 190 SL Hardtop — 12,8 секунды ( 402 метра за 18,6 секунды ( 118,3 км/час).

7

Предназначенный для американского рынка Mercedes-Benz 190 SL ( по местной методике измерения мощность его мотора М. 121.928 составляла 122 л.с./5700 и 155 Нм/3800, хотя он ничем не отличался от европейских 105-сильных) оказался еще быстрее, обладая максимальной скоростью 174 км/час ( при 5800), 12,2-секундным разгоном до 100 км/час и проходя требуемую дистанцию за 18,3 секунды ( 120,2 км/час). Направленность на американский рынок дополнительно подтверждается еще и тем, что из выпущенных с 1955 по 1963 год 25881 автомобилей в разных кузовах, почти 20 тысяч ушло на экспорт, из которых половина — на северорамериканский рынок. Стоимость версии 190 SL в 1955 году — 16500 марок, 190 SL Hardtop — 17650 марок.

8

Кроме вышеописаных гражданских моделей, в 1955 году было выпущено несколько автомобилей в экстремальной версии 190 SLR ( R121B) с открытым 1100-мм облегченным алюминиевым кузовом, дверями, капотом с небольшим воздухозаборником, лишенные переднего и заднего бамперов, рамки ветрового стекла и дополнительной хромированной отделки, с более простым оснащением салона, из которого убрали обогреватель и заменили сиденья на гоночные. Насколько я разобрался, двигатель, как и коробку передач, оставили стандартными, что тем не менее позволило при сравнительно небольшой 105-сильной мощности разгонять 950-1000-кг родстер до максимальной скорости 187-191 км/час, преодолевая 100 км/час за 9,9 секунды, а 402 метра за 14 секунд ( 119,0 км/час). Естественно, что эти автомобили предназначались исключительно для гоночных трасс, где и принимали участие вплоть до 1963 года, завоевав несколько побед.

9

В 1957 году, для поддержания имиджа компании в продажу была запущена малая серия родстеров под схожим обозначением 190 SLR ( R121B II) с форсированным мотором ( степень сжатия 10,0; 130 л. с./6000 и 167 Нм/3600, или 150 л.с./6000 и 190 Нм/3800 по американской методике измерения). Как и его гоночный предшественник, автомобиль получился облегченным ( 1100 кг) и с менее богатым оснащением, чем линейная версия, но бампера, рамка ветрового стекла, обогреватель, сиденья и полноценное запасное колесо для него были доступны в качестве опции, от которой можно было отказаться. В качестве платы за эксклюзивность его стоимость превышала 5000 долларов ( примерно 20-21 тысяча долларов), что было на четверть дороже, чем стандартного 190 SL. Точных динамических характеристик пока так и не нашел, но могу предположить, что максимальная скорость составляла 182-186 км/час, а разгонная динамика была на уровне 11,6-11,8 секунды до сотни.

10

Кроме успехов в качестве быстрого и легкого коммерческого спорткара, в свое время 190 SL отметился как обладатель нескольких мировых рекордов скорости для автомобиля с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем. В конце 50-х Mercedes-Benz занимался экспериментами с оснащением своих серийных моделей более экономичными дизельными моторами. И несколько впечатляющих рекордных успехов, по мнению компании, могли бы привлечь к усилиям инженеров и самой идее дизельного Mercedes-а так необходимое внимание общественности и уверенность в востребованности такого автомобиля. В качестве пилотов решено было использовать пару сработанных экипажей, Макс Натан /Леопольд фон Зейдлиц и Хельмут Кёгель /Отто Гастелл, принимающих участие, как в трековых, так и в раллийных заездах тех лет. К 1959 году была подготовлена увеличенная ( с 1897, до 2032 см3) версия 55-сильного дизельного мотора ОМ621 от прошлогодней новинки, модели 190D.

11

Рекорд в «младшем»( до 2 литров) классе признали недостаточно эффектным, а достижение в следующем ( от 2 до 3 литров), можно было использовать с наибольшей эффективностью, по необходимости поднимая рекордную отметку и повышая литраж в соответствии с коммерческими и инженерными целями. В качестве пробного заезда, особых технических изысков решили не применять. Мощность и момент, в соответствии с выросшим объемом, подняли с 55 л.с./4000 и 113 Нм/2000 до 60 л.с./4200 и 122 Нм/2200. В качестве агрегатоносителя использовали 190 SL Roadster со стандартной трансмиссией, благо массо-габариты дизельного мотора и его моторная характеристика позволяли довольно удачно заменить бензиновое «сердце» на дизельное с минимальными доработками, а удачная аэродинамика корпуса вселяла надежду на рост максимальной скорости. Кроме того, для экономии массы решено было использовать версию с мягким верхом, а не со съемным жестким.

12

«Недобор» мощности по сравнению со стандартным мотором, решили компенсировать надежностью, и первоначально задуманный, как короткий спринт-рывок на максимальную скорость, старт преобразовали на суточный марафон на выносливость и достижение максимальной средней скорости. Под такого рода заезд была выбрана трасса в Хоккенхайме, на которой двум экипажам на практически серийных ( кроме самого двигателя, конечно) автомобилях удалось достичь среднесуточной скорости 124,1 км/час, пройдя почти три тысячи километров. Учитывая, что стандартный 190 D при своих 55 лошадях обладал максимальной скоростью всего в 121 км/час, достигнутый результат впечатлил и вызвал намерение развить успех. Поэтому, спустя два года, осенью 1961 года на старт вышел доработанный вариант этого автомобиля. Родстер заметно облегчили, удалив излишний «декор» с крыши и лобового стекла, сняли бампера, колпаки колес ( даже на святое, мерседесовскую звезду на облицовке радиатора, замахнулись, удалив вместе с решеткой).

13

Рамку лобового стекла уменьшили по высоте вдвое, лишив верхней части и завернув боковые элементы далеко назад, превратив родстер в спайдер, а пассажирское сиденье просто зашили металлическим листом. В отличие от корпуса, дизельный мотор, с возросшим до 2035 см3 рабочим объемом, оставили практически без изменений ( компании оказалась важна его «серийность», тем более, что на 190D 1961 года он «ослабел» до 53 сил), добившись 65 л.с./4700 и 124 Нм/2200. Мотористы предлагали более серьезную доработку, позволяющую на высоких оборотах достичь 70 л.с., но расчеты показали, что рост мощности и увеличившейся на пару км/час максимальной скорости не приведет к росту средней скорости из-за возросших нагрузок и необходимости чаще заезжать на пит-лейн для дозаправки, смены шин и долива масла. Пилотировать дизельный 190 SL наняли известного фирменного раллийного пилота Ханса Хольдера, а организатором заезда выбрали одного из фирменных дилеров, Уолтера Ассенхеймера.

14

По свидетельству причастных лиц, новый рекордный болид оказался менее быстр, чем его позапрошлогодняя, более слабая версия, однако смог показать более высокую среднюю скорость, установив восемь мировых рекордов в своем классе и дисциплинах: 1 км с места он прошел со средней скоростью 98,6 км/час ( 1 км с ходу — 150,0 км/час), 1 миля с места — 111,7 км/час ( 1 миля с ходу — 150,6 км/час), 5 км с ходу — 142,3 км/час, 5 миль с ходу — 136,2 км/час, 10 км/ с ходу — 137,5 км/час, 10 миль с ходу — 134,9 км/час. Рекорд среднесуточной скорости скорости побить не удалось, так как команда, которой все чаще приходилось принимать модифицированный автомобиль в технической зоне, что снижало результативность, преждевременно решила прекратить дальнейший заезд.

15

Вот он, мой идеал среди всей этой линейки. У 300SL Gullwing мне не очень нравится линия крыши, у Roadster — огромные фары, непонятно зачем сделанные. Здесь же придраться просто не к чему. Строго 10, и хочется поставить ещё больше.

16

Действительно ли его сейчас возможно купить? Если да, то цена взята с потолка? Просто за такую машину 160 000 как-то мало

17

Где-то по такой цене он и продаётся на аукционах. 130-220 тыс долларов. Где-то в этих пределах. Можешь сам посмотреть).

18

Модель 190SL была особенно популярна среди женщин легкого поведения и приобрела в Германии дурную репутацию. Автомобиль имел превосходный четырехцилиндровый двигатель. Приборная панель Mercedes 190SL была предельно проста и удобна, а салон щедро отделан кожей. Автомобиль позиционировался как дешевая и маленькая версия 300SL.

19

После комментария 18 как то перехотел её иметь в гараже своём)))

20

А я до сих пор хочу. Ибо есть у меня некая уверенность, что я не очень похож на женщину лёгкого поведения.

21

Ахахаха))) Я в тебя тоже верю) Я дождусь ещё одного Мерседеса для полного гаража тогда)

Вакуумный насос для Mercedes-Benz 190 (W201)

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Вид эксплуатации

Механический

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5710412043070

  • 190 (W201) 01. 1983-01.1989 D 2.0 (201.122) 72 л.с
  • 190 (W201) 01.1989-01.1993 D 2.0 (201.122) 75 л.с
  • 190 (W201) 01.1985-01.1993 D 2.5 (201.126) 90 л.с
  • 190 (W201) 01.1989-01.1993 D 2.5 (201.126) 94 л.с
  • 190 (W201) 01. 1988-01.1993 Turbo-D 2.5 (201.128) 126 л.с
  • 190 (W201) 01.1988-01.1993 Turbo-D 2.5 (201.128) 122 л.с

Вид эксплуатации

Механический

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

4814255078112

  • 190 (W201) 01. 1983-01.1989 D 2.0 (201.122) 72 л.с
  • 190 (W201) 01.1989-01.1993 D 2.0 (201.122) 75 л.с
  • 190 (W201) 01.1985-01.1993 D 2.5 (201.126) 90 л.с
  • 190 (W201) 01.1989-01.1993 D 2.5 (201.126) 94 л.с
  • 190 (W201) 01. 1988-01.1993 Turbo-D 2.5 (201.128) 122 л.с
  • 190 (W201) 01.1988-01.1993 Turbo-D 2.5 (201.128) 126 л.с

Вид топлива

Дизель

Вид эксплуатации

Механический

Количество

1 шт

Количество присоединений

2

Комплектность

С прокладкой

Номер EAN/Штрих-код

4028977323751

Номер технической информации

SI 0109-11

  • 190 (W201) 01. 1983-01.1989 D 2.0 (201.122) 72 л.с Код двигателя: OM 601.911
  • 190 (W201) 01.1989-01.1993 D 2.0 (201.122) 75 л.с Код двигателя: OM 601.911
  • 190 (W201) 01.1985-01.1993 D 2.5 (201.126) 90 л.с Код двигателя: OM 602.911
  • 190 (W201) 01.1989-01.1993 D 2.5 (201.126) 94 л. с Код двигателя: OM 602.911
  • 190 (W201) 01.1988-01.1993 Turbo-D 2.5 (201.128) 122 л.с Код двигателя: OM 602.961
  • 190 (W201) 01.1988-01.1993 Turbo-D 2.5 (201.128) 126 л.с Код двигателя: OM 602.961

Модернизированный Mercedes-Benz 190E Rendering Will Anger Purists

Под кодовым названием W201, предшественник линейки компактных седанов представительского класса Mercedes-Benz C-Class, начат производство в 1982 году после восьми лет исследований и разработок на сумму 2 миллиарда немецких марок. Это более двух миллиардов долларов в сегодняшних деньгах, что объясняет ведущее в отрасли качество сборки и надежность бренда в ту прошлую эпоху.

Перенесемся в наши дни, и Merc — не что иное, как тень его прежнего «я».На ум приходит последний отзыв о безопасности, обратный вызов, который напрямую связан с ухудшением качества сборки Трехконечной звезды. Короче говоря, отзываются модели 2020 и 2021 годов из-за неправильного приклеивания заднего лобового стекла к двери багажника при сборке.

Проблемы такого рода вызывают воспоминания о серии 190, которая также оказалась одним из самых красивых дорожных наемников всех времен. Он не так красив, как Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso, но очень привлекателен своей острой простотой.Итальянскому дизайнеру Бруно Сакко и Питеру Пфайфферу приписывают минималистский стиль W201, который даже сегодня считается золотым стандартом среди младших и старших автомобильных дизайнеров.

Если автомобиль вашей мечты — это 190E с небольшим пробегом и все, что исправлено по периодам, представленное видео может вам не понравиться, потому что художник-пиксельщик Маруан Бембли (Marouane Bembli) украсил автомобиль современными стилистическими чертами. От переднего бампера до решетки радиатора, фар, средних стоек, боковин, зеркал, дверных ручек и легкосплавных дисков в конце видео осталось немногое от оригинала.

Мастер Photoshop, более известный как The Sketch Monkey, получил очень красноречивый комментарий на YouTube. Густав Мозумдер пишет: «Мне нравятся почти все ваши проекты, но, честно говоря, это должно быть худшее из того, что вы делали до сих пор».

Красота, безусловно, в глазах смотрящего, и мы также должны помнить, что ни один 190E не пострадал при написании этого поляризационного исследования дизайна.

Mercedes-Benz 190-B 1961 года | Классические автомобили Auto Barn

AutoBarn Classic Cars — это консигнационное представительство; поэтому мы продаем автомобили, которые не являются новыми и срок службы которых превышает нормальный.По этой причине автомобили, которые продает AutoBarn Classic Cars, часто требуют более тщательного обслуживания и ремонта. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с иногда устаревшими автомобильными технологиями. Хотя AutoBarn Classic Cars проводит визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий, гарантий или заявлений относительно точности, правдивости или надежности информации, которую нам предоставляет владелец. Мы продаем наши автомобили КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ, без каких-либо явных, письменных или подразумеваемых гарантий.Любые изображения или описания предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия любого типа. Все продажи окончательны.

Мы проводим тщательный визуальный осмотр всех автомобилей, которые мы представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для осмотра, и поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не всегда очевидны.

AutoBarn Classic Cars доверяет владельцу (-ам) информацию об автомобилях, которые мы выставляем на продажу.AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за какие-либо заверения относительно состояния и / или стоимости любого транспортного средства. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за любые искажения, упущения или ошибки, основанные на информации, предоставленной владельцем (ами). Обратите внимание, что образец автомобиля, обозначенный как совпадающие номера, полная реставрация или первоначальный пробег, был предоставлен AutoBarn Classic Cars владельцем (ами) и не был проверен AutoBarn Classic Cars. Любому потенциальному покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой автомобиля.

Потенциальные покупатели осознают, что в его / ее / их обязанности входит либо проверка лично, либо обеспечение третьей стороной для проверки любого транспортного средства, которое покупатель намеревается приобрести, либо полагаться на личный осмотр, знания и суждения покупателей перед сделкой, покупкой. или закрытие любой покупки.

AutoBarn Classic Cars приложит разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с каждым автомобилем, до закрытия продажи по запросу покупателя.

AutoBarn Classic Cars не несет ответственности и не принимает на себя никаких обязательств за любые повреждения или ремонт, независимо от любых устных заявлений о транспортном средстве. Никакая скидка не будет сделана из-за упущения, ошибки, неточного представления, несовершенства, повреждения или дефекта любого транспортного средства.

Наша предпочтительная и наиболее безопасная форма оплаты — банковский перевод. Мы принимаем чеки, но учтите, что любая форма чека будет удерживаться от двух до 4 рабочих дней до тех пор, пока средства не будут зачислены. Сюда входят кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Мы не можем принимать кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты автомобиля ни при каких обстоятельствах.Транзакции по кредитным картам принимаются ТОЛЬКО для депозита в размере 500 долларов США для удержания автомобиля в течение 7 дней до полной оплаты.

Опечатки случаются. AutoBarn Classic Cars не несет ответственности за такие ошибки в описании или прейскуранте любого транспортного средства.

1959 Mercedes-Benz 190 — сокровище свалки

Mercedes-Benz не начал использовать обозначение E-Class до W124 1993 года, но вы можете проследить происхождение этого автомобиля по его предшественникам W123, W114 и W110 и прийти к прапрадедушке всех E- Классы: W120. Это был первый из послевоенных Mercedes-Benz, который хорошо продавался в Северной Америке, продажи начались в 1953 году и продолжались до 1962 года. В прошлом месяце я нашел этот автомобиль 59 года на складе самообслуживания в районе залива Сан-Франциско.

Мюрили Мартин

Этот автомобиль на самом деле является W12 1 , потому что Mercedes-Benz решил использовать несколько другой идентификатор шасси для автомобилей с 1,9-литровым двигателем вместо 1,8-литрового двигателя 180-го.Как бы вы его ни называли, это не такой уж ржавый образец с салоном, запеченным до хрустящей корочки после десятилетий на солнце Калифорнии, очень интересный автомобиль, но не заслуживающий серьезной реставрации. Абсолютно красивый ‘58190 в прошлом году стоил 20 тысяч долларов за трейлер, а сегодняшнее сокровище на свалке будет стоить почти столько же только за довольно хорошие кузовные и покрасочные работы.

Мюрили Мартин

Тем не менее, все еще грустно видеть такую ​​машину, предназначенную для The Crusher. Когда я нашел эту машину, я не видел брошенного W120 на дворе U-Wrench-It с 2010 года. Вероятно, не случайно, этот кладбище в Сан-Хосе, известное среди свалок из района залива отличным грузовиком с тако на стоянке, также дал нам Mercedes-Benz с самым большим пробегом, который я когда-либо встречал в таком месте.

Мюрили Мартин

На W120 / W121 с завода выпускалась только одна трансмиссия, и это была четырехступенчатая механическая коробка передач с колонным переключением передач.Да, в то время как большинство американских автомобилей того времени использовали ручные установки «три на дереве», оригинальный E-Class имел спортивную установку four- на дереве. Mercedes-Benz никогда не использовал механическую коробку передач «пять на дереве» с колонным переключением, но Renault, Alfa Romeo, Nissan и Toyota какое-то время использовали ее.

Мюрили Мартин

Компания Prince Motor Company в Японии производила по лицензии четырехцилиндровые двигатели Mercedes-Benz до того, как в 1966 году они были поглощены Nissan, усовершенствовав и изменив конструкцию двигателей, предшественников серии L, которые устанавливали на многие модели 510 и Z-Cars. Это делает диско-адское Black Gold 280ZX родственником этого разумного 190!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes 190E Хэтчбек, которого никогда не было: причудливая история города 190E

Сегодня в модельном ряду Mercedes-Benz есть несколько компактных автомобилей.Самый известный, A-Class, существует с 1997 года, а в США — с 2018. Но знаете ли вы, что до A-Class был почти компактный хэтчбек Mercedes?

Учитывая их историю создания в основном больших автомобилей представительского класса, большинство людей не считало, что Mercedes имеет какое-либо право производить компактный седан, не говоря уже о хэтчбеке. Для них даже обычный 190E был новой территорией. И именно поэтому это сделала не Mercedes, а немецкая тюнинговая компания Schulz Tuning.

Прочитано: Mercedes-Benz 190E Limited Edition с 42 тыс. Миль выглядит так, как будто он вышел из капсулы времени

Mercedes разработал возможный хэтчбек 190E как концепт, но позже в 1981 году он был списан, так как, по их мнению, обычные версии могли продаваться намного лучше. И они оказались правы: к концу их тиража было продано почти 1,9 миллиона экземпляров 190E.

Однако этого было недостаточно для Эберхарда Шульца, основателя Schulz Tuning. Он хотел сделать свой собственный хэтчбек W201, что и сделал.190E City (или 190E Compakt), как его называли, был основан на шасси 190E, у которого Шульц отрезал заднюю часть сразу за дверями и привил вместо нее заднюю часть универсала W124. Результатом стал настоящий хэтчбек W201, который предлагался как в трех-, так и в пятидверном исполнении.

Наручные часы: Mercedes 190E 2.3-16 — идеальный автомобиль для езды ранним утром

Тем не менее, это была не просто эстетическая переделка, так как автомобиль был оснащен Mercedes 2. Рядная шестицилиндровая шестицилиндровая двигатель мощностью 160 л.с. Неплохо, учитывая, что большинство хот-хэтчей того времени выдавали всего 100-120 л.с.

Однако эти преобразования были трудными и, вероятно, очень дорогостоящими, поэтому многие не хотели тратить дополнительные деньги на что-то вроде Golf GTI, несмотря на разницу в мощности и роскоши. Ходят слухи, что когда-либо было выпущено всего четыре автомобиля, и, поскольку Mercedes не был заинтересован в участии в этом проекте, он запретил Шульцу использовать свою знаменитую трехконечную звезду где-либо на автомобиле.

Если бы Mercedes ухватился за эту идею, они могли бы стать королями игры с горячими хэтчбеками. К сожалению, они этого не сделали, и нам остается только задуматься о рядном шестицилиндровом заднеприводном A-классе, который мог бы им стать. Ну, по крайней мере, они в конечном итоге дали нам 415-сильный AMG A45 S с его режимом дрифта, так что мы не можем жаловаться, не так ли?

Кредит изображения: Schulz Tuning

1990 Mercedes-Benz 190 E 2.

5-16 Evolution II | Аризона 2021

Родился в результате жесткой конкуренции с превосходным BMW M3, Mercedes-Benz 190 E 2.3-16 стал результатом партнерства со знаменитой инженерной фирмой Cosworth. Шасси W201 было усилено более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими втулками, дифференциалом повышенного трения, более быстрыми амортизаторами и более высоким передаточным числом рулевого управления. Компания Getrag разработала пятиступенчатую коробку передач с изогнутой опорой для обеспечения быстрого и легкого переключения передач. Затем Cosworth взял стандартный 2,3-литровый 8-клапанный двигатель и установил головку блока из легкого сплава, два верхних распредвала и четыре клапана на цилиндр. Дальнейшая разработка привела к увеличению рабочего объема двигателя до 2.5-литровый в 1988 году и омологированные варианты Evolution 190 Cosworth.

Первоначальная модель «Evo» превратила платформу в породистого гонщика, установив доработанную версию 2,5-литрового мотора. Более высокий предел оборотов, более крупные тормоза и улучшенные шины означали, что Evolution ускоряется и останавливается лучше, чем когда-либо прежде. Дальнейшие улучшения включали более широкую переднюю и заднюю колею, более жесткую регулируемую подвеску и переработанный кузов. Для модели Evolution II инженеры выжали внушительные 232 лошадиные силы.Усовершенствованные четырехпоршневые суппорты Brembo быстро остановили автомобиль. Визуально изюминкой Evo II является аэродинамический обвес с возвышающимся задним спойлером, внушительными крыльями и еще более агрессивным передним сплиттером.

Предлагаемый здесь Evo II является 146-м из 502 построенных; Он был доставлен Mercedes-Benz в Мангейме новым в апреле 1990 года в комплекте с интригующим набором «туристических» спецификаций. Облицованный стандартным оттенком Blauschwartz Metallic поверх кожи антрацита, в протоколе сборки этого экземпляра указывается установка сидений с подогревом, внешнего датчика температуры, люка с электроприводом на крыше, задних динамиков и радиоприемника Panasonic с декодером дорожных сводок. Кабина этого Evo II также оснащена рулевым колесом с подушкой безопасности и тканевыми вставками на сиденьях и дверными картами, которые редко встречаются в этой модели.

После нескольких лет пребывания на внутреннем рынке этот Evo II был экспортирован в Японию. Он был импортирован в США в 2015 году и вскоре после этого приобретен грузоотправителем. Эта увлекательная омологация от Mercedes-Benz теперь предлагается к продаже в комплекте с инструкцией по техническому обслуживанию на японском языке, комплектом инструментов, запасным колесом, домкратом и тремя ключами.

Этот 190E 2.5-16 Evo II имеет лицензионные отчисления

Когда дело доходит до автомобилей для энтузиастов, немногие из них так востребованы или отмечены как подлинные специальные предложения омологации. Эти гоночные машины помогают смещать границу между дорогой и гоночной трассой, в то время как ограниченное количество серийных автомобилей почти всегда способствует увеличению стоимости. Mercedes-Benz 190E 2. 5-16 Evolution II 1990 года — один из самых знаковых из всех омологационных гонщиков, и теперь у вас есть возможность приобрести безупречный образец в Speedart Motorsports.

190E 2.5-16 Evolution II была последней моделью в серии омологационных автомобилей DTM от Штутгартского автопроизводителя конца восьмидесятых и начала девяностых годов. Линия началась в 1983 году с появлением модели 190E 2.3-16, на которой была установлена ​​рядная четверка Cosworth, изначально разработанная для ралли. Конечно, Audi Quattro полностью испортила эти планы, и вместо этого Mercedes присмотрелся к чемпионату Германии по кузовным гонкам за горячим 190E. Участие Mercedes в этой серии вдохновило BMW на создание M3, и родилась победа над спортивным седаном, которую мы знаем и любим сегодня.

К началу 1990-го битва за славу DTM обострилась. К тому времени 190E получил более крупный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth, который считался M102 E25 / 2, который имел больший диаметр цилиндра и более короткий ход поршня, чем 2,3-литровый двигатель, который он заменил. Evolution II также стандартно поставлялся с ранее опциональным AMG PowerPack, мощность которого достигала 232 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Это был последний гоночный двигатель, разработанный под собственным именем Mercedes, прежде чем AMG взяла на себя его роль.Двигатель был соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Speedart Motorsports

Другие улучшения характеристик включали гидравлическую заднюю подвеску Mercedes с функцией изменения дорожного просвета. Пакет аэродинамики был снова настроен для модели Evolution II, что значительно снизило лобовое сопротивление и увеличило прижимную силу на трассе.

С 1990 по 1991 год было произведено всего 502 экземпляра Evolution II.Все автомобили, кроме двух, окрашены краской Blauschwarz Metallic, которая на этом первозданном экземпляре выглядит так же зловеще, как и всегда. Конечно, состояние машины вполне ожидаемо — на одометре всего 11 339 миль. Таким образом, 475000 долларов не могут стать шоком. Хотя это кучу денег, Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II — это просто один из самых крутых седанов, когда-либо построенных.

Speedart Motorsports

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes Benz W201 190E 1.8 Технические характеристики, размеры

12 Mercedes Benz 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Mercedes Benz W201 190E 1.8 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 102. ***
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI — Bosch CIS-E 3. 5 (KE-Jetronic)
Расположение двигателя: Продольное
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя: 1797 см3127 109,7
Диаметр x ход поршня: 89,0 x 72,2 мм
3,5 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Степень сжатия: 9.1
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность:109 л. 3700 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач Коробка передач — Число скоростей: