Bentley bentayga w12: Новый Bentley Bentayga 2020 года – фото, цены и комплектации нового автомобиля Bentayga

Гибрид Bentley Bentayga оставлен c прежней начинкой — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Bentley Bentayga серьёзно изменился снаружи и внутри — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обновлённый Bentley Bentayga обзавёлся рублёвым ценником — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda

обновленный гибрид Bentley Bentayga — Авторевю

Первая автомобильная премьера 2021 года оказалась чистой формальностью. Ведь обновленная Bentayga дебютировала еще прошлым летом, а теперь в рестайлинговое семейство добавлена версия Hybrid, которая сохранила всю техническую начинку дореформенного гибрида образца 2018 года. Впрочем, для компании Bentley это очень важный дебют, ведь ее стратегия развития подразумевает электрификацию всего модельного ряда к 2026 году и отказ от двигателей внутреннего сгорания к 2030-му.

Кроссовер Bentley Bentayga Hybrid имеет бензиновый битурбомотор V6 3.0 и электродвигатель, их суммарная пиковая отдача — 449 л.с. и 700 Нм. Трансмиссия такая же, как у других модификаций Бентайги: восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Это самая медленная версия в гамме: максимальная скорость — 254 км/ч, время разгона до «сотни» — 5,5 с.

Зато литий-ионная тяговая батарея емкостью 17,3 кВт∙ч позволяет проехать в электрическом режиме 50 км (по устаревшему циклу NEDC). При этом без помощи бензинового мотора кроссовер может разогнаться до 135 км/ч. Зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. А максимальная дальность хода с полным баком бензина и заряженной батареей — 863 км по циклу NEDC.

Снаружи и в салоне обновленный Hybrid полностью повторяет базовую Бентайгу. Ключевые отличия от дорестайлинговых машин — более крупная решетка радиатора, установленные на 30 мм выше фары и капитально перекроенная корма: задние фонари теперь целиком расположены на пятой двери, а площадка для госномера переехала на бампер.

Нововведения в салоне — виртуальные приборы, трапециевидные дефлекторы вентиляции по центру вместо круглых, массивные поручни у основания центральной консоли, а также новая медиасистема с широкоформатным экраном на 10,9 дюйма. В нее добавлен «электромобильный» функционал: например, электроника умеет запоминать участки дороги, на которых можно безболезненно переходить на электротягу, и при повторных проездах глушить бензиновый мотор превентивно.

В компании Bentley ожидают, что из всех версий обновленной Бентайги именно гибрид будет самым популярным. В глобальном масштабе, разумеется, потому что в России дилеры Bentley такие модификации до сих пор вообще не предлагали. И не факт, что начнут. Хотя предпосылка есть, ведь популярная среди российских покупателей дизельная Bentayga уже снята с производства (в Европе ее заменили гибридом), и для расширения локальной гаммы версия Hybrid может пригодиться.

Меж тем в этом году Bentley покажет еще один подзаряжаемый гибрид: на очереди электрифицированный седан Flying Spur.

Диапазон Bentayga (2015 — 2018)

Выпущенный в 2018 году, Bentayga V8 сочетает в себе изысканную изысканность с потрясающими характеристиками. Смелые, современные элементы стиля и непревзойденный уровень мастерства придают автомобилю изящный спортивный вид, а новый передовой двигатель V8 обеспечивает невероятную мощность и мгновенное ускорение.

Bentayga V8 имеет те же гладкие линии, что и другие модели линейки Bentayga, но добавляет некоторые отличительные особенности для создания более резкого внешнего вида, соответствующего динамическому ощущению автомобиля. Решетка радиатора с черными и хромированными поверхностями добавляет вид спереди, а сзади — два сдвоенных выхлопных патрубка с большим выбором ярких колесных дисков, завершающих впечатляющий вид.

Салон нового Bentayga V8, созданный вручную, отличается элегантными и удобными сиденьями с прямыми канавками, а верхняя часть отделана цветом Eliade. Накладки на пороги и ножные педали Bentley стандартного классического дизайна «B» являются идеальным завершающим штрихом.

Мощный и эффективный, с безупречной передачей мощности, инновационный двигатель Bentayga V8, представленный вместе с моделью в 2018 году, обеспечивает легкую управляемость как на дороге, так и вне ее.Он обеспечивает впечатляющую мощность в 542 л.с. (550 л.с.), которая позволяет развивать максимальную скорость 180 миль в час (290 км / ч).

Двигатель V8 развивает максимальный крутящий момент 770 Нм (568 фунт фут) при 1960 об / мин и поддерживает его вплоть до 4500 об / мин, обеспечивая быстрое ускорение при любой частоте вращения двигателя. Bentayga V8 разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,4 секунды (от 0 до 100 км / ч за 4,5 секунды), что способствует динамичному и спортивному вождению автомобиля.

Bentayga V8 Design Series
Bentayga V8 Design Series — это дизайнерское воплощение этого роскошного внедорожника.С момента запуска он вывел обтекаемый современный вид Bentayga на новый уровень с выбором стильных деталей дизайна, подчеркивающих его интенсивный спортивный характер.

В стандартную комплектацию входит спецификация Blackline, которая заменяет каждую яркую посуду задумчивой отделкой, окрашенной в черный цвет. Нижний бампер переднего бампера в цвет кузова в передней части этого изысканного автомобиля и двойные глянцевые черные выхлопные патрубки сзади, а также стильный хромированный и эмалевый значок Design Series, расположенный низко на двери, создают стильный эффектный экстерьер.Характерный современный вид интерьера продолжается благодаря шкурам Beluga и контрастным цветным акцентам.

Карбоновое переплетение было создано специально для серии Design. Оно применяется на облицовке кабины и поясных поручнях дверей и прекрасно дополняется блестящей фанерой черного цвета Piano Black.

Bentayga V8 и V8 Design Series оснащены рядом * подключаемых функций, включая стандартную технологию помощи водителю, в том числе предупреждение о выходе и камеру заднего вида, которые упрощают навигацию по дорогам, а возможности подключения Bluetooth, Wi-Fi и Apple CarPlay позволяют пассажирам оставаться на связи с внешним миром.

* Не все функции доступны во всех регионах. Посетите веб-сайт службы поддержки My Bentley для получения более подробной информации.

BENTLEY Bentayga W12 2016 Обзор

Bentaygus Maximus. Порода, обладающая гибкими кошачьими способностями и способностью буксировать груз толстокожего, обычно встречается в регионе ее происхождения, Крю, недалеко от Чешира, Англия. Дикий новый вид чеширского кота? Ты мог сказать это. Простолюдины называют его Bentley Bentayga 2017 года.

Когда Bentley впервые начала продавать свою идею внедорожника, большие немытые посмеялись над таким планом.Концепт Bentley EXP 9 F был впервые показан на Женевском автосалоне 2012 года и вызвал в лучшем случае хм, прохладный отклик из-за его довольно прямолинейного и квадратного дизайна. Фактически, его первоначальный профиль больше напоминал старинную машину скорой помощи или катафалк.

Вернуться к чертежной доске.

Честно, согласились. Новый дизайн намного больше соответствует типичной ДНК Bentley и намного привлекательнее во многих отношениях. Несомненно, он построен на архитектуре MLB группы Volkswagen, которая служит основой для Audi Q7 и A8, так что естественно он начинается с хороших костей.После этого дизайнеры Bentley взяли на себя обязательство придать автомобилю характерный британский стиль. Жюри все еще не решено, но в целом мы бы сказали, что Bentayga действительно довольно красив в своем роде Porsche Cayenne.

Самый большой, самый крутой, самый роскошный. Посчитаем пути.

По словам представителей Bentley, Bentayga — самый быстрый, самый мощный и самый роскошный из внедорожников. Другими словами, это действительно Bentley среди внедорожников. Используя совершенно новую версию фирменного двигателя Bentley W12, он теперь имеет 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.

Это годится от 0 до 60 раз по четыре секунды и конечной скорости 187 миль в час. Это не так уж и плохо для автомобиля, который весит 5379 фунтов. Как нам напомнили Bentley Boys (и Girl), эти числа чаще ассоциируются с двухдверным спортивным автомобилем, а не с внедорожником. Но это не просто спорт.

Производительность — ничто без контроля. С этой целью этот новейший Bentley оснащен подвеской, состоящей из четырехрычажного двухрычажного рычага спереди и опциональной и первой в отрасли 48-вольтовой системы активного электрического стабилизатора поперечной устойчивости.Он обеспечивает максимальный комфорт, когда вы этого хотите, поскольку каждое колесо действует независимо для максимально комфортной езды.

Когда вы находитесь на трассе, вы переключаетесь в спортивный режим для гораздо более увлекательной езды, когда Bentayga чувствует себя посаженным и твердо настроенным на ровный круг, не валяясь или не дай Бог, любой из стороны в сторону «подбрасывает голову». . » В задней части находится трапециевидный многозвенный комплект, а также дополнительный электрический активный стабилизатор поперечной устойчивости на 48 В.

Высоту и комфорт можно регулировать с помощью установленного на центральной консоли шкалы, которая переключает подвеску с опций Bentley, Sport и Comfort.К ним присоединяются настройки для снега, травы, пустыни, бездорожья и т. Д. При изменении циферблата изменяются характеристики всего автомобиля. Доступна различная высота езды, чтобы облегчить загрузку автомобиля, а также при движении по бездорожью или другим типам местности.

Говоря о бездорожье, этот Bentley также умеет ездить по бездорожью, за его плечами более миллиона миль испытаний. Водители и инженеры Bentley изучали Bentayga в Антарктиде, а также на песчаных дюнах в Дубае.Bentley заявляет об очень сбалансированных характеристиках как на дороге, так и на бездорожье.

К сожалению, и Bentley признает это с самого начала, большая часть проданных Bentaygas никогда не будет подвергаться таким суровым испытаниям, но, безусловно, обнадеживает знать, что возможности есть. По словам представителя Bentley, если покупатель пожелает, машина сможет это сделать. Что ж, мы захотели и нашли крутой спуск, ведущий от вертолетных площадок на Lime Rock Raceway в Lime Rock Connecticut. Перемещение через край в режиме спуска с холма заставило нас осторожно ползать вниз без единой ошибки, скрипа или стона, пока мы продвигались к равнине.

Красивый внешний вид — дорогое удовольствие.

Покупатели Bentley требовательны. Некоторые могут даже захотеть настроить Bentayga на свой вкус, но не бойтесь, так как консультанты по дизайну Bentley готовы защитить вас от вас самих. Для этих покупателей внешний вид — это все, и в результате пропорции Bentayga должны быть правильными.

Автомобиль, грузовик, внедорожник, имеет очень длинный передний капот, например капот, с очень коротким свесом. И наоборот, задняя часть имеет очень длинный свес и очень короткое заднее стекло.Колесная база автомобиля составляет 117,9 дюйма в длину, что, кстати, дает достаточно места для ног на задних сиденьях. Визуальная динамика создает ухоженный вид в дороге.

Все Bentaygas оснащены панорамным люком на крыше.

Передний зажим этого Bentley (состоящий из капота, решетки и передних крыльев) имеет суперформовку, чтобы избежать использования нескольких кусков листового металла. Эта технология перегревает отдельный кусок металла, который обдувается очень горячим воздухом, чтобы прессы для металла могли достичь желаемых размеров.

Капюшон выделяется своими острыми складками, а крылья плавно переходят в яркую линию электропередач. Эта линия, которая указывает на движение и силу, проходит до характерных для Bentley «ягодиц» (другие бренды называют их коленями), как видно на задних крыльях.

Двойные светодиодные фары выглядят так, как будто парят в воздухе. Детали включают логотипы Bentley на корпусах фар и буквы «B» на задних фонарях. Итак, Bentley-ish, даже омыватели фар скрыты под кожухами ходовых огней, которые выглядят за бортом основных фар.Решетка радиатора с металлической матрицей возвращается, и в случае с некоторыми из наших пробоотборников она была оснащена дополнительной хромированной нижней решеткой за дополнительную плату.

Сбоку складки на задних крыльях более выражены. Покупатели могут выбрать колеса по своему выбору, начиная от базовых 20-дюймовых, которые больше подходят для бездорожья, в то время как 21- и 22-дюймовые варианты существуют для круизов по дороге. Доступны в окрашенных, полированных и темных тонах, вы можете заказать их, чтобы они соответствовали вашему внутреннему гангстеру.

Внутренняя линия.

Bentley известны своим изысканным использованием кожи, шпона и электроники, которые мгновенно сообщают вам, что вы находитесь в автомобиле, который больше похож на мероприятие, чем на транспортное средство. Дизайн интерьера начинается с приборной панели и движется назад. В салоне достаточно деревянного шпона, чтобы обшить его стенами Семейной библиотеки Вандербильтов.

Передние сиденья напоминают трон по своей способности охлаждать, массировать и нянчиться с пассажирами, а центральная консоль отделана деревом и снабжена всеми возможными элементами управления.В задней части салона есть четыре и пять конфигураций сидений, которые могут быть покрыты различными шкурами, вариантами вышивки, цветами и текстурами, чтобы действительно сделать этот Bentayga вашим собственным.

Доступная четырехместная модель предлагает больше исполнительного ощущения с лучшей регулируемостью и собственной центральной консолью. Когда Bentayga поступит в продажу в Штатах, появится в наличии холодильник.

Вторые ряды сидений в наших тестовых автомобилях были оборудованы двумя доступными 10-дюймовыми (на базе Android) планшетами, которые являются частью задней развлекательной системы. Съемные, их можно использовать для ввода электронной почты или письма, пока вас возят на работу, а когда вы приедете, вы можете снять планшет и взять его с собой внутрь, где вы можете продолжить письмо. В автомобиле 4G Wi-Fi позволяет передавать потоковое видео из Интернета.

Bentley не балуется простым пешеходом. Учитывая это, ваш Bentayga будет оснащен аудиосистемой Bentley Signature мощностью 700 Вт с 12 динамиками. Если вам это не по душе, вы можете заменить его на аудиосистему Naim Audio мощностью 1950 Вт с 22 динамиками и 300-ваттный сабвуфер в багажнике.Apple CarPlay стандартная.

Заднее грузовое пространство достаточно стандартное, если такое есть, говоря языком Bentley, но может быть оборудовано дополнительным «сиденьем для мероприятий», которое клиенты запрашивали как часть контента Bentley. Представители компании обнаружили, что клиенты действительно ведут активный образ жизни, включая сидение сзади и наблюдение из заднего люка, поэтому Bentley разработала обитое кожей сиденье, на котором владельцы могли сидеть и наслаждаться матчами по поло, потягивая коктейль Pimms Cup. Когда оно не используется в качестве сиденья, его можно сложить и использовать как разделитель багажа. Но подождите, есть еще кое-что: также предлагается спецификация Bentley Picnic, которая за 28000 долларов снабдит вас кулером для шампанского, хранилищем для ваших флейт и буфетом для изысканного фарфора и столового серебра.

На колесах.

С 600 лошадьми, которые все пытаются добиться своего, ускорение просто ломает голову. Буквально. Тем не менее, им легко управлять практически без управления крутящим моментом, так как он работает через восьмиступенчатую коробку передач.Оснащенный постоянным полным приводом, Bentayga, кажется, остается хорошо посаженным, независимо от того, где мы разместили его на трассе легендарной гоночной трассы Лайм Рок в Лайм Рок, Коннектикут.

Переключение в спортивный режим снижает плавность хода, но, честно говоря, нам нравится быть именно здесь.

Предлагая более связное ощущение вождения, он позволяет нам действительно почувствовать, что делает эта кошка, и ощущение нашего сиденья в штанах было бы совершенно комфортным для большинства ситуаций вождения в городе.

За рулем трассы слалома мы испытали первую в отрасли 48-вольтовую активную систему контроля крена Bentayga. Разогнавшись с места до почти 70 миль в час, мы затем нажали на тормоза, чтобы навлечь на себя полный гнев системы АБС, а затем сумели сменить полосу движения, не чувствуя ни малейшего колебания, избегая конусов, которые представляли автомобили. и пешеходы. Мы думаем, что это было отличное исполнение необходимого инструмента безопасности.

Полная поездка.

Bentayga на голову превосходит любой другой внедорожник, на котором мы ездили.Все засмеялись, когда Bentley начал продавать свою концепцию внедорожника. Критики высмеивали саму идею о том, что Bentley проверяет эти воды. Что ж, да, они сделали это, и мы могли бы добавить, с очень шикарными результатами.

Как гласит старая пословица, тот, кто смеется последним, смеется громче всех с этим Bentley среди внедорожников.

BENTLEY NEWSROOM: Bentayga

САМЫЙ БЫСТРЫЙ, МОЩНЫЙ, САМЫЙ РОСКОШНЫЙ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК В МИРЕ

  • Настоящий Bentley, сочетающий непревзойденную роскошь со спортивными качествами, внедорожными характеристиками и удобством повседневного использования, не ограниченный климатом или местностью
  • Инновационные и передовые технологии — передовые характеристики и изысканная роскошь торговой марки
  • Скульптурный дизайн в элегантном вневременном исполнении, сочетающий в себе атлетизм и присутствие
  • Сложные детали и точность отделки дерева, металла и кожи создают современный, роскошный интерьер ручной работы.

Bentayga — это четвертая модельная линейка Bentley, самый быстрый, самый мощный, самый роскошный и самый эксклюзивный внедорожник в мире.Благодаря совершенно новой трансмиссии W12 он предлагает истинные ощущения от вождения Bentley и демонстрирует инновационные технологии и функции.

Разработанный, спроектированный и изготовленный вручную в Крю, Bentayga воплощает в себе истинный стиль Bentley. Скульптурный и элегантный, вневременной дизайн, он идеально сочетает в себе атлетизм и уверенность. От четырех круглых светодиодных фар и большой матричной решетки до характерной линии электропередачи и мускулистых ягодиц — ДНК Bentley прослеживается во всем.

Bentley Bentayga может похвастаться лучшей в мире автомобильной кабиной с непревзойденным уровнем точности.Детали из металла, дерева и кожи, в том числе строгие допуски между элементами отделки, являются воплощением современной британской роскоши. Такой уровень совершенства достижим только благодаря исключительному мастерству и мастерству коллег Bentley в Крю.

Совершенно новый 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом — сердце нового Bentayga. Мощный 12-цилиндровый агрегат сочетает в себе эффективность и изысканность с ультра-роскошным уровнем мощности и крутящего момента. С 608 л.с. (600 л.с. / 447 кВт) и 900 Нм (663 фунта.футов), разгоняясь до 0-100 км / ч за 4,1 секунды (0-60 миль в час за 4,0 секунды) и развивая максимальную скорость 301 км / ч (187 миль в час), Bentayga является самым мощным и быстрым внедорожником в мире.

Совершенно новая система шасси позволяет Bentayga переносить роскошь в новые места с выделенными режимами бездорожья для снега, песка, травы и троп. Новаторская система активного стабилизатора поперечной устойчивости 48 В практически исключает крен кузова на дороге, а это означает, что Bentayga подходит как для динамичной езды по горному перевалу, так и для любого бездорожья.

Listino Bentley Bentayga prezzo — scheda tecnica — consumi — фото

Sviluppata sulla piattaforma del gruppo Volkswagen, который изначально был объявлен Audi Q7 e Q8, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne e Volkswagen Touareg, имеет надежные аргументы в пользу законного судебного иска из-за основных характеристик, не имеющего отношения к единому признанию. Передняя часть дома Bentley Bentayga делает неконфликтным и непривлекательным и передвигается маркио с маской Bentley, которая совпадает с дискретностью предшествующей грилии.Sotto il cofano trovano posto diversi motori, tutti turbo e benzina. Самый мощный двигатель VW-Audi W12 (12 цилиндров и доппия V) на скорости, 6 литров с турбокомпрессором: мощность 635 CV, максимальная мощность 900 Нм, двигатель и двигатель с автоматической коробкой передач ZF. 8 раппорти. Con queste premesse, l’auto riesce a venir fuori dai passaggi difficoltosi in fuoristrada a bassissima velocità senza aver bisogno di marce ridotte. Non sono da meno, comunque, le altre due versioni.Первый двигатель 4.0 V8 с турбонаддувом, низкий уровень топлива в Кайенне, он имеет непревзойденное качество 6.0, что составляет 549 CV и 770 Нм, а также пружинный двигатель (88 кг). Установлен двигатель 3.0 V6 на 330 л.с. и двигатель на 128 л.с., все версии (плагин) с 449 л.с. и 700 Нм в комбинации. Для всех желающих, чтобы получить «серию» с одним внедорожником от 200 000 евро, с дополнительным пакетом All Terrain, с полным набором модальных параметров серии (Sport, Comfort, Raccomandato da Bentley и персонализированной) без добавления дополнительных , secondo il tipo di terreno che ci si ritrova a percorrere: neve / erba bagnata, sterrato / ghiaia, fango / grandi oracoli, sabbia. Non manca, ovviamente, il dispositivo che mantiene costante la velocità della vettura nelle discese ripide. Per un utilizzo prevalente nel trafficotenso conviene invece scegliere il pacchetto City, Che provvede aiuti elettronici ulteriori per rilevare la segnaletica, l’avvicinarsi di pedoni, e un’immagine virtuale della vettura dall’atore visualizzmoata del navigator. Il pacchetto Touring, Infine, è fatto per chi effettua lunghe percorrenze, soprattutto in autostrada, e comprende ulteriori aiuti elettronici, как и круиз-контроль adattativo che prevede anche l’avvicinarsi delle curve, параллельентандо-ди-консервация Guida.Da segnalare l’impegno profuso dalla Bentley per limit per quanto possible я потребляю avere una buona autonomia, voice dolenti per un veicolo a trazione Integrale Che pesa около 2500 кг в обычном режиме и raggiunge le tre tonnellate quando viaggia a pieno. Мета из цилиндров является автоматическим изменением, которое является камбио нон, в первой или второй марсианском двигателе, а также в моторе 3000 гири и нон si preme molto l’acceleratore.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *