Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России
Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!
Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:
- великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
- идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
- изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
- элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
- сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
- невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.
Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.
Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.
Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.
Ультрасовременные технологии
Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.
Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.
Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.
В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.
Уникальность каждой детали
Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.
Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.
На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.
Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.
Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.
Размеры колес и дисков на Bentley Continental GT Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеIII [2018 .. 2022]II [2011 .. 2018]I [2003 .. 2011]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Bentley Continental GT: цена Бентли Континенталь GT, технические характеристики Бентли Континенталь GT, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Bentley Continental GT
Цена | 14 300 000 — 19 800 000 ₽ |
Мин. цена | 14 300 000 ₽ |
Макс. цена | 19 800 000 ₽ |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4850 |
Ширина, мм | 1954 |
Высота, мм | 1405 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 358 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Bentley Continental GT
Bentley Continental GT 6.0 AT
Цена от | 14 300 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 333 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 635/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 900/1350-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Bentley Continental GT 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 318 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3996 |
Мощность, л. с. / оборотах | 550/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 770/2000-4500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Bentley Continental GT по цене
От 16 250 000 ₽
До 22 000 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2016
От 13 331 000 ₽
До 14 600 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
Отзывы владельцев Bentley Continental GT
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Bentley Continental GT
1024×768
1280×1024
Обои Bentley Continental GT
Bentley Continental GT / Бентли Континенталь GT
Флагманское купе Bentley Continental GT, показанное публике Франкфуртского автошоу 2017, существенно отдалилось от своего предшествующего поколения — несмотря на легкую преемственность внешне и технически это абсолютно новый автомобиль. При разработке модели британцы отказались от использования устаревшей платформы VW Phaeton, заменив ее более технологичной матрицей MSB от Porsche Panamera. В компании уверяют — общего с «Панамерой» у Bentley Continental GT очень мало, более 82% деталей купе являются абсолютно оригинальными. По габаритам третье поколение Continental GT оказалось на 13 мм короче прошлого «Континенталя», при этом на 10 мм шире и на целых 105 мм длиннее по колесной базе. Инженеры улучшили показатели коэффициента аэродинамики до 0,29 (было 0,31), за счет применения в корпусе легких сплавов алюминия массу автомобиля удалось сбросить на 80 кг в меньшую сторону. Для более сбалансированного поведения авто улучшена развесовка — теперь на переднюю ось приходится 55 % массы (раньше было 58%), на заднюю ось, соответственно, 45%.
На Bentley Continental GT установлен двигатель W12 с двойным турбонаддувом — такой же под капотом у родственного внедорожника Bentayga. Коробка передач — 6-скоростной автoмат. Разгонные характеристики у более чем 2-тонного автомобиля фантастические — не без помощи лаунч-контроля Bentley Continental GT выстреливает до сотни всего за 3. 7 с (предыдущее поколение делало это за 4.6 с), заявленная «максималка» — 333 км/час. Интерьер Bentley Continental GT преобразился до неузнаваемости — в салоне появился прячущийся сенсорный дисплей на 12,3 дюйма, а место прежней аналоговой приборной панели заняла полностью цифровая с яркой и информативной графикой. В стандартном исполнении купе оборудовано мощной аудиосистемой Bang&Olufsen, вентиляцией и массажем сидений, для большего акустического комфорта британские инженеры улучшили звукоизоляцию салона (уровень шума снизился до 9 дБ). В качестве опций — камеры кругового обзора, адаптивный круиз, проекционный дисплей, система ночного видения.
Третья «Скорость» – Авто – Коммерсантъ
Марка Bentley представила самый быстрый в истории бренда автомобиль для дорог общего пользования. За онлайн-презентацией наблюдал корреспондент «Автопилота».
До пандемии, когда автомобильные журналисты еще имели возможность общаться друг с другом не по «вотсапу», одной из тем в командировках была: «максимальная скорость, с которой ты ездил». Понятно, что речь тут шла не водительском мастерстве,— чтобы нажать до упора педаль газа, особо учиться не надо. Речь больше о везении — тебе должен был достаться автомобиль, способный ехать быстро, и дорога, на которой он мог бы эти способности показать.
У меня такой эпизод был с Alpina B5 — есть такая вариация «пятерки» BMW. На спидометре я видел цифры 283.
Видел какие-то секунды, потому что тут же пришлось оттормаживаться — за лобовым стеклом стремительно надвигалась корма фуры, вылезшей для обгона на левую полосу автобана. В Германии, несмотря на ужесточение скоростных лимитов и тотальные ремонты на всех магистралях, еще есть места, где можно хорошенько разогнаться. Разницу в 150 и 200 км/ч на хорошем автомобиле и пустой дороге, вы можете и не заметить. Но 250 км/ч — это уже серьезно. Глаза различают лишь узкую полоску дороги перед машиной, а все, что по бокам превращается в серо-зеленое — цвета бетона и листвы,— марево. Круто, но немного тревожно.
А теперь представьте себе машину, способную разогнаться до 335 км/ч. Кто-то скажет, что такая техническая характеристика — чистой воды маркетинг. Кто и где у нас будет ехать «за триста»? Но тут необязательно ехать. Дорогого стоит просто иметь возможность это делать. «Дорогого» во всех смыслах.
Повысить производительность
335 км/ч — цифры, взятые не с потолка. Такова максимальная скорость нового Bentley Continental GT Speed, онлайн-презентация которого состоялась во вторник. Это самый динамичный серийный автомобиль Bentley в истории. Слово Speed появилось как обозначение для самых быстрых автомобилей марки в 2007 году, нынешний Continental GT с этим индексом уже третье поколение, но слово «скорость» по вышеописанным причинам в релизах упоминается редко. Автопроизводитель предпочитает говорить о «высокопроизводительных автомобилях». Мне, признаться, такая формулировка не очень нравится, потому что вроде бы Bentley — это про роскошь, про удовольствие, а тут возникает производственная какая-то тема, осталось только еще применить термин «рабочее место водителя», который любят использовать мои коллеги.
С другой стороны, суть отражена верно: версия Speed может «произвести» гораздо больше, чем просто Continental GT — и в плане динамики, и в плане «произвести впечатление».
Модель получила модернизированную версию шестилитрового W12, которая развивает на 24 л. с. больше, чем мотор «обычного» GT. Итого 659 л. с. Максимальный крутящий момент тоже вырос — до 900 Нм. До «сотни» новый Speed разгоняется за 3,6 с, что на 0,1 с быстрее, чем Speed предыдущего поколения.
Восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.
Но поскольку марка, увы, должна делать реверансы в сторону зеленого лобби, которое хочет уже совсем скоро заставить нас пересесть на электромобили, в версии с названием Speed есть система «стоп-старт», которая глушит мотор не при полной остановке, а когда машина находится еще в движении. Плюс при неспешной езде, как в каком-нибудь «Кадиллаке», отключается половина из двенадцати цилиндров.
Еще версия Speed получила передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.
На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, способствуя устойчивости автомобиля. Система полного привода тоже перенастроена. А еще впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения, который улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях. Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система.
Настойка эвкалипта
Отдельно надо сказать о внешности. Автомобили марки Bentley по определению не могут быть волком в овечьей шкуре, все их достоинства традиционно выставляются напоказ, и версия Speed тоже недвусмысленно подчеркивает свою «особенность».
Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле. Еще одна деталь — 22-дюймовые диски особого дизайна, которые могут быть по желанию владельца серебристыми, серыми или черными.
Еще одна стильная деталь — крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия.
Салон автомобиля, задействованного в презентации, щеголял черными кожей и алькантарой с алыми вставками, но, разумеется, как и подобает автомобилю такого ранга и ценника, интерьер можно персонализировать с помощью 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке. На центральной консоли — декор из шлифованного алюминия. Плюс полдюжины вариантов отделки шпоном, включая темный мореный орех, акацию, эвкалипт — описывать бесполезно, это надо видеть.
Новый Bentley Continental GT Speed ожидается на российском рынке ближе к концу 2021 года. Ну что ж, на заснеженной дороге динамические характеристики «высокопроизводительного гран-туризмо» должны проявить себя еще азартнее.
Дмитрий Гронский
Bentley Continental GT: Комфортный старт
За 14 лет производства Bentley Continental GT продано 70 000 автомобилей двух поколений – эта модель стала бестселлером в 99-летней истории британской марки. Действительно, модель легко встретить не только в Москве: по дороге из Италии в Австрию мы обнаружили на парковке при АЗС красный кабриолет Continental GTС второго поколения с британскими номерами и с левым рулем. В салоне были две девицы. Они оказались самодостаточными: не обратили ни малейшего внимания на купе Continental GT третьего поколения цвета «белый песок», припарковавшееся рядом с ними. Новая модель Bentley и два мужчины в салоне их ничуть не заинтересовали: девушки быстро выехали с парковки и умчались по шоссе. Некоторое время спустя мы их нагнали, но знакомства опять не случилось: на ближайшей развязке Bentley разъехались в разные стороны.
Но третье поколение купе, безусловно, обращает на себя внимание (во всяком случае, тех, кто различает машины не только по цвету). «Конти» стал динамичнее и в профиль, и анфас: на это восприятие работают передний свес, который стал короче, и задний, который, наоборот, сделали длиннее, увеличенный диаметр колесных дисков (22 дюйма). При этом обводы корпуса стали плавнее, а фары больше не утоплены в крылья – что также добавляет внешнему виду стремительности. И при взгляде на корму купе не возникает сомнений, что перед вами быстрый автомобиль. Но вот точно ли это Bentley? Понятно, что это вкусовщина, что я вижу тут скорее Jaguar или Infiniti. И кажется, не только я: на крышке багажника нового Continental GT в дополнение к логотипу появилась крупная надпись Bentley – у купе предыдущих поколений ее не было.
Визуальное ощущение стремительности купе не обманчиво: новый автомобиль с ходу вторгается в клуб избранных спорткаров, способных ехать быстрее 200 миль/ч: 12-цилиндровый двигатель выдает 635 л. с. и 900 Нм, с таким силовым агрегатом машина разгоняется, по данным производителя, до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость составляет 207 миль в час, или 333 км/ч. То есть новое поколение Continental GT с базовым 12-цилиндровым двигателем по динамическим характеристикам превосходит экстремальную версию Continental GT Speed второго поколения – тот 642-сильный автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,1 с и имел максимальную скорость 332 км/ч. (Одно из объяснений лучшей динамики – купе третьего поколения стало на 76 кг легче.)
Новый Continental GT построен на той же платформе, что и уже вышедшие на рынок Porsche Panamera и Audi A8. Но, разумеется, купе, спортседан и автомобиль представительского класса едут совершенно по-разному. Новый GT, несмотря на пугающие цифры разгона и максимальной скорости, – автомобиль совсем не экстремальный: он столь же дружелюбен к водителю, как и купе предыдущих поколений, вести его (да и не только его, но любой современный Bentley) можно, держа рулевое колесо двумя пальцами одной руки. Да, автомобиль стал еще быстрее, руль – еще чище, а подвеска – еще совершеннее. Но главное осталось неизменным – это настоящий грантуризмо, который не напрягает своего водителя и его пассажира: в Continental GT можно преодолевать сотни километров в день без малейшей усталости.
Первая ездовая презентация третьего поколения модели прошла осенью прошлого года, но старт продаж пришлось отложить – у британцев возникли проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением, которая под разными названиями устанавливается на автомобили различных марок группы Volkswagen, но в Bentley появилась впервые. Для нового теста Continental GT организаторы предложили маршрут из Китцбюэля (горнолыжный сезон на курорте официально закрылся 1 мая) по живописной горной дороге Гросглоккнер (которая ждет включения в список Всемирного наследия ЮНЕСКО) в Италию, до горного озера Саурис, а затем по автостраде вновь в Австрию. Наши коллеги пожаловались, что на их тестовой машине коробка передач вновь грешила непроизвольными и неожиданными переключениями, но у нас за 400 км пробега никаких нареканий к этому агрегату не возникло.
Естественно, только коробкой передач нововведения в третьем поколении Continental GT не ограничились. У купе полностью новый кузов (алюминиевые панели, силовые элементы каркаса выполнены из высокопрочной стали), электроусилитель руля (раньше был гидроусилитель), новая пневмоподвеска, в камерах которой на 60% больше воздуха, а система динамической стабилизации Bentley Dynamic Ride теперь в базовой комплектации. Колесная база купе выросла на внушительные 106 мм – до 2851 мм, впрочем, задние места по-прежнему будут удобны только для детей.
Водитель Continental GT может выбирать из трех предустановленных настроек шасси и силового агрегата: по умолчанию активируется В (Bentley), можно включить Sport и Comfort. Персонализированный режим Custom позволяет чуть больше. Например, во всех трех предустановленных режимах настройки рулевого управления остаются одинаковыми, но их можно изменить в Custom, рассказал инженер проекта Continental GT Кэмерон Патерсон. В Comfort 38% крутящего момента от мотора передается на переднюю ось, 62% – на заднюю, в Sport на переднюю ось передается только 17%. По словам Патерсона, его любимый режим настроек – Comfort.
Разница между режимами, конечно, есть, и ощутимая. Но сочетание 12-цилиндрового двигателя, пневмоподвески и полного привода делает несущественным то, какой именно режим выбран: в Comfort купе остается очень быстрым, а в Sport – по-прежнему комфортным и легким в управлении. В ходе теста мы разгонялись до 240 км/ч – никаких нареканий на управляемость и шумоизоляцию. Средний расход топлива у нас составил 15,1 л/100 км при средней скорости 52 км/ч. (За время прошлогоднего теста Bentley Continental GT Speed в Москве автомобиль расходовал у нас 23,6 л/100 км при средней скорости 28 км/ч.)
Единственный упрек, который возник у меня, – к эргономике. Для переднего пассажира не предусмотрели ручки над дверью, а на самой двери она довольно широка – держаться за нее в поворотах неудобно, а больше не за что. В водительском кресле другая проблема: я сажусь близко к рулю с вертикальной спинкой, и в таком положении мой левый локоть проваливался в отверстие на дверной ручке. А ведь это все-таки грантуризмо – в таких автомобилях на автобанах руки хочется держать на подлокотниках.
Главный дизайнер Bentley Штефан Зилаф по основной специальности интерьерщик, и салоном нового Continental GT он вновь доказывает свою состоятельность. От симметричного торпедо, придуманного для первых Bentlеy «эпохи Volkswagen» Раулем Пиресом и Дирком ван Брекелем в начале этого тысячелетия, отказались уже во втором поколении Continental GT. По мне – очень зря, и свято место пусто не бывает: эту идею подхватили дизайнеры Rolls-Royce, создав симметричное торпедо для первого кроссовера марки Cullinan. А новый Continental GT щеголяет яхтенной отделкой салона шпоном – дверь, торпедо, дверь, – так что получается рубка. Причем в виде опции шпон можно выбрать двух цветов; общая площадь деревянной отделки – 10 кв. м.
Дизайнеры Bentley не поддались моде заменять кнопки активации вспомогательных систем и устройств иконками в мультимедийной системе – и это можно только приветствовать: зимой обогрев сидений или зеркал можно будет включить сразу (кстати, в процессе разработки Continental GT тестировались в девяти разных странах – от Швеции до ЮАР и от Калифорнии до Китая). Приборная панель в Continental GT по новой моде цифровая, но и аналоговым приборам в новом купе место нашлось: дисплей в центре торпедо смонтирован на вращающемся барабане, нажатием на кнопку владелец может его убрать (навигация и проч. может отображаться на приборной панели и проекционном экране), а вместо него появится панель с цифровыми термометром, компасом и секундомером; при выключенном двигателе автоматически выезжает гладкая деревянная панель, продолжающая деревянную часть торпедо.
Для нового поколения Continental GT придуман новый вариант «бриллиантовой» прострочки diamond stitching – для одного ромбика требуется 712 стежков, или 310 675 стежков на всю машину – 2,8 км нити (кто тот бедный человек, который все это считал?). «Бриллиантовая» тема находит продолжение и в оформлении шикарных воздуховодов и других металлических элементов салона. И даже в дизайне фар – их отражатели тоже сделаны гранеными!
Заказы на новый Continental GT уже принимаются, первые поставки в Россию – в августе, и российская квота на III квартал этого года уже распродана. В первые полгода можно будет заказать купе из ограниченной серии First Edition, щеголяющей британским флагом на торпедо и особыми накладками на пороги.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors
Большое открытие. Тест-драйв Bentley Continental GTC :: Autonews
В течение последних шести лет Bentley ежегодно выпускает более 10 000 автомобилей. В масштабах масс-маркета это сущий пустяк, но для люкса цифра серьезная. С каждым годом количество богатых людей в мире растет, продажи роскошных товаров безостановочно набирают темп, и некогда штучные продукты стремительно прибавляют в тираже. Однако на родине британского бренда в Крю, который в этом году отмечает свое столетие, кажется, не сильно печалятся по этому поводу.
«Глобально 10 тыс. автомобилей в год — не так и много даже для нас, — объясняет директор по продукту Bentley Питер Гест. — Если распределить это количество по всем рынкам, где представлена наша марка, то получится, что в каждой стране ежегодно продаются десятки, максимум сотни машин. Шансы, что владелец Bentley встретит другой такой же автомобиль внутри своей страны, минимальны. Несмотря на растущие цифры продаж, это по-прежнему достаточно редкий люксовый продукт».
До появления полноразмерного кроссовера Bentayga именно Continental был самым востребованным автомобилем в модельной линейке Bentley. При этом около 60% покупателей отдавали предпочтение кузову купе. Видимо, привычка вести приватный образ жизни брала верх над всеми преимуществами кабриолета. Хотя именно версия со складным верхом лично мне представляется идеальным гран-туризмо.
И не беда, если ваш любимый шелковый шарф в этот раз остался дома. У Continental GTC есть свой собственный, воздушный «шарф», который теперь работает еще тише и эффективнее. Через хромированные дефлекторы у основания подголовников теплый воздух подается прямо к шее водителя и переднего пассажира. По ощущениям, отличий от других кабриолетов с такой же функцией почти никаких. Дополнительный обогрев помогает сделать езду с открытым верхом при невысокой температуре за бортом более комфортной. И конечно, здесь есть ветрозащитный экран, заметно снижающий уровень шума от набегающего потока воздуха. Жаль только, что его по старинке нужно поднимать вручную.
Впрочем, если едва уловимый шелест ветра в волосах наскучил, изолироваться от внешнего мира можно нажатием одной кнопки — и уже через 19 секунд погрузиться в благоговейную тишину. Именно столько времени требуется для того, чтобы поднять мягкий верх GTC, доступный в семи цветах на выбор, включая полностью новый вариант с твидовой текстурой. А самое приятное в том, что привод крыши можно активировать, не останавливаясь, на скоростях до 50 км/ч.
Естественно, ждать от кабриолета студийной шумоизоляции, как у купе GT, было бы глупо. Но, даже несмотря на многочисленные подвижные элементы в конструкции, автомобиль противостоит внешним акустическим раздражителям на потрясающе высоком уровне. Лишь на высоких скоростях ветер едва заметно начинает подвывать в местах сопряжения боковых окон, а на щербатом асфальте где-то там, в глубине колесных арок, подпевают широченные покрышки Pirelli P Zero. Однако ничто из перечисленного не мешает вам общаться почти шепотом.
Наблюдать за механизмом складной мягкой крыши Bentley можно бесконечно долго — настолько грациозно и изящно это происходит. Еще удивительнее, что при отнюдь не маленьких размерах машины и, следовательно, самого мягкого тента последний умещается в достаточно компактном отсеке за вторым рядом сидений. А значит, в машине еще осталось место для багажного отсека. Несмотря на то что его объем уменьшился до скромных 235 л, сюда все еще поместится пара среднеразмерных чемоданов или, скажем, сумка для гольфа. Впрочем, кого это волнует, если в любой дальней поездке за доставку личных вещей владельца GTC обычно отвечает консьерж-сервис или личная прислуга?
Главной же особенностью интерьера GTC является вовсе не складной мягкий верх и даже не ромбовидная прострочка на кожаной отделке, на которую в среднем уходит около 10 шкур молодых бычков, а отсутствие здесь столь привычного сегодня сенсорного дисплея. На самом деле тачскрин тут, конечно же, есть, и немаленький — диагональю 12,3 дюйма. Но просто так взять и установить его на центральную консоль, как это сделано в сотнях других автомобилей, для людей из Крю было бы слишком заурядно. Поэтому экран интегрирован в одну из плоскостей вращающегося треугольного модуля.
Нажал на кнопку — и вместо дисплея засверкали классические шкалы циферблатов термометра, компаса и секундомера, обрамленные отделкой в цвет передней панели. А если остановиться и выключить зажигание, то можно избавиться и от них, пусть и на время превратив салон Continental GTC в интерьер роскошной моторной лодки. В самой компании такое решение называют не иначе как цифровой детокс, что весьма точно описывает всю суть происходящего. В сегодняшнем засилье гаджетов иногда хочется отдохнуть от вездесущих экранов.
В то же время полностью отключиться от современных технологий за рулем «гран-турера» Bentley у вас просто не получится — перед глазами постоянно маячит приборка. И теперь это тоже экран, по размерам и графике не уступающий основному. Помимо самих приборов и данных бортового компьютера, сюда можно вывести почти любую информацию из мультимедийного комплекса, начиная от списка исполнителей на встроенном жестком диске и заканчивая картами навигации. Но вот надо ли?
«Все дело в пропорциях», — не устает повторять шеф-дизайнер марки Штефан Зилафф, который нарисовал и затем создал в металле один из самых элегантных и узнаваемых автомобилей в мире. И действительно, пропорции нового Continental GTC в сравнении с предшественником заметно изменились. Передние колеса смещены на 135 мм вперед, свес спереди стал короче, а так называемое расстояние престижа от передней оси до основания стойки лобового стекла заметно увеличилось. Чуть ниже проходит и линия капота.
Автомобиль Bentley Continental GT Speed
В то время как Aston Martin был занят запуском нового Vantage, компания Bentley также не теряла времени зря и решила раскрыть на днях новую версию Continental GT Speed, которая обещает быть самой быстрой серийной моделью из когда-либо сделанных британским автопроизводителем.
Под капотом Bentley Continental GT Speed установлен огромный 6, 0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который может выдавать 616 л. с. и максимальный крутящий момент в 590 Нм, что составляет на 61 л. с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущим Speed. Благодаря такому мощному импульсу, новая модель может разогнаться до максимальной скорости в 330 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем раньше. Ускорение от нуля до сотни достигается всего за 4 секунды, что на 0, 3 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. На сегодняшний день такая услуга, как аренда автомобиля, является востребованным запросом. Именно тут, на официальном сайте www.carlsonrent.com, вы можете взять в аренду и в прокат автомобиль по своим требованиям и запросам.
Над шасси нового Continental GT Speed поработали инженеры из Bentley, которые также пересмотрели некоторые из узлов пневматической подвески. Автопроизводитель утверждает, что автомобиль способен обеспечить более привлекательное и спортивное вождение с улучшенной маневренностью и с более точным управлением.
Рулевое управление автомобиля также было перенастроено, а клиренс был снижен. Новый Bentley Continental GT Speed ездит на 21-дюймовых легкосплавных дисках, обернутых в шины Pirelli P Zero размером 275/35R. Двигатель передает столь впечатляющее количество лошадиных сил за счет более эффективной 8-ступенчатой автоматической коробки передач от ZF, которая также входит в стандартную комплектацию двигателей версии V8, в то время как менее мощные модели V12 застряли на данный момент со старой 6-ступенчатой коробкой передач от ZF. Как и у всех моделей Continental, мощность передается на все четыре колеса автомобиля при помощи центрального дифференциала Torsen.
Благодаря реализации такой новой коробки передач, расход топлива Continental GT Speed, а также выбросы CO2 были сокращены на 12% по сравнению с предыдущей версией Continental GT, для которой компания уже выпустила пакет тюнинга. Это означает, что автомобиль в состоянии потреблять около 12, 4 л / 100 км и выбрасывать 338 г / км CO2.
Что же касается дизайна нового Continental GT Speed, то британская компания не проделала серьезной работы, а только лишь внесла некоторые тонкие изменения во внешность модели. Появилась темная тонированная сетка нижнего воздухозаборника и основной решетки, а также двойные выхлопные трубы получили нарезные концы. В интерьере салона как всегда изделия из кожи первоклассная отделка.
Новый Bentley Continental GT Speed должен сделать свой публичный дебют на следующей неделе на фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed), где также будет представлен самый последний хэтчбек Volvo V40.
2022 Bentley GT Speed Is a Sharper Continental
За последние несколько лет британские автопроизводители начали совершать враждебные вторжения на территорию, которая раньше была суверенной территорией друг друга. Aston Martins стали более податливыми и удобными. Роллс-Ройсы стали чуть более спортивными. И теперь Bentley делает ставку на более четкую динамику вождения с новым Continental GT Speed.
До сих пор существовали версии моделей Bentley Speed, но они в основном просто добавляли мощность, а не улучшали управляемость в какой-либо значительной степени.Но новый GT Speed идет другим путем. Конечно, компания W.O. заявляет, что он быстрее, чем и без того стремительный Continental GT W12, на котором он основан, но только ненамного. Его 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 лошадиных сил, что на 24 л.с. больше, но также обеспечивает такой же пик крутящего момента в 664 фунт-фут. Bentley говорит, что Speed на одну десятую секунды сокращает время разгона W12 с нуля до 60 миль в час, что должно превратиться в 3,1-секундный рывок, когда мы дойдем до тестирования. Максимальная скорость также увеличивается с таким же незначительным запасом, увеличившись с заявленных 207 миль в час до 208 миль в час.Это детали, которые вряд ли заметят даже самые требовательные водители GT Speed.
Остальные изменения более значительны. Speed - первый автомобиль Continental, оснащенный управляемым задними колесами, который одновременно усиливает реакцию и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Он также получил новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, чтобы не вызвать возгорание одной покрышки на одном из 22-дюймовых колес, покрывающих летнюю резину. Также имеется более выраженный сдвиг назад для полноприводной системы автомобиля и повторная калибровка электронных датчиков GT, включая то, что инженеры компании называют «более харизматичным» спортивным режимом для контроля устойчивости.
Наша поездка на новом GT Speed была ограничена гоночной трассой Сильверстоун в Великобритании, по-видимому, из-за задержек с сертификацией автомобиля для использования на дорогах в Великобритании. Это был ограниченный опыт в нетипичной среде, но он действительно доказал, что — в отличие от большинства своих предшественников — Speed, похоже, действительно любит жесткие треки.
Хотя обновленное шасси действительно впечатлило, скромно измененный двигатель W-12 Speed остается его главной особенностью. Speed получает новые турбокомпрессоры для улучшения реакции.В то время как пик крутящего момента смещается немного выше в диапазоне оборотов, пик мощности достигается при 5000 об / мин и остается неизменным до 6000 об / мин, предыдущей пиковой точки двигателя. Но общий опыт почти полностью такой же, как мы помним из предыдущих примеров. Этот почтенный двигатель, возможно, приближается к выходу на пенсию — Bentley утверждает, что последний неэлектрифицированный силовой агрегат будет выпущен в 2025 году, — но даже несмотря на то, что песок стекает, он по-прежнему ощущается как современное инженерное достижение.
На дорогах общего пользования, где полный газ бывает только в малых дозах, мы знаем, что легкость мускулов W-12, как правило, является его определяющей характеристикой.Но на скоростной трассе GP в Сильверстоуне могучий двигатель забыл о своем мягком голосе и держал в руках очень большую палку, поворачиваясь с рычанием и свирепо, поскольку он позволял развивать огромные скорости на прямых трассах. Несмотря на то, что он громкий при полностью открытой дроссельной заслонке (даже когда он ощущается через набивку шлема), Speed потерял некоторые хлопки и хлопки, которые мы помним более смелые версии этого двигателя, сделанные в предыдущих моделях.
Другие дорожные Bentley были так же хороши в достижении прямой скорости, как этот, но ни один из его предшественников не чувствовал этого, когда дело дошло до снижения скорости или вхождения в повороты.Мы пробовали автомобиль, оснащенный опциональной карбон-керамической тормозной системой с 17,3-дюймовыми передними роторами, которые, по словам Bentley, являются самыми большими в мире. Останавливающая сила казалась одновременно огромной и безжалостной. Даже при многократном снижении скорости автомобиля весом более 5000 фунтов с трехзначной скорости педаль тормоза оставалась твердой и линейной.
Масса Speed оставалась очевидной, когда ее просили изменить направление, но набор активных систем работает вместе, чтобы помочь ей повернуть. Как и обычный Continental, Speed получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley, которые противодействуют крену кузова с помощью 48-вольтового электродвигателя.Вклад новой системы заднего рулевого управления был хорошо замаскирован, хотя, несомненно, полезен; на более высоких скоростях он очень слабо поворачивает задние колеса в фазе с передними, что обеспечивает непревзойденную устойчивость.
Усиление давления в крутых поворотах Сильверстоуна с контролем устойчивости в спортивном или деактивированном режиме доказало, что Speed действительно можно убедить в чрезмерной поворачиваемости, удерживая это маловероятное состояние с замечательным апломбом для чего-то такого большого и тяжелого. Выражение «режим дрейфа» не осмеливалось использовать ни один из инженеров Сильверстоуна, но это явно то, что эта новообретенная динамическая свобода призвана воспроизвести.
Speed - явно заточенный GT, а не чистокровный спортивный автомобиль, и мы не сомневаемся, что он будет столь же успешным на улице, как и его менее агрессивные собратья. На трассе коробка передач чувствовала себя немного не в своей зоне комфорта, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключалась быстро и чисто, но без резкой напористости большинства подобных ей. Даже в спортивном режиме, когда коробка передач находится под ручным управлением, она по-прежнему автоматически переключается на более высокую передачу при красной линии. Было бы неплохо иметь возможность продержаться там на секунду или около того перед лицом приближающейся зоны торможения.Мы также обнаружили, что стеганые кожаные сиденья Speed, хотя и красиво отделаны, не обладали боковой поддержкой, характерной для настоящих гоночных автомобилей, что приводило к некоторой степени бокового проскальзывания задницы при длительных нагрузках на поворотах.
Все это вряд ли имеет значение. Bentley знает, что вождение по жесткой схеме всегда будет лишь небольшой частью рабочего цикла для типичной скорости GT. Его таланты на треке будут больше «уметь», чем «желать» для большинства покупателей. Но если предположить, что изменения шасси работают так же хорошо на реальных дорогах, вряд ли можно сомневаться, что это станет самой привлекательной версией Continental GT, а также самой дорогой, когда она поступит в продажу в конце этого года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Немного больше, везде
В 2003 году, когда мы рассмотрели первый Bentley Continental GT, Дэйв Брейлсфорд занял пост директора по производительности British Cycling, где он стал известен благодаря фразе «совокупность незначительных прибылей».«Он объяснил Би-би-си философию работы, заключающуюся в разделении всех аспектов езды на велосипеде — от педалей до лучших подушек для лучшего сна — и улучшении каждого аспекта на 1 процент для достижения значительного совокупного улучшения.
Пастухи Bentley Continental GT добился незначительных результатов, которые прерывались случайными скачками. Когда мы рассматривали первый GT Speed в 2008 году, он весил 5180 фунтов, имел 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента от 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом. , достиг 60 миль в час за четыре секунды и мог разогнаться до 202 миль в час.Тринадцать лет спустя Bentley Continental GT Speed 2022 года весит заявленные 5011 фунтов, развивает мощность 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут от обновленного 6,0-литрового твин-турбо W-12, разгоняется с места до 100 км / ч за 3,5 секунды и разгоняется. выдыхается на скорости 208 миль в час.
Дизайн или характеристики других автомобилей могли развиваться дальше или быстрее, но если какой-либо автопроизводитель знает, что у него есть, так это Bentley. Формула работала в 2003 году, и, как мы обнаружили на Сицилии за рулем новейшего Continental GT Speed, она работает так же хорошо и сегодня.
Continental третьего поколения совершил скачок во внешности, превратив телосложение силовика предыдущей модели в спортсмена. Чтобы создать Speed, который доступен как купе или кабриолет, к загону W-12 присоединились еще 24 лошади, затем отдел гардероба Bentley добавил темную отделку решеток, добавил карбоновый сплиттер, изменил форму боковых порогов и уместился уникальный комплект 22-дюймовых колес. В самом деле, маргинальное.
Цена Speed примерно на 50 000 долларов по сравнению со стандартным автомобилем — пустая трата денег при повседневном вождении.Как и в стандартном GT, который развивает тот же крутящий момент, обильный толчок толкает 2,5 тонны англо-немецкой техники, а обильная кожа превращает эту материю в комнату для тишины в частном лондонском клубе. Трехкамерная пневмоподвеска с адаптивным демпфированием и активными стабилизаторами поперечной устойчивости на 48 В отделяет водителя от мирских неприятностей, таких как валлийские гвардейцы, защищающие Виндзорский замок.
На узкой, запутанной дорожной сети Сицилии выбоины и причудливо неровный тротуар были видны, но не ощущались. Отчаянно неотесанные поверхности вызвали рев Pirelli P Zero PZ4 — 275 / 35R-22 спереди, 315 / 30R-22 сзади, — но грома не так много, что можно скрыть, нанеся 5000 фунтов на низкопрофильную резину с пятнами контакта. размером с ноги слона.
Задача для этой новой Speed заключалась в том, что, когда Bentley хотел сделать этот Continental GT лучше, как сказал нам инженер Найджел Хэмлин, «мы максимально использовали все инструменты, которые у нас были».
Итак, инженеры сделали рывок, расширив набор инструментов Bentley. Переработанная, более смещенная назад полноприводная система обычно передает 90 процентов крутящего момента W-12 на задние колеса, но до 36 процентов может быть отправлено на фронт, чтобы максимально использовать доступное сцепление или противодействовать. избыточная поворачиваемость.В Speed также используется система управления задними колесами, представленная на Flying Spur, с максимальной блокировкой рулевого управления 4,1 градуса для улучшения управляемости и маневренности на низких скоростях. Вектор крутящего момента на основе тормозов остается на передней оси, но сзади инженеры добавили электронный дифференциал повышенного трения (eLSD).
В результате новейший Speed - первый в своем роде, который виляет хвостом на языке энтузиастов. Выскакивая из узкого съезда в другой переключающийся назад, комбинация щедрой дроссельной заслонки и блокировки рулевого управления заставляет заднее рулевое управление и eLSD резко поворачивать спину.Лучшее проявилось на плоской открытой местности, которую мы могли рассматривать как троллейбус, давить на дроссельную заслонку, пока более снисходительный ESC мягко не вставил заднюю часть в стойку Fast and Furious: Tokyo Drift . Очень хороший материал.
Это остается большим GT, но не спортивным автомобилем. Позволять восьмиступенчатому автоматическому переключению с двойным сцеплением даже в спортивном режиме с более быстрым переключением передач означает пытаться синхронизировать рулевое управление и нажатие педали на полное ускорение турбины с двойной прокруткой. Лучше взять на себя переключение передач и держать турбины намотанными, даже если это означает, что диапазон оборотов будет настолько высоким, что обычно угрожающий грохот W-12 превращается в гравийный вопль.И забудьте о театральности, такой как хлопки при переключении на пониженную передачу и перебег; Bentley в значительной степени игнорировала такое излишество.
Bentley проложил извилистый курс на заброшенной базе НАТО — заброшенные шахты с ядерными ракетами и все такое — чтобы дать нам правильный путь туда, где подпорные стены и полиция не испортят нам жизнь. К сожалению, наши обозреватели разместили таблички «ТОРМОЗИТЬ СЕЙЧАС» настолько консервативно, что щедрое использование дополнительных дисков из углеродного волокна оставляло достаточно места после остановки, чтобы увести Uber в угол. 17,3-дюймовые передние роторы с 10-поршневыми суппортами явно являются продуктом кого-то из штаб-квартиры Bentley, который любит петь: «Мне нравятся большие тормоза, и я не могу лгать.»Когда вы топнете по ним, у вас будут глаза выпучены, как у Хитрого Койота, не говоря уже о глазах водителей позади вас.
Новый динамизм Speed - это расплата за годы маржинальной прибыли плюс этот последний небольшой скачок. И это возвращает нас к British Cycling, которая выиграла одну олимпийскую золотую медаль за 95 лет до прихода к власти Брейлсфорда. На Олимпийских играх 2008 года команда за пять лет выиграла восемь золотых медалей. С 2007 по 2017 год, согласно книге Джеймса Клира Atomic Habits , гонщики национальной команды Брейлсфорда и торговой команды BSkyB выиграли 178 чемпионатов мира и 66 олимпийских или паралимпийских золотых медалей и одержали пять побед в Тур де Франс.Неудивительно, что теперь он известен как сэр Дэвид Брейлсфорд.
В Bentley нет человека, которому можно было бы присвоить рыцарское звание, и нет золотых медалей за то, чтобы сделать отличный GT еще лучше. Но команда из Крю так же хорошо, как и Брейлсфорд, показала, как многого можно достичь, делая чуть больше и повсюду.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Bentley Continental GT Скорость
Тип транспортного средства: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет
ЦЕНА
Купе, 277 625 долларов; Кабриолет, $ 305 125
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 48 клапанов W-12, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность: 650 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 в
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,1–55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5050–5400 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,1–3,2 с
100 миль / ч: 7,4–7,6 с
1/4 мили: 11,3–11,6 с
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 15/12/19–20 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Bentley Continental GT Speed Pack 650 л.с., новое шасси Tech
- Новая высокопроизводительная версия Speed Bentley Continental GT уже здесь, а с 13 апреля она также будет доступна в версии с откидным верхом.
- Он оснащен 6,0-литровым двигателем W-12 с двойным турбонаддувом, мощностью 650 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.
- Bentley заявляет, что разгонится до 100 км / ч за 3 секунды.5 секунд (3,6 секунды для кабриолета) и развивает максимальную скорость 208 миль в час.
ОБНОВЛЕНИЕ 13.04.21: Bentley выпустила подробную информацию о конвертируемой версии Continental GT Speed, которая поставляется с семью охлаждающими вентиляторами на крыше, включая твид, и восемью отделками внутреннего покрытия крыши. Система крыши, которая открывается или закрывается за 19 секунд на скорости до 30 миль в час, использует Z-образную структуру для лучшего снижения шума, а сиденья имеют встроенный обогреватель шеи.
Бентли
Ни одному Bentley не хватает скорости, но британский производитель предметов роскоши оставляет за собой право использовать брендинг Speed только для своих производных моделей с высочайшими характеристиками. Continental GT Coupe теперь стал членом этого клуба, и новый 2022 GT Speed определенно выглядит достаточно быстрым и впечатляющим на этих первых официальных фотографиях.
Несмотря на свое название, Continental GT Speed не намного быстрее, чем автомобиль, на котором он основан — по крайней мере, не на прямой.Мощность исходит от давно работающего 6,0-литрового двигателя W-12 с двойным турбонаддувом от Bentley, рассчитанного на выдачу 650 лошадиных сил в этом приложении. Это на 24 л.с. больше, чем у обычного Conti GT W-12, но оба автомобиля имеют одинаковый крутящий момент — 664 фунт-фут. Bentley утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды, что на одну десятую быстрее, чем соответствующий показатель для стандартного W-12. Максимальная скорость Speed составляет 208 миль в час, что на 1 милю в час больше.
Тем не менее, Speed - это больше, чем просто чистая скорость. Bentley обещает, что он будет значительно более маневренным, чем существующий автомобиль.Это первое купе Continental с управляемым задними колесами. Это развитие системы, установленной на более длинном седане Flying Spur, которая, как говорят, улучшает маневренность и обостряет реакцию автомобиля. Speed также получает новый дифференциал с электронным управлением вектором крутящего момента в задней части. Отклонение мощности назад от системы полного привода и более допустимый контроль устойчивости позволят водителям испытать более игривую сторону Speed, а с отключенной ESC, компания заявляет, что будет возможно даже убедить его в избыточной поворачиваемости.
Speed получает пневматические рессоры, адаптивные амортизаторы и систему Bentley Dynamic Ride, в которой используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Покупатели впервые смогут выбрать карбон-керамические тормоза на этом поколении Continental, которые, как говорят, позволяют сэкономить 72 фунта веса по сравнению с обычными чугунными дисками. Стандартными будут 22-дюймовые колеса.
Bentley также улучшила характеристики восьмиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением Speed, которая может переключать передачи на 100% быстрее, поскольку время перекрытия между выключением и включением сцепления было уменьшено до нуля.Разница варьируется в зависимости от режима и задействованных передаточных чисел, но в качестве примера Bentley утверждает, что переход с третьего на четвертое в спортивном режиме Speed занимает от 150 до 170 миллисекунд по сравнению с 300-320 миллисекундами в обычном GT.
Дизайн Speed также был изменен, чтобы указать на его присутствие в верхней части линейки Continental. Он получает темную решетку радиатора и нижний воздухозаборник переднего бампера в стандартной комплектации, сильно зубчатые накладки на боковые пороги и сдержанный значок «Speed» в дополнение к логотипам «12» на вентиляционных отверстиях передних крыльев, которые указывают на наличие буквы W 12 двигатель.В салоне больше микрофибры, дополнительные элементы отделки приборной панели из углеродного волокна и сиденья со стандартной ромбовидной прострочкой.
У нас пока нет информации о ценах, но мы можем с уверенностью предсказать, что Speed будет иметь значительную добавку по сравнению с купе Continental GT за 224 225 долларов. Bentley заявляет, что поставки начнутся в третьем квартале этого года.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bentley Continental GT Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с 12-позиционным электрическим подогревом -inc: 2 функции памяти
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
Ковш передняя облицовка заднее сиденье с подогревом
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Рулевое колесо из кожи / имитации замши с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: близкий доступ к грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и рециркуляция остаточного тепла
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-вкл: звукоизоляция класса люкс, вставка приборной панели из натурального дерева, вставка дверной панели из натурального дерева, вставка консоли из кожи / натурального дерева, хромированные / алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Обивка сиденья кожей наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль, задняя консоль и 3 розетки постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденья водителя и пассажира, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистема, система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ремни безопасности
Система отслеживания
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Передний центральный подлокотник с местом для хранения вещей и задний центральный подлокотник с сквозным проходом
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Bentley Continental GT Speed Первый взгляд: Bentley Boy Urgency Remastered
Скорость — это синоним Bentley, как роскошь или мастерство.В конце концов, участие в гонках было первым, что сделали Уолтер Оуэн Бентли и его брат Гораций Маллинер Бентли после основания своей автомобильной компании более века назад. Автопроизводитель выигрывал Ле-Ман четыре года подряд в конце 1920-х годов и до сих пор имеет гоночную команду. Но дорожные автомобили Continental GT и Flying Spur, ориентированные в первую очередь на роскошь и комфорт, которые сегодня выходят из парадных дверей Bentley’s Crewe, английского завода, хоть и стремительны, но имеют исчезающе мало ощутимых связей с тем гоночным прошлым.Ну, кроме одного: Bentley Continental GT Speed.
Больше мощности, больше скорости
Как следует из названия, Speed - это самая быстрая и наиболее производительная версия Continental, которую вы можете купить, и к 2022 году Bentley сделает гораздо больше, чем просто повысит мощность своего флагмана. Но, как вы уже догадались, мощности все же больше. Стандартный Continental GT с двойным турбонаддувом 6,0-литровый W12 выдает уже довольно внушительные 626 лошадиных сил и почти приятные для сатаны 664 фунт-фут крутящего момента.(Также доступен двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 542 л.с. и 568 фунт-фут.) В то время как новый Speed имеет не больший крутящий момент, чем меньший W12 Contis, теперь он имеет 650 лошадиных сил в конюшне.
Этот большой умеет танцевать
Но теперь в своем третьем поколении Continental Speed - это гораздо больше, чем просто скорость по прямой. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач теперь вдвое быстрее переключает передачи, а рулевое управление задними колесами, которое впервые появилось на новом Flying Spur, было добавлено к этому мощнейшему из всех Contis.Однако, в отличие от Flying Spur (где основная цель рулевого управления задней осью заключается в эффективном уменьшении диаметра поворота), в Speed рулевое управление задними колесами настроено для повышения маневренности и производительности.
Просмотреть все 25 фотографийНа малых скоростях задние колеса поворачиваются напротив передних колес для более быстрого и немедленного изменения направления. Bentley заявляет, что это в сочетании с рулевой рейкой с более быстрым передаточным числом дает Speed ощущение «маневренности», которое должно намного превосходить таковое у стандартных моделей.На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние (синфазно, как известно), фактически растягивая колесную базу автомобиля и обеспечивая дополнительную устойчивость. Массивные тормозные диски из карбида кремния справляются с остановкой и выглядывают из-за эксклюзивных для скорости 22-дюймовых колес.
Speed также оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением на задней оси. Впервые для всех Bentley, e-LSD работает рука об руку с системами контроля устойчивости, системой Bentley Dynamic Ride (читай: активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением) и пневматической подвеской, чтобы попытаться максимизировать тягу на поворотах и в поворотах. любые погодные условия.
Три режима движения изменяют характер новой Speed. Bentley и режим Comfort предназначены для более расслабляющего вождения — вы знаете, для мучительно долгих поездок из Лондона в Цюрих. Спорт, с другой стороны, предназначен для прохождения альпийского перевала. В Sport большая часть крутящего момента двигателя передается на задние колеса, подвеска становится более жесткой, а системы контроля устойчивости отключаются, чтобы водитель мог лучше контролировать свой почти трехтонный GT.
Посмотреть все 25 фотоСнаружи Speed получает затемненную решетку радиатора, несколько уникальных вентиляционных отверстий на крыльях, новые боковые юбки из углеродного волокна и уникальный значок « Speed », чтобы отличать его от обычного (если это действительно можно так назвать) Continental GT.Внутри есть сочетание роскошной первичной и вторичной кожи, которую можно настроить 15 и 11 различными способами соответственно, а также акценты из алькантары для дополнительной дозы «особого».
Поставки начнутся осенью, и хотя Bentley пока не говорит о долларах и центах, мы ожидаем, что это будет намного больше, чем 220 000 долларов, которые автопроизводитель взимает за стандартный Continental с двигателем W-12. Ожидайте, что отдача будет ближе к 260 000 долларов, когда цена будет окончательно определена позже в этом году.Но если новый Continental GT Speed вас действительно интересует, мы думаем, что вы способны проехать мимо этой лежачей полицейской.
2022 Bentley Continental GT Speed успешно выдерживает все испытания
Il sole siciliano le ha cotto il mio cervello.
На этот раз я прислушиваюсь к голосам в своей голове. «Сицилийское солнце испепелило мой мозг».
Но почему я так думаю сейчас? Это лихорадочный сон, правда? Эта фраза взята из книги, прочитанной 30 лет назад, когда я проезжаю на Bentley Continental GT Speed 2022 года по улицам, окруженным заброшенными домами, и мимо давно осушенного бассейна, обесцвеченного эонами солнечного света вместо хлора.Создал ли падающее солнце этот мираж — отчасти «Робокопа», отчасти «Возрождение Гудвуда» — или это реально?
Реально, как и на месте пуска крылатых ракет, снятых с вооружения. Magliocco Aerodromo, построенный Муссолини для обычных гнусных целей, перепрофилированный Люфтваффе, затем захваченный в 1943 году союзниками и превращенный в коммерческий аэропорт в 1950-х годах. В 1980-х годах НАТО создала комплекс крылатых ракет на южной стороне того, что сейчас является взлетно-посадочной полосой авиабазы Комизо, и разместила там 112 ракет.Он закрылся в 1911 году, но в конце 1990-х около 5000 косоваров укрылись в спящем районе, который все еще существует.
Теперь деревья и виноградные лозы заняли свое место по дому, поскольку люди ушли. Я проталкивал GT Speed мимо устрашающе тихих повседневных объектов, таких как школа и почта. Ах да, заброшенный ракетный бункер. В каждом городе есть такой, правда?
Это удачная командировка, поскольку Bentley Continental GT 2022 года прыгает от точки к точке, как лягушка с ракетой, привязанной к заднице.Этот автомобиль даже выкрашен в нечто вроде амфибии с зеленоватым золотом, получившее название Джулеп. Это яркий оттенок, который рельефно выделяется на фоне терракотовой твердой земли. Это отличный цвет для полета.
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленая)
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленая)
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленая)
2022 Bentley Continental GT Speed, Сицилия (Зеленая)
В Комизо и на большой Сицилии, среди голов Медузы алоэ и пальм, рвущихся плодами среди тонких пальм, Conti GT Speed выделяется резким рельефом.Он потрясающий в своей текущей версии и изысканно детализирован. Мускулистость почти не видна на фотографиях: она испаряет более формальные пропорции автомобиля последнего поколения, делает жир на каждом изгибе, сужает каждую линию до идеальной линии горизонта.
Он даже делает более стройным и уравновешенным внешний вид стандартного Continental GT. Версии Speed имеют эксклюзивную затемненную решетку радиатора и нижнюю решетку бампера, характерные 22-дюймовые колеса и более глубокие боковые пороги. Подкладка из хрома или черного цвета выдвигает эти пороги и продвигается вперед вдоль кузова автомобиля, как наконечник стрелы.Подобно Range Rovers и BMW с похожими репликами, это немного излишне, что прекрасно работает для одних (меня), но не для других (в основном немытых язычников).
Внутри четырехместный автомобиль grand tourer приобретает более спортивный характер, чтобы дистанцироваться от более плебейских континенталов — автомобилей, которыми управляют люди, которым приходится летать коммерческими рейсами. GT Speed имеет двухцветную кожу и обивку из алькантары 15 цветов на выбор, стеганую кожаную обивку с ромбами и вышитые логотипы Speed на подголовниках.Отделка «рояльно-черный» может быть заменена шестью другими деревянными панелями, а темная алюминиевая отделка может украсить центральную консоль. Если вам не нравится его жесткий баланс блеска и содержания, возможно, вы просто не будете довольны.
Я провел утро в купе GT Speed, добираясь до Комизо, выполняя особую задачу — мчаться между Fiat Pandas и самосвалами, заполненными грязью. Утренняя поездка на Сицилию — отстой, как и утренняя поездка повсюду, но, по крайней мере, она запечена под лазурным небом. Компания tBentley называет купе GT Speed своим самым динамичным автомобилем за свою 101-летнюю историю и считает, что это лучший гранд-тур на любой дороге в любой точке мира.
Пункт за пунктом Speed убедительно доказывает этот случай, начиная со знакомого 6.0-литрового Twin-Turbo W-12, который выдает в воображении 650 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и задним полным приводом трансмиссия разгоняет Conti GT Speed с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды с жесткой крышей, а для этого требуется на одну десятую секунды больше. с кабриолетом. Оба обладают невероятной максимальной скоростью 208 миль в час; На загроможденных и загроможденных сицилийских дорогах невозможно увидеть что-либо со скоростью выше 150 миль в час или около того.
Комбинация W-12 и 8-ступенчатой коробки передач имеет глубину и различие примерно до 5000 об / мин, где мощность в лошадиных силах начинает падать, а кривая крутящего момента изгибается более плавно. Квартет режимов движения GT Speed - Comfort, Bentley, Sport и Dynamic — дает ему диапазон победителя EGOT. Я выбрал режим Bentley для круизов и режим Sport для прохождения самых тонких линий на карте. В спортивном режиме трансмиссия переключается в два раза быстрее, чем в других Continentals с двигателем W-12.
Переверните свои лопасти, и он генерирует почти цифровой бит с выходом за пределы выхлопа, как бочка на копии T-Rex, сделанной для iTunes.Это проезжающая машина одного из самых быстрых электромобилей, искажающая время вперед, позволяя проезжать шесть машин на очень коротких отрезках, где сплошные двойные линии ненадолго прерываются: Whumpf! Другой. Whumpf! И еще один. Whumpf-w humpf! Whumpf! До свидания всем вам.
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
2022 Bentley Continental GT Speed, Sicily Convertible (Breeze)
2022 Bentley Continental GT Speed (Breeze Convertible) )
на 190.Conti GT Speed длиной 9 дюймов, колесной базой 112,2 дюйма и снаряженной массой 5011 фунтов демонстрирует выносливость лыжника по пересеченной местности, но отнюдь не гибкость. Кабриолеты весят 5 388 фунтов, и это без учета всех имеющихся у меня бомболони.
Он стабилен, потому что Continental GT не был разработан на основе других архитектур его родительской группы, — говорит представитель Майк Сэйер. Он надежен, потому что разрабатывался вместе с другими автомобилями, включая Panamera, и поэтому Bentley имел право голоса в таких ключевых аспектах, как межосевое расстояние и гусеница.
Инженеры британского люксового бренда использовали все шасси и системы подвески, какие только могли, на Conti GT Speed, чтобы автомобиль соответствовал своей истории происхождения. GT Speed оснащен стандартной трехкамерной пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами, а также стандартно поставляется с полным приводом с электронным дифференциалом повышенного трения, рулевым управлением задними колесами и 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Система AWD настроена с большим смещением заднего привода для более спортивного вождения.Рулевое управление задними колесами позволяет автомобилю быстрее поворачивать на более низких скоростях и более устойчивым на более высоких. Дифференциал повышенного трения более эффективно снижает мощность при выходе из поворотов, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают двухдверную двухдверку с бочкообразной грудью более ровно в поворотах.
Доказательство этой теории приходит после того, как просыпается эспрессо на одном из заброшенных складов Comiso. (Поставщики провизии, мы ходим в вашей милости.) Проезжая через ветхие кварталы на 11/10, я боюсь, что трехколесный велосипед вылетит на улицу, как какой-то пограничный тест на «самостоятельное вождение» или, что еще хуже, какой-то клоун канализационного класса. выпрыгнет.Также мне интересно, почему Bentley не поставила бейсбольную биту для бесплатных качелей во все эти почтовые ящики для недоставленных писем. Для некоторых из нас средняя школа так и не закончилась.
Сумма активного заднего дифференциала и активной подвески GT Speed такова: загонять широкий автомобиль в узкий угол и отключать питание не кажется грубой или дорогостоящей ошибкой, даже если система стабилизации была полностью отключена, чтобы позволить больше угол проскальзывания колес и рыскания, а также возможность максимально эффективно использовать передовые системы шасси автомобиля.Вес смещается, тяга перемещается, подходящее заднее колесо принимает набор, и машина поворачивается на место для следующей вершины — перед местом старика Эспозито, если мне не изменяет память.
Признание также заслуживают мощные карбон-керамические тормозные диски GT Speed с 10-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами. Они сэкономили 73 фунта неподрессоренной массы и, по крайней мере, в одном случае использовали передние шины Pirelli 275 / 35ZR и задние 315 / 30ZR практически по максимуму, избавив автомобиль от блуждающих мусорных баков по дороге обратно в отель.
2022 Bentley Continental GT Speed в Comiso
2022 Bentley Continental GT Speed в Comiso
2022 Bentley Continental GT Speed в Comiso
2022 Bentley Continental GT Speed в Comiso
Conti GT Speed 2022 года обладает большей мощностью и более четкой управляемостью, но Bentley утверждает, что комфорт не страдает. Трудно сказать, пока мою спину массирует и охлаждает великолепное водительское сиденье, а мои уши успокаивает 2200 ватт звука Naim с 18 динамиками и активными басами, которые вибрируют низ сиденья в ритме итальянской дискотеки.
Я уклоняюсь от надвигающихся ливней в кабриолете с отделкой сверху вниз в тонированном Breeze и темно-синим замшевым салоном. Крыша раскрывается или складывается всего за 19 секунд; Он имеет достаточную звукоизоляцию, чтобы можно было слушать итальянскую дискотеку. Я отдаю предпочтение грелке для шеи, встроенной в сиденье с подогревом и охлаждением; За моей спиной солнце.
Топ, кстати, можно заказать в одном из семи цветов, включая твидовый вариант. Твид? В машине, которая может это сделать? Странный британский флекс, но, наверное, нормально.Это определенно машина для людей, которые носят два часа и думают, что сигнализация добродетели — это то, что делает штурман ралли, чтобы заработать себе на жизнь. Это безбожно удобно, и это все, что имеет значение.
Безопасность не упущена. У GT Speed есть автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора и система распознавания дорожных знаков, которые я мог игнорировать. Это плохо охраняемый секрет, что опубликованные ограничения составляют половину того, что вы должны установить.
Есть что-нибудь в этой машине? Ответ — нет, если вы не говорите о меньшем весе или меньших затратах.Несколько часов езды, и мы оба, машина и я, жаждем большего. Бомболони, да, но за рулем тоже.
Если вы хотите, чтобы сицилийское солнце окутало ваш череп, немногие мастера могут это сделать, как Bentley Continental GT Speed 2022 года. Откиньте крышку — и вы не услышите ничего, кроме эха завывающего W-12 Conti GT, а также случайных пробуксовок и проскальзывания шин. Если вы путешествуете по призрачной ракетной базе или просто призракам из прошлого, GT Speed достаточно быстр и быстр, чтобы вовремя пройти через портал.Он отлично проходит все испытания.
______________________
Bentley доставил меня на Сицилию и провел меня вокруг неслыханных дождей, так что Motor Authority может предоставить вам этот первый обзор привода.
2021 Bentley Continental GT Speed - подтвержден новый флагман мощностью 650 л.с.
Bentley представила свою последнюю модель Continental GT с возвращением Speed. Как и в предыдущих поколениях, новый Continental GT Speed оснащен более мощной версией 6-литрового двигателя W12 от Bentley, а также несколькими модернизированными шасси и изменениями стиля.
За решеткой из черной сетки выходная мощность 6-литрового W12 с двойным турбонаддувом увеличивается с наименьшим запасом — с 626 л.с. до 650 л.с. (изменения немного больше, чем программная настройка), с максимальным крутящим моментом на уровне 664 фунт-фут, но теперь доступным для всех. более широкий диапазон оборотов.
В результате небольшого скачка мощности Continental GT Speed разгоняется до 62 миль в час за 3,6 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем стандартный GT, и разгоняется до 208 миль в час, то есть на 1 милю в час. Что касается предельной прибыли, она довольно незначительна.
Однако, благодаря новому дифференциалу повышенного трения с электронным управлением на задней оси, впервые для Bentley, система полного привода Speed была настроена так, чтобы обеспечить более существенное смещение заднего привода, чем у обычных V8 и W12 GT. модели, когда выбран спортивный режим. Новый дифференциал, предназначенный для уменьшения распределения мощности по задней оси, также предназначен для предотвращения ненужного проскальзывания задних шин и повышения самообладания при входе в повороты и выходе из них.
Новым в последней версии GT Speed является установка системы рулевого управления задними колесами.Система, которая уже используется в Flying Spur, работает так же, как и многие другие подобные системы, управляя рулем напротив передней оси на низких скоростях для повышения маневренности и в сочетании с передними колесами на более высоких скоростях, способствуя устойчивости.
Трехкамерная система пневмоподвески Conti, адаптивные амортизаторы и активные системы стабилизации поперечной устойчивости с питанием от 48 В установлены, как и раньше, но имеют пересмотренные калибровки для дальнейшего улучшения реакции. В качестве опции предлагается новый комплект углеродно-керамических тормозов с 10-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами.Вместе карбоновый тормозной пакет снижает неподрессоренную массу Speed на 33 кг по сравнению со стандартными стальными тормозами. Общий вес составляет до 2276 кг, что на 32 кг больше, чем у стандартного W12.
Визуально скорость не сильно отличается от стандартного W12 Continental GT.