Открытый Bentley Continental GT Speed почти не уступил купе — ДРАЙВ
Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.
Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed.
Интерьер версии Speed словно нацелен на покупателей с Ближнего Востока и Китая — пестрит разнофактурными материалами, ромбовидной контрастной прострочкой и обширной блестящей металлической отделкой. Для салона предусмотрено 26 цветовых вариантов, а также шесть видов деревянных панелей. В передние кресла встроены воздуховоды системы обогрева шеи.
И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.
Sakron the Great – Bentley Coupe Lyrics
[Текст песни «Bentley Coupe»][Припев]
Хочу себе Bentley coupe
Девяносто процентов малышек мне врут
Они не любят меня
Потому что я груб
Потому что я тру
Я люблю звук
Скажи мне кто ты
Я скажу кто твой друг
Не тяни рук
Ты точишь зуб
Но зуб за зуб
Я хочу губ
Душу будто спрут
Нахуй ей пряник, она хочет кнут
Нахуй твой муд
Не чувствую рук
Выгляжу четко
Я будто худрук
За мной стоит hood
Худой будто прут
Но силён дух, е
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Я променял любовь на звук
И только так я бля расту
Я иду только вперед
Моя мечта меня зовёт
Я хочу забрать её
Но боль внутри она растёт, е
Прошу заполни её всю
Но я тону
Не подходи если боишься
Быть в плену
Хочу лишь тебя одну
Хочу лишь тебя одну
Я променял любовь на звук
И только так я бля расту
[Припев]
Хочу себе Bentley coupe
Девяносто процентов малышек мне врут
Они не любят меня
Потому что я груб
Потому что я тру
Я люблю звук
Скажи мне кто ты
Я скажу кто твой друг
Не тяни рук
Ты точишь зуб
Но зуб за зуб
Я хочу губ
Душу будто спрут
Нахуй ей пряник, она хочет кнут
Нахуй твой муд
Не чувствую рук
Выгляжу четко
Я будто худрук
За мной стоит hood
Худой будто прут
Но силён дух, е
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Смотри в глаза
В них только правда читаю тебя
Вокруг пелена
Жизнь как игра
Но не надо молчать
Нахуй слова не хочу подбирать
Прыгнем в кровать
Куча идей но не можешь начать
Ты пишешь в тетрадь все сделал на пять
Но по правде никто не будет их ждать
Не могу спать под небом
Хочу забрать свой берег
Дарю цветы, ты в белом
Хочу всегда быть первым
Любовь во мне, как звери
Не знаю кто всё сделал
Прости за то что с нами ты сделал
[Припев]
Хочу себе Bentley coupe
Девяносто процентов малышек мне врут
Они не любят меня
Потому что я груб
Потому что я тру
Я люблю звук
Скажи мне кто ты
Я скажу кто твой друг
Не тяни рук
Ты точишь зуб
Но зуб за зуб
Я хочу губ
Душу будто спрут
Нахуй ей пряник, она хочет кнут
Нахуй твой муд
Не чувствую рук
Выгляжу четко
Я будто худрук
За мной стоит hood
Худой будто прут
Но силён дух, е
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Технические характеристики Bentley Continental GT 1991 6.
7 V8 2dr CoupeТехнические характеристики Bentley Continental GT 1991 6.7 V8 2dr Coupe
Подробные технические характеристики автомобиля Bentley Continental GT 1991 6.7 V8 2dr Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система, размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Bentley Continental GT 1991 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bentley Continental GT 1991 6.7 V8 2dr Coupe.
Бренд: | Bentley |
Модель: | Continental GT |
Класс: | Класс B |
Начало выпуска: | 1991 |
Технические характеристики Bentley Continental GT 6.
7 V8 2dr CoupeКузов
- Тип кузова
- Coupe
- Кол-во дверей
- 2
- Количество мест
- 4
- Длина
- 5350 мм
- Ширина
- 1872 мм
- Высота
- 1462 мм
- Дорожный просвет
- 140 мм
- Объем багажника минимальный
- — л.
- Объем багажника максимальный
- — л.
- Колесная база
- 3061
- Колея передняя
- 1549
- Колея передняя
- 1549
Трансмиссия
- Привод
- задний
- Коробка
- 5AT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- двойной поперечный рычаг
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые вентилируемые
- дисковые
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- 12. 9 м
Двигатель
- Объём двигателя
- 6750 см3
- Мощность
- 406 л.с.
- Крутящий момент
- 835/2150 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- V-образный
- Количество цилиндров
- 8
- Ход поршня
- — мм
- Диаметр цилиндра
- — мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- есть
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 6. 3 с
- Макс. скорость
- 245 км./ч.
- Расход по городу
- 28.1 л./100 км.
- Расход по трассе
- 13.2 л./100 км.
- Расход комбинированный
- 18.7 л./100 км.
- Объем топливного бака
- 108 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 2450 кг
- Допустимая полная масса
- 2850 кг
- Размер дисков
- —
- Размер шин
255/55 R17
Справочник автолюбителя
4 комплектации
2004—2022 гг.
1 комплектация
2013—2022 гг.
4 комплектации
2006—2022 гг.
Все — Ferrari габариты
cartechnic. ru / характеристики / параметры Bentley 6.7 V8 2dr Coupe
Обзор Bentley Continental GT 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBentley Continental GT 2021 года не только является определением автомобиля большого класса, но и гордо носит это прозвище в конце своего имени. Независимо от того, выберете ли вы купе с жесткой крышей или кабриолет с мягкой крышей, звучный V-8 или шелковистый V-12, Continental GT заставит вас чувствовать себя знаменитостью на каждой прогулке. К сожалению, чтобы позволить себе его шестизначную цену, нужно быть знаменитостью.За эти значительные затраты Bentley украшает салон Continental GT тонкой кожей, натуральным деревом, металлическими элементами и всевозможными современными средствами связи. Тем не менее, в чем Continental GT действительно сияет, так это в дороге, где он может продемонстрировать свою достаточную мощность и продемонстрировать почти идеальный баланс комфорта и атлетизма.
Что нового в 2021 году?Bentley внесла лишь несколько изменений в Conti GT для модели 2021 года. Главный из них — новая панорамная стеклянная крыша, которая доступна на купе с двигателем V-8.В остальном двухдверный Grand Touring получит обновленный дизайн рулевого колеса и три новых цвета: виридиан, патину и снежный кварц.
Цены и какой купитьЛюбопытно, что мы предпочитаем наименее дорогую из четырех довольно дорогих моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 Bentley — это отточенная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам, как и другим парням, нравится ветер в волосах, мы бы выбрали купе, потому что, на наш взгляд, изогнутая линия крыши по-настоящему элегантно связывает стиль автомобиля.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОбновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения, обладают большой мощностью. Наши испытания показали, что V-8, который развивает 542 лошадиных силы, может разогнать купе до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил и может разогнать купе до 100 км / ч за 3,3 секунды. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое, но плавное переключение передач. Покупатели могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем. И все Continental GT в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхКогда двигатель V-8 с твин-турбонаддувом является наиболее экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является приоритетом для автопроизводителя или его клиентов для это имеет значение.EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон для модели V-8 на 200 миль езды по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузМы ожидаем роскошной кабины от всего, что носит значок Bentley, и эта двухдверная модель ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой отделка сиденья с ромбовидным рисунком.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали вам избегать использования задних сидений для перевозки взрослых людей, поскольку у него ограниченное пространство для ног и высота над головой. В ходе нашего тестирования мы смогли уместить пять ручных чемоданов в багажник Continental — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.
12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью и может поворачиваться в приборную панель, отображая панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками, показывающими температуру наружного воздуха, время и компас. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: систему Bang & Olufsen за 6700 долларов и действительно впечатляющую систему Naim за 8800 долларов.
Функции безопасности и помощи водителюЭто транспортное средство не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Bentley предлагает в качестве дополнительных опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными, учитывая высокую стартовую цену. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Вместо ограничения пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль. Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание со своими комплиментами через один год или 10 000 миль.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Bentley Continental GT
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
275 325 долларов США (базовая цена: 219 925 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск
Рабочий объем
363 дюйма 3 , 5952 см 3
Мощность
626 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
664 фунт-фут при 1350 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
ШАССИ
Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
Тормоза (передние / задние): 16. Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265 / 40ZR-21 (105Y) R: 305 / 35ZR-21 (109Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 76,9 дюйма
Высота: 55,3 дюйма
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 5056 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
130 миль / ч: 12,8 с
150 миль / ч: 17.5 сек
160 миль / ч: 20,9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 секунды
¼-миля: 11,5 секунды @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (заявка производителя): 207 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дополнительные функции и характеристики
Bentley Continental GT V8 2020 почти ничего не уступает W12
ОБНОВЛЕНИЕ 10. 09.2019: В этот обзор добавлены результаты испытаний купе Continental GT V8.
Bentley Continental GT — новинка 2020 года, и, помимо того, что он стал красивее и роскошнее, он снова предлагает два варианта двигателя. Более крупный, 12-цилиндровый вариант стоит на 16 100 долларов больше, чем восьмицилиндровый начального уровня, и выдает на 84 лошадиные силы больше. В сфере роскоши, где покупатели любят больше автомобилей, больше двигателей и — вероятно, больше всего — думают, что чем больше цена, тем лучше, может показаться, что дополнительный двигатель Continental GT — единственный, о котором стоит подумать.Забудьте о более слабых, меньших по размеру и — шепотом, — о более дешевых двигателях V-8.
HIGHS: Замечательный звук двигателя, легче и более цепкое, чем раньше, более жесткая оболочка трансформируемого кузова.
Если бы автомобили существовали только на бумаге, мы полагаем. На самом деле, эти два двигателя разделили линейку Continental GT на два отдельных элемента: престижный, легкий и более тяжелый двигатель W-12 и более спортивный, почти лоскутный V-8 начального уровня. Конечно, разница в цене между ними равна стоимости новенького Hyundai Accent, но имеет ли это значение, когда он разделяет идентично выглядящие ультра-роскошные двухдверки, которые начинаются с 201 225 долларов (Continental GT V8) и 217 325 долларов (Continental GT W12). )?
Сделайте восьмерку, сэкономьте немного весаBentley Continental GT остается пухлым, но одежда размера хаски на каждой модели 2020 года теперь полностью алюминиевая, в отличие от старой версии, в которой преобладала стальная кожа.Bentley также увеличил колесную базу двухдверки на 4,1 дюйма, сохранив при этом общую длину, что позволило переместить двигатель ниже и глубже в шасси. Как и прежде, восьмицилиндровые модели остаются самыми легкими; Наш тестовый автомобиль-купе V-8 2020 года, который весит 4926 фунтов, на 130 фунтов легче, чем новый вариант W12, который мы недавно тестировали, и на 236 фунтов легче, чем последняя модель V8 S. Это даже немного легче, чем предыдущий полужесткий Continental GT3-R.
Это снижение массы помогает 4,0-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента ощущаться ближе к 626-м пони и 664 фунт-фут крутящего момента у более обремененного W-12. Пиковый крутящий момент V-8 в диапазоне оборотов всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, чем у W-12, при все еще похвальных 1960 оборотах в минуту, что дает ему много мощи в автономном режиме. Нашему экземпляру удалось разогнаться с нуля до 100 км / ч за впечатляющие 3,4 секунды, что на десятую часть меньше, чем у модели W-12, и на полсекунды быстрее, чем у предыдущего купе GT V8 S.Сочетание этой производительности с возможностью опускания верха, которое также добавляет более 350 фунтов, должно увеличить рывок со скоростью 60 миль в час примерно на 0,2 секунды. Купе с двигателем V-8 отстает от W-12 всего на 0,3 секунды на дистанции в четверть мили, разгоняясь до 119 миль в час за 11,8 секунды, и ему требуется еще 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 150 миль в час.
LOWS: рядом с моделью W-12, более неудобные режимы вождения, мы не можем себе этого позволить.
Не менее важно то, как два двигателя перемещают Continental GT.В то время как дроссельная заслонка V-8 сознательно, с некоторой задержкой, реагирует на требования, выдаваемые педалью газа, она реагирует как испуганная кошка по сравнению с поведением локомотива W-12. Испытывать работу двигателей один за другим — это как если бы полузащитник в пивных очках схватился за него, а затем его просто схватил полузащитник: W-12 скачет, выдерживая свою неумолимую тягу на более длительном отрезке, в то время как V-8 резко демонстрирует свою мощность. , с трещиной. В то время как наше короткое и бурное время с нашим тестовым автомобилем V-8 вернуло только 17 миль на галлон в качестве настоящего длинноногого гранд-турера, он действительно показал довольно приличные 28 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на 75 миль в час.
V-8 определенно звучит быстрее благодаря более агрессивному звуку выхлопа. Он также лучше сочетается с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку старой модели во всем модельном ряду. Быстрые переключения синхронизируются с быстрым заводом двигателя. Хотелось бы, чтобы подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, не располагались так далеко от обода колеса. До них трудно дотянуться с комфортом, когда вы крепко держите руки на руле, но, когда их дотянули, вы сразу же переключаете передачи — и вам захочется удерживать передачи время от времени, просто чтобы завести самый мощный восьмицилиндровый двигатель, который когда-либо был у Bentley. произведен.
Как слона адреналиновым выстреломРазрыв в управляемости между восьми- и 12-цилиндровыми моделями сократился благодаря усовершенствованиям Bentley, произведенным поколениями. Перемещение двигателя назад уменьшило влияние консольного двигателя Continental GT; таким образом, более легкий V-8 больше не оказывает такого положительного влияния на реакцию рулевого управления. Каждый Continental GT, независимо от двигателя или конфигурации крыши, теперь имеет одинаковое распределение веса: 55 процентов на переднюю ось, 45 процентов на заднюю.
Этот улучшенный баланс поддерживается пневматическими рессорами с тремя камерами, которые обеспечивают более точный контроль езды, а также адаптивными амортизаторами. Стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости W-12, которые используют электронные приводы для более или менее эффективного задействования поперечных балок, являются дополнительными для GT V8. На более низких скоростях и при движении по прямой перекладины отключаются для более комфортной езды; на более высоких скоростях и в поворотах рули становятся жестче, чтобы противостоять кренам кузова и нежелательным движениям при движении. Наш предыдущий опыт показывает, что система работает так, как рекламируется, превосходно предотвращая опрокидывание еще довольно тяжелых Bentley на внешние передние колеса при движении по извилистой дороге.Тем не менее, наш тестовый автомобиль, на котором не было активной настройки, убедительно показал, что эту опцию можно было бы не использовать. Он не только хорошо ездил на своих 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4, но и цеплялся за скидпад с невероятным боковым сцеплением 1,01 г, опережая модель W-12 с активными рулями. Резина парового катка также позволила этому большому купе останавливаться на скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов.
Новый переключатель режимов движения, устанавливаемый на консоли. Спортивный режим старого Continental V8 активировался перемещением рычага переключения передач из положения Drive в положение S.Теперь есть выбор между Comfort, Sport, промежуточным B (для Bentley) и настраиваемым водителем пользовательским режимом, который может изменять параметры подвески, трансмиссии и выхлопа, хотя влияние на подвеску практически не заметно. В спорте до 83 процентов крутящего момента может быть направлено на задние шины, что полезно для того, чтобы пнуть хвостом этого большого Bentley из середины поворота (по умолчанию разделение передних и задних колес 40/60), в то время как двигатель может великолепно ревет. .
Однако в большинстве случаев новый Continental GT остался прежним, что неудивительно, учитывая, что последний из них произвел рекордные (для Bentley) 70 000 мировых продаж.Внешний вид и интерьер автомобиля обладают тем же очарованием старого мира, красивыми материалами и мастерством в сочетании с новой электроникой, которая предоставляет ему лучший сенсорный экран (который можно сложить в приборную панель для более классического внешнего вида) и новейшие технологии активной безопасности. Другие небольшие улучшения включают более жесткий корпус кабриолета, капот которого больше не трясется на неровном асфальте, и багажник полезной формы, который как в купе, так и в кабриолете без проблем проглатывал две ручные сумки и портфели.Модель V-8 остается более спортивной, хотя бы потому, что ее двигатель манит ездить сильнее и использовать улучшенную управляемость больше, чем это делает более ленивый W-12. Но если ваш кошелек позволяет то, чего требует ваше эго, мы не будем осуждать вас за обновление до 12.
.Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Бентли Континенталь GT V8
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
Купе, 201 225 долларов; кабриолет, $ 221 075
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность
542 л.с. при 5750 об / мин
Крутящий момент
568 фунт-фут при 1960 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 в
Длина: 190,9 дюйма
Ширина: 77,3–77,4 дюйма
Высота: 55,1–55,3 дюйма
Объем багажника: 8–14 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 4850–5250 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 3,4–3,6 с
От нуля до 100 миль в час: 8,0–8,4 с
-Миля стоя: 11,8–12,4 сек
Максимальная скорость: 198 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16–19 / 13–16 / 21–26 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
2020 Bentley Continental GT V8 Coupe
• Твин-турбо V-8, 542 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4926 фунтов, базовая цена / цена испытания: 201 225 долл. США / 236 175 долл. США
От нуля до 60 миль / ч: 3.4 секунды
Стоя 1/4 мили: 11,8 секунды при 119 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,01 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор первой поездки Bentley Continental GT Speed 2022 года: ветер перемен
Мой Bentley Continental GT Speed 2022 года выглядел невероятно неуместно в руинах авиабазы Комизо на итальянском острове Сицилия.Его листовой металл блестел на солнце, и свет играл в моем любимом цвете во всем портфолио Bentley, Verdant, а всего в нескольких футах от него лежали разрушающиеся бетонные бункеры, в которых 30 лет назад размещалось 112 крылатых ракет BGM-109 с ядерными боеголовками.
Я только что пролетел мимо строений за несколько минут до этого, 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом гудел, демонстрируя мощность, подобную той, которую обещали доставить эти девять дюжин боеголовок, если холодная война станет горячей. Шокирующий распад заброшенной авиабазы и осознание того, что хранимое там оружие могло положить конец миру, поскольку мы знаем, что это был странный фон для новейшего члена семейства Continental GT. Спустя три десятилетия, когда я тестировал 650-сильный двенадцатицилиндровый двигатель GT, человечество стоит на пороге иного рода катастрофы, у которой мир заканчивается, когда изменение климата вызывает все более разрушительные катастрофы по всему миру.
Комизо и будущее, которому оно угрожает, — это пережитки другого времени. А поскольку Bentley постепенно откажется от бензиновых двигателей к 2030 году, в том числе двигателя W12, который почти два десятилетия был его силовой установкой для чая и печенья, GT Speed 2022 года стал лебединой песней еще одной давно ушедшей эпохи.Но в то время как эта бывшая военная база (к счастью) так и не вышла из строя, последняя версия Speed с бензиновым двигателем выходит из строя, выводя впечатляющий гранд-тур на новый уровень.
Quick Stats | 2022 Bentley Continental GT Speed Coupe |
Двигатель: | 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом W12 |
Мощность | л. с.|
0-60 миль в час: | 3.5 секунд |
Максимальная скорость: | 208 миль в час |
Базовая цена: | 274900 долларов + 2725 долларов Пункт назначения |
Цена после тестирования: | 315000 долларов США |
2022 Bentley Continental GT Скорость | |
ЦЕНА | 250 000 долл. США (MT оц.) |
ВИД | Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 5011 фунтов (55/45) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,0 дюйм |
Д x Ш x В | 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,6 сек (производ.) |
В ПРОДАЖЕ | Лето |
Обзор купе Bentley Continental GT 2022 г.
После более чем полувековой разработки купе Bentley Continental GT третьего поколения появилось, чтобы покорить роскошную экзотику, такую как Aston Martin DB11, Mercedes-AMG GT и Ferrari 812 Superfast.
Его предшественник популяризировал Bentley и стал самой продаваемой моделью этой марки за все время. Теперь, когда собственность Volkswagen Group на британский бренд — старая новость, а Bentley смотрит в электрифицированное будущее, Continental GT никогда не был лучше, предлагая своим владельцам транспорт из одной части Европы в другую с гораздо большим потенциалом для развлечения. путь.
Continental GT не только на 100% новый, но и делит свою основу с Porsche Panamera, и инженеры Bentley были встроены в Porsche во время его создания, чтобы гарантировать, что в конечном итоге они получат именно тот набор инструментов, который им понадобится для разработки окончательного двухдверный Bentley.
Капитальный ремонт дизайна, мускулистые пропорции и более привлекательный внешний вид на этот раз придали самой спортивной модели Bentley гораздо больше смысла. Он не стал длиннее, чем раньше, но колеса были раздвинуты в каждом углу для более спортивной позиции, а формирование панелей при 500 градусах Цельсия привело к появлению острых краев и складок, которые добавляют мускулатуру к общему дизайну. Пакет Blackline, в котором хром заменен на глянцево-черную отделку, также указывает на популярность Continental среди молодежи, предпочитающей более агрессивный вид.
Первым прибыл новый 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, но впоследствии к нему присоединился меньший V8 — бензиново-электрический подключаемый гибридный двигатель V6 также может в конечном итоге присоединиться к модельному ряду. Значительные изменения означали, что модель W12 была намного острее, чем ее предшественница, но менее дорогая и легкая модель V8 все еще абсурдно быстра. Возможно, по этой причине Continental GT и GT Mulliner теперь поставляются только с двигателем V8, а настроенная версия W12 доступна только во флагманском GT Speed.У этого также есть множество обновлений шасси, чтобы сделать его одним из самых захватывающих Bentley за всю историю.
Во всех версиях двигатель теперь расположен ближе к центру автомобиля, а также есть новая восьмиступенчатая коробка передач и подвеска. Тяжеловес GT не соответствует своим размерам на треке, управляемость больше похожа на полноприводный спортивный седан, но адаптируемая подвеска позволяет смягчить все, когда выбран режим Комфорт. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением впервые появляется в GT Speed, делая купе еще более игривым, а огромные опциональные углеродно-керамические тормоза помогают справиться с дополнительной мощностью.
Пассажирам Continental есть чем заняться в салоне: от восхитительных кожаных массажных сидений до нового 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея, который можно скрыть нажатием кнопки, если в качестве опции выбран вращающийся дисплей Bentley. Как всегда, каждый покупатель может сделать свой GT полностью уникальным, от оттенка кожи до деревянного шпона и дополнительных аудиосистем.
Интерьер Bentley долгое время считался одним из лучших в мире, но теперь, когда к нему добавились новейшие шасси и информационно-развлекательные технологии, Continental GT стал, пожалуй, лучшим универсальным гранд-турером из имеющихся в продаже.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) »
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
.