Bentley coupe: Bentley Continental GT , .

Содержание

Открытый Bentley Continental GT Speed почти не уступил купе — ДРАЙВ

Кабриолет Bentley Continental GT Speed оснащён складывающейся тканевой крышей, которую можно убрать или поднять за 19 с на скорости до 50 км/ч. Для крыши предлагается семь вариантов исполнения, включая классический твид.

Большой четырёхместный кабриолет класса люкс со спортом не ассоциируется. Поэтому даже новый открытый Bentley Continental GT Speed мог получить только более мощный двигатель и оригинальный декор, чего вполне хватило бы, учитывая сегмент. Но британцы пошли иным путём и наделили «скоростной» Convertible всем оборудованием, которое досталось купе Continental GT Speed.

Версия с мягким верхом даже в скоростных характеристиках почти не уступает: 659 л.с. и 900 Н•м битурбомотора W12 6.0 хватает, чтобы разогнать кабриолет до сотни за 3,7 с (вместо 3,6) и достичь тех же максимальных 335 км/ч. У предшественника же (635 л.с., 820 Н•м) — 4,2 с и 327 км/ч.

От обычных открытых модификаций Speed отличается шильдиками с названием серии на передних крыльях, чёрной решёткой радиатора и 22-дюймовыми коваными колёсами. Но углепластиковые сплиттер, накладки на пороги и спойлер на крышке багажника кабриолету не положены.

Интерьер версии Speed словно нацелен на покупателей с Ближнего Востока и Китая — пестрит разнофактурными материалами, ромбовидной контрастной прострочкой и обширной блестящей металлической отделкой. Для салона предусмотрено 26 цветовых вариантов, а также шесть видов деревянных панелей. В передние кресла встроены воздуховоды системы обогрева шеи.

И это притом что Convertible заметно тяжелее одноимённого купе — 2436 против 2273 кг. Возможно, эта разница скажется на езде по извилистой дороге, хотя открытая машина получила такие же полноуправляемое шасси, электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала, активные стабилизаторы и перенастроенную полноприводную трансмиссию. В ездовом режиме Sport должны проявить себя более жёсткие настройки пневмоподвески и адаптивных амортизаторов. А если базовых тормозов клиенту не хватит, можно заказать углеродокерамические с десятипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади. Заказы на новинку уже принимаются, а первые машины доберутся до клиентов летом 2021-го.

Sakron the Great – Bentley Coupe Lyrics

[Текст песни «Bentley Coupe»]

[Припев]
Хочу себе Bentley coupe
Девяносто процентов малышек мне врут
Они не любят меня
Потому что я груб
Потому что я тру
Я люблю звук
Скажи мне кто ты
Я скажу кто твой друг
Не тяни рук
Ты точишь зуб
Но зуб за зуб
Я хочу губ
Душу будто спрут
Нахуй ей пряник, она хочет кнут
Нахуй твой муд
Не чувствую рук
Выгляжу четко
Я будто худрук
За мной стоит hood
Худой будто прут
Но силён дух, е
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe

[Куплет 1]
Я променял любовь на звук
И только так я бля расту
Я иду только вперед
Моя мечта меня зовёт
Я хочу забрать её
Но боль внутри она растёт, е
Прошу заполни её всю
Но я тону
Не подходи если боишься
Быть в плену
Хочу лишь тебя одну
Хочу лишь тебя одну
Я променял любовь на звук
И только так я бля расту

[Припев]
Хочу себе Bentley coupe
Девяносто процентов малышек мне врут
Они не любят меня
Потому что я груб
Потому что я тру
Я люблю звук
Скажи мне кто ты
Я скажу кто твой друг
Не тяни рук
Ты точишь зуб
Но зуб за зуб
Я хочу губ
Душу будто спрут
Нахуй ей пряник, она хочет кнут
Нахуй твой муд
Не чувствую рук
Выгляжу четко
Я будто худрук
За мной стоит hood
Худой будто прут
Но силён дух, е
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe

[Куплет 2]
Смотри в глаза
В них только правда читаю тебя
Вокруг пелена
Жизнь как игра
Но не надо молчать
Нахуй слова не хочу подбирать
Прыгнем в кровать
Куча идей но не можешь начать
Ты пишешь в тетрадь все сделал на пять
Но по правде никто не будет их ждать
Не могу спать под небом
Хочу забрать свой берег
Дарю цветы, ты в белом
Хочу всегда быть первым
Любовь во мне, как звери
Не знаю кто всё сделал
Прости за то что с нами ты сделал

[Припев]
Хочу себе Bentley coupe
Девяносто процентов малышек мне врут
Они не любят меня
Потому что я груб
Потому что я тру
Я люблю звук
Скажи мне кто ты
Я скажу кто твой друг
Не тяни рук
Ты точишь зуб
Но зуб за зуб
Я хочу губ
Душу будто спрут
Нахуй ей пряник, она хочет кнут
Нахуй твой муд
Не чувствую рук
Выгляжу четко
Я будто худрук
За мной стоит hood
Худой будто прут
Но силён дух, е
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe
Хочу себе Bentley coupe

Технические характеристики Bentley Continental GT 1991 6.

7 V8 2dr Coupe

Технические характеристики Bentley Continental GT 1991 6.7 V8 2dr Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Bentley Continental GT 1991 6.7 V8 2dr Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Bentley Continental GT 1991 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bentley Continental GT 1991 6.7 V8 2dr Coupe.

Бренд:Bentley
Модель:Continental GT
Класс:Класс B
Начало выпуска:1991

Технические характеристики Bentley Continental GT 6.

7 V8 2dr Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
2
Количество мест
4
Длина
5350 мм
Ширина
1872 мм
Высота
1462 мм
Дорожный просвет
140 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
3061
Колея передняя
1549
Колея передняя
1549

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
12. 9 м

Двигатель

Объём двигателя
6750 см3
Мощность
406 л.с.
Крутящий момент
835/2150 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
8
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
6. 3 с
Макс. скорость
245 км./ч.
Расход по городу
28.1 л./100 км.
Расход по трассе
13.2 л./100 км.
Расход комбинированный
18.7 л./100 км.
Объем топливного бака
108 л
Снаряженная масса автомобиля
2450 кг
Допустимая полная масса
2850 кг
Размер дисков
Размер шин
255/55 R17

Справочник автолюбителя

4 комплектации

2004—2022 гг.

1 комплектация

2013—2022 гг.

4 комплектации

2006—2022 гг.

Все — Ferrari габариты

cartechnic. ru / характеристики / параметры Bentley 6.7 V8 2dr Coupe

Обзор Bentley Continental GT 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Bentley Continental GT 2021 года не только является определением автомобиля большого класса, но и гордо носит это прозвище в конце своего имени. Независимо от того, выберете ли вы купе с жесткой крышей или кабриолет с мягкой крышей, звучный V-8 или шелковистый V-12, Continental GT заставит вас чувствовать себя знаменитостью на каждой прогулке. К сожалению, чтобы позволить себе его шестизначную цену, нужно быть знаменитостью.За эти значительные затраты Bentley украшает салон Continental GT тонкой кожей, натуральным деревом, металлическими элементами и всевозможными современными средствами связи. Тем не менее, в чем Continental GT действительно сияет, так это в дороге, где он может продемонстрировать свою достаточную мощность и продемонстрировать почти идеальный баланс комфорта и атлетизма.

Что нового в 2021 году?

Bentley внесла лишь несколько изменений в Conti GT для модели 2021 года. Главный из них — новая панорамная стеклянная крыша, которая доступна на купе с двигателем V-8.В остальном двухдверный Grand Touring получит обновленный дизайн рулевого колеса и три новых цвета: виридиан, патину и снежный кварц.

Цены и какой купить

Любопытно, что мы предпочитаем наименее дорогую из четырех довольно дорогих моделей Continental GT — купе Continental GT V8. V-8 Bentley — это отточенная жемчужина двигателя, который уступает W-12 пиковой мощности, но делает купе столь же быстрым в реальных условиях.Только на очень высоких скоростях увеличенная мощность двигателя W-12 имеет значение. И хотя нам, как и другим парням, нравится ветер в волосах, мы бы выбрали купе, потому что, на наш взгляд, изогнутая линия крыши по-настоящему элегантно связывает стиль автомобиля.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Обновленные версии существующих двигателей V-8 и W-12, которыми оснащался Continental GT предыдущего поколения, обладают большой мощностью. Наши испытания показали, что V-8, который развивает 542 лошадиных силы, может разогнать купе до 60 миль в час за 3 секунды.4 секунды. Более дорогой двигатель W-12 выдает 626 лошадиных сил и может разогнать купе до 100 км / ч за 3,3 секунды. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает сверхбыстрое, но плавное переключение передач. Покупатели могут заказать купе или кабриолет с любым двигателем. И все Continental GT в стандартной комплектации поставляются с системой полного привода.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Когда двигатель V-8 с твин-турбонаддувом является наиболее экономичным предложением в конкретной модели, вы знаете, что эффективность не является приоритетом для автопроизводителя или его клиентов для это имеет значение.EPA оценивает Continental V-8 на 16 миль на галлон по городу и 26 шоссе. В наших реальных испытаниях мы в среднем набирали 28 миль на галлон для модели V-8 на 200 миль езды по шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Мы ожидаем роскошной кабины от всего, что носит значок Bentley, и эта двухдверная модель ничем не отличается. Салон обтянут ароматной кожей и отделкой из ценных пород дерева, и почти все в Continental GT можно настроить — по цене. Дизайнеры Bentley продумали все до мелочей, и каждый раз за рулем открываются удивительные детали, такие как искусно накатанные ручки управления и прошитая двойной строчкой отделка сиденья с ромбовидным рисунком.Хотя технически Continental GT имеет ремни безопасности для четырех пассажиров, мы бы посоветовали вам избегать использования задних сидений для перевозки взрослых людей, поскольку у него ограниченное пространство для ног и высота над головой. В ходе нашего тестирования мы смогли уместить пять ручных чемоданов в багажник Continental — достаточно места для выходных с вашим любимым попутчиком.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью и может поворачиваться в приборную панель, отображая панель с тремя небольшими аналоговыми датчиками, показывающими температуру наружного воздуха, время и компас. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и цифровой дисплей, который позволяет водителю управлять большинством функций Continental GT с помощью элементов управления на рулевом колесе. Continental GT предлагает две дополнительные аудиосистемы: систему Bang & Olufsen за 6700 долларов и действительно впечатляющую систему Naim за 8800 долларов.

Функции безопасности и помощи водителю

Это транспортное средство не было оценено Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Bentley предлагает в качестве дополнительных опций функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль, система ночного видения и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов — элементы, которые мы ожидаем стать стандартными, учитывая высокую стартовую цену. Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Вместо ограничения пробега Согласно стандартной гарантийной политике Continental GT, Bentley покрывает все в течение трех лет независимо от того, как далеко проехал автомобиль. Компания также обеспечивает первое техническое обслуживание со своими комплиментами через один год или 10 000 миль.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2019 Bentley Continental GT

    — цена: + 0 руб.

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полный привод, 4-местное, 2-дверное купе

    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
    275 325 долларов США (базовая цена: 219 925 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 48 клапанов, W-12, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск
    Рабочий объем
    363 дюйма 3 , 5952 см 3
    Мощность
    626 л.с. при 6000 об / мин
    Крутящий момент
    664 фунт-фут при 1350 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

    ШАССИ
    Подвеска (П / П): рычаги / многорычажные
    Тормоза (передние / задние): 16. Дисковые, вентилируемые, 5 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов
    Шины: Pirelli P Zero (PZ4), F: 265 / 40ZR-21 (105Y) R: 305 / 35ZR-21 (109Y)

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112,2 дюйма
    Длина: 190,9 дюйма
    Ширина: 76,9 дюйма
    Высота: 55,3 дюйма
    Объем багажника: 13 футов 3
    Снаряженная масса: 5056 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 3,3 с
    100 миль / ч: 7,6 с
    130 миль / ч: 12,8 с
    150 миль / ч: 17.5 сек
    160 миль / ч: 20,9 сек
    Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 секунды
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 секунды
    ¼-миля: 11,5 секунды @ 123 миль / ч
    Максимальная скорость (заявка производителя): 207 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 163 футов
    Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

    C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемое:

    16 миль на галлон

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 16/13/22 миль на галлон

    СКАЧАТЬ ПОЛНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Дополнительные функции и характеристики

    Bentley Continental GT V8 2020 почти ничего не уступает W12

    ОБНОВЛЕНИЕ 10. 09.2019: В этот обзор добавлены результаты испытаний купе Continental GT V8.

    Bentley Continental GT — новинка 2020 года, и, помимо того, что он стал красивее и роскошнее, он снова предлагает два варианта двигателя. Более крупный, 12-цилиндровый вариант стоит на 16 100 долларов больше, чем восьмицилиндровый начального уровня, и выдает на 84 лошадиные силы больше. В сфере роскоши, где покупатели любят больше автомобилей, больше двигателей и — вероятно, больше всего — думают, что чем больше цена, тем лучше, может показаться, что дополнительный двигатель Continental GT — единственный, о котором стоит подумать.Забудьте о более слабых, меньших по размеру и — шепотом, — о более дешевых двигателях V-8.

    HIGHS: Замечательный звук двигателя, легче и более цепкое, чем раньше, более жесткая оболочка трансформируемого кузова.

    Если бы автомобили существовали только на бумаге, мы полагаем. На самом деле, эти два двигателя разделили линейку Continental GT на два отдельных элемента: престижный, легкий и более тяжелый двигатель W-12 и более спортивный, почти лоскутный V-8 начального уровня. Конечно, разница в цене между ними равна стоимости новенького Hyundai Accent, но имеет ли это значение, когда он разделяет идентично выглядящие ультра-роскошные двухдверки, которые начинаются с 201 225 долларов (Continental GT V8) и 217 325 долларов (Continental GT W12). )?

    Сделайте восьмерку, сэкономьте немного веса

    Bentley Continental GT остается пухлым, но одежда размера хаски на каждой модели 2020 года теперь полностью алюминиевая, в отличие от старой версии, в которой преобладала стальная кожа.Bentley также увеличил колесную базу двухдверки на 4,1 дюйма, сохранив при этом общую длину, что позволило переместить двигатель ниже и глубже в шасси. Как и прежде, восьмицилиндровые модели остаются самыми легкими; Наш тестовый автомобиль-купе V-8 2020 года, который весит 4926 фунтов, на 130 фунтов легче, чем новый вариант W12, который мы недавно тестировали, и на 236 фунтов легче, чем последняя модель V8 S. Это даже немного легче, чем предыдущий полужесткий Continental GT3-R.

    Это снижение массы помогает 4,0-литровому двигателю V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента ощущаться ближе к 626-м пони и 664 фунт-фут крутящего момента у более обремененного W-12. Пиковый крутящий момент V-8 в диапазоне оборотов всего на несколько сотен оборотов в минуту выше, чем у W-12, при все еще похвальных 1960 оборотах в минуту, что дает ему много мощи в автономном режиме. Нашему экземпляру удалось разогнаться с нуля до 100 км / ч за впечатляющие 3,4 секунды, что на десятую часть меньше, чем у модели W-12, и на полсекунды быстрее, чем у предыдущего купе GT V8 S.Сочетание этой производительности с возможностью опускания верха, которое также добавляет более 350 фунтов, должно увеличить рывок со скоростью 60 миль в час примерно на 0,2 секунды. Купе с двигателем V-8 отстает от W-12 всего на 0,3 секунды на дистанции в четверть мили, разгоняясь до 119 миль в час за 11,8 секунды, и ему требуется еще 2,5 секунды, чтобы разогнаться до 150 миль в час.

    LOWS: рядом с моделью W-12, более неудобные режимы вождения, мы не можем себе этого позволить.

    Не менее важно то, как два двигателя перемещают Continental GT.В то время как дроссельная заслонка V-8 сознательно, с некоторой задержкой, реагирует на требования, выдаваемые педалью газа, она реагирует как испуганная кошка по сравнению с поведением локомотива W-12. Испытывать работу двигателей один за другим — это как если бы полузащитник в пивных очках схватился за него, а затем его просто схватил полузащитник: W-12 скачет, выдерживая свою неумолимую тягу на более длительном отрезке, в то время как V-8 резко демонстрирует свою мощность. , с трещиной. В то время как наше короткое и бурное время с нашим тестовым автомобилем V-8 вернуло только 17 миль на галлон в качестве настоящего длинноногого гранд-турера, он действительно показал довольно приличные 28 миль на галлон в нашем тестовом цикле экономии топлива на шоссе на 75 миль в час.

    V-8 определенно звучит быстрее благодаря более агрессивному звуку выхлопа. Он также лучше сочетается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая заменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку старой модели во всем модельном ряду. Быстрые переключения синхронизируются с быстрым заводом двигателя. Хотелось бы, чтобы подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе, не располагались так далеко от обода колеса. До них трудно дотянуться с комфортом, когда вы крепко держите руки на руле, но, когда их дотянули, вы сразу же переключаете передачи — и вам захочется удерживать передачи время от времени, просто чтобы завести самый мощный восьмицилиндровый двигатель, который когда-либо был у Bentley. произведен.

    Как слона адреналиновым выстрелом

    Разрыв в управляемости между восьми- и 12-цилиндровыми моделями сократился благодаря усовершенствованиям Bentley, произведенным поколениями. Перемещение двигателя назад уменьшило влияние консольного двигателя Continental GT; таким образом, более легкий V-8 больше не оказывает такого положительного влияния на реакцию рулевого управления. Каждый Continental GT, независимо от двигателя или конфигурации крыши, теперь имеет одинаковое распределение веса: 55 процентов на переднюю ось, 45 процентов на заднюю.

    Этот улучшенный баланс поддерживается пневматическими рессорами с тремя камерами, которые обеспечивают более точный контроль езды, а также адаптивными амортизаторами. Стандартные активные стабилизаторы поперечной устойчивости W-12, которые используют электронные приводы для более или менее эффективного задействования поперечных балок, являются дополнительными для GT V8. На более низких скоростях и при движении по прямой перекладины отключаются для более комфортной езды; на более высоких скоростях и в поворотах рули становятся жестче, чтобы противостоять кренам кузова и нежелательным движениям при движении. Наш предыдущий опыт показывает, что система работает так, как рекламируется, превосходно предотвращая опрокидывание еще довольно тяжелых Bentley на внешние передние колеса при движении по извилистой дороге.Тем не менее, наш тестовый автомобиль, на котором не было активной настройки, убедительно показал, что эту опцию можно было бы не использовать. Он не только хорошо ездил на своих 21-дюймовых летних шинах Pirelli P Zero PZ4, но и цеплялся за скидпад с невероятным боковым сцеплением 1,01 г, опережая модель W-12 с активными рулями. Резина парового катка также позволила этому большому купе останавливаться на скорости 70 миль в час на расстоянии 156 футов.

    Новый переключатель режимов движения, устанавливаемый на консоли. Спортивный режим старого Continental V8 активировался перемещением рычага переключения передач из положения Drive в положение S.Теперь есть выбор между Comfort, Sport, промежуточным B (для Bentley) и настраиваемым водителем пользовательским режимом, который может изменять параметры подвески, трансмиссии и выхлопа, хотя влияние на подвеску практически не заметно. В спорте до 83 процентов крутящего момента может быть направлено на задние шины, что полезно для того, чтобы пнуть хвостом этого большого Bentley из середины поворота (по умолчанию разделение передних и задних колес 40/60), в то время как двигатель может великолепно ревет. .

    Однако в большинстве случаев новый Continental GT остался прежним, что неудивительно, учитывая, что последний из них произвел рекордные (для Bentley) 70 000 мировых продаж.Внешний вид и интерьер автомобиля обладают тем же очарованием старого мира, красивыми материалами и мастерством в сочетании с новой электроникой, которая предоставляет ему лучший сенсорный экран (который можно сложить в приборную панель для более классического внешнего вида) и новейшие технологии активной безопасности. Другие небольшие улучшения включают более жесткий корпус кабриолета, капот которого больше не трясется на неровном асфальте, и багажник полезной формы, который как в купе, так и в кабриолете без проблем проглатывал две ручные сумки и портфели.Модель V-8 остается более спортивной, хотя бы потому, что ее двигатель манит ездить сильнее и использовать улучшенную управляемость больше, чем это делает более ленивый W-12. Но если ваш кошелек позволяет то, чего требует ваше эго, мы не будем осуждать вас за обновление до 12.

    .
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2020 Бентли Континенталь GT V8

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или кабриолет

    БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
    Купе, 201 225 долларов; кабриолет, $ 221 075

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

    Рабочий объем
    244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
    Мощность
    542 л.с. при 5750 об / мин
    Крутящий момент
    568 фунт-фут при 1960 об / мин

    ПЕРЕДАЧА
    8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением и ручным переключением передач

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 112.2 в
    Длина: 190,9 дюйма
    Ширина: 77,3–77,4 дюйма
    Высота: 55,1–55,3 дюйма
    Объем багажника: 8–14 куб. Футов
    Снаряженная масса ( C / D est): 4850–5250 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
    От нуля до 60 миль в час: 3,4–3,6 с
    От нуля до 100 миль в час: 8,0–8,4 с
    -Миля стоя: 11,8–12,4 сек
    Максимальная скорость: 198 миль / ч

    ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
    Комбинированный / город / шоссе: 16–19 / 13–16 / 21–26 миль на галлон

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    2020 Bentley Continental GT V8 Coupe
    • Твин-турбо V-8, 542 л.с., 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4926 фунтов, базовая цена / цена испытания: 201 225 долл. США / 236 175 долл. США

    От нуля до 60 миль / ч: 3.4 секунды
    Стоя 1/4 мили: 11,8 секунды при 119 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
    Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 1,01 г
    C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор первой поездки Bentley Continental GT Speed ​​2022 года: ветер перемен

    Мой Bentley Continental GT Speed ​​2022 года выглядел невероятно неуместно в руинах авиабазы ​​Комизо на итальянском острове Сицилия.Его листовой металл блестел на солнце, и свет играл в моем любимом цвете во всем портфолио Bentley, Verdant, а всего в нескольких футах от него лежали разрушающиеся бетонные бункеры, в которых 30 лет назад размещалось 112 крылатых ракет BGM-109 с ядерными боеголовками.

    Я только что пролетел мимо строений за несколько минут до этого, 6,0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом гудел, демонстрируя мощность, подобную той, которую обещали доставить эти девять дюжин боеголовок, если холодная война станет горячей. Шокирующий распад заброшенной авиабазы ​​и осознание того, что хранимое там оружие могло положить конец миру, поскольку мы знаем, что это был странный фон для новейшего члена семейства Continental GT. Спустя три десятилетия, когда я тестировал 650-сильный двенадцатицилиндровый двигатель GT, человечество стоит на пороге иного рода катастрофы, у которой мир заканчивается, когда изменение климата вызывает все более разрушительные катастрофы по всему миру.

    Комизо и будущее, которому оно угрожает, — это пережитки другого времени. А поскольку Bentley постепенно откажется от бензиновых двигателей к 2030 году, в том числе двигателя W12, который почти два десятилетия был его силовой установкой для чая и печенья, GT Speed ​​2022 года стал лебединой песней еще одной давно ушедшей эпохи.Но в то время как эта бывшая военная база (к счастью) так и не вышла из строя, последняя версия Speed ​​с бензиновым двигателем выходит из строя, выводя впечатляющий гранд-тур на новый уровень.

    л. с. Nuclear

    6,0-литровый W12 с двойным турбонаддувом от Continental GT Speed ​​- известная величина, которая использовалась под капотом с момента появления автомобиля первого поколения в начале 2000-х годов. Но если он начался с 552 лошадиных сил и 479 фунт-футов крутящего момента, сегодняшний GT имеет 626 л.с. и 664 фунт-фут, в то время как эта новая модель Speed ​​является домом для 650 чистокровных англо-тевтонских пони.

    Неудивительно, что такое скромное увеличение производительности приводит к небольшому увеличению производительности — скорость скамперса достигает 60 за 3,5 секунды против 3,6 у стандартного автомобиля. Уберите секундомер, и эта разница исчезнет, ​​хотя это не значит, что у Bentley с двенадцатью цилиндрами блокируется дроссельная заслонка. Conti с W12 может и будет переставлять органы в соответствии со своими характеристиками, независимо от значка на крыле.

    Conti с W12 может переставлять органы в соответствии со своими характеристиками независимо от значка на крыле.

    Крутящий момент на низких оборотах огромен, все 664 фунт-фут доступны в диапазоне от 1500 до 5000 об / мин (немного лучший разброс для высокопроизводительного вождения, чем максимальное значение от 1350 до 4500 об / мин у стандартного автомобиля), а на нескольких прямых дорогах Сицилийская сельская местность представляет, я уверен в заявлении Bentley за 3,5 секунды.

    Но именно мгновенная тяга во время качения заставляет массивное 5,011-фунтовое купе Speed ​​Coupe вернуться на задние пневморессоры. Это увлекательно: погрузиться в дроссельную заслонку, чтобы почувствовать действие силы G.Безграничное сцепление с дорогой благодаря более крупным шинам (стандартная резина 275/35 спереди и 315/30 сзади не является обязательной для обычного W12) и стандартный полный привод гарантируют, что мощность достигает земли, позволяя Conti мощностью 650 л. с. опережать большинство других автомобилей. в дороге.

    То, как GT Speed ​​пощекочет ваши уши, во многом будет зависеть от вашего стиля тела. Вой двенадцати цилиндров впереди безошибочно узнаваем в модели с жесткой крышей, с гораздо меньшим басом, исходящим сзади. Выбирайте кабриолет, как я сделал в первой половине моего рывка по сельской местности Сицилии, и вы насладитесь гулким звуком выхлопа, который подавляет драматизм, исходящий из-под капота.Отрывистый лай из овальных выхлопных труб товарного знака сопровождает каждое переключение на повышенную передачу с широко открытым дросселем. Трудно сказать, какой опыт предпочтительнее для аудиофилов, но я дам преимущество Speed ​​Convertible.

    Mutually Assured Dynamics

    В то время как Speed ​​Convertible — безупречный откидной верх — крыша быстро поднимается и опускается, управление ветром на скорости трудно превзойти, а тканевая крыша мало влияет на форму — это также верно и для модели V8 или W12. Если вы покупаете Speed, это должно быть связано с его динамическими качествами.

    В любом стиле кузова используется множество технологий из корзины высокопроизводительных запчастей Volkswagen Group, но две выделялись на дорогах Сицилии: активные стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевое управление всеми колесами. Будь то Porsche Panamera, который разделяет платформу MSB с линейкой Continental, или Audi RS6 Avant (из родственной архитектуры MLB, которая также лежит в основе внедорожника Bentayga), я в восторге от этих систем и их кажущейся способности игнорировать законы физики. И по всей Сицилии, оба эти пункта убедительно аргументировали, что, возможно, сэр Исаак Ньютон в чем-то ошибся.

    Активные стабилизаторы поперечной устойчивости исключают крен кузова даже при столкновении с британским grand tourer весом 5000 фунтов. Они способствуют ровному повороту, что позволяет максимально использовать пятна контакта шин и обеспечивает дополнительный контроль как на поворотах, так и на прямых участках. Полноприводное рулевое управление — новинка линейки GT Speed, но не менее впечатляет тем, что обеспечивает легкое самообладание на высоких скоростях — этот Continental чувствует себя как скала на скоростях, значительно превышающих то, что карабинеры сочли бы приемлемыми.

    Другое преимущество четырехколесного управления — маневрирование на низкой скорости — здесь сложнее проанализировать, поскольку 112,2-дюймовая колесная база купе просто означает, что длина меньше, чем у Panamera или Bentayga. Тем не менее, Continental GT Speed ​​более стремится менять направление движения, чем модель V8, на которой я ездил несколько лет назад, что сводит к минимуму ощущение веса переднего колеса, которое дает 6,0-литровый двигатель — более легкий V8 кажется более маневренным, чем стандартный W12, но Speed ​​закрывает брешь.

    Этот Continental чувствует себя как скала на скоростях, намного превышающих те, которые карабинеры сочли бы приемлемыми.

    Управление тягой этого монументального двигателя происходит с обоих концов автомобиля. В дополнение к стандартной системе полного привода GT Speed ​​добавляет новый электронный дифференциал повышенного трения, который лучше управляет всей мощностью, которую восьмиступенчатая автоматическая коробка передач посылает на землю.

    В то время как чистые дороги общего пользования давали очень мало возможностей почувствовать действие ЛСД, пыльная и усыпанная камнями поверхность в Комизо была естественной средой. Давите на газ при выходе из поворота, и вы почувствуете, как дифференциал передает мощность из стороны в сторону, максимизируя сцепление с дорогой и придавая автомобилю большую маневренность при ускорении.С точки зрения динамики, это наиболее существенное дополнение Speed.

    Карбон-керамические тормоза существенны в совершенно другом смысле. Это самые большие стопоры, которые когда-либо устанавливались на серийный автомобиль, и они лучше подходят для управления автомобилем весом 5000 фунтов, который может разогнаться до 208 миль в час. Эти штуки комично большие: 10-поршневые суппорты зажимают 17,3-дюймовые передние диски, а каждый 16,1-дюймовый задний диск соединяется с четырехпоршневым суппортом.

    Тем не менее, Bentley утверждает, что карбоновые тормоза позволяют снизить неподрессоренную массу на 73 фунта по сравнению со стандартными чугунными дисками. Я не смог проверить стандартные тормоза, но тормозная способность CCB могла бы посрамить большинство артиллерийских орудий. Мне просто жаль, что Bentley не настроил торможение более тщательно. Левая педаль иногда цепляется, и ее трудно регулировать в начале хода педали.

    Сдерживание стиля

    Ультра-роскошные автопроизводители, такие как Bentley, редко расстраивают яблочную корзину, когда дело доходит до дизайна торговых марок, поэтому уровень сдержанности при обновлении Continental GT до Speed ​​вполне нормален.Тем не менее, тонкие штрихи подчеркивают внешний вид этой производительной модели как нельзя лучше. Однако самое приятное то, что вы можете отказаться от многих изменений, внесенных Bentley, если захотите.

    Например, решетка радиатора Speed-specific имеет покрытие Dark Tint, которое можно заменить затемненным вариантом. Также доступен тонкий обвес, который добавляет немного агрессии боковым порогам, подбородку и задней панели. Но помимо значка Speed ​​на передних крыльях, Bentley подошел к внешнему дизайну в типично консервативной манере.

    Однако в салоне есть более характерные детали Speed. Этот высокопроизводительный Continental получил свое собственное уникальное цветовое решение, которое подчеркивает как впечатляющую (и стандартную) ромбовидную вышивку на сиденьях и дверях, так и подчеркивает спортивную миссию этой модели с помощью акцентов из алькантары. Это очень тонкий подход к дизайну, который подобает автомобилестроителю старого мира вроде Bentley. И, как и ожидалось, качество материала сложно сопоставить — только Rolls-Royce делает кабину лучше.

    This Is The End

    Примерно через 30 минут езды я свернул на крутой левый поворот, и передо мной открылся пейзаж.Большая его часть была черной и покрытой шрамами, искореженные трупы оливковых деревьев и заброшенные виллы — все, что осталось после опустошительных лесных пожаров, обгоревших сельскую местность (и большую часть Средиземноморского региона) в августе. На моем маршруте подожгли два человека, но сильный ветер и рекордные температуры — 120 градусов по Фаренгейту в некоторых частях острова — вызванные изменением климата, усугубили эти бедствия. И их причина пожара? Для создания дополнительных пастбищ (что также привело к драматическим пожарам в тропических лесах Амазонки).

    Станьте свидетелем последствий такого опустошения, пролетев 4000 миль (и обратно) на 650-сильном двенадцатицилиндровом ультра-роскошном автомобиле с кожаной обивкой в ​​салоне, и трудно не чувствовать себя виноватым. Bentley Continental GT Speed ​​- ошеломляющее напоминание о том, насколько хороши двигатели внутреннего сгорания и насколько круто нынешнее состояние игры grand tourer, но прохождение выжженных рощ, которым несколько сотен лет, заставило меня задуматься о стоимости.

    Совсем скоро Bentley представит свой первый электромобиль.А к концу десятилетия он перестанет продавать продукцию, работающую на газе. Это знаменует собой конец эпохи, поскольку W12 идет по пути авиабазы ​​Комизо. Я знаю, что мне будет очень грустно. Но когда я так прямо столкнулся с результатами обжорства современного человека, я также почувствую небольшое облегчение. Автопроизводителям необходимо перейти к устойчивому производству и альтернативным силовым установкам, и хотя мне будет не хватать звука и ощущений от двенадцатицилиндрового двигателя, последний и последний газовый Bentley Continental GT Speed ​​- это подходящая лебединая песня для внутреннего сгорания, которую я могу себе представить.

    2022 Bentley Continental Mulliner Полные характеристики, характеристики и цена

    Mulliner Driving Spec w / Blk & Polished Edge Wheel

    $ 19 680

    ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой ​​кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, грецкий орех с темной окраской или темный шпон эвкалипта Fiddleback, цветовая спецификация, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22 дюйма, спортивные педали, колеса: 22 дюйма, 5 открытых спиц, черный с полированными краями

    Технические характеристики Mulliner с окрашенными в черный цвет колесами

    17 950 долларов США

    Exclusive to Continental black, ромбовидные стеганые сиденья, двери и задние вставки, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с отделкой из двухцветной кожи с выемками и подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный грецкий орех или темный эвкалипт облицовка, Колеса: 22 дюйма, 5 открытых спиц, окрашены в черный цвет, Спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, Шины: 22 дюйма, Спортивные педали

    Технические характеристики Mulliner с окрашенным колесом

    16 675 долларов США

    ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой ​​кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный орех или темный шпон эвкалипта Fiddleback, Колеса: 22 «5 окрашенных открытых спиц, в цветовой спецификации, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи. Шины: 22″, спортивные педали

    Технические характеристики Mulliner с полированным колесом

    $ 19 255

    ромбовидные стеганые сиденья, двери и вставки в задней части, вышитые эмблемы Bentley, трехспицевое рулевое колесо с двухцветной отделкой из зубчатой ​​кожи с подогревом, драгоценные крышки топливного бака и маслозаливной горловины, черный цвет рояля, темный орех или темный шпон эвкалипта Fiddleback, Колеса: 22 «5 полированных открытых спиц, спецификация цвета, выбор двух цветов салона и расширенных цветов кожи, шины: 22», спортивные педали

    2022 Bentley Continental GT Speed ​​First Drive Review: Выше среднего

    Bentley Continental GT Полный обзор

    16 различных седанов, купе и кабриолетов Bentley , протестированные MotorTrend за последнее десятилетие, в среднем весили 5373 фунта (в среднем 573 кг). л.с. и 561 фунт-фут крутящего момента.Новый Bentley Continental GT Speed ​​2022 года весит немногим более 5000 фунтов и вмещает 650 л. с. и 664 фунт-фута; По соотношению массы к мощности это Bentley выше среднего. Но работа, проделанная под капотом, не делает новый Continental GT Speed ​​особенным. Скорее, это работа, проделанная с шасси и динамическими системами транспортного средства, которые вы замечаете больше всего.

    Аппаратное и программное обеспечение

    Аппаратных изменений на удивление мало; они сосредоточены в основном на задней оси, оснащенной системой заднего поворота, используемой на седане Flying Spur.Bentley Continental GT Speed ​​2022 года также оснащен электронным дифференциалом повышенного трения, первым в своем роде, когда-либо установленным на дорожных автомобилях Bentley. Передаточное отношение рулевого управления теперь выше, чем раньше, и возможна установка новой углеродно-керамической тормозной системы с 10-поршневыми суппортами и чудовищными 17,3-дюймовыми передними роторами — крупнейшими из когда-либо установленных на дорожных автомобилях, говорит Бентли. Переупорядоченные нули и единицы, передаваемые через обширную электронную нейронную сеть Continental GT Speed ​​2022 года, позаботятся обо всем остальном.

    Просмотреть все 71 фото

    Новое программное обеспечение для контроля устойчивости и активной системы полного привода, а также для регулировки пружины, амортизатора и скорости крена, предназначено для работы с задним рулевым управлением и электронным дифференциалом, чтобы значительно улучшить то, что руководитель разработки шасси Bentley Флориан Шпренгер называет «реакцией на рыскание».«Говоря не инженером, он имеет в виду, что Continental GT Speed ​​создан как самый маневренный и реактивный дорожный автомобиль Bentley всех времен.

    Numbers Game

    Еще до того, как мы покинули пит-лейн в Великобритании» На легендарной трассе Сильверстоун Bentley Continental GT Speed ​​2022 года производит впечатление: этот автомобиль ранней сборки, еще не сертифицированный для использования на дорогах, имеет дополнительные углеродно-керамические стопоры. расстояние до того, как эти 10-поршневые суппорты впереди внезапно зажмут роторы с бешеной яростью.Плавные остановки на низких скоростях — непростая задача; может быть, на трассе, когда в них будет немного тепла, они почувствуют себя лучше.

    Bentley построила более 100000 двигателей W-12 с момента выпуска оригинального Continental GT в 2003 году, но помимо 700-сильного монстра мощностью 750 фунт-фут, созданного для ограниченной серии Continental Supersports 2017 года, Continental GT Speed ​​2022 года. версия — самая мощная из всех. Изменения в программном обеспечении для управления двигателем 6,0-литрового W-12 высвободили еще 24 лошади и расширили свою игровую площадку: в то время как у обычного W-12 626 л.с. развиваются при 6000 об / мин, двигатель Speed ​​развивает максимальную мощность от 5000 до 6000 об / мин.Пиковый крутящий момент идентичен таковому у обычного W-12, хотя теперь он составляет от 1500 до 5000, а не от 1350 до 4500.

    Посмотреть все 71 фото

    Высокая производительность

    Завод заявляет, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,5 секунды, что кажется немного консервативным в контексте 3,3-секундного времени, которое мы записали при тестировании последнего поколения. 12- и восьмицилиндровые купе Conti GT. Bentley заявляет, что максимальная скорость автомобиля составляет 208 миль в час, и Continental GT Speed ​​2022 года чувствует себя способным на все это, если судить по его тяговому усилию на длинных прямых Сильверстоуна.Он без усилий набирает трехзначную скорость под аккомпанемент бархатного рычания двигателя, который, кажется, почти не вспотел. В спортивном режиме восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением переключается с передачи на передачу в два раза быстрее, чем в предыдущих Bentley, что делает необычный всплеск тяги GT Speed ​​еще более безжалостным.

    Тормоза действительно чувствуют себя лучше, когда они немного нагреваются, но нажатие на педаль все же происходит неожиданно, что затрудняет точную модуляцию педали, чем вы хотите.Босс шасси Спренгер утверждает, что карбон-керамические тормоза «практически не выцветают», а тормозной путь увеличивается всего на 3 фута после 10 последовательных остановок на высокой скорости. Но карбоново-керамическая установка PCCB, установленная на Porsche Taycan Turbo S — еще одном быстром автомобиле весом около 5 000 фунтов, — кажется более линейной в своей реакции и, вероятно, столь же эффективна на реальных дорогах.

    Get a Handle

    В углах Bentley Continental GT Speed ​​2022 года заметно отличается от любого другого когда-либо построенного Continental GT, и это заметно от входа до вершины и выхода.Оригинальный Conti GT был построен на платформе, более подходящей для переднего привода, как и Volkswagen Phaeton. Автомобиль был невероятно быстр между поворотами, но, имея 58 процентов его массы на переднюю ось, он требовал абсолютной точности при входе в поворот и терпения при управлении дроссельной заслонкой.

    Просмотреть все 71 фотографию

    Хотя Conti GT третьего поколения построен на более длинной платформе MSB с прямым приводом к оси, архитектура системы полного привода — которая помещает блок W-12 впереди передней оси — означает, что он по-прежнему несет 55 процентов своей массы на передних колесах. Но вы действительно не чувствуете этого в Continental GT Speed ​​2022 года.

    Новый Conti GT Speed ​​по-прежнему любит, когда его замедляют и стабилизируют перед поворотом, но он ныряет к вершине с живостью, которая противоречит его размеру и весу, когда вы поворачиваете руль. Он уверенно вращается и позволяет добраться до дроссельной заслонки намного раньше, чем в обычном 12-цилиндровом купе. Вы можете почувствовать перенос веса на заднюю часть и тягу, выбивающую вас из угла, когда вы переходите к мощности.А если для ESC установлено значение Dynamic (одно быстрое нажатие кнопки на центральной консоли) или полностью выключено (более длительное нажатие), эта массивная меза крутящего момента вытолкнет хвост настолько широко, насколько вы хотите, и вы можете использовать способность удерживать его там. Да, этот Bentley будет дрейфовать. Красиво.

    Все это выглядит и ощущается изящно и элегантно, но, как лебедь, скользящий по пруду, результат является продуктом неистовой активности, которую вы не видите: система заднего подруливания, электронный дифференциал, вектор крутящего момента тормоз, система стабилизатора поперечной устойчивости 48 В и активная система полного привода работают вместе, регулируя все, от радиуса поворота до скорости крена, переднего и заднего колеса, а также распределения крутящего момента между автомобилями в реальном времени, чтобы придать GT Speed ​​маневренность. и баланс, который вы хотите.Но все это кажется удивительно аналоговым, обнадеживающе естественным; Bentley Continental GT Speed ​​2022 года делает то, что вы хотите, и когда вы хотите, без суеты.

    Если мы ищем больше улучшений, было бы неплохо добавить немного больше диалога между кончиками пальцев и передними шинами. И хотя чрезвычайно мощные опциональные углеродно-керамические стопоры устраняют 66 фунтов неподрессоренного веса, мы, вероятно, сэкономим деньги и остановимся на стандартных стальных тормозах.

    Просмотреть все 71 фото

    Новый Continental GT Speed ​​2022 — это не просто Bentley выше среднего.Вполне возможно, что это ультрасовременный gran turismo . Это все, что вы ожидаете от купе Bentley: большой, быстрый, роскошный и пышный (ходовые качества в режимах Комфорт и Bentley идентичны характеристикам обычного купе W12), автомобиль, который без особых усилий может проехать 1000 миль за день и уехать. в конце вы чувствуете себя спокойным и расслабленным. Но уникально то, что это Bentley, который также готов, хочет и может играть, когда вам захочется.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    Quick Stats 2022 Bentley Continental GT Speed ​​Coupe
    Двигатель: 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом W12
    Мощность
    0-60 миль в час: 3.5 секунд
    Максимальная скорость: 208 миль в час
    Базовая цена: 274900 долларов + 2725 долларов Пункт назначения
    Цена после тестирования: 315000 долларов США
    2022 Bentley Continental GT Скорость
    ЦЕНА 250 000 долл. США (MT оц.)
    ВИД Передний двигатель, полный привод, 4 прохода, 2-дверное купе
    ДВИГАТЕЛЬ 6.0 л / 626 л.с. / 664 фунт-фут твин-турбо, 2 x DOHC 48-клапанный W-12
    ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 5011 фунтов (55/45)
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 112,0 дюйм
    Д x Ш x В 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма
    0-60 миль / ч 3,6 сек (производ.)
    В ПРОДАЖЕ Лето
    Показать все

    Обзор купе Bentley Continental GT 2022 г.

    После более чем полувековой разработки купе Bentley Continental GT третьего поколения появилось, чтобы покорить роскошную экзотику, такую ​​как Aston Martin DB11, Mercedes-AMG GT и Ferrari 812 Superfast.

    Его предшественник популяризировал Bentley и стал самой продаваемой моделью этой марки за все время. Теперь, когда собственность Volkswagen Group на британский бренд — старая новость, а Bentley смотрит в электрифицированное будущее, Continental GT никогда не был лучше, предлагая своим владельцам транспорт из одной части Европы в другую с гораздо большим потенциалом для развлечения. путь.

    Continental GT не только на 100% новый, но и делит свою основу с Porsche Panamera, и инженеры Bentley были встроены в Porsche во время его создания, чтобы гарантировать, что в конечном итоге они получат именно тот набор инструментов, который им понадобится для разработки окончательного двухдверный Bentley.

    Капитальный ремонт дизайна, мускулистые пропорции и более привлекательный внешний вид на этот раз придали самой спортивной модели Bentley гораздо больше смысла. Он не стал длиннее, чем раньше, но колеса были раздвинуты в каждом углу для более спортивной позиции, а формирование панелей при 500 градусах Цельсия привело к появлению острых краев и складок, которые добавляют мускулатуру к общему дизайну. Пакет Blackline, в котором хром заменен на глянцево-черную отделку, также указывает на популярность Continental среди молодежи, предпочитающей более агрессивный вид.

    Первым прибыл новый 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами, но впоследствии к нему присоединился меньший V8 — бензиново-электрический подключаемый гибридный двигатель V6 также может в конечном итоге присоединиться к модельному ряду. Значительные изменения означали, что модель W12 была намного острее, чем ее предшественница, но менее дорогая и легкая модель V8 все еще абсурдно быстра. Возможно, по этой причине Continental GT и GT Mulliner теперь поставляются только с двигателем V8, а настроенная версия W12 доступна только во флагманском GT Speed.У этого также есть множество обновлений шасси, чтобы сделать его одним из самых захватывающих Bentley за всю историю.

    Во всех версиях двигатель теперь расположен ближе к центру автомобиля, а также есть новая восьмиступенчатая коробка передач и подвеска. Тяжеловес GT не соответствует своим размерам на треке, управляемость больше похожа на полноприводный спортивный седан, но адаптируемая подвеска позволяет смягчить все, когда выбран режим Комфорт. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением впервые появляется в GT Speed, делая купе еще более игривым, а огромные опциональные углеродно-керамические тормоза помогают справиться с дополнительной мощностью.

    Пассажирам Continental есть чем заняться в салоне: от восхитительных кожаных массажных сидений до нового 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея, который можно скрыть нажатием кнопки, если в качестве опции выбран вращающийся дисплей Bentley. Как всегда, каждый покупатель может сделать свой GT полностью уникальным, от оттенка кожи до деревянного шпона и дополнительных аудиосистем.

    Интерьер Bentley долгое время считался одним из лучших в мире, но теперь, когда к нему добавились новейшие шасси и информационно-развлекательные технологии, Continental GT стал, пожалуй, лучшим универсальным гранд-турером из имеющихся в продаже.

    Минутку …

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— []) »

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

    + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

    + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *