Порше кайен 911: Обзор моделей Porsche 911 – Porsche Россия
Содержание
Porsche 911 GT3 — Porsche Россия
Автоматический 2-зонный климат-контроль с отдельными настройками для водителя и пассажира, автоматическим управлением циркуляцией воздуха и датчиком качества воздуха
Встроенный фильтр с активированным углем
Тонировочная полоса серого цвета сверху лобового стекла
Электростеклоподъемники с функцией одного касания и защитой от защемления
Боковые стекла с водоотталкивающим покрытием
Облегченные многослойные стекла со звукоизоляцией
Обогрев заднего стекла
4-позиционные улучшенные спортивные сиденья для водителя и пассажира с электроприводом, приподнятыми боковыми валиками, более выраженным плечевым изгибом. Отделка кожей, центральная часть сидений с отделкой материалом Race-Tex черного цвета.
Электрорегулировка спинки сиденья и высоты сиденья, механическая регулировка продольного положения. Спинки сидений окрашены в темно-серебристый цвет (Dark Silver).
Подголовники сидений с вышитым логотипом «GT3» серебристого цвета (GT Silver)
Панель приборов с расположенным по центру тахометром и с двумя 7-дюймовыми TFT дисплеями
Циферблат тахометра c отличительным дизайном и логотипом «GT3» с подсветкой, с цифровыми индикаторами выбранной передачи и скорости движения
Черный салон с отделкой материалом Race-Tex и декоративной строчкой серебристого цвета (GT-Silver). Отделка черной кожей: боковые валики и подголовники сидений, модуль подушки безопасности на рулевом колесе.
Обивка потолка и стоек A, B, С материалом Race-Tex черного цвета
Отделка материалом Race-Tex черного цвета: центральная часть сидений, обод рулевого колеса, рычаг и кожух КПП, дверные ручки и подлокотники, крышка отсека для хранения на центральной консоли
Пакет отделки элементов салона черным цветом со вставками из матового алюминия черного цвета (Antracite): накладки на передней панели, накладка на центральной консоли и накладки на дверных панелях
Рычаг КПП специального вида GT с отделкой Race-Tex черного цвета (включая кожух), логотип «GT3» желтого цвета на кожухе
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT3 диаметром 360 мм, с «лепестками» переключения передач темно-серебристого цвета (Dark Silver), с механической регулировкой по высоте и вылету и черной меткой на 12 часов с отделкой Race-Tex.
Модуль подушки безопасности с отделкой кожей черного цвета.
Набор из двух напольных ковриков черного цвета с вышитым логотипом «PORSCHE»
Накладки на пороги с отделкой матовым алюминием черного цвета (Antracite), с логотипом «GT3»
Багажное отделение спереди
Центральная панель с двумя отсеками для хранения: открытым и закрытым
Запираемый перчаточный ящик и отсеки для хранения в дверях
Два индивидуальных подстаканника, один — в центральной консоли, другой — со стороны пассажира
Крючки для одежды на спинках сидений
12-вольтовая розетка в отсеке в пространстве для ног со стороны пассажира
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и пассажира
Система защиты от бокового удара Porsche (POSIP), включающая силовые элементы защиты от бокового удара в каждой двери, подушки безопасности занавесочного типа для защиты головы, встроенные в крышу, и подушки безопасности для защиты грудной клетки для водителя и пассажира в боковых валиках сидений.
Трехточечные инерционные ремни безопасности, замки закреплены на сидениях, с преднатяжителями и ограничителями усилия
Иммобилайзер с ключом-транспондером, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система с функцией контроля пространства салона
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)
Porsche 911 Carrera S: между третьей и второй
Шестое поколение Porsche 911 – автомобиль, радикально отличающийся от своих предшественников. У него новый корпус, новый электромеханический усилитель руля, новая – 7-ступенчатая – механическая коробка передач… Управлять 911-м стало легче и комфортнее (адепты марки будут ворчать, что им не хватает “борьбы с автомобилем”), при этом Porsche остался Porsche – зажигательным купе, дарящим своему владельцу радость от каждой секунды пребывания за рулем.
Не знаем, сочувствовать главному дизайнеру Porsche Михаэлю Мауэру в его работе или радоваться за него. Ведь дизайнеры других автомобильных марок – даже классических – в работе над новыми моделями действуют гораздо свободнее: им дозволено создавать новые образы, используя отсылки к моделям прошлого. Дизайнерам Porsche 911 такая вольница и не снилась: в случае с культовым купе речь может идти только о “шлифовке” эталонных форм, а “базовые характеристики дизайна Porsche”, как описывает их Мауэр, должны оставаться неизменными: “крылья должны быть выше, чем капот, а крышка капота – узнаваемой формы, отсутствует массивная решетка радиатора…” Но, по словам Мауэра, проблем с мотивацией подчиненных дизайнеров у него не возникает: “Когда ты сам мечтаешь водить ту машину, которую создаешь, работать очень легко”.
И вот очередное воплощение этой мечты, новый Porsche 911 Carrera S, перед нашими глазами: классические, легко узнаваемые формы, но ни разу не старомодные. На создание этого ощущения в первую очередь работает светотехника: остромодные узкие задние фонари со светодиодами и светодиодные же полоски ходовых огней, вписанные в грань переднего бампера. В профиль новый Porsche 911 кажется более стремительным и прижавшимся к земле, и это не оптический обман: новое поколение Carrera S стало на 7 мм ниже, но на 56 мм длиннее, передний и задний свесы уменьшились на 32 мм и 12 мм соответственно. Колесная база нового купе выросла аж на 100 мм, но сзади взрослому человеку сидеть по-прежнему невозможно: базу инженеры увеличивали не ради комфорта задних пассажиров, а для улучшения управляемости.
И едет теперь 911-й идеально (наверняка следующее поколение автомобиля поедет еще лучше, но пока мы оперируем теми понятиями “идеала”, что нам доступны). Наиболее заметные изменения произошли с рулевым управлением – благодаря новому, разработанному Porsche “с нуля” электроусилителю вибраций на баранке не ощущается вовсе (в отличие от предыдущего поколения с гидроусилителем) – автомобиль теперь можно вести, как Bentley Continental, двумя пальчиками (на тесте у нас была Carrera S с опциональным усилителем руля Plus). Ну а в повороты Porsche благодаря увеличившейся колесной базе и расширенной колее передних колес заныривает еще охотнее и пишет их еще чище – особенно с новой опциональной системой подавления кренов PDCC (4 гидравлических цилиндра у каждой амортизационной стойки).
Двигатель нового поколения 911 Carrera S развивает 400 л. с. (ранее было 385 л. с.) и может агрегироваться либо с 7-ступенчатой механической, либо с 7-ступенчатой автоматической КПП, которая благодаря двойному сцеплению переключает передачи без разрыва мощности. Эта коробка, уже известная под именем PDK, теперь получила электронную начинку прежней версии 911 Turbo – то есть переключает передачи еще быстрее. Что делает механическую КПП на Porsche 911 рудиментом: c PDK автомобиль разгоняется быстрее, чем на “ручке”, и потребляет меньше топлива. (Возможность самостоятельно контролировать выбор передач остается.)
Кстати, о расходе топлива. Предшествовавшие нашему тесту 2000 км Carrera S преодолела со средней скоростью 35 км/ч, расходуя 20 л на 100 км, – не пугающие цифры для 400-сильного автомобиля. Дополнительной экономии способствует продвинутая система Start-Stop: когда машина останавливается, система глушит двигатель, но музыка и кондиционер продолжают работать. Двигатель остается заглушенным, даже если перевести коробку в режим Р и убрать ногу с педали тормоза (при условии, что аккумулятор накопил достаточное количество энергии). У некоторых других производителей Start-Stop заставляет водителей делать неприятный выбор – экономия или удобство: если держать ногу на на педали тормоза, двигатель молчит, если убрать – оживает.
У нас за 250 км теста показатели расхода топлива оказались еще лучше – 16,7 л/100 км при средней скорости 37 км/ч. При том что значительная часть нашего теста прошла в режиме Sport plus (помимо стандартного, существует также промежуточный режим Sport). В нем Carrera S – совсем другой автомобиль: изменяется звук выхлопа, обостряется отклик на педаль газа, зажимаются амортизаторы, а обороты двигателя коробка держит у верхней границы. На повышенную передачу в Sport plus коробка переключается только при достижении 7500 оборотов в минуту: на 2-й передаче Carrera S в этом режиме разгоняется до 130 км/ч, перейти на 4-ю в Sport plus ни разу так и не удалось: это было бы уже совсем преступное превышение скорости для Москвы.
Но, сколь бы ни была быстра твоя машина, на дороге всегда может оказаться кто-то более быстрый – эту истину нужно помнить постоянно и ни за что не терять концентрации. Я забыл об этом на долю секунды – и, хотя до ДТП не дошло, перепугаться я успел изрядно. А было все так: я в очередной раз ускорился со светофора – немногочисленные в полночь попутчики остались далеко позади, – набрал “сотню” и отпустил педаль газа, подкатываясь к следующему светофору. И вдруг что-то пронеслось мимо меня по диагонали – из крайнего правого ряда пустынного шоссе в крайний левый. Оказалось, это какой-то мотоциклист решил погоняться с моим белым Porsche – я совсем не ожидал увидеть кого-то рядом с собой и не успел разглядеть черный силуэт в маленьких зеркалах заднего вида. Хорошо, что я не думал менять траекторию движения, – мотоциклист пролетел мимо на уже загоревшийся желтый.
Porsche – давно уже премиум-марка не только по езде, но и по отделке. Новая 911-я модель не дает в этом смысле никаких нареканий: идеальные кожаные кресла (не только с подогревом, но и вентиляцией), дорогой пластик, продвинутая система мультимедиа с русифицированной навигацией; в одном из пяти “колодцев” на панели приборов может даже отображаться уровень боковых и продольных перегрузок… Блок управления на центральном тоннеле 911-го – от Porsche Panamera, и потому в купе в этом блоке аж три кнопки-заглушки (в Panamera одна из них отведена под клавишу изменения клиренса). Единственное, на что мы можем попенять, – скрипевший во время открывания люк, но этот недостаток явно относится к конкретному тестовому автомобилю и не носит родового характера.
Как и все Porsche новых поколений, 911-й в виде опции может быть оборудован аудиосистемой Burmester. Наш тестовый автомобиль был укомплектован Bose, возможности которой хорошо известны, – а так хотелось послушать, что сделает для культового купе знаменитая немецкая аудиомарка: в Panamera Burmester звучит превосходно, в Cayenne – менее выразительно.
Новости | Кайен клуб | Porsche Cayenne Club
Некоторым владельцам «Porsche Cayenne» хочется, чтобы их джип обрел черты суперкара «Porsche 911». На них рассчитано новое предложение от мастеров тюнинга.
Рецепт превращения внедорожника в купе следующий: автомобиль получает раздутые крылья, чтобы общий силуэт стал динамичнее, а также круглые фары. Российская компания «ТорСаr». осуществившая этот проект, создала заново почти все кузовные панели. Например, теперь бамперы далеко выступают вперед и назад, напоминая стиль «911-го». В результате длина внедорожника увеличилась на 20 см. Пятая дверь получила изгиб, плавно сливающийся с новым массивным бампером. Но самое интересное — это «располневшие» задние крылья и двери (в этом месте автомобиль стал шире стандартного на 12 см). На них появились огромные воздухозаборники, рассеченные карбоновыми плоскостями. Причем ручки с задних дверей убрали, отчего «Porsche Cayenne» стал еще больше походить на купе. Круглые фары и светодиодные полоски в переднем бампере взяты непосредственно от «Porsche 911 Turbo'». Эти детали очень удачно вписались в оформление носовой части «Кайена». В салоне установили четыре раздельных кресла «Recaro», получившие роскошную обшивку кожей от «Bentley». Вставки из карельской березы заставили по-новому смотреться переднюю панель, руль и двери.
Несмотря на обширный пакет переделок, автомобиль готов лишь наполовину. После выставки «Porsche Cayenne» отправится в Германию на дальнейшую доработку. Фирма «9FF» установит более производительные турбины, заменит коленвал и шатуны, перепрограммирует блок управления двигателем, после чего мощность повысится с 500 л.с. (столько было у серийного «Cayenne Turbo») до 725 сил. При такой отдаче мотора потребуется и доработка автоматической коробки — этим также займутся в «9FF». После увеличения мощности на этом внедорожнике попытаются установить мировой рекорд скорости в классе джипов. Ожидается, что этот «Porsche Cayenne» разгонится до 315 км/ч!
P.s. По нашим данным стоимость данного тюнинг-пакета составляет 50.000 евро. Срок исполнения заказа — несколько месяцев.
Автомобильная газета «КЛАКСОН»
Porsche Cayenne Club
Porsche cayenne turbo 957 problems
porsche cayenne turbo 957 problems The first-generation Porsche Cayenne debuted in 2003 and was quite popular, selling 276,000 units. 00 2008-2015 Porsche Cayenne Turbo 957 958 Right Turbo Turbocharger — notes — 94812 (Fits: 2009 Porsche Cayenne) Porsche Cayenne is a reliable road companion, but its a machine with hundreds of interconnected parts, and like any other machine it sometimes fail to deliver normal operation. The Diesel is not an 8 cylinder engine (in America), nor does Cayenne 955-957 2003-2010 — Panoramic sunroof problems — Hey guys our Pano sunroof wont operate correctly. 2005 Porsche Cayenne (955/957) Turbo (with IE81 Power Kit) 2006 Porsche Cayenne (955/957) Turbo (with IE81 Power Kit) 2008 Porsche Cayenne (955/957) Turbo (with IE81 Power Kit) My Cayenne Turbo S has had 2 repairs done for the same problem with the coolant pipes, intake socket and the T part on the turbos. VIN From Which Rating Applies — all Cayennes. 8L V8 6AT (550 HP) PORSCHE Cayenne Turbo S (955) 2006 — 2007. The HPFP tends to fail because something inside the pump … A common problem in the Porsche Cayenne is a condition where the climate control fan suddenly starts working intermittently, or only at one speed, or not at all.
Help & support Cayenne Car and Truck owners by providing helpful answers, troubleshooting tips & repair advice. $26,295. On one Porsche Cayenne – fuse box diagram – fuse box on left side of dashboard. 2 Cayenne Turbo / View full details. However, in the unlikely event that there’s a problem, we offer several solutions. Year Of Publication 2017. 2 Cayenne Turbo / Turbo S Valvetronic Exhaust System provides the best of both worlds, making it the perfect system for those who want to enjoy their vehicle both in the streets AND on the track. 0 OBD connector location for Porsche Cayenne type 9PA (2002 — 2007) You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your car. 0升双涡轮增压V8引擎,输出460匹马力。 Cayenne Turbo:搭载4. 02. With its 541 hp, the 4. Tue Jan 13, 2015 9:23 pm. Save money by doing your own work and perform the repairs using the information we’ve provided here. We bow to this kind of Porsche Cayenne Suv graphic could possibly be the most trending topic later we ration it in google plus or facebook. 13 … Following in the footsteps of the M48. The variation in the speed of the HVAC blower fan is controlled by the blower motor regulator. Any known problems or issues? — I would like to purchase a pre-loved diesel model. Our Porsche 958. You are here. I’ve read some of the problems with 8 cylinder engines including the dreaded coolant pipes debacle and spark plug coil fractures. 1. Have put 15k smiles on it so far without a problem. 50, the M4851 is the turbocharged version of the Porsche M4801 4. 5 L 450 hp V8 TT (Turbo) 4. 6647. 2 and 290hp 3. The more I drove the worse it got until the point where it cut out completely and the engine check light came on. 8 petrol, 3. Enough said. $20,000. 3. Heavy shit. 8L 2007 > Electrical & Relays. Fits: Porsche Cayenne 955 V6 3. It has a faulty transfer case which is well known and should be recalled. The start was in Moscow. 000 € and for this money you can already compete with BMW and Mercedes for this money with a full 500 PS & 750 NM torque (also the current series, possibly not necessarily M or AMG models), to annoy!But if it would also want to compete with … Problems and faults: Porsche Mk.
2022 Porsche 911, 718, Cayenne новые цены и характеристики
Очки для разговоров
718 Boxster и Cayman теперь в стандартной комплектации поставляются с металлической окраской и усилителем рулевого управления
911 и Cayenne получили новый PCM MIB3
Porsche объявил подробности об обновлениях 2022 модельного года для своих 911, 718 Boxster и Cayman, а также Cayenne.
Самым большим обновлением как для 911, так и для Cayenne является внедрение новейшей системы Porsche Communication Management (PCM) от автопроизводителя.
В информационно-развлекательной системе теперь будет использоваться версия MIB3 Porsche PCM, которую мы ранее видели на полностью электрическом Taycan фирмы из Штутгарта.
4
Система динамического освещения
Porsche Dynamic Light System (PDLS) входит в стандартную комплектацию Cayenne и Cayenne E-Hybrid, а адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь входит в стандартную комплектацию для всей линейки Cayenne и Cayenne Coupe.
Active Lane Keep Assist теперь также является бесплатной опцией для топовых моделей Cayenne Turbo и Turbo S.
Для 718 Boxster и Cayman компания Porsche сделала ранее опциональные функции, такие как окраска «металлик» и усилитель рулевого управления Plus, стандартными для всех вариантов.
Эти обновления, однако, идут за дополнительную плату, так как все три модели становятся свидетелями повсеместного роста цен.
4
Базовая модель 992 911 Carrera теперь продается по цене 241 300 долларов, что на 5000 долларов дороже, чем автомобиль предыдущего модельного года.
Аналогичным образом, самый дешевый Cayenne теперь стоит 128 200 долларов (рост на 6900 долларов), а 718 Boxster и Cayman начального уровня обойдутся потенциальным покупателям в 118 800 долларов (2900 долларов) и 116 000 долларов (2900 долларов) соответственно.
Изменения цен вступили в силу 1 мая 2021 года и, честно говоря, неудивительно, учитывая, что многие другие бренды на австралийском рынке также обновляют цены.
4
Ниже приведен полный список цен на Porsche 911, 718 Boxster и Cayman 2022 года, а также Cayenne:
Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Boxster 118 800 долларов США (6-ступенчатая механическая коробка передач) 120 732,50 долларов США * (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Boxster S — 142 400 долларов (6-ступенчатая МКПП), 146 980 долларов (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Boxster GTS 4.0 — 178000 долларов (6-ступенчатая механическая коробка передач), 183 390 долларов (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Boxster 25 лет — 187 300 долларов (6-ступенчатая механическая коробка передач), 192 690 долларов (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Spyder — 200 700 долларов (6-ступенчатая механическая коробка передач), 205 280 долларов США (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Cayman
Porsche 718 Cayman — 116 000 долларов (6-ступенчатая механическая коробка передач), 117 932,50 долларов США (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Cayman S — 139 600 долларов (6-ступенчатая механическая коробка), 144 180 долларов (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Cayman GTS 4. 0 — 175 200 долларов (6-ступенчатая механическая коробка передач), 180 590 долларов (7-ступенчатая PDK)
Porsche 718 Cayman GT4 — 210 200 долларов ( 6-ступенчатая механическая коробка передач), 214 780 долларов (7-ступенчатая PDK)
Porsche 992911
Porsche 911 Carrera Coupé — 241 300 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera 4 Coupé — 258 400 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera Cabriolet — 263000 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet — 280 200 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Targa 4 — 280 200 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera S Coupé — 279 600 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera 4S Coupé — 296 800 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera S Cabriolet — 301 300 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet — 318 500 долларов (8-ступенчатая PDK)
Porsche 911 Targa 4S — 318 500 долларов (8-ступенчатая PDK)
6 подушек безопасности (водитель, передний пассажир, сторона водителя, сторона переднего пассажира)
9 подушек безопасности (водитель, пассажир, 2 занавески, колено водителя, сторона водителя, сторона переднего пассажира) , 2 сзади со стороны пассажира)
Трехточечный ремень безопасности сзади сзади (Узнать больше)
Средний задний подголовник (Узнать больше)
Контроль давления в шинах
Система (TPMS) (Подробнее)
Точки крепления детского сиденья (дополнительная информация)
Предупреждение о ремне безопасности (дополнительная информация)
Porsche Cayenne Coupe носит шляпу 911’s Hat
Не то чтобы Porsche торопился с этим вариантом, но вы знали, что он появится. BMW X6 режет глаза с 2008 года, а новый уже не за горами. Более поздний Mercedes-Benz GLE Coupe доступен с 585-сильным твин-турбо V-8, потому что у AMG всегда бывает такой, готовый сойти с полок. Откровенно говоря, ответ нужно было придумать на другом конце Штутгарта. Поскольку необходимо было учитывать характеристики аварийности и производственные процессы, Coupe был частью плана с самого начала разработки Cayenne третьего поколения. И кажется, что для этого Porsche просто еще раз взглянул на свое самое узнаваемое достояние, линию крыши 911-го, и стучал по нему, пока его не удалось приварить к огромному кузову Cayenne 2019 года с расширенной теплицей.
Частью этого является полностью панорамная стеклянная крыша, тонированная, чтобы верх купе казался ниже, чем он есть на самом деле. Это трюк на одну страницу из великой книги автомобильного дизайна , , но общий результат, безусловно, более убедителен, чем исследование Porsche Cayenne Cabriolet начала 2000-х годов. Линия крыши Cayenne Coupe на 0,8 дюйма ниже, чем у обычного внедорожника, благодаря опущенным передним стойкам, новому лобовому стеклу и расширенным задним панелям.
Мате Петрань / Road & Track
Не все идеи работают, но Coupe перестраховывается, компенсируя дополнительное усложнение причудливой стеклянной крыши более высокой базовой ценой.Купе начинается от 75 300 долларов с одним турбонаддувом V-6, от 88 600 долларов с двойным турбонаддувом V-6 и от 130 100 долларов с двойным турбонаддувом V-8, который вы знаете как Turbo. В отличие от обычного Cayenne, вы также получаете пакет Sport Chrono с PSM Sport в стандартной комплектации.
По данным Porsche, эта модель должна понравиться только 15-20 процентам покупателей Cayenne, большинство из которых также должны быть из «новых целевых групп». Вы находите Macan крутым, но довольно узким в задней части? Верно, но чувствуете ли вы, что обычные Cayenne больше подходят для старшего поколения? Войдите в Cayenne Coupe через любую из пяти дверей.
Взрослый человек в окружении Cayenne Coupe.
Мате Петрань
Внедорожник, который наш ведущий на презентации прессы все время называл «Porsch Coop», может быть вашим с теми же двигателями и устройствами, что и обычный Cayenne, но задняя колея на 0,7-0,75 дюйма шире, в зависимости от выбора колес, который теперь включает 22-дюймовые кованые легкосплавные диски в составе облегченных спортивных пакетов. Есть три комбинации опций, если вы хотите проехать « Leichtbau» со своим внедорожником, но имейте в виду, что вес Cayenne Coupe составляет 4663 фунта.дело даже в его базовой отделке, и эти дорогие легкие варианты могут сократить это только на 39-48 фунтов. Турбо начинается с 5024 фунта, так что кто знает, насколько важны эти легкие варианты на дороге. Тем не менее, если вас беспокоит центр тяжести вашего Cayenne Coupe, вы всегда можете заменить панорамную стеклянную крышу панелью из углеродного волокна с прозрачным покрытием и выбрать вариант с двумя задними сиденьями вместо трехместной скамейки. В любом случае высота над головой должна быть достаточной, так как второй ряд был опущен более чем на дюйм, чтобы компенсировать линию крыши в стиле 911.Имейте в виду, что передние сиденья с электроприводом Turbo с 18 направлениями всегда будут весить больше, чем два других сиденья Cayenne Coupe, 14-позиционное вентилируемое сиденье с функцией массажа или 8-позиционное сиденье с электроприводом, которое вы получаете с моделями V-6. .
Porsche утверждает, что большинство покупателей Cayenne выбирают базовую модель со своими необходимыми опциями вместо того, чтобы выписывать больший чек за S или Turbo, что является позором, потому что в таком большом автомобиле веселье начинается только тогда, когда вы сжигаете больше топлива. .
Первым Cayenne Coupe, в который я прыгнул, был базовый автомобиль с полной легкой трансмиссией за 14440 долларов с 22-дюймовыми колесами и комплектом производительности за 4900 долларов, который включает в себя адаптивную пневматическую подвеску с активным управлением амортизаторами Porsche, а также заднюю часть. — управляемая ось и спортивный выхлоп с черными патрубками.Для максимального перегрузки базового двигателя Porsche также добавил керамический композитный тормозной комплект за 9080 долларов с желтыми суппортами, поэтому они хорошо сочетаются с экстерьером Lava Orange за 3150 долларов.
Не многие будут жаловаться на то, что передняя часть этого Audi V-6 с турбонаддувом развивает максимальную мощность в 335 лошадиных сил с 5300 об / мин до красной черты, плюс-минус. Тем не менее, когда у вас есть такая большая масса, чтобы двигаться, 332 фунт-фут крутящего момента просто не годятся, даже после того, как вы потратили кучу долларов размером с Nissan Versa на легкие детали.Втиснутый в этот внедорожник 3,0-литровый FSI не впечатляет, но он по-прежнему делает базовый автомобиль шаттлом на шестой передаче со скоростью 155 миль в час, оставляя еще две для эффективного движения.
Но если вы обнаружите, что разгон до шестидесяти за 5,7 секунды медленный, вы потратите деньги, чтобы сократить время спринта на целую секунду с Cayenne S Coupe и его 2,9-литровым твин-турбо Audi V-6. Нравится вам это или нет, вот где начинается самое интересное.
Porsche AG
Twin-Turbo V6 — характерный двигатель с большой мощностью и приятным звуком, если у вас есть выхлопные характеристики.Вы получаете 434 лошадиных силы, а при максимальном крутящем моменте 405 футо-фунтов. включается при 1800 об / мин вместо 1340 об / мин базового двигателя, что казалось чем-то, с чем можно жить.
Я действительно хотел прийти к выводу, что, как правило, Cayenne S Coupe — это то место, где лучше всего. Вместо того, чтобы тратить 126 840 долларов на базовый автомобиль (!), Как Porsche потратил бы на свои автомобили для прессы, вы можете оставить сто тысяч на столе и уехать на внедорожнике, который оставит большинство других автомобилей в пыли на извилистой дороге. , скрывая свой вес за счет комбинации пневматической подвески и управления задним мостом, а также предоставляя вам универсальность в более спортивном пакете.Думаю, именно в этом и заключается вся эта тенденция к поддельным купе. К сожалению, когда я говорю, что примерно за 100000 долларов вы купите вам хороший Cayenne S Coupe с пакетом характеристик, но не из легких сказок, я также должен признаться, что из-за того, что у Turbo были тормоза PSCB с покрытием из карбида вольфрама за 3490 долларов США и 3830 долларов 22 «Колеса RS Spyder Design, плюс почти все роскошные опции, включая Club Leather Interior за 5170 долларов, купе Cayenne S, на котором я ездил, обойдутся вам в колоссальные 146 250 долларов. И при скорости 163 миль в час есть еще множество внедорожников, которые могут вас превзойти.
Добраться до этой отметки в $ 150 000 с S также является сомнительным шагом, учитывая, что чугунные тормоза с карбидом вольфрамовым покрытием, 18-позиционные сиденья и несколько других деталей входят в стандартную комплектацию V-8. Имейте в виду, что заднее управление и система Torque Vectoring Plus от Porsche — нет, и если 21-дюймовые колеса Turbo и некерамические тормоза вам не подойдут, несколько отметок в списке могут легко изменить ваш диапазон — во внедорожник за 166400 долларов.
Базовое купе хорошо вписалось в территорию Cayenne S.
Мате Петрань
Опять же, если вы хотите купить любой Porsche с большой буквы Turbo, цена не будет иметь большого значения, и в этом случае вы получите взамен «папу» всех мощных внедорожников. Наличие под ногой 541 шумной лошади всегда обнадеживает, но главное — крутящий момент. Управляйте Turbo на любой передаче на любой скорости, и 567 футов фунтов скажут остальному миру, чтобы он убирался с вашего пути. Как это должно. Cayenne Turbo Coupe — это внедорожник со скоростью 177 миль в час, который может не догнать Lamborghini Urus или Bentley Bentayga Speed на прямой, но, черт возьми, даст им возможность заработать деньги на сложной дороге.
Благодаря адаптивной подвеске и стабилизаторам поперечной устойчивости, усовершенствованной системе управления крутящим моментом и управлению задними колесами, это гигантское купе внедорожника летает, не теряя сцепления с дорогой. Рев, чтобы поддерживать ваш интерес, он также изолирует вас от всех неудобных аспектов поездки на работу. Предположительно, единственная инженерная цель Porsche для купе заключалась в том, чтобы быть на пять процентов лучше на огромных скоростях, чем стандартный Cayenne или любой другой полноразмерный внедорожник, если на то пошло.Работа кажется сделанной.
Есть еще что-то в запахе дымящегося по утрам покрытия из карбида вольфрама.
Porsche AG
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Продажа Porsche 911
— РЕГИСТРАЦИЯ DuPont
Продажа б / у Porsche 911
Классический Porsche 911 в форме 911 С момента своего появления в 1963 году выставленный на продажу Porsche 911 стал иконой и неотъемлемой частью макияжа бренда Stuttgart.Построенный как более крупный, более удобный и мощный преемник первых автомобилей, 911 изначально имел плоский четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, который был заменен на шестицилиндровый с воздушным охлаждением, который оставался неизменным до 1998 года. Хотя за прошедшие годы появилось много версий 911, все они были основаны на нескольких базовых платформах. В 1999 году немецкая автомобильная компания продолжила выпуск своих автомобилей с шестицилиндровым двигателем, но представила систему с жидкостным охлаждением, что вызвало скептицизм пуристов и критиков бренда.Перед введением жидкостной системы охлаждения двигателя инженеры модифицировали двигатели 911 с турбонаддувом и модифицировали двигатели для 911 с турбонаддувом и более компактных гоночных версий, таких как RSR, который занял второе место в гонке «24 часа Ле-Мана» 1974 года.
В 1967 году в модельном ряду был представлен 911 Targa. Сохранив заднее стекло и дугу безопасности, в новом дизайне были выбраны съемные панели крыши, чтобы водители и пассажиры могли управлять автомобилем на открытом воздухе. Этот тип кузова был доступен в большинстве, но не во всех вариациях 911, некоторые больше походили на негабаритный выдвижной люк в крыше, чем на оригинальную открытую конструкцию.
В 1973 году название Carrera было впервые применено к Porsche 911 в связи с успехом бренда на гонках Panamericana в Мексике в 1950-х годах. Carreras с обозначением RS или RSR были адаптированы для трековых или гоночных вариаций 911-х. В 1990 году был представлен первый серийный полноприводный 911, который был произведен в виде 911 Carrera 4. Благодаря улучшенным тяговым усилиям и управляемости этот вариант 911 поднял модель на новый уровень компетентности и возможностей.
911 сочетает в себе прогресс и простоту использования с тех пор, как первые 911 покинули завод. Спустя пять лет после того, как 911 был представлен публике, немецкие инженеры построили его первую автоматическую коробку передач, получившую название Sportomatic. Эта ранняя полуавтоматическая коробка передач просуществовала до 1980 года. В 1990 году на смену пришла полуавтоматическая коробка передач Tiptronic, а в 2013 году к модельному ряду добавилась семиступенчатая коробка с двойным сцеплением PKD F-1, улучшив ускорение уже существующих. быстрая 911 еще дальше.
Для тех, кто хочет купить новый или подержанный Porsche 911, у нас есть широкий выбор на продажу в различных типах кузова и комплектациях.
Есть несколько очень желанных и ценных коллекционных предметов, созданных Porsche Classic. Истинные автолюбители знают о нем все, потому что старый Porsche 911 по-прежнему выглядит таким же уникальным, как и в момент его выпуска в 1963 году. Вот почему на рынке по-прежнему предлагается широкий ассортимент классических модифицированных Porsche 911. Заинтересованные покупатели могут найти в продаже даже последнюю модель Porsche 911 с турбонаддувом и воздушным охлаждением. Вот полный обзор классического Porsche 911.
Предшественником оригинального Porsche 911 был Porsche 365, и со стороны 911 заслужил уважение многих энтузиастов спортивных автомобилей.Его прототип был представлен в 1963 году на Франкфуртском автосалоне IAA под номером 901. Позже, год спустя, он был переименован в 911, когда был выпущен на рынок.
Спустя десять лет после премьеры 911, в производство была запущена модель-бестселлер 911 G. Это была первая основательная модернизация 911, которая проводилась в 1973–1989 годах, что делает его длиннее, чем любая другая серия Porsche 911. Он отличался новаторскими конструктивными особенностями, такими как выступающие сильфонные бамперы, чтобы соответствовать последним стандартам авиакатастроф в США. контрольная работа.
В 1988 году Porsche 911 выпускался с полным приводом как Carrera 4 (964). Он стал результатом радикального пересмотра, и в нем было 85 процентов деталей, что делало 964 Carrera экологичным и современным автомобилем того времени.
Внутренний дизайнерский номер 911 993 до сих пор известен как истинная любовь энтузиастов спортивных автомобилей. 993 была самой первой моделью с новым дизайном алюминиевого шасси с первым битурбированным двигателем.
Модель 996 от 911 1997 года стала поворотным моментом, сохранив все свои классические свойства.В то же время это был совершенно новый опыт из-за плоского двигателя с водяным охлаждением.
Porsche 911 нового поколения 2004 года были моделями 911 Carrera S и 911 Carrera, внутренне известными как 997. Дело не только в стиле, но в центре внимания этого автомобиля были индивидуальные характеристики, что сделало его одним из самых желанных винтажных автомобилей. 911с.
Модель 2011 года внутренне известна как 991, и это был самый длинный технологический скачок в истории Porsche 911. Он был оснащен измененной колесной базой, полностью новым шасси и широким кузовом 911.Это один из лучших кастомных Porsche 911, выставленных на продажу автолюбителями.
В 2013 году к Porsche 911 добавился еще один представитель семейства — новый Targa, а затем — новый Porsche 911 2015 года. История все еще пишется, но после 2011 года внешний вид, который так нравится любителям ретро-автомобилей, исчез.
Продажа подержанных моделей 911
Porsche 911 поколения
Три модели Porsche 911 в ретро-стиле, как сообщается, в пути
Porsche по праву гордится своей историей производителя спортивных автомобилей и часто хвастается разнообразием комплектаций и редакций в стиле ретро.Porsche 718 Boxster 25 Years является самым последним примером (смотрите, чтобы наш обзор был опубликован во вторник), но он определенно не будет последним. Согласно Motor Trend , на подходе три спорткара 911 с историческим вкусом.
Не ссылаясь на какие-либо источники, в специальной книге утверждается, что будет новая версия 911 Sport Classic, возрождая имя, которое в последний раз использовалось в 2010 году на 250-литровом пробеге купе Carrera 4S, которые получили специальную окраску и интерьер, уникальный утиный хвост. спойлер, и еще немного мощности.Новый Sport Classic может быть намного более мускулистым, с 640-сильным двигателем мощностью 541 фунт-фут (477 киловатт, 733 ньютон-метр) от Turbo S, работающим исключительно с механической коробкой передач и задним колесом. водить машину. Если это так, это может быть самый мощный Porsche с ручным переключением передач на улице, затмевая даже легендарный суперкар Carrera GT с его 603-сильным (450 кВт) двигателем V10.
сэкономить в среднем более 3400 долларов по рекомендованной розничной цене * на новом Porsche 911
Еще один ретро-Porsche на горизонте может стать уменьшенной версией 911 ST 1970 года.Построенный отделом потребительского спорта автопроизводителя, ST отличался более широким кузовом, более мощным двигателем и несколькими другими достоинствами, которые сделали его более ловким гонщиком, чем стандартный автомобиль, на котором он был основан. Новая версия 911 ST, скорее всего, будет следовать той же формуле. Motor Trend заявляет, что получит мощность от безнаддувного 4,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя GT3, возможно, с большей мощностью, чем 502 л. с. (369 кВт), предлагаемые в настоящее время. В отличие от «утиного хвоста» 911 Carrera RS, у ST была стандартная крышка багажника; Porsche, вероятно, будет следовать традициям, чтобы воздать должное современному.
Говоря об этом явно испорченном гоночном особом, быстро приближается его 50-летие. Мы не удивимся, если автопроизводитель отметит оригинальную Carrera RS 1973 года модернизированной версией, основанной на сегодняшнем 911. Motor Trend заявляет, что он может быть основан на GTS, хотя мы думаем, что раздвоение личности Carrera RS для улицы и гонок было бы лучше подходит для костей GT3 Touring. Как бы то ни было, мы разделяем прогнозы журнала о том, что специальное издание в стиле нео-1973 будет иметь спойлер с утиным хвостом, внутреннюю обивку в стиле ретро и значительную легкость для улучшения характеристик.
Со своей стороны, Porsche прокомментировал слухи только для того, чтобы заявить, что «не участвует и не спекулирует на потенциальном будущем продукте». Но даже несмотря на то, что мечтать обычно лучше, чем реальность, мы по-прежнему доверяем автопроизводителю, чтобы воплотить в жизнь наши высокие ожидания.
12 фото
2020 Porsche 911 Фотографии, характеристики и поколения
Первое поколение
1964 по 1972 год
911 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в 1963 году как 901.Он был переименован в 911, прежде чем попасть в выставочные залы.
Второе поколение
1973 по 1989
В 1975 году Porsche представила модель G — первый Porsche 911 с турбонаддувом. Он мог похвастаться 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем и мощностью 260 лошадиных сил.
Третье поколение
С 1989 по 1993 годы
Хотя его внешний вид не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, модель с внутренним названием «964» на дрожжах опередила своего предшественника из листового металла. Это был первый 911-й с электронными системами помощи водителю и полным приводом.
Четвертое поколение
С 1993 по 1998 гг.
В середине 90-х Porsche смягчил линейку 911-го, добавив встроенные бамперы и более изогнутые фары. Он также получил новое алюминиевое шасси и отличается повышенной надежностью. Он также считается последним 911-м с воздушным охлаждением.
Пятое поколение
1997 к 2005
Заядлые энтузиасты Porsche назовут 996 самым противоречивым 911-м из всех. Это был первый 911-й, оснащенный двигателем с водяным охлаждением, и его конструкция передней части не была одобрена широкой публикой.
Шестое поколение
2005 к 2012
911 поколения 997 подняли планку, получив 3-ю строчку. 6-литровый плоский двигатель, который в базовой модели выдавал 325 лошадиных сил, а в модели S — активная подвеска. В конце концов, когда была представлена модель Turbo, она стала первым серийным автомобилем с газовым двигателем, в котором использовалась технология регулируемых турбин.
Седьмое поколение
2012 к 2019
Возможно, самая большая разница между поколениями 911 — между 997 и 991.В 2012 году размер 911 вырос почти во всех смыслах, но Porsche также удалось сделать двигатель более эффективным, но при этом увеличить мощность. 991 также является первым 911-м, оснащенным семиступенчатой механической коробкой передач.
Восьмое поколение
2019 по настоящее время
911-я серия 992 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году как модель 2019 года.