Первый внедорожный Bentley EXP 9 F Concept 2012 [фото] — АвтоМания
Наверное, боги сошли сума, так как Bentley готовится к серийному выпуску первого внедорожника в истории марки – его назвали EXP 9 F и снабдили шестилитровым W12. К сожалению, легендарные своей консервативностью британские марки вынуждены подстраиваться под запросы своих новых клиентов.Все больше людей хотят проделать путь к успеху на люксовом кроссовере, поэтому некогда легендарные марки De Tomaso и Lagonda оживляют с помощью кроссоверов. В модельном ряду Maserati скоро появится неведомый зверь Kubang на агрегатах Jeep Grand Cherokee.
UPDATE (10/03/2012): если десять миллионов человек во всем мире одновременно воскликнут «Отстой!», насколько громко это прозвучит? Ответ: достаточно громко, чтобы услышали в Bentley. Именно так, видимо, и произошло в момент премьеры невыразимо уродливого концепта EXP 9 F, который должен был стать первым внедорожником в истории самой помпезной британской марки. Боссы Bentley негласно признались, что новинка получилась «несколько тяжеловесной», и работы по редизайну уже начались.

Когда мы увидим следующую вариацию на тему супер-SUV, опозорившиеся производители из Крю не разглашают. Но кое-какой намек от главы Bentley Вольфганга Дюрхаймера есть: серийная модель должна увидеть свет в 2015-м. Учитывая длину и сложность пути от концепта до окончательного результата, делаем вывод, что в ближайшие полгода дизайнерам предстоит работать без выходных и отпусков. Возможно, уже во Франкфурте нам покажут нечто «менее стилизованное под ретро и более похожее на классический внедорожник».
Внешне EXP 9 F выглядит несколько кричаще.

Автомобиль, сильно напоминающий общими пропорциями и очертаниями кузова Audi Q7, от которого благодаря родственным связям по концерну Volkswagen мог позаимствовать платформу, лосниться от роскоши и технических наворотов.

Когда задние сиденья не используются, их можно сдвигать далеко вперед, существенно увеличивая размер багажного отделения. Большой айподоподобный экран сделан убирающимся. Ручки климатической и мультимедийной систем очень крупные.

Вероятнее всего, в качестве основы для разработки кроссовера использована платформа концерна VW, на которой построены, к примеру, Porsche Cayenne и VW Touareg.
Видео: история создания внедорожника Bentley EXP 9 F
https://www. youtube.com/v/EHD2s6bllbw
Бентли джип. Советы, факты, видео
Содержание статьи:Фото Внедорожник (джип) Бентли Bentayga: фото, цена, видео Видео Похожие статьи
небрутальный джип Бентли повторяет много линий элитных седанов и лимузинов компании; визуальная цена всех деталей осталась высокой.
На фото джип Бентли выглядит очень стильно, роскошно. Машина Bentley Bentayga вобрала в себя все лучшее от традиционного дизайна британского.
Bentley Bentayga – первый в истории компании внедорожник Мировая премьера нового Бентли Бентайга состоялась на Франкфуртском автосалоне.
Максимальная скорость не ограничивается. Закажите у менеджера видеопрезентацию и доставку в другой город… Необходимо отметить, что стандартной комплектацией будут непрерывно действующая система полного привода, а также воздушные гидравлические пружины, которые и будут регулировать высоту поездки. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
Бентли Бентайга цена фото видео, характеристики Bentley Bentayga (Бентьяга)
Да, все восторженно отреагировали на новый концепт с огромной визуальной ценой, но при детальном изучении джипа оказывается, что он больше все-таки похож на кроссовер и не имеет много уникальных черт, как это ожидалось ранее. Для внедорожника Bentley этот концепт оказался несколько бедным и слишком предсказуемым в плане внешности экстерьера.
Джип должен быть мужественным, чего явно не хватает во внешности нового концептуального кроссовера Bentley. Учитывая тот факт, что внедорожник под названием Bentayga должен будет продолжить элитную линейку автомобилей, его дизайн должен выглядеть невероятно презентабельно. На фото и видео этого Бентли недопустима молодежная агрессия и модные подражания современным тенденциям автомобильного мира. Поэтому фото с автосалона в Женеве и получились несколько тусклыми. Машина оказалась довольно простой, в ней нет изюминки и заводного отличия от обычных вариантов транспорта корпорации Bentley.
Впрочем, для разных стран компания может предложить различные характеристики интерьера, материалы отделки и прочие индивидуальные черты джипа.. Поэтому во многом приходится додумывать, каким он появится на рынках.
Не известна и предположительная цена Bentayga, которая остается самым большим вопросом. Джип Бентли может столкнуться с неприятной конкуренцией, которая значительно снизит его продажи. Продаваться пока машина будет только по предварительному заказу, никаких поставок в салоны в ближайшие два года не ожидается.
Такой подход оправдывает себя, поэтому корпорация может предоставить каждому клиенту индивидуальный автомобиль со значительными техническими и технологическими преимуществами. Если вам нужен производительный джип из сегмента элитного транспорта, обратите внимание на предложения внедорожника Bentley. Несмотря на тот факт, что это кроссовер, технические преимущества и потенциал Bentayga посильнее многих внедорожников. Можно долго искать минусы в этой машине, мало того, их вполне реально найти.
Но кроссовер Бентли вполне уверен в старте своего существования. На первые серийные модели у компании специальный заказ, так что цена не сильно волнует покупателей эксклюзивной машины. Внедорожник Bentley Bentayga — концепт с намеком на скорую серию.
Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник.
АВТОМАГ: BENTLEY BENTAYGA САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Новый Bentley Bentayga S появится в России в 2022 году
Компания Bentley представила новую версию внедорожника Bentayga S, которая ожидается на российском рынке в начале 2022 года. Новая модель дополняет актуальную линейку Bentayga, в которую входят версии V8 и Speed, сообщает пресс-служба британской марки. Внедорожник предлагается в четырех-, пяти- и семиместной модификациях.
Экстерьер Bentayga в версии S отличают эффектные черные детали кузова, окрашенные в черный цвет, увеличенный задний спойлер, накладки на порогах и нижним кромкам переднего и заднего бамперов с черным глянцевым покрытием. Внешний вид Bentayga S дополняют тонированные фары и задние фонари, черные наружные зеркала заднего вида и черные овальные выхлопные патрубки выхлопной системы. Автомобиль оснащается 22-дюймовыми дисками, для которых предлагаются три варианта отделки на выбор, новыми эмблемами S, расположенными у нижней кромки передних дверей, и набором опций Black line в стандартной комплектации.
Салон Bentayga S получил новые сиденья, новую цветовую гамму и эксклюзивную прострочку. Среди отличий стоит также отметить цветовые акценты на панели приборов, центральной консоли, дверных накладках и подушках сидений, а также вставки из материала Alcantara на подушке и спинке сидений, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Эмблема S располагается на передней панели со стороны пассажира. Также она включена в графическое оформление приборной панели и размещена на накладках дверных порогов с подсветкой.
Bentayga S оснащается цифровой приборной панелью, которая предлагаетдва формата отображения данных: классический и расширенный. В первом случае на дисплей выводятся два циферблата – спидометр и тахометр, во втором случае пространство справа отводится под карты и медиаинформацию.
Под капотом нового Bentayga S установлен 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным наддувом, который развивает мощность 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,5 с, при этом максимальная скорость новинки составляет 290 км/ч.
В стандартное оснащение Bentayga S входят система активного подавления кренов Bentley Dynamic Ride и усовершенствованные спортивные настройки подвески, а также новая спортивная система выпуска отработавших газов.. Увеличенная на 15% жесткость подвески и тщательно настроенная электронная система курсовой устойчивости (ESC) способствуют большей динамичности при вождении в режиме Sport. Опционально новая версия может комплектоваться пакетом All-Terrain с четырьмя специальными внедорожными режимами: песок, снег и мокрая трава, грунт и гравий, грязь и бездорожье. Кроме того, автомобиль может преодолевать брод глубиной до полуметра.
Мы регулярно мониторим ситуацию на автомобильном рынке, важные события в автомире, и у нас на сайте «Цена авто» быстро можно узнать цены не только на новые автмобили, но и оценить свой автомобиль с пробегом — с помощью калькулятора «Оценить авто».
Фото: Bentley
за 20 лет до Бентайги — Авторевю
Кроссовер Bentley Bentayga вышел на рынок в начале года, вскоре компанию ему составит не менее роскошный и наверняка еще более дорогой Roll-Royce Cullinan. Сами производители называют эти машины первыми внедорожниками под своими марками. Лукавят. Уж Bentley точно. Ведь еще двадцать лет назад, когда Bentley и Rolls-Royce были единой компанией и выпускали почти одинаковые машины, на свет появился внедорожник Bentley Dominator.
Упоминаний об этом автомобиле вы не найдете ни в одном пресс-коммюнике компании, о нем нет ни слова на официальных сайтах Bentley. Не засвечен Dominator и в авторитетных справочниках. Но именно эта машина предвосхитила моду на роскошные и абсурдно дорогие внедорожники. А своему появлению Dominator обязан одному единственному человеку.
Султан Брунея Хассанал Болкиах — один из самых богатых людей в мире: Forbes оценивает его состояние в 38 миллиардов долларов. Во главе своего крохотного азиатского государства (Бруней в восемь раз меньше Московской области) он стоит уже почти полвека, причем одновременно занимает должности премьер-министра, министра финансов и министра обороны. А заодно полностью контролирует нефтяную отрасль. Словом, у него все хорошо.
Чтобы оценить размах султана, достаточно посмотреть на его Дворец света площадью свыше 200 тысяч квадратных метров, в котором находятся 1788 апартаментов, 257 ванных комнат и парадный зал на 5000 человек. Но еще больше Хассанал Болкиах прославился коллекцией автомобилей, коих, по разным оценкам, насчитывается от трех до семи тысяч экземпляров! В гаражах собраны автомобили Porsche, Ferrari, Mercedes, Jaguar, Aston Martin, есть мелкосерийные уникумы вроде купе Cizeta Moroder с 16-цилиндровым двигателем и даже болиды Формулы-1.
Но основа коллекции несет марки Rolls-Royce и Bentley. Одних только «роллсов» у султана около шестисот штук! Многие модели представлены десятками экземпляров. А главная ценность — машины, построенные по индивидуальному заказу Болкиаха малыми партиями или вообще в единичных экземплярах. В подавляющем большинстве случаев они создавались без лишнего шума, их не возили по выставкам, не показывали журналистам и даже не использовали для привлечения внимания к марке. Очевидно, таково было требование султана. Есть даже мнение, что именно благодаря таким заказам компания Rolls-Royce вместе с Bentley осталась на плаву в девяностых годах.
К этим секретным машинам относится и Bentley Dominator. На публике эти внедорожники засветились лишь дважды, причем оба раза — во время погрузки на борт самолета в аэропорту, где и были сделаны фотографии. В 1998 году, после первой «фотосессии», статью о Доминаторе опубликовал британский журнал Autocar. Вторая встреча произошла относительно недавно, в 2011 году, а еще некоторые крохи информации о внедорожниках раздобыли энтузиасты марки.
Легенда такова. В 1994 году, заскучав от обычных седанов и спорткаров, Хассанал Болкиах отправил в штаб-квартиру английской компании запрос вида «исхитрись-ка мне добыть то, чего не может быть». А именно — роскошный внедорожник марки Bentley. Чем, конечно же, вогнал в ступор местных инженеров и конструкторов. У Роллс-Ройса тогда не было ни рамы, ни полноприводной трансмиссии, ни даже ресурсов на разработку всего этого хозяйства. Но отказать главному VIP-клиенту в Крю не могли, поэтому решились на невиданный шаг.
Если прочие эксклюзивные Bentley и «Роллсы» в коллекции султана представляют собой переделки серийных машин этих марок, то в основу Доминатора легла модель другого производителя — внедорожник Range Rover второго поколения, который вышел на рынок как раз в 1994 году. Это косвенно подтверждают и найденные энтузиастами VIN-коды всех шести построенных Доминаторов:
- SCBTH98C5TCH00422, регистрационный номер BP9669
- SCBTH98C7TCH00423, регистрационный номер BQ7667
- SCBTH98C9TCH00424, регистрационный номер BQ7587
- SCBTH98C0TCH00425, без регистрационного номера
- SCBTH98C2TCH00426, регистрационный номер BQ7570
- SCBTH98C4TCH00427, регистрационный номер BS9929
Согласно системе обозначений компании, символы TH обозначают тип кузова, а 98 — модель двигателя. Ни у одной известной модели Bentley такая кодировка не встречается — и это дает основание полагать, что техника Рейндж Ровера осталась нетронутой. То есть под капотом, скорее всего, находится родной мотор V8 объемом 4,0 или 4,6 л. А комбинация TCH — это, соответственно, 1996 модельный год, производство на заводе в Крю и правое расположение руля (до 1984 году Бруней был под британским протекторатом и унаследовал левостороннее движение).
Однако при взгляде на фотографии ничто в Доминаторе не выдает автомобиль-донор. Изменены не только все наружные панели, но даже стойки крыши и остекление. То есть кузов, скорее всего, спроектирован заново. Щит решетки радиатора, пластика боковин, даже дверные ручки — все сработано в стиле купе Bentley Continental тех лет. Но вот блок-фары не характерны для машин марки: седаны, купе и кабриолеты тогда уже оснащались четырьмя круглыми фарами. Зато подобной оптикой щеголял концепт Bentley Java 1994 года. Увы, оценить интерьер мы не сможем — сфотографировать его пока так никто и не смог.
Bentley Concept Java
Зато известна цена Доминаторов — и она шокирует. За каждый экземпляр Хассанал Болкиах заплатил по три миллиона фунтов стерлингов! На этом фоне нынешняя Bentayga за 160 тысяч фунтов просто Ford Focus какой-то. Хотя на финансовом благополучии султана даже такая сумма вряд ли сказалась. Зато это вливание явно очень помогло автопроизводителю из Крю — особенно учитывая сравнительно небольшой объем инженерных работ.
По имеющейся информации, эксклюзивные внедорожники султан Брунея собирался использовать всего лишь для выездов на охоту, но по факту Bentley Dominator стал первооткрывателем жанра. Сейчас сложно сказать, дошла ли тогда информация об этой машине до других производителей, или же просто султан раньше других уловил новый тренд, но одновременно с работой над Доминатором начался вал люксовых внедорожников: в 1995 году вышел Lexus LX, в 1996-м — Infiniti QX4, спустя еще год — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Причем последний был похож на полноприводник султана не только именем, но и внешностью.
Lincoln Navigator 1997 года
А в Крю надолго забыли о внедорожных машинах. Скорее всего, как о страшном сне. Не зря же много лет представители компаний Bentley и Rolls-Royce активно открещивались от вопросов журналистов о кроссоверах или внедорожниках. До тех пор, пока в 2012 году не дебютировал концепт-кроссовер Bentley EXP 9 F с весьма спорной внешностью. Ну а что было дальше, вы и сами знаете.
Новый джип Бентли — самый роскошный внедорожник в мире
Новый джип “Бентли” официально был представлен совсем недавно – во Франкфурте, в сентябре текущего, 2015 года. Правда, в серийную продажу он поступит не совсем скоро – только в начале 2016 года. Что ж, зато на официальной презентации получилось узнать, какой именно автомобиль могут приобрести потенциальные покупатели. И следует об этом рассказать.
Внешность
Для начала – несколько слов об экстерьере. Новый “Бентли” – джип, который позиционируется как мощный, быстрый, эксклюзивный и роскошный внедорожник. Производители уверены – такого в мире еще точно не было. И они правы. Во всяком случае, пока. Потому что в скором времени планируется производство внедорожников “Ламборджини” и “Роллс-Ройс”.
У этого внедорожника действительно богатая внешность. Его построили на новой модульной платформе от Volkswagen (ведь, как известно, с 1998 года британская фирма входит в холдинг VE AG). Дизайн кузова получился довольно привлекательным и стильным. Передняя часть оформлена дополнительными воздухозаборниками и фальшрадиаторной решеткой, круглыми светодиодными фарами и крупным капотом, который словно возвышается над мощными крыльями. Сбоку всё выглядит очень стремительно – можно видеть огромные радиусы колесных арок, которые украсили мощными выштамповками, высокий подоконник стекол (боковых), значительный наклон рамки бокового стекла… В общем, джип “Бентли” получился достойным. Во всяком случае, внешне. Что ж, тогда стоит рассказать и о других деталях.
Салон
Интерьер новенького автомобиля удовлетворит потребности любого человека, даже того, кто обладает весьма изысканным вкусом. Кожаная отделка интерьера предлагается в 15 цветовых вариантах. К тому же потенциальный покупатель может выбрать один из семи сортов деревянного шпона. Радуют раздельные кресла – как в первом, так и во втором ряду, оснащенные электронным приводом регулировок, вентиляцией и подогревом. Сиденья оснащены функцией массажа. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира могут регулироваться в 11 направлениях.
В качестве дополнения в багажнике можно будет найти набор кофров, предназначенный для пикника, несколько стульев и выдвижной столик. Производители подумывают о создании семиместного варианта внедорожника.
Оснащение
Джип “Бентли” поражает тем, что есть у него внутри. Первым делом стоит отметить вниманием мультимедийный спортивный комплекс, который воспринимает голосовые команды на тридцати различных языках. Экран, расположенный на центральной консоли, – сенсорный, цветной, широкий (8 дюймов). Есть три варианта аудиосистем, а для сидящих сзади людей предназначено два съемных планшета диагональю в 10. 2 дюйма. В них же встроено 4 гигабайта памяти, Wi-Fi и Bluetooth.
Водительское место тоже радует. Перед глазами располагается виртуальная приборная панель, которая обеспечивает автомобилиста любой информацией. Даже проецируется изображение картинки ночного видения. Рулевое колесо очень удобное, держать его в руках – сплошное удовольствие. Система камер кругового обзора, ассистент парковки, круиз-контроль, системы, следящие за разметкой, 10 подушек безопасности, двухсекционная крыша (панорамная), адаптивные фары – это лишь малый перечень того, чем оснащена данная модель внедорожника. А на центральной консоли можно видеть дефлекторы вентиляции, аналоговые часы, экран системы-мультимедиа, блок управления климатическим контролем и прочими вспомогательными функциями. В общем, джип «Бентли Bentayga» внутри выглядит еще лучше, чем снаружи.
Технические характеристики
“Бентли” – джип, цена которого будет начинаться с отметки в 190 000 долларов. И это лишь минимальная стоимость. Неудивительно, ведь одна только разработка новых уникальных фар обошлась концерну в пять миллионов долларов. Просто поразительная цифра. Что ж, а напоследок стоит рассказать о технических характеристиках данного автомобиля.
Независимая подвеска, электрический усилитель руля, дисковые тормоза и, наконец, 6-литровый W12 двигатель. До ста километров внедорожник разгоняется чуть больше, чем за четыре секунды, а его максимум составляет 301 км/ч. Работает силовой агрегат под управлением 8-скоростного автомата. Расход, конечно, солидный – 9.1 л по трассе и 19.2 по городу. Топливный бак вмещает в себя 85 литров бензина. Но надо сказать, вряд ли количество уходящего топлива будет волновать человека, купившего “Бентли” за вышеупомянутую сумму.
Bentley Bentayga Speed. Самый быстрый внедорожник в мире. Или нет?
Bentley Bentayga Speed способен преодолеть отметку в 100 км/ч всего 3,9 с. Иные спорткары не способны на подобное, а тут, вы только представьте, большой кроссовер берет и «выезжает» из четырех секунд. Но разгонная динамика бритенского кроссовера все же не самая впечатляющая в классе. К примеру, Lamborghini Urus способен преодолеть рубеж в 100 км/ч быстрее – за каких-то 3,6 секунды. И все же в Bentley называют свой внедорожник самым быстрым. Почему? Все дело в максимальной скорости, которую способен развить автомобиль. И Bentayga Speed в этом вопросе обскакал всех – кроссовер играючи разгоняется до 306 км/ч!
Интересное дело: внешне этот супербыстрый британский внедорожник практически ничем не отличается от обычных Bentayga. Разумеется, автомобилю добавили лоску, соответствующего высокому положению автомобиля не только в модельном ряду марки, но и на рынке в целом. Так, на автомобиль установили спойлер, придумали новый дизайн 22-дюймовых колесных дисков и добавили парочку «спортивных» штрихов экстерьеру. И все же – это все тот же Bentayga, только очень быстрый.
В самое сердце
Под капотом новой модификации установлен доработанный бензиновый 6,0-литровый мотор W12, мощность которого возросла с 608 до 635 л.с. Крутящий момент остался без изменений – все те же 900 Нм. Водитель может выбирать между четырьмя режимами движения – от спокойного до нарочито спортивного. В режиме Sport настройки работы подвески, двигателя и 8-ступенчатой автоматической коробки передач становятся максимально «жесткими» и острыми, такими, что хоть на гоночный трек выезжай на Bentley Bentayga Speed и соревнуйся с настоящими суперкарами.
Мотор спортивной модифиации Bentley Bentayga Speed форсировали с 608 до 635 л.с.Британский кроссовер с приставкой Speed в названии, так же как и «гражданские» версии, оснащается полноприводной трансмиссией с электронной системой блокировки дифференциала и системой управления динамикой Drive Dynamics, с помощью которой водитель может выбирать различные режимы движения. Всего их предусмотрено восемь – на любой случай.
Bentley Bentayga V8: Меньше, да лучше
Мировая премьера Bentley Bentayga V8 (название первого кроссовера в истории Bentley образовано от фамилии основателя компании Уолтера Оуэна Бентли и слова «тайга») только что прошла на автосалоне в Женеве, а незадолго до этого марка представила новинку журналистам на тест-драйв – на горных дорогах в окрестностях Китцбюэля и на автобанах соседней Германии. Перед тем как отправиться в Австрию, я взял в Москве Bentayga с двигателем W12 – освежить свои ощущения. До этого мы тестировали Bentley Bentayga W12 в Москве летом и не летали – парили над столицей: настолько быстрым и комфортным оказался автомобиль. Но зимой мои ощущения оказались иными: в конце января в Москве погода была настолько снежной, а дороги – настолько скользкими, что за неделю теста я ни разу не захотел испытать законы физики и продавить педаль в пол – 608 л. с. и 900 Нм 12-цилиндрового двигателя зимой для меня оказались явно избыточными.
Хотя я прекрасно помнил, что современные полноприводные Bentley славятся своей устойчивостью и дружелюбностью к водителю: по сухой дороге вести эти купе, лимузины и кроссоверы можно двумя пальцами одной руки, неважно, сколько лошадиных сил у них под капотом – 435, 550 или 608. И в этом смысле Bentayga V8 – плоть от плоти Bentley: двигатель лишился трети рабочего объема, но стал лишь на 10% менее мощным – 550 л. с. против 608 л. с. Одновременно 8-цилиндровый Bentayga стал на 45 кг легче, улучшилась развесовка по осям (57,5 : 42,5 в пользу передней оси у версии с двигателем W12 по сравнению с 56,0 : 44,0 у V8). И пилотировать Bentayga стало еще комфортнее: если W12 регулярно тебе напоминает, насколько мощным и тяжелым автомобилем ты управляешь, то V8 деликатнее и нежнее – это касается и ускорений, и торможений. Впрочем, тут надо учитывать, что с погодой нам повезло: хотя в Альпах эта зима очень снежная, в день нашего теста на дорогах Тироля и Германии было сухо.
С начала продаж Bentley Bentayga в 2016 г. было реализовано 10 000 автомобилей, из них 1400 – с дизельными двигателями. Опираясь на статистику продаж Bentley Continental и Flying Spur с двигателями W12 и V8, у которых более половины приходится на автомобили с менее мощными моторами, компания прогнозирует, что так же более 50% покупателей Bentayga выберут версию с двигателем V8.
Тем более что во всем остальном Bentayga идентичны – та же 8-ступенчатая коробка передач, та же полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задних колес, те же уровень отделки интерьера и опции, доступные покупателю.
Внешне Bentayga с двигателями W12 и V8 практически близнецы. Главное отличие – у менее мощной версии черная, а не хромированная решетка радиатора и черная же окантовка фар и задних фонарей. Здесь налицо некоторая маркетинговая путаница: у флагманского лимузина Bentley Mulsanne черная окантовка фонарей – привилегия самой мощной версии Speed.
С приходом на пост главного дизайнера Bentley Штефана Зилафа (бывшего главного дизайнера по интерьерам Volkswagen Group) британская марка быстро и радикально улучшила качество внутренней отделки своих автомобилей. Bentayga V8 – еще одно тому подтверждение. Для интерьера версии V8 доступен новый цвет кожи – каштановый Cricketball и четыре дополнительных цвета крестообразной прострочки сидений и дверей – Kingfisher, Light Blue, Orange, Pillar Box Red. Кроме того, для Bentayga V8 предлагаются глянцевые карбоновые элементы отделки салона. Но этой опцией, на мой вкус, можно пренебречь: мало того что блестящие элементы бликуют на солнце, которое под определенным углом может ослепить водителя, так еще и быстро выйдут из моды – на смену углепластику придет какой-нибудь новый инновационный материал, тогда как благородные дерево и кожа всегда сохранят свою актуальность.
Bentayga позиционируется как «автомобиль с динамикой купе Continental GT, комфортом седана Flying Spur и внедорожными качествами Range Rover». К динамике и комфорту Bentayga (оснащенного пневмоподвеской с системой подавления кренов) вопросов нет – и новый тест это лишний раз подтвердил. Оff-road маршрута нам не предложили. (Неужели кто-то из владельцев автомобиля ценой в не самую маленькую московскую квартиру съедет на настоящее бездорожье? Разве что какой-нибудь шейх отправится погонять на Bentayga по барханам в пустыню.) Вместо бездорожья организаторы устроили нам заезды по специально подготовленной снежно-ледяной трассе – с активированной системой стабилизации ESC и отключенной, чтобы продемонстрировать, насколько глубокие ошибки водителя способна исправлять автомобильная электроника. Без проблем проехав две восьмерки с активированной ESC, на двух следующих кругах, пытаясь ехать в дрифте с отключенной системой, я дважды развернул Bentayga. С полигона мы спускались по заснеженной горке с уклоном, наверное, градусов 40–45. Здесь довелось испытать систему контролируемого спуска HDC. Она тоже не лишняя – если эго или кураж владельца Bentayga вознесут его на особо высокий и крутой холм, HDC сделает спуск более предсказуемым и простым.
В январе 2018 г. в снежной Москве расход топлива на Bentayga W12 составил у меня 18,0 л при средней скорости 34 км/ч. В феврале мы проехали на Bentayga V8 по горным дорогам Тироля и автобанам Германии 240 км, расход топлива составил 13,3 л при средней скорости 50 км/ч.
Тест-драйв организован компанией Bentley Motors.
— не типичный гибридный внедорожник
Bentley Bentayga Полный обзорЧто это такое
Гибрид — это третья обновленная модель Bentayga, появившаяся с конца 2020 года, в которую входят 542-сильный V8 и 627-сильный 12-цилиндровый Speed. Под капотом та же гибридная трансмиссия, которая использовалась в первом поколении Bentayga Hybrid, выпущенном в 2019 году. Это 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л. с. и мощностью 332 фунта-фут, усиленный двигателем мощностью 126 л.с. ft синхронный двигатель с постоянными магнитами, установленный между блоком и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Общая мощность системы составляет 443 л.с. и 516 фунт-футов.
Хотя визуально идентичен V8 и Speed - небольшой значок «Гибрид» на нижних передних дверях и крышка порта зарядки на левой задней боковой панели — единственные внешние признаки того, что находится под капотом — гибридная трансмиссия потребовала значительных изменений под кожей. Аккумуляторная батарея Hybrid емкостью 17,3 кВтч, которая весит 463 фунта, расположена под полом заднего грузового отсека, за задней осью. Это означает, что Bentley Bentayga Hybrid 2022 года недоступен с дополнительным сиденьем третьего ряда.
Другие вещи, которые вы не можете получить с Bentayga Hybrid, включают буксировочное устройство, боковые подножки с электроприводом, активную систему стабилизатора поперечной устойчивости Bentley 48 В и пакет All-Terrain Specification, который добавляет режимы движения по бездорожью и защиту днища. Однако немногих покупателей это интересует: опыт Bentley с моделью предыдущего поколения говорит о том, что, хотя более 90 процентов владельцев используют свои гибриды Bentayga почти каждый день, половина из них ездит на них преимущественно в режиме электромобиля при поездках на 30 миль или меньше.
Как ездить?
Вот почему режим запуска по умолчанию для Bentley Bentayga Hybrid 2022 года — это EV Drive, один из трех режимов E Drive, активируемых с помощью контроллера на центральной консоли.Обладая полезной емкостью 13,3 кВтч, аккумулятор обеспечивает запас хода электромобиля в пределах 18–31 миль, а электромотор способен развивать большой внедорожник со скоростью до 84 миль в час. Мягкая тактильная обратная связь через акселератор не позволяет водителю слишком сильно нажимать на педаль и запускать двигатель внутреннего сгорания. Используя прогнозные данные от навигационной системы, педаль также будет вибрировать под ногами при приближении к зоне нижнего ограничения скорости или дорожной развязке, чтобы стимулировать водителя оторваться и сэкономить энергию.
Гибридный режим позволяет трансмиссии смешивать и согласовывать выходную мощность бензинового двигателя и двигателя для обеспечения максимальной эффективности. Режим удержания поддерживает существующий уровень заряда аккумулятора, чтобы обеспечить работу электромобиля в конце поездки. Переключение между электрическим приводом и приводом внутреннего сгорания плавное, но у V-6 есть зернистость от 2500 до 3000 об / мин, что не вяжется с тихим прогрессом Bentayga Hybrid. При скорости 70 миль в час на восьмой передаче двигатель вращается всего на 1800 об / мин.
Как показала наша программа вождения, гибридный режим прекрасно работает в сочетании с интеллектуальной навигационной системой. Он тщательно измеряет доли мощности и крутящего момента от двигателя, чтобы помочь маленькому V-6, одному из самых маленьких двигателей, когда-либо устанавливаемых на Bentley, поддерживать движение Bentayga с максимальной эффективностью. Мы подошли к концу нашего 55-мильного цикла езды именно тогда, когда указанный диапазон оставшегося заряда батареи упал до нуля, а бортовой компьютер показал, что большой гибрид показал в среднем 36 миль на галлон.
Несмотря на то, что у Hybrid нет превосходной системы активного стабилизатора поперечной устойчивости 48 В, доступной на других Bentaygas, он справляется с поворотами лучше, чем ожидалось, когда вы едете за пределы бордюров. Тяжелая аккумуляторная батарея за задней осью помогает распределить массу между передней и задней осью на 50,4% / 49,6% по сравнению с 56,4 / 43,6% у Bentayga V8. В результате гибрид чувствует себя более отзывчивым, чем V8, на рулевое управление, и он не так сильно работает со своими передними колесами в извилистых узлах.
Реалистичная производительность
Хотя он не может сравниться с 4,4-секундным временем разгона до 100 км / ч V8 или его максимальной скоростью 180 миль в час, Bentley Bentayga Hybrid 2022 года не совсем медленный. Сообщается, что разгон 0-60 занимает 5,2 секунды до максимальной скорости 158 миль в час. Но V8 по-прежнему является лучшим выбором для взыскательного водителя, не в последнюю очередь потому, что он более чем на 500 фунтов легче и, несмотря на потрясающий мгновенный крутящий момент от электродвигателя Hybrid, 542-сильный 4. 0-литровый твин-турбо V-8 — более привлекательная силовая установка.
Более того, чем дольше вы едете, тем больше польза от аккумулятора уменьшается. Вот почему рейтинг EPA Bentayga Hybrid в 46 миль на галлон быстро приближается к комбинированной отметке в 19 миль на галлон, когда батарея разряжена, и маленький V-6 остается делать всю работу самостоятельно. Кстати, это всего на одну милю на галлон лучше, чем у Bentayga V8.
Bentley уже давно являются автомобилями для стремительно пересекающих континенты в изысканной роскоши.Гибрид Bentley Bentayga 2022 года будет работать наилучшим образом, бесшумно доносясь на электричестве через Беверли-Хиллз или Хэмптонс по пути к обеду в тонком ресторане. Это Bentley для тех, кому не нужно покидать город.
Выглядит хорошо! Подробнее?2022 Bentley Bentayga Hybrid Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 187 600 |
ПЛАН | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ВЕС КУРБА | 5,850 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117.9 дюймов |
Д x Ш x В | 201,8 x 78,7 x 68,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,2 с (производ.) |
EPA ТОПЛИВО ECON, CITY / HWY / COMB | Еще нет оценок |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
Бронированный Bentley Bentayga на продажу
Bentley Bentayga отличается уникальным дизайном и впечатляющими особенностями.Этот роскошный внедорожник имеет передний бампер Atlas, вентиляционные отверстия и боковую графику. В его интерьере особое внимание уделяется деталям, от мельчайших деталей до компонентов, которые используются ежедневно. Унифицировав решения по бронированию для этого внедорожника, INKAS® Armored Vehicle Manufacturing обеспечивает впечатляющую безопасность в пакете мирового класса.
Бронированный Bentayga предлагается с 6,0-литровым двигателем Twin Turbo W12, развивающим впечатляющие 626 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента, и комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач.В дополнение к своей впечатляющей силе, он полностью оснащен современными функциями безопасности, такими как — система реагирования на местности, проекционный дисплей, обнаружение слепых зон, помощь при удержании полосы движения, помощь при парковке на 360 градусов и помощь при парковке.
Эта бронированная Bentayga не только превосходит по характеристикам и безопасности, но также отличается идеальным ощущением роскоши и комфорта. Особенности включают 24-позиционный климат и массаж с сидений с климатом на задних сиденьях представительского класса, автоматическую высоту доступа, настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо из дерева и кожи с подогревом и фирменную аудиосистему объемного звучания.
Помимо стандартных функций безопасности, INKAS® добавляет решения по бронированию для защиты пассажиров от опасностей, возникающих во враждебном внешнем мире. Запатентованная система перекрытия INKAS® интегрирована для обеспечения защиты по периметру на 360 градусов до уровня брони CEN BR6.
Бронированный Bentley Bentayga сам по себе является выдающимся автомобилем, однако инженеры INKAS® превратили его в бронированную крепость, чтобы обеспечить безопасность себе и своим близким.
- Защита салона по всему периметру
- Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
- Защита аккумуляторной батареи и электронного модуля управления
- Усиленные дверные петли и другие критические элементы конструкции
- Усиленная подвеска
- Устройства Runflat
- Облегченный пакет бронирования
- Сирена / PA / Система внутренней связи
- Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
- Система аварийного освещения
- Система пожаротушения
- Колеса для тяжелых условий эксплуатации
Стремительный прогресс, не то чтобы для этого требовалось много
Идея внедорожника Bentley не была гарантирована. Первый удар по нему, концепт-кар EXP 9 F 2012 года, получил широкую известность; Компании потребовалось еще почти четыре года, чтобы наконец выпустить свою настоящую серийную модель, Bentayga произвел впечатление на одних рецензентов и оттолкнул других.
Покупатели, однако, явно не возражали. Как и в случае с Lamborghini и Porsche, внедорожник стал бестселлером бренда благодаря сочетанию глобального спроса на внедорожники и того факта, что это самый удобный, но наименее дорогой автомобиль в модельном ряду.Даже с появлением конкурентов, таких как Urus, Rolls-Royce Cullinan и грядущий Mercedes-Maybach GLS600, Bentley, вероятно, мог бы оставить Bentayga в покое и все равно увеличить продажи еще 20 000 в следующие три с половиной года.
Но если почивать на лаврах, то далеко не уедешь — особенно в сфере роскошных автомобилей, где всегда есть что-то блестящее и новое, чтобы соблазнить покупателей. Итак, Bentley освежил Bentayga для модели 2020 года — и поскольку пандемия коронавируса означала, что они не могли отправить нас куда-нибудь, чтобы проехать на нем, Bentley отправил раннюю версию, соответствующую европейским спецификациям, в Штаты, чтобы мы попробовали. Вот что мы нашли.
Бентли
Обновления Bentayga 2021 года довольно незначительны.
Вам будет сложно сразу определить разницу между Bentayga до фейслифтинга и версией после обновления, если вы смотрите на внедорожник спереди; Передние фары были слегка обновлены, чтобы привести Bentayga в соответствие с Continental GT и Flying Spur, а другие изменения еще более незначительны.
Задняя часть — это место, где произошли большие визуальные изменения: старые прямоугольные задние фонари были заменены на трехмерные овальные, больше похожие на другие новые Bentley, а задняя дверь переработана, чтобы стать шире, но заправлена рядом с линией ремня автомобиля, чтобы сделать это. выглядят менее массивными.Новые задние фонари придают задней части легкое сходство с лягушкой, особенно на зеленых транспортных средствах, таких как мой тестовый автомобиль, окрашенный в виридиановый цвет, но в целом это улучшение, хотя и небольшое, внешнего вида Bentayga.
Бентли
Бентли
Внутри Bentley внес еще несколько заметных изменений. Главным среди них для водителей будет 10.9-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, аналогичная той, что использовалась в других последних моделях Flying B. К сожалению, дополнительная функция вращающегося дисплея не была перенесена, хотя все остальное, что делает ее одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке, безусловно, имело место. Доступны новые варианты отделки салона и сиденья, а также другие небольшие изменения, такие как замена вентиляционных отверстий.
Bentayga в любом случае не нуждалась в особом обновлении
Традиционалисты, возможно, сочли Bentayga еретиком, когда он появился, но факт в том, что миссия Bentley — создавать очень роскошные, очень быстрые автомобили, не беспокоясь о цене или весе — мешает гораздо лучше с концепцией внедорожника, чем, скажем, исторический M. О. (Оказывается, Bentayga — самый легкий член семейства Bentley, что говорит о том, сколько шумоизоляции используется, скажем, в Conti GT).
Бентли
Bentayga всегда ездил так же, как и должен Bentley: при желании он мог ехать спокойно, но также мог тянуть задницу, как немногие машины, когда вы нажимаете на педаль газа. Обновленная версия ничем не отличалась во время моих выходных; Он был счастлив путешествовать почти в тишине по тихим проселочным дорогам в пригороде или заглушать городской шум в тихой городской среде, но также был способен с впечатляющим мастерством преодолевать крутые повороты и разгоняться до скорости шоссе и выше моментально.(Тестирование Car and Driver, для протокола, показало, что Bentayga 2021 года разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,3 секунды.) И если вам все еще недостаточно производительности, не переживайте: Bentley уже объявил о неизбежном прибытие Bentayga Speed с двигателем W12 мощностью 626 л.с. и 664 фунт-фут.
Как и у всех Bentley, комбинация атрибутов обеспечивает превосходный способ преодолевать расстояния, будь то просто по улице или по всему континенту. Однако, в отличие от остальной линейки, Bentayga также может прыгать по бордюрам, карабкаться по камням и бороздить песок и снег, что может остановить автомобили с низкой посадкой.Это не та поездка, на которой вы бы столкнулись с новым Bronco или Wrangler на трассе для бездорожья, но ее достаточно, чтобы нести ее владельцев по необработанной дороге к их лыжному дому или по двухколейной трассе к юрте для глэмпинга.
Заднее сиденье — место, достойное Bentley для отдыха
Переднее левое сиденье (или переднее правое, если вы находитесь на внутреннем рынке автопроизводителя в Англии) остается лучшим местом, чтобы оценить навыки Bentayga — но второе Ряд теперь стал более приятным местом для проведения времени, чем раньше, благодаря изменениям в интерьере, которые добавили дополнительное пространство для ног.В случае с моим капитанским креслом, у меня есть дополнительное пространство для коленей на 1,2 дюйма, чем у модели до подтяжки лица, и дополнительные четыре дюйма, когда вы наклоняетесь (да, сиденья наклоняются).
Бентли
На практике это означает, что даже моя длинноногая рама ростом шесть футов четыре дюйма может удобно поместиться во втором ряду, имея достаточно места для локтей, чтобы удобно расположиться. Возможно, это не будет шофером, равным, скажем, Mercedes-Benz S-Class со вторым рядом первого класса, но это одно из многих небольших изменений, которые делают Bentayga намного лучше.
Бентли
2021 Bentley Bentayga V8
Базовая цена (по результатам испытаний) : 170 300 долларов (228 755 долларов)
Трансмиссия : 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом; восьмиступенчатый автомат; полный привод
Мощность : 542
Крутящий момент : 568 фунт-фут
EPA Fuel Economy : 14 миль на галлон по городу, 23 мили на галлон по шоссе (модель 2020 года)
Сиденья : Четыре с капитанские кресла сзади, пять с многоместным сиденьем и семь, если у вас есть дополнительный третий ряд и очень маленькие
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Bentley Bentayga W12 — это самый роскошный внедорожник?
Bentley Bentayga — внедорожник, который думает, что это гоночный автомобиль. Ну вроде как. Это первый внедорожник Bentley — 12-цилиндровый полноприводный автомобиль с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с.
Это модель, которая была представлена на шоу-кара EXP-9 F в 2012 году, и, надо сказать, поступает в производство с чуть более красивыми линиями, чем концепт.И это последнее, что мы скажем о внешнем виде …
Bentley всерьез бросил кости на этом — и ничего не скрывал. Были изучены все мыслимые инженерные, производственные и технологические направления (кроме гибридизации), и в результате получился автомобиль, который на сегодняшний день является самой совершенной машиной, сошедшей с производственной линии Crewe.
Двигатель, трансмиссия, время 0-60
Мощность обеспечивается модернизированным 6-литровым двигателем W12 мощностью 600 л. с. и впечатляющим крутящим моментом 663 фунт-фут.Это единственный доступный двигатель — хотя, скорее всего, последует меньший твин-турбо V8. Вес — колоссальные 2422 кг.
Двигатель W12 соответствует 2-й фазе выбросов Euro 6, оснащен турбонаддувом с двойной спиралью (для сокращения времени отклика) и регулируемым рабочим объемом (для сокращения половины цилиндров при небольшой нагрузке). Закопайте педаль газа, и она разгонится до 100 км / ч за 4,0 секунды. Максимальная скорость составляет 187 миль в час.
Установлена уже знакомая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, мощность которой направляется на все четыре колеса.
Технические характеристики
С чего начать? Шасси имеет восемь настроек — четыре дорожных режима (Спорт, Комфорт, «Bentley» и Custom), а также четыре режима работы на любой местности (Снег и трава, Грязь и гравий, Грязь и тропа, Песчаные дюны). Также доступен режим «смешивание и сопоставление».
Bentayga также представляет «Bentley Dynamic Ride» — систему активного крена, в которой для контроля и управления системой используется электроника 48 В, а не гидравлическая система. Преимущество этого, по мнению Bentley, заключается в значительном сокращении времени, необходимого для противодействия поперечным силам качения.
В другом месте Bentayga имеет электроусилитель руля, адаптивный радарный круиз, ночное видение, проекционный дисплей и довольно невероятную развлекательную систему сзади, которая включает пару дополнительных 10,2-дюймовых съемных планшетов.
Каково это водить машину?
Впечатляет, но с одной оговоркой. Нет сомнений в том, что инженеры по шасси Bentley творили чудеса, управляя значительными силами, создаваемыми весом Bentayga. Электрическое рулевое управление точное и плавное, с прочным и стабильным весом и приемлемым ощущением.В Dynamic Ride можно было бы избавиться от ощущений, но Bentley разработала небольшой крен, чтобы помочь водителю понять уровень доступного сцепления.
> Прочтите наш обзор Bentley Continental GT
Как и следовало ожидать, ускорение происходит на ощупь — с небольшими затуханиями, пока вы не перейдете на четвертую передачу. Торможение (на данный момент стальное, но, вероятно, позже станет возможным использование керамики) сильное, с хорошим ощущением педали. На самом деле все средства управления надежны и последовательны.
Предостережение? Хотя Bentayga делает огромную работу по тому, чтобы произвести на вас впечатление, трудно сказать, что это захватывающая поездка.Вы соблазняетесь темпом, стабильностью и общим ощущением неукротимости, но вы не получаете удовольствия от преодоления особенно сложного участка дороги.
Хорошо, так что смысл этого автомобиля не в этом — и во всех других областях он пронзает свои цели — но для нас, по крайней мере, с точки зрения удовольствия от вождения, Bentayga немного уступает.
Особенно изрезанная колеями и скалистая дорожная сеть Великобритании всегда представляла собой уникальную проблему для Bentayga, несмотря на то, что автомобиль строился здесь, и большая часть его развития проводилась на дорогах Великобритании.Высоким и тяжелым автомобилям нужна достаточно жесткая подвеска и стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы контролировать их массу во время прохождения поворотов, что часто означает, что качество езды ухудшается.
> Прочтите наш обзор Porsche Cayenne
Bentley на самом деле очень хорошо едет в комфортном режиме, преодолевая небольшие неровности дорожного покрытия, но в тот момент, когда вы наезжаете на большую неровность или выбоину, отсутствие податливости подвески становится очень очевидным — он становится резким и беспокойным. Огромная передняя часть автомобиля и размер наружных зеркал заднего вида означают, что также слышно изрядное количество шума ветра, а все это означает, что Bentayga не так совершенен, как должен быть Bentley.Он определенно не подходит для Range Rover для комфорта на дальних расстояниях, несмотря на то, что он стоит вдвое дороже.
У Bentayga действительно выдающиеся характеристики на прямой, но это не спортивный внедорожник в духе BMW X5 M или Porsche Cayenne Turbo S — это скорее роскошный 4×4, чем спортивный 4×4. Это означает, что ему не хватает прямой, немедленной реакции на рулевое управление, как у этих автомобилей, и кузов также заметно кренится в поворотах. Это оставляет Bentayga в своего рода динамичной нейтральной зоне — он не едет как Mulsanne и не управляется как Continental GT, что почти наверняка является прямым следствием его высокого дорожного просвета и снаряженной массы 2550 кг (по нашим масштабам).
Цена и конкуренты
По цене Bentayga стоит 160 200 фунтов стерлингов. Это на 50 000 фунтов стерлингов больше, чем у Range Rover V8 Autobiography с длинной колесной базой, или примерно столько же, сколько у Mercedes Maybach S-класса. Land Rover в частном порядке высмеет заявление Bentley о том, что она изобрела класс «роскошных внедорожников» с помощью Bentayga, и укажет на 45-летнюю историю Range Rover в качестве доказательства.
Нет другого автомобиля с внедорожными характеристиками, который был бы таким быстрым на дороге (или таким роскошным), как Bentayga.В этом плане — нет соперников. В динамике Range Rover Sport SVR и Porsche Cayenne Turbo немного более интуитивны, а Range Rover Autobiography близок по общему комфорту. Однако ничто так не объединяет его в единый пакет.
2021 Bentley Bentayga Speed дает внедорожнику со скоростью 190 миль в час сердце W12
Bentley официально представила Bentayga Speed 2021 года, свой самый мощный роскошный внедорожник с 6,0-литровым двигателем W12, способным развивать скорость до 190 миль в час.Вторая в обновленном семействе Bentayga, новая модель Speed не менее роскошна, чем Bentayga V8, но имеет под капотом 626 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента.
Таким образом,0-62 миль в час разгоняется всего за 3,9 секунды. Пик крутящего момента достигается всего с 1500 об / мин и длится до 5000 об / мин, обещает Bentley, отбрасывая при этом любые потенциальные опасения по поводу задержки двойного турбонаддува.
Между тем, когда вы не мчитесь к горизонту, W12 может фактически отключить половину своих цилиндров, когда они не нужны.Это превращает его в шестицилиндровый двигатель, который, хотя, вероятно, все еще не совсем экономичен, по крайней мере делает намек на экономию и сокращение выбросов. Точно так же не отпускайте педаль газа, когда едете по шоссе, и Bentayga Speed может отключать двигатель и двигаться еще более эффективно.
В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод и четыре режима движения по дороге: Comfort, Sport, Bentley и Custom. Между тем, пневматическая подвеска и Bentley Dynamic Ride, среди прочего, снизили крен в поворотах, используя систему 48 В; существует также векторизация крутящего момента за счет легкого торможения внутреннего заднего колеса во время поворотов.Что касается замедления, Bentley предлагает дополнительные углеродно-керамические тормоза.
Чтобы отличить Bentayga Speed от V8 и готовящегося к выпуску Bentayga Hybrid, Bentley добавляет темные фары, боковые юбки в цвет кузова, новые передний и задний бамперы и новый удлиненный спойлер на задней двери. Также включены темные оттенки решетки радиатора, специальные 22-дюймовые колеса — полированные или темные — и новые овальные насадки на выхлопные трубы.
Если это оставляет Bentayga Speed по-прежнему слишком глянцевым для вас, спецификация Black обещает выжать то немногое, что осталось.Он заменяет хром и некоторые элементы кузова на глянцево-черный или карбоновый вариант, включая сделанный вручную сплиттер переднего бампера из углеродного волокна и соответствующие боковые пороги. 22-дюймовые колеса и элементы отделки выхлопной системы также получили глянцево-черный цвет, а спойлер на крыше заменен на изогнутую версию из углеродного волокна.
Внутри кожа разделена на специальные цвета Speed. Темная первичная кожа оттеняется «полосами» из контрастной кожи на дверях, подушках сидений, валиках спинок и на нижней консоли.Алькантара также используется на подушках сидений и центральных панелях спинки, а также на переключателе коробки передач, рулевом колесе, областях нижней части колен, верхней части стойки и обшивке потолка. В качестве альтернативы, спецификация кожи переключает это на шкуру.
Прострочка «Speed» или логотипа Bentley на спинках сидений входит в стандартную комплектацию, а ромбовидная вышивка — это новый дизайн контрастной строчки. Это включено в спецификацию Mulliner Driving Specification, которая входит в стандартную комплектацию Bentayga Speed, и сочетает один ряд обтянутой кожей строчки с другим контрастным цветом салона.Все это завершается металлическими значками Speed и пластинами протектора с подсветкой Speed.
Как и Bentayga V8 2021 года, в обновленной центральной консоли есть новая информационно-развлекательная система с 10,9-дюймовым сенсорным экраном, а также полностью цифровой приборный щиток. Android Auto и беспроводной Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, плюс несколько портов USB-C и проекционный дисплей.
Bentley сообщает, что Bentayga Speed 2021 года поступит в продажу в США в первом квартале 2021 года. Его цена будет составлять от 245 000 долларов.Что касается других рынков, он сосредоточен на тех, «где спрос на 12-цилиндровые внедорожники остается высоким»; фигурируют на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе наряду с Америкой.
Аренда сBentley Bentayga Suv
БЕНТЛИ БЕНТАЙГА ПРОКАТ ВНЕДОРОЖНИКА
Компания Milani Exotic Rentals, являющаяся основным поставщиком аренды Bentley в Атланте, знает кое-что об уникальном классе, который предлагает этот бренд. Поскольку даже лучшие производители предлагают широкий спектр вариантов своих основных моделей, чтобы охватить как можно более широкий рынок, требуется определенная смекалка, чтобы сказать потребителю, что им придется принять автомобиль как есть.Но когда у вас за плечами век передового опыта, как Bentley, и новая модель, которая поразила критиков так же сильно, как Bentley Bentayga … что ж, с успехом трудно поспорить.
Внедорожник Bentayga воплощает округлую, вневременную элегантность классического британского дизайна экзотических автомобилей с уроками, извлеченными из последних инноваций Continental. В городе у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться его непревзойденным комфортом, не говоря уже о благодарных взглядах прохожих. На шоссе, однако, джентльменская утонченность Bentley ускользает, открывая спидстер, пожирающий милю, с исключительной способностью поворачивать.Сделав несколько поворотов на своем Bentley, вы поймете, как британцы любят кататься на кольцевых развязках.
Без сомнения, это фаворит, который приходит на ум, когда наши клиенты думают о выпускных мероприятиях, аренде свадебных автомобилей, аренде автомобилей с фотографиями, фотосъемке, видеосъемке, аренде корпоративных автомобилей и услугах шофера.
Атланта — отличный город для отличных поездок — он открывает возможности. Проведите незабываемое время в городе, зарегистрируйтесь в компании Milani Exotic Rentals в аэропорту ДеКальб-Пичтри или в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон, чтобы получить свой Bentley напрокат в Атланте.У нас также есть широкий выбор вариантов доставки по Джорджии, Алабаме, Теннесси, Северной Каролине и Южной Каролине. Роскошь Bentley может сравниться только с нашим сервисом.
Сколько стоит аренда Bentley Bentayga?
Bentley Bentaga стоит примерно 1200-1500 долларов в день в зависимости от сезона. Залог в размере 1500–2000 долларов в зависимости от возраста арендатора — это все, что необходимо. Как правило, цены на аренду экзотических автомобилей составляют от 0,5% до 1% от рекомендованной розничной цены автомобиля. Bentley Bentayga легко доступен для аренды на рынке, особенно в Milani Exotic Rentals.
Насколько сложно водить Bentley Bentayga?
Как и большинство современных высокотехнологичных автомобилей, вам не требуется специальной подготовки для вождения Bentley Bentayga, потому что ваших уже приобретенных навыков вождения достаточно, чтобы выжить. Bentley — это полностью автоматический внедорожник, который разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды.
Почему именно Bentley Bentayga?
Модели Bentaya включают дополнительные возможности индивидуальной настройки автомобилей для моделей Bentayga V8 и V12.Эти особенности включают использование кожи без выемок для алмазной стежки и контрастной окантовки для сидений и дверей, а также изготовленные на заказ накладки на пороги Series 51. Среди других опций — темная и яркая алюминиевая приборная панель и центральная консоль «Engine Spin», облицовка Amboyna, напольные коврики и коврики багажника соответствующего цвета, 20-дюймовые 14-спицевые полированные диски Diamond с темной центральной крышкой, фирменный значок «51» на передние крылья и опциональная двухцветная окраска (один цвет покрывает капот, крышу и спускается к багажнику).
Bentley Bentayga V8 Design Series Special Edition SUV — все о стиле
Механические детали остались прежними. Но это не помешает клиентам супер-роскошных внедорожников приобрести специальную серию Bentley Bentayga V8 Design Series.Во многом похожий на Porsche Cayenne, который начинал как скучный, но хорошо упакованный роскошный внедорожник, Bentley Bentayga теперь превратился в красивую наземную яхту с высокой посадкой. Сейчас он выглядит великолепно, и его парковка рядом с Rolls-Royce Cullinan еще раз подчеркнет, насколько прочен дизайн по сравнению с ним.Производитель представил специальную серию Bentley Bentayga V8 Design Series, чтобы привлечь больше покупателей.
Автомобиль ограниченной серии Design Series, основанный на Bentayga V8, механически не отличается от стандартной модели. Эти специальные выпуски по-прежнему оснащаются тем же 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 542 л.с. и крутящим моментом 568 Нм. Максимальная скорость составляет 180 миль в час, а разгон до сотни за 4,4 секунды. секунд на пути к вышеупомянутой цифре.
Итак, что же отличает Bentley Bentayga V8 Design Series от других настолько, чтобы оправдать высокую премию, которую производитель собирается наложить на нее? Во всем внедорожнике ограниченного выпуска есть чертовски много функций Mulliner. Внешние отличия включают 7-спицевые колеса Palladium Grey Paragon с самовыравнивающимися значками колес, двойные глянцевые черные выхлопные трубы, передний фартук в цвет кузова и сдержанные значки Design Series на нижних передних дверях.
Внутри ультра-роскошного внедорожника специальной серии со вкусом оформленные улучшения были интегрированы в и без того желанный объект недвижимости.Теперь предлагается выбор двухцветных цветов, которые делают интерьер привлекательным с помощью цветных акцентов в цветах Pillar Box Red, Orange, Mulliner White и Klein Blue вокруг основной кожи Beluga.
Впервые в Bentayga предлагается новое цветовое разделение линий контрастного дизайна.