Обзор Subaru Impreza XV: цена, технические характеристики
Одноклассники Subaru Impreza XV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Subaru Impreza XV
Subaru Impreza XV, 2010 г
До Subaru Impreza XV был Пежо 206. На момент отзыва машина в наших руках пробежала 4000 км, нареканий нет. В автосалоне сразу же поставили задний парктроник. Первое впечатление после поездки домой: это то, что надо. По сравнению с Пежо шумоизоляция Subaru Impreza XV на высоте, зеркала большие, сама машина выше, салон больше. Понравилось всё, да и нравится по сей день. Правда багажник маленький, в Пежо был хоть с углублением, а тут без углублений, только мешок картошки влезет максимум. Про расход, в смешанном цикле 9,8 показывает. Но езда спокойная, педаль газа в пол не упирается никогда. Для примера: у брата на «Импрезе» 2-литровой расход 11. Приборная панель точно такая же, как и у «Импрезы» с «Форестер». Наверху бортовой компьютер, который показывает температуру, расход текущий/средний и время. Ниже находится Mp3-магнитола со всеми составляющими, ещё ниже кнопка «аварийки» и, наконец, 3 «крутилки». Подлокотник не знаю, для какого локтя придуман, но руку на него не положишь, так что он служит только дополнительным ящичком для мелочи. Комплектация у Subaru Impreza XV считается минимальной, не хватает, конечно же, кожаного руля с управлением музыкой на руле (хотя без проблем поставить можно), отсутствие омывателя фар, нет ксенона, вот, наверное, и всё. В общем, машина устраивает полностью, она подходит как для города, так и для пригорода, думаю, по бездорожью она проявит себя не хуже.
Достоинства: управляемость. Расход топлива. Клиренс.
Недостатки: маленький багажник.
Илья, Санкт-Петербург
Subaru Impreza XV, 2011 г
Посовещавшись с супругой, выбрали Subaru Impreza XV.
Серебристая, комплектация самая «бедная» с АКПП. Из оборудования купил только коврики фирменные и сумочку с огнетушителем и прочей ерундой. Следующую комплектацию брать не стал, так как там плюсом только круиз-контроль и кожаный руль — не стоит она того. Самая же лучшая комплектация Subaru Impreza XV была отброшена по причине дороговизны. В общем, дело сделано — купил. Теперь о машине. Управляется она конечно, ребята, что надо. Удовольствие от вождения получаю до сих пор, а ведь еще зимы не было. Прекрасно сбалансированная подвеска. Компромисс между валкостью задранного кузова и жесткостью подвески отменный. Сделано все внутри как то по-душевному. Не могу это внятно выразить, но как то для водителя все. Даже подсветка приглушенно-синяя ниши под климатом как то продуманно была сделана. Подсветка красная приборов — тоже вещь. Двигатель поет — песня. Ну и сиденья передние, наконец, в них реально удобно сидеть, ничего не скажешь. Но есть и минусы. Первый минус — коробка. Старая она. 4 ступени.Достоинства: работа двигателя. Управляемость. Удовольствие от вождения.
Недостатки: жесткий пластик в салоне. Маленький багажник. АКПП.
Александр, Омск
Subaru Impreza XV, 2012 г
Что нравиться: свет отличный, ночью езжу «дальняки» и нет проблем, на Infinity FX45 у друга ксенон на дальнем освещении хуже. Сиденья шикарные, «ковши» от WRX, ничего лучше пока не чувствовал. Очень хороший обзор, зеркала большие, остекление хорошее. У товарища X6, вот там темнота вообще. Шумоизоляция неплохая, во всяком случае, при пересаживании в «Фокус» или «Ланцер», я удивляюсь тому, насколько она плохая.
Подвеска «песня», энергоемкая, длинноходная, в меру жесткая, скорее плотная, для наших дорог самое то. Клиренс 185 мм, не бревна, конечно, переезжать, но на бордюр залезть можно, зимой нигде не чиркаю, на трассе бугорки от плавленого асфальта не задеваю. Музыка в стандартном 2-din, можно легко поменять без спецкомплектов с заменой панели. И самое главное – AWD, ESP, EBD и перераспределяемый момент. Я накатал в марте 6000 км по некачественным снежным трассам, под Уфой попал в 50 км пробку с 500 «фурами», 3 дня они оттуда разъезжались, я всё по обочине объехал. Ездил и по голому льду 140 и влетал в снежные переметы, как на катере — только снег в разные стороны летит. В общем, как Subaru Impreza XV цепляется за дорогу, невозможно объяснить никакими законами физики. По поводу AWD, он разный на «ручке» и автомате. Еще есть спорт режим, включается и выключается ручкой на ходу – влево или вправо. Так вот в этом режиме давление сразу на максимум и зажимает задний привод, т.е. сразу 55/45 получаем постоянный.Достоинства: свет. Обзорность. Управляемость. Энергоемкая подвеска.
Недостатки: маленький багажник. Старый автомат.
Георгий, Саратов
Размеры колес и дисков на Subaru Impreza XV Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеGH [2010 .. 2012] [JDM]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Шины для subaru impreza xv
Центры Vianor- Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
- Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
- Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
- Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
- Санкт-Петербург, Салова 55к3а
- Санкт-Петербург, Ленинский, 147
- Луга, Батецкое шоссе, 4
- Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
- Выборг, Ленинградское шоссе, 62
- Санкт-Петербург, Харченко, 41
- Гатчина, Киевская, 4
- Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
- Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
- Сосновый Бор, Александра Невского, 39
Subaru XV Crosstrek Hybrid модели, поколения и модификации
Subaru XV Crosstrek Hybrid модели, поколения и модификации | Cars. comОткрывает сайт в новой вкладке
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 995–29 295 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 31 год
- Кузов Вагон
- На базе хэтчбека Subaru Impreza
- Доступна гибридная модель
- Дорожный просвет 8.7 дюймов
- Стандартный полный привод
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 25 995–29 295 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 31 год
- Кузов Вагон
- На базе хэтчбека Subaru Impreza
- Гибридная модель, новинка этого года
- Дорожный просвет 8.7 дюймов
- Стандартный полный привод
- Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Все комплектации Subaru XV Crosstrek Hybrid по годам
Все модели Subaru
Subaru Impreza против Subaru XV Crosstrek Hybrid
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 26 395 долларов США.
Счет-фактура
$ 24 959
Средняя уплаченная цена
$ 26 395
Полный привод
Нет данных
Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Нет данных
Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 годаПолный привод
Нет данных
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен и анализ подержанных автомобилей.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 29 785
Полный привод
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 19 432
Обзоры экспертов
Отзывы экспертов CarGurus. Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:Subaru Impreza за долгие годы зарекомендовала себя экономичной ценой, полным приводом (AWD) и приемлемыми манерами вождения. Компактный автомобиль продается с …
Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 годаПолный привод
Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 действительно обеспечивает большую экономию топлива, чем его обычный собрат. Однако особенность делает его дополнительной мощностью и крутящим моментом. Да, кросстрек …
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Нет отзывов пользователей
Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 годаПолный привод
Я упустил из виду эту жемчужину. С питанием от батареи он проезжает 90 миль на галлон … там много места, и это a…Передние сиденья Лучше оценил Subaru Forester 2.5i 2017 года.
«Я чувствовал себя немного выше в Forester. Кажется, не было никаких слепых зон. Я тоже люблю заднюю камеру, чтобы вернуться в космос!»
Семейный автомобиль Хуже оценил Subaru Forester 2.5i 2017 года.
«Понравилась меньшая стоимость топлива.Я не был готов к тому, что машина выключится, когда я остановился на светофоре … Я думал, что он умер, но он сразу загорелся, когда я наступил на газовый лепесток «.
Характеристики
Subaru Impreza 2022 года Ограниченный универсал AWD | Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 года Полный привод | ||
Трансмиссия | 7-ступенчатый вариатор | 6-ступенчатый вариатор | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 28 год MPG | 30 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 36 MPG | 34 MPG | |
Объем топливного бака | 13. 2 галлона | 13,7 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Гибридный | |
Мощность | 152 л.с. @ 6000 об / мин | 160 л.с. при 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 145 фунт-фут при 4200 об / мин | 163 фунт-фут при 4200 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 12. 5: 1 | 10,8: 1 | |
Рабочий объем | 2000 куб. | 2000 куб. | |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 3.31 дюйм x 3,54 дюйма | 3,31 дюйма x 3,54 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний сбой в целом | 5 звезд | 4 звезды | |
Передний аварийный драйвер | 5 звезд | 4 звезды | |
Пассажирский передний | 5 звезд | 4 звезды | |
Боковое столкновение в целом | 5 звезд | 5 звезд | |
Отражатель бокового барьера | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | 5 звезд | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | 5 звезд | 4 звезды | |
Ролловер | 5 звезд | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Проигрыватель компакт-дисков | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | — | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 43. 1 дюйм | 43,5 дюйма | |
Место для ног сзади | 36,5 дюйма | 35,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 20.8 куб футов | 21,5 куб футов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1,149 фунтов | — | |
Внешний вид | |||
Длина | 176. 2 в | 175,2 дюйма | |
Ширина | 79,9 дюйма | 78,2 дюйма | |
Высота | 58,9 дюйма | 63.6 дюйм | |
Колесная база | 105,1 дюйма | 103,7 дюйма |
Доступные опции
Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Цвета экстерьера
- Багрово-красный жемчуг
- Кристалл черный диоксид кремния
- Кристально-белый жемчуг
- Ледяной Серебристый металлик
- Магнетит Серый металлик
- Ocean Blue Pearl
- Сапфирово-синий жемчуг
Дополнительные пакеты
- Люк и NAVI и H / K Audio
- Наружные и внутренние зеркала HL с автоматическим затемнением
- Популярный пакет # 2
- Популярный пакет # 3
Полный привод
Цвета экстерьера
- Кристаллический черный диоксид кремния
- Кристально-белый жемчуг
- Ледяной Серебристый металлик
- Плазменный зеленый жемчуг
- Кварц синий жемчуг
Дополнительные пакеты
- 10-дюймовый активный сабвуфер
- Пакет обновления Kicker Audio №4
- 10-дюймовый активный сабвуфер
- Пакет обновления Kicker Audio №4
- Популярный пакет # 1
- Популярный пакет # 2
- Дистанционный стартер двигателя
- Дистанционный стартер двигателя — кнопка
Сопутствующие сравнения
Subaru Impreza 2022 годаОграниченный универсал AWD
Subaru XV Crosstrek Hybrid 2015 годаПолный привод
В чем разница между Subaru Crosstrek и Subaru Impreza?
Подумай. Сделай это. Сделайте счет.Эти слова справедливы для всего нового Subaru XV Crosstrek. Все, что вы можете придумать, вы сможете сделать с этим новым кроссовером! Есть каяки на буксире? Бросьте их сверху. Есть небольшой прицеп для буксировки? Прикрепите его к спине. Есть друзья, чтобы отправиться в приключение? Выходи!
На первый взгляд Subaru XV Crosstrek во многом похож на поднятую Impreza. Его прочность заставляет некоторых думать, что он похож на миниатюрную Outback.Crosstrek — это удачное сочетание характеристик моделей Impreza и Outback. Во-первых, давайте познакомим вас с этим кроссовером и всеми его ключевыми особенностями. Затем мы дадим сравнение с другими моделями Subaru.
Представляем совершенно новый Subaru XV Crosstrek 2013 года выпуска.
Являясь самым экономичным кроссовером с полным приводом в Америке, с экологичным расходом на шоссе 33 MPG, стандартным Subaru Symmetrical All Wheel Drive и одним из самых высоких дорожных просветов в своем классе, универсальный XV Crosstrek позволяет вам установить свой собственный границы. Стройте свои планы. Затем подтолкните их еще дальше.
Не сдерживайся! Благодаря стандартным рейлингам на крыше и просторному пространству внутри и снаружи XV Crosstrek может помочь в любой ситуации. С прицепным устройством, доступным в качестве аксессуара, Crosstrek может буксировать до 1500 фунтов.
Прыгай и выходи.
Стандартные характеристики XV Crosstrek:
- Subaru Symmetrical All Wheel Drive
- Двигатель Subaru BOXER 2,0 л
- Рейлинги на крышу
- Противотуманные фары
- 170007 диски из алюминиевого сплава 9007 с механически обработанными вставками Гибкое грузовое пространство с разделением сидений 60/40
- Грузовой поддон
- Крюки для крепления груза
- Крышка грузового пространства
- Кондиционер с системой фильтрации воздуха
- Всепогодный пакет
- — Наружные зеркала с подогревом
- — Подогрев передние сиденья
- — Стеклоочиститель
- Потоковое аудио по Bluetooth и подключение к телефону в режиме громкой связи
- Система семи подушек безопасности (SRS)
- и многие другие функции
Чем Crosstrek по сравнению с Impreza и Forester?
Сравнение высоты, длины и дорожного просвета между Crosstrek, Impreza и Forester.
Основные технические различия
Crosstrek и Impreza 2.0i 5-дверный
- Усиление конструкции для защиты от бокового удара.
- Подвеска поднята на 3 дюйма и кузов поднят на 4 дюйма.
- Более жесткая пружина и большее демпфирующее усилие.
- Трубы и кронштейны передних стоек увеличенного размера.
- Увеличенный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
- Более широкая колея.
- Укороченная колесная база.
- Увеличенные углы въезда и съезда.
- Повышенная жесткость передней и задней подвески.
- Датчик опрокидывания [для боковой шторки безопасности (SRS) и срабатывания преднатяжителя ремня безопасности переднего сиденья].
- Передние тормозные диски большего размера.
- Пересмотренные передаточные числа трансмиссии для буксировки, а также топливная экономичность.
- Шины большего размера с другим рисунком протектора.
- Радиатор: Повышенная охлаждающая способность для буксировки.
- Увеличенный объем топливного бака.
Subaru XV и Impreza стали более прочными и спортивными для Tokyo
КорпорацияSubaru объявила сегодня о своем участии на 45-м Токийском автосалоне 2017 (дни прессы: 25-26 октября; общий допуск: 27 октября — 5 ноября) с концепцией «Новая история SUBARU — от компании, производящей вещи, компании, заставляющей людей улыбаться.«Через представленные автомобили и весь свой стенд Subaru продемонстрирует воплощение и видение будущего отличительной ценности Subaru -« Удовольствие и душевное спокойствие », а также предоставит посетителям впечатления, которые вызовут улыбки на их лицах.
Будет представлено несколько концептуальных автомобилей, в центре внимания которых будет Subaru VIZIV Peformance Concept * 1 . Модель выражает удовольствие от вождения, принимая стиль спортивного седана, основанный на общей философии дизайна Subaru «DYNAMIC x SOLID», при этом воплощая в жизнь свое видение безопасности будущего с помощью передовой технологии помощи водителю, основанной на оригинальной системе помощи водителю Subaru EyeSight. Subaru также представит новые розничные модели и продемонстрирует модели, которые будут участвовать в гонках серии Super GT.
Новые розничные модели, которые будут представлены на выставке, — это S208 (доступно всего 450 единиц, продается по лотерее), основанный на WRX STI, и SUBARU BRZ STI Sport (серия Cool Grey Khaki, ограниченная тиражом 100 единиц, продается через лотерея). Представляя эти две модели, компания будет продвигать характерное для Subaru «удовольствие» от вождения и продолжит совершенствование бренда STI * 2 , обозначенного в продуктовой стратегии в ее среднесрочном видении управления.
Outback Limited Smart Edition — это особая модель, которая сочетает в себе ощущение превосходного качества самого высокого класса Outback с дополнительными функциональными штрихами. В дополнение к декоративным элементам экстерьера и интерьера, отражающим характерную элегантность Outback, таким как эксклюзивная решетка радиатора и колеса, сиденья Ultrasuede * 4 и панели с тиснеными серебряными вставками темного цвета, эта модель также оснащена системой навигации. система с большим 8-дюймовым дисплеем, расширенные функции, такие как совместимость с Apple CarPlay TM / Android Auto TM и эксклюзивная аудиосистема Harman / kardon, приносящие еще больше удовольствия и спокойствия за рулем.
Subaru XV Fun Adventure Concept — это концептуальная модель, которая дополнительно подчеркивает прочный и прочный дизайн, присущий Subaru XV. Полное удовольствие от активного отдыха, которое является мировоззрением Subaru XV, выражается в эксклюзивных внедорожных шинах и изменении облицовки с еще более мощным дизайном. В качестве цвета корпуса был выбран желтый металлик, который будет ярко сиять на свежем воздухе.
Impreza Future Sport Concept — это концептуальный автомобиль, предлагающий новые ценности в спортивном автомобиле на основе Impreza Sport, который побудит водителя наслаждаться вождением еще более свободно, чем раньше.Передний и задний бамперы с низким центром тяжести и динамичной формой, а также спортивный центральный глушитель, излучающий эффектный вид, обязательно вызовут удовольствие от вождения. Более активная индивидуальность автомобиля выражается в желто-жемчужном цвете кузова и контрастном интерьере.
Subaru 0-60 раз | Subaru BRZ, Forester, Impreza, Outback и WRX
Subaru 1000 раз 0-60 и время 1/4 мили
Показать параметры и информацию
Выбрать триммер
Выбрать один Сбросить
Legend (для электромобилей, гибридов и водородных двигателей) автомобилей)
кВт Мощность двигателя
кВтч Емкость аккумулятора
Накладка | Двигатель | Тип привода | Транс. | 0-60 | 1/4 мили | Mpg EPA C / H / Observed | Source |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1969 Subaru 1000 | |||||||
Sports Coupe | 1.0L F-4 | 4M | 11,5 сек | 19,0 сек @ 78 миль в час | —- / —- / —- миль на галлон | Автомобиль и водитель |
Subaru Ascent 0-60 раз и 1 / Время 4 мили
Показать опции и информацию
Выбрать триммер
Выбрать один Сброс
Легенда (для электрических, гибридных и водородных транспортных средств)
кВт Мощность двигателя
кВтч Емкость аккумулятора
Триммер | Двигатель | Тип привода | Транс. | 0-60 | 1/4 мили | Mpg EPA C / H / Observed | Source | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 Subaru Ascent | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Limited AW | 2.4L Turbo F-4 | CVT | 6,9 с | 15,5 с при 91 милях в час | 20/26/20 миль на галлон | Автомобиль и водитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Limited | 2,4 л Turbo F-4 | AWD | CVT 6,95 с | 15.2 с при 90,5 миль в час | 20/26/20,9 миль на галлон | Motor Trend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Premium | 2,4 л Turbo F-4 | AWD | CVT | 6,9 с | 15,5 с при 90,9 миль в час 9017 / 27 / —- миль на галлон | Motor Trend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | 2,4 л Turbo F-4 | AWD | CVT | 6,5 с | 15,1 с при 94 милях в час | 20/26/20 миль на галлон | Автомобиль и водитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Универсал | 2. 4L Turbo F-4 | AWD | CVT | 6,9 сек | 15,5 сек при 92 милях в час | 20/26/17 миль на галлон | Автомобиль и водитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | 2.4L Turbo 90 F-4 9017 AWD | CVT | 7,1 с | 15,6 с при 91,8 миль в час | 20/26 / —- миль на галлон | Motor Trend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | 2,4 л Turbo F-4 | AWD | CVT | 7,3 с | 15,8 с при 89.2 миль в час | 20/26 / 17,7 миль на галлон | Motor Trend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | 2,4 л Turbo F-4 | AWD | CVT | 7,5 с | 16,0 с при 88,6 миль в час | —- миль на галлон | Motor Trend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Touring | 2,4 л Turbo F-4 | AWD | CVT | 7,3 с | 15,8 с при 89 милях в час | 20/26 / —- миль на галлон кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Subaru BRZ Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры и Информация Выберите трим Выберите один Сброс Легенда (для электромобилей, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Subaru Crosstrek Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать триммер Выберите один Сброс Legend (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Subaru DL / GL 0-60 раз и 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Легенда (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Subaru Forester 0-60 раз и 1/4 милиПоказать опции и информацию Выберите трим Выберите один Сброс Легенда (для электрических, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Subaru Impreza Время 0-60 и время 1/4 милиПоказать параметры и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Legend (для электромобилей, гибридных и водородных автомобилей) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
Subaru Justy 0-60 раз и 1/4 милиПоказать опции и информацию Выбрать триммер Выбрать один Сброс Легенда (для электрических, гибридных и водородных транспортных средств) кВт Мощность двигателя кВтч Емкость аккумулятора
|