Бентли арнаж – купить, продать и обменять машину

Содержание

«бентли-арнаж т» — журнал За рулем

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНТОН ЧУЙКИН

«БЕНТЛИ-АРНАЖ Т»

Оставим на совести разработчиков утверждение, что они создали «самый быстрый серийный седан в мире». На самом деле найдется несколько моделей, способных развить те же 270 км/ч, а то и больше, если бы… им разрешили. По негласному уговору производители серийных автомобилей настраивают электронный ограничитель скорости на отметку «250».

Но и без нарушения правил (хотя какие правила для обладателя «Бентли»?) это без сомнения самый резвый 2600-килограммовый болид: 100 км/ч он набирает всего за 5,8 с! И тут нельзя не сказать о могучем, почти семилитровом сердце новинки. Разработанный еще в… 1959 году двигатель давно уже хотели отправить в музей, но мотористы «Фольксвагена», которому ныне принадлежит британская марка, умудрились, заменив около половины деталей, возродить агрегат к жизни в XXI веке. Пусть мощность его не столь впечатляет, но вот момент без малого 900 Н.м — это и вправду круто. Вдохнуть столько жизненных сил помогают два турбокомпрессора «Гаррет-Т3».

Коробка передач — четырехступенчатый «автомат» — заимствована у предшественника » Бентли Арнаж Ред Лейбл», но благодаря модернизации время переключения сокращено до 0,4 с. Изменились и передаточные числа в трансмиссии: теперь с максимально разрешенной в Великобритании скоростью (70 миль в час или около 115 км/ч) автомобиль «плывет» на высшей передаче всего при 1900 об/мин двигателя, так что звук его практически не слышен в салоне.

Облик нового «Бентли» хоть и разрабатывался целиком в виртуальном пространстве, но остался вполне традиционным. Чего не скажешь о технологической начинке: нелегко просто пересчитать компьютеры, управляющие системами автомобиля.

Bentley Arnage T 2002 st

Двигатель — бензиновый; число цилиндров и рабочий объем — 8 х 6750 смз; мощность — 336 кВт/457 л.с. при 4100 об/мин; максимальный крутящий момент — 875 Н.м при 3250 об/мин; трансмиссия — задний привод; коробка передач — автоматическая 4-ступенчатая; кузов — несущий 5-местный седан; база — 3116 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 5400х1932х 1515 мм; объем багажника — 0,374 мз; снаряженная масса — 2585 кг; размер шин — 255/50R18; расход топлива по европейскому циклу (городской, загородный, средний) — 30,7; 14,8; 20,6 л/100 км.

Bentley Arnage T,

представлен на NAIAS-2002 в Детройте.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Bentley Arnage. Обзор автомобиля Бентли Арнаж

     Bentley Arnage является величественным автомобилем, в котором совмещены удобство и аристократичность. Хорошие ходовые качества Бентли Арнаж получил благодаря задней доработанной подвеске вместе с электрогидравлическими активными амортизаторами: они дают машине еще большей уникальности и неповторимости в своем классе. Bentley Arnage T часто называют «лайнером с плавностью хода, как у кошки». Цепкие шины, тормоза, Pirelli P-Zero Rosso будто когти вклиниваются в дорожное покрытие. Мощный мотор, огромный багажный отсек, салон люкс-класса не оставит безразличными самых утонченных любителей интерьера. Автомобиль оснащается полным набором цифровой аудиотехники, а также обладает прекрасной системой безопасности.

    Двигатель V12 без больших изменений скопирован у Rolls-Royce. А вот новый алюминиевый двигатель V8 для Bentley Arnage в значительной мере переработали работники английской компании Cosworth Engineering, которые поставили в него 2 турбины от известного атмосферного двигателя BMW, а именно — от модели пятой, восьмой и седьмой серий. Для Бентли это фактически полностью революционный мотор, который являлся первым обновлением силовых агрегатов за больше чем несколько десятков лет. С нынешним 32-клапанным двигателем Arnage смог претендовать на самый мощный и быстрый 4-дверный седан тех времен. Кстати, именно для этого автомобиля разрабатывались задние и передние тормозные диски повышенного диаметра – 333 и 327 миллиметров соответственно.

   Arnage 2005 года был оснащен усовершенствованной системой управления 6,7-литровым битурбированным двигателем V8, благодаря которому автомобиль стал соответствовать стандартам Евро 4. Правда, из-за этого немного пострадали максимальный крутящий момент и  мощность (понижение давления турбонаддува снизило табун лошадей и число ньютон-метров — с 455 до 400 л. с. и с 870 до 830 Нм соответственно).

   Третье, и последнее, обновление – это модификация подвески, которая влияет на изменение расположения нижней точки крепления задних амортизаторов. По словам инженеров, из-за снижения жесткости ходовой, задние пассажиры при скорости за 200 км/ч будут чувствовать себя гораздо комфортнее.

Салон Bentley Arnage

     В салоне, благодаря тому, что машина стала длиннее (на 25 миллиметров), была в несколько раз улучшена эргономика. Информационная панель конструируется на основе ТFT-технологии и гораздо четче отображает всю требуемую вами информацию.

    Кроме модификации «силовиков», незначительную доработку смогли получить также экстерьер модели, интерьер и элементы безопасности. К серийной комплектации данного авто принадлежат такие нюансы, как система контролирования давления шин, заново разработанная система EPS, телефон с функцией Bluetooth, а также фронтальная фишка «Flying B», которая сама выезжает с помощью электроники. Кроме этого компания Бентли сможет предоставить вам огромный выбор оттенков лака для кузова, хороший ассортимент деталей интерьера и дисков. В общем, в этом авто все делается для клиента.

Дизайн Bentley Arnage

    Внешнее оформление Arnage у модели T обладает темными элементами в радиаторной решетке и в воздухозаборниках, а модели RL  и R, наоборот, выделяются хромированными элементами. Также стойки стали украшать аристократичным логотипом компании. Под капотом Bentley Arnage тоже были внесены определенные изменения. Так, впускная система обрела новейшую тональную лакировку, а турболадер — украсился логотипом. Внутреннее пространство Бентли Арнаж получило эксклюзивный дополнительный оттенок благодаря кожаной отделке набалдашника КПП и определенных дополнительных хромированных аппликаций. В целом дизайн машины особо не отличается от предыдущей модели, но легкие изменения, безусловно, радуют глаза.

Комплектация Bentley Arnage

    Кстати, свое название Arnage получил благодаря девяностоградусному крутому повороту легендарной трассы Сарте неподалеку от французского городка Ле-Ман, в котором машины Бентли не единожды снискали себе спортивную популярность – это также является намеком на большие скоростные параметры модели и удовольствие от езды мощного большого седана. Однако спортивный режим именно в версии Арнаж не такой аскетичный, как у других версий Бентли. Комплектация Bentley Arnage не уступает аналогичной модели Ролс-Ройса. Стандартное оснащение Арнаж кроме всего прочего обладает системой навигации, раздельным 4-зонным климат-контролем, электроприводом регулировки передних кресел с функцией массажа и памятью положения, вентиляцией и подогревом всех кресел, рулевым многофункциональным колесом с управлением высококлассной штатной аудиосистемой. Среди малозначительных опций – функция массажа для пассажиров сидящих сзади, электропривод регулировки задних мест и люк в крыше, который тоже с электроприводом.

    Хороший уровень безопасности достигается контролем давления в шинах, 6-ью подушками безопасности и обновленной системой курсовой устойчивости (стандартная комплектация).

Тест-драйв Bentley Arnage

    Первые несколько километров надо привыкать к такому лайнеру, который обладает кошачьей плавностью хода и практически картинговой точностью в управлении, плюс ко всему еще и цепкими тормозами. Также потребуется адаптация к «пустой» педали газа: довольно быстрые нажатия на нее абсолютно никак не будут отображаться на работе двигателя, вам потребуется дольше задерживать ногу у пола, так же, как и задерживается сама машина, выдерживать паузу, а уже потом совершать молниеносный бросок. Но поверьте, «чувство педали» придет к вам очень быстро.

    На «ландштрассе» не такой уж хороший асфальт, есть места с брусчаткой – пользуемся этим, чтобы дать оценку работе подвески. На удивление, выбранный режим «Sport» никак не повлиял на комфортность езды на прямых: ямки и стыки Bentley Arnage проглотил со слоновьей невозмутимостью. Однако на быстрых поворотах разница со стандартным режимом налицо: автомобиль идет значительно плотнее, как будто подсказывает – давай, можешь прибавить!

Рубрики:Английские автомобили.
Метки записи: Bentley…

promirauto.com

Bentley Arnage: цена Бентли Анейдж, технические характеристики Бентли Анейдж, фото, отзывы, видео

Одноклассники Bentley Arnage по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Bentley Arnage

Bentley Arnage, 2003 г

У меня было много разных автомобилей: BMW 7 серии, Mercedes S 500 и т.д. Пришло время менять мой «220-й» на что то новое. После изучения новых авто: у «Мерседесов» ломались коробки, у BMW проблемы с электрикой. Случайно увидел Bentley Arnage черный на черной коже — сразу понял, это мой автомобиль. Изучил историю марки. Оказывается Bentley Arnage был создан в то время, когда владельцем компании был «Ролс-Ройс» для людей, которые ездят за рулем сами. После тест драйва влюбился в машину по уши. Поездка на «Арнаже» сравнима поездке на дорогой яхте. Мощный битурбированный мотор уносит вдаль 3-тонный корабль. Внутри стоит специфический запах кожи, все в коже и толстенном дереве, музыка «альпайн» комплектуется с завода. За 4 года эксплуатации поменял шаровые верхние, перебрал рулевую рейку, колодки, масло, свечи, прокладку клапанной крышки и в общем-то все. Управляемость – супер, как у BMW. Если надо — разгон сумасшедший, но на этой машине не хочется ехать быстро. В эксплуатации очень дорого, все на заказ. Если покупать, кто надумает, есть у Bentley Arnage два вида моторов: 4.4 л от BMW и 6.8 л от «Ролс-Ройс». БМВ-шный очень надежный, а 6.8-литровый проблемный. Машина очень серьезная, главное не год, а состояние. Вкратце все.

   Достоинства: монументальность.

   Недостатки: все на заказ, долго ждать.

  Сергей, Москва


Bentley Arnage, 2004 г

Вот только что взял Bentley Arnage, не знаю даже, но продавец убедил, что таких низких цен больше не будет. На самом деле присматривался к Bentley Arnage давно, даже снимков понаделал, лежал и рассматривал. Пугало, что если что сломается, то ох как недешево, но поляки на близлежащем скрепе сказали, что любую запчасть найдут и проблем не будет (сейчас у них там навалом авто — кризис). С менеджером говорил долго, в основном о гарантии. Он типа: «не дам никакой», а я говорил: «за такие деньги (5 000 евро) обязан». Ну, сошлись на 6 мес. гарантии на сервис и запчасти. Прочитал «тонны» литературы, все говорят, что надежный агрегат, но обслуживать нужно все вовремя и т.д. На этой ноте договорился с менеджером на полную предподготовку. За их счет, конечно. Все сменили, включая свечи и провода, «надраили» и т. д. И вот я, отдав залог, взял Bentley Arnage и поехал домой. Ну что сказать – вещь. По-другому и не опишешь. Плавность хода – сказка, пневмоподвеска делает свое дело, двигателя не слышно, кочек и т. п. тоже. Ехал из Бристола к себе в Люишхем около 100 миль, расход около 21 мили на галлон, что неплохо для 6.8 литра и 3т веса. Пока ездил только в Брайтон на море на выходных, ну очень доволен Bentley Arnage, никаких проблем. Пробег всего 57 т. миль и я, вероятно, не наезжу очень много. Машина для выходных дней и хорошего настроения. Добавлю, что я далеко не механик и поэтому авто нужен надежный. Вроде все меня уверяют, что так оно и есть.

   Достоинства: роскошь во всем.

   Недостатки: нет.

  Александр, Лондон


Bentley Arnage, 2003 г

Bentley Arnage — отличный автомобиль, проехал на нем около 1200 км по украинским дорогам на дороге ведет себя отлично. Салон Bentley Arnage, отделанный красной кожей деревом, и алюминиевые воздухозаборники смотрятся отлично. Дизайн кузова Bentley Arnage тоже впечатляет. Максимальная скорость 290 км/час, так как арабская версия после «120-ти» подает неприятный звуковой сигнал. Разгонял до 240 км/час — в нем чувствуется скорость, не то, что в большинстве «Лексусов». Что сказать, автомобиль достойный, хотя после покупки «Бентли моторс» концерном VAG это уже не Bentley.

   Достоинства: комфорт. Престиж.

   Недостатки: обслуживание, очень проблематично найти СТО, которое достойно обслужит автомобиль.

  Андрей, Архангельск


Bentley Arnage, 2003 г

Начну с того, что я настоящий фанат британских автомобилей. Даже когда денег было мало — ездил на 15-летнем Ягуаре V6. Bentley Arnage тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему продали тип Т с БМВ-шным двигателем, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым 7-литровым твин-турбо (400 hp) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Нм при 3250 об/мин), притом, что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук. У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Поговорим о реалиях обладания Bentley Arnage в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег, и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега). Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». Проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают — инженер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону (чего я добивался 15 минут, под конец, пригрозив, что буду жаловаться хозяевам салона) и показывают — вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло. Это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: «Из картона». Я постоял, махнул рукой, мол, меняйте. Потому что это английский автомобиль, и я знаю, что это в их традициях — делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают.

   Достоинства: роскошь. Стиль. Комфорт. Динамика.

   Недостатки: эксплуатация зимой. Цена обслуживания.

  Иван, Москва


Bentley Arnage, 2002 г

Приобрел Bentley Arnage в апреле 2012 года. Сначала он был в цвете «Бритиш рэйсинг грин», но родная краска уже не так сияла, поэтому закатал его в цвет белой глянцевой пленкой. Ну, надоест, верну зеленый. Мотор V8, 4.4 литра твин-турбо, мощность 354 л.с. крутящий момент 570 Нм. Разобрал салон, т.е. все дерево снял и реставрирую — снимаю старый потрескавшийся и выцветший лак, буду заново лакировать и полировать деревяшки. Машина конечно пафосная и дорогая, но странная — разбираясь в ней начал понимать, что Ягуар по сравнению с Bentley Arnage просто верх инженерного рационализма и логики. В Бэнтли все как-то заморочено. Места спереди мало — упираюсь головой в потолок (но это с поправкой на мой рост 188 см). Сзади тоже странная эргономика, подушка сиденья расположена очень низко по отношению к полу, поэтому сидишь с высоко поднятыми коленями, ну или машину разрабатывали для низкорослых людей. Задний диван, вернее те места, на которых сидят 2 пассажира, регулируются, причем по необычному алгоритму. Жмешь на качающуюся кнопку, и подушка уезжает вперед, увлекая за собой нижнюю часть спинки, в итоге меняется угол наклона спинки. Машина быстрая, но как то по ощущениям она тяжело все делает, тяжело разгоняется, тяжело тормозит. Вот, пожалуй, подвеска и управление мне очень нравятся. Несмотря на свои размеры и массу, Bentley Arnage управляется как Jaguar ХК8, в поворотах кренов практически нет, руль острый и чувствительный. Разгон по паспорту за 6 секунд, но как уже сказал, усилия на педалях как на ГАЗ-21. Обзорность вперед отлично, а вот назад отвратительно, в правое зеркало заднего вида смотришь — машины нет, в салонное зеркало смотришь, машины нет. А там, в реале КамАЗ потерялся в мертвой зоне. Длинная 5,4 метра. Камера заднего вида выручает. Дорожного компьютера нет, вернее он есть, но общепринятые показатели он не выдает типа — расход бензина, сколько можно проехать до заправки и т.д. Видимо разработчики посчитали, что не зачем забивать владельцу свою голову такой ерундой. По собственным подсчетам, в городе кушает в районе 30 литров. По трассе 13-14 литров на 100 км. У Бэнтли все не как у обычных машин, такое ощущение, что ее проектировали из принципа, сделаем не как у других, кнопочки разместим нелогично, зеркала сделаем маленькими и т.д. Но удовольствие от машины огромное.

   Достоинства: огромное удовольствие от владения.

   Недостатки: странная эргономика. Все заморочено.

  Владимир, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Отзыв владельца Bentley Arnage (Бентли Арнаж) 2003 г.

Добрый день, господа-товарищи. Частенько захожу сюда почитать отражение реальности сегодняшнего мира автолюбителей. Очень впечатлен от постов Змея Плискина. Человек со знанием дела описывает дорогие автомобили. Честно говоря, если бы не он, то я бы не рискнул. Но теперь решился, пуркуа ба не па.

Начну с того, что я НАСТОЯЩИЙ фанат английских автомобилей. Даже когда денег было с гулькин нос — ездил на 15-летнем Ягуаре Дабл Сикс. Ну тут без комментариев — машина роскошная и страшная (в смысле дороговизны ремонта, расхода топлива и непригодности для наших условий) одновременно. Потом, в середине 90-х, впервые попробовал Бентли Континенталь Т (не GT, а Т, потому что GT — это не Бентли, а Фольцваген Фаэтон с шильдиками Бентли). После этого я понял, что такое НАСТОЯЩИЙ автомобиль. Есть еще Р-Ройс, но это машина для езды ТОЛЬКО с водителем. А все отличие Бентли, это то, что за рулем может сидеть владелец. Для меня это важно.

Поэтому начну с машины номер 1 в моем автопарке. Бентли Арнаж тип Р. R — значит red, значки на моем монстре красного цвета и это большое достоинство. Мой приятель (не очень разбирающийся в автомобилях), увидев и прокатившись, заказал себе такой же, но решил сэкономить (вот чего я никогда не пойму — экономию в 20 тысяч, что меньше 10 % стоимости) и воспользовался «серым» дилером. В итоге ему втюхали тип Т с БМВшным движком, а теперь он не может его продать и ненавидит изо всех сил. Разница между 8-цилиндровым семилитровым твин-турбо (400 лс) производства Бентли и 12-цилиндровым шестилитровым БМВ, я, думаю, понятна. Скажем так, покупайте лимузин БМВ 760 (для езды с водителем) и пытайтесь «зажечь».

Динамика у меня — 6.3 секунды (крутящий момент 835 Нм при 3250 об/мин), при том что весит он больше двух с половиной тонн. А какой звук! У всех английских авто — звук двигателя — это необходимое составляющее. Помню как я разочаровался, когда Ягуар, купленный Фордом перешел с шестерок (и двойных шестерок) XJ на 8-цилиндровые (а потом выпустил этих каракатиц — S и X-типы) — он уже никогда не будет прежним.

Но не будем о грустном, а поговорим о реалиях обладания таким авто в России. Первое — это летний и межсезонный автомобиль гаражного хранения. Два года назад был случай, когда очень рано и неожиданно выпал снег и я очутился посреди Москвы без помощников на маленьком сугробе. Двигался я, открыв окно и размахивая рукой, когда кто-то пытался проскочить при совершении мной маневра — тормозов я не ощущал, ABS не включалась, вместо нее включалось EBD и значок аквапланирования (хотя никаких луж, кроме снега).

Так вот, во время передвижения из центра до гаража (было стыдно вызывать кого-то на помощь) с открытым окном я благополучно засыпал снегом сиденье и стеклоподъемник. Доехав до гаража, попросил подготовить к зиме (пробег был меньше 2000 км) и убрать в чехол. Прошла зима. Наступили майские. Машину выгоняют, едут на сервис поменять масло, потом говорят: «Подъезжайте, у нас проблемы». проблем обнаружилось две: кожа класса А (по легенде дилера из кожи ягнят, которые пасутся на каких-то там спец-лугах), со стороны водительского сиденья вся скукожилась, это ладно, но стеклоподъемник не работает, на охранной системе включается сенсор «разбитое стекло», но стекло цело, просто не опускается. Берутся исправить по гарантии, потом сообщают — инженер по гарантии подписал отказ, это по вашей вине произошло. Как так? Меня ведут в производственную зону (чего я добивался 15 минут, под конец пригрозив, что буду жаловаться хозяевам салона) и показывают — вот смотрите, сюда попал снег и прокладка между стеклоподъемником и обшивкой разбухла и заблокировала стекло, это будет очень дешево поменять, но за свои деньги мы не можем. А из чего эта прокладка? Молчат. Потом: «Из картона». Я постоял, махнул рукой, мол меняйте. Потому что это английский автомобиль и я знаю что это в их традициях — делать роскошный салон, мощный двигатель, идеальное шасси и при этом экономить на всякой ерунде. Как делали 50 лет назад из плотного картона, так и делают. Все, всех с праздниками!

www.autonavigator.ru

Bentley Arnage

Bentley Arnage
  1. Главная страница
  2. Bentley

2000–02 Bentley Arnage Red Label North America ‘1999–2002

Bentley Arnage Red Label UK-spec ‘1999–2002

Bentley Arnage Red Label ‘10.1999–2002 Произведены 2 273 единицы

 

 

2002 Bentley Arnage Le Mans North America ‘2001–02

Bentley Arnage Red Label LWB Personal Commission ‘2001–02

Bentley Arnage R ‘2002–04

Bentley Arnage T ‘2002–04

Bentley Arnage Limousine by Mulliner ‘2003

Bentley Arnage T24 Mulliner ‘2004 Произведены 24 единицы

 

 

Bentley Arnage Red Label LWB Mulliner ‘2004–05

 

 

 

Bentley Arnage Blue Train ‘2005 Произведено 30 единиц

Bentley Arnage Drophead Coupe Concept ‘2005

Bentley Arnage Limousine ‘2005 Произведено 20 единиц

Bentley Arnage R ‘2005–07

Bentley Arnage T ‘2005–07

Bentley Arnage R «Diamond Series» ‘2006 Произведено 60 единиц

 

 

Bentley Arnage ‘2007–09

Bentley Arnage R ‘2007–09

Bentley Arnage Final Series ‘2008–09 Произведено 150 единиц

www.autowp.ru

История Bentley. До и после вступления в VW Group

Bentley Motors Limited – это британское автомобилестроительное предприятие, специализирующееся на производстве люксовых автомобилей. Основал эту легендарную аристократическую марку Уолтер Оуэн Бентли в 1919 году. Над разработкой своего первого автомобиля Уолтер работал при помощи Г. Варлея и Ф. Дарджеса. Осенью 1919 года их усилиями на свет появилась 3-х литровая «четверка».

Спеша показать свой автомобиль всему миру, Уолтер Бентли отправляется с ним на автомобильный салон в Лондон, но серийное производство налаживается только через пару лет. Кстати, Бентли изначально планировал выпускать только престижные автомобили. С объемом двигателя в 3,0-литра, его «первенец» был недосягаемым для любого рядового автомобилиста. Чтобы привлечь к своему предприятию и его продукции как можно больше внимания, Уолтер предложил беспрецедентный по тем временам гарантийный срок 5 лет!

Такой маркетинговый ход сослужил Уолтеру хорошую службу и он отвоевал у конкурентов много состоятельных покупателей. Для своего первого автомобиля Уолтер выбрал незамысловатое название – Bentley 3L, которое расшифровывалось очень просто: 3-литровый двигатель. В дальнейшем все новинки первых лет выпуска получали свои имена по этой же схеме. Только с середины 20-х годов ХХ века в название автомобилей Bentley начали добавлять слова, например, Big Six.

Раритетный Bentley 3 Litre 1921 года

Не обращая много внимания на дизайнерские изыски, Бентли тщательно прорабатывал техническую составляющую всех автомобилей. Основатель компании видел в каждом своем авто только одно предназначение: победа на гонках. И действительно, проигрывали автомобили Bentley очень редко. Большой объем двигателей позволил «снимать» с них достаточно большую мощность. Один из таких движков попал под капот Bentley 4.5L. В сочетании с радиатором охлаждения и роторным нагнетателем Roots, двигатель модели 4.5L отличала высокая мощность. Эту машину специально разработали по заказу промышленного магната Г. Биркина, увлекавшегося гоночными соревнованиями. В те годы Bentley 4.5L был самым мощным и скоростным автомобилем. Несмотря на некоторое недовольство моделью у основателя компании, она принесла Bentley большую известность.

В период с 1928 по 1930-е годы Bentley выпускает немного экземпляров модели 6.5L и ее спортивной версии Speed Six. За 3 года модель становится двукратным победителем 24-часовых гонок в Ле Мане и трехкратным победителем в Брукленде.

Bentley 6 ½ Litre Sport Coupe 1927 года

Выпускать свою самую дорогую и престижную модель 8L Bentley начала в 1930 году.

История Bentley под крылышком Rolls-Royce

Тридцатые годы XX века связаны для компании Bentley с рядом не самых приятных событий, например, с потерей независимости. Так, фирму покупает другая элитная автомобильная компания – Rolls-Royce. Это событие становится началом новой истории предприятия. Что еще важнее, ранее заработанный престиж и положение Bentley от этого не пострадали. Под покровительством Rolls-Royce предприятие Бентли некоторое время выпускает автомобили под маркой SS Cars (ассоциировалось с бесшумностью и спортивным нравом). Под этой же маркой Бентли завоевывает лидерство на рынке высококлассных британских спорткаров.

Первую модель, выпущенную совместными усилиями Bentley и Rolls-Royce, назвали 3.5L (выходит в 1933 году). Еще через три года на рынок выходит модель 4.5L, получившая базу от Rolls-Royce 20/25HP. Некоторые модификации модели 4.5L выпускались также на базе Rolls-Royce 25/30 HP. С 1933 года союзные предприятия выпускают 7 вариаций автомобилей с такой технической начинкой.

Bentley 4 ½ Litre Short Chassis 2-seater 1930 года

Постепенно производственные мощности Bentley окончательно переезжают из Дебри в Крю (здесь изначально находился завод Rolls-Royce). Первая полностью созданная на заводе в Крю модель Bentley – это Mark-VI. Серийное производство этого автомобиля начинается несколькими месяцами после окончания Второй Мировой Войны. Mark-VI строится на базе R&R Silver Wraith. Уже к 55-му году весь модельный ряд Bentley становится полнейшей копией моделей Rolls-Royce.

Несмотря на схожесть конструкции автомобилей этих двух марок, у них было много отличий, некоторые из которых остаются актуальными по сегодняшний день. Так, Rolls-Royce всегда позиционировались в качестве представительских автомобилей, владельцы которых предпочитают ездить сзади. В Bentley все иначе – их автомобили и поныне создаются для богатых водителей, предпочитающих самостоятельно управлять своим автомобилем.

Bentley Mark VI Saloon 1946 года

С 1952 года модельный ряд Bentley пополняет легендарная модель Continental – спортивный двухдверный автомобиль, который в свое время нарекли самым скоростным серийным седаном.

В 1955 году рождается серия S, ознаменовавшая окончательное сближение двух марок в техническом плане. Так, Bentley S1 полностью копирует R&R Silver Wraith. С 1963-го Бентли начинает выпускать модель S3, а еще через два года – серию T.

Bentley S3 Continental Convertible 1962 года

80-е годы XX века связаны для марки Bentley с выпуском самого роскошного седана в мире – Mulsanne в версии Turbo и Turbo R. Автомобиль получился настолько роскошным, что он даже обошел своего прямого конкурента Mercedes-Benz 600SEL. С Mulsanne английская марка окончательно сформировала свой имидж на мировом рынке. Остальные автомобили создаются уже по «проекту 90», наследуя базу от R&R Turbo R и Brooklands с разными кузовами и некоторыми внешними отличиями.

Единственным автомобилем без аналогов в модельном ряду R&R остался Бентли Континенталь. Эти дорогие спортивные купе создавали под запросы молодых миллионеров, для которых спортивные Ferrari казались слишком простецкими.

Bentley R-Type Continental Sports Saloon 1952 года

В современном семействе Continental выпускается несколько основных модификаций: R, T и SC. Самой дешевой всегда была модель Continental R. Ей свойственна характерная отделка, высочайший комфорт и отличная настройка подвески для быстрой езды. В модели T используется укороченная база, более спортивная подвеска и более мощные двигатели. Но самая интересная модификация – это SC, комплектуемая жесткой убирающейся крышей.

В 1991 году британцы пополняют свой модельный ряд кабриолетом Continental Azure и моделью Arnage, созданной на базе R&R Silver Seraph. Сам по себе кабриолет Azure выпускается с 1996 года. Еще через год Bentley впервые показывает модель Turbo RT.

Bentley Azure 1995 года

Глобальные изменения настроений на мировом автомобильном рынке привели к тому, что Rolls-Royce утратила контроль над Bentley Motors и с 1998 года английская марка находится под контролем концерна VW Group.

Но на этом процветание марки не заканчивается и появляются новые Бентли. В апреле 1998 года на Туринском автосалоне дебютирует модель Arnage, получившая 4,4-литровый двигатель BMW V8 с двумя турбонагнетателями Garrett. В зависимости от модификации этот движок развивал от 354 до 400 л.с. Уже в то время ультра-роскошный седан Arnage предлагал водителю и пассажиру по подушке безопасности и систему ABS. На случай аварии была предусмотрена система перекрытия подачи топлива, разблокировки дверей и отделения рулевой колонки.

Bentley Arnage Red Label 1999 года

Продолжилась работа и над легендарной серией автомобилей Continental с присущим им великолепным качеством отделки салона и продуманной конструкцией шасси. Так, в исполнении 1998 модельного года Continental T имел укороченную базу, 6,8-литровый турбированный двигатель мощностью 426 л.с. В то время этот «Континенталь» был самым быстроходным купе в мире – он развивал максимальную скорость 273 км/ч при полной снаряженной массе в 2 850 кг. В оснащении модели были легкосплавные диски и решетка радиатора матричной формы.

Как и прежде, конструкцию мягкого кожаного верха для кабриолетов Azure разрабатывают и выпускают спецы из итальянской компании Pininfarina. В конце 2000 года обновленный кабриолет Azure предстал перед публикой на автосалоне в Бирмингеме.

Bentley Eight 1989 года

На автомобильную выставку в Детройте в 2001 году англичане показывают новый Бентли — EX Speed 8.

Все вышесказанное хотелось бы подкрепить самим фактом владения моделью Bentley S-2 величайшим музыкантом XX века – Джоном Ленноном. Он специально купил эту машину для презентации альбома Yellow Submarine в Америке. Чтобы усилить восприятие от альбома и привлечь к новому творению The Beatles больше внимания поклонников, Леннон распорядился разрисовать машину в уникальном психоделическом стиле. Поговаривают, что эта выходка Леннона настолько шокировала предыдущего хозяина автомобиля, что когда он впервые увидел его вновь, то на несколько минут лишился речи. Несмотря на этот вопиющий поступок Леннона, автомобиль стал уникальным историческим экспонатом, на котором остался отпечаток целой эпохи.

История Bentley в составе концерна VW Group

В 2002 году Bentley начинает разработку суперседана с 8-литровым мотором W12, развивающим 1000 л.с. Модель нацелилась сместить с пальмы первенства конкурентов из Maybach и Rolls-Royce.

Bentley Arnage R 2002 года

В марте 2002 года британцы представляют седан Arnage R, который комплектуют таким же мотором объемом 6,75 литра, как и Arnage T. Правда, в исполнении R седан развивает на 50 л.с. меньше (400 л.с.). Но как заявили представители компании, машина от этого не стала хуже и разгоняется до тех же 250 км/ч максимальной скорости с динамикой разгона 6,3 секунды до «сотни». Список стандартного оснащения пополнил круиз-контроль, система навигации, 18-дюймовые диски с покрышками Pirelli и прочее. Уже тогда автомобиль оснащался системой ABS, ESP, системой распределения тормозных усилий EBD и системой аварийного торможения Brake Assist. Пассивная безопасность возлагалась на пару фронтальных подушек и четыре боковые подушки безопасности.

В сентябре 2002 года компания Bentley окончательно возвращает себе имя, данное ей ее основателем в 1919 году – Bentley Motors Limited, которое она утратила при слиянии с Rolls-Royce в 1931 году. В конце месяца проходит официальный показ новейшего спортивного купе – Continental GT. В продажу новинка попадает только ко второй половине следующего года.

Bentley Continental GT 2003 года

Несмотря на позиционирование модели в качестве спорткара, она сочетает в себе мощность и управляемость от спорткупе, с комфортом и роскошью от представительского седана. В автомобиле 4 места, что стало возможным благодаря покатой корме и большому свесу. Под капот своей новинки британцы установили новый 6-литровый движок W12 мощностью 500 л.с., с которым ее максимальная скорость достигает 290 км/ч. Вся мощь мотора передается на четыре колеса посредством шестиступенчатой коробки передач. В свое время этот Бентли GT становится быстрейшим представителем марки. На октябрьской выставке в Бирмингеме Бентли Континенталь GT называют «Лучшим автомобилем выставки».

В декабре 2002-го начинается сборка заключительной ограниченной партии Continental R и Azure. Все представители «Final Series» выделились тем, что их собрали вручную. С этого момента они покидают конвейер. В общей сложности выпускается 11 эксклюзивных Continental R и 52 эксклюзивных Azure. Под капот последних классических Bentley установили 420-сильные двигатели. Модели отличались богатейшей отделкой по спецификации Mulliner. Также автомобили оснастили 18-дюймовыми пятиспицевыми дисками и окрашенными тормозными суппортами.

Bentley Continental SC 2000 года

Закат для Continental R и Azure стал рассветом для Continental GT, разработка которого велась уже под покровительством VW Group. Continental GT стал новой вехой для завода Bentley и для современной истории легендарного английского автопроизводителя.

В апреле 2003 года подразделение Bentley Mulliner выпускает бронированный лимузин Arnage B6, способный защитить пассажиров от автоматной очереди из АК-47 и даже подрыва гранатой. В основе бронированной представительской машины легла удлиненная платформа от седана Arnage. Предлагалось три варианта длины кузова и индивидуальная отделка салона.

Bentley Arnage Limousine 2003 года

Масса автомобиля ощутимо возросла, что вынудило инженеров переработать тормозную систему, подвеску и систему контроля стабильности. Стандартная версия имела полностью бронированный кузов и пуленепробиваемые стекла, систему внутренней рециркуляции воздуха без его забора из внешней среды, а также пиротехнические патроны, отрывающих двери для экстренной эвакуации из машины. Бронированный лимузин Bentley Arnage B6 продавался по цене от 500 до 550 тысяч долларов.

Осенью 2003-го в Москве открывается первый российский автосалон Bentley. Площадь нового выставочного зала составила 600 кв. м.

Bentley Arnage 2004 года

В мае 2004-го Bentley начинает серийное производство обновленного Arnage. Автомобиль позиционируется моделью 2005-го года. В обновленном Arnage появляется новый капот и решетка радиатора. Также обновляются фары головного света и общая гамма цветов кузова насчитывает 40 оттенков (27 цветов для салона).

Двигатель остался тем же – 6,75 рабочего объема и 400 л.с. мощности. С таким двигателем обновленный Arnage разгоняется до 318 км/ч максимальной скорости и начинает соответствовать нормам экологичности по стандарту Euro-4. Для улучшения управляемости машины, она получила другую заднюю подвеску. В салоне изменился приборный щиток и добавилась штатная спутниковая навигационная система, адаптированная под DVD-носители.

Bentley State Limousine 2002 год

В декабре 2004 года Bentley объявляет о выпуске 20 эксклюзивных лимузинов на базе Arnage (концепт ранее был представлен в Женеве). Каждый эксклюзивный лимузин получает свой собственный номер. Колесная база машины выросла до 3566 мм. Кузов каждого лимузина имел двухцветный окрас. Лимузин получил мультимедийную систему с 12-дюймовыми ЖК-экранами в подголовниках. Для лимузина была доступна такая опция, как компьютер с подключением к Интернету, холодильник и даже хьюмидор для сигар.

В движение роскошный лимузин приводится «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, с рабочим объемом 6,7-литра и мощностью 400 л.с.

Bentley Continental Flying Spur 2005 года

В 2005 году Bentley Continental GT переезжает на завод Volkswagen в Дрездене, на конвейер вместе с Volkswagen Phaeton. Перенос производства Continental GT на завод в Дрездене позволил эффективнее использовать его производственные мощности: до этих пор завод Volkswagen был загружен менее чем на четверть.

На мартовском автосалоне 2005-го в Женеве английская компания показывает новейший седан Continental Flying Spur. В основу новинки ложится платформа от эффектного купе Continental GT и в техническом плане автомобили очень похожи.

Интерьер Bentley Continental Flying Spur 2005 года

Седан комплектуют тем же шестилитровым битурбированным мотором W12 мощностью 552 л.с. С ним Flying Spur разгоняется до «сотни» за 5 секунд и развивает 305 км/ч максимальной скорости. Мотор работает в паре с полуавтоматом ZF.

Вслед за купе Continental GT на завод Volkswagen в Дрезден переезжает и производство седана Continental Flying Spur.

Bentley Continental GTC 2006 года

В сентябре 2005-го британская компания показывает новый кабриолет на базе Continental GT, получивший название GTC. В новом авто используется мягкая складывающаяся крыша, очень богатая отделка салона, полноприводная трансмиссия, а также двигатель W12 с рабочим объемом 6,0-литра и мощностью 560 л.с. Continental GTC становится дороже купе на 15-20% со средним ценником порядка 310 тысяч долларов. Сборка новинки начинается в сентябре 2006-го на том же заводе в Дрездене, что и сборка обычного GT.

Февраль 2006 года. Британцы выпускают самый дорогой Continental GT в модификации Diamond Series. Тираж новинки – всего 400 экземпляров. Серия получает усиленные керамические тормоза размером 420 мм, оригинальные 20-дюймовые колесные диски, стильные кожаные кресла, алюминиевые педали и т. д. Двигатель остается тот же.

Bentley Continental GT Diamond Series 2006 года

Август 2007-го. Британцы завершают работу над самым быстрым представителем модельного ряда – Bentley Continental GT Speed. От обычной версии GT, новое купе отличается 600-сильным двигателем. Кроме того, версию Speed оснащают облегченным на 35 кг кузовом и более жесткой подвеской. Благодаря этим изменениям динамика разгона до «сотни» сократилась до 4,3 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 326 км/ч.

Летом 2008 года Bentleey представляет обновленный седан Continental Flying Spur. Кроме того, появляется самая мощная версия этого седана с приставкой Speed в названии.

Bentley Continental Flying Spur 2008 года

Больше всего в рестайлинговом автомобиле меняется дизайн передней и задней части. Его оснащают 19-дюймовыми колесными дисками, более навороченной музыкальной системой с 15 динамиками. Кроме того, в модернизированном автомобиле меняются настройки подвески и рулевого управления.

Flying Spur Speed оснащают 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 л.с. В версии Speed используется более жесткая подвеска, уменьшенный дорожный просвет и усиленная тормозная система. Все эти изменения позволили довести максимальную скорость до 322 км/ч и динамику разгона до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Bentley Continental Flying Spur Speed 2008 года

В сентябре британская компания вынуждена перевести большинство своих сотрудников на трехдневную рабочую неделю из-за падения продаж на мировом рынке. Особенно сильным ударом для Bentley стало снижение продаж в США на 16%.

На автомобильной выставке в Париже в 2008 году Bentley сообщает о своих планах попрощаться с Arnage. Объявляется выпуск 150 автомобилей финальной серии. Такие машины оснащают темной решеткой радиатора, стильными 20-дюймовыми колесными дисками и специальным шильдиком Final Series на крыльях.

Bentley Arnage Final Series 2008 года

Под капот последних Arnage ставят 8-цилиндровый мотор с рабочим объемом 6,75-литра и мощностью 507 л.с. с потрясающим крутящим моментом 1000 Н м. Для движка предлагалась все та же автоматическая коробка ZF что и раньше. С такой технической начинкой седан разгоняется до максимальных 288 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды. Еще одним интересным дополнением Final Series становятся керамические тормоза. В салоне Arnage Final Series царит роскошь, как и в любом другом Bentley.

В ноябре 2008 года Bentley публикует первые фотографии самого шикарного кабриолета в мире – Azure T, оснащенного двигателем V8 с рабочим объемом 6,72-литра и мощностью 500 л.с. (ранее 457 л.с.). Кабриолет получает усовершенствованную тормозную систему, колесные диски другого дизайна и расширенные возможности по отделке салона.

Bentley Azure T 2008 года

2009 год начинается для всех сотрудников Bentley с семинедельных каникул. Причиной для этого становится недостаточный спрос на мировом рынке.

Март 2009-го. Женевская автомобильная выставка встречает скоростной вариант популярного купе Continental с приставкой Supersports в названии. В основу новинки ложится модификация GT Speed, а главной особенностью дебютанта становится двухтопливность – бензин и биоэтаноловая смесь.

Bentley Continental Supersports 2009 года

Supersports оснащают двигателем V12 мощностью 630 л.с. и 830 Н м. С этим движком Supersports разгоняется до 329 км/ч и имеет динамику разгона до 100 км/ч за 4 секунды. Инженеры снизили массу машины, перенастроили подвеску и рулевое управление. Также были установлены металло-керамические тормоза. Самая быстрая версия Continental GT лишилась заднего ряда кресел, что позволило установить передние спортивные «ковши» с карбоновым каркасом.

Как только ветеран Arnage отправился на пенсию, все понимали, что скоро Bentley чем-то его заменит. Эту замену британцы показали на автомобильной выставке во Франкфурте в 2009 году. Имя новинке – Mulsanne (Бентли Мульсан). Как говорят сами британцы, у их нового флагмана нет ничего общего с концерном VW Group. Этот автомобиль даже не получил ни одного узла и агрегата от Continental, что было бы естественным продолжением популярного купе. Флагманский Bentley получился полностью оригинальным, как в плане дизайна, так и в плане технической части.

Bentley Mulsanne 2010 года

Для флагмана разработали 550-сильный мотор с 1000 Н м крутящего момента. В двигателе используется система регулировки фаз газораспределения, а также система отключения цилиндров. Все это повысило экономичность и экологичность движка.

Шасси у нового флагмана Bentley настраиваемое пневматическое. Все работает под контролем электроники. Водитель может произвольно менять характеристики подвески или довериться компьютеру, подстраивающему их под текущую скорость и качество покрытия.

Торпедо Bentley Mulsanne 2010 года

Внутри, как и положено, покупателя ждет царство роскоши. Много вставок из натурального дерева, полированной стали и дорогущей кожи. Электронная начинка тоже прекрасная: современная мультимедийная система, спутниковая навигация, 2200-ватная аудиосистема Naim for Bentle, телефон, интерфейс Bluetooth, система бесключевого доступа, память настроек кресел и многое другое.

После Франкфуртского автосалона 2009 года, Bentley сразу же взялась на создание на базе нового флагмана Mulsanne кабриолета. Этот кабриолет заменяет старый кабриолет Azure. В техническом плане кабриолет Mulsanne мало чем отличается от седана. Тот же двигатель, те же настройки шасси.

Bentley Continental GTC Speed 2009 года

В конце 2009 года становится известно о планах Bentley выпустить открытый Continental Superesports. Под капот автомобиля попадает 621-сильный тубомотор W12, работающий в союзе с КПП Quickshift. Динамика разгона у кабриолета оказалась ничем не хуже, чем у купе.

Мартовская выставка в Женеве 2010 года. Итальянский тюнер Carrozzeria Touring Superleggera переделывает кабриолет Bentley Continental GTC Speed под трехдверный универсал. Для этого кузова больше подходит определение shooting brake (в начале XX века с ним любили экспериментировать многие автопроизводители).

Bentley Continental GT 2011 года

На осенней выставке в Париже Bentley показывает новый Continental GT. Хоть купе и позиционируют «новым», он получил платформу от своего предшественника. Bentley – это не тот производитель, который постоянно выпускает принципиально новые автомобили.

Внешне старый и новый Continental GT очень похожи. Но как уверяют англичане, для нового Continental GT они подготовили абсолютно другие кузовные детали. Также они основательно проработали подвеску. В результате они сделали новинку шире на 24 мм и выше на 14 мм, без изменения длины и колесной базы.

Интерьер Bentley Continental GT 2011 года

Моторы хоть и кажутся одинаковыми, обновление придало дополнительные 15 л.с. мощности (до 575 л.с.) и 50 Н м крутящего момента (до 700 Н м). Такое обновление не отразилось на максимальной скорости (все те же 318 км/ч), но существенно повлияло на динамику разгона – 4,6 секунды до 100 км/ч (меньше на 0,2 секунды).

Как и прежде, у Continental GT осталась полноприводная трансмиссия. Но если раньше привод был симметричным, то теперь задней оси достается 60% крутящего момента. Это позволило повысить предсказуемость управляемости. Кабриолет на базе нового Continental GT – Continental GTC показывают только через год.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

Мартовский автосалон в Женеве 2012 года дал понять всем, что Bentley все же готовится выпустить свой собственный кроссовер. К несчастью, дебютировавший претендент EXP 9 F был ничем иным, как концептом.

Концепт оказался воистину царским: обилие хрома, 23-дюймовые колеса, нежнейшая кожа и даже собственный минибар в багажнике.

Интересна и техническая составляющая: концепт оснащен фольксвагеновским «исполином» W12 с двумя турбонагнетателями, развивающим 600 л.с. и 800 Н м. Всю мощь этого движка передает на колеса 8-скоростная гидротрансформаторная коробка.

Bentley EXP 9 F Concept 2012 года

В августе 2012-го Bentley представила самый быстрый Continental GT Speed последнего поколения. Под капот машины англичане установили 6-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями (в точности такой же, как и у EXP 9 F), развивающий 625 л.с. и 800 Н м. С этим двигателем и роботизированной коробкой ZF кабриолет получил динамику разгона 0-100 км/ч всего 4,4 секунды и максимальную скорость 325 км/ч.

На автомобильной выставке в Париже в 2012 году, англичане подтвердили свои планы вернуться в автоспорт и представили концептуальный Continental GT3. Автомобиль полностью соответствует требованиям FIA и построен на базе Continental GT Speed.

Bentley Continental GT3 Concept 2012 года

Громадина получила уже нашумевший движок от Volkswagen, с которым она смогла развить максимальную скорость 330 км/ч и динамику разгона до «сотни» 4,2 секунды. Англичане пообещали посвятить весь следующий год тестам и доводке машины для участия в 24-часовых гонках. Автомобиль прошел официальное одобрение и сертификацию для участия в гонках только в июле 2013 года.

На радость олигархам в 2013 году Bentley представила еще одну новинку. В этот раз англичане приехали на автосалон в Женеву с новым поколением самого популярного и роскошного седана – Flying Spur.

Bentley Flying Spur 2013 года

Хоть седан и получил старую «тележку» от VW Phaeton, он все равно выдался эффектным. Серьезным изменениям подверглись все узлы и агрегаты. Британские инженеры полностью переработали подвеску и повысили жесткость кузова на 4%. При росте скорости пневмоподвеска автоматически уменьшает дорожный просвет.

В июле 2013-го англичане окончательно подтверждают свои планы начать выпуск кроссовера, за основу которого они обещают взять нашумевший концепт EXP 9 F.

Bentley Flying Spur 2013 года

Читайте также:

  1. История компании Audi
  2. История компании Bugatti
  3. История компании Ducati
  4. История компании Lamborghini
  5. История компании MAN
  6. История компании Porsche
  7. История компании Scania
  8. История компании SEAT
  9. История компании Skoda
  10. История компании Volkswagen
  11. Про концерн Volkswagen Group

www.vwdrive.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *