Bentley Bentayga Speed 2019-2020 фото видео, цена характеристики Бентли Бентьяга Спид
Новый Бентли Бентьяга Спид – самый быстрый на сегодняшний день кроссовер в мире раскрылся в сети 14 февраля 2019 года, не дожидаясь официальной премьеры на Женевском автосалоне. В обзоре Bentley Bentayga Speed 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики кроссовера, способного разгоняться до максимальной скорости в 306 кмч. Lamborghini Urus повержен, ведь его максималка всего 305 кмч.
Продажи самого быстрого британского кроссовера Bentley Bentayga Speed на основных рынках (Америка, Европа, Китай, Россия и страны Ближнего Востока) запланированы на середину весны 2019 года по цене от 185000 фунтов (стоимость авто в Великобритании).
Напрашивается вопрос, неужели новая версия Speed кроссовера Бентли Бентайга создавалась исключительно с целью отобрать титул самого быстрого кроссовера у Lamborghini Urus? Да, и еще раз да.
Стандартный Bentley Bentayga с 608-сильным бензиновым W12 6.0, дебютировав осенью 2015 года, и до момента выхода на рынок итальянского кроссовера-рекордсмена Lamborghini Urus, почивал на лаврах самого быстрого кроссовера (максимальная скорость 301 кмч). И вот появился Ламборджини Урус, и на максимальной скорости в 305 кмч просто-таки сдул Bentayga с подиума.
Для увеличения максимальной скорости с 301 кмч у Bentley Bentayga W12 6.0 до 306 кмч у Bentayga версия Speed специалистам Bentley Motors особых усилий, к слову, прилагать не пришлось. Достаточно было лишь чуть доработать исходный 6,0-литровый двенадцати цилиндровый турбо мотор, генерирующий 608 лс 900 Нм, и получить на выходе мощность в 635 лс с неизменным максимальным крутящим моментом в 900 Нм.
Более мощный двигатель позволяет Bentley Bentayga Speed со снаряженной массой более 2500 кг набирать максимальную скорость в 306 кмч и выстреливать от 0 до 100 кмч всего за 3,9 сек (на 0,2 сек быстрее, чем это делает обычный Bentley Bentayga). Вот только досада, основной конкурент Lamborghini Urus выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,6 сек. Так что спецам Bentley есть еще над чем поработать.
Однако стоит добавить, что версия Speed получила не только более мощный мотор, более высокие динамические и скоростные характеристики, но и ряд технических доработок, направленных на улучшение управляемостью большого кроссовера. Bentley Bentayga версии Speed обзавелся оригинальными настройками подвески с активными стабилизаторами, более жесткими настройками ездовой электроники в режиме Sport (более острая реакция мотора при нажатии педали акселератора, повышенная скорострельность 8-ступенчатого «автомата», более энергичная работа системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride, работающей от 48-вольтной сети), более злой звук выхлопной системы, 22-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также предлагаемые за доплату углеродо-керамические тормоза.
Кузов версии Speed щеголяет затемненной фальшрадиаторной решеткой, бамперами с накладками в цвет кузова, огромным спойлером, разместившимся на верхней части двери багажного отделения, сплиттером и аэродинамическими накладками на порогах и, разумеется, красноречивыми надписями Speed на передних дверях. Также стоит отметить наличие затемненных фар головного света и плафонов габаритных фонарей.
Салон Bentley Bentayga Speed в целом практически в точности копирует салон обычного Bentley Bentayga. Но для отделки интерьера версии Speed используются Alcantara и полностью новая цветовая гамма отделочных материалов.
Также присутствует ромбовидная декоративная строчка на креслах и картах дверей, надписи Speed на спинках передних кресел (вышивка), на передней панели (декоративная металлическая надпись) и светящаяся светодиодная надпись на порогах.
Bentley Bentayga Hybrid 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель Bentley, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Bentley Bentayga Hybrid объёмом 2984 см³ развивает мощность 462 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.1 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Bentley Bentayga Hybrid — 220 000 $ или 14 520 000 ₽. Скорость: 270 км/ч. Мощность: 462 л.с. Разгон до 100: 5.1 сек.Bentley Bentayga Hybrid 2019
220 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 270 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.1 сек Мощность: 462 л.с. Крутящий момент: 700 н.Особенности и компоновка
V6 — V-образныйГибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 8 фото Bentley Bentayga Hybrid и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Bentley
1947 год | Стоимость |
---|---|
Bentley Mark VI Drophead Coupe by Franay | Цена скоро появится |
Bentley Bentayga превратилась в броневик за полмиллиона долларов
INKAS® Adds the Exclusive $500k Armored Bentley Bentaya SUV to its lineup
Known for its trailblazing approach within the security and defense sectors, INKAS® is proud to present the first-ever armored Bently Bentayga SUV. Quickly becoming one of the better selling models within Bentley’s lineup, the armored Bentayga is fitted with exclusive security features along with uncompromised luxury and comfort for its passengers.
“The Bentley Bentayga, when equipped with its W12 powertrain, is one of the fastest luxury SUVs in the market today; our priority was to leverage the vehicle’s value by adding high-quality ballistic characteristics without sacrificing its technical performance,” said David Khazanski, CEO, INKAS® Armored Vehicle Manufacturing. “We made use of INKAS®’s innovative materials which are lightweight, but at the same time certified to all globally-recognized ballistic standards. This vehicle successfully protects its passengers from assault rifles and grenades, but does not behave too differently on the road from an unarmored Bentayga.”
The vehicle is armored to meet CEN 1063 BR6 ballistic standards and provides additional ballistic protection for fuel, battery and electronic control unit compartments. Ballistic protection encompasses the vehicle with 360-degree, floor-to-roof coverage. The armored Bentley Bentayga can withstand fire from high-power rifles such as AK47s and AR10s as well as the simultaneous detonation of two DM51 grenades placed beneath the vehicle’s floor. Additional equipment includes emergency lights mounted behind the vehicle’s front grille, as well as a siren and PA system. Additional possible upgrades include tail pipe protection, smoke screen system, engine bay fire suppression system and electric door handles.
The vehicle offers a soft all- terrain and all-purpose driving experience supported by Bentley’s upgraded four-level air-suspension handling obstacles with smooth composure. In addition to that, a pioneering 48-volt active anti-roll bar aids on-road handling and improves ride comfort. The impeccable performance is powered by a 6.0-liter twin-turbo W12 producing 600 horsepower and 664 lb. ft. of torque with an eight-speed automatic transmission.
As a top of its class vehicle, the Armored Bentayga represents the classic Bentley look and feeling of quality – the handcrafted cabin with rich finishes, bespoke wood veneer, aluminum vents and posh chrome bezels on the switchgear and panels. Wrapped in style, the vehicle consummates professionalism and respectability.
Needless to say, the 2019 Armored Bentley Bentayga is a prime example of the iconic carmaker that displays powerful performance, prestige and notability combined in a single vehicle. Once armored, this SUV becomes that much more valuable as it is entrusted to protect the lives of its occupants.
Bentley — все модели Бентли 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bentley 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley.
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Архив моделей марки Bentley
История марки Bentley / Бентли
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Bentley с 2030 года будет выпускать автомобили только на электротяге
Британский производитель люксовых автомобилей Bentley Motors провел 5 ноября презентацию стратегии своего развития под названием Beyond 100 (можно перевести как «После ста» – в 2019 г. компании исполнилось 100 лет). В рамках рассчитанной на ближайшие 10 лет стратегии, представленной председателем правления и генеральным директором компании Адрианом Холлмарком, Bentley собирается к 2030 г. стать углеродно-нейтральной.
Первым шагом по «озеленению» Bentley станет увеличение количества гибридных автомобилей в линейке: сейчас покупателям доступна только гибридная версия внедорожника Bentayga, но в течение года компания обещает представить еще два гибрида. К 2023 г. все модели будут иметь гибридные версии. Затем Bentley намерена отказаться от своего знаменитого 12-цилиндрового бензинового двигателя W12 (четыре блока по три цилиндра).
Примечательно, что летом этого года Bentley прекратила выпуск еще одного своего легендарного бензинового двигателя – V8 6¾. Оригинальный 8-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 6230 куб. см был разработан в 1950-х для модели Bentley S2, которая была копией Rolls-Royce Silver Cloud II. Rolls-Royce использовала эти двигатели с различными модификациями до 1998 г., а Bentley – до 2020 г. На модели Bentley Mulsanne Speed (последний год выпуска – 2020-й) двигатель объемом 6750 куб. см с двумя нагнетателями развивал 537 л. с. и 1100 Нм крутящего момента (при 1750 оборотах в минуту). С ним седан весом 3 т разгонялся до 100 км/ч за 4,9 с, а максимальная скорость составляла 305 км/ч.
Следующим шагом стратегии Beyond 100 будет представление первого электромобиля Bentley в 2025 г. В 2019 г. компания уже дала возможность пофантазировать, как может выглядеть электрический «Бентли», представив концепт электромобиля под названием EXP 100 GT с четырьмя электромоторами (разгон до 100 км/ч за 2,5 с, максимальная скорость – 300 км/ч) и запасом хода в 700 км. С 2026 г. начнется переходный период, когда в линейке компании уже не будет моделей с бензиновыми двигателями – только гибридные и электрические. И, наконец, с 2030 г. Bentley будет выпускать только электромобили.
Bentley уже работает над «озеленением» своего производства в английском городе Крю: в 2019 г. завод получил сертификат Carbon Trust об отсутствии вредных выбросов в атмосферу. Теперь производство должно снизить количество отходов. Согласно стратегии Beyond 100 негативное влияние производства на окружающую среду будет сокращено на 75% к 2025 г., а к 2030 г. производство должно стать углеродно-нейтральным.
По мнению аналитиков, стратегия Bentley вписывается в общую тенденцию перехода мировых автопроизводителей к выпуску электромобилей на фоне введения на ведущих рынках все более жестких норм по выбросам парниковых газов. Причем в случае с Bentley особенно интересно наблюдать, как производитель мощных (а значит, наименее дружелюбных к экологии) автомобилей с вековой историей пытается изобрести себя заново в условиях XXI в. Родительская компания Volkswagen уже продает электромобили ID.3 и ID.4 под собственной маркой и электрические Porsche Taycan и Audi e-Tron других своих люксовых подразделений. В общей сложности к 2030 г. Volkswagen рассчитывает выпустить 75 моделей электромобилей.
В 2019 г. Bentley продала 11 006 автомобилей, на 5% больше, чем годом ранее (объем производства при этом составил 12 430 шт., на 36% больше, чем годом ранее), выручка составила 2,1 млрд евро. I квартал 2020 г. стал самым успешным в истории марки: продажи выросли до 3302 автомобилей с 2584 в аналогичный период 2019 г. Затем сказалось влияние пандемии – уже во II квартале Bentley продала 1267 автомобилей, тогда как в аналогичный период 2019 г. продажи составили 2086 машин. Однако Холлмарк надеется, что в целом за 2020 г. показатель продаж снова превысит 10 000 автомобилей, как это было предыдущие семь лет подряд.
Тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross
Во-первых, двухэтажной задней двери больше нет.
Её спойлер разделял заднее стекло на две части, сильно ухудшая обзор, и бесил тех, для кого практичность была важнее дизайнерских выкрутасов – то есть большинство водителей. Во-вторых, внешний вид автомобиля стал круче и интереснее…X-образная передняя часть, выполненная по заветам создателей концепции Dynamic Shield, сделала кроссовер более агрессивным и современным, а многоярусная передняя оптика намекает на то, что люди рисовавшие новый Eclipse, в детстве разглядывали насекомых через увеличительное стекло. Верхние узкие полоски – это дневные ходовые огни. Под ними блоки с противотуманками, ближним и дальним светом.
Платформу и колёсную базу рестайлингом решили не портить: между осями по- прежнему 2 670 мм, но за счёт выросших свесов длина кроссовера увеличилась на 40 мм. Практическая польза от этого выразилась в увеличении объёма багажника на 21 литр (до 655 л.). При этом туда, как и раньше, практически ничего не влезает. Особенно если использовать автомобиль для перевозки урожая.
На презентации нам обещали более современный интерьер, но, к сожалению, поменялся он не так уж заметно. То есть новые решения в салоне безусловно есть, но и дух традиций ещё не выветрился. О нём напоминает аналоговая приборная панель и двухплечевые кнопки подогрева сидений, которые мы видели ещё лет десять назад. Хотя, возможно, в Mitsubishi их заказали так много, что теперь приходится ставить даже на новые автомобили.
Из обидного – отсутствие проекционного дисплея, который очень помогает в городах, где камер фиксации скорости больше, чем ворон. От него отказались, чтобы не слишком завышать цену. Зато вернулась панорамная крыша, что наверняка оценят те, кто замирает, глядя в небеса.
Отдельную благодарность дизайнерам интерьера хочется выразить за то, что они убрали с центрального тоннеля бесполезный тачскрин, управлявший мультимедиа. Стоил он дорого, а работал чёрт-те как. Сама система развлечений тоже обновилась: монитор стал больше и наладил взаимодействие со смартфонами, а в качестве приятного дополнения можно заказать фирменную акустику Mitsubishi, которая по звучанию ничуть не хуже именитых аналогов.
До рестайлинга Eclipse Cross оснащался безальтернативным 1.5-литровым турбомотором мощностью 150 сил, что вызывало у российских покупателей тоску и разочарование. Ведь при слове «турбина» у многих случались панические атаки. Поэтому специально для староверов привезли ещё и 2-литровый атмосферный мотор той же мощности. Самое интересное, что оба двигателя соединили с вариатором, вообще убрав из линейки механику, а полный привод оставили только в версии с 1.5-литровым турбодвигателем. Любите атмосферную классику? Терпите привод на одну ось и бесступенчатую трансмиссию.
Хитрый план японских маркетологов вынуждает тех, кто хочет привод на все колёса, пересаживаться на нормальный современный мотор, хотя и трястись от первобытного страха, что он «не проходит ста тысяч».
Тем более, что и едет 2-литровый переднеприводный Eclipse Cross неоднозначно. Вроде бы лихо срывается с места, но потом резко грустнеет. При ускорениях на ходу и обгонах, мотор с вариатором несколько секунд думают что делать дальше, пока водитель с ужасом наблюдает несущийся на него грузовик, окутанный зловонным облаком. В итоге, самым правильным стилем движения на загородных трассах, становится «газ в палас».
Совершенно другое дело турбомотор, где и тягу дозировать удобнее и совместное предприятие двигателя и коробки передач работает куда эффективнее. Пиком момента можно распоряжаться с 2000 до 3500 оборотов, а отклик на нажатие педали газа куда понятнее, чем у атмосферного родственника. Хотя и тут в случае обгона или ускорения, приходится нажимать газ в пол. Просто происходит это с меньшей потерей нервных клеток и выходящей из организма жидкости (мы про пот на ладошках). При этом, как ни странно, двухлитровый вариант разгоняется всего на полсекунды медленнее (11,9 сек. против 11,4).
Что касается подвески, в которую тоже внесли некоторые изменения, то едет обновлённый кроссовер благородно, словно стоит миллиона четыре. Легко проглатывает неприятную дорожную мелочь, не страдает склонностью к кренам. Разве что при проезде шедевров российских дорожников, может гулко бухнуть ушедшими в отбой амортизаторами. Умная система полного привода S-AWС докручивает его в виражи, прикусывая тормоза внутренних по отношению к повороту колёс, и превращая Eclipse почти в спорткар. «Почти» выражается в недостаточно остром, для такого шасси, руле. Хотя для целевой аудитории это совершенно не важно, а мы просто решили придраться к хорошей машине.
Ну и напоследок традиционные прогнозы перспектив, которые при не самой бюджетной цене автомобиля, не расцветают весенней лужайкой. Представители компании говорят, что кроссовер был и остаётся продуктом нишевым. Так сказать, для тонких ценителей. Таких энтузиастов пусть и немного, но число их стабильно. А значит яркий и прикольный Eclipse скорее всего выживет, на вызывающем всё большие опасения российском рынке.
Текст Максим Ракитин
Показать еще …
Первый внедорожник Bentleyтеперь предлагает более спортивную управляемость по более низкой цене
Бентли МоторсКогда вы уже входите в число самых престижных мировых брендов супер-роскоши и уже предлагаете один из самых роскошных супер-роскошных внедорожников в мире, необходимость улучшить характеристики этого внедорожника при одновременном снижении стоимости может показаться нелогичной. Но в данном случае мы говорим о Bentley, бренде, появившемся на гоночных трассах Европы почти 100 лет назад.И рассматриваемый внедорожник, Bentley Bentayga, уже зарекомендовал себя как первоклассный с салоном ручной работы, продвинутой системой активной подвески, 6,0-литровым двигателем W12 мощностью 600 лошадиных сил и максимальной скоростью 187 миль в час. При стартовой цене более 230000 долларов Bentayga также претендует на звание самого дорогого серийного внедорожника.
Бентли МоторсТеперь идет версия V8 со стартовой ценой ниже 170 000 долларов, шасси, настроенное для более маневренного управления, и множество новых функций, расширяющих и без того обширный потенциал персонализации Bentayga.Мы проехали на новейшем внедорожнике Bentley через горы, граничащие с Германией и Австрией, и по заснеженной трассе, призванной продемонстрировать уверенную динамику Bentayga в самых тяжелых дорожных условиях. Цель Bentley по увеличению вовлеченности водителя Bentayga была очевидна в обоих случаях.
Бентли МоторсВсе, от настройки подвески до системы полного привода Bentayga, было перекалибровано для более легкого автомобиля 4.0-литровый твин-турбо V8. После того, как передняя часть внедорожника была увеличена примерно на 100 фунтов, крайне важно было откалибровать передовую 48-вольтовую активную подвеску Bentayga, чтобы воспользоваться преимуществами улучшенного смещения веса между передней и задней частью версии V8. Эта потеря веса в сочетании с 542 лошадиными силами V8 и 568 фунт-фут крутящего момента приводит к нулевому времени за 4,4 секунды и максимальной скорости 180 миль в час. Эти цифры находятся в пределах досягаемости от W12 Bentayga (4,0 секунды и 187 миль в час соответственно), поэтому цена V8 в размере 60 000 долларов является убедительным аргументом еще до того, как мы сели за руль.
Бентли МоторсПосле того, как мы проехали на Bentayga V8, мы узнали, насколько эффективно инженеры Bentley максимально расширили возможности двигателя. При максимальном крутящем моменте ниже 2000 об / мин и почти полностью до красной черты двигателя 7000 об / мин, V8 с легкостью разгоняет Bentayga весом 5300 фунтов с нуля до 150 миль в час. Он также оснащен передовыми технологиями экономии топлива, такими как отключение цилиндров и старт-стоп для повышения эффективности.Bentley утверждает, что полный бак топлива обеспечивает запас хода в 464 мили.
Бентли МоторсНам никогда не приходилось заправляться на нашем 200-мильном маршруте, но мы действительно наслаждались способностью трансмиссии проехать мимо Bentayga мимо более медленного движения во время коротких переходов в горах Австрии. В нормальном крейсерском режиме Bentley чувствует себя столь же уравновешенным и собранным, как предполагает его крылатый значок, но при нажатии на педаль газа все 542 лошади мгновенно материализуются, когда 8-ступенчатая трансмиссия переключается на пониженную передачу, и Bentayga запускается вперед со здоровым ревом выхлопных газов.Мощность V8 была также оценена, когда мы покинули горы, перебрались в Германию и легко проехали по автобану со скоростью около 150 миль в час, где роскошная кабина Bentayga оставалась безмятежной.
предлагает до восьми режимов движения. Бентли МоторсУтомительное ускорение и уверенное движение на высоких скоростях не были чем-то таким удивительным в автомобиле с летящей буквой «B», но динамичная уверенность внедорожника как на сухом асфальте, так и на утрамбованном снегу была неожиданным удовольствием.Дорога, покрытая снегом, позволила нам испытать множество настроек системы «Bentley Drive Dynamics Control» в условиях низкого трения. Вращая ручку управления на центральной консоли, мы быстро переключались между четырьмя стандартными режимами (Спорт, Комфорт, Bentley и Пользовательский), прежде чем опробовать дополнительные настройки, включенные в пакет «Вседорожные спецификации» (Снег и трава, Грязь и гравий, Грязь и тропа и песчаные дюны). Последние четыре настройки позволяют увеличить угол поворота вокруг вертикальной оси, позволяя нам ощутить сбалансированный характер Bentayga V8, когда мы дрейфуем между конусами.
Бентли МоторсТакой же баланс проявляется на нашем маршруте движения через крутые горные повороты и при движении с более медленным движением (а иногда и то и другое одновременно). Дело не только в уменьшении веса на 100 фунтов по сравнению с передней осью Bentayga. Или перекалибровка подвески. Или плоская кривая крутящего момента между 2000 и 7000 об / мин. Все три работают в унисон, обеспечивая более отзывчивое вождение, чем имеет право любой внедорожник с более чем 5000 автомобилей.W12, безусловно, претендует на максимальную мощность и продуманную конструкцию двигателя, но новый V8 обеспечивает не только превосходную управляемость, но и достаточный остаток денег, чтобы заплатить за один из многих высокотехнологичных или очень желательных вариантов персонализации Bentayga.
Бентли МоторсПревосходные особенности, такие как несколько конфигураций сидений, индивидуальная окраска и цвета кожи, а также развлекательная система сзади с двумя съемными 10.2-дюймовые столы Android, в модели V8 добавлено множество новых функций. К ним относятся чёрно-хромированная решетка радиатора, двойные выхлопные трубы с четырьмя четырьмя выхлопными трубами и ярко-красные тормозные суппорты. Красные суппорты входят в стандартную комплектацию Bentayga V8, но их 10-поршневые версии являются частью опциональной новой углеродно-керамической тормозной системы, дебютирующей на V8. Это самая мощная тормозная система, когда-либо устанавливаемая на Bentley, а 17,3-дюймовые передние роторы — самые большие, которые в настоящее время предлагаются на серийных автомобилях.
Бентли МоторсДругие новые возможности персонализации варьируются от глянцевой внутренней отделки из углеродного волокна и обшитого кожей и деревом рулевого колеса (предлагается в семи вариантах отделки шпоном) до нового кожаного цвета салона «Cricket Ball», придающего Bentayga еще больший вид. «Спортивный» характер.Высокотехнологичные функции включают адаптивный круиз-контроль, ночное видение, автоматическую парковку, проекционный дисплей с функцией распознавания дорожных знаков и опциональную аудиосистему Naim с 18 динамиками, 18 каналами и мощностью 1800 Вт. Функция, которую мы раньше не видели в этом сегменте, — это расширенная функция помощи прицепу, которая автоматически управляет Bentayga при резервном копировании, чтобы правильно разместить прицеп на своем пространстве.
Бентли МоторсСо всеми этими функциями легко сделать Bentley Bentayga V8 стоимостью более 200 000 долларов даже при начальной цене около 165 000 долларов.Это не мелочь, но ставит версию V8 в уникальный ценовой диапазон. Это по-прежнему больше, чем Mercedes-AMG GLS, хотя он перекрывает Porsche Cayenne Turbo S и Land Rover Ranger Rover SV Autobiography Dynamic. Но — это внедорожник Bentley , и на самом деле он стоит дешевле Mercedes-AMG G65 или только что выпущенного Lamborghini Urus. В следующем году мы увидим, что на рынке появятся новые внедорожники Aston Martin и Rolls-Royce, что поставит Bentley Bentayga V8 по цене или ниже многих супер-роскошных внедорожников.Мы уверены, что, как и многие традиционные бренды автомобилей с высокими динамическими характеристиками, совершившие скачок в области внедорожников за последнее десятилетие, Bentayga V8 станет крупным продавцом Bentley.
Подержанный Bentley Bentayga 2019 года на продажу (с фотографиями)
Когда в 2016 году был запущен Bentley Bentayga, идея роскошного внедорожника все еще была новинкой. С тех пор новые соревнования, такие как Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan, устремились заполнить пространство. В 2019 году Bentley добавляет новую отделку салона с двигателем V8 и новые возможности настройки.
Bentley умело адаптировал элементы дизайна для профиля внедорожника, в результате чего получился спортивный и изящный внедорожник с четырьмя круглыми светодиодными фарами и фирменной решеткой радиатора, создавая внушительный вид. В этом году новые красные тормозные суппорты дебютируют в отделке салона Bentayga V8 для еще более спортивного вида, а новый дизайн 22-дюймовых колес подчеркивает эту новую ориентированную на производительность функцию.
Bentayga оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD). Систему AWD можно модернизировать, включив в нее пакет All-Terrain Specification, который добавляет четыре режима движения, защитные пластины днища и камеру переднего вида. На 2019 год отделка Bentayga V8 предлагает 542 л.с. и 568 фунт-фут благодаря 4,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом. Эта модель также получит 8-ступенчатую коробку передач и полный привод. Новая трансмиссия является более эффективной из двух благодаря системе деактивации цилиндров, по оценкам EPA: 14 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 17 вместе взятых. В 2018 году модель W12 получила рейтинги EPA: 12 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 15 вместе взятых.
Внутри роскошный салон, а возможности индивидуальной настройки практически безграничны. При желании Bentayga может вместить пять пассажиров в два ряда с двухцветной кожаной обивкой, прошитой вручную. Варианты внутренней отделки включают дерево, металл, матовое углеродное волокно и новое глянцевое углеродное волокно. Bentley также добавил в меню опций рулевое колесо из дерева и кожи.
Информационно-развлекательная система Bentayga оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который также предлагает управление жестами и стандартные технологии, такие как Bluetooth, Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi и навигацию.Аудиосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и может быть обновлена до системы Naim с 12 или 18 динамиками.
Хотя Bentayga не тестировался на ударопрочность, он включает в себя множество высокотехнологичных функций безопасности, в том числе камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки. . Доступны адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и проекционный дисплей (HUD).
Категория суперпремиальных внедорожников никуда не делась, а Bentayga — явный лидер.Новый, более эффективный двигатель V8 только добавляет привлекательности Bentayga.
Подержанный Bentley Bentayga 2019 года на продажу (с фотографиями)
Когда в 2016 году был запущен Bentley Bentayga, идея роскошного внедорожника все еще была новинкой. С тех пор новые соревнования, такие как Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan, устремились заполнить пространство. В 2019 году Bentley добавляет новую отделку салона с двигателем V8 и новые возможности настройки.
Bentley умело адаптировал элементы дизайна для профиля внедорожника, в результате чего получился спортивный и изящный внедорожник с четырьмя круглыми светодиодными фарами и фирменной решеткой радиатора, создавая внушительный вид.В этом году новые красные тормозные суппорты дебютируют в отделке салона Bentayga V8 для еще более спортивного вида, а новый дизайн 22-дюймовых колес подчеркивает эту новую ориентированную на производительность функцию.
Bentayga оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD). Систему AWD можно модернизировать, включив в нее пакет All-Terrain Specification, который добавляет четыре режима движения, защитные пластины днища и камеру переднего вида. На 2019 год отделка Bentayga V8 предлагает 542 л.с. и 568 фунт-фут благодаря 4,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом. Эта модель также получит 8-ступенчатую коробку передач и полный привод. Новая трансмиссия является более эффективной из двух благодаря системе деактивации цилиндров, по оценкам EPA: 14 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 17 вместе взятых. В 2018 году модель W12 получила рейтинги EPA: 12 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 15 вместе взятых.
Внутри роскошный салон, а возможности индивидуальной настройки практически безграничны.При желании Bentayga может вместить пять пассажиров в два ряда с двухцветной кожаной обивкой, прошитой вручную. Варианты внутренней отделки включают дерево, металл, матовое углеродное волокно и новое глянцевое углеродное волокно. Bentley также добавил в меню опций рулевое колесо из дерева и кожи.
Информационно-развлекательная система Bentayga оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который также предлагает управление жестами и стандартные технологии, такие как Bluetooth, Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi и навигацию. Аудиосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и может быть обновлена до системы Naim с 12 или 18 динамиками.
Хотя Bentayga не тестировался на ударопрочность, он включает в себя множество высокотехнологичных функций безопасности, в том числе камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки. . Доступны адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и проекционный дисплей (HUD).
Категория суперпремиальных внедорожников никуда не делась, а Bentayga — явный лидер. Новый, более эффективный двигатель V8 только добавляет привлекательности Bentayga.
Подержанный Bentley Bentayga 2019 года на продажу (с фотографиями)
Когда в 2016 году был запущен Bentley Bentayga, идея роскошного внедорожника все еще была новинкой. С тех пор новые соревнования, такие как Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan, устремились заполнить пространство. В 2019 году Bentley добавляет новую отделку салона с двигателем V8 и новые возможности настройки.
Bentley умело адаптировал элементы дизайна для профиля внедорожника, в результате чего получился спортивный и изящный внедорожник с четырьмя круглыми светодиодными фарами и фирменной решеткой радиатора, создавая внушительный вид.В этом году новые красные тормозные суппорты дебютируют в отделке салона Bentayga V8 для еще более спортивного вида, а новый дизайн 22-дюймовых колес подчеркивает эту новую ориентированную на производительность функцию.
Bentayga оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD). Систему AWD можно модернизировать, включив в нее пакет All-Terrain Specification, который добавляет четыре режима движения, защитные пластины днища и камеру переднего вида.На 2019 год отделка Bentayga V8 предлагает 542 л.с. и 568 фунт-фут благодаря 4,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом. Эта модель также получит 8-ступенчатую коробку передач и полный привод. Новая трансмиссия является более эффективной из двух благодаря системе деактивации цилиндров, по оценкам EPA: 14 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 17 вместе взятых. В 2018 году модель W12 получила рейтинги EPA: 12 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 15 вместе взятых.
Внутри роскошный салон, а возможности индивидуальной настройки практически безграничны.При желании Bentayga может вместить пять пассажиров в два ряда с двухцветной кожаной обивкой, прошитой вручную. Варианты внутренней отделки включают дерево, металл, матовое углеродное волокно и новое глянцевое углеродное волокно. Bentley также добавил в меню опций рулевое колесо из дерева и кожи.
Информационно-развлекательная система Bentayga оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который также предлагает управление жестами и стандартные технологии, такие как Bluetooth, Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi и навигацию. Аудиосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и может быть обновлена до системы Naim с 12 или 18 динамиками.
Хотя Bentayga не тестировался на ударопрочность, он включает в себя множество высокотехнологичных функций безопасности, в том числе камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки. . Доступны адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и проекционный дисплей (HUD).
Категория суперпремиальных внедорожников никуда не делась, а Bentayga — явный лидер. Новый, более эффективный двигатель V8 только добавляет привлекательности Bentayga.
Подержанный Bentley Bentayga 2019 года на продажу (с фотографиями)
Когда в 2016 году был запущен Bentley Bentayga, идея роскошного внедорожника все еще была новинкой. С тех пор новые соревнования, такие как Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan, устремились заполнить пространство. В 2019 году Bentley добавляет новую отделку салона с двигателем V8 и новые возможности настройки.
Bentley умело адаптировал элементы дизайна для профиля внедорожника, в результате чего получился спортивный и изящный внедорожник с четырьмя круглыми светодиодными фарами и фирменной решеткой радиатора, создавая внушительный вид.В этом году новые красные тормозные суппорты дебютируют в отделке салона Bentayga V8 для еще более спортивного вида, а новый дизайн 22-дюймовых колес подчеркивает эту новую ориентированную на производительность функцию.
Bentayga оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и 663 фунт-фут крутящего момента в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (AWD). Систему AWD можно модернизировать, включив в нее пакет All-Terrain Specification, который добавляет четыре режима движения, защитные пластины днища и камеру переднего вида.На 2019 год отделка Bentayga V8 предлагает 542 л.с. и 568 фунт-фут благодаря 4,0-литровому двигателю с двойным турбонаддувом. Эта модель также получит 8-ступенчатую коробку передач и полный привод. Новая трансмиссия является более эффективной из двух благодаря системе деактивации цилиндров, по оценкам EPA: 14 миль на галлон по городу, 23 по шоссе и 17 вместе взятых. В 2018 году модель W12 получила рейтинги EPA: 12 миль на галлон по городу, 19 по шоссе и 15 вместе взятых.
Внутри роскошный салон, а возможности индивидуальной настройки практически безграничны.При желании Bentayga может вместить пять пассажиров в два ряда с двухцветной кожаной обивкой, прошитой вручную. Варианты внутренней отделки включают дерево, металл, матовое углеродное волокно и новое глянцевое углеродное волокно. Bentley также добавил в меню опций рулевое колесо из дерева и кожи.
Информационно-развлекательная система Bentayga оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, который также предлагает управление жестами и стандартные технологии, такие как Bluetooth, Apple CarPlay, точку доступа Wi-Fi и навигацию. Аудиосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и может быть обновлена до системы Naim с 12 или 18 динамиками.
Хотя Bentayga не тестировался на ударопрочность, он включает в себя множество высокотехнологичных функций безопасности, в том числе камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и датчики парковки. . Доступны адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и проекционный дисплей (HUD).
Категория суперпремиальных внедорожников никуда не делась, а Bentayga — явный лидер. Новый, более эффективный двигатель V8 только добавляет привлекательности Bentayga.
Bentley Bentayga 2019: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Bentley известен тем, что предоставляет клиентам широкий выбор вариантов настройки, и Bentayga не исключение. На модели V8 спецификация Mulliner Driving Specification добавляет впечатляющие 22-дюймовые колеса и улучшенную внутреннюю отделку, делая вождение еще более роскошным. Также доступна серия V8 Design, специальная версия модели V8 с отделкой из углеродного волокна, колесами Mulliner, двухцветным интерьером и черной отделкой вместо внешней подсветки.
Городские и туристические спецификации открывают доступ к широкому спектру технологий помощи водителю Bentley. Среди них — система помощи при парковке, камера вида сверху, предупреждение о движении задним ходом, распознавание дорожных знаков, ассистент движения по полосе, ночное видение и обнаружение пешеходов. Два пакета — Blackline Specification и Black Specification — придают автомобилю отчетливо спортивный характер. Blackline заменяет внешнюю яркую подсветку черной окантовкой и 22-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет. Спецификация Black пошла еще дальше и включает в себя карбоновую отделку на бамперах, боковых порогах и заднем спойлере для создания угрожающего вида.
Спецификация Sunshine зависит от наличия в регионе, но блокирует солнечные лучи с помощью жалюзи с электроприводом для задних боковых окон, а также двойного солнцезащитного козырька спереди. Спецификация Event — это высшая степень изысканности на открытом воздухе, с задним сиденьем для мероприятий, отделанным тонкой кожей, которое складывается из спинки Bentayga. Светильники на двери багажного отделения создают в ночное время романтическую атмосферу. Дело не только в роскоши, поскольку спецификация All-Terrain улучшает внедорожные возможности.В режиме Drive Dynamics Mode есть такие режимы, как Mud & Trail и Sand, в то время как Bentley добавляет улучшенное управление багажом и защиту пола.
Диапазон автономных функций практически бесконечен, поэтому базовые цены на каждый вариант просто представляют собой отправную точку. Карбон-керамические тормоза, две модернизированные аудиосистемы на выбор, развлекательная система сзади, декоративная подсветка и даже коврики из овечьей шерсти — все это в длинном списке опций.
Обзор Bentley Bentayga V8 2019 года: восьми достаточно
Каким бы ироничным это ни казалось, производители автомобилей класса люкс очень часто лучше всех воплощают в жизнь принцип «меньше значит лучше».Очень часто мне больше всего нравятся менее мощные и менее дорогие версии превосходных автомобилей. Внедорожник Bentley Bentayga — прекрасный тому пример.
Спустя два года после своего появления, Bentayga больше не является исключительно 12-цилиндровым автомобилем. Подключаемый гибрид не за горами, и покупатели за пределами США обращаются к дизельному варианту с повышенным крутящим моментом.
Но именно бензиновый V8, протестированный здесь, я нахожу особенно заманчивым. Обладая мощной мощностью, а также своим звуком и характером, этот двигатель превращает большой Bentayga в автомобиль с еще большим удовольствием. Заметьте, внедорожник Bentley не идеален, но его V8 определенно не виноват.
Меньше мощности, но больше бодрости
Этот V8 не является уникальным для Bentayga — это тот же 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, который вы найдете в других высокопроизводительных продуктах Volkswagen Group (Porsche Cayenne На ум приходит турбо). Он предлагает более чем достаточную мощность в 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента, даже если это меньше на 58 и 96 соответственно по сравнению с Bentayga W12.Тем не менее, версия внедорожника с двигателем V8 легче, и его можно таскать на 115 фунтов меньше. Bentley говорит, что модель V8 способна разогнаться до 60 миль в час за 4,4 секунды, что может быть на 0,4 секунды медленнее, чем W12, но все же чертовски впечатляет, учитывая, что самый легкий Bentayga все еще весит 5264 фунта.
Числа не говорят всей истории.Bentley называет модель V8 «самым спортивным обликом» Bentayga, и независимо от того, путешествуете ли вы по городу или по каньонным дорогам к северу от Лос-Анджелеса, большой B, безусловно, обеспечивает более восторженный характер, чем вы могли изначально ожидать. Офф-лайн ускорение хорошее, с громким хриплым рычанием выхлопа, характерного для конкретной модели. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия более чем готова сбить с толку простым движением правой ноги, нанося удар на средней дистанции, который поставит в неловкое положение многие другие спортивные автомобили, когда вы пролетаете мимо них по шоссе.
На более технических дорогах размер и вес Bentayga, безусловно, очевидны, но версия V8 чувствует себя немного более склонной к поворотам с удовольствием, шины Pirelli P Zero серии 285/40 предлагают похвальное сцепление, когда я рвусь на моих любимых участках. извилистого асфальта. Рулевое управление имеет большой вес, соответствующая настройка точно передает массу внедорожника Bentley.
Дни были золотые, и краска Orange Flame Bentayga загорелась на солнце.
Стивен Юинг / RoadshowДвижения кузова подходят для такого внедорожника с высокой посадкой, и если вы из тех аристократов, которые планируют регулярно водить свой Bentayga энергично, вы захотите выбрать вариант Bentley Dynamic Ride за 5 235 долларов.Это причудливое название 48-вольтовой технологии активного стабилизатора поперечной устойчивости Bentley, позволяющей удерживать большой кузов собранной и управляемой, возвращая впечатляющий комфорт езды, позволяя Bentayga быть немного более игривым в поворотах. Конечно, если вы предпочитаете Bentayga W12, эта функция входит в стандартную комплектацию.
На самом деле, на этой более дешевой Bentayga не так много стандартной системы помощи водителю. Если вам нужны такие вещи, как помощь при парковке, камера вида сверху, распознавание дорожных знаков или городское торможение, вы должны выбрать пакет City Specification за 3 855 долларов США.Хотите адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, ассистент удержания полосы движения и помощь в пробке? Все это включено в Touring Specification за 8 435 долларов.
Новый начальный уровень
При цене 165 000 долларов Bentayga V8 служит недорогой точкой входа в мир Bentley. По словам Bentley, на 2019 год доступно несколько новых опций, в том числе абсолютно массивный набор углеродно-керамических тормозов с передними стопорами диаметром 15,7 дюйма, которые являются самыми большими из всех серийных автомобилей.Новая спецификация Blackline, представленная на этом тестовом автомобиле (по цене 7000 долларов), заменяет некоторые внешние хромированные детали на более красивые черные детали. Также доступны новые конструкции колес, в том числе установленные здесь 22-дюймовые ролики, входящие в пакет спецификаций Mulliner Driving за 15 800 долларов.
Конечно, ничто из этого не меняет того факта, что Bentayga есть… не очень красиво. Он построен на той же платформе VW Group MLB, которая лежит в основе Audi Q7, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, и, хотя он определенно присутствует — особенно здесь, в Orange Flame, — кажется, что нет хорошего угла обзора. который посмотреть на зверя Бентли.
Богатая кожа, красивая контрастная строчка и невероятное внимание к деталям. Хорошо, это Бентли.
Стивен Юинг / RoadshowК счастью, интерьер такой же удобный и красивый, как у любого Bentley.Мягкие кожаные сиденья имеют ромбовидную контрастную прострочку на валиках, а каждый дюйм кожи и шпона в салоне — высочайшего качества. Общий уровень посадки и отделки превосходны по спецификации Bentley. Все кнопки и ручки кажутся превосходными на ощупь и имеют удовлетворительное действие (особенно те поршни воздухозаборников). От мягкой обивки потолка до ковриков с глубоким ворсом кабина Bentayga мягкая и безмятежная.
Есть много доступных технических аксессуаров для интерьера, в том числе абсолютно сладко звучащая (и ужасающе дорогая) аудиосистема Naim за 8 910 долларов и биометрическая коробка для хранения за 2600 долларов, разработанная секретным агентом.Пассажиры на задних сиденьях получают доступ к высокотехнологичным опциям со съемным 10,2-дюймовым Android-устройством с Wi-Fi, которое Bentley называет своим развлекательным планшетом.
Доступны три различных варианта расположения задних сидений. Вы видите здесь макет с пятью пассажирами, со скамейкой в три ширины сзади. Если вам нужен больший комфорт, вы можете выбрать капитанские кресла с консолью между сиденьями, или вы даже можете выбрать третий ряд, с тем, что я могу только представить, это два очень тесных трона сзади, в результате чего места для семи человек.Богатые мамы, радуйтесь.
Bentayga работает с устаревшей информационно-развлекательной системой Bentley.
Стивен Юинг / RoadshowУстаревшие технологии
Внутри каждый Bentayga получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, со встроенной навигацией и Apple CarPlay (но не с Android Auto). По сравнению с впечатляющей системой Porsche Communication Management, установленной в новом Continental GT, интерфейс Bentayga выглядит устаревшим.Внутри есть много функций, но графика может иметь более высокое разрешение, и ответы на ввод, безусловно, могут быть быстрее.
Комбинация приборов оснащена центральным цифровым экраном, но опять же, это аналогичная история с графикой и шрифтами с низким разрешением, а не с большим количеством функций. Учитывая распространение кластеров полностью цифровых датчиков — в Continental GT, не говоря уже о гораздо менее дорогих продуктах VW Group — это может быть обновлено, и в ближайшее время.Jetta SEL Premium за 27000 долларов предлагает более богатый набор автомобильных технологий.
Неприятно, но быстро. Если вы покупаете Bentayga, вам нужен V8.
Стивен Юинг / RoadshowПолучаете то, за что платите?
Большая проблема, с которой я столкнулся с Bentayga, заключается в том, что даже в самой дешевой спецификации за 165 000 долларов он не кажется полностью стоящим этих денег. В наши дни автомобили становятся действительно хорошими, и большинство других роскошных внедорожников предлагают аналогичный уровень пространства и комфорта, но с гораздо лучшими технологиями.Вы в последнее время водили Audi Q7? Это чертовски хорошо.
Тем не менее, не стоит спорить о том, какой размах дает вам значок Flying B. И хотя я обычно добавляю в эти обзоры раздел «Как бы я его описал», правда в том, что с Bentayga мир — это ваша устрица. Как и все Bentley, вы можете персонализировать Bentayga множеством способов, с, казалось бы, бесконечными вариантами цвета, не говоря уже о столь же длинном списке доступных опций.
Bentley Bentayga V8 2019 года может стоить 165000 долларов, но у тестового автомобиля, изображенного здесь, есть дополнительные опции на сумму 63 915 долларов.Добавьте к этому плату за место назначения в размере 2725 долларов, и его цена составит 231 640 долларов — примерно столько же, сколько у базового W12.
Модель V8 — это абсолютно то, что нужно Bentayga. Добавленная динамичность его 4,0-литрового двигателя вызывает восхищение, и вы ничего не теряете с точки зрения внешнего вида или роскоши. Я не могу сказать, что мои личные люкс-баксы будут потрачены на Bentayga, но для покупателей хифалутина, которые не соглашаются на меньшее, по крайней мере, будьте уверены, зная, что версия «начального уровня» такая же богатая.