Мерседес е 300 4 matic: Mercedes E 300 e 4MATIC 2020-2021 года

Содержание

Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300

Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:

1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;

2) адаптивное управление головным светом;

3) контроль степени усталости водителя.

По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.

Мерседес Е 300 технические характеристики

Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.

Двигатель Mercedes E300

Мерседес Е300 фото

Мерседес Е300 фото

Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.

Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.

Mercedes E300 4Matic

В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя.

Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.

Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.

Видео Mercedes E300


 

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC (W212)

Технические характеристики Mercedes-Benz E300 4MATIC

Mercedes-Benz E300 4MATIC

  1. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Mercedes-Benz E300 4MATIC из каталога AutoNet.
    ru. Фото 7 из 7

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300 4MATIC.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 26.09.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо.

    ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…

    подробнее
  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 17. 09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Отзыв владельца о Mercedes-Benz E W212/S212 (рестайлинг) 300 4Matic AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 7 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Управляемость, комфорт, эргономика, качество материалов (в хорошей комплектации). Транспортный налог.

Низкий клиренс. Он очень низкий!!!!!! Расход топлива мог бы быть и поменьше. Штатная аудиосистема. Штатный навигатор. Штатный парктроник. Камера заднего вида ОБЯЗАТЕЛЬНА! Система помощи при парковке (автопарковщик) — на фиг не нужна, за год пользовался 2-3 раза и то, чтобы узнать, что это такое.

Общее впечатление

Для меня это первый МВ. До него 10 лет на AUDI А6. Поэтому муки выбора, с кем изменить после А6, были долгие, мучительные, придирчивые и капризные. Машину комплектовал очень тщательно. Требования — премиум седан Е класс, полный привод, двигатель V6, до 250 л.с. (налоги), динамика не более 8 секунд, ну и по комфорту масса мелочей. На 98% собрали идеальный по требованиям автомобиль. Это можно записать к плюсам — МВ «собирается» практически идеально. Выкатил, поехал, на 3-ий день осознание ужаса, холодный пот и предательская мысль — не моя машина! Ну едет она по другому (с тоской поглядывал на проезжающие мимо А6). Дело сделано, будем терпеть.

Что не понравилось по началу: работа КПП, несколько вялая, менее отзывчивая на «спуртах», не внятная. Идеальна для езды до 60 км\час. Пришлось привыкать стилю езды в городе по правилам. День на 15-й поехали на трассу, за 3 дня накатали 2 500 км. ХОРОШО! Действительно на трассе машина вела себя безукоризненно. От динамических характеристик, до отличного комфорта в салоне. Тихо, мягко, уверенно, не утомительно. Король трасс. Вернулись в город, а в городе, как всегда на дорогах вместе со снегом сошёл асфальт. А шины Run Flat, 205/45R18… любой «крупнощелевой» стык, не крупная выбоина в асфальте — это встреча серпа и достоинства. Удары по корпусу казались оглушительными, сжималось всё и серп мазал. Вместе с асфальтом пришло лето. Панорамная, раздвижная крыша — извините ВАУ!. Климат система — выше похвал, работает безупречно. Вентиляция сидений… я честно говоря не понял, может в платьице оно и то, но для широкой мужской спины ни то, не сё! Прошло лето, прошла осень мы мирно существовали.
За 7 месяцев проехали 15 000 км. Ни каких поломок и недоразумений не происходило. Всё было ровно, надёжно, комфортно. На отдыхе и в командировках в аренде были VW, и с ними появлялись чувства лёгкой грусти о далёком доме и МВ. Удивительно, но за руль возвращался с радостью, хотя ему (своему МВ) в этом не признавался. А проезжающие мимо А6 уже не казались такими подтянутыми и загорелыми. Очень приятные эмоции вызвало плановое ТО в официальном сервисе «Олимп» (СПб), можно сравнить с перелётом в бизнес-классе «Аэрофлота». Разница с предыдущими официальными дилерами других марок — точно такая же, как между эконом и бизнес классом того же «Аэрофлота». Наступила зима. Время «переобуваться» понимая все «прелести» ямок, снежных заносов и т.п. было принято решение поставить R16 в надежде повыше и помягче, не тут-то было, заводом изготовителем для данной модели предусмотрены только R17 или R18. Т.к. на клиренс данные размеры не влияли «переобул» в Хаку 7 (шипы) на R18. В СПб снега мало, но коллапс всё-таки случается и вот он наступил — неизбежный «день жестянщика».
МВ E 300 4 matic на Хаке 7 шёл по снегу, снежной каше, льду как по рельсам. Он уверенно разгонялся и надёжно останавливался, он был предсказуем, управляем, точен и быстр! За окном бушевало ненастье, внутри было тепло, комфортно, чисто и спокойно. Спустя 8 месяцев после покупки, я наконец понял и осознал что такое МВ. Это действительно один из лучших автомобилей! Прошёл почти 1 год эксплуатации. Пробег 30 000 км. Замечаний нет. Расход в городе 16-18 (да!!!) но не больше, при «достойном» стиле езды можно уложиться в 12-13, но оно надо?! За городом, по трассе с «круизом» оооочень с натяжкой 9 литров на 100 км. Плановые ТО у официала в СПб примерно 20 тыр. ВСЕМ УДАЧИ НА ПРОСТОРАХ НАШЕЙ РОДИНЫ!

Тест-драйв гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: классика + инновации

Вот он – новый Mercedes-Benz E-Класса! Да не простой, а в версии подзаряжаемого гибрида (Plug-In Hybrid). Да-да, это именно тот автомобиль, который я нахваливал во время финала «Автомобиль года». И ведь есть за что: детальное знакомство открыло много интересных деталей. Но также дало повод для критики. Изучаем технику и вникаем в детали – чтобы, в итоге, понять суть подзаряжаемого гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в частности и понять суть подзаряжаемых гибридов Mercedes-Benz вообще.

Статный снаружи, роскошный внутри, динамичный на ходу

Итак, новый Mercedes-Benz E-Класса. Хотя, если быть честным – то не «полностью новый», а «обновленный». Перед нами Mercedes-Benz E-Класса W213, который вышел на рынок в начале 2016 года и получил масштабные обновления в 2020-м: такой автомобиль сразу узнается по видоизмененным фарам и фонарям. Кроме того, спереди заметно изменился бампер, сзади появилась новая крышка багажника, а в салоне – оригинальный руль и мультимедиа MBUX. Словом: новый седан Mercedes-Benz E-Класс похож на предшественника в общих формах и пропорциях. Но его никак не спутаешь в деталях – сразу видно обновленный автомобиль.

Седан немаленький: современный Mercedes-Benz Е-Класс вытянулся почти на пять метров! Но выглядит статно, подтянуто, солидно: классические пропорции, элегантный силуэт. Новинка узнается по изменившимся фарам и фонарям. Обозначение E 300 de, надписи EQ Power, лючок в уголке заднего бампера – все это явные намеки на гибридную технику под капотом!

А еще гибрид Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC можно опознать в салоне. Но лишь в деталях. Общий дизайн интерьера не изменился с момента запуска Mercedes-Benz E-Класса в кузове W213: мягкие линии, массив дерева на передней панели, четверка характерных воздуховодов. И плоская приборная панель на основе ЖК-дисплея в паре с еще одним дисплеем – теперь уже системы мультимедиа MBUX: один из главных пунктов обновления 2020 года. Пара 12,3-дюймовых дисплеев собраны под единым стеклом и больше всего запоминаются красотой. Вот именно красотой: пункты меню, шрифты и подложки – все проработано до мельчайших деталей. Кроме, разве что, сенсорных панелей управления: что неудобные мелкие кнопки на руле, что сенсорный тачпад на центральной консоли. Благо, дисплеем и системой MBUX можно управлять при помощи прикосновений к самому экрану или посредством голосовых команд. А для привычных и наиболее частых операций – выбор пунктов меню, управление «климатом» – все также можно воспользоваться привычными физическими клавишами и переключателями. С четким кликом, рифленой структурой и приятной анимацией: меняешь температуру «прохладнее/теплее» – и контурная подсветка становится синей или красной.

Хороши сиденья. Они дают неожиданно глубокую посадку и надежную, ощутимую боковую поддержку. Признаться, не ожидал от Mercedes-Benz такого «спортивного» настроя – и ведь мы сейчас говорим отнюдь не про AMG-версию. Однако сзади подобная «глубина» дивана уже кажется излишней: такой формат посадки воспринимаешь тесноватой. Странно для 5-метрового автомобиля с почти 3-метровой базой, правда? Когда устраиваешься удобнее, то подмечаешь – и запаса над головой, и простора для ног в целом-то хватает. Сюда бы еще добавить свой «климат», а может даже вентиляцию кресел. Вот как на передних сиденьях: классные дверные панели украшены не менее классными (даже «классическими»!) кнопками управления – электропривод настроек, подогрев, вентиляция…

Одной фразой про салон: «маєш вещь!» – аккуратный дизайн и много дерева, тщательный подбор цветовой гаммы, классные дисплеи и красивая графика MBUX, «глубокие» сиденья с уже привычным блоком регулировки. Конечно, замечания есть: сенсорные кнопки на руле мелкие, центральный тачпад дает ошибочные нажатия, а сзади хотелось бы больше «воздуха». Однако в целом: салон Mercedes-Benz E-Класса – это таки Mercedes!

А чего вы ждете от Mercedes-Benz на ходу? Высокой мощности и хорошей динамики? Абсолютной мягкости подвески? Первое – есть. Гибридный седан разгоняется, словно фантом: два мотора сообща наполняют «звездные паруса» двойной неудержимой тягой – дизельной и электрической. Здесь просто нет заминок на нажатие педали акселератора: как-то мотор, да подстрахует другой – и вместе они гарантированно «вывезут». Причем, электродвигатель не прочь быть солистом: в обычном ежедневном трафике да при нормальном заряде батареи, он дарит мягкую и плавную динамику, которой вполне достаточно в пробках-тянучках, ДВС почти не вступает в работу. Обычные ежедневные поездки по городу можно целиком и полностью совершать на электротяге. Едешь размерено и неспешно, но по итогу выходит достойно и в среднем темпе мегаполисов. Расход – «0 литров», эффективность – «100%».

Но чем активнее жмешь на газ, тем чаще в дело вступает ДВС: порой громче желаемого, но обязательно поддерживая звук отличным разгоном. При замерах динамики, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC с легкостью перекрыл паспортное время: идеальные результаты давали отметку в 5,6-5,7 секунды, замеры с почти пустым аккумулятором все равно укладывались в границу шести секунд. Гибрид – это про экономичность? В данном случае, получилось «про динамику». Причем не только на прямой. Вот этот седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC в повороты не просто входит, а влетает! Будто позабыв о своем массивном 2-тонном 5-метровом теле, Е-Класс прикидывается проворным С-Классом: легкий в руле, четкий в реакциях, с небольшими кренами. Такое поведение характерно для компактных автомобилей с задним приводом – а тут бизнес-седан, да на полном…

Отчасти, расплатой является комфорт подвески. Потому, что абсолютной мягкости в стиле «перина-перина» здесь нет. Я бы сказал, что эта подвеска подошла бы другому немецкому седану классической компоновки, но мы сейчас говорим именно о Е-Классе. Зато и откровенных ударов или пробоев нет. Собранная, упругая подвеска четко отрабатывает крупные неровности, практически не замечает мелочи, тотально не допускает раскачки.

Гибридный силовой агрегат на основе 2-литрового 4-цилиндрового мотора на деле предлагает впечатляющую мощность 306 л.с. и момент 700 Нм – «выезд» из шести секунд гарантирован! При этом обычные ежедневные поездки можно совершать с расходом «0 л» на 100 км: реально запаса хода на электротяге хватает на 31-36 км – только не забывайте заряжать аккумулятор. Если забудете, то можно получить расход и 9-9,5 литров на «сотню». Правда, в таком случае попутно аккумулятор заряжается во время рекуперации и потом вы получаете «бесплатные» километры на электротяге. По итогу расход топлива в городе будет колебаться в пределах 1,5-3,5-6 литров: в зависимости от частоты подзарядки АКБ, условий движения, стиля управления. И выбранного режима езды: помимо привычных позиций «спорт/комфорт/эко», также предусмотрены специфические – поддержание текущего уровня заряда аккумулятора (Battery Level), движение только на электротяге (Electric). На трассе при скорости 100-120 км/ч расход топлива составляет 5-6 литров – гибрид практически всегда едет на ДВС-тяге, электромотор подключается лишь при ускорениях. У меня на электротяге получалось набрать максимум около 90 км/ч, но так батарея «тает» в полтора раза быстрее привычного.

Классическая конструкция, инновационная техника

Тестовый автомобиль Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC служит примером создания подобных подзаряжаемых гибридов по всему модельному ряду Mercedes-Benz для автомобилей с классической компоновкой: т.е. продольная установка мотора и задний (или полный) привод. Главные компоненты гибрида – тяговый аккумулятор и электромотор – в любом случае расположены примерно одинаково. Но, как говорится, могут быть нюансы…

Итак, конструктивная схема Plug-In-гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC предусматривает установку тягового аккумулятора в багажном отсеке. Кстати, тяговый аккумулятор на 13,5 кВтч выпускается компанией Deutsche ACCUMOTIVE (которая тесно связана с Mercedes-Benz) и обещает нам запас хода 43-47 км по правилам измерительного цикла WLTP или 54 км по правилам измерительного цикла NEDC. Для зарядки аккумулятора предусмотрено встроенное зарядное устройство мощностью до 7,4 кВт – это позволяет полностью зарядить батарею за 1,5-2 часа при использовании т.н. «ускоренных зарядок» (переменный ток, мощность до 10-20 кВт). Если использовать обычную бытовую розетку, то вы будете ограничены уже не возможностями встроенного зарядного устройства Mercedes-Benz, а возможностями этой самой розетки – максимум 2-3 кВт мощности. И в таком случае зарядка потребует уже 4-5 часов. Кстати, как и многие электрокары или «продвинутые» гибриды, седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC позволяет настроить силу тока во время зарядки (чтобы не перегружать бытовую сеть), а также запланировать предварительное кондиционирование салона (чтобы потом не затрачивать на это энергию из аккумулятора).

Конструктивная схема тестового седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC характерна для всех подзаряжаемых гибридов MercedesBenz классической компоновки: аккумулятор в багажнике и электромотор в «автомате» (об этом расскажу ниже). Ввиду установки АКБ в багажном отсеке, последний уменьшился на 170 литров: было 540 л – осталось 370 л полезного объема. Плюс (точнее «минус») появилась заметная ступенька. Зато подобное расположение АКБ здорово уравновешивает тяжелый (2 130 кг) гибридный седан. А еще плюс в том, что удалось сохранить неизменный топливный бак, который в некоторых гибридах заметно урезают. Но не в случае Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: здесь по-прежнему 66 литров. С учетом использования экономичного турбодизеля, это обещает нам трассовый запас хода более 1 000 км – выходит уникальная концепция «гибрида-автобана»: продолжительные поездки между городами на дизеле плюс поездки внутри городов на электротяге.

Удивились упоминанию турбодизеля? Да, все верно: в данном случае, гибрид построен на основе не бензинового, а дизельного мотора – большая редкость! Итак, под капотом Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель серии ОМ654: стальные поршни, напыление Nanoslide на стенках цилиндров, 5-кратный впрыск топлива за один цикл. Все для итоговой отдачи на уровне 194 л.с. и 400 Нм – что уже немало.

Плюс турбодизелю помогает электромотор (90 кВт, 122 л.с., 440 Нм), который встроен прямо в автоматическую коробку передач 9G-TRONIC, ввиду чего длина последней увеличилась на 108 мм. Причем электродвигатель интегрирован около гидротрансформатора «автомата», а перед ними добавлено сцепление для полного отключения ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Как результат, гибридный седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC может двигаться исключительно на электротяге (расчетный максимум 130 км/ч), при помощи ДВС, или на двух моторах сообща – и тогда в распоряжении водителя суммарно 306 л. с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Что превращается в разгон 0-100 км/ч за 5,9 секунды и «максималку» на уровне 235 км/ч, при паспортном расходе топлива 1,6 л на 100 км в смешанном цикле.

Основа гибрида – небольшой 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель. Опознать его по рокоту и вибрациям можно лишь в «спорт»-режиме или в позиции Battery Level, когда ДВС активно работает на сохранение заряда аккумулятора. В остальном – едва заметное урчание при шикарной тяге по малейшему нажатию акселератора. Хотя наверняка здесь не обходится без помощи электромотора, встроенного прямо в «автомат», на стыке с основным двигателем. Наличие электромотора (и вообще гибридной составляющей) определить под капотом сложно: в глубине моторного отсека приметна характерная оранжевая высоковольтная проводка, а на передней грани размещен бачок с охлаждающей жидкостью и красноречивой надписью Battery System.

Больше гибридов, хороших и разных! Или нет?…

Вопрос цены. Каждый раз в обсуждении подзаряжаемых гибридов, снова и снова наталкиваешься на вопрос цены, что тянет за собой вопрос целесообразности подобной техники в целом. Подзаряжаемые гибриды обещают высокую мощность и динамику, возможность движения на электротяге – но требуют за это очень большую доплату: порой +30-50% к цене сравнимого ДВС-автомобиля. Нередко к продвинутой технике добавляют еще и максимальную комплектацию, в итоге позиционируя Plug-In-гибрид как ТОП-версию модели. Однако в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC есть очень широкий модельный ряд Е-Класса, что позволило сравнить разные модификации. И тут меня ждал сюрприз…

В качестве исходной точки берем тестовый седан Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC: 2-литровый турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность 306 л.с., динамика 0-100 км/ч за 5,9 секунды, полный привод, стартовый ценник – чуть больше 53 тыс. евро. Для прямого сравнения возьмем автомобиль Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC: также 2-литровый турбодизель, но форсирован до 265 л. с., динамика 0-100 км/ч за 6,3 секунды – и ценник на уровне 52 тыс. евро. Таким образом, в случае гибрида Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC переплаты за этот самый гибрид практически нет! А все его преимущества есть: лучше динамика, меньше расход топлива, возможность движения на электротяге. Да и сам факт приобщения к инновациям.

Конечно, обычный седан Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC обойдется дешевле: старт чуть больше 47 тыс. евро. Но он уступает как в мощности (4-цилиндровый турбодизель на 194 л.с. без электрического бонуса), так и в динамике (0-100 км/ч за 7,5 секунды). Обратный пример: мощный 3-литровый 6-цилиндровый Mercedes-Benz E 400 d 4MATIC может предложить 330 л.с. и 5,1 секунду до «сотни», но он уже оценивается от 57 тыс. евро. Вдруг, но вот в чем сюрприз – отличное позиционирование гибрида в линейке Е-Класса: если вам мало возможностей седана E 220 d, то следующим логичным шагом выглядит именно гибрид E 300 de.

А второй сюрприз меня ждал во время возврата автомобиля – на парковке около автосалона встречаю кроссовер Mercedes-Benz GLC 300 е: также в гибридном исполнении, однако отсутствие буквы «d» означает, что под капотом бензиновый мотор на 211 «лошадей». В остальном техника похожа: электромотор на 122 л.с. и аккумулятор на 13,5 кВтч. Причем уже есть и более интересный кроссовер-гибрид: новинка Mercedes-Benz GLE 350 de предлагает электромотор на 100 кВт (136 л.с.) и турбодизель на 194 л.с., суммарная мощность достигает 320 «лошадей». Аккумулятор на 31,2 кВтч распластался по всей площади багажника (никаких ступенек) и обеспечивает запас хода на электротяге 90-106 км (в зависимости от измерительного цикла). Плюс предусмотрена возможность подзарядки постоянным током (DC-ток): зарядка аккумулятора с 10% до 80% за 20 минут.

Гамма гибридных автомобилей Mercedes-Benz растет не по дням, а по часам. Вдумайтесь в это: семь Plug-In-гибридных версий только для семейства Е-класса. А если говорить в целом, то у компании Mercedes-Benz подобные Plug-In-гибриды присутствуют уже для всех основных модельных линеек: общий счет подобных подзаряжаемых гибридов перевалил за два десятка! Все это – результаты многолетней работы по программе EQ Power: электрическая гибридная прибавка для каждой модели в основном модельном ряду фирмы.

Автомобиль, который стал героем данной статьи, относится уже к третьему поколению гибридов Mercedes-Benz. При этом развитие гибридов продолжается и сейчас. Как по принципу «быстрее, выше, сильнее» (примером является GLE 350 de), так и по принципу поиска кардинально новых технических решений. К примеру, ранее подзаряжаемый гибрид Е-Класса получал аккумулятор типа LiFePO, а теперь используется аккумулятор Li-NMC (в двух случаях речь идет об аккумуляторе типа «Литий-Ион», но важно разделять химический состав наполнителя ячеек). И вот в чем суть: изначально аккумулятор был рассчитан на емкость 6,2-6,4 кВтч, а теперь мы получаем 13,5 кВтч – двукратный рост только за счет изменения «химии» в ячейках! А еще версию Plug-In-гибрида получили автомобили А-Класса и В-Класса. В данном случае особенность в том, что мотор установлен поперек, электромотор встроен в роботизированную трансмиссию, а тяговый аккумулятор переехал под задние сиденья – компоновка кардинально отличается от «классических» моделей Mercedes-Benz! Что ж, немцы всерьез взялись за электрификацию собственного модельного ряда, и вот какие результаты это принесло: уже третье поколение гибридов, более 20 Plug-In-моделей…

Итоги: о Mercedes-Benz E-Класса в частности, о гибридах в целом

Данный материал вышел не столько обзором и разбором конкретного автомобиля, сколько разговором о гибридах Mercedes-Benz вообще на примере конкретно взятого седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC. Мне сложно вынести однозначный вердикт для Е-Класса, поскольку знакомство с этой моделью всегда происходило в граничных версиях: помнится «заряженный» седан Mercedes-AMG E53, а вот теперь встреча с его полной противоположностью – в виде высокотехнологичного гибрида. Но ловлю себя на мысли, что я все-таки запомнил Mercedes-Benz E-Класса. Невзирая на замечания, не являясь поклонником седанов, я все-таки отмечаю: Е-Класс оказывается интересным, «живым», многогранным автомобилем.

Теперь несколько слов о подзаряжаемых гибридах Mercedes-Benz в целом. Впечатляет не столько техника седана Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC – хотя в данном случае все вышло ох как недурно – сколько впечатляет темп развития. Немцы долго «запрягали», теперь пришло время «быстро везти». Радует, что на примере тестового автомобиля прослеживается тенденция предложения Plug-In-гибрида в центре модельного ряда. Он уже не выглядит слишком дорогим, слишком специфическим, слишком избыточным. Он выглядит как вариант вполне здравого выбора: предлагает больше мощности и динамики, предлагает готовность к дальним поездкам – и все это при меньшем расходе топлива и низком уровне выбросов выхлопных газов. Такие трансформации автомобильного мира можно лишь приветствовать.

Технические характеристики Mercedes-Benz E 300 de 4MATIC

Кузов – седан, 4 двери, 5 мест

Габариты – 4,935 х 1,85 х 1,46 м

Колесная база – 2,94 м

Багажник – 370 л (5 мест)

Грузоподъемность – 630 кг

Снаряженная масса – 2 130 кг

Мотор – гибридный силовой агрегат, турбодизель R4 2,0 л + электромотор

Мощность – суммарная мощность 306 л. с.

Крутящий момент – суммарный крутящий момент 700 Нм

Удельная мощность и момент – 144 л.с. на 1 т; 329 Нм на 1 т

Привод – полный привод 4MATIC

Трансмиссия – 9-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 5,9 секунды

Максимальная скорость – 235 км/ч

Расход топлива (паспортный), смешанный – 1,6 л на 100 км

Емкость аккумулятора – 13,5 кВтч

Запас хода на электротяге – 43-47 км (WLTP) или 54 км (NEDC)

Страна производства – Германия

Шины тестового автомобиля – Pirelli Cinturato P7 245/45R18

Минимальная цена автомобиля – от 53,3 тыс. евро (1,79 млн грн. или $64 тыс.)

Автомобиль предоставлен – «АвтоКапитал», генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

Mercedes-Benz E 300 4MATIC, 2014, 63 936 км, 3.5 АТ, Москва | г. Москва

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах. Заявка на участие в Торгах должна содержать: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Лот 17 реализуется в порядке, установленном ст. 21 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», предусматривающей при продаже доли или части доли участника общества преимущественное право покупки продаваемой доли или части доли участниками общества по цене предложения третьему лицу или по отличной от цены предложения третьему лицу и заранее определенной уставом общества цене пропорционально размерам своих долей, если уставом общества не предусмотрен иной порядок осуществления преимущественного права покупки доли или части доли.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов (далее также Победитель) признается Участник, предложивший наибольшую цену за лот, но не ниже начальной цены продажи лота.

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (Пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (Пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (Два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (Пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, расчетный счет 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, г. Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и дату проведения Торгов. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги признаются несостоявшимися. Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Mercedes-Benz E 300 d 4MATIC Sport Plus 2021 Автомат, цена 5990000 р. | АВТОДОМ Пулково — официальный дилер Мерседес-Бенц в Санкт-Петербурге

Комплектация
01UПодготовка для навигационных сервисов
DZ9Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 год
DM9Mobilo Россия (253B)
K15Межсервисный пробег 15 000 км
15UПодготовка для MB Link
30PПакет систем хранения
P44Парковочный пакет с камерой заднего вида
P49Пакет зеркал
P54Противоугонный пакет
14UПакет функций для интеграции со смартфоном
234Система мониторинга слепых зон
275Пакет запоминания параметров
287Складывающиеся спинки задних сидений
365Навигационная система на жестком диске
666Упаковка отправляемых автомобилей
810Акустическая система Burmester Surround-Soundsystem
889Система KEYLESS-GO
LА/м для правостороннего движения
8U8Система удержания детей i-Size
1B1ЭРА ГЛОНАСС
51UПотолок черного цвета
873Подогрев передних сидений
R66Шины Run-flat
PBFПакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов
737Центральная консоль из ясеня черного крупнопористого
U26Напольные коврики AMG
U19Функция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
P29Линия исполнения интерьера AMG Line
P31Линия исполнения экстерьера AMG Line
37UПакет Advanced connectivity Plus
258Активная система экстренного торможения
481Защита картера двигателя
421АКПП 9G-TRONIC
6U8Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB
443Обогрев рулевого колеса
602Пакет вещевых отделений
U85Бак AdBlue увеличенного объема
B59Функуция DYNAMIC SELECT
RRDЛегкосплавные колесные диски AMG 48,3 см (19) с 10 спицами
916Увеличенный топливный бак (66 л)
875Обогреваемый стеклоомыватель
513Система распознавания дорожных знаков
413Панорамная сдвижная крыша
736Декоративные элементы из ясеня черного крупнопористого
249Внутр. и наруж. зеркало задн.вида на стороне водителя с автом. затемн.
802Модельный год

Мерседес Бенц Е300 4matic (4 матик) фото

В настоящий момент отыскать действительно надёжный автомобиль не так уж и просто. Если вы находитесь в поисках или просто интересуетесь современным автомобилестроением, то присмотритесь к Е300 Мерседес.

Сами истоки линейки находятся в далёком 1993. Тогда немецкая компания решила отказаться от своих привычных обозначений, появились автомобили с индексом E. Кроме того, больше буква в начале вовсе не обозначала какую-то техническую особенность. Это была привязка к классу.

Решётку радиатора интегрировали в капот. Ранее так было только на классах C и S. Бампера также стали красить под цвет кузова. Что касается дисков, то они перестали быть массивными, изготавливались из лёгких сплавов, а поверх них наносился узнаваемый рисунок.

Турбодизельная версия

Она была представлена на выставке во Франкфурте в 1996 году. Несмотря на относительно дорогую цену и консервативный дизайн, представители Mercedes заявили о том, что модель предназначена для перспективных молодых людей, ценящих высокий уровень качества. Было ещё множество улучшений.

Впервые E-класс стал действительно вместительным. Были внедрены новые технологии в области безопасности. В частности, боковые подушки безопасности. Рулевое колесо стало многофункциональным, сиденье получило вентиляцию. В общем, нововведений целая масса. Большинство из них было нацелено на комфорт водителя. Если взглянуть на фото Мерседес Е300 того года, то можно увидеть самобытный дизайн.

Версия 4MATIC (W212)

Здесь внедрили новую комбинационную систему безопасности. В частности, появился контроль за усталостью водителя. Если вдруг датчики зафиксируют, что он вот-вот уснёт, то система начнёт будить его. Утомившийся водитель должен будет хотя бы выпить чашечку кофе перед тем как поехать дальше.

Также на Мерседес Бенц Е300 4matic усовершенствовали систему торможения. Если на дороге резко появится какой-либо объект, то автомобиль остановится. Ранее система реагировала только на крупные объекты, к примеру, на другие автомобили, людей. Теперь же она срабатывает даже если на дороге появится животное, к примеру, кабан.

Отдельно следует поговорить про уровень комфорта. На автомобилях Mercedes он всегда был на высочайшем уровне. Поэтому перед инженерами стояла сложнейшая задача. Каким-то образом им удалось увеличить жёсткость кузова ещё на 30%, доведя данный показатель практически до идеала.

Что касается подвески, то она изменилась практически на 90%. Инженеры перебрали её с нуля. Амортизаторы приспосабливаются автоматически к дорожному полотну. Кроме того, нельзя не отметить пневмоподвеску. Правда она идёт в качестве дополнительной опции.

Дополнительные электронные опции

Конечно же, здесь вряд ли кого-то можно удивить, но компании Mercedes это удалось. Она установила на автомобиль обновлённую антиблокировочную систему. Антипробуксовочные механизмы теперь более действенные. Конечно же, это не внедорожник, но по плохой дороге ехать будет неплохо. Кстати говоря, можно выделить также систему распознавания тормозных усилий. Здесь в ход вступает автоматика и инновационные технологии.

Что ещё можно сказать про безопасность? Теперь подушки безопасности обязательно устанавливаются для коленей водителя, в шторки. Камеру заднего вида можно поставить за дополнительную плату. Круиз-контроль идёт по умолчанию. Купив Мерседес Е300 4 Матик, вы обязательно оцените все новшества современного автомобилестроения.

Оснащение салона

Также как и в любом не самом бюджетном Mercedes, здесь стоит кожаный салон. Он очень удобный и мягкий. Кроме того, поверхность имеет специализированную структуру, пропускает через себя холодные потоки воздуха. Вы точно не вспотеете даже в жару. Кожу считать недостатком в данном конкретном случае нельзя. Множество элементов выполнено из пластика, на который нанесён хром. Как показало время, он не обдирается, не изнашивается. Нужно прилагать для этого много усилий.

На рулевом колесе имеется пульт для управления мультимедийной системой. Можно переключать музыкальную композицию, делать звук громче или тише. Если у вас смартфон, то можно связаться с ним по технологии Bluetooth. Это позволяет перенаправлять звонки на звуковую систему. Хотя, это не такая уж и новая технология.

Если вы хотите сделать салон более романтичным, то вам необходимо потрудиться над его световым сопровождением. Очень хорошо, что в Мерседес Матик 4 Е300 есть несколько вариаций подсветки. Выглядит необычно. Это настоящая «фишка» автомобилей немецкой компании.

Спереди у водителя есть массивный подлокотник. Если убрать его, то можно увидеть ещё одну приборную панель, через которую можно регулировать температуру в салоне, управлять теми или иными системами. Хотя, все интуитивно. Что касается ремней безопасности, то они очень плотные, буквально прижимают к сидению. Хотя, это все сделано в целях повышения безопасности.

Что можно сказать в заключении?

Сегодня E-класс стал действительно прогрессивным. По многим параметрам он не отстаёт от более представительного S-класса. Иногда даже превосходит его. Про C-класс и говорить не приходится. Именно у рассматриваемого автомобиля есть свой самобытный дизайн, который выделяет его из всего модельного ряда Mercedes. Такое транспортное средство явно относится к категории «бизнес», нацелено на тех людей, кто предпочитает только самое лучшее за приемлемые деньги.

2021 E 450 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Седан Е-Класса среднего размера | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

MotorTrend — зарегистрированная торговая марка MotorTrend Group.

4

Ни одна система, какой бы продвинутой она ни была, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Углеродно-керамические тормоза разработаны специально для высокопроизводительного торможения. Из-за особенностей материалов и конструкции тормозов может возникать шум / визг, а также различное ощущение педали тормоза при более низких температурах тормозов по сравнению с более высокими рабочими температурами.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно повышают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт езды. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями. Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду.Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2017 Mercedes-Benz E300 4MATIC — изолирующая камера на роликах

Многие из современных седанов класса люкс среднего размера фетишизируют спортивность, но в этом пространстве все еще есть толпы клиентов, для которых спортивная машина, бросающая вызов времени прохождения круга на Нюрбургринге, быстрое рулевое управление и жесткая настройка подвески не имеют большого значения. Этим людям хорошо подойдет новейший Mercedes-Benz E-класса, который смело идет своим путем, ставя комфорт выше спортивности.Наше первое знакомство с E-классом 2017 года произошло в многолюдном Лиссабоне, Португалия, и в основном оно было сосредоточено на его арсенале полуавтономных технологий и технологий активной безопасности. С тех пор у нас был гораздо более длительный пробег на новом E-классе в форме E300 4MATIC, отвечающей требованиям США, в Калифорнии, и, уже подробно описав его функции и технологии автономного вождения из Португалии, этот обзор посвящен достоинствам Benz как автомобиль — управляемый человеком.

Невероятный не спортивный седан!

Merriam-Webster определяет роскошь как «состояние или ситуацию большого комфорта, непринужденности и богатства.«В то время как способность E-класса (опционально) управлять самим собой до 60 секунд за раз, кажется, соответствует этому определению, то же самое относится и к поведению автомобиля, когда ваши руки находятся на руле, а ноги нажимают на педали. Все, что касается основных элементов управления, кажется ошеломленным, чтобы свести к минимуму усилия водителя или суету. В любом режиме вождения — диапазоне, который включает в себя настройки «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальные настройки» — рулевое колесо вращается с позитивным, хотя и плавным, демпфированием. По мере увеличения силы поворота на поворотах усиливается и чувство тяжести в рулевом управлении, но разница в усилиях не велика, и нет неприятного ощущения дороги, из-за которого можно было бы пошевелить пальцами.Спортивные режимы вождения несколько увеличивают базовую тягу рулевого управления, но E никогда не требует, чтобы водитель упирался в нее плечом. Точно так же педаль тормоза движется через мягкое, похожее на пудинг сопротивление после начальной зоны свободного хода, но реагирует на первое нажатие.

Mercedes-Benz предлагает три варианта подвески для E300, пару традиционных конфигураций со стальными рессорами с постоянно адаптируемыми (но не регулируемыми водителем) электронными амортизаторами и пневмоподвеску стоимостью 1900 долларов, все из которых можно охарактеризовать как ориентированные на комфорт.В модели E300 Sport адаптивные амортизаторы стали немного жестче, а у недорогой модели E300 Luxury более мягкие настройки. (В остальном Sport и Luxury почти одинаковы, хотя и с разным дизайном решетки.) Мозг E работает с амортизаторами, чтобы постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, укрепляя повороты и расслабляя их при движении по прямой. По большей части поездка податлива и спокойна. Однако на рябом асфальте электроника не была достаточно быстрой, чтобы усилить демпфирование отскока (сопротивление, позволяющее подвеске разжаться, скажем, при подъеме автомобиля на холм) или стабилизировать подвеску после больших провалов на дороге, что приводило к немного вторичного покачивания.

Дополнительные пневматические рессоры смягчают эту тенденцию, добавляя еще больше блеска ходу и обеспечивая дополнительный контроль водителя над жесткостью подвески. Небольшое покачивание при быстром вбрасывании E300 в повороты или при установке подвески на дальнюю сторону больших дорожных волн сохранялось — даже в самом жестком режиме вождения Sport +. Учитывая полное отсутствие у E300 спортивной претенциозности, склонность к баловству легко прощается, особенно с учетом того, что она не мешает безопасному управлению автомобилем и уверенному торможению.Возможно, он не достигает уровня удовольствия, но E300 4MATIC не справляется со всем катавампом, когда его бросают.

Вы не в курсе?

На подвеске E300 сидит привлекательный, хотя и немного слишком знакомый кузов. Проще говоря, E-класс выглядит как C-класс, к которому вы стоите слишком близко, или как S-класс, от которого вы находитесь на несколько шагов дальше. Но семейные отношения приветствуются в хорошо изолированном и довольно привлекательном интерьере, наполненном мягким на ощупь пластиком, натуральным деревом и кусочками металла. Мы попробовали только невероятно удобные передние сиденья Active Multicontour, прекрасную пару кресел, наполненных воздушными пузырями с электронным управлением, которые предлагают широкий выбор положений и функций массажа спины. В каждой нижней подушке есть даже шесть мочевых пузырей, которые поддерживают режим массажа ягодиц, при котором воздушные пузыри нежно жонглируют вашими щеками, как покупатель продуктового магазина выбирает более тяжелую из двух дынь.

Центральным элементом кабины является стандартный 12,3-дюймовый центральный дисплей высокого разрешения с информационно-развлекательным интерфейсом Benz COMAND, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, а также дисплеем 7.0-дюймовый информационный дисплей для водителя между парой аналоговых датчиков, каждый из которых установлен на большой прямоугольной подставке, установленной высоко на приборной панели. Второй 12,3-дюймовый экран может заменить пару аналоговых датчиков измерительного кластера и меньший дисплей с информацией для водителя за 850 долларов, но для этого требуется самый полный (и дорогой) из трех доступных премиальных пакетов E300, что фактически увеличивает общую стоимость, чтобы добавить это. второй экран до 12 100 долларов. (Пакеты Premium 1 и 2 стоят 3950 и 7650 долларов и дополняются лишь несколькими индивидуальными опциями.) Основываясь на внешнем виде кластера цифровых датчиков, а также на обширном перечне обязательных функций пакета Premium 3, в том числе полуавтономного оборудования, мы ожидаем, что большинство E300, припаркованных на дилерских площадках, будут оснащены таким оборудованием.

Если вы предпочитаете роскошь, то Mercedes поможет вам, когда дело доходит до управления дисплеями E300. В дополнение к кнопкам быстрого доступа к ключевым меню — радио, мультимедиа, телефону, навигации и настройкам — E300 также реагирует на команды голосового управления; щелчки и вращения ручки COMAND на центральной консоли; касания, щелчки и смахивания в стиле смартфона по сенсорной панели, установленной над ручкой COMAND; и вверх / вниз, влево / вправо смахивает и нажимает на пару сенсорных панелей на рулевом колесе, управляемых большим пальцем (интуитивно, левая панель управляет дисплеем водителя, правая — центральным дисплеем). Мы предпочитали использовать элементы управления на рулевом колесе, но ручка и тачпад тоже работают хорошо, если вы не вникаете слишком глубоко в систему. Если углубиться за пределы первых двух уровней структуры меню, все может стать неудобным; К счастью, на первом уровне легко доступны такие общие настройки, как настройка радиостанции, масштабирование навигационной карты и массаж сиденья.

Двигатель — у него один

Помимо AMG-модернизированного E43 с более высокими характеристиками и ожидаемых вариантов E63, E-класс выпускается исключительно с четырехцилиндровым двигателем E300.Это заслуживает обсуждения только потому, что большинство конкурентов предлагают дополнительные шестицилиндровые двигатели, не заставляя покупателей переходить на эквиваленты AMG. В конечном итоге клиенты будут голосовать кошельком за то, нужно ли автомобилю с опцией стоимостью более 75000 долларов США больше цилиндров, но сдержанный двигатель соответствующим образом соответствует остальным динамическим возможностям E, даже когда он соединен с системой привода 4MATIC. как машины, на которых мы ездили большую часть времени в Калифорнии. Турбированный 2.0-литровый двигатель мощностью 241 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента находится на одном уровне с двигателями начального уровня в BMW 5-й серии, Audi A6 и других, и он конкурирует с E-классом, который примерно на 150 фунтов легче, чем раньше, поэтому ускорение происходит без происшествий, но не очень медленно. Двигатель почти похож на дизель, с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с быстрым переключением передач и выбором правильной передачи, чтобы воспользоваться преимуществом низкого крутящего момента. При такой мощности система полного привода 4MATIC остается незамеченной, никак не влияя на производительность, кроме увеличения тяги, и то только в самых скользких условиях.Это добавляет около 140 фунтов к снаряженной массе и 2500 долларов к цене.

Единственные недостатки трансмиссии — это слабые намеки на гул четырехцилиндрового двигателя в определенных ситуациях на низких оборотах и ​​высокой передаче (например, при выходе на небольшой уклон на шоссе) и настойчивое требование трансмиссии переключаться на пятую передачу при полностью открытой дроссельной заслонке. понижение передачи. Выжмите педаль газа во время круиза, и трансмиссия переключится с седьмой, восьмой или девятой передачи на третью — но не раньше, чем ненадолго зависнет на пятой.Мы полностью ожидаем, что 99 процентов покупателей E-класса не заметят или не обратят внимания, даже если недостаток добавляет небольшую задержку к маневрам проезда в красном тумане, как и масса полноприводного оборудования 4MATIC.

Что будет заметно, так это гармония между стильным и богатым интерьером E300; тихий, нежный комфорт при движении по дороге; и полуавтономные функции борьбы с усталостью. Каждый аспект E-класса направлен на достижение исключительного, откровенно роскошного ощущения. Не упускают из виду даже практичность: в салоне достаточно места для хранения вещей, а багажник удобной формы может быть расширен за счет стандартного складывающегося заднего сиденья 40/20/40.У пассажиров на заднем сиденье больше места для головы и больше места для ног, чем раньше, благодаря более длинной колесной базе E300 17-го года на 2,5 дюйма, а квартет вентиляционных отверстий, расположенных по центру приборной панели (в дополнение к внешним вентиляционным отверстиям), позволяет каждому переднему пассажиру полностью осмотреться. проветривают себя, при этом направляя кондиционер на задние сиденья, чтобы поддерживать специальную пару вентиляционных отверстий сзади. Все кажется хорошо продуманным и прагматичным, что является вполне предсказуемым результатом, учитывая рекордный опыт Benz в создании хороших седанов.Спортивные седаны могут быть последней модой, но E-класс, который сейчас находится в 10-м поколении, завершает родословную, восходящую к 1953 году, и ему удобно быть откровенно неспортивным роскошным седаном.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 55 575 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, двухклапанный, двухклапанный, 16-клапанный. 4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1991 куб. См
Мощность: 241 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент: 273 фунт-фут при 1300 об / мин

ТРАНСМИССИЯ : 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115.7 дюймов
Длина: 193,8 дюйма
Ширина: 72,9 дюйма Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 98 кубических футов
Грузовой объем: 13 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3900-4050 фунтов

PERFORMANCE ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 6,6 с
От нуля до 100 миль / ч: 16,5 с
-Миля стоя: 15,1 сек
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA город / шоссе: 22 / 29-30 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 Вердикт 30-дневного тестирования

Наша 30-дневная поездка с Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 года включала поездки по разбитым городским улицам, семейные экскурсии в сельские районы и поездки по шоссе через большой штат Мичиган. Это продолжительное пребывание было ценным, поскольку позволило нам тщательно проанализировать технически совершенный, совершенно новый Mercedes среднего размера и оценить, действительно ли четырехцилиндровый бензиновый двигатель может работать в E-Class.

Давайте сразу разберемся со слоном в комнате, с двигателем. Новая 2,0-литровая комбинация четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач в E300 хорошо работает при нормальном вождении. Есть только случайные колебания на низкой скорости, которые раздражают, когда двигатель ловит наддува, а трансмиссия выбирает слишком высокое передаточное число. Усиление Mercedes выявляет еще один минус. Старый E-Class начального уровня, E350, выдавал 302 л.с. по сравнению с его атмосферным 3.5-литровый V-6. Две дополнительные передачи в трансмиссии E300 не могут скрыть потерю 61 лошадиных сил или легкое гудение четырехцилиндрового двигателя во время более тяжелых дроссельных заслонок. Расслабленный характер E300 в сочетании с впечатляющим крутящим моментом на низких оборотах означает, что это, скорее всего, не будет проблемой для менее спортивных покупателей в большинстве условий вождения, но мы все же хотим, чтобы Mercedes также предлагал E-Class среднего класса, ориентированный на роскошь. седан, как E400 в Штатах, вместо того, чтобы прыгать с E300 прямо на предстоящий 396-сильный Mercedes-AMG E43.Audi имеет A6 3.0T, а BMW предлагает 535i, но E43 является конкурентом BMW 550i и Audi S6. По крайней мере, Mercedes будет продавать 329-сильный универсал V-6 E400 4Matic с турбонаддувом в США с начала 2017 года.

Посмотреть все 17 фото

Что касается шасси, нам нужно будет напрямую сравнить дополнительный E300 с пневматической подвеской за 1900 долларов. , как и наш тестовый автомобиль, до стандартного автомобиля со стальной рессорой, прежде чем сделать окончательный выбор в отношении рекомендованной настройки. Наш E-Class с 18-дюймовыми колесами предлагал впечатляющую изоляцию и контроль кузова на неровных дорогах, особенно на более низких скоростях.Более высокие скорости вызывают слишком много ощущения плавучести, напоминающей подушку. Повышение жесткости подвески до одной из двух более спортивных настроек с помощью различных режимов движения помогает, но мы бы предпочли специальную кнопку подвески для быстрой регулировки. В целом сцепление шасси впечатляет, и E-Class будет довольно впечатляюще танцевать на проселочных дорогах. но, как мы отметили во вступительной статье, наш тестовый автомобиль был оснащен шинами, соответствующими европейским характеристикам. Мы увидим, как стандартные всесезонные шины Run Flat подходят ко всем U.Модели S. E300 изменяют внешний вид и характеристики шасси.

Затем мы подошли к передовым технологиям в новом E-Классе, а главное — к дополнительному полуавтономному пакету помощи водителю Plus. Этот радарный круиз-контроль на стероидах, входящий в пакет Premium 3 за $ 10 400, позволяет продлить время вождения без рук, добавляя возможность следовать по пути впереди идущего автомобиля вместо того, чтобы просто полагаться на дорожную разметку для автоматического управления автомобилем. Кроме того, E300 может менять полосу движения без ручного рулевого управления, когда водитель активирует сигнал поворота, а система помощи слепым зонам подтверждает, что на соседней полосе нет автомобиля.В целом система работает достаточно хорошо, но важно рассматривать ее скорее как группу функций, призванных помочь водителю с точки зрения безопасности и утомляемости, а не с должной автономностью. Как и в случае с системами, предлагаемыми в настоящее время другими автомобильными компаниями, вам по-прежнему необходимо внимательно следить за своим окружением. Новая установка Mercedes — еще один маленький шаг к полной автономии, но нам предстоит еще долгий путь.

Посмотреть все 17 фото

Возиться с этой технологией можно в красивой и уютной кабине. Наши незначительные жалобы на то, что Mercedes похоронил слишком много функций в информационно-развлекательном экране по сравнению с установкой специальных кнопок, не изменились к концу месяца. Конечно, мы выяснили, как получить доступ к большинству функций достаточно эффективно, но мы все же предпочли бы выбрать следующий музыкальный трек или выбрать предустановку радио с помощью кнопки, а не многоступенчатый процесс с использованием одной из трех систем, установленных Mercedes для управления. информационно-развлекательный экран. Кстати, мы обнаружили, что большую часть времени используем традиционный поворотный контроллер, но центральная сенсорная панель и контроллеры для большого пальца на рулевом колесе имеют свое место, и некоторые пользователи могут предпочесть их функции.Приятно иметь выбор. В целом, нам нравится качественный и эстетичный дизайн интерьера в новом E-Class, но мы хотели бы, чтобы это не было таким стилистическим прогрессом по сравнению с чрезвычайно функциональной компоновкой в ​​старом автомобиле.

Просмотреть все 17 фотографий

Спустя месяц с новым E-Class стало ясно, что BMW 5-й серии и, в меньшей степени, Audi A6 являются более спортивными вариантами в этом классе. В этом нет ничего нового, и это должно удивить немногих. Традиционная педаль газа Mercedes остается в E300, как и более расслабленная калибровка трансмиссии.По сути, это не минусы, поскольку они соответствуют давнему характеру E-Class — персонажу, который мы очень ценим.

Mercedes — очень изысканный и тихий автомобиль с несомненной глубиной инженерии. Некоторые могут жаловаться на отсутствие двигателя V6 в базовом E-Class, но рев двигателя с турбонаддувом на холостом ходу хорошо подходит E300 в большинстве условий движения. И BMW, и Audi уже давно предлагают бензиновый четырехцилиндровый двигатель в этом сегменте роскошных автомобилей среднего размера, и это было лишь вопросом времени, когда стремление к стандартам экономии топлива вынудило компанию, несущую трехконечную звезду, последовать их примеру в U .С. рынок. Помните, мы говорим о немцах, похожих на леммингов. Ключевым моментом является то, что новый E300 на все 100% остается Mercedes и остается верным тому, что делает E-Class таким впечатляющим автомобилем, с которым можно жить изо дня в день.

Просмотреть все 17 фото

Mercedes-Benz E300 4Matic 2017 Технические характеристики

В продаже: Сейчас
Цена: 55 575 долларов США (базовый уровень), 72 245 долларов США (по результатам тестирования)
Двигатель: 2.0L с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4/241 л.с. при 5500 об / мин, 273 фунт-фут при 1300 об / мин
Трансмиссия: 9-АКПП
Планировка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
EPA Пробег: 22/29/24 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный)
Д x Ш x В: 193,8 x 72,9 x 57,8 дюйма
Колесная база: 115,7 дюйм
Вес: 4045 фунтов
0-60 миль / ч: 6.3 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч
Показать всеПоказать все 17 фото

Mercedes-Benz E300 2018 Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

Сильные стороны модели:

Роскошная езда; просторный салон; технологически загруженные функции; в наличии полный привод; полуавтономные системы помощи водителю; несколько стилей кузова; мощные версии AMG

Изменения модели:

В 2018 году Mercedes-Benz расширяет модельный ряд E-Class за счет купе, кабриолета, седана и универсала E400 и E400 4MATIC.Седан и универсал AMG E63 S также являются новыми, и оба используют полный привод 4MATIC. Варианты E400 оснащены 329-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, в то время как E63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 лошадиных силы. Как и модели E300 и AMG E43, в новых автомобилях используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Стоимость модели:

Mercedes Benz E-Class — это роскошный автомобиль среднего размера, который конкурирует с Audi A6, BMW 5-Series и Lexus GS.Все они предлагают много места и оснащены множеством мощных двигателей, но ни один из них не предлагает такого совершенства, простоты управления или разнообразия моделей, как E-Class. E-Class также предлагает отличную экономию топлива для роскошного автомобиля, оправдывая себя (в облике E300) 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, в то время как большинство его конкурентов используют более мощные и более требовательные двигатели. В то время как двигатель в E300 небольшой, благодаря турбонаддуву и усовершенствованной трансмиссии ускорение остается конкурентоспособным.

Обзор модели:

Mercedes-Benz E-Class выпускается в нескольких вариантах: E300, E400, AMG E43 и AMG E63, с кузовами седан, купе, универсал и кабриолет, которые доступны для большей части диапазона.Модели E300 оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Mercedes утверждает, что разгон до 100 км / ч в облике E300 занимает всего 6,2 секунды. Модели E400 оснащены 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 329 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут. Модели AMG E43 получают свои 396 лошадиных сил от настроенной версии 3,0-литрового двигателя, в то время как новый универсал AMG E63 развивает 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Все двигатели соединены с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач; в автомобилях AMG агрегат модернизирован, чтобы обеспечить более быстрое переключение передач и быстрое переключение на пониженную передачу.В E300 и E400 мощность передается на задние колеса, а модели 4MATIC и AMG оснащены системой полного привода Mercedes-Benz, улучшающей тягу в сложных условиях. Стандартное оснащение E300 и E400 включает в себя передние сиденья с электроприводом и функцией памяти, двухзонный автоматический климат-контроль, систему запуска без ключа, выбор из 64 различных цветов окружающего освещения, 12,3-дюймовый центральный экран дисплея, систему голосового управления, Потоковое аудио по Bluetooth, два порта USB, светодиодные фары и задние фонари, система помощи при боковом ветре, дворники с датчиком дождя и 18-дюймовые колеса.Кабриолеты E-Класса оснащены акустическим мягким верхом из многослойной ткани того же типа, что и кабриолет S-Класса. Также в комплект входит ветрозащитный экран AIRCAP и обогреватель шеи AIRSCARF для более комфортного вождения сверху вниз. В то время как E-Class предлагает роскошный интерьер, безупречную езду и фантастическую управляемость в стандартном виде, список опций предлагает действительно хорошие вещи. . Mercedes бросил свою шляпу в кольцо автономных автомобилей и, должным образом оснащенный, седан среднего размера будет ездить по дороге практически самостоятельно, требуя только, чтобы водитель прикасался к рулевому колесу каждые 60 секунд, чтобы система знала, что они все еще бодрствующий.Это шедевр системы, значительно повышающий комфорт водителя и простоту эксплуатации. Другие доступные опции включают в себя систему отображения на лобовом стекле, систему автоматической параллельной парковки, Burmester 590 Вт, стереосистему с 13 динамиками, беспроводную зарядку телефона, активные многоконтурные массажные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, кожа Napa. обивка, автоматический багажник с функцией громкой связи и ходовая часть без ключа. Панорамный люк в крыше также является дополнительным вместе с несколькими различными вариантами внутренней отделки, включая черный рояльный лак и отделку из дерева магнолии.В то время как E300, E400 и их аналоги 4MATIC быстрые и компетентные, AMG E43 и E63 — это огромный шаг вперед в производительности. Управляемости на моделях AMG помогает пневматическая подвеска, которая может регулировать дорожный просвет и демпфирование автомобилей на лету, изменяя управляемость от роскошного автомобиля до спортивного седана одним нажатием кнопки. Внутри версии AMG получают эксклюзивные индикаторы производительности на приборной панели, рулевое колесо с плоским дном и роскошные, но спортивные материалы отделки салона.

Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Sedan 2019: характеристики, фото

2019 MERCEDES-BENZE 300 4MATIC

®

Узнайте о наших льготах для автопарков Е-Класса!

Квалифицируйтесь сегодня

Mercedes-Benz E 300 4MATIC® 2019 года — это седан премиум-класса с трансмиссией, способной справиться практически с любыми условиями.Благодаря характерному совершенству механики и смелой трансмиссии этот пятиместный автомобиль среднего размера преодолевает барьеры производительности, экономя ваши деньги на бензоколонках. Седаны Mercedes-Benz E-Class, превосходящие их в своей душе, всегда поражают своим классическим роскошным стилем, невероятной мощностью двигателя и технологиями безопасности, ориентированными на пассажиров. Приезжайте в Mercedes-Benz в Хендерсоне недалеко от Боулдер-Сити, чтобы оценить E 300 4MATIC® 2019 года!

Запланируйте тест-драйв VIP сегодня!

Высокая производительность в сочетании с полным приводом

Оснащенный полным приводом 4MATIC® и автоматической коробкой передач 9G-TRONIC® с подрулевыми переключателями, E 300 4MATIC® 2019 года гарантирует надежное сцепление с дорогой и плавное управление.Как и многие из его братьев и сестер E-класса, E 300 4MATIC® в роскошных конфигурациях поставляется с подвеской, настроенной на комфорт, для хорошо сбалансированной езды, в то время как модели Sport оснащены заниженной подвеской с пружинами и амортизаторами, которые быстрее воспринимаются. На базовом уровне двигателем E 300 4MATIC® является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 241 л.с., который развивает внушительный крутящий момент в 273 фунт-фут. Следующие функции производительности являются стандартными или дополнительными:

  • Многорычажная подвеска четырехколесного типа
  • Система динамической помощи при прохождении поворотов ESP®
  • Система ECO-START®
  • Электромеханический усилитель руля с прямым рулевым управлением
  • DYNAMIC SELECT® с режимами ECO, Comfort, Sport и Sport +
  • Дополнительная спортивная тормозная система

Классический роскошный седан

Что касается экстерьера, Mercedes-Benz E 300 4MATIC® поражает своей величественной передней панелью, светодиодными фарами и резкими красками кузова.Опциональный пакет экстерьера AMG® Line добавляет кузов и аксессуары AMG®, а пакет Luxury Styling Package добавляет классический орнамент капота «Трехконечная звезда». Зайдите внутрь, и вы найдете передние сиденья с электроприводом, памятью, двухзонным климат-контролем и 64-цветовым окружающим освещением. В центральную приборную панель удобно встроен дисплей COMAND®, который водители Bullhead City могут использовать для звонков в режиме громкой связи и потоковой передачи звука. Дополнительные стандартные функции обеспечивают комфорт и развлечения нового уровня благодаря следующим:

Множественные датчики безопасности

Оснащенный последними разработками в области безопасности, E 300 4MATIC® всегда заботится о безопасности водителя и пассажиров.Дополнительная система помощи при слепых зонах и система удержания полосы движения позволяют вам путешествовать по улицам Кингмана с достаточной боковой и задней защитой. В дороге Active Brake Assist помогает защитить себя от лобовых ударов и может тормозить автономно, чтобы смягчить или даже предотвратить аварию. При вероятности столкновения PRESAFE® автоматически активируется и принимает превентивные меры, закрывая люк в крыше и регулируя сиденья / ремни безопасности. Дополнительные защиты включают:

  • Связь между автомобилями
  • Служба экстренного вызова Mercedes-Benz
  • АССИСТ ВНИМАНИЯ
  • Звук PRESAFE®
  • Ассистент бокового ветра
  • Дворники с датчиком дождя

Ваш новый E-Класс всего в нескольких минутах езды от Лафлина!

Если вы поклонник высокой производительности, топливной экономичности или большого количества функций комфорта, Mercedes-Benz E 300 4MATIC® Sedan 2019 года воплощает все эти качества и многое другое в стильном стальном корпусе.Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв этого впечатляюще мощного и хорошо оборудованного автомобиля, или зайдите в наш дилерский центр Henderson, когда вам будет удобно. И не забудьте спросить наших сертифицированных мастеров о том, что они могут сделать для обслуживания вашего нового седана E 300 4MATIC®!

* Базовая рекомендованная производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

** Bluetooth® является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth® SIG, Inc.

Просмотреть инвентарь

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или, пожалуйста, позвоните нам по телефону (702) 485-3098 для получения дополнительной информации.

Мерседес-Бенц Хендерсон 36.0449032, -115.0242483.

Mercedes-Benz E 300 4MATIC в Homewood

Mercedes-Benz E 300 4MATIC в Homewood | Мерседес-Бенц в Орланд-парке Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: