Бэнтли: Официальный сайт Bentley Motors | Мощные новые автомобили ручной работы

Содержание

Bentley приступил к выпуску нового Bentayga

24 июля 11:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 50

Bentley объявляет о старте производства нового Bentayga на заводе в Крю (Великобритания) с нулевым выбросом углекислого газа в атмосферу

Совсем скоро, в четвертом квартале 2020 года, первые российские клиенты смогут получить впечатляющий опыт вождения за рулем исключительно роскошного внедорожника. Реализация комплексных мер социального дистанцирования позволила вернуть объемы производства автомобилей Bentley, ранее сокращенные на 50%, к прежнему уровню.

С учетом пересмотренного времени, необходимого для производства одной детали, было перепроектировано несколько сборочных участков. При этом обеспечена безопасная рабочая среда: соблюдается социальная дистанция более одного метра между мастерами производственной линии. Во всех остальных помещениях установлена строго соблюдаемая дистанция в два метра. Кроме того, сотрудники обязаны носить маски на всей территории завода.

Наращивание темпов производства позволило обеспечить беспрецедентный уровень качества Bentayga, который соответствует высочайшим стандартам Bentley и привычным ожиданиям клиентов британской марки. Во время всех 43 этапов производства Bentayga более 100 сотрудников работают с соблюдением необходимой безопасной дистанции.

Питер Бош (Peter Bosch), член совета директоров Bentley, ответственный за производство, отмечает: «Новый Bentayga – олицетворение всего того, что мы можем создавать в Крю. Это свидетельство мастерства и преданности своему делу всех наших сотрудников, которые выпускают автомобили, не имеющие себе равных. Возможность предлагать автомобили, которые устанавливают стандарты в отрасли и отвечают как нашим самым строгим требованиям, так и запросам взыскательных клиентов, – значительное достижение, особенно на ранних этапах производства. В преддверии запуска производства мы пристально изучили каждый отдельный процесс, чтобы обеспечить его максимальную эффективность и результативность.

Мы внедрили передовые технологии экономичного и экологичного производства, а также обеспечили необходимую дистанцию между сотрудниками. И уже на самом раннем этапе мы увидели, что этот значительно переработанный в плане как внешнего вида, так и характеристик внедорожник установил беспрецедентные критерии качества. Bentley Bentayga в очередной раз подтверждает свое звание эталона в сегменте роскошных внедорожников».

Фото: Bentley Bentayga

Трансформация процесса сборки позволила внедрить еще более строгие принципы экономичного производства. Более 1500 сотрудников прошли обучение, благодаря чему была значительно повышена ценность продукта для клиентов и снижен объем отходов производства.

Изменения включают в себя улучшенную эргономику, повышенный уровень безопасности процессов и сокращение потерь времени на перемещение и ожидание за счет пересмотра расположения рабочих мест и алгоритмов подачи компонентов.

Новый Bentayga – первый автомобиль в рамках стратегии Bentley Beyond100. Он продолжает историю успеха своего предшественника, продажи которого превысили 20 000 единиц.

Новый дизайн экстерьера внедорожника воплощает ДНК Bentley, который характерен для всего модельного ряда британской марки. Благодаря этому Bentley предлагает новейшую и самую актуальную линейку моделей среди всех производителей автомобилей классе «люкс».

Сочетая в себе возможности исключительного Gran Turismo, роскошного лимузина, просторного семейного автомобиля и внедорожника, новый Bentayga сохранил все преимущества предшественника и готов предложить максимально возможную на сегодняшний день функциональность.

Основная особенность нового Bentayga – исключительно динамичный внешний вид, вдохновленный новым языком бренда, который впервые был реализован в Continental GT третьего поколения и в совершенно новом Flying Spur. Эти три автомобиля образуют новое семейство и обладают более сильным визуальным сходством, чем когда-либо прежде. Каждая панель передней части автомобиля была значительно переработана для создания более современного образа.

Эффектный внешний вид обеспечивает мгновенную узнаваемость на дороге.

Фото: Bentley Bentayga

Массивная и выразительная матричная решетка радиатора теперь расположена более вертикально, а новая технология светодиодных матричных фар с эффектом граненого хрусталя, демонстрирует классический почерк Bentley. Более агрессивный дизайн переднего бампера подчеркивает незаурядную динамику внедорожника. Ветровое стекло впервые оснащено обогреваемыми стеклоочистителями со встроенными омывателями – в каждом из поводков находится по 22 форсунки.

Задняя часть Bentayga также переработана – дизайн полностью изменился. Автомобиль получил крышку багажника во всю ширину кузова с новыми встроенными фонарями. Номерной знак теперь расположен в бампере для создания более лаконичного внешнего вида. Широкие двойные патрубки выхлопных труб подчеркивают мощность и динамичный характер автомобиля. Для улучшения динамики колея задних колес была расширена на 20 мм, а изменение положения колес в арках обеспечило автомобилю лучшую устойчивость на дороге.

Также для Bentayga предлагаются колесные диски с новым уникальным дизайном.

Исключительно роскошный салон Bentayga был также значительно переработан: новая центральная панель и рулевое колесо, обивка дверей и модернизированные сиденья – теперь они доступны с функцией вентиляции заднего сиденья для пятиместного варианта салона. Пассажирам второго ряда сидений также станет значительно просторнее – в зависимости от конфигурации пространство для ног увеличилось на величину до 100 мм.

Информационно-развлекательная система нового поколения изящно интегрирована в переднюю панель в виде «крыльев» Bentley и оснащена 10,9-дюймовым экраном. Совершенно новый цифровой дисплей сверхвысокого разрешения с динамическими графическими элементами может индивидуально настраиваться в соответствии с предпочтениями водителя.

Фото: Bentley Bentayga

Использование новейшего оборудования и программного обеспечения предоставляет доступ к новой навигации по спутниковым картам, онлайн-поиску и другим функциям. Впервые в стандартную комплектацию входит Apple CarPlay наряду с существующей проводной системой и системой Android Auto (в зависимости от страны). Для пассажиров задних сидений предлагается новый планшет с увеличенным сенсорным экраном и дистанционным управлением, подобный тому, что впервые был представлен в Flying Spur.

Усовершенствованы технологии подключения устройств – порты USB-C и беспроводное зарядное устройство для смартфонов теперь входят стандартное оснащение.

Впервые для Bentley роскошный салон может быть дополнительно украшен темной отделкой с ромбовидным рисунком и эффектом матового алюминия, а также двумя новыми для Bentayga видами шпона: Koa и Crown Cut Walnut. Среди эксклюзивных опций от ателье Mulliner – новая детализированная ромбовидная прострочка и искусно выполненная тончайшая окантовка сидений.

Первым на рынке дебют отметит Bentayga V8 – внедорожник с динамическими характеристиками спорткара и высочайшей повседневной функциональностью. Бензиновый двигатель V8 4,0 л с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие мощность 550 л. с. и крутящий момент 770 Нм.

Фото: Bentley Bentayga

История марки Bentley — CARobka.ru

Bentley Motors Ltd. — британский производитель премиальных автомобилей со штаб-квартирой в Крю. Входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen Group.

Компания была основана 18 января 1919 года Уолтером Оуэном Бентли. Он с детства интересовался механизмами, а 16 лет уже работал помощником на фабрике локомотивов в Донкастере. Затем он изучал инженерную теорию в лондонском Королевском колледже. Кроме поездов и железной дороги его страстно увлекали мотоциклы и автомобили, поэтому он принимал участие в мотоциклетных гонках и ралли на длинные дистанции.

Уолтер вместе со своим братом Горацием Милнером Бентли видели перспективы в автомобильном бизнесе. Они начали с того, что стали управляющими парком такси Unic в Лондоне. После этого продавали французские автомобили DPF, открыв в столице Великобритании фирму Bentley&Bentley. Чтобы увеличить продажи, Бентли выставляли автомобили DPF для участия в соревнованиях, считая это самым эффективным инструментом маркетинга.

В 1913 году, чтобы увеличить скорость, Уолтер переделывает двигатель французской марки, используя поршни собственной конструкции из алюминия. Это был настоящий прорыв в деле конструирования моторов. Особенно это пришлось кстати во время Первой мировой войны, когда авиация нуждалась в легких силовых агрегатах. Кроме того, Бентли поработал над повышением надежности роторных моторов, а также спроектировал два новых авиационных двигателя — Bentley Rotary 1 и 2. Удачные технические находки сделали для фирмы имя, а также принесли деньги для дальнейших проектов.

После окончания войны братья Бентли решают заняться выпуском собственных автомобилей. В 1919 году появляется первая модель Bentley 3-litre. Она получила четырехцилиндровый двигатель мощностью 65 л. с. с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр, а также расположенным вверху распредвалом.

Модель представили на Лондонской автовыставке, где она вызвала живейший интерес у публики.

Несмотря на высокую стоимость в 1050 фунтов стерлингов, фирма сразу же получила заказы на автомобиль, однако в продажу он попал не сразу, а только в 1921-м. До этого команда инженеров и испытателей обкатывала и усовершенствовала прототипы. Серийные экземпляры были не только новаторскими с технической точки зрения, но и надежными. Фирма давала пятилетнюю гарантию на них. При этом кузов изготавливался в специализированных ателье.


Bentley 3-litre (1921–1929)

Автомобили, рассчитанные на зажиточных покупателей, не приносили фирме огромной прибыли, поэтому она находилась в шатком финансовом положении. Компанию спасали участия в гонках, приносившие не только славу, но и преданных почитателей-гонщиков, которые сформировали когорту Bentley boys.

Зажиточные британцы, участвовавшие в гонках на автомобилях Bentley, принесли марке громкие победы: в Бруклендсе (1921), рекорд скорости 139,67 км/час (1922), в ралли Ле Ман (1924).

Один из Bentley boys, Вульф Барнато, спас компанию от банкротства в 1926 году и стал ее председателем, занимая этот пост до 1931-го. Однако состояние в экономике все ухудшалось, и спрос на дорогие автомобили падал. К 1931 году стало очевидным, что марка не сможет сохранить самостоятельность. Ее выкупил Rolls-Royce. В 1935 году Уолтер Оуэн Бентли покинул компанию.

За выпуском оригинальной Bentley 3-litre последовал выход более крупной 4,5-литровой модели, которая получила более массивный кузов, а позднее появилась 6,5-литровая версия. Модель с 4,5-литровым двигателем позже стала известна как выбор Джеймса Бонда в оригинальных романах.

Ранее товарный знак Bentley не был зарегистрирован, и как только фирма оказалась собственностью Rolls-Royce, материнская компания поспешила исправить этот недочет. Завод в Криклвуде был закрыт, а затем продан. Вплоть до 2004 года все автомобили марки строились с использованием шасси и двигателей Rolls-Royce.

В 1933 году появился новый Bentley 3,5-litre. Это был спортивный вариант Rolls-Royce 20/25. Одних клиентов он разочаровал, другими же был воспринят с интересом. Автомобиль сохранил характерную изогнутую форму радиатора, известную по ранним моделям, однако во всех значимых технических параметрах угадывалось имя Rolls-Royce. Мощность двигателя составляла 110 л.с. при 4500 оборотах в минуту, что позволяло автомобилю достигать до 145 км/час.


Bentley 3,5-litre (1933–1939)

В 1938 году британское правительство выкупило для Rolls-Royce территорию на западной стороне Крю. Это было необходимо для организации производства в ожидании войны. После ее окончания сюда была перенесена сборка легковых автомобилей.

В первые послевоенные годы производители премиальных авто, такие как Bentley и Rolls-Royce, не выпускали готовые машины. Они продавали в основном шасси. Кузов покупатели выбирали по своему усмотрению в специализированных автосалонах.

Однако компания продолжала вести разработки, итогом которых стало создание стального кузова. Первой получившей его моделью стала Bentley Mark VI. Это также был первый автомобиль, полностью собранный на заводе автопроизводителя.

Машина комплектовалась шестицилиндровым двигателем объемом 4,3 л. Позднее вышла 4,6-литровая версия, оснащавшаяся четырехступенчатой механической коробкой передач.

В 1952 году появляется R-Type Continental с шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,5 литра, прекрасно продуманной аэродинамикой и малым весом. Благодаря этим качествам модель скоро получила звание самого быстрого серийного седана, а также лучшего автомобиля года в Великобритании. В 1955 году появилась серия S, которая была копией Rolls-Royce Silver Wraith, ориентированная на богатых владельцев, предпочитающих водить свой автомобиль самостоятельно.

Затем вышла модель S2 с модернизированным легким восьмицилиндровым двигателем, которая производилась для американского рынка. Этот собираемый вручную 6,2-литровый мотор до сих пор устанавливается на автомобили марки.


Bentley Continental (1952)

Вплоть до 1965 года компания занималась в основном копированием прототипов Rolls-Royce. В середине 60-х появилась Serie Т, относящаяся к семейству Continental. Она продавалась по более низкой цене и оснащалась комфортной, прекрасно настроенной подвеской и укороченной базой. Развивая максимальную скорость 273 км/час, автомобиль смог заслужить репутацию самого быстрого купе мира.

В 1970 году вышли модели Mulsanne Turbo и Mulsanne Turbo R, называвшиеся лучшими седанами в своем классе. В 1982 году появилась четырехдверная версия модели, построенная на базе Rolls-Royce Silver Spirit. С этого момента начинается формирование современного модельного ряда компании, а марка все тверже закрепляется на рынке премиальных качественных автомобилей, тесня материнскую компанию.

В 1991 году выходит Bentley Continental R, ставший первой моделью марки после R Type Continental 1954 года с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1994 году выходят новые версии Turbo S и Continental S. В 1996-м — Bentley Continental T с 400-сильным мотором, который завоевывает звание самого мощного дорожного автомобиля марки.

В июле 1998 года компания Rolls-Royce Motor Car переходит к концерну Volkswagen AG. При этом BMW выкупает права на использование марки Rolls-Royce, с 1 января 2003 года Bentley и Rolls-Royce становятся независимыми компаниями.

Несмотря на упорные слухи о гибели марки, Volkswagen вкладывает в нее 500 миллионов фунтов стерлингов, модернизирует производство в Крю и разрабатывает новые модели. Уже в 1999 году выходит Bentley Arnage Red Label с 6,75-литровым двигателем V8. С 2000 году Bentley снова участвует в гонках Ле Ман.

В 2002 году представлен один из самых значимых автомобилей в истории марки — Continental GT. На автомобильной выставке в Великобритании он получил награду Института автомобильных инженеров в номинациях «Лучший автомобиль класса люкс» и «Лучший автомобиль выставки». Он оснащается 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 575 л.с. с потреблением топлива 26,5 л/100 км.

На этом авто финский раллийный гонщик Юха Канккунен установил мировой рекорд скорости на льду, разогнав машину до 321,65 км/час.


Bentley Continental GT (2002)

Следующими новинками, представленными маркой, стали купе с откидным верхом Azure, купе Brooklands, Azure T, самый быстрый среди серийных моделей Continental Super Sports, новый флагман в классе Grand Tourer Mulsanne.

В 2012 году на автосалоне в Женеве дебютировал концепт-кар Bentley EXP 9F SUV, серийная версия которого под именем Bentayga обещает выйти в 2015-м. В 2013 году показан самый быстрый в мире четырехместный кабриолет Continental GT Speed Convertible. Он комплектуется 616-сильным двигателем W12 и восьмиступенчатой коробкой передач.


Bentley Continental GT Speed Convertible (2013)

Автомобили Bentley в России начали появляться в 1995 году, однако тогда марка работала с российскими покупателями через партнеров. Официальное представительство компании открылось в 2012-м, когда британский автопроизводитель купил одного из своих прежних российских партнеров — Mercury, основав компанию Bentley Russia.

Британская автокомпания считает российский рынок одним из приоритетных, поэтому стремится расширить свое присутствие на нем. Сейчас в России можно купить автомобили трех моделей: Mulsanne, Flying Spur и Continental. Кроме того, марка собирается вывести на российский рынок одну из самых ожидаемых своих новинок — SUV Bentley Bentayga.

Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии

Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…

Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…

Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3. 5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…

В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…

Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…

Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…

Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…

В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…

В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».

Фотографии автомобилей Бентли. Фото и обои Bentley. VERcity

Ищете красивые и уникальные фотографии Bentley? Вы попали куда нужно! Фотогалерея из 11 151 изображения высокого качества позволит с легкостью найти автомобиль Bentley нужной модели и года выпуска.

Выберите понравившуюся или интересующую модель, для того, чтобы рассмотреть внешний вид и внутренние составляющие салона, а также элементы отделки. Интересуют тюнингованные модели? Их вы тоже найдете в фотогалерее. Наслаждайтесь шикарными фотографиями Bentley в различных ракурсах.

Специально подобранные фотографии детально отображают экстерьер и интерьер. Можно оценить, как машина смотрится на дороге, насколько данная модель Bentley подойдет именно вам.

Если понравилась определенная модель или какая-то деталь, отделка, то вы сможете сохранить изображение Bentley на свое устройство.

Это галерея автомобилей легендарной марки Бентли. Сейчас вы находитесь на первой странице, а их много, и с появлением новой модели или концепта будет становиться все больше. Неторопливо листая галерею, вы будете погружаться в историю, просматривая, как менялся модельный ряд Бентли, какие были прототипы, концепты, решения в области тюнинга от наших дней и до самых первых машин, выпущенных более ста лет назад.

С начала 20 века производство автомобилей постоянно росло, и к 20-м годам прошлого столетия машина перестала казаться диковинкой. Приобрели огромную популярность автогонки. Британия одной из первых наладила серийное производство спортивных автомобилей, а самым успешным спорткаром стало детище дизайнера и конструктора Уолтера Оуэна Бентли.

В этой галерее есть изображения гоночных моделей тех лет. Посмотрите на них и ощутите дух эпохи вековой давности.

Но Уолтер Бентли не остановился на машинах, заточенных под спорт. Он наладил производство целой линейки своих автомобилей и периодически менял модельный ряд, давая жизнь новым версиям машины Бентли. Автомобили этой марки всегда находились на острие технического прогресса, воплощая в себе все новое и прогрессивное.

Среди моделей Бентли вы не найдете автомобилей массового производства. Машина Бентли это законодатель мод в категории люкс, это машина не для всех, это ручная сборка. Это дорого, роскошно, надежно и чрезвычайно престижно. Новые машины Бентли футуристичны и опережают время, они как будто попали в современный мир из будущего.

Вы можете убедиться в этом, посмотрев предложенную галерею. Здесь собраны все изображения, когда-либо выпускавшихся моделей Бентли. Это и серийные варианты, и спорткары, прототипы и концепты, существовавшие хотя бы в одном экземпляре, тюнингованные модели разных времен. Перед вами распахнута вся история легендарной автомобильной марки, по нашим фотографиям вы можете проследить ее изменения.

Для вашего удобства галерея структурирована. Она уведет вас от самых последних версий Бентли все дальше в глубину истории. Здесь выложены самые качественные изображения, которые есть в интернете. И беглого взгляда достаточно, чтобы оценить особенности внешнего вида, богатое убранство салона, тонкости тюнинга и отделки. Кликайте по понравившейся вам модели Бентли и наслаждайтесь красивым качественным развернутым изображением.

Мы внимательно следим за обновлением модельного ряда этой легендарной марки. И как только выходит в свет новая модель, она вместе с описанием появляется в нашей галерее. Достаточно кликнуть на картинку машины Бентли, и вы попадете на страницу, где узнаете об этой модели много интересного, а так же сможете совершенно бесплатно скачать фотографии автомобиля в высоком качестве. Бентли, как заставка рабочего стола, это красиво, на это приятно смотреть, это признак хорошего вкуса, это дух Бентли в вашем компьютере.

Листайте галерею, погружайтесь в историю, смотрите, как менялись мир и Бентли.

Breitling for Bentley — все цены на Chrono24

В 2019 и 2020 годах компания Breitling представила ряд интересных моделей Breitling for Bentley. К ним относится Premier Bentley Centenary Chronograph Limited Edition, которую производитель представил по случаю 100-летнего юбилея Bentley. Часы доступны в комплектациях из нержавеющей стали и 18-каратного розового золота.

В глаза бросается полированный циферблат из капа вяза с прозрачным покрытием. Циферблат Bicompax обладает черными счетчиками у отметок 3 и 9, а также штриховыми индексами серебристого цвета. Внутри хронографа диаметром 42 мм темп задает мануфактурный калибр B01. Механизм с сертификатом хронометра имеет запас хода 70 часов. Рассматривать механизм можно сквозь заднюю крышку из сапфирового стекла. Водонепроницаемость составляет 100 м (10 бар).

Версию из нержавеющей стали, выпущенную тиражом в 1 000 экземпляров, можно купить на Chrono24 примерно за 7 200 евро. Часы из розового золота, выпуск которых составил всего 200 экземпляров, встречаются значительно реже и дороже. Их цена составит около 20 000 евро.

Chronomat B01 42 с зеленым циферблатом

В след за хронографом Centenary в 2020 году была выпущена модель Chronomat B01 42 Bentley. И этим выпуском Breitling отмечает 100-летие производителя Bentley. Корпус выполнен из нержавеющей стали, его диаметр составляет 42 мм. Необычным элементом является зеленый циферблат с накладными прямоугольными отметками и узором в виде солнечных лучей. Breitling оснащает часы так называемым браслетом Rouleaux. Он интегрирован в корпус и навеян браслетами, которые производитель использовал еще в 1980-х годах. Своим названием он обязан круглым звеньям, немного напоминающим жалюзи.

Хронограф приводит в движение калибр B01 с дополнительными циферблатами на отметках 3, 6 и 9. Вы даже можете нырять с часами на запястье, так как их водонепроницаемость составляет 200 м (20 бар). Рассчитывайте на цену в размере 5 800 евро.

Premier Bentley Mulliner Limited Edition

В 2020 году компания Breitling представила еще одну лимитированную серию — подходяще к выпуску нового автомобиля Bentley Continental GT Mulliner Convertible. Корпус Premier Bentley Mulliner изготовлен из нержавеющей стали и имеет диаметр 42 мм. У этого варианта в глаза бросаются различные цветовые акценты. Счетчики, тахиметрическая шкала и кожаный ремешок выполнены в синем цвете и напоминают синий кожаный салон Bentley. Секундная стрелка секундомера и 60-минутная шкала в центре циферблата, напротив, красного цвета. Время считывается с помощью 12 накладных арабских цифр, наполненных светящимся материалом. Часы выдерживают давление воды в 10 бар (100 м).

И для этих часов Breitling использует калибр B01 с расположением счетчиков Bicompax у отметок 3 и 9. Часы, выпущенные лимитированной серией в 1 000 экземпляров, можно купить на Chrono24 примерно за 6 600 евро.

Новая стратегия Bentley. Через 10 лет останутся только электромобили

Компания Bentley представила стратегию Beyond 100. Через 10 лет весь мобильный ряд люксового бренда станет электрическим. В 2021 г. будут представлены два новых гибридных автомобиля.

В прошлом году Bentley отметила 100-летний юбилей. В следующем столетии своей истории компания обещает «переосмыслить каждый аспект своего бизнеса». Знаменитые 12-цилиндровые бензиновые двигатели уйдут в прошлое. В 2025 г. компания планирует представить свой первый электрический автомобиль, с 2026 г. в ассортименте Bentley останутся гибридные и электрические автомобили, а с 2030 года — только электрокары. Сейчас гибридные технологии используются только в одной модели — Bentley Bentayga.

К 2025 г. завод сократит воздействие на окружающую среду на 75%. Компания уже 20 лет работает над внедрением на производстве инноваций, снижающих экологическую нагрузку: устанавливает солнечные панели, пользуется системой рециркуляции воды, высаживает деревья на территории. В прошлом году завод получил сертификат Carbon Trust, подтверждающий нулевой выброс углерода. Производство стремится стать «нейтральным к пластику», то есть снизить количество отходов.

Суть бренда остается прежней: Bentley будет оставаться мировым эталоном роскоши. Одновременно, как заявил СЕО компании Адриан Холлмарк, эта роскошь будет «экологически чистой и полностью этичной».

Новая стратегия обращена к существующим и новым покупателям предметов роскоши, которые «ищут социально приемлемые бренды», сообщила компания в пресс-релизе. Можно предположить, что Bentley предстоит не раз удивить покупателей, создавая люксовые автомобили из экологически чистых и этичных материалов. Так, еще в 2017 г. Bentley пообещала разработать отделочные материалы на замену натуральной коже — чтобы удовлетворить потребности веганов. В представленном в прошлом году концепте EXP 100 GT был использован экологичный текстиль из отходов виноделия, «напоминающий кожу» и краска из переработанной рисовой шелухи.

Источник: bentleymotors.com

В связи с пандемией британский производитель, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, переживает не лучший год. Компания объявила о реструктуризации, мерах по повышению производительности и сокращении штата по программе «добровольного увольнения» сотрудников. Bentley планирует, что в 2000 г. продажи составят 10000 автомобилей, что немного меньше прошлогодних продаж — 11006 штук.

Читайте также: Hummer, теперь на батарейках. Триумфальное возвращение поможет акциям GM?

БКС Мир инвестиций 

Страницы истории Bentley: столетие роскоши и скорости

Британские автомобили высшего класса сочетают в себе роскошь, аристократический стиль и отличные характеристики. Все эти качества свойственны автомобилям Bentley вот уже сто лет – известная марка празднует свой вековой юбилей.

Уолтер Оуэн Бентли

Как ни странно, премиальную марку основал выходец из бедной многодетной семьи. С ранних лет Уолтер Оуэн Бентли зарабатывал не жизнь в локомотивном депо. Там он получал инженерные навыки, что несомненно помогло ему при поступлении в Лондонский королевский колледж. Вскоре Уолтер купил мотоцикл Quadrant мощностью 3 л. с. и победил на нем 640-километровом ралли Лондон-Эдинбург. Следующей покупкой стал автомобиль DFP: его Бентли приобрел вместе с братом в 1912 году. Он серьезно модифицировал конструкцию, что позволило установить рекорд скорости на лучшей английской трассе Брукландс.

Первый серийный Bentley 3 Litre

Уолтер Оуэн Бентли постоянно совершенствовал свои инженерные навыки, работал над собой, и вскоре это пригодилось его родине. Во время Первой мировой войны молодой конструктор устроился в моторостроительную компанию, где сконструировал удачный двигатель BR1 для истребителя Sopwith Camel. Его особенностью стали поршни из алюминиевых сплавов.

Победители 24-часовой гонки в Ле-Мане 1924 года

Однако мечтой Бентли были не самолеты, а автомобили, и 18 января 1919 года он зарегистрировал компанию Bentley Motors Limited. Спустя несколько месяцев был готов и первый прототип. Он оказался передовым по меркам своего времени. В частности, его 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель оснастили верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным зажиганием.

Bentley 4 ½ Litre Speed 1925 года

Первое шасси ЕХР1 начали испытывать в январе 1920 года, а уже через год прототип ЕХР2 одержал свою первую победу в Брукландсе. Лучшими тестами Уолтер Бентли считал гонки, поэтому один концепт проходил тестировали на знаменитом овале в Индианаполисе, где он соревновался с полноценными болидами, и финишировал тринадцатым. А в гонке Tourist Trophy на острове Мэн Bentley заняли 2, 3 и 4 места.

Bentley 4 ½ Blower 1927 года

Столь успешные показатели ускорили начало производства автомобиля. Серийный Bentley 3 Litre получил 70-сильный мотор и, несмотря на вес в 1800 кг, мог достичь 145 км/ч. А 80-сильная версия Speed разгонялась и до 160 км/ч. Кузов подбирали индивидуально каждому покупателю, причем существовало три варианта колесной базы.

Bentley 6 ½ Litre 1928 года

В 1923 году Bentley 3 Litre впервые принял участие в гонке «24 часа Ле-Мана», где пришел к финишу четвертым. А уже через год Джон Дафф и Фрэнк Клемент одержали там первую победу. Ле-Ман стал основной целью для гоночных Bentley. Однако последующие два года были неудачными, катастрофическими: болиды сходили с дистанции из-за поломок двигателя и нехватки бензина. Тем не менее, в 1927 году единственный оставшийся на трассе 3 Litre смог снова победить. Большие и тяжелые Bentley выделялись на фоне легких конкурентов. Поэтому главный соперник британцев Этторе Бугатти в шутку назвал их «самыми быстрыми в мире грузовиками».

Bentley Speed Six 1929 года

Bentley 3 Litre выпускали до 1929 года и всего собрали 1622 автомобиля. Но уже с 1926 года в модельном ряду появился новый 6 ½ Litre. Дело в том, что 3,0-литровой «четверки» не всегда хватало тяжелым модификациям с заказными кузовами, и на ее основе создали 6,5-литровый 160-сильный шестицилиндровый двигатель. Представили  также гоночный Speed Six, развивавший 180 л. с., который легко достигал 180 км/ч. А нишу между 3 Litre и 6 ½ Litre заняла новая модель – 110-сильный 4 ½ Litre.

Купе Bentley Speed 6 бросило вызов экспрессу Blue Train

Новички достойно приняли эстафету предшественников. Тем более, что для них отобрали лучших британских гонщиков – сформировалась очень слаженная команда Bentley Boys. Интересно, что большинство из них были не профессионалами, а молодыми аристократами, которые любили автоспорт. За собственные средства они покупали автомобили и готовили их к гонкам. Британцы соревновались не за деньги, а ради славы и удовольствия.

Bentley 8 Litre 1930 года

В 1928 году в Ле-Мане победили Вольф Барнато и Бернард Рубин на Bentley 4 ½ Litre. Через год в круглосуточной гонке опять триумфовал Барнато, но уже вместе с Тимом Биркином за рулем мощного Bentley Speed Six. Остальные экипажи Bentley Boys заняли второе, третье и четвертое места. В 1930 году удача снова улыбнулась Барнато, но теперь место в кокпите Speed Six занял Глен Кидстон.  Гонка ознаменовалась дуэлью с Mercedes-Benz SSK, которая вошла в историю.

Bentley 3 ½ Litre 1934 года

В свободное время между соревнованиями команда не сидела сложа руки. Британцы серьезно дорабатывали свои Bentley и устанавливали на них мировые рекорды скорости. Так, специальный 290-сильный Bentley Jackson Special Old Mother Gun смог разогнаться до 240 км/ч на трассе в Брукландсе.

Bentley 4 ¼ Litre 1936 года

С Bentley Boys связана еще одна знаменитая история. В марте 1930 года на отдыхе в Каннах Вольф Барнато поспорил, что сможет обогнать один из самых быстрых поездов своего времени – экспресс Blue Train, курсировавший между Каннами и Лондоном.Гонщик заявил, что победит с огромным отрывом: достигнет столицы Великобритании в то время, как поезд не доедет и до пролива Ла-Манш.

Обтекаемое купе Bentley 4 ¼ Litre Андрэ Эмбирикоса

Джентльмен сдержал свое слово – дистанцию в 1340 км его купе Bentley Speed Six преодолело за 22 часа, останавливаясь только для дозаправки и замены лопнувшей шины. По сельским французским дорогам Bentley мчался с огромной скоростью, несмотря на туман.

Bentley MkV 1939 года

Несмотря на громкие гоночные триумфы, продавались автомобили не слишком успешно и компания не получала прибыли. Ведь стоили Bentley невероятно дорого – примерно, как 15 доступных Ford T. Спас марку Вольф Барнато, который получил наследство и выкупил контрольный пакет акций. Именно ему принадлежит идея создания самого знаменитого Bentley того времени – 4 ½ Litre Blower.

Bentley Mark VI Franay 1947 года

Дело в том, что 4 ½ Litre был слишком неповоротливым на извилистых трассах и порой ему не хватало мощности. И тогда Барнато решил оснастить его механическим компрессором, хотя Уолтер Бентли категорически выступал против этого. Мощность подскочила до 175 л. с., а скорость – до 200 км/ч. Однако «аппетит» двигателя оказался огромным – 102 л/100 км против 16 л/100 км у атмосферной версии. Для участия в гонках требовалось выпустить минимум 50 автомобилей, поэтому собрали 54. Но в 1930 году оба Blower в Ле-Мане сошли, так и не добравшись до финиша, что было провалом на фоне триумфа Speed Six. Единственным достижением стало второе место в Гран-при Франции.

Bentley R-Type 1952 года

Венцом творения Уолтера Оуэна Бентли стала модель 8 Litre – один из самых роскошных автомобилей своего времени. При колесной базе в 3658-3962 мм (в зависимости от модификации) он стал самой крупной британской машиной. Рядная «шестерка» объемом 8,0 л отличалась необычайной тишиной и плавностью работы, но при этом развивала 220 л. с. Автомобиль спокойно достигал 160 км/ч и при этом был очень комфортабельным. Всего произвели лишь 100 этих машин с самыми эксклюзивными кузовами от ателье Murphy, Mulliner и Gurney Nutting.

Bentley R-Type Continental 1952 года

Победоносное шествие Bentley прервала Великая депрессия 30-х годов. Дорогие автомобили почти никто не покупал. Компания оказалась на грани банкротства, и средства Вольфа Барнато уже не могли ее спасти. Неожиданно акции Bentley выкупила никому не известная фирма British Equitable Central Trust. Вскоре оказалось, что за ней стояли главные конкуренты из Rolls-Royce. Дело в том, что модель 8 Litre таила угрозу для Rolls-Royce Phantom II, и соперника решили попросту поглотить.

Bentley S1 1955 года

Поначалу новые владельцы даже оставили у руля компании Уолтера Бентли. Но он не был согласен с корпоративной политикой и уволился в 1935 году. Дело в том, что новые Bentley решили делать на платформе Rolls-Royce и стали производить на той же фабрике в Дерби. Однако если  для Rolls-Royce было принято нанимать шофера, то Bentley проектировали, как автомобиль для активного водителя.  Так, в 1933 году появилась модель 3 ½ Litre, имеющая много общего с Rolls-Royce 20/25. Ее сделали спортивнее, но она не была столь экстремальной, как предшественники. Ставку сделали на роскошь, и она получила прозвище «тихий спортивный автомобиль». Как ни странно, автомобиль понравился Уолтеру Бентли: тот назвал его лучшей моделью марки. Под капотом установили 3,7-литровую «шестерку» мощностью 110 л. с., которая позволяла развить 145 км/ч. Хорошей динамике способствовала малая масса – 1140 кг.

Bentley S2 Continental Flying Spur 1959 года

Всего выпустили 1177 Bentley 3 ½ Litre, а на смену ему пришла модель 4 ¼ Litre с 4,2-литровым 125-сильным двигателем. Из великого множества кузовов следует отметить сверхобтекаемое купе от ателье Pourtout, выпущенное в единственном экземпляре. В 1937 году его приобрел греческий банкир Андрэ Эмбирикос. На немецком автобане он смог разогнаться до 190 км/ч, а в 1949 году даже занял шестое место в Ле-Мане.

Bentley S3 1962 года

Непосредственно перед Второй мировой войной Bentley показали новую модель MkV, но успели выпустить всего 15 автомобилей. Затем предприятие в Дерби занялось изготовлением авиационных двигателей Rolls-Royce. А в 1946 году появился усовершенствованный MkVI. Поначалу под капотом оставили довоенную 4,2-литровую «шестерку», а затем появился и новый 4,5-литровый 150-сильный мотор. С ним MkVI достигал 160 км/ч и разгонялся до 100 км/ч за 15 с. Публика позитивно восприняла модель – было продано свыше 5000 автомобилей.

Bentley T1, 1965 год

С 50-х годов унификация с Rolls-Royce стала еще большей – общими стали двигатель, трансмиссия, ходовая. Новый Bentley R-Type 1952 года не слишком отличался от Rolls-Royce Silver Wraith. И лишь специальные модификации делали его особенным. В Bentley создали очень красивое и скоростное купе Continental с наклоненными задними стойками и килями на задних крыльях в американском стиле. Произвели всего 207 R-Type Continental, причем среди них нет двух одинаковых автомобилей. Все кузова из алюминиевого сплава спроектировали в ателье Mulliner, а отличались они небольшими деталями. Улучшенный 4,9-литровый 175-сильный мотор обеспечивал неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч занимал 13 с, а максимальная скорость – 190 км/ч. Впервые наряду с 4-ступенчатой механической трансмиссией предложили 4-ступенчатый «автомат».

Bentley Turbo R 1989 года

Традиция создавать эксклюзивные купе продолжилась вплоть до середины 60-х годов. В 1955 году ее продолжил S1 Continental. Он разительно отличался от седана, который являлся копией Rolls-Royce Silver Cloud. Оснащение пополнилось электростеклоподъемниками и усилителем руля. Затем последовали S2 и S3 с новым 6,2-литровым V8 мощностью 200 л. с. Но с каждым годом Continental заказывали все меньше и меньше, чем четырехдверные модели.

Bentley Continental R 1991 года

Представленный в 1965 году Bentley T1 почти полностью копировал Rolls-Royce Silver Shadow. Конечно, его оснастили и двухзонным климат-контролем, и дисковыми тормозами, и независимой подвеской всех колес, и электроприводом передних сидений. Среди  владельцев марки были монаршие особы и кинозвезды.  Однако давние ее поклонники  хотели больше спортивного духа, как в первых Bentley 20-х годов.

Bentley Arnage 1999 года

Изменения пришли в 1980 году вместе с моделью Mulsanne. Ведь наряду с обычным вариантом появилась и модификация с турбонаддувом мощностью 300 л. с. Она легко разгонялась до 100 км/ч за 7 с и развивала 217 км/ч. Вскоре добавили  385-сильный вариант Turbo R с улучшенными подвеской и тормозами. А затем линейку пополнило  купе Continental, максимальная скорость которого составила 270 км/ч. Будучи современной, компания осталась верной традициям. Все автомобили собирали вручную, а их салон декорировали дорогой кожей Connolly и ореховым деревом.

Bentley Continental GT — самая успешная модель марки

Тандем Rolls-Royce и Bentley распался в 1998 году, когда их поделили между собой концерны BMW и Volkswagen. Новые владельцы освежили модельный ряд – представили седан Arnage и очень успешное купе Continental GT, ставшее самой массовой моделью за всю историю марки – до наших дней выпущено свыше 70 тыс. этих машин.

Bentley State Limousine Елизаветы ІІ

Особое внимание заслуживает единственный в своем роде Bentley State Limousine для королевы Елизаветы II. Вспомнили и о автомобилях с индивидуальными заказными кузовами – показали эксклюзивный Bentley Continental GT Zagato. А в 2001 году возродили и Bentley Boys: возвращение зеленых болидов ознаменовалось уже шестой победой в Ле-Мане два года спустя.

Bentley Mulsanne 2010 года

Свое столетие Bentley встречает на подъеме. Сейчас компания производит больше автомобилей, чем когда-либо. В линейке присутствуют не только роскошные седаны, купе и кабриолеты, но и вседорожник Bentayga. Он, кстати, доступен с дизелем и даже в гибридном исполнении, а тем временем уже ведется разработка и первого электромобиля марки.

Гибрид Bentley Bentayga, 2018 год

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 12′ 2018

CMR «Ближе, чем когда-либо прежде» к Bentley, несмотря на выход бренда GT3 — Sportscar365

Фото: Жюль Бенишу / 21 Creation

CMR и Bentley «ближе, чем когда-либо прежде», несмотря на то, что французская команда в этом году взяла на себя более независимую программу GT3 после ухода британской марки из этого класса.

Руководитель команды

Шарли Бурахо сказал Sportscar365, что команда CMR смакует возможность применить очки обучения, полученные в 2020 году с Bentley Continental GT3 во время Fanatec GT World Challenge Europe в этом году на базе серии AWS.

Bentley покинула GT3 в конце прошлого года, но его автомобили по-прежнему соответствуют требованиям, а бывший оператор заводской группы M-Sport продолжает производить и распространять запчасти для постоянных клиентов.

CMR — единственный участник Bentley, оставшийся в GTWC Europe после того, как K-PAX Racing и Team Parker Racing в сезоне 2021 года переключились на разные серии и производителей.

Бурахо считает, что тесное сотрудничество CMR с Bentley Motorsport в прошлом году сделало команду более сильной в ее автономной кампании с Continental GT3.

«Мы по-прежнему четко следуем за Bentley и сильно их поддерживаем», — сказал он.

«Самая большая разница в том, что теперь мы более одиноки, и нам стало легче. Мы сделали большой выбор, выбрав другие драйверы. Я определенно доволен этим выбором.

«Первый год показал нам, где мы были и где нам нужно совершенствоваться. Думаю, зимой мы хорошо поработали, выбрав хороших инженеров, механиков и водителей. Это больше команда CMR.

«В прошлом году не было CMR: это была официальная команда.Теперь все ближе.

«Спустя год мы получаем много информации о машине, и этой зимой улучшили некоторые технические характеристики. Каждый раз, выезжая на трассу, мы знаем, где будет машина.

«Возможно, мы не лучшие в проведении пит-стопов, возможно, мы сможем быть немного быстрее, но в этом году мы не можем жаловаться».

Часть адаптации к более независимой настройке включала наем бывшего гоночного инженера Venturi и Abt Sportsline Formula E Криса де Конинка, который помог собрать команду механиков и другой технический персонал зимой.

Часть команды CMR Bentley состоит из сотрудников, которые ранее работали над текущим проектом GT4.

Бурахо указал, что CMR хочет продолжать развивать свои отношения с Bentley, несмотря на то, что компания прекратила финансирование гонок GT3 на заводе.

CMR, что расшифровывается как Classic и Modern Racing, в настоящее время создает портфель старинных гоночных автомобилей Bentley в дополнение к имеющим право претендентам Continental GT3.

Коллекция включает три Continentals первого поколения, два из которых ранее принадлежали заводской команде M-Sport, а один — K-PAX.Он также хочет получить прототип Speed ​​8 Le Mans.

«Отношения с Bentley действительно хорошие, они нам очень помогают», — сказал Бурако.

«Мы проводим много исторических гонок, и на следующей неделе [в Дижоне] у нас должны быть действительно сумасшедшие старые автомобили Bentley.

«Мы решили продвигаться вперед с Bentley, потому что не знаем, каким будет будущее. Мы предпочитаем оставаться не так далеко. Мы ближе, чем когда-либо прежде, и это хорошо ».

Цель вернуть Bentley в Ле-Ман

На вопрос, позиционирует ли CMR себя так, чтобы соответствовать вновь появившимся слухам о программе Bentley LMDh, Бурако ответил: «Нечего сказать.Посмотрим.»

Однако он с большим вкладом предположил, что идея GT3, потенциально заменяющая текущую категорию GTE в соревнованиях ACO, таких как чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA и европейская серия Ле-Ман, привлекательна для CMR.

CMR ранее рассматривала возможность участия в Ле-Мане с GTE-Pro Ferrari, но этот краткосрочный план был отложен.

«Одна из моих целей — если мы сможем поехать с GT3 в Ле-Ман, мы были бы действительно счастливы, например, с Bentley», — сказал Бурако.

«На данный момент… это моя идея. У нас есть время посмотреть, что произойдет в ближайшие месяцы. Все сложно, потому что из-за COVID многое изменилось в планах всех производителей.

«Многие потратят большие деньги на новую категорию [гиперкары] в Ле-Мане. Я не уверен, что в ближайшие годы появится много новых GT. Посмотрим.

«По программе еще рано принимать решение, но проблема в том, что это уже завтра. Это сложная ситуация, в которой все будут находиться [в течение] следующих двух лет.”

Дэниел Ллойд — британский корреспондент Sportscar365, освещающий, среди прочего, чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe при поддержке AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Майк Тайсон подарил Эду Ловеру Bentley после дикой ночи, но его бывший менеджер забрал его из ревности

У Майка Тайсона есть бесчисленное количество историй о том, как он тратил свои деньги в расцвете сил.Бывший чемпион в супертяжелом весе за свою боксерскую карьеру заработал более 300 миллионов долларов и потратил их на такие экстравагантные вещи, как ожерелья за 7 миллионов долларов, золотые ванны и экзотических животных, но он также любил покупать автомобили.

На самом деле, у Тайсона их было так много, что он в конечном итоге отдал несколько из них, включая Bentley, который он подарил рэперу Эду Ловеру.

К сожалению, член окружения Тайсона забрал его без разрешения Тайсона, потому что он хотел его себе.

Майк Тайсон не заботился о деньгах в расцвете сил

Майк Тайсон позирует у себя дома в 2000 году на своих Jaguar и Bentley | Грегори Бохоркес / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Майк Тайсон потратил 4 доллара.5 миллионов на автомобили и мотоциклы менее чем за 3 года

Тайсон рассказал о своей привычке раздавать дорогие машины во время интервью 2020 года VLAD TV.

«Да, у меня были машины. Машины и деньги ничего для меня не значили, — сказал Тайсон. «Как вы сказали, если бы у меня было 300 миллионов долларов… Какое значение имеют 500 000 долларов? »

Он подарил Эду Ловеру Bentley после ночной прогулки

В расцвете сил у Тайсона была куча известных друзей, с которыми он часто проводил время. Одним из них был Эд Ловер, рэпер, с которым он часто тусовался.После особенно бурной ночи Любовник попросил Тайсона высадить его, чтобы забрать машину, в которой он приехал, но Тайсон утверждал, что у него нет времени.

Вместо этого он предложил Ловеру отвезти домой один из его дорогих Bentley.

«Он говорит:« Разве твоя мама не живет где-то здесь? »Я говорю:« Да, она не живет слишком далеко отсюда », и он бросает мне ключи от Бентли. Я возвращаюсь на Bentley в квартал моей мамы в Квинсе, — сказал Ловер.

Эд Ловер держал машину в течение нескольких недель после этого

Через несколько недель после вечеринки Ловеру все еще оставался Бентли.Изначально он решил оставить ее у себя на заднем дворе, друзья сказали ему, что он должен ездить на машине, чтобы она не вышла из строя.

«Короче говоря, проходит неделя, а у меня все еще есть эта машина», — сказал Ловер. «Прошло две недели, а машина все еще была у меня. Проходит три недели, мои мальчики убивают меня газом. «Ты должен переместить это, чувак, ты не можешь просто оставить его там, двигатель заклинивает».

Поскольку Ловер не знал, как ухаживать за таким эксклюзивным автомобилем, он поверил словам друзей и начал водить машину.К тому моменту он уже получил свою машину, но продолжал ездить на Бентли, как будто это была его.

«Итак, я катаюсь, у меня есть этот Бентли, [и] внезапно мой пейджер срабатывает. … Я перезваниваю, [они] говорят: «Эй, Эд, это Джон Хорн, ты же знаешь [мужчину] Майка. … Йо, случайно ли у тебя есть одна из машин Майка? » Вспомнил любовник. «Я иду, да, у меня есть этот Bentley»… Он сказал: «Ну, дайте мне адрес, я пришлю кого-нибудь, чтобы он пришел за ним».

Майк Тайсон хотел, чтобы Эд Ловер оставил себе Bentley

.

Когда пришло время кому-то забрать машину, Любовник, не раздумывая, отдал ключи.

«Я ничего об этом не думаю, я знал, что это не мое дерьмо», — сказал Любовник. «Итак, они приехали и забрали машину, но уехали».

Спустя годы Любовник столкнулся с Тайсоном в клубе в Лас-Вегасе. Эти двое начали вспоминать свои молодые годы, и вскоре Тайсон поднял Bentley. К сожалению, Тайсон сказал ему, что Bentley должен был быть подарком, но его окружение забрало его из ревности.

2021 Bentley Flying Spur V-8 Источники монет

Десять лет назад было трудно представить, что немного монет, добытых компьютерами, когда-либо принесет хоть какую-то пользу.Если вы купили биткойн 10 лет назад и все еще держитесь за него, возможно, вы хотите купить новый Bentley. Все эти биткойн-миллионеры могут внести свой вклад в лучший год глобальных продаж Bentley в истории бренда.

Начиная с 199 725 долларов США (или 4 доллара США, купленных в биткойнах в апреле 2011 года), новый Flying Spur поставляется с 4,0-литровым V-8 Bentley с двойным турбонаддувом, который используется совместно с рядом других автомобилей Volkswagen Group, включая Audi RS7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo.В седане Bentley двигатель развивает 542 лошадиных силы и 568 фунт-фут крутящего момента, что значительно меньше, чем у опционального 626-сильного твин-турбо W-12. Но V-8 Flying Spur, который мы тестировали, на 86 фунтов легче, чем Spur с 12, почти не отказывается от какого-либо ускорения и ему удается избежать налога на пожиратель бензина W-12 в размере 1100 долларов. Переход на V-8 также экономит 24 400 долларов США, хотя, возможно, разница в цене не будет беспокоить этих новоиспеченных миллионеров.

[image mediaId = ’82de5170-6156-47e4-b493-bf08e319788d’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image] [pullquote align = ‘center’] ВЫСОКОЕ: мало уступает W-12, феноменальное ускорение и управляемость, наименее дорогой седан Bentley по-прежнему довольно экстравагантен.[/ pullquote] [editoriallinks align = ‘left’] [/ editoriallinks]

Что важно: у Flying Spur потрясающе отличная система управления запуском. Просто выберите спортивный режим, нажмите тормозом и акселератором на плюшевый ковер, а затем отпустите тормоз, удерживая педаль газа. Полноприводный Bentley стремительно движется вперед. Позвонки отпечатаны на коже Cumbrian Green, оттенок, который, кажется, был вдохновлен взводом игрушечных солдатиков. Запуск за запуском трансмиссия глотает злоупотребления.Можно подумать, что полуоси оси могут взорваться, но это не так. Самая большая угроза для 50-летнего скотча, который может храниться в отсеке на заднем сиденье. Конечно, есть и холодильник. Обязательно обезопасьте свой драгоценный груз.

Flying Spur V-8 катапультируется до 100 км / ч за 3,5 секунды, что соответствует времени W-12. Оставайтесь в нем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением щелкает по передаче на своем пути к 12,0-секундной четверти мили на скорости 115 миль в час, что составляет всего 0.3 секунды и 5 миль в час позади W-12. Заявленная максимальная скорость составляет 198 миль в час. Приблизительно для стоимости базовой Honda Accord премиум W-12 не имеет особого смысла, если только исключительность не важна. В этом случае Bentley сообщает нам, что только 14 процентов шпор, отправленных в США, будут оснащены W-12.

[image mediaId = ‘308392ec-8d3e-4e68-8cc8-e866d26326ce’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘6×4’] [/ image] [pullquote align = ‘center’] НИЗКИЙ: Он по-прежнему стоит 200 000 долларов, и это много денег, если не покупать криптовалюту 10 лет назад.[/ pullquote]

Распространено мнение, что в образе жизни Bentley вас возят с водителем, и хотя можно регулировать внешнее освещение салона с массивного заднего сиденья, лучшее впечатление от Bentley происходит за рулем. Вдоль межштатных автомагистралей Flying Spur плывет, как яхта, скользящая по спокойному морю. Безмятежный и гибкий, как и следовало ожидать от Bentley, только самый грубый асфальт задевает 22-дюймовые колеса, и даже тогда удары более слышны, чем ощущаются.Мурлыканье восьмицилиндрового двигателя вдалеке и легчайшие шорохи ветра напоминают вам, что внешний мир все еще существует.

[image mediaId = ‘4809b895-9e36-4494-81b7-8a6a8f0c6053’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Верный гоночному наследию Bentley, Flying Spur обладает сверхъестественной способностью превращаться из дневного спа-салона в пятизвездочный аттракцион. Помимо двигателя, многие технологии шасси используются Porsche, Audi и Lamborghini.Рулевое управление выглядит так, как будто его взяли прямо из настоящего спортивного седана, а опция Bentley Dynamic Ride за 7730 долларов поставляется с 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые удерживают кузов Nebraska плоским. Заднее управление не только сжимает этот 209,3-дюймовый автомобиль на парковках, но и стабилизирует заднюю часть в поворотах. Наклонитесь к этому зверю весом 5474 фунта, и он начнет танцевать. Даже на всесезонной резине Flying Spur прилипает к трелевке на вес 0,94 г, а система полного привода с задним смещением даже позволит вам участвовать в мрачных заносах, которые заставят вас улыбнуться от уха до уха. ухо.Когда пришло время остановить безумие, 10-поршневые суппорты давят на огромные 16,5-дюймовые передние роторы, которые могут остановить Spur со скоростью 70 миль в час на респектабельных 168 футов.

Пройдя несколько сотен миль в Flying Spur V-8, мы хотим, чтобы мы лучше понимали криптовалюту. Что мы действительно знаем, так это то, насколько легко Bentley адаптировал нас к однопроцентному образу жизни. Мы вернулись к реальности благодаря списку опций в размере 65 840 долларов, в результате которого общая запрашиваемая стоимость Spur составила 265 565 долларов США.Это потребовало бы первоначальных инвестиций в биткойны 10 лет назад, или всего 5 долларов.

[тип транспортного средства = ‘specpanel’ стиль кузова транспортного средства = » марка транспортного средства = » модель транспортного средства = » категория модели транспортного средства = » подмодель транспортного средства = » год транспортного средства = »] [ /транспортное средство]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Bentley GT Speed ​​Is a Sharper Continental

За последние несколько лет британские автопроизводители начали совершать враждебные вторжения на территорию, которая раньше была суверенной территорией друг друга.Aston Martins стали более податливыми и удобными. Роллс-Ройсы стали чуть более спортивными. И теперь Bentley делает рывок к гораздо более целенаправленной динамике вождения с новым Continental GT Speed.

До сих пор существовали версии моделей Bentley Speed, но они в основном просто добавляли мощность, а не улучшали управляемость в какой-либо значительной степени. Но новый GT Speed ​​идет другим путем. Конечно, компания W.O. заявляет, что он быстрее, чем и без того стремительный Continental GT W12, на котором он основан, но только ненамного.Его 6,0-литровый двигатель W-12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 650 лошадиных сил, что на 24 л.с. больше, но также обеспечивает такой же пик крутящего момента в 664 фунт-фут. Bentley говорит, что Speed ​​на одну десятую секунды сокращает время разгона W12 с нуля до 60 миль в час, что должно превратиться в 3,1-секундный рывок, когда мы приступим к тестированию. Максимальная скорость также увеличивается с таким же незначительным запасом, увеличившись с заявленных 207 миль в час до 208 миль в час. Это детали, которые вряд ли заметят даже самые требовательные водители GT Speed.

Остальные изменения более значительны.Speed ​​- первый автомобиль Continental, оснащенный управляемым задними колесами, который одновременно усиливает реакцию и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Он также получил новый дифференциал повышенного трения с электронным управлением, чтобы не вызвать возгорание одной покрышки на одном из летних 22-дюймовых колес с резиной. Также имеется более выраженный сдвиг назад для полноприводной системы автомобиля и повторная калибровка электронных датчиков GT, включая то, что инженеры компании называют «более харизматичным» спортивным режимом для контроля устойчивости.

Наша поездка на новом GT Speed ​​была ограничена гоночной трассой Сильверстоун в Великобритании, по-видимому, из-за задержек с сертификацией автомобиля для использования на дорогах в Великобритании. Это был ограниченный опыт в нетипичной среде, но он доказал, что — в отличие от большинства своих предшественников — Speed, похоже, действительно любит жесткие треки.

Хотя переработанное шасси действительно впечатлило, скромно измененный двигатель W-12 Speed ​​остается его главной особенностью. Speed ​​получает новые турбокомпрессоры для улучшения реакции.В то время как пик крутящего момента смещается немного выше в диапазоне оборотов, пик мощности достигается при 5000 об / мин и остается неизменным до 6000 об / мин, предыдущей пиковой точки двигателя. Но общий опыт почти полностью такой же, как мы помним из предыдущих примеров. Этот почтенный двигатель, возможно, приближается к выходу на пенсию — Bentley утверждает, что последний неэлектрифицированный силовой агрегат будет выпущен в 2025 году, — но даже несмотря на то, что песок бежит, он по-прежнему выглядит как современное инженерное достижение.

На дорогах общего пользования, где полный газ бывает только в малых дозах, мы знаем, что легкость мускулов W-12, как правило, является его определяющей характеристикой.Но на скоростной трассе GP в Сильверстоуне могучий двигатель забыл о своем мягком голосе и держал в руках очень большую палку, поворачиваясь с рычанием и свирепо, поскольку он позволял развивать огромные скорости на прямых трассах. Несмотря на то, что он громкий при полностью открытой дроссельной заслонке (даже когда он ощущается через набивку шлема), Speed ​​потерял некоторые хлопки и хлопки, которые мы помним более смелые версии этого двигателя, сделанные в предыдущих моделях.

Другие дорожные Bentley были так же хороши в достижении прямой скорости, как этот, но ни один из его предшественников не чувствовал этого, когда дело дошло до снижения скорости или вхождения в повороты.Мы пробовали автомобиль, оснащенный опциональной карбон-керамической тормозной системой с 17,3-дюймовыми передними роторами, которые, по словам Bentley, являются самыми большими в мире. Останавливающая сила казалась одновременно мощной и безжалостной. Даже при многократном снижении скорости автомобиля весом более 5000 фунтов с трехзначной скорости педаль тормоза оставалась твердой и линейной.

Масса Speed ​​оставалась очевидной, когда ее просили изменить направление, но набор активных систем работает вместе, чтобы помочь ей повернуть. Как и обычный Continental, Speed ​​получает активные стабилизаторы поперечной устойчивости Bentley, которые противодействуют крену кузова с помощью 48-вольтового электродвигателя.Вклад новой системы заднего рулевого управления был хорошо замаскирован, хотя, несомненно, полезен; на более высоких скоростях он очень слабо поворачивает задние колеса в фазе с передними, что обеспечивает непревзойденную устойчивость.

Усиление давления в крутых поворотах Сильверстоуна с контролем устойчивости в спортивном или деактивированном режиме доказало, что Speed ​​действительно можно убедить в чрезмерной поворачиваемости, удерживая это маловероятное состояние с замечательным апломбом для чего-то такого большого и тяжелого. Выражение «режим дрейфа» не осмеливалось использовать ни один из инженеров Сильверстоуна, но это явно то, что эта новообретенная динамическая свобода призвана воспроизвести.

Speed ​​- явно заточенный GT, а не чистокровный спортивный автомобиль, и мы не сомневаемся, что он будет столь же успешным на улице, как и его менее агрессивные собратья. На трассе коробка передач чувствовала себя немного не в своей зоне комфорта, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключалась быстро и чисто, но без резкой напористости большинства подобных ей. Даже в спортивном режиме, когда коробка передач находится под ручным управлением, она автоматически переключается на более высокую передачу на красной линии. Было бы неплохо иметь возможность продержаться там на секунду или около того перед лицом приближающейся зоны торможения.Мы также обнаружили, что стеганые кожаные сиденья Speed, хотя и красиво отделаны, не обладали боковой поддержкой, характерной для настоящих гоночных автомобилей, что приводило к некоторой степени бокового проскальзывания задницы при длительных нагрузках на поворотах.

Все это вряд ли имеет значение. Bentley знает, что вождение по жесткой схеме всегда будет лишь небольшой частью рабочего цикла для типичной скорости GT. Его таланты на треке будут больше «уметь», чем «желать» для большинства покупателей. Но если предположить, что изменения шасси работают так же хорошо на реальных дорогах, вряд ли можно сомневаться, что это станет самой привлекательной версией Continental GT, а также самой дорогой, когда она поступит в продажу в конце этого года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

человек из Калифорнии, обвиняемый в использовании кредитов ГЧП для покупки Lamborghini, Ferrari, Bentley

В пятницу гражданин Калифорнии был освобожден по облигациям на сумму 100000 долларов после того, как ему было предъявлено обвинение в мошенническом получении более 5 миллионов долларов США в виде кредитов в рамках программы защиты зарплаты, поддерживаемых государством роскошный образ жизни.

Ferrari арестована прокуратурой США в Лос-Анджелесе. Прокуратура

сообщила, что 38-летний Мустафа Кадири из Ирвина использовал эти деньги для покупки трех шестизначных автомобилей: Ferrari 458 Italia 2011 года, Lamborghini Aventador S 2018 года и Bentley Continental GT.

Ему было предъявлено обвинение по четырем пунктам банковского мошенничества, четырем пунктам мошенничества с использованием электронных средств, одному пункту обвинения в краже личных данных при отягчающих обстоятельствах и шести пунктам отмывания денег. Он был арестован в пятницу утром.

Кадири не признал себя виновным в пятницу в федеральном суде, заявил официальный представитель прокурора США Киаран МакЭвой.

Адвокат Кадири не сразу ответил на запрос о комментарии.

Прокуратура сообщила, что Кадири включил одну из четырех ипотечных компаний в многочисленные заявки на получение кредитов ГЧП, и три банка присудили ему в общей сложности более 5 миллионов долларов. По словам прокуратуры, перечисленных им компаний в настоящее время не существует.

Bentley задержан прокуратурой США в Лос-Анджелесе.Прокуратура США

Кадари также обвиняется в использовании денег ЧГП для «роскошных отпусков» и «оплаты личных расходов», говорится в заявлении прокуратуры США в Лос-Анджелесе.

Прокуратура утверждает, что он сфальсифицировал количество сотрудников в компаниях, завысил балансы на банковских счетах и ​​использовал личность другого человека для получения ссуд. Он получил деньги «на заработную плату и расходы компании, которых не было», и деньги были переведены на счета, контролируемые Кадари, говорится в обвинительном заключении прокуратуры.

Программа помощи в связи с коронавирусом Covid-19 предлагала малым предприятиям до 10 миллионов долларов в виде безнадежных ссуд на заработную плату и основные расходы.

Федеральные агенты конфисковали машины и 2 миллиона долларов, «якобы полученных незаконным путем с его банковского счета», — заявила прокуратура США.

Деннис Ромеро

Деннис Ромеро пишет для NBC News, живет в Лос-Анджелесе.

Bentley и LMDH, начало 2023 года

Теперь, когда планы Porsche на сезон 2023 года открыты, и Audi намерена последовать их примеру и вскоре подтвердить свои планы, третий бренд VAG (из четырех, вероятных, включая Lamborghini), который подтвердит полную программу, вполне может появиться как Bentley.

Британский производитель роскошных спортивных автомобилей оценивает свои варианты с момента прекращения поддержки заводского проекта GT3 в конце сезона 2020 года с выходом в высший класс гонок прототипов спортивных автомобилей, который редко отклонялся далеко от списка желаний. .

Эта перспектива стала предметом особого внимания благодаря удачному выбору автомобилей LMDH для участия в соревнованиях с 2023 года, что точно соответствует столетию первой победы Bentley в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2024 году.

Источники

DSC в отрасли четко указали, что в настоящее время одобряемый план марки рассматривает выход, вероятно, единственного автомобиля со спецификацией LMDH, в 2023 году как подготовку к столетнему сезону.

Если план осуществится, то Bentley станет обновленной версией автомобиля с кузовом Multimatic, который станет общей основой заводских программ Audi и Porsche, хотя сроки и финансирование еще не утверждены. .

В настоящее время неизвестно о наличии шасси для работы с Multimatic, поддерживающей заводские программы VAG с несколькими марками, а также о поставках шасси для этих марок.

Текущие обязательства направлены на создание заводов Porsche и Audi плюс ожидаемое небольшое количество клиентских автомобилей (предположительно 2–4), которые будут доступны в 2023 году.

Если Bentley выйдет на рынок в 2023 году, вполне вероятно, что любая заводская программа еще больше снизит доступность шасси для клиентов в течение первого года эксплуатации автомобиля Multimatic.

Porsche, Audi и (в США) Acura уже присоединились к программам правил LMDH и к 2023 году присоединятся к Toyota, Glickenhaus, Peugeot и Ferrari со своими автомобилями LMH.

Любая программа LMDH увидит первую программу Bentley Prototype после успешной трехлетней программы с 2001 по 2003 год с Bentley Speed ​​8 (включая более раннюю EXP Speed ​​8), которая выиграла один-два доминирующих финиша в Ле-Мане в его последний год.

Программа была весьма успешно использована в качестве рекламной кампании по продвижению бренда в поддержку выпуска на рынок нового на тот момент Bentley Continental GT, первого автомобиля Bentley, произведенного с использованием процессов массового производства.

Гоночная программа марки GT3 последовала в 2013 году, когда заводской гоночный отдел был близок к тому, чтобы принять участие в программе IMSA DPi, с завершенными концепциями кузова и испытательным мулом (на основе шасси Ginetta LMP3) для перенастроенного двигателя GT3, показывающим время трека до Программа была закрыта вслед за «Дизельгейтом».

1924 фото авторское право ACO архив

Mansory Tunes: Обновленный Bentley Bentayga привел к неожиданным результатам

Из всего моря тюнеров Mansory сделала себе имя своими возмутительными творениями.Сочетания диких цветов, диковинные обвесы и необычная отделка салона — вот название игры Mansory, которая дала ему репутацию немецкого тюнера, который не верит в тонкий стиль.

Однако это не относится к последнему творению Мансори. Компания анонсировала Mansory Bentayga MY 2021, о которой было объявлено в своей социальной сети. Как вы уже догадались, он основан на обновленном Bentley Bentayga, дебютировавшем в прошлом году, и выглядит он великолепно.

16 Фото

Может быть, это просто мы, или тема «черное на черном» с красными акцентами, которая заставляет это творение Mansory выглядеть круто, или тот факт, что широкофюзеляжный корпус и 23-дюймовые глянцевые колеса просто идеально подходят.Конечно, все надстройки сделаны из углеродного волокна.

Внутри, здесь становится немного громко. Полная кожаная обивка выполнена в черно-красных тонах — надо сказать, немного дьявольски. Он также поставляется с несколькими деталями из углеродного волокна, добавленными для усиления дорогой ауры. Нравится вам весь ансамбль или нет — зависит от вашего вкуса.

В основе этого творения Mansory лежит настроенная версия 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом обновленного Bentley Bentayga, мощность которого составляет 542 лошадиных силы (404 киловатт) и 568 фунт-футов (770 Ньютон-метров) в стандартной форме.

После полной переоборудования двигателя (новые турбины, воздушная коробка, спортивная выхлопная система с высокопроизводительными каталитическими нейтрализаторами) V8 теперь выдает 750 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *