Японский болид Bentley
В Стране Восходящего Солнца есть ателье, где можно очень качественно и совсем небюджетно модернизировать Bentley. Речь идет о компании ASI, которая специализируется исключительно на этой британской марке
5koleso
Где можно «прокачать» японскую машину. В Японии, вестимо; у местных тюнинингеров. А английскую?
Не спешите с выводами. Оказывается, в Стране Восходящего Солнца есть ателье, где можно, например, очень качественно и небюджетно модифицировать Bentley. Речь идет о компании ASI, которая специализируется исключительно на этой британской марке. Основатель компании Сатоши Кондо разработал специальную программу трансформации интерьера, экстерьера и техвооружения серийных
Кузовные панели из композитных материалов, эксклюзивные 22-дюймовые колеса, агрессивный бодикит… Мастера из Японии превращают элегантное авто в спортивный болид. С той же целью японцы модернизируют стандартный мотор Bentley Continental GT так, что вместо 560 л.с. он выдает максимальные 640 сил. Но это еще не предел!
В тюнинг-ателье ASI стоит задача выпустить модель под названием Tetsu, которая, как полагают разработчики, будет иметь 6-литровый мотор W12, который выдает 800 л.с. Чтобы добиться такого показателя, необходимо будет поколдовать над микропроцессором системы управления двигателем, трансмиссией и выхлопной системой.
В ASI планируют выпустить 29 автомобилей ограниченной серии по цене, указанной выше.
Хочу получать самые интересные статьи
Замена фильтра двигателя Toyota Century. Японский мотор в Bentley Continental GT.. Ремонт ОТ и ДО
AutoSpot — сервис по подбору новых авто от официального дилера:.
Комментарии к теме Замена фильтра двигателя Toyota Century
Wanjohi
This thing is giving my buddies prelude a hell of a time.
Болеслав Щеголь
Подскажите как проверить на Субару льют форсунки или нет?
Deonna
love you videos they have helped me so much im always watching them keep it up their great, i will now subscribe thank you scotty
Odel
подскажи пожалуйста название трека с 12 секунды ты часто ставишь эту тему на фон
Ацамаз
Подписывайся на мой инстаграм каждый день новые фото, видео и истории, все о жизнь и авто в Германии
Сагайдак
Каждому свое.
Leonardo
В белой кофте кто машины делает то???
Consolacion
красавчик!
Акур
Скажите пожалуйста, а можно ли поменять турбину не снимая двигатель?
Карен
Hallo! Ich habe einen Audi Q5 2.0 TFSI Abgaskontrolleuchte + EPC leuchten.
.Motor startet nicht mehr..trotz vollgedruckten Gaspedal. Zundspule + Zundkerzen wurden gewechselt.. Laut Fehleranalyse..kommt immer Software Managment?? Km stand : 109.000 Was kann das sein? Software Problem bzw Motorsteuerung? Danke fur die Hilfe! LGПабло
Пробка заливная со стороны редуктора.ключ на 24.не надо этой дрочью через сапун заниматься.
Булган
Why you break torqin in a residential area where kids play
Гермес
Scotty sir, you are an awesome person.
Connor
Воздухозаборник выводим на капот, чем быстрее едем, тем больше воздуха попадет в цилиндры. Достаточно: простого, стандартного, чистого, фильтра. Люблю пылить, когда сзади нулевики едут.
Кузьмина
Мудазвон. Ты на на какой хрен схему с интернета скачал. С конденсатором все, что мог, то и перепутал. Он во первый со стороны фишки припаивается. Серый провод это минус. Черный, сигнальный. там плюс. Схемы:
Фауст
What about those stop oil leak oils? For example for a BMW e90, will it work just fine?
Адилбек
What kind of glue did you use to put the copper line into the sprayer?
Курман
Посмотрел видео ДА. Машина хороша но уменя на жаль 66000км и нада делать капиталку, маслосемные кольца залягли,и никак не розкоксовываются. Попандос-а так доволен.
Натик
класс.
Раушания
Good, a grafic view of pressure regulator sensor function will be more helpfull
Шахриёр
Очень понятное видео. Буду на хонде фит менять. Огромное спасибо
Александор
Это насящий субаристы, Привет с Подольска
Графонов Кирби
Спасибо тебе огромное! очень полезное видио! Сегодня буду иенять!!!)))
Иоан
Ребята, все правильно машина начинает дергаться из за катушек, а именно из за заднего ряда катушек, почему? отвечу, так как рядом с задним рядом катушек идёт кабель датчика коленчатого вала, катушка каторая пробивает, а именно заднего ряда, даёт наведенку на кабель и компьютер сбивается, машина дергается, что нужно делать, или менять катушки заднего ряда или экранируйте дополнительно кабель, это не сложно, всем удачи
Даниял
Искры от щёток по тому, что щётки не притёрлись при обратном вращении.
Прокомментировать
Опубликовать
Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…
Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…
Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3. 5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…
В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…
Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…
Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…
Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…
В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…
В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».
Bentley — все модели Бентли 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bentley 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley. Если Вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Архив моделей марки Bentley
История марки Bentley / Бентли
Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.
Bentley Conti GT Speed — TopGear Russia
Располагает мощью GT Supersports, всей роскошью, приличной Bentley, и максималкой 330 км/ч
Были времена, когда каждый суперкар был удивителен уже потому, что был неповторим. Они прошли, сейчас времена другие. Во-первых, сегодня в разных машинах используется совсем не так много, как раньше, уникальных деталей, сделанных специально для конкретной модели. А во-вторых, умение делать автомобили стало уже достаточно общим местом, чтобы у корейцев получалось, почти как у японцев, а у японцев — почти как у европейцев. Это удивительно, если вспомнить о том, что японцы, по сути, имеют вдвое меньший автостроительный стаж, чем европейцы, а корейцы — чем японцы.
Технологических загадок остается все меньше, а инженерные откровения все мельче. Автомобили стали настолько совершенными, что для инженерных дерзостей давно нет ни места, ни денег: этот велосипед уже изобретен. И Bentley Continental GT Speed можно воспринимать лишь как вещь в ряду себе подобных. Но можно — все-таки — и как вещь в себе!
Оба подхода в равной мере оправданны: кому-то интересны уши Audi, торчащие то тут, то там, а кому-то — алюминиевый кузов и английский стиль. И этим есть за что зацепиться в Bentley.
А еще тут W12. Помимо сокрушительной мощи, 48 (!) клапанов и двух турбин, этот мотор имеет свой, ни на кого не похожий голос. И крутой, и приятный уху. При всем имперском масштабе и эпическом шике Bentley в голосе его мотора вы всегда чувствуете готовность Continental GT Speed рвануть с места. Потому что даже бубнеж на самых низких оборотах — это не урчание толстого кота, а ругань джинна в бутылке. И если вы выдираете пробку, он вырывается на свободу быстро и неудержимо. Совершенно неудержимо. И в буквальном смысле тоже: на сброс газа машина дает такую задержку, что с непривычки можно и струхнуть. Отпускаешь газ, а Speed продолжает разгоняться, как ни в чем не бывало. Когда под капотом 625 сил и приближается поворот, это бодрит. Сразу думаешь про тойотовские коврики и местные заборы… Но это только мгновение: потом автомобиль все же прикрывает свой дроссель.
Есть и такая особенность у этой машины. Но главная ее особенность в том, как она набирает ход после двухсот километров в час. Поймите правильно: до этого она тоже все делает быстро. Однако почти так же могут и некоторые другие. Но только W12 на GT Speed выливает на восьмиступенчатый автомат такую лавину момента, что стрелка спидометра продолжает ползти вправо, как ни в чем не бывало, и после 200, и за 250 — как после первой сотни. Это слегка шокирует. Поразительно легко эта машина обращается с нелегкими уже скоростями от двухсот до трехсот. Это попросту уничтожает все прошлые представления о жизни на безлимитных автобанах и отправляет вас в другую реальность. Все происходит легко и чудовищно комфортно, как будто под кайфом.
Карбон-керамические тормоза здесь самые громадные из серийных в автомобильном мире. Первый удар по тормозу не впечатляет: вы не можете развить ногой достаточного давления в системе, чтобы максимально использовать производительность тормозных механизмов. Однако спустя несколько десятых долей секунды к вашей ноге присоединяются электроника и гидравлика, машина впивается в асфальт четырьмя колесами и заставляет вас повиснуть в ремнях. Замедление обрушивается, как прибойная волна. И оно держит вас прижатым к ремню так, как будто придавило к морскому дну. Когда скорость схлынет и мир за окном замедлится, машина вас отпустит.
Подробности
Часы
Breitling. Хром — настоящий. Он блестит на металлических деталях салона
W12
6 литров, 625 лошадей, 800 Нм, 48 клапанов, две турбины, 8 передач
Хром
Ободков задних фонарей появятся и на обновленных GT и на GTC
Если вы знакомы с прежним интерьером Continental GT, обновленный вас обрадует и качеством, и дизайном. Точеные железки на своих местах, а сборка и отделка теперь безупречны. Восьмиступенчатый автомат работает и плавно, и фантастически быстро — с седьмой на вторую он может прыгнуть в одно мгновение. И по-прежнему важным козырем Bentley в схватке с большими немецкими суперкупе на российской территории остается его постоянный полный привод. Этот суперкар не спасует перед зимой. Доказательством тому и абсолютный рекорд скорости на льду: 330 км/ч он может сделать и в мороз. И в этом тоже его особый кайф.
ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ
Bentley Continental GT V8 2020
Пополнилась линейка семейства Бентли Континенталь ГТ нового поколения новыми моделями Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe. В данной статье обзоре Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe и2019-2020 года – цена, фото и видео, комплектации, а также характеристики кабриолета и купе и Continental GT V8.
На начало осени текущего года в продаже на американском рынке появятся кабриолет и купе Bentley Continental GT V8. На китайском, российском, европейском и рынках Ближнего Востока появление новинок запланировано на начало следующего года. Производители еще не озвучили цену кабриолета и купе Бентли Континенталь ГТ, но она будет заметно ниже версий с титульным W12 двигателем, мощностью 635 лошадиных сил.
На передних крылья кабриолета и купе Бентли Континенталь ГТ расположились бейджики V8. Новые модели оснащены новым 8-ми цилиндровым мотором на бензине, объемом 4,0 л. Точно таким же twin-turbo V8 4.0 оснащены Porsche Cayenne Turbo, Bentley Bentayga V8 и Porsche Panamera Turbo. Такой мотор выдает мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, благодаря которой тяга передается на все четыре колеса.
Купе Bentley Continental GT V8 с места до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 318 км/час. Кабриолету для разгона с места до 100 км/час потребуется 4,1 секунды. Максимальная его скорость составляет, так же, как и у купе, 318 км/час. Новинки потребляют меньше топлива. Наполнив бак под завязку, на купе и кабриолете можно проехать без дополнительной заправки до 805 км.
Отличительными внешними чертами новинки с бензиновым мотором V8 от моделей с мотором W12 являются два патрубка выпускной системы, которые сдвоены между собой; наличие на передних крыльях шилдиков V8; колеса 20 дюймов с коваными дисками и десятью спицами. Для новых моделей Бентли Континенталь ГТ в качестве опций предлагаются девять вариантов колесных дисков 20-22 дюймов.
Интерьер салона 8-ми цилиндровых версий и 12-ти цилиндровых очень похож. Из большого множества цветом и оттенков отделки из кожи заказчик может выбрать тот вариант, который ему больше всего понравится. Также покупателю предлагаются и варианты деревянного шпона. Можно заказать однотонную или же обивку сидений из двух цветов. Для украшения обивки предлагается вышивка, кант или прострочка.
Новые модели Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe в базовой комплектации имеют 650-ватную аудиосистему премиум-класса Bentley Audio с десятью динамиками, пневматическую адаптивную подвеску 3-х камерную, цифровую приборную панель с экраном 12,3 дюйма, систему Drive Dynamic, продвинутый мультимедийный комплекс с центральным дисплеем большого размера. На передней кузовной части новинок красуются фары головного света с с технологией LED Matrix.
Новая пара Toyota GT86 и Subaru BRZ нарастит объём мотора — ДРАЙВ
Как и нынешнее поколение, следующая модель 86/BRZ будет выпускаться на заводе Subaru в префектуре Гумма.
Японцы начали разработку нового поколения собратьев-клонов Toyota GT86 и Subaru BRZ. Как и предполагалось, это снова совместный проект. По информации The Japan Times, существенным изменением, скорее всего, окажется увеличение рабочего объёма двигателя заднеприводного спорткара.
В текущем поколении модели используются шестиступенчатые «механика» и «автомат». Вряд ли в новом набор кардинально изменится, разве что «автомат» может нарастить число передач.
Сейчас GT86 и BRZ используют двухлитровый атмосферный «оппозитник» с отдачей 200 л.с., 205 Н•м или 208 л.с., 212 Н•м (она зависит от рынка и трансмиссии). В следующем поколении будет 2,4 л, прогнозируют японские журналисты. Останется ли «в базе» мотор атмосферным или сразу получит турбонаддув — ещё неясно. В любом случае мощность вырастет. Тут следует взять за ориентир новый наддувный «оппозитник» 2.4 от Subaru Ascent (264 л.с., 376 Н•м). Может, он как раз и пропишется под капотом пары новичков.
В нынешнем подкапотном пространстве 86/BRZ довольно тесно, но даже здесь инженеры ухитрялись размещать турбонаддув и приводные компрессоры. Правда, в виде тюнинга, концептов или машин для гонок. Серийные собратья так и остались атмосферными.Главный инженер проекта GT86 Тецуя Тада ещё несколько лет назад говорил, что мощность модели можно поднять как за счёт объёма, так и турбонаддува, и гибридной добавки. По меньшей мере первый рецепт из трёх будет использован. Насчёт остального судить рано. Тут нужно учесть, что одним из преимуществ спорткара всегда являлась относительно невысокая масса (1,2–1,3 т в зависимости от версии). Так должно остаться и впредь. Помимо того, у второго поколения понизится центр тяжести.
А это посторонний эскиз «хачироку» второго поколения от Motor1.com.
Памятуя о технологическом и бизнес-партнёрстве Тойоты с Маздой, некоторые СМИ предсказали следующей GT86 платформу от Мазды MX-5. Но это сомнительно. Скорее уж от такого заимствования основы выиграл бы идеологический сменщик миниатюрной двухместной Тойоты MR2 (давно курсируют слухи, что японцы хотят возродить и этот шильдик, после Супры). Так или иначе, а дебют «второй» Тойоты GT86 издание The Japan Times прогнозирует на 2021 год.
Замена фильтра двигателя Toyota Century. Японский мотор в Bentley Continental GT .. Ремонт ОТ и ДО
AutoSpot — сервис по подбору новых авто от официального дилера: …
Комментарии к теме Замена фильтра двигателя Toyota Century
Wanjohi
Эта штука дает моим приятелям адское времяпрепровождение.
Болеслав Щеголь
Подскажите как проверить на Субару льют форсунки или нет?
Деонна
люблю вас, видео, которые мне так сильно помогли, я всегда смотрю, как они держатся на высоком уровне, теперь я подпишусь спасибо Скотти
Odel
подскажи пожалуйста название трека с 12 секунд ты часто ставишь эту тему на фон
Ацамаз
Подписывайся на мой инстаграм каждый день новые фото, видео и истории, все о жизни и авто в Германии
Сагайдак
Каждому свое.
Леонардо
В белой кофте кто машины делает то ???
Consolacion
красавчик!
Акур
Скажите пожалуйста, а можно ли поменять турбину не снимая двигатель?
Карен
Привет! Ich habe einen Audi Q5 2.0 TFSI Abgaskontrolleuchte + EPC leuchten..Motor startet nicht mehr..trotz vollgedruckten Gaspedal. Zundspule + Zundkerzen wurden gewechselt .. Laut Fehleranalyse..kommt immer Управление программным обеспечением ?? Км стенда: 109.000 Был ли kann das sein? Программная проблема bzw Motorsteuerung? Danke fur die Hilfe! LG
Пабло
Пробка заливная со стороны редуктора.ключ на 24. не надо дрочью через сапун заниматься этой.
Булган
Зачем ломать торкин в жилом районе, где играют дети
Гермес
Скотти, сэр, вы классный человек.
Коннор
Воздухозаборник выводим на капот, чем быстрее попадет в цилиндры, тем больше воздуха попадет в цилиндры.Достаточно: простое, стандартное, чистый, фильтра. Люблю пылить, когда сзади нулевики едут.
Кузьмина
Мудазвон. Ты на какой хрен схему с интернета скачал. С конденсатором все, что мог, то и перепутал. Он во первый со стороны фишки припаивается. Серый провод это минус. Черный, сигнальный. там плюс. Схемы:
Фауст
А что насчет масел для остановки утечки масла? Например, для BMW e90 он будет работать нормально?
Адилбек
Какой клей вы использовали, чтобы вставить медную леску в распылитель?
Курман
Посмотрел видео ДА.Машина хороша но уменя на жаль 66000км и нада делать капитал, маслосемные кольца залягли, и никак не розкоксовываются. Попандос-а так доволен.
Натик
класс.
Раушания
Хорошо, будет полезнее графическое изображение работы датчика регулятора давления
Шахриёр
Очень понятное видео. Буду на хонде фит менять. Огромное спасибо
Александор
Это насящий субаристы, Привет с Подольска
Графонов Кирби
Спасибо тебе огромное! очень полезное видио! Сегодня буду иенять !!!)))
Иоан
Ребята, все правильно машина начинает дергаться из за катушек, а именно из заднего ряда катушек, почему? отвечу, так как рядом с задним задним валом идёт кабель датчика коленчатого вала, катушка каторая пробивает, именно задний ряд, даёт наведенку на кабель и компьютер сбивается, машина дергается, что нужно делать, или менять катушки заднего ряда или экранийте дополнительно кабель, это не сложно, всем удачи
Даниял
Искры от щёток по тому, что щётки не притёрлись при обратном вращении.
Прокомментировать
Опубликовать
Bentley c японским мотором, валит только боком.
КУБ
Телебачення Торонто
Антон Птушкин
Матч ТВ
Танцы с зипками
Esquire Россия
ТНТ4
ВПИСКА
Где Чики?
Русские сериалы
Данила Поперечный
Голос Країни
Димас из Батайска
КраСава
А4
Артемий Лебедев
МастерШеф
Это Mamix
ДВИЖНОВ
ГАБАР
МЕНТАЛЬНАЯ
апвоут
смотретьТВ
Крамола
NEMAGIA-Life
ДЖАРАХОВ
Настя Ивлеева
Лайфхакер
Канал GoB
Нежный редактор
Поззи
Орельен Фонтенуа
TED на русском языке
Трансформатор
ТРИНОЖЕНКО Арсений
Теремок ТВ
КЛИККЛАК
Викодинов Алексей
Сыендук
Адам Томас Моран
AcademeG
Луномосик
KiKiDo
Мисс Кэти
Мистер Макс
Уральские Пельмени
Кондрашов Александр
overbafer1
Студия Квартал 95
СЕМЕЙНЫЙ ЯЩИК
Научпок
Ошуительное Хоу
AdMe.ru
БЕРИ И ДЕЛАЙ
Vogue Россия
GQ Россия
Чоткий Паца
ЛСП
Рассмеши комика
Кухня
Отель Элеон
Тренажерный зал True Gym MMA
Little Big
THE-FLOW
Дымоход
Тимур Сидельников
iVideos
Чикен Карри
Каналы Футбол 1 / Футбол 2
Эдвард Бил
Познаватель
А поговорить?
OPTIMUS
Виталик Игнатюк
Битва экстрасенсов
ТАНЦЫ на ТНТ
ТСН
Телеканал 1 + 1
Вечер с Владимиром Соловьевым
Замуж за Бузову
Бородина против Бузовой
ТО «Газгольдер»
BlackStarTV
Сатир
itpedia
Трум Трум
Даня Вегас
Рецепты Приятного аппетита
РБЛ
Саша Чистова
Саша Спилберг
Алёна Венум
ИЛЬЯ СТРЕКАЛ
ORJEUNESSE
Keddr.com
Ай, Как Просто!
иКакПросто2
Розеткед
варламов
ПолитРоссия
Новий Канал
Маша и Медведь
Что если
Знакомьтесь, Боб
Nsk Показать
Бойко Алексей
КОМАНДА А
RapNews
VSRAP
Юрий Хованский
Лучшее из Сети
Нечай
Однажды в России
Деффчонки
telblog.net
МОРГЕНШТЕРН
Алексей Навальный
сладкое и мучное
ДНЕВНИК ХАЧА
ЖИЗА
СКАЗКИ НАЙТ
Skyeng: онлайн-школа английского языка
Utopia Show
СливкиШоу
ХОЧУ ДОМОЙ
обломофф
Теперь я босс
Улица
Импровизация
ШКОЛА
Реальная мистика
Говорить Україна
ТОПЛЕС
Анатолий Шарий
Marvel / DC: Компьютерные фильмы
Холостяк 9 сезон
Авто Скрежет 2.0
ЛУЧШИЕ ММА
Epic Media
Хата на тата
Безумный смешной телевизор
Кик Обзор
Жесткая Борода
Гитарист ТВ
Команда SportsNet
Телеканал Дождь
Подборки Army Home
Канал Украина
Мастерская Настроения
Афиша
SHIMOROSHOW
РВАТЬ НА БИТАХ
ЮМОР ICTV — Официальный канал
Лучшее видео Лучшее видео
ПОТОКОВОЕ ВИДЕО
Зе Интервьюер
Политика сегодня: Россия США Украина
140 бит / мин БИТВА
Люди
Своим Ходом — LIFE
Илья Бондарев
Реальный футбол
TheKateClapp
vJOBivay
Вечерний Ургант
Официальный канал КВН
VEVO
Алина Чарова
zpsanek
Прямой эфир с Малаховым
ПЕСНИ на ТНТ
Проект Артема Куприяненко
академика
Дом 2
БАМПЕР ТВ
Искусство харизмы
RusGameTactics
Голодный Мужчина
StarLadder PUBG
СОБОЛЕВ
CS: GO StarLadder
TheBrainDit
Дима Масленников
ЛАРИН
Получить фильмы
Magic Music
Лига Смеха
DaiFiveTop
Фиксики
WBRussia
BRB Показать
GOALNET
Cut The Crap
МОРОЗ
Quantum Games
против битвы
НТВ
Wylsacom
Орел и Решка
Загадка
Камеди Клаб
BadComedian
вДудь
Песни
Українські сенсации
Таємний агент
Розсміши коміка. Діти
Секретные материалы
Comedy Баттл
Танцы.Битва сезонов
Дешево и сердито
Ревізор. Магазини
Суперінтуїція
Одруження наосліп
Інспектор. Міста
Аферисти в ситях
Голос країни
Гроші
Громада на мільйон
Від пацанки до панянки
Слідство ведуть текстрасенси
Слуга народа
Сюрприз
Открытый микрофон
Однажды в России
Студия Союз
Битва экстрасенсов RU
Импровизация
Міняю жінку
Київ Вечірній
Ігри Приколів
Модель XL
Світ навиворіт
Розсміши коміка
Голос. Діти
Вечірній квартал 95
Ревізор
Зоряні яйця
Топ-модель по-українськи
Вар’яти
Все буде добре
Битва экстрасенсов
Один за все
Где логика?
Світське життя
Пацанки нове життя
Страсті за ревізором
Кохання на виживання
Comedy Club
Хата на тата
Любовь — это
Встаньте
Супер-модель по-українськи
Ліга Сміху
Комедия Женщина
Вечерний квартал
Село на мільйон
Танцы
Зважені та щасливі
X-фактор
Половинки
Я соромлюсь свого тіла
МастерШеф
Японский болид Bentley
В Стране Восходящего Солнца есть ателье, где можно очень качественно и совсем небюджетно модернизировать Bentley. Речь идет о компании ASI, которая специализируется исключительно на этой британской марке
5колесо
Где можно «прокачать» японскую машину.В Японии, вестимо; у местных тюнинингеров. А английскую?
Не спешите с выводами. Оказывается, в Стране Восходящего Солнца есть ателье, где можно, например, очень качественно и небюджетно модифицировать Bentley. Речь идет о компании ASI , которая специализируется исключительно на этой британской марке. Основатель компании Сатоши Кондо разработал специальную программу трансформации интерьера, экстерьера и техвооружения серий Continental GT (GTC) и Flying Spur в нечто особенное, поступающее в ограниченными тиражами по цене примерно в $ 600 тысяч.
Кузовные панели из композитных материалов, эксклюзивные 22-дюймовые колеса, агрессивный бодикит… Мастера из Японии делают элегантное авто в спортивный болид. С той же целью японцы модернизируют стандартный мотор Bentley Continental GT так, что вместо 560 л.с. он выдает максимальные 640 сил. Но это еще не предел!
В тюнинг-ателье ASI стоит задача выпустить модель под названием Tetsu , которая, как полагают, разработчики, будут иметь 6-литровый мотор W12, который выдает 800 л.с. Чтобы добиться такого показателя, необходимо будет поколдовать над микропроцессором системы управления двигателем, трансмиссией и выхлопной системой.
В ASI планируют выпустить 29 автомобилей ограниченной серии по цене, указанной выше.
Хочу получать самые интересные статьи
Bentley (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии
Компания «Bentley» стала талантливым английским инженером Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели начали строить ещё в годы Первой мировой войны…
Свой первый автомобиль — спортивную модель под названием «3-литровый», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л. с., — британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5- Литр »…
Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» — Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м — им оказалась модель 3.5л, двигатель которой генерирует 100 л.с…
В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на заводе Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… Начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие — они предназначались для людей, умеющих и любящих управлять автомобилем…
Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…
Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley — перешли «под крыло» немецкой концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…
Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в ее развитие сверх полумиллиарда фунтов стерлингов — модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки — купе Continental GT (имеющее большое «обросло» большим модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…
В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным внедорожником — Bentayga…
В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» — ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».
Bentley — все модели Бентли 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Bentley 2021 года: модельный ряд автомобилей Бентли , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, архив моделей Бентли. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Bentley.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Bentley.Если вы хотите приобрести определенную модель Бентли из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Bentley в вашем городе или регионе.
От 15 950 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2016
От 10 000 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2013
От 14 300 000 ₽
Купе
Великобритания
Год: 2017
От 21 500 000 ₽
Седан
Великобритания
Год: 2016
Архив моделей марки Bentley
История марки Bentley / Бентли
Знаменитая британская компания Bentley была основана в 1719 году сэром Уолтером Оуэном Бентли (Уолтер Оуэн Бентли). Специально специально с F. Burgess и Henry Varley был опубликован первый автомобиль с двигателем в три литра 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на этой машине давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности.Мировой кризис, грянувший в 1929 году, плохил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.
Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бент-Тройлся упрощенным использованием Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley — Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R — модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем — эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.
Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее влияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретают BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время, связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник — Bentley Bentayga.
Bentley Continental GT V8 2020
— цена: + 0 руб.Пополнилась линейка семейства Бентли Континенталь ГТ нового поколения новыми моделями Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe. В данной статье обзоры Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe 2019-2020 года — цена, фото и видео, комплектации, а также характеристики кабриолета и купе и Continental GT V8.
На начало текущего года в продаже на американском рынке появились кабриолет и купе Bentley Continental GT V8. На китайском, российском, европейском и Ближнем Востоке появление новинок запланировано на начало следующего года. Производители еще не озвучили цену кабриолета и купе Бентли Континенталь ГТ, но она будет заметно ниже версии с титульным двигателем W12 мощностью 635 лошадиных сил.
На передних крылья кабриолета и купе Бентли Континенталь ГТ расположились бейджики V8. Новые модели оснащены новым 8-ми цилиндровым мотором на бензине объемом 4,0 л. Точно таким же твин-турбо V8 4.0 оснащены Porsche Cayenne Turbo, Bentley Bentayga V8 и Porsche Panamera Turbo. Такой мотор выдает мощность 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 8-ступенчатая роботизированная коробка передач, благодаря которой тяга передается на все четыре колеса.
Купе Bentley Continental GT V8 с места до 100 км / час разгоняется за 4 секунды. Максимальная скорость новинки составляет 318 км / час. Кабриолету для разгона с места до 100 км / час потребуется 4,1 секунды. Максимальная его скорость составляет, так же, как и у купе, 318 км / час. Новинки потребляют меньше топлива. Наполнив бак под завязку, на купе и кабриолете можно проехать без дополнительной заправки до 805 км.
Отличными внешними чертами новинки с бензиновым мотором V8 от моделей с мотором W12 являются два патрубка выпускной системы, которые сдвоены между собой; наличие на передних крыльях шилдиков V8; колеса 20 дюймов с коваными дисками и десятью спицами. Для новых моделей Бентли Континенталь ГТ в качестве опций девять вариантов колесных дисков 20-22 дюймов.
Интерьер салона 8-ми цилиндровых версий и 12-ти цилиндровых очень похож. Из большого количества цветов и оттенков отделки из кожи заказчик может выбрать тот вариант, который больше ему понравится. Также к покупателю и варианты деревянного шпона. Можно заказать однотонную или же обивку сидений из двух цветов. Для украшения обивки предлагается вышивка, кант или прострочка.
Новые модели Bentley Continental GT V8 Convertible и Bentley Continental GT V8 Coupe в базовой комплектации имеют 650-ватную аудиосистему премиум-класса Bentley Audio с десятью динамиками, пневматическую адаптивную подвеску 3-х камерную, цифровую приборную панель с экраном 12,3 дюйма, систему Drive Dynamic, продвинутый мультимедийный комплекс с центральным дисплеем большого размера. На передней кузовной части новинок красуются фары головного света с технологией LED Matrix.
Лаборатория Скорости — чип-тюнинг в Санкт-Петербурге
и в других городах России
Внимание, Вы находитесь на старой версии сайта Лаборатории Скорости.
Перейти на новый сайт: http://labofspeed.ru/
С 2003 года Лаборатория Скорости занимается чип-тюнингом — программным продуктом мощности двигателя — в Санкт-Петербурге, Москве и других городах РФ.
Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют специалистам Лаборатории Скорости профессионально настраивать программы управления двигателем для автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера (гоночные трассы «Техноринг») с использованием специального инженерного оборудования.
По автомобилю бизнес- и премиум-сегментов Лаборатории Скорости являются такими именитыми тюнинг-ателье, как Alientech (Италия), APR (США), Piasini Engineering (Италия), EDS Fahrzeugtechnik (Германия), Rica Engineering (Нидерланды), Viezu ( Великобритания), FG Technology (Италия), Dieselboost (Россия).
Для массового сегмента используются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), CARTUNER, ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для распространения автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.
В Лаборатории Скорости Вы также можете отключить неисправный катализатор или сажевый фильтр в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра / катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.
Мы делаем чиптюнинг в Санкт-Петербурге и в других городах РФ на следующие автомобили:
Чип-тюнинг мотоциклов
Чип-тюнинг грузовых автомобилей
Подробнее о чип-тюнинге
Подробнее об удалении / отключении сажевого фильтра
Видео о чип-тюнинге атмосферного мотора (Renault Logan)
.Видео о чип-тюнинге турбодизеля (Volvo XC70)
Видео об удалении сажевого фильтра
Запись на чип-тюнинг: Петербург: (812) 385-50-70, Москва: (495) 215-22-45, другие регионы: 8 (800) 333-04-09
Об авторских правах на материалы сайта .