Фольксваген марки машин фото: Фотографии автомобилей Volkswagen — полный каталог фото Volkswagen

Содержание

13 моделей Volkswagen, которых вы никогда не видели — журнал За рулем

Под всемирно известной маркой когда-то производили редкие и неординарные автомобили.

Материалы по теме

Сегодня под брендом Volkswagen выпускают автомобили самых разных классов, а многие годы модельный ряд был куда короче.

Но справедливо это лишь отчасти: знаменитый Жук, который, кстати, тоже менялся на протяжении десятилетий, оброс множество модификаций. Причем иногда очень интересных и малоизвестных. К тому же параллельно фирма экспериментировала в самых разных направлениях.

Кроме того, необычные Фольксвагены рождались не только в Вольфсбурге и даже не только в Германии.

После войны

Фирма Volkswagen — одна из тех, что стояла у истоков легкового полного привода.

Volkswagen 87 (KDF 87) с двигателем мощностью 25 л.с. представлял собой сочетание кузова Жука и трансмиссии с самоблокирующимся дифференциалом армейской амфибии. Во время Второй мировой войны собрали лишь 564 машины. После войны создали модернизированный вариант, но спрос на такие автомобили в те годы был мизерным.

Полицейский Volkswagen Type 18 сделали в 1949-м по типу военных кюбельвагенов — с максимально упрощенным кузовом. Сначала такие машины строила известная еще до войны кузовная фирма Hebmuller, но потом производство передали компании Karmann. Всего изготовили 482 экземпляра.

Volkswagen Type 87

Volkswagen Type 87

Volkswagen Type 18A

Volkswagen Type 18A

Удлиненный на 250 мм четырехдверный Жук создала в 1953 году берлинская фирма Rometsch. Машины предназначали для работы в такси. Собрали лишь около 50 автомобилей. Кстати, аналогичный прототип существовал и на базе Москвича-400.

Volkswagen-такси

Volkswagen-такси

Штутгартская фирма Dannenhauer & Stauss сделала из Жука спортивный автомобиль в стиле Porsche 356. На машине сзади стоял 1,3-литровый 40-сильный мотор. В 1950–1957 гг. изготовили около 100 таких кузовов. Но делали спорт кабриолеты не только на основе Volkswagen Kafer, но и DKW.

Volkswagen EA 47–12 — заводской прототип, построенный совместно с фирмой Karmann, которая с 1953 года серийно делала спортивные версии Жука с кузовом, разработанным итальянским ателье Ghia. В 1955–1956 гг. сделали 15 прототипов ЕА 47–12. А через несколько лет в серию пошел Volkswagen Type 3 — развитие этого проекта.

Прототип Dannenhauer & Stauss

Прототип Dannenhauer & Stauss

Volkswagen EA 47–12

Volkswagen EA 47–12

VW не для всех

Немецкий дизайнер мебели Берт Лоуренс в середине 1950-х создал на базе Жука элегантное купе в американском стиле, которое даже выставили в 1957-м на фирменном стенде Женевского автосалона. Отдельные заказные экземпляры таких машин собирали в Берлине под именем Rometsch Lawrence Coupe. Стоила машина примерно в два раза дороже Жука.

Сделать спортивный автомобиль на узлах Volkswagen Kafer в 1950-х, помимо фирмы Karmann, пытались очень многие. Совместный итало-швейцарский проект под именем Ghia Aigle Coupe появился в 1956-м. Но таких машин собрали вообще всего две!

Rometsch Lawrence Coupe

Rometsch Lawrence Coupe

Ghia Aigle Coupe

Ghia Aigle Coupe

Развитием довольного популярного крупносерийного Volkswagen Karmann Ghia Type 14 стал Type 34 с 44-сильным двигателем в 1,5 л. Дизайн автомобиль сделали явно под влиянием заднемоторного американского Chevrolet Corvette. В первой половине 1960-х это был самый дорогой и престижный Volkswagen.

Удивительный прототип 1963 года — Volkswagen EA 128 можно считать далеким предком модели Passat. На солидном, длиной 4,7 м, седане стоял 6-цилиндровый мотор объемом 2 л, мощностью 90 л.с. Но располагался двигатель, как у всех Фольксвагенов тех лет, сзади. Этот седан тоже несет следы влияния американского заднемоторного Chevrolet Corvair

Volkswagen Karmann Ghia Type 34

Volkswagen Karmann Ghia Type 34

Volkswagen EA-128

Volkswagen EA-128

Что Фольксвагены массово делали в Южной Америке, многим известно. Но купе Volkswagen SP 2 в Европе — огромная редкость. Интересно, что дизайн разработали в Бразилии. Мотор — 1,7-литровый 75-сильный и стоит, конечно, сзади. В 1973–1976 гг. в Бразилии собрали более 11 тысяч элегантных купе.

Volkswagen SP2

Volkswagen SP2

Рабочие лошадки и первая Cross-версия

Но дело не ограничивалось спортверсиями. В начале 1960-х появился совсем другой автомобиль — забавный фургончик Volkswagen Type 147. Заднемоторную машину с моторами рабочим объемом 1.2 л и 1,3 л делали совместно с фирмой Westfalia, выпускавшей кемперы на базе микроавтобусов Volkswagen Transporter. Фургончики в 1964–1974 годах собирали для почтовой службы. Изготовили 6139 экземпляров, из которых около 200 сохранились по сей день.

Первый серийный полноприводный пикап под маркой Volkswagen делали еще в 1994–1997 гг. — наверняка об этом знают немногие. Автомобиль по имени Taro оснащали бензиновыми моторами мощностью 83–111 л.с. и 83-сильным дизелем. Правда, Фольксвагеном он был относительно — копировал пикап Toyota.

Volkswagen Type 147

Volkswagen Type 147

Volkswagen Taro

Volkswagen Taro

Итальянцам уже в начале 1990-х пришла в голову мысль соединить шасси полноприводного Golf Country и кузов Гольфа-кабриолета. Получился Biagini Passo, оснащенный 98-сильным двигателем 1,7 л. Таких машин в 1991–1993 гг. собрали, по имеющимся данным, всего 65. Придумали же!

дебют самого маленького кроссовера марки — журнал За рулем

Считается, что он будет конкурировать с Kia Seltos, хотя по габаритам оказался чуть крупнее.

Эксперты полагают, что Taos со временем заменит Гольф, но Volkswagen эти домыслы отрицает. В любом случае, Taos расширил линейку кроссоверов VW и стал самым младшим в их ряду. На данный момент цена «старшего» Tiguan в базовом оснащении начинается от 25 000 долларов, поэтому ожидается, что более компактный Taos будет стоить дешевле, возможно, даже меньше, чем Golf, за который просят от 23 195 долларов.

Благодаря цене этот кроссовер должен стать очень популярным у покупателей, даже несмотря на то, что ему не хватает харизмы компактного хэтчбека.

Кроссовер, построенный на платформе MQB, чуть больше, чем Golf, но короче компактной VW Jetta. Taos имеет длину 4465 мм, ширину 1842 мм и высоту 1636 мм, а его колесная база составляет 2690 мм. Габариты Kia Seltos, с которым его так любят сравнивать, чуть меньше: 4370 мм x 1800 мм x 1615 мм; база — 2630 мм.

Спереди автомобиль украшает светящаяся светодиодная полоса, соединяющая фары, она проходит по решетке радиатора, а детали фар выполнены в стилистике Артеона. Сзади — наклонная дверь со встроенным спойлером, прямоугольные задние фонари и имитация двойной выхлопной системы. Для автомобиля предложат восемь различных цветов, а размеры колесных дисков варьируются от 17 до 19 дюймов.

Салон компактного кроссовера менее комфортабельный, чем у обновленного Golf, но цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный экран создают вполне современный и минималистичный вид. Автомобиль просторный, места для ног во втором ряду достаточно (963 мм).

В перечень стандартного оборудования маленького кроссовера входят светодиодные фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. За доплату покупатели также смогут получить передние сиденья с обогревом/вентиляцией, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, наружные зеркала заднего вида и ветровое стекло с электрообогревом.

Материалы по теме

Оснащение кроссовера немного разочаровывает: многие средства активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB), являются дополнительными. Это тем более странно, что конкуренты в лице Nissan, Honda и Toyota предлагают активную безопасность уже на этапе начального уровня оснащения. Но для Taos предложат комплект безопасности IQ.Drive, и вот он является богатым и включает такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Таким образом, Taos вторгается в нишу более дорогих конкурентов, но, на поверку, начальная комплектация оказывается совсем бедной, а в более продвинутых версиях он будет сопоставим с одноклассниками по цене.

Из любопытного: Volkswagen подтвердил, что его система Digital Cockpit будет доступна в более продвинутых комплектациях и заменит обычные циферблаты приборной панели 12,3-дюймовым дисплеем. Вдобавок ко всему Taos может работать как точка доступа Wi-Fi,и для него предложат опцию беспроводной зарядки.

Как и в Golf, Tiguan и Jetta, на Taos установлен стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил, и он превосходит 141-сильный Nissan Rogue Sport. Однако даже с турбонагнетателем 1,5-литровый мотор не может сравниться с более продвинутыми двигателями кроссоверов Jeep Compass (175 л.с.) и Hyundai Tucson (190 л.с.).

Коробок передач будет две: версии с передним приводом агрегатируются 8-ступенчатой ​​автоматической АКП, а полноприводные модели сочетаются с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.

Хотя Volkswagen еще не объявил цены, ожидается, что они будут варьироваться от 21 000 до 23 000 долларов, а в топовой комплектации цена достигнет 30 000 долларов.

Автопроизводитель подтвердил, что новый кроссовер должен поступить в продажу летом 2021 года. В России Tаos тоже собираются продавать, и этот более компактный, чем Tiguan, кроссовер прекрасно впишется в модельную линейку. Только называться у нас он будет иначе, как — сообщат позже, как и комплектации, цены и дату начала продаж.

Фото: Volkswagen

Автомобили Volkswagen — модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

С января по ноябрь 2011 года покупателям было поставлено 7,51 млн автомобилей, компания продемонстрировала рост в 13,9%

1 Января

1 Января

На заводе в Калуге начинается выпуск специально разработанного для российского рынка Volkswagen Polo sedan

2007

2007

28 Ноября

28 Ноября

Закончено строительство завода в Калуге, на котором начинается производство автомобилей Volkswagen и Skoda

1 Января

1 Января

Появление марки Volkswagen Коммерческие автомобили

1998

1998

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает компании Bentley, Bugatti, Lamborghini

1991

1991

16 Апреля

16 Апреля

Volkswagen приобретает компанию Skoda, которая становится четвертым самостоятельным брендом в портфеле компании

1 Января

1 Января

Volkswagen приобретает 51% акций испанского SEAT

1982

1982

1 Января

1 Января

Начало производства Volkswagen Sanatana в Шанхае

1974

1974

1 Января

1 Января

Начало производства VW Golf.

За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 млн машин VW Golf

1973

1973

1 Января

1 Января

Начато производство Volkswagen Passat

1965

1965

1 Января

1 Января

Volkswagen выкупает у Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda

1955

1955

5 Августа

5 Августа

Выпущен миллионный Volkswagen

1949

1949

1 Ноября

1 Ноября

Представлен прототип современного VW Transporter — под названием VW Bulli

30 Июня

30 Июня

Начато производство модели с новым типом кузова — кабриолет и лимузин

1945

1945

11 Мая

11 Мая

После окончания войны завод Volkswagen переходит под контроль англичан. Британское правительство размещает заказ на 20 000 автомобилей

1938

1938

26 Мая

26 Мая

Заложен первый камень завода Volkswagen рядом с городом Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen — Вольфсбурга

1937

1937

28 Мая

28 Мая

Основана компания «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» — «Общество с ограниченной ответственностью по подготовке Немецкого народного автомобиля». Впоследствии она переименована в Volkswagenwerk GmbH

малолитражки, внедорожники, двухдверные, бизнес-класс – carsclick.ru

Поговорим о том, что сегодня предлагают требовательному, избалованному технологиями человечеству заводы Volkswagen. Марки автомобилей представляют волшебство, в котором каждый автомобилист выберет то, что соответствует его темпераменту и представлениям о комфорте.

В данном обзоре рассмотрены модели Фольксваген в модификации 2020 года.

Виды автомобилей производителя

Те, кто хорошо знают историю Volkswagen, модельный ряд от компании разделяют на кластеры. Те различаются дизайном и предназначением. Разница заметна в функционале и уровне удобств.

  • Компактность и практичность – главная «визитка» Фольксваген, «малолитражка», к примеру,– первое, на что обращают внимание (это идеал эргономичности).
  • Машины категории Фольксваген седан – «символы эпохи». Их больше всего. А среди «жуков» встречаются кабриолеты, причем вполне гоночные.
  • Разумеется, есть у Фольксваген внедорожники, модельный ряд достойный. Кроссоверы перечислены и в категории старых, и в разделе новых достижений описываемого автоконцерна.
  • До сих пор реестр «Виды Фольксвагенов» включает в себя 2-дверные разновидности (ведь не все водители любят подвозить друзей-попутчиков или перегружать салон).
  • В наши дни линейка моделей Фольксваген включает и такую «изюминку» как универсалы, мини-автобусы и грузовики. Организации, связанные с перевозкой, доверяют производителю.
  • У Фольксваген присутствуют и модели машин-спорткаров. Пусть их немного, но о них рассказано в конце.

Говоря об автомобильных моторах, надо заметить: VW выполняет требования столетия. Что радует автолюбителей из агрегатов последних поколений:

  • EA211 1.4 TSI TFSI (2012 г.). Алюминиевое инжекторное 4-цилиндровое изобретение конторы Mlada Boleslav Plant. Уровень от 122 до 150 л.с. Низкое потребление масла.
  • Двумя годами позже появился 1.4 TSI. Благодаря ему машины гоняют до 226 км/час.
  • Однако есть и более актуальное достижение – 1.5 TSI. Громкая презентация состоялась в 2016 году. Система – цикл Миллера. Главное отличие – ускоренные актуаторы фазовращателей (скорость до 300 градусов в сек). Мощность не превышает «обычную» — 150 л.с. Потребление масла небольшое. Расход топлива в 100 километрах снижен на 1л.

Модели Фольксваген (список с фото)

Модельный ряд Фольксваген

Какие бывают Фольксвагены сегодня в каждом из кластеров? Фирма, имея богатый потенциал в производственной и в научной сфере, представлена во всех нишах автомобилестроения. Следует рассмотреть подробнее ведущие модели Фольксваген, список хронологический.

Фото машин марки Фольксваген

Автомобили прошлых лет

Нестареющая классика продолжает радовать людей по всему миру. Зачем изобретать велосипед? Старые модели Фольксваген (хорошо зарекомендовавшие себя) и сейчас представлены широко.

  • Внедорожник Tiguan все еще у большинства дилеров. 150 «лошадок». Расход – от 7 до 10 л на 100 км. Приятная особенность – рестайлинг последнего года. Он со скоростью до 220 км/час.
  • До сих пор производятся у Фольксваген все марки Beetle. В приоритете Beetl 9C. Используемые ныне родились в 90-ых. Изготовляются до 2020 г. включительно. Отличаются дизайном, их форма и габариты (внутренний салон не более 2 м) схожи. Есть уже кабриолеты. Максимальная скорость колеблется от 150 до 226 км/час (Beetle 2.0 TSI). Расход топлива за городом 8,4 л/100 км. Имеются экземпляры на газе (от 5 л на то же расстояние).

На производственных площадках VW модельный ряд прошлых лет отличается составом, сформированным многолетними предпочтениями пользователей.

  • К коммерческим авто («полуавтобусам») относятся Caddy (5 разновидностей, до 15 мест) и Amarok (до 15 мест).
  • К мини-автобусам: Multivan 6.1, Caravelle 6.1, Transporter (2 типа), Crafter Kasten.
  • К бортовым грузовикам: Transporter Pritsche (4 пассажиро-места), Crafter Pritsche (1 пассажир). В данных сериях и новинки.

Фото всех старых моделей Фольксваген

Новинки

Настал черед поговорить про новинки Фольксваген. А в них заметно уже несколько отличий. «Малолитражка» Volkswagen Up — это 2 чуда: ситикар и электрокар. Первая обходится 3 цилиндрами и длиной в 2,4 метра (вариант в 2 двери). Потребляет в среднем не более 4,4 л/100 км. В серии снова популярен двухдверный Фольксваген. Вариант славился с давних пор.

Электрическая версия, имея размеры до 3 метров и набор от 2 до 5 дверей, отличается скромным «аппетитом» в 18.7 КВт/час. 30 минут зарядки хватит вам на 100 км!

Новые машины Фольксваген способны поразить потенциального покупателя множеством ноу-хау. К примеру, седан Новый Поло (модификации уже 2020 г). Размеры 4483x1706x1484 мм. 125 лошадиных сил. Расход бензина на загородной дороге всего от 3 л/км.

У автоимперии VW модели представительского класса – это еще и свежие седаны. Jetta и Passat. Готовы похвастать крейсерскими скоростными параметрами от 160 до 238 км/час (фактически попадая некоторыми экземплярами в нишу спорткаров).

  • Конкретно Джетта известна комплектацией «Комфортлайн».
  • Passat славится набором удобств, в числе которых клавиша автоматического затормаживания. Его кузов, по мнению большинства водителей, не ржавеет.

На предприятиях, объединенных брендом Фольксваген, новая модель этих семейств (каждая) – это открытие очередной эпохи. Чего стоят одни только Поло Трендлайн с 2 комплектациями! Вариант относится к 5-му поколению упомянутой группы. Обладает 3-точечными ремнями безопасности, «космическим» экстерьером и мощностью в 90 л.с. Разгоняется данное изобретение до 198 километров в час. «Селект» – набор, подразумевающий модуль для подключения мобильных устройств любого типа.

Еще одна современная особенность бизнес класса Фольксваген – комплектационная модель «Коннект». Речь идет уже о раздельном заднем диване, особом подогреве передних сидений и рядом скрытых функций (нужна их активация).

«Свежая» линейка автомобилей Фольксваген имеет еще одну особенность – внедорожники Терамонт и Туарег. Парочка запоминается «движками» в 150 л.с. и скоростями от 190 до 245 км/час. Teramont – это еще и панель Active Info Display (фактически, умный компьютер). Вторая модель славится электронно управляемой муфтой подключения.

Начинают обретать известность спортивные марки Фольксваген – список пока довольно скромный. Это семейство Golf GTI, изыски которого дебютировали в 2013 г. В среде фанатов их принято называть «горячий хэтч». Ксеноновые фары. Панорамный подъемно-сдвижной люк. Новейшая информационно-развлекательная система и парковочный автопилот. Но главное – скорость до 300 км/час. Неплохими характеристиками все еще отличаются Golf I и Golf II.

Прогрессивные виды Фольксвагенов на этом не заканчиваются. Есть полное приятных сюрпризов семейство California Caravelle 2015 – 2020 гг. 15-местные мини-басы запоминаются нам vi-fi, новейшей навигацией, экологически чистым утеплителем салона, хитрой системой крепления  грузов (багажник может достигать протяженности 2 метров). И это при сохранении 15 мест. Разумеется, больше шокирует крейсерская скорость (до 200 км/час) и обогрев окон.

Модельный ряд внедорожников Фольксваген (фото)

Весь модельный ряд Фольксваген в крупных салонах обычно демонстрируют клиентам по несколько дней. Концерн способен удивлять нас ежегодно.

Новый Volkswagen Polo (2020) рассмотрен в видео ниже:

История автомобилей марки «Фольксваген» 🦈 AvtoShark. com

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов.

Автор статьи: Ярослав Алчевский

«Фольксваген» (англ. Volkswagen Group) — известнейший немецкий автоконцерн, включающий в себя группу компаний по выпуску легковых и грузовых автомобилей. История Volkswagen берет отправную точку в начале 1930-х годов и продолжается до наших дней.

История концерна Volkswagen

Изначально автомобили компании создавались специально для представителей среднего класса, ведь расшифровка Volkswagen в переводе на русский язык означает «народный автомобиль». Штаб-квартира расположена в немецком городе Вольфсбурге, где также находится автомузей, посвященный истории бренда.

Марка «Фольксваген» («Фольцваген») ведет свое происхождение от автомобильного общества при нацистской политической организации, основанного Ф. Порше в 1937 году.

С 1938 года компания стала называться Volkswagenwerk GmbH. В этом же году в городе Вольфсбурге было положено начало строительству первого автозавода.

Как все начиналось

Однако история концерна Volkswagen начала зарождаться несколькими годами ранее при активном участии Адольфа Гитлера. К тому времени Германия уже имела несколько компаний-автопроизводителей, но их продукция была недоступна рядовым гражданам со средним достатком. Именно поэтому Гитлер решил наладить выпуск качественного, но недорогого транспортного средства, доступного для простого народа.

Демонстрация А. Гитлеру модели «Фольксваген»

Осенью 1933 году состоялась встреча А. Гитлера с представителем Daimler-Benz Я. Верлиным и талантливым конструктором Ф. Порше, с которыми канцлер поделился своими идеями и требованиями относительно будущего автомобиля.

Первые модели

Новая марка авто получила название «Фольксваген», расшифровка которого трактуется как «народный автомобиль». Первые 3 прототипа, среди которых был V1, позже получивший название «Жук», выпущены в 1936 году. Через год свет увидела модель VW30, а уже к 1938 году автомобиль приобрел свой характерный облик, за который получил прозвище Beetle, закрепившееся за ним вплоть до настоящих дней.

Несмотря на успех новой автомашины, надвигающаяся война вынудила завод перепрофилироваться для выполнения важных армейских заказов. Вскоре был разработан новый полноприводный автомобиль для фронта, а к 1940 году на его базе начали производить «амфибию». Обе эти модели широко использовались на протяжении всего военного периода.

Послевоенное развитие и расцвет автомобильного производства

По окончании войны производство VW оказалось на территории, подконтрольной англичанам. Осенью 1945 от них поступает крупный заказ на производство военных машин общим количеством в 20 тысяч единиц.

Выставка на Ганноверской ярмарке выводит «Фольксваген» на зарубежный рынок, позволяя получать заказы из ряда европейских стран. Уже к 1948 году компанию ожидают серьезные изменения — смена генерального директора и привлечение к работе опытных инженеров. Под управлением нового руководящего состава происходит модернизация всего заводского процесса.

Автомобиль Volkswagen Karmann-Ghia

Все последующие годы компания VW не переставала наращивать темпы развития, повышая свою популярность во всем мире. Некоторые значимые события, которыми ознаменована история концерна Volkswagen двадцатого века:

  • 1953 г. — открытие первого зарубежного предприятия на территории Бразилии.
  • 1953 г. — выпуск купе VW Karmann-Ghia.
  • 1955 г. — производство миллионного автомобиля.
  • 1965 г. — покупка компании Audi, возникновение концерна Volkswagen-Audi Group (аббревиатура VAG).
  • 1969 г. — выпуск седана Volkswagen K70, первой машины «Фольксваген» с передним приводом, а также модели Type 181, полноприводного внедорожника с надежной подвеской.
  • 1973 г. — VW Passat. Переднеприводный «Пассат» стал первым автомобилем нового поколения концерна.
  • 1974 г.— VW Golf, прародителя всех автомобилей гольф-класса.
  • 1975 г. — VW Polo.
  • 1979 г.— VW Jetta.

«Джетта» стала новой моделью с увеличенным багажником, произведенной на базе «Гольфа».

Volkswagen сегодня

Сегодня концерн Volkswagen включает в себя 342 компании (по данным Википедии), имеет собственные предприятия на территории Европы, Азии, США и Африки, осуществляет обслуживание и реализацию своих автомобилей во многих странах мира. Концерн также имеет свои представительства в России.

«Фольксваген» — компания, которая выступает в качестве производителя машин таких известных марок, как Audi, Lamborghini, Skoda, Bugatti, а также других популярных брендов. Сохраняя привычное качество и надежность, Volkswagen не отказывается от инноваций.

Ежегодно под маркой VW выпускаются миллионы автомобилей разнообразной комплектации, которые оснащаются FSI-двигателями, позволяющими добиться сокращения расхода бензина, ЕРС-системами, интерактивными интерфейсами и многими другими инструментами, направленными на комфорт и безопасность.

Награды

Транспортные средства от Volkswagen не раз становились обладателями различных премий и наград во многих странах мира, им принадлежат призовые места на международных конкурсах. Бренд является победителем в нескольких номинациях конкурсов «Европейский автомобиль года» и «Всемирный автомобиль года».

Логотип Volkswagen: автор, описание, значение

Значок Фольксвагена в современном его виде знаком каждому как символ, указывающий на высокое качество. К тому же логотип имеет довольно минималистичный дизайн, представляя собой комбинацию букв V и W, окруженных синим кругом. Расшифровка VW также не вызывает трудностей, ведь эти буквы являются аббревиатурой слова Volkswagen.

Эволюция логотипа «Фольксваген»

Значок Volkswagen не всегда выглядел подобным образом:

  • Изначально, во время нацистского правления, буквы логотипа были обрамлены крестообразной фигурой, своего рода стилизованной свастикой, так что вопроса о том, что означает значок Фольксваген, в те времена не возникало.
  • Следующей эмблемой стали все те же буквы, обрамленные зубчатым кольцом.
  • Только после войны знак Фольксваген стал более близок к современному варианту, представляя собой черные буквы, вписанные в окружность.

Автор логотипа — инженер Франц Раймсписс, сотрудник компании Porsche. Однако его авторство хотел оспорить Николай Борг, австрийский художник, пытавшийся доказать свою причастность к созданию эмблемы через суд. Притязания Борга не возымели эффекта, а официальное авторство осталось за Раймсписсом.

Значение названий моделей Volkswagen

Относительно моделей марки автомобилей Фольксваген нельзя не заметить, что многие названия позаимствованы у природных стихий, а точнее – у ветров. К таким моделям относятся:

  • Golf;
  • Passat;
  • Scirocco;
  • Bora;
  • Jetta;
  • Vento;
  • Santana.

Некоторые названия своим возникновением обязаны древним мифам: Eos и Phaeton — из греческой мифологии, а также пикап Amarok — из мифологии эскимосов.

Ветрами и мифами фантазия маркетологов концерна не ограничивается, ведь существуют Touareg — автомобиль, названный в честь африканского кочевого племени Туарег, Sharan — «несущий королей» (персидский язык), а также кроссоверы «Тигуана» и «Туран» с искусственно синтезированными названиями — Tiguan (Tiger+Leguane), Touran (Tour+Sharan).

Наряду с экзотически названными моделями, существуют машины с простыми «именами»: Crafter («Крафтер»), получивший название от английского слова craft, или Polo («Поло»), названный в честь вида спорта.

история марки Volkswagen, модельный ряд 2017, фото, отзывы

Немецкий автомобильный бренд Volkswagen принадлежит к числу наиболее востребованных марок не только в Европе и России, но и в большинстве других стран на всех континентах. Одновременно с тем, как растёт число моделей и модификаций VW, расширяется география заводов-производителей, расположенных сегодня в Германии, Испании, Словакии, Бразилии, Аргентине, Китае, Индии, России. За счёт чего создателям VW удаётся поддерживать интерес широкого круга потребителей к своей продукции на протяжении десятилетий?

Этапы большого пути

История создания марки Volkswagen берёт начало в 1934 году, когда под руководством конструктора Фердинанда Порше были произведены три экспериментальных (как сказали бы сегодня — пилотных) образца «народного автомобиля», заказ на разработку которых поступил из рейхсканцелярии. Опытные экземпляры V-I (двухдверная версия), V-II (кабриолет) и V-III (с четырёхдверным кузовом) были одобрены, и следующий заказ был уже на 30 автомобилей, которые предстояло изготовить на заводе Daimler-Benz. За базовую модель при конструировании новой машины был взят Porsche Typ 60, а в 1937 году была основана компания, которая известна сегодня как концерн Volkswagen Group.

Первые образцы Volkswagen увидели свет в 1936 году

Послевоенные годы

В скором времени предприятие получило свой завод в Фаллерслебене, переименованном после войны в Вольфсбург. В предвоенные годы завод выпускал небольшие партии автомобилей под заказ, но массового характера такие заказы не носили, т. к. немецкий автопром тех лет был сфокусирован на производстве военной техники.

После окончания Второй мировой войны завод Volkswagen продолжал выпускать отдельные партии машин для заказчиков из Англии, Бельгии, Швейцарии, о серийном производстве речь пока не шла. С приходом на предприятие нового гендиректора Генриха Нордхоффа активизировались работы по модернизации внешнего вида и технической оснащённости выпускавшихся тогда автомобилей, начались интенсивные поиски способов расширения объёмов продаж как на внутреннем, так и на внешнем рынке.

Прототипом нынешнего VW Transporter был VW Bulli («Бычок»)

50–60-е годы

В 1960 годы повышенной популярностью пользовался дом на колёсах от VW — Westfalia Camper, идеально подходивший к идеологии хиппи. Впоследствии был выпущен 68 VW Campmobile с несколько более угловатыми формами, а также VW MiniHome — своего рода конструктор, который покупателю предлагалось собрать самостоятельно.

VW MiniHome представляет собой своего рода конструктор, который покупателю предлагалось собрать самостоятельно

К началу 50-х годов было реализовано 100 тысяч экземпляров машин, а в 1955 году был зафиксирован миллионный покупатель. Репутация недорогого надёжного автомобиля позволила Volkswagen успешно освоить латиноамериканский, австралийский и южноафриканский рынки, во многих странах открылись дочерние предприятия фирмы.

Классический «Фольксваген-1200» впервые был модифицирован в 1955 году, когда почитатели немецкого бренда смогли оценить все достоинства спортивного купе Karmann Ghia, производство которого продолжалось до 1974 года. Сконструированный по чертежам инженеров и дизайнеров итальянской компании Carrozzeria Ghia Coachbuilding, новый автомобиль за время своего присутствия на рынке претерпел всего семь модификаций и запомнился увеличением рабочего объёма двигателя и популярностью версии кабриолет, которая составила около четверти всех выпущенных Karmann Ghia.

В 1955 году на рынке появился спортивный купе VW Karmann Ghia

Появление в 1968 году VW-411 в трёхдверной версии (Variant) и с 4-дверным кузовом (Hatchback) стало возможным благодаря слиянию VW AG и Audi, принадлежавшей ранее Daimler Benz. Объём двигателя новых машин составил 1,6 л, система охлаждения — воздушная. Первым переднеприводным автомобилем марки «Фольксваген» стал VW-K70, который предусматривал установку 1,6 или 1,8-литрового мотора. Очередные спортивные версии авто были созданы в результате совместных усилий специалистов VW и Porsche, предпринятых в период с 1969 по 1975 год: сначала свет увидел VW-Porsche-914 c 4-цилиндровым мотором объёмом 1,7 л мощностью 80 «лошадей», компанию которому составила модификация 914/6 с 6-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,0 л и мощностью 110 л. с. В 1973 году этот спорткар получил двухлитровую версию движка мощностью 100 л. с., а также возможность работать на двигателе объёмом 1,8 л и мощностью 85 «лошадей». В 1970 году американский журнал Motor Trend назвал VW Porsche 914 лучшим неамериканским автомобилем года.

Итоговым штрихом 60-х годов в биографии фольксвагена стал VW Typ 181 — полноприводный автомобиль, который мог оказаться полезным, например, в армии или для использования в госструктурах. Особенностями этой модели стали расположение двигателя в задней части машины и позаимствованная у VW Transporter трансмиссия, проявившая себя как простая и чрезвычайно надёжная. В начале 70-х годов Typ 181 был презентован за океаном, но ввиду несоответствия американским требованиям безопасности был снят с производства в 1975 году.

Одним из главных достоинств VW Type 181 является возможность его многоцелевого использования

70–80-е годы

Второе дыхание открылось у Volkswagen AG вместе с выходом в серию VW Passat в 1973 году. Автолюбители имели возможность выбрать комплектацию, предусматривающую один из типов двигателей в диапазоне 1,3–1,6 л. Вслед за этой моделью были презентованы спорткар-купе Scirocco и небольших размеров хэтчбек Golf. Именно благодаря модели Golf I компания «Фольксваген» была причислена к категории крупнейших европейских автопроизводителей. Компактный, недорогой и при этом надёжный автомобиль без преувеличения стал самым большим успехом VW AG на тот момент: уже за первые 2,5 года было реализовано около 1 млн единиц техники. За счёт активных продаж VW Golf компания смогла преодолеть множество финансовых трудностей и покрыть задолженности, связанные с расходами на разработку новой модели.

VW Passat 1973 года дал старт новому поколению автомобилей «Фольксваген»

Следующая версия VW Golf с индексом II, старт продаж которой датирован 1983 годом, а также VW Golf III, представленный в 1991 году, закрепили репутацию этой модели, как соответствующей самым высоким стандартам надёжности и качества. Востребованность VW Golf тех лет подтверждают цифры: с 1973 по 1996 год владельцами всех трёх модификаций гольфа стали около 17 млн человек во всём мире.

Ещё одним заметным событием этого периода биографии Volkswagen стало появление на свет модели класса супермини — VW Polo в 1975 году. Неизбежность появления такого автомобиля на европейском и мировом рынке была легко предсказуема: цены на нефтепродукты неизменно росли и всё большее количество автолюбителей обращало взоры в сторону небольших экономичных марок машин, одним из наиболее ярких представителей которых стал «Фольксваген-Поло». Первые Polo оснащались 0,9-литровым движком мощностью 40 «лошадей», через два года к хэтчбеку присоединился седан Derby, мало отличавшийся от базовой версии в техническом плане и предусматривавший только двухдверный вариант кузова.

VW Polo 1975 года стал одним из наиболее востребованных автомобилей своего времени

Если Passat позиционировался как большой семейный автомобиль, то Golf и Polo заполнили нишу небольших городских транспортных средств. Помимо этого, 80-е годы прошлого столетия подарили миру такие модели, как Jetta, Vento, Santana, Corrado, каждая из которых была по-своему уникальна и достаточно востребована.

1990–2000-е годы

В 90-е годы продолжали разрастаться семейства уже существующих моделей VW и появлялись новые. Эволюция «Поло» материализовалась в модели третьего и четвёртого поколений: Classic, Harlekin, Variant, GTI и позже в Polo Fun, Cross, Sedan, BlueMotion. Passat отметился модификациями B3, B4, B5, B5.5, B6. Golf расширил модельный ряд версиями III, IV и V поколения. В числе новичков — универсал Variant, а также полноприводный Variant Sincro, продержавшийся на рынке с 1992 по 1996 год VW Vento, ещё один универсал Sharan, седан VW Bora, а также выпускавшиеся на заводах в Бразилии, Аргентине, Мексике и Китае модели Gol, Parati, Santana, Lupo.

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat B5

По мне, так один из лучших автомобилей, красивый вид, удобная комплектация, надёжные и дешёвые запчасти, качественные двигателя. Ничего лишнего, всё удобно и просто. Каждый сервис знает как работать с этой машиной, какие в ней могут быть неполадки, всё быстро исправляется и недорого! Машина высшего качества для народа. Мягкая, комфортная, кочки «глотает». Только один минус можно взять у этой машины — алюминиевые рычаги, которые раз в полгода надо все менять (зависит от дорог). Ну это уже зависит от вашей езды и по сравнению с другими машинами, это ерунда. Советую всей молодёжи эту машину, которые не хотят после покупки все деньги вкладывать в ремонт.

theallan

https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/passat-b5/

Модификация B5 знаменитой модели VW Passat появилась примерно на рубеже веков

В 2000-е годы компания продолжала оперативно реагировать на конъюнктурные изменения, в результате чего:

  • мексиканское отделение концерна свернуло производство «Фольксваген-жук» в 2003 году;
  • запущена в производство в 2003 году серия Т5, включающая Transpoter, California, Caravelle, Multivan;
  • на смену кабриолету Golf в 2002 году пришёл люксовый Phaeton;
  • в 2002-м презентован внедорожник Touareg, в 2003-м — минивэн Touran и кабриолет New Beetle Cabrio;
  • 2004 — год рождения моделей Caddy и Polo Fun;
  • 2005 год запомнился тем, что место вышедшего в тираж Bora заняла новая Jetta, ушёл в историю VW Lupo, универсал Gol III уступил место пикапу Gol IV, на рынке появился GolfPlus и обновлённые версии New Beetle;
  • 2006-й останется в истории «Фольксваген» как год старта производства купе-кабриолета EOS, 2007 — кроссовера Tiguan, а также рестайлинга некоторых модификаций гольфа.

В течение этого промежутка времени VW Golf дважды становился автомобилем года: в 1992 — в Европе, в 2009 — в мире.

Настоящее время

Наиболее резонансным событием последних лет для российских почитателей марки Volkswagen явилось открытие в Калуге завода немецкого концерна в 2015 году. К марту 2017 года на заводе было произведено 400 тысяч автомобилей VW Polo.

Модельный ряд Volkswagen непрерывно расширяется, и уже в ближайшее время станут доступными абсолютно новые внедорожники VW Atlas и VW Tarek, кроссоверы VW Tiguan II и T-Cross, «заряженный» VW Virtus GTS и т. д.

VW Virtus появился в числе новинок концерна «Фольксваген» в 2017 году

Становление наиболее популярных моделей Volkswagen

В списке наиболее востребованных широким кругом потребителей (в том числе на постсоветском пространстве) моделей Volkswagen неизменно присутствуют Polo, Golf, Passat.

VW Polo

Задуманный авторами как недорогой, экономичный и в то же время надёжный автомобиль класса супермини, «Фольксваген-Поло» полностью оправдал связанные с ним ожидания. Начиная с первой модели 1975 года, комплектация Polo отличалась отсутствием излишеств и была ориентирована на качество сборки, практичность и доступность. Предшественником «Поло» был Audi 50, производство которого прекратилось одновременно со стартом продаж VW Polo.

  1. К базовой версии с 40-сильным мотором объёмом 0,9 л достаточно быстро начали прибавляться другие модификации автомобиля, первой из которых была VW Derby — трёхдверный седан с большим багажником (515 л), движком мощностью 50 «лошадей» и объёмом 1,1 литра. Далее последовала спортивная версия — Поло GT, отличавшаяся наличием уникальной атрибутики, характерной для спорткаров тех лет. С целью ещё более увеличить экономичность машины в 1981 году был выпущен Polo Formel E, позволявший расходовать 7,5 литров топлива на 100 км.
  2. Во втором поколении «Поло» к существующим моделям прибавился Polo Fox, который пришёлся по душе молодёжной аудитории. Derby пополнился двухдверной версией, GT стал ещё более динамичным и получил модификации G40 и GT G40, которые имели развитие и в следующих поколениях модели.

    VW Polo Fox пришёлся по душе молодёжной аудитории

  3. Polo III ознаменовал переход к принципиально новым дизайну и технической оснащённости автомобиля: изменилось всё — кузов, мотор, ходовая. Формы автомобиля округлились, что позволило улучшить аэродинамику, расширилась гамма доступных двигателей — к трём бензиновым моторам добавилось два дизельных. Официально модель была презентована на автовыставке в Париже осенью 1994 года. Поло Classic 1995 года получился ещё большим в размерах и оснащался дизелем объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с., вместо которого мог быть установлен бензиновый движок с характеристиками 60 л. с./1,4 л или 75 л. с./1,6 л.

    Третья версия VW Polo появилась в 1994 году и стала более округлой и технически оснащённой

  4. Базовый вариант «Поло» четвёртого поколения был представлен широкой общественности в 2001 году во Франкфурте. Внешний вид автомобиля стал ещё более обтекаемым, повысилась степень безопасности, появились новые опции, в числе которых система навигации, кондиционер, датчик дождя. Силовой агрегат мог базироваться на одном из пяти бензиновых моторов мощностью от 55 до 100 «лошадей» или двух дизелях — от 64 до 130 лошадиных сил. Обязательным требованием к каждому из выпускаемых в этот период автомобилей стало соответствие европейскому экологическому стандарту «Евро-4». «Polo IV» расширил рынок такими моделями, как Polo Fun, Cross Polo, Polo BlueMotion. Продолжил наращивать силовые показатели «заряженный» GT, добравшийся до отметки 150 лошадиных сил в одной из своих версий.

    Все автомобили VW Polo IV Fun оснащались дигателями стандарта «Евро-4», а также кондиционером и системой навигации

  5. Весной 2009 года в Женеве прошла презентация Polo V, после чего было запущено производство «Поло» пятого поколения в Испании, Индии и Китае. Внешность новой машины была приведена в соответствие с требованиями автомобильной моды того времени: модель стала выглядеть более динамично по сравнению с предшественниками за счёт использования в дизайне острых граней и филигранно размеченных горизонтальных линий. Изменения коснулись и салона: консоль теперь оказалась направленной исключительно на водителя, приборная панель дополнилась цифровым дисплеем, сидения стали регулируемыми, появился их подогрев. Продолжилась дальнейшая модернизация Cross Polo, Polo BlueMotion и Polo GTI.

    В дизайне Polo V Cross чувствуются модные тенденции конца первого десятилетия XXI века — острые грани и чёткие горизонтальные линии на кузове

  6. Шестое, и последнее на сегодня, поколение «фольксваген Поло» представлено 5-дверным хэтчбеком. Машина не имеет каких-либо радикальных изменений внешности и внутренней начинки по сравнению с ближайшим предком, однако линия светодиодных огней имеет оригинальную ломанную форму, радиатор дополнен сверху планкой, стилистически являющейся продолжением капота. Линейка моторов новой модели представлена шестью бензиновыми (от 65 до 150 л. с.) и двумя дизельными (80 и 95 л. с.) агрегатами. «Заряженный» Поло GTI оборудован 200-сильным двигателем, способным работать с механической КПП или преселективной семиступенчатой коробкой.

    Внешне VW Polo VI не очень сильно отличается от своего предшественника, но мощность и экономичность двигателей у него увеличились

Видео: Volkswagen Polo седан 2018 — новая комплектация Drive

VW Golf

О такой модели, как «Гольф», публика впервые услышала в 1974 году.

  1. Внешность первого «Гольфа» была предложена итальянцем Джорджетто Джуджаро, известным по сотрудничеству с рядом автомобильных (и не только) брендов. В Европе новый фольксваген получил имя Typ 17, в Северной Америке — VW Rabbit, в Южной Америке — VW Caribe. Помимо базовой версии Golf с кузовом хэтчбек было запущено производство кабриолета Typ 155, а также GTI модификации. Благодаря более чем демократичной стоимости гольф первого поколения продолжал оставаться востребованным очень долго и выпускался, например, в ЮАР до 2009 года.

    Первый «Гольф» был настолько удачной моделью, что его выпуск продолжался в течение 35 лет

  2. Golf II охватывает модельный ряд, выпускавшийся с 1983 по 1992 год на заводах Volkswagen в Германии, Австрии, Франции, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Великобритании, а также в Австралии, Японии, ЮАР, США и других странах. Система охлаждения машин этого поколения предусматривала использование антифриза вместо воды. Базовая модель комплектовалась карбюратором Solex, а версия GTI — инжекторным двигателем. Гамма двигателей включала атмосферный и турбированный дизель мощностью 55–70 л. с. и объёмом 1,6 л. Впоследствии появился 60-сильный экодизель с каталитическим преобразователем и 80-сильная модель SB, оснащённая интеркулером и топливной аппаратурой Bosch. Этот ряд авто расходовал в среднем 6 л топлива на 100 км. Репутацию «хот-хэтч» (доступный и быстрый небольшой автомобильчик класса хэтчбек) второму «Гольфу» принесли такие модификации, как 112-сильный GTI 1984 года, Jetta MK2, GTI 16V мощностью 139 лошадиных сил. В это время специалисты концерна активно экспериментировали с наддувом и в результате Golf получил 160-сильный движок с нагнетателем G60. Модель Golf Country производилась в Австрии, стоила довольно дорого, поэтому была выпущена в ограниченном количестве и дальнейшего продолжения не имела.

    Версия GTI знаменитого Golf II уже в 80-ые годы прошлого века имела инжекторный двигатель

  3. Golf III производился в 90-е годы и в Россию попадал, как правило, из европейских стран в категории «с пробегом».

    Третий «Гольф» избавился от угловатых форм, получил продолговатые фары и более просторный салон

  4. Четвёртое поколение «Гольфа» предлагалось в трёх- и пятидверной версиях с типом кузова хэтчбек, универсал и кабриолет. Седан в этой линейке вышел под названием VW Bora. Далее последовали «Гольф» V и VI на платформе А5, а также Golf VII на платформе MQB.

    Автомобили седьмого поколения «Фольцваген-Гольф» имеют спокойный гармоничный дизайн, большую колёсную базу и вместительный багажник

Видео: что нужно знать о VW Golf 7 R

VW Passat

«Фольксваген-Пассат» подобно ветру, в честь которого назван (дословный перевод с испанского означает «благоприятствующий движению»), всячески содействует автолюбителям всего мира с 1973 года. С момента выпуска первого экземпляра Passat было создано 8 поколений этого автомобиля среднего класса.

Таблица: некоторые характеристики VW Passat разных поколений

Если говорить о последней версии Passat — B8, то стоит отметить наличие среди её модификаций гибридной модели, способной проехать на электрической батарее до 50 км без подзарядки. Передвигаясь в комбинированном режиме, машина демонстрирует расход топлива, равный 1,5 литрам на 100 км.

14 лет честно отъездил на т 4, всякое было но он ремонтно пригоден, но всему приходит срок, поэтому приобрёл новый Т 6.
Что, можно сказать: был выбор или Кодьяк , или Каравелла, после сравнения по комплектации и ценообразованию был выбран Фольксваген на механике и с полным приводом.
1. Функционален.
2. Высокая посадка.
3. Расход топлива в городе радует.
Пока проблем не испытывал и думаю их не будет, так как по предыдущей машине понял, если ТО вовремя проходишь то она не подведёт.
Нужно быть готовым, что этот автомобиль недешёвый.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Видео: New Volkswagen Passat B8 — большой тест-драйв

Новейшие модели VW

Сегодня новостная лента компании Volkswagen пестрит сообщениями о выпуске новых версий и различных модификаций автомобиля на заводах концерна, расположенных в разных частях света.

Polo, T-Roc и Arteon для британского рынка

Британское представительство VW AG в декабре 2017 года сообщило о намеченных изменениях в комплектации моделей Arteon, T-Roc и Polo. К установке на новый VW Arteon подготовлен двигатель объёмом 1,5 л — 4-цилиндровый, с наддувом, мощностью 150 л. с. Среди преимуществ этого мотора отметим наличие системы частичного отключения цилиндров, т. е. при низкой нагрузке автомобиля второй и третий цилиндры выводятся из работы, что позволяет экономить топливо. Трансмиссия может оснащаться шести- или семипозиционным «роботом» DSG.

Трансмиссия VW Arteon может оснащаться шести- или семипозиционной роботизированной коробкой DSG

В ближайшее время доступными для британской публики станут новейший кроссовер VW T-Roc с бензиновым мотором, имеющим объём 1,0 л, мощность 115 л. с., три цилиндра и наддув, или же с двухлитровым дизелем мощностью 150 «лошадей». Первый будет стоить предположительно £25,5 тысяч, второй — £38 тысяч.

Кроссовер нового поколения Volkswagen T-Roc в скором времени можно будет купить в Великобритании

Обновлённый «Поло» предстанет в комплектации SE с движком 1,0 TSI, способным развивать до 75 л. с., и в комплектации SEL, предусматривающей работу на 115-сильном двигателе. Обе версии оборудованы пятиступенчатой МКПП.

Рестайлинг Amarok

Дизайнерская группа Carlex Design в 2017 году предложила видоизменённый вариант внешности пикапа Amarok, которая теперь будет более яркой, а саму машину решили назвать Amy.

Внешность нового VW Amarok стала более спортивной

После тюнинга автомобиль стал более экспрессивным снаружи и более комфортабельным внутри. Внешние формы приобрели некую угловатость и рельефность, вполне уместными выглядят колёсные диски с пятью спицами и внедорожной резиной. Интерьер дополнен кожаными вставками, повторяющими цвет кузова, оригинальным решением рулевого колеса, сидениями с логотипом Amy.

Салон VW Amarok теперь близок к лучшим образцам комфортабельности

Ралли-кар Polo GTI и Golf GTI TCR 2018 года

С целью участия в спортивных гонках в 2017 году был разработан «Поло GTI-VI», который должен быть «подтверждён» Международной автомобильной федерацией в 2018 году, после чего сможет оказаться в списках участников соревнований. «Заряженный» полноприводный хот-хэтч оснащён движком мощностью 272 л. с., объёмом 1,6 л, секвентальной КПП и разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды.

По своим техническим характеристикам Polo GTI обошёл Golf GTI с его двухлитровым мотором мощностью 200 «лошадей», достигающий 100 км/ч за 6,7 секунды и имеющий предельную скорость 235 км/ч.

Новый Polo GTI готовится к участию в ралли

Ещё один спорткар от Volkswagen был презентован в 2017 году в Эссене: новый «Гольф GTI TCR» теперь имеет не только переформатированную внешность, но и более мощный силовой агрегат. Ориентированный на стилистику 2018 года, автомобиль стал шире гражданской версии на 40 см, дополнился улучшенным аэродинамическим обвесом, позволяющим усилить прижатие к трассе, получил мотор мощностью 345 л. с., объёмом 2 л с наддувом, позволяющим набирать 100 км/ч за 5,2 секунды.

VW Golf GTI TCR развивает скорость 100 км/ч за 5,2 секунды

Кроссовер Tiguan R-Line

Среди новинок Volkswagen, появление которых в 2018 году ожидается с особым интересом, спортивная версия кроссовера Tiguan R-Line. Впервые на всеобщее обозрение машина была представлена в Лос-Анджелесе в 2017 году. При создании этой модели авторы дополнили базовую комплектацию кроссовера рядом аксессуаров, придавшим ему агрессивности и экспрессии. Прежде всего, расширились колёсные арки, изменилась конфигурация переднего и заднего бамперов, появилась глянцевая чёрная отделка. Особый шарм придают фирменные литые диски диаметром 19 и 20 дюймов. В США автомобиль будет доступен в комплектациях SEL и SEL Premium, каждая из которых оснащена опцией ParkPilot. Салон спортивного Tiguan отделан в чёрный цвет, педали сконструированы из нержавейки, на дверных порогах — логотип R-Line. Мотор — 4-цилиндровый, объёмом 2 литра и мощностью 185 «лошадей», коробка — восьмиступенчатый автомат, привод может быть как передним, так и полным.

Колеса VW Tiguan R-Line оснащены уникальными литыми дисками

Бразильская версия «Поло»

Седан «Поло», выпускаемый в Бразилии, именуется Virtus и конструируется на той же платформе, что и его европейские родственники — MQB A0. Конструкция новой машины отличается четырёхдверным кузовом (на европейском хэтчбеке 5 дверей), и «снятыми» с Audi задними осветительными приборами. Кроме того, увеличилась длина автомобиля — 4,48 м и колёсная база — 2,65 м (у пятидверной версии — соответственно 4,05 и 2,25 м). Багажник вмещает ни много ни мало 521 литр, салон укомплектован цифровой панелью приборов и сенсорной Multimedia System. Известно, что двигатель может быть бензиновым (мощностью 115 «лошадей») или работающим на этаноле (128-сильным) с предельной скоростью 195 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 9,9 секунды.

Видео: знакомство с VW Arteon 2018

Бензин или дизель

Известно, что ключевым отличием бензиновых моторов от дизельных является способ воспламенения рабочей смеси в цилиндрах: в первом случае электрическая искра поджигает смесь паров бензина с воздухом, во втором — предварительно разогретый сжатый воздух поджигает пары дизельного топлива. Выбирая между автомобилями «Фольксваген» с бензиновым и дизельным двигателями, следует принимать во внимание, что:

  • детали и узлы дизеля более массивны и прочны, такой мотор, как правило, более долговечен;
  • дизельный мотор принято считать более надёжным за счёт отсутствия электрического зажигания;
  • дизель более экономичен и экологичен;
  • стоимость дизельного топлива, как правило, ниже цены на бензин.

Вместе с тем:

  • могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем зимой, если в двигатель попадёт некачественное топливо;
  • стоимость автомобиля с дизельным двигателем, как правило, выше на 20–30%;
  • в холодное время года дизель может хуже заводиться.

Следует сказать, что, даже несмотря на более высокую стоимость, автолюбители в Европе всё чаще отдают предпочтение дизельным моторам. Подсчитано, что на российских дорогах автомобили с дизельными двигателями составляют сегодня около четверти общего количества машин.

Цены в дилерской сети

Стоимость наиболее востребованных моделей VW у официальных дилеров в России, таких как MAJOR-AUTO, AVILON-VW, Atlant-M, VW-Kaluga, в настоящее время составляет (в рублях):

  • Polo — 599 900;
  • Jetta — 949 000;
  • Passat — 1 499 000;
  • Tiguan — 1 349 000;
  • Tuareg — 2 999 000.

Бренд Volkswagen давно стал воплощением надёжности, основательности и при этом доступности и экономичности и по праву пользуется народной любовью не только у себя на родине, но и по всему миру, в том числе на постсоветском пространстве. Почитатели Volkswagen сегодня имеют возможность выбрать для себя наиболее подходящий вариант из множества версий, включающих как небольшие городские Polo и Golf, так и представительский Phaeton или пассажирский Transporter.

10 лучших автомобилей Volkswagen, рейтинг

У Volkswagen много автомобилей разных форм и размеров, но какая из них считается их лучшей и самой знаковой моделью?

Производство Volkswagen началось в 1930-х годах по требованию Адольфа Гитлера, чтобы создать доступный для всех автомобиль. Его название означает «Народный автомобиль», и он определенно сделал свое дело, чтобы предоставить доступный семейный автомобиль. Он был основан на дизайне Фердинанда Порше. Никакой заслуги перед другим парнем.Германия не начала массовое производство автомобилей до 1946 года под британским контролем. Это помогло компании найти новых потребителей на международном уровне и только укрепило ее репутацию дешевого, но надежного решения. Модели продолжают появляться, и многие задаются вопросом, какая из моделей была лучшей из лучших в то время.

10 Культовый жук

Пробившись на сцену сказочно модных 1960-х, нетрудно понять, почему у Beetle было так много поклонников.С более чем 21 миллионом произведенных и проданных моделей цифры действительно говорят сами за себя о том, насколько хорош этот автомобиль на международном уровне.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые вы должны знать о 2020 Mercedes GLB-Class

Он стал культовым и был выбран во многих автомобильных фильмах, таких как Herby .Это сохраняло продажи на очень высоком уровне на десятилетия вперед. К сожалению, массовое производство его прекратилось в 2003 году, и хотя было жаль, что его пришлось оставить, недавно они возродили его с помощью своих моделей багги для дюн.

9 Гольф R32

Не обязательно так же известный, как их Beetle, Golf R32 по-прежнему выделяется среди остальных благодаря своим характеристикам.Выпускавшийся в 2003-2008 годах, он быстро стал фаворитом среди дрэг-рейсеров и автокроссеров. R относится к отделу Volkswagens Racing, а 32 символизирует объем двигателя. Он сошел с конвейера с 3,2-литровым двигателем VR6 с максимальной скоростью, приближающейся к 155 милям в час. Он был основан на Golf GTi и задумывался как ограниченный вариант модели, который был продлен из-за своей популярности среди потребителей, которая даже проявлялась во многих видеоиграх.

8 Volkswagen Scirocco

С сильным первым поколением модели, которая производилась серийно в течение восьми лет, у этой машины было более чем достаточно людей, желающих, чтобы она продолжалась, и это так, с новыми вариациями этой машины, ездящей сегодня по улицам.Эта модель была выпущена даже до их знаменитой серии Golf. Второе поколение началось с того места, где остановилось первое, и было оснащено двигателями от 1,3 л I4 до 1,8 л I4 у последней модели. Третье поколение закончилось всего несколько лет назад, и все модели двигателей варьировались от 1,4 л I4 до 2,0 л I4

.

7 Volkswagen GTi

Взяв хорошо сделанную модель и сделав ее, ну, лучше, породил Volkswagen GTI.GTI — это аббревиатура от названия автомобиля с системой впрыска Grand Tourer, что является причудливым способом сказать, что у автомобиля есть система прямого впрыска топлива. Сегодняшняя новая модель предлагает 228 л.с. с вполне стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Это более современный подход к старой классике, и дизайн автомобиля по-прежнему в значительной степени зависит от того, как выглядели старые. Он может даже предложить довольно конкурентоспособную MPG: 25 в оживленных городах и 35 на заброшенных шоссе.

6 Volkswagen Corrado

Переходя их компактный дизайн на спортивный уровень, относящийся к семействам Golf и Jetta, дизайн спортивного автомобиля был хорошо принят в первом поколении, которое просуществовало с 1988 по 1995 годы.Диапазон двигателей варьировался от 1,8 л I4 до 2,9 л I4. Это произошло всего за три года до того, как Sirocco закончился, и мы можем видеть, как автомобиль с кузовом купе мог отобрать у него некоторую заслугу, особенно с большей мощностью за рулем. Несмотря на то, что сегодня, возможно, не будет более новых моделей, которые обычно выпускаются, автомобиль закрепился как классика.

5 Volkswagen Jetta

Давний классический автомобиль, производство которого началось в 1974 году, Volkswagen Jetta до сих пор ходит по улицам, и это из-за того, как хорошо он содержался и продвигался как автомобиль на протяжении всех лет.Новейшая версия GLi была публично представлена ​​в этом году в феврале. Автомобиль хвастался двигателем мощностью 228 л.с., таким же, как и в последних моделях GTi. Они также сидят на той же платформе и используют те же варианты трансмиссии, что и его родственник. Основным преимуществом, добавленным к автомобилю, является их активная подвеска, а также стандартные черные зеркала заднего вида.

4 Volkswagen Passat

Volkswagen действительно расширил свою потребительскую базу, выпустив в 72 году свой семейный автомобиль — Passat B1.Ход был хороший, и, конечно, он все еще производится с некоторыми изменениями. В своем седьмом поколении B8 по-прежнему задумывается как высококачественный семейный автомобиль. Это большой семейный автомобиль с передним или полным приводом. Это хорошая машина для использования, когда вы ищете что-то для большой семьи, что не обойдется вам дорого. Он даже выиграл несколько наград, например, Motor Trend Car 2012 года за рекордное потребление топлива.

3 Volkswagen Phaeton

Это был ответ Volkswagens своим конкурентам, таким как Mercedes и BMW.Они хотели превзойти своих конкурентов по качеству и производительности, но при этом сохранить низкую стоимость, чтобы позволить себе их. Он был оснащен системой автоматического регулирования расстояния, системой динамического освещения, системой предотвращения столкновений и мобильным интернетом 3G. В нем определенно было достаточно, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом при покупке роскошного автомобиля, и он нашел свои самые большие рынки в Китае и Южной Корее, где он остается популярным вариантом. Со временем автомобили даже подверглись косметическому ремонту, давая новую жизнь роскошному дизайну.

2 Volkswagen Eos

Еще один всеми любимый компактный спортивный автомобиль, сделанный правильно, Eos имел очень хороший пробег за девять долгих лет производства. Со старыми моделями, начиная с 1.4L I4 и некоторые даже до ошеломляющих 3,6 л VR6, потенциал спортивных автомобилей был так же очевиден в его гладком стиле и доступном стиле с откидным верхом. Его последняя версия была представлена ​​всего в трех цветах, так как ее продажи в США начали снижаться. В последний год выпуска осталось только 1400, что соответствовало названию и заставило нас задуматься, какая замечательная модель Volkswagen будет выпускать для нас в следующий раз.

1 Volkswagen Touareg

В настоящее время Touareg представляет собой третье поколение автомобиля, сочетающего в себе седан среднего размера и роскошные характеристики.Он даже использует те же платформы, что и его корпоративные братья и сестры; Porsche Cayenne и Audi Q7. Не ожидайте найти новую модель в США в ближайшее время, поскольку рынок для них распался, и мы получили новую модель Atlas в качестве более дешевой альтернативы, которая обладает некоторыми из тех же ключевых функций. Их новейшие модели предлагают V8 Turbo с максимальной скоростью 155 миль в час, что делает этот семейный автомобиль немного более пригодным для гонок, чем вы первоначально думали.

NEXT: 10 лучших электромобилей, которые будут доминировать в 2019 году

следующий Это самые уродливые внедорожники из когда-либо производимых

Модные автокресла Volkswagen по лучшей цене — Выгодные предложения на модные автокресла Volkswagen от мировых продавцов модных автокресел

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, где продаются модные автокресла Volkswagen.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти модные автокресла Volkswagen в кратчайшие сроки станут одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили модные автокресла Volkswagen на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в модных автокреслах Volkswagen и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести модные автомобильные сиденья volkswagen по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Volkswagen | PDF-документ | Руководства по стилю брендинга

Войти
  • Все документы
  • Отправить

  • Все документы
  • Отправить
Фильтры Назад
  • А-Я
  • Языки
  • Годы публикации
  • Размер
  • Страны
  • Теги
  • Искать
Назад Назад
  • a
  • б
  • c
  • г
  • e
  • f
  • г
  • ч
  • i
  • Дж
  • к
  • л
  • м
  • n
  • или
  • с.
  • q
  • р
  • с
  • т
  • u
  • в
  • Вт
  • х
  • л
  • z
Назад
  • Арабский
  • Каталонский
  • Китайский
  • Голландский
  • Английский
  • Финский
  • Французский
  • Немецкий
  • Греческий
  • Итальянский
  • Японский
  • Норвежский
  • Португальский
  • Русский
  • Slovenský
  • Испанский
  • Турецкий
  • Вьетнамский
Назад
  • 1963
  • 1965
  • 1966
  • 1967
  • 1970
  • 1976
  • 1978
  • 1997
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
Назад
  • Абу-Даби
  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Азербайджан
  • Бахрейн
  • Бангладеш
  • Бельгия
  • Ботсвана
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Китай
  • Co

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилей

Дом

Последнее обновление Volkswagen Tiguan (рестайлинг 2011) 2.0 TDI (170 л.с.) 4MOTION SUV , Полный привод (4×4)
6 л / 100 км | 39,2 миль на галлон США | 47.08 UK mpgVolkswagen Tiguan2.0 TDI (170 Hp) 4MOTION SUV , Полный привод (4×4)
6.3 л / 100 км | 37,34 миль на галлон США | Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (170 л.с.) 4MOTION SUV , Полный привод (4×4)
6,6 л / 100 км | 35,64 миль на галлон США | Renault Kaptur (рестайлинг 2020) 1,3 TCe (150 л.с.) 4×4 CVT X-Tronic Кроссовер , Полный привод (4×4)
7.4 л / 100 км | 31,79 миль на галлон США | Renault Kaptur (рестайлинг 2020) 1.3 TCe (150 л.с.) CVT X-Tronic Кроссовер , Передний привод
7,1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | Renault Kaptur (рестайлинг 2020) 1.6 (114 л.с.) вариатор X-Tronic Кроссовер , Передний привод
7.1 л / 100 км | 33,13 миль на галлон США | Renault Kaptur (facelift 2020) 1,6 (114 л.с.) Кроссовер , Передний привод
7.2 л / 100 км | 32,67 миль на галлон США | Acura MDX IV3.5 V6 (290 л.с.) SH-AWD АКПП SUV , Полный привод (4×4)
11,2 л / 100 км | 21 миль на галлон США | 25,22 миль на галлон Acura MDX IV3.5 V6 (290 л.с.) АКПП Внедорожник , Передний привод
10,7 л / 100 км | 21,98 миль на галлон США | 26,4 британских миль на галлон Acura TLX II2.0 с турбонаддувом (272 л.с.) SH-AWD Автомат Седан , Полный привод (4×4)
9,8 л / 100 км | 24 миль на галлон США | 28.82 UK mpgAcura TLX II2.0 Turbo (272 Hp) АКПП Седан , Передний привод
9.4 л / 100 км | 25,02 миль на галлон США | 30.05 UK mpg Porsche Panamera (G1) S 3.0 V6 (380 Hp) Hybrid Tiptronic S Liftback , Задний привод
6.8-7.1 л / 100 км | 34.59 — 33.13 US mpg | 41,54 — 39,79 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Polo Vivo II1.0 TSI (110 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
4,8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | 58.Volkswagen Polo Vivo II1.6 (105 л.с.) Хэтчбек , Передний привод
6.2 л / 100 км | 37,94 миль на галлон США | 45,56 миль на галлон в Великобритании .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *