Mercedes-Benz SL550 фото — 38 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Mercedes-Benz
- SL550
Фотогалерея Mercedes-Benz SL550 насчитывает 38 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 23 апр. 2012
352кб. 1600 x 1200
3 2013Фотогалерея Mercedes-Benz SL550
362кб. 1600 x 1200
1 2013280кб. 1600 x 1200
1 2013395кб. 1600 x 1200
1 2013328кб. 1600 x 1200
1 2013332кб. 1600 x 1200
247кб. 1600 x 1200
1 2013291кб. 1600 x 1200
1 2013406кб. 1600 x 1200
1 2013 439кб. 1600 x 1200 1 2013343кб. 1600 x 1200
2 2013406кб. 1600 x 1200
2 2013334кб.
352кб. 1600 x 1200
3 2013336кб. 1600 x 1200
1 2013294кб. 1600 x 1200
1 2013265кб. 1600 x 1200
1 2013386кб. 1600 x 1200
1 2013316кб. 1600 x 1200
399кб. 1600 x 1200
1 2013Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SL550, вы можете разместить их в фотофоруме.
Запрашиваемая страница не найдена!
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Mercedes-Benz SL550 | Тест Драйв
Классика в широком понимании – это нечто образцовое и показательное. Ее принято наследовать и ею принято гордиться. Всем известны, к примеру, знаковая классическая литература или непревзойденная классическая музыка, «ньютоновская» классическая механика или даже банальный классический костюм…
А что ж мир автомобильный? Естественно, и здесь без нее никуда… Если задаться вопросом о том, что такое классический кабриолет, то в перечне примеров несомненно окажется Mercedes-Benz модели SL, который впервые появился на свет во второй половине 50-х годов ХХ века. В прошлом году в Женеве (см. «Тест-Драйв» №3 за март 2008 г.) показали очередной свеженький SL-класс (5-е поколение). А сегодня новый Mercedes-Benz SL550 мы представляем на редакционном тест-драйве…
По сути, обновление модельного ряда не является столь уж кардинальным, это скорее плановая модернизация. Автомобиль безупречно угадывается в профиль, ведь основные очертания кузова практически не модифицировались. Его длина – 4562 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1298 мм. Ходовая часть также глобальных изменений не претерпела, а вот внешность – требует особого разговора. И если при взгляде в «три четверти» сзади новую машину перепутать со старой возможно (аналогичная форма фонарей, такая же линия крышки багажника), то лицезрение ее «хищной мордочки» расставляет все акценты. Две пары фирменных овальных фар канули в лету и у этой модели, уступив место новой оптике. Светотехнику теперь разделяет большая вытянутая решетка радиатора с одной лишь горизонтальной ламелью и трехлучевой звездой на ней. Бампер обрел новые геометрические изгибы и может похвастать большим воздухозаборником и оригинальными противотуманными фарами. Хорошенько присмотревшись, можно обнаружить разницу и в области задней части. Здесь бампер получил новый дизайн со стильной накладкой внизу. А боковины кузова отличаются «жабрами» вентиляционных решеток на передних крыльях. Особенно хорошо SL550 смотрится на 19-дюймовых 5-спицевых дисках AMG с разноширокой резиной (255/35 R19 спереди и 285/30 R19 сзади). Такие диски являются частью опционального спортивного пакета (в него также входят усиленные передние тормоза, спортивное рулевое колесо и подрулевые лепестки для переключения передач). Вдобавок ко всему тестируемый автомобиль был оборудован панорамной стеклянной крышей. Так что даже с поднятым верхом в салоне витал дух неограниченной свободы и пространства…
Под капотом у «нашего» SL продольно расположен V-образный 8-цилиндровый мотор с 4 клапанами на каждый цилиндр. Этот двигатель объемом 5461 куб. см развивает 388 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 530 Н·м доступен в широком диапазоне оборотов: 2800-4800 об/мин. Помогает оптимально передать мощность двигателя задним ведущим колесам фирменная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic с тремя алгоритмами работы (Sport, Comfort, Manual). Подвеска всех колес независимая, пружинная двухрычажная спереди и пружинная многорычажная сзади. Кроме того, SL550 оборудован системой Active Body Control – гидроцилиндрами в опорах пружин. Таким образом, автомобиль напористо противостоит кренам и колебаниям кузова, значительно способствуя улучшению управляемости. На небольших скоростях машину можно приподнять на 30 мм, дабы облегчить въезд в гараж или на бордюр. Автомобиль оснащен дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами всех колес (в рамках опционального пакета Sport Package установлены усиленные передние тормоза) и множеством электронных систем-помощников. Среди них антиблокировочная система тормозов ABS, система стабилизации ESP, система помощи при торможении BAS, антипробуксовочная система ASR.
А что же с активной безопасностью? Автомобиль оборудован целым рядом современных превентивных систем. Есть специальный датчик, отслеживающий положение кабриолета в пространстве. Если он посчитает, что Mercedes близок к опрокидыванию, моментально за головами водителя и пассажира возникнет мощная защитная дуга. Ее также можно разложить вручную посредством специальной клавиши. Подушек безопасности в машине четыре – две фронтальные и две боковые.
Легкому проникновению в просторный салон способствует большая дверь. Все-таки есть определенный шарм в этих изящных дверях без оконных рамок, а как галантно приопускается стекло, стоит лишь немного потянуть за ручку… Опустившись поглубже в мультиконтурное кожаное кресло, взгляд первым делом падает на руль. Именно по этому органу управления можно определить модернизацию. В новой машине мультифункциональное рулевое колесо стало трехспицевым. Это ни в коей мере не сказывается на удобстве управления, а даже наоборот. Однако эстетическая часть немного пострадала. Выпуклые формы старой четырехспицевой «баранки», на наш взгляд, больше гармонировали с плавной панелью приборов, которая в обновленном автомобиле практически не изменилась. Приборная доска представлена все теми же четырьмя контрольно-измерительными приборами, вот только поле с цифрами теперь отображается на белом фоне. Спидометр и тахометр круглыми циферблатами «восседают» по центру, по бокам от них – полукруглые сектора датчика температуры и уровня топлива. На вертикальной центральной панели, прямиком под круглыми дефлекторами вентиляции, «поселилась» мультимедийная система Command. Она представляет собой поистине универсальный многофункциональный электронный комбайн. Он не только справляется с дисками всех форматов (CD, DVD, MP3), но и приспособлен для карт памяти формата SD, а также имеет гнездо для подключения iPod. Блок управления климат-контролем претерпел некоторые дизайнерские изменения. Рукоятки и кнопки остались на своих привычных местах, но пользоваться системой распределения воздушных потоков стало удобнее.
Педальный узел вполне просторный, а сами педали отдекорированы алюминием. Есть широкая площадка для отдыха левой ноги. Центральный тоннель плотно «обнимает» водителя, еще больше усиливая ощущение «зажатой» спортивной посадки. Практичный подлокотник, расположенный поверх него, скрывает объемный бокс и разъем для подключения iPod. Рычаг переключения передач 7-ступенчатой автоматической трансмиссии удобно ложится в руку, а кнопка запуска/остановки двигателя оригинально «прижилась» в его торце. Рядом с селектором коробки передач расположена кнопка режимов работы трансмиссии, клавиша отключения системы стабилизации ESP, блок электропривода зеркал и блок управления активной подвеской Active Body Control. Далее – место алюминиевой рукоятки, отвечающей за превращение Mercedes-Benz в кабриолет, под которой расположилась двуплечая клавиша привода дуги безопасности. Процесс «обескрышивания» занимает недолгих 16 с, но для этого необходимо полностью остановиться. Осталось разложить некоторую поклажу по нишам-отсекам и можно смело отправляться в путь. Выходим из машины и нажимаем на клавишу в торце спинки, подвластная электроприводу она неспешно наклоняется вперед. Теперь взору открывается крышка вместительного бокса-тайника. Такой же «бардачок» спрятан и за пассажирским креслом. Сюда мы спрятали небольшие кейсы со съемочной аппаратурой, а путевая документация прописалась в перчаточном ящике. Остальное (в основном довольно громоздкую сумку со штативом) было решено упаковать в багажник. Его крышка снабжена практичным электроприводом. Полезное пространство сравнительно скромных размеров, если отодвинуть пластиковую страхующую крышку (при поднятом верхе), то максимальный его объем составит 339 л. При сложенной крыше он уменьшается до 235 л. Ну, наконец-то… Сумки плотно уложены, бумаги оформлены. Самое время прокатиться с ветерком, для чего присутствие неба над головой просто необходимо. Конечно, при наличии большой стеклянной крыши, которой был оборудован автомобиль, чувство свободы не покидает даже с поднятым верхом. Однако для остроты ощущений без обращений в кабриолет просто не обойтись. Тянем за соответствующую рукоятку и… Купе превращается, купе превращается… в купе! Никакой реакции… Все ясно. Открываем багажник. Все дело в том, что если не вернуть на место (в крайнее положение) ту самую пластиковую крышку-перегородку, то сложить верх не получится. Так и есть. Забыли. Ставим ее на место и пробуем операцию заново. Теперь все происходит быстро, и через 16 с кабриолет к взлету готов…
«Зимой? Без крыши? Ну вы даете…» И мы бы с вами полностью согласились, если бы не «шарф». Именно так называется устройство, которым укомплектован тестируемый SL550. В каждый подголовник вмонтированы обогреватель и парочка вентиляторов. Таким образом, одним нажатием клавиши на дверной карте система приводится в действие, и из недр подголовника в район шеи устремляются потоки теплого воздуха. Красота…
Кабриолет мощно срывается с места. Стоит только утопить педаль акселератора – и буквально через секунду все 388 «лошадей» начинают «вгрызаться копытами в асфальт», параллельно вдавливая водителя в спинку сиденья. Как только стрелка тахометра переваливает за отметку 3000 об/мин, у «табуна» открывается второе дыхание…
Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 01′ 2009
Постройте свой собственный 2020 SL 550 Roadster
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма к оплате при подписании является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Мы тестируем Mercedes-Benz SL550 Grand Edition 2020 года выпуска
Buttery. Бархатистый. Роскошный. Моя невеста и я продолжали описывать мягкое, но сбалансированное качество езды Mercedes-Benz SL550 Grand Edition 2020 года теми же словами, которые мы использовали бы, говоря о прекрасной кухне. Пока мы разговаривали, мы плыли сквозь ночь, сверху вниз, мимо центра Лос-Анджелеса, под звуки мурлыканья 4,7-литрового двигателя V-8 с твин-турбонаддувом и порыв ветра.Несмотря на то, что нынешнее поколение SL-класса R231 находится в продаже более десяти лет, оно по-прежнему обладает элегантностью, которую можно ожидать от автомобиля с трехконечной звездой. Однако эта итерация двухместного автомобиля Mercedes находится на подходе, поэтому мы решили в последний раз взглянуть на шестое воплощение культовой линейки.
SL550 действительно грандиозен
Mercedes-Benz SL550 в своем нынешнем виде производится с 2012 года. В 2017 году он был обновлен, когда ему была предоставлена новая передняя панель среди других обновлений, включая новые опции, освещение , и новый руль.Он также получил новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач в паре с двигателем M278. Коробка передач с плавным переключением передач отлично подходит для этого автомобиля, предлагая плавное переключение передач и сохраняя 449 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на задние колеса.
Наша тестовая машина была оснащена летними шинами, которыми покрывали 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса. У меня не было проблем с отключением питания. На кране так много крутящего момента, что легко ускользнуть от стоп-сигнала с большим запасом хода.Давление на газ обеспечивает быстрое ускорение; Mercedes-Benz утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,3 секунды.
Я пару раз уронил молоток в туннель, чтобы прислушаться к звуку выхлопа — по сравнению с его товарищами по конюшне AMG у SL-класса нет выхлопных труб, которые кричат о внимании. Рычание V-8 звучит неплохо, но турбокомпрессоры приглушают его. Это нормально, потому что SL торгует элегантностью, а не яркими характеристиками. Это освежающий отход от большинства спортивных автомобилей, представленных сегодня на рынке, которые слишком стараются быть спортивными, добавляя звука и повышая жесткость подвески.Вместо этого Mercedes-Benz SL550 делает акцент на элегантности, комфорте и изысканности.
Mercedes-Benz рекламирует четырехугольную полуадаптивную подвеску SL550. Несмотря на то, что обновленная версия этого родстера была дополнена кузовом, позволяющим использовать более сложную систему управления шасси Active Body Control, в нашем тестовом автомобиле эта опция отсутствовала. Несмотря на это, он проехал по самым плохим участкам печально известной автострады I-405 в Лос-Анджелесе с удивительной выдержкой. Моя невеста всегда обращает внимание на определенную часть дороги вокруг съезда Уилшир, когда едет в машине для прессы, чтобы посмотреть, насколько хорошо она справляется с особенно вопиющими волнами, и заметила, что эта машина сглаживает эти неровности лучше, чем любая другая.Это высокая похвала от моей проницательной лучшей половины, и я склонен согласиться с ее оценкой — это серьезно собранный кабриолет.
Посмотреть все 49 фотографийДинамическая оценка
Полностью удовлетворенный его круизными возможностями по шоссе, я решил испытать характер SL на крутых поворотах шоссе Анхелес-Крест. Сверху или сверху вниз родстер Mercedes справлялся с поворотами с безупречным хладнокровием. В пределах моего порога мастерства кабриолет Grand Edition не предлагал ничего, кроме острых ощущений, особенно с убранной жесткой крышей.В пылу жаркого лета в Южной Калифорнии непревзойденно дышать свежим воздухом на высокой скорости.
После тщательного тест-драйва я был впечатлен ощущением рулевого управления SL550, реакцией на газ и обратной связью педали тормоза. Каким бы роскошным ни был этот родстер, он удивительно атлетичен. При этом режим подрулевых переключателей оставляет желать лучшего. Кажется, что программирование трансмиссии борется с человеческим вмешательством, поэтому я просто позволил ей выбирать собственные передачи в настройках режима вождения Sport или Sport +.В этих профилях трансмиссия комфортно переключается на пониженную передачу по требованию и не зависает на передачах больше или меньше, чем следовало бы, в зависимости от того, насколько агрессивно я хотел ехать.
В моем царстве комфорта SL-Class работал точно так же. Он красиво входил в повороты и с бешеным ускорением рвался на прямые. Стандартные сиденья Active Multicontour изгибаются и регулируются при каждом повороте, сохраняя расслабленную поддержку при нормальном вождении, одновременно запрыгивая и прижимаясь к пассажирам, когда вождение становится более энергичным.Сначала я подумал, что это может быть раздражающей особенностью, но на самом деле я начал полагаться на поддержку активной поддержки к концу моей недели на водительском сиденье Mercedes-Benz SL550 2020 года.
Просмотреть все 49 фотоОсобые встречи
Спецификация Grand Edition добавляет огромный список дополнительных косметических элементов плюс мягко закрывающиеся двери (честно говоря, это настолько роскошный опыт, что, испытав их, вы всегда будете проверять, чтобы увидеть если они есть в машине).Интерьер моего тестового автомобиля Grand Edition был обтянут роскошной кожей Tundra Brown Pearl с многочисленными акцентами Golden Olive Pearl. Колеса смещены по размеру, как упоминалось ранее, но также выделяются своими колпаками, украшенными лавровым венком. Значок Grand Edition снаружи и вышивка на внутренней стороне завершают визуальную тему. В сегодняшней культуре хайпа / спецификаций, ориентированной на Instagram, этот автомобиль не обязательно выделяется своими приглушенными элементами стиля. Как водитель, мне было наплевать.Кузов четкий и привлекательный, даже если с момента фейслифтинга прошло почти полдесятилетия. В салоне по-прежнему царит комфортная и безмятежная обстановка.
Интерьер же, напротив, за то время, когда он был на рынке, уже приживал. Он оснащен всем старым распределительным устройством Mercedes-Benz, включая клавиатуру телефона, которая выглядит совершенно устаревшей. Компоненты крыши с жесткой крышей также видны изнутри, и даже несмотря на то, что все это убирается, когда верх опущен, я ожидаю, что это область, в которой Mercedes-Benz будет улучшать с автомобилем следующего поколения.
Несмотря на использование старой версии фирменной информационно-развлекательной системы Comand, Mercedes-Benz SL550 по-прежнему оснащался Apple CarPlay и Android Auto, хотя для хранения мобильного устройства нет очень удобного места. Я обычно прятал его в центральной консоли, где было достаточно места для моего Google Pixel 2 XL.
В нашем тестовом автомобиле также был представлен ряд функций безопасности в виде пакета помощи водителю. Когда вы ведете такой дорогой автомобиль через непредсказуемое движение в Лос-Анджелесе, здорово иметь ореол помощников, таких как Active Blind Spot Assist, среди других электронных нянек.Учитывая возраст R231, я счел предпочтительным отключить большинство этих систем и наслаждаться этим родстером таким, какой он есть — золотой серединой между более чистым, элегантным веком автомобилей и нынешней эрой подключенных автомобилей.
Посмотреть все 49 фотографийBye Bye Benzy
SL550 Grand Edition 2020 уже поступил в продажу, но Mercedes-Benz не сообщил, сколько будет выпущено. Окончательная цена нашего тестового автомобиля составила 123 345 долларов, что немногим меньше, чем на 9 000 долларов больше, чем стартовая цена SL550 без Grand Edition — 114 700 долларов.Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравятся мелкие детали и которые хотят получить достойный выход для SL-класса поколения R231, этот автомобиль для вас. Это роскошный родстер, который выделяется в мире автомобилей, которые слишком стараются, чтобы почувствовать себя спортивными. Можно только надеяться, что следующая итерация этого кабриолета по-прежнему будет нацелена на обеспечение плавности хода, в то же время восхищая отличной управляемостью и фантастическими материалами.
Основные особенности Mercedes-Benz SL550 Grand Edition 2020 года
- Мощный двигатель V-8, развивающий 449 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента
- 3 секунды 0-60 миль в час
- Полуактивная подвеска, отлично ходовые качества
- Быстрое снятие крыши / установка
- Четкий, выдержанный стиль
- Изысканные впечатления от вождения
Mercedes-Benz SL550 Grand Edition 2020 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 121 095 долл. США / 123 345 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 4.7-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32 клапана, V-8, / 449 л.с. при 5500-6000 об / мин, 516 фунт-фут при 1800-3500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВИД | 2-дверный, 2-местный, передний двигатель, задний родстер |
ПРОБЕГ EPA | 17/25 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 182,3 x 82,6 x 51,2 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 101.8 в |
ВЕС | 4012 фунтов |
0-60 миль / ч | 4,3 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 155 миль / ч |
Подержанный Mercedes-Benz SL-класса на продажу (с фотографиями)
Высокопроизводительные купе и родстеры SL-класса, являющиеся опорой модельного ряда Mercedes-Benz на протяжении более 50 лет, получили международное признание. репутация среди энтузиастов вождения и коллекционеров благодаря спортивному стилю и мощным двигателям, а также эксклюзивности класса.Многие из ранних SL остаются сегодня востребованными и очень дорогими. Эти описания также применимы к текущим SL.
Как и высококлассные седаны S-класса, двухместные купе и родстеры SL-класса всегда оснащались последними техническими новинками Mercedes и роскошными деталями, оформленными со вкусом, но при этом ультрасовременным дизайном. Ранние модели 300SL с дверями типа «крыло чайки», впервые представленные в 1954 году, установили стандарт для SL-класса, и Mercedes никогда не оглядывался назад.
РодстерыSL с жесткой крышей или мягкой крышей дебютировали в конце 1950-х годов, положив начало успешному пробегу на протяжении десятилетий, в течение которых автопроизводитель заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели ранних SL на двигатели V8 и V12.За это время дизайн SL-класса был скорее эволюционным, чем революционным, поскольку Mercedes вылепил и сгладил линии SL как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения эстетики.
До 1994 года в Mercedes использовалась система именования, которая указывала на размер двигателя автомобиля (например, 300 означал 3,0-литровый двигатель), за которым следовало обозначение SL, которое относится к Sport Light или Sport Leicht на немецком языке. Начиная с 1994 модельного года, Mercedes изменил систему именования, начав с обозначения SL и установив SL-Class в том виде, в каком мы его знаем сегодня.Mercedes внес изменения, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу. Тем не менее, основные элементы системы наименования остаются, поэтому SL320, представленный в 1994 году, получил свое название от своего 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя.
Сегодня SL-класс состоит из четырех очень желанных моделей. SL550 Roadster занимает место начального уровня в линейке с двигателем V8, который выдает всего 382 лошадиных силы. Это превосходит родстер SL600 с мощным 510-сильным двигателем V12, скрытым под его стильным капотом.Обе модели оснащены выдвижной алюминиевой жесткой крышей, которая опускается за считанные секунды для езды на открытом воздухе. Внутри оба имеют полированную вручную деревянную отделку и кожаную обивку.
Тем не менее, большие мальчики — это SL55 AMG и SL65 AMG с линиями кузова и настройкой двигателя, любезно предоставленными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes. SL55 поставляется с 510-сильным двигателем V8 с наддувом, в то время как SL65 получил высшую награду благодаря своему би-турбо V12, который выдает поразительные 604 лошадиные силы.Как и все SL за последние пять десятилетий, он сочетает в себе роскошь, высокие характеристики и спортивное вождение высочайшего уровня.
Подержанный Mercedes-Benz SL-класса на продажу (с фотографиями)
Высокопроизводительные купе и родстеры SL-класса, являющиеся опорой модельного ряда Mercedes-Benz на протяжении более 50 лет, завоевали международную репутацию среди любителей вождения и коллекционерам, благодаря спортивному стилю и мощным двигателям, а также эксклюзивности Класса. Многие из ранних SL остаются сегодня востребованными и очень дорогими.Эти описания также применимы к текущим SL.
Как и высококлассные седаны S-класса, двухместные купе и родстеры SL-класса всегда оснащались последними техническими новинками Mercedes и роскошными деталями, оформленными со вкусом, но при этом ультрасовременным дизайном. Ранние модели 300SL с дверями типа «крыло чайки», впервые представленные в 1954 году, установили стандарт для SL-класса, и Mercedes никогда не оглядывался назад.
РодстерыSL с жесткой крышей или мягкой крышей дебютировали в конце 1950-х годов, положив начало успешному пробегу на протяжении десятилетий, в течение которых автопроизводитель заменил 4- и 6-цилиндровые двигатели ранних SL на двигатели V8 и V12.За это время дизайн SL-класса был скорее эволюционным, чем революционным, поскольку Mercedes вылепил и сгладил линии SL как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения эстетики.
До 1994 года в Mercedes использовалась система именования, которая указывала на размер двигателя автомобиля (например, 300 означал 3,0-литровый двигатель), за которым следовало обозначение SL, которое относится к Sport Light или Sport Leicht на немецком языке. Начиная с 1994 модельного года, Mercedes изменил систему именования, начав с обозначения SL и установив SL-Class в том виде, в каком мы его знаем сегодня.Mercedes внес изменения, чтобы точнее отразить объем двигателя и устранить путаницу. Тем не менее, основные элементы системы наименования остаются, поэтому SL320, представленный в 1994 году, получил свое название от своего 3,2-литрового шестицилиндрового двигателя.
Сегодня SL-класс состоит из четырех очень желанных моделей. SL550 Roadster занимает место начального уровня в линейке с двигателем V8, который выдает всего 382 лошадиных силы. Это превосходит родстер SL600 с мощным 510-сильным двигателем V12, скрытым под его стильным капотом.Обе модели оснащены выдвижной алюминиевой жесткой крышей, которая опускается за считанные секунды для езды на открытом воздухе. Внутри оба имеют полированную вручную деревянную отделку и кожаную обивку.
Тем не менее, большие мальчики — это SL55 AMG и SL65 AMG с линиями кузова и настройкой двигателя, любезно предоставленными AMG, внутренним спортивным тюнером Mercedes. SL55 поставляется с 510-сильным двигателем V8 с наддувом, в то время как SL65 получил высшую награду благодаря своему би-турбо V12, который выдает поразительные 604 лошадиные силы.Как и все SL за последние пять десятилетий, он сочетает в себе роскошь, высокие характеристики и спортивное вождение высочайшего уровня.
Mercedes-Benz SL-Class SL 550 Roadster 2019 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом и функциями памяти
Передние сиденья с подогревом и активной вентиляцией
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом — опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и боковая опора подушки с электроприводом
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — опора бокового валика спинки сиденья с электроприводом, шарнирно-сочлененная верхняя спинка и боковая опора подушки с электроприводом
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
mbrace Connect Selective Service Доступ в Интернет
Спортивное кожаное / металлическое рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Пепельница
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: рециркуляция остаточного тепла и дополнительный нагреватель
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставки под металл / алюминий и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики передние коврики
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Интегрированная навигационная система COMAND с голосовой активацией
Система отслеживания
Интеграция со смартфоном
Apple CarPlay
Android Auto
Обновления навигационной карты за 3 года
Холодильный / охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, дверях водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием, с водителем и пассажиром одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники Power Anti-Whiplash
Передний центральный подлокотник
Активные мультиконтурные сиденья с массажем
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2013 Mercedes-Benz SL550 Протестировано
КЕРИАН
Из всех моделей Mercedes-Benz, которые можно было обвинить в рождении с серебряной ложкой во рту, SL, возможно, возглавляет список.В отличие от многих автомобилей большого класса, Mercedes SL никогда не был вынужден идти на компромисс со своими голубыми кровными идеалами личной роскоши / спорта с притворными попытками практичности, чтобы угодить руководству или привлечь покупателей. С тех пор, как он дебютировал почти шесть десятилетий назад, он более или менее оставался непримиримым, так как он дебютировал почти шесть десятилетий назад, и SL550 2013 года никак не изменит его курс.
Прохладный, тихий, уверенный
Каждый шаг, сделанный SL550 2013 года, пропитан компетентной, непринужденной уверенностью; нажимайте на педаль газа, и машине нужно время, чтобы собраться, словно говоря водителю: «Хорошо, чувак, ты готов? Это будет круто.«И с этим, семиступенчатое автоматическое переключение на пониженную передачу, двойная турбина поглощают воздух, и весь шебанг взлетает, резко набирая скорость до наблюдаемой максимальной скорости 159 миль в час (Mercedes утверждает, что она ограничена электроникой 155).
Жизнь на скоростной полосе спокойна и прохладна, дополнительная уверенность в шасси встроена в комплект электронных приспособлений SL, включая стандартный контроль устойчивости с вектором крутящего момента на основе тормозов и дополнительные электронные амортизаторы Automatic Body Control. Согласно данным 13 датчиков, последний, как утверждается, снижает крен кузова по сравнению с автомобилем без ABC на 68 процентов в обычном режиме и на 95 процентов в спортивном режиме.Случайные наблюдатели никогда не узнают, что это работает; проницательный, полупрофессиональный гонщик, ехавший с нами на дробовике во время презентации автомобиля в СМИ, нашел это забавным, однако, заявив: «Ого, похоже, что здесь много всего происходит». Двигаясь к максимальному захвату в 0,94 г, система удерживает корпус в горизонтальном положении перед тем, как дать некоторый крен на пределе. Реечное рулевое управление с электроприводом и переменным передаточным числом обеспечивает быстрое центрирование, и автомобиль едет именно туда, куда вы указываете, но по ощущениям от дороги он не является лидером.
Поменяйте акселератор на педаль тормоза, и SL550 разгонится с 70 миль в час до 0 на 162 футах, что на пять футов длиннее, чем тормозная способность SL550 2011 года, которую мы тестировали пару лет назад. Тормозные диски SL550 2013 года (13,5 дюйма спереди, 12,6 дюйма сзади) по углам зажаты четырехпоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми узлами сзади. Модуляция — это легко, но если вы ищете интимного разговора между подвижным составом и пальцами ног, вы будете разочарованы.
Не отрываясь от кузова новинка 2013 года и красивой внешней отделки Steel Grey нашего тестового образца, но SL550 — это все для пассажиров.Те, кто живет большой, XL или даже XXL, найдут достаточно места для отдыха, а время вождения станет еще более комфортным благодаря регулируемым кожаным сиденьям с подогревом и опциональной вентиляцией. Пухлое трехспицевое кожаное рулевое колесо обрамляет традиционные датчики скорости, тахометра, топлива и температуры охлаждающей жидкости, возможно, единственные аналоговые компоненты на всей машине. (Подождите — у нашего тестового автомобиля были дополнительные аналоговые часы за 250 долларов.) Особо следует отметить впечатляющую публику опциональную Magic Sky Control, панель крыши из электрохромного стекла, которая меняется с прозрачной на тонированную при нажатии кнопки, устраняя необходимость в нетехнологичный ручной солнцезащитный козырек.
Экономия в масштабе
С 429-сильным 4,7-литровым твин-турбо V-8, скрывающимся под его капотом, наш 4138-фунтовый SL550 показал впечатляющие показатели ускорения, всего за 4,1 секунды от 0 до 60 и сбивая. вниз на четверть за 12,5 секунд. Неплохо, но грубый, безнаддувный кабриолет Chevrolet Corvette 427 2013 года (толкатели, позор!), Который мы тестировали, превзошел SL по обоим показателям — 3,9 и 12,2 секунды, при этом он был примерно на 30 000 долларов меньше базовой цены SL в 106 405 долларов.Конечно, вы пожертвуете гладкой складной жесткой крышей SL, легким алюминиевым цельным корпусом и роскошными внутренними элементами для брезентовой мягкой крыши Vette и стекловолоконного каркаса в сделке, но в узком сегменте V-8 с передним расположением двигателя… двухместные кабриолеты с приводом от двигателя, сравните их там, где вы их найдете.
По правде говоря, наш тестовый автомобиль SL550 был немного дороже, чем доллар пять: к тому времени, когда были поставлены флажки для пакета Sport Wheel за 2000 долларов (19-дюймовые колеса AMG, окрашенные в серебро передние суппорты с надписью Mercedes, крест — просверленные задние диски и спортивное рулевое колесо), пакет помощи водителю за 2950 долларов (адаптивный круиз, активное удержание полосы движения и помощь при слепых пятнах), Active Body Control за 4090 долларов, пакет Premium за 4900 долларов (камера заднего вида, доводчик багажника с электроприводом, активная система помощи при парковке, вентилируемые сиденья, вход и запуск без ключа), а также панель управления Magic Sky за 2500 долларов, на машине была наклейка с надписью «княжеские» 123 445 долларов.
Эксклюзивность — стандарт
В чем SL действительно сияет, так это в доставке роскошной изысканности и неразбавленного, гедонистического блаженства, черт побери. Неважно, в Нью-Йорке, Монако или Топике; после целого дня круизов сверху вниз с вентилируемыми сиденьями A / C и , работающими на полную катушку, вы почувствуете себя голливудским игроком. Таким образом, не стесняйтесь зайти к Хефу и провести немного времени с Канье в гроте, пока Джона Хилл повторяет очередной раунд дурацких историй о бар-мицве.Этот автомобиль может быть немецким, но он свободно говорит на международном языке богатства.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверный родстер
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 123 445 долларов (базовая цена: 106 405 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 285 куб. дюймов, 4663 куб. см
Мощность: 429 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент: 516 фунтов- футов при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.8 дюймов
Длина: 181,8 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма Высота: 51,8 дюйма
Снаряженная масса: 4138 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,6 секунды
От нуля до 130 миль в час: 16,2 секунды
От нуля до 150 миль в час: 22,5 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,0 с
Стоячая-миля: 12.5 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 162 фута
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Вождение EPA по городу / шоссе: 16/24 миль на галлон
C / D , наблюдаемое: 17 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Monoblock VI, дизайн со сдвоенными спицами— цельный — полированный серебристый Шины не включены в эту цену. | ||
612-858-25-РДК ВА | 8.5J x 18 h3 вылет 25для размера шин: 255/40 R18 * (для SL 500 только для зимних шин) | |
612-858-19-RDK HA | 8,5J x 18 h3 смещение 19для размера шин: 255/40 R18 * (для SL 500 только для зимних шин) | |
Monoblock A Six Spoke Designсеребристый лак «high-gloss» Шины не включены в эту цену. | ||
A13-858-33 VA | 8,5J x 18 h3 смещение 33 для размера шин: 255/40 R18-XL (ABE в стадии подготовки) | |
A13-858-33 HA | 8,5J x 18 h3 смещение 33 для размера шин: 255/40 R18-XL (ABE в стадии подготовки) | |
Monoblock S Double Spoke, дизайнсеребристый полированный Шины не включены в эту цену. | ||
S12-858-25 VA | 8,5J x 18 h3 смещение 25 для размера шин: 255/40 R18 * | |
S12-858-20 HA | 8,5J x 18 h3 смещение 20 для размера шин: 255/40 R18 * | |
S12-858-25 VA | 8.5J x 18 h3 вылет 25для размера шин: 255/40 R18 * | |
S12-958-34 HA | 9,5J x 18 h3 смещение 34для размера шин: 285/35 R18 * | |
S12-859-25 VA | 8,5J x 19 h3 смещение 25для размера шин: 255/35 R19 (-XL) * | |
S12-959-34 HA | 9,5J x 19 h3 смещение 34для размера шин: 285/30 R19 (-XL) * | |
S12-859-25 VA | 8.5J x 19 h3 вылет 25для размера шин: 255/35 R19 (-XL) * | |
S12-009-40 HA | 10J x 19 h3 ET 40для размера шин: 295/30 R 19 (-XL) * | |
Monoblock Q со сдвоенными спицами, дизайнантрацит «Титан» полированный Шины не включены в эту цену. | ||
Q12-858-25 VA | 8,5J x 18 h3 смещение 25 для размера шин: 255/40 R 18 * | |
Q12-858-20 HA | 8,5J x 18h3 ET 20 для размера шин: 255/40 R 18 | |
Q12-858-25 VA | 8.5J x 18 h3 вылет 25для размера шин: 255/40 R18 * | |
Q12-958-34 HA | 9,5J x 18 h3 смещение 34для размера шин: 285/35 R18 * | |
Q12-859-25 VA | 8,5J x 19 h3 смещение 25для размера шин: 255/35 R19 (-XL) * | |
Q12-959-34 HA | 9,5J x 19 h3 смещение 34для размера шин: 285/30 R19 (-XL) * | |
Q12-900-25 VA | 9.0J x 20h3 ET 25для размера шин: 255/30 R20 (-XL) * | |
Q12-950-35 HA | 9,5J x 20 h3 вылет 35 для размера шин: 285/25 R 20 (-XL) * | |
Q12-900-25 VA | 9,0J x 20h3 ET 25для размера шин: 255/30 R20 (-XL) * | |
Q12-950-40 HA | 9.5J x 20h3 ET 40 для размера шин: 295/25 R 20 (-XL) * | |
Monoblock F, дизайн с крестообразными спицами, краска «Жидкий титан» Шины не включены в эту цену. | ||
F13-858-50 VA | 8,5J x 18 h3 смещение 50 для размера шин: 255/40 R 18, | |
F13-858-50 HA | 8.5J x 18 h3 вылет 50 для размера шин: 255/40 R 18, | |
F13-859-25 VA | 8,5J x 19 h3 смещение 25для размера шин: 255/35 R 19 (-XL) + | |
F13-959-34 HA | 9,5J x 19 h3 смещение 34для размера шин: 285/30 R 19 (-XL) * | |
F13-850-25 VA | 8.5J x 20 h3 вылет 25для размера шин: 255/30 R 20 (-XL) * | |
F13-950-35 HA | 9,5J x 20 h3 вылет 35 для размера шин: 285/25 R 20 (-XL) * | |
F13-850-25 VA | 8,5J x 20 h3 смещение 25для размера шин: 255/30 R 20 (-XL) * | |
F13-950-40 HA | 9.5J x 20 h3 вылет 40 для размера шин: 295/25 R 20 (-XL) * | |
BRABUS Monoblock RДизайн с 5 сдвоенными спицами антрацит «Жидкий дымчатый копченый» полированный Шины не включены в эту цену. | ||
R12-858-25 VA | 8.5J x 18h3 ET 25 для размера шин: 255/40 R18 * | |
R12-858-20 HA | 8,5J x 18h3 ET 20 для размера шин: 255/40 R18 * | |
R12-859-25 VA | 8,5J x 19h3 ET 25для размера шин: 255/35 R19 (-XL) * | |
R12-959-34 HA | 9.5J x 19 h3 вылет 34для размера шин: 285/30 R19 (-XL) * | |
R12-850-25 VA | 8,5J x 20h3 ET 25для размера шин: 255/30 R20-XL * | |
R12-950-35 HA | 9,5J x 20 h3 вылет 35 для размера шин: 285/25 R20-XL * | |
R12-850-25 VA | 8. |