Бензин начал дорожать: Почему опять дорожает бензин? Счетная палата предупредила о риске топливного кризиса

Содержание

Бензин в Москве снова начал дорожать

2021-03-01T15:12:00+03:00

2021-03-01T15:13:47+03:00

2021-03-01T15:12:00+03:00

2021

https://1prime.ru/energy/20210301/833137440.html

Бензин в Москве снова начал дорожать

Энергетика

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС Москвы за период с 24 февраля по 1 марта ускорили рост после его непродолжительного замедления, следует из статистики Московской… ПРАЙМ, 01.03.2021

энергетика, новости, бензин, азс, топливо, бензин, москва

https://1prime.ru/images/83281/06/832810682.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83281/06/832810682.jpg

https://1prime.ru/images/83281/06/832810679.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83281/06/832810679.jpg

https://1prime.ru/images/83281/06/832810676.jpg

1920

1920

true

https://1prime. ru/images/83281/06/832810676.jpg

https://1prime.ru/energy/20210205/832978891.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

МОСКВА, 1 мар — ПРАЙМ. Средние цены на бензин и дизельное топливо на АЗС Москвы за период с 24 февраля по 1 марта ускорили рост после его непродолжительного замедления, следует из статистики Московской топливной ассоциации (МТА).

ОНФ: бензин не доливают на каждой пятой АЗС Москвы и Подмосковья

За период с 15 по 24 февраля, который включал праздничные выходные, стоимость топлива замедлила рост. Тогда она росла на 3-6 копеек. В целом цены на бензин в столице растут с конца декабря темпами примерно на 5-10 копеек каждую неделю.

За неполную неделю с 24 февраля по 1 марта бензины Аи-92 и Аи-95 подорожали в столице на 11 копеек, до 44,66 и 49,25 рубля за литр соответственно, цена Аи-98 поднялась на 17 копеек, составив 55,73 рубля. Средняя цена на дизтопливо за отчетный период выросла на 11 копеек, до 48,89 рубля за литр.

Цены на бензин и дизтопливо подняли большинство московских сетей АЗС, кроме «Газпром нефти», «Лукойла» и «Глобал» (бренд «ЕКА»), где за отчетный период они не изменились.

Бензин начал дешеветь, автогаз дорожает, почему растут цены — Экономика

Эксперты спрогнозировали, как изменится за неделю стоимость всех видов горючего

/ Фото: Сегодня

Вчера в Украине начал дешеветь бензин: ряд сетей опустили цены на 22-35 коп.

/литр. Произошло это благодаря публикации Минэкономики новых рекомендуемых цен на нефтепродукты. Но вся вторая неделя ноября на рынке нефтепродуктов оказалась «штилевой» – средние цены на бензин и дизтопливо не изменились.

Рынок, похоже, ждал свежих рекомендаций властей о том, какими должны быть предельные розничные цены на топливо и дождался: 15 ноября поступила «команда» их снизить.

Зато продолжал дорожать автогаз, устанавливая новые ценовые рекорды.

Детальный анализ ситуации на рынке топлива и прогнозы о том, что дальше будет с ценами на горючее в ноябре, дали наши эксперты: аналитик «Консалтинговой группы «А-95» Игорь Егозаров, замдиректора Научно-технического центра «Психея» Геннадий Рябцев и эксперт рынка сжиженного газа Артем Куюн.

Читайте также: Рынок топлива: что будет с ценами на бензин в ближайшее время

Что изменилось за неделю

Вчера Минэкономики обнародовало новые предельные рекомендуемые цены на топливо. Стоимость «обычного» бензина для его продажи в розницу до 25 ноября не должна превышать 33,18 грн/л (-22 коп.), «обычного» дизтоплива – 31,55 грн/л (-35 коп.). К вечеру отреагировали только крупные бренды (WOG, OKKO), у которых цены совпадают с предельными – топливо у них подешевело до новых максимальных значений. У остальных сетей прайсы в понедельник не изменились, сообщил Игорь Егозаров.

Напомним: регулирование цен на не премиальные бензин и ДТ правительство ввело в мае этого года на время карантина, чтобы не допустить необоснованного роста цен. Стоимость премиум-топлива и автогаза не регулируется.

Очевидно, что цены по регионам на бензин и ДТ мало изменились за 8-14 ноября. Самое большое подорожание бензина и ДТ в Ровенской области – 4 коп./л, самое большое их удешевление – в Ивано-Франковской – тоже 4 коп./л.

Автогаз только дорожал – в среднем на 16 коп./л, в большинстве регионов – на 12-20 коп./л. Самый большой рост цен (+25 коп./л) в Николаевской области, где газ был самый дешевый, самый незначительный рост (+4 коп. /л) – в Донецкой, где газ был самый дорогой.

Теперь самый дорогой газ в Одесской области – 19 грн/л (+17 коп./л). А в Николаевской газ остался самым дешевым – 18,65 грн/л. Но теперь такая же цена и на Херсонщине.

Самое дорогое топливо, кроме автогаза, на Луганщине: А-92 и ДТ – 32,18 грн/л, А-95 – 33,06 грн/л.

Самые низкие цены на бензины и ДТ в Сумской области: А-92 – 30,12 грн/л, А-95 – 31,10 грн/л, ДТ – 29,98 грн/л (-1 коп./л). Сумщина – по-прежнему единственная область, где дизелем можно заправиться дешевле 30 грн/л.

Разброс цен не изменился по бензинам и ДТ и уменьшился по газу. По А-92 разброс составляет 6,9% (2,06 грн/л), по А-95 – 6,3% (1,94 грн/л), по дизелю – 7,3% (2,19 грн/л), по газу – 1,9% (0,35 грн/л), было 2,5%.

Какие цены во всех регионах – см. инфографики.

Цены на А-92

Средняя цена по Украине – 30,87 грн/л (0 коп.)

Цены на А-95

Средняя цена по Украине – 31,83 грн/л (0 коп.)

Цены на ДТ

Средняя цена по Украине – 30,61 грн/л (0 коп. )

Цены на LPG

Средняя цена по Украине – 18,75 грн/л (+16 коп.)

Анализ ситуации на рынке

Эксперты говорят, что стабильность цен на бензины и ДТ была ожидаемой: трейдеры, у которых ценники на стелах ниже предельных, не спешили их снижать на фоне традиционного предзимнего уменьшения спроса на топливо.

Геннадий Рябцев также отметил, что в мире чуть подешевела нефть, баррель самой популярной марки Brent стоит 82,30 долл. (-0,69%).

«Текущее удешевление нефти вызвано укреплением доллара, но в целом рынок находится в сбалансированной ситуации, поэтому ожидать снижения цен на нефть ниже 80 долл./баррель не стоит, – говорит Геннадий Рябцев. – А значит и нефтепродукты не будут такими дешевыми, как год назад».

А вот сжиженный газ продолжает дорожать. Как сообщил Артем Куюн, его средняя стоимость в крупном опте увеличилась на 230 грн/т, до 31 880 грн/т (+0,7%). Повысились цены и в рознице.

За неделю на OKKО и WOG стоимость автогаза выросла в среднем на 30 коп. /л, до 19,29 грн/л и 19,28 грн/л. Автогаз на станциях SOCAR подорожал на 50 коп./л, до 19,48 грн/л. Сеть «Приват» повысила цены в среднем на 50 коп./л, до 18,18 грн/л. У «БРСМ-Нафта» и Motto газ подорожал на 30 и 20 коп./л, до 18,90 до грн/л и 18,85 грн/л соответственно. KLO и «Авантаж 7» подняли цены на 28 коп./л и 50 коп./л, до 19,13 грн/л и 18,05 грн/л. Еще ряд сетей повысили цены на 10-40 коп./л.

Что может измениться за неделю

Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение цен на бензины и ДТ, но говорят, что оно будет меньше, чем рекомендованное Минэкономики.

«Розница, за исключением премиум-сегмента, где цены максимальные, охотно повышает прайсы, когда это рекомендует Минэкономики и намного хуже их снижает, – говорит Игорь Егозаров. – Поэтому в среднем ценовом сегменте ожидаю снижения на 10-15 коп./л, а в нижнем они могут не измениться».

Геннадий Рябцев добавил, что удешевлению бензина может помешать недавний пожар на «Укртатнафте» (13 ноября).

«Хотя руководство предприятия заявило, что последствия ликвидированы и не отразятся на графике поставок топлива, для некоторых трейдеров это может стать дополнительной причиной, чтобы не снижать цены», – предполагает эксперт.

А вот дизель должен дешеветь быстро, уверен Рябцев, так как до наступления холодов нужно распродать летнее ДТ, чтобы освободить место в резервуарах АЗС для зимнего.

По сжиженному газу прогноз прежний: цены – вверх.

«Наполнение рынка сбалансировано, хотя не обходится без локальных дефицитных явлений, – говорит Артем Куюн. – Оптовики максимально сократили предложения в ожидании роста цен. С учетом урезания объемов экспорта из РФ, лишнего газа точно не будет, и рост цен на аукционах демонстрирует: они достигли стоимости более дорогих поставок с моря, превысив 800 долларов/т».

По прогнозам эксперта, на этой неделе рост цен на газ в рознице продолжится в регионах, где он самый дешевый. По сетям – сперва подтянутся к премиум-сетям цены в сетях среднего и эконом-сегмента. Затем, из-за удорожания опта еще на 50 коп./л, не исключено, что к концу недели в премиум-сегменте газ преодолеет психологический рубеж в 20 грн/л.

Насколько оправданно заправляться таким дорогим газом, если учесть, что его расход больше, чем бензина, на 15-25% в зависимости от поколения ГБО? Расчеты показывают: для ГБО 2-го поколения (карбюраторные двигатели) предел рентабельности наступит при цене газа 25 грн/л, для ГБО более экономного 4-го поколения (инжекторные двигатели) – при цене газа 28 грн/л. Так что «запас прочности» есть, но о двойной экономии, как было раньше, говорить не приходится.

Ставить сейчас ГБО на современные автомобили с расходом бензина 5-6 л на 100 км уже невыгодно – может и не окупиться. Исключение – такси и коммерческий транспорт, имеющие большой ежемесячный пробег.

О других актуальных свежих новостях смотрите в сюжете

Бензин начал дорожать. Какие ценники ждать на заправках

Август — разгар сельхозработ, сезон отпусков и каникул, когда спрос на топливо традиционно растёт. Из-за этого розничные АЗС автоматически поднимают ценники, отметила старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова. Это обычная ситуация на любом рынке, когда повышается спрос на какой-либо товар.

— Демпфер должен удержать цены на бензин от резкого взлёта в сентябре-октябре, он рассчитан именно на это, — считает Анна Бодрова. — От рыночных колебаний стоимости он вряд ли способен защитить. В розничной цене литра бензина в России — огромное количество акцизов, сборов, дополнительных пошлин и всевозможных заработков многочисленных контрагентов, а цена нефти тут ничтожна. Именно поэтому цена на топливо для потребителя не зависит от биржевых колебаний цены на чёрное золото. Вероятно, что в среднем бензин подорожает до конца августа-середины сентября ещё на 20–35 копеек за литр.

С начала года были повышены акцизы на топливо, увеличены НДС и НДПИ — каких ещё результатов можно было ожидать? Оптовые закупки подорожали: владельцам АЗС совершенно не выгодно действовать себе в убыток и держать цены на прежнем уровне, отметил эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев. По словам аналитика, уже в самое ближайшее время стоить ждать повышения цен на два-три процента и ещё на четыре — до конца года.

Поправки в формулу демпфирующего механизма — это лишь пустая трата времени и сотрясение воздуха громкими словами, чтобы как-то успокоить народ, считает эксперт Международного финансового центра Гайдар Гасанов. Он отметил, что в России порядка 60% рынка занимают независимые АЗС, которые и раньше не имели никаких договорённостей с правительством по заморозке цен. При этом они вынуждены закупать топливо у посредников с естественной надбавкой. Покупать напрямую на бирже независимые АЗС не могут. Для этого необходимо вносить предоплату, которой у них нет. В такой ситуации рост цен неизбежен.

— Интерес к переработке у заводов должен поддерживаться не за счёт механизмов с компенсациями из бюджета, которые отрасль «стимулируют», но вовсе формально не обязывают держать цены в узде, — объяснил руководитель департамента образования института трейдинга и инвестиций «Феникс» Евгений Удилов. — Этот механизм нужен в виде чётких правил, с конкретными экспортными квотами, лицензиями, право на которые нефтепереработчики утратят, если не будут поставлять на внутренний рынок нужные объёмы топлива. Ещё один вариант — огромные штрафы. Всем этим правительство пока только пугало нефтяников, но именно такие крайние меры и нужны, чтобы бесконечный ползучий рост цен на топливо прекратился.

Впрочем, не все эксперты считают, что серьёзный рост цен неизбежен. Ведущий аналитик ООО «Бизнес инсайдер» Анар Исмаилов считает, что в перспективе нет оснований полагать, что цены на топливо будут активно расти. Во-первых, высока вероятность падения стоимости нефти на рынке. Во-вторых, начал работать демпфирующий механизм, который при отсутствии стрессовых ситуаций, на первый взгляд, будет срабатывать. По его словам, единственное, что может снова разогнать ценник в ближайшем будущем, это только повышение акцизов на топливо.

Бензин начал дорожать — Delo.ua

Бензины в мелком опте в среднем подорожали на 25-30 копеек, а дизтопливо — на 11 копеек. Участники рынка считают, что подорожание топлива связано с ростом цен на европейских торговых площадках, а также с повышением акциза в июне

Средние цены в сегменте мелкого опта на бензины А-92 и А-95 в течение 2-12 июля повысились на 27 и 29 коп. соответственно — до 9,83 грн/л и 10,14 грн/л. Об этом свидетельствуют данные ценового мониторинга «Консалтинговой группы «А-95».

Наибольший рост цен на бензин А-92 зафиксирован в Николаевской (+53 коп. — до 9,88 грн/л), Харьковской (+49 коп. — до 9,90 грн/л) и Донецкой (+43 коп. — до 9,62 грн/л) областях.

Что касается бензина А-95, то значительнее всего он подорожал в Донецкой (+55 коп. — до 10,28 грн/л), Николаевской (+50 коп. — до 10,20 грн/л) и Одесской (+46 коп. — до 10,15 грн/л) областях.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

В свою очередь стоимость дизельного топлива на рынке мелкого опта выросла менее значительно — на 11 коп. до 8,43 грн/л

В частности, самый резкий рост цен на дизтопливо зафиксирован в Закарпатской (+34 коп. — до 8,68 грн/л), Донецкой (+22 коп. — до 8,52 грн/л) и Волынской (+20 коп. — до 8,32 грн/л) областях.

Все новости

Участники рынка придерживаются мнения, что подорожание топлива в первую очередь связано с ростом цен на европейских торговых площадках. Среди других причин эксперты также называют постепенное повышение акциза в июне и определенную нехватку бензинов.

«Некоторый дефицит возник вследствие намерения крупных торговцев придержать на границе импортный ресурс, чтобы растаможивать его по сниженным ставкам акциза.

Но в большей степени нехватка ощущается компаний, работающих «с колес», — отметил один из трейдеров.

Напомним, в первой декаде июля нефтетрейдеры не спешили растаможивать товар по действующим акцизам, ожидая официальной публикации о сниженных акцизах во второй декаде месяца.

Минэнергоугля утвердило сниженные акцизы на топливо. Так, по сравнению с первой декадой месяца акциз на бензин был снижен на € 50,8/т, до 233€/т, а на дизтопливо — на €12,7/т, до €54,7/т.

Повышение цен на газ на

представляет собой вызов для экономики США

Директивные органы Федеральной резервной системы заявили, что они ожидают, что рост инфляции будет кратковременным, и они вряд ли изменят эту точку зрения из-за повышения цен на энергоносители, которые часто бывают нестабильными. даже в обычное время, — сказал Джей Брайсон, главный экономист Wells Fargo.

Но если рост цен на нефть заставит потребителей и предприятия поверить в то, что более высокая инфляция будет продолжаться, это может стать более серьезной проблемой для ФРС. Экономические исследования показывают, что цены на вещи, которые потребители часто покупают, такие как продукты питания и бензин, особенно сильно влияют на их ожидания в отношении инфляции. По словам Дэвида Уилкокса, бывшего экономиста ФРС, который сейчас является старшим научным сотрудником Института международной экономики Петерсона в Вашингтоне, поскольку опросы общественного мнения показывают растущую озабоченность по поводу инфляции, рост цен на нефть увеличивает риск более длительного сдвига в ожиданиях.

Узнайте о растущих ценах на газ в США.С.


Карточка 1 из 5

Роль добычи нефти. Цены на газ выросли отчасти из-за колебаний спроса и предложения. Спрос на нефть упал в начале пандемии, поэтому нефтедобывающие страны сократили добычу. Но за последний год спрос на нефть восстановился намного быстрее, чем было восстановлено производство, что привело к росту цен.

Действуют дополнительные факторы. Цена на сырую нефть — это только один фактор, повышающий цены на газ. Соблюдение стандартов использования возобновляемых источников топлива может повлиять на стоимость, цена на этанол выросла, а нехватка рабочей силы в автотранспортной отрасли привела к удорожанию доставки газа.

Глобальный энергетический кризис. Дорожают и другие виды топлива, в том числе природный газ и уголь. Цены на природный газ выросли более чем на 150 процентов за последние месяцы, что грозит поднять цены на продукты питания, химикаты, пластмассовые изделия и тепло этой зимой.

«Я не ожидаю, что цена на нефть станет последней каплей на спине верблюда, но это еще одна капля на спине верблюда, который уже несет изрядное количество багажа», — сказал г-н Уилкокс. «Сегодня существует гораздо больший риск распространения инфляционной психологии, чем я бы сказал три-пять лет назад.

Республиканцы ухватились за рост цен, чтобы раскритиковать энергетическую политику г-на Байдена, в том числе его решение отменить разрешения на строительство нефтепровода Keystone XL и его паузу в продаже новых нефтяных договоров аренды на федеральных землях — шаг, который заблокировал федеральный судья.

«Плохая политика уже создает такие условия, как повышение цен на бензин, чего мы не видели очень давно», — написал сенатор Джон Баррассо, республиканец от Вайоминга, в своем эссе на прошлой неделе. (Эксперты по энергетике говорят, что г.Политика Байдена не оказала значимого влияния на цены на нефть.)

Г-жа Псаки отметила, что г-н Байден последовательно выступал против повышения федерального налога на газ, за ​​которое некоторые сенаторы-республиканцы и бизнес-группы выступали для финансирования расходов на инфраструктуру. В сделке, заключенной Байденом с двухпартийной группой сенаторов в прошлом месяце, не было увеличения налога на газ.

«Обеспечение того, чтобы американцы не несли бремя на насосе, по-прежнему является главным приоритетом для администрации», — сказала г-жаСказал Псаки. «Это одна из основных причин, почему президент был против — яростно против — налога на бензин и любого налога на пробег транспортных средств, потому что он чувствовал, что это будет на спине американцев. И это была для него красная черта ».

Цены на газ выросли, но виноват ли президент Байден?

Черт возьми, Джо Байден. Цены на газ выросли чуть более чем на доллар за галлон по сравнению с тем, что было год назад, так что это, должно быть, его вина, должна быть его вина. Если бы только у нас снова был Трамп в офисе… И так же звучит барабан, когда цены на топливо растут вслед за восстановлением мировой экономики после отключения COVID-19.

Был ли Дональд Трамп действительно ответственным за низкие цены на газ, и действительно ли Джо Байден несет ответственность за более высокие цены на газ? Краткий ответ: нет.

Я часто говорил, что президенты получают слишком много уважения и слишком много обвинений, поскольку это касается экономики, особенно когда речь идет о ценах на энергоносители. Мое мнение было несколько необоснованным, поэтому я проверил, почему цены на газ сейчас выше, чем год назад.Ответ довольно прост и, если подумать, довольно очевиден.

Когда мировая экономика остановилась в начале 2020 года, у нас уже были более высокие, чем обычно, запасы сырой нефти, сырья, из которого производится дистилляция бензина. Из-за остановок мы в геометрической прогрессии снизили нашу активность, что, в свою очередь, снизило спрос на бензин в то время, когда рынок уже имел избыток сырой нефти.

Теперь, когда экономика восстанавливается, а спрос во всем мире быстро растет, цены выросли.Старый закон спроса и предложения поднимает свою уродливую голову. Но Байден …

Да, энергетическая политика Байдена отличается от политики Трампа, и это играет небольшой фактор, но не такой большой, как вы можете себе представить.

Энергетическая политика любого президента оказывает ограниченное влияние на текущие цены на нефть. Трамп определенно был более экономичен, чем Байден, что традиционно было справедливо в отношении республиканцев и демократов, но такая политика не вызывает резких колебаний рынка. Резкий скачок или быстрое снижение цен в большей степени связано с доступным предложением, уровнем спроса и такими факторами, как ураганы или другие стихийные бедствия, нарушающие цепочки поставок.

Роберт Рапье, писатель Forbes, объяснил подобный рост цен в статье под названием «Возвращаясь к виноватым в высоких ценах на газ», опубликованной в сентябре.

«Обратите внимание, когда цены на нефть и бензин начали расти. Этот рост начался в мае 2020 года. В период с первой недели мая 2020 года по последнюю неделю декабря 2020 года цены на нефть выросли втрое. Был ли виноват в этом президент Трамп?

«Нет, причина роста цен на нефть и бензин заключается в том, что экономика начала восстанавливаться после закрытия COVID-19.Эти остановки негативно повлияли на запасы нефти в США на пару миллионов баррелей, и эти поставки медленно восстанавливались после восстановления экономики. Вот почему у нас стремительно растут цены на нефть и бензин ».

Удобно, особенно в« красном »государстве, обвинять демократов в высоких ценах на газ, но настоящий злодей — ОПЕК и возрождающийся спрос. Долгосрочное влияние на цены на газ, очевидно, мало влияет здесь и сейчас.

Я помню, как во время одних президентских выборов, я думаю, что это было во время второго срока Билла Клинтона, сообщалось, что он просил саудовцев помочь удерживать цены на сырую нефть на низком уровне до окончания выборов, и это вызвало небольшую огненную бурю, пока она не вышла. он был не первым президентом, обращавшимся к ним с такой просьбой. В этот список вошло множество республиканцев.

Когда Байден закрыл проект трубопровода Кистоун, многие консерваторы возмутились и теперь винят в этом рост цен на газ; однако до первой капли нефти по трубопроводу оставалось много лет.Точно так же его администрация имеет ограниченные разрешения на бурение, но в той же статье Rapier сказал, что компании знали, что это всегда возможно, и имели запасы разрешений на бурение, которые позволят им продолжать бурение на долгие годы.

Коленный рефлекс протекает легко, особенно когда такой товар, как бензин, становится дороже. Более высокие цены на газ влияют на многие другие цены, в том числе повышая их. И не сомневайтесь, заслуживает он этого или нет, но Байден заплатит политическую цену за рост цен на газ.Никто не хочет, чтобы цены вернулись к тем мерзким 4 долларам за галлон, которые мы наблюдали при администрации Обамы.

Это одна из проблем, с которыми мы всегда будем сталкиваться в нерегулируемой мировой экономике. ОПЕК обладает огромной властью, потому что у них есть очень большая часть доступных мировых запасов нефти, и у них очень мало экологических проблем, которые нужно решать при разработке этого резервуара.

С точки зрения кошелька, я полагаю, что это хорошо. Если бы они наложили на себя те же экологические нормы, что и мы, цена на бензин действительно взлетела бы, и мы бы чаще сидели дома из-за финансовой необходимости.

Мировая экономика — это карточный домик, построенный на неустойчивой основе потребительского доверия и подверженный непостоянным ветрам инвесторов и спекулянтов. Иногда это легкий ветерок, а иногда — кошмарные ураганы. Ни мы, как потребители, ни президенты стран не имеем никакого контроля над тем, как дует этот ветер.

Гэри Косби-младший — фоторедактор The Tuscaloosa News. Читатели могут написать ему по адресу [email protected].

Почему растут цены? — Токи

Добавлено 9:02 а.м. Пятница, 3 декабря 2021 г.

Стоимость таких товаров, как пиломатериалы и газ, увеличивается. Большой вопрос в том, останутся ли эти цены высокими.

Экономист UW-La Crosse говорит о подорожании газа, пиломатериалов и всего прочего

Если вы подъехали к насосу, начали строить дом или купили продукты, вы, возможно, заметили, что цены выглядят высокими. Цена на все растет? Падут ли когда-нибудь эти завышенные цены? На эти и другие вопросы отвечают профессор и экономист UW-La Crosse Джон Нанли и доцент экономики UWL Адам Хоффер.

1. Цены на все растут?

С октября 2020 года по октябрь 2021 года цены на товары и услуги, приобретаемые типичной американской семьей, выросли на 6,2 процента. Этот рост цен — уровень инфляции — является самым быстрым годовым ростом цен, который экономисты наблюдали в США в прошлом. 30 лет.

Цены начали расти примерно 1 января 2021 года.

2. Является ли рост более значительным, чем мы видели в прошлом?

У.У С. были чрезвычайно высокие темпы базовой инфляции в 1970-е годы. (Базовая инфляция включает изменение цен на все, кроме продуктов питания и энергии). Но с 1990-х годов базовая инфляция колеблется в пределах 2,0–2,5%.

3. Является ли изменение цены временным или постоянным переходом к более высоким ценам?

На самом деле никто не знает ответа. Итак, краткий ответ: в прошлом было хуже, но за последние 25-30 лет мы не видели таких высоких уровней базовой инфляции.

4.Почему растут цены?

Это комбинация вещей.

  • По мере того, как пандемия подходит к концу (может быть?), Люди начинают делать больше вещей, например ходить в рестораны и путешествовать. Таким образом, спрос на товары в настоящее время растет, что оказывает повышательное давление на цены.
  • Пандемия привела к перебоям в поставках, например, к закрытию мясокомбинатов из-за событий суперраспределения. Как только запасы вернутся туда, где они должны быть, Совет Федеральной резервной системы утверждает, что цены вернутся к нормальному уровню.

5. Почему растут цены на газ?

Думаю, основная причина в том, что цены на нефть растут. Нефть — это ключевой ингредиент для производства бензина. Таким образом, когда нефть дорожает, цены на бензин растут из-за более высоких производственных затрат. Когда разразилась пандемия, спрос на бензин и, следовательно, на нефть резко упал. Это снизило цену на оба товара. Итак, когда пандемия заканчивается, спрос на газ / нефть начинает расти. Но для того, чтобы предложение приспособилось к более высокому спросу, требуется время. Движущей силой снижения поставок нефти является Организация стран-экспортеров нефти или ОПЕК (картель, который решает, сколько нефти выкачивать из-под земли).Члены ОПЕК и Россия сокращают добычу. Таким образом, меньшее предложение нефти означает более высокие цены на нефть, а это означает более высокие цены на бензин.

6. Почему растут цены на пиломатериалы?

Во-первых, цены на пиломатериалы колеблются сильнее, чем на многие другие товары. Это потому, что у лесопильных заводов ограниченная мощность. Строительство домов, ремонт и связанные с ними работы могут увеличиваться или уменьшаться, но лесопилки не могут легко приспособиться к более высокому спросу.

Пиломатериалов сейчас в изобилии.Итак, что мы, скорее всего, испытываем, так это краткосрочные колебания спроса и предложения. Во время пандемии многие люди, которые не могли отдыхать или заниматься другими делами, брались за домашние проекты. Кроме того, бури обрушились на всю территорию США, когорта более многочисленная, чем те, кто начал свою карьеру (миллениалы), и низкие процентные ставки способствовали покупке / строительству жилья. Все это указывает на рост спроса на пиломатериалы, что приведет к повышению цен.

Поставка — тоже проблема. Предприятиям трудно нанимать рабочих (часто они расположены в сельской местности, где население сокращается).Кроме того, автотранспортным компаниям нужны водители, и им также трудно находить людей. Эти вещи по определению снижают их возможности. Аналогичным образом, в результате вспышек COVID были закрыты фабрики и другие производственные предприятия, связанные со зданиями.

Итак, если я должен был догадаться, цены упадут, когда спрос упадет. Мне трудно увидеть, что предложение увеличится настолько, чтобы снизить цены на пиломатериалы.

7. В каких секторах мы наблюдаем наибольший рост цен?

Строительные материалы и товары, связанные с энергетикой, являются ключевыми областями, в которых наблюдается рост цен.Эти товары, как правило, имеют более неустойчивые цены. Так что, скорее всего, именно эти отрасли экономики больше всего пострадают от инфляции. Здравоохранение является примером чего-то, на что, вероятно, не слишком сильно повлияют наблюдаемые нами сбои. Что касается здравоохранения, вы не ожидаете увидеть большого увеличения спроса, как мы наблюдаем на автомобили / газ / пиломатериалы.

8. Вероятно ли, что эти цены снова упадут?

Это зависит от того, кого вы спросите. Ключевой вопрос заключается в том, насколько рост цен носит временный характер, а какой — временно.постоянный. Предположим, уровень инфляции составляет 10%. Если половина из них преходяща, то у нас большие проблемы. Повышение уровня цен на 5% проблематично. Однако, если 3/4 из них носит временный характер, то ФРС верна своему целевому уровню инфляции около 2–2,5%. ФРС считает, что цены снизятся до более нормального уровня, но это может занять один-два года. Другие видные экономисты, такие как Ларри Саммерс, считают, что инфляция скорее постоянная, чем временная. Время покажет. Меня беспокоит, что это навсегда, но я понимаю, что это может быть не так.

Если цены не снизятся в ближайшие год или два, мы узнаем, что это не было временным явлением. Мы находимся на неизведанной территории с пандемией, рецессией, стимулирующими выплатами и многим другим. Очень сложно предсказать, как все будет развиваться.

9. Каков уровень инфляции?

Два общих метода измерения инфляции включают индекс потребительских цен и индекс цен расходов на личное потребление. Совет федеральных резервов использует показатель инфляции расходов на личное потребление.

10. Кому выгодна инфляция?

Крупнейшие пособники инфляции — это люди или правительства, которые имеют долги. Почему правительства с долгами любят инфляцию? Возьмем безумный пример. Федеральное правительство США увеличило долг на сумму более 4 200 000 000 000 долларов (4,2 триллиона долларов) в своих бухгалтерских книгах в 2020 году. Предположим, Федеральная резервная система напечатала столько денег, а цены скорректированы так, что буханка хлеба стоит 4 триллиона долларов. В этом случае государственный долг, который можно было бы использовать для покупки всей недвижимости в штате Висконсин — каждого дома, многоквартирного дома и витрины — был бы сокращен до такой степени, что можно было бы купить только буханку хлеба.

Этот пример, конечно, экстремальный, но при быстром поиске в Интернете вы можете найти доказательства правительств, которые пытались использовать печатный станок для решения своих долгов и проблем с расходами: банкноты в 100 триллионов долларов из Зимбабве, изображения немцев, использующих гиперинфлированную валюту для обоев и растопки в 1920-х годах, а также современные истории венесуэльцев, столкнувшихся с гиперинфляцией, которая превысила 60 000 процентов в 2018 году (примерно 7-процентное повышение цен на каждый час в течение всего года). Гиперинфляция — один из немногих испытанных и верных способов вызвать экономический и социальный коллапс.

В меньших дозах инфляция может работать вам на пользу. Например, если у вас есть ипотечный кредит с фиксированной ставкой, стоимость вашего дома увеличивается, но остаток по ссуде и ежемесячные платежи остаются прежними. Инфляция благоприятствует должникам.

Инфляция убивает вкладчиков и физических лиц с фиксированным доходом. По мере роста цен на любые деньги, которые вы откладываете в банке, и любой доход, который вы зарабатываете, вы покупаете меньше. Большинство американцев чувствуют боль инфляции, потому что рост заработной платы почти всегда отстает от роста цен на товары и услуги, которые покупают американцы.За последний год средняя заработная плата выросла всего на 4,5 процента, поэтому 9 068 реальных заработных плат, 900 69 — с поправкой на инфляцию — снизились на 1,5 процента.

11. Что вызывает инфляцию?

Из основ экономики мы знаем, что цены растут только по двум причинам: увеличение спроса или уменьшение предложения. Связанные с пандемией сбои в цепочке поставок, которые начались в 2020 году, сохраняются в определенных секторах и сказываются на способности предприятий поставлять продукты клиентам, вызывая рост цен.

Но самый быстрый способ поднять цены — в каждой отрасли, по всей стране и единственная проверенная модель создания безудержной гиперинфляции — это увеличить спрос за счет увеличения количества денег.А печатные станки были заняты (образно говоря, большинство изменений денежной массы осуществляется Федеральным резервом в цифровом виде). Общая сумма денег в обращении в США увеличилась почти на 40 процентов за последние полтора года, с марта 2020 года по сентябрь 2021 года. За последние семь лет количество денег в обращении удвоилось.

Еще раз, базовая экономика говорит нам, что когда количество денег в обращении увеличивается, удваиваясь, например, за семь лет, единственно вероятным результатом является повышение цен и / или увеличение выпуска.При ограничении выпуска из-за различных рыночных и государственных сил естественным результатом является то, что большее количество напечатанных денег приводит к повышению цен.

12. Что такое нормальный уровень инфляции?

За последние пару десятилетий целью ФРС была цель по инфляции 2%. Итак, как видите, на данный момент мы закончили.

13. Инфляция, которую мы наблюдаем, хорошая или плохая, или и то, и другое?

Инфляция сама по себе неплохая. На самом деле дефляция (снижение цен) хуже инфляции.Беспокоит то, что цены начнут расти слишком быстро. Подобные вещи могут выйти из-под контроля. В 1970-е годы инфляция в США была неконтролируемой. Германия сделала это в начале 1920-х годов, когда сжигать немецкие марки было дешевле, чем дрова.

Цена на газ в Европе подорожала до рекордного уровня из-за проблем с поставками

Toader Андрей | EyeEm | Getty Images

ЛОНДОН — Во вторник контракты на природный газ в Европе достигли нового максимума, так как высокие цены продолжают оказывать давление на энергетический сектор региона в преддверии зимнего периода.

Ноябрьские контракты на голландском узле TTF — европейском эталоне природного газа — торговались по цене около 118 евро за мегаватт-час (МВтч) сразу после полудня в Лондоне. Контракты на ближайшие месяцы выросли почти на 19% за день, установив новый рекорд, и выросли почти на 400% с начала года.

В Великобритании, которая особенно сильно пострадала из-за роста оптовых цен на природный газ, цены в ноябре выросли на 14% до 2,79 фунтов стерлингов за термальный газ во вторник. Между тем оптовая продажа британского газа с немедленной поставкой подорожала на 23% до 2 фунтов стерлингов.50 за терм.

Стремительный рост оптовых цен частично был вызван резким увеличением спроса, особенно в Азии, по мере того, как экономики выходят из-под блокировки, вызванной коронавирусом Covid-19. Холодные европейские зима и весна также означали, что к лету запасы уже были сильно истощены.

Между тем, падение внутреннего производства, неблагоприятные погодные условия в США и необходимые ремонтные работы создали узкий рынок газа и затруднили пополнение запасов газа в преддверии наступающей зимы во всем регионе.

Стресс-тесты для энергетики?

Несколько британских поставщиков энергии потерпели крах из-за кризиса цен на газ. Согласно сообщениям, только в сентябре девять компаний прекратили торговлю.

По словам министра бизнеса Великобритании Кваси Квартенга, в обычный год с рынка Великобритании уходят от пяти до восьми компаний.

Выступая во вторник на канале CNBC «Уличные знаки Европы», Грег Джексон, генеральный директор Octopus Energy, которая недавно поглотила более полумиллиона клиентов от обанкротившегося конкурента Avro, сказал, что многие компании не смогли пережить кризис, потому что они «коротко покупали». и продам долго.«

» Octopus смогла застраховать свои поставки, — сказал он. — Сегодня у нас более 3 миллионов [клиентов], так что вы действительно можете хеджировать до масштабов. Я думаю, что эти [обанкротившиеся] компании надеялись, что, если цены упадут, они смогут привлечь клиентов с выгодой, а если они вырастут, они смогут задраить люки и увидеть кризис. Этот кризис настолько велик, что никто не смог бы его пережить, если бы они не были застрахованы ».

Джексон предположил, что стресс-тесты, проведенные в банковском секторе, должны быть применены к энергетическому сектору, чтобы гарантировать, что компании работают ответственно.

«То, что мы здесь увидели, — это необходимость предотвращения [того же] беспорядка», — сказал он CNBC. «Нам не нужны массовые нормативные акты, нам нужны лишь легкие стресс-тесты. Мы не хотим тормозить конкуренцию, когда конкуренция идет между компаниями, ведущими себя ответственно».

Джексон добавил: «Теперь нам нужно убедиться, что конкуренция основана на том, что компании хорошо управляются, имеют низкие затраты, потому что они эффективны и используют технологии, а не потому, что они играют на рынке. .»

Британия уязвима

Рост цен на газ — проблема не только Великобритании. В последние недели правительства Испании, Италии, Греции и Франции приняли решительные меры, чтобы свести к минимуму его влияние на потребителей.

Французские законодатели настаивают чтобы ЕС стал менее зависимым от природного газа с внешних рынков. Большая часть поставок блока поступает из России и Норвегии.

Однако Великобритания особенно уязвима перед текущим ценовым кризисом, потому что газ имеет решающее значение для США. Энергоснабжение К. Он играет важную роль в отоплении, промышленности и производстве электроэнергии, и более 22 миллионов домохозяйств подключены к газовой сети страны.

Самым крупным источником газа в стране является континентальный шельф Великобритании, на долю которого в прошлом году пришлось около 48% от общего объема поставок. Однако UCS является зрелым источником, а это означает, что его необходимо дополнять газом, импортируемым с международных рынков.

В сентябре британский Квартенг сообщил Sky News, что правительство рассматривает «множество вариантов» защиты поставщиков от завышенных оптовых цен, включая потенциальные ссуды с государственной поддержкой.Однако он предположил, что не каждый поставщик энергии будет иметь право воспользоваться такой схемой.

В Великобритании есть ограничения на то, сколько поставщики могут взимать с потребителей плату за энергию, при этом ограничения цен пересматриваются правительством каждые шесть месяцев. Некоторые ожидают, что текущее ограничение будет снято, когда оно будет рассмотрено министрами в апреле, а это означает, что британские домохозяйства покроют часть возросших оптовых расходов.

Аналитики предупреждают, что рост цен на газ, вероятно, приведет к высокому уровню инфляции.В отчете о своем сентябрьском решении по денежно-кредитной политике Банк Англии заявил, что уровень инфляции, вероятно, вырастет до «чуть выше» 4% в этом году, что вдвое превышает целевой уровень.

— CNBC Сильвия Амаро способствовала этому отчету.

Разъяснение сезонных цен на газ | NACS

Обычно цены на газ самые низкие в первую неделю февраля, а затем начинают расти, часто достигая пика прямо перед Днем поминовения. Сезонный спрос на бензин является фактором, но есть и другие рыночные события, которые исторически влияют на цены на газ в весеннее время.

С 2000 года цены на газ выросли примерно на 50 центов с сезонного минимума в начале февраля до сезонного максимума в середине мая. Вот график событий, которые могут повлиять на цены на газ в течение первой половины года.

Февраль: Техническое обслуживание НПЗ

Спрос на бензин в США обычно находится на самом низком уровне в течение первых двух месяцев года, поэтому техническое обслуживание нефтеперерабатывающего завода, известное как «капитальный ремонт», часто планируется в течение первого квартала. Капитальный ремонт — это плановая периодическая остановка (полная или частичная) технологической установки или завода нефтеперерабатывающего завода для выполнения работ по техническому обслуживанию, капитальному ремонту и ремонту, а также для проверки, тестирования и замены материалов и оборудования.

НПЗ проходят капитальный ремонт примерно раз в четыре года, поэтому около 25% НПЗ подвергаются капитальному ремонту каждую весну. Еще одна причина планирования капитальных ремонтов заключается в том, что они позволяют переоборудовать нефтеперерабатывающие заводы для перехода на летнее топливо.

Март-апрель: НПЗ переходят на производство летних смесей

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет апрель-июнь как «переходный сезон» для производства топлива. Нефтеперерабатывающие заводы возглавляют этот переход и переходят на производство летних смесей в марте и апреле.

Смеси бензина, используемые в летние месяцы, отличаются от смесей, используемых зимой. Зимой топливо имеет более высокое давление паров по Рейду, что означает, что оно легче испаряется и позволяет автомобилям заводиться в более холодную погоду. В теплые летние месяцы эти свойства испарения могут привести к увеличению выбросов и образованию смога.

Кроме того, в переходный сезон нужно производить больше топлива. В зимние месяцы в Соединенных Штатах используется лишь несколько видов топлива.Однако из-за различных требований штата или региона в летние месяцы требуется 14 различных спецификаций топлива. Нефтеперерабатывающие заводы должны производить достаточно для каждой области, чтобы гарантировать отсутствие дефицита поставок, а это может усложнить производство и распределение топлива.

Летнее топливо также дороже в производстве, чем зимнее топливо. Во-первых, процесс производства занимает больше времени и, во-вторых, общий выход бензина на баррель нефти ниже. Эти сложности увеличивают стоимость производства этого топлива более высокого качества на целых 15 центов за галлон.

Май-июнь: крайние сроки для терминалов и розничных продавцов

Крайний срок соблюдения требований 1 мая для терминалов, полностью очищающих свои системы от зимнего топлива, считается одним из главных факторов сезонного роста цен. Это нормативное требование может привести к снижению запасов на терминале, что также окажет повышательное давление на цены на газ. Топливо, очищенное на побережье Мексиканского залива, может также занять несколько недель, чтобы добраться до складских терминалов по всей стране, поэтому так важно иметь летнее топливо на терминалах и хранилищах к 1 мая.Эта дата является наиболее важной причиной того, что сезонные цены на газ, как правило, достигают пика в мае.

В большинстве регионов страны, где требуется летнее топливо, у розничных продавцов есть время до 1 июня, чтобы перейти на летний газ.

Февраль-август: сезон летних поездок и повышенный спрос

Спрос может сыграть роль в повышении сезонных цен на газ. Спрос на газ увеличивается на несколько процентных пунктов каждый месяц, начиная с февраля, и достигает пика в августе. Общий спрос на топливо в августе на 10–15% больше, чем в феврале, и любое напряжение в системе — например, отключение нефтеперерабатывающего завода или трубопровода — может вызвать дисбаланс спроса / предложения и повлиять на цены.

Сентябрь: Приветственное изменение

По мере того, как спрос на бензин снижается, а температуры падают, розничные торговцы могут переключиться на продажу зимнего топлива с 15 сентября. Хотя производство этих зимних видов топлива дешевле, осложнения перехода могут привести к временному подорожанию. Погодные условия, такие как ураганы, также могут повлиять на цены на газ в конце лета до осени.

В отличие от весны, переход на зимнее топливо не требуется.Однако, поскольку зимнее топливо стоит меньше, розничные продавцы часто продают топливную смесь, чтобы оставаться конкурентоспособными по цене. Не все розничные торговцы начинают продавать это топливо 15 сентября; многие переключаются, когда их запасы низки.

К концу сентября цены на газ в целом снижаются по мере того, как происходит переход, и спрос продолжает падать. И, несмотря на теории заговора, более низкие цены на газ никак не связаны с предвыборной политикой.

В Калифорнии сезон летних топливных смесей длиннее, чем в остальной части страны.Требования к летним смесям Северной и Южной Калифорнии действуют до конца октября. Это обострило проблемы с поставками в штате в начале октября 2012 года, когда пожары на двух крупных нефтеперерабатывающих заводах ограничили производство в конкретном штате и привели к резкому скачку оптовых и розничных цен на газ до рекордного уровня.

Между тем, спрос на дистиллятное топливо (дизельное топливо и топочный мазут) начинает расти в сентябре как из-за увеличения спроса на дизельное топливо, связанного с урожаем, так и из-за увеличения спроса на домашний мазут из-за более холодной погоды.

Исключения из правила

Требования к летнему топливу могут быть ослаблены во время аварийных ситуаций или при возможной нехватке топлива.

В 2005 году NACS работала с Конгрессом, чтобы дать EPA право отменять определенные правила, влияющие на систему моторного топлива во время чрезвычайных ситуаций. Немедленное использование этих исключений Агентством по охране окружающей среды имеет решающее значение для максимально быстрого и безопасного ввода в действие всей цепочки поставок топлива. Например, такая гибкость позволила зимним бензиновым смесям выйти на рынок в 2017 году до традиционной даты перехода 15 сентября в ответ на ураганы Харви, Ирма и Мария.

В путь, Джек! В Калифорнии цены на газ поднимаются до 4 долларов за галлон | Новости нефти и газа

Цены на газ растут в самом густонаселенном штате Америки, поскольку автомобилисты отправляются в путь на фоне ослабления ограничений на пандемию — с возможным побочным эффектом затрат для остальной части страны.

Джеффри Бэйр Блумберг

Опубликовано 28 апреля 2012 г. 8 апр 2021 г.

Цены на бензин в Калифорнии впервые за полтора года выросли до 4 долларов за галлон, поскольку все больше автомобилистов отправляются в путь на фоне ослабления пандемических ограничений в самом густонаселенном США. .С. состояние.

По данным AAA, цена на самом дорогом топливном рынке США за последний месяц выросла примерно на 10 центов на фоне роста цен на сырую нефть и увеличения спроса на топливо по всей стране. По данным Управления энергетической информации, потребление бензина в стране будет расти третий месяц подряд, что станет самой продолжительной полосой с лета прошлого года.

Хотя Калифорния — единственная из 50 штатов, достигшая отметки в 4 доллара, это повышение может предвещать неприятности для остальной части страны.Спрос уже находится на самом высоком уровне с тех пор, как в начале прошлого года начались меры по ограничению пандемии, и по мере того, как все больше городов и штатов ослабляют ограничения на вирусы, ожидается, что экономическая активность, лежащая в основе спроса на энергию, будет процветать.

Ценовой шок произошел всего через 12 месяцев после того, как из-за худшего в истории нефтяного кризиса цена на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) оказалась на отрицательной территории. Последствием текущего ралли может стать рост цен на топливо по всей стране.

«Помните, в прошлом году в это время нефть была на нуле», — сказал Джеффри Спринг, представитель автоклуба AAA в Южной Калифорнии.«Теперь у нас WTI дороже 60 долларов, что на уровне 2019 года».

Фьючерсы на бензин

подорожали на 2,4% до 2,0679 доллара за галлон в 11:39 на Нью-Йоркской товарной бирже, в результате чего с начала года рост составил 47%. Средние показатели розничной торговли по стране в среду составили 2,89 доллара, что на 3 цента больше, чем в прошлом месяце. Аналитик GasBuddy Патрик ДеХаан сказал, что шансы на то, что средний показатель по стране этим летом достигнет 3 долларов, высоки.

И с учетом того, что цена #gasprices составляет 2,89 доллара за галлон, я утверждаю, что наши шансы на получение среднего национального показателя в 3 доллара за галлон этим летом все еще высоки.https://t.co/1P6sWUC59Q

— Патрик Де Хаан ⛽️📊 (@GasBuddyGuy) 28 апреля 2021 г.

Последний раз, когда бензин в Калифорнии достигал этого уровня, был в ноябре 2019 года, согласно данным AAA. Увеличение связано с выходом на рынок более дорогого летнего бензина, и еще более высокие цены могут быть впереди с увеличением летних поездок, начиная с праздника Дня памяти в США. Контрольные фьючерсы на нефть в США в этом году выросли на 33% на фоне неоднородного восстановления мировой экономики.

Ремонтные работы, которые ожидаются на нефтеперерабатывающем заводе Chevron около Лос-Анджелеса, могут сократить местные поставки топлива, что приведет к дальнейшему росту цен.

Падут ли цены на газ? Скорее всего, не. Этот эксперт по нефти объясняет, почему.

Размер текста

В районе залива Сан-Франциско самые высокие цены на газ в Соединенных Штатах, при средней цене 4,55 доллара за галлон неэтилированного бензина.
Джастин Салливан / Getty Images

Об авторе: Энди Липов — президент Lipow Oil Associates, консалтинговой фирмы, основанной им в 2004 году. За свою карьеру в Vitol, Basis Petroleum, J. Aron и Amoco он приобрел опыт в нефтепереработке и торговле.

Цены на бензин и сырую нефть достигли уровней, невиданных с 2014 года, в то время как мировой спрос на нефть ниже докандемических уровней 2019 года. В отличие от предыдущих нефтяных бума и спадов, рост цен на бензин вызван слиянием факторы, многие из которых могут показаться знакомыми, но не произошли одновременно.

В 2019 году мировой спрос на нефть рос, в основном за счет увеличения спроса на авиакеросин и дизельное топливо. В Соединенных Штатах спрос на бензин с 2017 года практически не изменился, но это не имело большого значения, поскольку Соединенные Штаты подключены к мировой нефтяной сети. Энергетическая независимость зависит от того, где человек сидит.

Соединенные Штаты стали крупным импортером сырой нефти, но эта сырая нефть экспортировалась из портов Луизианы и Техаса. Между тем, Восточное побережье, Средний Запад и Западное побережье продолжали полагаться на импорт сырой нефти, чтобы питать местные нефтеперерабатывающие заводы.

После крупного взрыва и остановки нефтеперерабатывающего завода в районе Филадельфии в 2019 году на густонаселенном Восточном побережье осталось всего четыре нефтеперерабатывающих завода, что сделало его еще более зависимым от импорта бензина и дизельного топлива. Между тем нефтеперерабатывающие заводы на побережье Мексиканского залива, на которые приходится почти половина нефтеперерабатывающих мощностей страны, испытали рост экспорта бензина, поскольку спрос на бензин в Соединенных Штатах стабилизировался.

Затем пришла пандемия.

Когда в 2020 году разразилась пандемия, мировой спрос на нефть упал на 30–35% в марте и апреле того же года, поскольку потребителям было приказано оставаться дома.Производителям нефти пришлось изо всех сил пытаться понять, как справиться с резким падением спроса. И сырая нефть, и нефтепродукты хранились на наземных терминалах и на нефтяных танкерах, но в апреле 2020 года цены на сырую нефть установились на отметке 37 долларов за баррель. Продавцы должны были заплатить покупателям, чтобы они забрали нефть.

Это привело к тому, что ОПЕК обратилась за помощью к производителям, не входящим в блок, для сокращения добычи, чтобы удовлетворить более низкий спрос. Никогда прежде мир не видел, чтобы более 20 стран, известных как ОПЕК +, принимали меры, чтобы остановить обвал цен и стабилизировать рынок.

Когда были разработаны и распространены вакцины, началось восстановление экономики во всем мире, ОПЕК +, сократившая производство почти на 10 миллионов баррелей в день, должна была принять решения. Когда им следует восстановить производство и на сколько? ОПЕК + стала гораздо более согласованной с рынком, внимательно отслеживая тенденции спроса и предложения, стремясь любой ценой избежать возврата к уровням цен в апреле 2020 года. Теперь его члены встречаются ежемесячно.

По состоянию на август, план ОПЕК + действует по восстановлению добычи на 400 000 баррелей в день каждый месяц.Мировые запасы сырой нефти и нефтепродуктов начали сокращаться. Хранившееся масло было продано обратно на рынок. Запасы ликвидированы. Рынок обратил на это внимание, и цены на сырую нефть и, как следствие, на бензин выросли.

Но это не единственная причина того, что сырая нефть торгуется около 80 долларов за баррель, что на 120 долларов больше, чем в апреле 2020 года.

Спрос на природный газ, уголь и электроэнергию упал из-за замедления экономической активности. В Соединенных Штатах количество буровых установок упало на 75% и составило около 250 единиц.Теперь, когда цены восстановились, компаниям трудно нанимать рабочих, чтобы они вернулись на нефтяной участок, чтобы существенно увеличить количество буровых установок. Как и другим отраслям экономики, им тоже нужны водители грузовиков.

Ураган Ида остановил почти 95% добычи нефти и природного газа в Мексиканском заливе в самый разгар. Предполагается, что будет потеряно 60 миллионов баррелей нефти. Ремонт нефтедобывающих платформ завершится не раньше конца года.

По мере того, как мир выходит из пандемии, предприятия по всему миру испытывают трудности с удовлетворением отложенного спроса.Инфляция поднимает голову. Потребитель ежедневно видит это в повышении цен на продукты питания и бензин. Но отчасти этот рост связан с более высокими затратами на энергию, помимо сырой нефти.

Китай стал лидером в восстановлении экономики, поскольку его предприятия ограничены количеством электроэнергии, доступной для работы в режиме 24/7. В сентябре Китай приказал своим поставщикам энергии сделать все необходимое и получить поставки энергии. Цены на уголь и природный газ выросли в ответ на спрос Китая.

Соединенные Штаты связаны с этими рынками как экспортер угля и сжиженного природного газа.Помните те сокращения количества буровых установок с сырой нефтью? Они повлияли на добычу природного газа, и запасы природных ресурсов также снизились. Фактически, цены на природный газ в Азии и Европе недавно торговались на уровне 40 долларов за миллион БТЕ, что более чем в шесть раз выше, чем цены в Соединенных Штатах. Это составляет 250 долларов за баррель нефтяного эквивалента. По данным Управления энергетической информации, природный газ используется для выработки около 40% электроэнергии, используемой в Соединенных Штатах.

Высокая цена на природный газ за рубежом побудила многих азиатских и европейских потребителей найти способы переключиться на нефть, а в некоторых случаях даже прекратить работу.Переход с природного газа на нефть может привести к дополнительному зимнему спросу на нефть в размере от 500 000 до 1 миллиона баррелей в день, что приведет к повышению цен на нефть.

Правительства всего мира обеспокоены. Соединенные Штаты весь год продают сырую нефть из своих стратегических нефтяных резервов. Китай начал продавать нефть, чтобы сдержать рост цен. Это не сработало. Индия рассматривает такой же образ действий.

Это означает, что цены на бензин, которые достигли восьмилетнего максимума, вряд ли резко упадут в ближайшее время.Мир хочет больше нефти, он хочет ее сегодня, а ее нет, по крайней мере, пока. Низкие цены на нефть были вылечены сокращением поставок. Высокие цены на нефть будут излечены, когда это предложение вернется.

Гостевые комментарии, подобные этому, написаны авторами, не работающими в отделах новостей Barron’s и MarketWatch. Они отражают точку зрения и мнения авторов. Отправляйте предложения с комментариями и другие отзывы по адресу [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *